Декоративная косметика

Палетка теней — Makeup Revolution Iconic 1

Пост о формировании нашего косметического опыта, о логике, о ценообразовании и маркетинге, и, собственно, о самой палетке, которая служит отличным примером ко всему написанному ниже.

Милые девушки, это статья-рассуждение в формате Q&A, потому как я обитаю на Косметисте уже очень-очень много лет (хотя зарегистрировалась не так давно) и знаю, как и о чем вы пишете. А пост навеян недавним обсуждением в комментариях.
Оттенки на вид действительно носибельные, приятные, преимущественно повседневные, но с парочкой ярких цветов. Это то, чего ищут если не все, то большинство девушек. На эту палетку уже есть отзывы на портале, они весьма хвалебные. Не хит, конечно, но девчонкам нравится. Однако, я не нашла адекватных свотчей. Есть только свотчи, сделанные пальцами.
Что плохого в «пальце-свотчах»? Они недостоверны. Такие свотчи имеют право на существование только в том случае, если вы и на глаза тени тоже шлепаете пальцами. Но я надеюсь на то, что все-таки вы, дорогие читательницы, кушаете вилками краситесь кистями. А след теней от пальца и от кисти почти всегда различается. Не верите? Попробуйте сами.
Так погодите, ну и что? Все делают свотчи пальцами. Во-первых, не все. Возможно, вы просто не обращали внимание, но часть блогеров (и их больше, чем 10%) делает свотчи кистью. Во-вторых, то, что большинство людей не убирает за своими собаками не делает свотчи кистями, не означает того, что это правильно. А вот и свотч кистью подоспел:
Использовалась плотная плоская кисть из натурального ворса. Именно такой тип кистей передает цвет лучше всего. Не такие яркие цвета, как на пальцах, да? И это очень грустно, потому что такого свотча на эту палетку на Косметисте еще не было.
Все равно тени наносятся на базу, так что на них можно выполнить хороший макияж. Да, можно. Особенно, если руки растут из плеч. Но можно ли ставить пятерку такому продукту?! А ведь ставят и рекомендуют. На самом деле, хорошие тени не требуют базы. В качестве примера могу привести бывшие раньше превосходными по качеству тени Makeup Atelier Paris. Они наносились без праймера и никакой объектив фотоаппарата их не съедал. Цвет был плотный, а растушевка давалась легче легкого. Пишу в прошедшем времени, поскольку за последнюю пару лет тени этой марки испортились.
Дополнено после обсуждений в комментариях: я ни в коем случае не утверждаю, что база в макияже глаз не нужна! Во многих случаях она даже необходима. Но я все же стараюсь оценивать свойства продукта при тестировании изолированно от вспомогательных средств
Кстати о базе. Самые ушлые маркетологи делают очень красивые свотчи и, таким образом, намеренно завышают наши ожидания. Получая совершенно иной результат на собственной коже, мы почему-то не думаем о том, что где-то кроется обман. Мы думаем, что это просто мы не профессионалы.
За такую цену вполне нормально. Здесь я просто попрошу вас. Не ставьте 5 с поправкой на цену. Ставьте 2 или 3 и пишите цену. Читатель сам решит для себя, готов он платить столько за троечный продукт или нет. Будьте объективным обзорщиком. Я не говорю, что не надо высказывать личное мнение и описывать эмоции, которыми вас наградил продукт. Но хотя бы в части выставления оценки будьте честны с собой и с нами, с читателями портала.
И отсюда вытекает еще кое-что. За такую цену продукт не может быть плохим (когда речь идет о Dior, Chanel и др.). Как часто можно встретить завышенные оценки за слабые по техническим характеристикам продукты, выпускаемые в категории люкс. Деликатное сияние, легкий оттенок и другие эпитеты к слабо пигментированным теням вызывают недоумение. Я понимаю природу таких отзывов. Моими первыми тенями класса люкс была рождественская двойка Guerlain. Мне потребовался год для того, чтобы понять, что они очень-очень-очень плохие! Белый цвет был жутко сыпучий, а розовый — совершенно прозрачный. Но это же Guerlain, золотой слиточек, бархатный мешочек, кучка потраченных денег… Я давно излечилась от «люкса головного мозга» и смотрю на тени трезво.
А ты вообще кто? А я Оля Кац — визажист и бьютиблогер. В первую очередь бьютиблогер. Я пробовала очень много разной косметики и мне определенно есть, с чем сравнивать.
Визажист? Но мы-то не визажисты, нам не нужны термоядерные яркие тени, мы же не профи и мы ходим на работу, а не на съемки. Но я же и не говорю вам искать такие продукты. Я лишь обращаю ваше внимание на существование более качественных теней, нежели тени Iconic 1. Ничто вам не мешает взять хорошие тени, насыщенные пигментом, качественную кисть и нанести на веки в той степени яркости, которая вам покажется адекватной.
Цена палетки: 630 рублей
Срок тестирования: 2 месяца
Оценка: 2
Похожие посты
253 комментария
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +29
Очень я с вами согласна, но только мне кажется, что пост надо было назвать иначе, поскольку основная его суть не только отзыв на палетку -а рассуждение о том, как делать информативные свотчи и оценивать продукт.
А по сути поста — разделяю ваши взгляды полностью. А то мы как будто рекламируем продукт, пытаясь его покрасивее показать. А это неверно и противоречит смыслу ресурса.
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 09:56
  • 0
Спасибо за солидарность   Я сначала пыталась решить, в какую категорию определить статью… А название получалось слишком растянутое, поэтому попробовала написать в первом предложении суть поста.  
  •  
  • +2
Я подобные тени этой марки покупала году в 2015 и они были неплохие… Правда они стоили (да и сейчас также стоят) 4 фунта, что меньше 400 р.
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 10:07
  • 0
Допускаю, что раньше эти тени имели другие технические характеристики и, возможно, были лучше :) спасибо за комментарий.
  •  
     
  • +7
Я имею в арсенале эти тени и имею Урбан Дикей: качество практически идентичное. Наношу я эти тени кистями (пальцами никогда не пользуюсь, они у меня для других целей) — все удобно и при нанесении, и при растушёвке. База у меня для всего АртДеко. Без нее ни одни тени достойно не держатся: ни Шанель-Диор, ни проф, ни эти и другой масс. Поэтому могу сказать после прочтения поста как Станиславский: «НЕ ВЕРЮ!»))
  •  
  • 0
А я верю, у меня от УД Вейсик2 без базы отлично держится и качество отличное, веки у меня жирные… Эти не пробовала
  •  
     
  • 0
А у меня ни одни УД без базы не держатся: ни нейкды, ни однушки, ни мундаст палетка, ни фулл спектрум, ни Алиса
  •  
  • +3
«На самом деле, хорошие тени не требуют базы» — 100% — но согласна! Потому как «танцы с бубнами» вокруг откровенно плохих теней… нет, не понимаю зачем это! Более того, ни разу не использовала базы для теней — и как — то жива! Веки жирные, тени держаться и 100% передают свой цвет!

И про «руки из плеч» в вопросах яркости — тоже так себе аргумент! Ибо если все таки «не оттуда» — то тени (хорошие тени) то сам макияж, его тушевка будет неаккуратной, сложность макияжа будет не по плечу криворучке говорю как человек, который руками не умеет делать ничего, но тени при этом будут яркими на глазах или куда вы их там наносите"

Спасибо, Оля. за пост! Очень хотелось бы побольше объективных оценок, а не «5- (минус за то, что нужно стоять на голове на вершине горы в окружении японских девственниц»
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 10:08
  • +2
Да, объективных оценок действительно не хватает. Приходится тщательно сопоставлять текст с фотографиями и иногда больше веришь фотографиям  
  •  
     
  • Bimbo
  • 15 мая 2017, 14:07
  • +5
Подскажите, пожалуйста, марки теней, которые на вас держатся без базы? У меня даже на хороших базах держатся далекооо не все тени (и массмаркет, и люкс, и проф), вся измучилась уже   Кожа век тоже жирная
  •  
  • +2
на вскидку: кларанс (старые однушки, сейчас сняты с производства; лимитка прошлой весны (5-ти цветка)), недавно для себя открыла колор тату мэйбилин (версии, которые с блеском).
  •  
     
  • Bimbo
  • 15 мая 2017, 16:23
  • +1
Спасибо за ответ! Есть и однушки Кларанс (tea rose jnntyjr), и колор тату — скатываются к вечеру на базе   видимо, у меня кожа жирнее.
  •  
  • 0
Носите с базой, не парьтесь)))
  •  
     
  • Bimbo
  • 15 мая 2017, 16:46
  • +1
Написала же, что и на базе к вечеру (часам к 17, наношу в 7 утра) скатываются в складку. А так бы, конечно, не парилась.
  •  
  • 0
А больше то ничего не придумали))) Поэкспериментируйте с базами, может какая-то из них даст хороший результат.
  •  
  • 0
а без базы тоже скатываются?
  •  
     
  • Bimbo
  • 15 мая 2017, 18:46
  • 0
Да, без базы уже к обеду))
  •  
  • +2
А плотность нанесения? Толстым слоем штукатурки или повазюкали кисточкой и слегка припылили веко? Если и толстенным слоем скатываются, тогда беда. Но обычно, с вашей проблемой, достаточно просто увеличить плотность нанесения и она исчезнет (проблема).
  •  
     
