Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
17.11.2011
1710

Размышления о... несовершенствах

Сегодня я возвращаюсь после некоторого перерыва с необычным постом.
Дело в том, что я длительное время боролась с всеми возможными и невозможными проблемами моей кожи — прыщами, черными точками, неровностями и т.п.

В рамках борьбы была закуплена полная полка средств: Bioderma, La Roche Posay, Пропеллера и нескольких других марок, но речь не о них. Я делала всевозможные маски: с глиной, маски-пленки, маски с маслом чайного дерева…

Улучшения наступали, но были они малозначимыми и почти незаметными.

И это подводит непосредственно к тому, о чем я хотела сделать пост. О том, почему моя кожа сейчас меня удовлетворяет на 95%.


Наверное, вас постигнет разочарование, ведь я не предложу никаких методов или волшебных средств.

Так моя кожа выглядела 5 августа 2011 года (сужу по дате фотографии). Использование вышеозначенных средств — около 4 месяцев.


Кожа без тонального крема, консилера и других приспособлений для сокрытия или выравнивания. Думаю, те самые «несовершенства» вы видите и без меня. Это было состояние улучшения, когда я считала, что могу не пользоваться тональным кремом.

Так моя кожа выглядит сейчас (фотография из раздела «неудачных дублей»).

Кожа аналогично — без тонального и иных средств. Из того, что осталось — высыпания во время менструального цикла на висках и легкая неровность на лбу, которая постепенно сходит. В целом состояние видно на фото.

Что я делала? Собственно, в этом и вопрос: ничего. То есть вообще ничего. Питание не меняла (в том числе баловала себя «вредными» вещами), активным спортом заниматься не начала. В том числе я перестала пользоваться любой косметикой для лица — декоративной и уходовой. Ни кремов, ни масок, ни тоников, ничего. Только умывание раз в день — вечером. Водой с детским мылом.
В общем, совпала моя загруженность, моя лень и моя усталость от бессчетных попыток, которые не вели ни к чему — и… внезапно моя кожа стала мне нравится.

Собственно, вопрос.


Стоит ли молодым девушкам без очень явно выраженных проблем с акне постоянно использовать различные средства, заявленные как уходовые, и не попробовать ли им вообще снизить взаимодействие со своей кожей до минимума, оставив ее в покое? Ведь есть вероятность, что я не уникум.

Вот и я не знаю.

