Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
08.01.2018
27594

Тени на вес золота: Tom Ford Private Shadow 01 Camera Obscura

Впервые в Tom Ford решили выпустить однушки. Конечно, будучи поклонницей данного бренда, я заинтересовалась выходящими новинками и сразу приглядела особенный фиолетово-сиреневый квадратик рефила.
Но вот приобрести его оказалось не так просто, так как именно его скупили раньше других, и теперь он был доступен только в магазинах без скидки. А ведь даже со скидкой цена на этот продукт зашкаливает, и в прямом смысле тени стоят, как золото.
Сразу при личном знакомстве, так сказать, меня поразил размер рефилов -тестеров. Как-то в видеообзорах мне не бросился в глаза малюсенький размер теней.
Вот посмотрите на них в сравнении с и так малюсенькой помадой из обзора.
В коробочках:


и без:


Нет, серьезно? Рефил в 1,2 гр! По цене 2700 рублей! Это даже для Том Форда перебор. Даже в его четверках на каждый рефил приходится только по 1400 рублей, и это при том, что рефилы бывают 1,5 гр, а чаще 2,5 гр. А тут, ну вы поняли. Поэтому, несмотря на отличное качество теней, покупать обычные оттенки не советую. Вы найдете им большое количество аналогов по более дружественной цене. А за такую стоимость можно купить ну разве что только нечто особенное, чего нет у других марок, в порядке исключения.

Коробочка выполнена в том же шоколадно-золотом дизайне, что и четверки.


Но открывается по-другому. Золотая секция отстегивается в сторону, а крышечка поднимается,… крышечка поднимается, поднимается крышечка… Уф, еле открывается крышечка вверх. Правда после первой попытки этот процесс идет гораздо легче, чем в первый раз. Ну а что вы думали, именно так и должны открываться тени по цене золота.  


Внутри нет кисточек и спонжей, зато есть зеркальце. Такое крохотное, что оно уменьшает изображение, чтобы там поместился хотя бы глазик.  . На зеркальце логотип бренда. На самих тенях тоже. Смысла в этом зеркальце никакого, лучше бы теней побольше положили.


Ну, а теперь о приятном, собственно о самих тенях.
Эти тени мне напомнили уже вышеупомянутую помаду. Теплеют при искусственном освещении.


Несколько свотчей при разном освещении:


Пытаюсь поймать на камеру бирюзовый шиммер:


Как-то не очень видно, так что сделала побольше фотографий на глазах в попытке поймать скрывающийся от камер шиммер:


Тут хорошо виден базовый цвет. Все-таки чисто сиреневым его не назовешь, есть в нем, и немного фиолетового, и немного винного.


Шиммера много. Но при нанесении не осыпается.



Вот тут удалось мне поймать несколько бирюзовых искорок:



Тени мягкие, но не рыхлые. Очень хорошо пигментированные. И хотя, это скорее глиттер, чем сатиновые тени с шиммером, легко наносятся кистью сухим способом. Наносятся как соло, так и на другие тени. Они явно из серии удачных глиттеров Форда, которые не только блестят, но и цвет имеют.


Мне нравится, как тени вытягивают зеленый цвет глаз. Но думаю, что на карих или голубых глазах он тоже будет смотреться органично.


Ну, и традиционно образ целиком:


Объем: 1,2 гр
Производство: Италия
Цена: 2700 рублей
Оценка: 5, к качеству продукта нет никаких нареканий, да и к упаковке после двух открытий тоже. А за высокую, пусть и неоправданную цену, занижать считаю неправильным.

Катерина

Лучшее за месяц

Комментарии

Bennylee 08 января 2018, 14:10
Оооо, спасибо за отзыв на новинку! Красивое сочетание получилось.
Хотела наоборот купить что-то базовое из этих однушек, но 2700 это не то чтобы… Ну, просто неоправданно, правильно Вы сказали.
Allitera 08 января 2018, 14:17
Большинство цветов не представляют никакого эксклюзива, так что лучше на эти деньги купить несколько теней не худшего качества. Я искренне не понимаю такого ценообразования.
Bennylee 08 января 2018, 14:28
Упаковочка! Во всем виновата упаковочка!  
Allitera 08 января 2018, 14:33
Ну стразы бы тогда добавили  
May_Rain 08 января 2018, 14:44
Когда я начинаю читать ваши посты про тени, я частенько в начале думаю «ну куда такие оттенки-то?», но когда я дохожу да общего вида я понимаю как я ошиблась   вам очень красиво и идёт!
Allitera 08 января 2018, 15:30
Спасибо большое, я стараюсь в любви к необычному не переходить определенной грани. Поэтому предпочитаю тени не с «прямолинейным» цветом, а с сюрпризом, который раскрывается на глазах.
Milara 08 января 2018, 15:26
Тени клевые, но в мире пигментов и минеральной косметики с эффектами дуохрома и призматиков… 2700 это же около 50 баксов   можно пол Инглота вынести за эти деньги )))
Allitera 08 января 2018, 15:37
Несмотря на то, что я не согласна с ценой, я не могу приравнять тени Tom Ford с Инглот, а уж тем более с пигментами. Это в принципе продукты разные и не по результату на расстоянии метра, а по технике нанесения. Мне надо не только, чтобы было красиво, но и совсем просто. Все эти баночки с цветной пудрой еще можно иногда ради развлечения применять дома, но в поездках — нет уж, увольте. Да и не хотелось бы смывать макияж потому что бухнула теней больше чем надо, так как ни одни профессиональные тени не податливы так, как Tom Ford, которые можно растушевать в три секунды до нужного эффекта. Это, как и кисти, можно наносить всякими, но попробовав хорошие кисти, совсем не хочется возвращаться к прежним, потому что ими просто не получится нарисовать ужасно.
Тем не менее, именно эти однушки стоит купить, когда теней и так много, так сказать для коллекции, а если идет выбор между этими и другими, то не берите, они того не стоят.
Milara 08 января 2018, 17:14
Понятно, что продукты разные, но как я поняла из поста, вы пишете именно про уникальность, цитата: " А за такую стоимость можно купить ну разве что только нечто особенное, чего нет у других марок, в порядке исключения."
Ну и, собственно, мой комментарий именно об этом — тени далеко не уникальные, скажем прямо. Такое даже не в рассыпчатом форм-факторе можно найти ))
Allitera 08 января 2018, 17:49
Учитывая, что эти тени практически раскупили, да и такую цену не все готовы платить, нам всем будет интересно узнать о каком аналоге Вы говорите, особенно не рассыпчатом. Я вот не нашла, поэтому и купила эти.
Milara 08 января 2018, 18:07
Если честно, не понимаю, зачем )) Вы себе тени уже купили, я тоже, смысл?) Нет в них ничего уникального на 50 баксов, это мое мнение. Можете не соглашаться ))
Allitera 08 января 2018, 18:11
Там этих теней 1,2 гр, кроме Вас и меня есть другие люди. Например, моя знакомая не может столько потратить на монотени, но цвет ей очень понравился. Если Вы действительно знаете аналог, то почему не поделиться с остальными и не сэкономить 36 баксов или 2700 рублей?
И, простите за любопытство, но правда интересно, если для Вас они не уникальны, то почему Вы все-таки их купили?
lumisnow 08 января 2018, 18:26
Есть кремовые тени в баночке Essence moonlight eyes cream eyeshadow в оттенке 03 cosmic, выглядят похоже.
Allitera 08 января 2018, 18:30
Спасибо, что делитесь. Возможно, что для кого-то это вариант. Я не большой поклонник кремовых теней, не очень представляю, как заменить глиттер на кремовые тени, поэтому пока еще надеюсь, что озвучат полный аналог.
Milara 08 января 2018, 20:05
Вот просто сходу, навскидку нашла

