Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
27.08.2025
7257

ПП вкусняшки к чаю

Девушки, привет!

Затеяла я пересмотреть питание в сторону оздоровления и не-набора веса (без фанатизма — сыр ок, сливочное масло не ок), и если с основными блюдами всё понятно, то привычка есть что-то с чайком после основного приёма вызывает вопросы :)

От привычки отказываться не вижу необходимости, нравится процесс — приятный отдых, а вот заменить всякие зефирки на более полезное хотелось бы.

Пока из идей — только то, что могу купить (готовить не люблю):

— чёрный-чёрный шоколад (редко хочу)

— твердый сыр

— хлебец с хумусом и/или помидором

— орешки

Поэтому вопрос к вам, какие ваши любимые закусочки под чаёк, чтобы было ощущение «я молодец» после :)

А также про хлебцы — я смутно помню, что читала, что многие сорта — маркетинговый ход, и ничего полезного в них нет. Так ли это? Нашли ли вы тот самый полезный хлебец?

И что насчёт рыбных риетов — насколько это полезно или же там только переработанный жир?

Лучшее за месяц

Комментарии

Sibiryachka 27 августа 2025, 15:44
Я чаёк-кофеёк пью один раз в день, утром на работе, часиков в 10. К напитку у меня прилагается обычно 2 вкусные шоколадные конфетки, и удовольствие получила, и калорий не перебрала, и «я молодец»))) Больше я сладкого не ем за день. Мне кажется, одна зефирка то уж точно погоды не сделает, тем более, если для вас это приятный отдых, зачем себя лишать удовольствия  
Plodovayamushka 27 августа 2025, 15:53
Просто я пью чаёк 2-3 раза в день) И так выходит много зефира. У вас отличная самодисциплина!  
NeNaCarnaval 02 сентября 2025, 09:47
Вы молодчина! Оторваться со сладкой вкусняшкой в первой половине дня до 12 — это совершенно верно!
mustela-nivalis 27 августа 2025, 15:48
Смотря какие у вас нормы потребления) У меня к чаю 1 конфета)
Сейчас на маркетах огромный выбор конфет, трюфелей и прочего шоколада без сахара. Есть мороженное. Снек фарбрик и чика лаб выпускают постоянно новые вкусы батонов и печенья.
Очень вкусные печенья спорти. У рау лайф есть «трюфель с солью», это что-то типо финиковой конфеты, но офигенное на вкус, на озоне можно купить выгодную упаковку. Я собственно и беру такие вещи упаковками, так сильно дешевле, чем в суперах поштучно. Поштучно беру только лимитки — так как опасаюсь брать много, если не пробовала.
В перекрестве шикарный шоколад без сахара французский, на уровне линдта; во вкусвилле тоже хороший, крупская выпустила очень вкусный.
Есть еще батоны типа баунти-мммм.
Насчет несладких вариантов не подскажу, у меня к чаю сладкое.
Хлебцы. Есть ОДНИ. Сейчас я их во вкусе беру, но думаю можно где-то еще покупать. Они из прессованого зерна. Это, пожалуй, действительно полезно. Их и ем. Иногда можно найти еще хлеб такой же, без муки, а из зерна.
Остальные, так или иначе из муки. То что эта мука цельнозерновая. это чес. «Полезная неочищенная» мука это так полезная водка с добавлением витаминов)))))
Насчет риетов и паштетов- ну они все с маслом, или с крахмалом, скорее всего с сахаром. Тут у меня простое правило- покупать ( в ресторане например), можно только то, что понятно глазами. Вот если ты видишь кусок мяса или овощ- это ок. Если рядом соус, 100% это смесь масла и сахара это точно есть нельзя. Если вместо мяса с овощем пюре с котлетой, там ничего диетического нет. Котлеты всегда это масло, булка, жаренные в большом количестве жира топпинги( лук, чеснок, травы), пюре этот тот же соус но больше. Во французком пюре на кг картошки 400г масла и еще сливки. Это база и классика.
Plodovayamushka 27 августа 2025, 16:09
>У меня к чаю 1 конфета)
  Вы молодец! Я без контроля пока, вот приспосабливаюсь.
Спасибо, что напомнили, про финиковые конфеты, раньше покупала во вкусвил, было дело, посмотрю в их сторону (хотя всё равно там много сахара). И хлебцы поищу из зерна.
Про неясный состав с вами полностью согласна, недавно в кафе заказала «зелёный» салат и поняла, что соус к нему прям существенный. Так что да, видимо придётся сократить риеты. Эх)
mustela-nivalis 27 августа 2025, 16:36
Риеты можно самостоятельно попробовать делать.
Те, что я рекомендую, они не особо сладкие на вкус, скорее как горький шоколад. ТОчно состав не могу сказать- читала очень давно. Еще на озоне беру печенье из давленого зерна. Оно тоже без сахара. Но оно на любителя, мой мужчина не любит например.
Plodovayamushka 27 августа 2025, 17:00
Сделала однажды паштет из печени, получился по вкусу в целом, как в магазине, но мороки много.
Я нашла трюфель с солью — хорошие отзывы, подумаю, чтоб попробовать.
Подскажите, пожалуйста, какое именно печенье — не нашла по «из давленого зерна»
mustela-nivalis 27 августа 2025, 17:43
1443557053 это один из артикулов. Печенье натурпродукт сибирь, внимательно выбирайте, с сахаром у них тоже есть))). Но оно прям совсем несладкое. Ну собственно как зерно, или орешки. Зато удобно с собой брать, если перекусываешь, то получатся как каши поел, а не быстрых углеводов набрал.
Plodovayamushka 27 августа 2025, 19:47
Спасибо!
mustela-nivalis 27 августа 2025, 16:50
Посмотрю сегодня производителя хлебцев, они просто самые вкусные из того что пробовала. А я уже лет 20 в этом))))
mustela-nivalis 27 августа 2025, 16:52
Нашла фотку хорошую)) Посмотрите какой состав. Но во вкусвиле у них другая упаковка. И только два вкуса, с зеленью и без. А так линейка очень большая, там наименований 17 что ли.
Plodovayamushka 27 августа 2025, 17:02
Спасибо! Поищу!
Alena_Bliss 27 августа 2025, 17:28
если без контроля — без разницы едите сахар или финики/топинамбур/мед/сухофрукты/цукаты и т.п. :)
зерновые хлебцы тоже весьма калорийные и часто бесполезные :)
орехи и сыры — это жиры, их желательно максимум 30 г в день :)
Himulka 27 августа 2025, 17:36
Максимум 30 г жиров в день? 😳 Вы серьёзно? И здрасти проблемы с волосами/ногтями/суставами и прочим? Норма жиров 0,8-1,2 г на 1 кг веса, т.е. для среднестатистической женщины нормального веса будет составлять 50-70 г в день🤷
Alena_Bliss 27 августа 2025, 18:44
многие закидываются жирами так как-будто завтра не наступит и при этом имеют проблемы со всем вами выше перечисленным :) интересно почему? :)
Istrina 27 августа 2025, 18:52
Потому что бухают, курят и ведут малоподвижный образ жизни параллельно употреблению жиров?
Можно так и белок перестать употреблять вопреки всем научным исследованиям)
Нуачто, кто-то же живёт на сосисках и жирном мясе, а в мед. карте — букет болезней)
Alena_Bliss 27 августа 2025, 18:55
ну вы прям в крайности  
Himulka 27 августа 2025, 19:45
Ну так это такие же крайности, как либо 30г жиров в день максимум, либо закидываться ими так, что завтра никогда не наступит) Понятно, что есть бургеры с картошкой фри, запивая их молочным коктейлем из вкусноточки на постоянку не вариант, точно также, как и 30 г жиров в день на постоянку в долгосрочной перспективе ни к чему хорошему не приведут🤷
Alena_Bliss 27 августа 2025, 20:28
несомненно :) но вот почему-то здесь на косметисте весьма часты просьбы о помощи при выпадающих волосах, слоящихся ногтях, больных суставах и пр. — и все это у дам с якобы идеальным весом, правильно выстроенным питанием, любовью к спорту и отсутствием вредных привычек :)
Himulka 27 августа 2025, 20:37
А вот к слову зачастую под правильным питанием многие (не говорю за тех кто тут, чесс слова, не отслеживала😁) — понимают убрать полностью все, что только можно, жевать обезжиренный творог с сахзамом, салатный лист и курогрудь, при этом заниматься желательно на групповых, чтобы задолбаться посильнее, а уж про технику безопасности вообще не шибко много кто задумывается, в том числе и приличное количество тренеров в тех же залах, к сожалению. На выходе имеем то, что имеем🤷 Человек свято и искренне верит, что он делает все правильно, ну потому что как минимум тьма сейчас пес пойми какой инфы, которую почитаешь и волосы на всех местах шевелятся от того, какая бредятина понаписана, но это двигают, а в а итоге вместо пользы хорошо если не вред получается🤷
Siren_Song 30 августа 2025, 23:38
Просто ставлю лайки за жиры и вообще за еду. Я жила на очень разных системах питания, была очень худой (реально недостаточный вес), толстела тоже, конечно. Срывалась, зажиралась. Понятно, что у меня были проблемы с едой. Но их корни я нашла сильно позже. Сначала открыла для себя новый мир, когда тупо начала есть яйца-рыбу-мясо (в том числе свинину спокойно) и овощи. Всякую кашу ем редко, кроме риса и овсянки ничего особо не жалую. Почти каждый день у меня хлеб с глазуньей на завтрак. В России могла пару раз в неделю ужинать пельменями после работы спокойно.

Обычная еда, в том числе сливочное масло вместо спредов и других «лайт» штучек сделали мне сильно лучше и в плане кожи, и в плане фигуры, и в плане выносливости. И слона после трени сожрать не хотелось наконец. Пока не начала есть простую и понятную еду, была вся серая и с синяками под глазами, сидела искала консилеры на косметисте вечно.
Skorpya 27 августа 2025, 19:20
Я немного влезу в диалог) Мне кажется, что Алена имела в виду, что 30г орехов и сыров — это дополнительно к тем жирам, что мы получим в день из других продуктов. Суммарно 30г жиров в сутки — не вариант, конечно.
Alena_Bliss 27 августа 2025, 20:20
именно  
Himulka 27 августа 2025, 20:30
Ну так это же совсем другой вариант, нежели всего 30г жиров максимум, согласитесь) и этому никак не противоречит моё сообщение, на которое в ответ пошёл разговор об одних жирах в рационе🤷
К хорошему не приводят никакие крайности обычно, лучше чтоб был баланс. А что с орехами в виде перекуса можно незаметно можно легко схомячить треть дневной калорийности, и потом недоумевать, что а почему я ничего не ем и не худею — я с вами полностью согласна и насчёт этого спорить даже и не думала🤝
Alena_Bliss 27 августа 2025, 20:35
я видимо некорректно выразилась и не правильно поняла вас :) несомненно я за разумный баланс и индивидуально выстроенный рацион с учетом потребностей организма в конкретный период :)
Himulka 27 августа 2025, 20:40
Ну и отлично, что разобрались и друг друга поняли в итоге, потому что говорим по ходу об одном и том же 😁 мир-дружба-жвачка🤗
shipulinaln 02 сентября 2025, 08:03
Я не могу остановиться на одном орехе, они ж вкусные очень :)
nzot 29 августа 2025, 10:21
Заменила риеты на домашнюю «намазку»: консервированный тунец+вареное яйцо+творожный сыр. Для пикантности добавляю или красный лук в смесь, или зеленый лук сверху.) Магазинные риеты слишком «дорого стоят» в плане килокалорий и баланса кбжу…  
enn83 29 августа 2025, 13:33
Поддерживаю. Тунец (консервированный и свежий) не очень люблю, покупаю кету и кижуч, готовлю на пару или на сковородке с добавлением небольшого количества воды, разбираю от костей, добавляю творожный сыр, щепотку сушеного чеснока (можно и свежий) и немного укропа. Очень вкусно с листьями салата и чиабаттой.
TatiGrishina 27 августа 2025, 15:53
Полюбила протеиновые батончики.
Plodovayamushka 27 августа 2025, 16:09
Спасибо! Они не обманчиво калорийные? Куда-то после спорта налегала на них, сытные :)
mustela-nivalis 27 августа 2025, 16:42
Конечно калорийные. Орехи тоже калорийные. Но есть целый батончик за раз не обязательно)))
Plodovayamushka 27 августа 2025, 17:02
Как это не обязательно?!   Вот мы и выявили проблему.
mustela-nivalis 27 августа 2025, 17:45
У меня батон на 3-5 раз) За один раз можно есть, если например, после спорта, и потом 2-3 часа в дороге, вот на всю дорогу будет этот один батон, как обед.
Yera 27 августа 2025, 20:36
вот я так не умею.
у меня такие вкусняшки уходят сразу и много
mustela-nivalis 28 августа 2025, 13:24
Они суперкалорийные, поэтому себя останавливаю. Ну бывают конечно разные ситуации. Если это какое-то застолье, где нужно часов пять сидеть и смотреть на поедание еды))))))) тогда могу взять несколько конфет без сахара или чего-то такого, чтобы погрызать периодически.
Yera 28 августа 2025, 14:56
Я не могу не съесть, если есть :) Мне проще не покупать
mustela-nivalis 28 августа 2025, 16:18
Я просто не держу на виду
TatiGrishina 27 августа 2025, 21:45
3-5 раз?! Вы мой герой! У меня половинка, реже целый, или половинка утром, другая вечером, под кинишку с кофе.
mustela-nivalis 28 августа 2025, 13:25
Эх, это еще что. Я с грустью вспоминаю те времена, когда мне полконфетки твикса ( которые на развес, мини) хватало на стакан кофе.
TatiGrishina 27 августа 2025, 21:44
Можно есть и целый или половинку. Я режу на маленькие кусочки. )
mustela-nivalis 28 августа 2025, 13:22
Я тоже иногда кубиками режу и беру с собой) Вместо конфеток)
TatiGrishina 27 августа 2025, 21:43
Не-е-е, но лучше смотреть состав и без сахара или с минимумом. Еще классный бренд Think. Эти все вкусные. Берите с протеином 20%.
MariannaKKK 27 августа 2025, 16:09
Я на подсчёте калорий, поэтому к кофе у меня сладость на 150-200 калорий. Это зефир, мармелад, безе, пряник, шоколад. Выбираю с калорийностью поменьше. Большенство типа ПП сладостей маркетинговый ход. Там калорий как в полноценном пироженом.
Plodovayamushka 27 августа 2025, 16:36
Согласна с вами насчёт маркетингового хода, поэтому рассматриваю перекусы не из сладостей в первую очередь. Финик ведь тоже в конце концов расщепится до сахаров.
Мармелад норм? Мне казалось, это сахар + вода :)
MariannaKKK 27 августа 2025, 16:38
А почему не норм? Калорий немного. Да, сахар и вода. Я терпеть не могу сахзам в любом его виде. Буээээээ. Ничего страшного в сахаре не вижу, если не есть его тоннами.
Plodovayamushka 27 августа 2025, 17:03
У меня есть риск диабета, поэтому лежу в сторону уменьшения сахара :)
Selfade 27 августа 2025, 17:35
Наверное, есть смысл тогда опираться больше на гликемический индекс продуктов. Там не так очевидно, как может показаться, вам шоколадка будет полезнее банана )))
Plodovayamushka 27 августа 2025, 22:32
Да, вы правы, изучу этот момент!
zdenka 27 августа 2025, 18:56
Был диабет во время беременности, с чаем ела горький шоколад 70 процентов, яблоко зелёное с урбечем — сахар не вылетал
Plodovayamushka 27 августа 2025, 22:32
Скажите, пожалуйста, а потом диабет сам по себе ушёл? Как переносили?
zdenka 28 августа 2025, 08:39
Да, сам прошел, сдавала потом гтт все ок
MariannaKKK 27 августа 2025, 21:19
Тогда можно делать мармеладки из ягодного пюре. Ягоды перебить в блендере, в кастрюле смешать с агар-агаром довести до кипения и налить в контейнер. Нарезать на кубики. Вот и мармелад без сахара. Их кучу можно съесть
Plodovayamushka 27 августа 2025, 22:34
Спасибо, вот бы купить готовые))
Anastassia Karpanyuk 30 августа 2025, 23:01
Не маркетинговый ход) во-1, всё же меньше калорий, чем в какой-нибудь «картошке» (а в пп вафле всего 160ккал), во-2, дело не только в калориях же. Вот я съела пп сладость, получила больше белка, чем в обычной сладости, меньше жиров, намного меньше углеводов, отсутствие сахара да ещё и, хоть и немного, но какой-то клетчатки. Плохо что ли? Хорошо ))
MariannaKKK 02 сентября 2025, 17:57
Вафли в шоколаде Snaq Fabriq Snaqfer продаются как ПП кбжу в 1 шт (45гр) к 171, б 3.1, ж12, у7. Следовательно на 100г к380 б 6.9 ж 33.3 у 15.5. Вафли Лесная быль белки — 3,0г, жиры -2,0г, углеводы — 81,0г калорий 350.
3 гр белка меня не интересует я его прекрасно добираю из еды. Лишние жиры мне не нужны как в протеиновой вафле. Многие ПП содержат много жира. Не самого качественного жира. Я лучше жир доберу из сливочного или растительного масла, сыра, сала, жирной рыбы. А вот углеводов у меня вечная нехватка. 81гр меня очень даже интересуют.
Всегда надо читать состав. На ПП продуктах часто пишут кбжу на единицу (батончик, печенье, вафля), а не за 100гр как мы привыкли. Поэтому и кажется что там меньше калорий.
Anastassia Karpanyuk 03 сентября 2025, 13:24
Ну здесь понятие «лучше» растяжимое) конечно, в идеальном мире мы бы вообще обходились без сладостей. Но в ПП обычно, повторюсь, жиров все же меньше, чем в какой-нибудь картошке (а вафли ПП, кстати, мне прям намного вкуснее, чем обычные, но это субъективно)

