Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
19.10.2018
13004

Из чего состоит средство за 82000 рублей

Два года назад компания Guerlain представила миру одну из своих красивейших банок — крем, состав которого основан на волшебных свойствах черной орхидеи, Orchidée Impériale Black. Помимо истории о мучительном создании крема длиной в 15 лет (как тебе такое, Джеймс Кэмерон?), крем отличался от собратьев по цеху не менее мучительной ценой.

И вот спустя два года мир увидела копия этого крема. И как это часто бывает с младшими в семье, она смогла дать фору старшему брату — причем на его же поле.

Старая и новая версия кремов рядом

В первом своем явлении баночка носила тяжелое, но не особенно прочное стекло, за что получила несколько минусов в карму в формате «за такую цену могли бы проработать соотношение веса и прочности» (с) — особенно часто это возмущение высказывали корейские и японские бьюти-блоггеры. Конкретно эта цитата приблизительна и перевена с корейского при помощи меня, но тенденция наблюдалась понятная.

Создатели, видимо, услышали азиатский народ и проработали соотношение: выпустили фарфоровую упаковку, еще более тяжелую и хрупкую. Остается только возрадоваться, что эти люди создают косметику, а не фондовый рынок.

Но это все мелочи, потому что новая форма баночки выглядит действительно впечатляюще.

Сделать новую упаковку для драгоценной формулы доверили французскому Дому Bernardaud, который производит фарфор высшего качества уже 155 лет. Баночка отделана черной блестящей эмалью и 24-каратным золотом — внутри установлен сменный блок с кремом, который можно поменять, когда средство закончится.

Упаковка, которую захочется передать по наследству

Формула крема при этом не поменяется — внутри все тот же состав, который Guerlain разрабатывали 15 лет.

Переиздание в фарфоровой чаше поступит в продажу в ноябре 2018 года. Приобрести Orchidée Impériale Black в фарфоре можно будет в ЦУМе — стоимость 82200 рублей. Сменный блок обойдется чуть дешевле — в 62719 рублей.

И еще немного рукотворной красоты от маэстро.


А как вы относитесь к подобным экспериментам? Пустая трата ресурсов или эстетический восторг по всем органам чувств?

