Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
25.05.2012
2012

Моя скромная коллекция кистей для макияжа

Приветик, дорогие любительницы красоты!
Пост будет посвящен моей коллекции кистей для макияжа, а именно кистям от Eco Tools, Coastal Scents. Моя коллекция обновилась кистями Real Techniques by Samantha Chapman и EcoTools Bamboo Bronzer Brush, но о новинках я напишу отдельный пост. Все свои кисти я храню с чехольчиками, в которых они и продавались, а некоторые в брашгардах. Посмотрим на мою коллекцию


Купив один набор кистей для макияжа, я сразу увлеклась. Решила собрать все то, на что падает глаз, так и произошло. Стала покупать понравившиеся глазу кисти, начну рассказывать о них.

1. Eco Tools, Bamboo Brush Set

Кисти шли в наборе, который состоял из 4 кисточек, кисть для теней и кисть для консилера отдала маме, так как совсем ими не пользовалась. Оставила кисть для минеральной пудры и бэби-кабуки. Кисти использую для пудры, как компактной, так и рассыпчатой.
Ну, что я могу сказать? Кисти отличные, очень мягкие, пушистые, совершенно не колются, легко набирают и отдают пудру. Бэби-кабуки набрана не плотно, легко проникает во все складочки. У кисти для минеральной пудры, ворс набран тоже не плотно, одно удовольствие ей прикасаться к лицу, имеет удобную бамбуковую ручку.
Оценка: 5+
Цена: 4000 тенге (набор), 800 рублей, 27 USD
Срок тестирования: 1 год

2. Coastal Scents

Почти все кисти – синтетика. При мытье не линяют, не лезут, не колются, не царапают. Считаю – это достойные кисти для тех, кто только знакомится с кистями. Недорогие и качество отличное.
Рассмотрим их чуть подробнее

1.Кисть — Classic Stippling Synthetic или Дуофибра. Использовала для рассыпчатой пудры. Тональный крем наносить ей совсем неудобно – она такая пушистая и для нанесения тональной основы слишком мягкая. Тональный крем ложится разводами и виден на лице.
2.Кисть — DivinePowderBufferBrush. Эта кисточка сделана из смеси синтетического ворса и шерсти козы. Идеально подходит для нанесения жидкой тональной основы и рассыпчатой пудры. У кисточки алюминиевое основание и деревянная ручка. Наносила ей тональный крем долгое время, очень нравилось. Набрана плотно, упругая, не лезет. Не очень мягкая, слегка покалывается. Тональный крем с нее смыть сложно, приходится прикладывать усилия.

1.Кисть — Synthetic Angle Blush and Define. Исключительно необходимая кисточка для контуринга и нанесения румян. Мягкая. Контуринг делать неудобно. Она совершенно не растушевывает ни румяна, ни бронзер. Стоит для коллекции.
2.Кисть для румян. Эта кисть была с набора. Синтетическая. Прекрасно набирает румяна, отдает и растушевывает. Любимица моя. Не лезет, не имеет запаха, моется легко.
Кисти для теней. Все синтетические. Не колются, легко моются. Прекрасно набирают тени и хорошо отдают их. Очень довольна.
Оценка: 5 (всем кистям CoastalScents)
Цена: за все кисти примерно 10 000 тенге (может чуть меньше), 2000 рублей, 68 USD
Срок тестирования: 1,5 года

Всем огромное спасибо за просмотр.
Самое главное — помните, что красота-наше главное оружие!

Я, Алина, ко мне на «Ты».