Лучшее за месяц

Комментарии

Russya 17 ноября 2011, 22:19
ваш случай — это единичный случай, на мой взгляд! с моей кожей такой трюк не пройдет, я даже не хочу думать, что будут снова угри, черные точки, прыщики(( кошмар
у вас очень хорошая кожа, если вас все устраивает, так это супер)  
Aelora 17 ноября 2011, 22:23
Спасибо за мнение, возможно.
Katjusha 17 ноября 2011, 22:21
Видимо ваша проблема была лишь в неправильном уходе! Проблемная кожа- кожа, требующая очень внимательного подбора средств и хорошего правильного   ухода!
Рада за вас, что вам так просто удалось попрощаться с недостатками!  
Aelora 17 ноября 2011, 22:24
Слишком много средств было перепробовано. Я полагала, что такой ответ прозвучит.
Но если все многочисленные средства были неправильными в корне, то как-то это странно.
На мой взгляд, иногда мы сами мучаем кожу больше, чем надо.
Katjusha 17 ноября 2011, 22:37
Понимаете, в основном проблемная кожа это неправильная работа сальных желез! Закупорка устья выводного протока мертвыми клетками, которые не могут подняться к роговому слою эпидермиса и отшелушиться… проще говоря мусор не может выйти и отпасть )))))))))
Таким образом если мы не ухаживаем за проблемной кожей, то становится все хуже, так как одним элементом это естественно не заканчивается. Если же неправильно ухаживаем за любой   кожей, то она и приобретает состояние проблемной! Так как мы просто забиваем поры веществами, которые наша кожа не может переработать!
Но поверьте, очень ошибочно предпологать, что жирная кожа не требует особого ухода, ведь именно этот тип кожи и сопровождается проблемным состоянием!
Aelora 17 ноября 2011, 22:39
Я понимаю. Вот только кожа у меня не жирная, да и нельзя ее назвать проблемной, на мой взгляд, проблемная — это когда вся усыпана прыщами.
Так вот я поделилась лично своим опытам: вопреки мнению косметологов, что коже непременно нужен регулярный «правильный» уход — я от него отказалась и получила то, что получила.
Katjusha 17 ноября 2011, 22:50
эх, от чистого сердца поздравляю!!! Всем бы так!!!  
XuLigAnkA 17 ноября 2011, 22:25
мне кажется, что это редкость. но имеет место быть! я поздравляю тебя! ты добилась всего, чего хотела без всего  
но со мной бы это не прошло, поры бы все забились как мне кажется )) детское мыло бы не помогло))
Aelora 17 ноября 2011, 22:29
Спасибо) думаю, детское мыло тут не причем. Я и умывалась-то с ним только, когда после улицы чувствовала, что лицо грязное, «собравшее» на себе всю улицу :\ в остальном просто водой.
Malena 17 ноября 2011, 22:31
у меня проблемная кожа( прыщи иногда, поры расширенные, покраснения, шелушения и жирный блеск)я пробовала все бросить и 2 месяца только умывалась(благо была возможность). какой это был кошмар!( я запрыщавила с ног до головы, цвет лица потускнел, поры забились просто в конец, кожа начала лезть. больше я так не экспериментирую.
отсутствие ухода может акнуться, не сейчас, а через лет 10.
я особо ничем не пользуюсь. умывалка+дневной крем. маски или скрабы 1-2 раза в неделю.на ночь органические масла. вроде этого хватает чтобы мою кожу в человеческом виде поддерживать.
Aelora 17 ноября 2011, 22:35
Лет через 10 мне будет всего 30, и, думаю, рано будет «аукаться».
Я все же за возрастной уход, который мне начинать рано.
Спасибо за мнение.
Alexx 18 ноября 2011, 11:25
Ох, как вы заблуждаетесь… Мне сейчас 30. Могу сказать, что сеточка мелких морщинок вокруг глаз — результат того, что как раз лет с 18 до 25 я смывала косметику с глаз обычным гелем для умывания. Сейчас мне не дают 30ти, но это результат работы хайлайтеров и других штучек. Когда лицо ню, я вижу что уход должен был быть тщательнее лет с 20. Увлажнение и очищение должно быть в любом возрасте!
Belen 18 ноября 2011, 15:38
Мне одна дерматолог сказала, что легкий крем для кожи вокруг глаз надо начинать использовать девочкам лет с 14…
Aelora 18 ноября 2011, 15:47
Моей маме 50, и у нее нет морщин вообще. Разве что мимические.
Можно, конечно, много времени рассуждать про экологию и другие факторы, но мой пример говорит о другом.
Alexx 18 ноября 2011, 15:53
Я вас очень хорошо понимаю! Когда мне было 20 лет, я тоже думала, что у меня и так все неплохо, зачем лишние манипуляции… Но, поверьте, 10 лет до 30ти пролетят очень быстро! И разницу вы увидите, обязательно. Нравится умываться мылом — умывайтесь, только увлажняйте кожу обязательно! Если ваша кожа плохо реагирует на магазинную косметику, сходите к косметологу и попробуйте салонный уход. Вам и надо — то увлажняющий крем и крем под глаза. Тем более сейчас много органической косметики с минимальным набором химии в составе. А умываясь мылом вы обезводите свою кожу.
Aelora 18 ноября 2011, 20:39
Хорошо, спасибо за совет :)
Near_the_Sea 17 ноября 2011, 22:35
есть противоположное мнение.
А вы не думали что наоборот использование кремов и т.д. может потом аукнуться?
Malena 17 ноября 2011, 22:49
может.но я лучше сейчас буду ходить с нормальной кожей, без шелушений, забитых пор, не блестящей как свежий блинчик, чем долго и упорно терпеть все это и не ухаживать за собой. для меня пример моя мама-она с юности ухаживала за кожей и в 45 выглядит как минимум лет на 10 моложе.
хочу рассказать случай один. ставили на микробиологии элементарный опыт-смыв с лица. делается смыв-через недельку прорастают микроорганизмы с лица. проверяли мальчика, девочку которая пользуется кремом и умывалкой и девочку которая просто умывается мылом.Не смотря на то, что выглядит кожа у девочки, которая ничем не пользуется вполне прилично, смыв с ее лица ужаснул. у нее на 1 см.кв. микроорганизмов больше в 20 раз чем должно быть, у девочки которая пользуется полноценным уходом-меньше допустимого, у мальчика -в 15 раз больше.
Malena 17 ноября 2011, 22:51
все мы знаем к чему ведет слишком большое количество микроорганизмов на лице(в том числе патогенных), думаю, пояснять не стоит.
к тому же состояние моей кожи меня устраивает-в зеркало смотреть не страшно. правильно подобранный уход помог мне справиться почти со всеми несовершенствами.
Near_the_Sea 17 ноября 2011, 23:15
Ну дай Бог чтобы действительно помогало.пользуясь кремами женщины не дают коже самой вырабатывать защитные механизмы.Уже не говоря о том, что во многих кремах присутствует химия.Косметика может убрать прыщи, но внутренние причины их появления такие как зашлакованность организма она не уберет, а может еще и добавит.У меня пример и мама и бабушка-не пользовались кремами, обе сейчас выглядят очень хорошо.Плюс, мы все стараемся правильно питаться  
Gwenvivar 18 ноября 2011, 00:08
Зашлакованность организма — вероятно такой же маркетинговый трюк как и «о ужас черные точки!» или целлюлит   Т.е. телевидение сделало естественные вещи ужасными и недопустимыми для продажи всевозможной химии.
Aelora 17 ноября 2011, 23:12
Это, конечно, замечательно, но вы же понимаете, что при пребывании на улице у всех лицо будет иметь загрязненные участки. Подобные опыты надо проводить после непосредственно всех проделанных манипуляций, иначе говорить об этом несерьезно.
Пожалуйста, не надо пересказывать мне дисциплины медицинского института первых курсов. Спасибо.
Malena 17 ноября 2011, 23:29
учусь не в меде и не на первом курсе.
Вы полностью уверены в том, что любой уход-зло и надо все повыкидывать. Зачем тогда мнение то у всех спрашиваете?
Не переубедить ведь Вас.Или целью поста было услышать хвалебные комментарии и то, что все повально выкинут уходовую косметику?
Aelora 17 ноября 2011, 23:35
Нет, я все свои мнения описала в посте. Я уверена, что каждому свое. А я поделилась своим опытом.
Near_the_Sea 17 ноября 2011, 22:31
Я значит не одна такая  
Лечила-лечила свою кожу, начался светлый период в течение года, а потом наступило жуткое обострение.
Ради интереса-принципиально себя ничем не мазала.(хотя раньше тратила огромные деньги на дорогие крема, умывалки, тоники, маски, скрабы и т.д.)Выкинула все средства маскировки(еще во время обострения), стеснялась, но не замазывала.Обострение длилось буквально месяц, дальше за полтора месяца нулевого ухода она пришла в хорошее состояние.Сейчас кстати вот тоже, что осталось так это легкая неровность на лбу.
Весь мой уход заключается в умывании простой водой утром и вечером, протираю лицо розовой водой(она полностью натуральная) и иногда делаю маски из глины.всё.Крашусь редко.Из косметики только тени, тушь, редко помада или блеск.Питание не меняла, но стала больше пить воды(ну это для общего улучшения).
Пришла ко мнению, что может без всего этого набора лучше?
Ведь всеми этими кремами мы не даем коже самой бороться.
Aelora 17 ноября 2011, 22:36
Не знаю, борется ли моя кожа сама, по-моему, ей просто нужен был отдых.
Посмотрю, конечно, как дальше будет.
Near_the_Sea 17 ноября 2011, 22:40
Мне мама всегда говорила, что не надо мазаться кремами в таком возрасте.Что это может только усугубить.Я не слушалась.
… как только попробовала-мне понравилось   и экономия какая, правда осталось куча ненужных средств))
Aelora 17 ноября 2011, 22:42
А мне, как ни странно, в ультимативной форме «предложил» перестать мучить кожу молодой человек.
Near_the_Sea 17 ноября 2011, 22:46
А моему очень не нравилось, когда я мазала лицо тональником и румяной)
Я так подумала… мне б наверное тоже было бы неприятно целовать кожу со шпаклевкой  
Кстати, почему умывание только вечером?
Aelora 17 ноября 2011, 23:15
Не ощущаю кожу грязной с утра. С утра только вода.
Near_the_Sea 17 ноября 2011, 23:18
В смысле вода или вывода что это?
Aelora 17 ноября 2011, 23:26
Умываюсь водой только.
Gwenvivar 18 ноября 2011, 00:10
Вы лечили средствами для проблемной кожи?
NadiN87 18 ноября 2011, 03:00
Cейчас вы радуетесь, но хотелось бы увидеть вас лет через 20, будете ли вы также полны интузиазма. С нашим темпом жизни и условиями окружающей среды считаю кощунством не защищать свою кожу от всей этой дряни, что витает в воздухе и оседает на нашу кожу. Может вы тогда и волосы перестанете шампунем мыть?  
Всё зависит от правильного ухода, разумного и умеренного потребления. Не надо на себя тонны кремов вымазывать, но и полностью от них отказываться тоже глупо.
«Ведь всеми этими кремами мы не даем коже самой бороться.» А зачем ставить перед собой задачу бороться? Кожа наша нуждается в очищении, защите и увлажнении, тогда и проблем не будет  

Но как говорится, каждому своё! Есл на вас данный способ работает и вы им довольны, то я за вас рада.
Ulishka 17 ноября 2011, 22:39
на мой взгляд у вас и до особых проблем не было, кожа хорошо выглядела вполне
Aelora 17 ноября 2011, 22:40
Возможно, так кажется. Но на самом деле, если посмотреть, то на лбу кожа выглядела так себе, да и были всякие пятна на лице. И это было еще самое хорошее состояние.
BeautifulGirl 17 ноября 2011, 22:40
Моё позиция такова — минимум средств, но действенных или никаких — хуже не станет. Вообще люблю себя такой какая есть, и спокойно расхаживаю везде всё лето без тональника по началу с пудрой , пусть с чёрными точками, пусть у меня не персиковый цвет лица и ещё какие-то *недостатки* — я считаю себя красивой, при этом постараюсь замаскировать, если что-то покраснеет и т.д. Конечно я не нахожусь в состоянии бездействия, если я что-то смогу изменить — сузить немножко поры или улучшить цвет лица — я буду стараться, чтобы стать чуточку лучше))) Но наступает такой момент(особенно летом), когда я себе начинаю нравится после бледной и холодной зимы и забиваю на все проблемы на лице — и оно преображается, возможно эти проблемы порой надуманны и поэтому исчезают)))
Я очень за вас рада, что вы тоже в какой-то степени полюбили себя такой какая есть) И мне кажется, что у вас было слишком много средств одновременно, возможно не подходящих для вас.
Aelora 18 ноября 2011, 10:19
Спасибо за мнение :)
Нет, средства были не одновременно, они использовались в умеренном количестве сериями. Просто мне не подходило одно — я начинала использовать другое, и так до бесконечности.
Zamazka 17 ноября 2011, 22:46
Я Вам больше скажу — когда у меня родился второй ребенок, я так выматывалась, что иногда даже не умывалась по два дня. Просто забывала… а уж ни окаком уходе вообще месяца два речи не было. И ничего страшного не случилось. Никаких ухудшений! Хотя кожа проблемная.
Меня тоже иногда посещают такие мысли как и Вас, может быть этими умываниями и пр… мы снимаем естественную защитную смазку…
Но это в большей степени приемлимо, действительно к молодой коже.
У меня например, сейчас уже не жирная и почти не комби… дожила, называется.
Все-таки, стремясь к идеалу пока пользуюсь LRP. Еще пятна пигментные меня беспокоят, тут уж никуда не денешься — надо мазаться… А скоро и морщины «нагрянут», пора артиллерию подбирать…
leksandra243 17 ноября 2011, 22:48
поздравляю вас! прекрасная кожа! всегда радуюсь за людей, которые пришли к такому результату.

