Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
18.01.2025
8440

Краска Syoss 6-8 "Темно-русый". Прошу отзывы и советы

Я созрела для того, чтоб покрасить волосы стойкой краской.

Седина уже заметная, возиться с оттеночными бальзамами мне не понравилось. Волосы длинные, прямые, толстые, седина диффузная стекловидная.

Краситься буду в салоне, но думаю, можно принести свою краску. В магазине понравилась Syoss 6-8 «Темно-русый».

Очень похоже на мой родной цвет. Мой, особенно летом, на солнце, чуточку рыжее.

Но этот цвет, как понимаю, тоже будет со временем смываться и от этого рыжить?

Напишите, пожалуйста, что думаете об этой краске.


Лучшее за месяц

Комментарии

Babygotback 18 января 2025, 23:05
Любой краситель со временем будет вымываться в теплый, какой оксид в этой краске никому не известно
Недорогая профессиональная краска всегда лучше коробки, тем более седина стекловидная, я как парикмахер никогда не крашу «своей» краской клиентов, ибо что получится я не знаю, и нести за это ответственность не хочу :)))
Snow1985 18 января 2025, 23:32
Я правильно поняла: у мастера отдельно оксид и отдельно краска, а в коробке это смешано вместе?
Babygotback 19 января 2025, 01:31
У мастера не одна краска, под каждую голову создается формула :) и много оксидов, и определенные техники окрашивания в зависимости от потребностей
В коробке один тюбик краски и один оксид, их надо смешивать, но что там за оксид, неизвестно никому, производители не делятся этой информацией обычно
Victoria_K 19 января 2025, 23:25
Мне приходилось со своей. Но я просто для мамы заказывала вместе с мастером ту марку, которой у них нет.
Она особо не возражала — мы сто лет знакомы
Babygotback 20 января 2025, 08:03
Ну тут другие обстоятельства. Вы были в контакте с мастером. Просто мы учимся работать с красителем, проходим обучение и семинары, разные бренды очень сильно различаются и у каждого свои нюансы. Краска в коробке это вообще лотерея, у меня есть две клиентки которые красятся коробкой, цвета нереально красивые, я им сказала что не надо вам проф, продолжайте дома сами, но в большинстве случаев что там в составе и с пигментами — большой сюрприз :))))
Victoria_K 20 января 2025, 10:47
Не, ну это да. Лотерея в вашем деле место имеет. Но не всегда в плохом смысле и это радует
Я помню мастера сами «летели» после обучения на своей же краске. В одной итальянской марке блонды оказались очень уж жесткими.
Одна тогда говорила — если уж мои жжет, то как я их своим буду делать?
Babygotback 20 января 2025, 11:47
У нас вообще работа — минное поле. 3 года красила клиентку одной формулой, она начала пить гормональный препарат и не сказала мне, в итоге корни светлее и ярче :)
Женщины в климаксе вообще «валидольные»
Мы всегда на себе все пробуем, и у нас часто бывают «сюрпризики», где то коричневый на красной базе, где-то на нейтральной, где-то на фиолетовой :)))
Но краска из пакета это как ящик Пандоры, может быть все супер, а может полный коллапс
Victoria_K 21 января 2025, 18:42
Если б еще все так переживали за голову клиента 👌🌺
OlgaNic 18 января 2025, 23:31
Идти в салон со своей краской «из коробки» — точно нет! Во-первых, экономии тут точно ноль, то на то и выходит, материалы-расходники не так дороги в салонах, ну, если это не суперлюкс, денег стоит работа; во-вторых, гарантии, что цвет получится тот самый, нет в любом случае; ну и в-третьих, любая проф краска более щадяще относится к волосам, чем коробочная))
Snow1985 18 января 2025, 23:55
