Essence Ballerina Backstage Eye Soufflé 03 grand-plié in black
Пока выбирала помаду, попались на глаза эти тени. С обычными кремовыми тенями у нас взаимная холодная война. Как я с ними не бьюсь, и на базу их, и на припудренное веко и на карандаш, но они все равно уползают либо в складки, либо вообще не пойми куда. Та же история, когда пытаюсь использовать тени такого типа как базу под сухие тени.
Эти решено было попробовать в качестве подводки.
Мягкая текстура, на кисть набирается без проблем(пальцами я не люблю в банки лазить)
Легко рисуются линии любой толщины, правда, плотность — не очень, мне показалось
Нанесли кисточкой — растушевали пальцем
Эксперимент:
через пять минут проводим пальцем по линиям теней(картинка 1) — видим, что смазывается
через 10 минут проводим чуть ниже по линиям (картинка 2, линия вторая) смазывается чуть-чуть.
помним, что нанесено было без базы, но пока не впечатлило.
Возьмем глаз, накидаем на него нейтральных теней, чтобы не отвлекали от подводки, и тоненько подведем глаз этим суфле)
наносится очень легко, скользит, не комкуется
чуть расширим линию у внешнего века
наметим хвост и опять утолщаем существующую линию
продолжаем увеличивать линию подводки не забывая прорисовывать хвост
еще чуток и хватит)
линия не всегда получается насыщенной, приходится по несколько раз проводить кистью.
но рисовать намного проще чем подводкой, скорее как гуашью по бумаге.
в таком виде суфле существует на глазах у меня в районе 4х часов, это очень мало и плачевно.
но вот если нарисованную стрелку рассматривать как заготовку-подложку и нанести поверх нее темные (ну или не темные, это по желанию) тени, то срок жизни суфлешки продлеваем до 10-12 часов без отпечатывания на верхнем веке и уползания.
___________
Еще экспериментик. Быстрый, на скорую руку, чисто ради «посмотреть, что выйдет»
1.Возьмем глаз, намажем его базой и одним тонким штрихом серых или коричневых теней наметим складку
2.Совершенно не стараясь намалюем жирную и сочную стрелу(напомню, с этой суфлешкой рисовать стрелки вообще удовольствие, стараться особо не надо, скользит — только в путь!)
3.Чуть выше складки изобразим тоненькую линию, ориентируясь на изгиб брови
4.Уже по складке рисуем дублирующую линию.
1.Заштриховываем пространство меж линиями
2. Растушевываем и верхнюю линию, и по краю подводки по веку проходимся, чтобы получить мягкие границы
Замечу, чтобы нарисовать все выше приведенное понадобилось только в самом начале один раз мазнуть кисть в банку.
В принципе, мы получили косоватый вариант смоки, уже с подводкой.
Можно так и оставить, но мы пойдем дальше.
1.Вновь берем кисть и соединяем верхнюю и нижнюю линию косым и страшным полукругом, особо не стараемся, тени тушуются хорошо. Угол тоже прокрасим чуток.
2.Тушуем до приблизительно плавных границ(опять же, можно и так оставить, эт на любителя)
3.Возьмем самые близко лежащие тени(мне попались золотисто-бордово-баклажановые), и нанесем их на импровизированную петлю. И по нижнему веку мазнем, для органичности))
Опять же, если поприличнее тушевать, то можно на этом прекратить
4.Мне надо было в люди, поэтому чуть приглушаем шиммернный угол, внутренности петли высветлим и еще разок все это дело растушуем
опять получаем неплохой результат, что радует — уже с подводкой.
сей слоеный пирог держался у меня долго, не блек и не уплывал без моего ведома.
подобный вариант будет в ходу, а вам ничто не мешает на любом этапе закрасить подложку из суфлешки понравившимися тенями и растушевать до приемлемого.
Кстати, заметили, что форма растушевки не совсем верна?
Все верно, так и должно быть при нависшем веке, 1й контур ярче и плотнее, 2й сильнее растушеванный. Позволяет теням быть «видными», а не спрятанными напрочь в складках.
Поэтому, такая вынужденная деформация.
___
Попробуем наносить соло(полностью на глаз, моно мэйк)
1.Нарисуем границу (хвост) за которую тени не должны выходить
2.Прорисуем близко к ресницам плотную стрелку (чтобы не пришлось потом дополнительно прокрашивать)
3.Заштрихуем поверхность подвижного века чуть выходя за него
4.Пальцем растушуем(кистью я пробовала — практически одинаково, разве что пальцем легче создать дымку)
на мой взгляд получилась полная фигня, а как вам — напишите, я почитаю.
все бы ничего, но буквально через несколько минут на моем веке тени превращаются в изображение на фотографии ниже — плешивины, комки и уползание.
на ней же заодно проба с нанесением ярких цветов на уплывающие черные тени
Цена: ~ 120 рэ
Срок тестирования: месяц
Оценка
набираются просто прекрасно, совершенно без проблем и усилий, на глаз наносятся так же — 10 из 5
тушуются на ура. можно даже не просто в «дымку», а в ноль убрать насыщенность — 5
в виде стрелки, на базу, с наслоением сверху теней, стойкость — 4 (меня не пугают пляски с бубном, они обычны для всех моих средств для глаз)
растушеванная подложка из суфле с последующим нанесением теней, стойкость — 5
как самостоятельные тени — 0
(исхожу из своего главного критерия — стойкость на моем веке)
Комментарии
С дымкой глазик очаровательный!!!
спасибо
Скажите, а на ней макияж держится дольше, чем «петли» всякими чёрными карандашами нарисованные?
этим и сама заинтересовалась.
Соло смотрится простовато, но неплохо — ессенс же позиционируется как косметика для тинейджеров. Намазалась — и на рок-концерт
да, кстати, достойная замена карандашу, которые в большинстве своем суховаты
спасибо)
там не только зеленые, еще синие, голубые, темно зеленые и много других, но как обычно видно только зеленое пятно)))Но читаю «Мягкая текстура, на кисть набирается без проблем(пальцами я не люблю в банки лазить)»
И думаю, как можно за подводкой пальцами лазить и тут до меня дошло, что это тени.
если этой штукой накрасить глаза, а потом сверху, для верности нанести тени, то даже уголки глаз не растекаются.
сверху для фиксации обязательно арт-визаж прозрачный гель подкрашенный коричневой тушью
с карандашами не дружу, мне кажется, они грубовато смотрятся