знаете, то что вам подошел такой минимальный уход думаю редкость или просто предыдущий был слишком сильным для кожи(но с кожей все индивидуально, и все мы тут примеры этого и исключения)))

и вот еще, у меня много закрытых комедонов (действительно много, и на щеках, и на подбородке, большие, маленькие)) ) и черных точек. и такое началось именно после запущение ухода, но тут все понятно — это особенность моей кожи. и я часто читаю отзывы, где девушки вопят о своей ужасной коже, о ее проблемности, а я смотрю и думаю ёмаё, а я о такой коже мечтаю))отзывы необъективны, потому что состояние кожи описано с преувеличениями, и таких постов много по всему инету. когда прилагают фото, то пожалуйста, можно все адекватно оценить и решить покупать средство или нет.

в общем мы свихнулись на совершенстве, мучаем свое кожу, и вводим в заблуждение остальных)
критику не люблю, но попробую воспринять)

а за вас очень рада! поздравляю!)
Aelora 18 ноября 2011, 10:18
Спасибо вам!
Вот, эти бугорки называются комедоны. Они у меня почти прошли на лбу с прекращением ухода.
Конечно, и у меня возникают мысли о том, что о такой коже только мечтать :) многие девушки сами выдумывают себе проблемы и борятся с ними тяжелой артиллерией.
Pussycat 17 ноября 2011, 22:54
Я все же считаю, что проблема прыщей, это не проблема кожи — это проблема внутренностей и чаще всего гормонального фона. В молодости я перепробовала все что могла в борьбе с прыщами: и чистки, и медицинские средства по уходу за кожей, и косметические люксовые средства, и народные методы — все пустое, временное облегчение и весьма условное. Сколько потрачено денег, сил, а идеальной кожи все равно нет. Как результат активной борьбы — сухая кожа и дырочки от акне. Сейчас знаю точно, уход это однозначно хорошо, но важно не переборщить со средствами, чтобы после борьбы с прыщами плавно перейти на борьбу с преждевременными морщинами. Искать проблему необходимо внутри — проверить желудочно-кишечный тракт, щитовидную железу, следить за циклом, если перед определенными днями активно появляются высыпания — значит обратить внимание на гормональный фон. А еще не могу не прокомментировать Ваши фотографии — Вы прекрасны, просто красавица.
Gwenvivar 18 ноября 2011, 00:16
Вот мне интересно, может мы в разных странах живем со всем интернетом? Все пишут что нужно искать проблемы изнутри, если есть проблемы кожи. Ну допустим нашла я и что? Нет неизлечимых болезней? Допустим излечимо, мне все детство кишечник лечили всякими бадами и еще хз чем, и что толку то. Тоже самое с щитовидной железой, гормонами. Если они дают эффект на лицо, вряд ли это можно вылечить так уж просто. Не вижу абсолютно решения в медицине, может в других странах по-другому, но у меня нет возможности (и я думаю у многих) там лечиться
Aelora 18 ноября 2011, 10:17
БАДы — не лечение.
Эффект на лицо, на самом деле, дает все подряд, и не только состояние внутренних органов. Абсолютного решения в медицине нет, но если высыпания повторяются из раза в раз, а вы знаете о хронических ваших проблемах с ЖКТ или гормонами — может, не стоит травить кожу тем, что ей не поможет?
Gwenvivar 18 ноября 2011, 22:47
У меня нет проблем с гормонами)
Я знаю про бады, сейчас стараюсь питаться разнообразно и все хорошо без лекарств) У меня прыщей особых нет, один может появиться если пора забилась и все, просто не представляю себе этого даже, прийти к врачу и сказать: у меня прыщи, давайте искать причину. Мне кажется он у виска пальцем покрутит и выгонит)
faraway 17 ноября 2011, 22:57
так это просто мечта поэта — иметь кожу, которую можно пустить на самотёк, не сдувать с неё каждую пылинку) но некоторым, к сожалению, этого не дано, приходится горбатиться… думаю, для кожи без особых проблем, Ваш подход очень рационален и вполне применим. если же есть настоящие проблемы, исходное положение только усугубится, имхо.
Aelora 18 ноября 2011, 10:16
Да, про настоящие проблемы я написала, что если это заболевание, то следует использовать специальный уход. В моем же случае, да и в случае очень многих девушек, это вряд ли требуется, и иногда стоит отпустить ситуацию. Хотя бы ради эксперимента.
Alena4ka 17 ноября 2011, 23:06
у меня таже дилема, только начну пользоваться чем-то от высыпаний у меня вылазит то, что и пером не описать, как только я прекращаю все ухищрение кожа приходит в норму, у меня высыпание даже от тоников, тоесть мой уход умывание и крем-все! Остальные манипуляции моя кожа мне не прощает, ах да сейчас я вообще умываюсь дегтярным мылом… тьху-тьху -тьху пока все устраивает ( кожа реагирует хорошо)
я думала, я одна такая которой любой уход только вредит   успехов вам
а мне осталось разобраться с волосами)
Aelora 18 ноября 2011, 10:15
Спасибо :)
Волосы и моя больная тема :)
Yanusik 18 ноября 2011, 13:46
И я за дегтярное мыло!
KseniaAlexandra 17 ноября 2011, 23:17
Я абсолютно с Вами согласна! Чем меньше мы мучаем кожу химией, тем лучше. Тем более в молодом возрасте, когда кожа сама может справляться, если ее дополнительно не иссушивать, не загрязнять. Когда будет лет 25-30, тогда можно начать использовать крем от первых морщинок, чтобы поддерживать кожу в тонусе, и она скажет спасибо за то, что в свое время ее не перегружали…
Uji 17 ноября 2011, 23:44
У Вас, как по мне, кожа была вполне нормальная и вовсе не проблемная.) А сейчас вообще отличная.  
Может, что-то в Вашем способе и есть. Но все-таки это индивидуально. Я вот боюсь отказаться от масок из глины, эфирных масел лаванды и чайного дерева, от умывания специальными средствами, от кремов. Мне кажется, станет еще хуже. Хотя я уже чувствую, что кожа немного стянута при том, что сама по себе она жирная. У меня проблемы гораздо сильнее Ваших. На щеки без слез не взглянешь , а вот лоб в норме.
Aelora 18 ноября 2011, 10:15
Если проблемы серьезные, то лично я только за уход. Просто мои проблемы — как и у многих — не так значительны, а, в свою очередь, избавлялась я от них, как будто у меня тяжелая степень акне.
jill_snow_white 17 ноября 2011, 23:53
Учитывая то, что большинство так называемых уходовых средств содержат в себе парабены, минеральное масло, всякого рода химикаты для того, что средства хранились дольше, то использование оных продуктов можно с трудом назвать «уходом»
Меньше лучше, по крайней мере так считаю я) Умываюсь оргиническим мылом без сульфитов и т.д., пользуюсь для увлажнения и снятия макияжа только базовыми маслами (авокадо. какао, ши, кокосовое и т.д.) и не нагружаю кожу тонаками и всякими излишиствами ( я не говорю о случаях «парадного выхода» и фото съемок. Тогда да, там и тонак с силиконами в ход идет и пудра. Но это бывает максимум раз 5-10 в год)
Так о чем я собственно. по-моему большинство проблем с кожей еще и от того, что девушки перегружают свое лицо всякими базами под макияж, кремами, тонаками, пудрами и т.д. Повседневный макияж может вполне состоять из безвредного консилера (для таких как я с кругами под глазами и тонкой кожей) минеральных безвредных теней, туши и помады без вредностей (у тех де Lumene есть целая серия помад без химоз по вполне доступным ценам) А излишества еще ни кому не были полезны)
спасибо за пост, полностью солидарна с вами  
Aelora 18 ноября 2011, 10:14
Спасибо за развернутое мнение :)
AlenaLi 18 ноября 2011, 00:01
У меня тоже кожа становится лучше, если я ее меньше чем либо мажу, но увы это подходит только в период теплых дней, когда температура на улице плюсовая, а батареи дома не жарят как сумасшедшие и снег в глаза не летит, +летом жизнь активнее, потому уже весной я отказываюсь от ухода и обычно ничего с кожей не делаю, разве только умываюсь и глаза крашу  , но вот октябрь вечно преподносит массу проблем…
semicvetikA 18 ноября 2011, 00:03
Ты просто красавица!
И поздравляю с такой кожей, мне бы так… ничего не делать…
эх…
Aelora 18 ноября 2011, 10:13
Спасибо :) да, возможно, так не у всех получается.
slastenka 18 ноября 2011, 00:09
Я давно это заметила. Помню, как во время сессии сидела дома и зубрила лекции. Сил делать что-то ещё не было. Поэтому максимум, что я сделала с лицом за 2 недели — это умывалась вечером. И произошло чудо. Прыщики стали сходить на нет, пропал жирный блеск (не полностью, но 8 часов его точно не было) и цвет лица стала ровненький!
Вот только я заметила что поры как-то закупорились и на каждой поре на носу появился маленький бугорок (не знаю как это объяснить ещё точнее), но прыщи не появлялись всё ранво.
Было здорово, но потом я опять взялась за уход…

