Здравствуйте, девушки!
Недавно я была на сеансе профессионального макияжа в ГУМЕ от малоизвестного в России японского бренда Cle de Peau. Данный бренд является люксовым и входит в крупный концерн Shiseido. Вообще у меня сложилось впечатление, что бренд предназначен для солидных дам. Вся его концепция очень элегантная, сдержанная. У японцев достаточно более ярких, выделяющихся брендов, чтоб обратить на себя внимание более юной аудитории. Что уж говорить, если я сама, будучи в Японии Cle de Peau просто не заметила.
Но вернёмся к моему профессиональному макияжу. В процессе мне многое что понравилось. Но сразу я купила палетку теней и данную помаду. В последствии ещё докупила кушон😊. Интересно, что никто, ни один представитель бренда даже не заикнулся, что данная линейка помад доживает свои последние дни, т.к. вышла обновлённая линейка, но текстура там более прозрачная, цвета ещё меньше. И футляр вроде как не сменный🤯.
Помада представляет собой сборный механизм: отдельно продаётся футляр, и отдельно вы покупаете сменный блок с самой помадой. Все это находится в персональных синих картонных коробочках. Очень стильно, мне нравится. Особенно это свечение, которое хорошо видно на фотографиях.
Вот так выглядят запчасти футляра. В нижнюю часть нужно засунуть сменный блок, слегка нажать, провернуть. Все достаточно легко и понятно.
Футляр выполнен из синего пластика с металлом. Смотрится, ощущается очень достойно. Элегантная вещь. Отдаленно напоминает дорогую ручку, не легкий (не такой, конечно, как помады Герлен). За почти 3-х недельное ношение в косметичке не появилось никаких царапин, отпечатки не собирает. Помаду нужно выдвигать очень осторожно, буквально на однократное использование — обратно ее задвинуть, увы, нельзя. И это главный недостаток этого футляра. Почему? Отвечу ниже. И это помимо очевидного — для вас будет сюрпризом, когда помада закончится.
Оттенок помады очень красивый. Это сочный розовый с тёплым подтоном. Иногда можно разглядеть каплю коралла, но только лишь иногда. Вы не увидите в нем отдельного шиммера, хотя если очень присмотреться, то золотые крапинки прослеживаются. Но их совершенно не видно на губах или руке.
Текстура просто волшебная! Наикомфортнейшая! Сливочное масло, отдаёт пигмент сразу же, но для более плотного цвета надо наслаивать. Но плотный цвет — это в принципе не про эту помаду. Про эту помаду — блеск, сочность, сексуальность! В складочки не затекает, но если есть шелушения — может подчеркнуть.
Появляются проблемы, вызванные формой стика и невозможностью ввернуть помаду «от души»: мне крайне неудобно прорисовывать нижнюю губу. Либо попадаю мимо, либо наоборот, а когда пытаюсь дорисовать, то помада может лечь неравномерно. Возможно, если б у меня были губы потоньше, то и проблемы этой бы не было. В общем, это средство не из тех, которые можно нанести на бегу, лучше хорошее зеркало и контурный карандаш.
Следующие фото все сделаны у окна, дневное освещение.
Стойкость у помады стандартная для таких текстур — часа 1,5 — 2. Через час начинает уходить глянец и тускнеть цвет, но помада остаётся, напоминая цветной бальзам на губах.
Комфорт и увлажнение на высоченном японском уровне. Наш люкс (европейский) не идёт ни в какое сравнение. После этой помады губы однозначно лучше чем были до, непередаваемый комфорт во время ношения и после впитывания в губы.
Аромата и вкуса почти не имеет. Расход огромный.
Сделана в Японии, вес 2 гр.
Цвет
Уход
Стильный футляр
Цена: сменный блок — 2499 руб., футляр — 1399 руб. (без скидок)
Оценка: 5.
Резюмируя: шикарная помада. Можно рассматривать ее не только как декоративное средство, но и уход. Очень жаль, что линейку сняли с производства.
Спасибо за внимание,
Елена.
Комментарии
Позвольте совет, найдите свой фотогеничный ракурс для демонстрации продукта, к примеру, как на предпоследнем и последнем фото.
В общем образе, помада-огонь!
Но я так не люблю, когда пытаются продать помаду и футляр отдельно, чувствую себя обманутой.Спасибо, что читаете).
Сразу решила, что на.этот раз Шанель постарается на славу.
Самое главное — чтобы не растекались!
Хотя и у японцев бывают пролеты, мне, например, знаменитые Шисейдо Руж сушат, приходится носить с бальзамом.
По поводу Шисейдо соглашусь, какой-то странноватый помадный запуск. Не впечатлилась. Старенькие интереснее были.
Все самое лучшее побыстрее снимают с продаж и апгрейдируют в далеко не всегда лучшую сторону.
Лена, в образе помада замечательно смотрится!
Да, это уже далеко не первый бренд и не первый продукт с которым так поступают. Взять хотя бы Шисейдо с их потрясающими помадами, вот зачем?🙈
Да, эта серия помад была очень удачная. Если ещё остались в продаже рефиллы, надо купить (чтобы футляр не пропадал :-)) Ваш оттенок красивый, и Вам идёт.
Для косметического маньяка — конечно нет. Но для обычной женщины — да. У меня на работе, к примеру, в кабинете сидит 7 женщин разных возрастов (от 22 до 45 лет) и ни одна из них о таком бренде не слышала.
Мне ещё такой полноценный уход сделали перед макияжем. Но там ценник...🙀
У них как раз недавно вышел обновленный тонак по цене 400 баксов за милипиздрическую баночку и там японки стояли в очереди в целях покупки. Просто стенд небольшой. А марок вокруг много
Ого, но у них и уход очень дорогой.