Лучшее за месяц

Комментарии

Libreta 25 мая 2012, 14:34
6000р. за набор фэйковых кисточек, которые лезут, пахнут и до кучи колючие   зачем?
Astarta_Orchideya 25 мая 2012, 14:37
Не рублей:) тенге, в рублях — это 1200 рублей. Ну а потом интерес то покоя не дает и я же не знала, что они лезут, пахнут и колются, но в наборе и есть очень даже не плохие кисти:)
Libreta 25 мая 2012, 14:38
Хм, у нас воде принято в руб/долларах/евро указывать цену  
Astarta_Orchideya 25 мая 2012, 14:40
да? я не знала, могу переписать все в долларах, если так удобнее, хотя я не думаю, что нарушение то, что я указала в нашей валюте  
Libreta 25 мая 2012, 14:42
Нет такого правила, это лишь уважение к читателям  
Astarta_Orchideya 25 мая 2012, 14:45
мммм понятно, просто мне когда я читаю посты приходится переводить рубли в тенге, я же с Казахстана! ну да ладно, буду писать в двойной валюте, чтобы было понятнее!
Vogue 25 мая 2012, 14:51
да мне вот это тоже не удобно приходится и за курсом долларов следить и рублей вдобавок. Я уже предлагала косметисте сделать единую валюту- доллары
Astarta_Orchideya 25 мая 2012, 14:54
согласна, тогда надо и вправду сделать единую валюту.
Iuliia 25 мая 2012, 14:58
все это ерунда с единой валютой)) во-первых, каждому удобнее видеть цену в своей валюте, либо в той иностранной, к которой он привык больше всего. я из украины и по отношению к гривне легче смотреть на цены в евро, так как получается всегда круглое число)) хотя и в долларах и фунтах стерлингов я тоже считать привыкла. но это как говорится, каждому свое. а во-вторых, не имеет смысла писать все в долларах, так как в том же казахстане цена на этот продукт отличается от цены в россии. ))
Vogue 25 мая 2012, 15:00
я тоже как то ради эксперимента написала в посте тенге так меня быстро как и вас стали поправлять. Я не люблю когда пишут гривны -от них я вообще далека и не знаю их валюту, на автора поста не прошу для меня пересчитать, а просто закрываю пост.
Astarta_Orchideya 25 мая 2012, 15:02
а какую валюту теперь указываете? тенге или в доллары переводите?
Vogue 25 мая 2012, 15:08
нас с Кз тут мало и косметиста не привыкла к нашей валюте, получается вот такой сыр бор как в комментариях начальных к этому посту и автора поправляют указывая как «принято» тут
Astarta_Orchideya в долларах как можете наблюдать у меня на страничке
Astarta_Orchideya 25 мая 2012, 15:10
Спасибо Вам:) теперь буду в долларах или переводить в рубли! но курс валюты все равно отличается, буду считать по Каз-ну!
VictoriasFactory 25 мая 2012, 15:17
Привет землячкам!))) Сразу узнала наше родное солнышко! Спасибо за пост! Я перевожу в рубли с тенге, а вообще я заметила, что цены не только отличаются, да и очень быстро растут, мне кажется это не самое главное, кого заинтересует продукт, посмотрит цену уже у себя или на необходимом сайте
Astarta_Orchideya 25 мая 2012, 15:19
Приветик:) Спасибки:)
Rinnyshka 25 января 2014, 21:07
Да, единую, только не $, а рубли, рубли пусть будут, и так наш рубль ничем не защищен)))))) хоть косметиста пусть защитит))))
Charmi 25 мая 2012, 16:49
А мне неудобно в гривнах видеть цены, что ж теперь.
Libreta 25 мая 2012, 16:55
Зачем огрызаться то? Я не писала, что конкретно мне не удобно… у нас тут недавно была тема про оформление постов и я видела очень много комментариев про не самые распространенные ден.знаки (девушки их как «тугрики» обозначили) и что для многих это минус в обзоре.
Unpa_Lumpa 25 мая 2012, 14:38
тенге, а не рублей
Iuliia 25 мая 2012, 14:40
6000 тенге)) это примерно 1300 рублей)) самой стало интересно переконвертировать)) а вообще я тоже не понимаю, зачем фэйк, если можно купить кисти, как тот же самый костал сцентс…
