Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Метки Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
29.03.2017
12876

Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio RD299 Beach Grass



На тени Shiseido я смотрю уже много лет, но палитры не слишком привлекали. Примерно год назад я нашла привлекательную для себя гамму и приобрела Luminizing Satin Eye Color Trio RD299 Beach Grass.

Футляр глянцевый и собирает на себя все отпечатки, как их не стирай, сделан добротно, ломаться не собирается. Зеркало во всю крышку, и откидывается она на 180° Пользоваться очень удобно.
Отдельно мне нравится, что футляр только кажется черным. Если посмотреть его на просвет — видно, что цвет пластика, скорее, черничный.

В комплекте двусторонний спонжик и натуральная кисточка. Все это рабочее (и, в случае с этой палеткой, используемое), красиво и аккуратное — мой глаз радуется, эстет — доволен, кожу никто не колет.





«Все дело в том, чтобы найти идеальный баланс текстуры, красоты и яркости цвета», – говорит арт-директор Shiseido по макияжу.
По поводу текстуры я полностью согласна — тени очень мягкие и шелковистые. Помол мельчайший, набираются легко на палец-кисти-спонжи, пылят настолько мало, что можно сказать «совершенно не пылят». Похожи на текстуру палеток Maybelline Shadow Palette The Nudes (Blushed/Rock).

Цвета очень интересные. Несколько удивляет название Beach Grass, причем тут какая-то трава? Для меня это цвета заката.
Тени нематовые, имеют небольшой отлив, очень деликатный и почти незаметный на веках — просто дающий живой финиш. Средний сектор с шиммером.

Первый цвет я бы назвала сиреневым с красноватой базой и холодным розовым отливом. Сложный цвет. В палетке кажется довольно холодным, на моих глазах красная база вылезает по полной и угрожает сделать вид болезненным. Я их ношу только со стрелкой (могу с клюквенной, но обязательно проработать межресничную зону).

Второй — желтое золото с медью. Имеет тенденцию уходить в рыжее (с краснотой) золото, сам по себе — персонификация заката.

Третий цвет я почему-то внутри упорно называю «лимонным» — хотя он, скорее, цвет слоновой кости с почти незаметными золотистыми искорками. На коже почти прозрачный, чуть выбеливает общий тон века, но как не наслаивай, цвета большего не даст. Использую иногда под макияж, но просто этот цвет и стрелка — мне не нравится, потому что самого цвета нет. Для растушевки границ можно использовать.


В глубине комнаты.

При более холодном дневном свете.



А теперь о грустном, о пигментации. Тени очень яркие в рефиле, на пальце, даже в свотче на базе очень ярко вышло. Свотч делался родной кистью из палетки в несколько движений. Без базы — боль, на мой взгляд. Здесь сиреневый уходит в красный, на мне он точно такой же.




На базе ярко, но, но, но я никакими танцами с бубнами не могу получить яркий цвет на веках. Я пробовала наносить на разные подложки и базы, имела грандиозные планы на золотой оттенок, чтобы ставить блик в других макияжах — но нет, с другими тенями я их скомпоновать не могу, получается слишком полупрозрачно для насыщенных цветов теней других марок. То есть это тени, через которые ты видишь кожу в любом случае. Свои стандартные кисти для макияжа не беру с ними вообще — спонжи из палетки, палец и кисть из палетки.
Я считаю это серьезным минусом, потому что нигде на сайте не нашла об этом информации, а далеко не все сидят на сайтах, подобных этому, и изучают отзывы. Я тоже не изучала еще, когда ее покупала. А если бы изучала, втайне понадеялась бы наслоить   Кто надеется — нет, оставь надежду всяк, сюда входящий.  

Креативных вариантов макияжей у меня с этой палеткой прям совсем немного. Золотой мне нравится больше всего, но соло он мне не идет — я слишком холодная для него. Компоновать его с холодными оттенками сложно из за чрезмерно теплой красновато-рыжей базы.
Светлый цвет не дает цвета, как не пыталась я делать переход из трех цветов — в итоге получается из двух и с пустым уголком, так что довожу туда золотой. Вот здесь адское количество слоев на базе: на все веко самый светлый (в уголок пыталась наслоить его же, но рассталась с идеей), в уголок и складку сиреневый, на все подвижное — золотой.
И все это было по схеме: нанести спонжем, чуть-чуть растушевать, добавить цвета спонжем, добавить цвета пальцем, напоследок еще пройтись спонжем и горестно вздохнуть.
Самый «холодный» вариант этого мейка при холодном дневном свете.


Нейтральный свет.

Солнце.

На мне.


И на солнце нет никакого «пожара» на глазах.

И соло ношу сиреневый (а дальше до брови светлый). Ну, как соло… Клюквенная подводка, черная межресничная, светлый карандаш на слизистую и тени из палетки Naked 2 на нижнее веко (потому что с сиреневым в этом месте я становлюсь зомби).   В уголке глаза — хайлайтер МАС.
Пасмурно-с.

На мне. Блик в уголке — хайлайтер.
Забыла поднять брови, зато понятно, как на мне выглядят тени в обычном режиме — никак  



Стойкость я оставила на сладкое, потому что тут все сложно. Без базы я тени не ношу, у меня жирная кожа век, на базе они не скатываются. Вроде, все отлично, все танцуют, но не так все просто — тени исчезают. Хорошо, что не в полдень, но все-таки заметно.
С одной стороны — хорошо, что не скатываются, можно накрасить и забыть, с другой — я все-таки крашу глаза, чтобы цвет был, а не чтобы исчезал потом.
Например, вот тени из последнего макияжа через 6,5-7 часов. Фото на солнце, но по разнице с цветом кожи можно заметить, что все стало еще более тускло.

А здесь 12,5 часов. Тени почти исчезли на этом глазу, а на втором — просто исчезли. Глаза я не терла. Свет страшный электрический, конечно.

В целом, тени Шисейдо мне нравятся. Я бы хотела еще пару их палеток, пожалуй. Но мне категорически не хватает пигментации, невозможность наслоить тени до нужной интенсивности цвета меня очень расстраивает. С их тенденцией растворяться это совсем печально, поэтому платить за них столько я пока не готова (даже с учетом разных скидок).
Любителям неярких, акварельных макияжей я могу рекомендовать эти палетки.

Цена: 3500 рублей без скидок.
Оценка: для меня 4- (за пигментацию и исчезновение).

