Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
15.11.2013
14253

Облепиховая маска для сильно поврежденных волос "Глубокое восстановление" от Natura Siberica, или Ой, что же это такое делается

Не так давно Natura Siberica запустила новую линию Oblepicha Siberica Professional.
Никогда раньше не пользовалась средствами для ухода за волосами от этой марки, а тут петух клюнул во всем известное место — купила…

Могу сказать одно — такое у меня первый раз в жизни.
Я настолько в шоке и недоумении, что пишу сюда пост в надежде, что кто-то сталкивался с тем же и может что-то посоветовать.


Что обещает производитель:

• Восстанавливает поврежденную структуру волос
• Придает волосам эластичность и блеск
• Стимулирует рост волос
• Делает волосы более плотными и упругими
Восстанавливает структуру сильно поврежденных волос и защищает их от термовоздействия при горячей укладке. Идеально подходит для ухода за непослушными, окрашенными, мелированными волосами. Проникая в каждый волос, насыщает его живительной влагой и необходимыми питательными элементами, возвращая здоровье и силу. Входящие в состав витамины и аминокислоты питают и восстанавливают волосы. Масло алтайской облепихи, марокканское масло арганы способствуют образованию кератина, обеспечивающего волосам прочность и блеск. Масла кедрового ореха и макадамии сохраняют влагу глубоко в структуре волос. Кератин запечатывает поверхность волос защитным слоем, реставрируя их в местах повреждений, разглаживает волосы, даря им блеск и ухоженный вид. После применения маски волосы становятся заметно более упругими и послушными.

Мое мнение:

Я блондинка, волосы у меня тоненькие, мягонькие, ни разу не пористые и не вьющиеся. Голову мою раз в полтора дня, иногда раз в два дня, кончики при этом чуть секутся, иногда суховаты.

Маска очень, ну очень приятно пахнет! Была бы совсем не прочь, чтобы аромат сохранялся на волосах чуть дольше, чем десять минут после душа.
Консистенция довольно плотная, не расползается сама по себе (если открыть крышку, можно узреть следы своих пальчиков от прошлых применений), мне чем-то напомнила мягкую пасту. В меру скользкая.

Если есть те, кто разбираются в составе, я была бы счастлива, если бы мне подсказали, что такого есть в этой маске, что могло сотворить с моими волосами подобное.

А теперь наконец о том, какой эффект она произвела.
При первом применении я нанесла маску на всю длину и на корни. Как положено, подержала 5-7 минут и смыла. Буквально спустя два часа, когда волосы высохли и я увидела себя в зеркале, с ужасом поняла, что волосы выглядят грязными, а на ощупь чувствовуется, что на волосах есть еще слой чего-то, что склеивает пряди и прилипает к пальцам. Я удивилась, но подумала — или прополоскала плохо, или на корни её больше не надо.
Последующие четыре применения я как только не пробовала ее наносить — и только на кончики, и на всю длину не трогая корни; и прополаскивала в десять раз тщательнее — все без толку.
Нет, сами волосы стали чуть плотнее, как будто утолщились, стали более прямыми и тяжелыми (девушки с тонкими волосами должны понять, что такое приятная тяжесть), но все же я решила отложить её.

И отложила бы, и не написала бы пост, и забыла бы вовсе, если бы не этот кошмар, который происходит со мной на протяжении уже трех дней!
Сначала я просто помыла голову обычным Pantene и использовала другую маску, увлажняющую Wella, все как раньше — ничего не изменилось. Волосы сразу после мытья головы выглядят грязными и на ощупь жесткие, склеенные и липкие.
На следующий день я прибегла к помощи тяжелой артиллерии — Черному мылу Бабушки Агафьи, который обычно справлялся с любым маслом с первого раза, все начисто до скрипа вымывал. Но и тут все тщетно, и тогда я совсем забила панику.
Сегодня, повергнутая в пучину отчаяния, разом помыла голову всем — и Pantene, и Черным мылом Агафьи, и японским Kracie Silk Mint, и даже мужниным Clear Men! И для верности второй раз мылом Агафьи. После такой жестокости я была почти уверена, что все пройдет, но… увы. Волосы высохли, и до сих пор я чувствую на них слой чего-то инородного, что прилипает к рукам и склеивает пряди.

Даже не знаю, что делать: то ли просто подождать, то ли поискать какой-нибудь чудо-шампунь.
Очень меня изумил подобный эффект, первый раз с таким сталкиваюсь.

