Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
27.10.2025
7400

Not worth the hype

Добрый день

Давайте обсудим, какие хайповые продукты оставили у вас чувство недоумения или разочарования?

что нравится всем, а вам никак?

Особенно интересна декоративная косметика, сейчас очень много хороших отзывов на бюджетную косметику, но по факту все не так радужно, давайте предостережен друг друга от ненужных трат.

Лучшее за месяц

Комментарии

Golondrina 27 октября 2025, 12:12
Почему бы всю тему не писать на английском? И комментарии заодно?
mustela-nivalis 27 октября 2025, 12:19
А почему бы и нет)) Практика не помешает)
anastasia_wire 27 октября 2025, 12:23
Большинство трендов приходят из англоговорящих стран, данный заголовок кратко и по существу описывает тему, почему нет?
Ella Osipova 28 октября 2025, 13:23
Потому что это как бы не англоязычный ресурс? Нет?
BlushBunny 30 октября 2025, 13:51
Вспомните тот же проджект пэн. Тоже тренд. Куча постов и заголовки именно на английском
Golondrina 28 октября 2025, 17:46
Следуя вашей логике сейчас большинство трендов приходит из Азии. А иероглифы ещё короче.
Куда вы потратили сэкономленые на прочтении заголовка пару секунд?
anastasia_wire 29 октября 2025, 09:49
Давайте не путать, Английский является международным.
Потратила на то, чтобы заметить: вы подтвердили мой тезис. Ведь азиатские тренды тоже приходят через англоязычные медиа — круг замкнулся 😱
Golondrina 29 октября 2025, 10:14
Вот давайте и не будем путать. Есть англицизмы, которыми все пользуются. А здесь полностью обычное предложение написано на английском языке. Никакого тренда или необходимости в этом нет. Азиатские тренды приходят через азиатские медиа. Никто там на английский не переходит. Весь мир учит китайский, корейский или японский, если надо. В чём необхимость внедрять обычный английский в обычную русскую речь? Это смотрится очень нелепо. Ни в одном европейском или азиатском медиа такого бы не допустили.
Yera 29 октября 2025, 14:49
Есть устойчивые англицизмы, и то их уместность спорная.

Но разговор на русском ресурсе на иностранном языке смотрится как неуважение к собеседникам, к собственному языку и к собственной культуре. А так же синтетическая попытка повысить свою важность и значимость за счет демонстрации знания иностранного языка и неуважения к окружающим :) И все это звучит приправленным «совковым» комплексом неполноценности, когда все выходцы этого сложного постсоветского времени считали все иностранное особенным и элитарным, а все русское плохим.

Понятно, что есть исключения. Например ресурс посвящен изучению иностранного или обсуждается какая-то иностранная статья, или требуется дословная цитата, или название продукта. Но это не тот случай.
anastasia_wire 29 октября 2025, 20:23
‘Not worth the hype’ — тренд, который был популярен в Тиктоке и инстаграме, который запустили зарубежные блогеры и делились своим мнением о продуктах, русскоязычные блогеры также участвовали в нем, часто не меняя название.
Автор просто использовал оригинальное название тренда.
Yera 29 октября 2025, 20:47
Думаете, я не знаю, как и английского?
Например, «не стоит хайпа» звучало бы лучше и с отсылкой к тренду.
HonorForAll 29 октября 2025, 20:54
Тогда уж сразу «а разговоров-то было», потому что у слова хайп нет разумного аналога в русском языке, который одним словом передавал бы его суть :)
Yera 29 октября 2025, 21:16
Про англицизмы и сленг я выше писала. Синонимы есть. Просто у нас слов больше, в разном контексте будет разный синоним.
Golondrina 29 октября 2025, 21:17
Обсуждение, внимание, ажиотаж, шумиха.
Смысл фразы: не стоит внимания.
Девочки, русский язык – один из международных языков. К тому же живой и подвижный. Это отмечают все иностранцы, которые его учат. Давайте беречь эту красоту :)
HonorForAll 29 октября 2025, 21:29
Какое из перечисленных вами слов, обозначающих внимание к событию, имеет эпитеты «искуственно раздутый, чрезмерный и неуправляемый»? Слово hype их имеет по умолчанию, artificial hype не говорят, потому что hype уже artificial по умолчанию. Так же и со словом viral.

Я русский язык практикую каждый день, нет слову hype полноценного синонима из одного слова. Не так чтобы было очень надо, конечно, рассуждать об этих материях с точки зрения языка будут лингвисты будущего.
Golondrina 29 октября 2025, 21:50
Есть фраза: стоило ли оно того?
Честно, мне удивительно равнение на зависимых западных блогеров, которым важнее попасть в волну и не выбыть из строя, чем содержание своих блогов.
Мы здесь имеем прекрасную возможность общаться независимо и открыто и писать большие содержательные комментарии. Скатываться до общения хештегами, тем более на английском языке, это как в ресторане уровня Мишлен заказывать дошик. Вот прям резануло название темы. Хотя сама по себе тема очень интересная.
Trickyone 29 октября 2025, 22:20
Пардон😅, прочитала ветку и мемасики сами прыгнули сюда
Victoria_K 27 октября 2025, 14:19
Бикоз итс со трабл.
🤗
Bagira-K 27 октября 2025, 18:22
Great idea!   I'm not into tints, too dry for my lips. It's a pity, cause I love the look and the idea of this product.
GhostPixy 28 октября 2025, 17:48
Я прочитала «tits» и чуть чаем не поперхнулась 😂
Victoria_K 28 октября 2025, 18:37
Я после вашего коммента поперхнулась )))) от смеха
🌺🌺🌺
anastasia_wire 27 октября 2025, 12:21
Не поняла сыворотку с нони от celimax. Не делает вообще ничего, просто липкая субстанция на лице
Simarik 27 октября 2025, 20:46
я сначала прочитала «сыворотку с пони» и была заинтригована )
Hatsube 29 октября 2025, 20:02
Я поддерживаю, те же ощущения
mustela-nivalis 27 октября 2025, 12:27
Меня настораживает само слово хайповый. Обычно это значит г*, которое летит на тебя со всех вентиляторов))) Либо лапша на уши в лучшем случае.
У меня недоумение вызывают бальзамы в эйвоновской упаковке «для подростков» за три куска. Сначала ты годами читаешь, как блогеры фукают от неэстетичных остатков продукта на упаковке или «неэдакой» формы аппликатора, который не позволяет суперточно нанести продукт по контуру. А потом они все в восторге от средства, которое надо куском упаковки наносить и ни о какой точности и эстетике речи нет. Но вдруг вау. И да, не может блеск стоить 3000, ни при каких раскладах.
Внезапная популярность румян-помад тоже удивляет. Да всегда, блин, можно было румянами накрасить губы и наоборот. Но вот выпустили банку на которой именно написано, что надо так делать и понеслось--что за чудо, что за фокус.
Короче, в моем понимании, если ты читаешь эти отзывы с головой на плечах, то никаких разочарований не будет, как и очарований.
JJlovesmakeup 27 октября 2025, 13:32
Это вы про какие блески, очень интересно стало?))
mustela-nivalis 27 октября 2025, 15:03
Я думаю вы знаете)))
JJlovesmakeup 27 октября 2025, 15:27
Rhode??) Simihaze? Там много чего корявого в плане упаковки вышло 😁
mustela-nivalis 27 октября 2025, 16:36
Я думала о род, когда писала. Но вторые ничем не лучше) и не хуже. Не хочу сказать что это плохо, просто явно не стоит уделенного внимания.
JJlovesmakeup 27 октября 2025, 17:21
Согласна)) Rhode пробовала чисто ради хайпа и из любви к коричным булочкам) Прикольно, но… Корейцы мне нравятся больше, причем почти любые
gremy 27 октября 2025, 12:33
Axis-Y сыворотка для коррекции темных пятен. Вызывала прыщи(
belevichnasta 27 октября 2025, 12:46
У меня есть такое противоречивое средство, вроде нравится, вроде нет. Не могу понять ни само средство, ни свои чувства к нему.
Это тональный стик Dior, при этом заказала второй  
SVIATLANA 27 октября 2025, 15:31
? 😱
Скажите, почему? Я, тоже, пребываю в раздумьях… 🤗
belevichnasta 27 октября 2025, 15:49
На мне без базы лежит не очень хорошо (у меня сухая кожа), с базой более-менее и подчеркивает пушок, и еще мне кажется, что он окисляется.
Выводы пока рано делать, я еще наблюдаю и тестирую.
SVIATLANA 27 октября 2025, 17:23
Благодарю за ответ.
А, у меня жирная Т-зона, и я боюсь, что в ней будет жирный блинчик. 😄
belevichnasta 27 октября 2025, 17:44
Если у вас есть возможность, лучше протестируйте. Русскоязычные блогеры говорят о том, что он для жирной кожи.
Мне в нем комфортно, он не сушит, в меру сияющий, но как-то однозначно, что нравится не могу сказать.
Как лежит в этой области совсем не нравится, чем не тушуй.
SVIATLANA 27 октября 2025, 18:02
Благодарю за ответ.
Да, вот то, что Вы показываете, хотелось бы, лучшего покрытия. Я вот такого тоже боюсь.
Если бы было где протестировать, то вопросов бы не было. Кстати, я тоже думала, что эта тема больше для жирной кожи, но здесь был пост, я поняла из него, что не совсем для жирной… 😳
belevichnasta 27 октября 2025, 18:25
Я пока примеряюсь и приноравливаюсь к нему, посмотрю, какие эмоции будет у меня вызывать)
SVIATLANA 27 октября 2025, 19:03
Удачи Вам! 🤗
belevichnasta 27 октября 2025, 19:07
Спасибо)
KristiX 27 октября 2025, 13:21
Вчера только поймала себя на мысли о том, что если из каждого утюга говорят, что продукт крутой, то так оно и есть))
Все, что я покупала после миллионов просмотров, мне все очень нравилось и подходило. Последний дикий восторг от кремов 345 и 147!