Astarta_Orchideya 25 мая 2012, 14:42
  ну Костал Сцентс уже были, хотелось же еще… Я совсем не жалею, что купила реплику:) у меня сложилось определенное мнение и я теперь знаю, где я споткнусь:)
Karolina2707 25 мая 2012, 17:23
Если честно то такие дешевые кисти весьма и весьма хорошего качества. У меня были такие же как у автора Бобби Браун прослужили больше года и практически не лезли. Потом я запала на сигму и до сих пор этими кистями Браун красится моя сестра
Tinka-Alevtinka 25 мая 2012, 15:02
Не очень понимаю смысл вашего поста.
Полезным он может быть только в аспекте Eco Tools и Coastal Scents. Их бы и описывали. А вот отзыв на реплики — вещь бесполезная, потому что подделок много и качество у всех разное.
Astarta_Orchideya 25 мая 2012, 15:07
Спасибо за мнение) я посчитала нужны рассказать о всех кистях, которые у меня есть — о положительном и не очень:))
orchideya-alisa 25 мая 2012, 15:30
Очень понравилась статья. Познавательная. Делать выбор в пользу оригинала или наоборот — дело каждой девушки лично. Спасибо автору за положительные и отрицательные отзывы. Теперь точно знаю, что лучше купить, а на что даже не смотреть!
Astarta_Orchideya 25 мая 2012, 15:32
Спасибо Вам большое:)
Olechka217 25 мая 2012, 15:43
Как интересно! Первый раз читаю в посте красивое название на подделку — реплика.  
Astarta_Orchideya 25 мая 2012, 15:46
Старалась удивить  
ShumelkaMish 25 мая 2012, 15:50
Я вообще не поняла сначала что такое реплика, думала вы восклицаете от счасться таким необычным образом, а потом поняла, что кисти фейковые. Ну это каждый выбирает для себя чем пользоваться, если вам приятно пользоваться подделкой — ваше право. Ну и еще по поводу денег в посте скажу, я тоже всегда прошу, чтобы указывали в более ходовых валютах — долларах, евро или р.руб. Я сама живу не в России, но перевожу свои злотые для удобства других, чего и вам желаю)
Astarta_Orchideya 25 мая 2012, 15:53
Спасибо за комментарий:)
в следующем посте обязательно напишу все валюты:))))
pepparkukas 25 мая 2012, 16:05
присоединюсь, живу в Праге, здесь все в кронах, так что всегда в скобках привожу примерную сумму в рублях, нам же не нужно точно до копейки… Вам мои кроны — как с другой планеты, так же как и мне тенге.   Это просто сориентировать по ценовому уровню и все  
leuke 25 мая 2012, 15:54
Это ж сколько хороших и качественных кистей можно было купить на эти деньги? Эти — жуть. Страшные и видно что колючие.
leuke 25 мая 2012, 15:56
Ах да, слова реплика и подделка все таки чуть отличаются по смыслу, в Вашем случае это все таки подделка.
Astarta_Orchideya 25 мая 2012, 15:57
спасибо за мнение!
Dashh 25 мая 2012, 16:02
Я, кстати, не совсем понимаю, в чем прикол реплик… Нет ли смысла купить другую, может более дешевую фирму, но которая не подделана ни подо что?..
Astarta_Orchideya 25 мая 2012, 16:13
Девченки! причем тут цена то? оригинал — реплика? Я же в посте пишу, что я утоляла интерес, а не гналась за Хорошим Именем, за дешевую цену!
feyakeyt 25 мая 2012, 16:05
Хорошая действительно не скромная коллекция. а там еще в коробочке риал техникс стояли, да? с красивенькими розовыми ручками. А еще у вас очень красивая шкатулка или статуя ангелочка стоит  
Astarta_Orchideya 25 мая 2012, 16:08
Спасибо Вам большое:)
Да, Риал Техникс. О них расскажу в следующем посте:). С ангелочком это шкатулочка:) Спасибо:)
CityFlower 25 мая 2012, 16:40
А я кстати сама зачем то заказала реплику Bobbi Brown, хотя моя коллекция состоит только из оригинальных кистей! Тоже только из интереса и стоят ооочень недорого!   Понимаю из вашего поста мои ожидания оправдаются!  
Astarta_Orchideya 25 мая 2012, 17:15
 
