Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
07.02.2025
3013

Пилинг Джесснера в домашних условиях

Всем доброго дня!


Мне, на одном из маркетплейсов, открылся клондайк с пилингами, которые раньше только косметологи делали. И я купила один — классический Джесснера (Trend Cosmetics). Продавался в наборе с нейтрализатором и пипеткой, цена вопроса 800 рублей).


Но как-то мне страшновато, хотя, отзывы на этот пилинг очень неплохие.

Расскажите, пожалуйста, если кто-то пробовал дома срединные пилинги делать сам, как все прошло?)


И еще, вдруг, можете рекомендовать что-то определенно хорошее из ассортимента пилингов, которые можно купить не имея диплома косметолога?


Лучшее за месяц

Комментарии

Yulia Fromova 07 февраля 2025, 19:37
Сделайте тест пробу на стыке лица и шеи, если там не отпадёт, то и в других местах будет норм.
Я брала пилинги от btpeel с вб, они совсем не ядренные, от слова совсем.
Rozental_Lelya 07 февраля 2025, 20:11
Я заказала и btpeel, едет ко мне)
Да, тест обязательно. А результат у вас заметный был?
WhiteMustang 07 февраля 2025, 21:37
Нуууу, тут смотря какой. Я фанат пилингов от ВТпил. Есть разные степени агрессивности у них.
Rozental_Lelya 07 февраля 2025, 22:56
И какой у вас любимый?
WhiteMustang 08 февраля 2025, 07:33
Азелаиновый, миндальный — они без жести. Комфортные.
Yulia Fromova 07 февраля 2025, 21:49
Я перепробовала все их пилинги. Какие-то приятно обновляли к, но не более, какие-то совсем ничего не делали. Либо я носитель шкуры бегемота, либо они слабые.
У них dmae сыворотка крутая, особенно с мезороллером.
Rozental_Lelya 07 февраля 2025, 22:57
О, спасибо! Сыворотка мне тоже не помешает.
SNasty 08 февраля 2025, 10:37
Попробую сыворотку с ДМАЕ, я к ней как-то скептически отнеслась. А вы ретиноевый пилинг их делали? Я облазила пластами. Декольте обновилось шикарно, конечно.
Yulia Fromova 08 февраля 2025, 11:48
Пробовала, кожа не слезала, но подбородок и вокруг носа покраснела и посохла
SNasty 08 февраля 2025, 15:10
А я два раза делала и два раза просто облазила как змея. Причем второй раз наносила только на шею и декольте, облезло даже лицо, хотя я его не мазала вообще
Rozental_Lelya 08 февраля 2025, 15:43
Декольте я тоже планирую, отдельно от лица)
BaxSof 08 февраля 2025, 05:36
А я от них Джесснера делала в много слоёв и долго держала, конечно, не салонный эффект, но кожа облезла хорошо
Rozental_Lelya 08 февраля 2025, 11:43
Так вот, по-идее, состав не отличим от салонных пилингов, почему не салонный эффект получился? Занижен процент кислот?
Nehalennia 08 февраля 2025, 03:27
Риски травматизации (повреждения базальной мембраны) и инфицирования при таком подходе крайне высоки. В домашних условиях без соответствующего образования или хотя бы биологического/химического диплома вы не сможете адекватно контролировать глубину воздействия срединного пилинга и понимать, что происходит.
Банально можно получить ожоги глаз при близком нанесении к глазам — вы же с открытыми глазами будете. Либо, если перестраховаться и нанести пилинг сильно отступая, вы не захватите часть кожи — как следствие, воздействие пилинга будет неравномерным.

И хотя пилинги можно купить на маркетплейсах, которые это совершенно не регулируют, это не значит, что их безопасно использовать дома. Я посмотрела сайт бренда, который вы указали, и это, простите, шляпа. Никаких сертификатов соответствия, ничего. Это не профессиональная косметика.