ссылка

Лучшее за месяц

Комментарии

Mary_Wise 19 октября 2018, 15:23
82 тысячи… это ж очень хороший отдых на морях
SheWolf 19 октября 2018, 15:24
Меня больше интересует вопрос имеет ли крем хоть чем-нибудь примечательный уход? Кроме какого-нибудь банального увлажнения.
lolakarikola 19 октября 2018, 18:23
А тут уже был отзыв на этот крем в старой версии тык, можете посмотреть)
ZarinaM 19 октября 2018, 15:24
Если у человека нет недостатка в финансовых ресурсах, то почему бы и нет. Но, если покупка требует тщательной экономии бюджета, то такая трата будет абсурдной, из серии целый год сидеть на дошираке, чтобы накопить на первоначальный взнос за новенький айфон.
Inessa wagner 19 октября 2018, 15:26
Пост красивый, и читать было интересно. Но, признаться честно, я ожидала что будет расписан сам чудодейственный состав этого крема… который за такую цену, по идее, должен и от смерти помочь:)
ZarinaM 19 октября 2018, 15:27
Для средства от смерти цена явно смехотворна:))
Inessa wagner 19 октября 2018, 15:28
Это была гипербола.
ZarinaM 19 октября 2018, 15:39
Я оценила ваш юмор:))
Soysin 20 октября 2018, 07:05
Спасибо)
Я могу приложить состав старшего брата — как утверждают производители, он остался без изменений.
Кровь единорогов и прочая инфернальная радость отсутствует, хотя не то чтобы я была мастером чтения составов.
Inessa wagner 20 октября 2018, 15:08
Благодарю, но я наверное не очень понятно выразаилась, простите… Я имела ввиду разбор самого состава по косточкам,- ингридиен, его свойства и влияние на кожу. Без баночки — 60тыс+ как ни как ))
best_i_ya 19 октября 2018, 15:26
Даже не знаю, как реагировать)))
Вроде красиво, не функционально, роскошно и дорого, а с другой стороны — просто крем.
Maple_Syrup 19 октября 2018, 19:08
Крем как крем (с)
Greyglasses 19 октября 2018, 15:28
Я отношусь положительно)) каждый развлекает себя как может и умеет. Не факт, что этот крем стоит того, но этот же вопрос можно задать любому средству, любой ценовой категории)) единственное, вот эта фарфоровая баночка мне не понравилась. Не очень люблю сочетание чёрного и золотого. Ощущение что это достали из могил египетских фараонов))
arXidea 19 октября 2018, 16:49
Не очень люблю сочетание чёрного и золотого.
  а мне показалось, что только это сочетание и красит баночку)) на вкус и цвет))
Szminka 19 октября 2018, 15:31
Сколько бы косметика ни стоила, она остается косметикой, то есть средством для внешнего украшения, кондиционирования, очищения, кожных покровов без возможности изменять структуру или функции тела. Поэтому на эти деньги лучше взять многогодичный запас третиноина, толку будет намного больше.
arXidea 19 октября 2018, 16:50
да-да-да!
TolstoKiska 19 октября 2018, 19:17
Я думаю, на эти деньги можно ринопластику забабахать, или жировые валики на боках поотсасывать.
Y gld 19 октября 2018, 15:34
Дааа..., дороговат нынче фарфор.
Soysin 20 октября 2018, 07:05
Если раскидать цену, то сам фарфор стоит не так уж и много, особенно с учетом того, что он брендовый. Потому что сам крем еще два года назад стоил слегка за 70 тысяч.
Так что фарфор тут сильно большой роли не сыграл относительно прошлой цены.
Milena72 19 октября 2018, 15:35
Эххх… Ну вот если бы я точно знала, что крем меня омолодит лет, ну так скажем хотя бы на 10. Купила бы, но в рефиле. Т.к. фарфоровая банка по типу сахарницы за 20 штук мне не нужна.
Nefertiti-nat 19 октября 2018, 15:38
состоит из глупости покупательниц:) Если даже есть желание купить достойную фарфоровую баночку, то и это тоже не умное вложение.
Inis Mona 19 октября 2018, 15:54
Если у покупательницы есть необходимая и ею заработанная сумма на продукт, не думаю, что она глупа. Просто делает себе приятный подарок.)
Nefertiti-nat 19 октября 2018, 16:03
мне подарок приятен, если я покупаю что-то важное, содержательное, ценное. Я так устроена, что не могу радоваться обману, даже если это свободные средства.
Если я решила купить себе фарфоровую чашку, то я не порадуюсь покупке чашки в чумовой упаковке с золочением итп, я пойду выпасать редкую чашечку Кузнецова, потом что знаю ее ценность.
Inis Mona 19 октября 2018, 17:17
У каждого свои радости. Могу только размышлять на тему таких покупок. Мне крем недоступен.)
blacklace 22 октября 2018, 20:27
вы извините, но очень неприятно было наткнуться на ваш комментарий.
уже выше давали ссылку на пост beyaz о подобном креме, и я никак не могу назвать автора глупой. ну а куда «умно» вложить свои деньги, решает каждый сам.
Nefertiti-nat 22 октября 2018, 21:02
если это умно, то попрошу выложить мне конкретные ингредиенты и их цену.
Отзыв я читала. Автор замечательная и интересно пишет всегда. Дело в том, что я принимаю отзывы от восхитительного омолаживающего крема к вниманию лишь от того, кто может мне продемонстрировать это на себе. Я должна видеть, что дама, которая использует эти средства, выглядит лучше меня, моложе меня, состояние ее кожи явно мне указывает на достоинство ее ухода. А вот в данном случае это нет даже близко.
Кроме просто понимания, что в баночке нет содержимого на эти деньги, я не вижу и работы этого средства даже на 6000 руб.
blacklace 22 октября 2018, 22:13
знаете, умно (когда речь заходит о косметике) — это делать так, как считаешь нужным. для этого необязательно получать чье-то одобрение и разбирать состав  
Cassiopeastarlight 19 октября 2018, 15:41
Упаковка прекрасная! Но… что там с кремом то?
arXidea 19 октября 2018, 16:51
не пробовала, но золовка утверждает, что крем прекрасен (выглядит она в свои 40 очень хорошо)
Tsatochka 19 октября 2018, 15:42
Если есть возможность, то почему бы и нет. Этот крем явно не для среднего бюджета и не стоит к нему относиться предвзято.
Думаю в мире есть сотни продуктов ухода большей стоимости.
Если его производят значит кто-то покупает.
warm_raccoon 19 октября 2018, 15:43
А что к таким вещам уже нельзя относиться как к искусству? Какая разница какой у крема состав, если можно иметь у себя уникальную вещь и даже не особо то ей пользоваться.

