Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
21.01.2021
7966

Что это было - я так и не поняла. Кремовые тени Тяnu4Ka от ArtMakeUp в оттенках №64 Лоллипоп и №190 Цукаты. "Разлепите мне веки"


Мне очень странно ругать продукты, на которые так много положительных отзывов и у которых обширная фан-база. Каждый раз я задумываюсь — а точно это с продуктом что-то не так? А может это что-то не так со мной? Как раз так и произошло со знаменитыми кремовыми тенями ТЯNU4KA от ArtMakeUp — но я постараюсь максимально наглядно показать суть моих непониманий и претензий.


Вообще, на эти кремовые тени я смотрела уже давно, но всё как-то не собиралась с мыслями заказать их. Вам знакомо то чувство, когда у вас разбегаются глаза от разнообразия оттенков, каждый из которых обязательно хочется купить, а в итоге ты не покупаешь ничего, так как так и не смог определиться? Вот в этом вся я.

Но в итоге я всё-таки остановила себя на двух оттенках — №64 Лоллипоп и №190 Цукаты.


Тени идут в небольшой лаконичной баночке — чувствуются они довольно качественно, но одна пришла с царапиной на крышке. Мелочь — а неприятно.


Никаких мембран и ограничителей внутри нет.


Информация об оттенках указана на донышке баночки.


№64 Лоллипоп — это милый и нежный классический дуохром — зеленый перелив на коричневой базе.


Дневной свет
Дневной свет


Фото со вспышкой
Фото со вспышкой


Фото со вспышкой
Фото со вспышкой


Дневной свет
Дневной свет


Дневной свет
Дневной свет


Дневной свет
Дневной свет


Дневной свет
Дневной свет

Вообще, оба оттенка довольно нежные и полупрозрачные, но именно этим они меня и зацепили — я хотела использовать их соло в легких дневных макияжах. Я брала их именно не как подложки, а как самостоятельные продукты — производитель указывает, что в этом качестве их тоже можно использовать (Прошу это запомнить).


№190 Цукаты — нежный фиолетово-лавандовый оттенок.


Дневной свет
Дневной свет


Дневной свет
Дневной свет


Дневной свет
Дневной свет

Он уже более плоский и менее оригинальный, но всё-таки красив.


Фото со вспышкой
Фото со вспышкой


Фото со вспышкой
Фото со вспышкой


Дневной свет
Дневной свет
  • Первая особенность этих теней — они ароматизированы. Да так, что я могла просто открыть баночку и вдыхать аромат — настолько он приятный! Лоллипоп пахнет бабл гамом, а Цукаты — корицей.
  • Вторая особенность — это текстура.


Это действительно что-то необычное, тягуче-жидко-твёрдое, непередаваемое — в этих тенях смешалось всё!


Я такого ещё ни разу не трогала, да и не видела.


  • И третья особенность, вишенка на торте — эти тени просто безбожно склеивают веко.


Мои попытки подружиться с этими тенями продолжались не один день и сопровождались даже обращением к бренду, ибо я была в таком шоке и недоумении, что не могла понять — что же не так?



Сначала я просто нанесла соло тени на веки и сразу отметила — боже, какие они липкие! Закрыла глаза, подождала, помахала перед лицом палеткой, но никак ситуацию не исправило — тени просто до смешного склеивали веки.



С другой попытки я попробовала после просушки закрепить тени прозрачной пудрой, убив половину красоты оттенка — но и это не помогло!


В итоге я психанула и решила всё равно сделать макияж — возможно, к концу процесса тени всё-таки застынут, но нет — и через 20 минут тени просто тупо мешали мне моргать.




Разлепите мне веки ахахах
Разлепите мне веки ахахах


Просто посмотрите на это веко - ему явно плохо)))
Просто посмотрите на это веко — ему явно плохо)))



Я ничего не поняла. И потом тоже ничего не поняла. А потом написала бренду в инстаграм — мол, ребятааа, это вообще нормально?

В ответ на это мне посоветовали перемешать тени — они должны перестать вести себя таким образом.


Окей, на следующий день при помощи зубочистки я перемешала оттенки в баночке — и да, они изменились по своей текстуре, стали более рыхлыми!


Но ситуацию со склеиванием это никак не исправило — веки снова склеивало так, словно я нанесла на них клей-карандаш, а не тени.


Единственный способ, которым я в итоге смогла использовать эти тени — в качестве базы, залепив их сухими тенями. К слову, на этих тенях из-за их клейкости очень-очень сложно тушевать сухие тени — оно и логично. Единственный выход — залепить их полностью сатиновым оттенком, а потом сверху тушевать форму матовыми.


На подвижном веке такой же дуохром
На подвижном веке такой же дуохром


Макияж на другом глазу делала без подложки
Макияж на другом глазу делала без подложки

Но скажите: на-фи-га???

Зачем такие заморочки, если на базе из консилера тени у меня и так держатся отлично?


Чего не отнять у этих теней, так это их стойкости — она действительно феноменальная, но только не в складочках!


Здесь они катаются до последнего. Но вот свотчи пришлось оттирать исключительно масляными смывками.


Честно, я очень пыталась подружиться с этими тенями! Они действительно очень нетипичные и интересные, но как так можно вести себя на глазах? Когда так много вопросов — а ответов так и нет...

Да, справедливости ради стоит отметить — веко у меня нависшее, но ни один продукт себя на них так не ведет.


Цена: 700 руб.