Ну и раз я написала такой душный комментарий, добавлю контрольное. Сама постановка вашего вопроса неверная. Не что можно эффективного купить, а какую проблему решить хотите пилингом? Гиперкератоз? Постакне? Первые возрастные изменения? Гиперпигментация?
Для решения этих проблем совершенно разные протоколы используются.

Берегите свою кожу, пожалуйста.
WhiteMustang 08 февраля 2025, 07:40
Они к своим пилингам прилагают крайне наглядную и понятную инструкцию. Это конечно не аргумент — но я видела их пилинги в одной дерматологической клинике.
Вы конечно во всем правы, но я не понимаю, этого отношения к людям как у умственно отсталым. Есть инструкция, там есть предупреждения что опасно, человек на свой страх и риск сам мажет, в глаза себе заливает пилинг — он автоматически принимает все последствия. А диплом химика или биолога для того что бы наносить пилинг ?) что бы приготовить торт — надо диплом повара, вдруг отравитесь. Для того что бы сделать макияж — диплом визажиста вдруг кистью в глаз залезешь.подравнять челку — диплом парикмахера а то вдруг ножницами себе глаз вырежешь) я конечно утрирую, но должен работать принцип ответственности за последствия. Если человек не следует инструкциям и решил сэкономить и сделать химический пилинг самому — будь добр без претензий принимай последствия
Nehalennia 08 февраля 2025, 11:11
Ваше сравнение с поваром некорректно. Главный принцип работы врача, в том числе косметолога — не навреди. У поваров такого нет, насколько я знаю.
Дело не в отношении как «к умственно отсталым», дело в том, что ТС явно не является специалистом в этой области и не может разобраться, что безопасно и как безопасно. Кроме того, сама процедура не предполагает проведения ее самому себе — и я сейчас не о не пойми какой косметике (я не нашла ни государственной регистрации косметики, ни вообще какого-либо соответствия продукции TP TC 009/2011).
Приведу аналогию. Можно рожать дома в одиночестве, у кого-то даже нормально проходит, но большинство женщин зачем-то рожают в роддомах.
На свой страх и риск — можно, конечно, все можно, что законодательством не запрещено, но не факт, что нужно.
WhiteMustang 08 февраля 2025, 13:56
Можно рожать дома — последствия этого мммм… странного решения, женщина должна понимать и принимать. Так же и с пилингами дома. По поводу компетенции автора поста мы судить не можем по двум предложениям. На как минимум, она имеет представление что такое срединный пилинг, опасается, и спросила совета у других — по моему тест на адекватность пройден с отличием
Rozental_Lelya 08 февраля 2025, 16:06
Роды дома и поверхностный пилинг дома это, все же, огромная разница)
Data 08 февраля 2025, 21:35
Я бы сказала акушер и косметолог огромная разница. Придя в роддом, можно быть уверенным, что попадешь к врачу, а вот к косметологу… и как он контролирует глубину воздействия? Да уверена что никак. По такой же инструкции, которую она прочитала на банке. В лучшем случае попала на бесплатный семинар бренда куда и ей прочитали эту же инструкцию. -Утрирую?
-не думаю
Rozental_Lelya 08 февраля 2025, 22:28
Мой косметолог — это моя подруга, которая изначально дерматовенеролог, например. Но и она глубину воздействия не проконтролирует)
Nehalennia 09 февраля 2025, 11:12
Срединный пилинг. Речь о срединном пилинге, который может травмировать кожу настолько, что последствия будут практически необратимы.