А да фондовый рынок создать нельзя. Это механизм, который начался в 14 веке. Фондовую биржу создать можно.
Kass 19 октября 2018, 15:44
Я придерживаюсь мнению многих, что всё-таки нужно смотреть на состав, а не на баночку. И хороший состав на самом-то деле много не стоит, это маркетинг.
arXidea 19 октября 2018, 16:52
ой, не всегда… баночки баночками, а разработки и инновации чего-то да стоят…
Kass 19 октября 2018, 22:01
Чего же они стоят?
Я вам про работающие составы пишу, которые уже давно разработаны и каждой фирмой по разному стабилизированы и сконцентрированы.
И кстати многие богатые люди зарубежом пользуются даже очень доступными средствами рекомендованными их дерматологами. Ни один дерматолог рекомендовать всякий такой люкс не будет. Это только у нас люди кремом могут понтануться, назвать это искусством  
arXidea 20 октября 2018, 09:09
ну, скажем так, я совершенно четко вижу разницу между шампунями за 100-200-300 р и суммой на порядок выше. Кремы секреты бабушки агафьи или нивея не могут то же самое, что крем шисейдо или шанель. и не в понтах дело, абсолютно, просто разные совсем штуки. спорить тут смысла нет, если кто-то считает иначе, его никто не заставит покупать люкс, но смеяться на теми, кто любит люкс и отдает за него деньги, не стоит. я не потрачу лишней копейки на фарфоровую баночку, но за рабочий состав можно платить, и, разумеется, не всегда это 60 тысяч, а 5-6 тысяч за хороший крем — это не понты.
п.с. часто рекомендованные дерматологами кремы тоже не 500 рублей стоят))
Kass 20 октября 2018, 16:02
А я и не говорю про 500 рублей, но и не 82000 же. До 10000 можно найти очень даже рабочие средства.
arXidea 20 октября 2018, 16:48
Ну, 82000 за крем — дорого для меня, к примеру, но недорого для жены или дочери министра😂 а большинство женщин в моем окружении делают круглые глаза, когда я говорю, что мой крем стоит 5-8 тысяч, а шампунь и кондиционер по паре тыщ, для них это то же самое, что для меня 82000. Речь идет сегменте. Он имеет право быть. Я не хочу фарфоровую баночку за 20 штук, а кто-то хочет. Это то же самое, что платье от модного дома. Что с китайского сайта, что от дома диор — функция одна, а платья разные.
Cassiopeastarlight 21 октября 2018, 20:08
Знаете, тут дело просто в том, кому что помогает. Мои шампунь и кондиционер вместе стоят 3000 и они на мне работают. А мой крем от Лиэрак 2000 и тоже работает. Дело вообще не в цене
arXidea 21 октября 2018, 20:50
шампунь и кондиционер вместе стоят 3000 и они на мне работают. А мой крем от Лиэрак 2000
Ну, это совсем не дешевенькие средства))
А рабочие средства у каждого свои — в этом Вы правы!
Cassiopeastarlight 21 октября 2018, 21:16
Ну таки и не 8)))))
arXidea 21 октября 2018, 22:15
Лиерак очень дельная космецевтика, 2000 за нее — копейки))
Cassiopeastarlight 22 октября 2018, 00:22
Я попеременно на Лиэрак и Филорга. Но покупаю чаще по скидкам.Все таки и дешевле и вообще
arXidea 22 октября 2018, 07:57
Филоргу только заказала, жду) а акций и скидок мы все ждем   переплачивать даже рубль не хочется)
Klavas 27 октября 2018, 16:55
Вот поддерживаю комментарий. Это другая категория людей, с другим доходом и желаниями
Purshinka 20 октября 2018, 16:07
Кстати, да ))) То, что рекомендуют косметологи и дерматологи, часто это проф и космецевтика. А они чаще дороже люкса. Например, ранее мой косметолог работала на iS Clinical и я у них много что пробовала, но к сожалению сейчас в РФ эту марку не привозят, очень дорого из-за курса и не такого большого спроса. Но работало безотказно. Даже купить космецевтическую сыворотку это 4-6 тыс, а то и больше. А в уходе бывает из штук 5, не считаю кремов, лосьонов, ухода для глаз и очищения + сами процедуры у специалиста. Так себе экономия)))))