Wittle
Super Shock Shadow

Issa
Super Shock Pigment

Dance Party
Super Shock Shadow

это колорпоп кремовый по 5 долларов. Все баклажаново-сиреневые с глиттером, ну правда как я поняла, глиттер не бирюзовый )) У Темпталии еще нет обзора на ваши тени, поэтому список дьюпов нельзя посмотреть, зато там цена на эти тени 36 долларов и это уже как то ближе к ценам на люксовые однушки.
Allitera 08 января 2018, 20:16
Ну эти тени очень специфичны. Как-то совсем не такие. Ни по текстуре, ни по финишу.
36 долларов они на оф. сайте, но в России другая цена, как обычно выше.
Mary_Marmelad 08 января 2018, 21:09
Вот уж Колорпоп точно любого Форда заткнет за пояс, стойкость, легкость нанесения прям пальцем, изумительный шиммер и глиттер, про цену лучше промолчать
Allitera 08 января 2018, 21:27
Нанесение пальцем — это что преимущество? У меня достаточно широкая гамма брендов и все до единого можно нанести пальцем. А что есть тени, которые нельзя? Другое дело, что палец — неудобный инструмент в силу своей формы и размера. Ни проблем со стойкостью, ни с нанесением у Тома отродясь не было, как раз таки наоборот. И если говорить о колорпоп, то мое мнение противоположно Вашему, т.е. я не нахожу ничего изумительного. Но писала я лишь о том, что тени по техническим характеристикам вообще не похожи на ТФ. Поэтому как можно сравнивать теплое с соленым.
Mary_Marmelad 08 января 2018, 22:04
Если тени можно нанести и растушевать пальцем, значит любыми кистями их можно растушевать просто идеально, и не обязательно японскими, обычной хорошей козочкой.
Allitera 08 января 2018, 22:22
Кистями же удобнее, раз уж пальцем растушевали, то кистями подавно, ими же удобнее и для глаза безопаснее. А то тереть пальцем, кожу растягивать, прямо жалко. А главное зачем? А козочкой или не козочкой — тут на любителя.
Tauretary 09 января 2018, 10:16
Вообще нанесение пальцем — действительно преимущество. Многие визажисты любят работать руками (потому что пальцы часто как раз удобнее кистей, хоть и все индивидуально), да и для того, чтобы красиво нанести тени, прям жестко растягивать кожу не обязательно, вы же крем под глаза не кистью наносите )) Ставить акцент относительно сыпучими тенями на «яблочко» именно пальцем — вполне себе часто встречающийся прием, и никакие морщины он вам не создаст ))
Allitera 09 января 2018, 10:55
Но ведь поставить акцент пальцем и наносить весь макияж глаз руками не одно и то же. Акцент пальцем удобно, а вот все целиком — никак, именно из-за слишком большого размера пальца.
Крем под глаза я наношу шпателем, а потом пальцем прикладывающими движениями я его распределяю. Но крем я не наношу на подвижное веко и в зоне у ресниц, в отличие от теней. Так что пример не совсем подходит.
В данной же случае глиттер не сыпучий, поэтому опасаться, что кистью он будет плохо переносится или осыпаться под глаза не стоит. Вот в этом я вижу преимущество. Когда способ нанесения выбираете вы по удобству, а не подстраиваясь под тени.
Tauretary 09 января 2018, 14:50
Ну так смотрите, если я хочу выбирать между кистью и пальцем, а тени, например, кистью пигмент вообще не отдают — это же недостаток? То же самое с преимуществом: если я могу эти тени нанести хоть левой пяткой — отлично, тени круты и вообще молодцы ))
У Кати Nameless где-то был шикарнейший пост, где она практически весь макияж делала руками (с оговоркой, что если вам удалось разжиться ватной палочкой — это уже восхитительно))). Так что не только акценты, я просто пример привела.
Allitera 09 января 2018, 15:03
Ну вот видите, преимущество же в том, что и кистью наносятся. Так что не в пальцах дело. Если бы тени пальцем не наносились, их бы не купили, так как сразу же при попытке сделать свотч в магазине увидели весь ужас теней. Проблема в том, что пальцем все красиво, а вот кистью уже не айс. Некоторые блогеры даже специально делают двойные свотчи. А некоторые свотчи с базой и без.
Milara 09 января 2018, 21:51
Миллион плюсов, Колорпоп круты невероятно :)
Milara 08 января 2018, 19:55
Я не их купила, у меня пигмент Инглот уже много лет такой есть :) В отличии от многих, я не испытываю проблем ни с нанесением, ни с транспортировкой )) Хотя конечно ТФ делает прекрасные тени, у меня четверки Ханимун, я очень довольна. Но не настолько, чтоб вот такие однушки взять, неа ))
Allitera 08 января 2018, 20:02
А что за пигмент, можно название? В Ханимун, которые я тоже люблю нет глиттера, а эти тени глиттер, притом хороший, как в Ласт Данс.
Milara 08 января 2018, 20:07
Inglot AMC 85 Pure Pigment Eye Shadow ))
Allitera 08 января 2018, 20:22
А разве это не дуохром? Вы правда так видите тени Том Форда? Обзор пигмента 85
Roksolana96 09 января 2018, 06:26
Оу, какой роскошный пост про пигмент (простите за оффтоп)! Как же я его пропустила?! Девушка роскошная, макияж тоже, надо пробовать. Спасибо!
NataliKM 09 января 2018, 09:12
А я бы спросила))) тени носибельные на каждый день, но с красивым переливом. Но купить бы не купила, жаба задушила бы.
Milara 09 января 2018, 21:53
Ну вы же понимаете, как работают пигменты?) Это же один из вариантов нанесения. Я ношу этот пигмент 1 в 1 он на мне, как ваш Том Форд. Полупрозрачная сиреневая база с искорками бирюзовыми, иногда синими. Зависит все от подложки же :)
Allitera 09 января 2018, 22:02
Тени Тома Форда нанесены без подложки. Они не полупрозрачны, а имеют довольно темный оттенок, который немного скрадывается благодаря блеску, ведь это глиттер. Он не блестит секционно, а блестит весь и одновременно. Т.е. это не дуохром. Я видела свотчи пигмента Инглот и это совсем не похоже на тени обзора.
Но, если Вам хочется думать, что у Вас получается такой же эффект, разубеждать Вас я не буду.
Milara 09 января 2018, 22:07
Да мне по большому счету все равно :)
HermioneGranger 12 января 2018, 19:41
Не спорьте, видите же, что человеку зависть застилает всё на свете. За обзор спасибо большое. Тени Форда — это отдельный класс теней вовсе. Есть тени и есть тени Форда :) Вам невероятно хорошо с этим оттенком, а себе посмотрю другие. Считаю, что $50 за Форда — это нормально.