Оценка: 2




Лучшее за месяц

Комментарии

Anasty 21 января 2021, 14:22
Давно я так не залипала на гифки))) Тени, конечно, бяка, но демонстрация склеивания века меня затянула 🙈
CatCrab 21 января 2021, 14:26
Ахахахах   Неожиданный эффект от гифок, однако  
Dirk_Diggler 21 января 2021, 14:28
Жесть, конечно, спасибо большое за наглядные гифки.  
Декоративная косметика должна все-таки доставлять удовольствие, а не вызывать физический дискомфорт.
CatCrab 21 января 2021, 14:30
Всегда пожалуйста, очень хотелось, чтобы мои слова были подкреплены и фактами  
Эти тени доставляют реально не передаваемый дискомфорт — такого на своих веках я еще не ощущала никогда...))
Sabina Gurbanova 21 января 2021, 14:39
У колорпоп вроде есть нечно похожее по текстуре, тоже такие тянущиеся полужидкие-полукремовые тени, называются jelly much. Говорят, они быстро засыхают, но про склеивание век тенями я вообще впервые слышу, даже не предполагала, что такое бывает   Это конечно не просто странно, но и бессмысленно, так возиться с тенями, когда можно спокойно вместо них использовать базу
CatCrab 21 января 2021, 14:46
О, я кстати тоже на них засматривалась — теперь не буду, на всякий случай  
Я тоже о таком до этого даже и не слышала — тем более что на эти тянучки очень много положительных отзывов  
Jmenka 21 января 2021, 14:40
Я тоже начитавшись отзывов, купила, и тоже липнут веки. Причем у меня чуть другая история. Купила, накрасила лилипоп, не тонко а так хорошо, пошла на работу и все ок, ничего не склеилось, но к концу раб дня скатались в складке, причем растушевать пальцем было не возможно. потом как-то оттенок капкейк (вроде), потоньше накрасила, и вообще все ок, не склеивались, не скатывались. А вот уже не след раз (может неделю), крашусь лилипопом, и веки прилипают, иногда хочется аж пальцем помочь, расклеить)))) попыток 3-4 сделала, липкость на месте)))
Вот пока писала осенило — первые разы я наносила кистью, а потом эти тени склеили (испортили) одну из любимых кистей, и последующие разы я уже нановила только пальцем и тушевала пальцем. Завтра же попробую лилипоп нанести кистью, будут ли липнуть.?
CatCrab 21 января 2021, 14:47
Я и кистью наносила — результат такой же((( Если будете пробовать, сразу же мойте кисть, иначе тени их просто бетонируют, я так в двухфазке потом кисть отмачивала, только со второго раза вымыла полностью  
LoveforLips 21 января 2021, 14:41
Мда ((( они давно болтаются у меня в корзине. Почему-то опасения у меня такие были…
CatCrab 21 января 2021, 14:48
А вот у меня не было ни малейших опасений — их же все так хвалят!(( И на тебе  
LoveforLips 21 января 2021, 14:49
Просто мне изначально их текстура показалась очень непростой. Поэтому все сомневалась
CatCrab 21 января 2021, 14:52
Кстати, а вот по фотографиям сайта и не скажешь, что текстура какая-то необычная
Тени как тени — и подозрений не вызовут… Короче, вопросов еще больше  
Efterarcat 21 января 2021, 14:52
Абсолютно солидарна с вами. Крашусь тенями много лет, но это были первые тени, которые слипались и которые я чувствовала на веках всё время, что они там находились. Решила проблему тем, что наношу только на толстый слой базы и совсем-совсем мало, так что и насыщенного оттенка не могу достичь. Сверху Тамми Тануки блестяшку, чтобы не слипалось. Иногда, в общем, использую, когда бубен уже расчехлила для танцев, но считаю, что денег своих они не стоят. И банка хлипкая какая-то.
CatCrab 21 января 2021, 14:55
Даааа, 700 рублей — это просто капец какой-то для такого, хотя у меня особых претензий к банке нет — содержимое затмило всё  
Я поняла, что не готова танцевать вокруг них, ибо пигменты я не использую, а для обычного макияжа использовать столь липкую базу смысла вообще не вижу. Теперь сижу и думаю — ну вот и куда их? 1,5к в мусорку? Сестру жалко — такое ей отдавать…
vikun_06 21 января 2021, 14:52
Да, гифки очень залипательные, и правда!
Есть у меня Цукаты и Авокадо. И один раз действительно, вспоминается такой же поворот с залипанием! А в последующие разы его не было. Но в упор не помню, что я делала тогда, как и с чем наносила. Очень красивые тени, но рука к ним не тянется, почему-то.
CatCrab 21 января 2021, 14:57
Залипательные — во всех смыслах этого слова  
Капец, ну что за чудеса? У меня постоянно такое залипание…  
gilraen 21 января 2021, 15:00
У меня они не липнут. У меня ровно противоположная ситуация: они высыхают на веке, но так, что под ними сохнет само веко. Я никогда ни с одними тенями такого не ощущала, а коллекция у меня большая. Даже бюджетные Stellary в таких же баночках, которые тоже немного суховаты, так не ощущаются. Весь день я буквально чувствую, как у меня сохнет кожа на веках и словно бы скукоживается, хочется прям кремом помазать! Я пробовала под тени наносить базу, надеясь, что они не будут так сушить, но это не помогает. Я недоумевала, потому что нигде, ни в одном отзыве не видела, чтобы кто-то жаловался на такой эффект. Мне казалось, что со мной что-то не так, что это индивидуальная реакция. К слову, после снятия теней дискомфорт все равно слегка ощущается и повторно ими краситься не хочется. Теперь после вашего отзыва я понимаю, что это, похоже, нестабильная формула самих теней. Производитель явно что-то не то нашаманил. А жаль, потому что они действительно стойкие — на мне ни одни тени, кроме них, не держатся без базы. И оттенки красивые, и текстура интересная, и цвета оригинальные. Но пользоваться невозможно. Прям печаль.
CatCrab 21 января 2021, 15:13
Хм, действительно, какие-то чудеса с формулой   Но я вполне предполагаю, что они действительно могут сушить — когда я свотчи наносила и ходила с ними около часа, они реально подстягивпть кожу начали. Ощущения не особо приятные, на веках, чувствую, всё действительно намного хуже.
Blondinka_Liuda 21 января 2021, 21:16
Хм, я после того, как увидела высохшие тестеры этих Стеллари, в их сторону даже не смотрю. А так хотела коричневые взять. Сказали, что высохли потому, что они убрали эту мембрану защитную (пленочку).
gilraen 22 января 2021, 10:36
Ну по тестерам не стоит судить, как мне кажется — они там валяются как попало, народ их лапает и вряд ли закрывает как положено. Они по текстуре сами по себе суховаты, но у меня за полгода только еще чуть подсохли, но не высохли намертво. Пользоваться можно.
Tartuga 21 января 2021, 15:01
Было столько хороших рекламных постов…
Сочувствую.  
Большое спасибо, что поделились честным отзывом!
CatCrab 21 января 2021, 15:15
Я вот тоже на отзывы клюнула, девчонки так красиво их показывали   Возможно, что-то с партиями не так, возможно, не на каждое веко они так красиво лягут — но, в любом случае, производителя это не оправдывает  
Iriska37 11 февраля 2021, 19:13
Тоже купила по отзывам сразу два оттенка, как у вас лолли поп и виноград, когда попробовала, сильно разочаровалась, веки склеивались ужасно
Iriska37 26 февраля 2021, 18:17
Попробовала перемешать, один оттенок подсох и перестал склеивать веки (лолли поп), ура, значит со временем может и виноград подсохнет
redopium 22 января 2021, 13:19
Я по отзывам тоже заказала эти тени. Но у меня, например, таких проблем не возникло. Я наоборот рада приобретению, даже пост о них готовлю. Оттенок лоллипоп понравился очень, а вот Манго — нет.
karmelita-05 21 января 2021, 15:12
Всё с Вами так и с тенями тоже все так. Я видела много подобных комментариев и производитель не советует наносить эти тени выше складки века, там, где есть возможность соприкосновения подвижного и неподвижного. Так же не советует наносить слишком много и бесконечно наслаивать. На мне они высыхают и превращаются в бархатистое ооочень стойкое покрытие. Можно спать лицом в подушку — они не сдвинутся с места. Ничего подобного не встречала.

