Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
03.02.2025
3008

Рубцы постакне и расширенные поры

Добрый день.

Дано 39 лет, жирная кожа, худое лицо. Рубцами постакне 15-20 лет. Поры расширены из-за генетики и как последствие акне и неправильного ухода\рукоблудства во время акне. Есть желание, не огромный, но бюджет и возможность поработать дома на период реабилитации.

Что пробовала за последние 10 лет:

  1. CO2 единожды: от одной процедуры эффекта не было вообще, реабилитация больше недели, не стала повторять из-за долгой реабилитации, возможно были дефициты, я ела мало белка тогда;
  2. 2 раза: Пилинг эрбиевый лазер Lotus II + «Лазерное лечение расширенных пор, постакне PicoSure» за одну процедуру: первый раз рельеф чуть сгладился, от второй вообще не было изменений. Но! Как выяснилось потом, нужно было в промежутке обязательно подпитать кожу, чтобы был ресурс, а косметолог почему-то не назначил. Восстановление 6 дней, но проще, чем на CO2;
  3. 2 раза комплекс: сферогель и через (кажется) 2 недели «омоложение PicoSure»: сферогель дал ровный цвет лица и какой-то «жизни» придал коже, от пикошура не увидела вообще никакого эффекта, плюс у меня были высыпания;
  4. 2 раза микронидлинг: реабилитация 4 дня, эффекта ноль.

Все в топовых клиниках Мск. Поэтому советов «вам просто нужно найти специалиста по рубцам» не нужно. Интересует только личный опыт ваш или близкого человека, которого вы видели вживую до и после.

В пункте 2 в плане лечения был еще RF-лифтинг Morpheus 8, но я почитала отзывы и испугалась.

Сейчас раздумываю над VIVACE или повторить опыт с Lotus II. Но боюсь сделать хуже. По RF лифтингам на худые лица отзывы противоречивые. Еще есть вариант забить на рубцы и ввести в рутину ретинол.

В общем вопрос: есть ли тут реальные «победители» рубцов и последствий акне? Если да, поделитесь опытом.