  • Bimbo
  • 15 мая 2017, 21:42
  • 0
Нуууу… скорее средним слоем)) Я как-то не задумывалась над плотностью) Но завтра утром попробую нанести пожирнее, посмотрю, что получится. Спасибо за наводку)
  •  
  • 0
На жирных веках любые тени требуют базы((
  •  
  • 0
делюсь своей практикой =) и как она показывает — не любые! Возможно, что это лишь исключение, которое подтверждает правило требования базы =)
  •  
  • +4
Ооо, на моей памяти это первый негативный отзыв на эти тени. Я тоже купила их начитавшись… и была неприятно удивлена. Вы прям мое удивление и описали в этом посте :) И теперь да, тени этого производителя (металлики и дуохромы) я наношу пальцами :) Иначе они отказываются переноситься на веки
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 10:09
  • 0
Ну а что поделать)) Я, пока тестировала, тоже акценты на подвижном веке пальцами впечатывала, иначе просто никак  
  •  
  • +7
Последняя фотография огонь :) Согласна в части, что можно и нужно требовать эффективности и от дешевых продуктов, иначе зачем они вообще существуют.
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 10:18
  • +5
Да, производитель сам определяет цену, за которую хочет выставлять на продажу свои продукты. Но это не дает ему права делать отвратительные продукты, сколько бы они ни стоили в розницу  
  •  
  • +2
Оля! Крутейший пост! Особенно последнее фото! Я очень редко пишу комметы, не написала (и не планирую) ни одного поста, но прочитав это — не удержалась. Спасибо за удовольствие!
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 10:35
  • 0
  спасибо! Я, если честно, долго не могла решиться на написание обзора на эту палетку. Настолько она катастрофически плохая, что я почти два месяца ныла и страдала в нежелании писать о ней  
  •  
  • +2
А еще часто читала, что эти палетки чуть ли не 100%-й аналог теней от Урбан Дикей. Оля, Вы их не сравнивали случайно?
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 10:36
  • +5
Видела сравнения в сети, но сама не сравнивала.   Откровенно говоря, палетки Naked у Urban Decay тоже не блещут качеством, потому их у меня и нет  
  •  
  • +2
Они по цвету похожи. Нанесение и пигментация совсем другие. УД таких свотчей не даст.
  •  
  • 0
у меня есть палетка из поста и несколько разных UD, по цветам Iconic 1 схожа с палеткой Smokey. По текстуре, пигментации и даже запаху они очень сильно отличаются.
  •  
  • 0
спасибо за информацию!
  •  
  • Imany
  • 15 мая 2017, 10:38
  • +10
У меня есть палетка iconic 3 мейкап революшн -и я ей довольна. Не лукавлю абсолютно. И пигментация, и цвета меня устраивают не потому, что «за такую цену это нормально», а просто потому, что устраивают. И да, красится ей на работу, на прогулку с ребенком и вообще во всех повседневных ситуациях очень даже хорошо.
И, кстати, кистью мои тени переносятся совсем не так, как показано у вас на руке, вообще не так блекло.
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 10:40
  • 0
Возможно, Iconic 3 отличается по качеству от первой  
  •  
  • Imany
  • 15 мая 2017, 10:45
  • +6
Вероятно, первую не пробовала, сравнить не могу.
Я просто третью всегда наношу натуральными кистями и всегда вижу цвет, а не бледные пятна, поэтому и удивилась вашему свотчу.
  •  
  • +8
Присоединюсь к Вам. Я тоже люблю тени этой марки в общем (и была именно эта палатка тоже) и считаю, что цена и качество соответствуют. Я люблю наносить пальцем, а кистью расстушевываю остатки/границы.
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 11:01
  • 0
Да, пальцем удается передать цвет относительно нормально :) В принципе и спонж, который идет в комплекте, дает цвет. Но это все равно худшие тени из тех, что я пробовала  
  •  
  • Imany
  • 15 мая 2017, 11:15
  • +38
Знаете, а я заметила вот такой факт-девушки очень любят ругать дешёвые продукты, при этом отмечая «ну они же дешёвые, что с них взять». И при этом люксовые тени, какими бы паршивыми они не были, все равно получают оценку выше, к ним ищут подход, пытаются доказать, что у них уникальные цвета, беспрецедентный финиш и так далее. Вот это гораздо печальнее, когда основываясь на таких отзывах тратишь немаленькую сумму, а на выходе получаешь качество хуже, чем у мейкап революшн, к примеру. Но такие тени молотком никто не станет разбивать, к ним пойдут покупать кисти, базы и т.п. Это ж люкс!
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 11:56
  • +3
Психология таких двойных стандартов проста и примитивна)) Не поддерживаю завышение оценок люксу) Но если бы я была обычным пользователем, а не блогером, выделила бы из семейного бюджета немаленькую сумму на палетку теней шанель и разочаровалась в стойкости или насыщенности, то конечно тоже пошла бы и купила базу. Но завышать оценку бы не стала..)
  •  
  • Imany
  • 15 мая 2017, 13:46
  • +17
Знаете, я все тени на базу наношу. Сначала пробую без базы и до финиша дня без базы не доживает никто. Мейкап революшн ещё не худший результат показывает, кстати.
Верю, что вы не стали бы завышать оценку люксу ( с ваших слов). Но, думается мне, этой палетке вы оценку занизили, что тоже не есть гуд. И ваше фото с разбиванием теней молотком также направленно на то, чтобы мы все прочувствовали, какие же они ужасные. При этом, вы сами отмечаете, что их рекомендуется наносить спонжем в комплекте, что так они отдают больше цвета, так возможно, из оценка не 2, а может 3? На что-то же они способны? Меня удивляет, что вы теней хуже не пробовали. У меня есть парочка теней эссенс -вот где кошмар. Они не переносятся на веко ничем -хоть палец, хоть кисть, хоть спонжи. Деревянные абсолютно. Удивляет, что вы, как визажист и блогер, считаете эти ( пусть и не такие уж хорошие) тени прямо самым худшим вариантом во вселенной.
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 13:57
  • +1
Спонжем любые тени нанесутся ярче, чем кистью   Это лишь уловка производителя. У меня настолько богатый опыт общения с косметикой, что я, вот честно положа руку на сердце, говорю:«Это худшие в моей жизни тени»   Но верю, что есть тени и еще хуже. Не хочется в это верить… но верю  
  •  
  • Imany
  • 15 мая 2017, 14:04
  • +14
Хм, а чем, собственно плох спонж? Ну раз им можно перенести цвет на веко для «простого смертного» макияжа? Спонж -это тоже инструмент и кому-то он может удобен даже.
А то по вашей логике выходит, что и базы, и дюралайн, и ему подобные -это тоже сплошная уловка производителя.
Я с вами согласна, что многие отзывы необъективны и да вообще, все наши отзывы формируются из нашего опыта и ожиданий, они априори не могут быть 100% объективными.
Другое дело, что я вот считаю, что и вы не совсем объективны, а вы-то нам показать хотите, что объективность — ваше все.
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 14:45
  • 0
В комментариях ниже (или выше, как же из много!?!) я писала о том, что на самом деле не могу требовать изложения истины в обзорах, мы же не роботы-анализаторы, а девушки с эмоциями и желаниями, причем косметика — это то, что должно приносить удовольствие   Я просто очень хотела обратить внимание на существующую проблему. Она есть. Часть авторов, не все и не всегда, приукрашают действительность, выдавая желаемое качество за действительное   быть может это непроизвольно получается и уж тем более без какого-либо эдакого коварного умысла, но факт остается фактом)
  •  
  • Imany
  • 15 мая 2017, 16:26
  • +21
Знаете, мне вот подумалось, что вы ставили перед собой цель показать палетку как можно хуже -мы видим невнятный свотч на руке и все. У вас написано, что вы тестировали палетку 2 месяца. Где же хоть один макияж?
Получается предвзятость в обратную сторону -не завышение оценки, а занижение. Вы говорите, что вы визажист с очень большим опытом, так вы же наверняка можете выжать из этой палетки все? Вот и показали бы нам, что такое умелые руки. Я вообще ни разу не претендую на умение делать шикарные макияжи, но с иконик3 работать мне легко, а насколько я вижу, в иконик1 отчасти состоит из тех же цветов.
Тему вы подняли важную и нужную, но свелось это к тому, что мейкап революшн недостоин того, чтобы его покупать в принципе. Прямо антиреклама торговой марки что-ли.
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 14:45
  • 0
Люблю разные инструменты и разные «примочки». Но оцениваю каждый продукт все же в отдельности, насколько это возможно))
  •  
  • +2
Была матовая палетка из этой серии, с похожими цветами essential mattes, если не ошибаюсь. Покупала за 150 рублей в черную пятницу (без скидок стоила 300), пигментированы и правда не очень, пришлось отдать. Но справедливости ради есть другая палетка на 100 рублей дороже What are you waiting for, она из другой серии и в ней меня все устраивает, разве что шиммерные оттенки не всегда сразу хорошо ложатся, как писали выше, но я нашла для них нужную кисть и пользуюсь с удовольствием.
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 11:03
  • 0
Бывают недорогие хорошие продукты. И часто случается так, что в одной марке в одной категории бывают как удачные экземпляры, так и провалы   так что верю)) И действительно, для некоторых теней (да и не только теней) нужно подбирать кисть.
  •  
  • +8
У меня редко какие тени получается носить без базы. Да и даже самые стойкие порой все равно не выдерживают до восьми часов и скатываются или тускнеют.
Какие тени вам нравятся?
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 11:08
  • +1
Это могут быть особенности кожи/строения века. Из всего, что пробовала, положительно могу отметить тени Makeup Atelier Paris (как упоминала в статье — ранние выпуски), многие оттенки Colour Pop (но не все). Предпочитаю однушки или рефиллы. Так, например, у theBalm внутри одной палетки есть как отвратительные оттенки, так и превосходные (я о качестве, конечно). По степени пигментированности понравились тени Lorac в большой палетке Pro, но он очень сыпучие. По чистоте цвета отмечаю палетки Juvia's Place — ну очень чистые, без грязных серых или коричневых примесей, но опять же — не все оттенки одинаковые по текстуре.
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 11:08
  • +2
Мой вопрос в ответ   Какую базу под тени предпочитаете?
  •  
  • +2
Ни одни тени, из названных вами, мне недоступны. Да и, совсем уж откровенно говоря, у меня и нет к ним интереса. Я предпочитаю люкс и корейские марки.

У меня две базы:
1) Benefit, Stay don't Stray — мне она не нравится. Как замазка. Многие тени не держит: они на ней скатываются и тускнеют через пару часов.
2) корейская 3CE (Three Concept Eyes) — нежная, шелковистая, легко растушевывается очень тоненьким слоем. Даже паршивенькие Шанель на ней до победного.

И раньше была тоже корейская база innisfree. Также отличная. С ней любым теням, даже копеечным китайским, все было нипочем. И стойкость, и цвет, и насыщенность — все было на высоте. Но я уронила ее, горлышко разбилось, база засохла за пару недель. С производства она не снята, но в продаже никак застать не могу.
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 11:57
  • +1
Очень интересно! Корейские базы не пробовала, теперь обращу на них внимание, спасибо!  
  •  
  • +1
Спасибо за пост! Я тоже не пользуюсь базой и часто встречалась с тем, что тени очень хвалят, а на мне они совсем никакие
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 11:59
  • 0
База к хорошим теням может понадобиться в тех случаях, когда, например, вы знаете, что пойдете плясать на свадьбе с утра до утра и в самую жару   И случается так, что базы под тени необходимы девушкам с определенными особенностями строения века или типом кожи))
  •  
  • +5
Со многим согласна, жаль только мало написано о маркетинге, ценообразовании и качестве продукции. Мне кажется это было бы основным ключом к понятию обоснованности цены на тот или иной продукт. Кроме того, опыт автора тоже влияет на оценку продукта. Объективность может быть достигнута только если автор пользовался продуктами всех сигментов: масс, люкс и проф длительное время.
По поводу базы не соглашусь, раньше на мне тени постоянно скатывались, теперь я забыла что это такое. И возможно к некоторым продуктам нужен особый подход, таким образом я оценила четвёрки шанель только спустя три года после их покупки, моя ошибка была в том, что я набирала их мягкими кистями, хотя нужны были жёсткие или приложенный к теням спонж.

А, ещё очень согласна с оценкой теней Ателье, они действительно сильно испортились.
  •  
  • +1
Вот да, я с вами. Тоже свои Шанель наношу спонжами из палетки. А вот базу к ним пришлось подбирать — не на всякой они держались, не тускнели и не скатывались. У меня всего одна палетка, и я до сих пор в раздумьях, стоит ли покупать еще.
  •  
  • +1
У меня все тени прекрасно держатся на базе арт-деко. Есть в арсенале 2 палетки четвёрки шанель Энигма и 266 Тиссе Эсентьель (одна старая, другая обновлённая) больше я четвёрки-кружки покупать точно не буду, они и впрямь не просто наносятся, хотя красивы и держатся отлично.
  •  
  • 0
Да, я много читала хорошего об этой базе, и доверяю тем, кто советовал. Но пока что мне она недоступна для покупки, так бы давно приобрела.  
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 12:08
  • 0
Выше в комментариях написала, что база может стать необходимостью, но не ввиду качества теней, а из-за строения века или типа кожи   Так что это, безусловно, хорошее и полезное косметическое изобретение))

Мне кажется, я и так увлеклась свотчами, качеством и тд)) здесь, на Косметисте, редко бывают подобные посты-оффтопы)
  •  
  • +10
А мне кажется носить тени без базы это для тех, кто не ищет лёгких путей))).
Ну зачем я буду искать и покупать какие-то супер-тени, когда база делает более яркими и стойкими любые из них? У меня нормальное строение века и нормальная кожа, но без базы тени не ношу, для меня важна уверенность что нанесённый макияж не превратится вечером в неопрятную кашу, кроме того, на базе тени лучше растушёвываются. И мне ещё не попадались тени которые бы держались одинаково на базе и без, с базой всегда лучше. Практически благодаря базе я стала чаще делать макияж глаз))) до этого старалась краситься телесными цветами во избежании ужасной картины скатавшихся теней.
  •  
  • pi4y4y
  • 15 мая 2017, 11:35
  • +3
Оля, спасибо за пост, вы подняли наболевшую тему :) мое отношение к свотчам передано на последнем вашем фото :) мы действительно часто покупаем те продукты, которые приукрашивают другие, а самостоятельно потестировать возможности нет. Я помню своё недоумение, когда первый раз приобрела UD Naked палетку, разрекламированную блоггерами, качество и правда не на 5, но я приспособилась и методом проб и ошибок поняла как получить от них максимум и теперь она меня устраивает. Сейчас если меня интересуют какие-то тени и нет возможности их пощупать вживую, то смотрю много обзоров и свотчей на ЮТ, при этом те, где блоггеры показывают нанесение теней в процессе, причём как пальцами, так и кистями — это помогает понять поведение продукта, текстуру и цветоотдачу. Например, палетки Morphe, которые никогда не появятся у меня в коллекции.
Но каждый рассказывает о том, что практикует сам :) например, есть у меня любимая палетка и хочу я про неё написать на Косметисте и свотчи показать. И тут дилемма: а как показывать? И вопрос не про качественные фотографии и при разном освещении (у меня для этого и руки кривые, и фотоаппарат слабый), а именно о том, какие свотчи необходимы? Кто-то носит тени с базой, кто-то без, а кто-то использует тональный/консиллер/белый или бежевый карандаш. Способ нанесения: кто-то красится пальцами (да, это прошлый век, но многие до сих пор так делают, а некоторые тени вообще рекомендуется пальцами наносить, как например ваши любимые КолорПоп), кому-то нравятся спонжики, большинство — кистями, но и от ворса зависит как тени будут передаваться. И ещё же есть сухой/влажный способ нанесения… И в итоге мы получаем миллион свотчей каждого оттенка при разном освещении, нанесённые разным способом и разными инструментами. При этом даже если пигментация у теней запредельная и даже легкое касание кисти оставляет яркий отпечаток, то не всем такие тени могут нравится. И от блоггеров я жду полного и подробного рассказа о поведении теней и совета, как чем и с чем лучше всего носить продукт. Хорошо, что у каждого читателя есть возможность задать вопрос, например, на Косметисте или в блоге визажиста и уточнить интересующий параметр.
Исходя из этого мы часто видим субъективные оценки — пятерки как люксовым продуктам (это же Шанель!) или невнятным палеткам масс-маркета (ну она же такая дешёвая, что вы от неё хотите?). Я за то, чтобы продукт оценивался без учета бренда или стоимости — у нас у всех разный доход и разные возможности, мы сами в состоянии решить, заплатить предлагаемую цену или пройти мимо. Но и вкусы у нас разные.
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 12:15
  • 0
Согласна с перечисленными сложностями. Вижу только один выход — писать, чем именно были сделаны свотчи и почему был выбран именно такой инструмент. Кстати, колорпоп я очень долго не хотела заказывать как раз из-за того, что он всем нравился «пальцем», но вы знаете, кисти для нанесения кремовых продуктов превосходно работают с этими тенями! Все чисто и цивильно  
  •  
  • +29
Не вижу никакого смысла бить по палетке молотком, раз уж она так не устроила.