Мне присылали несколько баночек, так я от восторга еще докупила несколько оттенков, особенно хорош Шампань, бежево-серо-розовый.

Так что не все рекламные посты лживы)) Это я к коммментариям выше. Есть нюансы нанесения и производитель об этом пишет.

Не исключаю разную степень жирности века и конфликт с уходовыми средствами. Еще индивидуальную «химию» кожи никто не отменял.

Очень жаль, что Вам не подошли((
CatCrab 21 января 2021, 15:20
Удивительно тогда, что производитель не удосужился написать информацию об особенностях нанесения на сайте
И даже не приложил подробную инструкцию к использованию на ватмане, как Крыгина, раз эти тени требуют такого особенного подхода — туда не наноси, сюда наноси   Ну смешно же  
Никто не обвиняет авторов, у меня, например, больше вопросов именно к производителю — судя по неоднозначным комментариям, они действительно что-то нашаманили.
Многие авторы действительно отмечали некую небольшую липкость, которая потом проходит, и я это взяла на заметку, но я и подумать не могла, что на моем веке они поведут себя вот так(((
karmelita-05 21 января 2021, 21:03
Может ещё и партии отличаются? Не могу понять, почему они липкие. Мои схватываются и превращаются в бархатное покрытие ( очень жаль, что вам не понравились, мне казались они открытием (
CatCrab 21 января 2021, 21:07
Судя по комментариям, что у одного и того же человека одни тени ведут себя идеально, а другие — склеивают напрочь, наверное, дело действительно в партии — я ж говорю, намешали чего-то непонятного, кажется  
Я и сама очень расстроена, так давно о них мечтала  
karmelita-05 22 января 2021, 08:49
Может, пусть они немного отдохнут, постоят в своих банках? Текстура изменится и они поменяют свое поведение. Уж больно жалко избавляться.
Ася Назарова 22 января 2021, 06:31
Да, судя по совету не наносить на места возможного соприкосновения подвижного и неподвижного века, лично мне такие подошли бы разве что в качестве подводки)) (нависшие веки вошли в чат)
karmelita-05 22 января 2021, 10:12
Знаете, у них есть тянучка в оттенке Кофе — красивейшая стойкая коричневая подводка. Я такого оттенка еще не встречала. Если рисуете гелевыми подводками, то должно понравиться)
Ася Назарова 22 января 2021, 17:00
Гелевые не пробовала, я вообще не очень часто подвожу глаза) спасибо за наводку, судя по названию, оттенок должен быть интересным)
Jennie_Gerhardt 22 января 2021, 09:16
Зачем вообще тогда такие тени нужны? Не наносить выше складки века? А смысл?
karmelita-05 22 января 2021, 10:10
Затем, зачем и клейкая база под сухие тени, шиммеры, глиттеры, крупные блестки. Такие липкие базы точно так же не наносят выше складки. Складку и тушевку в неподвижное веко оформляют сухими подходящими по оттенку тенями. Если Вы нанесете липкую базу в складку, то получим то, что выше — залипание, скатывание, клейкость, дискомфорт.