Лучшее за месяц

Комментарии

Poeme 29 марта 2017, 23:39
В принципе я согласна с твоей оценкой. В палетке они выглядят крышесносно, на глазах дымка. Но это же Япония и акварель. Поэтому ношу редко, с яркими губами, но очень люблю эту палетку и рада, что она у меня есть. Вот такой парадокс:)
Mac_Cecht 29 марта 2017, 23:47
Просто, понимаешь, это мы с тобой (и другие серьезно интересующиеся косметикой люди, которые имеют уже сформированный багаж знаниний) знаем, что это Япония и акварель. Я, когда покупала, не знала. Коллега у меня пойдет за тенями и будет разочарована, как и мама, к примеру. Честно было бы где-то указывать производителю, что это Япония и дымка)) И ничего, кроме акварельки)
Я, честно говоря, надеялась их наслоить. Обычно я не люблю возиться с продуктами — дайте мне то, что не требует танцы с бубнами; здесь я готова потанцевать, но не помогает же! Еще и исчезают, заразы.
Я тоже не жалею, потому что купила с большой скидкой, но пока тратиться еще на них не готова. А с яркой помадой не могу закомпоновать — они все-таки теплые, а теплые помады мне не идут   Так что ношу их в настроении «хочу нюдовый нюд».  
Poeme 30 марта 2017, 00:17
Если к твоему лиловому добавить не клюквенную стрелку, а черную, вполне можно вписать лиловую же помаду, с минимумом фиолета, более лавандовую, сливовую. Да даже черничную. Я бы попробовала.
Я вписываю терракотовую, кирпичную помады, усиливая золотым блеском, но я и желтым оттенком пользуюсь активнее.
Mac_Cecht 30 марта 2017, 00:21
Сливовой у меня нет) Черную, в общем, можно. А черничная скоро придет, попробую.
А терракота и кирпич для меня — смерть. У меня есть несколько коричневых помад, тот же Обливион, но они с серым и лиловым пигментами должны быть. И смотрятся тяжеловато с этими тенями.
Klavas 30 марта 2017, 14:45
Я под «японскую лаванду» добавляю стрелку из серых теней иногда и черный тоже. Обожаю этот оттенок у таких акварельных теней.
IndiraXam 29 марта 2017, 23:50
Есть такие) я могу их наслоить так чтобы перекрывали веко, но очень давно ими не пользовалась, они как-то морально устарели для меня чтоли, надоели.
Mac_Cecht 29 марта 2017, 23:53
Поделитесь рецептом дзена)
Может, тут зависит еще от цвета века? У меня веки с оранжевым подтоном. Потому что после того, как я наносила тени в пять-шесть слоев, набивая пальцем, добавляя спонжем и снова вбивая, а в итоге все равно полупрозрачно… У меня закончились варианты.
IndiraXam 30 марта 2017, 00:05
Не даю базе подсохнуть и сразу наношу щедренько так)
У меня цвет кожи оливково синюшно желтый какой-то, холодный и на мне тоже выбиваются они очень. Ещё не нравится в них светлый оттенок, недохайлайтер-ни под бровь ни в уголок его, эффекта от него нет.
Mac_Cecht 30 марта 2017, 00:15
Хм, надо попробовать) правда, боюсь, тут может пострадать стойкость.
У меня кожа холодная, а веки оранжевые  
Да, я об этом написала, что ничего, по сути, не дает.
Holly_Polly 30 марта 2017, 00:01
О, я так ждала ваш отзыв на тройки Шисейдо! Спасибо большое =)
Обожаю их. Купла три палетки и дубли к каждой из них, так что у нас всё серьёзно  
Mac_Cecht 30 марта 2017, 00:22
А какие?) Я, в общем, хочу еще фиолетовую, не отказалась бы от зеленой и розовой, но, думаю, что буду искать их, максимум, на бьюти-барахолке.
Holly_Polly 30 марта 2017, 00:25
BR209 — Voyage, BR307 — Strata и BE213 — Nude  
Rossetto 30 марта 2017, 00:37
Тот же набор, только вместо Страты — GR305 Jungle  
Mac_Cecht 30 марта 2017, 00:39
Вот как раз о Jungle я думаю)
Holly_Polly 30 марта 2017, 00:47
И тоже по парочке? )))
Rossetto 30 марта 2017, 00:49
Не, по штучке  
В запасе только Артдеко лежат))
Mac_Cecht 30 марта 2017, 00:39
Это все слишком теплое для меня.)
Rossetto 30 марта 2017, 00:39
Страта — холодная палетка.
Mac_Cecht 30 марта 2017, 00:42
Хм. Наткнулась навскидку на два отзыва о ней: раз и два — нет, совсем не холодная.
Rossetto 30 марта 2017, 00:45
Ну я-то не по отзывам говорю, а по тому, что видела на своей коже)) Особенно светлый оттенок смотрелся инородно, первые два, допускаю, как раз благодаря акварельности можно было бы вписать.
Mac_Cecht 30 марта 2017, 00:48
Поверю на слово) В любом случае, гамма не моя — слишком спокойные, скажем так. У меня таких очень много, а пользуюсь редко.
Rossetto 30 марта 2017, 00:51
Кстати, во втором посте все макияжи сняты при вспышке, т.е. не являются объективными.
Mac_Cecht 30 марта 2017, 01:00
Да, я в общем, вижу всегда вспышки и искусственный свет и, так как фотографирую, умею делать поправку на это, но я и на сайте Шисейдо вижу их теплыми.
Источник
Ничего не могу с собой поделать, это для меня теплые цвета. Но я допускаю, что в реальности они могут быть совсем иными — производители часто неправильно передают оттенки  
Rossetto 30 марта 2017, 01:10
Тёплый цвет — это когда толика жёлтого оттенка есть в нём. Тут теплоты 0 (большой и толстый).
Напротив, видно примесь серого в тёмном оттенке, его каплю в песочном и светлом (из-за чего он смотрится нездорОво на тёплой коже).
Mac_Cecht 30 марта 2017, 01:22
Для меня песочный цвет — это теплый, потому что песок желтоватый. Есть и почти белые пески, но обычный пляжный — теплый. Вот средний по этому фото я бы описала как темную бронзу, он содержит явную желтизну для меня и золотые искры. Темный для меня отдает зеленью даже (вне зависимости от настроек монитора, посмотрела на трех) — цвет болотной воды в реальном мире) Не вижу в нем холодного серого вообще. И опять же, нечто, похожее на бронзово-золотые искры.
И светлый — теплый, кремовый или бежевый цвет.
Но палетку в реальности я не видела.
Rossetto 30 марта 2017, 01:36
Песочный бывает разным, в данном случае он не тёплый совершенно. Желтизна в нём если и есть, то грязная — потушенная серым, т.е. серый цвет есть явно.
И обычный пляжный песок (обычный для меня — наш родной одесский) — совсем не тёплый.
Болотный цвет также может быть как холодным, так и тёплым, правда, в данном случае я не вижу его вообще.
Светлый вообще не кремовый, кремовый — это цвет сливочного масла, там видно жёлтый подтон, тут же он даже не пробегал, оттенок чётко потушенный, это скорее «экрю» — небелёная штукатурка.
Если вы не видите, что эта палетка прохладная, то одно из двух: либо неверные настройки монитора (что вы исключаете), либо ещё стоит потренироваться это делать.
Holly_Polly 30 марта 2017, 01:45
Полностью с вами согласна. Покупала эту палетку как базовую-повседневную-прохладную.
В итоге, со своей золотисто-оливковой кожей получила абсолютно нейтральный вариант, поскольку я её «утеплила», можно сказать =) Но любить меньше не стала, даже наоборот!
Rossetto 30 марта 2017, 01:51
Прекрасный практический комментарий, надеюсь, его увидят те, кто будет собирать в сети отзывы о BR307 Strata.
Mac_Cecht 30 марта 2017, 01:52
Для меня сливочное масло желтое. Разной желтизны — от светлого до темного, но желтое. Хотя видела почти белое) Одесский песок не видела.
Да, экрю ближе всего, но и экрю идет как серо-желтый или серо-желто-коричневый цвет. Он содержит желтый пигмент. И, может, он и потушенный, но серый в нем явно не доминирует.
Болотная вода, конечно, бывает разной.
Rossetto 30 марта 2017, 01:56
Жёлтые — одуванчик, мимоза, яичный желток. Масло — кремовое.