Лучшее за месяц

Комментарии

Eigen 03 февраля 2025, 18:51
Постою послушаю, так как вопрос пор тоже очень волнует.
От себя скажу только банальное-бесполезное, процедуры реально требуют курсов. У меня постакне не рубцевое, а PIE. Сами по себе эти застойные пятна не проходят, десяимлетиями. Плюс лёгкая форма розацеа. Сейчас прохожу курс сосудистого лазера, после 3х процедур есть заметный эффект, впервые за годы могу ходить без тона. Косметолог изначально предупреждала что минимум 3-4 сеанса и понадобится +тачапы в случае/по мере ухудшерия ситуации с розацеа.
Учитывая то, что поры — это вся толща кожи, могу только предположить, что и эффекта от каких-либо манипуляций/ухода можно ожидать лишь не-драматического, и также регулярно повторять процедуры.
Плюс, понимаю, что это нынче модный диагноз, но с учётом того, что Вы описали, возможно, есть смысл исключить дисплазию соединительных тканей перед тем как делать ещё что-то?
Yawa 03 февраля 2025, 21:55
Ввиду того, что диагноз модный, да, судя по описанию в интернете — есть, хотя при описании именно кожи, пишут про оттягивание 3 см — такого у меня нет. И в целом, мне кажется, рубцы постакне как раз и бывают только у несколько нездоровых людей (не беру в расчет рубцы от клеща, именно акне).
Но спасибо за эту мысль, уже нашла интересную статью на тему НДСТ и рубцов постакне, поговорю с терапевтом по поводу анализов.
Maria Badaeva 03 февраля 2025, 18:58
Я рубцы постакне выводила 2 года фракционной шлифовкой. Все почти ушло. Каждый год по 2 процедуры.
Yawa 03 февраля 2025, 21:39
Какой аппарат? Как именно называлась процедура?
Maria Badaeva 03 февраля 2025, 21:52
Fraxel. Фракционный пилинг. Реабилитационный период примерно неделя
Sadalsuud 04 февраля 2025, 13:00
Фраксель гораздо слабее СО2, я сделала его 1 раз и пожалела выкинутых денег. А у вас аткие же старые рубцы были или свеженькие?
Maria Badaeva 04 февраля 2025, 14:19
Старые, им лет 10-12 было
Maria Badaeva 04 февраля 2025, 14:39
Фраксель — это же лазер, он как раз и убирает рубцы
toplist 03 февраля 2025, 20:05
У меня всегда были широкие поры, делала дермоабразию 2 раза, лазерные шлифовки-ничего не помогало, размер пор не изменялся, более гладкая и тонкая кожа держалась месяц после процедуры, потом возвращалась в свое обычное состояние.Из моего опыта третиноин-это чудо! Поры сократил и отшлифовал кожу.Пользуюсь полтора года, дошла до концентрации 0,1 через день
Yawa 03 февраля 2025, 21:40
Вы сами все подбирали или косметолог\дерматолог?
toplist 03 февраля 2025, 22:31
Врач конечно
Sadalsuud 04 февраля 2025, 13:00
так поры это генетика, немного скорректировать их форму и качество поможет только регулярный уход, но кардинально тут не сделаешь ничего
SvetlanaLanse 04 февраля 2025, 13:15
Здравствуйте, а летом тоже применяете, только с спф?
toplist 04 февраля 2025, 16:14
Да, у меня нет склоннсти к пигментации, поэтому прошлым летом не прерывалась.Тогда у меня была концентрация 0,5 и все сошло благополучно.Сейчас концентрация выше, посмотрю как пойдут дела с появлением солнышка
SvetlanaLanse 04 февраля 2025, 16:20
Спасибо за ответ!) 🌷
Junavetra 04 февраля 2025, 00:26
плюсуюсь к ретинолу-третиноину.сижу на них постоянно (на ночь 2/1)ничто мне так не выравнивало лицо! все подбирала сама, опираясь на состояние кожи и ощущения от использования.
Emmett 05 февраля 2025, 22:08
Расскажите пожалуйста подробнее что именно использовали?
Junavetra 05 февраля 2025, 22:39
сейчас 2 вечера капсулы от janssen(нравятся, уже 5-6 банка, но чередую с другими средствами) и любой из этих на третий вечер(начинала с 0,25).от ретинола никаких побочек, от трета просто шелушение на 2-3 день, но с ним можно жить и то это временное явление
Emmett 06 февраля 2025, 11:24
Спасибо большое за развёрнутый ответ 😍
Junavetra 07 февраля 2025, 02:15
🌷🌷🌷
Ms_Severine 04 февраля 2025, 02:42
Опишу свой опыт, что помогло лично мне, шрамы постакне были просто кратеры(не призыв к действию, обязательна консультация врача). П.С. скажу сразу полировка пор во всех случаях была временной, так как их размер заложен генетически и не меняется.
Что касается постакне пигментации и рубцов могу написать то, от чего увидела наибольший эффект. Подчеркну: все пришлось делать курсом 4-10, шрамы быстро не убрать.

1) лучшее: пиллинг тса (20% и выше). Но любимые на данный момент simildiet жёлтый пилинг (хотя по факту ретинола там вообще кот наплакал, это скорее смесь тса и пиллинга джесснера — те, что лучше всех снимают кожу пластами). Этих делаю 4-5 шт в год курсом с интервалом 2-3 недели (у меня быстро кожа восстанавливается, некоторым нужно больше времени). До этого обязательно делаю 2 поверхностных пилинга с интервалом в неделю, чтоб подготовить кожу.
Пигментация постакне уходит полностью за один такой курс. А рубцы сглаживаются за 3 сеанса серидинных пиллингов примерно как за 1 лазерную шлифовку. Действительно, видимый эффект).

