Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
13.11.2015
4179

Свотчи лаков - маскировать или нет?

Здравствуйте, девушки-косметисточки!

Вот и созрела я наконец к показу своего мини-лакоманьячного опыта. Вернее, думала, что созрела. Сделала необрезной маникюр, наклеила слайдеры на свои ноготки, чудом выращенные только благодаря местным советам, откровенно полюбовалась на них… Надо же, какая ухоженная кутикула — не зря маслом поливаю каждый день, ногтики наконец-то свободный край имеют. Порадовалась я так, и решила все это дело сфотографировать.

На фото получилось… Мама дорогая! Куча шелушинок, абсолютно сухая кутикула — местами белого цвета… Иссушенная, с какими-то мелкими заусенцами… Трещинки какие-то…

Вживую смотрю — все просто отлично. Вполне приличный вид маникюра, и с кутикулой все в порядке, и никаких особо засушенных участков. Макро — творит чудеса… Только в худшую сторону. Причем, гораздо худшую, такое выставлять просто стыдно.

В связи с этим, собственно, и вопрос. Девочки, а как вы делаете фото? Бывает ли у вас так, что вживую маникюр смотрится хорошо, а на фото получается такой же ужас-ужас, как у меня? Как этого избежать можно? Маскируете как-то? Или может еще активнее мне увлажнять и питать кутикулу и кожу рук надо, и потом это все пропадет само собой?

Подскажите, помогите советом!

Лучшее за месяц

Комментарии

Sanny-Fanny 13 ноября 2015, 22:06
Бывает  

Фотошопить, нет, не фотошоплю, просто перед съёмкой руки надо готовить.
Воск, крем, но так, чтобы не переусердствовать, потому как крем (масло) может быть виден, и это тоже…   получается

