Осенью я осознала, что отчаянно жажду добавить в свою коллекцию теней неоны. Яркие настолько, чтобы аж глаза слепило. На носу была чёрная пятница, и я долго изучала всевозможные сайты в поисках палетки, которая бы закрыла этот гештальт. Ничего подходящего не находилось, в памяти тоже было пусто, и тут я, привлечённая безумными скидками Lime Crime, увидела у них на сайте её. Яркую. Бескомпромиссную. Смущал тот факт, что в сети не нашлось ни одного печатного обзора, но я решила рискнуть. Через полторы недели она уже была у меня и радовала взгляд. Как водится, попробовать её в деле я собралась далеко не сразу, но, забегая вперёд, скажу, что всё ещё радуюсь её приобретению.
Давайте рассмотрим эту Венеру поближе.
Знакомая упаковка из плотного картона, магнитная крышка, внутри — зеркало и никаких инструментов для нанесения теней. Приехала палетка в прозрачном боксе. Зеркало было затянуто плёнкой, сами тени тоже прикрывала пластиковая защита.
На мгновение я, если честно, подумала, что Immortalis — не первая палетка, у которой рисунок на крышке светится в темноте, очень уж фосфорными кажутся краски на упаковке Vivid. Но нет, хотя это компенсируется вырвиглазной яркостью оттенков теней.
На задней части палетки — состав и прочая информация. Вес теней — по 1,13 грамм каждого оттенка. Хотелось бы побольше, если честно, ну да ладно.
Оттенки попали мне в самое сердце. Сразу оговорюсь, меня не смущают два жёлтых: они разные и по подтону, и по текстуре, и я люблю жёлтые акценты в макияже, так что без дела лежать они не будут. Что меня сначала смутило — так это отсутствие матового фиолетового и зелёного потемнее, для затемнения, но эта претензия пропала, стоило сделать второй макияж. Почему? Объясню и покажу ниже (и — интрига).
Если первые свотчи второй Венеры меня, мягко говоря, смутили, то здесь — безоговорочно порадовали. Думаю, вы сами видите, что яркость на базе практически не отличается от нанесения на чистую сухую кожу, а это не может не впечатлять. Flutter, Lux и Super Bloom мягкие, маслянистые оттенки, на палец набирались более чем охотно. Limelight — рыхлый и довольно сыпучий, а Betty, Star burst, Happy place и Sassy очень твёрдо спрессованы и чтобы набрать их что на кисть, что на палец нужно приложить некоторые усилия. Мне больше всего понравилось наносить их плоско-пушистой синтетической кистью. Сразу оговорюсь, эта твёрдость прессовки меня не смущает. Я так понимаю, неоновые оттенки в принципе сделать непросто, и я была готова к гораздо более серьёзным трудностям.
Все оттенки я носила на базе и без, они вели себя практически одинаково: не скатывались в складку и не тускнели со временем.
Betty — матовый голубой. Пигментация у него зашкаливает, наносится легко, тушуется тоже отлично, хорошо втушёвывается в другие оттенки (в принципе, это можно сказать про все матовые данной палетки, они удивительно легко входят друг в друга). Если стряхнуть излишки с кисти, при нанесении осыпаться не будет. Единственный минус — оставляет зеленоватый тинт, так что лучше наносить на базу, чтобы потом не ходить с отливающими зеленцой глазами. 5-/5
Flutter — фиолетовый сатин. При нанесении тонким слоем довольно светлый, чем больше наслаиваешь — тем темнее он становится. Послушный, мягкий, не осыпается. 5/5
Star burst — я бы назвала его матовым кораллом. При анонсе палетки читала много гневных откликов, мол, зачем два оранжевых, но на деле он даже близко к оранжевому не стоит. Уникальный оттенок, очень красивый, тушуется в два счёта. Правда, толстым слоем на всё веко его нужно наносить тщательно, иначе может схватиться пятнами. При классическом нанесении кистью всё более чем прилично. 5/5
Lux — жёлтый металлик с тёлым горчичным отливом. Можно наносить тонким слоем в качестве топпера, а можно наслоить до космического плотного сияния. Мне намного больше нравится второй вариант. Частички у него довольно крупные, но они легко превращаются в сплошное металлическое полотно. Красив (как, впрочем, и все остальные). 5/5