Другой вопрос во вкусовых предпочтениях и привычках, а еще в разнице качества разных партий и оттенков.
Olso 22 января 2021, 12:25
Но это не клейкая база. Это тени 🤨
karmelita-05 22 января 2021, 16:07
Тени. Но они же липкие. И называются «тянучка». Не совсем обычные тени и у них своё назначение 😌
persymmjeckson 21 января 2021, 15:25
У меня оттенок «Виноград» и аналогичное слипание… они просто не сохнут)) Использую только как базу под рассыпчатые тени)) Но тогда вопрос-зачем я 3 часа выбирала оттенок, если все равно его не видно   обязательно попробую размешать тени, как вам советовали на стр. бренда, вдруг поможет   Спасибо за пост!
CatCrab 21 января 2021, 15:29
Попробуйте, потом поделитесь, пожалуйста! Очень интересно, как у вас себя тени после этого поведут…
persymmjeckson 22 января 2021, 10:07
Попробовала вчера вечером перемешать. Как только это сделала, нанесла на веко. Походила минут 15-никакой липкости. Потом взяла баночку, а консистенция вернулась к изначальной до смешивания. Нанесла-и тут же все липнет. Видимо, перед каждым нанесением стоит перемешивать. И когда консистенция становится не глянцево-жидкой, а матовой более густой тени работают как надо))
gentle_puh 21 января 2021, 15:33
Я тоже пользуюсь ими как базой-подложкой под пигменты.
Если вам хорошо подходит цвет — не пробовали нанести на всё веко (чтобы они затемнила складку), а сверху уже пигменты на чуть меньшую площадь? Тогда у меня и не липнут, и цвет видно.
Надеюсь, на таком кусочке будет заметно:
тут на всё веко тянучка Лоллипоп и только на подвижном светлый пигмент. Лоллипоп хорошо затемнил уголок персиковым цветом и совсем не лип
persymmjeckson 21 января 2021, 16:03
Спасибо за совет, попробую! Но еще загвоздка-мне очень нравится цвет, я бы хотела носить его и соло на все веко))) думаю, может попробовать закрепить сатиновой пудрой для такого вида макияжей
gentle_puh 21 января 2021, 16:18
У меня рассыпчатая пудра сверху портит вид теней, не подошёл такой вариант. Но у меня не совсем прозрачная, она бежевая в баночке, а не белая.
Сейчас уже и не вспомню точно — но кажется блик пропадал, или цвет тусклее становился 🤔
Но попробовать точно стоит, особенно если все под рукой есть
persymmjeckson 21 января 2021, 17:16
У меня есть сатиновая финишная, HD прозрачная и еще несколько разных-буду на всех тренироваться  
Jennie_Gerhardt 22 января 2021, 09:18
Любая пудра портит вид подобных теней, будь хоть сама силика наипрозрачнейшая. Проверено. Только я пыталась укротить другие кремовые тени.
persymmjeckson 22 января 2021, 09:49
Ну почему)) если сами тени сатиновые, закрепить их сатиновой пудрой в тонкий слой-не вижу ничего ужасного)) главное не переборщить.
gentle_puh 21 января 2021, 15:25
«Зачем такие заморочки, если на базе из консилера тени у меня и так держатся отлично?» — вам видимо незачем :)
А вот у кого бывают проблемы со стойкостью — советую присмотреться.
У меня держатся только очень стойкие базы, такие как nars. Эти тени отличная недорогая альтернатива. Ещё и цветная. Использую как базу под тени и пигменты. С нанесенным сверху пигментами не липнут совершенно, тушевать лично мне не мешают.
Покупала сама, сначала 3 цвета (Зефир, Лоллипоп, Виноград), Виноград выкинула — на мне смотрелся грязно цвет и подчеркивал синяки под глазами. Потом ещё 3 — Шампань, Сладости, Манго. И ещё 2 ко мне сейчас едут — Пломбир и Ваниль. Так что я фанат :)
CatCrab 21 января 2021, 15:32
Мое жирное нависшее веко с вами сейчас бы поспорило на счет ненадобности   Просто именно этот консилер, в отличие от многих баз — самых знаменитых — и прочих консилеров, держит на мне тени идеально. С другими — скатывание через час, так что не скажу, что у меня с этим нет проблем, просто я нашла ее решение — весьма внезапное, но все-таки.
Так что если вы фанат — то я вас поздравляю с удачной находкой!
gentle_puh 21 января 2021, 15:37
А поделитесь именем героя :)
Может мне тоже он нужен.
По тексту поста подумала, что если консилер держит, значит веки беспроблемные, обычно же они совершенно не стойкие
CatCrab 21 января 2021, 15:42
Это Maybelline Instant Anti-Age Eraser Concealer, я его уже флаконов 15 измазала, это было прям удивительное открытие для меня, что какой-то консилер так поможет с моей бедой! Не знаю, за что его так мои веки полюбили, но любой переход на базы заканчивается каким-то неприлично быстрым скатыванием, из-за того, что веки у меня уж очень жирные. Да и нависшие, как можно понять из гифок…
gentle_puh 21 января 2021, 16:00
Ого, так странно! Он был у меня, но кожу под глазами подсушивал немного и скатывался в морщинки, так что любимым не стал.
На верхнее веко даже мысли не было попробовать.
Наверное дождусь скидок и надо ещё раз его заказать :) если что — он неплохо маскировал покраснения, будет куда измазать.
Спасибо большое!
karmelita-05 21 января 2021, 21:40
Аааа, точно так же использую, как базу в разных вариациях) уже кучка банок собралась 😌
gentle_puh 21 января 2021, 23:20
Именно после вашего поста заказала первую партию :)
Мне очень зашли
karmelita-05 22 января 2021, 10:13
Вот и мнееее) Прислали несколько оттенков, остальные 3-4 докупила сама, забросила оставшиеся тинты Армани.
Helenitte 21 января 2021, 15:45
Честно говоря, мне даже рекомендации «не наносить в складку и выше» кажутся малоуместными танцами с бубном, что уж говорить о случаях, когда производитель не предупреждает об особенностях нанесения. Жаль, что Вам так не повезло!
CatCrab 21 января 2021, 15:48
Я таких рекомендаций от производителя не нашла, но, возможно, если поискать где-нибудь в записях или комментариях в инсте, то можно это найти. Но на сайте я не увидела ничего, увы🤷🏼‍♀️
В любом случае, соглашусь — с бубном танцевать как-то не хочется. Увы, я возлагала на эти тени очень много ожиданий  
Laisve 21 января 2021, 15:53
Ого, ничего себе! Вы, должно быть, дико разочарованы.
Я боялась их заказывать, но в итоге сдалась. Опробованное Авокадо, к моему удивлению, показало себя великолепно. При том, что у меня жирные нависающие веки. Оно не было клейким, держалось полсуток, не скаталось совсем — невзирая на слезы от ветра на улице.
Но я еще не пользовалась двумя другими тянучками, которые заказала. Может, будет та же история что у вас. На всякий случай при открывании я перемешала все три — в комментариях на В*с пишут, что при транспортировке тени могут приходить жидкими, и их надо взбодрить. То есть рассматривать, как неньютоновскую жидкость.