Что до теней MUR — у меня есть несколько палеток этого бренда, и только одна из них откровенно не порадовала ( Unicorns Unite), если не ошибаюсь.У этих теней есть разные серии палеток и качество у них отличается. Взять например те же eyes like angels.
Откровенно не понимаю тех, кто говорит, что база для теней — это танцы с бубном. Ее недолго наносить, это не занимает много времени, к тому же у меня есть четкая уверенность, что тени «просидят» на моих глазах 14 часов и никуда не убегут.
Да, бешенной пигментации у них нет, и для фотосессий, свадебных макияжей они совсем не подойдут, но для простых смертных повседневных макияжей вполне.

«В качестве примера могу привести бывшие раньше превосходными по качеству тени Makeup Atelier Paris. » — Вы это серьезно сравнивать тени из масс-маркета с проф. косметикой?  
К тому же ценовая категория MUR разительно отличается от цены на Makeup Atelier Paris.

Откуда столько положительных отзывов на эти тени?
Низкая цена и разнообразие.Попытки сделать очень бюджетный клон культовых палеток от UD или Lime Crime.Вот и весь ответ.

На косметисте можно найти много хороших отзывов на палетки от Essence (которые даже с базой бегут в теплые края при первой возможности) или на те же Sleek (которые так прекрасны на фото и оказываются жутким мелом в действительности), но и те и те в правильных руках дают красивый результат, хотя на мой взгляд уступают по качеству MUR.
  •  
  • +5
разрешите вклинюсь, ибо я как раз та, кто считает, что база под тени — это танцы с бубнами. И дело не в экономии времени. А в том, в чем я согласна с автором поста, хорошие тени не требуют базы. То есть если тени чего-то дополнительно требуют (каких-то особенных кистей из хвоста единорога), базы, молитв перед использованием — то это откровенно фиговые тени! И стоимость тут ну вообще ни при чем (это я к тому, что отговорки «это капризный люкс» или «чего вы хотели за 100 -500 -1000 рублей?» — не работают)! P.S. у меня полный «боекомплект»: нависшее веко, жирная кожа и руки «не оттуда» =)
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 12:20
  • +2
Согласна с Вами, спасибо за комментарий в поддержку моих слов  
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 12:19
  • +1
Я тестирую большое количество косметики. Тестирование плохих продуктов — стресс для меня. Каждый снимает стресс по-своему    

Про Ателье и МАР, я сравнила тени с тенями. Представим себе, что я, как беспристрастная Фемида, сравнивала тени объективно без оглядки на ценники и лейблы. А уж куда производитель отнес свой продукт и какую цену поставил — не моя забота. Выпускаешь на рынок продукт, будь добр, выпускай «нефигню». Так-то и Paese со Sleek позиционируют себя как проф, однако та еще дрянь  
  •  
  • +13
простите, но вот «сравнивала тени без оглядки на ценники» — вы не правы. Это то же самое, что сравнивать молоко за 5 грн и за 50 грн или машину за 400 тыс. рублей и полтора ляма. Цена (если это не раскрученный бренд, который все покупают чисто ради логотипа, которым можно посветить перед лицами завистников) помимо маркетинга включает и то, из чего продукт (будь то молоко, тени, помада или автомобиль) сделан, и если цена низкая, то и состав (комплектующие) там хуже, а значит и общее качество — хуже. Тем более сравнить масс и проф… Если провести паралели с авто, то это то же самое, что не смотря на цену сравнить китайский Geely и Subaru Impreza WRX STI — первое бюджетный седан, второе — раллийное авто, китаец явно на ралли себя покажет плохо.
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 13:18
  • +4
Аргумент хороший, развернутый. Все же я попробую еще раз отстоять свою правду. То, что дешевое авто сделано из дешевых материалов не отменяет того факта, что оно — корыто. Так что если я вдруг куплю плохую тачку, то так и скажу:«плохая тачка» и плевать, сколько денег она стоила. А представим себе, что я учитель химии (на самом деле бывший) и для меня внезапно какой-нибудь китайский Geely — это вообще не дешево. Потратила все сбережения и купила. И что теперь, говорить, что за свою цену это карета? Ну какая же это карета, если это корыто)) Ну что я могу поделать, если тени г-но?! Да ничего, только так сказать о них и остается)
  •  
  • +12
я не спорю с тем, чтоб писать правду о плохих вещах (хотя у меня есть Иконик 3, там только светлые (околобелые) цвета плохо переносятся кистью, это 2 или 3 оттенка, остальные хорошие и можно даже интенсивный мейк сделать). Но опять же, покупая откровенно дешевый продукт — примерно понимаешь, чего ждать (хотя бывают и исключения, есть хорошая уходовая косметика и декоративка в дешевых марках — и это честное мое мнение, а не «все побежали и я побежала»). Когда мы в 2007 году покупали Део Сенс (вроде в России они не так назывались, но не суть), то знали, что это машина с дешевым салоном, пластиком, без кондера и т.д. И были готовы к этому — цена, а машину дороже мы бы не потянули (папа был агроном, мама учитель математики. В селе). Но это была МАШИНА, а значит, она делала нашу жизнь лучше. Никто, покупая, китайский бюджетный седан, не ждет от него комфорта Ауди или Тойоты. Точно так же и тени — они на своего покупателя. Для кого-то это будет хороший продукт за хорошую цену. А для более искушенных пользователей есть марки дороже…
Хотя я согласна с вами в том, что многое хвалится незаслуженно. Мне еще ни а одном отзыве не понравились палетки Мейбиллин, и палетки-пятерки Диор тоже не тянет купить, потому что отвалив такие деньги (ну как для меня), я б хотела чего-то… не такого в общем.
Как-то так вот
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 13:59
  • 0
В общем и целом, соглашусь с вами) просто я уже знаю, что такое великолепные тени за 180 рублей, но это, как вы верно заметили, исключение))
  •  
  • +1
у нас те же Революшены дешевле стоят, полная цена 190 грн (это меньше 380 руб.), а по акции и по 130 грн можно взять (меньше 260 руб.). На барахолках по разу просвотченные и по 90-100 грн). Это именно вот эта серия. Не так обидно, в случае чего)
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 14:21
  • 0
Я думаю, что они много где и у нас стоят дешевле. Я написала цену, указанную на сайте, с которого мне пришла эта палетка в бьютибоксе  
  •  
  • +2
ничего себе у них цены   тогда негодование по поводу качества палетки можно обьяснить, однако у них цена ну оооооооооочень завышена… на оф.сайте в переводе на рубли они меньше 300 руб. стоят, они что, каждую палетку DHLом по отдельности привозят?)))))
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 14:36
  • 0
ой! ой! мой косяк!   630 рублей она стоит! Я случайно посмотрела цену на Iconc Smokey  
  •  
  • +1
фух, я-то думала, продавец совсем стыд потерял)))
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 15:05
  • 0
ну там и правда немного бессовестный продавец)) я стараюсь там не покупать)))
  •  
  • +15
«Про Ателье и МАР, я сравнила тени с тенями» — не хочу повторяться, но все же Вы серьезно?
Как раз вот тут беспристрастности не вижу, уж простите. Давайте еще ноунейм тени из перехода с Ателье сравним.

Загляните в кейс визажиста, который зарабатывает себе на жизнь макияжами некоторое время и теней из масс-маркета вы там не найдете. И это вовсе не потому, что визажист «перетестировал» на себе/клиентах множество брендов, а потому что человек четко знает на какой сегмент ему ориентироваться.

Те же бьютиблогеры при разборе полетов о фаворитах и провалах всегда указывают сегмент, к которому продукт относится. Вы, как человек тестировавший большое количество косметики, должны были обратить на это внимание в первую очередь.

И уж, простите, не хочу обидеть, но ниже в комментариях, Вы пишете «Я понимаю, что нельзя требовать настоящей беспристрастности от жительниц Косметисты. Девушкам не приходится тестировать большое количество косметики, а значит и опыт набирается не так уж и быстро. » -ведь не Вы одна здесь тестируете косметику, или ведете блог, чтобы так говорить. Большинство топ-авторов часто показывают новинки и очень четко аргументируют свое мнение не только свотчами на руке.
Желаю Вам удачи в дальнейших постах, и хотелось бы видеть все же фото макияжей, которые показывают общую картину на лице а не разбитую палетку.
  •  
  • +2
Абсолютно с вами согласна. Пост мега субьективен. Вообще непонятно причем тут свотчи? Главное, это результат на глазах…
  •  
  • +1
Только вчера смотрела обзор одной из палеток этой серии и очень смеялась. Видимо, по задумке после монтажа зритель не должен был заметить, что свотч наносится не на голую кожу, а поверх уже нанесенных за кадром теней (я очень криво объясняю, надеюсь, будет хоть немного понятно). И если не приглядываться, то все вроде бы хорошо: ррраз — и четкий яркий след теней на руке. Хотя я вроде и не приглядывалась, но все равно взгляд зацепился)
И это уже не первая история с палетками конкретно Makeup Revolution, когда на «продающих» свотчах одно, а на простых человеческих — совсем другое. Ваш пост — еще одно тому подтверждение.
Было очень интересно почитать (и посмотреть)), большое спасибо!
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 12:23
  • +2
Вы про свотчи на базу? Немного не поняла)) А вообще да, ютуберы те еще монтажники монтажеры   Моим самым ярким подобным воспоминанием на всю оставшуюся жизнь, наверное, стал чудотворный гель для бровей Мейбиллин, который за долю секунды после склейки кадров нарисовал Вике Моисеевой кусок брови на голой коже  
  •  
  • +1
Если бы на базу) Там было видно, что тени уже нанесены на руку, но это стараются скрыть. И наносят по факту свотч поверх уже нанесенных теней, делая вид, что такая пигментация с одного мазка пальцем) Я была уверена, что мне показалось. Стала присматриваться — ну видно, что из-под пальца, который только начал вести линию, уже «хвост» торчит)
Отличная история  
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 12:31
  • 0
Ой, ну это уж совсем жесть   глаз да глаз за этими блогерами нужен...)))
  •  
  • June
  • 15 мая 2017, 12:45
  • +4
Теней таких не было. А вот с рассуждениями о правдивой подаче — полностью согласна. Глянцевые картинки мы можем и в другом месте посмотреть. А здесь, на Косметисте, хотелось бы видеть правдивые свотчи и макияжи без фотошопа.
За поднятую тему — «Пять с плюсом!»
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 13:21
  • +2
Спасибо)) Ничего не имею против красивых композиций на фото. Я лично не умею выстраивать такие фотографии, поэтому с удовольствием рассматриваю фото палеток в цветах и бусинках на фоне кружавчиков   Но главное, чтобы в этом кружеве не терялась суть обзора! Так что излишний фотошоп и приукрашенные свотчи — реально существующий больной вопрос)
  •  
  • cariba
  • 15 мая 2017, 12:45
  • +2
Я одновременно и согласна и не согласна. Цена очень сильно влияет на впечатление о продукте — с этим не поспоришь.
Цитируя Farewell: «Откуда столько положительных отзывов на эти тени?
Низкая цена и разнообразие.Попытки сделать очень бюджетный клон культовых палеток от UD или Lime Crime.Вот и весь ответ. » — согласна на все 100%.
Если есть возможность приобрести Лорак или Ателье, то конечно же не пойдешь искать что то дешевенькое и красивое, и недоумение авотра вполне понятно. И конечно же нужно в отзывах честно показывать и рассказывать реальную картину, а не приукрашивать свотчи.
У меня есть тени MUR essential mattes 2 — я ими довольна именно с оглядкой на цену. Светлые оттенки некоторые не очень, правая же сторона палетки очень пигментирована, любой кистью, не только пальцем, можно добиться насыщенного цвета.
А купив палетку Sleek original matte v2 была в шоке, так как тени за 30 грн (Romantic Collection) у меня растушевывались в пристойные смоки)))а тенями Sleek ставились невразумительные пятна, и все.
Просто все люди(блогеры) разные, по разному смотрят нацену и качество, по разному умеют наносить, владеют разными инструментами. Сложно ожидать 100% объективности, но конечно нужно стремиться к совершенству))))
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 13:26
  • 0
Объективность — это то, к чему приходишь со временем. С объективностью, как я заметила, приходит некая доля цинизма и повышенная требовательность   Но мои первые отзывы тоже были необъективными (читаю и просто рука-лицо).