Если в светлом оттенке есть серый цвет, он (оттенок) уже не может быть ни тёплым, ни чистым.
ramiraterinia 30 марта 2017, 00:02
Блин, они восхитительные, эта дивная полупрозрачная акварель. Придется купить рано или поздно :)
Mac_Cecht 30 марта 2017, 00:22
Если любите акварель, обязательно купите — в этом плане они шикарные)
Holly_Polly 30 марта 2017, 00:10
И не могу не добавить… ну не совсем я согласна со сравнением Мейбеллин-Шисейдо. И те, и эти есть.
Обоими могу накраситься красиво. Но хрупкой фарфоровой статуэткой в первых я себя никогда не почувствую ))
А вот вторые могут творить волшебство ))
Всё это очень и очень субъективно, конечно же.
Pushonka 30 марта 2017, 00:19
«Хрупкой фарфоровой статуэткой» — вот как раз так я себя чувствую с японской косметикой) Вы очень точно выразили мою мысль
Mac_Cecht 30 марта 2017, 00:25
Хэ-хэй, а если перечитать пост?   С Мейбеллин я их сравниваю только по текстуре. Ни по финишу, нанесению или интенсивности. В остальном Мейбеллин более меловые, плотные; но я неоднократно слышала, что текстура этих теней уникальна, и никто, кроме японцев… Поэтому достала свои Мейбеллин и долго вдумчиво тыкала, растирала. Для меня они похожи по текстуре на 95%. Шисейдо, может, на 5% мягче.
Holly_Polly 30 марта 2017, 00:30
Ну я же не зря так подчеркнула субъективность своего мнения и отношения к Мейбеллин =)
Есть, пользуюсь, востребованы и универсальны. Мои Тhe Вlushed Nudes. Не жалуюсь. Но вот дубль никогда не куплю ))
Mac_Cecht 30 марта 2017, 00:36
Не, просто Вы говорите про фарфоровость и волшебство — это же о другом. Волшебство на глазах, ощущение фарфоровой куклой — это после нанесения. А в нанесении роль играет не только (не столько) текстура, а и финиш, плотность, слой. Если оторваться от этого и просто сравнить мягкость и шелковистость на ощупь — очень похожи.
Holly_Polly 30 марта 2017, 00:42
Нет, это и в процессе ) Или просто тени наносишь, или окутываешь веки вуалью, искорками и магией…
Для меня Мейбеллин суше, грубее текстурой, в нанесении не столь шелковисто ложатся, растушевываются тоже иначе. Опять же, для меня =)
Потому, причин для спора не вижу, каждый останется при своём мнении. Особенно фанаты Шисейдо, а я из их числа ))
Mac_Cecht 30 марта 2017, 00:46
Все-таки опять мы сравниваем теплое с мягким)) Я не говорю о нанесении вообще. Я только о мягкости и шелковистости самих теней в рефиле и на пальце. Наборе на кисть — максимум.
Holly_Polly 30 марта 2017, 00:53
Ну уже и не знаю, как ещё сказать, что мягкость и шелковистость этих теней для меня отличается кардинально. Для вас нет? Ну пусть так )) А для меня — очень отличаются. В рефиле. На пальцах. На кистях и спонжах. Абсолютно разные текстуры.
Вы же мне позволите так считать и дальше, правда? )))
Rossetto 30 марта 2017, 00:11
А фото №9 сверху — это какой оттенок?

Кажется, я впервые вижу их на карих глазах, наконец-то!))
Несколько дней назад думала, а не купить ли эту палетку. Потом забыла о ней. Сейчас опять вспомила, но тёмный оттенок, по-моему, непредсказуем: по-разному выглядит на каждой девушке.

Тени Шисейдо в принципе акварельные, они не дают плотный цвет. Зато плюс такой прозрачности в том, что тени хорошо адаптируются под разные оттенки кожи, точнее, кожа их меняет под себя.
Mac_Cecht 30 марта 2017, 00:30
Это фото?
Это средний оттенок из палетки, сам рефил, поэтому и прикреплено к описанию этого цвета. Свет, по-моему, солнечный, но так лучше всего видно, что там есть именно красноватая база.
А шиммер в среднем оттенке у меня летом может даже в зеленцу уходить. Эдакое зеленое золото  