Единственный продукт, который я когда-то не поняла, хоть это было лет 10 назад — метеориты в шариках. Запах, упаковка, эстетика… без вопросов, красота. Но эти блестки-бревна я вижу на себе и на других, хотя у меня была серия candle, как показалось самая спокойная, но все равно кошмар, сразу же избавилась от них
BlueberryCheesecake 27 октября 2025, 13:22
Блески rhode, это не тинты, а именно блески, цена завышена, упаковка не сказать, что прям удобная и ощущение люкса вызывает, миленькая — да, но вслед за Хейли подобное нашлепали и катрис и эссенс и диваж и я скорее возьму диваж, чем роуд, поскольку и дешевле и «кредит доверия» их продукция для губ, ну лично у меня, заслужила))
К косметике блогеров к слову, по теме или нет, у меня несколько предвзятое отношение конечно, поскольку невольно оглядываешься на личность создательницы, однако их продукция зачастую вывозит где то на 50% за счёт имени, а я, оплачивая продукт, желаю получить именно качественный ПРОДУКТ, мне без разницы кто там его креативный автор
Не хайп, достаточно давно это тянется, НО, раздражает оч сильно розовый PH пигмент-проявляшка, мне не идёт и не нравится, но понимаю, что есть любители, кому идёт, и имеют на это право)) и если о пигменте чаще всего пишут на упаковке, то о МЕРЗКОМ СЛАДКОМ ПРИВКУСЕ пишет очень мало кто 😅 так себе сюрприз 🤔
Не хайп, понимаю, что для многих необходимость, потому что полюбили продукты, которым нынче нет аналога, но не понимаю (сугубо для себя) увлечения услугами баеров, лично я не пользуюсь и вряд ли буду (никогда не говори никогда ага)) потому что заморочно, дорого, ± похожее можно найти из доступных фирм, а если не нахожу… Ну и ладно)) если что-то ушло с рынка, то туда ему и дорога, придет новое, мб и получше, не цепляться же любыми путями и за любую цену, не набегаешься))
Не понимаю (понимаю отчасти лишь, но снова вопрос в цене и целесообразности покупать это за эту цену) увлечения инди, особенно новых, если та же тамми танука уже имеет серьезное производство, то вроде как и не совсем инди уже, а ручная работа малыми партиями каким то мейкером, вызывает у меня брезгливость, в каких условиях это было разлито по флакончикам, красиво — бесспорно, ценителей — эстетов понимаю, но, столько стоить? Не, я пас))
SugarMela 27 октября 2025, 13:37
Тоже хотела написать про Роуд, ну такое себе… у меня лимонный, приятный бальзамчик, но не более того, повторять и пробовать другие не буду- ничего особенного.
BlueberryCheesecake 27 октября 2025, 13:45
Ага, так и есть)
Candlesparkle 28 октября 2025, 02:24
Хейли и сама не первая такие блески нашлепала. В 2019 году я зашла в магазин VS отовариться нижним бельем, а вышла с тремя блесками (ну и с труселями, естественно). Это шикарные блески, я недавно открыла последний, живее всех живых. Причем мне их на сдачу накидали, цена была копеечная. Так вот, концепция упаковки Хейли — один в один, только в VS тюбики прозрачные. Я не знаю делают ли их еще VS, надо зайти глянуть при случае.
BlueberryCheesecake 28 октября 2025, 06:44
Ого, тем более)
Прозрачные тюбики даже лучше, видно сколько продукта осталось
Candlesparkle 28 октября 2025, 08:54
Да и Clinique давненько в том же формате делает, я покупала в ДФ набор лет 8 назад. Я не знаю, почему все вдруг решили, что это какая-то инновация Хейли.
BlueberryCheesecake 28 октября 2025, 09:27
Инновация Хейли как я поняла не в самих тюбиках, а в содержимом, мол, не просто блески, а пептидные бальзамы с ароматами, но впоследствии появились более бюджетные аналоги с теми же пептидами, вот как раз когда вышел Лемонтини, тут на косме были анонсы, к нам в п*дружку привезли лимитки катрис, тоже лимонный, там ещё был апероль и что-то сиреневое, я нюхала тестеры, вкусно пахнет, упаковка похожая, даже прикольнее (металлический наконечник прохладный), и почему то мне припоминается, что пептиды там таки тоже были
У эссенс тоже были пептиды в хайповом кофейном оттенке, посему и полагаю, что в основном там цена за имя и причастность к ним Хейли, а для меня это ну вообще не аргумент для повышения цены))
Candlesparkle 28 октября 2025, 13:51
Вчера это было кокосовое масло, сегодня пептиды, завтра будет пыль астероида. Декоративная косметика — это краски, все остальное действительно хайп. Те же самые тональные с спф — чтобы получить нормальную защиту нужно на лицо наносить чайную ложку крема. Кто-нибудь пробовал? Та же история и с пептидами. На тюбике написали, на заборе тоже пишут)))
BlueberryCheesecake 28 октября 2025, 14:53
Возможно и так) в принципе процент активных веществ, наверное, оставляет желать лучшего
Спф крем да, очень непонятная штука, чайную ложку никак конечно не размажешь… Ну все равно используем хоть как, его ж ещё обновлять по хорошему нужно, но кто ж этим занимается, у всех макияж днем
Adalinda 28 октября 2025, 17:15
При желании и определенном уровне сноровки — размажешь)
BlueberryCheesecake 28 октября 2025, 18:22
Не, я имела в виду не то что размазать сложно, как тот же «звездатый» консилер, который обсуждают тут где то в комментариях) мб криво написала, а то, что аж целая чайная ложка крема это слишком большая порция для площади лица, кожа не «съест» столько попросту говоря и будет очень жирный липкий финиш
Я всё ещё в поисках нежирного и нелипкого санскрина, потому что к этому слою летом липнет вся грязь и пыль, неприятно очень, а если закрывать все это дело пудрой, любой, до сухого финиша, то получается внушительный ощутимый, неприятный и некрасивый слой тоже
Adalinda 29 октября 2025, 13:01
Да, летом тяжко, но приходится. Увы. Ни одного санскрина я не встречала пока, чтоб адекватное количество было комфортно в носке. А мало — не будет должного эффекта. Приходится терпеть слой ради сохранения молодости.
Candlesparkle 29 октября 2025, 00:45
Вот я считаю, что кесарю кесарево, и никакого ухода от декоративной косметики не жду. Тут недавно был был пост про румяна с увлажнением, у меня даже глаза округлились когда прочитала. Причем по-моему румяна были сухие, ахахах))) маркетинг, он такой.

Насчет СПФ… я в Австралии, тут их на любой запрос и кошелек. Обновляю я спф в формате спрея, только чтобы много цинка в составе не было, а то привет Каспер.
Недавно, кстати, скандал случился. Тут иногда проводят тесты — берут разные крема и проверяют на соответствие заявленному фактору защиты. Выяснили, что достаточно дорогая и раскрученная марка, которая представлена в Сефоре, пишет на упаковке +50, а на деле оказалось 4. А обычный домашний бренд из супермаркета оказался в топ 3 лучших. Я, кстати, подозревала — этим кремом из супермаркета пользуюсь давно и очень нравится, всем его советую.
Вот тебе и хайп с красивыми упаковками.
BlueberryCheesecake 29 октября 2025, 00:53
Мда, увлажнение от сухих румян, это что-то с чем то 😅
А обновлять спф спреем хорошая идея, можно прям поверх макияжа пшикать, это не крем)
lookbutpleasedonttouchmetype 29 октября 2025, 13:41
Что это за крем из супермаркета? Австралийская марка?
Candlesparkle 30 октября 2025, 02:47
Вот этот. Под макияж его я не использую, начинаю блестеть быстро со своей комбинированной кожей. А на все тело очень даже замечательно. И на лицо, если просто для защиты в безмакияжные дни.
Mariyaist 29 октября 2025, 17:10
Был большой скандал с корейскими санскринами, которые многие тут любят, они не соответствовали заявленному фактору защиты
Candlesparkle 30 октября 2025, 02:49
Именно по этой причине корейские санскрины тут не купить, можно только в интернете заказать. Не соответствуют местным стандартам.
mustela-nivalis 29 октября 2025, 17:03
Спф крема вполне можно нанести нужно количество( там все таки чуть меньше ложки). А вот если это тональный, то будет ужас.
Candlesparkle 30 октября 2025, 02:52
Санскрины вполне можно и нужно. Но под тональный, что делает наличие спф в самом тональном бесполезной блажью.
Мне еще нравятся спф-тинты, но там минимальное покрытие.
mustela-nivalis 29 октября 2025, 17:02
Кстати тоже не понимаю тоналки с спф по этой причине.
mustela-nivalis 29 октября 2025, 16:58
Вопрос какие пептиды и в каком обьеме.
Ginger-Fyyf 03 ноября 2025, 14:01
Вступлюсь за байеров — там мороки нет. Я просто пишу, какой продукт мне нужен, мне пишут цену и куда переводить денежку. Через месяц забираю продукт в удобном мне пункте выдачи.
BlueberryCheesecake 03 ноября 2025, 19:45
А если приедет вскрытое, или грязное, или поюзанное? Обратно ведь не сдашь, и деньги не вернёшь, это же неофициально все получается
Для меня заморочки как раз в этом, скажем так, дешевое покупать через баера я бы точно не стала, ибо незачем, а дорогое побаиваюсь, ибо кот в мешке без каких либо обязательств
На любителя в общем)
Ginger-Fyyf 04 ноября 2025, 00:36
У меня проверенный байер, это довольно крупный магазин, никогда в жизни такого не было.
Helenitte 27 октября 2025, 13:38
У меня вызывают недоумение все перезапуски теней Dior. Зауряднейшие оттенки, качество среднее, унылые упаковки эти претенциозные.
Эстетика Isamaya, да, рассчитано на хайп, но от этого устаешь как от визуального шума.
Tom Ford Nude dip, или лучшие тени для того, чтобы всем сказать: «я стесняюсь возраста и крашусь приличненько». По факту обычный сероватый нюдик с ограниченным применением по цветотипу.
Блески Rhode, вот серьезно, прозрачные блески и бальзамы с хорошим уходом — да их тысячи на любой бюджет.
Косметика Shik и Romanova, да, там еcть неплохие продукты, но уникальность ее переоценена.
Victoria_K 27 октября 2025, 14:20
Вот прям всех «ухоженных» припечатала щаз
Helenitte 27 октября 2025, 14:40
Почему «ухоженный»))
Victoria_K 27 октября 2025, 15:51
Да это в инстаграммном смысле
Там же все — передом назад😀😀😀
Helenitte 27 октября 2025, 16:18
А, поняла, ну вот не склонна я к инстаграммной жизни. Что поделать :))
Victoria_K 27 октября 2025, 16:56
Переживем))) 🤗🙏❤
Mira12 27 октября 2025, 16:57
Вот тоже я про нюд дип. Наверное, я краситься не умею или по цветам мимо. Молодым и красивым-то всё идёт.
Acenari 27 октября 2025, 17:17
На мой взгляд, nude dip не самостоятельная палетка, а хорошее дополнение к привычному макияжу, когда хочется добавить немного сияния. Формула мне нравится, сияние тоже, не люблю спарклы в привычном формате с блёстками.
Helenitte 27 октября 2025, 17:53
Для сияния я куплю что-то посовременее — влажные спарклы Clio, инди-бренды, да даже тоже хайповый спаркл Bobby Brown. Но отдать почти 8к за невнятно блестящее… Ммм нет.)
kapara 28 октября 2025, 04:05
Вот кто морально устарел, так это спаркл Bobby Brown: осыпающаяся блестящая наждачка
Helenitte 28 октября 2025, 09:20
Я им сто лет не пользовалась, просто в качестве сияшки для примера привела :). Его аналог у Clio просто прекрасный и сияет гораздо интереснее.
Lipstik 28 октября 2025, 09:29
Напишите пожалуйста название, как раз корзину на черную пятницу собираю
Helenitte 28 октября 2025, 09:39
CLIO pro single shadow G10 Pearlfection
Lipstik 28 октября 2025, 11:16
Спасибо! ,🏵️
Ginger-Fyyf 03 ноября 2025, 14:07
Дааа, это ужас! Сыпется адски, и при этом прямо колет веко. Брррр…
Ginger-Fyyf 03 ноября 2025, 14:07
Clio милые, но крупноват помол. Но, как мне кажется, конкретно Nude Dip — он не про сияние спарклов даже, он про то, что ты с ним красивая, но при этом макияж не выпирает на первый план.
Helenitte 03 ноября 2025, 14:51
Но помол TF точно такой же, как у Clio), я специально проверила. Особенно в новых версиях там и там.
Проблема nude dip, что ты с ним как раз НЕ красивая (ладно, он может подойти холодному оттенку кожи и тем, у кого некрупные не рельефные веки). Ты с ним как бы «прилично накрашенная», а это, мягко говоря, не украшает.
Nomy 03 ноября 2025, 15:10
У меня как раз холодный оливковый подтон кожи и эта палетка Нюд Дип меня знатно старила, не украшала совсем, вид усталой женщины. Продала и рада. Она совсем не универсальна
Ginger-Fyyf 03 ноября 2025, 16:55
Увы, нет, совсем не такой. Clio у меня есть все 3 оттенка, в одном вообще здоровенные куски, остальные получше. Если палетка не подходит вашему цветотипу, это не делает ее плохой. =) Кроме того, важен навык. Видела неоднократно, как многие, покупая люксовые нюдовые палетки, начинают наносить тени в 5 слоев, пытаясь добиться пигментированности условной Деноны. Зачем? Нужно много пигмента? Берите Денону. Хотите нежный светящийся макияж в стиле «мое лицо только лучше»? Берите Форда. Если Форда наносить легко, аккуратно и не перебарщивая, он дает подлинное волшебство на глазах.
Helenitte 03 ноября 2025, 17:43
С навыками у меня все хорошо :). Это не мешает мне считать тени заурядными, а например, Нинель, неоднократно тут упомянутую — полным аналогом.
Ginger-Fyyf 03 ноября 2025, 18:19
Ааа, понятно. =))) Я после какого-то очередного хвалебного поста ради интереса и с большой скидкой купила Нинель. Даже без сравнения с Фордом — не очень хорошие крупного помола тени, которые моментально подчеркнули все морщинки на веках.
Helenitte 03 ноября 2025, 19:17
При минимальном наличии навыков макияжа — для меня вообще ноль разницы. Я одновременно держала в руках обе. :)
И это я отношу обе к категории заурядностей.
Ginger-Fyyf 04 ноября 2025, 00:39
Минимальные навыки, и даже навыки весьма прокаченные не сделают тени грубого помола шелковистым выглаживаюшим веко люксом. Я тоже держала, собственно, для этого и купила. Тут было немало сравнялок. Даже по фото было очевидно, чо дшевые тени проигрывают, но многие так восторженно пели оды Нинель, что я решила проверить. Ну, собственно, могла не тратить 400 р. По качеству с Фордом могут сравниться только японцы.
Mira12 27 октября 2025, 18:35
Ну вот, у кого-то получается.
Adalinda 28 октября 2025, 17:19
Абсолютно не согласна. Шикарная палетка, с шикарными тенями — для спокойного макияжа)) Вполне себе самостоятельная)
Acenari 28 октября 2025, 17:23
Это исключительно дело вкуса и привычки. Я не могу делать весь макияж такими текстурами. То, что она хорошая, я и не отрицала.
Helenitte 27 октября 2025, 17:50
Я умею краситься. Просто эта палатка не только морально устарела, но и «некрасиво состарилась», в нулевые-начале десятых такое ещё было если не ого, то приемлемо.
JJlovesmakeup 27 октября 2025, 17:24
Tom Ford это лучше тени для тех, у кого руки из нижних 90 😅 Как и ABH)) Гаммы скучные, но налажать просто невозможно, я на все «нервные» сборы их беру, потому что трясущимися руками и с отключенными мозгами только ими не косячу
Helenitte 27 октября 2025, 17:40
Вот есть много лучших для тех, у кого оттуда руки. По колористике так лучше есть даже у того же Форда: peach glamour, smoky quartz или tiger eye не вызывают такого финского стыда, как nude dip или disco dust.
JJlovesmakeup 27 октября 2025, 17:46
Ну тут не спорю)) У меня Tom Ford Peach Face, и да, по цвету он интереснее Nude Dip, хотя и страшно оранжевый
Хотя Nude Dip я зимой люблю, ношу оттенки соло. Но опять же, если выбирать между ней и Тамми, Анастасией или тенями в стике от OKBeauty, то Форда не выберу. А вот если между TF и пятерками Dior или четверками Viseart, то TF
Helenitte 27 октября 2025, 17:51
У вас как раз цаетотип тот, где оттенки из нюддипа как раз приемлемы (но текстуры не знаю, не уверена, все же очень они старомодные, а вы стильная и молодая).
JJlovesmakeup 27 октября 2025, 19:57
За комплимент спасибо))) Текстура мне нравится, я Nude Dip свой свадебный макияж делала, с голубым платьем было хорошо, тени меня моложе не сделали, но лоска добавили что ли. Хотя мне старомодные оттенки и фасоны идут 😅 Но однозначно это не та палетка, которая прям всем нужна и молиться на нее надо
Helenitte 27 октября 2025, 20:01
Про молиться не надо — золотые слова!)
Alissa_H 27 октября 2025, 18:29
Какие фирмы можете посоветовать? Мне нравятся тени от Том Форд и Шарлота Тилбури, но если есть лучше по качеству, буду рада совету.
Helenitte 27 октября 2025, 19:17
Natasha Denona, любые маленькие нюдовые палетки как раз хороши для новичков и непритязательны по оттенкам, но ложатся не в пример лучше :).
Для нюда я сама выбираю корейские тени — они лучше втушевываются, на веке видна не текстура теней, а оттенок.
Для яркого — тоже Денона или инди бренды.
Alissa_H 27 октября 2025, 20:43
Я совсем не новичок 😁, от Наташи есть мини глам, тени красивые, но осыпаются, даже в палетке самый красивый оттенок крошится. Поэтому TF и CT для меня оптимальны, еще MAC нравятся (хотя им уже больше 11 лет), а так у меня очень много палеток и однушек и от Dior, Laura Mercier, Estée Lauder, Becca, Sephora, но это просто хорошие тени, но рука к ним не тянется.
Helenitte 27 октября 2025, 22:21
Я вообще больше всех перечисленных люблю матовые от Тамми, Anthemy, Rom&nd, до сих пор обожаю палетку Lolita Kat von D, Naughty Huda, но принято считать, что они «недостаточно люксовые» :). Хотя для меня важен визуальный эффект, а не бренд.
Alissa_H 27 октября 2025, 22:53
Спасибо, присмотрюсь к Rom&nd. У меня есть помада от Kat von D, давно покупала, но была самая любимая, жаль, что бренд исчез.
enn83 28 октября 2025, 06:40
Плюсуюсь к Мак, тоже некоторым теням ого-го лет. Качество — прекрасное. Тушуются, держатся, выглядят!
enn83 27 октября 2025, 18:48
Зря вы так. Smoky quartz и Tiger eye продала, не смогла подружится — скатываются, цвета невнятные. А вот Nud dip и dislodge dust как раз подошли. Последняя — вообще как нюд, беспроблемная, на каждый день. Если не трогать спаркл.
Helenitte 27 октября 2025, 19:17
С точностью до наоборот, сроки кварц у меня единственный прижился, ну и оттенки там все же не грязные — на моем теплом оттенки кожи точно.
Helen7411 29 октября 2025, 16:14
У меня теплый цветотип, но в Smoky quartz слишком уж много красного пигмента. Nud dip для меня очень носибельны, хоть одним цветом по-быстрому сделать макияж, хоть несколькими затемнить уголок. Но я конечно на супер профессионала не претендую и по поводу «устаревших» формул спорить не буду.
enn83 29 октября 2025, 18:43
Поддерживаю🤝
Yera 27 октября 2025, 19:24
Здесь все упирается в цветотип. Мне nude dip лучше, чем smoky quartz. Последние слишком теплые.
terr4a 27 октября 2025, 20:12
Да ещё как можно ими налажать, они просто обожают «зажёвывать» веко, стоит на кисть слегка перебрать
JJlovesmakeup 27 октября 2025, 20:33
И тут мы переходим к главному- это единственные тени, которые я наношу родными спонжиками (и спонжиками в принципе, не люблю этот инструмент нигде кроме TF))) Или пальцами, но пальцами я наношу почти все что можно.
Кистью иногда растушевываю. Или наношу влажным способом, только уже не Nude Dip, а Peach Face
Helenitte 27 октября 2025, 22:35
Это проблема слюдяного блеска этих теней. Он «садится» на микрорельеф кожи. А сероватый пигмент подчеркивает впадинки. Итог: морщинки выделены. При нанесении пальцем, с притаптыванием, или влажной кистью, этот эффект можно сгладить, но для меня тени не стоят такой возни.
Ginger-Fyyf 03 ноября 2025, 14:05
Не совсем поняла по поводу Форда — а можно им пользоваться, если я возраста не стесняюсь? Мне 44 если что. Но мне очень нравится его косметика по качеству, и конкретно это палетка идеально подходит к моим нюдовым макияжам? «Приличненько» я красилась и в 20, меня никогда не тянуло в зеленые или синие тени. Креативные макияжи на себе не люблю.
Helenitte 03 ноября 2025, 14:54
Так дело не в том, стесняется кто-то возраста или нет. Можно краситься креативно, можно нюдово, мне 42, я могу забабахать Хэллоуин, а могу клин герл.

