Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
18.03.2014
3359

Куда именно следует наносить румяна?

Помогите, пожалуйста, человеку, который дожив до 30 лет никогда не пользовался румянами (а очень хочется) (то есть мне))
Я все хожу вокруг них, пытаюсь… но вот встал вопрос, что толком не знаю — куда же именно мне их наносить?
Читала всякую литературу про типы лиц, а также общую информацию. Везде упоминают про скулы — а я даже не могу определить, где они у меня есть. Я их не вижу.
Вот моя морда лица личина в фас и 3/4 (в профиль не нашла в нормальном качестве)

Как видно, оно овальное, немного вытянутое. Челюсть переходит в уши без уголков (к сожалению), прямо овальной линией.
Очки ношу всегда, поэтому специально фото в них (вдруг при нанесении румян это нужно учитывать).

Конкретно вопросы такие:
1 наносить все же НА скулу или ПОД скулу (и, собственно, где они у меня, скулы эти..)?
2 наносить пятном или полоской (до самых ушей или не доходя)?
3 вот как я сама представляю варианты нанесения (может быть, сразу укажете, какой именно, если в них хоть один правильный есть)
вариант А (ближе к верхней части лица)

вариант Б (прямо посередине по высоте лица)

вариант В (у центра лица захват частей из вариантов А и Б, а с боку хвостик только от варианта А — видела так у девушек)

Мои варианты не доходят до края лица, ушей. Поэтому если нужно доводить, то напишите, пожалуйста (например, вариант А, продленный (или укороченный или еще как..)

Помогите, пожалуйста, разобраться.