Я понимаю, что нельзя требовать настоящей беспристрастности от жительниц Косметисты. Здесь собрались люди по интересам, а обзоры — это просто хобби. Большинство авторов пишет редко или очень редко. Девушкам не приходится тестировать большое количество косметики, а значит и опыт набирается не так уж и быстро. Быть может если бы каждая из нас имела возможность на недельку закрыться в каком-нибудь косметическом раю и спокойно в свое удовольствие испробовать бесконечное множество теней на себе, то и отзывы были бы более объективные с учетом полученного опыта.
  •  
  • +2
Я тоже не переношу свотчи на пальцах. Потому что достаточно лёгкого касания подушечки пальца до теней — и вот, свотч насыщенного оттенка готов! Только потом этим же пальцем переносишь тени на руку и понимаешь, что пигментация вдруг куда-то исчезла.
А вот без базы чувствую себя как будто голой. Всегда наношу тени (даже очень стойкие) на нее и поэтому свотчи тоже делаю на ней. Иначе чувствую себя некомфортно.
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 13:26
  • 0
А в магазине ведь пальцы — почти всегда единственный доступный инструмент при выборе теней))
  •  
  • +1
вооот!   Я так «пролетела» с палеткой the nudes Maybelline — потестив ее пальцами в магазине! Цвета красивые, пигментация шикарная (на пальцах), а в жизни… полное несоответствие ожиданиям (и пылят, и тушуются в грязь, и не стойкие, и цвета на веке не все передаются хорошо)
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 14:00
  • 0
Моя приятельница берет с собой кисть   хитро, умно, а я вот постоянно забываю об этом)))
  •  
  • +6
Вот миллион плюсов вам! Не понимаю зачем приукрашивают действительность. Была именно эта палетка, вот вообще никакая! Позже на ютубе увидела обзор на неё, где говорили, что надо наносить пальцем, либо родной кистью, которую мы обычно выкидываем. Не удалось проверить, палетку отдала уже.
А по поводу «люкса головного мозга» — всё так, как бы не было печально( Если скажешь, что не нравится или видишь в палетке обычные, одинаковые цвета, ты просто не понимаешь и вообще нет вкуса.  
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 13:27
  • 0
Родной спонж действительно дает больше цвета  
  •  
     
  • +2
Дада, тут недавно мелькало что то про акварельность и прочее нахваливание кукушкой петуха))
  •  
  • +3
А для меня свотчи кистью всегда были странными   Как минимум не стоит забывать, что для для разных теней нужны разные кисти) Косметику этой марки я не люблю. В России ее продают с бешеными наценками и конечно по итогу мы получаем что? Не соответствие цена / качество… Я бы не рискнула требовать бОльшего от палетки с реальной ценой в £4.00
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 13:28
  • 0
Я использую для фотографий ту кисть, которая лучше всего передает цвет на кожу. Практически без исключений — это плоская язычковая кисть из натурального ворса. Только лишь пару раз на моем блогерском веку я указывала (в обязательном порядке!) в описании теней другие кисти  
  •  
  • +1
Абсолютно согласна, уж сколько раз наблюдала описанные минусы в обзорах, а потом разочаровывалась увидев продукты вживую.
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 13:29
  • +1
Да, именно такое постоянное разочарование отчасти и побудило меня написать этот пост)
  •  
  • +4
Вы- мо-ло-дец!   Последнее фото поста меня просто покорило:))) Согласна с вашим мнением относительно всего, особенно в части ЛГМ (им я тоже переболела, и слава богу). Полезность таких постов лично для меня невелика, поскольку все же большинство заранее настроено на положительную оценку, ведь «этождиор», в весьма тривиальных оттенках пытаются отыскать нечто уникальное, об откровенно плохих тенях говорят: ну да, они капельку капризные, но их можно приручить   А зачем приручать, если продукт изначально дб качественным и пользоваться им дб легко, без шаманства?
Вот только относительно базы под тени позвольте вставить свою ремарку. Всегда ли использование базы говорит о некачественности теней?) Когда ею пользуются при нормальном строении века для того, чтобы вытянуть цвет- это одно, а когда это самое строение не позволяет носить тени без базы- это другое:) У меня, например, последний вариант) И рада бы забыть про базу, но понимаю, что без неё скатается все, и диоры с шонелями, и катрисы с мэйбеллинами. Или я просто не встретила по-настоящему хорошие тени, которым и строение, и жирность век не помеха?)
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 13:31
  • 0
Да, я выше в комментариях отметила, что бывают (и, кстати, нередко) случаи, требующие базы. Иногда это вызвано строением века или типом кожи, а иногда событием, к которому может быть приурочен макияж (если б у меня было идеальное веко и нормальная кожа, я бы все равно нанесла базу под тени, собираясь на какую-нибудь бурную вечеринку в жаркий летний день)  
  •  
  • +1
Ой, извините, комменты не все прочла:)) Конечно, такие исключения имеют место быть)
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 14:01
  • 0
Тут столько комментариев, что я и сама, как автор, боюсь какой-нибудь пропустить. Мне хотелось поднять эту тему, но я не ожидала, что будет такой отклик!))
  •  
  • shoovi
  • 15 мая 2017, 13:30
  • +25
У меня нет таких теней, но мне как-то стало за них обидно(
Оценка 2, будто это худшие тени в мире, еще и разбиты молотком.
У меня есть такое ощущение, что все тени, нанесенные на сухую поверхность руки одним касанием кисти дадут такой результат или незначительно лучше. Макияж же делается не одним касанием кисти. Я не защищаю эти тени, просто как-то это все слишком категорично. Как бы то ни было, с помощью примеров макияжей в обзорах часто можно сделать вывод о продукте, какие бы там свотчи приукрашенные или нет ни были.
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 13:33
  • +1
Ох, попробую рассеять ваше чувство обиды   Во-первых, это действительно худшие тени в моей практике, а я правда имею очень богатый опыт, поскольку блогерство — это серьезная часть моей жизни. Ну и во-вторых, тени нанесены плотной кистью максимально эффективной техникой — в набивку. Я всегда во всех обзорах делаю свотчи теней в такой технике
  •  
  • shoovi
  • 15 мая 2017, 13:41
  • +3
Я соглашусь с вами в том, что часто мнение о продукте формируется исходя из того, с чем его человек сравнивает. И действительно, может быть, те, кто писали об этих тенях хорошо, не пробовали ничего лучше, в этом случае винить их не за что. Может, кого-то эти тени и правда устраивают.)
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 13:44
  • 0
Да, отчасти из-за этого может быть с моей стороны немного неправильно требовать 100% объективности от девушек на Косметисте. Но все же здесь есть и обзоры на действительно хорошие продукты. Можно ведь попытаться сопоставить то, что получилось у тебя на фото и то, что получается у других авторов))
  •  
  • shoovi
  • 15 мая 2017, 13:49
  • +6
Я сейчас специально посмотрела обзоры на эти палетки тут, на Косметисте, у многих и свотчи, и макияжи очень даже ничего! Не знаю даже… уже захотелось купить эту палетку и убедиться самой))
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 14:03
  • 0
Про свотчи говорить ничего не буду, уже целый пост написала, а хорошие макияжи вполне имеют право на существование. Я же показала, что даже из таких слабых теней можно выдавить очень насыщенные свотчи   я-то из любой какашки палетки могу вытащить цвет, не сомневаюсь в том, что и другие девушки — тоже)) другое дело — а надо ли так страдать?!))
  •  
  • +20
Вы уж извините, что не совсем по теме вклинюсь… Вы уверены, что человек вообще способен быть 100% объективным? Мне кажется это просто нереально. Это как найти абсолютную истину, а это категория из разряда философии. К тому же у Вас тут столько раз звучит о Вашей объективности, что вспоминиается китайская пословица «ты сказал — я поверил, ты повторил — я засомневался, ты стал настаивать, и я понял, что ты лжешь». Но я Вам, конечно, верю. Единственное, что не стоит при этом так активно обвинять других в необъективности, мне кажется авторы Косметисты вполне приятные умные девушки, а то, о чем они пишут — это их мнение. Я никогда не покупаю продукт по одному лишь хорошему обзору, весь интернет перекопаю на тему того, что мне интересно перед покупкой, элементарно из любопытства.
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 14:24
  • 0
О, конечно, не может. На объективность влияет слишком много факторов. Два самых больших: опыт (о чем я и писала) и, разумеется, наша любовь к косметике в целом. Все такое милое, красивое, красочное и делает нас также милее, красивее и… красочнее (!?)   это особенности нашей девочковости, наши взрослые игрушки)) Мне хотелось обратить внимание на то, что иногда девушки все же лукавят и приукрашают (не все и не всегда, но порой это прямо очевидно)
  •  
  • shoovi
  • 15 мая 2017, 14:26
  • +1
Вот как ваши обзоры мне очень понравились)
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 14:28
  • +1
Спасибо  
  •  
  • +1
У меня от этого производителя есть пожалуй одна абсолютно провальная палетка, большинство тех теней MUR, что имею, вполне достойные. При этом теней у меня огромнейшее количество, масс, люкс, проф, всех ценовых категорий, так что сравнить есть с чем. Но я почти все тени этой марки покупала давно, так что не исключено, что они испортились. Палетка из обзора тоже есть, потестила ее на руке после покупки, и забыла про нее… Теперь хочу достать и все же попробовать для макияжа, быть может и пост подготовлю. По затесту она не казалась ужасающей.
  •  
  • Imany
  • 15 мая 2017, 14:35
  • +1
Соглашусь с вами, писала об этом же выше. Те же впечатления.
  •  
     
  • +2
Меня их качество устраивает. А арсенал теней у меня поистине огромный: от всевозможного люкса через проф к массу))
  •  
  • +3
Спасибо за пост! Со многим соглашусь. Но хочется заметить, что высокая пигментация теней — не всегда плюс. Я говорю об обычных пользователях, не о профессионалах. У меня не слишком контрастная внешность, мне нравятся тени, которые дают легкую дымку, полупрозрачность. И нередко палетки, которые ругают за низкую пигментацию — мои любимые… Покупаю в основном люкс. Проф марки не люблю.Была у меня палетка Ателье, пользоваться не смогла, не нравился плотный пигмент, к тому же тени довольно быстро скатывались даже с базой.
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 13:53
  • 0
Все же ателье — действительно специфический продукт   Из недорогих, но пигментированных могу посоветовать попробовать колорпоп, растушевываются от яркого пятна до легкой дымки из-за слегка кремовой текстуры, но если вдруг решитесь, обязательно поизучайте свотчи и оценки на американском портале Темпталии — не все оттенки одинаково хороши по качеству.
  •  
  • +1
Спасибо Вам за интереснейший пост! Наконец-то правдивый обзор теней данной марки. Честно, даже попробовав пальцами их в магазине, я была разочарована. Текстура слишком рыхлая, а оттенки отдают дешевизной. Это, конечно, мои личные ощущения. Да, если с финансами туго, а краситься хочется, то тут вообще другой разговор. Но со временем понимаешь: вместо 5 недорогих палеток лучше иметь одну шикарную, которая устраивает на 100%, украшает внешность и поднимает настроение.
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 13:54
  • 0
Еще б найти ту самую… шикарную… Ведь многие отзывы необъективны  
  •  
  • 0
Согласна, на отзывы надейся, а тестировать надо) Для меня лучшее качество у теней- это четверки Шанель в последнем выпуске (вроде бы 2014 г.), некоторые палетки Диор, некоторые лимитки от Пупа. Очень радует, когда вживую тени смотрятся интереснее, чем на фото.
  •  
  • +3
А вы не допускали что для авторов тех самых «необъективных отзывов» эти отзывы объективны? На вкус и цвет...)
  •  
  • +3
Спасибо! Умно, грамотно и правдиво.
О тенях — трепетно люблю Ателье. С ними что палец, что кисть все едино.
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 14:06
  • +1
 