Я лишь о том, что палетка заурядного качества и оттенков, но заполняет нишу как раз для тех, кому оно ок. Но это точно не уникальный продукт, стоящий хайпа (а именно как некий уникальный набор, его и продают).
Ginger-Fyyf 03 ноября 2025, 16:52
Цитирую: «Tom Ford Nude dip, или лучшие тени для того, чтобы всем сказать: «я стесняюсь возраста и крашусь приличненько». Ну вот креативно меня никогда не тянуло краситься, я хочу освежающий нюд всегда на лице. Заурядного качества в этой палетке я точно не вижу — это единственные тени, которые так невероятно разглаживают кожу век. Но марка в целом для тех, кто любит люкс и, помимо качества, выбирает красивые дорогие упаковки. И, на мой взгляд, тут Форду равных нет.
Helenitte 03 ноября 2025, 19:22
Ну вот для меня не единственные, и далеко не разглаживающие, а на людях я часто от неё вижу именно взрослящий эффект за счёт старомодных текстур). И часто её любят как раз те, кто о себе пишет.
Ginger-Fyyf 04 ноября 2025, 00:40
Текстура там прекрасная, если уметь ее нанести. Но тут еще важен возраст — если вам условно 25, и еще ничего разглаживать не надо, понять прелесть люкса тяжело. Мне в 25 казалось, что Эссенс клевая штука, и прямо аналог какого-нибудь Диора. =) Только на возрастной коже начинаешь видеть, за что платишь деньги.
leksa-lucky 27 октября 2025, 14:06
Dtms — повелась на натуральность и отсутствие лишнего в составах, на классную идею с рефилами. В итоге ни один продукт не подошёл (героически перепробовала весь уход). Кремы не впитываются, лежат плёнкой и люто блестят, как и кислоты, ретинол не делал ничего…
DRyjba 27 октября 2025, 15:39
О да, полностью поддерживаю.
Брала их крема с витамином С, с ретинолом и матирующий крем. Более-менее зашёл матирующий, но это если прям вытягивать хоть какие-то плюсы из этой тройки игроков… А так. Ретинол никакой, витамин С нещадно жирнил мою кожу и она блистала, как блин на Масленицу… ) Матирующий нифига не матировал, но хуже не сделал и на том спасибо.
Benzogeneratorjora 27 октября 2025, 18:34
А мне азелаинка их нравится и лосьон
Natalie Happy-Day 27 октября 2025, 14:16
Их уже не выпускают, но вот эти, блеск жутко стягивал губы, от пудры лицо чесалось(наверное на отдушку), карандаш собирался в полоску через полчаса.
daria9565 27 октября 2025, 14:18
Тающие бальзамы Rom&nd (тяжелоааты для меня)
Бальзам от Clarins личи (сушит губы)
Бальзам от Estee lauder (подсушивает)
belevichnasta 27 октября 2025, 15:51
А вот блеск Clarins сушит до корок, не могу им пользоваться.
daria9565 27 октября 2025, 16:00
Это которые в мягкой тубе? CLARINS natural lip perfector?
У меня 2, вот с ними все хорошо)
belevichnasta 27 октября 2025, 16:14
Да)
Нравится и запах, и текстура, но сушит сильно)
Ульяна Галынская 27 октября 2025, 20:52
Когда только купила — сушил корками, на полгода забыла про него. Тут нашелся, жалко денег стало — начала пользоваться. И о, чудо, перестал сушить, даже увлажняет… Странная история. Пока подходит, надо домазать
belevichnasta 27 октября 2025, 20:59
Надо ковать железо, пока горячо  
Yulia Fromova 27 октября 2025, 17:28
Вы не одиноки, мне они тоже сушат до корок. Все вокруг хвалят их за уходовые свойства, а я так и не поняла, хотя героически пыталась разносить
Helenitte 28 октября 2025, 09:21
Не нашла никаких уходовых свойств ни у масел Clarins, ни у бальзама в тюбике. Масло даже сушило, не до корок, но неприятно.
Nata_Zh 27 октября 2025, 17:17
Тоже разочарована бальзамами Rom&nd
Yera 27 октября 2025, 19:25
Тоже не нравятся бальзамы Rom&nd.
Dessa 30 октября 2025, 10:39
Тоже подпишусь под Rom&nd и Clarins(даже не в этих оттенках). Купилась на тот самый «хайп», всем увлажняет, питает, творит чудеса. На деле — корки на губах и трещины через 2 дня использования. При этом сушат так, что через пару часов губы выглядят в стиле кракелюр, наносишь повторно, а от этого еще хуже — кайма губ краснеет, чешется. Жуть. При этом пробовала разные от них оттенки, бальзамы, блески, масла (как те мыши, что с кактусом не сразу разобрались), ибо все вокруг говорили «ты не понимаешь, это лучшее, что может случиться с твоими губами». Как вспомню…
daria9565 30 октября 2025, 12:24
Ужас, сочувствую ( Я сейчас так Эсте Лаудер добиваю (дома). Вроде красиво на губах, он тинтует. А вот вчера заметила прям лопнувшую кожу на губах в трещинах.
Сижу неделю с ребенком дома почти безвылазно, с ветром «не соприкосалась», поэтому в ухудшении губах виню бальзам.
Dessa 30 октября 2025, 16:03
Теперь можно попробовать отменить бальзам на 2-3 дня и посмотреть будет ли разница)
К сожалению, в данном случае только на собственных пробах и ошибках…
Himulka 30 октября 2025, 12:36
Блин, это мои любимые блески (я про Clarins) с незапамятных времен, лет 10 уже наверное🤷 прониклась задолго до того, как про них начали вопить с каждого угла.
Но да, подруге дарила — она говорит сушит🤷 я верю, но для меня шок — потому что эти блески наоборот восстанавливают мои губы, которые сушит просто всееее
Dessa 30 октября 2025, 16:10
Предсказать, увы, невозможно🤷🏼‍♀️
Ginger-Fyyf 03 ноября 2025, 14:11
Ничего себе! А я Rom&nd нежно люблю. Увлажения могли и побольше положить, конечно, но в целом чоень комфортная вещь, штук 5 их купила.
Nelly1981 02 ноября 2025, 19:41
Забавно, у меня список из этих же марок))) Всё для губ полетело в помойку. А у Clarins и Estee lauder много всего брала.
Nikta_Julia 27 октября 2025, 14:21
Великий и ужасный третиноин. На мне не делает вообще нихрена, кроме шелушения.
Хотя мне вообще никакия уходовая косметика не дает эффекта. Ниацинамид 10% — тоже нихрена, что мажу, что радио слушаю. Пилинги не чистят и не стягивают поры. Ну и так далее.
Victoria_K 27 октября 2025, 15:52
Так трет и шелушит. Обновляет и полирует таким образом. А то, что у вас нет прыщей — ну это ж не так и плохо.
Главное, не вызывает аллергий и раздражений
Nikta_Julia 27 октября 2025, 17:26
Кто сказал, что у меня нет прыщей? Жирная кожа, широкие поры, открытые и закрытые комедоны, прыщи. Все 33 удовольствия. Трет ничего с этим не сделал. Уплотнения кожи и знаменитого третиноинового «глоу» тоже не наблюдаю.
jjjjkkkk88 27 октября 2025, 18:41
Вам надо кожу вылечить сначала. А трет просто чудо. В прошлом году заметила заломину на шее, мысленно уже положила себя в гроб. Но 3 месяца на 0.025 и эту заломину не наблюдаю до сих пор)
Nikta_Julia 27 октября 2025, 19:14
И как же ее лечить, если не ретиноидами? От заломов трет тоже не помог, тут что лечить будем?
jjjjkkkk88 27 октября 2025, 20:19
К дерматологу сходить. Должен назначить адапален или СР, азелик итд тп. А вы вообще сколько им пользовались и какой дозой? Ввод должен быть максимально мягким, допускать шелушения нельзя
Nikta_Julia 27 октября 2025, 20:44
Для СР у меня нет показаний. Воспаления случаются редкие и одиночные. Основная претензия — жирность и забитые поры, рельеф. Адапален сейчас стала использовать вместо трета, тоже пока никаких изменений. Ну вот жду крем с азелаинкой, может, станет лучше. Но я как посмотрю, другим отлично трет от комедонов помогает и жирность снижает, а мне как всегда приходится плясать с бубном, чтобы увидеть хоть какой-то результат.
Использую 0,05% уже почти три года, ежедневно, шелушений нет, кожа привыкла.
jjjjkkkk88 27 октября 2025, 20:52
Попробуйте сделать перерыв. Мне трет только повышает жирность. Не буду разбрасываться умными понятиями в которых я наверняка ошибусь, но иногда встречается такая реакция кожи на слишком быстрый ввод, она не успевает адаптироваться и типа начинает производить жира еще больше чем было. Именно для этого я сказала что ввод должен быть максимально естественный и мягкий. Третом пользуюсь 5 лет ежегодно, по началу игнорировала все техники безопасности и удивлялась почему жир течет рекой на уже привыкшей коже. Со временем поняла что все рекомендации писали оказывается не просто так) А вам рекомендую посмотреть на реакцию кожи уже без трета и возобновить через время, в сочетании с азелаиновой кислотой (вот она мне ничего не повышает в жирности)
Nikta_Julia 27 октября 2025, 21:05
Вводила я по рекомендациям. С минимальной дозировки, с двух раз в неделю, закрывая барьерным кремом, в перерывах увлажнялась. Шелушений было немного, сейчас и вообще нет. Уж не знаю, чего там не хватило.
Ладно, спасибо за советы, буду пробовать всякое, что еще делать.
jjjjkkkk88 27 октября 2025, 20:55
А вообще барьер это первое с чего надо начать. Без него ничего работать не будет. Кожа не должна тратить ни капли сил на восстановление
YuliUfUf 31 октября 2025, 10:55
А я наоборот начала вводить по ретиноевой лестнице с 1 раза в неделю дошла до 3, пора уже каждый день. Все ждала шелушений. Даже намека нет. Решила, что ерунда этот третиноин 😅
Sadalsuud 28 октября 2025, 09:59
А азелаинку пробовали? У ла Рош сейчас вышла 10%, чуть бюджетнее есть у Айкон Скин.
Victoria_K 27 октября 2025, 18:58
Я, если честно, тоже не пойму, каким образом может произойти эффект уплотнения. Но гладкость безупречная — да, определенно. Может на смуглой коже это и выглядит глоу.
Мне подошла маленькая доза.
А приятельнице моей месяц было прекрасно, а потом — пришлось брать более высокую дозировку
Nikta_Julia 27 октября 2025, 19:14
Трет стимулирует выработку коллагена, за счет этого по идее должен уплотнять.
Victoria_K 28 октября 2025, 01:29
Тогда надо это донести до баночки дословно.
Nikta_Julia 27 октября 2025, 19:21
Я сейчас на 0,05 каждый день и нифига. Думаю, может 0,1 попробовать.
Nata_Zh 27 октября 2025, 17:18
Так может у вас идеальная кожа и чистить вам нечего? ;)
Nikta_Julia 27 октября 2025, 17:28
Даже не знаю, как на это ответить, чтобы не забанили.
Lipstik 27 октября 2025, 19:47
Могу предположить, что у вас неправильно выстроена рутина вокруг третиноина. Он не может ничего не делать, он как раз делает и очень много и это научно доказано вдоль и поперек и не одна диссертация по дерматологии на этом сделана. Ещё один момент, что может сама база крема с третиноином не подходить, так тоже бывает. Попробуйте всё-таки пересмотреть рутину.
Nikta_Julia 27 октября 2025, 20:59
Базу я меняла, был у меня гель, сейчас крем, никакой разницы. Ну я еще буду пробовать конечно, но на дорогой трет сейчас нет денег. Рутину реально не знаю как улучшать, сейчас кожа привыкла к трету, шелушений нет, днем использую сыворотку с ниацинамидом (опять никакого эффекта), под трет кладу сыворотку с пребиотиками. Разве что кислоту мощную подключать, немощная не работает тоже. Сухости нет, тк живу в мягком климате с высокой влажностью.
Вокруг глаз тоже мажу трет, там сверху крем питательный, тонер с церамидами. Думала, может там кожа поплотнее станет, но нет.
Блин, я даже сама когда-то крем с третиноином делала. Думаю, может снова попробовать.
Возможно, надо увлажняться получше, но во-первых, когда я увлажнялась, никаких изменений не было, а во вторых, ощущение, что у меня поры забиваются просто от всего, что имеет кремообразную текстуру.
Lipstik 27 октября 2025, 23:05
У вас третиноин все время на «подложках» это во-первых. Третиноин нужно наносить сам по себе на голую кожу. Во-вторых, я наношу третиноин под глаза уже года 3 и не сказать, чтобы кожа под глазами стала плотной, она осталась ровно такой же, какой была 3 года назад. За плотность отвечают пептиды, третиноин наоборот истончает верхний слой, уплотнения происходят глубже там, где без микроскопа не увидеть. Про ниацинамид не могу сказать, для меня оказался совершенно бесполезный актив. И третье — надо не увлажнять, а восстанавливать. И в этом огромная разница. За восстановление отвечает ламелярная эмульсия, керамиды и НУФ. Больше, к сожалению, ничего. Будет восстановлена кожа, не будет необходимости наносить третиноин на подложки и кожа будет хорошо отражать свет. Это называется «свечение», и е эффект как будто вы только что умылись и вода не успела высохнуть, кожа влажная. Жирнокожикам не понять, а люди с сухой кожей точно такое хотят. Пробиотики, к слову, при всех своих бесспорных преимуществах, попадая на кожу после третиноина могут немного припекать. Поэтому я бы этим активом не увлекалась с третом. Я бы прямо заморочилась с поиском восстанавливающего подходящего средства. Ну и попробуйте семена льна внутрь на время ввода третиноина, авокадо и жирную рыбу. Это реально работает, если ничего не помогает.
Nikta_Julia 27 октября 2025, 23:18
Нет, у меня третиноин не все время на подложках, подложка появилась недавно просто из желания добавить пребиотики в уход. Раньше наносила на голую кожу, никакой разницы. Вообще третиноин чато рекомендуют наносить на увлажняющие подложки, чтобы смягчить иссушающий эффект, я не слышала, чтоб это ухудшало результат. Актив прекрасно проникает сквозь подложку и стимулирует все необходимые рецепторы, ничего ему не мешает.
Пребиотики мне не припекают. Вообще мне ничего уже после третиноина не припекает, кожа полностью к нему адаптировалась. Кислоты тоже наношу, все нормально.
Моя кожа не истощена. Нет сухости, шелушений, жжения. Обычная вполне упругая кожа, гладкая там, где нет расширенных пор. Ничто не указывает на то, что ей позарез нужно какое-то восстановление. Хотя оно у меня тоже есть, тонер с церамидами и НУФ.
Про уплотнение кожи у вас какие-то странные сведения, третиноин увеличивает выработку коллагена и пептиды увеличивают выработку коллагена, это один и тот же эффект, достигаемый разными средствами. Ну, значит, примем за данность, что кожу вокруг глаз третиноин улучшить не может.
shipulinaln 05 ноября 2025, 08:12
Подскажите, пожалуйста, восстанавливающее средство для сухой кожи, желательно сыворотку. Я уже лет 5 на третиноине, но чаще 2 раза в неделю не получается
Lipstik 05 ноября 2025, 08:49
У меня не сухая кожа, суховата на щеках, в остальном нормальная. Для меня лучшим средством из всего опробованного оказались капсулы с керамидами от Elizabeth Arden. Все остальное, включая популярные средства с керамидами, упоминаемые на косметисте были проходными, типа закончились и ладно. Капсулы повторяю каждый год зимой. Ну и побольше жирной рыбы, авокадо и льняных семечек внутрь. Льняное семя ела каждое утро перед завтраком. Это тоже меняет картину кардинально. И после умывания можно ополаскивать лицо отфильтрованной водой, потому что вода из под крана может значительно сушить. Хотела ещё добавить, что тут на чиллауте в начале осени была тема про баночки для сухой кожи и вот там одна девушка-комментатор с соответствующим образованием простым, но научным языком рассказывала про ламеллярные эмульсии и какие именно средства это содержат, полистайте, там много интересного.
esmilcan 28 октября 2025, 10:58
Мне трет тоже не зашел…
Он мне только чувствительность кожи повышает ( потом кожа побаливает), прыщи и шелушения. Начинаешь вводить восстанавливающие средства после него, потом сразу же забитые поры и кожа хуже становится.