Спасибо! Пойду к мастеру  
Apogeya 19 января 2025, 00:37
У matrix есть хорошая серия, как раз для стекловидной седины. Сходите в салон лучше, там и оксид подберут и может придётся смешивать несколько оттенков, чтоб получился тот цвет, который вы хотите. Заодно расскажут, чем можно поддерживать цвет между окрашиваниями.
Snow1985 19 января 2025, 01:07
Спасибо!
До последнего оттягивала, очень не хотелось влезать в эти траты. Но, видимо, это лучший вариант.
Elena_Helene 19 января 2025, 12:46
Ой, не факт, что это лучший вариант, особенно, если финансовая сторона вопроса все же важна. Окрашивание в салоне совсем не гарантирует, что получится нужный вам цвет.
Миллион историй про неудачное окрашивание в салоне. Во-вторых, рецепт удачной формулы для смешивания оттенков, красителей и оксида мастер вам не выдаст — т.е. вы будете вынуждены ходить к нему постоянно. А если мастер будет вас красить в один тон по-простой схеме, как на упаковке написано, то смысл ходить в салон? Если руки прямые, то красьтесь сами, хоть проф краской, хоть обычной магазинной, дело нехитрое. Это уже потом и по получившемуся цвету и по состоянию волос после окрашивания можно будет понять, что подходит, а что нет. У кого-то волосы не прощают магазинные краски, кому-то без разницы.
Snow1985 19 января 2025, 13:11
Спасибо. А как думаете: насколько прямыми по пятибалльной шкале должны быть руки, если волосы прямые, густые, жёсткие?
Elena_Helene 19 января 2025, 13:23
Волосы вообще ни при чем. Может быть сложно прокрашивать себя, если длинные. Посмотрите видосы про самостоятельное окрашивание, на ютьюбе их миллион, так показывают и рассказывают, в чем сложности (затылочная область) и как преодолеть. Если решите, что вам сложно самой, то попросите подругу, маму, мужа. Я крашу маму, мама — меня. Мама раньше красилась Сьоссом, кажется, карамельный каштан был, но он стал дорогой и за оттенком еще побегай, не всегда есть в магазине. Перешли на Гамму, все норм.
Victoria_K 19 января 2025, 13:51
Ну это означает, что они хотя бы не сильно проблемные.
А это — уже для окрашивания хорошо
Snow1985 19 января 2025, 01:08
А можно ссылку или название серии? Может, научусь со временем корни подкрашивать.
Apogeya 19 января 2025, 13:35
matrix extra-coverage
Victoria_K 19 января 2025, 13:53
Автору самой будет трудно с Матриксом — в плане подбора оттенков.
У них все же специфическая кодировка и для совсем новичка — проблемно будет.
Если бы ее уже красили этой маркой, то — да, вполне.
Apogeya 19 января 2025, 15:57
Поэтому я и советую сходить в салон, 1 раз посмотреть хотя бы, как красят, потом возможно, самой попробовать.
Victoria_K 19 января 2025, 15:59
Тут — без вопросов.
SantaMom 19 января 2025, 04:30
Лучше в салон, вам там подберут и марку краски, и дадут рецепт для подкрашивания корней самостоятельно — это надо отдельно и заранее обговорить, чтобы не оказалось, что кто-то что-то забыл/не готов делиться формулой. Может быть сдать прядь на тест, чтобы подобрать менее повреждающий уровень оксида.
Snow1985 19 января 2025, 11:26
Спасибо! Про рецепт не подумала. Я думала, для подкрашивания я именно коробку и буду покупать.
SantaMom 20 января 2025, 04:31
Нет, нормальный мастер не работает на бытовых красках, у них процент оксида очень высокий, как правило это портит волосы и заметно где была бытовая, а где профессиональная краска, полосы такие.
Victoria_K 19 января 2025, 13:49
Оооо… ни одна из моих не смогла так обговорить. Давали не те номера (ну я по индексам то читать умею) — конкретно прям не те.