Или например, лично у меня все сложно с маслами, редко какое подходит, а вот Кле Де По подошло идеально, 180 долларов, хотя состав у многих думаю выразит нарекания
arXidea 20 октября 2018, 16:52
Да, точно! У меня профессиональный шампунь, который брала по совету мастера, в последнее время начал вызывать раздражение, взяла сенсеевские и не нарадуюсь) стоимость примерно одинаковая, но дело предпочтений… а уход у иных профессиональных марок ценой затмит люкс))
Allitera 20 октября 2018, 13:42
Дерматолог — это врач, который специализируется на заболеваниях кожи. Так что ни о каких рекомендациях уходовых средств для здоровой кожи речь не идет. Этим занимаются косметологи, да и то, в рамках доступных им продуктов. Нет науки, где бы проводили сравнительный анализ кремов между собой.
Kass 20 октября 2018, 15:56
Вы явно не знаете о чем говорите. Дерматолог это врач который специализируется на заболеваниях кожи (включая кожу головы) и даже заболеваниях на ногтях. В США 12! лет учатся что бы стать дерматологом и ещё на лицензию сдают. Тут даже retinol или azelaic acid без рецепта дерматолога не купить. И да, именно они тестируют ингредиент или крема, как вы сказали, между собой.
Allitera 20 октября 2018, 16:27
Я никогда не говорю о том, чего не знаю. И на врача вообще долго учатся, и не только в США. Поделитесь хоть одним сравнительным исследованием двух кремов.
И для информации: ногти и волосы — это придатки кожи.
Kass 20 октября 2018, 16:36
Как хорошо, что о ногтях и волосах вы знаете.
Вот к примеру тот самый Orchid Extract исследования: японские дерматологи сравнивали эффект экстракта орхидеи и витамина С и пришли к выводу, что действительно экстракт орхидеи показал лучший результат, НО сравнивали этот экстракт с всего 3% витамина С. Так что хорошо сконцентрированная сыворотка витамина С 20% даст куда лучше результат, чем экстракт орхидеи.
Не за что ссылка
Allitera 20 октября 2018, 17:25
Во-первых речь шла о сравнительном исследовании кремов. Не ингредиентов. Посмотрите посты выше. А Вы что привели в пример? Я даже не буду придираться, что то, что делают производители косметики сложно назвать исследованием. Ведь даже в космецевтике исследования низкого уровня.
Во-вторых, Вы даже не представляете себе, насколько я много знаю о медицине и дерматологии в том числе. Поэтому, на будущее, будьте осторожнее в своих высказываниях.
Kass 20 октября 2018, 17:30
А как вы себе представляете витамин С 3%? Сначала его нужно стабилизировать в виде сыворотки/крема.
В смысле производители косметики? Вы хоть посмотрели кто делал исследования?
Мне все понятно о ваших «знаниях». Прям каждым комментарием подтверждаете.
Allitera 20 октября 2018, 17:44
А по-Вашему кто является заказчиком исследования? У Вас есть высшее медицинское образование? Всегда удивляло желание людей спорить по тем вопросам, в которых не разбираются и обвинять всех вокруг в некомпетентности.
Kass 20 октября 2018, 17:49
в ссылке все есть.
Вы прям назвали причину, по которой продолжать разговор с вами не вижу смысла. Хорошего вам дня.
Allitera 20 октября 2018, 13:40
Дело не в составе крема, этот выпуск в первую очередь рассчитан на тех, кто уже с этим кремом знаком, его использует и, возможно, захочет к нему красивую баночку. Для тех же кто только знакомится скорее подойдет лайтовая версия упаковки.
Inis Mona 19 октября 2018, 15:52
Если деньги есть и не нужно делать выбор в стиле «баночка vs отпуск» или «баночка vs телефон», то why not? Думаю, есть люди, которые спокойно могут позволить себе эту чудо-баночку.