Rozental_Lelya 09 февраля 2025, 12:20
Да, срединным делов можно наворотить, согласна) Насколько я знаю, все осложнения, в основном, из-за неправильного ухода в период реабилитации — инфекции, и принудительное отшелушивание того, что еще не отслоилось. Спасибо, я буду осторожна, тем более, до срединного мне своими руками доводить страшно) хотя, судя по коричневым коркам на лицах в отзывах, это вполне возможно)
Idoneya 08 февраля 2025, 11:15
Если не придерживаться принципа " Сложно о простом", некоторые профессии перестали бы существовать)
MariannaKKK 08 февраля 2025, 08:28
Как диплом химика/биолога может помочь? Я кандидат биол наук + работаю с химией в лабе. Понятие не имею, что должно происходить с кожей под воздействием пилинга)))
А по теме. Я раньше делала пилинг дома. Эффекта не было. Недавно проходила курс от избавления от пигментации у дерматолога. Нанесли пилинг и врач подходила каждые 10 мин. Лежала где-то час с ним. Все прошло, как сказала врач. На 3 день кожа слезла пластом за сутки. Очень комфортно, без сухости и раздражения. Кожа была, как попка младенца.
Nehalennia 08 февраля 2025, 11:14
Значит, вы не интересовались глубоко анатомией кожи, косметической химией и прочими областями, связанными с темой. Невозможно быть специалистом во всем.
Мне диплом химика помогает, но у меня были и коллоидная химия, и химическая технология, и, отдельно, чисто для себя — косметическая химия.
MariannaKKK 08 февраля 2025, 13:21
Есть такое). Меня не особо интересует косметическая химия. У меня было 9
химий в институте (неорганическая, органическая, аналитика, биохимия, физколда, радиационная химия, биорганика, начала хим производства, фарма. Со временем поняла в любом деле есть профессионалы и лучше они будут заниматься моей кожей. Это экономит мне деньги и время на покупку кучи ненужных баночек.
Nehalennia 08 февраля 2025, 14:32
Именно об этом я и писала. Полностью с вами согласна.
Data 08 февраля 2025, 21:46
А я вот знаете, разочаровываюсь в профессионалах. Прям вот уехала моя парикмахер, и все. Уже два раза волосы портили и все ,, задорого,,. Один раз вообще отвалились, я уже молчу про цвет.
Хотя еще до начала этого месяца думала — сапоги пусть делает сапожник, а пироги пусть печет пирожник. А сейчас что-то призадумалась… так я себе дома и сама, бесплатно могла все испортить.
MariannaKKK 08 февраля 2025, 21:52
К сожалению, есть такие недопрофессионалы. Я стараюсь ходить по рекомендациям и отзывам. Почему-то в более дорогом сегменте услуг чаще сталкивалась с разочарованием. Самый треш был когда мне профилировали ВСЮ на всю длину. Волосы были до талии. Это смотрелось ужасно.
Taksa-Nora 10 февраля 2025, 17:07
Я вот с высшим медицинским образованием и я тоже понятия не имею как оценить глубину проникновения пилинга 🤣
Rozental_Lelya 10 февраля 2025, 17:33
Интуитивно, полагаю)
Мое первое образование тоже медицинское)
Taksa-Nora 10 февраля 2025, 17:34
Как в том анекдоте: я не гинеколог, но посмотреть могу 😉
Rozental_Lelya 10 февраля 2025, 17:40
; )
Rozental_Lelya 08 февраля 2025, 16:03
А что был у вас за пилинг от пигментации? И как, результативно, светлее пигментация стала?
MariannaKKK 08 февраля 2025, 16:15
Это был курс лечения. Пилинг лишь часть этого курса. Был ещё домашний уход дневной и ночной крем, маска. Курс M.E.LINE (пилинг этой же фирмы).
Не просто помогло! А практически избавилась от пигментных пятен. Остатки пятен видны только при прямом и ярком свете из серии лампа в лицо. У меня была очень сильная гормональная мелазма и я около 4-5 лет не выходила из дома без тонального. Сейчас наношу тон только в вечернем макияже.
Могу в личку скинуть фото
Rozental_Lelya 08 февраля 2025, 16:26
Да, любопытно. Насколько я знаю, из всех проблем, как раз пигментация менее всего отзывается на «лечение», здорово.
MariannaKKK 08 февраля 2025, 16:28
Это единственное, что помогло за эти годы. А перепробовала практически весь ассортимент ЗЯ от пигментации.