Лучшее за месяц

Комментарии

Starushko 18 марта 2014, 12:11
Последний вариант ближе к истине. Посмотрите видео Крыгиной, очень понятно объясняет для «чайников»
Alouette 18 марта 2014, 12:16
А я так поняла, что такой вариант удлинняет лицо за счет косой (негоризонтальной) линии (которое и так длинное, особенно если смотреть ан-фас)… Для овального вытянутого лица, вроде, нужно горизонтально наносить… или нет?..
Yana_law 18 марта 2014, 12:43
спасибо за Крыгину, просто и доступно вещает.
Elena_SPb 18 марта 2014, 12:12
Была у международного визажиста марки Laura Mercier и так же подняла этот вопрос, чтобы успокоиться (-ить) себя раз и навсегда. ))
Так вот, он попросил меня улыбнуться и на яблочки щек (в момент улыбки) нанес мне румяна, растушевав в сторону ушек и чуть-чуть к низу (тем самым сведя румяна на ноль за ненужные границы). Этот вариант он назвал романтическим.
И второй (которым как оказалось я пользовалась всегда) — по скуле, это он назвал более динамический румянец. ))
Подробнее напишу в л\п. )))
Alouette 18 марта 2014, 12:19
А у меня нет «яблочек»… )) (даже при улыбке) Лицо все какое-то впалое, из выпуклостей -один нос)))
jbarda4ok 18 марта 2014, 12:28
Есть у вас яблочки :) не придумывайте. И без улыбки на фото видно. Последний вариант ближе к истине и, как Лена написала, растушевать.
Alouette 18 марта 2014, 13:09
у меня яблочки при улыбе прямо под глазами получаются, боковые щеки все впадают)
вот тут, что ль, наносить румяна?)))
вся боковая часть лица «в пролете» получается… в профиль очень чуднО смотреться будет)
jbarda4ok 18 марта 2014, 13:45
Когда-то читала, что нужно провести мысленно линию от зрачка вниз и от уголка носа к уху до их пересечения, вот за них румяна уже не заводить.
И хорошо растушевать. Как-то так.
Alouette 18 марта 2014, 14:05
так ведь самые «яблочки» получаются строго под значками))
jbarda4ok 18 марта 2014, 18:09
Не доводите до значков :)
jbarda4ok 18 марта 2014, 13:46
Вы ж должны растушевать их к уху и немного вниз к скуле, сведя на нет, а вот самый интенсивный цвет будет на яблочках
Alouette 18 марта 2014, 14:04
я совсем уже ничего не понимаю)) кто пишет, что к вискам; кто пишет, что вниз; кто пишет, что горизонтально..)))
Euhenia 18 марта 2014, 17:06
Вы пишите про румяна и вам объясняют как наносить именно румяна- в данном случае под румянами понимается «естественный румянец», который образуется, например, на морозе.Это розовые оттенки румян, они наносятся, как верно указали, на сами яблочки(как вы и обозначили на своем фото кружочками).
А то, что вы обозначили на своем фото вытянутыми капельками- это скулы(скуловая коррекция или контурирование).Эта коррекция выполняется тенями естественных серо-коричневых оттенков и ни в коме случае не розовыми- розовыми тенями рисовали скулы в 80-е и это смотрелось забавно- индеец вышел на тропу войны!..  
.
Alouette 18 марта 2014, 17:14
:)) я все поняла)
Но при растушевке они все равно туда дотянутся)
Euhenia 18 марта 2014, 18:31
Это вы точно заметили.Тянутся: основной цвет на яблочко и слегка уводятся в «каплю» коррекции скулы.
Elena_SPb 18 марта 2014, 12:28
Неправда. )) На второй фотографии снизу вы слегка улыбаетесь и уже там видно, где у Вас «яблочки» ))))
jbarda4ok 18 марта 2014, 12:30
Нет девочек без яблочек!   (мальчиков тоже)
krasivaya 18 марта 2014, 12:19
у меня лицо тоже немного вытянутое и без явно выраженных скул, и по личному опыту определила, что больше подходит 1 вариант высокое нанесение, и немного длиннее вытягиваю к ушам, по горизонтали, не к вискам.Остальные варианты смотрятся инородно, да и собственный румянец выступает именно сверху а никак не под скулами.
Alouette 18 марта 2014, 12:21
А, то на скулы-это первый вариант… И ровно горизонтально… Попробую, спасибо)
Я просто скулы понимаю как нечто выпуклое — и у меня все «впуклое» какое-то))
infOzoria 18 марта 2014, 13:32
Вариант В: у Вас узкое лицо, растушёвка в стороны по линии скул визуально сделает форму правильной
Alouette 18 марта 2014, 14:02
то есть румяна должны быть ПОД скулами?..
Боже, я запуталась..))
infOzoria 18 марта 2014, 15:32
Их наносят даже на виски (Диоровская «бабочка»), но в вашем случае надо расширить лицо, т.е. НА скулы (2 пальца ниже глаза) от середины растянуть к краям. Так эта линия визуально станет шире.
На яблочки щек наносят для свежести.
В общем, определитесь какой эффект нужен, с учётом этого используйте.
plutoAnn 18 марта 2014, 13:58
Бобби Браун рекомендует наносить румяна на яблочки щек, немного тушуя их к вискам. Лично для меня этот вариант самый подходящий.
Вы верно выше показали — улыбаетесь и наносите на яблочки, растушевываете к вискам по линии скул, но не совсем до конца. Главное не тушуйте их вниз (как у меня иногда получается)  
Alouette 18 марта 2014, 14:03
я боюсь, что если к вискам — то лицо еще больше удлиннится…
LILY 18 марта 2014, 15:21
не бойтесь, не удлинится. У Вас овал лица практически идеален, высокий лоб красивой формы, черты лица правильные. Очень красивая девушка!
Alouette 18 марта 2014, 16:14
Скул-то нету..:(
А я правильно понимаю, что если наносить румяна, то хайлайтер уже тогда некуда наносить (и не нужно, соответственно)? (я тут только область скул имею в виду)
LILY 18 марта 2014, 16:24
по той же Бобби Браун хайлайтер наносится по верхней границе румян ( ну и куда еще считаете нужным — под брови, итд).
pashka 18 марта 2014, 14:19
я никогда не наносила румяна на яблочки
получаюсь «аля-матрёшка», да и не нравится мне это
я обычно наношу под скулы, делаю губы рыбкой, уходят внутрь все не нужное… остаются скулы-под ними делаю контур