CatCrab 21 января 2021, 15:56
Да, мне об этом как раз бренд подсказал, что перемешать надо — увы, в моем случае ситуация не изменилась((
Надеюсь, вам с этими тянучками повезет больше, чем мне!   А я да, очень расстроена…
CrazySusy 21 января 2021, 16:07
Ох, ну я как обладатель нависшего века всегда с подозрением отношусь к кремовым и жидким текстурам, ваш отзыв мне прям страдания облегчил, спасибо!   Очень интересно попробовать так нахваливаемые всеми ароматные тени, но никак не решалась, а теперь меня отпустило и я их не хочу)))
CatCrab 21 января 2021, 16:10
А я вот наоборот тащусь от таких текстур, но здесь что-то пошло не так  
Возможно, на вас они бы повели себя иначе — судя по комментариям, у всех по-разному, но увидь я раньше столь неоднозначные отзывы, я бы точно не рискнула сделать заказ))
Kotiska 21 января 2021, 16:15
О как интересно. А я как раз хотела их заказать. Теперь ещё раз подумаю. Спасибо за пост!
CatCrab 21 января 2021, 16:26
Всегда пожалуйста  
fur_hat 21 января 2021, 16:18
АААА, беспредел какой-то адский   Мне эта сопляная текстура напомнила хайлайтер от Farsali, который все, кому не лень, троллили)))
Конечно, оно не стоит того. Результат посредственный какой-то.
CatCrab 21 января 2021, 16:28
Ахахах, а ведь и правда, внешне нсть сто-то общее  
В принципе, Лоллипоп смотрится очень красиво в качестве нежной ежедневной тенюшки, ноооо… да, все-таки оно того не стоит  
Ya_ne_zdes 21 января 2021, 16:29
Как и многие комментаторы выше, залипла на гифках, подумав потом, до чего же говорящее у теней название — тянучка  
CatCrab 21 января 2021, 16:32
И правда, прям полностью суть отражает  
mers_sv 21 января 2021, 16:32
У меня гораздо менее нависшее веко, чем у Вас, но мои веки (если бы в них были мышцы) «накачали» себе в тот день, когда я их нанесла с выходом за складку, какой-нибудь цепс (трицепс, 💪) это факт, так в тот день глаза устали )))) хорошо, что купила только Лиллипоп и чуть ли не в половину стоимости. Сейчас использую их только на подвижное веко и обязательно сухие тени в складку, чтобы веки не стали билдерами)))
CatCrab 21 января 2021, 16:34
Ахахах, накачанные веки — это мощно    
Действительно, хорошо что получилось остановиться на одном оттенке — я вот не смогла))
mers_sv 02 февраля 2021, 12:11
Перемешала/взбила вечиком 😅 свой лиллипоп. Все пошло гораздо лучше, так что нужно дать ещё шанс  
SoftShimmer 21 января 2021, 16:46
  гифки — вместо тысячи слов! ©
Не, это кошмар какой-то. Причём, меня возмущает не столько поведение теней, сколько, как видно из комментариев, разброс по качеству: у кого-то не сохнут вообще, а кто-то только моргнуть успевает и всё — уже ничего не сдвинешь. Как так-то?..
mademuazelka 21 января 2021, 16:54
Аналогичные эмоции. Качество на риске покупателя, зато ценник завышен и превосходные отзывы блогеров. Как-то некрасиво все это и к марке доверия нет.
CatCrab 21 января 2021, 16:57
Вот-вот, разброс какой-то вообще непонятный! Заказываешь, считай, кота в мешке…
mademuazelka 21 января 2021, 17:46
Мне вообще непонятно ценообразование наших вот этих новых модных производителей. Вот честно. Я, как и большинство здесь присутствующих, люблю покупать косметику и не считаю себя жадной. Но такое качество нестабильное по такой цене считаю профанацией по отношению к покупателю.
Лучше куплю что-то Maybelline, Essence, Catrice. Совсем не дорого, но для меня какая-то гарантия качества и доверие к брендам.
gentle_puh 21 января 2021, 17:32
Вступлюсь за продукт, который нравится :)
Мне кажется, тут скорее индивидуальная реакция — вспомните lux visage metal hype.
У кого-то они держатся весь день, а вот у меня скатываются через 2 часа и у многих так же.
Тюбик одинаковый, проверено на подруге.
На мне кстати тянучки липкие, ношу под пигменты, но очень люблю их за стойкость (20 часов! И кажется это было не предел) и возможность делать цветные подложки
Solnechnoe_Utro 21 января 2021, 17:41
Но метал хайп и купить можно за 100 рублей)
gentle_puh 21 января 2021, 17:49
Я если честно за 450 почти все свои покупала )
За 700 только 2 последних — Ваниль и Пломбир, нигде не могла их поймать, пришлось с оф.сайта за полную стоимость заказывать. Но я к этому времени уже была обладателем 5 цветов и знала их характеристики
Solnechnoe_Utro 21 января 2021, 18:14
Это тянучки?
gentle_puh 21 января 2021, 18:46
Да, это у них названия оттенков такие :)
mademuazelka 21 января 2021, 18:04
И я не припомню отзывов, чтоб веко склеивалось от них гармошкой. Скорее, вопросы были по поводу плешивости и тушевки.
mademuazelka 21 января 2021, 18:05
Это я про метал хайп
Solnechnoe_Utro 21 января 2021, 18:14
Да, про такое не было.
mademuazelka 21 января 2021, 18:34
А тебе метал хайп как?
Solnechnoe_Utro 21 января 2021, 19:27
Я им довольна. Сама не ожидала.:)
gentle_puh 21 января 2021, 18:51
Я про стойкость metal hype — именно она на разных людях сильно отличалась, почему — не понятно.
Про тянучки здесь многие отписались, что у них они не липкие.
Скорее всего виной различия кожи, не думаю, что качество может отличаться от партии, как предположили выше
CatCrab 21 января 2021, 20:10
А также многие отписались, что они липкие   Я, конечно, понимаю вашу чувства — отрицательные отзывы на любимый продукт могут восприниматься чуть ли не как личное оскорбление, да. Но оправдывать продукт, который вызвал такой шквал отзывов как с проблемами как у меня, так и с диаметрально противоположными — это немного странно. Я тоже не являюсь поклонницей метал хайп по ряду причин, но еще не одни тени мне не склеивали веко и не доставляли дикого дискомфорта, действительно мешающего жить. Жаль, что за такую цену бренд не удосужился описать на своем официальном сайте все особенности носки и не сказал, какие веки пригодны к нанесению их продукта. А то семь соток отдай, и на тебе: то партия не та, то кожа у тебя, видите ли, не та. Как-то это не серьезно.
mademuazelka 21 января 2021, 21:48
А о покупателях как-то мало думают. Объявили товар хорошим, цену соответствующую по их представлению хорошему товару поставили и вперёд.
SoftShimmer 24 января 2021, 21:08
lux visage metal hype я пока не пробовала, не могу ничего сказать.
