«Ого, холодная, надо брать!», — подумала я, когда увидела ее впервые на промо. Но почему-чтоне купила при первом затесте в Сефоре.
Потом были долгие изучения отзывов и постов и, наконец, в моей голове окончательно щелкнуло. В один миг эта палетка мне стала позарез как нужна. Все остальные были мне не милы. Почему-чтомне казалось, чтозаполучив ее, я закрою важный гештальт.
И, вот, летом 2019 она оказалась в моих загребущих ручонках. Однако, притронулась к ней чуть погодя, запечатлев всю ее первозданную красоту.
Накрасила раз….подумала. нуууу ок, накрасила два, подумала… ммм….сойдет…потом была и три и четыре…и все равно то-то меня смущало в этих розоватых тонах…какие-то они были неправильные как пчелы прям.
После того, как мне сказали, что я выгляжу несколько замученной, я отложила эти тени в сентябре и не прикасалась к ним вплоть до зимы. Когда на нее случайно падал взгляд, я отворачивалась, будто они меня чем-то обидели. Думала избавиться от нее, чтобы не попадалась на глаза. Бывает такое с продуктами, которые долго вожделеешь, получаешь и вместо восторга испытываешь недоумение, потом досаду, а потом и вовсе злость.
Но я решила не сдаваться и дала ей второй шанс. И….полюбила ее бесповоротно. Как будто и не было этих полугода обид.
Итак, давайте смотреть.
Линейка Dior Backstage позиционируется, как профессиональная. Потому никаких тебе роскошных упаковок, зеркальца или Боже, упаси! спонжей. Только тени, только хардкор!
Упаковка лаконичная, добротный пластик с гравировкой Диор, на обратной стороне – цвета оттенков и их названия.
Свотчи
Покажу для начала общий вид. Для сравнения оттенков.
Primer
Хорошая рабочая подложка. Выравнивает веко и за счет цвета, и за счет текстуры. За счет силикона, делает его гладким. Выглядит это так.
Тени на базе не залипают, прекрасно растушевываются. На яркость родных теней не влияет. Тени на них не скатываются в течение дня, носятся прекрасно. Единственное «но» — близость кремового праймера к сухим текстурам. Да, его «соседи» частенько заходят без стука, попадают на липкую поверхность, загрязняя ее. Не самое правильное решение производителя.
Silver Highlighter и Shimmer Lilac
Выражение «Двое с ларца, одинаковых с лица» — это про них. Одинаково плохо набираются на кисть, одинаково плохо переносятся, но чертовски хорошо осыпаются во время нанесения и носки. И вот, в полдень у вас на лице много хайлайтера. Правда, не там, где надо.
Один – серебристый, другой – розоватый.
Наношу всегда влажной плоской синтетической кистью. В основном – на центр века.
При всей своей капризности, украшают макияж, облагораживают взгляд.
При этом не превращают веко в куриную сами знаете что.
Silver Highlighter — это обилие мелких серебристых блесток тире хлопьев на прозрачной базе, которые осыпаются на/под/в глаза. Нанести все это дело сухим способом - себе дороже: мало того, что не наберете толком, так и то, что наберете тут же осыпется.
Единственный путь – взять влажную плоскую кисть (я беру с искусственным ворсом). Тогда да, наберется и перенесется. И даже можно наслоить. Правда, на мой взгляд, умеренный слой выглядит более благородно и выигрышно, создавая деликатный рассеянный блик.
В качестве хайлайта под бровь, в уголок глаза и на выступающие части лица мне не нравится. Блестки слишком очевидны.
Поэтому название «хайлайтер» — не слишком удачное для этого рефилла.
Shimmer Lilac – брат-близнец Silver Highlighter. Характеристики идентичны. Единственное отличие в цвете: это розовый. Выглядит интереснее, чем серебряный.
Ombre Sculpting Powder - лилово-коричневый матовый оттенок.
Производитель называет “скульптурирующим”. По логике вещей он предназначен для выделения/затемнения складки века. Хм…для меня он слишком отдает в розовинку. Что, конечно, делает взгляд не совсем здоровым. Но я барышня бледнолицая, возможно, это у меня такой эффект. По техническим характеристикам к нему нет претензий: наносится на кисть прекрасно, так же тушуется. Для меня – это транзит между темными и светлыми оттенками.
Shimmer Pink – розовый шиммер на белой базе.
Нежный оттенок. Текстура очень мягкая, приятная. В рефиле быстро образуется вмятина. Наношу его на все веко в качестве подложки под следующий оттенок.
Shimmer Purple – коричневый сатин.
Фиолетового в нем оооочень мало. Им классно затемнять линию роста ресниц, рисовать влажным способом стрелы, развести с дюралайном и подчеркнуть слизистую….не придумала ему больше оправданий. Оттенок не уникален. Твердый по сравнению с другими оттенками. Редко его использую.
Matte Pink - цвет розового зефира. Мягкий, приятный на ощупь. Прекрасный переходный оттенок. Им хорошо смягчать границы тушевки.