Мой вид мелазмы навсегда, поэтому врач сразу сказала: «Убираем сильным средством, а потом поддерживающий домашний уход»
Rozental_Lelya 08 февраля 2025, 16:32
Скажите, пожалуйста, а что в домашний уход назначали?
MariannaKKK 08 февраля 2025, 16:35
Домашнего ухода было 2). В период лечения и поддерживающий (он с ингибиторами тирозиназы). Про какой написать?
Rozental_Lelya 08 февраля 2025, 16:37
Можно про оба, пожалуйста?)
MariannaKKK 08 февраля 2025, 16:44
1) лучше сходить к врачу он определит тип мелазмы и от этого эффект будет лучше. Могу написать мою клинику
2) дом уход в период лечения это M.E.LINE (ночной/дневной крем, маска). В период поддержания ( сыворотка Sesderma mela360 spot corrector и крем Image iluma, Image эксфолиант, а вечером флюид M.E.LINE+увлажнялка)
Повторяюсь лучше сходить к дерматологу и он подберёт подходящие средства.
MariannaKKK 08 февраля 2025, 16:51
Тоников нет. SPF только после УФ индекса 2. Всю зиму без spf полет отличный.
Rozental_Lelya 08 февраля 2025, 16:59
Меня как-то терапевт отругал за бледность от SPF, сказал, что никакие капсулы с витамином D не компенсируют пользу от летнего солнца) Я тоже из тех, кто зимой не наносит, тем более, не вижу прямой зависимости spf-отсутсивие пигментации.
Rozental_Lelya 08 февраля 2025, 16:54
Спасибо большое!
У меня было несколько средств от Sesderma, но как-то без особо сильных впечатлений, все же, у вас, значит, очень точно был подобран уход врачом, и пилинги под определенную проблему.
Класс, рада за вас, не часто услышишь, что кто-то от пигментации смог избавиться.
Вы теперь все лето под spf или не боитесь, что вернется?
MariannaKKK 08 февраля 2025, 16:58
Sesderma не помогает избавиться от пигментации. Она не позволяет ей появиться снова.
При УФ индексе выше 2 (зимой в центральной части РФ 0-1) конечно обязательное использование spf50, а при долгом прибывание на солнце головной убор, который будет закрывать лицо.
Rozental_Lelya 08 февраля 2025, 12:01
Конечно, в случае, если льют во флаконы неконтролируемый процент кислот, то результат может быть непредсказуемый, или если жестить сразу с пятью слоями.
nfhbz 09 февраля 2025, 16:36
Я очень надеялась найти здесь подобный комментарий, спасибо вам. Ниже в комментарии посыл «мы не идиоты, там есть инструкция». Так если она есть и всё понятно, почему вообще возник этот пост?
Rozental_Lelya 09 февраля 2025, 16:51
Я сомневалась в продуктах, которые в свободном доступе продаются, но сейчас уже вижу результат на себе.
Nehalennia 09 февраля 2025, 22:28
И вам спасибо, я долго думала, писать ли такой душный комментарий. Написала, потому что последствия бывают необратимы, увы.
SNasty 08 февраля 2025, 10:35
Я брала у них и слабые, и сильные пилинги. Пилинг Джесснера тоже разной процентовки бывает. У меня 6%.
Самый сильный пилинг, что я у них пробовала, был ретиноевый. Там и реабилитация неделю, и сильное шелушение.
Инструкции у них подробные. Единственное, не советую брать сразу сильный пилинг, там подготовка нужна в виде курса слабых пилингов, чтобы верхний слой разрыхлить.
Rozental_Lelya 08 февраля 2025, 11:34
Насколько я понимаю, можно сильный одним слоем нанести, тогда можно обойтись только шелушением.
SNasty 08 февраля 2025, 12:52
Предпилинговая подготовка перед сильным пилингом обязательна.
Почитайте протоколы применения пилинга. Можно прям загуглить.
На неподготовленной коже можно получить сильное раздражение.