Поэтому поздравляю Вас!))) ИМХО, ужасного в этом ничего нет, если Ваша кожа при этом чувствует себя идеально))
Aelora 18 ноября 2011, 10:13
Спасибо! Да, моя ситуация похожа: завал на учебе не оставляет времени :)
Pride 18 ноября 2011, 00:13
Согласна с автором! Сама испытала подобное.
В один период я активно ухаживала за кожей + пользовалась пудрой. Но потом так получилось, что я перешла на очень простой уход: умывание утром и вечером с пенкой от НС и обычный детский крем, когда я чувствую, что кожу стягивает. Результат — практически идеальная кожа!
И я сама уже задумывалась о том, что средства, на которые мы тратим кучу денег, только ухудшают кожу…

P.S.: автор, вы красавица!  
Aelora 18 ноября 2011, 10:12
Спасибо :)
Lilu006 18 ноября 2011, 00:25
Для каждого возраста свой уход! А вы тем самым (перепробовав многое(о чем сами говорите)) довели кожу до того несовершенного состояния!
Вам следовало подобрать очищение и просто увлажняющий крем!!! В 20 лет кожа сама способна выполнять все функции и перегружать ее не стоит!
А защита все равно нужна от внешних неблагоприятных факторов!
Aelora 18 ноября 2011, 10:12
Я начала пробовать много всего из-за несовершенного состояния ;) полагаю, оно было связано на тот момент с взрослением.

Внешние неблагоприятные факторы — во многом, рекламный ход.
Lilu006 18 ноября 2011, 11:53
=) Да, понять вы не в состоянии!
Aelora 18 ноября 2011, 14:31
Мм, ну да, ну да. Ведь другие знают лучше.
Tyapa 18 ноября 2011, 00:39
У меня ттт довольно неплохая кожа. Как-то я решила, что я её только порчу, перегружая косметикой. А потом была поездка, где просто редко удавалось умываться горячей водой, но весь уход я использовала. И результат не заставил себя ждать-такого ужаса ещё не было. Больше не экспериментрую)
vlada2011 18 ноября 2011, 04:50
в командировках у меня тоже всегда высыпания лезут — это просто от недостатка гигиены- в частности руки — в поездках часто бываешь в общественных местах, в руках сумки — а потом прикасаемся к лицу, у всех так бывает
margoo 18 ноября 2011, 01:12
А я замечаю, что только начинаю пользоваться кремом для глаз- тут же морщинки вылезают… прекращаю — и через какое-то всемя все проходит… очень странно, но факт!
А мама мне всегда говорит, что не нужно ничем пользоваться, она никогда ничем не пользовалась кроме мыла, и у нее кожа просто отличная, да, есть морщинки ( но ей 75), но не более того!
а я так не могу… как-то решила попробовать ваш эксперимент, но кожа стала очень сухая без увлажняющего крема...(
vlada2011 18 ноября 2011, 04:48
у меня тоже у мамы кожа отличная в 60 лет для её возраста — тоже ничем не пользуется, а вот моя уже избалованная — правда, и больше склонная к сухости моя кожа, так что минимальный уход я ей все же обеспечиваю.
Belen 18 ноября 2011, 15:44
А у меня противоположный пример: моя бабушка, ей сейчас 60, в 30 лет она выглядела на 50, т.к. никогда ничем кроме мыла не пользовалась. Так что все люди разные…
Elechka 18 ноября 2011, 01:52
Читаю ваш пост и вижу себя:) сколько всего не покупала, на все средства моя кожа реагировала негативно: то покраснения, то её больший жирный блеск. А умывалки для жирной кожи (обладательницей которой я и являюсь) вообще жутко стягивали и раздражали кожу. Всё это я забросила и решила пользоваться только грязевым мылом и иногда увлажнящим кремом. Так делаю уже больше года и пока довольна.
Спасибо за такой оригинальный и интересный пост:)
karalina 18 ноября 2011, 02:43
Очень здорово, что Вы решили написать такой пост и затронуть, на мой взгляд, очень интересную и важную для размышления тему!)
Я в свою очередь согласна с Вашим мнением наполовину. Я согласна, что не стоит переусердствовать с косметикой, включая уходовую и декоративную, особенно в молодом возрасте и особенно не стоит тратить большие деньги на уходовые средства, будучи молодой.
Конечно, каждый подбирает себе уход, исходя из типа и состояния своей кожи. Например, людям с нормальной кожей скорее всего действительно будет достаточно простого умывания с мылом. Людям с сухой кожей требуется лишь немного увлажнения. А вот, у кого кожа жирная, — тут не всё так просто.
И тем не менее, я уверена, что в любом случае тратить кучу денег на крема и скупать всю линию дорогих средств (мыло, пилинг, крем, гель, крем-гель, тоник,.....) — не стоит.
Приведу пару примеров. У меня комбинированная кожа: есть и поры (хотя, у кого их нет?!   ), и «периодические» прыщички, незначительные покраснения…
Мой ежедневный уход весьма прост:
— мыло для лица (с алое или огурцом, или простое детское с ромашкой) = 30рублей;
— скраб-пилинг для ежедневного умывания от Nivea (от него реально заметила эффект, прыщи стали появляться значительно реже и оч.маленькие) = 150р;
— овсянка (делает кожу матовой и гладкой, также заметила улучшения);
— крем для лица (на день использую эмульсию Olay = 250р (но она того стоит+хватает на пол-года точно), на ночь — крем (а точнее гель) Алое из Невской Косметики) = 30р.
И благодаря такому несложному набору моя кожа также устраивает меня на 90-95%   При этом стоимость моего ухода в среднем составляет менее 500р)
В то время как одна моя подруга (с жирным типом кожи и не самым лучшим её состоянием) скупила практически всю уходовую линию Clinique (тоники, пилинги, крема и что там ещё у них есть), которая якобы более других «думает» о проблемах жирной кожи; потратила на неё около 5 тыс! (и это только за один раз!!) и ни фига её кожа лучше не стала! Вот вам и реклама, вот вам и бренд!..
А спустя какое-то время она сходила к врачу, — врач прописал ей пару копеечных аптечных кремов, — и её (жирная!) кожа сейчас даже в течении дня не блестит, а каких-либо воспалений нет и в помине.
Мораль: Уход нужно либо подбирать правильно, либо не подбирать вообще, иначе можно даже навредить…
Ksenika 18 ноября 2011, 07:47
+++
Belen 18 ноября 2011, 02:55
Я считаю в последнее время, что не бывает типов кожи, у всех людей тип кожи один, единственное, что разное — так это работа сальных желез, у кого-то больше, у кого-то меньше. И все проблемы (кроме возрастных) — сухость, прыщи, черные точки и т.д. создаем мы себе сами, когда неправильно ухаживаем за кожей. Подумайте сами, вскочили прыщи больше обычного и мы сразу травимся тониками со спиртом и прочей ерундой, а ведь возможно просто в организме идет гормональная перестройка и через месяц все придет в норму при прежнем уходе или вообще без такового. Поэтому уход за кожей я строю по таким принципам:
1. я покупаю средства, которые предназначаются для всех типов кожи либо для нормального типа, единственное, что меняется — так это летом добавляю матирующие средства, а зимой немного больше питательных
2. во главе угла — очищение, тоже использую мыло, только не детское, а грязевое, сейчас вот поглядываю в сторону гидрофильного масла, тоже вроде относительно натур продукт
3. в качестве тоника универсальная цветочная вода, которая подходит всем типам (роза, ромашка) или термальная вода
4. ночной крем стараюсь не использовать, а вот без дневного не могу… всегда выбираю крем с высоким фактором защиты, т.к. не люблю себя загорелую, ну и естественно крем под глаза
5. плюс к этому обязательно нужно прислушиваться к своим ощущениям, не понимаю категорически девушек, которые говорят, что при своей жирной коже им страшно мазать масло на лицо или еще чего… у меня есть черные точки, периодически появляются высыпания и тем не менее только масло спасло меня от ужасных шелушений, которые были сфотографированны в одном из моих постов с тональным Шанель… действовать нужно исходя из потребностей своей кожи, а не из общепринятых стереотипов об уходе за кожей…
В общем я считаю, что уход все таки нужен, но лучше меньше, т.к. пока кожа молодая пусть сама справляется с проблемами, а не привыкает к тому, что ее увлажнят и очистят без ее собственного участия в этом процессе :)
Это только мое мнение, я его никому не навязываю и не претендую на истину своих утверждений )
Sostenza 18 ноября 2011, 02:59
у меня была нормальная непроблемная кожа, конечно были высыпания во время пмс и черные точки на носу. Вот я и начала пользоваться уходовой косметикой. Через время кожа заметно ухудшилась: высыпание, подкожники, жирная т-зона. Декоративкой я пользуюсь очень редко, поэтому интуитивно я поняла, что крема забивают мне кожу. Потом я увлеклась сыроедением и свела уход к минимуму: умывалка, тоник в виде лавандовой, иссоповой или розовой воды и по необходимости растительные масла: виноградное, миндальное, жожоба и пшеничное, на высыпания — масло чайного дерева. Раз в неделю делаю глиняные или грязевые маски. начала После тоника использую термальную воду. Сейчас кожа намного улучшилась, подкожники почти исчезли, редкие высыпания, лицо матовое.
Думаю, что залог здоровой кожи, тем более в юном возрасте — это правильное питание, достаточное количество воды, иначе кожа сохнет и хорошее очищение кожи, иначе черных точек не избежать. Также важно не злоупотреблять декоративной косметикой.
Кстати, мой друг(тоже сыроед) говорит, что самое ужасное, это когда девушка мажет корректорами прыщи, мало того, что они потом еще более заметные, так это вызывает новые прыщи. При этом он сказал, тебе то я могу это сказать), прекрасный комплимент не так ли?
Aelora 18 ноября 2011, 10:11
Конечно, многое идет от ЖКТ. Если я выпью пару литров Кока-Колы, то на следующий день исправно покроюсь прыщами.
Только вот правильное питание — понятие растяжимое.

