Вообще показывать несколько праздничных макияжей я планировала на моделях, и дальше это все же воплотится, как надо, но именно к периоду конкурса успеть не удалось: не вовремя свалилась с ОРВИ, кисти в руках может держать бы и могла, но заражать девочек не хотелось. Поэтому публикуюсь сегодня самостоятельно и предупреждаю, что при ином строении века можно получить более привлекательный вариант. На мне же в полном образе видно, только если глаза закрывать.
И сразу напомню — на лавры великого визажиста не претендую, и вообще сапожник без сапог: на себе рисовать сложнее, чем на клиентках. Так что здравая критика и советы принимаются, но едкое критиканство попрошу оставить при себе.
Для воплощения идеи потребовался следующий набор штукатурки:
* Классическая база из тонального крема и консилера. У меня Yves Saint Laurent Le Touche Eclat и NYX HD Photogenic Concealer;
* Черная кремовая подводка Make Up For Ever Aqua Black, которую можно заменить черным жирным карандашом;
* Фиолетовые тени — темные и на тон светлее. Брала из растяжки Atelier, оттенки T09-5 и T09-4. Их можно заменить любым другим чистым цветом (желтый, синий, зеленый, оранжевый и т.д.), но обязательно в двух уровнях — очень темный и чуть светлее;
* Натуральные оттенки теней — телесный, лилово-серый, и два таупа с уходом в лиловый разной степени темноты. Вы можете из заменить на более теплые коричнево-серые, если того требует колорит;
* Цветные перламутровые пудры — сиреневая, лазурно-зеленая, жемчужная. У меня Jean's/Just. Разницы нет, какую марку выбрать, лишь бы помол мелкий был;
* Средства для сухой коррекции, которые не попали на это фото, но будут позже: NYX Blush Taupe;
* Inglot Duraline или Ваша любимая база под тени, но желательно в тубе, а не в баночке.
* Кисти, накладные ресницы (брала пучки), клей;
* Любимая помада или блеск.
О том, как готовится холст, думаю, нет нужды рассказывать. Тональный крем и консилер наносите так, как Вы привыкли: на задуманный образ это не повлияет. Единственное, что если Вы еще не приловчились к сыпучим текстурам (пигментам и темным рыхлым теням), рекомендую тонировать лицо в самом конце: осыпания неизбежны, а чисто убрать их у Вас без должного навыка не получится. Зато брови оформить можно сразу же, вряд ли Вы умудритесь и их осыпать мерцающей пылью.
Поэтому переходим непосредственно к глазам. И прежде, чем начать объяснять технику, хочу заострить Ваше внимание на паре моментов. Во-первых, Вы можете выполнять макияж в сатиновых или атласных текстурах, особенно, если боитесь напортачить с растушевкой. Я взяла матовые, поскольку не хотелось излишнего сияния, и в целом матовость люблю больше. Во-вторых, советую увлажнить неподвижное веко или проработать его плотной базой: иначе все шелушения подчеркнутся, как это вышло у меня.
На все подвижное и неподвижное веко пушистой кистью наносим тени телесного оттенка тонким слоем: это поможет в дальнейшей растушевке и немного выровняет поверхность. У меня Atelier T22-01.
Дальше можно действовать так, как удобнее Вам. В данной намиксованной схеме макияжа я привыкла сначала оформлять подвижное веко, а затем уже переходить к неподвижному. Поэтому берем черную подводку на кончик синтетической кисти (советую маленькую, узкую и плоскую, но если удобно — можно даже тонкой работать), распределяем по палитре или тыльной стороне ладони, чтобы убрать излишки и сделать более равномерную консистенцию, и наносим на внешний уголок глаза. Сделать это нужно так, чтобы на орбиталь (косточку) подводка не попала.
И можно той же кистью, но удобнее все же плоской, оттушевываем подводку к центру. Сразу скажу, что те же действия Вы можете выполнить хорошо тушующимся карандашом, но подводка более стойкая, и мне она в работе нравится намного больше.