Essence_N 25 мая 2012, 17:15
Интересно, а какой смысл заказывать реплики Бобби Браун и МАС? Они же ничего общего не имеют с оригиналом, и как Вы что-то поняли для себя? Я не про качество, это без комментариев, я про форму. Ведь реплики так слабо напоминают оригиналы, что сделать какие-то выводы о пригодности той или иной кисти практически невозможно. Лучше бы за 1200р купили одну настоящую кисть, ту же 217, она даже дешевле.
Astarta_Orchideya 25 мая 2012, 17:20
Моя мама работает на оригинальных кистях MAC, мне не нравятся они! а подделку просто захватила на сдачу. Ну и поняла, что даже в Китайской подделке, пусть самого нисшего качества, есть очень даже и ничего кисти, вещи и т.д. :)))) ну это конечно тоже ИМХО.
Astarta_Orchideya 25 мая 2012, 17:21
Причем я не выкинула их, а пользуюсь и некоторыми довольна:)
Karolina2707 25 мая 2012, 17:27
Не у всех есть возможность брать оригинальные кисти. А выглядеть хорошо и делать мэйки хочется каждой
Dashh 25 мая 2012, 19:31
Так никто и не говорит про возможности. У меня набор кистей Рив Гош за 500 рублей, которыми можно накрасить, что угодно, и выгляжу я с ними вполне неплохо xD
Adileya 25 мая 2012, 17:20
Я, возможно, не права, но моё имхо — чем тратить столько денег на множество наборов, где качество серединка на половинку, я лучше куплю кисти по отдельности, немного, но нужные мне и если уж не МАС, но М.арт или Джинс. Лучше меньше, да лучше.
Astarta_Orchideya 25 мая 2012, 17:22
почему не правы? правы и даже очень! но еще раз повторюсь, я утоляла интерес, а как же подделали, а не гналась за кол-вом!
Ilyasovna 25 мая 2012, 17:22
Надо же. Чего только не придумают. И откровенные подделки назовут недобросовестные производители красивым и непонятным словом «реплика». Слабо понимаю, какие выводы о продукции МАС, к примеру, можно сделать по этим самым репликам. Это, конечно Ваше дело, чем пользоваться. А вдруг они даже лучше оригинала? Кто знает… Просто мало кому посто поможет определиться, а некоторых даже введет в заблуждение относительно качестива «Бобби Браун» и «МАС».
Astarta_Orchideya 25 мая 2012, 17:24
Спасибо за мнение)
Karolina2707 25 мая 2012, 17:25
Господи как все тут напали то на автора, зачем да почему. Разве так можно? добавила пост, посчитала нужным или просто захотела. Если не интересно то можно пройти мимо зачем писать такие неприятные слова? Автор, все кисти хороши, я тоже в Казахстане жила, кстати) Не обращайте внимания:)
Astarta_Orchideya 25 мая 2012, 18:01
Спасибо:) Стараюсь, но очень не приятно:(
Puziko 25 мая 2012, 17:33
у меня есть реплика от Бобби Браун, приличное количество кистей за вполне разумную цену) тож попервой попахивали, после помывки вроде перестали))) ворс не лезет, я довольна (использую только для себя, меня устраивает)
Astarta_Orchideya 25 мая 2012, 18:02
Спасибо:) меня тоже устраивает, не смотря на то, что ворсинки по одной, две при мытье вылазят. Запах ушел сразу после первого мытья.
panenka 25 мая 2012, 18:18
покупать подделку или нет это конечно право автора поста, но зачем писать про них?
а вообще, жаль что на косметисте нет запрета на отзывы о подделках. дело даже не в качестве. мало того, что все эти подделки производят незаконно, так тут еще и расписывают их качества (имхо поощрять такое нельзя)
juicyhall 25 мая 2012, 18:33
как раз личное право автора писать об этом пост или нет. Если вас не устраивает эта статья, неужели так сложно пройти мимо?
но ведь бывают исключения из правил, а ВДРУГ подделка тоже ничего?
Astarta_Orchideya 25 мая 2012, 18:36
Спасибо за поддержку:)
Отредактировала пост, чтобы не мозоль глаза
juicyhall 26 мая 2012, 16:24
пожалуйста, тем более, что вы правы в этой ситуации))
BarnabaGirl 25 мая 2012, 18:26
Вот действительно пристали к человеку. Алина старалась, писала пост, делала фото, все красиво оформила, а комментарии такие неприятные((
Astarta_Orchideya 25 мая 2012, 18:30
Спасибо за поддержку:) я правда старалась и описывала свое мнение… ну да ладно всем не угодишь…
DaNY 25 мая 2012, 18:57