Roksolana96 09 января 2018, 06:22
Очень верный комментарий, Milara. В Инглоте, MAC, Urban Decay очень много позиций, которые можно назвать особенными и, пожалуй, уникальными. За минеральную косметику не скажу, не очень хорошо знакома. Безусловно, тени из поста красивы, но не более. Иной раз приятно, когда спрашивают: Что за чудо у тебя на глазах (губах, щеках)? И я сама люблю задавать подобные вопросы, когда мне действительно что-то нравится. В данном случае, я бы такой вопрос не задала, ну, да на вкус и цвет товаришей нет.
Allitera 09 января 2018, 10:57
Полагаю, что в каждом бренде, который сам создает и продумывает свои продукты есть такие, которые смело можно назвать особенными. Иначе во имя чего эти люди работают. Но Вы правы, каждому свое.
InGa17 09 января 2018, 15:13
Скажите, а какой смысл измерять удава в попугаях? Ну можно по цене 1 Тома Форда купить половину Инглота, четверть Mac или 1 тыс. а-ля мейбелин, и что это даёт? Я понимаю, что цена может вызывать возмущение/удивление, но сравнивать продукты заведомо несравнимые по качеству и индивидуальным особенностям странно. Кто-то имеет желание за эту сумму купить побольше и всякого разного, кто-то просто хочет именно эти тени. И так уж случилось, что выпустил их мистер Форд)))
karmelita-05 09 января 2018, 15:58
Как же я согласна с Вами) У меня настало время, когда я кошу глаза в сторону одной помады TF, а не десятка других. Тут даже сама покупка — некое событие, что ли. Ну и качество — оно во всём.
Milara 09 января 2018, 21:54
Ну вы почитайте внимательнее, о чем пишет автор и о чем пишу я :))
Poeme 08 января 2018, 15:54
У Шанель есть целые палетки весом 1,2 грамма, так что ТФ еще имеет совесть с весом однушки:) Катя, вы влажным способом не пробовали? Или пальцем? Обычно таким методом красота еще пуще открывается. Не говорю «нет» однушкам ТФ, будем думать:) Все же оттенок стоящий и глаза украшает  
Катя, если вы что-то еще интересное найдете в этой линейке пишите плиз, мне тыкать в них негде.
Allitera 08 января 2018, 16:01
Ну Шанель дает, не знала, попалась бы такое, тоже бы не спустила. Последняя однушка Шанель у меня в 1,5 гр, поэтому пока в моей коллекции Том лидирует.
Влажным способом нет не наносила, мне такой способ не нравится, так как жалко тени, а глиттер и так имеет свойство изменять поверхность при использовании. Пальцем — да, но у меня кисть его отлично захватывает. Кистью то я всяко точнее нанесу, чем пальцем. Не удобно им в уголках глаза красить. Пальцем можно нанести в качестве акцента, а не основного цвета. Впрочем свотчи сделаны пальцем в один слой, на глазах так же будет.
Poeme 08 января 2018, 16:06
Да-да, именно для акцента в центр века, я для себя такое открыла с глиттерами, очень нравится:)
Allitera 08 января 2018, 16:25
Да, я такое тоже практикую. Например у Charlotte Tilbury один из четырех рефилов — глиттер. Днем пользуюсь тремя, а на вечер пальцем добавляю глиттер, и уже совсем вечерний макияж получается. С героем поста так тоже надо будет попробовать. Только надо подумать с чем сочетать.
Poeme 08 января 2018, 20:26
Можно попробовать с последней рождественской палеткой, там есть и фиолет, и золото, и беж (если не ошибаюсь), с чем угодно из них можно сочетать)
Allitera 08 января 2018, 20:37
Там свой фиолетовый глиттер, если вот вместо него взять этот — интересно может получится. В макияже для обзора я его с Urban Decay Naked 3 сочетала.
Lyric 08 января 2018, 16:27
Красивый оттенок теней. И с вашей помадой действительно удачное сочетание. Недавно в корнере ТФ рассматривала эти однушки. Тоже поразил их крошечный размер. И знаете, несмотря на соотношение размера и цены, многие оттенки уже были раскуплены. А ведь они только вышли.
Allitera 08 января 2018, 16:32
Да, разбирают их со скоростью горячих пирожков. Если бы они не были объявлены лимитками, то может бы брали не так активно. Хотя вполне допускаю, что это пиар ход — сообщить, что лимитка, а потом запустить постоянную серию.
Natalja_pf 08 января 2018, 17:39
Очень нежный и красивый макияж получился. Очень выигрышно волосы оттеняет. Во ты вы правильно описали, что нам нужно за пять минут нанёс и пошёл! И как показывает практика, такие продукты недёшевы. Мне очень ресницы ваши понравились. Подскажите какую тушь вы используете?
Allitera 08 января 2018, 17:56
Спасибо. Тушь Gucci Infinite Length Mascara в оттенке Midnight Blue. Я только недавно начала ею пользоваться и мне она очень нравится не только красивым цветом, но и стойкостью, полным отсутствием осыпания и обалденной кисточкой, такой мелкой, что при каждом движении она расчесывает ресницы и ее можно наслаивать до любого эффекта от естественного до драматического.
Victoria_K 08 января 2018, 18:00
Тени красивые. И с помадой — однозначно, отличный вариант небанального моно-макияжа нежного, но при этом выразительного. Думаю, что весной это будет еще лучше — любит холодное весеннее солнце такие оттенки. Сама такие тени не ношу, хотя они классно «подают» голубые и зеленые глаза. Вам кстати идут (тени и помада) и даже цвет волос с ними другой немного — розовинка появилась
Allitera 08 января 2018, 18:06
Спасибо, да Вы правы, я только после Ваших слов заметила, что волосы подстроились. Я очень рассчитываю на то, что они будут холоднее при другом освещении. Я потому и тушь синюю выбрала, чтобы сделать более прохладный образ. К сожалению, сейчас очень сложно вообще найти хоть какое-то дневное освещение, чтобы сделать фотографии.
Victoria_K 08 января 2018, 18:59
Ну тут я не в тему может, но считаю, что вам как раз надо оставаться в диапазоне клубничного, розового, персикового, карамельного, медового или миндального блонда. Они все разные, но гшавная изюминка — это золотая основа. Тем более, что вы носите золотисто-розовые, розовато-пурпурные и сиреневые оттенки. При «холодном» раскладе они не так хороши — вытягивают все розовое из кожи, о чем и не подозревали))))). Еще и проявляются. По себе знаю — у меня холодный оттенок кожи (вся теплота и розовость проявляется в разы интенсивнее) и особо по «холоду» я не страдаю, но и ваша палитра мне не очень идет. Поэтому я плюс-минус в оттенке типа ash gold, который то теплее делаю, то темнее и холоднее)))