Нормальный корректор новые прыщи не вызывает. Либо девушкам следует чаще соблюдать гигиену и мыть кисти, либо менять корректор, если у них так происходит.
Belen 18 ноября 2011, 03:05
Кстати, извините, что лезу, я бы все таки рекомендовала вам какой-нибудь дневной легкий флюидец с антиоксидантами и солнцезащитными фильтрами, что бы решать возрастные проблемы пришлось попозже :)
И спасибо за такой полезный пост! Важную тему подняли :)
Aelora 18 ноября 2011, 10:10
Возможно, вы и правы) может быть, я поищу себе какой-нибудь крем с СПФ, но пока не уверена.
vlada2011 18 ноября 2011, 04:18
у меня тоже такая же кожа и тоже захотела «довести до совершенства», но вовремя поняла, что не стоит надраивать её разными химическими средствами. Чуть не купила сыворотку для сужения пор от Шанель дорогующую (состав — супер достижения химической промышленности), вовремя одумалась… полезно, всё-таки читать Посты на Косметисте :-)
Остановилась на марке Korres — нравятся натуральные составы, отсутствие силиконов и консевантов.
Могу посоветовать крема от Korres — 1) крем с йогуртом (про него уже есть пост на Косметисте) — он именно увлажняющий для комбинированной/жирной кожи, 2) крем с гранатом — он конкретно для жирной кожи, но которую надо и питать (зимой) — я его только на Т-зону использую. Про него тоже есть пост на Косметисте. 3) Тоник с Гаммамелисом — ну это на любителя (запах лекарства — кто-то назвал «петрусином») но вот мне очень нравится, прявда я его разбавляю при использовании водой (очищенной, конечно же), мне хватает
У Кларанса для жирной кожи — конечно же суперхит тоник с Ирисом (зелёный), тоже мой любимчик. Конкретно на Т-зону использую.
Но всё более склоняюсь к тому, чтобы остановится на уходе Korres — там вообще нет всяких парабенов, консервантов, всё натуралочка. Я на нём уже 2-ой месяц. Очень довольна. Спасибо Косметисточкам, написавшим первые дельные описания о средствах этой марки.
После того, как около 2 недель на этом уходе у меня начали сокращаться поры, чёрные точки, но при этом я не пересушила кожу, как с другими средствами — и, конечно, я понимаю, что уход должен быть длительный и системный и волшебства за 5 мин. не жду…
Кстати, уже опробовала Korres крем для тела с японской розой (по акции достался) — очень хорошее увлажнение и питание на зиму, и как крем для рук отлично у меня идёт, но обязательно тестите запах — он не из тех, что быстро выветриваются… надо убедится что вам подходит. Мне нравится… люблю с Локцитановским жасминовым парфюмом его носить :-)
vlada2011 18 ноября 2011, 04:37
кстати, я тоже «опытным путём» пришла к выводу, что полноценно умыватся мне, например, стоит только раз вечером.
Утром — промокаю лицо ватным диском, смоченной очищенной водой с капелькой тоника (Korres с Гаммамелисом), иногда Т-Зону тоник с Ирисом — только для того, чтобы убрать излишки кожного сала, появившиеся за ночь.
Потом в холодное время — крем. Летом- лёгкий флюид.
Косметику люблю не очень — только по необходимости: первое — это консилер под глаза, а там по настроению. То есть далеко не всегда полноценно крашусь. И вот это моя кожа любит БОЛЬШЕ ВСЕГО!
Но вот гигиеничка для губ — мастхэв всегда (Belweder с розовым маслом — но без перламутра!) + помадка с текстурой, насыщенность которой можно варьировать.
Ksenika 18 ноября 2011, 08:13
я тоже с утра тоником лицо протираю и пользуюсь все время разными кремами))
напокупала, надо же их куда-то девать. и органика присутствует и аптека (люкс не подходит мне абсолютно) и моя кожа доввольнаааа чрезвычайно. Раньше ухаживала как попало, что при моей жирной коже просто никуда.
Коррес-действительно очень хороша, особенно с йогуртом крем
Aelora 18 ноября 2011, 10:09
Я, откровенно говоря, еле просыпаюсь, и потому единственное, на что меня хватает — гигиеничка в дороге и умывание.
vlada2011 18 ноября 2011, 16:30
а я пудрой и помадой если крашусь — то тоже в дороге  
vlada2011 18 ноября 2011, 16:28
да, конечно, такую натуральную косметику как Korres или масла натуральные на аллергию тестировать надо. Но этой фирмы тестеры фиг достанешь
Yuryevna 18 ноября 2011, 10:33
А у меня на крем Корс с йогуртом вылезла жуткая аллергия, вот и натуральный состав решила попробовать, больше не буду, так что поосторожней, особенно кто аллергичен (я раньше такой не была)
kat35 18 ноября 2011, 04:21
Поздравляю, стала совсем красавица!
Я тоже стала умываться мылом, а не пенками. Утром умываюсь гидрофильным маслом, делаю сама.
Крема перешла органику Санофлор
а вместо скраба беру скатку японскую 1 раз в неделю, летом чаще.
Aelora 18 ноября 2011, 10:09
Спасибо большое, приятно слышать :)
Санофлор, наверное, хорошая вещь, но я аллергик и поостерегусь ей пользоваться.
Lisichka139 18 ноября 2011, 10:26
И я стала думать-не порчу ли я еще больше свою, и без того несовершенную кожу, всякими масками-замазками. Но парадокс заключается в том, что мне не прекратить никак-мне процесс-то уже сам нравится. И маски делать я люблю. Это как бросить курить для меня. И покупать косметику люблю. Я активный потребитель, как говорит мой МЧ.
woman 18 ноября 2011, 10:35
я тоже несколько раз в своей жизни устраивала такие разгрузочные периоды (получалось не на добровольной основе). Пока была моложе, мне это сходило с рук, а теперь — нет. У меня изначально кожа предрасположена к сухости. И теперь её просто ужасно стягивает. Плюс ко всему как-то резко проявились морщинки :(
Теперь выискиваю чем бы побаловать свою кожу и как бы бороться с морщинами.
Yuryevna 18 ноября 2011, 10:36
Я не увидела по фото до и после каких-то ужасных проблем с лицом и изменений, просто на фото до лицо более бежевое, а на другом светлее, но сам человек знает свои проблемы и раз кожа стала лучше, згачит подходит такой описанный уход (если это уходом можно назвать). Трудно решиться не использовать ничего и декоративку лично для меня.
Aelora 18 ноября 2011, 10:54
В принципе, я и не говорила, что у меня были ужасные проблемы. Я скорее хотела сделать упор на то, что проблемы были вполне себе обычными и терпимыми, и вот от них помогла вот такая тактика.
Purshinka 18 ноября 2011, 10:58
Ну во-первых, Вам всего лишь 20 лет… Когда мне было 20 лет, у меня вообще проблем не было)))) Лет через 5 начнете нервно дергаться))) А коже всегда нужно хорошее увлажнение и очищение, это залог того, что и в 30 и в 40 лет вы будете хорошо выглядеть. В 18-20 мир кажется безмятежным, проблем у Вас на самом деле особых нет, не выдумывайте ))))
Aelora 18 ноября 2011, 11:08
Обычно дергаться подростки начинают в 14, когда у них повально появляются прыщи — увы, как и я.

