Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
28.11.2010
3130

Легендарные ароматы. Часть 1. Терпкий аромат индийской любви Shalimar by Guerlain

Если спросить, какой самый известный аромат 20 века, то половина, пожалуй, назовет Chanel № 5, вторая же половина ответит Shalimar by Guerlain.
Этот любимый и не любимый многими аромат был выпущен 85 лет назад, в 1925 году. А создан за четыре года раньше – в 1921 Жаком Герленом.
У каждого аромата есть своя «душа», этот уникальный аромат хранит в себе романтическую историю.
Северная Индия 17 век. Его звали Шах Джахан, он был императором. Ее звали Арджуманд Бану Бегам, но он звал ее Мумтаз Махал, что означает «Возвышенная избранница Дворца», фаворитка, ставшая впоследствии 4 женой императора. Ослепленный ее красотой, он боготворил ее, он настолько безумно был влюблен, что захотел сделать из их жизни вечный сад наслаждений. Мумтаз Махал подарила императору 13 детей, но при рождении 14 ребенка Мумтаз скончалась.
Перед самой смертью она попросила мужа выполнить две ее просьбы: никогда больше не жениться и построить для нее усыпальницу, которой нет на свете. Джахан исполнил волю своей любимой: он больше не смотрел на женщин и построил символ сказочной красоты своей любимой жены — мавзолей Тадж Махал, что в переводе с персидского означает — «Венец Дворца».
Свое название аромат получил в честь садов Шалимар барх, которые переводятся как «Сады Любви».
В своих духах Жак Герлен намеревался раскрыть ароматы восточного сада.
Начальными нотами являются лимон, бергамот, кедр и цитрусы.
В самом сердце аромата раскрывается жасмин, майская роза, ирис, ветивер, пачули. Базовые ноты: опопонакс, серая амбра, перуанский бальзам, ваниль, бобы тонка, ладан, мускус, цибетин.
Амбра, ваниль, мускус наполняют этот аромат чувственностью, а свежие объяния цитрусовых и букета белых цветов жасмина оказывают гипнотическое действие.
Этот аромат раскрывет женственность, пробуждает желание. Он окружает женщину, которая его носит, аурой сексуальности и таинственности, делают ее соблазнительной и недоступной одновременно.
У меня эти духи ассоциируются с темными ночами Индии, полными тайн и любви.
Рекламная компания этого аромата менялась куда чаще, чем знаменитый аромат и ставший его визитной карточкой изысканный хрустальный флакон. В разное время лицами аромата были знойные брюнетки, которые как никто другой лучше отобрадали сущность этого восточного аромата.
В 2008 году новым лицом аромата стала русоволосая красавица Наталья Водянова, резко отличающаяся своей «невосточной» внешностью от своих предшественниц.
Но, на мой взгляд, это никак не повредило рекламе. Она отлично передала тот особый стиль и сущность аромата.
Этот легендарный аромат прочно занял свое место в рядах классических ароматов. И несмотря на прошедшие 85 лет он остается любимым парфюмом многих женщин всех возрастов.
У меня пока в коллекции его нет. Раньше я его не пониала, наверное. он был слишком терпким, слишком резким, слишком агрессивным для меня. но не так давно я решила все-таки «распробовать» его, походила с теплым, обволакивающим меня шлейфом целый день и поняла, что хочу, чтобы такой аромат пополнил мой туалетный столик.

Цена — около 3500 тыс.

Источник легенды — отсюда

Лучшее за месяц

Комментарии

Rigonda 28 ноября 2010, 13:03
даа… аромат на любителя. мне он показался удушливым как красный Poison.
что порадовало — как в рекламных кампаниях из наглухо одетой женщины перешли к откровенно голой. и ведь не сказать, что голая Водянова передаёт суть аромата лучше, чем первый постер. видимо, дань моде — сейчас без голых сисек даже пылесос не продаётся.  

з.ы. а много частей нас ждут?  
Katrinka 28 ноября 2010, 13:19
Мне больше нравится 2 реклама (из тех, что прикрепила), где Тадж Махал на заднем плане.
Не знаю, сколько частей, смтря как понравится. Пока в проекте 2 часть.
LittleBoots 28 ноября 2010, 13:07
Спасибо за интересный рассказ. Представляете, я его ни разу (!) не видела в продаже. А так хочется попробовать…
Boname 28 ноября 2010, 13:08
«Источник легенды — отсюда» у меня приводит куда-то «не туда»   Шалимар — восторг!
Katrinka 28 ноября 2010, 13:22
попробуйте сейчас, вроде бы переходит.
Arika 28 ноября 2010, 13:43
Очень красивый рассказ, а флакон… ммм! Жаль не видела нигде у нас, обязательно бы попробывала. Кстати, хоть и люблю Водянову, но увы, она у меня с этим изысканным флаконом не ассоциируется. А вот №1, 4 и 5 — вполне.
Christina_Guettler 29 ноября 2010, 00:54
мне тоже кажется, что на фото девочка..не вяжется
LILY 28 ноября 2010, 13:45
Ссылка выбрасывает на сайт туроператора. — ?
Шалимар — название садов, окружающих Тадж -Махал — говорю это затем, чтобы увязать легенду о любви с названием духов )
На санскрите Шалимар означает 'храм любви'. — Википедия — ru.wikipedia.org/wiki/Shalimar