Темный оттенок совершенно непредсказуем. правда. Тут, похоже, цвет моих век играет со мной злую шутку: у меня холодная кожа, но сами веки имеют оранжевый тон, пигментация такая, с детства. Если присмотреться к фото в образе — у меня под бровью светлая полоса. Это не попытка высветлить, а именно пигментация. И за счет полупрозрачности и просвечивания кожи, они на мне серьезно теплееют и краснеют. А все вокруг все еще холодное)
Pushonka 30 марта 2017, 00:16
Очень красивые тени и я понимаю ваше стремление их наслоить. Я сама когда впервые купила японские тени, попыталась сделать то же самое, но получается мучнистое покрытие, а цвета по-прежнему мало. Но потом я привыкла к такому эффекту и даже полюбила его) С моей белой кожей, светлыми глазами, ресницами и бровями такой макияж в самый раз.
Mac_Cecht 30 марта 2017, 00:33
Здесь минимум мучнистости, но цвет все равно полупрозрачный, да. Я просто надеялась, что хоть золото смогу использовать в качестве активного, доминантного блика в других макияжах, так, чтобы из космоса видно. Но нет))
Я все-таки люблю поконтрастнее и поцветнее. Вот сейчас активно тестирую палетки Лайм Крайм — о, да. это то, что мне нужно.  
Pushonka 30 марта 2017, 00:37
Я вот что подумала-может самый светлый оттенок использовать как базу под остальные? Нанести на все пространство под бровью и подвижное веко дымкой, затем золотой на подвижку, а самый темный-по линии роста ресниц и на внешний уголок. Может так вам больше понравится  
Mac_Cecht 30 марта 2017, 00:44
Я, по-моему, забыла указать, сейчас подправлю: первый макияж именно на базе из белого цвета сделан.
Темный по росту ресниц — нет, я буду грустный заплаканный зомби   С просто уголком делаю, но, если не примешивать другие палетки, увожу его в складку.
Mac_Cecht 30 марта 2017, 00:50
А нет, все-таки указала, хорошо.)
ravlik 30 марта 2017, 03:02
О, вы все-таки купили ее! В июне мы общались на тему этой палетки)
На мой взгляд, она вам очень к лицу! Единственное, хайлайтер немного не выбивается по температуре, создается ощущение болезненных глаз.
И не знаю, что у меня с глазами, но не вижу я вашу кожу холодной. ((
Mac_Cecht 30 марта 2017, 03:26
Да, где-то тогда и купила.
Да причем тут глаза? Цветопередача та же, тональный несколько теплее, настройки монитора (у меня в планшете больше зеленого пигмента, монитор на работе показывает цвета теплее домашнего монитора), освещение. И, может, моя кожа и не холодная, но я уже заметила, что все, что не имеет в составе большой доли серого или лилового пигмента, превращается на мне в рыжий. Даже стандартные бежевые карандаши для слизистой, глаз или губ — они на мне рыжие. Любой нейтральный бежевый уходит в рыжий, даже недостаточно тауповый тауп может уйти в рыжину. А все, что грязно-серого цвета — для меня нюд.
Хайлайтер выбивается, потому что я ждала от теней более сиреневого, холодного тона. А получила в итоге красноватый.
ravlik 30 марта 2017, 03:43
Я на многих фото вижу вашу кожу зеленовато-желтой. Конечно, дело может быть и в цветопередаче, и в цветовосприятии. Комментарии Росетто как раз об этом и говорят) Я, кстати, страту по промо-фото вижу теплой.
У меня есть сиренево-фиолетовая палетка Shiseido, и зелено-голубая (Lido), они намного холоднее. Эта, конечно, теплая. Но я ее очень люблю)
Mac_Cecht 30 марта 2017, 04:07
Может, и зеленая, и желтая — мне сложно подстроить цветопередачу, телефон реагирует на малейший нюанс света.
Серый пигмент моя кожа содержит совершенно точно, значит, выходит, все равно теплой быть не может, как оказалось. Но тональные с желтым или зеленым подтоном на мне ужасны. Лучше уж с розовинкой. Но минимальной, иначе стану поросенком. Сейчас еще тональный окисляется, скорей всего — так как перелит в баночку.
Я вот на сиренево-фиолетовую смотрю, но опасаюсь, что может быть слишком болезненно-теплой на моих глазах (плюс полупрозрачность Шисейдо и оранжевые веки...). Лидо красивая, но, мне кажется, мне такие зеленые не пойдут, несмотря на то, что холодная. Жаль, нет зелени в глазах, нечего тянуть)
ravlik 30 марта 2017, 07:58
А вены на руках у вас какого цвета?
Общий тон кожи виден только на фото «в образе», поэтому не особо влияет на восприятие продукта, конечно, при условии достоверных свотчей.
А вы не пробовали тонировать веки перед нанесением теней и базы?
Mac_Cecht 30 марта 2017, 12:11
«Венозная синева мрамором отдает». (с)  
Обычные, я бы сказала. Зависит от освещения. Селфи в образах я делаю на работе, тут огромные окна и море дневного света. Но не всегда есть возможность выключить верхний. Он с пятиметрового потолка, рассеянный, но добивает все-таки. И лампы как — дневного света, но желтоватые. Может, это и дает наложение цветов до зеленого и желтого. Здесь смотрю на вены — они с зеленью.
Дома без освещения при дневном свете рассматривала — синеватые, даже с краснотой, местами фиолетовые.
Для меня это минус к стойкости сразу. А с моими веками минусить некуда.
ravlik 30 марта 2017, 13:50
Да это понятно, что освещение влияет. У меня так с волосами)
MayuMayu 30 марта 2017, 12:16
А что странного в зелёном подтоне кожи?  
Сама обладательница такого оттенка, только светлее, чем у вас.
Визажистов, например, традиционно учат, что для нейтрализации зелёного как раз используют тональные основы с лёгкой розовинкой. Или нейтральные, без выраженного подтона. Не жёлтые:) жёлтые противопоказаны. Так что всё вы правильно делаете  
Мне кажется в том, как на вас ложатся оттенки, ещё играет роль цвет волос в силу активности. И тёмные глаза.