Limelight — матовый салатовый. Рыхлый, чуть сыпучий (в палетке, не на глазах) легко набирается на кисть или палец, легко наносится и тушуется. При растушёвке становится чуть темнее и теряет неоновость, при наслоении она возвращается. 5/5
Happy place — матовый жёлтый с зеленоватым подтоном и вкраплениями мелкого шиммера. Это идеальный топпер! С нанесением есть нюансы — единственный, не очень бодро наносящийся поверх других теней, лучше задействовать базу. Пальцем тоже переноситься не хочет, зато отлично реагирует на плоскую, не самую упругую синтетическую кисть. Благодаря сияющим частичкам очень красиво ловит свет, их сочетание с Limelight — любовь навек! 4/5
Super Bloom — оранжево-золотой дуохром. Вообще никаких претензий, он ярок, он маслянист, он хорош во всём. 5/5
Sassy — матовый цикламен. Очень легко увести в кожу, наслаивается от лёгкой вуали до плотного неона. Но, как и Betty, оставляет тинт, причём более заметный. Показался самым плотно спрессованным, чтобы набрать нужно конкретно так повозить по рефиллу кистью. Но разве это не мелкие препятствия на пути к великолепному оттенку? 5-/5
А теперь обещанный разговор о матовом фиолетовом и зелёном потемнее. Тестируя палетку, я решила попробовать растушевать голубой цикламеном. Такой приём используется довольно часто, и мне всегда нравилось, как это смотрится. Представьте моё удивление, когда они идеально смешались, и я увидела красивейший матовый фиолет с лёгким сиянием. Такое же восхитительное смешение красок произошло и при столкновении Limelight с Betty. Ниже на свотче видно, какие получаются оттенки.
И несколько макияжей.
Вообще изначально я брала палетку для акцентов, и в обзоре хотела показать её именно в таком качестве, но качество теней не оставило мне шанса, поэтому держите немного сумасшествия.
Глиттер от Colourpop, смесь Palooza и Boombayah. На верхнем веке Star Burst, на нижнем и во внутреннем уголке — Lux. Кстати, смотрите, как красиво они смешались в оранжевый во внешней трети нижнего века.
В складке Star Burst (он же на слизистой) и Sassy, во внутреннем уголке Lux, на подвижном веке Super Bloom.
Вот тот фиолетовый, о котором я говорила. В растушёвке Sassy, в складке и во внутренней половине подвижного века Betty, во внешней половине подвижки и на слизистой Flutter, во внутреннем уголке Limelight.
Везде Limelight, поверх него по центру подвижного века Happy place, на слизистой Super Bloom, на нижнем веке поверх Limelight Betty для затемнения.
Вывод краток: я получила от Venus Vivid всё, что хотела, и даже больше. Уверена, что буду частенько её использовать — и для акцентов, и самостоятельно, когда необходима будет цветотерапия. Настроение макияж с ней поднимает на ура.
Стоимость: $38 на официальном сайте, я брала за $19
Оценка: 5
Надеюсь, была полезна.
Я Алёна, ко мне на ты :)
Комментарии
Рада, что пост понравился )
Спасибо!
Очень круто! Спасибо!
Приручить такие оттенки и создать такую красоту нужен талант и мастерство. И то, и другое у вас есть.
Глядя на макияжи захотелось уже буйной весны))
Спасибо за обзор
Спасибо за отклик!
И спасибо за приятные слова!
У меня такое было только в первом макияже, который с глиттером — слишком много нанесла Star Burst и частички попали в глаза. Если наслаивать потихоньку и не перебарщивать с количеством, то всё хорошо и не на самой липкой базе, и вообще без неё. Я в основном носила макияжи на Pigment Primer никсовском, проблем не было.
Я никаких новостей на этот счёт не видела, вообще не должны, они же только летом её запустили…
Я как фанат Венер, каюсь, именно эту пропустила. У меня есть UD Electric и я решила, что это будут 2 одинаково яркие палетки! В принципе, так оно и есть. Зная качество LC, предполагаю, что здесь оттенки более маслянистые. В UD тоже, кстати, смешение оттенков даёт новые цвета, замечаю При растушёвке.
Большое спасибо за внятный и качественный показ! А то отзывов, действительно, днём с огнём не сыскать!
Мне бы и не надо её, но после твоего поста сложно забыть о ней))
Super Bloom — красавчик!