привет, я мастер объяснений
vityn4ik 18 марта 2014, 14:38
Контур и румянец -это разные вещи. Контурируют оттенком чуть темнее кожи под скулами, а румяна наносятся на скулу. Даже не представляю румяна кораллового оттенка под скулой  
Автору: советую наносить, как Вы показали на фото с улыбкой, только тушевать не к вискам, а к ушам.
Alouette 18 марта 2014, 14:49
попробовала… Если перестать улыбаться, то эти самые «яблочки» сползают вниз… и получается, что румяна получаются по горизонтали там, где нос заканчивается…
vityn4ik 18 марта 2014, 15:52
Значит, попробуйте наносить капельку выше или не улыбаясь.
Alouette 18 марта 2014, 14:50
так все-таки ПОД скулы…
все так пишут по-разному..))
Elena_SPb 18 марта 2014, 16:42
Под скулу наносится скульптор (типа Тан), чтобы ее выделить, показать, что она есть.
Если наносить на яблочки (у Джоли на фото выше все-таки более динамичный румянец и на мой взгляд «по скулам»): четко поставить на «верхушке» небольшой кистью и потом растушевать чуть к виску и уху — будет свежо и хорошо. Я сама ношу очки дома с более массивной черной оправой и смотрится хорошо. )) Главное — это мера и никакой матрешки не будет. При таком румянце без улыбки он будет казаться чуть ниже, но ничего страшного в этом нет.
Посмотрите на Юлю Липницкую (особенно обратите внимание на пылающие щеки в конце программы на ЧМ) — вот румянец на всю щеку! И без косметики. ))))
Alouette 18 марта 2014, 16:49
Спасибо :) поняла наконец-то))
Zaoknomzima 18 марта 2014, 16:21
Вот если вы Под скулы нанесете, то как раз удлинните и сузите овал лица. Туда и по контуру бронзер наносят.
Как вы сами объясняете по вариантам, то надо нечно среднее АБВ.
Alouette 18 марта 2014, 16:45
Ага, я, вроде, поняла, наконец)
над скулами и по верхней границе скул -хайлайтер, по самим скулам с растушевкой к ушам/вискам — румяна, под скулами — скульптор…
Zaoknomzima 18 марта 2014, 17:07
Ну да!
jbarda4ok 18 марта 2014, 18:11
Как-то так, если вам интересна схема нанесения всех средств, не помню уже, откуда фото.
helgina 18 марта 2014, 18:13
Ого, спасибо за ценный фотомануал.
Alouette 18 марта 2014, 19:10
Спасибо! Очень наглядно!
А это для любого типа лица? Что-то универсальное, наверное…
helgina 18 марта 2014, 18:12
Ух ты, по предыдущим вашим фото было не так видно, что вы ослепительная красавица, зачем скрывались? )

Теперь к теме. Я как раз на днях была в Бобби Браун, внимала про румяна. Там советуют наносить их от яблочек щёк наискосок вверх к скулам, а растушёвывать вертикально вниз. То есть примерно как у вас в варианте В, только внутренняя граница поближе к центру лица. Яблочки вы у себя нашли, а скулы — это там, где под глазами прощупывается кость ))

Как-то вот так:
Сверху аппендикс, который я сначала не дорисовала.
Alouette 18 марта 2014, 19:13
Ольга, спасибо!) попробую так нанести!
Я совсем не красавица, даже наоборот, по-моему) Но спорить не буду, дабы не подумали, что я специально нарываюсь на комплимент))
Alouette 18 марта 2014, 19:23
Я тут еще раз все перечитала — немногим выше plutoAnn писала (тоже про Бобби Браун) — все то же, что и вы, но только, пишет, что вниз как раз нельзя растушевывать…
Как же, все-таки…
Yusik 18 марта 2014, 20:46
вниз не надо растушевывать.
helgina 18 марта 2014, 20:55
Рассуждая логически — куда ещё? Если нанесение полосой, а растушевать надо, то в направлении полосы не подходит, так не растушуешь, только повозишь продукт туда-сюда. Вниз — логично, ниже скулы есть естественная тень (или имитация таковой), а вверх — зачем? Почему там нужно затенять? Если на то пошло, там уж высветлять надо, наоборот.
Yusik 18 марта 2014, 22:41
www.youtube.com/watch?v=Fwmu8zQiqf0
вот тут посмотрите почему вверх надо с 2,30 минуты, но лучше все видео.
helgina 18 марта 2014, 22:46
Крыгина на видео в этот момент занимается коррекцией и использует бронзер. Бронзер. Не румяна. Если вы обратите внимание на сопроводительный текст, то он таков: "… мы будем затемнять определённые участки на лице".