Потому что та же страта, о которой тут столько споров, на мне даже не нейтральная. А уверенно холодная.
При относительно близкой тональности кожи, у меня серые глаза и серые же волосы с голубым подтоном.
ravlik 30 марта 2017, 13:52
Ничего странного в зеленом поддтоне нет)
Ох, все-таки надо страту затестить в живую.))
Poeme 30 марта 2017, 14:37
У меня тоже нет видимой зелени в глазах, но некоторые тени ее находят и вытягивают. Осення палетка Шанель с красным сегментом, кремовые Шанель rouge noir. Еще и другие, сейчас просто не вспомню. Думаю, красноватые оттенки.
faceofspring 30 марта 2017, 12:32
Ох, не вводите автора в заблуждение, у неё холодный подтон кожи, причём настолько холодный, что не оставляет места для иных интерпретаций. :-)
ravlik 30 марта 2017, 14:02
Я высказала свое мнение и задала вопросы) И даже получив ответы на них, не вижу холода) Но это мое личное мнение и цветовосприятие)
Mac_Cecht 30 марта 2017, 14:07
Спасибо, тогда продолжу дальше покупать серенькие помады, они на мне так мило нюдово смотрятся.  
И надо завести аджастер, авось и тональные укрощу, а то корейцы хороши, но без затеста не всегда подходят.
faceofspring 30 марта 2017, 19:22
«Верной дорогой идёте, товарищи!» :-))
Anastasya_Bo 30 марта 2017, 04:19
А мне палетка понравилась на вас. Вы с ней такая женственная и воздушная :) А может просто настроение хорошее у вас на фото :)
Mac_Cecht 30 марта 2017, 12:01
Я просто не люблю воздушность и никогда к ней не стремлюсь)
Не, настроение обычное. Улыбаться приходиться, чтобы не подумали, что я кого-то убиваю в этот момент, у меня тяжелый покерфейс.
Sofira 30 марта 2017, 05:46
Воу-воу!))) Симпатичная! Но я что-то передумала водить дружбу с Shiseido, есть одна, для акварельных дней (один-два раза в год) достаточно :) В остальные — только хардкор))))
Mac_Cecht 30 марта 2017, 12:00
Вот, ты меня понимаешь, я тоже предпочитаю хардкор   А еще, когда нависшее веко, только хардкор и помогает людям видеть тени, что там какая-то акварелька)
manuka_honey 30 марта 2017, 05:57
О, моя любимая осенняя палетка!   На мне смотрится ярко, ношу на обычной базе. Но мои веки, в принципе, тени любят. Даже самая фигня смотрится нормально.
Mac_Cecht 30 марта 2017, 11:58
У тебя еще форма глаз и века шикарная. Мне бы такую, я бы и со стойкостью не парилась и со схемами)) А то для нависшего века такие схемы, что на фото смотрятся не торт, а на глазах нормально.
Я тоже думала, что для меня палетка будет осенней, а вот она у меня только не-зимняя  
RitaMix 30 марта 2017, 12:07
И на мне она смотрится ярко, никакой воздушности в цвете, она лишь в покрытии. Я думаю, что это во многом зависит от контрастности внешности  .
Lyric 30 марта 2017, 06:44
Вот и мне эта палетка не нравится этой своей акварельностью. Попробовала пару раз и забросила. Сегодня утром прочитала ваш пост и снова ей накрасилась. Сначала попробовала подвести лиловым ресничный край верхнего века, а на подвижном веке золотисто-оранжевый — не понравилось, так как взгляд получился нездоровым. Попробовала на все веко светлый, во внешний уголок глаза лиловый, а в центр и во внутренний уголок золотистый, опять не то — не красит меня эта палетка, слишком блекло все и невыразительно. И тут мне в голову пришло добавить в складку и внешний уголок интенсивный сливовый цвет другой марки. И, знаете, все встало на свои места — и золотистый заиграл ярче, и в целом макияж мне понравился. Для себя сделала вывод, что для самостоятельного использования эта палетка мне не подходит, буду сочетать с более яркими оттенками сливово-бордово-фиолетовой гаммы.
Mac_Cecht 30 марта 2017, 11:55
Лиловый да, моему взгляду придает болезненность, я рассчитывала на более холодный цвет.
Мне тоже кажется, что меня не слишком красит — именно за счет блеклости. С другими еще попробую, но у меня нет слив   Еще один пробел моей теневой коллекции)
Lyric 30 марта 2017, 16:19
А у меня как раз эта гамма самая многочисленная.)) Если решите расширять коллекцию сливовыми оттенками, присмотритесь к однушке Elysees Sigma Beauty. При невысокой цене (около 8 долларов) очень качественные, пигментированные тени глубокого сливового оттенка.
Mac_Cecht 30 марта 2017, 16:39
Не, однушки не люблю) В пересчете на палетки получаются золотые ценники на них. При этом Сигму так просто не купишь, только заказывать с оффсайта, а там сразу на меня нападут и поработят дорогие кисточки   Я смотрю на их палетки, но в последнее время жутко боюсь нестойкости.  
Поэтому сейчас, похоже, придется повыбрасывать деньги на базы.
Lyric 31 марта 2017, 10:13
Тоже верно, неудобно с однушками управляться. Однако эта очень неплоха. Я хочу все свои однушки повыковыривать да в магнитную палетку вставить, но, думаю, не все из них переживут эту операцию((
Mac_Cecht 01 апреля 2017, 00:56
Даже не то, что управляться, а просто лежат, гремят… Я просто люблю самодостаточные продукты: кинул с собой и накрасился. Тут тебе и кисть, и зеркало. Магнитная палетка — хороший вариант хранения, но однушки все разные, а если их много, палетка еще и огромной будет)
_Olga_ 30 марта 2017, 08:29
У меня такая же палетка. И у меня болят от нее глаза, теперь боюсь шисейдо(
Mac_Cecht 30 марта 2017, 08:44
Может, какие-то компоненты в составе или конкретных цветах… В любом случае, теней сейчас много есть на выбор, не расстраивайтесь)
Milara 30 марта 2017, 08:31
Обожаю Шисейдо, одну палетку прямо до дыр вымазала ))