Конечно, надо читать состав) и действовать по своему усмотрению. Обычно углеводов как раз перебор (особенно моносахаридов)
TatyanaGru 27 августа 2025, 16:22
Все эти протеиновые батончики и другие псевдо ПП — больше маркетинг и там порой больше калорий, чем в обычном десерте. Я согласна тут с девушкой, которая то же самое написала выше) поэтому если у вас цель уменьшить количество сладкого — просто первое время себя проконтролировать надо, потом легче будет.
Я под утрам завтракаю только на работе уже, поэтому беру с собой творожок. Я живу в Новосибирске, у нас есть замечательная продукция от Ирмень, там в творожке много белка и мало сахараУ вас возможно тоже есть что то похожее.
Я ещё морковь с собой беру часто)))
Очень хорошо мне заменяет сладкое)
Plodovayamushka 27 августа 2025, 16:39
Да, к моркови надо приобщиться, спасибо!
Я дома делаю литрами йогурт из молока и закваски, успокаиваю себя тем, что хоть добавленного сахара в нём нет, хотя сам по себе он всё равно выходит сладковатый. Магазинный покупала Teos, но по ощущениям он прям тяжёлый. Домашний более «незаметно» заходит)
Aliena 27 августа 2025, 17:17
Мне нравится закваска Эвиталия, у йогурта чаще всего получается ореховый привкус.
А у вас сейчас какая?
Plodovayamushka 27 августа 2025, 21:50
Я беру разные на озон у продавца «свой йогурт», но они все плюс минус одинаковые выходят, вижу разницу только, когда разное молоко ставлю. Рекомендовать могу только в плане того, что выходит нейтральный йогурт :)
Заинтересовали эвиталией, попробую :)
Aliena 28 августа 2025, 08:47
Я беру ее в аптеках — раньше были условия хранения «в холодильнике».
Сейчас, вроде, такого требования нет, но привычка уже.
У меня от йогурта на Эвиталии ногти прут — пилить замучаешься (это если каждый день миллилитров по 100 — 150 есть). Плотные, словно армированные.
Plodovayamushka 28 августа 2025, 11:59
О, ну тогда следующий раз в аптеке тоже попробую, тк озоновый йогурт выходит с прослойкой жидкости, которая потом смешивается с плотной фракцией и всё становится рыхлым.
Aliena 28 августа 2025, 12:26
Я посмотрела их сайт, они существенно расширили ассортимент и есть, как минимум, два варианта — «Комплекс...» и «Закваска....».
Я делаю йогурт из «Комплекса» — его можно дважды использовать, в отличие от «Закваски»
Plodovayamushka 28 августа 2025, 19:52
Я на озон и вовсе другую заказала:
Проверим и потом сравню с аптечной :)
Aliena 28 августа 2025, 21:03
Потом поделитесь впечатлениями.
Dorlena 02 сентября 2025, 08:22
А как вы делаете на комлексе? Сколько добавляете?
Aliena 02 сентября 2025, 09:13
Пропорция там — 2 литра молока на 1 пузырек Комплекса.
Делаю обычно в мультиварке, режим йогурт.
Кипячу молоко, остужаю до 32-35 градусов. Шприцем набираю это теплое молоко и добавляю его во флакон с закваской, разбалтываю.
Чашу мультиварки тщательно мою (крышку, клапан пара и съёмную крышку тоже) и обдаю ее кипятком.
Наливаю молоко и закваску из флакона (в которую ранее добавила теплого молока). Размешиваю, закрываю крышку и через часов 8 йогурт обычно готов. Откладываю 100 мл готового йогурта в стерилизованную банку (крышку тоже надо стерилизовать), чтобы сделать йогурт на этой порции, когда закончится первая партия. Остальное — в стерилизованне банки и ем.
Закваску покупаю в аптеке и обычно с флаконом дают инструкцию, там всё подробно описано.
Dorlena 02 сентября 2025, 09:45
Спасибо! Я никогда не делала йогурты, но вы заинтересовали, хочу попробовать.
Aliena 02 сентября 2025, 09:52
На Ютюбе полно видео, посмотрите, кто как делает
mustela-nivalis 27 августа 2025, 16:44
Если я буду покупать творожок, к нему веревка и мыло должны идти в комплекте…
Творожки с сахаром вообще не понимаю. Если его без сахара ешь, ну мерзко, но хоть полезно. А если такие вот с вареньем, то не менее мерзко, так еще и вредно…
TatyanaGru 27 августа 2025, 17:46
А с чего вы взяли что варенье вредно?) не более вредное чем шоколад или печенье или ПП батончик)
Конкретно в этом нет варенья
mustela-nivalis 27 августа 2025, 17:50
Там указаны ягоды, обычно они всегда с сахаром. То есть варенье.
Шоколад и печенье тоже вредно) Но можно съесть одну конфету и это будет уже завершенное удовольствие. А вот чтобы варенье по 1 ложке фасовали и ели я не встречала… Плюс у некоторых варенье создает иллюзию пользы, якобы же оно из ягод, и это повод съесть его побольше.
Чем вреден пп батончик? Если он без сахара, муки и прочих быстрых углеводов?
TatyanaGru 27 августа 2025, 17:54
Вы знаете как делают варенье?) ягоды с сахаром это не варенье ещё)
mustela-nivalis 27 августа 2025, 19:04
К чему придирки к словам? Я думаю вы прекрасно поняли, что я имела ввиду. От того что «варенье» написать проще, чем «ягодный наполнитель, включающий переработанную ягоду, сахар, загуститель, и тп» суть не поменялась.
И да, я знаю как готовят варенья, джемы, конфитюры и не вижу принципиальной разницы. Это все ягоды с сахаром.
TatyanaGru 28 августа 2025, 02:24
У вас плохое настроение и вы решили оторваться на мне?😁
Изначально мое сообщение было ответом на вопрос автора этого поста.
А вы тут влезли со своей ненавистью к творожкам, про которую я даже знать не знаю и перенесли эту ненависть на меня)
Я надеюсь у вас пройдет эта черная полоса в жизни и все наладится и вы будете добрее!
mustela-nivalis 28 августа 2025, 13:21
Вы первая придрались к словам. Настроение у меня нормальное было. И уж точно никакую ненависть на вас не переносила.
Katyablestka 28 августа 2025, 08:55
Я тоже не люблю сладкие творожки/сырки/йогурты. Даже обычный творог любой жирности с вареньем, с ягодами, с фруктами или со сметаной и с сахаром. Для меня это невкусное сочетание. Ела такое последний раз в детстве, лет до 10-11 ) Не вызывает аппетита, как и торты безе с ягодами и фруктами, как тирольские пироги и т.д.
Я не люблю — ну я и не ем это))
А муж и сын любят — пожалуйста, пусть кушают 😂 Негатива это не вызывает.
panybatsievskaia 28 августа 2025, 11:05
Да, тоже заметила, что творог по разному едят.
Я без сахара, но с изюмом. Муж с зеленью, иногда с паприкой и солит!
Plodovayamushka 28 августа 2025, 12:00
Мне просто со сметанкой нравится, но с зеленью тоже надо попробовать, ещё и паприки туда — ваш муж много кладет? Прям до выраженного вкуса?
Anima 28 августа 2025, 12:15
Творогс солью, зеленью и вяленными томатами на хлебец просто отвал бошки как вкусно.
panybatsievskaia 28 августа 2025, 13:58
Вяленые томаты какого производителя порекомендуете? Или сами делаете?
Anima 28 августа 2025, 14:36
Сама вялю в духовке на минимальной температуре, потому что много своих помидоров у родителей на даче. Заливаю хорошим оливковым маслом и закручиваю в маленькие баночки. Сейчас много производителей делают, смотрите, чтобы состав был максимально простой, например томаты, соль, специи и масло.
panybatsievskaia 28 августа 2025, 14:38
Спасибо!
Katyablestka 28 августа 2025, 16:00
Абсолютно согласна )))
А еще очень вкусно: свежий помидор, фаршированный творогом, и сверху ложка соуса песто 😁
panybatsievskaia 28 августа 2025, 12:16
Не знаю, не пробовала его творожную мешанину. По виду немного, щепоткой как соль.
Но заправляем до нужной кондиции не сметаной, а молоком.
Вот такие у нас причуды.
mustela-nivalis 28 августа 2025, 13:20
С солью и зеленью хороший вариант.
Katyablestka 28 августа 2025, 15:55
Я тоже люблю творог с зеленью, либо со сметаной, могу иногда в творог паприку добавить или смесь специй/трав (итальянские, французские). И тоже обязательно солю 😂
Plodovayamushka 28 августа 2025, 19:53
А вы много паприки добавляете? Для цвета или прямо для выраженного вкуса?
Katyablestka 28 августа 2025, 21:42
Скорее для цвета и запаха ) немного, щепотку.
Причем можно так не только обычную паприку добавлять, но и копченую — тоже вкусно )
Plodovayamushka 28 августа 2025, 21:46
Копчёная имеется, надо будет попробовать :)
MariannaKKK 02 сентября 2025, 17:58
Я так же ем творог. Помидор и зелень. С детства терпеть не могла сладкий творог. Дедушка дал попробывать такой творог и с тех пор стала его есть. Как-будто сыр)
Mariyaist 30 августа 2025, 09:28
О, любимая Ирмень, тоже раньше на работу их творог покупала). В Стамбуле заменила на турецкий йогурт, а местный аналог творога без соли -слишком жирный, только для запеканок использую
TatyanaGru 30 августа 2025, 19:50
О, вы значит из Сибири) обычно Ирмень только местные знают) А вы не пробовали дома сами делать из молока?
Mariyaist 31 августа 2025, 09:20
Да, из Новосибирска).
Некоторые тут заморачиваться с творогом, но я по натуре -пират, люблю разные страны и разную кухню, поэтому местных продуктов хватает и по российским не скучаю
elena_erm 27 августа 2025, 16:35
Фрукты и сухофрукты к чаю хорошо
Plodovayamushka 27 августа 2025, 16:41
Надо будет попробовать фрукты, как-то для меня это два разных блюда — чай отдельно, а потом уже можно фруктики
yuliazx 27 августа 2025, 20:12
Финики вместо конфет.
Plodovayamushka 27 августа 2025, 20:13
Это тот же сахар, к сожалению
Anna Omelchenko 28 августа 2025, 02:02
Но хоть польза в них тоже есть.
mustela-nivalis 28 августа 2025, 16:32
Нет там никакой пользы. Говорю вам как заядлый ппшник и едок фиников)
Anna Omelchenko 28 августа 2025, 23:28
Да ладно. Мне курагу кардиолог сказал есть.
mustela-nivalis 29 августа 2025, 11:14
Или бананы. Там тоже много калия
LaFlorAzul 28 августа 2025, 23:46
Про финики посмотрела — длинный список пользы для здоровья, и для кожи, и для желудка, и для здоровья мозга и т.д., и т.п. Да, фруктозы много, но фруктоза и рафинированный сахар это все же разные вещи.
mustela-nivalis 29 августа 2025, 11:14
Ну вы сами подумайте, финики это по сути фруктоза и немного клетчатки, где там польза?
Микроэлементы, так их там немного. Как в анекдоте: всего 20 литров пива восполнят суточную норму кальция)
Фруктоза это не сахароза, верно кэп)))
Но она тоже калорийная, а в больших количествах не очень хорошо влияет на печень. Так что не смотря на различия в хим формуле, они ни разу не полезнее сахара.
Anna Omelchenko 29 августа 2025, 15:26
Не, ну от конфет и шоколада меня гарантировано сыпет. И как бы про трансжиры в финиках мне информация не встречалась — а что в тех. Вопрос же ж не просто в калориях…
mustela-nivalis 29 августа 2025, 19:53
То, что они не содержат транс жиры, не делает их автоматически полезными. Сочувствую, я б без конфет не могла.
LaFlorAzul 30 августа 2025, 21:11
Ну, один финик это не большое количество фруктозы. Но сам финик состоит не только, как Вы сами точно сказали, состоит из фруктозы, там есть и витамины, и микроэлементы, и антиоксиданты в больших количествах, и клетчатка. Это не то же самое, что просто карамелька.
mustela-nivalis 31 августа 2025, 11:31
Карамельки кстати, бывают без сахара) и с витаминами, если аптечные.
А вот в финиках витаминов не так много- они разрушаются при сушке и хранении.
Калия с магнием более-менее, так что можно сердечникам вместо кураги предлагать. Кремния с хромом…
sensina 27 августа 2025, 19:28
Да, мне сейчас два финика и сыр — лакомство к чаю.
Вчера две груши, отлично идёт.
Plodovayamushka 27 августа 2025, 22:37
Вот твердый сыр я тоже ввела, вполне себе и норм, но надо себе об этом напоминать :)
Robertakora 28 августа 2025, 09:50
Тоже стала фрукты ломтиками, ягоды и сыры есть с чаем, когда шоколадки нет. Но и тут оказалось, что главное — не увлечься))) Как сказал мне доктор: «Сыр, он же жирненький, осторожнее там»  
sensina 28 августа 2025, 11:38
Robertakora: Я перестала бояться жиров.