А вот на счёт тянучек охотно верю, но не в индивид.реакцию, а в разницу между партиями. Я буквально недели две назад тестила эти тени и на мне они были не липкие, высохли и всё, просто очччень стойкие. Взяла паузу подумать над оттенками для покупками, а тут такой пост…
Марина Врабий 21 января 2021, 16:59
Очень жаль что так тени вас себя показали. Сама обладательница супер жирных нависающих век и очень довольна этими тенями. Есть два оттенка Лолипоп и Авокадо. Я изначально начитавшись отзывов везде, не наносила жирный крем на лицо и под глаза и перед нанесением просто промокнула века обычной салфеткой. Нанесла тонким слоем пальцем и просидела минуту с закрытыми глазами. Результат отличные стойкие тени)
CatCrab 21 января 2021, 17:33
Я жирными кремами днем вообще не пользуюсь, зона вокруг глаз у меня вообще уходом обижена   Тени просушивала, наносила тонким слоем и кистью, и пальцем, но увы — результат в посте показан…
Марина Врабий 21 января 2021, 18:58
Видимо и правда в партиях разное качество. Так впечатлилась вашим результатом, пошла нанесла тени по самые брови практически)) высохли, не склеивают, но сухость появилась…
gentle_puh 21 января 2021, 17:35
Попробую ваш способ нанесения — я тянучки люблю (отличная база для пигментов), но у меня они соло тоже липкие.
Возможно это действительно крем, наношу макияж сразу после ухода
Maiskaya_lo 21 января 2021, 16:59
У меня опыт с этими тенями был один в один. Купила эти тени после нескольких положительных отзывов и очень пожалела.
Оттенок Лоллипоп мне ужасно склеивал веки и скатывался-если честно, впервые такое у меня с тенями. Тени у меня часто могут скататься, но через три-четыре часа, с этими же тенями все скаталось через 15 минут, ещё и эта липкость на веках🙈Не стала искать к ним подход и после второго неудачного применения выкинула.
CatCrab 21 января 2021, 20:13
Вот такая же фигня, у меня тоже ничего подобного даже близко с тенями не было(((
Мне так жалко их выкидывать, может настоятся, не знаю, блин  
Misteria 21 января 2021, 18:29
Им надо эти тени позиционировать для азиатского моновека, они слипнутся посередине-и получится складка к которой азиаты стремятся. Не совсем российский рынок, конечно…
CatCrab 21 января 2021, 20:14
Кстаааати, я как раз вспомнила одно видео, в котором девчонки тестировали какие-то клей-тени для век   Там при помощи их и страшной палочки в комплекте пытались слепить новую складку века — выглядело очень крипово)))
Misteria 22 января 2021, 00:33
Да ну, так кожу век мучить. Вам как-то неудачное все попадается: то Крыгина, то это вот🤔
CatCrab 22 января 2021, 01:10
Ой, это уж точно    
Jennie_Gerhardt 22 января 2021, 10:24
Азиаты прозрачные наклейки, типа скотча, лепят на веко, чтоб убрать нависание.
julpuh 21 января 2021, 18:58
Гифка топ  
Я вот подозревала, что возможен такой эффект) Хотя очень люблю кремовые тени моно (Колор Тату например), но на покупку Тянучки не отважилась. Была у меня такая история с какими-то тенями в стике, но сейчас уже не припомню бренд.
А так оттенки очень красивые, даже жалко их на подложку. И жаль, что так вышло  
CatCrab 21 января 2021, 20:16
О, я как раз тоже фанатею от кремовых теней, но даже подумать не могла, что с тянучкой что-то может пойти не так…
А оттенки действительно красивейшие, у них почти вся линейка — красотища   Жаль, не подошли((
Morozko_21 21 января 2021, 19:41
Катя, спасибо за ваш пост  
Есть такие тени в трёх оттенках и на мне они ведут себя также, как и на вас-склеивают и тянут веки  
Не могу с лета написать о них(.
Пробовала и немного наносить, и много, и не моргать после нанесения, и моргать, и дуть на веки, и махать 
Результат один — склеенное веко(((.
Думала, может с приходом холодов они станут стойкими и не будут склеиваться во время моргания, но нет.
Так что я тоже в лагере тех, кому эти тени не подошли(. А цвета у моих очень красивые, от этого ещё обиднее  
CatCrab 21 января 2021, 20:18
Вот да, цвета очень крутые  
Но вот эти все махания, дуновения и прочие танцы с бубнами — это уже даже не смешно  
Я всё понять не могу — ну как так может быть, что у одних не тени, а божество в баночке, у других они не застывают и липнут, а у третьих — иссушивают веко  
Morozko_21 21 января 2021, 20:22
И я тоже🤷‍♀️
CatCrab 21 января 2021, 20:32
И все-таки хотелось бы, чтобы вы собрались с мыслями и написали пост  
Все-таки у этого продукта так много положительных отзывов, но никто не говорит о том, что может произойти и такое… Тем более, как выяснилось в комментариях, очень многие уже на этом обожглись!
Olga_Chernika 21 января 2021, 20:19
У меня их 4 штуки. Сначала купила Цукаты и Глинтвейн, прекрасно себя ведут, ношу, правда, редко — для меня ярковаты, скорее вечерний вариант. И следом заказала Виноград и Капкейк. Вот тут был шок, картина точь-в-точь как у вас. При том, что веко не нависающее. Склеивают почище пластилина, веки пальцами приходится растягивать😳 Попробую перемешать, была у меня такая мысль, вдруг поможет. Видимо от партии сильно качество зависит. Но ароматы у них — бомба! Нюхаю и наслаждаюсь))
CatCrab 21 января 2021, 20:28
Чем больше я читаю комментарии, тем больше понимаю, что ничего не понимаю   Раз одни и те же тени на одном и том же веке ведут себя абсолютно разным образом, то нападки на не тот тип кожи/не то строение века следует отметать! Как итог — большие вопросики к производителю, что они там намешали с партиями.
Ароматы действительно бомбические! Я тоже иногда просто запускаю нос в баночку и кайфую — вот отдушки действительно очень вкусненькими получились))
Elena Vi 21 января 2021, 20:55
У меня оттенок персик, тоже безбожно склеивает веки. Совсем не готова мириться с таким недостатом, лежат в итоге без дела
CatCrab 21 января 2021, 21:08
Я как раз этот оттенок дозаказать хотела, он такой красивый, ноооо… как же так((
Vesnjana 21 января 2021, 20:55
Мои вели себя точно так же, были липкими, по этой причине были заброшены в дальний ящик и там случайно перевернулись боком. Когда я их достала, вся упаковка была измазана липкой жидкостью, и коробка была залита тоже (претензии к упаковке опустим). Но! После того, как тени избавились от излишней вязкой липкой жидкости, они стали прекрасно переноситься на веко и перестали его склеивать. Не знаю, долго ли проживут в таком виде, скоро ли засохнут совсем, но пока вполне применимы. Ещё их использую под Спарклы Бернович- держат железобетонно.