Matte Mauve – еще один оттенок для затемнения складки. Очень похож по цвету на Ombre Sculpting Powder. Немного светлее и розовее. Соответственно, за счет этого может снова –таки сделать взгляд уставшим. Поэтому люблю его чуть меньше. Но по техническим характеристикам к нему нет претензий.
Matte Plum — мой самый любимый оттенок. Матовый коричнево-фиолетовый. Я им затемняю нижнее веко и уголок глаза. Превосходный по качеству и цвету.
Матовые оттенки – прекрасные, хорошо набираются, отлично тушуются, плавно переходят друг в друга. Беспроблемные совершенно.
Далее, сатины - их всего два и они тоже неплохи. Тот, который посветлее – мягкий, сливочный я бы сказала. Темный – более твердый, но к качеству нареканий у меня нет.
Макияжи с использованием палетки
Использованы матовые цвета (на слизистой и в качестве стрелки —
Shimmer Purple)
Скатываются ли они…. Как обладатель жирных век я никак не могу выявить закономерность: то скатываются, то, наоборот, себя хорошо ведут. Но, пожалуй, на родной базе сидят гораздо лучше, нежели на других базах.
Одно могу сказать абсолютно точно: в макияже с шиммерами – сидят как прибитые, матовые оттенки могут забиться в складку.
Итог: Палетка с нежными, весенними цветами может стать отличной помощницей в создании дневного макияжа. Если хочется сделать акцент на губах – она это позволит.
Чтобы не сделать глаза заплаканными, я всегда идут от самых светлых оттенков, постепенно переходя к более темным. Таким образом, я использую почти все цвета. Такой прием позволяет мне сделает переходы более плавными и когда я вижу результат, то понимаю именно такую цветовую концепцию.
С ее помощью вряд ли получится сделать темные выразительные смоки айз. Для этого нет вводных. Хотя в талантливых руках возможно все)
Шелковистая текстура
Прекрасно тушуются, дополняют друг друга
Небольшая вариативность макияжей
Нет зеркала
Благодарю за потраченные минуты своего драгоценного времени.
Надеюсь, вы провели его с пользой.
Ваша Виктория
В посте приняла участие репродукция фрески Микеланджело «Сотворение Адама»
Комментарии
Спасибо за комментарий!)
Мне понравилось, что все в одном месте. Редко другое что-то ещё использую, когда крашусь ей… ну если только подводка.
Берите, не пожалеете. Хороша, чертовка.
Только блестяшки капризные. Но тоже красивые.
Я рада, что Вам понравилось. А не палетку советую внимание обратить. Всё-таки она скорее исключение из правил в огромном изобилии красно-рыже-кирипичных и даже розовых «собратьев».
У меня зеленые глаза :) Когда она только появилась, было интересно ее посвотчить, я делала к ней несколько подходов, аж в течение полугода, но — любви не случилось… Моя любовь — и ее пока никто не переплюнул из других палеток — это Ту Фейст Чоколет бар (сильно ей пользуюсь) и ее сестренка Ту Фейст Чоколет Голд (у нее очень много оттенков прямо под зеленые глаза). Сидят обе на базе отлично, без базы — только пол-дня, потом собираются в складку. Веки жирные.
В итоге схватила персиковую. Лето было и хотелось чего-то поярче.
В общем я и моя холодная внешность долго смотрели на это спонтанное приобретение. Я просто не знала, как ее на своих глазах применить! Причем качество огонь. Вот честно. Потом как-то, «утепляясь» румянами и помадой, удалось ее вписать)).
У меня сейчас мини-версия классической шоколадки. Вы знаете, цвета красивые в ней. Там и прохладные и теплые тона. И качество хорошее. Но все равно для меня тепловатые. Поэтому когда весь мир с энтузиазмом скупает красно-рыжие палетки, я как маленькая гордая Эстония стою в сторонке.)))
Посмотрю на чоколет голд.
Спасибо Вам за мнение и за наводку))
Скажите, а из какого ворса и в какой форме кисти плохо набирают? Для меня фраза «на кисть набирается плохо» всегда ну очень загадочна)
Про кисти. Вы знаете, на любую неплоскую натуральную кисть набираются отвратительно. Они пылят, разлетаются в рефиле. Короче, в блестках потом все: палетка, стол, пальцы, лицо и если бы у меня был кот, то он тоже был бы в блестках от Диор))).
У меня есть две плоские кисти. Одна натуральная, другая из смешанного ворса ( zoeva 234). Так вот. Набрать ими возможно, но придется долго возюкать по рефилу. Но передать на веко… я могу только влажным способом.
Конечно, пушистыми кистями никто не предлагает лезть в блестяшки, но они даже плоскими кистями плохо набираются.
У этих блесток, видимо, база суховата. Давно трогала, не помню что там с основой. Как вариант еще — достать спонжики))
Спонжи, кстати, очень даже неплохой вариант.
Мне ещё последняя самая по оттенкам приглянулась. Тоже такая интересная.
На самом деле она действительно шикарная. И главное, качественная.
Спасибо, что зашли)
Спасибо, что оценили мои старания!)