Год назад совершенно случайно, за компанию, попала к чудесному диетологу, который вернул меня в моё тело, мой размер. При этом я полна энергии как никогда в жизни, даже спортом занялась. Секрет — жиры (масло сливочное, оливки, орехи, сыр) + увеличила белки и овощи + убрала пасту с рисом. Сыта весь день, моё окружение неодумевает и тоже идут к этому врачу. Хотя испанцам очень тяжело НЕ завтракать хлебом с 20 граммами хамона. Муж напрямую говорит: я так к обеду не проголодаюсь, если буду как ты завтракать.

Нет, это не кето (если кому интересно, могу прислать фото моей еды в личные сообщения), про почки знаю, отслеживаю регулярно анализы, и в начале пути были ошибки.
Plodovayamushka 28 августа 2025, 11:43
Здравствуйте, пожалуйста, покажите фото, можно прямо здесь, я думаю, многим будет интересно.
Мне тоже кажется, что нет вреда в жирке, но я всегда такие продукты любила и не собираюсь их ограничивать. Вот сахар, мука и трансжиры да.
sensina 28 августа 2025, 12:32
Здесь не буду фото выставлять.

Общее в моих тарелках на завтрак: всегда два яйца ± другой протеин + половина либо целое авокадо. Потом добавляю что есть из овощей, сегодня две морковки и один большой перец. Два киви, если есть дома, стараюсь, чтобы были. Хотя фрукты нутрициолог пока не включает в мою «диету».

Раньше мне 100-гр упаковки маринованной красной рыбы хватало на два завтрака, сейчас это добавка к двум яйцам.

После такого завтрака не хочется ни чаю с вкусненьким, ни обедать :-) Но я добавляю шоколад, сыр и, если есть, финики.
Midnight_charm 28 августа 2025, 12:48
Вот если бы могла, миллион плюсов бы вам поставила.
Я, правда, почти не ем сливочное масло(только безлактозное), исключила молочку(это индивидуально), хлеб, красное мясо, но да, про жиры миф уже развенчали, это была тема 90х и про яйца уже развенчали, так как появились новые данные. Тоже перестала бояться жиров, итог: висцеральный жир ушёл, никакого skinny fat больше(хотя я никогда лишним весом не страдала, размер был такой же, но вот композиция не та), я думала у меня АГА — а были не в порядке гормоны(верхняя граница нормы, что оказалось для моего организма повышенным уровнем), плюс теперь ем нормально белка и клетчатки, так что волосы стали лучше расти и меньше жирниться, витамин Д пришёл в норму после нескольких лет его жёсткого дефицита, холестерин упал. Никакого белого риса, картофеля, пасты, гарнир маленький.
Ем два раза в день хорошие порции сбалансированные, обед в 12, ужин в 19(так привыкла просто, не могу есть завтрак, а пью коллаген) и между ними не нужен перекус, если я правильно составила порцию.
Только я не с диетологом решала вопрос, а гинеколог надоумил(в семье есть диабетики, сердечники, люди после инсульта, с больными сосудами, высоким давлением, холестерином, спкя), перечитала много всего и наконец -то больше не слышу «ну у вас скорее всего холестерин более высокий генетически, печень не так работает(как и у 7 моих знакомых, все выиграли в генетическую лотерею, ага), будете статины потом пить» и прочее🤦🏻‍♀️
А всего-то надо было избегать скачков инсулина, избавиться от ИР(я даже не предполагала, что у человека с размером XS/S она может быть) и всё остальное начало приходить в норму как эффект домино, а генетически скорее всего у нас повышенная чувствительность к простым углеводам(некоторые люди так эволюционировали, что они эффективнее копят жир во время голодания, стратегия выживания такая, есть некоторые генетические маркеры или даже если во время беременности у матери было неполноценное питание, то это может включать/выключать экспрессию определенных генов).
sensina 28 августа 2025, 13:11
У меня тоже витамин Д повысился! Два года до этого пила (причём живу на юге Испании) и нифига, а как стала на жиры налегать, так повысился в два раза: с 25 до 47. Ещё постепенно повышается хороший холестерин и триглицериды в жизни не были такими низкими. Сейчас, кстати, высчитывают именно соотношение холестерина и триглицеридов для выяснения риска сердечных заболеваний, общий холестерин менее важен.

Молочку я тоже исключила, иногда покупаю кефир, но не из коровьего молока.

Есть два раза для меня идеально, летом так питаюсь, завтрак в 11-12, обед/ужин в 16-17.

К диетологу по-прежнему хожу, каждые два месяца, взвешиваюсь, дома у меня нет весов. Так вот повышается мышечная масса, понемногу, но есть прогресс, с моим-то гормональным фоном…

На начало учебного года составили мне такую схему: ранний завтрак только белок и жиры, потом на обед добавить углеводы в виде овощей к белкам и жирам. Ужин, если захочется, белки, жиры и углеводы (овощи).

В дни спорта (он у меня в 7 вечера и в эти дни мне обычно не хочется ужинать) на завтрак добавить побольше белков.

Како у Вас хороший гинеколог, Midnight_charm.

Про скачки инсулина хорошо пишет Glucose_Goddess. Ещё могу посоветовать, на испанском, правда, следующих авторов, может, кому пригодится. Перекликается с идеями моего врача-диетолога (Eduardo Agudo Aponte).

Curro Clavero
Antonio Valenzuela
Plodovayamushka 28 августа 2025, 13:46
Девушки, вы заставили меня задуматься, а не обратиться ли к диетологу, чтобы не пытаться выстраивать эти системы самой. Питаться два раза в день — это что-то из иной жизни :) Благодарю!
sensina 28 августа 2025, 14:12
Plodovayamushka, если Вы перестанете постоянно что-то жевать (как я раньше), то живот уходит мгновенно. То есть вот буквально ни яблочко, ни две виноградинки, ни за ребёнком доесть. Открываем рот для еды 2-3- раза в день.

Всё.

Если голод, значит, в эти 2-3 раза был несбалансированный приём пищи. Как я раньше: после работы тарелку пасты с сыром и кабачком/с креветками и шпинатом и потом весь день оставшийся бегаю в холодильник, и энергия на нуле.

Я раньше думала, что я хорошо себя чувствую, не жаловалась никогда на усталость. Теперь не понимаю, как меня вообще ноги носили, я же всё на автомате делала.
Plodovayamushka 28 августа 2025, 15:49
Спасибо, в результате записалась к диетологу через неделю :)
Надеюсь, в диете будет селёдочка с картошкой  
Midnight_charm 28 августа 2025, 14:00
Спасибо! Да, Glucose goddess тоже смотрю/читаю, особенно помогает если приходится есть не дома, или для начинающих, мне пришлось нахрапом сразу сильно ограничивать, чтобы дело быстро пошло. На холестерин развернутый не послали даже, посмотрели общий — 4 — иди гуляй(был 4,6). Витамин Д еле подняла с 28 до 41(пила уже конские дозы, врач прописывал), стала правильно питаться, при том не принимаю его — 70 и я не в солнечной стране😁 Зимой может буду для поддержки пить, посмотрю упадёт ли, но у меня такого уровня отродясь не было.
Потеряла 4 кг(где они были, не знаю), но я не слежу за весом, меня эндокринолог взвешивал, смотрю по одежде и тоже работаю на мышечную массу постепенно.
Надеюсь, что вы достигнете ещё лучших показателей🤞👍
Но да, это уже — образ жизни, а не диета и не вижу проблемы его поддерживать.
Nomy 28 августа 2025, 14:45
У меня у мужа предиабет и тоже надо кардинально менять питание. Можете подсказать что едите в качестве белка? И как готовите, а то я в прострации… Я обычно готовлю индюшатину то запекаю, то отбивные, раз в неделю гуляш говяжий, рыбу жарила (теперь нельзя((
sensina 28 августа 2025, 19:02
Привет, Nomy, расскажи, почему мужу нельзя рыбу. Я завтра пришлю тебе свои обеды, хотела сейцас в личку, но мне не разрешают больше двух ЛС в день почему-то здесь.
Julia_v 28 августа 2025, 21:13
А можно и мне пожалуйста 🙏
sensina 28 августа 2025, 21:40
Julia_v, Напишите мне личное сообщение, может, ответить мне удастся, раз уж писать не могу.
sensina 29 августа 2025, 10:24
@Nomy

@Julia_v

Девочки, пишите мне на почту, пожалуйста. Не дают здесь послать сообщения. Сейчас сидела, грузила фото с компа, а потом выходит это: Вы можете отправить не более 2 личных сообщений в сутки
nadiamacael@gmail.com
katmac 28 августа 2025, 13:45
Добрый день! Очень интересно. Пришлите, пожалуйста
sensina 28 августа 2025, 14:13
katmac, Послала.
Alverd 28 августа 2025, 19:21
Добрый вечер. И мне очень интересно, пришлите, пожалуйста.
sensina 28 августа 2025, 19:37
Alverd, Блин, загрузила все фото и не могу больше двух сообщений в сутки отправить, что за фигня? Видимо, такие правила здесь.
Alverd 28 августа 2025, 21:05
Ничего, я буду ждать)
sensina 29 августа 2025, 10:22
@Alverd, пишите мне на почту, пожалуйста. Не дают здесь послать сообщения. Сейчас сидела, грузила фото с компа, а потом выходит это: Вы можете отправить не более 2 личных сообщений в сутки
nadiamacael@gmail.com
sensina 29 августа 2025, 10:40
Ещё вот кто мне написал сам в личку здесь, тем я смогла ответить и послать фото.

Пишите, не стесняйтесь, у меня много сейчас свободного времени и хочу всем помочь: сегодня мне ответила участница здесь, что её жизнь стала другой после одного моего совета здесь, и она часто меня вспоминает.