А вот ретиналь гораздо больше моей коже нравится, ну и мне соответсвенно.
Nikta_Julia 28 октября 2025, 14:01
Я тоже подумываю какой-нибудь другой ретиноид попробовать.
90s_girl 29 октября 2025, 19:56
Я тоже не оценила хайповый индийский третиноин, который продаётся на каждом углу. Как я предполагаю, база вызывала новые воспаления и никак не влияла на имеющиеся. Дифферин нравился больше, пользовалась им лет пять.

Для меня открытием стали гели, содержащие третиноин и антибиотик. Уже год пользуюсь только такими вместо Дифферина и средств с кислотами.
NadiaBeautyLover 27 октября 2025, 14:22
У меня такое недавно было с ароматами. Ну из всех утюгов про них кричат, а мне вообще никак. Ни Delina, ни Baccarat rouge 540, ни Tilia, ни одна из Good girl и еще куча всего не соблазнили на покупку. Не аристократический у меня нос.

Из последней декоративки не поняла вообще однушку Moonstone от Bobbi. Да и вообще, все, что пробовала этого бренда, за исключением кистей, не понравилось вообще.
Victoria_K 27 октября 2025, 14:31
Во))) только про ароматы написала.
Не дано нам с вами познать «жидкий секс»

Я эту однушку я все никак не куплю. Но чет так хотца
NadiaBeautyLover 27 октября 2025, 14:37
Спасибо за поддержку))), а то прям голову ломаю: что не так с моим носом-то? В безвкусице во всем остальном вроде меня нельзя обвинить))).
Victoria_K 27 октября 2025, 15:58
Да все с вами нормально — фееричность и уникальность ниши знатно преувеличена. Видно, денег там отмывается немеренно — легенды надо придумывать.
На деле — очень много чего слямзенного из забытых и малопаскрученных ароматов.
nefa 27 октября 2025, 17:42
Про мунстоун поддержу. Не вижу никакого зеркального влажного эффекта, вижу отдельные блески. Ничем не отличается от любого спаркла, в то числе масс-маркета. Точнее, у меня много спарклов, которые мне нравятся больше
NadiaBeautyLover 27 октября 2025, 17:44
Эти блески еще и сыпятся безбожно, полно на рынке менее проблемных вариантов
Ginger-Fyyf 03 ноября 2025, 14:13
Moonstone, как мне кажется, сияет чуть ярче прочих, я долго сравнивала. Но эта скотина так люто осыпается и так некомфортно ощущается на веках, что обойдусь без сияния из космоса.
Yera 27 октября 2025, 19:28
Ну Baccarat rouge и Good girl сложно назвать аристократичными ароматами.
NadiaBeautyLover 27 октября 2025, 21:30
Это был сарказм). Я не возьмусь делить ароматы на аристократичные и неаристократичные, — неконструктивное занятие)
Anna Omelchenko 28 октября 2025, 15:47
Да и на одну полку их поставить сложно… они как бы вообще из разных сказок. В случае с Baccarat Rouge- сказка довольно страшная, с йодом и бинтами и прочим фуфуфу.
Good Girl Carolina Herrera — вполне носибельный вариант, такой себе миддл сегмент.
Или может имелась в виду килиановская девочка? gone Bad которая? Ну, она на любителя, но сюрпризов неариятных не выдаёт.
Я бы все же баккару уравнивала с Kirke, Erba pura и прочими «умри все живое»…
mustela-nivalis 29 октября 2025, 17:10
йод это хотя бы лекарство, а кирке- бомжацкая потнина, после которой хочется как раз проверится и подлечится. Потому что от человека, который так пахнет подсознательно боишься чем-то заразится.
Anna Omelchenko 29 октября 2025, 23:39
Хрен редьки не слаще (С). Там целый букет с йодом, бинтами.
Но. Есть же люди, которым «зашло», и их много. Иначе эти парфюмы не приобрели бы такую популярность… Но я в числе тех, кому не повезло, увы. Зато повезло окружению. Ну потому что это же оружие массового поражения, не иначе)
Ульяна Галынская 27 октября 2025, 21:02
Ароматы — вкусовщина) мне все что вы перечислили тоже мимо… И не страдаю. У меня вообще вкусы меняются хаотично. Найти и следовать одному стилю — скука смертная)
NadiaBeautyLover 27 октября 2025, 21:27
Ну я тоже не страдаю. Купила Creed, потому что мимо проходила). Суть в том, что задалась целью протестировать несколько наиболее часто восхваляемых в сети, и что-то выбрать для себя. Но все мимо, опять случилась «покупка на ходу».
Ульяна Галынская 27 октября 2025, 22:12
Мне тоже было интересно, мне всегда интересно что так массово нравится вот прям всем… и не понимаю почему😅
Nomy 28 октября 2025, 16:21
Я мужу купила набор пробников Крид, так он в восторге, мне на нем тоже понравились. Потом купила женский набор для себя в надежде на такой же фееричный эффект, но блин из 5 ароматов носить я смогла только один… остальные прям ну нет, не мое… при том ароматы Худы ношу почти все))
NadiaBeautyLover 28 октября 2025, 17:36
Я выбрала Carmina, и, похоже, больше ничего и не хочется. Но я протестировала всего 4 или 5 штук.
Надо мужу тоже предложить, мне кажется, что там действительно мужские ароматы поносибельнее
Nomy 29 октября 2025, 14:12
Да мужские классные, из 5 мне понравились 4. Больше всего Aventus, Irish tweed. Еще обожаю на муже Dior Sauvage который первый вышел классический, этот запах мне не надоедает совсем, мужу надоел только, теперь у него криды в фаворе.
NadiaBeautyLover 29 октября 2025, 14:54
У меня муж уже несколько лет сидит на Bleu de Chanel. Недавно еще Форда купил и дезодорант как раз Sauvage вместо шанелевского, но энтузиазма не вижу в использовании). Надо Крида изучить).
BlueberryCheesecake 28 октября 2025, 18:26
Для мужчин вообще парфюмы какие то более ноские делают, я заметила, из женского мне например нравится далеко не все
Можно было бы списать на то, что мужские рассчитаны на женский нос, а женские на мужской, но нет, от большинства парфюмов моего супруга тошнит 😅
Nomy 29 октября 2025, 14:14
У меня вообще привередливый нос, большинство запахов меня душат… В целом я люблю гурманские, фруктовые ароматы, без приторной сладости. Все восточно-цветочно-древесное мимо
Anna Omelchenko 29 октября 2025, 23:41
Попробуйте Fiorentina при случае. Он не так растаскан, но вместе с тем — хорош.
Deniz 28 октября 2025, 04:38
Вообще не покупаю то, что из «каждого утюга». С ужасом вспоминаю времена, когда все подряд поливались блю лайт габбановским, шанелевскими шансами и молекулами. А еще те, у кого денег на оригиналы не хватило, добавляли подделками на разлив. А нынешние ароматы вообще сплошная химоза, задохнуться можно.
NadiaBeautyLover 28 октября 2025, 11:35
Забавно, но у меня нет и не было никогда ни одного из этих ароматов 😂.
Svetavasileva 28 октября 2025, 12:17
Как это? Вы наверное слишком молоды.
NadiaBeautyLover 28 октября 2025, 12:30
Мне 49 😂😂😂. А что здесь такого? Мне ни один из них не нравится. Пробники были, да, в большом количестве. До сих пор есть в горЕ пробников, наверно).

Хотя нет, кажется один Шанс все же покупала, из самых первых, но носить не смогла. Кому-то отдала, наверно.
И один из последних тоже в магазине вроде даже понравился, но в итоге купила новый вариант Gabrielle.
Deniz 28 октября 2025, 13:15
У меня их тоже не было по той же причине, они мне очень не нравятся. Возможно я бы и по другому их оценивала, но это было невозможно, когда ими пахло везде 😳. А с блюлайтом вообще кошмар был, появились тогда всякие жидкости на разлив и эта вонючка заполонила буквально все. Я тогда еще на маршрутках ездила, однажды чуть приступ астматический не случился. Потом его еще и ароматизаторах для авто повторили 😅. Молекулой пахли буквально большая часть продавцов в тц, они считали это очень престижным. В бутиках дышать было нечем. Знаю даже одну владелицу бутика с одеждой, она просто запретила продавцам пользоваться любым парфюмом. К сожалению, парфюмерный этикет не соблюдает большинство.
NadiaBeautyLover 28 октября 2025, 13:19
Про парфюмерный этикет это в точку. Ладно магазин. В больнице, где моя мама лежала, одна из медсестер обливалась чем-то очень тяжелым, вечерним или восточным. Удивляюсь, как ей это не запретили. А это большая и довольно хорошая московская больница.
Deniz 28 октября 2025, 13:23
Ужас.
Mariyaist 28 октября 2025, 14:16
Ой, а у меня среди разных ароматов до сих пор Блю лайт есть, он довольно лёгкий и обычно людей не раздражает)
Anna Omelchenko 28 октября 2025, 15:52
Ох, я тоже так думала. Пока не прочитала статью на фраге, что есть люди, которые слышат в нем (не дословно): подъезд, помытый дохлой псиной. Больше в люди не носила, допшикала свой флакон 2002-2003г, новодел не покупала. А вообще, для меня он был чудесен, и вот реально опередил время, на тот момент равных ему не было, и по популярности в том числе.
Svetavasileva 28 октября 2025, 16:02
Ну всем не угодишь. Парфюм это вообще дело вкуса. Главное чтобы вам нравился, ну и чувство меры безусловно.
Mariyaist 28 октября 2025, 16:15
Лютой аромат может кому-то не понравиться, ничего страшного
Grenadin 28 октября 2025, 17:22
Тут еще вопрос в дозировке и в инд.раскрытии на конкретном человеке.
Galina_Osyka 30 октября 2025, 21:53
На Блю Лайт грешить не буду, а вот в Chanel Coco Mademoiselle я слышу только кошачий лоток, заполненный мокрым речным песком. Такая песочница, куда уличные кошки нагадили. Это проблема восприятия, я понимаю, может я какие-то ноты не различаю, потому получается такая пакость. Но вот так. А аромат вроде очень популярный, не раздражающий, поклонников много имеет, вроде и не ругают его. Кроме меня🤣
Anna Omelchenko 30 октября 2025, 23:33
У меня тоже есть такие, и тоже из числа довольно популярных. Это Zadig This is Her и ещё Zarko Purple Molecule. Вот кто бы мог подумать…
Ginger-Fyyf 03 ноября 2025, 14:15
Я Chanel Coco Mademoiselle не особо люблю, мне его впервые подарили лет в 25, и он показался мне очень возрастным. Но! Страннй факт: мужчины с ума от него сходили. Буквально в метро начинали принюхиваться и знакомиться. =)
Dessa 30 октября 2025, 10:47
С Moonstone согласна😅 Хотя другие продукты от Бобби есть/были, нормальные. А этот спаркл не поняла. Да, блестит, да, красиво. Но никакого влажного блеска, отдельные блёстки. Он так же осыпается и мигрирует в течение для. Способ нанесения как у всех, никаких инноваций. Цена только за однушку как за палетку. Причём уж если про блёстки говорить, ну вот кто отличит, лежат на веках спарклы какого бренда? Это чисто наши личные «хочу вот это» и определённое отношение к бренду. Не ругаю, но просто придыханий не стоит таких.
Victoria_K 27 октября 2025, 14:30
Ну… помада Lime Crime — Кашемир. Чето уныло серое и жидкое
Первые кремы с улитками. И последующие. Прыщи везде, где намазано.
Масла для губ — ВСЕ. Достало их засилие. Хотя, исходя из того, что гиалуроновые губы у 85% как сохли, так и сохнут и ровным контуром часто так и не отличаются — не осуждаю. А может потому, что я этот продукт не люблю и не ношу, что вернее всего
Повальные рекомендации кремовых румян, скульпторов, бронзеров и теней. Не лучше они сухих и не хуже — их просто делать проще.
Повальные рекомендации по части кислот. Иногда этих блогеров хочетчя в ней самой — искупать. Особенно тиктокерш.
И самое «любимое» — ПАРФЮМЕРИЯ. Это какой то караул. Повальное засилие тучи франшизных флаконов, над которыми исходятся на слюни и рассказывают такое, чего там в помине нет. От многих, вполне хороших ароматов, отворачивают своей напыщенной, но косноязычной подачей.