Эх, вот только если покупать новые, то лучше все же искать старые (до 2014 года)… Ибо я купила примерно год назад три рефилла. Один — волшебный, мягкий, легкий в применении, насыщенный, ну просто чудо. А два других — один скатался на веке (на всех веках, что я потестировала его) и засалился от кисти в рефилле, а другой просто потрескался. Хотя раньше я работала со старой версией палетки. По батч-кодам два плохих — новые.
  •  
  • +7
Готовлю пост на Flawless, которая, на мой взгляд, потрясающая по качеству: пигментация на высоте, хоть ты пальцем наноси, хоть кистью.
Соглашусь с Вами, автор, по поводу правдивости свотчей, все-таки во многом стараются сделать красивую картинку. Но вот фото разбитой палетки… без обид, выглядит «показушно». Это мое мнение, даже как-то неприятно было все это созерцать.
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 14:17
  • 0
Я действительно хотела привлечь внимание (это сейчас заглавное фото к обзору палетки в моем инстаграме), ведь тема серьезная, а для Косметисты особенно актуальная   Вполне допускаю, что другая палетка может оказаться гораздо более удачной. Девушки пишут, что айконик 3 лучше, чем айконик 1, хотя серия вообще одна))
  •  
  • +1
Самые слабые по моим ощущениям — матовые, там прямо тени-невидимки  , иконик 3 и впрямь не плох
  •  
  • +3
Во многом согласна с вами. Тени Makeup Revolution не пробовала (и вряд ли буду), но такой же когнитивный диссонанс испытала, впервые пощупав тени марки Sleek, на которые полно позитивных отзывов на этом сайте. Таких ужасных по качеству теней я давно не видела. А на свотчах в сети всё выглядело столь многообещающе. :-))
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 14:17
  • +1
О да, Sleek… Я даже побаиваюсь что-либо писать в комментариях к обзорам этих палеток  
  •  
  • +2
Я вообще все обзоры на косметику Sleek теперь, как правило, просто пролистываю. Ни читать, ни комментировать нет никакого желания. :-)
  •  
  • +2
А я вот " повелась" на отзывы о Sleek…  … уж больно много хорошего написано об этих тенях, очень красивые макияжи увидела… м-даа… вот теперь и думаю: неужели все эти отзывы проплачены фирмой? потому как я в шоке от теней… даже самые простенькие тени из моих запасов не скатывались у меня так, как скатался и размазался по глазам Sleek… а уж прилично растушевать эти тени, на мой взгляд, вообще проблема….честно говоря, потом неделю не читала Косметисту… было неприятно. что меня так обманули…  
  •  
  • 0
Обидно, конечно, когда ожидания так сильно расходятся с реальностью. Не знаю, в проплаченных отзывах ли дело или в непритязательности хвалящих, но тени этой марки явно не заслуживают тех высоких оценок, которые им дали многие авторы на Косметисте.
  •  
  • 0
Вот честно говоря, в первый раз тут, в комментариях к Вашему посту увидела, что тени Sleek так сильно ругают… до этого все отзывы были сплошные дифирамбы! Наверное, это Ваш разгромный пост пробудил в читателях желание сказать правду…  … Спасибо, может Вы высказались несколько категорично, но пост мне понравился…  
  •  
  • +5
Как человек с… *отошла, пересчитала*… четырнадцатью палетками Слик в коллекции могу сказать: вас не обманывали. :) Мне они нравятся, мне удобно с ними работать и нормально тушевать, держатся до вечера спокойно. Разумеется, на базе. Они не подошли вам, но это не значит, что они ужасны и не могут понравится никому.
  •  
  • 0
Я, конечно, спорить не буду… у каждого свои вкусы и предпочтения… даже тут, в комментариях, мы видим людей, которым нравится палетка MUR, разгромленная в посте… кто-то любит яркие цвета, кто-то нюд… кому-то нравится сильная пигментация, а кто-то предпочитает акварель… но все-таки характеристики теней, такие как стойкость, легкая растушевка, нескатываемость в процессе нОски — они говорят о качестве теней, на мой взгляд… и мне кажется, что качество Sleek явно не на высоте… но, как говорится, каждый выбирает по себе… хорошо, что вы дружите с этой фирмой!  
  •  
  • +10
Я из тех, кто по вашему выражению, не убирает за собаками может нанести тени пальцами. На центр века, вбивающим движением. И таким образом получить цвет таким, каким я его вижу в палетке. И не вижу в этом ничего плохого. Свотчи кистью это правда интересно. Но я, как читатель блогов прекрасно понимаю, что пальцем на базу это максимум цвета и такой результат я получу вбивая тени пальцем/плоской упругой кистью.
При этом глядя на такие свотчи мне и в голову бы не пришло, что автор поста демонстрирует оттенок, который будет на глазах при растушевке. И по таким свотчам, мне в общем-то, все понятно. Главное, чтобы было сухое нанесение. Базу не считаю баловством, хотя очень долго их игнорировала. Но даже на самой простой базе тени легче тушуются и лучше отдают цвет. Из своей не самой маленькой коллекции без базы ношу только Колор Поп и Kate Von D. При этом не считаю тени Тарт, Зе Балм и Too faced плохими за то, что с базой они мне нравятся больше.
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 14:41
  • +1
И я могу пальцами)) И вообще, всегда пробую разные методы, когда тестирую тени) И на базе они мне почти всегда в работе нравятся больше и поведением, и хотя бы уверенностью в том, что они выдержат любые жизненные истязания, так что тут я согласна. Но из двух одинаковых сливовых рефиллов выберу тот, который покажет больше ровного насыщенного цвета именно кистью, поскольку пальцем что угодно можно нанести нормально, а кисть — это как контроль качества  
  •  
  • +2
Я делаю свотчи пальцем и плоской натуральной кистью, на базу (потому что ношу тени на базе). Кстати заметила, что хорошие матовые тени (например Viseart) наносятся кистью лучше и равномернее, чем пальцем :) Но отзывов на тени Makeup Revolution у меня не будет, даже если они научатся их хорошо делать, потому что нет у них ни стыда ни совести. Кэт вон Ди об этом подробно рассказывает в своем видео, посвященном этому бренду. Вообще к китайским поделиям отношусь скептически, купила один раз палетку Слик — вообще не впечатлила. Купила еще вот недавно BH cosmetics Foiled Eyes, стало интересно что за чудо такое все нахваливают, включая Темпталию)) Ну нормальные тени, но восторга не вызвали)
Вообще интересную вы подняли тему, я никак не могу понять зачем нахваливать провальный продукт, если этот отзыв не оплачивается (а чаще всего он не оплачивается). Иногда приходишь в магазин, трогаешь тени/румяна и не можешь понять как надо постараться чтобы этот камень так засвотчить…
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 15:06
  • 0
Интересно, что там за история от Кэт про Makeup Revolution)) непременно ознакомлюсь!)
  •  
  • +1
Спасибо за правдивый обзор, будет повод отказаться от покупки) Честно говоря, не один месяц ходила вокруг палеток этой марки, хотела что-то выбрать для знакомства, теперь не буду  
У меня такое же недоумение по поводу качества вызвали палетки Sleek. Начиталась прекрасных отзывов, купила 2 на пробу.
И теперь думаю, что со мной не так:)) На пальцах оттенки красивые, а как только пытаюсь нанеси кистью, тени сыпятся и не отдают толком цвет. ещё и «замыливаются». Я уже и вбивала кистью, и пальцами наносила, всё не то. Так и лежат теперь в углу, скучают. А посмотришь, девушки пишут как красиво все и легко тушуется. Где тут истина?  
  •  
  • +3
Вклинюсь-у слик качество зависит от палетки. Было 4, остались 2. Вот те, что оставила очень классные и лёгкие в работе, а другие 2-ничем не тушуемое безобразие
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 15:42
  • 0
Учитывая то, что даже внутри одной палетки у слик одни оттенки плохие, а другие вполне даже ничего, могу поверить в то, что есть и приличные палетки среди неприличных в их ассортименте  
  •  
  • +1
Вполне может быть, искать среди палеток Sleek больше не хочется в надежде попасть на нормальное качество))
Периодически рука тянется, но удовольствия нет, особенно, когда пляшешь вокруг теней, чтобы хоть какой-то достойный цвет получить.  
  •  
  • +1
У меня A New Day и лимитка Goodnight Sweetheart. Цвета красивые, особенно у Sweetheart, но качество… Может, секрет какой есть?)
  •  
  • +1
A New Day — пигментация и качество очень хромают, а вот Goodnight Sweetheart шикарна во всех отношениях.
  •  
  • 0
А на какую базу Вы наносите тени?
  •  
  • 0
на Урбан Декей, Мишшу, Никс ХД, Эйвон, Бенефит, на кремовые Мейбеллин — на всех базах тени выглядят по-разному, но пигментация на высоте в любом случае.
  •  
  • 0
У меня есть goodnight sweetheart. Для меня эта палетка хорошая. Конечно, если наносить пальцем или апликатором, то тени будут насыщеннее, но и кистью у меня получается хорошо. Сравнивая с Урбан дикей, Лорак, Лайм крайм оценку выше 4 не могу поставить, но твёрдую четверку лично для меня она заслужила. Тени всегда наношу на базу, слишком жирное веко (с любыми тенями).
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 15:41
  • 0
У слик очень красивые подборки оттенков, но качество… Про качество дополню одним комментом ниже) то есть почему-то получилось выше… в этой же веточке)))
  •  
  • IrenS
  • 15 мая 2017, 15:58
  • +1
Согласна, Sleek оочень сильно отличаются. Почти все из тех, что свотчила, брать не стала — меловые и тушуются в грязь.Хотя свотчи на них неплохие видела. Было бы желание, как говорится… но у меня не было)) Потому купила только три, которые реально неплохие, вот у них качество отличается от большинства. Но брала с 50% скидкой и предварительно лично потрогала… Румяна у Слик неплохие, а вот помады не понравились от слова совсем.
  •  
  • +2
И я про Слик отмечусь) Есть одна палетка и она честно офигенная) Вообще из множества перепробованных теней уважаю трёшки Шисейдо, но уСлик такие оттенки потрясающие( но в моей палетке нет ни одного матового «кругляшка»).
  •  
  • TTTT
  • 15 мая 2017, 15:54
  • +1
Спасибо Вам огромное, что вы подняли эту тему!
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 16:14
  • 0
И вам спасибо за комментарий в поддержку!:)
  •  
  • +20
Как-то показушно и наиграно получилось.
Лично я всегда ношу тени только с базой, так как нет никакого желания постоянно поправлять макияж, тем более, что крашусь в 7-8 утра, а умываюсь уже ближе к 9-10 вечера. Только Мейбеллин кремовые, Мак пейнтпод и Клиник чабби стик смогли выдержать это время носки достойно без баз, и то только потому что сами заявлены как база или стойкие тени. В остальном без базы у меня убегают все тени, как Диор, так и Слик, а также Ателье.
И открывая отзыв о тенях — прежде всего хочется видеть цвет, а не блеклые следы на сухой руке. Поэтому если с пигментацией всё в порядке, то показываю их так как и ношу — на базе, если пигментация очень слабая, то обязательно пишу об этом и делаю дополнительно фото без базы. Но на моей практике такое было только 3 раза — с тенями от Мишель Фан, Шанель и однушкой Эссенс. Даже те же Мейкапреволюшн меня вполне устраивают по качеству — так как в макияже легко передают цвет, текстуру и отлично носятся.
Согласна с тем, что свотчи нужно делать кистью — так будет понятнее, но всё равно при макияже тени всегда же наслаиваются друг на друге и это будет явно не один слой, как на свотче. Конечно, можно сделать вывод и показывать 1000 различных нанесений, но всё равно тени на руке и тени на глазах будут у всех смотреться по-разному. Поэтому, как на мой взгляд в отзывах нужно описывать как вы пользуетесь этой косметикой, как наносите, какие результаты. А вот задача свотчей — это демонстрация цвета прежде всего.
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 16:14
  • 0
Мда… Только это не один слой, а набивка..))
  •  
  • Katz
  • 15 мая 2017, 16:16
  • +3
Свотчи должны демонстрировать не только цвет, но и степень пигментированности. К тому же, грамотно выполненные свотчи дают представление о подтоне на границах растушевки.
  •  
  • +12
Подтоны при тушёвке отлично можно показать и при макияже на той же базе для теней. А пигментация, конечно же нужна, но не обязательна. Я люблю Шисейдо за переливы и акварельность. И мне в голову не придёт критиковать эту марку, или японцев, или корейцев за это. Так носят там. Это особенности менталитета производителя. В то же время от проф теней я эту самую пигментацию буду требовать — потому что это их особенность и задача. А вот в люксе буду искать интересные оттенки.
В том же Революшн возьму или редко используемые цвета, чтобы было не жалко потраченных денег или же копию известного бренда, чтобы понять мне нужен оригинал за 50-60 долларов и с танцами с бубном по доставке, или же можно не заморачиваться. К тому же у Революшн есть суперские палетки для контурирования даже для самой светлой кожи — подобный цвет я до этого нашла только в Дольче Габбана Тан, но его купить сложно и дорого, поэтому опять таки пойду к британцам.
Если подвести итог, то нет — не все тени обязаны быть супер пигментированными. У каждой марки есть свой потенциальный покупатель. Поэтому задача блогера — дать представление о цвете, текстуре и о возможных особенностях использования, а также почему ему понравилась или не понравилась эта косметика. Ведь требования которые предъявляет к продукту визажист-гримёр, отличается требований визажиста, который использует карандашную технику, и они уж точно будут другими у рядового обывателя, которому нужно качественно, стойко и легко, или у ценителя-любителя, который будет искать красивое оформление продукта, интересные оттенки и тд.
Здесь нет единого верного способа делать свотчи или описывать продукты — так как все мы ищем разное. Тем и ценна Косметиста, что можно увидеть одну и ту же косметику в руках разных людей, а также узнать их мнение.
По теме: я эти палетки у Революшн не люблю — мне не нравится рыхлость и сыпучесть некоторых оттенков, но сестра обожает их даже больше Урбан Декей. В том же Нейкед 3 есть оттенки менее пигментированные и капризные, чем аналогичные в Революшн. В то же время как другие тени этой же фирмы мне понравились очень и очень. Всё индивидуально.
  •  
  • Milara
  • 15 мая 2017, 16:29
  • +3
Я щупала эти тени в магазине. Вообще не понимаю, как можно подумать, что они нормальные )) Меня очень удивили посты с макияжами тут, что таки реально можно ими глаза себе накрасить.
Ну то есть за 300 гривен может и да, но может лучше 4 ардеко за эти деньги взять.
  •  
  • 0
именно эта палетка стоит 199 грн в Ватсонс (129 с копейками по акции, а они постоянно). Так что не 300 грн., а в два раза меньше. Я не спец, но за такую цену лучше палетки не встречала, учитывая кол-во цветов в ней (Ессенс бледные, Катрис тоже, мазала я их на руке).
  •  
  • Milara
  • 15 мая 2017, 18:05
  • 0
199 это не в два раза меньше, а на 30% )) Но это детали, конечно.
А вы всеми оттенками пользуетесь?
  •  
  • 0
я 129 имела в виду) это даже больше, чем «в 2 раза», немножечко, мы ж любим покупать все по акциям))) У меня Иконик 3 и там да, всеми, только которые шиммерные то их использую реже, т.к. меня последнее время клинит на матовые тени, да и я не умею комбинировать нормально цвета и текстуры, боюсь выглядеть нелепо
а так у меня помимо этой палетки есть куча других палеток и теней (в т.ч. и МАРовский Хаос, которым я аж дважды красилась, но хотела чтоб в арсенале были и непривычные для меня розовый, салатовый ну и иже с ними)
  •  
  • 0
вообще мне очень понравились тени из длинной такой палетки Кларанс (пардон, ежели неправильно написала, могу и так опростоволоситься   ), вроде по словам консов Брокарда — лимитки, они и приятные в работе, и цвет получается такой… аккуратный… ни много, ни мало, но там и цена… Это для меня сейчас самое хорошее, что я пробовала, с учетом того, что профом я не пользовалась никогда. Ну то есть я не утверждаю, что МАР прям шикарные тени, но учитывая что у меня от Орифлейма (до сих пор не понимаю, какой демон сподвиг их купить) до Герлена тени есть, то не скажу, что они вот прямо откровенно плохие. Ну у Хаоса только вот честно — пигментация на веке и в палетке очень разная, но для меня как для рукожопчика оно и к лучшему)
  •  
  • Milara
  • 15 мая 2017, 19:53
  • 0
А я вообще палетки не люблю и их у меня аж одна Тарт, остальные все однушками. Этим в том числе мне нравится ардеко, там можно палетку на свой вкус составить совершенно любую, особенно если говорить о базовых цветах.
  •  
  • 0
вот тут согласна,.т.к. мне не попалось ни одной палетки МАТОВЫХ коричневых оттенков, где не было б очень светлых оттенков (в люксе не искала, ограничена в средствах сейчас). Видимо, много хочу)
  •  
     