2) мезотерапия. Делаю «восстановительную» после курса пилингов с полинуклеотидами, пдрн называют ещё (нравится препарат plinest, он ещё так хорошо отёки убирает, цвет лица здоровее делает, я так понимаю, просто улучшает трофику тканей). Ну это не обязательно, а вспомогательно. Делаю, как настроение есть) без особой системы, как вижу в зеркале помятое лицо😄
От шрамов делаю мезотерапию коллагеназой. Это фермент, его не на все лицо, а локально подкалывают прям под рубцы, сепарируя иглой, а потом еще напажем проходятся. Вот эта штука постепенно даже глубокие шрамы постепенно сглаживает, потому что не надо снимать слои кожи, пока доберёшься «до дна» рубца.
Таких 5 штук в год делаю у косметолога. Можно 2 раза в году, но нет времени вписать в график)

3) дермаштамп (можно заменить мезороллером, но первый мне понравился больше).
Делаю сама дома в перерывах между мезо у косметолога) или без ничего, или по препарату с полинуклеотидами (сейчас simildiet dna3). Процедура курсовая, от двух сеансов эффекта точно не будет. Минимум 10 в год, а то и в полугодие.

4) игольчатый рф лифтинг — понравилось больше дермаштампа) сделала 4 штуки с интервалом в месяц, через год повторила курс — супер.
Но с худым лицом, как у Вас, точно бы не делала. Для борьбы со шрамами, в отличие от лёгкой подтяжки овала ставят высокие настройки… плюс одной процедуры мало, нужен курс, а после такого жировая прослойка прям видимо истончается.

Что из этого помогло больше? Сложно сказать… думаю, все же систематический подход и все вместе… но именно от атрофических рубцов сейчас наиболее эффективны методы на основе сепарирования иглами (просто делать это надо, увы, долго).
Повторюсь, опыт личный, на правильности не настаиваю
Yawa 04 февраля 2025, 14:37
Спасибо за описание опыта ) Наверно, я слишком рано сдалась. И решение не в 1 волшебной процедуре, видимо, а много и разных
Ms_Severine 05 февраля 2025, 19:29
Избавление от рубцов в косметологии один из самых длительных процессов...( придётся запастись терпением. Какие бы супер классные и инновационные методы Вам не предлагали, нужно понимать, что столько слоев кожи, сколько глубины у шрама, ни одной из них не снять, да и коллагеновые канатики, которые держат этот рубец тоже за один раз не вспахать( да и за два… лучше даже купить домой тот же дермапен и систематически раз в 2 недели по полинуклеотидам проходиться по всей коже, уделяя особое внимание рубцовым тканям
Елена Лопатина 04 февраля 2025, 06:30
После ветрянки и многолетнего акне (паразиты), образовались сильнейшие рубцы. Лечу второй год. Ставлю витамины, молочную кислоту, и пью витамин с и коллаген. Пилинги не помогали. Ретинолом не пользовалась.
Рубцы стали сильно меньше. Но работы еще много.
Alinera 04 февраля 2025, 13:45
Здравствуйте, напишите про взаимосвязь акне и паразиты? И свой опыт, какие анализы сдавали. И после лечения все прошло?
Елена Лопатина 04 февраля 2025, 19:47
Акне было вызвано каким-то видом паразитов, которые я два года пыталась выявить. В итоге делала биорезонансную терапию, там выявили, и потом когда кровь прицельно на них сдавала, тогда уже результат показался.