Цена: ~250 руб.
Срок тестирования: около 2 недель.
Моя оценка: 0

Лучшее за месяц

Комментарии

Purshinka 15 ноября 2013, 14:42
А у меня вопрос: а вы зачем маску держали 2 часа на волосах? Судя по инструкции по применению ее нужно смыть через 5-7 минут. Или я что то из вашего текста не так понимаю…
Irrokez 15 ноября 2013, 14:47
я скорее предполагаю, что через 2 часа волосы высохли и можно было узреть эффект
Romaletta 15 ноября 2013, 14:56
Я ее не держала два часа.)
Как уже правильно отметили, через два часа, после того, как волосы высохли, я увидела результат.
Purshinka 15 ноября 2013, 15:11
Из 1 предложения это непонятно)))
Romaletta 15 ноября 2013, 15:16
Никогда бы не подумала, что это может быть непонятным..)
Исправила это предложение, спасибо за корректировку.
LeFortuna 15 ноября 2013, 14:49
Попробуйте добавить соды в самый агрессивный шампунь и такой кашкой помыть волосы. Это для них не полезно, но должно отмыть любую пленку.
Romaletta 15 ноября 2013, 14:57
Ох, а не подскажете, какое количество соды брать?
Если и в ближайшие дни этот ужас не пройдет, придется пробовать…
LeFortuna 15 ноября 2013, 16:37
Ну, точных пропорций собственно и нет. Добавляйте на глаз.
Romaletta 15 ноября 2013, 16:43
Надеюсь, не переборщу, если что))
Спасибо!
Tati63 15 ноября 2013, 17:55
Пропорции пол чайной ложки на 2 чайной ложки шампуня)
Romaletta 15 ноября 2013, 18:04
Спасибо-спасибо вам! :)
akimova_up 15 ноября 2013, 15:15
Оу… Извините за такой уж совсем странный вопрос… А у Вас по женскому циклу не пмс?
У меня раз в месяц бывает такое, что я мою голову (а я каждый день ее мою), но волосы после помывки сальные и жирные, будто неделю не мыла и усиленно потела… Это при том что я мою одним и тем же шампунем и бальзамом не меняя… А когда приходит чакс Х — на сл утро волосы снова нормальные и такие как были до этих странных перепадах. Может у Вас совпало? Я еще раз извиняюсь за такой странный комментарий.
Romaletta 15 ноября 2013, 15:22
Ого, никогда бы не связала это и даже не подумала о таком варианте без вашего комментария))
У меня они не сальные и жирные — только на внешний вид, а на ощупь они чистые, только как будто в лаке каком-то липком.
Сейчас у меня ПМС закончился, но все равно в следующем месяце буду настороже и в дни ПМС буду бдить, не вернется ли это снова, что-то я прям вообще не знаю, на что думать. (
akimova_up 15 ноября 2013, 15:28
Вот и у меня такие же ощущения и вид. Но смывается все после повторной помывки шампунем аля с травкой-муравкой-крапивкой — так чтоб потом скрипело и без бальзама после. Еще могу предложить дегтярное мыло, но из-за запаха его не очень жалуют.
Romaletta 15 ноября 2013, 15:34
Запах дегтярного я люблю, меня это не остановит))
А скажите, сколько вот у вас этот кошмар каждый месяц длится?..
Ну ужас ведь! Три раза мыла Агафьей, я уже даже не знаю, что может быть убойней. (
akimova_up 15 ноября 2013, 15:49
Мне тоже нравится запашок мыла )
По разному — от 1 до 3 раз — то есть 1-3 утра перед днями. Это конечно дико, но организм такой какой есть )
Агафьей не пользовалась, по этому сравнить даже не могу.
Romaletta 15 ноября 2013, 15:53
У меня такое уже дольше… 1-3 дня я еще смогу пережить.
Спасибо вам за комментарий и мнение!
Zumka 15 ноября 2013, 15:20
  Ничего себе, реакция волос
С комментарием Юлии (akimova_up) согласна, бывает и у меня такое.
А вообще обычный сибериковский состав, вот только когда она стала пичкать свои продукты силиконами   Хотя они ведь смываются, насколько я понимаю, особенно после такой тяжелой артиллерии. Поправьте меня, если я ошибаюсь
Romaletta 15 ноября 2013, 15:38
Все-таки мне кажется, это у меня не оно… Ведь, как я понимаю, это реакция на гормоны — а если так, то у меня эта штука должна была начаться как-то синхронно с изменениями таблеток.
Про силиконы я точно не поправлю, я в этом не очень разбираюсь, но всегда была убеждена, что Мыло Агафьи вымоет все, промоет до скрипа и оставит волосы голыми. (
Спасибо за комментарий!
nomeolvides 15 ноября 2013, 15:48
Обычно шампуни против перхоти очень хорошо вымывают ВСЁ. Советую какой-нибудь подобный купить и отмыться всю бяку :)
И спасибо за предостережение… Хотя я, в общем-то, только за утяжеление моих сухих и пористых волос)
Romaletta 15 ноября 2013, 15:56
Вот мужнин Clear Men как раз против перхоти был…
Пористым волосам, кстати, мне кажется, такое как раз может подойти) Но все-таки я бы выбирала что-то другое. Мне неплохо утяжеляли и утолщали волосы Дрожжевая маска от Бабубшки Агафьи и Черная густая марокканская маска от Planeta Organica, они у меня в любимцах :)
Tati63 15 ноября 2013, 17:59
Не бойтесь этой маски, я еще свой отзыв напишу)) сейчас скажу только, что я в полном восторге!
Извините, что вклинилась(
Romaletta 15 ноября 2013, 18:07
Ой, если вы мне про не бояться — то уже поздно, я изрядно напугана :D
А если другим — то да, пост создавался с целью предупреждения тех, у кого тип волос похож на мои, не с целью отпугивания)
Tati63 15 ноября 2013, 18:17
Конечно же не для отпугивания, я так и не подумала))) у вас вообще что-то странное(( я уже и внизу по-удивлялась:))
nomeolvides 15 ноября 2013, 18:26
Я не боюсь, я думаю просто, что моим волосам эта маска подойдет :) А неповрежденным, наверное, нет…
billygean 15 ноября 2013, 16:55
да эта нутура сиберика вообще врушка природная, органическая, ога-ога.
Romaletta 15 ноября 2013, 17:03
Не зря я обходила стороной их средства для волос, не зря! Чуяла, что не мое)
Edelstein 15 ноября 2013, 16:58
Здравствуйте. У меня такое однажды случилось от шампуня Эрбал Эссенсез. Нанесла на корни и уже когда смывала водой поняла, что тут что-то не так. Волосы у корней были склеены в пряди. Я подумала, может супер отмывающий какой-то шампунь. Нет. Высушила голову, волосы были как будто я намазала их касторкой и уложила воском. Серьезно, без преувеличений. Склеенные, масляные и жесткие пряди. Была в шоке и панике, когда после нескольких помывок в течение нескольких дней это не проходило. Пыталась промыть шампунями и детским мылом. В итоге это прошло. Дней пять мне потребовалось. Ну и натерпелась я.
Шампунь был не просрочен, пах хорошо, моя подруга с азиатским типом волос (волосы как леска) мыла моим же шампунем волосы и никаких спецэффектов. Вывод: какой-то конкретный паршивый ингредиент так сказывается на истонченные волосы — у меня, как и у вас волосы очень тонкие. Пользовалась этими шампунями из других линеек — обычный масс, ничего подобного не было. Исследование показало, что шампуни (и все прочее) с припиской «софт» содержат в составе силиконы, чтобы сделать волосы мягкими. На корнях силиконы могут дать пережитый Вами и мной эффект, особенно на тонких волосах.