Правда, ждала в посте ещё и разбор состава, потому что не слишком в них разбираюсь. Но в любом случае, пост вышел интересным.  
Psyche 19 октября 2018, 15:56
Ну я точно не целевая аудитория, да и чёт жадничать начала… Купила вчера маску за 2400 и такая немного сомневалась… кстати, здесь писали отзыв на его старшего брата.
anechkavorobyeva 19 октября 2018, 16:01
Ну если посчитать, сколько я потратила впустую средств на так себе косметику по глупости, примерно такая сумма и вышла, наверное… Не хотелось бы удваивать цену, не зная наверняка))
Modagold 19 октября 2018, 16:14
Ну такая черепушечка… Кто себе может позволить и ему это понравится, то почему бы и нет?! Вроде есть пост о самом креме на Косметисте. Цена и на старую версию была приблизительно такая же.
galagalaxy 19 октября 2018, 16:28
Помню пост про старшего брата.
Имхо, сказка для детей старшего возраста — про 15 лет, орхидеи, которые собирают вручную в смертельно опасных джунглях и бла-бла-бла.
Но это мое мнение. Предвзятое :)
Veritaserum 19 октября 2018, 17:46
… руками ангелов из рая.
Орхидеи, которые поливались первой слезой младенца.
Klia 19 октября 2018, 16:30
Волосы на голове зашевелились от такой цены…
И нет, мне не хочется передавать эту баночку по наследству — абсолютно не впечатлила.
slastenka 19 октября 2018, 16:40
Если бы мои доходы соотвествовали цене данного ухода, купила бы его.
Когда-то я на пудру за 3 тыс смотрела как на что-то нереально, не понимая зачем отдавать такие огромные деньги за какую-то пудру/тени/румяна. Сейчас уже другое отношение к этому, да и доходы другие.
Если крем продается, значит есть кому покупать.
m_shevtsova 19 октября 2018, 16:47
Иногда в интернете попадаются статьи на тему трат голливудских звезд на косметику. Помню, было там про молочко для тела по 500 долл. бутылочка. 1 бутылочки хватало на 3 дня. Так что 82000 за крем — еще недорого на этом фоне :)
Ну а по существу — было бы здорово увидеть состав и обещания производителя, чем он оправдывает такой ценник.
NadiaS 19 октября 2018, 16:48
Заголовок то какой — из чего состоит средство?.. а про само средство ни слова(
Isterika 19 октября 2018, 16:55
Заголовок у вас не соответствует тексту.
Крем не впечатлил, банка за 20k тоже. Я бы его не купила и за 3k)))
Истории для тех, кому важен фантик, а не содержимое  
arXidea 19 октября 2018, 16:55
имея свободные средства (побольше) я бы взяла рефил, если б он работал… банка мне осоюо не нужна, на ее стоимость можно накупить много добра))
Tilansija 19 октября 2018, 17:13
Очень положительно отношусь к таким вещам и искренне непонимаю комментариев «кто купил, тот дура неумная». Другое дело, что цена уходовой косметики не гарантирует результата на всех без исключения. Кому-то подойдет, а кому-то нет. Сама поглядываю на Centenica (SU:M37) дед Мороз уже в курсе, к уходу Guerlain пока равнодушна.
Lutralutra 19 октября 2018, 17:27
Если денег до фига, почему бы и нет…
pi4y4y 19 октября 2018, 17:31
Это безумно красиво и безумно дорого :) Понятно, что такой крем рассчитан на состоятельных покупателей, которым важна каждая деталь. Мне было бы приятно поставить фарфоровую баночку на мраморную полку рядом с джакузи в пентхаусе и, попивая шампанское, приоткрывать крышечку и вдыхать аромат, а потом наносить содержимое на кожу. Я даже верю в результат. Но объективно за стоимость этого крема можно «оформить годовую подписку» к косметологу :)
Klavas 27 октября 2018, 16:58
Кто купит этот крем и годовую подписку уже купил:) Мне понравилось как они вложили душу в банку. Я бы купила располагая бюджетом на этот крем и кайфовала от ощущения и обладания
Curly-sue 19 октября 2018, 17:34