Это все было давно, 20 лет назад.
Ssaaiirr 06 февраля 2025, 14:55
А что за вид был
Елена Лопатина 06 февраля 2025, 19:04
Я не помню как назывались…
Таша Tascha 04 февраля 2025, 08:28
У меня постакне не рубцами, а пятнами. На ретиноле эти пятна стали намного ярче и появилось ещё пара — я так понимаю, они вылезли из более глубоких слоев. Вся пятна на месте крупных старых подкожников.
Affectent 04 февраля 2025, 09:17
Расширенные поры мне сглаживал только ретинол. Немного помогают сильно увлажящие средства, чуть напитывают кожу, и засчёт этого последствия ветра и холодов быстрее проходят (у меня плюсом ко всему очень чувствительная кожа из-за системных ретиноидов, курс я проходила 12 лет назад).
С застойными пятнами помогал разобраться витамин С и тонер с кислотами, использовала года два, постепенно сошли.
Сейчас, правда, из-за очередного обострения появились новые застойные пятна 😅 буду тестировать ещё варианты, планирую написать про миндальный пилинг, сыворотку с ретинолом, тонер с кислотами. Если что-то поможет, постараюсь не забыть отписаться и здесь.
Rosaelena 04 февраля 2025, 09:42
Расширенные поры мне принципиально ничего не убрало, разве что временно делали чуть поменьше (видимо, генетика). С рубцами от акне боролась «срединными» пилингами (название препарата уже не помню), курсом Fraxel. От пятен мне хорошо помогает курс лазера V-beam. Периодически его делаю — хотя серьезных акне у меня уже нет (тьфу-тьфу!), любой появляющийся прыщ оставляет после себя пятно, такая особенность кожи.
Yawa 04 февраля 2025, 14:33
А Fraxel давно? И какую процедуру, шлифовку?
Rosaelena 04 февраля 2025, 15:08
Да, шлифовку. Уже больше 10 лет назад. С тех пор кожу подлечила, но иногда что-то все равно выскакивает. Тогда на V-beam хожу, чтобы эти остаточные явления убрать.
Kirka 04 февраля 2025, 11:41
Я больше 10 лет на ретиноидах, адапалене и третиноине. Рубцы разгладились где-то за 2-3 года, сейчас их почти не видно, поры также стали относительно небольшие. Иногда думаю, а может не все так ужасно было? А потом случайно мелькнет в зеркале участок за ухом, где тоже было акне, но где я ничего не делала, и эта мысль проходит. У меня были глубокие рубцы по типу «коробки» и «вершины айсберга» (прямоугольные и сколотые по русской номенклатуре).
Alinera 04 февраля 2025, 14:35
Добрый день, а какими именно пользовались адапаленом и третиноином, какие любимые?
Kirka 04 февраля 2025, 18:14
Адапален мне нравится обычный самый доступный Дифферин крем, на него у меня никаких побочных действий не бывает. А третиноин я очень долго подбирала, думала, что не моя молекула. Пробовала все, что есть официально в Европе (Локацид, Retirides, Aerol, какой-то зверский раствор третиноина на спирте, название не припомню сейчас) и оно мне очень средне подходило, было даже такое, что я думала, что лицо отпадет, так пластами сходила кожа, пока не попробовала канадский Третино. У него легкая гелевая база и очень мягкое действие.
Alinera 05 февраля 2025, 00:26
Спасибо
Mylene_ 04 февраля 2025, 11:45
Добрый день! Был рельеф от рубца на щеке, после ожога, очень хороший результат дал Морфеус, обычно «нормальные» косметологи в качестве антиэйдж его назначают один раз. Морфеус это все же не курсовой аппарат, как прочие РФ. Но так как мне надо было именно сгладить рубец я делала два раза с разницей полгода. Подкармливали кожу препаратом ПДРН — Плинест супер препарат, параллельно немного Мелсмон эти препараты хорошо именно работали на рубец. Смотрите в чем фишка именно Морфеуса, его задача не просто «сполернуть» слой кожи сверху, как делают шлифовки. Его задача как бы это сказать убрать патологический коллаген разрыхлить… а правильной подкормкой заставить расти нормальный коллоген. Я очень советую Вам именно морфеус. Но все истории индивидуальны. Что бы не было осложнений от чистого сердца отправлю Вас если Вы в Москве в Ногеров Клиник например к Желябовской Дариане. Морфеус в руках профи волшебная палочка. Но в сочетании с нужными препаратами, обязательно.