Вот мой герой-просветитель:
Romaletta 15 ноября 2013, 17:14
Здравствуйте!
Спасибо за такой развернутый ответ, вы меня очень успокоили тем, что это пройдет само через какое-то время, если сменить уход.
Жаль, не нашла состав вашего «героя» в интернете (странно, но не нашла вообще ничего), чтобы сравнить и попытаться выловить этот гадкий ингредиент. ((
А так у меня то же самое! Вот прям когда мою, уже чувствуется, что волосы в пряди склеены.

Я только однажды сталкивалась с большим количеством силиконов, это был шампунь Экстремальное восстановление от Gliss Kur, там тоже предназначалось для сильно поврежденных волос, для восстановления. Все было не так страшно, просто волосы были тяжелыми и становились грязными уже к концу дня.
Видимо, не нужны нашим тонким волосам средства для восстановления / глубокого питания и так далее. Буду теперь аккуратней подбирать уход. Своего рода открытие. :)
Edelstein 15 ноября 2013, 17:27
Пожалуйста. Вот состав. Aqua, Ammonium Laureth Sulfate, Ammonium Lauryl Sulfate, Sodium Chloride, Dimethicone, Glycol Distearate, Citric Acid, Sodium Citrate, Ammonium Xylenesulfonate, Cocamide MEA, Parfum, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Sodium Benzoate, Disodium EDTA, Hexyl Cinnamal, DMDM Hydantoin, Butylphenyl Methylpropional, Tetrasodium EDTA, Linalool, Propylene Glycol, Benzyl Salicylate, Geraniol, Limonene, Citronellol, Alpha-Isomethyl Ionone, Margarita Powder, Citrus Nobilis Peel Oil, Paraffinum Liquidum, CI 47005, CI 14700, Methylchloroisothiazolinone, Triacetin, CI 17200, Methylisothiazolinone, Potassium Sorbate.
Если возьметесь сравнивать — сообщите, что выяснится  
Про глубокое восстановление\питание я с вами согласна, но для меня это совсем другая грстная история. В данном случае мной шампунь покупался просто помыться, я и не ждала от него ничего, уж точно не отрицательный опыт, максимум что ожидалось, это что волосы будут меньше пушиться (как заявлено производителем). Производитель не обманул, волосы на 5 дней к голове приклеивает.
Romaletta 15 ноября 2013, 18:02
Проверила, из общего только Citric Acid, но это не он (есть у меня в других средствах, которые такого не делают).
И даже не единственный Sodium Lactate в составе маски НС. Скорей всего, просто неудачная комбинация нескольких ингредиентов)