Mac_Cecht 30 марта 2017, 08:43
По-моему, ее не сложно до дыр вымазать)) Я своей не так уж много пользовалась, я в итоге там уже такие вмятины в двух рефилах  
Milara 30 марта 2017, 09:01
Кому как :)
Winter_cherry 30 марта 2017, 08:48
Я совсем не фанат теней шисейдо. С пигментацией и стойкостью слабо. Цветовая гамма на любителя. Один плюс — знаменитая шелковистая текстура. Но этого маловато.
Вам эти оттенки, несомненно, идут. Макияжи хорошие получились, еще бы характеристики этим теням получше.
Mac_Cecht 30 марта 2017, 11:51
Я тоже не фанат) Мнение о них все-таки положительное, но из-за пигментации редко тянется к ним рука.
Winter_cherry 30 марта 2017, 08:53
Кстати, мне показались по текстуре похожими на шисейдо палетки-четверки Make up factory. Но пигментация лучше и стойкость. И цена.
Mac_Cecht 30 марта 2017, 11:50
Стойкость и пигментация лучше у Make up factory? Или у Шисейдо?
А Вы не знаете, у Make up factory есть цветные палетки? Навскидку глянула — все околонюдовое попалось.
Winter_cherry 30 марта 2017, 12:13
Шисейдо в пигментации и стойкости уступает.
Я не слишком сильна в ассортименте Make up factory, y меня палетка теплая, в естественных тонах. Нареканий нет, пользуюсь с удовольствием.
Думаю, можно разные найти.
Winter_cherry 30 марта 2017, 12:37
Есть яркие. Нашла.
Mac_Cecht 30 марта 2017, 12:40
О, отлично, спасибо. Мой размерчик. Обращу на них внимание  
dariaadariaaa 30 марта 2017, 12:29
Точно, по текстуре и мне они показались похожими. Только в Make up factory не такие интересные сочетания оттенков, на мой взгляд. Ну и остальные характеристики не сравнивала, только на ощупь)
Winter_cherry 30 марта 2017, 12:36
Оттенки — это на вкус и цвет.
А текстура похожа, однозначно.
Rossetto 30 марта 2017, 13:05
О, я тоже всегда об этом думаю, когда крашусь МаФ.
Gemnisat 30 марта 2017, 09:32
Наконец-то честное мнение о перехваленом японском люксе.
Есть эта палетка. Меня не только акварельность раздражает, но и невнятность сливового цвета, некоторая пыльность и откровенно меловой лимонный цвет. Для меня «3» и нежелание еще что-то покупать из теней Шисейдо!
Mac_Cecht 30 марта 2017, 11:47
Спасибо)
Пыли для меня дает чуть ли не меньшее количество из всех имеющихся палеток   У меня все они вечно засыпаны тенями, а эта почти чистая всегда.
Светлый мог бы быть меловым, если бы давал хоть какой-то цвет на коже  
Mairam 30 марта 2017, 10:31
Мне понравилось, как на Вас смотрятся эти тени, они для такого воздушного настроения. Я почему-то в сторону теней Shiseido не смотрю, хотя у них есть интересные цветовые гаммы. У меня из этого бренда только однушка в ярком бирюзовом оттенке — вполне ей довольна, но с таким цветом ядерная пигментация мне не нужна. Когда привыкаешь к теням, которые сразу отдают цвет, очень сложно принять эту «японскую акварельность» и смириться с ней.
Mac_Cecht 30 марта 2017, 11:45
У меня такого почти не бывает, я люблю «пожирнее и погуще»  
Смириться-то можно с чем угодно, вопрос в том, хочется ли смиряться))
Mairam 30 марта 2017, 12:44
Я тоже привыкла к пигментированным теням, наверное, поэтому в сторону азиатских теней не смотрю.
SheWolf 30 марта 2017, 10:48
Думаю, это не недостаточность пигментации, а как бы фишка этих палеток, т.е. они такими и задумывались производителем — очень деликатными, нежными и неяркими. Я об этом знала, поэтому ни одной не купила, потому что тоже люблю поярче. Хотя не раз приходила и тыкала в них пальцем, убеждаясь, что такая текстура не даст на веках того же цвета, что и в рефилле. Хотя, та паллетка, что мне приглянулась (fire), наверное, самая пигментированная из троек, я видела с ней довольно насыщенные макияжи.
Mac_Cecht 30 марта 2017, 11:42
Да, я тоже думаю, что они именно такими задумывались. Но я вот сейчас знаю, что японцы — это акварель и невозможность наслоить. А тогда не знала. И многие люди не знают, потому что не ищут отзывы перед покупкой косметики.
Я вот при застесте в реале все же надеялась наслоить)
Lyric 30 марта 2017, 16:13
Не все японцы, однако. У меня есть палетки Cle de Peau, Shu Uemura, Elegance, Suqqu. Там пигментация как надо. Хотя может тоже все от оттенков зависит…
Mac_Cecht 31 марта 2017, 10:44
Это хорошая новость. Мне казалось, я читала об акварельке в отзывах на первые и последние тени. Может, когда-нибудь и попробую)
Deepsyred 30 марта 2017, 11:21
Читая ваше описание палетки я лишний раз убедилась, насколько мы по разному воспринимаем один и тот же продукт. У меня полностью противоположное мнение об этой палетке. В одном согласна, что за чумачечее название они ей придумали?) Оттенки я вижу по другому, пигментацию тоже, легкая да, но ведь не мука! Цвета так как вы описали я бы никогда не описала, где уж там лимонный?) А уж держуться они на мне до победного, и на мне " тени не исчезают в полдень") Эффект акварели я люблю и золотистый сегмент используют в разных макияжах именно «для пламенеющего взгляда» !) Возможно тут и тот факт что кожа у нас разная, но цвет глаз у нас с вами одинаковый! И вы знаете, благодаря вам мне захотелось написать про эту палетку пост! Соберусь, напишу! Спасибо Вам!
Mac_Cecht 30 марта 2017, 11:39
А я и не описывала цвет как лимонный. Сказала, что внутри себя его так называю. А цвет описала как цвет слоновой кости с золотистыми искрами. А называю его внутри так, потому что когда-то ела десерт с лимонным кремом ровно того же цвета.