Не надо мне пророчить великие проблемы в 25. Моя сестра тоже не особо увлекалась уходом, ей 28, и выглядит она отлично — все так же, не увлекаясь.

А нервно дергаться вообще вредно. В особенности из-за таких вещей. Никому не советую.

Залогом хорошей внешности в 30 или 40 лет крема стать не могут. На мой взгляд, это маркетинговый ход, и не более. Все это поможет коже, возможно, но не будет чудодейственной панацеей.
Purshinka 18 ноября 2011, 11:14
  Ну что вы так нервничаете, вам же никто проблемы не пророчит. Залог хорошей внешности в комплексном подходе+генетика играет немаловажную роль. Трудно угадать что будет через 20 лет при обоих раскладах, как при тщательном ежедневном уходе, так и без него. Моей маме 63 года, она чудесно выглядит, лет на 10 моложе как минимум, она всегда за собой ухаживала, но она и жила большую часть своей жизни в то время, когда экология была другая. А это тоже немаловажынй фактор. В принципе, это бесконечный разговор, сколько людей, столько и мнений, ибо мы все слишком разные косметические индивидуальности изначально
Aelora 18 ноября 2011, 11:26
Я же говорю — нервничать по таким поводам вредно. Никому не советую.

Собственно, о том я и говорила. Крема не подарят нам вечную молодость, но могут приблизить к ней. А могут и нет.
Lilu006 18 ноября 2011, 12:15
Purshinka, вы несомненно правы!!! Но девушке не нужны наши советы!)
 