Сижу улыбаюсь, поедая свой сыр с финиками и вторым кофе.
LaFlorAzul 28 августа 2025, 23:47
А в каком городе Ваш диетолог?
sensina 29 августа 2025, 10:14
Granada.
Robertakora 29 августа 2025, 00:39
Жиров не боюсь, но из-за размера каждые внезапные 100 грамм вызывают недоумение, что это я такое съела тяжелое, почему пояс давит) Врач и предположил, что локальная еда с сыром и маслом может быть не такой легкой, как кажется на первый взгляд. Что средиземноморская диета не такая уж и диета в реале на местности))
У вас хороший вариант описан, если вам подходит.
Midnight_charm 27 августа 2025, 16:36
Из самого безобидного к чаю: орехи(миндаль, фундук), масла(миндальное, фундук, иногда арахисовое), половинка большого яблока или небольшая горстка клубники/смородины и т п), фрукты, включающие клетчаку именно в комбинации с полезными жирами.
Но в целом это означает(кроме психологической привычки), что возможно вы не едите достаточно в приёмы пищи или едите много простых углеводов.
Midnight_charm 27 августа 2025, 16:37
Ещё фисташки несоленые забыла.
Plodovayamushka 27 августа 2025, 16:44
Подскажите, пожалуйста, масла (миндальное, фундук, иногда арахисовое) — это прям жидкие? Нагуглила только жидкие, как вы их потребляете? Или имеете в виду пасты?
фрукты, включающие клетчаку именно в комбинации с полезными жирами — это какие? Авокадо? Скоро сезон начнётся, надо будет есть, да.

>или едите много простых углеводов.
Это да, я таааак люблю сдобу, боже, эти пироги с капустой или печёнкой. Как же жизнь несправедлива, что это неполезно.
Midnight_charm 27 августа 2025, 17:05
Не представляете, как я вас понимаю🥲
Пришлось полностью пересмотреть питание за последние полгода.
Да, это пасты наверно скорее, типа арахисовая, миндальная, фундучная(фундуковая?😁) и т п. В составе должны быть 100% перемолотые орехи и всё.
Самый топ из фруктов:
Ягоды — черника, голубика, малина, ежевика, клубника, вишня, грейпфрут, киви и да, авокадо🙊
Яблоки, груши, апельсины, сливы, персики/нектарины/абрикосы иногда. Всё в свежем/замороженном виде, ни в коем случае не сушеные.
Plodovayamushka 27 августа 2025, 21:57
Благодарю, про пасты поняла. Покупала когда-то арахисовую — вкуснота-то какая, а из фундука, наверное, вовсе отвал бошки?
Ваш топ фруктов прям я бы ела :) вы не любите авокадо? Или я не так поняла смайл рядом с ним.
Midnight_charm 27 августа 2025, 22:07
Просто непривычно, что он среди фруктов, я его больше как овощ воспринимаю😁 Ну как с помидорами…
Я его ем и люблю, знаете как делаю иногда: на кусочек своего специального хлеба(обычный не ем) намазываю смесь: вилкой размятое авокадо смешиваю с мелко нарезанным маринованным лимоном(сама делаю, это вкусовая бомба, делать ОЧЕНЬ легко) и чуть хлопьев чили.👍🏻
Plodovayamushka 27 августа 2025, 22:41
Какие у вас интересные рецепты! Расскажите про лимон — как и куда-то ещё его можно?
Я авокадо сам по себе люблю, не солю, на хлеб не мажу, мне он прям цельным куском вкусен, ем с удовольствием (жду сезона)
Midnight_charm 27 августа 2025, 23:18
Я его в салаты добавляю(например, с тунцом, или когда делаю салат с киноа с запеченными овощами, орехами, гранатом или в табули), эти лимоны используются в марокканской кухне, в северно-африканской, среднеазиатской, их особенно во всякие тушёные блюда с бараниной кладут, в таджины, или в начинку с рисом для фарширования овощей, с рыбой можно комбинировать и морепродуктами, могу и курицу запечь и вместо обычного лимона положить, по вкусу это как лимон на стероидах, вот как трюфель по сравнению с шампиньоном, не всем заходит😁
Вы — молодец👍🏻, что авокадо просто так едите, он полезный, мне обычно нужно к нему что-то для вкуса.
Plodovayamushka 28 августа 2025, 08:21
Вот это вы готовите сложные блюда, я в восхищении и немного в зависти — как же классно разнообразно питаться  
Midnight_charm 28 августа 2025, 11:47
Спасибо, это — одно из моих хобби🙂
tatianatlt80 28 августа 2025, 08:48
А можно рецепт как маринуете лимон?
Midnight_charm 28 августа 2025, 11:41
Да, конечно🙂
Вам нужны лимоны(лучше необработанные, я беру био для этой цели, иначе их надо очень хорошо мыть и отдирать это покрытие на них, у меня уходит 4-5 шт в зависимости от размера), соль и хорошая банка, знаете, такая, чтобы воздух не попадал.
Стерилизуете банку, срезаете жопки с лимона, берёте его вертикально и надрезаете лимоны крест накрест на 4 части почти по конца, но чтобы форму сохраняли. Кладете в банку на дно соли(ну, скажем столовую ложку) и в каждый лимон прилично так тоже в центр соль насыпать, потом запихиваете их в банку, чтобы прям плотно так лежали и начали сок пускать, они должны быть покрыты своим соком, сверху ещё соли. И важно, чтобы не было много места для воздуха в банке. Закрываете и оставляете при комнатной температуре на 21 день. Начнется процесс ферментации и они начнут менять цвет на такой более серо-желтый. Убираете их в холодильник после этого и они нормально там хранятся пока используются до конца.
Когда их используете, то обычно соль не нужна уже в блюде.
Не получились они у меня только один раз, когда я решила использовать другую банку, где осталось больше места между лимонами и крышкой, остальное делала по инструкции. Как вы увидите что не получились: начнет образовываться плесень, зелёная.
На моей банке сверху кристаллизованная соль.
Если вы визуал, то у той же Rainbow Plant Life на YT есть видео как их делать🙂.
mustela-nivalis 28 августа 2025, 16:34
Из фисташки тоже отвал)) но и по цене(
yuliazx 27 августа 2025, 20:14
Peanut butter по-английски. Это как паста. Жуть какая калорийная. Её ещё американцы с вареньем смешивают — виноградным, черничным (в общем, красным).

Вообще арахисовую пасту дают людям при голоде. Часто она в гуманитарной помощи — дешёвая и очень калорийная.
Archie_spb 27 августа 2025, 21:42
Согласна с вами, арахисовая паста и любые другие урбечи — это вообще не про контроль веса. Кошмарно калорийно.
Midnight_charm 27 августа 2025, 21:57
Про подсчёт калорий, это упрощение(мы-люди очень любим так делать, это бич 21го века), человек может их хоть обсчитаться, но у него будет в итоге диабет.
Для тех, у кого склонность к диабету, важнее избегать скачков сахара в крови, в этом случае команда не поступает хранить эти калории в жировой ткани. Орехи — это полезные жиры, клетчатка, протеин, которые задерживают всасывание сахара.
PS: если вы когда-нибудь были в Америке и смотрели ЧТО они кладут в их «peanut butter», то всё бы стало понятно.
yuliazx 28 августа 2025, 16:52
Была. Кладут сахар, соль. Иногда смешивают ещё с каким-нибудь маслом. Ну и jelly, если с вареньем.
kapara 28 августа 2025, 19:52
Вы не поверите, но ОНИ кладут арахис. Хотите обжаренный, хотите — нет. Хотите соленый, хотите — нет. Все. Там или один или два ингредиента (соль).

То, чем вы пытаетесь напугать здесь, есть тоже, но чуть поменьше драмы и чуть побольше здравого смысла и все будет отлично. Каждый покупает, ищет и ест то, что хочет.
Midnight_charm 28 августа 2025, 20:20
Кажется, мы немного говорим о разном. Я акцентировала внимание на составе (что внутри), в частности, в самых популярных брендах вроде Jif и Skippy(где действительно часто есть добавки). Вы же говорите о принципе производства (как его делают и что кладут в основу). Да, конечно, варианты без всего лишнего тоже есть, и это здорово. Хорошего вам дня!
Plodovayamushka 27 августа 2025, 21:59
Да, я не конкретизировала в своем посте, что хочу меньше сахара, с весом более-менее норм, набирать бы новый не хотела, а так норм.
Midnight_charm 27 августа 2025, 17:21
Из несладких снеков могу порекомендовать нут со специями или белую фасоль из духовки. Но нут лучше, фасоль внутри более мягкая.
Ещё в Японии попробовала dry roasted edamame beans — это, наверно, король всех снеков с точки зрения полезности.
Plodovayamushka 27 августа 2025, 22:04
Нут со специями не в виде хумуса? Ещё какой-то другой бывает?
Фасоль из духовки поела бы, если бы кто-то сделал  
Спасибо, нашла эдамаме на озон, правда доставка только через месяц, но попробую — с солью и васаби взяла :)
Midnight_charm 27 августа 2025, 22:23
Нет, хумус тоже люблю, но тут другое. Берёте консервированный нут, промываете, салфеткой просушиваете, добавляете ложечку масла(у меня — авокадо), а дальше — смесь специй(нормальное количество), на что фантазии хватит, можно типа смеси тандори(индийский вариант), можно розмарин/тимьян + чеснок/лук в порошке + паприка, такой более европейский вариант, специи для BBQ, можно более японский сделать или африканский и т п, что вам больше нравится. Перемешиваете, чтобы специи прилипли и высыпаете на противень с бумагой. 20 минут в духовке — и готово. Можно взять с собой в маленьком контейнере, можно посыпать салаты и т п.
Только в холодильнике лучше не хранить — станут менее хрустящими. С фасолью точно также.
Plodovayamushka 27 августа 2025, 22:27
Слушайте, звучит очень вкусно, пожалуй что и заморочусь с приготовлением, спасибо!
Это из индийской кухни оригинально? Где вы такие интересные рецепты встретили?
Midnight_charm 27 августа 2025, 22:32
Конкретно эти из книги Big Vegan Flavour от Nisha Vora, у которой есть свой канал на YT, называется Rainbow Plant Life🙂
Plodovayamushka 27 августа 2025, 22:43
Спасибо, ох, ютюб… Буду искать!
mustela-nivalis 28 августа 2025, 16:35
Если что они обычно все жареные в масле. Так что не самый здоровый перекус. По сути как чипсы. Но вкусно
graceful_art 27 августа 2025, 16:52
О, моя тема    
Я на чистом питании давно, так же без какого-то фанатизма. Когда хочется сладкого вкуса, варианты для себя я такие оставила:
Минимум телодвижений:
1. Греческий йогурт + протеин + опционально фрукты.
2. Творог + сверху посыпать протеин.
3. Прот батончики ок, но редко, они безумно калорийный, да и к составу вопросы часто есть, я не фанат такого.
Чуть больше телодвижений:
4. Джем/варенье на эритроле. Любые фрукты /ягоды засыпать эритролом, дать постоять несколько часов пока дадут сок, проварить несколько минут, в конце добавить немного лимонного сока и пектина для загущения.
Ну и 5 вариант, это уже 100 lvl, уровень босс, много телодвижений и времени, но результат обалдеть вкусный:
Торт   без зерновой муки, сахара и пр. Если нужно рецепт, я напишу, но там прям заморочка (по моей шкале не любителя готовить по замороченности 10 из 10)
Plodovayamushka 27 августа 2025, 17:06
Торт великолепно выглядит, но мимо меня, к сожалению, не люблю кашеварить, а выпечка так и вовсе ни разу не получилась (чувствует мой кулинарный страх, наверное).

Раз ваша тема, подскажете ли вы несладкие перекусы?
graceful_art 27 августа 2025, 17:20
Вот именно перекусы — нет, не моё, кусочничать не люблю.
Моё меню из максимально не обработанных продуктов — мясо, яйца, крупы, овощи, жиры.
Ничего особенного. Простые вещи.
И такие ппшные сладости   у меня после основного приёма пиши, если вот хочется сладкого.

