здравствуйте, дамы. в прошлом моём посте о лууном маникюре несколько девочек попросили рассказать, как его рисую, и сегодня я готова с вами поделиться))
итак, одно из важных условий успеха — тот цвет, которым ви, собственно, будете прорисовывать лунку. это должен быть плотный, с первого слоя ложащийся лак. надо сказать, что голографик подошёл для этой цели идеально — не жидкий, сохнет быстро, покрывает всё с первого взмаха кистью. базовый цвет не так важен, т.к. им мы делаем обычный прокрас, просушивая до твёрдого состояния, т.е. абсолютно.
крашу базовый в 2 слоя, чтобы получить ровный, плотный цвет
у меня это фуксия — не могу с ним наиграться, очень нравится)))
далее то, что я рисую руками — лунка, ну, с левой рукой более-менее понятно — сначала рисую дугу
на огрехи не смотрим — без них никуда в таком деле, их уберём, когда всё высохнет, затем эту дугу заполняю цветом
и тут становится понятно, почему этот лак должен ложится с первого слоя — он не должен образовывать бугров и впадин, и создавать толстое покрытие, т.к. даже после топа будет заметен переход, эдакая ступенька.
теперь правая рука. я не левша, и не умею левой писать ровных букв, НО! у меня для вас есть пара советов, как нарисовать на правой руке ровные линии — первое — кисть левой руки должна иметь опору. именно кисть. не локоть, ни середина предплечья, а именно кисть фиксирую на краю стола, именно в том месте, где находится сустав, соединяющий кисть с предплечьем, локоть при этом висит в воздухе, и второе — т.к. проводить именно линию левой рукой сложно, двигается у меня правая рука. т.е. кисточку с лаком я прижимаю к началу нужного мне места, и поворачиваю именно палец правой руки, как бы перекатываю его. кисточкой лака при этом контролирую дугу нанесения, и поворачиваю палец плавно, без резких движений. сначала веду кисточку справа налево, довожу до середины и оставляю
примерно так. чтобы было понятнее — кисточка лака движется по стрелке, а палец «перекатывается» в противоположную сторону.
затем ставлю кисть в обратном направлении и проделываю такую же процедуру задом наперёд. это позволяет максимально контролировать нанесение.
и заполняю получившееся пространство лаком.
есть ещё один способ, простой и лёгкий — использование полосок для френча (которые можно спокойно изготовить самим из малярного скотча).
у меня это — двухсотлетние полоски Эйвон, пользуюсь редко, вот и лежат))
наклеиваю, и обязательно нужно контролировать очень плотное прилегание в обозначенных зонах — для чёткого уголка, без корявого затекания под полоску.
ну а далее — всё просто — прокрашиваю пространство под полосками
прежде чем их снимать, необходимо дождаться полного высыхания лака, иначе мы увидим, то что случилось на мизинце — торчащую границу лака, эта граница не скрывается никаким топом((
если использовать полоски — нужно, конечно, это делать с самого первого ногтя, т.к. в этом случае получается абсолютно одинаковая дуга на всех пальцах. поскольку я начала с ручного труда (да и, на мой взгляд, дуга от полосок слишком плоская, хотя это только на мой вкус, зато всё легко и просто), дорисовываю всё тоже руками, в том числе, делаю изгиб после полосок чуть глубже на левой руке. для этого я использую не кисть лака — она подходит только для больших пальцев, а обычную художественную кисть №2, белка
она нужной толщины, плотности и упругости.
главное правило — не набирать на неё много, только самый кончик и без капли!
и вот что мы получаем на правой руке (всё то же самое — зафиксированная кисть и движение пальцами правой руки)
однако, не обошлось без неровности:
чтобы её побороть, я эту же самую белку окунаю в базовый лак, и тоже самый кончик, т.к. нам нужен максимально тонкий слой
и, как маркером, убираю этот огрех. на фото видно, что покрытие стало неровным, но вот такая неровоность совершенно спокойно перекроется топом))
и вот с нанесённым глянцем — ничего не видно
затем удаляю лишнее с кутилы, использую для этого кисть Jeans для теней, № 26. упругая, плотная с коротким плоским ворсом.
в этот раз из-за использования разных техник на левой руке, она выглядит менее аккуратной, чем правая (парадокс), и в сравнении это видно.
левая:
правая
но, по большому счёту, руки всегда в движении, и в жизни эта разница нивелирована.
Лаки:
рада, если была для вас полезна, и удачи в экспериментах))
я-Лена
Комментарии
Но вы така молодец! Столько вариантов нанесения))) очень содержательно получилось.
А лак в вашей руке больше похож на чайник, чем на орлик:))кстати, полосками я так и не приноровилась пользоваться — френч от руки рисую, аккуратнее получается))
Ваш маникюр издалека смотрится хорошо, но вблизи — увы, — не очень(
Но как эксперимент маникюр однозначно удался.)
Спасибо за идеи по технике выполнения.
Может, меня в Вашем варианте смутила именно фактура — галографик + обычный глянцевый, на мой опять же взгляд, не могут ужиться в одном маникюре ни в качестве лунного, ни в качестве французского, ни двухцветного маника.
P.S. не привязываюсь к сезону зима/лето НИКОГДА. Я даже понятия не имею какие цвета нужно носить в какое время года. Я люблю, когда все яркое, живое, свежее, дышащее жизнью и позитивом
красиво у вас подобрано