Вот
NadiaBeautyLover 27 октября 2025, 14:50
О, тут я к вам присоединюсь. Про кремовые продукты +100500. Особенно тени. Глаза — не поле для экспериментов со сроком годности жидких продуктов, а я еще ни одни тени до конца не использовала за всю жизнь.
Victoria_K 27 октября 2025, 18:59
Я вообще не могу эти самофиксирующиеся продукты на глазах носить. Ни тени, ни подводки. Два дня и опухает контур
BlueberryCheesecake 28 октября 2025, 06:39
Жидкие и кремовые тени и текут и смазываются и тухнут в косметичке за пару лет, порой вижу что-то красивое, но понимая непрактичность отдаю предпочтение сухим текстурам
Yera 27 октября 2025, 19:30
Улиток я на шею домазываю :) На лицо мне тоже не подошли.
Dariaroshen 27 октября 2025, 15:13
Тени Том Форд и Шанель. Каждый раз пытаюсь понять, что там находят восторженные авторы, но ни на фотографиях, ни в жизни не вижу ничего, кроме унылых цветов абсолютно стандартного финиша.
Всевозможные масла для губ. Не вижу никакой разницы между маслом за 200 руб и за 3000 руб, кроме упаковки.
nefa 27 октября 2025, 18:30
Жму руку по первому пункту)
Sadalsuud 28 октября 2025, 10:09
Я с вами, еще и Диор туда могу отнести
AlinaAlinaAlina 29 октября 2025, 21:11
На мне тени Томп еще и не особо стойкие. И Шарлотта туда же. Вообще не понимаю хайпа.
Dessa 30 октября 2025, 10:58
К Шарлотте плюсанусь. Живёт на веках до обеда, потом только блёстки остаются.
lookbutpleasedonttouchmetype 27 октября 2025, 15:20
Сыворотки The Ordinary пока не поняла, но хочу ещё попробовать их пептиды, может изменю свое мнение. Крем от Kiehls с авокадо, просто выкинула в мусорку, даже на руки не стала мазать.
NadiaBeautyLover 27 октября 2025, 15:48
Я из Ordinary пока поняла только пептиды для век (хотя пробовала многое), хотя тут мне писали, что там вообще ничего рабочего нет в составе (в смысле рабочей концентрации). На мне реально работает как ботокс и как бонус уменьшает отечность.
lookbutpleasedonttouchmetype 27 октября 2025, 17:04
Это которые Multi-Peptie Eye Serum?
NadiaBeautyLover 27 октября 2025, 17:12
да
lookbutpleasedonttouchmetype 27 октября 2025, 17:19
Надо попробовать, их в моем списке ещё не было, спасибо😊
NadiaBeautyLover 27 октября 2025, 17:46
Попробуйте, я уже третий флакон открыла. Был аналогичный продукт от «самих» Medik8. не увидела вообще эффект, плюс сушат кожу.
terr4a 27 октября 2025, 19:49
А про какие вы? Даже хочется у них тоже попробовать что-то действенное. А, вижу, спасибо
JJlovesmakeup 27 октября 2025, 17:26
О, а я люблю) Ретинол от них сейчас купила и набор с пилингом для головы и миниатюрой лосьона
Nikta_Julia 27 октября 2025, 17:31
У меня сейчас от них сыворотка с ниацинамидом. Будто водой мажусь. Не знаю, может, подделка. Покупала в аптеке.
NadiaBeautyLover 27 октября 2025, 17:49
Моя дочь (ей 19) ей пользуется, нравится очень.
Nikta_Julia 27 октября 2025, 18:09
Я знаю, что она многим нравится. Ну вот либо на меня, как обычно, ничего не действует, либо подделка. Скоро приедет другой ниацинамид, посмотрю, как там будет.
terr4a 27 октября 2025, 19:50
У меня тоже эффекта от неё не было
Iriska666 27 октября 2025, 20:49
Разделяю Ваше недовольство кремом khiels с авокадо, вообще не поняла как это может быть самым продаваемым продуктом в своей категории
Orient_rose 30 октября 2025, 02:17
Я тоже не поняла авокадо. Использовала на нос, когда читала, чтобы не потрескался и он не щипал и не раздражал кожу. Думаю, может дать ему второй шанс… сейчас просто пантенолом пользуюсь cicaplast
lookbutpleasedonttouchmetype 30 октября 2025, 11:39
С моей стороны второго шанса точно не будет, я с дрожью вспоминаю о нем😬
Мила Милованова 30 октября 2025, 16:27
А что у вас от него случилось?
Я все хожу кругами и думаю...)
lookbutpleasedonttouchmetype 01 ноября 2025, 14:01
Да ничего страшного не случилось, просто если крем ничего не делает, то у него должны быть другие преимущества, чтобы я его дальше использовала, а у этого вообще их не было для меня, наносился какой-то невнятной пленкой, не впитывался, ни цвета ни запаха приятного, вообщем никакого удовольствия и пользы, такое если честно бывает редко у меня. Я стараюсь использовать все, что покупаю, хотя бы не по назначению, а ему вообще применения не нашлось. К тому же на рынке такой огромный выбор средств, которые значительно лучше этого крема, так зачем давать ему второй шанс. Ну и добавлю, пробовала я его лет 10 назад.
Мила Милованова 01 ноября 2025, 14:23
понятно, спасибо!)
Grefuzz 01 ноября 2025, 23:12
Да, те же самые мысли, но я себе, видимо, меньше доверяю, и поэтому сделала несколько подходов. Все заканчивали срок службы на кутикуле и пятках 😁
lookbutpleasedonttouchmetype 27 октября 2025, 15:28
Ещё вспомнила, восторгов от мезомаски Filorga тоже не разделяю, вообще никаких результатов на себе не вижу, хорошо что взяла только 15 мл.
nefa 27 октября 2025, 18:32
Я тоже от этой маски ничего не увидела((
enn83 27 октября 2025, 18:49
Я с вами.
Yera 27 октября 2025, 19:32
А у меня прыщи от нее.
NadiaBeautyLover 27 октября 2025, 21:33
У меня от всей Филорги прыщи)
mustela-nivalis 27 октября 2025, 19:37
И я
Ella Osipova 28 октября 2025, 13:44
Полностью согласна. Была она и в пробниках и в большом формате — мимо
Dessa 30 октября 2025, 10:57
А мне она делает «супер кожу»🙈 Я не фанат бренда и не так часто беру из ухода что-то от них. Но это воистину что-то сказочное! (Не агитирую никого, если что)) Вот только я наношу её и «забываю» на несколько часов (могу на ночь), она полностью впитывается в кожу, только потом смываю. Только тогда поры подтягиваются и морщинки сглаживаются. Если по инструкции- разницы нет особой, да.
lookbutpleasedonttouchmetype 30 октября 2025, 11:37
Надо попробовать таким способом наносить, у меня как раз на пару применений осталось
Таша Tascha 27 октября 2025, 15:30
Я не поняла Звездатый взгляд. Столько восторгов прочитала. Купила. И не смогла пользоваться. Чисто пластилин. Сказали разогреть в пальцах. Все равно пластилин… Я не могу его даже нанести прилично. Кистью нет. Спонжем нет. И пальцем тоже нет. В общем это провал, Карл.
Angele_80 27 октября 2025, 15:46
Я его тоже не понимала долго. Пыталась размазывать под глазами и злилась, как растягивается кожа. Потом увидела совет: надо набрать на безымянный палец одной руки немного средства, потом постучать о безымянный палец другой руки и потом долго топтать под глазами постукивающими движениями этими пальчиками. Муторно, но перекрывает синеву на ура и получается тонкое перекрытие
mustela-nivalis 27 октября 2025, 19:38
Е-мае. А за это зарплату платят? Это ж какой труд — такие танцы с бубнами.
Selfade 28 октября 2025, 09:26
Ну так он и стоит 200 рэ
JJlovesmakeup 27 октября 2025, 17:25
Я с вами! Выкинула…
Grenadin 27 октября 2025, 21:57
Наношую, предварительно разогретый в пальцах, на крем (у меня сухая кожа, поэтому уход довольно насыщенный), втаптывая пальцем. Ложится как родной и делает все то, что обещает. На все про все пару минут. Если класть на кожу натюрель без ухода, то будет вот этот пластилин. Если у вас другой подход к уходу, то и фиг с этим звездуном, просто не ваша история.
Аня Карпова 28 октября 2025, 14:25
Я выкинула его, вообще не поняла хайпа
Ginger-Fyyf 03 ноября 2025, 14:17
Мне он вроде подошел, но скатывается в морщинки так же, как и все остальные продукты. Уникальности нет. Ну и уродские упаковка и название.
Angele_80 27 октября 2025, 15:41
Тут часто девочки восхищались Masil бальзам для волос 9 Protein несмываемый. Сегодня в ИГ опять совет от профессионала был именно этот бальзам. У меня зеленый. Ну не понимаю я его. Жирная густая вазелиновая субстанция, которую надо размазать по волосам, потом отмыть руки с фейри и получаю слипшиеся сосульки. Купила полноразмер и пытаюсь найти свою дозу. Но хоть горошина, хоть просто между ладонями немного растереть и по волосам поводить, итог: мыть волосы, либо в хвост. Еще не поняла бальзам для губ La Roche-Posay Cicaplast. Сначала жирно, потом как будто жир засыхает и начинает болеть кайма губ. На улицу даже не пробовала. Использую на ночь, что бы не выбрасывать, я же практичный человек) Это пока что вспомнила
Victoria_K 27 октября 2025, 15:55
Он подходит только очень сухим и пористым волосам и то — после несмывашки.
Вот как мои, осветленнве
Мне подходил долго (я покупала трижды).
Сейчас он мне не идет совершенно. Такая же, как у вас ситуация. Оставила его для разглаживающего эффекта после влажности или утюга. У меня его немного, потому наношу мизерно совсем
enn83 27 октября 2025, 16:47
Купила это средство пару дней назад. Волосы до лопаток, неокрашенные, пушащиеся. Что я поняла: наносить на влажные волосы, примерно пол горошины, перед этим растерев между ладонями. Наносить примерно на треть от длины. Результат на моих волосах: тяжелые, гладкие, блестящие. Держат форму, выглядят ухоженными. Купила мини-версию, наученная горьким опытом не подошедших средств. Пока довольна. Использую после шампуня Лореаль желтого — он отлично промывает волосы, но соло кажется подсушивает кончики. Использую без кондея, чтобы дополнительно не утяжелять.
jjjjkkkk88 27 октября 2025, 18:37
Мне подошёл лучше чем все остальное что пробовала, на браш делает эффект кератина
nefa 27 октября 2025, 18:39
Я тоже этот бальзам не поняла, забросила, а недавно решила опять попробовать, оказалось норм), наношу на влажные волосы после полотенца, где-то 1 см. Растираю в ладонях предварительно и на всю длину. У меня стрижка до плеч, так что варианта нет отступить 10 см, как советуют. Потом сушу феном (не знаю, влияет это или нет на результат). От рук, кстати, у меня легко отмывается, просто водой. Но не могу сказать, что это волшебство какое-то, просто нормальная несмывашка.