Знаете, я ещё могу испытать пилинг на шее. Ее всегда можно прикрыть)))
Rozental_Lelya 08 февраля 2025, 16:01
Предпиллинговая подготовка — это интенсивное увлажнение?
SNasty 08 февраля 2025, 18:15
Это использование лёгких кислот ( тоников, пилингов низкого процента) — это подготовка к более глубокому пилингу
Rozental_Lelya 08 февраля 2025, 18:17
Да, то все в моей рутине есть) Спасибо.
EkaterinaTs 08 февраля 2025, 11:29
Делала Джеснера от btpeel. На коже появилась бело-серая пена. Это означает ожог. Сразу нейтрализовала. Прошло 2 года, ожог никуда не исчез.
Теперь я знаю, что салицилка, входящая в состав Джеснера, несовместима с ретинолом. Но уже поздно!
Rozental_Lelya 08 февраля 2025, 16:00
Возможно, это был фрост, вероятно, кожа была повреждена. А как сейчас ожог выглядит?
EkaterinaTs 08 февраля 2025, 16:15
Да, фрост. С пятнами ничего не изменилось.
Делала огромное количество их пилингов. Практически после каждого кожа выглядела уставшей либо в процессе восстановления вылазили глубокие подкожники. Куча денег на ветер.
Rozental_Lelya 08 февраля 2025, 16:28
Если подкожники, что что-то не было в средствах, которыми в период реабилитации пользовались, тк пилинг, наоборот высвобождает протоки для оттока секрета…
EkaterinaTs 08 февраля 2025, 20:14
Все просто. ТСА с пантенолом вызвал крупнопластинчатые шелушения, которые я пыталась смягчить разнообразными кремами и в итоге создала слишком сильную окклюзию, что привело к подкожникам. Молочный вызвал ожог, последствия — корка. Проблема не в пилинге, а в том, что термоядерные средства не всегда работают как нужно мне. Если бы корочки сошли за день (а не за пять дней), то и подкожников бы не было. Для себя решила обратить внимание на мягкие средства.
Ms_Severine 08 февраля 2025, 18:45
Так фрост — это норма для серединных и серединно-глубоких пилингов
MariaSolo 08 февраля 2025, 12:42
Делала курс пилингов (завершающим был TCA) лет 8 назад. Ушло постакне и гиперкератоз, все очень хорошо, но больше такой опыт не повторю наверное. Сейчас я психологически на такое не смогу решиться, лучше понемножку, медленно и не мучительно идти другими путями.
От большинства сильных пилингов сразу адски начинают слезиться глаза, я не представляю как можно наносить это самой. Плюс как Вы проконтролируете степень повреждения? Сможете избежать осложнений, часто неожиданных?
В общем, если так хочется, то лучше сходить к проверенному косметологу. Или подумать над альтернативами — может Вам для решения Вашей задачи не пилинг нужен, а что другое. Кстати, что хотите пилингом убрать?
Rozental_Lelya 08 февраля 2025, 15:56
У меня ТСА был курсом лет 10 назад, и я была очень довольна результатом. Насчет того, что сложно переживать эти реабилитации именно психологически, я с вами соглашусь)
Пилингом хочу убрать пигментацию, да. и просто освежить. На коже после пилингов очень неплохо начинают сыворотки работать, почему бы им не подготовить почву. Я точно знаю, что тяжело переношу гликолевую кислоту ( из-за глубокого проникновения) даже в банальных лосьонах. Если на обезвоженную и раздражённую кожу нанести, то реабилитация затянется не недели, тоже когда-то это проходила, сейчас нормальная и увлажненная, вот почему бы и не попробовать…
Ellina 08 февраля 2025, 13:11
Я брала два пилинга этой фирмы, мне как слону дробина, немного стянуло кожу и все ( очень разочарована, наносила по три слоя. Написала им отрицательный отзыв даже, и сделала вывод что у них слабый %. Кожа чувствительная у меня ближе к сухой.