Лучше, когда кто-то помогает снимать   самому сложнее, у меня ракурсы постоянно какие-то отвратительные получались
Jeanette_is_here 13 ноября 2015, 22:08
Может, непосредственно перед тем, как делать фото, кутикулу смазать кремом или маслом и хорошенько втереть? Тогда по идее все шелушки сгладятся и будет все более аккуратно выглядеть
Camomile2013 13 ноября 2015, 22:10
Вот сегодня фоткалась — воском пальцы буквально перед съемкой мазала… Не очень сильно правда, чтоб не блестеть. Но тем не менее. Не помогло, увы((
Sanny-Fanny 13 ноября 2015, 23:14
Чтобы воск не блестел, дайте впитаться, вотрите и промокните пальцы непосредственно перед съемкой
Camomile2013 13 ноября 2015, 22:09
Ракурсы это да… Мне муж помогает. Пока)) терпит, скрипит зубами, но щелкает по 50 фоток одного лака))))
Меня смущают именно огрехи с кожей, кутикулой — ну реально, смотришь на руки — все хорошо. Начинаешь снимать — Бооожее… Это не просто показывать никак, на это самому лучше с вечера на ночь не смотреть…
Sanny-Fanny 13 ноября 2015, 22:11
Фотографируйте подальше, потом лишнее обрезайте  
Rossetto 13 ноября 2015, 22:11
Вот я темнота некультурная, даже не предполагала, что руки можно фотошопить. Когда-то написала 1 пост о лаке, делала разные фото, в том числе и макро, да и сейчас иногда снимаю маникюр (для себя) — ничего неожиданно неприятного на фото не обнаруживаю. Может, потому что маникюр делаю обрезной, не знаю…
Sanny-Fanny 13 ноября 2015, 22:23
Не зависит, я обрезной уже забыла как делать, 15 лет ничего не режу, думаю, дело не в нём
Rossetto 13 ноября 2015, 22:26
Нет кутикулы = нет заусенцев. Только такое предположение у меня.
Sanny-Fanny 13 ноября 2015, 22:35
Когда долго делаешь необрезной, её нет такой, чтобы были заусенцы, сплошное мимими   просто тонкая, ровная кожица, а не кутикула, которая может замахриться
Сужу по своей, возможно, у кого-то иначе
У меня они были, как раз-таки, когда резала   а сейчас уже и кутикульные ножнички не помню где валяются
Rossetto 13 ноября 2015, 22:41
Ой, я думала, вы автор поста. Я-то ей писала.
Sanny-Fanny 13 ноября 2015, 22:50
Нет, я просто ответила, что не всегда проблема свотчей в обрезном / необрезном маникюре
Camomile2013 13 ноября 2015, 22:52
У меня не столько кутикула мохрится, сколько в других местах — например, на боковых валиках, на коже под ногтями, трещинки и мелкие какие-то лохматушки… Ногти короткие, свободный край три-четыре мм, так что пальцы видно со всех сторон. И вот такая ерунда.
graceful_art 13 ноября 2015, 23:06
Поддерживаю. Когда делала обрезной — и кутикула быстро росла, и сохла, и заусенцы были.
Перешла на необрезной — все идеально, и кутикула не растет. И тут вот как раз так и получается — нет кутикулы=нет заусенцев:) Только в отношении необрезного
Ayrora 13 ноября 2015, 22:31
Я не большой спец и кто захочет может посмотреть и придраться к моим фотографиям. Но я перед съемкой мою руки под очень теплой водой, потом насухо вытираю и фотографирую. Кожа получается влажной и заусенец и сухости просто нет. А если все-таки фотографии оказались ужасными — я бы их перефотографировала, но эти не выставляла. Если они даже вас не устраивают, думаю и остальным будет не очень приятно. Хотя я довольно либерально отношусь к маленьким промахам. Вы бы видели маникюры западных блогеров. У нас бы уже заклевали.
Sanny-Fanny 13 ноября 2015, 22:39
Вот, про маникюры западных блоггеров тоже подумала, однако, я их смотрю   и ничего…
Меня ж лак интересует
По идее-то, нафотошопленные свотчи маникюров, в особенности с хвалебными отзывами — это большее зло  
Но, конечно, хочется, чтобы было и глазу приятно
Ayrora 13 ноября 2015, 23:46
Думаю это не критично, если вы вокруг самого накрашенного ногтя уберете все лишнее. Только сам лак лучше не фотошопит. Не объективно это будет. А так я согласна с вами — в первую очередь смотришь на то, на что именно отзыв.
Camomile2013 14 ноября 2015, 12:22
О самом лаке конечно, речь не идет… Иначе какой смысл вообще его показывать, если цвет будет изменен фотошопом,. Руки — вот она проблема…
Chiara_Manzoni 14 ноября 2015, 11:28
Кстати насчёт западных блоггеров. Иногда руки неаккуратные, но всегда отличное качество фото и прекрасно можно понять о чем собственно лак.
Самое неприятное и бесполезное (случается на Косметисте) — это размытые фотографии в полутьме, а фокус камеры не на ногтях, а на ещё советском ковре висящем на стене.
Zaoknomzima 14 ноября 2015, 16:17
… и вот на помытие чуть влажные руки я как раз масло или крем наношу, тщательно втираю, тогда нет на фото никаких шелушений.
А еще очень многое от угла света зависит. Найдите свое место у окна, покрутитесь с камерой, посмотрите результаты.
Xopek 13 ноября 2015, 22:51
Да фотошопьте на здоровье, только не сам лак, если его показываете)) если Вам так спокойнее будет, если увлажнение помогло в этот раз, то почему бы и нет?
Я Вам уже доверяю, если спрашиваете, то значит стремитесь к идеалу, не хотите ни переборщить, ни недодать, а сомневающийся уже на верном пути))
Kirka 13 ноября 2015, 22:52
Честно говоря, не вижу проблемы в редактировании фото, которое не искажает цвета и текстуры лака. Лица тут иногда до такого состояния редакторами «утюжат», что аж так и тянет спросить — вы это серьезно?
Heylenka 13 ноября 2015, 22:57
Макро всегда выявляет недостатки: у кого кутикула, у кого усы)
Sanny-Fanny 13 ноября 2015, 23:09
Не помню где, но читала совет   не фотографировать конкретное макро-макро, а снимать с расстояния взгляда (скажем так), а увеличение делать обрезкой лишнего
Fortune 14 ноября 2015, 00:11
Очень красиво, нереально идеально смотрится практически любой лак на пальцах после фотошопа. Они гладкие, лишенные возрастных и неблагоприятных внешних признаков, со скорректированным тоном кожи под оттенок лака и т.д., но это откровенно говоря для меня обман/иллюзия. Я за эстетику, но естественную, а не созданную техническими/оптическими спецэффектами. И пусть вы не добились пока совершенного финиша после ухода, просто в данном случае не обязательно делать откровенные макро, и даже больше скажу, наиболее показательные свотчи лака на мой взгляд на расстоянии примерно вытянутой руки или наполовину.
Chiara_Manzoni 14 ноября 2015, 01:24
Фотографии в студию) Чтобы более предметно можно было разговаривать. Может Вы идеалист-маньяк, а может действительно над маникюром ещё нужно поработать.
Я в этом деле за золотую середину. Отфотошопленные посты не люблю; но хочется смотреть на аккуратные ногти, пусть неидеальные (и главное чтобы не длинные   но это моя личная заморочка).
Поставьте тут одну фоточку мы Вам честно скажем)
Camomile2013 14 ноября 2015, 12:20
Как говорится — держитесь. На самом деле, мне стыдно показывать такое. Но все же выложила ниже.
Lobstrique 14 ноября 2015, 07:37
у меня всего пара постов с лаками :), и я чуучуть фотошопила кожу. ТОЛЬКО лохматушки и трещины, просто чтоб смотрелось эстетичнее, не вижу в этом ничего плохого. главное — чтобы общая картина не искажалась
Lobstrique 14 ноября 2015, 07:47
пример до-после:
Camomile2013 14 ноября 2015, 12:14
Вот у меня такая же картина, как у вас на фото до, только в больших немного масштабах)) лохматушки, микротрещинки и прочая гадкость так и лезет в кадр. Фото здесь не показала — ну уж больно неэстетичным мне оно кажется. Не стала пугать.
Puziko 14 ноября 2015, 08:30
Я фотошоплю, только кожу, не лак, убираю микрозаусенчики, бывает ниточка какая прилипнет или пылинка… С цветовыми настройками не играюсь, не подгоняю тон кожи под лак, не нужно это (да и не умею^_^)
Ylia 14 ноября 2015, 08:33
Всегда фотошоплю кутикулу, хотя увлажняю перед съёмкой, терпеть не могу все эти шелушинки на фото.Пользуюсь кистью с прозрачностью 15-18%, что позволяет сохранить текстуру кожи.Самое главное передать достоверно лак, и он будет более эстетично выглядеть в аккуратном маникюре, пусть и слегка подправленном в редакторе.
Ylia 14 ноября 2015, 08:42
Если цвет лака получился недостоверным тяну его чем могу, что-бы не вводить в заблуждение.Если освещение подкачало пользуюсь яркостью, контрастностью, насыщенностью, могу и резкость подтянуть.В примере выше можно слегка красноту с пальчиков убрать.Поиграйте с настройками, узнаете много интересного)))
Nailchantress 14 ноября 2015, 09:10
Мажу руки кремом перед фото и фотошоплю кутикулу :) редко когда получаются нормальные фото без фш, хотя в жизни маникюр выглядит хорошо :)
zavadskayaaa 14 ноября 2015, 10:34
Я перед съёмкой маникюра увлажняю специальным карандашом для кутикулы)
Руки получаются не маслянистые, а кутикула ухоженная.
Если уже совсем всё плохо-просто постарайтесь фотографировать не так близко.
И да, можно что-нибудь и зафотошопить))
Zaoknomzima 14 ноября 2015, 16:14
Плюсую к карандашному формату ухода за кутикулой, тоже пользуюсь!
Camomile2013 14 ноября 2015, 12:16
Chiara_Manzoni 14 ноября 2015, 12:38
Ой, ну тут только кутикулу маслом смазать (если смазана — значит Вам надо поменять масло, кутикула сухая). Никаких заусениц и прочих ужасов не замечено.
А вот оттенок лака не ясен. Снимок сделан при электрическом свете, нужно бы при разных типах освещения.
На колпачке от лака замечены следы от зубов    
Camomile2013 19 ноября 2015, 12:14
Пользуюсь знаменитым здесь воском — ДНС который, может действительно, я одна из немногих, кому он никак не идет. Ну и разными маслами — сейчас от Kiss. Как минимум два-три раза в день использую, но все равно сухость не проходит.