По другой версии — Герлен экспериментировал с синтетическим ванилином, добавил его в свой Jicky, и получил то, что впоследствии стало называться Shalimar

Аромат не просто «на любителя», а «сильно на любителя», для меня слишком тяжелый.
Шедевр не обязательно должен нравиться…
Katrinka 28 ноября 2010, 14:41
согласна, многие называют его «бабушкиным сундуком»  
LILY 28 ноября 2010, 15:05
Катюш, дело даже и не в сундуке)
Восточные тоже восточным рознь. Этот для меня — душегуб, я и минуты в нем не проживу.
Слишком насыщенный, слишком густой…
Хотя, может, более легкие его версии и получше пойдут
А так — все же слишком-слишком взрослый… Дорасту)
Katrinka 28 ноября 2010, 16:51
У меня похожая ситуация со всеми духами Шанель. Исключение только Шанель Аллюр. И то, его я себе пока не покупала, но по крайней мере мне он приятен.
Boname 29 ноября 2010, 10:15
«Шедевр не обязательно должен нравиться» — мне кажется, что ОЧЕНЬ верные слова! Тем более, когда речь о запахах, ароматах… мы же не роботы, а люди со своими вкусами, привычками и ощущениями   Я обожаю Шалимар, но совсем не понимаю Джики… а вроде два шедевра! Что ж теперь…
Lipochka1981 28 ноября 2010, 14:15
Спасибо за пост! А автором последнего дизайна флакона была Джейд Джаггер, которая сохранила очень многое от первоисточника!
Nat-ka 28 ноября 2010, 15:14
Купила их в прошлом году. Носить не смогла — как-то «очень слишком» казалось. А сейчас, когда выпал снег и ударили морозы — Шалимар стал моим любимым ароматом. Вот такая любовь через год…
Katrinka 28 ноября 2010, 16:51
Да, насыщенные ароматы особенно хорошо раскрываются на морозе.
Chani 28 ноября 2010, 19:55
… а мне кажется, что стихия истинно восточных ароматов — это лето :) Именно на горячей коже они раскрываются так, как никогда. Это мое мнение.
Chani 28 ноября 2010, 15:23
Есть у меня в коллекции — очень люблю. Это самая потрясающая некондитерская ваниль, которую я только слышала в парфюмерии. Аромат-философия.
Masha_S 28 ноября 2010, 18:45
Cпасибо за пост! Очень красивый! Балдею от формы флакона… но вот никак не пойму его сожержимого… какие версии аромата не пробовала, не идут они у меня… для меня очень удушливый аромат, хоть убей! Хотя иногда нюхаю на знакомой, вроде очень даже ничего, но пробовала носить на себе, я весь день измучилась, чувствую его постоянно перед носом, кошмар какой-то, даже вещи пришлось стирать от аромата…
Но при этом постоянно, когда вижу в продаже, нюхаю его в надежде по другому его воспринять — пока не получается…
Summertime 28 ноября 2010, 20:26
Это аромат, который будет сопровождать женщину всю ее жизнь. Девушка-консультант, которая предложила мне его в первый раз, сказала что не женщина выбирает этот аромат, а аромат -женщину) Меня он совершенно не душит, наоборот, когда я его слышу хочется дышать полной грудью, чтобы услышать его весь без остатка.Да даже просто название «Shalimar» уже заставляет мое сердце биться) Наверно, это единственные духи, которые сводят меня с ума ))
Я не знаю каким был винтажный Шалимар, к сожалению обладаю только современной версией, но я все равно в восторге от него и люблю все его вариации))
Спасибо Вам, что доставили мне такое удовольствие еще раз ознакомиться с его историей )))
Shantal 28 ноября 2010, 20:49
Не видела его у нас в продаже, но при случае присмотрюсь, люблю терпкие и сладкие ароматы))) А брюнетки хороши...( не Водянова, конечно)
murawka 28 ноября 2010, 21:33
Я тоже дней 10 назад решила распробовать «легенду». Купались на красивую историю любви.   Честно: расчихалась просто в магазине. Очень крепкий аромат. Даже слишком. Хотя, в принципе, я любитель тяжелых парфюмов. Но все-таки взяла бумажки с магазина, куда пшыкали тестером. Так на улице при температуре +5-7 градусов Shalimar совсем по-другому расходится. Вся ядреность куда-то испаряется и остается только страстный аромат.
Kotofeeva 28 ноября 2010, 22:54
Я хочу его в коллекцию. Просто хотя бы для того, чтобы был.
Christina_Guettler 29 ноября 2010, 00:55
и мне хочется… ну хоть маааленький флакончик))
Christina_Guettler 29 ноября 2010, 00:57
из всех образов самый первый в одежде понравился больше всего, хочется на нее смотреть и смотреть..))
Спасибо за отзыв и желаю найти Шалимар под елкой)!
Bell 30 ноября 2010, 09:00
Тоже хотелось бы его попробовать, но ни разу не встречала, а судя по тому, что я и Инсоленс с трудом воспринимаю(на ком-то нравится, а на себе терпеть его не могу)-мы бы вряд ли подружились с Шалимар, хотя я поклонник шлейфовых, вечерних ароматов.Но из Герлен пока нравятся только Елисейские поля, да некоторые Аллегории, но их не возьму за нестойкость(не вижу смысла платить за то, что держится два часа от силы), да и простоваты они.