Кстати, про сухофрукты вам выше написали — манго вяленое обожаю.
И ещё забыла написать, шоколадная паста без сахара dopdrops с миндалём. Страшная вещь   если верить производителю, то состав отличный.
K_risha 27 августа 2025, 17:10
Напишите рецепт, пожалуйста, очень интересно 😊
graceful_art 27 августа 2025, 17:36
Значит, записывайте  
Торт назовём шоколадно-миндальный.
1. Нужно сделать миндальное молоко и муку. Сырой миндаль промыть, залить водой на несколько часов (он прям как заметно увеличится, значит, хватит). В мощном блендере (если режим растительное молоко есть, то на нем) все пробиваем, отжимаем через мешочек, молоко в холодильник (сначала лучше стабилизировать камедью), а вот получившийся жмых — это будущая миндальная мука для коржика :)) её в противень и сушить с вентилятором на 80-90градусах, потом размолоть, чтоб прям мелкая была.
2. Делаем коржик. Рецепт как у классического бисквита, только вместо обычной муки наша миндальная, вместо сахара — эритрол (берите в пудре). Я ещё ложку алкализованного какао Barry добавляю. Печем, как обычно даём выстояться, все как обычно по классике. Я на ночь в холодильнике оставляю накрытым.
3. Делаем крем. В целом, как классический дипломат, но в ппшной обработке. Нужно смешать желтки, эритрол, крахмал (ну что поделать, одну ложечку, закрываем глаза, ничего страшного, а то не получится  ), вливаем миндальное молоко (с камедью, которой стабилизировали ранее), доводим до почти кипения, как загустеет. Туда ломаем шоколад (я готовлю его сама, но можно просто купить горький без сахара), можно добавить сливочного/кокосового масла. От себя я ещё добавляю либо чиа, либо растворимую клетчатку (псиллиум, глюкоманнан), это даёт большую густоту, следовательно, крахмала совсем ложечку можно.
Крем должен уже быть достаточно густым, оставляем остыть примерно до 40-50 гр, накрывает плёнкой в стык и в холодильник.
3. Собираем торт как нравится. Мне ещё вкусно вишнёвый либо ананасовый джем на эритроле туда в прослойку. Но это по вкусу все.
4. Убираем в холодильник на ночь. С утра пьём очень вкусный кофе с полезным высоко белковым тортом:))
Olso 27 августа 2025, 18:09
Круто!   Спасибо за рецепт 🌷
graceful_art 27 августа 2025, 18:14
Да не за что :)
Приятного аппетита! :)
graceful_art 27 августа 2025, 18:21
А, забыла! Бисквит при сборке не забудьте пропитать, а то суховато будет. Я остатком миндального молока это делаю, или соком от проваренных ягод/фруктов, можно кофе — это всё по вкусу.
yuliazx 27 августа 2025, 20:21
Почему нельзя использовать магазиную миндальное муку и миндальное молоко?
graceful_art 27 августа 2025, 21:11
Разве писала, что нельзя   Миндальную муку, разумеется. Насчёт миндального молока, если найти состав, где только миндальное молоко с камедью и жирность не 0.002%, то безусловно. Минус половина дел.
Victoria_K 30 августа 2025, 23:28
Хоспа… кто б еще это сготовил…
Вкусняшка же
TatyanaGru 27 августа 2025, 18:32
Выглядит как мой любимый торт Прага 😍
graceful_art 27 августа 2025, 18:47
Он чем-то похож, шоколадный «бисквит», только крем не ощущается жировым, а конфитюр в прослойку можно сделать цитрусовый (он, кажется, из апельсинов в классической праге, если я не путаю ничего)
Bird77 27 августа 2025, 16:57
Яблочные и кокосовые чипсы (они же просто сушенные кусочки), яблочные крипсы, печенное яблоко- режем тонкими дольками и греем в микроволновке -сверху капля меда/сахара, дополнить грецким орехом, можно чуть корицы… Пастила Пастилушка, фруктовые пастилки, мармелад Умные сладости, чернослив, чернослив начиненный орехом
Plodovayamushka 27 августа 2025, 17:07
Заинтересовалась печёным яблоком в микроволновке — оно выходит, как из духовки? Звучит прям очень вкусно, спасибо!
Bird77 27 августа 2025, 17:49
Да почти как из духовки и главное очень быстро))
Plodovayamushka 27 августа 2025, 22:05
Буду пробовать! Спасибо!
nekaramel 27 августа 2025, 17:05
Я усилием воли сократила сладкое до одного раза в день, тоже на работе с кофе часов в 11, как девушка выше писала. Но уже беру что душа пожелает, это вписывается без проблем в норму дневную. Раньше тоже два-три раза в день пила чай с вкусненьким, но при подсчете калорий выяснилось что именно в эти перекусы и прилипает капец как много лишнего
Plodovayamushka 27 августа 2025, 22:07
А дальше в течение дня пьёте голый чай? Так грустно и как будто неправильно)
nekaramel 28 августа 2025, 01:31
Не пью чай)
Наверное, еще грустнее?
Plodovayamushka 28 августа 2025, 08:22
А как вы отдыхаете в течение дня между работой?
Aliena 27 августа 2025, 17:11
Я ПП не придерживаюсь. Если надо заменить конфеты и сладости к чаю чем-то другим, то выбираю блюда на основе творога: с чесноком и зеленью, с семечками и орехами, с ягодами, с фруктами, с овощами (свежими и запечеными). Творог со сладкими наполнителями ем без хлеба, остальное люблю с ржаным или Бородинским хлебом, с ржаными лепешками.
Plodovayamushka 27 августа 2025, 22:09
Вы просто творог замешиваете с перечисленными ингридиентами или ещё какие-то обработки есть? Творог с чесноком и зеленью заинтересовал, должно быть вкусно.
Ржаные лепешки это как? Это где?)
Aliena 27 августа 2025, 22:49
Ягоды большую часть года замороженные, я их с вечера добавляю целиком.
Зелень всякую обычно в блендере с чесноком и соком лимона/лайма пробиваю и в контейнерах замораживаю (в таких ещё соевый соус к суши ролам дают). С вечера тоже добавляю обычно.
К утру все замороженное оттаивает, остаётся перемешать. Больше никаких обработок. Разве что по настроению и желанию добавляю сметану или сливки к творогу.
Лепешки примерно такие
Aliena 27 августа 2025, 22:51
А, огурцы, редис — кружочками, листья салата разного ещё сворачиваю целиком обычно.
Plodovayamushka 28 августа 2025, 08:23
Спасибо, надо будет попробовать, творог люблю
Aliena 28 августа 2025, 08:41
Творог в этом плане — вообще продукт занятный. Ярко выраженного вкуса не имеет и его можно успешно дополнять другими. При этом достаточно сытный, а с орехами — очень сытный.
mustela-nivalis 28 августа 2025, 16:38
Везет же людям….я вот ничего не могу с собой поделать.
Plodovayamushka 28 августа 2025, 17:14
Мне магазинный тоже не нравится, особенно который такими аж крупными хлопьями — ощущение, что ем что-то между пластиком и картоном. А вот козий домашний творог отлично зашёл, со сметанкой особенно.
mustela-nivalis 28 августа 2025, 19:23
Мне любой не нравится. Сметану вообще не понимаю. Ну то есть кефир полезный, сливки вкусные. Сметана получается и невкусная и не полезная, бред какой-то. Но я знаю, что есть люди, которые ее любят))))
Selfade 27 августа 2025, 17:25
Калорийность и ЗОЖ это часто из разных корзинок. Смотря что вам надо.
Я не считаю калории и стараюсь выбирать просто то, что побогаче витаминами/ клетчаткой/ белком и меньше обработано — сухофрукты, орехи, свежие молочные или яичные десерты, часто завариваю дома желе.
Plodovayamushka 27 августа 2025, 22:10
Мне именно ЗОЖ, а точнее даже перекусы, которые не вызовут скачек сахара.
Что за яичные и молочные десерты? Расскажите, пожалуйста
Selfade 28 августа 2025, 02:20
по влиянию на сахар тоже не отбираю. Но тем не менее: панна-кота, меренга, что-то с творожным тестом, часто делаю сырники.
Maria Badaeva 27 августа 2025, 17:46
Мне нравится фруктовая пастила, типа такой. Есть яблочная, сливовая и вишневая. И пастилки фруктовые, там много вкусов.
Plodovayamushka 27 августа 2025, 22:12
Спасибо, надо будет изучить, так-то пастила, конечно, вкусная, но мне казалось, что это концентрированная фруктоза, тк она обычно очень сладкая
Maria Badaeva 28 августа 2025, 10:35
Я когда худела, мне нутрициолог пол пачки пастилок разрешала. А мне хватало штук 5-7
mustela-nivalis 28 августа 2025, 16:39
Вам правильно казалось. Это конечно очень вкусно, но как и все сухофрукты богато сахаром
Maria Badaeva 28 августа 2025, 21:13
Если человеку не нужно снижать вес, то все это можно есть в умеренных количествах
yuliazx 27 августа 2025, 18:04
Можно самим сделать конфеты из перетертых фиников, какао, кокоса, овсянки и т.п. Много рецептов в интернете.
Plodovayamushka 27 августа 2025, 19:42
Спасибо, самой делать — не мой путь) не люблю
Lilyofthevalley 27 августа 2025, 18:29
Сырники, они не очень калорийные. С завтрака остаются, я в течение дня их потом с чаем или соком ем. Один чай — один сырничек. И к нему арахисовую пасту, сами по себе сырники мне не очень нравятся. Другой вариант — полбанана + арахисовая паста. Еще один вариант — творог + банан со щепоткой корицы. Если уже вообще ничего нет, а к чаю чего-нибудь хочется, то просто отрезаю хлеба (желательно, чтобы это был батон   ) и намазываю маслом сливочным, без перебора, разумеется.
Сладости в магазине редко покупаем, раз в полгода, наверно. Да и не хочется уже, приторные стали.
Вес не набираю, но у меня и лишнего веса никогда не было.
Plodovayamushka 27 августа 2025, 19:45
О, вы мне про сырники напомнили, а если их в духовке запечь, то ещё и не жаренные выйдут. Правда готовить их надо, подумаю :) В соседней деревне нашли женщину, продающую творог от коз, делала из него сырники, было ну оооочень вкусно
Anima 28 августа 2025, 11:20
Из рикотты вместо творога очень вкусные сырники, без сахара вкусные.
mustela-nivalis 28 августа 2025, 16:40
Не знаю доступен ли вам вкусвилл, но там большой выбор пп сырников
Plodovayamushka 28 августа 2025, 17:15
Доступен, да.
Вы им доверяете? Нет страха, что подменят на дешёвые аналоги?
mustela-nivalis 28 августа 2025, 19:21
Кого подменят, сырники? Там состав везде указан. Творог там нормальный, касаемо сырников не скажу--так как не покупала, я сама просто делаю( не себе).
Victoria_K 30 августа 2025, 23:30
Вооо… моя тема
Сладкие или соленые с зеленью.
Я их ем на завтоак 2 штучки и до вечера ниченихатю.
Lilyofthevalley 31 августа 2025, 14:08
Не, я так не умею :) до вечера не хотеть) с утра наворачиваю 4 штуки с бананом и клубникой, голод приходит по расписанию в обед)
Victoria_K 31 августа 2025, 14:29
После вашего коммента и я есть захотела👌
Vasilisk 27 августа 2025, 19:11
Я на ПП два с половиной года, не похудения ради, а здоровья для))) Я с чаем ем орешки, сухофрукты, не сладкие галеты с мёдом, сушки. В галетах и сушках смотрю состав, чтобы не было маргарина, рапсового и пальмового масла, кондитерских жиров (что это вообще? 😂).
Plodovayamushka 27 августа 2025, 19:46
Спасибо, а что такое галеты? Про них читала только в военных историях :) В обычных магазинах берёте или на озон? Если последнее — скиньте любимые, пожалуйста
cocorrector 27 августа 2025, 22:11
Не мне вопрос. Но влезу  
Галеты — те же крекеры, но без жира. А еще очень вкусная белёвская пастила без сахара.
Plodovayamushka 27 августа 2025, 22:45
Благодарю! Пастилу такую покупала когда-то, она всегда у меня высыхала))
Vasilisk 28 августа 2025, 13:20
Вот именно эти галеты и любимые! Покупаю в обычных продуктовых магазинах.
cocorrector 28 августа 2025, 20:46
Я их заказываю прямо в коробке заводской (15 упаковок). Срок годности у них большой, почти год.
ArqEnCiel 28 августа 2025, 10:13
О да, белевская пастила огонь   еще в Фикс прайсе можно взять ягодную — это просто отвал башки
Iriska666 27 августа 2025, 19:34
Был у меня период небольшого помешательства на более-менее здоровой еде, в первую очередь исключалось все что содержит пшеничную муку, белый сахар, трансжиры.
Из десертов то что помню:
Шоколад не менее 85% какао,
Орехи и сухофрукты,
Яблоки запечённые в духовке дольками,
Сырники (вместо муки добавляла псиллиум, текстура на любителя конечно).
Вместо хлебцев рассмотрите такую вещь, как «лепешки упси», готовить надо самостоятельно, получается похоже на мягкий пористый хлеб, но никакой муки. А намазать можно какой-то вкусной пастой (моя любимая dopdrops шоко вайт коконат баттер, на вкус как начинка из конфет раффаэлло).
На самом деле рада что это временное пп помешательство закончилось и ем любые десерты какие хочу.
Plodovayamushka 27 августа 2025, 22:19
Спасибо, а как по вкусу упси? Что-то типа омлета? Посмотрела в интернете рецепты, чего только нет)
Расскажите, пожалуйста, почему осталось негативное впечатление о ПП периоде? Совсем не было пользы?
Iriska666 27 августа 2025, 23:41
Мне больше на влажный бисквит похоже чем на омлет, а внешне как ржаной хлеб и корочка внешняя даже была. Вкус скорее был нейтрально-соленый, а вот сверху уже можно и намазать чем-то. Можно даже как булочку для бургера использовать.
Пользу от ПП отрицать не могу, плохой холестерин и сахар может снижаться за счет питания это факт.
Но у меня нет необходимости питаться с какими-либо ограничениями, это был эксперимент «за компанию», а на вкус я люблю именно классические десерты, торты, пироженые, ну конечно не обжираюсь ими каждый день, всё должно быть в меру)
Massssshenka 27 августа 2025, 21:19
Пп-шные десертозаменители настолько мерзкие на вкус, если честно, что вам проще будет или примириться с зефирками, или приучаться пить кофе и чай, наслаждаясь вкусом кофе и чая, не перебитым разнообразной едой.
ArqEnCiel 27 августа 2025, 21:41
Наконец-то хоть кто-то сказал про то, что эти десерты гадость   только и слышу отовсюду: «Это так вкусно!». Сколько покупала, ни один до конца не смогла доесть((( вывод для себя сделала однозначный: лучше большого хорошего сникерса ничего не придумано  
Ну, а если по теме поста, то, может, фрукты подошли бы. И сладкий вкус, и витамины в одном флаконе
MariannaKKK 28 августа 2025, 11:26
И я к вам. Ничего на сахзам не могу есть. На любом сахзам.
Victoria_K 30 августа 2025, 23:32