Во всех группах товаров и услуг существует сегмент люкса, или как сегодня любят говорить — лакшери. Будь то продукты питания, одежда, автомобили или косметика (или даже зонтики:) ), все это есть от бюджета до «цена по запросу». Это феномен нашего общества. Слегка подзажравшегося. Есть множество исследований на эту тему, и все они подводят к тому, что бурное развитие лакшери сегмента говорит о нездоровой тенденции в развитии общества. Это было лирическое отступление. Недавно была в магазинчике нишевой косметики и парфюмерии. У них появилась новая марка JK7. Ну я давай все на руки мазать, нюхать. Баночки обыкновенные, не настораживают успугаться ценником.Хозяин мне вещает про 100%ую натуральность. И вот я уже готова решиться на антиэйдж сыворотку, он мне протягивает запечатанную коробочку, и я вижу цену — 1300 долларов. В результате мы мило пофилософствовали на тему цен. Он признался, что марку ввёл в ассортимент скорее для престижа.
ArqEnCiel 19 октября 2018, 18:21
Смотрю на цену крема и не могу понять, правильно ли я посчитала количество цифр… Если честно, я даже не могу представить, сколько должен зарабатывать человек, чтобы покупать кремы за такие деньги (я все еще не уверена на 100%, что правильно посчитала количество циферок в ценнике xD). Каждому свое, конечно… если есть возможность, то пожалуйста. Просто лично я не вижу необходимости (для себя)
lena-frizz 19 октября 2018, 18:25
Совсем немного добавить — и можно сделать липофилинг всего лица у хорошего пластического хирурга (а эта операция, помимо того, что дает омоложение черт лица, еще и омолаживает кожу изнутри). Максимум, что я могу отдать за банку крема, — 20 тыс. руб. но лучше разживусь пробниками  
Спасибо за пост, было познавательно)
MistressJane 19 октября 2018, 19:01
Если финансы бы позволяли, я бы и купила… Это уже фетиш по большей части, как по мне. Но лично меня больше смущает неизменный состав. Как любитель корейского и японского ухода не могу не отметить, что космецевтика шагает семимильными шагами и составы часто меняются кардинально с открытием новых и более эффективных компонентов. Тут скорее окажется что-то классическое, без претензии на особое действие — для поддержания и не ухудшения результата, полученного грамотным косметологом и процедурами. Ну и баночка)
Уж точно тут супер действия не будет. Для красоты, когда денег девать некуда и хочется красивенько извратиться — да. Для работы над проблемами — однозначно нет.
NadiaBeautyLover 19 октября 2018, 20:11
Надеялась увидеть анализ состава.
Zarnica 19 октября 2018, 21:35
Этот крем выпускается не для тех кто будет на него копить деньги, а для тех кто может позволить себе отдыхать в Ницце, ездить на Феррари и жить в квартире за 1,5 млн.долларов 😁
Mandy_Lane 21 октября 2018, 11:21
И соответственно регулярно посещает косметолога
Blackfruit 19 октября 2018, 23:33
Вот если бы бы он давал реальный результат, то многие бы купили, накопили/купили, а так одни покупают как ценители прекрасного, другие как раньше говорили «понты колотить». Вот в пластическую хирургию я верю, а в чудо-крем нет.
Tatjana_85 20 октября 2018, 09:59
По мне так глупость этот ценник) Ценообразование на косметику вообще по принципу " стоит столько, сколько готовы заплатить". Ну вот что должен хороший крем? Увлажнять, не провоцировать прыщи и аллергию. Ну, пахнуть приятно. А баночка это вообще негигиенично, еще и активы многие распадаются от контакта с воздухом и светом (если они вообще там есть). Отдельно доставляют мнения из серии «ну я-то вижу разницу между шампунем за 100 руб и 1000». Я думаю, все тут знают, что 200 мл одного и того же шампуня может стоить условно 1000 руб в салоне и 300 при покупке большим объемом из страны-производителя
arXidea 21 октября 2018, 10:50
Я думаю Вам надо было написать под моим комментарием, раз уж о нем пишете))
200 мл одного и того же шампуня может стоить условно 1000 руб в салоне и 300 при покупке большим объемом из страны-производителя
Как интересно) никогда б не догадалась) когда найдете большим объемом из страны производителя мне крутой шампунь, который в три раза дешевле и в 5 раз больше объемом из сегмента люкс, сообщите, пожалуйста, а то я тут по дурости заказываю из стран, в которых они производятся, втридорога…