читаю комменты и диву даюсь, вроде как мы должны пост обсуждать, а не то, кто чего считает «правильным». Я думаю, что автор взрослый человек и вправе сама решать, что считать правильным для себя. А пост полезный. Многие девушки заказывают фейковые кисти, еще больше людей помышляет об этом, так пусть будет отзыв и на них.  
Astarta_Orchideya 25 мая 2012, 19:07
Спасибо большое:)
FromtheMars 25 мая 2012, 19:04
Какая разница, подделка или нет? Девушка же не утверждала, что это оригинал, не вводила никого в заблуждение. Отнюдь не у всех есть возможность покупать дорогостоящие кисти, более того, не все видят в этом смысл! Большинство девушек делают ежедневные несложные макияжи, а не зарабатывают этим на жизнь, и кисть — это не профессиональный инструмент для них, а всего лишь кисть. Это как владелец дорогой мобилки из верхнего ценового сегмента будет гнобить владельцев китайских копий за то, что они используют похожую вещь. Это дело автора — чем пользоваться, его дело как это использовать.
а кисти ничего, интересные, спасибо за обзор.
Astarta_Orchideya 25 мая 2012, 19:08
Вам спасибо:)
Tinka-Alevtinka 25 мая 2012, 19:46
Да не гнобил никто автора за использование подделок! Просто смысла такой пост не имеет.
FromtheMars 25 мая 2012, 20:12
почему не имеет? этих фейковых кистей продается много, думаю, скорее всего, их много кто покупает. Тут же автор расписал как плюсы этих кистей, с ее точки зрения, так и минусы некоторых.
Tinka-Alevtinka 25 мая 2012, 20:27
у всех подделок разные производители и сделаны они в разных подвалах — скорее всего, вы купите другой фейковый набор, который имеет другое качество и другие характеристики.
FromtheMars 25 мая 2012, 22:36
ну не знаю — не знаю. Может быть. А вот китайские телефоны делаются ровно на тех же заводах что и брендированные
Karolina2707 25 мая 2012, 23:06
Вы пишете про фейковые кисти, а вот интересно вы правда думаете что все что в России продается, кисти, косметика все это оригинал? не смешите. Между прочим, кисти МAC оригинал делается либо во Франции либо в Японии. Что ж теперь если в Японии значит ******? Рассуждения у вас оригинальные. Большинство вещей так сказать оригинальных брендов делается на заводе в Китае или Японии или в Корее потом переправляется по странам и оттуда продаются как оригинальные типа французские вещи. Так что тут спорный вопрос
leuke 26 мая 2012, 01:06
Вот насмешили то. Жесть, спасибо. Знаете, да! Я, лично я, уверенна, приходя в МАС, что покупаю там я именно МАС а не хрен знает что. И брендовые вещи (действительно брендовые вещи, дорогие с историей) шьют именно во Франции или Италии, или еще где-то, но именно в той стране, которая написана на ярлыке. Если это покупается в оригинальном бутике, ссылка на который есть на официальном сайте.
Karolina2707 26 мая 2012, 08:49
Это вы себя утешайте. Вся косметика делается либо в Эмиратах либо в Китае только качественная. Ее не везут прям из Франции с дома Диор в Москву в Летуаль или Рив Гош)))))))))))))Иначе бы олигархи разорились бы, каждую тушь или помаду с Франции тащить)))))))))Так что
leuke 26 мая 2012, 10:30
Жесть. А ВЫ считаете, что 30 евро за тушь или помаду это очень дешево? При условии, что содержимого там ну на 1 евро — масимум. Хорошо живете, скажу я Вам. Пойду всплакну над своим китайским Диором. А где тогда, интересно, мейбилин и лореаль деалют по Вашему мнению?
Karolina2707 26 мая 2012, 11:44
А я и не писала что беру тушь а 30 евро))) Но и не утверждала что в России продают оригинал. Я вообще не из России, но там живет моя сестра. И у меня есть знакомые которые держат свой бизнес в России. И я знаю что и где они закупают. Сами рассказывали. Вы тут писали про надписи на ярлыке, на одежде)) Вот скажите, если вы вдруг забредете на распродажу и там будет висеть кофточка от Dior за 200 р. вы тоже подума
leuke 26 мая 2012, 11:59
Вы меня не понимаете видимо… Я Вам пишу не про друзей, которые торгуют фейком, а про официальные лицензированные магазины. Але, Вы читаете мои коменты или как? И да, я никогда в жизни не куплю Диор за 2.000 рублей. Ни на какой распродаже. Если мне вдруг понадобится Диор, я куплю его только в оф. бутике, предварительно уточнив его адрес на оф. сайте Диора.