Почему? Мой, вечно аллергичный язык, всегда находит эти пп-замениловки и лишает меня вкуса на пару часов.
Короче, я не пп-шник ни разу
Archie_spb 27 августа 2025, 21:44
А мне нравятся)) видимо это потому, что я из тех счастливых людей, кто сахарозаменители и сахар на вкус не различает 😆
mustela-nivalis 28 августа 2025, 16:46
Или не жуете его тоннами. Почему -то все знакомые мне «сахарные гурманы» имеют проблемы с весом.
Вывод напрашивается, что когда ты себе позволяешь пару конфет в день, там особо не распробуешь сорт сахара- вкусно и вкусно.
Ну а когда пять шоколадок в день, видимо уже разница начинает ощущаться.
Plodovayamushka 27 августа 2025, 22:25
Я с вами согласна, поэтому как замену десертам особо и не рассматриваю другие «сладкие» продукты. Даже не столько из-за вкуса, сколько из-за бесмвсленности, какая разница, в каком виде сахар, если он организмом всё равно как сахар воспринимается (про сушеные фрукты), либо же недоисследованный сахзам (не хочется на себе эксперименты проводить). Для себя из предложенных отмечаю остальные :)
mustela-nivalis 28 августа 2025, 16:48
Сахарозамы давно уже исследованы. Есть такие, которые вообще в организме не расщепляются, а проходят прямотоком. То есть влияния ноль.
Plodovayamushka 28 августа 2025, 17:19
Вот в пабмед (https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/39339762/) пишут, что не всё так сладко с ними:
Several studies have associated artificial sweeteners' consumption with the development of insulin resistance, nonalcoholic fatty liver disease (NAFLD), gastrointestinal symptoms, and certain types of cancer.
mustela-nivalis 28 августа 2025, 19:12
Ну это несерьезно. «Некоторые исследования» переводится как на заборе тоже написано))) Есть речь идет о достоверной информации указывают какие именно исследования, может эти исследования не признали даже, например за счет нарушений или малой выборки и тд.
И какие именно сахарозамы? Есть несколько групп веществ, которые кардинально различаются между собой, нужно хотя бы уточнять о чем именно идет речь, иначе обобщаются слишком разные вещества.
И что значит искусственные? Те, что произведены искусственным путем, или те вещества, что не встречаются в природе? Потому что эритрит изначально был обнаружен в дыне, по такой логике он вполне натуральный или все же искуственный? И стевия. И много еще чего.
Есть сахарозамы, что давно признаны токсичными( не помню точно, но возможно сахарин), есть такие, которые безвредны, если не подвергать их термообработке (аспартам, например), но трансформируются при нагреве, их добавляют в газировки. Есть кулинарные, изомальт, эритрит, им нагрев не страшен, из изомальта даже делают карамель.
Про жировую болезнь печени- это вообще похоже на фруктозу. Так она натуральна!
Симптомы пищевого расстройства. Даже на жвачке написано, что с сорбитом и ксилитом нельзя перебарщивать. Они могут вызывать послабление. И что? Для это нужно очень много съесть. Физически проще съесть кило слив или дынь-- тоже будет несварение, вполне себе натуральное))))
С раком связывали некоторые, было дело. Там закончилось все тем, что какие-то запретили, а какие-то оправдали. Поименно не назову, уже не помню, это очень старая история, там давно уже все проверено.
Много на эту тему пыталась докапываться. Для себя пришла к выводу, что сахарозамы лучше сахара. Я не буду говорить «не вреднее», потому как и сахар в небольших количествах не вреден. Но если собираешься злоупотреблять, то лучше выбрать сахарозам. К тому же им и переборщить сложнее, потому что они сильно слаще. В запеканку идет обычно 05-1ст сахара( не знаю точно), а сахарозама 1-2ст.л., разница в объеме потребления на лицо.
Plodovayamushka 28 августа 2025, 19:44
По ссылке есть все исследования — надо нажать «full text links», и увидите всё. Также это метаисследование 2024 года, вполне и свежее.
mustela-nivalis 28 августа 2025, 19:45
Надо почитать, спасибо.
Mariyaist 31 августа 2025, 09:54
Я в запеканка кладу столовую ложку-две сахара и, например, малину, на небольшой объем этого достаточно
mustela-nivalis 28 августа 2025, 16:44
Кому как. Мне нравятся. От вкуса протеиновых батончиков просто балдею
Yera 27 августа 2025, 22:49
Я — жуткая сладкоежка и почти не ем сахар. Хотя все равно собираю очень много простых углеводов из разных мест — и углей много ем, и орехи и семечки ем как не в себя :(
Когда мне очень хочется сладкого, я ем
— Фрукты и ягоды
— Творог со стевией и фруктами, можно еще сметану
— Горький шоколад или темный на стевии
— Сушки без сахара или галеты, что сверху показывали
— Овсянку с фруктами
Если совсем ломает, то
— Конфеты из фиников
— Халву без сахара, но она на топинамбуре
— Шарлотку делаю без добавления сахара. Она сладкая из-за яблок. Углей в муке и печеных яблоках — ой
— Шарики из миндальной муки и кокосовой стружки на сахзаме
Если несладкое, то можно бутерброд с творожным сыром и помидором
Plodovayamushka 28 августа 2025, 19:57
Вот я думаю про творожный сыр, но его качество тоже вызывает вопросы, вдруг там на деле что-то типа плавленного сырка «дружба»? Какой вы берёте?
Yera 28 августа 2025, 20:02
Я любой беру, что попадется. Хотя нет, невкусные не беру. Беру sveza, экомилк. Из сортов маскарпоне люблю.
minino 27 августа 2025, 23:09
Для себя нашла способ- взять кружку поменьше, тогда чай быстрее закончится и сладостей меньше съесться ) так я беру сушеную вишню, она с кофе вкусная. Еще кладу себе сразу, сколько я съем, а не ставлю весь пакет со сладостями и прочим. Можно брать намазки к крекерам, или что вам больше нравится, как хумус или паштет, лучше самодельные конечно. Советуют еще в общем чаще бобовые, чечевицу есть, она надолго насыщает, полезная.
Plodovayamushka 28 августа 2025, 19:59
Вы намазки делаете какие-то? Расскажите, пожалуйста.
Сушёная вишня звучит очень вкусно   Но я так поняла, что во всех сухофруктах концентрация фруктозы выше, чем в свежих, поэтому вряд ли это будет полезно, к сожалению. Но если немножко… Думаю, можно :)
minino 29 августа 2025, 00:25
Ну вишни много и не съесть, несколько штучек. Вы правы, сахара там, я посмотрела, 37 грамм на 100, но 100 это прям много :)
Намазки эти и есть, что я написала. Паштет из печени (я беру свиную для железа), варю ее, добавляю зажарку из лука, морковки и всё. Дня на три хватает. Хумус можно из консервированного нута, можно варить, рецептов много, но это все несложно и недолго :)
Fitnessbikini 27 августа 2025, 23:43
Вы можете что угодно есть с чаем, если оно входит в суточный каллораж. Фруктоза (оно же сахар) есть даже в картошке, а в сухофруктах рекордное ее количество. Углеводы — они даже есть в моркови, ибо хлебцы — это тот же хлеб))) Так что пп — это маркетинг. Для себя человек определяет суточный каллораж и пихает в него хоть 2 сникерса.
Plodovayamushka 28 августа 2025, 20:00
Спасибо, хочется избежать подсчёта калорий, но видимо придется. Эх :)
SantaMom 28 августа 2025, 05:15
Меня выручают несладкие хлебные палочки, они легкие, несколько штук весят грамм 20, раз в день терпимо.
Plodovayamushka 28 августа 2025, 20:01
Типа хлебцев? Можете показать, пожалуйста?
Вчера купила цельнозерновые хлебцы и сточила сразу два под утренний кофе, консистенция у них такая аппетитная, что ж такое-то
SantaMom 29 августа 2025, 02:38
Хлебные палочки со льном и кунжутом, Вкусвилл. Их ценность в том что они легкие, нейтральные на вкус, слегка солоноватые, точно не сладкие, хотя может быть кажущаяся легкость минус, можно под это убеждение сметелить лишнего, потому что калорий в любых таких штуках навалом(
Мне ничего не помогает кроме взвесить и посчитать во сколько кбжу обойдутся кайфы, и вот эти 150кКал я уже и не хочу на такое пускать, лучше уж мелкий бутербродик с мясом или творогом, чуть ореховой смесью припылить, пару ломтиков огурца. А хлебец я аннигилирую за 15 сек и он даже для пищеварения ничего не сделает(
Plodovayamushka 29 августа 2025, 14:38
Всё так, даже почти безвкусные хлебцы на ура заходят, что за магия?
Kipriness 28 августа 2025, 06:48
Я в период похудения на ранних этапах (когда не могла отказаться от вкусняшек к чаю) покупала хлебцы Доктор Корнер с молочным шоколадом. В одном таком хлебце калорий немного, при этом они вкусные и одного хлебца на чаепитие хватает. Ещё покупала пастилу без сахара на маркетплейсах — она порционная по 25-30 грамм в индивидуальной упаковке, при этом тонкими пластинками — этих пластинок в упаковке тоже хватает на кружку чая.
mustela-nivalis 28 августа 2025, 16:49
Пастилки классные, а хлебцы -брррр. Никогда не понимала, что в них находят.
Kipriness 28 августа 2025, 17:54
Обычные да, такое себе. А вот именно эти, с молочным шоколадом, очень вкусные. Там сам хлебец сверху полит шоколадом
Plodovayamushka 28 августа 2025, 20:02
Не опасно ли? Шоколад не сподвигает съесть больше? Вкусный же, зараза
Kipriness 28 августа 2025, 21:19
Там немного шоколада, а сам хлебец большой, пару штук максимум можно съесть с чашкой чая)
panybatsievskaia 28 августа 2025, 07:14
Я тоже не могу пить «пустой» чай. Я стараюсь перебить привычку чаёвничать, тогда и нет причины покупать вкусняшки к чаю. И ещё вспомнила детсадовскую привычку «полдничать» часов в 15-16. В это время у меня повышенная потребность в сладком, ем фрукты. Полдник помогает стабилизировать уровень сахара, в это время по биологическим часам какие-то скачки сахара в крови.
И да, я уже ставила над собой эксперимент «Есть только полезное и правильное». Увлеклась так, что даже хлеб сама пекла, «ну, нормального же в магазине нет». Начала осенью, закончила весной. Кровь/холестерин как у космонавта, но внешность-без слез не взглянешь. Больше не экспериментирую. Нащупала свой баланс полезно/вкусно/приятно/незаморочно его и придерживаюсь.
Plodovayamushka 28 августа 2025, 20:03
Чем вы заменили привычку чаёвничать? Я думала, но так и не придумала ничего такого же расслабляющего и доступного в моменте :(
panybatsievskaia 29 августа 2025, 03:11
Или зелёный чай или кофе. Эти напитки у меня вполне идут соло.
Svet-ka 28 августа 2025, 09:55
Хоспади( мало того что после прочтения постов целая корзина косметики, так теперь еще и еды 20 килограмм накидала, как жить?  
Plodovayamushka 28 августа 2025, 11:44
Простити  
Midnight_charm 28 августа 2025, 11:46
Главное, чтобы не в себя и не за раз😁
EvgeniaOlivia 28 августа 2025, 12:10
😄😄😄
mustela-nivalis 28 августа 2025, 16:50
Это вы точно подметили
Victoria_K 30 августа 2025, 23:33
ПАмАгиТИ!
slastenka 28 августа 2025, 10:49
Чоко пай) 130ккал.
Пользы там никакой, как и в финиках и мармеладе. Но большой размер, немного ккал, удобно брать с собой поштучно.
Plodovayamushka 28 августа 2025, 11:55
У нас на работе они одно время лежали в свободном доступе, такие коварные — мне сложно их не начать много есть, поэтому стороной обхожу :) но вкусные, да
Anima 28 августа 2025, 11:16
С точки зрения биологии человека все пп вкусняшки это не ок, а вот сливочное масло вы зря демонизируете, это нормальные жиры, если употребляять не пачку в день, а совсем немного. Готовые «пп» десерты часто содержать огромное количество сахарозаменителей, натуральная пастила -фруктозы, а это все для организма тот же сахар, только под другим названием. Овсянка, крупы, фрукты — все дает скачок инсулина в крови, что не хорошо для организма. То, что вам хочется закончить трапезу сладким это нормально, мозгу хочется получить удовольствие, но есть исследования, что если заканчивать трапезу чем-то жирным, например то же сливочное масло или орехи, то не будет резкого скачка инсулина в организме и вы дольше не будете испытывать чувства голода.
Хлебец с сыром и кусочком красной рыбы, гораздо более ценный для организма чем печенька или пастила. Вообще все дело в привычке, они закрепляются 21 день (было такое исследование). Допустим если вы будете пить чай с одним квадратиком темного шоколада, рассасывая его, то за счет длительного воздействия шоколада на рецепторы мозгу будет его достаточно для получения удовольствия и выработки гормона дофамина в числе прочих. Повторяйте 21 день и ваш организм привыкнет к этому количеству вкусняшек и большего не будет хотеться.
Plodovayamushka 28 августа 2025, 11:54
Благодарю, вот и я понимаю, что сахар на сахар менять бесполезно. Да, склоняюсь к мини-бутерам, например, сегодня планирую съесть яйцо с цельнозернрвым хлебом и хумусом :) вот бы побольше таких рецептов, как вы указали с рыбкой, чтобы разнообразить бутеры
Anima 28 августа 2025, 12:12
Могу добавить рецепт протеиновой «намазки» на хлебец: банка тунца в собственном соку (слить воду и размять вилкой), добавить тертое яйцо и столовую ложку творожного сыра в качестве заправки. Вообще мой любимый вид бутербродов, это творожный сыр тонким слоем, листья салата и помидор или огурец (что есть под рукой).
Plodovayamushka 28 августа 2025, 20:07
Спасибо! Тунец как-то совсем вне моего рациона, плюс в нем, как во всей морской рыбе, немного ртути, надо чуть осторожнее с ним.
Какой вы берёте творожный сыр? Надо поисследовать эту тему, полезен ли он в виде готовых намазок, так-то удобно и вкусно, да
Anima 28 августа 2025, 23:56
Я беру нашего местного производителя, он без добавок и с коротким сроком годности. Можно сделать домашний, это не сложно.
Anima 28 августа 2025, 12:19
Кстати, арахисовая паста бывает без соли и сахара (во вкусвилле помню точно такая есть), а еще ее можно самим сделать в блендере просто смалывая обжаренный арахис несколько минут, пока он не превратится в пасту. Я иногда с чаем могу ложечку такой пасты заточить, вкусно и сытно.
sensina 28 августа 2025, 12:21
Жиры нам необходимы, особенно женщинам.