Allitera 08 января 2018, 19:16
Спасибо за рекомендацию. А я в итоге так и не поняла, какого я цвета. Все на мне жутко теплеет. То что у других розовое на мне уже рыжее, а уж контур найти такой, чтобы был тенью, а не рыжим пятном вообще не просто. В итоге только Tan 22 DG и подошел. Но в то же время синие тени мне на себе нравятся. А румяна все жизнь предпочитаю холодные, тогда они не рыжат. Единственное с чем я не дружу, это с фиолетовым цветом, да и сиреневый не очень. Так что вот как раз тени из поста мой первый удачный опыт в такой гамме и то лишь благодаря винной базе.
Victoria_K 08 января 2018, 20:38
Вот наверное эта винная база, сиреневый и лавандовый шиммер это дело и нивелируют. Попробуйте на промежуточную подложку, например. В виде телесного консилера или сатиновых теней в тон кожи. Например, визажисты профмарки Ателье предлагают часто наносить свои тени на белую акварель, которая как бы выравнивает тон кожи, приближая его к чистому листу. Ну и тени тогда раскрываются ярче и ложатся плотнее.
В принципе матовая кремовая база телесного оттенка тоже годится. Кожа век у нас немного темнее и это тоже усиливает все эти «проявлялки» и «окислялки» теней. У меня беда с румянами такая))) я их на легкий, хорошо растушеванный мазок хайлайтера наношу и получаю прозрачный, но выразительный цвет, который натурально на мне «сидит». ЧёпАделать — славянский типаж трЭбует подхода))))) а нужные продукты для макияжа у европейцев найти труднее… но благо азиаты сейчас разошлись… да и проф не отстает
Allitera 08 января 2018, 20:50
Я наношу на базу всегда, иначе тени скатаются, но она прозрачная, особо на веках мне маскировать нечего, да и цветом кожа век не отличается. Не знаю, к счастью что такое окисление теней, слышала про тональники такое, но у меня не было таких. Я говорю, что просто фиолетовый мне не очень нравится. Дело вкуса. Как и яркоголубой — тоже мне не нравится носить, как и красную помаду. А азиатов люблю, одни румяна Suqqu — какя-то волшебная пыльца. Не видела подобного эффекта нигде больше.
Milena72 08 января 2018, 18:26
Ух, ты! Какой классный оттенок. Мне срочно надо такие тени. Надо поторопиться и успеть заскочить в последний вагон — найти их.
Allitera 08 января 2018, 18:31
Желаю удачи, если надо, могу сказать, где они еще были, когда я брала свои.
Mimimi1 08 января 2018, 19:17
хм, а название оттенка точно правильное? разве не Camera Obscura?
Allitera 08 января 2018, 19:36
Спасибо, Ваша правда, внесла исправление. Консультанты, выходит, его тоже неправильно называют. Кстати номера в этих однушках повторяются, поэтому надо знать название.
lovebuzz 08 января 2018, 19:41
Блин, цену так и пропустила, неохота листать теперь, но, судя по вступлению, высокая. А судя по фотографиям — неоправданная. Эффект дешёвый, выглядят меловыми, сухими, плохо растушевываются, цвет однозначный какой-то…
Victoria_K 08 января 2018, 20:40
Перед Тамми Танукой почти все тени однозначны ))))) завидую тем, кто с ними сдружился.… магия
Allitera 08 января 2018, 20:53
Я сколько обзоров смотрела на эти пигменты, пока ни один цвет не зацепил. Если нравится сам по себе, то в образе он какой-то либо яркий, либо цветастый, либо странный. А те что поспокойнее уже кажется скучными. В общем это один из вариантов, но уж точно не замена. А почему сдружился? Они сложные в нанесении?
Victoria_K 09 января 2018, 22:37
Да просто мне уже времени и терпения не хватает на пигменты)))) честно)))) хотя нравятся. Но я в плане макияжа люблю телесные оттенки в разной интенсивности. Не то чтобы там какие-то ограничения… просто люблю эффект переливающихся, или мерцающих, или шелковистых и бархатных оттенков на пару тонов оттеняющих кожу. Поэтому праздник цвета с удовольствием лицезрею на других или ношу яркую помаду (зимой днем).
В целом отдаю предпочтение красивому фросту и металлику в тенях и хайлайтерах (их тоже часто и как тени ношу). Люблю текстуру пудры-желе. А за матовостью иду к Ателье, хотя есть хиты из люкса. Однако летом меня «пробивает» и у меня в ход идет однушка ярко-зеленая, однушка ярко-бирюзовая и однушка вырвиглаз оранжевая. А зимой редко ношу графитовые тени моно)))) днем. Но красную стрелку пробовала — красиво)))
Allitera 09 января 2018, 23:04
Спасибо за ответ.
lovebuzz 13 января 2018, 19:01
А что там особо дружиться с ними… Не так страшен черт, на самом деле — с ними очень легко работать, если, конечно, не попадётся капризный цвет — но эти провалы компания сейчас отслеживает и быстро исправляет. Растушевываются они, по мне, куда проще, чем компактные. Хочу вообще от них уже отказаться наконец…
Victoria_K 13 января 2018, 19:19
Да может и да… Просто я не ношу тени на базу (не любят их мои веки) и даже кремовые тени не могу носить по этой причине часто (их у меня тоже нет, хотя и многие нравятся).А без базы пигменты, естественно часто осыпаются… Тамми у меня не было, но есть давние две HR — очень красивые… Поэтому наносила их фрагментально на веко поверх теней… Хотя сейчас уже и технологии другие, конечно. Вообще, признаюсь, дело наверное, больше в лени… Уже отработана своя техника макияжа и заморачиваться со временем не хочется… Хотя если они легки в работе — придется заказать красивунные алый, изумрудный и бирюзовый… Очень уж хороши…
lovebuzz 14 января 2018, 02:47
Вот про отработанную технику и есть истина). Сила привычки… Я начала сразу с пигментов, и недоумеваю, чего в них сложного). Причём многие ношу без базы. С теми, что вы перечислили, она будет нужна, скорее всего… Хотя вот свой алый ношу без неё — он хорошо ложится. Если брать самого мелкого помола — они и так цепляются отлично, без подложки. Тем более влажным способом.