Rozental_Lelya 08 февраля 2025, 15:58
Ну это, скорее, хорошо для меня, значит, точно можно будет курс сделать. Моя кожа не толстая особо, в три слоя я бы обильно шелушилась. Попробую)
Ms_Severine 08 февраля 2025, 18:41
Пройти обучение по проф пилингам, как вариант. Иначе легко можно наставить себе пигментации, которую будет сложно вывести несколько месяцев. Там же сориентируют по доступным на рынке маркам, как подобрать процент и рН, как подготовить кожу, как не сделать хуже. Для этого не нужно медобразование.
А так на маркетплейсах сейчас и филллеры и ботокс можно купить, не факт, конечно, что они будут оригинальные
Data 08 февраля 2025, 21:59
Вот это то же хотела добавить. Половина отзывов возможна написана самим продавцом, и столько там не оригинальных продуктов, что уже шампунь купить страшно, не то что филлеры.
graceful_art 09 февраля 2025, 10:44
Ой, у них они такие слабенькие, я брала на вб, если следовать инструкции, то никакого негатива нет, но и пользы что-то тоже не заметила🤣 Брала там два каких-то разных, отзывы хорошие, хотелось отшелушить, тон подровнять, поры почистить. По обещаниями могло бы быть, но как-то не получилось 😂 я к тому, что если не передерживать, и не доводить до ожога, то что там вредного и опасного? Очевидные меры предосторожности типа в глаза не лить, не пить и так любому взрослому понятны.
В общем, не бойтесь, пробуйте👌🏻
Rozental_Lelya 09 февраля 2025, 11:08
Спасибо. Я решилась и попробовала в два слоя, да, очень лайтово, облезать, скорее всего не буду, обойдется шелушением, ну тоже неплохо!
SNasty 09 февраля 2025, 12:38
С почином! погодите! я тоже думала, что не буду облезать после ретиноевого пилинга))) «облезание» началось на третий день.
Rozental_Lelya 09 февраля 2025, 12:44
Эх, жаль, не подумала о пилингах в ноябре, сейчас бы уже курс заканчивала)
SNasty 09 февраля 2025, 22:50
Легкие пилинги можно и летом. Я пробовала на летний период отказаться от кислот и ретинола, мне не понравилось. Не то ощущение кожи, «не дышит» что ли, и не такая чистая. В конце концов есть еще февраль и март (а март любит сюрпризы погодные).
Rozental_Lelya 10 февраля 2025, 00:14
Я отказываюсь от ретинола и кислот только на периоды, когда я положительно под открытым солнцем нахожусь, а это максимум месяц за лето, при этом моя пигментация не связана с загаром, соглашусь про «дышащую» кожу)
kelpie 09 февраля 2025, 21:54
У меня начинают шевелиться волосы, когда я вижу подобные посты. Неужели настолько жалко 3-5 000 рублей, что вы готовы потом лечить раны, дерматиты, фото чувствительность и ещё массу всего?
Rozental_Lelya 10 февраля 2025, 00:19
Никогда бы не пошла в салон, где пилинг стоит 3000, обычно я плачу больше, но теперь, похоже, будет жалко) обошлось без ран, кстати; )
Olya Nepomnyaschaya 09 февраля 2025, 23:00
Я делаю 32% Джесснера от Тренд косметикс сейчас раз в 2 недели, пока холодно и сало солнца. У меня жирная плотная кожа, постакне, сильные шрамы от прыщей, неравномерный цвет. Делаю в 5 слоёв, между ними 5-10 минут. Да, щипет, краснею, через 3 дня прям коричневею и натягивается кожа, но когда сходит — идеально. Я делала коралловые пилинги в салоне, другие какие-то, и эффект на мне один и тот же — так зачем переплачивать? Тем более я делаю в удобное мне время. В субботу вечером сделала, на ночь нанесла азулен от Аравии, на следующий день максимальное увлажнение. Во вторник-среду часть уже слезает, в четверг остальное сходит. Я принимаю все риски, ожог один раз отхватила — сама сильно надавила в место со шрамом и продавила кожу, средство сильно жгло. Никогда у меня не было таких чистых пор — хотя они забиваются буквально на следующей тренировке((( всякие ретинолы и т.д. вещи использовать мне нельзя, ежедневный уход тоже есть, но я прям жду октябрь-ноябрь, чтобы приступить к пилингам и хоть раз в 2 недели видеть красивую кожу… Чувствительность не меняется, спф постоянно в сезоне март-октябрь.