Румяна, если их использовать для придания свежести, а не очерчивания формы, не обязаны подчиняться тем же правилам. Это различие уже несколько раз было прояснено в комментариях, однако, видимо, не лишне подчеркнуть и в этот раз.
Yusik 18 марта 2014, 22:55
а про румяна на 5,30 минуте тоже растушевка вверх к волосам а не вниз к шее, Вы не досмотрели?
helgina 18 марта 2014, 22:58
Нет, не досмотрела, я не могу долго её слушать. Я посмотрела то, что относилось к моменту 2:30.
Rossetto 18 марта 2014, 18:50
Ещё от цвета зависит как бы: розовые и красные на яблочки, а бежевые — подальше и повыше.
Alouette 18 марта 2014, 19:16
Вот, кстати, по поводу цвета… Он ведь и должен же быть розовым (например, персиковым) — ну, в естественном своем виде… от природы.
Все эти бежевые, бронзирующие, сильно «пыльные» — это как-то неестественно, мне кажется…
Rossetto 18 марта 2014, 19:27
Розовые и красные румянят, бежевые и ко — контурируют.
Тут уже дело конкретное. Например, я не могу «надеть» розовые румяна с оранжевым платьем. Да и розовых тоже у меня несколько: тёплые и холодные.
Alouette 18 марта 2014, 19:40
Но они при этом все равно румянами называются?.. Как-то это нелогично)
(но я согласна, конечно, что с оранжевым платьем традиционные розовые румяна не к месту))
Rossetto 18 марта 2014, 19:48
Ну вот в диоровских румянах вы ж видели, сколько цветов? и все румяна  
Alouette 18 марта 2014, 20:18
Мне шанелевские больше импонируют… кремовые… но там уж очень ядреные оттенки, другая крайняя сторона) Но все же решила взять коралловый. Теперь буду применять на практике) Стойкость у них колоссальная (весь день сегодня на руке продержались — а я и посуду мыла не раз..)
Надеюсь, первый блин не будет комом)
Elena_SPb 18 марта 2014, 21:16
+1 к оранжевым (или мандариновым) румянам нужен определенный гардероб + на губы что-то подходящее к румянам. Иначе будет петрушка. )))
Румян много не бывает. У меня штук 7-8 в сухом виде и еще несколько в жидких. :))) нет, я не сумасшедшая
У них у всех разный подтон — более теплый — это естественный, чуть холоднее и более холодный — отлично будет смотреться на морозе (т.е. зимой), мандариново-персиковые — ближе к естественному. Можно добавить немного сверкалок на щечки (опять же как сделал Александр) и лицо начинает светиться и сиять (именно свечение и сияние) дает нам то самое, холеное, ухоженное личико.
Rossetto 18 марта 2014, 21:26
Я варьирую румяна — холодные, тёплые — в зависимости от одежды.
А холёное личико нам даёт уход :)
Alouette 18 марта 2014, 21:53
Есл их много иметь, то у них срок годности закончится быстрее, чем успеешь попользоваться хоть 1/8 часть, наверное… Особенно кремовые — прогоркнут довольно быстро, наверное…
Прото как-то жалко ресурсов… (я про природу)
Psyche 18 марта 2014, 20:02
Интересно-интересно! У меня же, наоборот, бешеные скулы и я хочу круглое лицо   Я румяна наношу на середину щек, где проявляется естественный румянец, а по краю лица бронзер, а вообще все надо пробовать…
Alouette 18 марта 2014, 20:15
тогда нужно больше скульптор, наверное, нежели румяна… румяна — они же больше для румянца (но не противореча чертам лица, конечно..)
nomeolvides 18 марта 2014, 20:46
Не по теме: завидую девушкам, которым можно румяна. У меня кожа итак розовая, да еще и от любого воздействия краснею, если добавлять румяна — поросенок получается...)

А по теме — я думаю, вам нужно чуть-чуть выше бронзера наносить — то есть на нижнюю и среднюю часть скулы наносить. Сверху — хайлайтер, снизу — контур. Если яблочки рисовать, будет несерьезно, а у вас такая чуть серьезная классическая внешность, мне кажется :) Хотя если хотите добавить игривости — наоборот яблочки надо :)
Elena_SPb 18 марта 2014, 21:20
на яблочки — несерьезно, не соглашусь на все 100%. Я раньше никогда не наносила на яблочки т.к. просто не умела это делать правильно. А теперь, посмотрев как это делается, когда руки растут из нужного сустава  , понимаю, что была неправа.
Теперь, в основном, только на яблочки, особенно зимой буду и весной. Летом можно бронзером побаловаться
Alouette 18 марта 2014, 21:56
Да..) сколько людей-столько мнений)
Я все попробую. Надеюсь, не буду при этом казаться Марфушей или еще кем..))
Inna_DInova 19 марта 2014, 00:22
Не осилила всех комментариев, простите, если повторяюсь. По моему опыту — место нанесения зависит от цвета румян. У меня есть 5 оттенков и я их немного по-разному наношу. Загарные — под скулу, коралловые — на самые высокие части скулы, холодные розовые — туда, где появляется румянец от мороза, чуть ближе к носу. Поэтому нужно пробовать. Накраситься и сфотографироваться. Посмотреть на результат, попробовать по-другому.
Например, я долгое время наносила на «яблочки», следуя классическому приему (улыбнуться и накрасить на самые выступающие части). Но на фото увидела эффект обвисших щек и грузного лица. И не удивительно, я же не всегда улыбаюсь — в расслабленном состоянии щеки опускаются и нарумяненные места «сползают» вниз.
Alouette 19 марта 2014, 06:44
Да, это логично) спасибо!
Superficial_Queen 19 марта 2014, 21:13
Я опоеделяю по естественному румянцу — т.е наношу румяна туда, где появляется румянец от мороза
OSen 23 марта 2014, 23:12
Я бы посоветовала наносить румяна туда, где проходит ваш естественный румянец. У меня это, к примеру, яблочки щек и вниз к скуле.
Все, что иначе, смотрится инородно, на мой взгляд