Aelora 18 ноября 2011, 14:32
Собственно, я их и не просила. В посте, сколько помнится, о советах — ни слова.
woman 18 ноября 2011, 11:15
На самом деле всё зависит от наследственности :)
Natalkin 18 ноября 2011, 11:17
А я вот с Вами соглашусь!!! Крема и уход, особенно ближе к 30 очень важен. Я вот тоже думала, что у меня хорошая кожа и особых проблем нет (в 28), но когда я прихожу к косметологам, они сразу выявляют и указывают на все проблемы — вялая сухая кожа, черные точки и т.д., (ну да сейчас мелкие морщинки вокруг глаз (на мой взгляд даже и не морщинки), а 35 они уже будут очень явными), поэтому нужно уже сейчас об этом задуматься и принимать соответствующие меры. И думаю, что детское мыло уже не помощник.
Aelora 18 ноября 2011, 11:25
Ну да. Будь я косметологом, я бы и не то сказала.
А иначе смысл в процедурах?..
Natalkin 18 ноября 2011, 11:31
У меня косметологи — свои люди,   не думаю, что плохое посоветуют. Это я о том, что сейчас нам кажется незначительным изъяном, без специального ухода, превратиться в большую проблему!
Yanusik 18 ноября 2011, 13:54
Моя бабушка всю жизнь мылом умывается, в 65 лет выглядит моложе моей мамы, при этом всегда ругает нас за то, что мы «мажем лицо всякой бякой»
Natalkin 18 ноября 2011, 11:13
Многие здесь пишут, что наши мамы и бабушки хорошо выглядят в свои 50, 60 и т.д, при том, что особо ничем не пользовались и перегружали свою кожу. Есть конечно индивидуумы, у которых и в 80 морщин почти нет (например, моя прабабушка, говорила, что ее секрет в том, что она всю жизни молоком умывалась), Вот я откровенно говоря, очень не хочу так выглядеть в этом возрасте! Большинство наших средне статических женщин выглядят ужасно и равняться на них не стоит. Сейчас с нашими новыми методами в косметологии и медицине, можно выглядеть в 100 раз лучше! И это факт. Я видела почти совершенные лица и у женщин в 60 лет. Более того косметологи советуют ухаживать и следить за кожей регулярно, защищать ее от вредного воздействия окружающей среды (а экология сейчас не такая, какая была во времена наших мам!!!). На мой взгляд, не обязательно иметь тысячу бутылок в ванной комнате, их может быть и две, но хорошие и тщательно подобранные!
BeautifulGirl 18 ноября 2011, 11:39
Полностью с Вами согласна!  
Alexx 18 ноября 2011, 11:52
Согласна с вами. Учитывать нужно и комплекцию — у полных женщин морщин меньше, чем у худых (я имею ввиду возраст от 50). А потом — заболевания, экология. Предугадать все сложно. Поэтому я за тщательно подобранный уход. Для меня это своеобразная страховка на будущее.
А еще у меня перед глазами явный пример — свекровь и ее родная сестра. Свекрови 60 лет, особо за кожей не ухаживала, плюс перенесла два курса химиотерапии, правда за пять лет я не увидела на ней глобальных ухудшений из-за этого, может проявятся позже. Итог: глубокие морщины, пигментные пятна, провисание кожи и т. д. А ее старшая сестра (разница 4 года) сказала мне, что ни разу в жизни не умывалась водой (с тех пор как начала уход, с 20 лет), косметику смывает только молочком, все жизнь ходила к косметологу на массаж и уход. Итог: кожа довольно плотная, однородного цвета, без пигментных пятен Есть морщины, в основном на местах, где образуются мимические морщины. Провисание кожи незначительное. Окружающие говорят, что она выглядит лет на 10 младше своей младшей сестры! Делайте выводы…
Natalkin 18 ноября 2011, 12:05
Вот… наглядный пример — самый лучший!!!  
Anastasiya_vk 18 ноября 2011, 11:35
Кожа у вас красивая на всех фото.
Я все же склоняюсь к тому, что состояние кожи в значительной степени зависит от цикла ее обновления что-ли… не знаю как правильно называется...
У меня сейчас кожа в отличном состоянии, но я уверена, что через недели две обязательно повылезает какая-нибудь бяка. А потом снова пропадет.
Но и без ухода нельзя, имхо. С нашей-то экологией…
Пример из жизни. Девушка 30 лет с хвостиком. Уверена, что лучший уход — это детское мыло и детский крем. И хвастает примером, указывая на свое лицо. Лично я вижу там не критично, но забитые поры и серьезные морщины. А она считает свою кожу идеальной. Вывод соответственный  
Tanny 18 ноября 2011, 12:04
Послушайте, Ваша кожа без каких -то проблем изначально. К тому же, Вы так молоды ( как и прочие комментирующие девушки, отказавшиеся от ухода. Они Ваши ровесницы). Я в 20 тоже не особо заморачивалась на уходе. Так, слегка. Но со временем все же приходится задумываться об уходе с нашей экологией, водой, ритмом жизни в конце концов.
Но детско мыло в вашем уходе меня пугает, если честно. Оно же до скрипа моет. Пересушивает жутко ( я его как- то попробовала вместо геля для душа). Есть же более щадящее средство.
Помню в школьные годы одноклассница рассказывала супер рецепт избавления от черных точек. Берешь губку для мытья посуды, натираешь жесткую ее часть хозяйственным мылом и трешь. Может сегодня с таким рецептом я и буду без черных точек, но что будет с моим лицом завтра? В общем-то до 20-22 можно как угодно относиться к своей коже, она многое стерпит, но потом этот номер уже не пройдет. Морщинки приходят неожиданно, в одно утро буквально. Я, например, не успела заметить когда начала появляться морщинка под глазами. Утром встала и она уже тут.
Anastasiya_vk 18 ноября 2011, 12:13
Это Вы мне, или девушке, написавшей пост?
Tanny 18 ноября 2011, 12:15
не Вам, прошу прощения) Когда писала- Ваш комментарий был последним. Вот и нажала мимо)
Anastasiya_vk 18 ноября 2011, 12:16
я уж испугалась  
Tanny 18 ноября 2011, 12:18
прошу прощения)  
Lilu006 18 ноября 2011, 12:30
Полностью согласна с вами! Я тоже в 20 не заморачивалась(да и советчики такие были, что без ухода лучше) а в 26-27 появились первые морщинки(проблема больше связана с обезвоженностью кожи, но кто бы раньше мне сказал!!!)
Kaliakra 18 ноября 2011, 17:01
Анастасия, по аналогии с Вашим примером на знакомой, которая использует детское мыло и крем, я могу добавить, что сравнивая две фото автора (до и после), я сделала следующие наблюдения:
-первое фото сделано ближе и света меньше, он теплее
— фото «после» сделано на большем расстоянии, при ярком свете, который визуально выравнивает лицо —
отсюда вывод, что фото неудачные для примера.
— далее: на фото после, даже при удалении, все равно видны наметившиеся мешки под глазами синеватого цвета (ПОКА еще незначительное, но уже заметные) и более желтый оттенок кожи в носогубной области — для 20-летнего возраста есть о чем задуматься.
— да, кожа на лбу выглядит поровнее и без покраснений
В общем, важен не просто уход, а правильный и рациональный уход, даже если имеется хорошая наследственность.
Le_fleurs_de_Lis 18 ноября 2011, 11:57
Не согласна с вами. Уход важен в любом возрасте. Ваша кожа стала лучше, думаю, просто из-за того, что вы перестали пользоваться НЕПОДХОДЯЩИМИ средствами. Вот она и вздохнула с облегчением. Но это не значит, что уход не нужен никакой! Очищение-увлажнение-защита. Обязательный минимум.
Вы еще забыли про спф. А как же защита от солнца???  
Солнце очень негативно влияет на нашу кожу и будь вам хоть 15, хоть 40, защита нужна.  

Запомните.   Кожа стареет в первую очередь не из-за времени(возраста), а из-за обезвоживания и негативного влияния солнца.
Morgane_le_Fay 18 ноября 2011, 12:00
Вывод: надо давать коже отдыхать!  
MyD 18 ноября 2011, 12:35
А мне с моей кожей вообще расслабляться нельзя… Чуть что и сразу «цвету».Так что вам повезло просто)  
LILY 18 ноября 2011, 12:43
конечно, многое зависит от генов.
Но признаться. не думаю, что косметикой надо начинать пользоваться как можно раньше, косметические фирмы просто «распихивают» зачастую продукцию. Может ли кто-нибудь назвать со 100% уверенностью ср-ва, котроые работают? У всех все по-разному.

Рада за Вас, на мой взгляд, Вы поступили совершенно правильно.
Отсутствие антивозрастных средств в 20 лет едва ли" аукнется", я видела здесь на сайте восемнадцатилетнюю девушку с внушительным арсеналом косметики, а кожа вокруг глаз выглядит как у 60-ти летней. Жуткое зрелище, мне жаль.

единственное, чем не стоит пренебрегать — это защита от солнца.
от себя могу добавить — может, тоник или лосьон, который Вам нравится ( но это я уже в дебри углубляюсь)

==============
ах да, едва не забыла — выглядите чудесно, просто модель)
плюс — за гениально простое решение
bambinina 18 ноября 2011, 12:51
я тоже полагаю, что все дело, прежде всего, в вашем юном возрасте)) иммунитет кожи высок, запас собственного увлажнения достаточен, она легко восстанавливается и борется с окружающей неблагоприятной средой. со временем эти прекрасные качества неизбежно будут убывать и коже непременно понадобится поддержка — подходящий уход и грамотно подобранные аппаратные процедуры. удачи  
Margarrisa 18 ноября 2011, 12:55
У меня жирнющая кожа, воспаления и, как следствие, постакне. Все это «счастье» уже давно со мной и у меня далеко не подростковый возраст. Лечилась у дерматолога, она подбирала мне уход, были улучшения, были ухудшения. Сейчас я уже знаю, какие средства мне подходят, какие нет (все в основном аптечное). Не меняя уход, я замечала, что в какой-то период времени все более-менее хорошо, а в какой-то — ужас, что на улицу не хочется выходить, а потом опять наступало улучшение. Так же я пыталась менять питание, никакой зависимости не выявила. Поэтому, наблюдая за соей кожей уже много лет, я пришла к выводу, что ее состояние зависит в большей степени не от того, чем мажут (за исключением средств, которые категорически не подходят), а от того, что творится внутри организма. И не всегда эти обострения были связаны с месячным циклом. Разобраться, что же происходит я пока не смогла.
Xolodnoe_leto 18 ноября 2011, 14:02
на мой взгляд, Ваша кожа, скорее всего, чувствительная, и проблемки на ней были вызваны раздражением от косметики для проблемной кожи (а Вы ведь использовали такую, верно?), и стала лучше просто от того, что на нее перестал воздействовать раздражающий фактор.
Вам повезло с кожей, но я бы не советовала продолжать эксперименты с детским мылом, купите себе мягкую пенку да легкий крем- и будет Вам счастье.