Tatjana_85 21 октября 2018, 16:37
Даже внимание не обратила, комменты читаю бегло обычно. Просто в каждом подобном посте находится аналогичное вашему мнение, так что не принимайте на свой счет. Люкс марками шампуней не пользуюсь, на мои любимые rene fertеrer, lebel, giovanni в РФ наценка конская, остальные просто не интересуют, я свое нашла. Если не секрет, какие марки предпочитаете вы?
arXidea 21 октября 2018, 16:58
Тоже люблю некоторые продукты Rene Furterer, Kerastase, Kydra, недавно полюбила Sensai, постоянно экспериментирую, покупая новое. Чаще заказываю на известном сайте, но «даром» находить не получается))
Tatjana_85 21 октября 2018, 17:13
Не, ну даром-то не) Но вот рене я беру во французских инет аптеках, в 2-2.5 р (в зависимости от курса и текущей скидки) дешевле, чем на сайте одной косметической сети в РФ. С японским Sensai не знакома, теперь интересно, сейчас в ваш пост лазила. Но мои маски lebel стоят 2500 в салоне и 800 на японской торговой площадаке. Да, доставка небесплатна, но все равно дешевле, и сильно.
arXidea 21 октября 2018, 18:29
А теперь представьте, сколько накручивают за рекламу на какой-нить Пантин)) я тоже заказываю в интернете, разумеется, экономия существенна, только вот всё равно хочешь купить хороший — бери дорогой)) Сенсэй советую, я очень довольна. А по поводу Лебел — читала, что в самой Японии никакого сумасшествия по Лебел нет, цена весьма некусачая, а любят японки Милбон)) кстати, именно салоны накручивают страшно цены, даже в России в инет магазинах разница с салонами заметная…
owl_mel 20 октября 2018, 11:31
Крем по цене липосакции  
Я люблю фарфор и мне такая подача пришлась по душе. И наверное, еще больше бы легло на сердце, будь это пиала для чая, к примеру, а не банка от крема. А в целом, конечно, товар для женщин, привыкших к роскоши, это скорее «статусный» продукт лица, нежели часть рутинного ежедневного ухода.
Allitera 20 октября 2018, 13:30
Ну стоимость крема — это, как говорится, производителю виднее. Но фарфоровая бонбоньерка за 20000 рублей, это уже ни в какие ворота. И тонкая вставка сусального золота весом с пыльцу никак так значительно на эту цену повлиять не может. Когда La Prairie выпускали свой крем в вазе Баккара уже чувствовалась переплата, но Герлен переплюнули швейцарцев.
Allitera 20 октября 2018, 13:37
Притом, если бы это был мой любимый крем, а баночка была бы чудо как хороша, то мне бы ее захотелось. Вот именно эта, ну вообще не впечатлила. У меня чайный сервис и то красивее смотрится.
Taya Kotaeva 20 октября 2018, 19:36
ВСМЫСЛЕ 82ка
beyaz 20 октября 2018, 20:09
Пусть немного с опозданием, но всё же напишу свои пару предложений  
Я с нетерпением ждала от консультанта новостей об этом креме, т.к планирую повторить «Чёрную Орхидею» в зимний период. После тренинга Елена (консультант марки) сказала, что состав действительно не изменился и полностью соответствует старой версии. Обновилась только цена. Но, в связи с появлением новинки, на старую версию разрешили делать скидку (раньше этот крем относился к товарам по спец.цене и на него скидка не распространялась) и тот же самый продукт (только не в фарфоре   ) можно будет приобрести в районе 49.000 рублей. За баночку переплачивать смысла не вижу, поэтому для меня выход «новой» Орхидеи стал возможностью реальной экономии.
Nnewermore 25 октября 2018, 14:20
А ведь влажные руки после умывания никто не отменял, берешь такая в руки баночку и… хлоп об пол 82000₽… и далее инфаркт миокарда был бы лично у меня  
Klavas 27 октября 2018, 16:59
Роскошно, в духе марки. Спасибо, что рассказали. Имея бюджет на этот крем однозначно себя бы я побаловала :) скоро выходят метеориты в фарфоре кстати
Klavas 27 октября 2018, 17:00
apgre 30 октября 2018, 03:57
Я не косметолог но крем с доступом кислорода в таком виде — черпай лопаточкой, ну вот в принципе никакого доверия не вызывает) за такую цену))