Так приходилось методом подсматривания (типа попить-пописять) запоминать или фоткать))))
Ну цирк прям))))
Повезло только моей маман, так как Ирка в декрет и роды ушла на 4 месяца, а зная, что я более менее умею, дала мне из блокнота мамкин рецепт и краску продала. И то, без осветления было не поднять — я об этом забыла сначала
SantaMom 20 января 2025, 04:38
Это прямо странно, мне так мой прямо в чатике нашем пишет, по граммам, с собой оттеночный отливает и напоминает чтобы я флакон под это дело не забыла. А мотивирует тем, что все равно ему же потом коррекцию всего надо будет полотна делать, нафига ему там отсебятина левая. Ну или если мне надо вдруг срочно, а он в отъезде, тогда другой коллега по рецепту мне ничего не нашаманит.
Victoria_K 20 января 2025, 10:43
Так у вас нормальная — это тоже подвид нечастый в данной среде. Потому у нее (или у него) денег и хватает
fncbntvcjr 19 января 2025, 08:13
Я бы выбирала краску не в тон своих волос, а немного светлее, так и отрастающая седина менее заметна, и в целом вид освежает.
Snow1985 19 января 2025, 11:27
Спасибо, это, конечно, красиво. Меня только беспокоит, что так волосы сильнее пострадают от осветления. Очень хотелось сохранить природную гладкость.
Victoria_K 19 января 2025, 13:38
Да не переживайте. Если это не конкретное осветление — ничего страшного.
До 2х тонов — это даж не чувствительно. Многие разницы даже не видят — только оттенок
eueu 19 января 2025, 17:26
+ по поводу светлее, но не в плане осветления, а то, что 6ка русый не даст и будет уходить в темный со временем, лучше 7ку использовать хотя бы, а то потом замучаетесь
Victoria_K 19 января 2025, 18:03
Холодную семерку не так просто найти. Хотя они красивые есть очень
eueu 19 января 2025, 18:51
У kydra были, насколько помню
Victoria_K 19 января 2025, 18:56
Да они у всех есть, просто именно серебро или жемчуг — труднее найти. А пепел и графит — почти у всех.
Кстати, они и тон понасыщеннее делают, в плане укрывистости.
Victoria_K 19 января 2025, 13:45
Сразу скажу — ветку особо не читала. Извиняюсь заранее, если повторюсь
1. Со своей краской к парикмахеру можно идти тогда, когда вы точно уверены в результате. Так как вас просто намажут и смоют через время.
Я так делала иногда, но уже несла свой замес с оксидом.
2. Зачем вам Сьесс, если можно пойти в магазин специальный и взять Эстель Сильвер 6го ряда (оттенок посмотрите по раскладке) или какой к вам ближе (может холодный 7) и оксид к ней.
Это очень пигментированная линейка спецом для седины. Можно даже брать чуть светлее, так как она ляжет плотно.
Katenochek-10 20 января 2025, 12:02
извините влезу. Мне тоже естель сильвер насоветовали. я взяла 8,71 ( 8-ка это должно быть светло))) но я получилась просто черная. разочарованию не было предела, Брала в проф магазине и это точно не подделка. Потом мне мой мастер сказала что да есть за естель такой грешок, у них очень темнят краски
Victoria_K 20 января 2025, 12:13
Там просто больше пигмента и натуральный тон.
В пропорции 1:1 — темнее выходит.
Вот 1:2 — уже лучше
Я чет думала это просто на осветленном полотне так взялось — я ее примешиваю в мамин замес иногда (когда нам лениво к мастеру или запись плотная) между основным окрашиванием.
Ну и брать ее нужно все же ориентируясь на конечный результат.
nekaramel 21 января 2025, 09:37
Вот и я так же с эстель попала, вышла черная и визуально лет на десять старше. Как вспомню так вздрогну, закрасила седину уж закрасила. А как оно похабно отрастало!