enn83 27 октября 2025, 18:50
Согласна.
MilaPopova 28 октября 2025, 01:22
Я с вами по поводу крема (бальзама) Masil 9. Ощущения те же. Не добила даже миниатюры (был зеленый и красный).
Ellina 28 октября 2025, 06:34
Я этот бальзам для губ на кутикулу смазала, губы сушит, а вот ногти увлажняет
Angele_80 28 октября 2025, 06:47
Вот почему мне в голову эта идея не пришла) Спасибо за совет
shipulinaln 29 октября 2025, 20:52
Жить без него не могу 😂
DRyjba 27 октября 2025, 15:48
CC Red correct от Erborian…
Шумиха на него давно спала, но была и я на неё клюнула, как на зерно )
Рада, что взяла лишь 15мл крема, ибо большую часть я просто выкинула.
Мне понравилось в нём… Да НИЧЕГО. Отдушка, финальный оттенок, окисляемость, эффект на лице, абсолютно всё было мимо. Ну и главное — дикая комедогенность. Да, я везунчик! )
Долго потом восстанавливала забитые поры и удивлялась такому обилию положительных отзывов. Увы, оказался не мой продукт.
daria9565 27 октября 2025, 16:03
Вот да! У меня немного оливковый (наверное?) подтопления кожи, и с ним я становилась ещё желтее
DRyjba 27 октября 2025, 17:27
А самое обидное, что покраснения, которые мне тогда хотелось скрыть, он так и не замаскировал 🤣
leksa-lucky 27 октября 2025, 19:43
Ооо, я тоже ни с одним их тональным не нашла общий язык, просто жёлтая и деревянная маска на лице.
EtisAtis 29 октября 2025, 14:52
На мне все кремы Erborian просто оранжевые становятся, я не понимаю, как так!
BlueberryCheesecake 30 октября 2025, 11:27
Самый светлый ivory не оранжевеет, но изначально цвет прям очень для светленьких
Nata659 04 ноября 2025, 10:57
Ну надо же. Мой любимчик! Перекрывает красноту, на лице не виден, но цвет лица шикарный
Svetavasileva 27 октября 2025, 15:50
Самое большое разочарование испытала в своё время от рассыпчатой пудры Caron. Такая фигня… по цене крыла от самолёта.
AlinaAlinaAlina 29 октября 2025, 21:11
А для меня самая любимейшая пудра))
Acenari 27 октября 2025, 17:25
Я буду в меньшистве, но для меня «никакой» оказалась палетка от hourglass. Ну пудры, ну шелковистые, ничего не фиксируют, какой-то мифической «холёности» не добавляют. Блеск, да, ещё и с блёстками на солнце. Но я и не ношу наглухо матовые тона, хорошо увлажненная кожа итак будет выглядеть с лёгким сиянием. А ежегодные (или раз во сколько лет они палетки-шестерки лимитированные выпускают?) лимитки всегда похожи на предыдущие.
Dessa 30 октября 2025, 11:13
А мне нравится эффект от hourglass, но разницы в оттенках во всех этих лимитированных запусках особой не отличаю. К тому же они лежат так вуально, но полутона на коже неотличимы. Можно купить один полноразмер и радоваться годами))
(К слову, пудра была у Вивьен Сабо похожая, делала мне на лице одинаковый эффект с Dim light, несколько лет назад в России купила 3 упаковки с собой, все закончила! Для меня небывалое)) Вот только у нее упаковка — обнять и плакать, разваливается даже от лежания на столике.)
Мила Милованова 30 октября 2025, 11:23
А что за пудра такая?)
Dessa 30 октября 2025, 11:43
Люмьер манифик. Но она тоже кому-то нравится, кому-то совсем нет. Я среди поклонников)
Мила Милованова 30 октября 2025, 16:28
Спасибо!)
BlueberryCheesecake 30 октября 2025, 11:33
Не люмьер ли случайно?
Dessa 30 октября 2025, 11:41
Она)
BlueberryCheesecake 30 октября 2025, 11:49
Класс) dim light был в хотелках, а люмьер имею давно, спасибо за сохранённый бюджет 😀
Упаковка и правда треш, я вот все думаю выковырять рефилл и пересадить в магнитную палетку, но стремно если растрескается
Крышечка уже отвалилась в осколки, все равно буду куда то пересаживать)
Dessa 30 октября 2025, 11:54
Как маленький совет по её нанесению — максимально пушистой большой кистью и ставить в первую очередь не на щеку под глазом, а вниз, на уровне рта и оттуда через периферию в центр круговыми движениями. Тогда избыток пудры не ложится в максимально пористую часть щеки и не подчеркивает ничего. Со лбом так же, от периферии к центру. Тогда сияние, а не жирный пористый блин)
BlueberryCheesecake 30 октября 2025, 14:36
Интересный способ, спасибо, попробую) я обычно как раз наоборот делаю, но я привыкшая к матовым пудрам, мб с сияющими действительно ваш способ лучше)
Nikta_Julia 27 октября 2025, 17:34
О, еще вспомнила.
Начиталась, что хна удивительно уплотняет и утолщает волосы. Ну вот, уже три раза красилась хной, разумеется, никакого уплотнения не ощущаю.
cocorrector 27 октября 2025, 21:30
Прошло не меньше года с ежемесячными покрасами хной (под целлофан на 3 часа), прежде чем я увидела вау-эффект. Волосы в два раза толще и сильнее волна.
Жаль, что я уже процентов на 60 седая, перестала хниться, волосы отрастают, как и были, тонкие и прилизанные😐
cocorrector 27 октября 2025, 21:38
И еще от хны пропадает даже намек на перхоть.
Nikta_Julia 27 октября 2025, 21:50
Ух ты, здорово! Я в любом случае планировала продолжать, но теперь буду делать это с воодушевлением :) А вы не хотите с басмой попробовать, чтобы более нейтральный цвет получить? Я крашу хной, а потом басмой, не рыжая, но все равно пока цвет красноватый, холодного не получается. Но я вдруг подумала, что хенные волосы можно же закрашивать прямыми пигментами, чтоб не быть рыжей, если не хочется возиться с басмой. У меня седины мало, хна ее прокрашивает хорошо.
cocorrector 27 октября 2025, 21:56
Мне как раз цвет нравился просто от хны. Сейчас с возрастом уже не идут яркие и темные.
Еще совет. Чтобы хна не сушила волосы, хорошо добавлять в кашицу 1-2
столовые ложки (в зависимости от длины) какао-порошка типа Золотой ярлык.
Nikta_Julia 27 октября 2025, 22:19
Спасибо, очень интересный пост! Вот очень хочу такой каштановый как у этой девушки, но пока вообще не получается :(
А еще у меня голова кругом от совершенно противоположных рекомендаций по окраске травами. Вот только сегодня искала, как заваривать басму, и мне гугл выдал ответ, что басму можно заваривать кипятком, а хну нельзя. А в этом посте написано ровно противоположное.
Что касается сухости, то я, конечно, использую увлажняющий уход для волос, маски, насмывашки.
cocorrector 27 октября 2025, 22:23
Оттенок еще очень зависит от природного пигмента в волосах.
Хну крутым кипятком не заваривала, ждала минут 5.
Deniz 28 октября 2025, 04:47
Я заваривала кору дуба, настаивала ее, потом ее разогревала и заваривала хну с басмой вместе. Получался очень красивый каштановый. Сейчас пришлось в светлый уйти из-за седины.
Nikta_Julia 28 октября 2025, 10:38
Спасибо, попробую!
Nikta_Julia 27 октября 2025, 22:01
Спасибо :) Мне тут, видимо, повезло, травы не сушат абсолютно. Но я попробую с какао, вдруг еще лучше будет.
cocorrector 27 октября 2025, 22:13
Со временем нижняя часть волос может подсушиваться, когда годами красишься. Мой стаж был 25 лет без перерывов🙀😹
MilaPopova 28 октября 2025, 01:28
За рецептами травяного окрашивания идите на хэир маньяк. Там кладезь информации на эту тему.
Хна очень уплотняет волосы, часто цена этому жесткость, если нет сопутствующего должного ухода. Просто у вас она ещё не успела осесть на поверхности волоса.
Nikta_Julia 28 октября 2025, 10:37
Хэирманьяк на хенно-басменную тему уже выучен наизусть :) Он-то меня и сподвиг этим всем заниматься. ХББшные волосы чудо как хороши, захотелось так же. У меня ооочень тонкие и мягкие волосы, так что я не против жесткости. Но, разумеется, ухаживаю, увлажнение и питание присутствуют.
Alissa_H 28 октября 2025, 10:53
Я с 2010 по 2013 год красилась коричневой хной от Лаш. У меня волосы тонкие, русые. Цвет через 4-5 покрасок стал очень красивым шоколадным (заваривала хну на кофе), волосы уплотнились, появился объем, конечно, немного подсушивались волосы, но я тогда уже использовала проф уход. Я бы и дальше красилась, но всё таки цвет был для меня темноват, мне лучше с русым.
jjjjkkkk88 27 октября 2025, 18:35
Что угодно для волос, были 3 полноценные линейки davines, одна rated green, маска morrocanoil, и наверное еще что-то, уже не вспомню… везде волосы становились хуже чем были
ArqEnCiel 27 октября 2025, 20:01
Из конкретных продуктов — масло для губ Dior, оно мне просто уничтожило губы, поэтому я слегка фигею, когда про него тут пишут, что это просто восторг и от него такой уход, что закачаешься  
Про блески для губ Arive тоже уже говорила, что не понимаю, чем всем так нравится кисть-апликатор. Я этот блеск наношу пальцем, ибо кистью просто невозможно нормально краситься))) Но каждому свое, конечно.
В принципе не нравится дешевая косметика в детских упаковках типа коллаборации с Ролтоном или что вот сейчас показывают из всех щелей какая-то кикимора  
Тут упоминали метеориты Герлен — согласна, я тоже не очень поняла, в чем прикол, продала свою банку. Концепция мне нравилась, аромат тоже, но эффект на лице с кучей блесток не зашёл.
Больше, наверное, у меня ни к чему претензий нет особо))
BlueberryCheesecake 28 октября 2025, 06:16
Роллтон казался интересным, но при затесте в магазине оказался зауряднейшей ерундой
И да, поддерживаю мнение касаемо «детских» упаковок из дешёвого пластика, на любителя, а я не любитель
terr4a 27 октября 2025, 20:10
По макияжу, что помню:
Румяна Нарс Оргазм — блестящие, как для сценического макияжа. Да ещё и софт-тач превратился в клей-тач.
Бьюти-блендер спонж — не хуже латексных спонжей, только этот ещё и фиг отмоешь.
Мэйбеллин тушь в розовой упаковке — ничего особенного.
Никс Джамбо для глаз — на мне вообще не стойкие.