Сейчас наконец-то отстали от сливочного масла, но очень много людей по-прежнему боятся жиров.

Недавно в супермаркете женщина хотела купить сливочное масло, а дочь ей запретила, говорит, в нём много жиров. Купили в результате маргарин. Я не стала вмешиваться и рассказывать, как я похудела за год на размер, увеличив количество жиров.
Anima 28 августа 2025, 14:31
А еще нормальные жиры лабт дольше чувство сытости. Ну и мозг по сути состоит из жира и обделять организм жирами в прямом смысле вредно для мозгов.
CoralTease 28 августа 2025, 16:20
Маргарин💀💀💀
Смотрела интересную документалку о том, как в США резко возросло количество полных и диабетчиков, и знаете когда? Когда стали демонизировать жиры, но никто, НИКТО не говорил о вреде сахара.
По своему опыту и организму вижу, как сахар негативно влияет на самочувствие(скачки инсулина), вид и состояние кожи, ощущения в ЖКТ. Сливочное хорошее масло на тонкой брускете совсем не вызывает подобного. А если еще с икрой или вялеными помидорами и шпинатом, то вообще :)
Ну и мне еще тоже здорово прочищают голову документалки о корпорациях, владеющих всеми этими «сладкими товарами», какой это многомиллиардный бизнес и как выглядят их владельцы (спойлер, они не едят свои товары)).
mustela-nivalis 28 августа 2025, 16:59
Ну знаете, говорить о вреде сахара, это тоже что то писать «осторожно кофе горячий». Если человек идиот ему уже ничего не поможет.
Опять же, сахар не вреден сам по себе, вредно есть много. Если для человека норма съедать пять шоколадок или коробку пончиков за раз, ему думаю бесполезно объяснять и показывать фильмы.
Можно разожраться чем угодно. Панды вообще бамбук едят и как выглядят? Вопрос скорее не вреда, а количества.
CoralTease 28 августа 2025, 17:29
Мой организм не воспринимает позитивно сахар ни в каких дозах, как впрочем и алкоголь. Сахар не имеет никакой пользы для организма, поэтому говоря о количестве, мы скорее говорим о минимизации вреда. Конечно я иногда ем выпечку или некоторые штуки, которые мне очень нравятся) В окружении, насколько я вижу, все в последнее время стремятся снизить потребление сахара, потому что он буквально во всем или хотя бы отказаться от продуктов с рафинированным сахаром. В любом случае, даже минимальная осознанность в этом вопросе уже хорошо.
CoralTease 28 августа 2025, 18:22
Хотела добавить, что мой комментарий не относится к людям с РПП, при этом расстройстве ни в коем случае нельзя ставить себе ограничения на любую еду. На всякий случай решила уточнить🙏🏻
mustela-nivalis 28 августа 2025, 18:44
Адекватные ограничения наверное никому не помешают, во всем нужна мера просто.
CoralTease 28 августа 2025, 19:00
Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии, как и в том, чтобы устанавливать некие «меры» с откровенно не несущими пользы для организма элементами. Дело каждого, но не нужно подменять понятия.
mustela-nivalis 28 августа 2025, 19:15
Пока что понятия подменяете вы) Потому что «вредный» и «не несущий пользы» это абсолютно разные вещи.
CoralTease 28 августа 2025, 19:39
Покажите, где я подменила эти понятия? Я достаточно четко и прозрачно формулирую свои мысли по этой теме.
Plodovayamushka 28 августа 2025, 17:21
Посоветуйте хорошее масло? Думала его исключать, но если немножко хорошего…  
CoralTease 28 августа 2025, 17:33
Я беру от 82% и смотрю на состав обычно, чтобы не было никаких смесей с растительными жирами, ароматизаторов и всего такого)
mustela-nivalis 28 августа 2025, 16:55
Вы правильно не стали вмешиваться, тк это все очень индивидуально. У человека может быть в порядке инсулин, но высокий холестерин и советовать ему налегать на жиры не стоит.
CoralTease 28 августа 2025, 17:31
Если у человека высокий холестерин, скорее всего он об этом знает, и сам не станет прислушиваться к таким советам, прежде всего мы сами ответственны за принятие всего того потока информации, что вокруг нас(в рамках разумного, конечно)
sensina 28 августа 2025, 18:57
Mustela_navis, а вот здесь я вмешаюсь, так как читаю много сейчас и параметры холестерина в крови устаревшие. Источники искать лень сейчас, да и не думаю, что Вы поменяете своё мнение.

Но риск сердечнососудистых заболеваний сейчас НЕ оценивается только по одному холестерину. Гораздо важнее триглицериды, а у меня они стали понижаться с потреблением жиров, и хороший холестерин, он у меня стал повышаться за этот год. Что подтверждает теорию, которой следует мой диетолог (с высшим образованием и преподаватель на факультете)
mustela-nivalis 28 августа 2025, 19:19
Я на самом деле легко меняю свое мнение, поэтому и люблю дискуссии- это всегда дает возможность «обновить данные» или увидеть другой взгляд.
Я не говорила про ссз, только про холестерин. Знаю, что вредно когда он высокий в анализах. Но возможно что-то в этой сфере действительно поменялось, хорошо бы. Потому что у меня он бывает чуть повышенный)))))
А как по анализам определяю какой холестерин полезный а какой нет? Насколько я знаю он там вроде один.
sensina 28 августа 2025, 19:26
mustela-nivalis, А, я думала везде его делят.

Вот так обычно и внизу риск ссз, Я выделила жирным мои показатели

Сейчас у меня HDL 76, повышается постепенно, причём ем я вполовину больше жиров, чем раньше. Метаболизм меняется и берёт энергию из жиров, а не из углеводов. Когда я начинала эту всю «диету», мой метаболизм был на уровне 56-летнего человека, сейчас 44.
У диетолога измеряют всё весы специальные, я сначала не верила особо…

Colesterol 177 mg/dL < 200
Triglicéridos 47 mg/dL < 150 Tras ayuno de 8 — 10 horas
< 175 Sin ayuno de 8 — 10 horas
HDL-Colesterol 61 mg/dL > 40
LDL-Colesterol 107 mg/dL < 116 Para pacientes con riesgo CV bajo
< 100 Para pacientes con riesgo CV moderado
< 70 Para pacientes con riesgo CV elevado
< 55 Para pacientes con riesgo CV muy elevado
La prevención de Enfermedad Cardiovascular mediante el control del nivel LDL-Colesterol se debe adaptar al riesgo Cardiovascular (CV) total de cada
paciente. La mayoría de las guías clínicas usan sistemas de puntuación de riesgo. Para conocer su categoría de riesgo CV debe consultar con su
médico. De manera complementaria puede encontrar información sobre los factores y el cálculo de riesgo en la guía ESC/EAS 2019.
INDICES DE ATEROGENICIDAD
Cociente (COL.T/HDL-COL) 2.90 inf 4.5
Cociente (LDL-COL/HDL-COL) 1.75 H: inf 3.55
M: inf 3.22
mustela-nivalis 28 августа 2025, 19:33
Спасибо! А это какой анализ? Я знаю общий и биохимию) На самом деле, никогда не вникала.
sensina 28 августа 2025, 19:38
Mustela-nivalis, Вроде как общий, то есть никаких специальных показателей к нему не было, сейчас посмотрела у мужа: тоже так всегда расшифровывают холестерин.

На триглицериды есть у вас анализ? Посмотрите у себя.
mustela-nivalis 28 августа 2025, 19:47
Посмотрю, если найду) Я обычно все это не храню.
mustela-nivalis 28 августа 2025, 16:52
Интересно, чем пп для организма не ок? Расскажите на одном примере, хочется увидеть другое мнение.
Насчет того, что сахарозаменители это те же сахара вы не правы. Во-первых, из огромное количество с разным молек строением, во-вторых, они обычно не усваиваются.
Anima 28 августа 2025, 18:14
Имелись ввиду пп вкусняшки, в них полно захарозаменителей, искусственных добавок, красителей, ароматизаторов, которые вообще не нужны организму.
mustela-nivalis 28 августа 2025, 18:42
То, что они не нужны, не значит, что они вредны. Добавки есть в любых продуктах, пп среди них не выделяются.
mustela-nivalis 28 августа 2025, 16:53
Насчет рассасывания шоколада согласна, я всегда так и делаю)))
И конфету можно не целиком в рот класть, а откусывать- тот же эффект
Annelisa 28 августа 2025, 13:55
Здравствуйте! А у меня такая проблема — после обеда тянет на чай со сладким, даже если поела сытно. Многие конфеты кажутся мне приторными, но я с ума схожу по выпечке. Стараюсь перекусывать фруктами, пастилу очень люблю. Перед «женскими днями» особенно сильно жор повышается.
CoralTease 28 августа 2025, 16:22
Это 100% привычка у вас, я была в этой ловушке, когда работала из офиса, а не удаленно. Вырваться было сложно, совместила в итоге с завтраком, могу иногда позволить себе сразу после нормального завтрака кофе со свежей выпечкой, но не каждый день. Может вам тоже пытаться с завтраком совместить, если не сильно рано завтракаете?
Annelisa 28 августа 2025, 16:47
Я работаю дома, не всегда завтракаю. Обычно сладкого хочется вечером.
CoralTease 28 августа 2025, 17:41
Ну смысл в том, чтобы перестроиться со сладкое вечером на сладкое утром)
sensina 28 августа 2025, 19:32
+1000!
sensina 28 августа 2025, 19:32
CoralTease, +100 про привычку и за комбинирование с завтраком. У меня именно так и произошло отвыкание от этой привычки — я сразу два кофе пью, с полноценным завтраком и второе со сладостями. Через 5-6 часов обед.
CoralTease 28 августа 2025, 19:42
Да, у меня так же с обедом получается, с таким подходом мне гораздо больше нравится и ощущение тяжести исчезло)
mustela-nivalis 28 августа 2025, 16:59
А я наоборот люблю конфеты и не ем выпечку)
MILA_666 28 августа 2025, 15:07
Как вариант часто спасают вкусности из веганского кафе:) рядом с домом.
Так же посмотрите продукцию экспонента из Беларуси, можно к чайку добавить кмк.
Himulka 28 августа 2025, 15:36
Фу, у меня муж такое ест, чтобы белка побольше для зала добить😁 мне вообще не вкусно, фубэ как любые протеиновые продукты, хотя если сравнивать с протеином, из которого коктейли делать (любых вкусов), то очень даже и ничего, если б такое было, когда я развлекалась с циклами массонабора/дефицита, то на первом лучше бы это ела, чем либо протеин в себя запихивать, либо творог в диких количествах🤷
mustela-nivalis 28 августа 2025, 17:00
Оооо, они шикарны.
SugarMela 28 августа 2025, 15:37
Вместо ПП у меня затянувшееся ГВ- мету все подряд, что не прибито, включая затяжное печенье с абрикосовым домашним вареньем от мамы) прочитала рекомендации сейчас, которые вам написали, опять есть захотелось))) если без шуток, то сладости пп-шные, мне кажется, это самообман, но важно следить за количеством и не есть их на пустой желудок. Но возможно, нутрициологи меня поправят)
Plodovayamushka 28 августа 2025, 17:23
Про самообман с вами согласна на 100%, так и есть :)
Поэтому хочу заменить сразу на что-то более полезное без этапа сухофруктов
mustela-nivalis 28 августа 2025, 17:10
Спасибо за тему, сплошное удовольствие. Пришло в голову еще три вещи:
Морская капуста, но не та, что уже обжарена( это как чтпсы), а для суши. Ее тоже можно порезать и отлично идет. Та что обжарена тоже ок- она тонка, там в пачке 5г. Главное не есть ведро( а остановится трудно).
Сушеное мясо, любые мясные или рыбные чипсы, но тут важно смотреть состав. Они бывают только с солью, а бывает весь набор юного химика. Зато они супер сытные.
Еще ореховый жмых! По вкусу он как сам орех, но обезжиренный( не на 100%). Кедровый это просто огонь, рекомендую настоятельно.
Есть еще протеиновые чипсы wow. Только они! Есть много других, якобы протеиновых, но они все из рисовой муки с нутом- сплошной обман (((
Wow из вспененного белка. По мне на вкус как хрустящая куриная кожа) по текстуре что-то средне между кожей и кукурузными палочками. Тоже очень рекомендую хоть раз попробовать. Это бомбическая вещь.
Еще хороший вариант, полюбить качественный хороший чай. Сходите на чаепитие к мастеру. Там такая атмосфера, что голод пропадает. А когда чай дорогой и по-настоящему вкусный его просто жалко перебивать едой.
На работу можно купить малюсенький набор для заваривания- и это уже будет прекрасная медитация и отдых!
Я конечно не призываю вас каждый раз разводить церемонии) можно чередовать. Когда хочется по быстрому, то что-то с вкусняшкой. Когда понимаешь, что больше хочешь не есть, а переключится, доставать гайвань и чахай)
Пока писала, получилось больше чем три
Plodovayamushka 28 августа 2025, 17:26
О, вы дали отличные советы, спасибо!
Нори для суши прям люблю, но что-то подсказывает, что они жирненькие, по крайней мере на ощупь) Вдруг их в трансжирах замачивали? Но совет отличный, спасибо ещё раз!
mustela-nivalis 28 августа 2025, 18:46
Те, которые для суши не жирные. А вот те что нарезанные продаются, замачивали))) Но вес небольшой. Так что без фанатизма вполне можно употреблять.
Alexandra007 28 августа 2025, 17:27
«Сушеное мясо, любые мясные или рыбные чипсы, но тут важно смотреть состав» Любить-обожать! Отличный перекус👌
Stacy Strange 30 августа 2025, 02:20
Господи, ДА, чипсы нори! Страшная вещь, реально трудно остановиться, примерно наравне с вялеными томатами.
Сушеное мясо у меня друзья делают в домашней сушилке с минимальным количеством соли, говорят, очень вкусно — но это, конечно, не для всех вариант. А если покупать, то, главное, не стружку кальмара, там обычно сахара больше чем соли
mustela-nivalis 31 августа 2025, 11:28
К сожалению да, в магазинных вариантах много и сахара и соли(
Alexandra007 28 августа 2025, 17:19
Плюсую к экстрагорькому шоколаду, ореховым батончикам к чаю. Но если чувствуете сытость, и хотите просто в качестве баловства- тогда можно даже поделить батончик/мюсли
Я люблю хлебцы с тем же хумусом (или с солёным творожным свром- а-ля Альметте), во вкусвилле пристрастилась к тонким с чесноком, не помню из чего, и другой фирмы рисово-кукурузные. Они уже «воздушные». Не заморачиваюсь, полезная там мука или нет. В моем питании, главное что без заквасок, тк организм сам может " забродить".
На счет варенья- полезно то, что сделал сам. Можно сейчас накупить ягод и перетереть с сахаром. Сами сможете проконтролировать соотношение того и другого 😉
Plodovayamushka 28 августа 2025, 17:28
  Я как раз купила цельнозерновой хлеб, но в нем закваска, он даже и пахнет как бражка. То есть получается, что он у меня в животе сейчас бродит и сахара выделяет? Вот это номер…
Alexandra007 28 августа 2025, 17:39
Естессно.
Но может у вас здоровый организм, который нормально усваивает продукты с дрожжами, я отталкиваюсь от своей «диеты»
SantaMom 29 августа 2025, 02:48
Да нет же, любые дрожжи гибнут при высокой температуре, это же грибы, делаются «запеченными», они не могут после выпекания «бродить» и т.д. Бродит кишечник из-за цельных зерен, потому что ему трудно грубую пищу переваривать, слишком много клетчатки, видимо вы не привыкли к такому её количеству.
Plodovayamushka 29 августа 2025, 14:35
Со временем должна привыкнуть? По вкусу вкусный хлеб, с удовольствием ем
SantaMom 30 августа 2025, 04:00
Он будет лучше перевариваться когда в рационе станет больше другой клетчатки, просто так скорее всего не привыкнете. Сейчас если только четверть ломтика и надо подумать про пре- и пробиотики, скорее всего вашим бактериям в кишечнике не хватает мощности или их колонии недостаточно крупные. Наринэ и т.п.
Plodovayamushka 30 августа 2025, 09:28
Спасибо! Попробую с другой клетчаткой совместить
Alexandra007 28 августа 2025, 17:20
Кстати, недавно набрела на интервью с гастроэнтерологом, тот очень толково рассказывал что полезно, а что нет
Погуглите: Сергей Вялов, он много где выступает
Plodovayamushka 28 августа 2025, 17:29
Спасибо! Погуглю, информации правда не хватает
sensina 28 августа 2025, 19:19
Если кто читал в жж Blondycandy, она сейчас так питается, в Телеграм можно её найти. Тоже изменилась, как и я, и отлично себя чувствует. Читать её, как и раньше, очень интересно. Вирусная Калифорния называется канал.
Plodovayamushka 28 августа 2025, 19:47
О, спасибо за канал в телеге, подписалась :)
BeshennayaMorkovka 29 августа 2025, 12:40
Как вы его нашли? Пробовала оба названия и ни чего
Plodovayamushka 29 августа 2025, 12:59
По словам Blondycandy находится девушка, а у неё в профиле ссылка на канал
Blondinka_Liuda 28 августа 2025, 20:49
ПП — это значит, без сладкого, которое на химии, а такое, как например, орехи, финики и пр.
Но лично для меня так не работает. Помогает только подсчет калорий, режим приема пищи три раза в день (не больше), никаких перекусов.
Plodovayamushka 29 августа 2025, 14:44
Думаю, я неверно пост оформила, у меня основной упор на отказ от сахара, муки и вредных жиров.
Как вы держитесь без перекусов? Как отдыхаете между работой?
Blondinka_Liuda 29 августа 2025, 14:48
Мне не нужны перекусы, давно заметила, что я от этого вес набираю, так как такое чувство, что постоянно только ем :) Второй вопрос не поняла.
Plodovayamushka 29 августа 2025, 14:57
Ну у меня перекусы служат отдыхом от работы, я хорошо так отвлекаюсь, выдыхаю. Вы не делаете перерывов в работе?
Blondinka_Liuda 29 августа 2025, 21:37
Для чего? А кем вы работаете?
Plodovayamushka 30 августа 2025, 09:29
Голову отключить, отвлечься, расслабиться. За компом день сижу :)
Blondinka_Liuda 30 августа 2025, 18:54
В рабочее время надо не кушать, а работать :) Ну, в моем понимании. А если сидеть, да еще есть, то вот они, лишние килограммы, здравствуйте. И видимо, работа работе рознь, я тоже за компом сижу, но я работаю, а не просто сижу, как-то так :)
Sibiryachka 31 августа 2025, 11:37
Для чего перерывы в работе?  
Ну, чтоб не сдохнуть, наверное
Blondinka_Liuda 31 августа 2025, 11:50
Так может, лучше сменить работу, если так тяжело?
Sibiryachka 31 августа 2025, 11:55
Нет, просто я к себе отношусь бережно)
«Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала»
Blondinka_Liuda 31 августа 2025, 15:36
Ну вот, значит, вернулись к моему первому сообщению — работа работе рознь. Кем вы работаете?
Maria Badaeva 31 августа 2025, 19:38
А кем вы работаете, что вам не хочется делать перерывы?))
Blondinka_Liuda 31 августа 2025, 21:33
А вы кем работаете? :) На работе работать надо, а не перерывы устраивать. Перерыв для еды в обеденное время.
Plodovayamushka 31 августа 2025, 23:04
Так-то регламентировано по 15 минут отдыха каждые 2 часа.
Blondinka_Liuda 01 сентября 2025, 04:05
Так отдых-то не равнозначен перекусу. Если сидячая работа за компом — то надо зарядку делать, мышцы разминать и глаза отвлеклись от смотрения в комп, это подразумевается под отдыхом. Или смена работы с компа на бумажную, в такие моменты, чтобы глаза от компа отдыхали. У меня так и получается, бумажной работы тоже хватает. Поэтому и на перекусы времени совершенно нет :)
Plodovayamushka 01 сентября 2025, 09:34
>Так отдых-то не равнозначен перекусу.
Каждому своё, у меня в отдых входит помимо прочего и перекус.