Вообще мне еще лет в 30 одна мастер сказала, что седину прячут только светлые оттенки. Я долго сопротивлялась и пару лет пыталась восстановить окрашиваниями свой русый цвет как в юности, но в итоге пришла к мелированию и да, действительно, седые волосы перестали резать глаз в общей массе светлых волос
Snow1985 21 января 2025, 10:01
Спасибо! Уже решено к мастеру идти
Victoria_K 21 января 2025, 18:43
Ну темные оттенки идут тоже далеко не всем. Эт просто 10 лет назад все стали повально ЧОрными… а на самом деле — универсалок в этом плане мало.
Мама моя — брюнетка от природы и ей с возрастом пришлось светлеть. Черный она никогда не могла носить вообще.
Я — могла (смесь темного холодного шатена и брюнета). Мне кстати, оч светлый блонд тоже не идет. Я болтаюсь в замесе ash gold
nekaramel 21 января 2025, 18:47
Ну я знаю и поэтому хотела натуральный русый в цвет родных волос. Разговор был о том, что краска эстель от седины очень сильно темнит, я поделилась своим опытом.
Victoria_K 21 января 2025, 18:57
Да правильно написали — я этот момент трже помню, но думала, что это нам так свезло.
Кстати, их линейка Escalation — очень удачная вышла. И тоже плотные оттенки. Их даже сами технологи предлагают разводить не только 1:2, но и 1:3.
Yamari 28 января 2025, 11:44
Ну как, как светлые оттенки закрасят? Может секрет какой-то, который мои не знают… У меня никак, светится седина, но у меня очагами она еще, смотрится, как лысина. Я уже несколько подходов делала к светлому ((
nekaramel 28 января 2025, 11:56
Светлые оттенки тоже не закрасят на 100%. Но нет этого «лысого» эффекта — Вы верно подобрали слово. Условно белое прячет белое. Ну это как ковер. На темном белая нитка будет резать глаз, на светлом затеряется.
Я не ушла в Тотал блонд, у меня скорее частое мелирование. Вот уже почти полгода прошло, отрастает хорошо, не бесяче. Седые пряди есть, но общий вид приличный.
Примерно в апреле пойду на коррекцию
Yamari 28 января 2025, 12:00
А свой цвет волос у вас какой? У меня 6 уровень и седины процентов 50-60. Понаглею-а можете показать, как выглядит ваше мелирование?) тоже раздумываю на этот счёт.
nekaramel 28 января 2025, 12:24
У меня 6 и процентов 20 седины. Сейчас приложу несколько фотографий: из салона выпрямленные красивые и как отрастают и выглядят без укладки и фена.
На последнем фото наметанный глаз найдет конечно бликующие полоски седины, но они не ужасны.
Когда ходила темной, меня раздражало. Нашла фото почти сращу после окрашивания эстель. Практически вся седина спрятана, но несколько нитей светит.
Yamari 28 января 2025, 16:12
Вам хорошо
, седины немного и она диффузная. У меня очаговая и стекловидная, зараза такая. На челке уже пятно солидное. Плохо, конечно, видно, клок седой на лбу. Это 3 года назад, а сейчас вообще 🥹
nekaramel 28 января 2025, 16:22
Вам белый хорошо. Не хотите эйр тач?
Yamari 28 января 2025, 16:33
Вот этот цвет мне очень нравится. Но седина этим тоном не закрашивается, это 6.7 +6.0
nekaramel 28 января 2025, 17:07
Мне тоже он нравится. У меня родной примерно такой. Но во первых при окрашивании в один цвет образ становится «плоским», теряются переливы. Вымывается каким-то похабным рыжим, и да, не прячет седину. Я тоже начинала с этого шага, хотела очень сохранить родной оттенок
Lavendell 19 января 2025, 16:24
Скажу как человек, который красит волосы с 29 лет по причине ранней седины (сейчас 46, волосы на пару см ниже плеч). ВСЕ, абсолютно все бытовые краски делают из волос мочалку, через год, два, три, но в конце концов ваши волосы станут выглядеть хуже чем до первого окрашивания. Хуже в смысле потеряют блеск — живой блеск «молодых неокрашенных» волос. Я сейчас не смотрю на шампуни, а ищу маски, которые хоть как-то приведут волосы в порядок и чувствую, надо переходить на дорогой сегмент, так как бюджет (даже корейский) не делает ничего.