ПС. Хотя нет, не все, не буду слишком радужные картины писать… Их только пробовать, по-другому никак).
Victoria_K 14 января 2018, 12:54
Спасибо, буду пробовать. Всегда хочется новенького)))
MissLadygaga 08 января 2018, 22:08
Очень понравились тени, а помада в особенности… Была бы возможность, купила бы не раздумывая.
Allitera 08 января 2018, 22:23
Спасибо за мнение.
lena43 08 января 2018, 22:32
Красивенные тени, глаза такие загадочные сразу…
Allitera 08 января 2018, 23:20
Спасибо  
cariba 08 января 2018, 22:36
Мне тени понравились, по крайней мере небанальные. А цена — это индивидуально, кто считает что они того стоят и может себе позволить, то купит, а кто нет, то пройдет мимо. Вам очень идут )
Allitera 08 января 2018, 23:20
Спасибо, очень приятно. Вот тоже нахожу их небанальными, а значит в хозяйстве пригодятся.
larikisss 08 января 2018, 23:34
Волшебные, изумительный оттенок, самодостаточный, благородный, как драгоценный камень, как коллекционер именно розово-лиловых говорю) Спасибо, куплю обязательно. Вам очень идет оттенок)
Allitera 09 января 2018, 00:08
Спасибо большое. Как коллекционер коллекционера, очень хорошо Вас понимаю.  
manuka_honey 09 января 2018, 02:59
Красивый оттенок, очень подходит вашему цвету глаз! Ну а сколько платить за тени и за любую косметику, в принципе, каждый решает сам. У меня пока 3 палетки TF, которые на 4 оттенка. Очень ими довольна. Хочу еще помаду, но пока выбираю.
Allitera 09 января 2018, 10:59
Спасибо. Конечно и меня любовь к четверкам сразу настроила на покупку хотя бы одной однушки. Хорошо, что хоть двушки прошли мимо меня.
Olga Kharlamova 09 января 2018, 06:04
Так вот они, красивые тени, кот. так идеально вписались в пост про помаду  ! Ваши посты, всегда красивы, информативны и обсуждаемы  ! Нравится ваша интеллигентность, в макияже и в ответах при столь бурных обсуждениях.
Allitera 09 января 2018, 11:00
Спасибо, очень приятно такое слышать.   Удивительно, как эти тени и помада друг к другу подошли. Шиммер в них один и тот же по цвету. Не знаю, планировал ли такое сочетание бренд, но тени я купила к помаде.
TTTT 09 января 2018, 08:45
помада и тени для феи:) очень красиво:)
Allitera 09 января 2018, 11:00
Спасибо.
Skazo4naya-yu 09 января 2018, 10:58
Красиво  
Спасибо, что показываете:)
Allitera 09 января 2018, 11:01
Спасибо за внимание к моему обзору.
MashaKh 09 января 2018, 11:52
Спасибо за обзор! Зайду глянуть однушки TF, пока не встречалась с ними.