  • +2
А для меня АртДеко — кака, хуже некуда. Вот так вот))
  •  
  • Milara
  • 15 мая 2017, 18:07
  • +1
Это для вас лично, а если объективно смотреть, то эти тени отличного качества. Да и вообще в массе множество приличных теней. И вообще, вы хотите мне сказать, что ардеко — плохие тени, а эти, из поста — хорошие?))
  •  
     
  • 0
Лично для меня, если объективно смотреть, тени из поста хорошие, а АртДеко плохие. Именно так.
  •  
  • Milara
  • 15 мая 2017, 20:44
  • 0
Не знаю, что сказать :) Рада за вас, раз вы нашли свой идеал )))
  •  
     
  • +2
Речь про идеал и не шла, он недостижим.
  •  
  • 0
У АртДеко разброс по качеству большой. Есть очень хорошие тени, а есть фигня полная. И не всегда тестируя в магазине это можно понять.
  •  
  • 0
а в чем для Вас ардеко плохи? P.S. просто сколько слышала отзывов на эти тени все в неописуемом восторге =)
  •  
     
  • +1
Слабая пигментация, красивые в упаковке цвета абсолютно не передают ожидаемый цвет при нанесении на веко. Для меня это худшие тени из всех возможных. Единственное исключение — это их лимитки. У них качество получше.
  •  
  • Lyric
  • 16 мая 2017, 16:49
  • 0
О, а у меня другое впечатление о лимитках, вернее об одной — 05 More Than Nude прошлого рождества. Теней ардеко у меня на тот момент не было, но впечатление о тенях этой марки на основании многочисленных отзывов было очень положительное. Отзывов на лимитку мы не нашли, но подруга решила рискнуть. В общем, сильно удивила нас эта палетка: хоть на базу, хоть без — любой из 12 оттенков выглядит на веках практически одинаково. Сколько угодно можно наслаивать, но пигментации нет((
  •  
     
  • 0
А у меня тоже самое очучение про постоянную коллекцию))
  •  
  • +1
Эти палетки сделаны в Китае и от однушек отличаются как земля и небо!
  •  
  • Lyric
  • 17 мая 2017, 01:27
  • 0
Если сделано в Китае, ведь не предполагает заведомо низкое качество продукции. Удивляет, что признанная марка позволяет себе такую халтуру.  
  •  
  • 0
нууууу) теоретически все вроде бы в восторге от китайских Juvia's place, многим нравятся Morphe (я не тестила ни те ни другие). Практически лично для меня — мне не встречалось таких китайских теней чтобы я могла положа руку на сердце сказать «да, эти тени не уступают американским/европейским, очень хорошие»))) а уж если у бренда основное производство в Европе, а лимитка сделана в Китае, то тут, к сожалению, как правило к гадалке не ходи, будет плохо. Меня тоже удивил этот ход от Артдеко, я схватила целых две палетки (тестеров не было), обе продала за полцены после свотчей.
  •  
  • Lyric
  • 17 мая 2017, 15:48
  • 0
Да вот и меня удивили Артдеко. Не ожидала. В эти выходные решила дать им еще шанс, купила две однушки из постоянки. Радостно воспользовалась в понедельник, а к вечеру опухли и покраснели веки. Возможно, это моя такая индивидуальная реакция, до этого тенями артдеко не пользовалась, зимнюю палетку на себе не пробовала. А может быть общее качество теней артдеко начинает сдавать, раз уж они позволили себе просто слить эти рождественские палетки. Желания продолжать знакомство с маркой, однако, больше нет((
  •  
     