Мда уж… но отрицательный опыт — тоже опыт. Только как-то не ожидала я, что такое вообще бывает с волосами, теперь страшно покупать новые средства.(
Edelstein 15 ноября 2013, 18:05
Могу только предложить читать перед покупкой отзывы людей с таким же типом волос).
Romaletta 15 ноября 2013, 18:07
Да, наверное, это единственный способ увеличить шансы не прогадать с покупкой.
Еще раз спасибо)
Megamouse 15 ноября 2013, 19:51
Диметикон у них еще общий.
Romaletta 15 ноября 2013, 20:11
Спасибо, проглядела строчку.
Посмотрела в составе других своих средств для волос, которыми пользуюсь давно — не нашла. Зато нашла в недавно купленном шампуне, которым как раз только начала активно пользоваться, именно после него эту маску и наносила. Может, это тот самый ингредиент, да еще и в удвоенном количестве?..
В любом случае буду осторожна, спасибо!
DaMas 15 ноября 2013, 21:29
это силикон. И эффект, который вы описываете, как раз возможен после шампуня и маски вместе взятых или по отдельности. Имея тонкие волосы средств с силиконами стоит избегать, особенно шампуней. Обращайте внимание на пометку «для объема». Они как правило не содержат силиконов.
Romaletta 15 ноября 2013, 21:51
Раньше почему-то вообще взгляд не падал на средства с пометкой «для объема», совсем я видимо не верила в то, что что-то может придать моим волосам объем))
Спасибо за информацию!
Talya 15 ноября 2013, 17:02
Такого, конечно, не было.Но от шампуней НС у меня волосы выглядят несвежими, пробовала разные.Так что мою теперь обычным ))
Romaletta 15 ноября 2013, 17:15
Шампуня у меня их никогда не было и теперь, видимо, и не будет))
А вот маску хорошую придется дальше искать.
biolustre 16 ноября 2013, 17:20
Аналогично, я один раз купила, просто надо было срочно купить какой нибудь шампунь, а в проф магазин ехать было абсолютно некогда. 2 раза помыла волосы… видно, когда к хорошему привыкаешь, то эффект ни в какое сравнение не идет с НС, может он и природный и органический, но ходить я привыкла с красивыми волосами. Потом впрочем добавляла этот шампунь вместо меня для ванны, так что никакого материального урона мне он не нанес.
Talya 16 ноября 2013, 23:00
ыыы… я тоже так его использовала потом))
кстати, мне вообще натуральные шампуни не идут.
У меня до сих пор стоит хваленый всеми Коррес, а у меня от него волосы сосульками… Да ладно бы у меня, у дочери тоже… и мужу не понравился.
так что, каждому-свое.
Bobrella 15 ноября 2013, 17:06
мне вообще натура сиберика и агафья до кучи не подходят. волосы через пол дня как будто неделю не мыла. маски на корни не наношу, но тоже эффект от нс и агафьи не понравился. зря выброшенные деньги

так и не поняла, чего их все так хвалят
Romaletta 15 ноября 2013, 17:18
А вот Агафья мне хорошо подошла))
Маски люблю масляные, и пока не нашла ничего, что смывает их быстрее и качественнее, чем Черное мыло. Хотя само мыло отдельно от масок не рискую использовать, слишком подсушивает.
А еще маска Дрожжевая очень нравится, мои тоненькие волосы после нее ух какие!) И ампулы с маслом — прям находка, буду покупать еще и еще.)

Тут кому как, вот НС видимо совсем не мое.
Из всего, что пробовала хоть как-то понравилась только пенка для снятия макияжа с глаз.
Helen_Molly 15 ноября 2013, 17:09
Жесть какая. От себя могу посоветовать любой шампунь для дополнительного объема волос. Все шампуни для объема — это по сути шампуни для глубокой очистки. Вымывая все что можно из волос они делают их (волосы) легкими и пушистыми.
Romaletta 15 ноября 2013, 17:19
Спасибо большое за совет!
В самом деле хорошая идея, нужно обязательно попробовать, к тому же чего-чего, а объема у моих волос никакого)
Zoia 15 ноября 2013, 17:36
А мой Вам совет — ну мучайте в домашних условиях свои волосы! Сходите к парикмахеру на мойку волос (возможно даже под предлогом подстричь кончики   ), проф.косметика вымывает обычно все силиконистое и инородное, волосы после мойки будут жосткими, но чистыми, а потом маска и Вы будете просто вспоминать это как страшный сон. Если Ваши волосы Вам дороги, не мучайте их…
Romaletta 15 ноября 2013, 17:39
Я больше не бууууду! :)
Завтра еще вымою волосы, и уж если все еще не пройдет, тогда да, пойду в воскресенье в парикмахерскую, заодним и кончики подравняю))
Не слышала правда про мойку волос, но наверное это во всех парикмахерских делают.