Теперь начинаем уплотнять подложку тенями. Я выбрала фиолетовую гамму, но, как уже говорила ранее, это может быть тот цвет, который перекликается с цветом Вашего новогоднего наряда. Самый темный оттенок (Atelier T09-5) набираем на плоскую маленькую кисть, сбиваем излишки, инструмент располагаем плоско, и сначала втаптываем у края цвет, а затем начинаем тянуть его в центр.
На кисть большего размера, но все еще плоскую, плотную и маленькую, набираем оттенок на уровень-два светлее предыдущего (Atelier T09-4), закладываем в тушевку самого темного и таким же способом оттягиваем к центру.
Временно оставляю подвижное веко и перехожу к неподвижному, которое требуется оформить хотя бы минимально. Буду работать от светлого оттенка к темному, но Вы можете действовать и наоборот.
Нейтральный бежевый (у меня из самостоятельно собранной четверки МАС, название оттенка не помню), кладу полностью на неподвижное веко от орбитали вверх, не доходя немного до подбровной косточки. Работать буду пушистыми кистями, чтобы сделать дымку, а не плотный цвет.
Следом затемняю пространство от косточки вверх, но уже так, чтобы обозначить форму, немного вытягивая глаз в диагональ. Использую MAC Copperplate, кисть факельная, Atelier 55. Классическая Trapped blending.
Обязательно соблюдайте линию нижнего века, особенно если решили вытягивать глаз. Я немного вышла за край, но параллель сохранилась. Сделано это лишь по той причине, что впоследствии оформление нижнего века будет соединено с этой линией. Но тем не менее ее нужно оттушевать и увести в «ноль» телесным оттенком, набранным на пушистую кисть.
От складки на пару мм вверх добавляю темный лиловый тауп, соединяя его с границей темного фиолетового. Осуществлять эти действия лучше плотной маленькой кистью, а тушевать вверх уже пушистой. Если получается граница между самым темным и расположенным на неподвижном веке серым цветом, можно добавить промежуточный по уровню. У меня это NYX Matte Eyeyshadow 19 Haywire.
Теперь оформляем нижнее веко: той же маленькой короткой плотной плоской кистью, которой мы вбивали темный фиолетовый на подложку, набираем этот же фиолетовый, сбиваем излишки. Кисть кладем плоско, кончиком под ресничный ряд, и начинаем оттушевывать цвет вниз и в сторону внешнего уголка, постепенно соединяя его с растушевкой внешнего угла на верхнем веке.
Конечно, кто-то может и так оставить, сгладив тушевку на подвижном веке светлым оттенком от внешнего уголка. Но мне явно мало: матовый вариант можно для повседневной жизни, но в праздник хочется хотя бы капельку блеска. Поэтому в дело идут перламутровые пудры или, как их часто называют, пигменты.
На руку капаю Duraline, пальцем растираю и аккуратно обрабатываю им подвижное веко, немного заходя на оттушевку фиолетового цвета. Сделать это нужно так, чтобы не смазать все: как любой жидкий силикон, Duraline прекрасно справляется с удалением косметических средств любой степени въедливости.
Затем на синететическую (нейлоновую) плоскую широкую кисть набираю фиолетовый пигмент, вбиваю его на подвижное веко по центру и аккуратно оттушевываю края к внешнему и внутреннему уголку. Важно растягивать именно края, чтобы не убавить плотность цвета и не устроить под глазами сияющие фиолетовые синяки.
Да-да, на этом можно закончить. Но мне мало, поэтому внутренний уголок той же кистью, но другой ее стороной, оформляю лазурно-зеленым пигментом, и повторяю все на нижнем веке по ресничному ряду.
Самая сложная часть макияжа завершена. Завиваем реснички и красим их, и можно переходить к последним штрихам. Я дополню макияж глаз пучками, раз уж сняла линзы на момент демонстрации. Да и в целом для праздника предпочитаю клеить пучки: хоть немного выделяют глаза на лице, где главенствуют губы.
И основные этапы разом, чтобы было примерно понятно, что тут творилось.