И я не писала, что тени исчезают в полдень, а вот к вечеру — вполне, что и продемонстрировала фотографиями. Рада, что на Вас держатся до победного, я бы тоже так хотела, но увы.

И про муку я вообще ни слова не сказала в посте, Вы словно другой пост читали. Ну, или мой, но через три слова…
Про пигментацию я сказала, что меня конкретно в ней не устраивает: невозможность наслоить тени до яркого цвета. И нигде производитель не говорит об акварельном, полупрозрачном эффекте. Я считаю, что это несколько неправильно, потому что из всего моего круга общения, только я сижу на косметическом сайте и обладаю информацией, что японцы — это дымка и акварельки. Да и сама я тут меньше года. Все остальные идут в магазин, щупают и покупают.
И отзывы мы пишем как раз для того, чтобы помочь определиться людям с выбором.

Про название отлично внизу написали)
Deepsyred 30 марта 2017, 11:45
Да, прочитала ваш пост с удовольствием, не через три слова, а скорее воспринимая его так как выше описала) Про пигментацию, ну да, у Шисейдо я встречала пока только два безумно пигментных оттенка, синий и серый! Это просто взрыв цвета, яркие до жути, не по мне, я ими стрелку рисую. ( картинка с интернета )
Mac_Cecht 30 марта 2017, 12:28
Пишут, что фиолетовая насыщенней по цвету, Джунгли — тоже. Посмотрим, я, если встречу БУ, куплю, наверное. Полную цену мне все же жаль. Я лучше куплю что-нибудь многоцветное.
Я подозревала, что черненькие насыщенней будут, но цвета… мне скучно   То есть такие у меня есть в куче других палеток.
Deepsyred 30 марта 2017, 13:21
Скучно не то слово) Если бы не в наборе покупала, в жизни б не взяла. Зато качество на высоте! Сидят как прибитые, до демакияжа, не пылят, и как шелк!
Nadezda_Z 30 марта 2017, 11:27
Beach Grass — это не «какая-то» там трава, это прибрежные донные водоросли. Палетка изумительно передаёт цветами суть своего названия))) Цвета очень красивые, полюбовалась, цветовая гамма не моя. Мне кажется, очень пойдёт глазам, в которых есть зелень, как в морских глубинах)
У меня есть палетка Джунгли, качество теней самое изумительное и неповторимое по текстуре, из всех, что я имела. Такие шелковые и нежнейшие  . Ношу без базы даже целый день, ничего им не бывает, даже снегопад выдержали),(Фото взяты из свободного доступа в сети )
Mac_Cecht 30 марта 2017, 11:30
О, круто, спасибо) Не знала и не встречала. А так Бич грасс — пляжная трава, все понятно  
Конечно, так все цвета очень подходят.)
Deepsyred 30 марта 2017, 11:32
Спасибо! Вы раскрыли секрет названия, а то я тоже не понимала, откуда такое название?)
ameri 30 марта 2017, 11:37
Есть такая палетка. Не прочитала все комментарии, может кто-то уже написал, наношу эти тени на белую базу или это называется тени в карандаше — NYX jumbo, на ней цвета не такие акварельные  
Mac_Cecht 30 марта 2017, 11:39
Увы, он на мне скатывается, пришлось выбросить.
Lyric 30 марта 2017, 16:04
О, у меня есть такой карандаш. Буду пробовать.   Вы его сразу на веко наносите или на базу? Я что-то не поняла еще его возможности.
ameri 01 апреля 2017, 11:37
Наношу на базу, для уверенности) распределяю пальцем или синтетической кистью. но вроде его можно использовать и как самостоятельный продукт.
ameri 30 марта 2017, 11:43
Кстати таких палеток у меня 7. Из них BL310, GR412 и VI308 менее акварельные, цвета насыщеннее, более пигментированы.
Mac_Cecht 30 марта 2017, 12:20
Отличная новость, потому что VI308 я как раз хотела бы. Из GR412 мне очень темный нравится)
MistressJane 30 марта 2017, 12:03
Ну не знааааю. ожет действительно от цвета кожи зависит. Я белоснежка и у меня Опера, просто шикарно наносится и наслаивается. Наношу родными спонжиками, растушевываю кисточкой. Очень яркая, даже без базы. Но тогда сползает быстро.
Mac_Cecht 30 марта 2017, 12:31
Говорят, яркость все-таки от цвета палетки зависит) Ну, и если тени полупрозрачные, то на белую кожу лягут ярче, конечно. У меня на веках оранжевая)
RitaMix 30 марта 2017, 12:13
Быстро пробежалась по комментариям. Как всегда, когда дело касается теней Шисейдо, мнения разделились. Я не буду долго расписывать, лишь скажу, что это одна из моих любимейших палеток, это одни из самых стойких теней на мне, и мне всегда с ними хорошо и уютно)))
Mac_Cecht 30 марта 2017, 12:33
Это естественно) Мне в них мало цвета, но это я бы еще пережила, бывают же акварельные дни, как говорится, но сбегают же. И это расстраивает. Но все равно ношу  
Matreshka 30 марта 2017, 12:27
Я собрала практически все палетки-трёшки шисейдо, которые мне идут (нюда аж три штуки))), и всеми очень довольна, в первую очередь отличной стойкостью. Мне в принципе нет нужды делать ими яркий макияж, так что акварельность устраивает. Особенно нравится как блестящие микрочастички выравнивают веко и рассеивают свет, люблю умеренную искристость. К вопросу о палетке BR307 — Strata, могу сказать что она скорее нейтрально-холодная, но вот песчаный оттенок посередине — изначально тёплый, но «охлаждён» серым подтоном, который в каждом цвете присутствует. Сочетание оттенков безупречное, но мне кажется это не ваша палетка из-за очень низкой контрастности.
Mac_Cecht 30 марта 2017, 12:36
Увы, у меня со стойкостью возникли проблемы. Сильно светлеют. Причем уже часов через пять, максимум. Первые разы думала, что показалось, глаз потерла или еще что-то, но нет. Правда, спасибо, что не скатываются))
Думаю, да. Неконтрастные вещи я тоже ношу по настроению, но реже, конечно, чем контрастные. И, в целом, серо-бело-желто-коричнево-нюдовую гамму считаю для себя скучноватой. Не потому, что такие цвета смотрятся скучно, а потому что просто мне с ними скучно. Скука начинается уже в тот момент, когда я тянусь к продукту.
faceofspring 30 марта 2017, 12:58
Поддержу вас насчёт палетки Strata, тоже вижу её нейтрально-холодной. Особенно хорошо это видно, если сравнить её с однозначно тёплой Voyage.
Matreshka 30 марта 2017, 15:59
Кстати я тоже потом про Вояж вспомнила, наглядный пример холодной и тёплой коричневой гаммы
faceofspring 30 марта 2017, 12:47
Жаль, что эта палетка не оправдала ваших ожиданий. Сама по себе она шикарна, но, к сожалению, не раскрыла всей своей красоты на ваших веках.