Спасибо за совет!
rhapsodie 15 ноября 2013, 19:14
У нас обычно набрасывают 20-30 грн к цене самой стрижки и укладки и моют волосы перед стрижкой, если они грязные. Мой мастер работает исключительно с чистыми, например  
Используют проф шампуни, которые действительно очень тщательно промывают волосы. По желанию еще можно добавить бальзамчик, чтобы не путались.
У меня, кстати, подобный эффект был от шампуня агафьи, еще и кожа зудела.
Romaletta 15 ноября 2013, 20:00
Как страшен мир красоты порой…  
Спасибо еще раз за совет!
kairinishad 15 ноября 2013, 17:42
Ужас, никогда такого не было  , но согласна с комментариями о техшампунях глубокой очистки (всегда у меня такая стоит)
Romaletta 15 ноября 2013, 18:04
И дай бог, чтобы и дальше не было такого!
А какой у вас для глубокой очистки?)
kairinishad 15 ноября 2013, 18:10
Estel
Romaletta 15 ноября 2013, 18:14
Спасибо)
Мне парикмахер очень советовала попробовать средства этой марки.
kairinishad 15 ноября 2013, 18:17
Я не сказала бы что все хороши — они из серии «дешево и сердито», но есть и очень ничего, например серия OTIUM Miracle
Romaletta 15 ноября 2013, 18:26
Возьму на заметку.)
ginger85 15 ноября 2013, 17:51
У вашей маски какой-то странный цвет, моя желтая и яркая.
Romaletta 15 ноября 2013, 18:02
Можете показать на фото?
Tati63 15 ноября 2013, 22:38
Ярко-желтая — это увлажняющая. Питательная именно такого, какого-то лососевого цвета))
Tati63 15 ноября 2013, 18:11
Из шампуней могу порекомендовать Шисейдо Хэд Спа для экстренной очистки, в летуаль по максимальной скидке выходит не дороже любого проф шампуня для глубокой очистки, у меня после него ощущение, что кожа головы дыыышииит <3
Вчера купила и опробовала эту маску, волосы сияют, мягкие, все еще чистые и рассыпчатые, хоть и прошли сутки, и по прежнему пахнут облепихой немного. По вашему описанию, у меня такое ощущение, что вы на волосы нанесли продукты нефтепереработки вперемешку с кучей силиконов(( может, вам просто попался брак? (( ну или продукт просто не ваш:(
Не сушите больше волосы Агафьей:( одного раза в неделю достаточно( а то потом вас как раз только эта маска и спасет:))
Romaletta 15 ноября 2013, 18:18
Спасибо за советы по поводу шампуней для глубокой очистки, у меня пока ни одного такого не было. Видимо, пора :D
Вряд ли это подделка, если уж это подделка, то не знаю тогда, где вообще покупать НС, чтобы точно был качественный продукт… Мне кажется, не мой продукт, какая-то смесь ингредиетов не подошла.
Агафьей итак пользуюсь один, максимум два раза в неделю и только чтобы смыть масляные маски, после нее обязательно смягчаю волосы чем-то дополнительно, и по такой схеме действую уже больше полугода, все было прекрасно))

А какой у вас тип волос?)
Tati63 15 ноября 2013, 18:38
Я крашеная блондинка, волосы ооочень тонкие, ломкие и конечно поврежденные)) я сменила сейчас все шампуни, у меня теперь даже просто после шампуня волосы чувствуют себя почти живыми, и после этого на них эту маску, распределив тангл тизером… У меня волосы легли, как здоровые, ровной гладью, не пришлось укладывать их полчаса)) я так как у меня сейчас вообще весь уход новый, не могу сказать, что это 100% только маска, но без нее точно не обошлось! Сегодня купила из этой серии увлажняющую))) буду пробовать))
Romaletta 15 ноября 2013, 18:53
Я кстати надеялась увлажняющую маску из той серии купить, шла за ней, но в магазине была только эта… Хотя теперь подозреваю, что и увлажняющая на меня подействовала бы так же.
Здорово, что вы подобрали для себя такой потрясающий уход!))
А мне пока придется искать дальше)
Tati63 15 ноября 2013, 20:31
Пока еще тестирую, но надеюсь, что нашла)) спасибо)) удачи вам!))
Mujianna 16 ноября 2013, 07:37
Плюсуюсь к Шисейдо, только вчера с той же проблемой столкнулась. Закончился шампунь, взяла мамин Лореаль из серии масс-маркет, ох, ну зачем я так сделала, после него на волосах липкая мерзкая пленка. В итоге помыла волосы еще три раза, не помогло, плюнула и взяла Шисейдо, вроде сегодня нормально, хотя волосы немножко не свежие. По крайней мере без липкости))
Romaletta 16 ноября 2013, 09:56
Хорошо, что у вас под рукой оказался этот шампунь для экстренной глубокой очистки!))
Сегодня тоже побегу, или за ним или за любым другим из проф для глубокой очистки.
cat_woman 15 ноября 2013, 18:44
Ужас, конечно… Скорейшего Вам восстановления! Я когда читать начала, после слов о том, что Вы блондинка и маска оказала ужасающе непредсказуемый эффект, думала Вам она волосы в рыжий окрасила))))
Romaletta 15 ноября 2013, 18:53
Ооо, тьфу-тьфу-тьфу, мне только рыжего не хватало :D
(А что, бывали случаи, когда что-то оранжевое окрашивало волосы? Оо)