Волосы:
Давинес тоже, пробовала разные линейки
Олаплекс — пробовала почти все продукты, понравилось только масло.
Чёрная серия керастаз не стоит своей цены.
JJlovesmakeup 27 октября 2025, 20:37
Ооо, плюсану к BeautyBlender, ничего кроме повышенной износостойкости, те же спонжи от OKBeauty куда мягче, в плоские спонжи от Sephora гораздо лучше чистятся, а наносят также, если не лучше
BlueberryCheesecake 28 октября 2025, 06:38
Вообще, лучшие спонжи оказались китайские с алика, те которые на палец одеваются и плотным-плотным тоном наносят в одно движение, в форме капельки такие, не могу сейчас найти
Вот это прям огнище и цена копеечная
Обычные спонжи-размокайки там тоже продаются, и были мною куплены, сразу упаковка по 4-10-20 штук, тоже очень бюджетно
Раньше брала намного дороже в п*дружке по 1 шт в упаковке, ничем не лучше, так же рвется, не отмывается, т.е. кто тоном пользуется это просто расходник
JJlovesmakeup 28 октября 2025, 06:45
У меня похожий спонж от кушона Rom&nd, удобный) Но я больше «яйца» люблю
BlueberryCheesecake 28 октября 2025, 07:23
«яйца» удобные да) как раз они по десять штук и продаются, довольно мягкие)
NadiaBeautyLover 27 октября 2025, 21:40
О, Олаплекс у меня вызывает неоднозначные эмоции. Очень люблю их обычный шампунь, прям лучший для моих волос, а вот для блонда вспоминаю с ужасом, особенно синие ногти от него на протяжении суток! От дешевых средств такого чуда не было, а люди хвалят!
terr4a 29 октября 2025, 00:46
Вот я про шампунь не могу такого сказать — хороший, как и бальзам, но не настолько, чтобы я купила ещё раз
SugarMela 27 октября 2025, 21:20
Масло в любом виде, кроме кулинарного и машинного. Много подходов было к нему, но всегда все мимо — масло на губы, лицо, кутикулу, тело, волосы — это просто ужас ужасный для меня- все блестит, долго сохнет, липкое, хочется быстрее смыть или стереть. Только масло от растяжек во время беременности нравилось, но не столько из-за результата (растяжки так и не появились, но тут скорее из-за небольшой прибавки в весе), сколько из-за того, что на масляные ноги было легче натягивать компрессионные чулки)))
Grenadin 27 октября 2025, 22:09
Растяжки при беременности — это от строения кожи зависит. У меня прибавка была ого-го, в т.ч из-за отеков — ни одной растяжки не появилось, хотя я вообще ничем кожу не мазала. Кожа очень мягкая и эластичная, а рвется, как правило, плотная «коллагеновая». У них разные плюсы и минусы.
SugarMela 27 октября 2025, 22:57
Да, наверное, вы правы. У меня появились растяжки в подростковом возрасте под коленками и на груди из-за стремительно роста, я думаю. Грудь тоже быстро выросла и внушительная)) думала, что после беременности полосок добавится тоже, но нет, ни одной новой, а вдруг все-таки масло помогло… хмм…
MilaPopova 28 октября 2025, 01:32
Вот да. Не только от строения кожи, но ещё и от её взаимодействия с беременными гормонами. Все мои «полосы тигрицы» появились на 12ой неделе, когда не было никаких изменений веса и объемов, а грудь и бока «разорвало» в хлам. Хотя чем я их только не мазала.
22gucci2 28 октября 2025, 18:30
К меня растяжки на груди появились на утро после родов(
MilaPopova 28 октября 2025, 01:08
Olaplex и K18. Не обладаю достаточным самовнушением, чтобы заметить их божественное влияние на волосы. И если 3 олаплекс я пару банок использовала на блонд, надеясь на «костыли» для дисульфидных связей, т. к. хуже он мне не делал. А их же крем (6) и масло (7) просто не оценила из-за утяжеления. То К18 какими только способами не приручала, а стабильно получала мочалку на волосах.
Туда же косметика Virgin hair — редкостная бяка от явно зазнавшегося парикмахера за неприличные для этого качества деньги.
В целом всякие бренды от какого-то парикмахера, без году неделя в профессии, продвигаемые блоггерами, туда же. Для волос есть куча куда более действенных и приятных по эффекту продуктов. По вменяемой цене.
Косметика арт энд факт. Всё какое-то недоделанное: то расслаивается, то мутнеет, то эффекта ноль. Чистейший блоггерский хайп.
Из старого: метеориты и пудра Карон (спасибо Крыгиной, теперь у меня супер пудреница и пуховка для талька для эпиляции). Если метеориты для меня просто блажь, но без блестящих шаров я их вполне юзаю, как пудру, и нежно люблю за эстетику и аромат. То Карон — это просто фу. Грубее и вонючее была только пудра с рынка 90х. Пуховка, кстати, тоже ужасна, если использовать для лица, но неубиваемая, сколько пережила машинных стирок и сушек не счесть. Зато баночка и сеточка — 😍
Сейчас стараюсь даже не смотреть в сторону продуктов, на которые полно отзывов (особенно с пометкой «предоставлено на обзор» или много подряд в пабликах). Скорее всего окажется очередной пустышкой.
eueu 28 октября 2025, 01:44
О, арт энд факт… Как же у меня бомбануло, когда купила молочко для тела и на картонной упаковке один состав, а внутри совсем другой… у меня кожа реактивная и это ппц как бесит, даже продавать такое стыдно потом
MilaPopova 28 октября 2025, 01:53
Есть какое-то ощущение, что бренд от начинки до упаковки собран на коленке, а вложились только в продвижение через блоггеров. Как и многие им подобные (сейчас на памяти semily, my muse, voice для волос, но из даже пробовать не хочется).
eueu 28 октября 2025, 04:10
Это точно( О тех, что вы написали я пока даже не слышала, но много сейчас всяких повыскакивало, к pusy у меня такое же отношение, например
BlueberryCheesecake 28 октября 2025, 06:31
Мда жесть, какая то ерунда
Я тестировала их сыворотку с ниациномидом, не впечатлила, и несколько раз повторяла пилинг с кислотой, просто потому что процент кислоты большой, а постакне очень хотелось вывести и срочно, да и не лицо, кожа плотная, посему не особо читала состав, а то бы наверное побоялась пользоваться, увидев несоответствие
esmilcan 28 октября 2025, 11:16
У арт энд факт нравится ламелярный крем для рук. Покупала какую-то сыворотку — фигня, толку 0
BlueberryCheesecake 28 октября 2025, 06:28
Предоставлено на обзор это рассылки популярным авторам делают, всем сразу, поэтому и постов аналогичных вываливается много в краткий промежуток времени, не знаю, возможно там условия какие то, написать пост в течение определенного времени после получения посылки, их и не нужно воспринимать как «бежать, хватать», а скорее как «о, новинка, поглядим»
Пардон мою неосведомлённость, а зачем нужен тальк при эпиляции? Вы делаете шугаринг домашний?
MilaPopova 28 октября 2025, 08:43
Тальк — под эпилятор: на влажных участках кожи вроде подмышек не дает «зажевывать» кожу.
BlueberryCheesecake 28 октября 2025, 08:46
Хм, не знала
Спасибо за ответ)
esmilcan 28 октября 2025, 11:15
K18 я приручила, и она очень спасает мои окрашенные волосы.
Метеоритами пользуюсь до сих пор. Вынимаю блестящие шары — и эта лучшая пудра для меня (блюрит, матирует, не сушит, кожа выглядит шикарно) — у меня жирная кожа
MilaPopova 28 октября 2025, 11:33
С к18 я игралась с 50 мл. Долго. Продала. За такие деньги танцевать вокруг продукта и получать стог сена — не моё. Я лучше накуплю рабочих масок и несмывашек
Candlesparkle 28 октября 2025, 02:39
Тени-четверки СТ Pillow Talk. На глазах они все одного рыжего цвета. Текстура ок, но от счастья не умереть. Спаркл замылился и закаменел через три использования, все блестки под глазами. Откуда такой экстаз по их поводу, непонятно.
Alissa_H 28 октября 2025, 10:59
У меня 5 палеток и только одна уходит в рыжину. The uptown girl и rock chick совсем не рыжие, даже холодные, exagger eyes и rebel теплая, но не рыжая. Мне рыжие оттенки не идут, но эти четыре идеально подошли.
Candlesparkle 28 октября 2025, 13:33
У меня тоже есть другие четверки из серии luxury palette. Но вот именно эта в цвете Pillow Talk была, да и есть, самая раскрученная. И я ее совершенно не поняла — у меня есть тени получше, даже из бюджетного сегмента.
Alissa_H 28 октября 2025, 15:04
Я именно эту палетку и не брала, т.к она мне всегда казалась рыжей и слишком тёплой.
Candlesparkle 29 октября 2025, 00:26
так и есть
AlinaAlinaAlina 29 октября 2025, 21:13
Мне вообще тени Шарлотты не зашли — не держатся от слова совсем!
Candlesparkle 30 октября 2025, 02:59
Ну вот да, спаркл из этой палетки у меня держится исключительно под глазами)))
AlinaAlinaAlina 30 октября 2025, 03:57
А у меня скатанный в складке
dnnyhlwdplc 28 октября 2025, 09:10
Всегда вызывает вопросы бренд Chanel, какие-то посредственные текстуры, оттенки странные и старящие, особенно в последней коллекции, не вижу никакой уникальности за их стоимость, и ни один продукт не смог зацепить.
Метеориты от Герлен туда же, столько ахов, а на деле оказалось, что это прессованные крупные блестки с ароматом старости. Ладно если бы матировали, так нет, с ними лицо блестит еще сильнее и быстрее.
Hourglass тоже не поняла, красиво, но никакого волшебства, может потому, что пользуюсь минеральной пудрой вместо тона и там изначально все уже заполировано…
BlueberryCheesecake 28 октября 2025, 09:32
«блестки с ароматом старости» 😆👍
Улыбнуло с утреца))
esmilcan 28 октября 2025, 11:17
Метеоритами пользуюсь до сих пор. Вынимаю блестящие шары — и эта лучшая пудра для меня (блюрит, матирует, не сушит, кожа выглядит шикарно) — у меня жирная кожа.
Mariyaist 28 октября 2025, 14:34
А у меня метеориты номер 4 и там вообще никаких блестяшек нет, просто классная пудра
dnnyhlwdplc 28 октября 2025, 19:31
Вот я тоже очень надеялась на матирование, но, видимо, продукт не мой :( кожа тоже жирная
MilaPopova 30 октября 2025, 00:53
У шанель была божественно красивая тушь в сливовом оттенке. Уникальная в своем роде. Сколько потом не покупала в подобных тонах, никто не повторил. Довольствуюсь мейбиллин, близко, но…
Katraina 28 октября 2025, 10:50
Мне не нравится не продукт, а ингредиент! Грёбаный ниацинамид сейчас пихают везде и хвалят в большинстве случаев. Сейчас приходится внимательно читать составы всех покупаемых средств, чтобы там не было этого «прекрасного» витамина В3, потому что меня высыпает от него, даже если он там в микродозировке. Корейское найти без него — квест, а уж французкое — боль. Вчера покупала новогодний набор с Дабл Серум, пришлось брать с анти возрастным наполнением 50+, потому что именно там нет в составе ниацинамида. Омоложусь в 35! Буду красивой вечно!
Yulia Fromova 28 октября 2025, 12:08
У меня такая фигня с гиалуроновой кислотой, у меня от нее забиваются поры, ну т.е. она работает на увлажнение кожи, вопросов нет, но к уважению я получаю забитые поры, которые потом фиг уберёшь, у меня плотная кожа, узкие поры, комедоны мои «любимые» спутники. Индивидуальная реакция, что уж 🤷‍♂️
Nomy 29 октября 2025, 13:59
С наицинамидом гребаным как я Вас понимаю, у меня жуткая аллергия на не го возникла, и теперь я тоже играю в постоянный квест Найди средство без ниац-да… А его пихают везде, даже в тональники и средства для волос. Жду с нетерпением когда этот тренд закончится, но ему нет и конца и края, инг дешевый, зато можно красиво в описании написать.
Katraina 30 октября 2025, 00:49
Искренне сочувствую! И очень надеюсь, что его популярность пойдет на спад.
eueu 30 октября 2025, 02:54
Как я вас понимаю( у меня комбо — ниацинамид+сквалан+касторка и еще некоторые, которые просто везде… Если что-то такое нанести — сразу аллергия+подкожники. Найти даже декоративку подходящую-квест, так как хотя бы один из таких инг-ов есть почти везде…
msolya 28 октября 2025, 12:55
Я — жертва рекламы, дитя маркетинга, поэтому реклама и хайп на меня действуют, чё уж скрывать))
Но есть продукты, которые я как класс не поняла.
Улиточные кремы, которые я просто скопом отдала подруге и забыла как страшный сон. Ничего не делали, а сколько было восторгов в обзорах!..
Праймеры из серии grip. Клейкие) типа базы под макияж Milk. Ну вообще не поняла, нафиг, а главное — зачем? В теории они как-то там феноменально продлят стойкость макияжа, но у меня и без баз устойчивые тональные средства типа DW EL держатся весь рабочий день спокойно…
Ну и ароматы, да. Форда не поняла особо, вишня как вишня, флакон используется, конечно, не выкинула, но чесслово вишня от Сержа Дюмонтена для меня не хуже…
Candlesparkle 28 октября 2025, 14:04
Я вчера смотрела видео с Андреа Али, и она как раз рассказывала про эти клейкие базы. Говорит, что они для женщин, которые сделали стопицот процедур и у них настолько гладкая кожа, что все тональники с них сползают. Обычным среднестатистическим людям липкие базы не нужны. Или только на Т-зону.
Himulka 28 октября 2025, 14:08
И вот тут я повисла😁 сделать стопятьсот процедур, чтобы у тебя была гладкая кожа, чтобы использовать липкие базы для того, чтобы можно было использовать тональник🤣
dnnyhlwdplc 28 октября 2025, 14:15
Про улиточные крема абсолютно согласна! Забивали поры как один, больше ничего волшебного не было.
Dessa 30 октября 2025, 11:35
Про улиточные кремы. Лет 15 назад, когда еще можно было заказать из Кореи напрямую и только про них говорить стали, закупилась я Mizon с улиткой, розовый тюбик был тогда, несколько упаковок взяла, чтоб не заказывать каждый месяц. И мне он настолько не понравился, что не знала, что делать: липкий, плёнкой лежит. И тут мама моя, попробовав, сказала «Что за потрясающий крем?! Дорогой поди?» У меня на тот момент кожа смешанная к жирной ближе была, а у мамы супер сухая возрастная. Так что до улиточных, видимо, дожить надо))
msolya 30 октября 2025, 11:53
О да, из всех «улиток» крем в черной банке от Mizon больше всего и запомнился, я его уже выкидывать хотела, ибо для своей кожи бОльшей фигни не видела (до сих пор, кстати), но тут подруга выхватила его из рук и радостно поскакала домой — ей, оказывается, он очень нравится, она в восторге, повторяет его раз за разом. С ума сойти)
А я после этой улиточной эпопеи долго всю корейскую косметику обходила стороной.
Dessa 30 октября 2025, 12:08
Это тоже был тренд с улитками, сейчас всё поутихло и никто активно не говорит)
Меня тогда от корейцев это не отпугнуло, у них много хорошего ухода, но первый раз столкнулась с таким диаметрально противоположным впечатлением от косметики)
wedma 28 октября 2025, 14:20
Ой, такая тема интересная😀
Споры на тему, что хорошее, что плохое будут всегда, потому что у всех нас разная по типу кожа и волосы…, разное представление об эстетике и качестве…
Кому-то важен сам продукт, и плевать на упаковку, другим же — наоборот (лично мне плохо морально и душа не лежит, когда упаковка хлипкая или оформление отталкивающее).