Mylene_ 04 февраля 2025, 11:52
И еще там выше были комментарии, что рф надо делать большим курсом, что истончиться пжк и прочее. Тут как бы немного отделять мух от котлет…. Если кому то врач истончил пжк не по заказу, значит врач не умеет пользоваться аппаратом либо назначил не тот аппарат. Есть изолированные иглы, есть не изолированные, есть разные настройки воздействия, аппараты РФ очень разные. Есть режим сокращения кожного лоскута БЕЗ воздействия на пжк, есть режим воздействия именно на пжк… главное врач при выборе Морфеуса. Другие РФэшки в работе с рубцами будут не действенны.
Yawa 04 февраля 2025, 14:30
Другие РФэшки в работе с рубцами будут не действенны — откуда информация? VIVACE вот обещают, что они с рубцами лучше справляются, чем морфеус из-за якобы неизолированных игл.
п.3 из моих попыток — это как раз у Ногерова, но я прям у него была. Вы Морфеус осенью-зимой делали?
Подскажите, пожалуйста, кожу подкармливали до морфеуса или после?
Mylene_ 06 февраля 2025, 18:25
Виваче тоже хороший я видимо слишком категорична, морфеус именно дно как мне объяснили хорошо прорабатывает. У любого аппарата главное конечно «водитель». Я делала зимой и весной. Ходила с спф, да немного схлопотала в конце лета пигментации, но мне прекрасно ее убрали мезоксантином. По подкормке да это важно. Какая идеология была по моему лечению, что бы РФ дал хороший результат как и любая другая аппаратка, я сдавала кровь и мы смотрели какой у меня ферритин, белок крови, витамин Д — это троица обязательна. Ваш витамин Д пусть будет хотя бы 60, ферритин равен вашему весу примерно. Если они где то на дне, то стимуляция аппараткой не даст ярко выраженный эффект так как, а из какого ресурса вообще коже что то новое строить? Далее шла подготовка к РФ. Задолго до него у меня был курс Мелсмон и после РФ тоже, это было в программе лечения независимо от РФ. Но, я напомню лечила ожог и плацентарный препарат работал в этом русле. Так же один раз перед РФ за недели четыре одна хорошая биоревитализация у меня была белотеро. Очень важно перед игольчатым хороший ресурс увлажнения кожи. На обезвоженную делать не стоит. Далее Плинест за две недели до и две недели после (около того) обкалывали лицо и глаза, один раз плинест, второй раз плинест фаст, я ж не только убирала шрам от ожога, но мне нужен был антиэйдж, 39 лет таки. Вот он как раз был основным ресурсом из инъекций, его задача была вывести неправильные клетки, и помочь построится правильному коллагену. Топовый препарат однозначно. Антиэйдж от него тоже классный. У меня тончайшая кожа вокруг глаз, в висках уже скелитизация, жирка нет, нижняя часть птозная, овал уже немного взрогнул от жизни-))). Несмотря на это все мы РФ делали по всему лицу включая вокруг глаз, никакой лишний жир не спалили, где надо уплотнили, где надо подтянули, рубцы разрыхлили. Две процедуры прошли успешно. В реабилитации рекомендсосьен Траумель космо гель из холодильничка.
Yawa 06 февраля 2025, 20:56
Спасибо огромное за то, что поделились опытом! Препараты записала, уточню в клинике.