Знаете, я очень часто наблюдаю за реакцией участников сообщества на ваши посты и каждый раз вижу, что люди пытаются убедить вас, что не нужно покупать такие дорогие продукты, когда есть масса более дешевых аналогов. ЗАЧЕМ они это делают?   Это такой синдром экономной жены включается, которая каждый раз ругает мужа, который принес ей «слишком» дорогой подарок? Зачем рассказывать, где можно купить дешевле, если у человека нет цели покупать дешевле? Искренне каждый раз задаюсь вопросом и еще ни разу не нашла ответ на него…
Но, при этом, когда кто-то показывает низкокачественный масс маркет, его почему-то не отправляют за люксом, пытаясь найти сто пятьсот тысяч клонов. Что за нравы такие?!  
Простите за оффтоп
Allitera 09 января 2018, 12:02
Спасибо.
Я отношусь к этому, как попытке убедить не сколько меня и окружающих, сколько себя, что вот это им не надо.  
EvilFlower 09 января 2018, 12:55
Такие комментарии пишутся, чтобы те, кто не может позволить купить себе томфорда смогли себе купить что то похожее в более бюджетном сегменте.
Ну и снизить градус пафосности автора
MashaKh 09 января 2018, 13:26
Так я понимаю, если бы там был крик о помощи: «Девочки, помогите найти такой же масс», но ведь этого нет. Получается, что быть здесь с высоким уровнем достатка осуждаемо среди участников сообщества?
Пишешь про масс — молодец, пишешь про люкс — молоцец, пишешь про high сегмент люкса — «зачем ты это покупаешь»?
NataliKM 09 января 2018, 14:23
Поддерживаю вас, плюс поставить не могу)). Автор вроде как в посте не просит привести аналоги, а совершенно объективно отмечает что это не предмет первой необходимости, критикует малый вес, и справедливо замечает что можно найти аналог. Что касается пафосности автора, я не все ее посты читала, но в этом ничего подобного не заметила. По-моему мнению тени- шикарные, я почти примерила их оттенок на себя, и стоили бы они подешевле, то я бы уже побежала за ними. У некотрых миллион теней четверок, которые он при всем желании до конца жизни не используют, и это никого не смущает, а стоит приобрести единичку по этой цене, которую возможно автор потратит до конца, то сразу дорого))
Poeme 09 января 2018, 14:30
Точно, кто-то скупает десятками тени и пигменты по 5€, кто-то покупает одни за 50€. Не вижу предмета спора:) «Каждому свое»
tootsie_roll 09 января 2018, 11:55
Изумительный оттенок. Том Форд всегда на высоте. Оттенок очень вам подходит. Тени выглядят прекрасно на вас!
Allitera 09 января 2018, 12:02
Спасибо большое.  
justlikeheaven 09 января 2018, 13:59
Очень интересный пост и фотографии отличные, спасибо!