Второе: пигмент бытовых красок накапливается в волосах, потому что вы красите «краску на краску». То, что состав там не ахти, это полбеды. Проблема в том, что с каждым окрашиванием цвет вашего полотна волос будет ЗАТЕМНЯТЬСЯ.
В общем, если у вас есть финансовая возможность, ходите к парикмахеру, там вам и цвет и уход подберут. Иначе испортите волосы напрочь, особенно длинные. Я сейчас смотрю на свои и жалею, что когда-то копеечку «зажала», думала, что неважно какая краска. Важно, увы.
Elena_Helene 19 января 2025, 16:38
Слушайте, ну любая краска на краску даст затемнение цвета. И любой пигмент накапливается. Ну и для темно русого варианта рыжит проф ничем не меньше коробочных красок, если не добавлять к нему спецом зеленый или розовый дополнительный краситель. И с профом тоже метод проб и ошибок. Удивляет эта вера в проф краски, прям как в люкс косметику — а с ними бывает и порча волос, и паршивые оттенки.
Lavendell 19 января 2025, 17:21
Это не вера в краски, а вера в хорошие руки мастера. Мастер сам знает когда волосы надо «почистить» и как, чтобы результат радовал. Я не о криворуких, которые два месяца курсов окончили и уже «супер-колористы», а о нормальных, которые умеют подбирать нужные формулы для конкретного клиента. Я предупредила автора поста, а там пусть как знает. Возможно автору на данном этапе жизни все равно, как будут выглядеть ее волосы, седины нет и норм. А, может, она хочет красивые волосы, а с подобными красками красоты не будет.
Victoria_K 19 января 2025, 23:28
Ой))) мне в мочалку волосы Матрикс превращает. Лореаль Проф слетал через неделю.
А Лонда и Велла Иллюмина — прекрасно.
Игора меня осветляла хорошо. А так — жестковата.
Вика Белик 20 января 2025, 20:22
А зачем краску на краску, полотно как правило, только тонируется и перманентными красками месяцами не трогается.
Victoria_K 21 января 2025, 18:41
Темное — ДА.
А если оно было светлое — надо чаще, так как вымывается в блеклое фу. А так — потихоньку там накапливается
toplist 19 января 2025, 17:05
Крашу сама краской 6.0 Teotema.Волосы толстые, седина стекловидная, к моему удивлению берется на 3 оксиде.Крашу только корни и никогда не трогаю само полотно волос, волосы прямые до середины спины.Вымывается краска вполне благородно, создавая легкий разнотон, цвет не назовёшь холодным, но он и не рыжит
Victoria_K 19 января 2025, 18:09
Добавьте туда корректор из профа — вообще рыжить не будет. Немножко совсем. Я беру Silver Бутикле
toplist 19 января 2025, 22:44
Спасибо.А не будет такого, что он быстро вымоется? Я то длину не трогаю вообще и не эмульгирую.Счас покажу волосы, прошу прощения, что я в пижаме-болею
Victoria_K 19 января 2025, 23:21
Что вымоется — корректор?
Да нет — вы ж его в краситель замешиваете. К тому же корректор — это не просто краска, а концентрированный пигмент. Его соло не используют, а добавляют для корректировки или усиления оттенка на выходе.
Вымывается он вместе с краской. Ну начните его понемногу добавлять — 2-3 см на общий замес. Если мало, то в следующий раз добавите еще.
Не, навалить можно и больше, но зачем так затемнять?
toplist 19 января 2025, 22:44
Victoria_K 19 января 2025, 23:22
У всех есть пижамец в горошек))))
Не, вам реально можно немного добавить и посмотреть.
Особой рыжины у вас нет, но раз не хотите теплоты, можно убрать
Vargo 20 января 2025, 00:40
Красивый цвет)
toplist 20 января 2025, 09:37