Спасибо!
cat_woman 15 ноября 2013, 18:57
Нет, у меня не бывало))) но и такой эмоциональный пост я тоже в первый раз читаю)
Romaletta 15 ноября 2013, 19:26
Если бы она в рыжий окрасила, пост был бы менее эмоциональный, потому что хоть понятно было бы, откуда цвет :D
А так я в самом деле даже не слышала, что у кого-то бывает такая штука с волосами… Когда моешь волосы и чувствуешь, что они склеенные, и когда после мытья всеми возможными способами на голове как будто лак — это в самом деле страшно! Потому что даже лак можно смыть, а это не смывается…
Ох, может перегнула я с эмоциональностью.
Mujianna 16 ноября 2013, 07:38
Бывает-бывает, в том году неделю так ходила, ничего понять не могла, потом сменила шампунь и все нормально стало
Romaletta 16 ноября 2013, 09:57
У многих бывает, как сейчас оказалось))
Не чувствую теперь себя одинокой со своим кошмаром на голове)
Shikulya 15 ноября 2013, 18:57
А у меня будет свой совет, далёкий от SLS  
Попробуйте маску из обычной бесцветной хны.Она прекрасно абсорбирует и при этом, сами знаете, укрепляет.Я запариваю крутым кипятком содержимое из двух пакетиков, т.е.50г сухого порошка, перемешиваю пластиковой ложкой и накрываю крышкой.Чуть постоит и можно наносить, а сверху пакетик и шапочку.Минут 40 подержите, промойте теплой водичкой, нанесите обычный шампунь, смойте.А потом ополосните волосы водичкой, подкисленной уксусом или соком лимона (вода смягчится и лучше смоет остатки шампуня и прочего).Думаю, проблема исчезнет  
Romaletta 15 ноября 2013, 19:29
Никогда маски из хны не пробовала))
Спасибо за совет, очень дельный!
Koshkoladka 15 ноября 2013, 19:49
вы же блондинка? тогда с хной осторожнее, даже бесцветная хна на светлых волосах может рыжину выдать
Romaletta 15 ноября 2013, 20:01
Никак заранее не проверить, даст рыжину или нет?..
И если даст, то как долго потом волосы возвращают натуральный цвет?
Koshkoladka 15 ноября 2013, 20:43
срезать прядь волос, и на ней поэкспериментировать. Натуральный цвет вернется не скоро((( Хна намертво въедается в волосы, смыть практически нереально.
Romaletta 15 ноября 2013, 20:45
Ох… так, что-то я побаиваюсь.
Оставлю это на самый крайний случай, спасибо за справку.
Shikulya 15 ноября 2013, 22:45
Глупости какие!)))
Я русая, а сестра у меня вообще пшеничная.Который год волосы бесцветной хной врачуем и Боже упаси, никакого даже намека на отблеск в золото или медь нет! Вот если Вы красите волосы, то краска потом как угодно может лечь, после маски с хной.А так, мажьтесь смело! Это все страшилки, не имеющие никакой связи с реальностью.Если сомневаетесь в моих словах, могу в личку фото пшеничной сестры выслать.У неё пшенично-пепельный волос, светлый и холодный.Уж там сразу бы ясно стало, что желтизна проступила.Наговорят тоже…  
555Galina 15 ноября 2013, 19:21
Ну вот ведь как бывает! А я просто с удовольствием пользуюсь и этой маской, и двумя шампунями- очищающим и питательным, все устраивает). И запах наиприятнейший, и волосы после него хорошо выглядят. А недавно обнаружила, что если в маску опустить кончики пальцев так, чтобы она попала под ногти- они мгновенно выпрямляются, прекращают скручиваться- так что дружба получилась)
Romaletta 15 ноября 2013, 20:02
Рада, что вам этот уход подошел! Вот уж поистине все индивидуально :)
kalifornika 15 ноября 2013, 19:47
Не знаю, писали девочки выше уже это или нет, читать многовато  
Купите в любом проф.магазине глубокоочищающий шампунь. Это не значит, что он " мощный", а именно классификация шампуня такая. рублей 100-300 выйдет ( от 200мл до 1л, у меня Эстель 1л за 270р- довольна, как слон)

По-первых, волосы мыть раз в месяц им не помешает и так. А если такой результат — это действие маски, то этот шампунь вымоет ВСЁ ненужное с волос и кожи головы. Так что плюса два:
1) будете уверены, что дело не в уходе, а в организме, если не поможет
2) будете раз в месяц ( а если делаете масляные маски и силиконистыми веществами пользуетесь, то раз в две недели) очищать волосы и кожу головы от всей забившейся гадости. Так и положено, если есть масла или силиконы у вас в арсенале. Волосам лишь на пользу
Удачи, держитесь!  