О коррекции лица нужно писать отдельные посты, да и это уже давно сделано за меня, поэтому предлагаю все же затемнить проблемные зоны, что я делаю при помощи NYX Blush Taupe и скошенной кисти с ворсом козы, и обязательно подсветить скулы и подбровное пространство. Беру то, что под рукой — перламутровая пудра Just жемчужного оттенка. Ее мне легче всего нанести пальцем и им же втереть.
Губы можно тронуть светлой помадой, но когда меня кто с ней видел? Если только во время болезни. Поэтому выбираю сливово-винную темную помаду, отлично перекликающуюся с оттенками на глазах.
Как и водится, на моих глазах цвет едва можно рассмотреть, но в целом образ получается вечерним, а не дневным, поскольку акцента уже два. Изначально оттенки подбирались под фиолетовое бархатное платье, но в последний момент я передумала и заменила его на черное.
Проблема в том, что еще за две недели я десять платьев сменю, и в итоге макияж явно не итоговый.
С наступающим не поздравляю — рано. Зато интересуюсь Вашими новогодними бьюти-планами: уже решили, в чем будете в эту ночь?
Всем спасибо за внимание!
Ваша Велька.
Комментарии
И стрижка тебе безумно идёт!
Как мне нравится — и губы яркие, и глаза не бледные, но ни капли вульгарности! Вот, как надо
А я мучаюсь над подбором макияжа к бледно-голубому
всему такому нежномуплатью, ничего в голову не идёт((лень поборотьхватает, но глаза чаще стала выделять вместе с губами, однозначно)Про бледно-голубое подумаю, но тогда, чувствую, весь образ в нежность уводить надо, и губы особо не выделить.)
В новогоднюю ночь скорее всего буду в пижаме Но это не исключает лёгкого мэйка на глаза)
Ой, я в новогоднюю ночь буду работать, скорее всего, поэтому сильно не заморачиваюсь. Но точно при помаде
И хотя яркие глаза я ношу раза два-три в год, безумно нравится смотреть на чужие, особенно твои. Вот умеешь довести макияжем до экстаза, буквально шагая по лезвию, но всегда все в меру, по той самой золотой середине, которая отделяет леди в шелке, выходящую из оперы, от торговки фиалками у ступеней театра.
Честно, я сама глаза крашу раз в сто лет, к губам привыкла, да и быстрее это. А вот на окружающих — даааа, руки чешутся
Скажите, как Вам консилер Nyx? Меня просто убил своей сухостью.
Консилер отличный, и в сравнении с баночным вариантом всё же полегче. Но я всегда наношу на крем или сыворотку.)
Все идеально
и стрижка-то, стрижка как хорошаДо сих пор от нее балдею!Спасибо большое! У меня вообще глаза просто от самого клея первые полчаса слезятся: надеваю ресницы только без линз. Но знаешь, пучки в этом отношении мягче, если в уголок: они почти не ощущаются, в сравнении с ленточными,)
Та же мысль пришла — 20-е годы) Изысканно, утонченно и драматично)
Эту ассоциацию мне выдают после стрижки все: она не задумывалась, вышла случайно, но мне нравится: теперь еще больше поводов для темных и красных помад
Inglot #294, в стике))
Обязательно попробую повторить!
А НГ совсем еще не решила как праздновать)))
Попробуй, схема действительно простейшая! Я 10 минут на оба глаза трачу))
Я НГ вообще вряд ли буду отмечать — надеюсь, что бой курантов за работой встречу. Идеальные условия))
Макияж очень красивый и тебе безумно идет! Невычурно, элегантно и с изюминкой, ты просто умничка!
Коллеги с бОльшим опытом найдут, где меня поправить — все еще далеко не идеально, но стараюсь))
Но стрижка и вправду идеально задала направление, сама любуюсь)))
Макияж понравился ) спасибо за красивый пост )
У меня тоже будет черное платье. Хотела фиолетовые «глазки» и губы в винных тонах, но всё сомневалась как это будет сочетаться. Но ваш пост развеял все сомнения! Спасибо!