У Вас очень убодная позиция — выдергивать из текста пары фраз и переиначивать смысл.
Tinka-Alevtinka 26 мая 2012, 07:13
Мои рассуждения неоригинальны, они вполне естественны. Продукция не из перехода, а их офиц. магазина делается именно там, где должна изготовляться, если марка нормальная, конечно же.
И, кстати, я говорила не про то, в какой стране продукция создаётся, а про то, кто её делает. Ели завод официального изготовителя (официального, не по франшизе!!) находится в Японии, то ничего риминального я в этом не вижу.
Dashh 25 мая 2012, 19:49
Я не знаю, что имели ввиду все те, кто не видит смысла в репликах, но объясню свою позицию. В моем вопросе о смысле их использования совершенно не было камня в огород Алины — автора поста. Я просто действительно искренне не понимаю смысла и надеялась, что кто-то мне его объяснит, скажет, например, что у них такое же отличное качество.
А пост совсем не бесполезный, потому что подобный эксперимент может кому-то помочь.
Karolina2707 25 мая 2012, 23:01
Автор, зря пост переделала чтоб угодить нынешним барышням)))
Astarta_Orchideya 25 мая 2012, 23:25
:)))) психанула  
Karolina2707 26 мая 2012, 08:45
а вот не стоит поддаваться на такие провокации))) мне сколько всего писали я не поддавалась)) тем кто не может себе позволить дорогие кисти ваша статья в самый раз!
Karolina2707 26 мая 2012, 11:48
Я не утверждала что покупаю тушь за 30 евро. Откуда у вас такие мысли по поводу меня интересно. Я лишь знаю что говорю. Что в России нет оригинальных вещей с Франции. Вы писали что верите надписям на ярлыках одежды, вот скажите если вы забредете на распродажу и там будет кофта от Диор за 200 рэ вы тоже подумайте что это оригинал просто с безумной скидкой?  
leuke 26 мая 2012, 12:00
Я верю надписям на ярлыках только в оф. бутиках. Алё.
Karolina2707 26 мая 2012, 12:03
А я про рынок и не писала))) Вы какая то грубая До свидания.