aksanozka 04 февраля 2025, 12:06
Я сделала 6 лазерных шлифовок СО2… все глубокие рубцы на месте, но выглядит кожа намного лучше, чем если бы я ничего не делала. Поэтому буду продолжать. Хожу раз в год.
Я перепробовала много всего, но опять повторюсь самый лучший эффект дала шлифовка, НО! Одной процедурой не обойтись это точно от 8-10 сеансов, если не больше.
Yawa 04 февраля 2025, 14:31
Почему с таким промежутком? Мне всегда говорили именно курс: за сезон типа 3-4 нужно успеть, чтобы был толк
aksanozka 06 февраля 2025, 13:57
Психологически мне так легче. Первые шлифовки были самыми тяжелыми, 2 недели безвылазно сидеть дома… дальше стало легче. Плюс я давала время восстановиться коже. Не знаю. Все индивидуально.
поначалу я делала 2 раза в год. Потом перешла на 1 раз.
KristiX 05 февраля 2025, 15:46
Мне 40 и из них последние 10 лет я ежегодно и активно борюсь с рубцами. Это мой основная проблема. И при том, что они у меня не «сколотые», а края округлые, с ними работать проще. Выровняла ли я в 0? Нет. Есть ли прогресс от всех моих экзекуций? Колоссальный, чем горжусь, собой и врачом. Задолбало жуть просто, но не сдаюсь, т.к. вижу результат.
Начну с конца по годам (все в осенне-зимний период)
Делала года 2 делала ТСА 20 % 1-2 раза в год.
Ретиноловый (именно гель, он сильнее, он срединный, с перекисью, кажется) 2-3 пилинга в год, в течение 3 лет.
2 года делал по 2 лазерной шлифовки.
Этот год делала 2 раза игольчатый РФ.
Помимо этого инъекции коллоста, лазеры, фото, массажи. Т.е. я без конца и края делаю всякие процедуры.
Не верю, что есть процедуры, которая за 1-2 раза закатает под асфальтный каток мое лицо. Уж я-то точно знала бы и непременно согласилась, хоть наживую режь))
Yawa 05 февраля 2025, 15:50
Я тоже поняла, что рано сдалась. Просто в прошлом году слила столько денег на это и уже несколько отчаялась.
Расскажите, какой rf делали? Я в общем-то завела тему как способ решиться на rf, но не могу выбрать морфеус, виваче или потенза.
KristiX 05 февраля 2025, 15:59
На мою чувствительность обращать внимания не стоит, сразу предупрежу ;-)
я и шлифовку спокойно переношу
Сказать честно, вообще не понимаю, как людям больно от игольчатого рф. Я спала, клянусь  
Сестра моя ногами ерзала по кушетки (делала в другой клинике).
Может анестезия была хорошая, не знаю в чем дело.
Спросила у своего врача в чем отличие от ее аппарата и Морфеуса, сказала, что смысл один, у Морфеуса можно работать именно с типом кожи, если я правильно поняла и запомнила. Как именно назывался аппарат РФ — не знаю
KristiX 05 февраля 2025, 15:52
Если сравнивать результаты процедур. Рубцы — шлифовки. Поры — РФ.

20 лет назад подруга моей мамы делала дермабразию. Рубцы у нее были самые большие, что я видела в жизни и ими было изъедено все лицо. Дермабразия делалась под общим наркозом, где чуть ли не до мяса снимают кожу. Корка была, типа как с велика упасть и образуется толстая корка. Шлифовка — просто процедура выходного дня, по сравнению с этим) И врач ей тогда сказал, чтобы хорошо сравнять, ей понадобится минимум таких 3. После 1 раза она больше не делала, оно и понятно почему))
Стало ли лучше, да, однозначно. Но увы, волшебной палочки нет, чтобы раз-раз и лицо, как яичко)
Yawa 05 февраля 2025, 15:55
На каких аппаратах делали шлифовки и рф?
KristiX 05 февраля 2025, 16:04
Aerolase LightPod Era
1 раз в год делала с глазами даже
Yawa 05 февраля 2025, 16:23
Спасибо!
KristiX 05 февраля 2025, 16:45
Не за что, главное не сдавайтесь и не отчаивайтесь!