Rozental_Lelya 10 февраля 2025, 00:05
Спасибо за ваш комментарий! Если а марте не засветит аркое солнце, то планирую еще пару сделать, тк я не вижу никакой разницы с процедурой в салоне. Вы смелая, я 28% Джеснера купила и два слоя нанесла) И да, можно сэкономить неплохую сумму!)
Olya Nepomnyaschaya 10 февраля 2025, 18:59
Я 28 взяла первый раз, и поняла, что разница если и есть, то невелика, а раз облезать — то по полной))) БТпил брала Джесснера и тоже неплохо, но всё же кажется, что Тренд посильнее. Skin laboratory тоже хотела купить, но то доставка не приехала, то ещё что-то и пока руки не дошли. Аравию вот смотрела для жирной кожи и тоже почему-то не пытаюсь взять — наверно, устраивает?))
Rozental_Lelya 10 февраля 2025, 20:06
Мне кажется, что Аравия слабенькая…
kesa_kukka 10 февраля 2025, 12:10
Я делала пилинг Джесснера Skin laboratory. У них также есть необходимый постпил уход. Пигментацию можно словить, если потом не пользоваться СПФ, но вы это и так знаете. Не понятны эти тирады выше про пигментацию. Вот то, что это опасно с точки зрения чувствительности кожи и аллергии — факт. То есть если начнется у кого-то отек квинке, то что это кто-то будет делать? Как я понимаю, у вас все в порядке. Я — аллергик, у меня однажды был отек после пилинга, пила антигистамины и мазала гормональную мазь потом. Аллергия была не на пилинг, но что-то попало из воздуха на «раздетую» кожу, какой-то аллерген, у меня так с кожей шеи обычно — неподходящий шарф и сразу приступ астмы. Так что тут специфическая генетика, а не пилинг виноват. На самом деле, все, что продается вот так свободно, это не срединные, а поверхностно-срединные. Такого вот прям ужаса от них не будет, если соблюдать инструкцию. То есть наращивать время выдержки и количество слоев постепенно, с каждой процедурой, а не бац-бац). Два слоя в первый раз для качественного пилинга это многовато. А Skin Laborotory, это настоящие проф пилинги. BTPeel, как я понимаю — очередная популярная шляпа. Тренингов сейчас можно много найти в сети, и платно, и на сливах. Тоже хорошо.
Rozental_Lelya 10 февраля 2025, 13:17
Тяжелый опыт, сочувствую вам. Для аллергиков, конечно, опасно всё.
Два слоя, в моем случает, оказалось то, что нужно — равномерно шелушусь крупными сухими хлопьями, кожа сильной чувствительностью не среагировала. Я опытная) у меня в анамнезе много салонных пилингов было, поведение моей кожи для меня предсказуемо, и я осознаю риски пилинга с маркетплейса. Судя по реакции, процент кислот в растворе, что я наносила, соответствует тому, что я в салоне делала.
kesa_kukka 10 февраля 2025, 13:21
Поздравляю! с почином
Rozental_Lelya 10 февраля 2025, 14:16
Спасибо!)
Victoria_K 10 февраля 2025, 19:04
Мне ничего из пилингов не подошло — у меня дерматиты и ожоги даж от минимального количества кислоты в сыворотке. Потому я считаю, что это дело надо всегда проверять и тестить
Rozental_Lelya 10 февраля 2025, 19:58
Я не дружу с фруктовыми кислотами, жаль, не сразу поняла.