CatCrab 21 января 2021, 21:09
Хм, а может их действительно на ночь-другую оставить открытыми? Надо будет попробовать! А то хочется их хоть как-то использовать, выкидывать жалко…
vikun_06 21 января 2021, 21:32
Так, так, что-то смутно прорисовывается в памяти! Точно! Один оттенок пришёл весь потёкший вот той самой липкой жидкостью, я протирала баночку и возмущалась! Видимо, он и не лип потом. А второй оттенок пришёл нормально закрученный, так он и липнет. Так вот где собака порылась зарыта!
mademuazelka 21 января 2021, 21:51
Да. Надо апгрейд ещё самим делать теням. Слить лишнюю жидкость и подсушить. Представляю, если бы производитель дописал этот секретик на официальном сайте)))
Vesnjana 22 января 2021, 12:03
Видимо, в разных партиях разный замес и пропорции сухого пигмента и связующей части. Поэтому такие разные отзывы. У меня второй оттенок как пластилин, вязкий, его даже размазать невозможно, а тот, который теперь посуше стал — все ок.
vikun_06 22 января 2021, 21:08
Вот сегодня ещё раз размешала Авокадо, нанесла пальцами, всё хорошо, не липло. К вечеру скатались, конечно. Но у меня все тени скатываются.
Olga_Chernika 21 января 2021, 21:47
А вот и правда, у меня Цукаты подтекшие пришли и не липнут. Правда, Глинтвейн не протёк, но как бы расслоился на жидкую фазу и густую. Конечно, при нанесении я набирала то, что погуще, и тоже не липло. Может, и правда, подсушить их надо?
gentle_puh 21 января 2021, 23:18
Очень интересно.
А стойкость у них не разная получается?
Olga_Chernika 22 января 2021, 07:45
Кстати, да, разная. У те, что не липнут, стойкость до демакияжа. А те, что склеивают, расслаиваются и скатываются на веке очень быстро
gentle_puh 22 января 2021, 07:59
Пожалуй поэкспериментирую с парой своих. Надеюсь, не испорчу :)
Спасибо вам большое! Очень полезный комментарий.
Хотя у меня вот липнут, но стойкость отличная. Но может это ещё пигмент сверху стойкость продлевает конечно, соло я их не ношу из-за липкости
Lubankin 21 января 2021, 20:58
Полностью согласна с вашим мнением, у меня тоже все слипается! Мой оттенок Виноград, и он пахнет виноградом Изабелла просто невероятно вкусно. Я пробовала наносить и пальцем и спонжем и кистью, на разные базы, результат всегда один — все жутко склеивается. Тоже писала производителю и по их совет тени перемешивала, но все бестолку. Теперь лежит банка, думаю придётся выкинуть.
CatCrab 21 января 2021, 21:11
Да уж, интересно, конечно, что многие пишут производителю о липкости (почитала сейчас комментарии в одном интернет-магазине), а он отмахивается тем, что перемешать надо — что вообще не помогает. Класс, чо  
Надеюсь, в итоге они хоть что-нибудь предпримут.
Елена Луговая 22 января 2021, 02:28
Инструкция от производителя к этим теням прям как рецепт Коктейля 007: Смешать, но не взбалтывать. А по сути, похоже, лучше с ними делать так: «Не торопитесь выбрасывать эти тени — сделайте это медленно и с удовольствием!»)))
Elenina87 21 января 2021, 22:03
Да уж… Неожиданно.
CatCrab 22 января 2021, 14:03
Весьма…
LumanuL 22 января 2021, 04:50
Не думаю, что посты девушек, которым прислали тянучки на обзор, были враньем. Скорее всего действительно дело в нестабильном качестве, что неприятный сюрприз. Я, например, видела в разных обзорах фото одного и того же оттенка с совершенно разной текстурой: где-то он был глянцево-жиденьким (как ваши), а где-то муссово-кремовым. Я тогда решила, что это связующая жидкость проступила наверх из-за тряски при транспортировке, а оно вон как оказывается. Лично мой оттенок Зефир как раз муссовый, он быстро стынет и совершенно не слепляет веки, хоть у меня тоже подвижка и неподвижка плотно соприкасаются. Нежно люблю за стойкость и простое нанесение. Очень жаль, что хороший в общем-то продукт может так непредсказуемо различаться от партии к партии. Надеюсь, что ваши экземпляры чуть полежат и перестанут так безобразничать.
mademuazelka 22 января 2021, 11:14
Извините, что влезаю, но хороший продукт от хорошего производителя не должен отличаться от партии к партии. Есть же какой-то контроль того, что сходит с линии…
Это как пойти купить любой товар, будь то уход/парфюм/продукт питания, с браком. И спокойно так это принять, а что такого? Это же такая партия.
LumanuL 22 января 2021, 11:21
Я не говорю, что это норма, производителю нужно работать над контролем качества, но косяки с партиями бывают даже у брендов премиум-сегмента вроде Pat Mcgrath и Chantecaille. Это же не делает все их продукты плохими? Ну вот и тянучки не делает.
CatCrab 22 января 2021, 14:10
Боже мой, девушки!   Да никто и не обвиняет авторов во вранье, я об этом даже и слова не сказала! Чуть выше вы можете найти комментарий Кармелиты, отзыв которой я тоже читала перед покупкой и назвать который враньём у меня никогда в жизни язык не повернется.
Вопросы не к авторам, а к производителю — и да, я считаю, что если товар от партии к партии отличается, то он плохой и Пэт — не исключение, ибо именно из-за неоднозначных отзывов и нежелания заказывать кота в мешке я обхожу этот бренд за три километра. И я никогда не смогу назвать хорошим продукт, который вызвал такое количество отрицательных отзывов под постом — при чем как с проблемами как и у меня, так и диаметрально противоположными
LumanuL 22 января 2021, 04:57
И что еще пришло в голову. Возможно на тени так могли повлиять условия хранения. Я свои заказывала в магазине для визажистов, там железно все с этим моментом хорошо, у меня и баночка по приходу была совершенно сухая, никакой липкости. А вот что там со складами ягодного сайта, это большой вопрос.
CatCrab 22 января 2021, 14:12
Они продают через этот сайт официально, они мне это подтвердили в сообщениях, так что это тоже та проблема, которую производитель сам должен решать — если там условия хранения не соответствуют и не подходят для их столь капризного товара, то они должны искать какие-то альтернативы)
extremely_interested 22 января 2021, 07:06
Я их соло использовать не могу, так как нависающее веко и скатываются они быстро, а вот акцентом или под блестки постоянно использую)
CatCrab 22 января 2021, 14:13
Ну да, если их блестками залепить и не наносить в складку, то можно использовать)
JustAsh 22 января 2021, 11:14
Гифка огонь  