П.С. Вы такая молодец что продолжаете публиковать отзывы не смотря ни на какие комментарии.
Я в свое время порывалась несколько раз написать про уход или бьюти гаджеты, но потом почитаю комментарии и желание отпадает само собой :)
Allitera 09 января 2018, 14:17
Спасибо Вам за добрый комментарий.
Конечно, мне как и любому человеку очень неприятно после потраченных на обзор часов получать неоправданно резкие высказывания, но со временем я научилась относится к человеческому несовершенству филосовски. Знание того, что есть люди, которым мои обзоры полезны, очень поддерживает. Поэтому спасибо всем кому интересны мои посты.
angelicairene 09 января 2018, 14:13
Очень красивый оттенок, безумно подходит вашим глазам. И с помадой совпал прекрасно. Вроде и необычный оттенок, но вполне себе носибельный в жизни, не только для фотосета.
Allitera 09 января 2018, 14:19
Спасибо. Для меня важно, чтобы все продукты, какими бы диковинными они не казались, я могла носить в обычной жизни и выглядеть респектабельно.
Анастасия Ковалева 09 января 2018, 15:12
Спасибо за пост! Буду благодарна Вам за совет. Я планирую купить себе какие-то достаточно базовые тени. Главное: носибельные цвета (зеленые глаза, очень светлая кожа с холодным подтоном) и легкость в нанесении (я совсем не тенеманьяк, с макияжем глаз на Вы :))). По текстуре больше всего нравятся сатиновые и матовые. У меня есть несколько цветов от MAC(это вся моя коллекция теней :)) в целом из 5 цветов 3 устраивают по качеству, но как-то скучно стало с ними, да и не сказала бы, что работать с ними супер легко. Хотя, думаю, они неплохого качества. Долго искала что-то бюджетное или хотя бы среднее по цене, но в итоге выбираю между: Charlotte tilbury, Tom ford, японцы (вроде CLe de Peau, Sensai) ???? я так думаю, что рука все-таки чаще будет тянуться к люксу, и в итоге меньше потрачу, если сразу куплю убийственно хорошие тени, чем буду покупать какие-то компромиссные варианты, а потом все-таки куплю бескомпромиссный люкс :)) Что посоветуете? Заранее спасибо за ответ.
Allitera 09 января 2018, 15:35
Я бы не советовала Sensai, у них какая-то совсем скучненькая палитра. Cle de Peau — все зависит от конкретной палетки. Есть очень удачные, а есть не очень. Поэтому, если выбирать одну то Charlotte tilbury или Tom Ford, исходя в выборе из предпочитаемых оттенков. Оба бренда друг друга не дублируют. Я не знаю, какие оттенки MAC у Вас уже есть, чтобы не брать похожие. Но есть предпочтение по гамме цветов?
Анастасия Ковалева 09 января 2018, 23:14
Катерина, спасибо большое за ответ. Если Вы еще и примерно конкретные палетки посоветуете будет просто чудесно. На следующей неделе лечу в Берлин, будет возможность потрогать TF И СT перед покупкой ))

Mac у меня 2 матовых (Orb Мягкий персиково-бежевый и Malt Мягкий розовато-бежевый), 2 сатиновых (Haux мягкий приглушенный розово-коричневый и Girlie Нежно-розовый с легким мерцанием), 1 шиммерный/металлик, точнее в МАС эту текстуру называют Frost ( Jest Нежный персиковый с ледяным мерцанием). Я бы поспорила с описанием цветов, хотя колористам МАС виднее, наверно :)) Мне совсем не нравится Orb — очень сухой, 10 лет прибавляет в макияже. Так себе Jest — я с шиммерами не особо дружу, да и на внутреннем уголке он как-то плохо лежит. Нравятся Malt для легкого скульптурирования и нюдового макияжа, а также Girlie на подвижное веко. От haux в восторге. Он глаза делает очень зелеными. Хотя мне он кажется не сатиновым, а матовым.

Если резюмировать, то мне больше по душе матовые (но мягкие, не пылящие) и сатиновые тектуры. С шиммерами/металликами пока не подружилась, но возможно где-то есть цвета и текстуры, которые мне подойдут. Мне не нравятся на мне отдельные блестки (на других нравятся :)), то есть глиттеры точно мимо меня.

По цветам, исходя из зеленых глаз и светлой кожи с розовым поддоном, нравится скорее холодная гамма, либо нейтральная: холодный коричневый, бургунди, розовый, баклажановый. А вообще самое красивое — это неоднозначные цвета, которые при разном освещении по разному играют (Haux такой, кстати).