  • 0
Спасибо Вам огромное! Тоже считаю свотчи на пальцах полностью неинформативными. Расстраивает, когда на продукт и так мало отзывов, а те, что имеются, содержат только свотчи на пальцах.
P.S. Последняя фотка просто огонь)
  •  
  • +1
Часто смотрю на эти палетки и всегда меня к ним тянет, но после того как в очередной раз «посвотчу» остываю и прохожу мимо  
Ну после таких громких слов об идеальных свотчах, с вас лайфхак  
  •  
  • 0
Ох, как же я с вами согласна!
Мой любимый пример — тени от urban decay. Был нейкед первый и первый же спектрум. Сказать, что я была разочарована — это ничего не сказать. Как их все хвалят, какие свотчи, а какое гэ недоразумение оказалось на самом деле.
Вот так спектрум выглядит без базы при нанесением пальцем фото мое личное
Как он выглядит при нанесении кистью я даже фоткать не стала, там одни сыпящиеся блестки, цвета практически 0.
И я не устаю объяснять людям, что очень многие тени пальцем наносятся в тысячи раз красивее, чем кистями, а производителю это и на руку — в магазине же мы их как раз щупаем ручками и думаем: «вау, как красиво, надо брать»  
Теперь я более умная — если выбираю тени в магазине, прошу кисть со стенда бобби браун (там стоят типа тестеры) и хожу выбираю) Правда, в большинстве случаев, я предпочту покупку теней через интернет, т.к. ассортимент в России оставляет желать лучшего…
  •  
  • 0
фото почему-то не отобразилось, прикрепляю еще раз
  •  
  • +4
Пост — класс. Спасибо большое за этот разгром! Свотчи на пальцах это какое-то странное явление, хотя бы потому, что на подушечках пальцев есть рельеф и причем довольно активный.
Я сколько смотрю на эти палетки, столько у меня какое-то мимолетное ощущение надувательства: у всех такие шикарные свотчи, насыщенные цвета (явно выкрученные в фш), вот это все. Я понимаю, почему так делают — ты тратишь деньги на палетку, она оказывается гов не очень, и ты пытаешься найти к ней подход, потому что… ну, как, деньги-то потратили, надо освоить/приручить. Вот палетки sleek, как и многие в комментариях, я вообще не понимаю. Уж сколько я их перетрогала, все как мука с красителем   Шиммерные по-лучше, но опять же, там как будто бы база отдельно, а шиммер отдельно. Хотя оттенки в рефиллах очень красивые.
Мое любимое по теме это этожеДиор восхваление премиума, как будто бы за нашлепку бренда можно простить любое качество, только потому что гештальт обладания палеткой того же, например, Диор, закрыт.
По поводу целесообразности базы под тени, кстати, хочу парировать! У меня вот кожа век жирная (как и все остальное   ), без базы тени — даже самого хорошего качества, — не будут как прибитые весь день, часа три-четыре, не больше.
  •  
  • +1
По-моему, у меня с моей одной палеткой Диор как раз эта ситуация — гештальт закрыт. :)) Хотя она неплохая, но явно не моя любимица. Туда же, кстати, хваленые Шисейдо (ох, побьют меня камнями сейчас), которые я не особенно понимаю.
А вот слики люблю. Что я делаю не так? (с)
  •  
  • 0
Ну Шисейдо это как бы «акварельность». Как немного художник, каждый раз хочу сказать, что акварель бывает разная.
Так что тут на любителя. Я тоже такое не люблю.
  •  
  • 0
Вот как раз единственная, которую я захотела и купила — это даже не акварельность, а совсем прозрачность. :) Есть у них такая, совсем легкая вуалька, как цветной хайлайтер. А большинство мне не понравились поведением и подборкой оттенков, о как. На фото очень нравились, а вживую потыкала, попробовала краситься, стащив на пробу у подруги, и поняла, что мне оно совсем никак и никуда.
  •  
  • +1
Вот да, меня как раз в них больше всего подбор оттенков смущает.
  •  
  • 0
Можно влезу на счёт моих любимчиков Шисейдо) если их тушевать " в ноль" ( а тушуются они отлично) то и цвета не будет, а вообще яркость отлично варьируется у них.
О, у меня гештальт закрыт и с Диор, и с Шанель- есть по-одной и не хочу больше)  
  •  
  • 0
Ну о варьировании яркости я могу и про палетки лайм крайм сказать, а оттенки там как известно не простые.
  •  
  • Agapi
  • 15 мая 2017, 18:43
  • 0
На свотчи я никогда не обращаю внимания, в постах читаю только описание… в магазине тени беру наугад, не наношу их на руки, ибо если и наношу, то все равно не понимаю насколько хороши цвета. Видимо поэтому еще не нашла «своих, идеальных» для меня теней((( вот брать с собой кисть (как писали выше в комментариях)- это хорошая идея, не додумалась!
Среди люксовой декоративной косметики как я поняла тоже есть товары «слабые», т.е. можно найти и более дешевые бренды, лучше люксовых?
  •  
  • Katz
  • 16 мая 2017, 06:04
  • 0
Хорошо, когда человек не особо заморачивается из-за косметики!))
  •  
  • +2
Замечательный пост, полностью согласна с автором.   вот такую подачу информации по теням и другим продуктам хотят видеть все девушки, которые активно пользуются косметикой и хотят тратить минимум времени на макияж, получать удовольствие от нанесения косметики  , а не сидеть и наслаивать для того чтобы увидеть цвет или сидеть и минут цать растушевывать тени которые просто уходят в грязь   .(немножко утрирую, но надеюсь смысл ясен)  
  •  
  • Katz
  • 16 мая 2017, 06:05
  • 0
Большое спасибо за поддержку!  
  •  
  • Foxlen
  • 15 мая 2017, 19:46
  • +11
Долго думала, писать или нет комментарий, но все же напишу, не ради спора, но ради справедливости.
Объективность обзоров должна быть превыше всего. Именно объективность, а не реклама или показательная казнь в духе «гоните его, насмехайтесь над ним». Фото разбитой палетки дополнило не очень приятное впечатление от обзора.
Безусловно, есть моменты, в которых я соглашусь — объективность, реалистичные свотчи и точные описания.
Однако в остальном обзор вызвал у меня недоумение. Нанесение пальцами/спонжем (и нелестные сравнения) — кому какое дело, как люди наносят косметику на себя?
Свотчи — если пигментированность хромает, это будет видно и на свотче пальцами. Особенно, если делать свотч не в 10 касаний. И в таком случае рядом стоит сделать свотч на базе, чтобы продемострировать разницу. Свотчи кистью не понимаю как самостоятельное явление — наличие только их не дает полного представления. Свотчи на подушечке пальца дают представление только о текстуре продукта, поведении на рельефе, поэтому они могут только дополнять обзор.
Что касается фирм — я не визажист, и даже не бьюти-гуру, но у меня большое количество теней, от Lorac до Essence, включая пресловутые Sleek. Оцениваю я их одинаково — по своим ощущениям. Помимо личного мнения смотрю «со стороны», если мнения различаются — пишу оба. Провалы могут быть у любых производителей, и говорить об этом нужно честно. Кстати о Sleek — две палетки, что есть у меня, качеством не хромают.
Отдельно замечу про «бусинки и кружавчики» — эстетическая сторона обзора — привилегия автора. Кто-то создаёт настроение в кадре мелкими деталями, кто-то снимает на мятом постельном белье с шерстью питомца — «Р — реализм». Мне приятнее разглядывать работы первых.
  •  
  • Katz
  • 16 мая 2017, 06:07
  • 0
Большое спасибо за такой развернутый комментарий. Моей целью вчера было поднятие важной темы. Тема не из приятных, а потому использованы соответствующие фото и речевые обороты) Но все же я рада, что вы поняли посыл моего поста.
  •  
  • +19
Достала свои такие же тени. Нанесла на тонкий слой базы 2 касаниями пальца, до темных оттенков базу «не дотянула», так что темные просто на коже. Согласна, светлые и матовые в этой палетке не удались. Про остальные оттенки не могу сказать, что они ужасны. Палетка не идеал, но, очевидно, все не так катастрофично.
  •  
  • Imany
  • 15 мая 2017, 20:22
  • +11
Спасибо вам, что сделали свотчи. Вашим я верю куда больше, чем свотчам автора. Потому что у меня две палетки от мейкап революшн и такой отвратительной пигментации, как хочет показать автор, там нет и в помине.
  •  
  • Katz
  • 16 мая 2017, 06:08
  • +2
А чем вам не понравился мой свотч? Он тоже сделан на базу и почти пальцем (спонжем)   тоже очень яркий)
  •  
  • Imany
  • 16 мая 2017, 13:36
  • +12
Я вам выше писала, чем. Но вы сделали вид, что не увидели моего комментария. Вы постарались показать палетку максимально плохо. Ваша цель была явно не объективность. Я спросила вас, вы же тестировали ее 2 месяца, так где же макияж хоть один? Ответа нет.
Зато много раз мы услышали, что у вас большой опыт, а девушки на косметисте опыта не имеют, поэтому что с них взять, то ли дело вы.
Я больше доверяю свотчам в комментариях, которые сделаны другим автором, потому что я читаю ее посты и, на мой взгляд, ее свотчи достоверны. Покупала тени после ее поста, все именно так, как она и описывала. Поэтому ей я верю, тут всё просто.
  •  
  • Katz
  • 16 мая 2017, 06:08
  • +1
Вы сделали все так, как я и описывала в абзаце про недостоверные свотчи)) чем вам настолько не понравился мой свотч (с ровными полосами), что вы решили сделать точно такой же?)))
  •  
  • +19
Я нанесла тени так, как они будут выглядеть на глазах в макияже. И считаю, что тени как в плане цвета, так и в части их цветоотдачи нанесены достоверно. При нанесении на руку я абсолютно не пыталась выжать их них цвет, просто провела 2 раза пальцем. Но Вам отдельное спасибо за обвинение в недостоверности, и удачи на сайте.
  •  
  • +1
Я придерживаюсь мнения, что текстура говорит сама за себя, и уже при затесте в магазине мы прекрасно видим, что берём. И порой мы осознанно берём ерунду, гонясь за интересным оттенком или маркой, и оправдываем это тем, что «на базе лучше». База (в моем представлении) в повседневной жизни нужна для увеличения стойкости макияжа, я более чем уверена, что половине девушек с их веками (нежирными, без ярко выраженных складок, в которых эти тени скатаются полосками через час-полтора) — база в принципе не нужна, и для них такой продукт — напрасная трата денег. Если теням требуется база, чтобы просто отдать цвет — это фиговые тени, и как минимум балл надо снимать сразу.
Но большинство авторов здесь честно об этом говорят и честно вычитают баллы, так что :)
  •  
  • Katz
  • 16 мая 2017, 06:10
  • +1
База — это отличное косметическое изобретение, тоже часто ее использую)) но когда тестирую тени, все же стараюсь оценивать изолированно от вспомогательных средств)
  •  
  • 0
ооо была у меня MUR клон лорак про (душило 50 баксов за лорак отдавать, да еще и с танцами — в ЮК американские товары непросто найти) — так вот, оригинальная лорак про появилась следующей  
для меня найти правдивое описание теней важнее чем потыкать самой в магазине — в силу небольшого косметического опыта и отсутствия знающей подружки рядом я просто не отличу плохое от хорошего пока не начну пользоваться сама (да и потом, если честно, тоже не факт что отличу быстро). а еще на меня нападает ступор когда я захожу в большой косметический магазин, так что в 95% я шоплюсь онлайн — а для этого наличие хороших свотчей-развернутых описаний просто необходимо.
  •  
  • Katz
  • 16 мая 2017, 06:11
  • 0
Да, описания особенно ценны, когда хочется купить продукт, не представленный в твоем городе) Но из-за не всегда корректных отзывов или фото приходится особенно тщательно перелопачивать интернет)
  •  
  • +1
Разбитая палетка напомнила мне вчерашний случай в магазине. Открыла для затеста палетку летуаль «всё-в-одном», а из неё рефилл теней выпал, хорошо еще что прямо мне в руки и тени не рассыпались)
Разделяю огорчение комментаторов по поводу теней слик — мне приходится их раза три наслаивать на базу, но они хотя бы долго держатся.
А вообще я люблю акварельные японские тени с низкой пигментацией) Но эффект от них на глазах потрясающий, и это не имеет ничего общего с блеклыми европейскими тенями. Почему так — не знаю, видимо дело в разных технологиях производства.
Сегодня как раз протестировала новые тени Диор, которые тут недавно хвалили, и понимаю как вы правы. Некоторые оттенки на пальцах выглядят отлично, а при переносе на кожу теряются и требуют многократного наслаивания.Представляю что будет, если я возьму в руки кисть-это лишние 10 минут на макияж)
  •  
  • Katz
  • 16 мая 2017, 06:13
  • 0
Спасибо за комментарий :) Такое разочарование (ожидание-реальность) отчасти и побудило меня поднять эту не особо приятную тему.)
  •  
  • +3
Я ни одни тени не ношу без базы. Просто потому что жирные веки и тени не держаться на таких веках, впрочем как и остальные продукты. Не вижу в этом действии ни танцев с бубном, ни какой-то мороки.
Недавно отдушку теней от Пупа купила, оттенок темно-зеленый, вот это действительно ерундовые тени. Ни на базе, ни влажной кистью они цвет не отдают.
Ничего криминального в Ваших тенях не вижу. Я стараюсь в отзывах ориентироваться на то, как выглядят тени в макияже. Т.к. на руку наслоить тени легко, а вот добиться такой же красоты на веке в аккуратном макияже с растушевкой не всегда возможно. А если ориентировать на другие отзывы, в которых были варианты макияжа, то выглядели эти тени вполне хорошо. Не отлично, а хорошо, на 4-ку.
  •  
  • Katz
  • 16 мая 2017, 06:14
  • 0
Тени с базой действительно и выглядят лучше, и носятся дольше, так что тоже в жизни предпочитаю носить их именно на базе)) но тестировать стараюсь все же отдельно от вспомогательных средств))
  •  
  • +24
Ну не знаю, не знаю. Специально зашла в ваш блог, потому что обратила на себя внимание самоуверенная и претенциозная манера подачи материала. Нашла несколько отзывов на тени, которые есть у меня. Например, радужные кофейные Inglot. И со всей ответственностью утверждаю, что тени это очень хорошие и пигментированные, а не то полупрозрачное безобразие, что на вашем свотче. И Да, можете утверждать, что ничего слаще морковки я не ела. Давить авторитетом известного и опытного блогера тоже. Но я пользуюсь этими тенями каждый день, и на 100% уверена в своем впечатлении
  •  
  • Katz
  • 16 мая 2017, 06:15
  • 0
Я рада, что вам нравятся ваши тени, ведь разочарование от покупки — это печальная эмоция… К слову, я тоже с удовольствием пользуюсь этой трешкой для макияжа бровей, держатся отлично (про стойкость, кстати, вроде бы даже отдельно в том обзоре написала). Но я знаю тени с бОльшим уровнем пигментированности))
  •  
  • Melori
  • 15 мая 2017, 22:17
  • +7
Мне тоже стало обидно за тени… Последняя фотография просто отвратительная…
Согласна с Вами в том, что отзывы должны быть по максимуму объективными а фотографии и свотчи без блюра и фотошопа.
  •  
  • Katz
  • 16 мая 2017, 06:16
  • 0
Тема весьма больная. А где вы видели красивых больных? Но я в самом деле рада, что вы поняли посыл поста верно, спасибо :)
  •  
  • 0
Охохо. Вот это разоблачение. Смотрела на них смотрела. Хорошо не потратилась. Третий год юзаю две палетка урбан декей и уже отвыкла от плохих теней. Когда в магазинах трогаю и они оказываются не очень, искренне удивляюсь :D Дескать, ого. Так не все тени пуф два раза кисточкой и все прекрасно.
  •  
  • Katz
  • 16 мая 2017, 06:16
  • 0
Ахах)) Эти тени точно не стоят своих денег)
  •  
  • +19
Не то чтобы это была шпилька автору поста… Ну если только самую малость…  
Но что-то в последнее время при прочтении Косметисты создается сплошное ощущение, что тут конкурс объявили: «Мисс Объективность Всея Косметисты».  
Так и рисую в воображении картинку, как некоторые яростно бьются в грязи, не щадя волос и бюстгальтеров соперниц, за звание Самого Объективного Автора  
  •  
  • Katz
  • 16 мая 2017, 06:18
  • +1