Загадочная вещь эти тянучки, прям хоть гадай по ним, что сегодня ждёт   Глаз не закроешь/стойкость найдёшь/пигменты налепишь/дырку протрёшь
CatCrab 22 января 2021, 14:14
Да вообще, нафига оно всё это только надо  
PhoebeBuffay 22 января 2021, 12:02
Это кошмар какой-то, а не тени.
Похоже не зря я обхожу за километр незнакомые марки  
CatCrab 22 января 2021, 15:25
А я вот так давно на них смотрела, так хотела((
redopium 22 января 2021, 13:24
Очень жаль, что тени не подошли( Я заказала сначала два оттенка, мне понравились и взяла еще два в итоге. У меня они чуть подсушивают веко (некритично), ношу соло, веко нависшее (без базы ничего не держится, даже мейбеллин колор тату), а эти держатся и не липнут. Правда Лоллипоп хорошо наносится, а манго — нет… Наверно очень разные партии или даже не знаю, как такое объяснить
CatCrab 22 января 2021, 15:28
Очень здорово, что у вас таких проблем нет, я прям завидую тем, кто может спокойно краситься Лоллипопом — цвет просто обалденный  
Скорее всего да, дело в партиях, поэтому к производителю есть большие вопросики…
redopium 22 января 2021, 19:35
да, цвет просто топ 5 для меня! Подходит просто подо все, можно трансформировать в какой угодно макияж! еще на них круто лежат летуалевские тени дуохромные вот из этого поста
kosmetista.ru/blog/otzivi/110876-super-perelivy-duohroma-l-etual-dragonfly-3d-holo.html
mari_amell 22 января 2021, 15:09
Ух, ничего себе… неприятный эффект… но с частным производством такое может быть: разные партии… с другой стороны, это же не бесплатно)
Спасибо за обзор и за нереальные гифки, очень жаль, что тени оказались настолько спорными и непонятными((  
CatCrab 22 января 2021, 15:29
Понятное дело, что у всех может пойти что-то не так, но если перечитать все комменты под постом, можно собрать целую армию и пойти закидывать помидорками производителя  
Мне тоже очень жаль, я так давно мечтала их попробовать((
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
redishhh 22 января 2021, 19:07
Катя, спасибо вам за честный отзыв! Оттенки, названия, конечно, все это интересно и необычно для рынка! Но я вот подсознательно тоже как-то скептически сразу была настроена, поэтому и не решалась брать, хотя веки у меня не то, чтобы сильно нависшие…
Natalya Ivashuta 23 января 2021, 00:30
Катя, спасибо! Я над ними раздумывала, но теперь точно не — тоже нависшее веко и не хочу проверять повезет или нет…
Smoky 23 января 2021, 16:50
После того, как мне пришли засохшие тени этой марки с нормальным сроком годности, я в их сторону больше не смотрю) Заказывала в проверенном магазине, где всегда с качеством было ок, так что склоняюсь к тому, что это не неправильное хранение (хотя и этого не исключаю), а вот такое качество изначально или неудачная партия. Но интерес пропал навсегда, благо полно других вариантов с отличным качеством.
Спасибо вам за наглядный и честный отзыв
Kas1notenter 24 января 2021, 15:51
У меня была точно такая же проблема. В итоге не смогла пользоваться и благополучно забыла про неудачную покупку. После вашего поста решила снова попробовать сделать мейк… и, о чудо! После 3 месяцев тени стали совершенно другие — идеальный бархатный, совершенно не липкий финиш  
Banki 09 февраля 2021, 00:45
Вот от души спасибо за пост, после которого мне НЕ хочется побежать и купить продукт))
Таких мало, но они важны!
Olga_Chernika 11 февраля 2021, 19:32
Я снова поэкспериментировала, оставила баночки приоткрытыми на пару недель и слегка «промокнула» жидкую фракцию салфеткой. Тени стали вести себя намного лучше, почти не липнут. Делаю вывод, что дело именно в жидкой составляющей, это она липучая. Так что и дальше буду их подсушивать. Избавляться не стану, уж очень цвета красивые)