>смена работы с компа на бумажную
Лишь бы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы :)
Blondinka_Liuda 01 сентября 2025, 17:55
>Так отдых-то не равнозначен перекусу.
Каждому своё, у меня в отдых входит помимо прочего и перекус.
Зачем тогда пишете — про ненабор веса. Тут как раз будет набор веса.

>смена работы с компа на бумажную
Лишь бы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы :)
Это вообще что?
NatellaBeauty 28 августа 2025, 21:25
Подсела на них и подруги тоже, очень вкусно, без сахара. Но злоупотреблять нельзя, иначе слабительный эффект.
Plodovayamushka 29 августа 2025, 14:54
Выглядит очень аппетитно, но боюсь продолжать есть сладкое, тк будет тянуть к нему ещё больше :) Мне проще полностью отказаться, тогда даже если «сорвусь», то кажется слишком сладким и есть вероятность, что срыв не продолжится
NatellaBeauty 29 августа 2025, 15:02
Организм не будет хотеть сахара, т.к он не будет повышаться.
gALBina 28 августа 2025, 21:31
может и не слишком полезно, но если прямо сильно хочется, то использую вот такие хлебцы. Но если вы питаетесь пп, то в принципе особо и не хочется в течение дня вносить в свой рацион чего-то сладкого. Мне обычно насыщения от еды хватает до следующего приёма пищи. А так можно сладкие фрукты и 20г горького шоколада, например, растопить и клубнику помакать в этот шоколад, подождать пока схватится и убрать в холодильник. Делала так, насыщение быстро приходит, в итоге ребёнок всё съел, мне досталось пару штук
myrciaria 29 августа 2025, 13:53
Рыбные риеты не берите, ни один производитель рыбных риетов не советует их ближнему своему
Plodovayamushka 29 августа 2025, 14:54
Спасибо, вот и я подозреваю, что дело нечисто, хотя они такие вкусные, эх
myrciaria 01 сентября 2025, 00:57
В них ароматизаторов вагон😁
peraspera 29 августа 2025, 14:58
Ой …. Я заметила дома расслабляюсь, еще и рабочее место на кухне. Мне кажется, от этого бесконечные перекусы.
Alena_Bliss 29 августа 2025, 17:23
у вкусвилл есть джемы без сахара на виноградном соке — по калориям что-то типа 90 на 100 гр и еще шоколад на меду — он не такой приторный как сахарный и не химозный как на сахзамах :) и еще вафли без сахара овсяные — они на вкус нормальные, не такие отвратно-картонные как хлебцы
Plodovayamushka 29 августа 2025, 17:31
Спасибо! Особо заинтересовалась вареньем — в йогурт добавлять, попробую!
Alena_Bliss 29 августа 2025, 17:38
и мне еще приятельница подсказала — в пятерке сейчас есть безсахарная линейка продуктов — тоже шоколад на меду три вида, джемы, протеиновые конфеты и финиковое ассорти с разными добавками типа кокосовой стружки и орехов, вяленая клюква :) и еще что-то, я все не запомнила :)
Plodovayamushka 29 августа 2025, 20:10
Я покупала шоколад с медом этой линейки, он капец какой сладкий, вот прям чересчур, еле доели
Alena_Bliss 29 августа 2025, 20:36
понятно :) значит не ваша тема :)
Yera 30 августа 2025, 21:42
Все пропало, все пропало… :)
Продукты с лейблом «вкус и польза» были, но последние пару недель во всех магазинах вокруг меня исчезли. Финиковые конфеты были очень вкусные. И сушки без сахара.
Alena_Bliss 30 августа 2025, 22:32
сушки без сахара кста в вилле тоже есть :)
Yera 30 августа 2025, 22:35
Эти очень вкусные были, не сладкие, без сахара и без заменителей. Вы про вкусвилл? Они не сладкие?
Alena_Bliss 30 августа 2025, 22:37
про вкус не подскажу — не пробовала, только видела :)
Stacy Strange 30 августа 2025, 02:10
Одно время угорала, собирая себе бенто: чистила туда яблоко, морковку, грушу, персик/абрикос, сезонные ягоды может быть, жменю орехов (возможно с сушеной клюквой), белковый снек типа карпаччо и еще что-нибудь хрустящее (в отдельный контейнер, чтобы не вымокло и не смешивались запахи). Получался квадратный контейнер, полный всяким, хватало на пару перекусов. Для меня главное было разнообразие вкусов и текстур, а там с этим было все хорошо, так что не было чувства, что в чем-то себя ограничиваю.
Перестала так делать, потому что пропал ритуал чая с коллегами, но иногда повторяю практику под настроение.
Елена Ставер 30 августа 2025, 03:12
Как интересно про бенто!
Расскажите, пожалуйста, есть у вас опыт сборки бенто с блюдами для обеда? Может быть какие-то сочетания продуктов особенно нравились?
Stacy Strange 31 августа 2025, 17:57
Нет, у меня так и не получилось себя мотивировать на то, чтобы постоянно этим заниматься) Единственное что вынесла для себя — что, если горячее нужно будет греть, то салат лучше складывать в отдельную емкость, чтобы он не грелся вместе с остальной едой
NadiaBeautyLover 30 августа 2025, 09:14
У фабрики Победа есть несколько вариантов конфет без сахара. Они реально вкусные, не хуже обычных)
Shalott 02 сентября 2025, 00:12
Я вот тоже поверила, что вкусные… Но нет, что-то с ними не так
NadiaBeautyLover 02 сентября 2025, 00:25
Ну на вкус и цвет, как говорится
Victoria_K 30 августа 2025, 23:48
Оооой)))) начиталась… столько интересного
Честно говоря, отучила себя от перекусов — мне тупо некогда было, ибо как только я собиралась похомячить — здраааааасьте, ко мне пришли. Чаевничать долго я тоже не могу — они все как знают, что я есть сажусь и снова — здраааааасьте.
На работу я прихожу не с утра, а чуть позже и потому мой завтрак мне и ланч заменяет. Обед я почти всегда пропускаю, по причине того, что опять же — моя клиентура приезжает в обед почти всегда.
Но я люблю чай несладкий и какой нить махонькой мягкой свежей булочкой или рогаликом. Именно из теста. Или кусочек свежей питы или мини багета.
А так с приввчной едой хлеб не ем вообще или черный в минимуме. Не знаю почему
Сладкий чай я пью только если ем сыр или что то соленое. Нечасто тоже.
И так как я ни разу не ППшница, еще и готовить не умею толком, плюс — аллергик, то ем ВСЕ, но понемножку.
Но все равно стараюсь нифига с собой не таскать, чтоб не приучать себя к постоянносу жеванию
Не ем за своим столом. Не люблю есть на ходу или в машине
NeNaCarnaval 02 сентября 2025, 09:44
Очень логично. Дайте пять!
NeNaCarnaval 02 сентября 2025, 09:43
Натуральная яблочная пастила без сахара, или натуральный яблочный (или любой другой) мармелад без сахара. В любом случае в крошечных количествах под чаек, буквально на пару укусов, далее медленно жуете и смакуете. Если по-другому, дорога в никуда. Вернее, в болезни
Moss 11 сентября 2025, 11:08
Хочу вернуться к истокам темы - чем посыпать \полить\сдобрить творожок вместо варенья\джема\ пасты и пр. Я могу сверху присыпать щепоткой ( буквально) сахарной пудры с ванилином. Да, это сахар ( но его в разы меньше), а его измельчение до пудры и запах ванили отлично обманывают вкусовые рецепторы
Plodovayamushka 11 сентября 2025, 13:40
Спасибо за идею, я тут на днях приготовила творожную запеканку без сахара, и это, конечно, боль. Попробую ваш подход