Два года назад компания Guerlain представила миру одну из своих красивейших банок — крем, состав которого основан на волшебных свойствах черной орхидеи, Orchidée Impériale Black. Помимо истории о мучительном создании крема длиной в 15 лет (как тебе такое, Джеймс Кэмерон?), крем отличался от собратьев по цеху не менее мучительной ценой.
И вот спустя два года мир увидела копия этого крема. И как это часто бывает с младшими в семье, она смогла дать фору старшему брату — причем на его же поле.
В первом своем явлении баночка носила тяжелое, но не особенно прочное стекло, за что получила несколько минусов в карму в формате «за такую цену могли бы проработать соотношение веса и прочности» (с) — особенно часто это возмущение высказывали корейские и японские бьюти-блоггеры. Конкретно эта цитата приблизительна и перевена с корейского при помощи меня, но тенденция наблюдалась понятная.
Создатели, видимо, услышали азиатский народ и проработали соотношение: выпустили фарфоровую упаковку, еще более тяжелую и хрупкую. Остается только возрадоваться, что эти люди создают косметику, а не фондовый рынок.
Но это все мелочи, потому что новая форма баночки выглядит действительно впечатляюще.
Сделать новую упаковку для драгоценной формулы доверили французскому Дому Bernardaud, который производит фарфор высшего качества уже 155 лет. Баночка отделана черной блестящей эмалью и 24-каратным золотом — внутри установлен сменный блок с кремом, который можно поменять, когда средство закончится.
Формула крема при этом не поменяется — внутри все тот же состав, который Guerlain разрабатывали 15 лет.
Переиздание в фарфоровой чаше поступит в продажу в ноябре 2018 года. Приобрести Orchidée Impériale Black в фарфоре можно будет в ЦУМе — стоимость 82200 рублей. Сменный блок обойдется чуть дешевле — в 62719 рублей.
И еще немного рукотворной красоты от маэстро.
А как вы относитесь к подобным экспериментам? Пустая трата ресурсов или эстетический восторг по всем органам чувств?
Комментарии
Я могу приложить состав старшего брата — как утверждают производители, он остался без изменений.
Кровь единорогов и прочая инфернальная радость отсутствует, хотя не то чтобы я была мастером чтения составов.
Вроде красиво, не функционально, роскошно и дорого, а с другой стороны — просто крем.
а мне показалось, что только это сочетание и красит баночку)) на вкус и цвет))
Так что фарфор тут сильно большой роли не сыграл относительно прошлой цены.
Если я решила купить себе фарфоровую чашку, то я не порадуюсь покупке чашки в чумовой упаковке с золочением итп, я пойду выпасать редкую чашечку Кузнецова, потом что знаю ее ценность.
уже выше давали ссылку на пост beyaz о подобном креме, и я никак не могу назвать автора глупой. ну а куда «умно» вложить свои деньги, решает каждый сам.
Отзыв я читала. Автор замечательная и интересно пишет всегда. Дело в том, что я принимаю отзывы от восхитительного омолаживающего крема к вниманию лишь от того, кто может мне продемонстрировать это на себе. Я должна видеть, что дама, которая использует эти средства, выглядит лучше меня, моложе меня, состояние ее кожи явно мне указывает на достоинство ее ухода. А вот в данном случае это нет даже близко.
Кроме просто понимания, что в баночке нет содержимого на эти деньги, я не вижу и работы этого средства даже на 6000 руб.
Думаю в мире есть сотни продуктов ухода большей стоимости.
Если его производят значит кто-то покупает.
А да фондовый рынок создать нельзя. Это механизм, который начался в 14 веке. Фондовую биржу создать можно.Я вам про работающие составы пишу, которые уже давно разработаны и каждой фирмой по разному стабилизированы и сконцентрированы.
И кстати многие богатые люди зарубежом пользуются даже очень доступными средствами рекомендованными их дерматологами. Ни один дерматолог рекомендовать всякий такой люкс не будет. Это только у нас люди кремом могут понтануться, назвать это искусством
п.с. часто рекомендованные дерматологами кремы тоже не 500 рублей стоят))
Ну, это совсем не дешевенькие средства))
А рабочие средства у каждого свои — в этом Вы правы!