Ps: выше порекомендовали мыть разными шампунями- не стоит. Лишь кожу головы и волосы высушите, если компонент от маски въелся, то поможет только глубокоочищающий шампунь
маска из хны: если вы красите волосы, то, не стоит. мягко говоря. Потому что покраска после хны сделает вас зеленой\синей\серобуромалиновой
kalifornika 15 ноября 2013, 19:54
И еще один пункт, никогда не наносите маски и бальзамы на корни волос. Отступайте хотя бы 5 см, а если волосы длинные, то все 10. Т.к маски и ополаскиватели содержат силиконы, которые забивают луковицы волосяные, в результате чего в у вас могут посыпаться волосы сотнями, не говоря уже о том, что новых не вырастет. Маска ничего полезного вашей коже и 7-10 см от корней не даст.
Romaletta 15 ноября 2013, 20:17
Большущее спасибо за такой ответ!
Про глубокоочищающий шампунь уже взяла на заметку, пока этот вариант мне нравится больше всего. Возможно, завтра же сбегаю куплю и попробую. И постараюсь ввести вообще такой вид ухода в свою систему.

Я не крашу волосы, но что-то маска из хны меня меньше привлекает, чем вариант купить проф.шампунь. :)

Про то, что бальзамы нужно наносить на длину, а не на корни, я знаю, а вот про маски почему-то считала, что на корни их тоже можно. Я правда на всякий случай все равно почти все маски на длину наношу, но некоторые такие вау, что хочется и на корни намазать.
Все, усёк, больше не буду.))
bmv8 15 ноября 2013, 21:57
Только сегодня её купить хотела
Romaletta 15 ноября 2013, 22:02
Если у вас волосы не похожи на мои, то может вам хорошо пойдет)
В общем-то на нее хвалебные отзывы, особенно она нравится пористым волосам, судя по всему))
LoveChocolate 15 ноября 2013, 22:24
Скорее всего маска вам просто не подошла по типу волос, раз она предназначена для поврежденных и пористых
Romaletta 15 ноября 2013, 22:26
Ну, про пористые там ни слова.)
Производитель заявляет эту маску как средство для сильно поврежденных волос. Мои волосы на момент покупки маски я как раз считала очень поврежденными))
laima73 16 ноября 2013, 00:51
Ещё одна идея — бывает, что шампунь и маска не подходят друг к другу и маска, в сочетании с остатками шампуня на волосах даёт неожиданный химический эффект.
В тандеме с другим же шампунем может быть совершенно другой результат.
Также могу предположить, что, извиняюсь за выражение, на фабрике «запороли» именно Вашу партию маски.
Это из опыта работы лаборантом в лаборатории готовой продукции.
К сожалению, выход продукта сегодня может отличаться от выхода такого жe продукта завтра. Виной — нарушение технологии, состав сырья, и т.д.

В любом случае — не переживайте, смело смывайте силиконы доступным Вам шампунем глубокой очистки. Намылить и пару минут подержать на волосах для лучшего растворения силиконов.
Romaletta 16 ноября 2013, 11:33
Да, я уже обнаружила, что и в шампуне, после которого маску наносила, и в самой маске есть неприятненький силикон, может на него такая реакция и вылезла, да еще в двойном объеме. Но что-то не рискну пробовать эту маску даже в тандеме с другим шампунем, страшно))) Сейчас такой большой выбор! Лучше поищу что-то другое :)

Спасибо за комментарий!
Сегодня же прибегну к помощи шампуня для глубокого очищения.
biolustre 16 ноября 2013, 14:02
Волосы ваши перегрузились и «забились», отчего и почему — я тут писать не буду, а то придется расписать, что верхний слой наших волос имеют пористую чешуйчатую структуру, что они хорошо абсорбируют все, что на них наносится, но плохо это все отдают, то есть не отмывается это само по себе, особенно когда моют шампунем без пеной или с низкой пеной и т.д. Что менять вот так средства для волос нельзя, иначе на волосах скапливается просто «винегрет», что к правильно подобранным шампуням и кондиционерам и маскам волосы не привыкают и пользоваться ими можно годами, что в арсенале всегда должен быть профессиональный очищающий шампунь и т.д., еще много информации по правильному уходу за волосами.
Но исправить Вашу ситуацию можно и просто необходимо.
Ни в коем случае не мойте их с содой, это же как мыть волосы щелочным раствором, я тут прочла такой совет, — ну в советское время очищающих шампуней не было и иногда парикмахеры добавляли обесцвечивающий порошок в шампунь, отмывало отлично, я бы сказала -обдирало волосы однозначно, но другого выхода не было.
Ваш выход -это профессиональный очищающий шампунь, который так и называется -очищающий, на нем может быть написано «Clarifying shampoo», «Cleansing shampoo», " Cleanse-formulated shampoo", «Detox Shampoo», «Anti-Residue shampoo», если он импортный. Купите его и промойте им волосы, и делайте это хотя бы раз в месяц, это кстати и коже головы полезно. А после мытья любым шампунем, волосы нужно отжать полотенцем и нанести кондиционер, распределить его по волосам и смыть прохладной водой, чем холоднее, тем лучше, так как кондиционер «закрывает» волосы, а теплая вода раскрывает чешуйки кутикулы и смывая кондиционер теплой или даже горячей водой, вы просто мучаете волосы, а если кондиционер не смывается прохладной водой, и волосы после выглядят перегруженными сосульками, то выкиньте его без сожаления.
Я не разглядела в составе маски, нанесшей вам такой урон, парафин, но похоже на воздействие маски с парафином, сейчас стало модным добавлять парафин в средства для волос, первые раза два волосы и правда выглядят гладкими, а потом парафин сильно забивает волосы, и его нужно обязательно снять очищающим шампунем.
А применение силиконов в косметике -это большое достижение науки и технологий, нужно просто помнить, что силикон -это двухсторонний стикер, одной стороной он липнет к поверхности волос, а с другой -на него прилипает все: грязь из атмосферы и т.д. и поэтому волосы сильно пачкаются после его применения, и опять же силиконы накапливаются в волосах очень сильно и очищающий шампунь — в помощь.
Romaletta 16 ноября 2013, 16:12
Спасибо за такой развернутый и, главное, полезный комментарий.
С содой не буду, а очищающий шампунь уже купила сегодня и опробовало — действительно вернул волосам нормальный здоровы
Romaletta 16 ноября 2013, 16:17
Спасибо за такой развернутый и, главное, полезный комментарий.
Никак не могу найти свой шампунь и кондиционер, вот и меняю. Думала о том, что вряд ли волосам это нравится, но чтоб не нравилось настолько… спасибо, буду осторожней с этим делом.
А скажите, можно ли использовать два шампуня параллельно? У меня для смывания масок из масел один шампунь, более агрессивный (после него маску смягчающую), другой — обычный более мягкий шампунь (после него кондиционер). Волосам от такого тоже плохо? (