Теперь про себя- у меня жирная кожа и гиперкератоз, поэтому пилинг -моё все. Я пользуюсь скрабами через день+каждое утро микроотшелушивающий крем а каждый вечер- лосьон, растворяющий сальные пробки. Для кого то такой уход может показаться очень агрессивным, а для меня-просто спасение, если «ослаблю хватку»-сразу здравствуйте, закрытые комедоны. Так что-каждому своё.
jamon4ik 18 ноября 2011, 15:46
Поздравляю и завидую как радикально изменилась Ваша кожа! Хорошо быть молодой, когда можно просто умыться и ничего не делать с кожей.
Loukoumi 18 ноября 2011, 16:14
Эх, как вам везет))) Моя кожа не поняла бы такого «финта ушами» и меня бы еще больше обсыпало… для моей кожи обязательно умывание и тонизирование и утром и вечером, и вечером обязательно увлажняющих крем. Ну и маски так через 1-2 дня.
AnnaShu 18 ноября 2011, 16:47
Девочки, а я все же думаю, что один из основных и главных факторов состояния нашей кожи в разном возрасте- это генетика.Вот как бы не печально это звучало, но если у вас в роду у всех проблемы с кожей(или у кого-то) или к 50 все шарпеи, то хоть мажь, хоть не мажь, все равно большой риск иметь эти проблемы и стать шарпеем.Конечно, правильное питание, здоровый сон, ежедневные физические упражнения, прогулки на свежем воздухе, постоянный уход может замедлить старение.Но давайте быть честными, кто может похвастаться таким здоровым образом жизни? Особенно в мегаполисах.Просиживаем возле компьютера большую часть свободного(и не свободного)времени, питаемся «кусками» и «сухомяткой», гулять-не гуляем, многие курят и регулярно выпивают, о постоянном недосыпании вообще нечего говорить.И что в итоге мы ждем от своей кожи?
Кожа-это всего лишь показатель внутреннего состояния организма.И косметикой мы можем убрать только последствия(прыщи, синяки под глазами, тусклый цвет лица...), а причины остаются.Таким образом, как только мы перестаем мазать крем, тут же вылазит прыщ.
AnnaShu 18 ноября 2011, 16:58
А по теме-у вас замечательная кожа:)
Aelora 18 ноября 2011, 20:40
Спасибо за мнение и комплимент :)
max-max 18 ноября 2011, 19:43
улучшения с Вашей кожей произошли только по одной причине — Вы отказались от неправильного для своей кожи ухода…
при правильном уходе кожа была бы намного лучше, чем сейчас…
по состоянию кожи сейчас уже видно какие проблемы у Вас будут через 10 лет…
могу сказать точно — их будет много, если продолжите умываться только детским мылом и не будете пользоваться уходом…
уже видно сейчас по фото — у Вас намечаются большие проблемы в области глаз…
я — за правильный и грамотный уход…
Aelora 18 ноября 2011, 20:41
Ммм… да… даже слов нет.
max-max 18 ноября 2011, 20:45
просто у меня такая же посадка глаз… без ухода у меня бы был в 33 полный кошмар…
рекомендую активно ухаживать за глазами…
Talya 18 ноября 2011, 21:00
Я согласна с Ириной. Просто есть рядом пример-моя знакомая. Три года назад, когда мы с ней только познакомились, стали общаться- спросила, как ухаживаешь за собой.Она- умываюсь детским мылом, если стягивает иногда мажусь дет. кремом. Ей тогда было 25 и выглядела она действительно хорошо.
Мы давно не виделись, ей 28, встречаю ее недавно, она ждет второго ребенка- сетка морщин вокруг глаз, на лбу уже капитальные морщины и носогубки глубокие… В мои 31, моя кожа выглядит в разы лучше ее…
Так что -уход, уход.еще раз уход… Тем более, живем мы в такой поганой экологической обстановки.что как минимуим требуется хорошая защита.а про увлажнение вообще молчу-это как отче наш.
Paluna 18 ноября 2011, 21:52
Вы прекрасно выглядите! Знаете, есть такое мнение, что средства придуманные для решения черных точек, прыщей и т.д. — это просто выкачка денег. Салициловая кислота, спирт, различные антибиотики, которые создаются как раз «вроде» для решения таких проблем, на самом деле ухудшают ситуацию в несколько раз или вызывают привыкания. Жесткие скрабы, которые травмируют кожу, придуманы как раз для жирной проблемной кожи. Так вот, на самом то деле жирная проблемная кожа нуждается в деликатном уходе. Мягкие тоники, скрабы, легкие но хоршо увлажняющие кремы для чувствительной кожи — вот залог решения. Для меня это действительно стало спасением.
Точка зрения, что уход должен быть правильным — я согласна. Нужно искать и подбирать средства, которые подходят нашей коже. Но так же я считаю, что УХОД — ЭТО ЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ КАЖДОГО, а именно КАК УХАЖИВАТЬ за Вашей кожей, решаете только Вы. Каждый человек чувствует как ему лучше будет. Поэтому все у Вас хорошо. А про «проблемы» которые якобы Вас ждут через 10 лет — ЭТО БРЕД несусветный! Здесь главное наследственность!
Xolodnoe_leto 19 ноября 2011, 20:59
опять же, не всегда… я долго пыталась решить свои проблемы с жирной кожей мягким уходом-только хуже становилось… помог уход «жесткий»  
proney 19 ноября 2011, 13:21
В конце поста Вы написали… Вот я и не знаю.
Помоему все Вы знаете, и если Вам кто-то отвечает не так, как Вам бы того хотелось, Вы обижаетесь.
Зачем тогда писали пост? Умейте достойно выслушивать и критику и советы. Вы выразили свое мнение, а Вам высказывают свое, по Вашей же просьбе. Мое мнение, что уходовыми средствами пользоваться надо, но не перегружая кожу.
У Вас, покрайней мере на фото, усталый вид и синяки под глазами, с возрастом это будет прогрессировать. Но тут косметика бессильна, Увы.
Aelora 19 ноября 2011, 14:23
Я задала вопрос, и ответ на него я не знаю, а не попросила советов. Критика критикой, но поклонение косметике мне выслушивать не хочется.

Естественно, усталый вид, я мало сплю и много учусь. Увы.
Corvus 19 ноября 2011, 20:52
Вы знаете, у меня вот ситуация один в один. Сократила уход до минимума и пошло заметное улучшение. Но не так чтобы моя кожа меня утраивала как вас на 95%, но заметные проблемы (очень зметные, которые сильно меня грузили), прошли. Сейчас все-таки вернулась у уходу, но делаю по минимуму (в основном в Т-зоне). Но мне в этом помогло (как я считаю) все-таки больше питание и активная жизнь (не в плане спорта   )
Разница все-таки у вас очень сильная, вообще во внешнем виде, может быть вы влюбились или стали лучше спать, или радостней стали и добрее? Какие-то мелкие изменения, которые вы может быть сами и не заметили :)
Мне вот говорили, что плохое состояние кожи на лбу может быть от обиды. Может глупость конечно, но кто знает? :)
pretty_kitty 20 ноября 2011, 16:05
Вы чудесно выглядите!
(Это сразу хотелось отметить; о)
а что касается темы поста- у меня (тфу-тфу-тфу) обычная комби-кожа, без каких либо ужасов, ну да порки расширены- масочку сделаем, почистим, щёки стягивает после умывания- ну увлажняющим кремом помажем (иногда; о), такой уход у меня был в почёте до лет так 24-25,
пока я одним прекрасным утром не обнаружила целые «солнышки» морщинок у глазок, а когда улыбалась… вообще… кочмар!
Вобщем хочу сказать, что конечно каждый уход должен быть по потребностям и переусертствование в этом вопросе зачастую ведёт к ухудшению состояния кожи, но уход всё-таки быть должен- это так сказать наша помощь нашей коже в борьбе с агресиями окружающей среды; о)))
Вобщем любить себя надо; о)))