Или например, лично у меня все сложно с маслами, редко какое подходит, а вот Кле Де По подошло идеально, 180 долларов, хотя состав у многих думаю выразит нарекания
И для информации: ногти и волосы — это придатки кожи.
Вот к примеру тот самый Orchid Extract исследования: японские дерматологи сравнивали эффект экстракта орхидеи и витамина С и пришли к выводу, что действительно экстракт орхидеи показал лучший результат, НО сравнивали этот экстракт с всего 3% витамина С. Так что хорошо сконцентрированная сыворотка витамина С 20% даст куда лучше результат, чем экстракт орхидеи.
Не за что ссылка
Во-вторых, Вы даже не представляете себе, насколько я много знаю о медицине и дерматологии в том числе. Поэтому, на будущее, будьте осторожнее в своих высказываниях.
В смысле производители косметики? Вы хоть посмотрели кто делал исследования?
Мне все понятно о ваших «знаниях». Прям каждым комментарием подтверждаете.
Вы прям назвали причину, по которой продолжать разговор с вами не вижу смысла. Хорошего вам дня.
Правда, ждала в посте ещё и разбор состава, потому что не слишком в них разбираюсь. Но в любом случае, пост вышел интересным.
Имхо, сказка для детей старшего возраста — про 15 лет, орхидеи, которые собирают вручную в смертельно опасных джунглях и бла-бла-бла.
Но это мое мнение. Предвзятое :)
Орхидеи, которые поливались первой слезой младенца.
И нет, мне не хочется передавать эту баночку по наследству — абсолютно не впечатлила.
Когда-то я на пудру за 3 тыс смотрела как на что-то нереально, не понимая зачем отдавать такие огромные деньги за какую-то пудру/тени/румяна. Сейчас уже другое отношение к этому, да и доходы другие.
Если крем продается, значит есть кому покупать.
Ну а по существу — было бы здорово увидеть состав и обещания производителя, чем он оправдывает такой ценник.
Крем не впечатлил, банка за 20k тоже. Я бы его не купила и за 3k)))
Истории для тех, кому важен фантик, а не содержимое
дед Мороз уже в курсе, к уходу Guerlain пока равнодушна.но лучше разживусь пробникамиСпасибо за пост, было познавательно)
Уж точно тут супер действия не будет. Для красоты, когда денег девать некуда и хочется красивенько извратиться — да. Для работы над проблемами — однозначно нет.
200 мл одного и того же шампуня может стоить условно 1000 руб в салоне и 300 при покупке большим объемом из страны-производителя
Как интересно) никогда б не догадалась) когда найдете большим объемом из страны производителя мне крутой шампунь, который в три раза дешевле и в 5 раз больше объемом из сегмента люкс, сообщите, пожалуйста, а то я тут по дурости заказываю из стран, в которых они производятся, втридорога…
Я люблю фарфор и мне такая подача пришлась по душе. И наверное, еще больше бы легло на сердце, будь это пиала для чая, к примеру, а не банка от крема. А в целом, конечно, товар для женщин, привыкших к роскоши, это скорее «статусный» продукт лица, нежели часть рутинного ежедневного ухода.
Я с нетерпением ждала от консультанта новостей об этом креме, т.к планирую повторить «Чёрную Орхидею» в зимний период. После тренинга Елена (консультант марки) сказала, что состав действительно не изменился и полностью соответствует старой версии. Обновилась только цена. Но, в связи с появлением новинки, на старую версию разрешили делать скидку (раньше этот крем относился к товарам по спец.цене и на него скидка не распространялась) и тот же самый продукт (только не в фарфоре ) можно будет приобрести в районе 49.000 рублей. За баночку переплачивать смысла не вижу, поэтому для меня выход «новой» Орхидеи стал возможностью реальной экономии.