Целый пост, в общем написала :)))))) Извините, что так многословно.
Allitera 09 января 2018, 23:43
CT в четверках содержит один глиттер, правда он замечательный. Если это точно мимо Вас, то можно рассмотреть палетки Вариант 1 или Вариант 2. Там есть и сатиновые и матовые. Я, кстати, предпочитаю сатиновые, они молодят веко. Либо еще вариант четверки с чисто матовыми цветами The Sophisticate:
Но глиттеры попробуйте, а вдруг Вам понравятся.
У TF есть чудесная сатиновая палетка Nude Dip:
Есть чисто матовая палетка Tom Ford Cocoa Mirage:
Из холодных без глиттера есть Tom Ford Orchid Haze:
Еще мне очень нравится Tom Ford Honeymoon, но она теплая, зато сатиновая и красивущая:
Вот набросала несколько вариантов.
Анастасия Ковалева 10 января 2018, 12:06
Катерина, спасибо за подробные рекомендации. Напишу, когда куплю что-нибудь )))))
Allitera 10 января 2018, 15:15
Обязательно, будем ждать с обновкой.  
Анастасия Ковалева 09 февраля 2018, 05:31
???????????? купила в итоге too faced sweet peach. Так довольна, что заказала уже ещё их Chocolate BonBons. Что касается теней Tom Ford и CT, то я наверно единственный человек в мире, которому они не понравились и не подошли (хорошо, что не заказывала онлайн, а посмотрела на них живьём). CT как-то не впечатлили при нанесении, да и упаковка у них какая-то хлипкая, пластмассовая, а хотелось жетского люкса :))) TF Cocoa Mirage на мне легли хуже, чем любые тени, которые у меня когда либо были. Я не преувеличиваю. Вероятнее всего, это вина визажиста марки в берлинском KaDeWe, который нанёс их двухфазную базу под тени, не увлажнив мои веки предварительно. В итоге самый светлый оттенок из палетки превратил мое веко в одно большое шелушение ???? поразительно! Я прекрасно понимаю, что это совершенно субъективно. Очевидно, что и TF и CT — прекрасные марки. Однако, в корнер too faced я случайно с горя забрела все с тем же своим сухим веком, да ещё и после смывки теней TF, до глубины души меня ранившей ????????, и too faced легли на меня просто безупречно. В общем, нашла свою марку. Думаю, теперь мне теней достаточно будет. На какое-то время ))) искренне рада за Вас, что TF Вам подходят. На самом деле красивая косметика. В любом случае благодарю Вас за рекомендацию! Удачи и новых приятных покупок!
Allitera 09 февраля 2018, 21:12
Вот что значит безрукий визажист.   Но главное, что Вы довольны покупкой.
karmelita-05 09 января 2018, 16:01
Однушки TF? За что мне такие мучения? Мне очень понравился оттенок, еще раз убеждаюсь, что у Мастера много уникальных полутонов. Спасибо!
Allitera 09 января 2018, 16:04
Спасибо, что заинтересовались обзором.
Alexandra Kolsanova 09 января 2018, 23:21
Погуглила — и правда по цене золота 585 пробы! :)
Спасибо большое за обзор, очень красиво и информативно, одно удовольствие читать.
Allitera 09 января 2018, 23:26
Спасибо за положительный комментарий.
nastyaye 21 января 2018, 19:58
красивые, нравится перелив)
Nata-1 31 января 2018, 16:51
Спасибо за пост.
Потрясающие тени — действительно неординарный и сложный цвет. Вот тут многие в комментариях «подобрали» более дешевые аналоги — а я вот из представленного ни одного аналога не увидела: либо яркие, либо плоские, либо вульгарные, либо вообще не из той оперы. Сама, имея не очень прям большой достаток, в декоративной косметике чаще всего предпочитаю купить что-нибудь одно дорогое, но хорошего качества, чем много всяко-разного подешевле. Потому что много раз убеждалась, что сэкономив, зачастую потом разочаровываешься в продукте (в основном в его тех. характеристиках), ругаешь себя за то, что сразу не купила то, что понравилось изначально и идешь покупать дорогой продукт. В результате получается дороже. Так что: покупая дорогие продукты я не только радую себя красивым и хорошим качеством, но и экономлю семейный бюджет.
Allitera 05 февраля 2018, 13:54
Спасибо, не могу не согласится с Вашим мнением. Не знаю как, но тени, несмотря на схожие цвета часто смотрятся совсем по-разному. И если понравился именно эти, то другие не подойдут. Правда, да, бывают аналоги, но обычно в одной ценовой нише.
gallazot 18 февраля 2018, 18:47
НЕ осыпаются? вы серьезно?   зачем обманываете -все лицо в тенях!
Allitera 18 февраля 2018, 20:26
Во-первых так обращаться к людям, тем более незнакомым, не вежливо. Это еще как-то можно ожидать от невоспитанного подростка… Во-вторых, в макияже использованы и другие тени. В-третьих, «все лицо в тенях», это явное преувеличение, учитывая, что на фото всего лица никаких осыпавшихся теней нет.
gallazot 18 марта 2018, 16:19
а что задело то? ПРАВДА? что от Камеры ВСЁ лицо в этих блестках -и под глазами и на щеках — ВЕЗДЕ!!? это ПРАВДА, которую вы намерено зачем то скрыли — потому и написала — зачем обманываете? при чем тут другие тени? фото — да смахнули как могли, плюс редактор — вот и весь ваш фокус.и не надо других отчитывать, постарше вас как то — поучайте лучше ваших паучат.
Allitera 18 марта 2018, 20:56
Оскорбительный и грубый пост.
Nata-1 12 марта 2018, 12:29
Купила я эти тени и вынуждена согласиться с gallazot — осыпаются просто невыносимо: при нанесении кисточкой из пони у меня всё лицо в бирюзовых искорках (для новогоднего макияжа было бы безумно красиво, но для повседневного макияжа совсем не айс). Но сами тени очень красивые и дорогие — буду пытаться их приручить.
Allitera 12 марта 2018, 19:24
Пони жесткая, слишком разрыхляет глиттер. Чтобы совсем не осыпались можно пальцем нанести или влажным способом. Эти тени сыпятся немного, а вот другие из этой же серии оказались более сыпучими.
Nata-1 12 марта 2018, 20:15
Козой тоже не получилось нанести эти тени без осыпания (белки пока нет у меня, но скоро будет и попробую белкой). Но ни пони, ни коза сами тени не портят, не рыхлят их, и на веки отдают хорошо, но очень много бирюзовых искр осыпается на щеки.

Вот сатиновые 05 Smoked Opaline прекрасно себя ведут и совершенно не осыпаются. А 01 Camera Obscura пока что решила наносить пальцем — этот способ только что опробовала и он мне больше всего понравился — и цвет ярче, и осыпаний практически нет.

Мне вообще кажется, что эти глитерные однушки Tom Ford придумал для нанесения именно пальцем, так как сегодня в магазине опробовала еще 01 Emerald sun и 06 Black onyx и текстура этих теней такая же, как и у 01 Camera Obscura: при нанесении они сначала наносятся какими-то хлопьями и чтобы получился красивый цвет, эти хлопья надо сразу раздавит и размазать, в противном случае они осыпаются. Вот кистью эти хлопья раздавить трудно, поэтому они и осыпаются, а пальцем эти хлопья сразу давятся и растираются в красивое покрытие. Но это моё сугубо личное наблюдение.

А Вы кем наносите эти тени?
Allitera 13 марта 2018, 16:08
Я белочкой канадской, она с глиттером лучше работает. Хорошо набирает и отдает. Может потому и осыпается у меня совсем мало. Но вот 01 Emerald sun гораздо более сыпучь. Особенностью глиттера TF это то, что он хорошо наносится на тени и пальцем акцент — вообще без осыпани моно сделать. Лио мягкой кистью с хорошей возможностью захватить тени.