А зубы — это не я, чесслово! Следы пребывания кошки в доме — не скроешь ничем  
Camomile2013 14 ноября 2015, 12:18
Вот оно, сие безобразие… Стыдно такое показывать(( хотя вживую — смотрю на маникюр, да еще и после воска-масла какого-нибудь, все кажется очень даже приличным…
Stana_Soleil 14 ноября 2015, 13:17
Не, не такое уж и безобразие) Откровенных лохм нет, только кутикула суховатой выглядит на фото. Мне помогает использование в маникюре пилочек из пемзы перед ремувером ну и батарея масел-восков в течение всего дня, после каждого мытья рук. А вы давно необрезной маникюр делать начали? Если недавно- то через энное количество времени точно должно быть лучше. Масла -воски тоже бывают разные, что-то может не давать эффекта, тут только методом проб.
Ayrora 14 ноября 2015, 15:04
Та нормальные у вас фото, не преувеличивайте. Согласна, что нужно скорее всего масло заменить, оно вам не подходит ну и освещение подкачало. Лучше напротив окна фотографироваться или вообще на улице. Ну или если у вас специальное оборудование для фотографов, отражатели, зонтики и т.д. Но такое редко у кого дома валяется.
Sanny-Fanny 15 ноября 2015, 02:15
Ничего ужасного не вижу   ваших руках
Свет, да, неудачный. Лучше дневной  , поищите фон, бывает он многое меняет
У меня есть любимое пальто   что буду летом делать… не знаю…  
Camomile2013 19 ноября 2015, 12:16
Я тут смотрю на фото разные, все ногти такими красивыми кажутся, ухоженными, хочется так же — а оно — ну не так, и все тут))
Sanny-Fanny 19 ноября 2015, 14:13
"… все ногти такими красивыми кажутся, ухоженными ..."

Это вам так кажется, мне, кстати, тоже   это где-то наши комплексы вылезают  
Избавиться от этого можно только делая, ну, и совершенствуясь в процессе
Начинайте творить и всё наладится, удачи  
Camomile2013 24 ноября 2015, 11:28
Спасибо большое!)
Camomile2013 19 ноября 2015, 12:17
Спасибо всем огромное, буду думать что-то со светом и фоном теперь, может быть удастся общую картинку поменять к лучшему!