💔На счёт разочарований — метеориты от герлен (замечательно блюрят кожу, но в жару так блестят, что есть ощущение жирности на лице, в холодное время года лучше зашли мне), блески для губ от Pat (липкие), бальзамы-помадки от катрис и эссенс (очень красивые внешне, но рh у меня ядреной фуксии на губах), косметика от революшен (в последние годы любые средства бренда вызывают негативную реакцию)… и тд
Из ухода за лицом: больше точно не куплю арт энд факт, аравия, clarins

♥️Люблю масла и блески в тубе Clarins, тени Viseart, однушку Bobbi Brown, тени ND)…
Парфюмерией не особо увлекаюсь, но имею четыре туфельки, и самая вкусная, и реально комплементарная из них (и в магазинах, и на улицах, от мужчин и женщин) — это классическая good girl🔥
Юлия Репина 28 октября 2025, 17:45
Ох, часто такая мысль приходит: «всем нравится, а мне вообще не „зашло“!» Оказывается, я не одинока 😀
Косметика Clarins — Lip Perfector (высушил губы за 2 применения), два разных крема вокруг глаз также высушили до состояния пергамента и тоже за два-три применения. Кремы для рук L'occitane, в том числе с маслом ши, абсолютно не увлажняли и не питали. Гели для душа Yves Rosher — сушат до зуда.
Блоггеров не смотрю, только Косметисту читаю, посты с «пробирками» даже перестала открывать… 🙁
MilaPopova 30 октября 2025, 00:59
Вот обеими руками за сухость от гелей ив роше, а мне их упорно дарят (кошачьи лотки довольны). Так же и с постами с пробиркой на Косметисте. Всё, что было, сильно мимо
shipulinaln 29 октября 2025, 20:56
Тушь vivviene sabo cabaret. 2 раза покупала с перерывом в года 2, сыпется под глаза
enn83 29 октября 2025, 21:17
А я наоборот, беру ее из раза в раз только потому, что она отлично держится — не опечатывается, не размазывается.
MilaPopova 30 октября 2025, 01:00
Я не одна, оказывается, кому эта тушь вообще не зашла. Я думала, со мной что-то не так.
Yera 30 октября 2025, 02:19
Вы не одиноки. Я тоже не оценила. Форма ресниц неплохая, но как и большинство других. И осыпается. Справедливости ради, на мне почти все туши осыпаются. Но эта больше среднего.
dnnyhlwdplc 30 октября 2025, 09:44
Агалогично! Вообще не оценила и не понимаю восторгов :)
Ginger-Fyyf 03 ноября 2025, 14:21
И щеточка там просто ужасная.
MilaPopova 30 октября 2025, 01:06
Вспомнила ещё одну категорию средств, которая есть ну просто у всех, а я как те мыши — плакала, кололась, но продолжала пробовать. Пилинги для кожи головы и в целом кислотные пилинги. Сколько было всяких разных — делали только хуже. Как только убрала их как класс из ухода (туда же и скрабы), кожа стала чище, черных точек меньше. Даже периодические гормональные высыпания стали спокойнее. Видимо, моей коже хватает простого ежедневного очищения и правильно подобранных средств. Кожа головы так вообще благодарит, что я от неё отстала.
BlushBunny 30 октября 2025, 13:55
Интересно, что я практически не запоминаю провалов. Ну не подошло, и ладно, в мусорку. Но дабл веа оставил неизгладимый след. Так плохо на мне еще ничего не лежало  
BlueberryCheesecake 30 октября 2025, 14:38
Меня больше впечатлило, что за такую цену у него напрочь отсутствует дозатор, а неудачных тональников было легион, пока не забила и не перешла на пудры
loka555555 02 ноября 2025, 06:46
Хайп не сейчас, а лет 7 назад. Масло в квадратном флаконе Nars (с одного раза высушил губы с хлопья, было несколько попыток) и румяна Nars Orgasm (ну румяна и румяна, Essence на хуже, хотя и упаковка хлипкая).
Ginger-Fyyf 03 ноября 2025, 14:24
Для меня загадкой остается популярность этих продуктов:
1. Румяна Нарс Оргазм. Грубый золотой шиммер, который выглядит весьма посредственно. Я понимаю, почему они стали хитом много лет назад, но сейчас-то почему ими пользуются?! Даже у какого-нибудь Эссенс уже есть румяна с более мелким помолом.
2. Метеориты. Каюсь, сама лет 15 назад купила и пользовалась. Отлично матировали и придавали блеск. Но ситуация та же, что с Оргазмом — сейчас так много пудр, придающих буквально жемчужное нежнейшее однородное сияние, зачем нужна пудра неудобного формата с крупными блестками?