С содой не буду. :)
Сегодня уже купила очищающий шампунь, он действительно все исправил и вернул волосам нормальный вид. Введу в свою систему ухода за волосами и такой вид шампуня теперь.
biolustre 16 ноября 2013, 16:38
А более агрессивный шампунь, это как? по показателю pH?
Если Вы сейчас скажете, что потому что он с сульфатами SLS, то я Вам посоветовать ничего не смогу, так как я считаю, что все разговоры про вред SLS, силиконов и т.д. — это просто неправда. Мыть волосы нужно тщательно, с хорошими пенообразователями, которыми эти самые SLS являются.
Лучше всего -пользоваться проф косметикой, и обязательно включать в уход профессиональный очищающий шампунь, потому что даже вещества из проф косметики со временем накапливаются в волосе — силиконы, масла, протеины и т.д., так как продукты профессиональных марок иногда содержат слишком много ухаживающих компонентов, покупая сразу и шампунь, и кондиционер, и маску одной марки или (что хуже) разных марок, можно так перегрузить волосы, что они станут более ломкими и начнут быстрее пачкаться. В профе ингредиенты более «тонкие», в большинстве случаев растительного происхождения, а во всех масс-маркетах — там очень «тяжелые» молекулы, которые «повисают» на волосе и очень быстро перегружают волосы и начинаются разговоры, что волосы «привыкли» и т.д. и нужно что-то новое, что-то восстанавливающее, в итоге волосы перегружаются еще сильнее и в итоге кончики подстригаются, цикл повторяется, поэтому очень многие не могут отрастить волосы с нормальными здоровыми кончиками.
Если же переходить на проф уход, то первый шаг перед любого проф шампуня, масок, кондиционеров — это профессиональный очищающий шампунь, если волосы предварительно им не очистить, можно не получить желаемого эффекта и от профессиональных средств.
Romaletta 16 ноября 2013, 20:14
«Более агрессивный» в данном случае — это просто по ощущениям. Тот, который промывает до скрипа волосы. Сначала постоянно им пользовалась, но так он слишком подсушивает кожу головы и делает кончики метелкой, на постоянку мне не пошел, зато маски вот смывает на ура. ( (Вот, кстати, он-то как раз и замечательно пенится, и SLS в составе присутствуют.)
А более мягкий — это в моем случае тот, который до скрипа не промывает и маски масляные с одного раза не смывает.
Вот я их и чередую…
Эх, вот как! Возможно, своим уходом я чрезмерно перегружаю волосы и только врежу им. Совсем призадумалась теперь..)
mandarin_ka 04 февраля 2014, 20:39
Я вот не пользовалась облепиховой серией от Natura Siberica, но у них такая привлекательная упаковка, устоять невозможно… хотя, чем больше отзывов я читаю про эту косметику, тем больше ужасаюсь.
MDMSLL 15 декабря 2016, 00:22
Мне эта маска вообще не подошла. Да, она распутывает волосы при мытье, но она их склеивает в сосульки. За 4 месяца регулярного использования, я не заметила никаких улучшений. Волосы выглядят роскошно буквально первые 10 минут после укладки, затем некрасиво висят. Увлажнения — ноль, как и от ополаскивателя. Есть блеск и гладкость, но ненадолго, а вот спина и грудь были не в восторге от контакта с волосами после этой маски неделями. Положа руку на сердце, у меня от маски Fructis за $3 было больше эффекта нежели от этой за $32.