В меня тут шпаги втыкают, так что ваша шпилька… )) Я понимаю, что это сообщество людей по интересам и это хобби, развлечение, отдушина)) но ведь другие читательницы идут и тратят деньги, основываясь на отзывах, которые мы здесь пишем)
  •  
  • +1
Извините, если что, я больше не про лично Вас, честно :)
Видела Ваш коммент-резолюцию, в целом вывод из этого резонансного поста можно сделать такой — чем больше свотчей в разных условиях, тем лучше. Кого-то этот пост сподвигнет на большее разнообразие их (свотчей) — и это хорошо.
  •  
  • +3
Ревизорро не рекомендует палетку Makeup Revolution Iconic 1. Вы прямо как Лена Летучая, разнесли в пух и прах) Я наношу кремовые, мягкие сухие и рассыпчатые тени пальцами, обычные сухие спонжем, и не вижу в этом никакого криминала (конечно, при условии чистых рук и коротких ногтей), так что пальце-свотчи для меня очень даже показательны. Для меня как раз возня с кистями и есть танцы с бубном. А насчёт базы опять-таки не соглашусь с вами, у всех разная кожа век, и если девушка с сухой кожей вполне может обойтись без базы, то её подруга с жирной кожей, воспользовавшись этими же тенями, получит печальный результат. Здесь можно провести аналогию с маникюром: вотрите в ногтевые пластины крем и попробуйте нанести лак — он же просто не ляжет на ногти. Ну или лаки, их ведь тоже можно наносить без базы, но с базой лак и ляжет лучше, и продержится дольше. «Загрунтовать» веки базой — дело нескольких секунд, а результат, что называется, налицо) я в последнее время пользуюсь Колор тату, вот они как раз не требуют базы, они сами как база)
  •  
  • Katz
  • 16 мая 2017, 06:19
  • +1
Я про базу писала иное) Имелось ввиду тестирование теней без вспомогательных средств для того, чтобы понять, какой продукт сам по себе) а в комментариях, чуть ли ни в каждом втором, писала о том, что это хорошее изобретение и многим оно действительно необходимо, а многим просто приятнее носить тени с базой))
  •  
  • +19
Визажист который говорит что не нужна база под тени… Интересно однако. И кстати наличие диплома визажиста не делает вас гуру в мире макияжа. Да и в России сейчас каждая вторая окончила курсы «визажиста» и что теперь? Диплом не делает вас экспертом.
  •  
  • Katz
  • 16 мая 2017, 05:21
  • +2
Покажите любезно тот участок текста, где я написала, что не надо использовать базу в макияже. ;) более того, я почти в каждом втором своем комментарии писала о значении базы в макияже. А вот свотчи на базу я просила не делать.
  •  
  • Katz
  • 16 мая 2017, 06:34
  • +8
  ~~~ ДОРОГИЕ МОИ ЧИТАТЕЛЬНИЦЫ ~~~  

Я не ожидала, что мой пост поднимет такое бурное обсуждение, но я очень рада тому, что наш диалог состоялся. Тема для Косметисты, как это видно по комментариям, больная. Я знала, что она наболевает, поэтому решилась на публикацию. Пост намеренно написан в категоричной, острой и претенциозной манере. Решение такой стилистики далось не так просто, потому что в жизни я милая, добродушная и счастливая девушка. Быть может временами излишне требовательная, но все равно очень милая, честно-честно  

Хочу сказать большое спасибо девушкам, которые меня поддержали. Если честно, не думала, что вас будет так много. Спасибо! (шепотом): я знаю, почему вы почти никогда не пишете в комментариях о том, что вам не понравились продукты, которые понравились автору.  

Спасибо также тем участницам обсуждения, которые выразили иную точку зрения. Здесь было два варианта развития ситуации. Состоялось несколько диалогов на эту и на смежные темы, в ходе которых каждая из сторон что-то для себя поняла. Например, я, проанализировав ваши доводы, пришла к выводу, что нужно делать еще более информативные свотчи. И даже скорее всего буду делать короткие видеосвотчи (с процессом нанесения продукта на кожу кистью и рядом — пальцем). Но есть и девушки, которые остались при своем мнении. Не вижу в этом ничего страшного — на то мы все и разные и не должны всегда со всеми соглашаться. В любом случае и вам спасибо за участие в беседе.

Были также комментарии из серии лишь бы обидеть, но, к счастью, их оказалось не больше 1-2 (!?) процентов. Они меня задели, ведь я живой человек, но я надеюсь, что все-таки мне удалось сохранить свое лицо и ответить максимально тактично.

Еще раз всем спасибо за внимание. Желаю приятных приобретений, интересных открытий и хорошей косметики!  
  •  
  • +2
Автор, жму вам руку за поднятую тему. Ибо пару раз погорев на приукрашенных свотчах и описании средства осадок остался. Эмоции эмоциями, но ведь можно сказать — да тени/помада/пудра имеют такие и такие недостатки, заслуживаю оценку 2-3 балла, но я люблю эту фирму/руки заточены сделать красоту из каки, поэтому довольна продуктом. Ведь я, как обычный пользователь, смотрю картинку, смотрю оценку и описанные недостатки (если вообще указаны) кажутся незначительными. Так красиво все ввглядит. И очень не хватает в обзорах фото через, например, 10 часов нОски (тени, тонирующие средства, консилеры/коректоры), когда речь идёт о высокой оценке.
  •  
  • Katz
  • 16 мая 2017, 09:06
  • +1
Спасибо за поддержку.   Кстати, хорошая мысль! Я о фотографии спустя какое-то время, взяла на заметку для себя  
  •  
  • +1
Последнее фото с деструкцией — улет! Много читала об этой марке, но самой почему-то не хотелось приобретать.
Спасибо большое за пост.
  •  
  • +4
Я просто прозрела, оказывается до какой степени я дилетант в вопросах макияжа, например я и понятия не имела, что свотчи на пальцах и кистью могут по разному показать качество теней, также была уверена, что цвет на руке и на веке должен быть идентичным. Очень много подчеркнула для себя полезного почти в каждом комментарии. Уже даже за это Спасибо автору поста за интересную тему и всем девочкам принявшим участие в обсуждении.
Вот что я категорически не приемлю, так это НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ фото, размытые, без должного освещения, без резкости, издали. Вот никак не понимаю желание автора разместить пост с такими фото. Очень часто хотелось написать об этом в комментариях, но после хвалебных отзывов «Какой красивый макияж» рука не подымалась, хотя более смелые девушки пишут об этом, за что им отдельное Спасибо.
И еще, возможно это уже субъективно, но очень часто сталкивалась с неправильной цветопередачей помад. Но это уже, как по мне, высший пилотаж, а воможно просто я очень тонко воспринимаю нюансы цвета. Поэтому очень показательный для меня общий образ, где картина видна в целом, а не только одни губы. Но, повторюсь, это субъективно.
  •  
  • +13
Какой, безусловно, резонансный получился пост! Очень интересно было почитать, хоть и жаль разбитую палетку   Имея за плечами многолетний опыт пользования и работы с косметикой, в том числе и в качестве визажиста; имея в своей коллекции тени Atelier, Lorac pro, Too Faced, Tarte, Smashbox, MAC, Urban Decay, хочу все-таки выразиться в защиту бюджетный теней, в том числе Makeup Revolution. Везде есть плюсы и минусы. Чудо-пигментация теней Ателье делает их очень сложными в работе новичка, с ними нужна набитая рука и умение тени красиво выкладывать. Неприятным моментом для меня стала въедливость их пигмента. Когда после исполнения макияжа в ярко-розовых оттенках, я ходила с розовой раздраженной кожей на веках пару дней.
Тени Lorac Pro и для меня являются эталоном по пигментации, но, однако ж, они пылят как сильно! Если взять жесткую кисть или забыть стряхнуть излишки, вся радость в виде цветной пыли будет рассыпана по лицу.
Urban Decay, как вы отмечали, тоже далеки от звания супер-качественных теней. И я была очень удивлена, когда купила себе «закос» под Naked 3 от Makeup Revolution и сделала сравнительный обзор на них. При разнице в цене в несколько раз, последние не сильно уступали Naked.
Знаменитые шоколадки Too Faced, которыми пользуются многие визажисты, тоже не дают хорошей отдачи на свотчах при нанесении кистью. Зато какие они послушные при создании макияжа. Сами наносятся и растушевываются. И вообще, говоря о свотчах о руке, не надо забывать о том, что кожа на руке и кожа на веке имеет разную текстуру и уровень влажности и плотности. Я считаю, чтобы оценить тени, надо увидеть их на глазах. То же самое относится к хайлайтерам. Если он на руке он выглядит красиво, сливочно и однородно, то совсем не факт, что на скулах он не провалится в поры, не подчеркнет пушковой волос и т. д.
Ничего не имею против использования пальцев, спонжей и прочего в макияже. Не все текстуры хорошо наносятся кистью. Те же Колорпоп с кистями не дружат — пальцами наносятся в разы лучше. Пигменты, сухие, прессованные — тоже не всегда получается нанести кистью. И ведь это не значит, что продукт плохой — просто надо уметь с ним работать.
Совершенно с вами согласна, что некачественные тени зачастую встречаются среди люкса. По этой причине я его не покупаю. Из всего, что я пробовала, тени Dior и Shiseido еще ничего, а Lancome, Chanel, Givenchy — караул! Ни пигментации, ни стойкости, ничего. Guerlain — это вообще жесть, именно их бы я разбила молотком, потому как, потратив 1000 рублей, не оправдать своих ожиданий гораздо менее обидно, чем потратить 5000-6000 рублей и получить г-но, завернутое в шикарную упаковку.
Использование базы не считаю баловством, лишним шагом, танцом с бубном и т.д. Даже при работе с профессиональными стойкими тенями, и на базовых курсах визажа, и на мастер-классах, как минимум, советуют нанести на веко консилер и припудрить его. И не потому, что тени плохие, а потому что зачастую сквозь кожу век проглядывают сосуды, надо «холст» выровнять и подготовить. Это если, имея не идеально ровный тон лица, не пользоваться тонирующими средствами, накраситься яркой помадой и ходить кричать о том, какая плохая помада — все косячки на коже подчеркнула!
  •  
  • +2
А какие именно тени Lorac вы считаете эталом пигментации? У меня были Lorac pro 1, Lorac pro 2 и Lorac Unzipped Gold. Первая палетка пигементированная. У второй есть косячные оттенки. которые плохо переносят на веко. В Unzipped Gold вообще половина цветов плохо ложатся на веко (шиммерные) и пигментацией не отличаются при нанесении сухим способом.
Обобщать все тени Lorac и делать их эталоном — это не совсем корректно, по моему мнению.
Кстати, Ренессанс Анастасьевкий более пигментирован, чем Лорак, в том числе даже чем 1-я палетка.
Но два единственных шиммерных оттенка опять-таки и там не ахти.
  •  
  • +1
Ну, во-первых, я все тени Lorac не обобщала. Если бы вы внимательно прочли мой комментарий, то увидели бы, что я писала о Lorac Pro. Именно их Pro формула является самой удачной и пигментированной. Но, как я и писала, в этом есть и подвох — пигмент довольно рыхлый и может осыпаться. У меня Lorac Pro 2 и 3. Unzipped к этой формуле не относится.
Во-вторых, я выразила свое мнение, основанное на личном опыте, приведя в сравнение те марки теней, которые у меня есть, которыми я пользуюсь много лет. Ни в коем случае никого к нему не склоняю. На мой взгляд, тени в Модерн Ренессанс, особенно темные оттенки все же уступают пигментацией вышеупомянутым Lorac, но зато работать с ними легче.
  •  
  • 0
А Lorac Pro 3 по пигментации хорошая? Похожа на 2-ку? Мне вот очень нравятся цвета, но останавливают отзывы — говорят, в сравнении с 1 и 2 она проигрывает сильно, и больше похожа на Анзиппед голд по качеству. А вживую пощупать негде.
Можете сравнить с 2-й? В плане отдачи цвета и переноса на веко.
  •  
  • +1
Как по мне, так они идентичны в плане технических характеристик. Что верхний матовый ряд, что нижний сатиновый. Единственный неприятный момент в 3, это оттенок под названием medallion. Он очень рыхлый и сыпучий. На англоязычном youtube на него тоже все ругаются. В остальном же, качество супер. Очень нравится цветовая гамма палетки. Много около розовых оттенков. К сожалению, не могу подкрепить слова фотографией, камера в ремонте. Но если интересно, могу потом скинуть в личку, а вы для себя решите, надо или не надо.
  •  
  • 0
Тоже насмотрелась американского ютьюба — кто хвалит, кто ругает… медальон, конечно, явныц аутсайдер — но именно этот оттенок меня не шибко интересует)
Дальше пошла в личку)
  •  
     
  • +1
Все мои мысли в одном Вашем комментарии! Миллион плюсов!
  •  
  • +1
Благодарю   Рада, что мы на одной волне!
  •  
  • 0
Подскажите, на какую основу вы наносите Colourpop? У меня нюдовый оттенок Truth (если правильно написала) и без базы он скатывается, как и на консилере и на базе Catrice.
  •  
  • 0
Я использую гелевую подводку от Инглот в оттенке 68. Она телесного цвета и служит отличной базой для теней, в том числе Colourpop. Их металлики, Cricket, So Quiche и др., ношу на цветной подложке — либо коричневой гелевой подводке, либо на тауповых кремовых тенях. Наношу их пальцем, вбивающими движениями, а границы уже растушёвываю кистью.
  •  
  • Anna91
  • 16 мая 2017, 12:55
  • +13
Не очень приятно было читать ваш пост. Пренебрежение к другим сквозит. Также разбитая палетка… Тоже как-то неприятно смотреть. И ни одного макияжа.
Даже нет желания в блог ваш заглядывать. Такое высокомерие.
  •  
  • +4
Вы верно резюме автора шестью комментариями выше не читали, потому что цитирую: «Пост намеренно написан в категоричной, острой и претенциозной манере.»
  •  
  • +15
Так самый дешевый способ пиара же.) Да простят меня администраторы за аналогию, но это как попу показать в финале «Евровидения». Глупо, остро, ярко. Зато все запомнили и обсуждают.  
  •  
  • +6
Я тоже подумала о том, что дело даже не в палетке теней, есть множество и похуже, а в умении автора привлечь к своей особе внимание. Вот уж где действительно маркетинговый ход   Думаю, я не одна такая, кто зашел в ее профиль/блог узнать, что ж за Оля Кац такая. Великая и Ужасная Блогерша, разбивающая косметику молотком!?
Ан нет, там все мирно и спокойно и среди прочего пост о том, как ей, «не смотря на некоторые недостатки», понравились румяна от Makeup Revolution  
  •  
  • +2
Даже если она такая плохая, зачем же вы так язвите? Ещё и в третьем лице об авторе в его же собственном посте.
  •  
  • +8
Я не ходила:)) ибо я не уважаю непрактикующих визажистов-блогеров, а практикующий (работающий на свадьбах или фотосессиях) в жизни бы не сказал, что база не нужна. Это фейспалм. База а) выравнивает кожу век; б) продляет стойкость и в) улучшает «сцепление» теней с кожей, делая её менее жирной. И это только первый момент. А ерунды при таком раздутом самомнении в посте много. Она и выдаёт некомпетентность девушки.

PS. Я двухдневные курсы визажа не заканчивала, если что :)) но я часто работаю с профессиональными и грамотными визажистами.
  •  
  • Katz
  • 17 мая 2017, 07:15
  • +2
Покажите ту часть текста, где я сказала, что база в макияже не нужна.
По остальным пунктам даже отвечать не буду, в блоге написано, кто я и как долго обучалась.
  •  
  • +5
Я могу написать, что я советник губернатора и даже приложить фото с ним. И что? Кроме того, ваш блог мне не интересен в принципе, ибо, как я уже написала ранее, я считаю Вас некомпетентной, ведь даже тут Вы решили заявить о себе не при помощи фантастического макияжа, как уважаемые на «Косметисте» бьюти-блогеры, а при помощи непрофессионального и полного детского самолюбования поста. К слову, таким раздутым самомнением страдают новички, пару дней как получившие сертификатик очередной визаж-студии.

На этом прощаюсь. Дискуссия перестала быть для меня интересной.
  •  
  • Anna91
  • 17 мая 2017, 17:10
  • +2
Я теперь принципиально в её блог не зайду!:)) макияжи лучше бы показала, а разбить молотком любой сможет:)))