Я сама долго крутилась вокруг этой палетки, подумывая о покупке, но в итоге пришла к выводу, что на мне эти цвета будут создавать эффект синяка, поэтому в её сторону больше не смотрю. :-)
Mac_Cecht 30 марта 2017, 13:01
Честно говоря, я пока не встречала ни одного отзыва, где она раскрыла бы всю свою красоту   Она у меня почти год. Покупая, еще не сильно знала, какая она, а вот сейчас уже знаю. Пока еще нигде не видела, чтобы она выглядела ярко и огненно.
Первый очень может создать эффект синяка, да.(
faceofspring 30 марта 2017, 13:39
Ярко и огненно она, конечно, ни на ком не будет выглядеть, потому что она изначально предполагает акварельность и невесомость. :-) Но на некоторых девушках цвета демонстрируют все свои грани и переливы, а с вашех кожей век они как-то не сдружились.
Mac_Cecht 30 марта 2017, 14:34
А может, с фотографией)) Но, в общем, да, я надеялась несколько на большее.
Danny 30 марта 2017, 14:29
А мне понравилось как на вас смотрятся эти тени — такой нежный легкий образ :). И спасибо за пост, который для меня актуален, т. к. сейчас присматриваю себе тени с максимально шелковистой, как бы «кремовой» текстурой (избегаю сухих пылящих теней из-за чувствительных глаз и линз). По множеству отзывов пока остановилась на Shiseido и Urban Decay. В вашем посте обратила внимание, что вы также используете UD, поэтому хотела бы вас попросить сравнить Shiseido и UD в плане текстуры и стойкости.
Спасибо.
Mac_Cecht 30 марта 2017, 15:00
Я просто не люблю легкие и нежные образы, только хардкор и карнавал в Рио  
УД — очень зависят от самих теней. Самые «кремовые» у них тени — это однушки, особенно серии Мундаст. Но помол крупнее Шисейдо просто в триста тысяч раз. Менее мягкие. Со стойкостью тоже сложно сравнить, но однушки скатываются, Шисейдо светлеют и исчезают. Исчезновение мне кажется предпочтительней, потому что в этом случае ты можешь не беспокоиться: есть тени, нет теней. А когда скатываются, это намного хуже, там жирное грязное месиво. Мундаст особо ужасна в этом плане.
Если говорить о палетках УД, то Фулл ни в коем случае не брать — плохие тени, Мундаст на жирных веках — приговор, стойкость часа на 4; Алтимейта у меня нет, по стойкости не скажу (но подруга с нормальными веками, которая до этого использовала Колор тату как базу, вынуждена искать именно базу для теней), но текстура суховата; Нэйкеды включают в себя и шиммерные мягкие и суховатые матовые — отличные тени, без нареканий к стойкости.
Шелковистость такая есть только у Шисейдо, мягкость — тоже. Но есть вам нужна яркость, то с этими палетками это сложно. Лучше сразу рассчитывать на акварель. Наносятся просто как кистями, так и пальцами, и спонжиками. Стойкость — в худшем случае будут тени просто исчезать) В заданных условиях я бы выбрала Шисейдо (если устраивает пигментация). Я прям была бы очень довольна тенями, если бы они были поярче)
Danny 30 марта 2017, 16:19
Спасибо вам за подробный ответ. Наверное, остановлюсь на Shiseido (Nude и/или Strata), т. к. для меня более важна непылящая текстура, а по оттенкам я как раз ищу нейтральные, не слишком яркие тени на повседневку. Хотя палетки UD Naked 1 и Naked Basics 2 тоже очень нравятся, но я так и подозревала, что по текстуре Shiseido будут более " кремовые".
Mac_Cecht 30 марта 2017, 16:29
Я не могу назвать Шисейдо кремовыми, я писала, что самые кремовые — это УД. Из Нейкед 1 — это будет часть цветов. Бэйсикс будут суше, потому что целиком матовые.
А Шисейдо именно мягкие и шелковистые.  
Danny 30 марта 2017, 16:53
Я вас поняла :), мягкие и шелковистые, не скатывающиеся, не слишком яркие — то, что мне нужно :) Еще раз благодарю вас за толковые исчерпывающие ответы, они были для меня очень полезны.
Mac_Cecht 30 марта 2017, 21:25
Обращайтесь  
Klavas 30 марта 2017, 14:48
Обожаю японские и тени, а вот Шисейдо самых доступных, у меня и нет. Исправлю это обязательно, ваш вариант палетки очень мне подойдет. Спасибо за обзор.
Mac_Cecht 30 марта 2017, 15:01
Это хорошо, когда нет самого доступного)) А то я вечно как что-то захочу — окажется, что это лимитка лохматого года, и ее уже не достать))
Klavas 31 марта 2017, 06:23
Лимитка это отдельная страсть, поиск это особый адреналин)
Mac_Cecht 31 марта 2017, 10:41
У меня чисто утилитарный подход к косметике, не испытываю никакой страсти к погоне за лимитками и никакого адреналина от поиска. Один раз ловила лимитку, это было крайне утомительно для меня, поэтому я всегда расстраиваюсь, когда узнаю, что вещь выходила/выходит в лимитированной коллекции. Хотя бы потому что у меня не лежит мешок денег в запасе, чтобы купить вещь, как только она выйдет. А если о ней узнаешь после выхода — все, это почти приговор.
GalinaGalina 30 марта 2017, 16:12
Согласна. Общих восторгов не разделяю, мне тоже мало цвета хотя четыре своих палетки никому не отдам Поэтому я дружу с тенями Ателье.
Mac_Cecht 30 марта 2017, 16:34
Галина, вот я Вас очень понимаю: обругала палетку, а сама решила достать еще Джунгли и Букет  
В сторону Ателье я пока смотрю, облизываюсь, но они меня пугают, говорят, их очень сложно тушевать. А на моей липкой базе у меня и так с этим сложности.
И глаза от их палитр разбегаются  
GalinaGalina 30 марта 2017, 17:44
На Ателье тогда пока облизываться не стоит))). На базе они действительно растушевываются капризно. У меня веки не жирные, поэтому пользуюсь ими без базы. Яркости и без нее у этих теней предостаточно. У меня подруга(с жирными веками) выходила из проблемы тем, что после базы слегка припудривала веко, но это уже танцы…
Mac_Cecht 30 марта 2017, 21:25
Ну, лучше уж учиться сразу на них, а то потом снова учиться  
Я очень редко это делаю, потому что в моем случае это минус стойкость.
Nat-ka 30 марта 2017, 17:39
А влажным способом не пробовали наносить? Мне кажется, что именно при нанесении влажным способом эта и другие палетки раскрываются в полной мере.
Mac_Cecht 30 марта 2017, 21:24
Влажный способ в моем случае — это минус стойкость. И из-за нависшего века все тени влажным способом очень сильно и некрасиво подчеркивают складки.
marishka06 01 апреля 2017, 00:22
А я их именно за акварельность люблю… Когда-то это была самая часто используемая палетка!
Уже заканчивается, и я куплю вторую, хоть и сейчас реже гораздо пользуюсь. Вдруг исчезнет…
Mac_Cecht 01 апреля 2017, 01:01
Да, многие их любят как раз за акварельность, а если очень нравится — конечно, нужно в запас, они как-то странно исчезают. Не из наличия даже, а с офф.сайта. Там точно раньше больше трешек было.
Uliana_Uliana 01 апреля 2017, 17:33
Ого, уже второй пост подряд натыкаюсь на них! Все, пора доставать ее из ящичка и пользоваться) Весна, весна)) Люблю ваши посты! Одни свотчи чего стоят!
Mac_Cecht 01 апреля 2017, 18:49
Спасибо!  
Я вот тоже к весне достала и решила уже, наконец, написать о них)
Свежие обсуждения в Чилауте
Ищу тёплую матовую палетку15girls, посоветуйте, пожалуйста, небольшую теплую МАТОВУЮ палетку. я после довольно длительного перерыва потихоньку возвращаюсь к косметике и понимаю... Альтернатива лосьона-пилинга для тела11Добрый день! Ранее покупала лосьон-пилинг для тела Village 11 factory Aha 12% relax day exfoliating body lotion. Такой % кислот был ощутимый, пользова... Фильмы про отношения между мужчиной и женщиной64Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, фильмы про отношения мужчины и женщины. Красивые, интересные, возможно триллеры. Упор на зрелый возраст хотелось... Средство для снятия макияжа глаз (водостойкая тушь)11Дорогие девушки, Напишите, пожалуйста, чем снимаете водостойкую тушь? Рассматриваю все варианты, главное чтобы работало. Неожиданный парфюм на лето (весну)21Всем привет! Я опять с парфюмерным «поболтать». Хочу купить себе парфюм на весну-лето и ищу рекомендаций. Почему в заголовке указано «неожиданный». Ищ... Must have средства для чувствительной кожи8Ищу умывалку и увлажняющие тоники / сыворотки кто пробовал корейские с пантенолом? Поделитесь плз Уход за длинными волосами70Привет, у меня очень длинные волосы 87 см, обхват ~ 9-10 см, тонкие, неокрашенные, прямые, очень сильно путаются. Кожа головы чувствительная, мою чере... Посоветуйте лучшие рабочие средства- Витамин С и пептиды14Ценовая категория не важна. хочется рабочие средства на постоянную рутину :) спасибо Максимально «легкое» средство с витамином С61Привет всем! Ищу рекомендации действенного средства с витамином С для возрастной кожи (сыворотка, ампулы, тоник) максимально легкой, не маслянистой, х... Лайнер для стрелок Banxeer пропал с продажи ( ищу аналог в коричневом цвете8Здравствуйте ищу замену подводки лайнера для стрелок Banxeer в коричневом именно цвете. Ее нет уже в наличии давно нигде (( она была прекрасная, мягка...