Спасибо большое! Его название-темный блондин😁!
Oll_K 19 января 2025, 17:50
В магазинных красках идёт 6% оксид. 9, 10 тона с 9% или с 12%. Вообще 8ка идёт, как фиолетовый нюанс, или жемчужный. Здесь я этого на картинке не вижу. 8ка, как 3ка — а 3ка это золото (или типа 7ка — коричневый?). Автор, если вы будете соблюдать инструкцию, добавите ампулу ХЭК и покрасите свои волосы с сединой на 6%, никому хуже не будет. Далее — красите ТОЛЬКО! отросшие корни и чётко выдерживаете экспозицию. Если вы располагаете деньгами, временем, знаете хорошего колориста, то пожалуйста, обращайтесь к мастеру! Здесь только цена вопроса!
Если попросите, мастер напишет вам формулу, для корней и длины, я думаю это не прям секрет, но дома, вы так можете и не сделать. Выбор только за вами, сколько готовы тратить и сколько готовы проводить время в салоне
katerina878 19 января 2025, 19:21
А как часто можно красить всю длину?
Oll_K 19 января 2025, 19:29
У меня блонд 10 уровня. Я не крашу всю длину и даже не тонирую. Хватает, когда смываю краску с корней, то делаю такую типа баню, немного держу на длине.
К вопросу о 7-ке. Всё зависит от того, как часто мыть волосы, можно раз в 3 месяца тонировать длину, можно через 6 месяцев. Но тонировка на 3% или на 1,5% в магазине такого выбора нет. Поэтому наши дамы и красят корни и полотно, опять корни и опять всё полотно. Добру же не пропадать! В результате корни светлее, полотно 3-4 цвета…
Victoria_K 19 января 2025, 20:51
Так можно к магазинной краске купить другой оксид — они ж одинаковые по действию.
Я часто разные краски, микстоны и оксиды брала — нормально.
Oll_K 20 января 2025, 18:28
Разумеется можно в любом магазине для парикмахеров. Выбор фирм и марок огромен. Эстель, Концепт, Велла, Лореаль… На что у автора глаз ляжет
Victoria_K 19 января 2025, 20:47
В зависимости от вымывания цвета
Например, пошли вы сделали корни и длину. Проходит месяц… корни снова надо, а длина — вроде норм, но чуть полинял лоск. Значит, делаем корни, а по длине — эмульгируем (мастера знают). Потом через месяц снова смотрим… надо — тонируем и длину, не надо — снова эмульгируем.
Это дело то такое…
katerina878 19 января 2025, 21:06
А эмульгировать это как? Расскажите, что дома самой можно было делать
Victoria_K 19 января 2025, 22:00
Ну как бы уже пошла смывать руками корни намочила водой, непного взбила и все это дело стянула по длине и лежишь в мойке минут 5-10.
Но самой это — непросто, конечно, хотя…
Или намазала корни, выдержала время счесала это все на длину, минут 10 походила и пошла смывать.
Так тоже делают, когда длину тонировать не хотят.
Но это дело подходит, когда в более темные оттенки красимся или тон в тон
Oxanavk 19 января 2025, 19:57
Могу рассказать только про свой опыт. У меня короткие волосы. Крашу их уже лет тридцать… Крашу в оттенки блонда. Даже не помню почему начала красить, точно не из-за седены. Почему сама? Потому, что в парикмахерской меня как-то покрасили практически в розовый цвет. И мне пришлось перекрашиваться в тёмный каштан… Перепробовала много профессиональных красок. В разные периоды были разные оттенки. Это зависело от состояния волос. Сейчас это Londa 10.38. Или примерно тот же оттенок в других марках. Пока этот оттенок мне максимально подходит. Соглашусь, что можно попробовать покраситься сначала самой. Но профессиональной краской! Плюсуюсь к Estel. Кстати, чтобы краситься серией для седых волос, их должно быть не менее 70 процентов.
Victoria_K 19 января 2025, 20:44
Красиво… я знаю оттенок 10.38 у Лонда.
У Велла Иллюмина мне нравился 9.38 — тоже хорош
Tanushka78 19 января 2025, 20:18
У меня седина с 18 лет, сейчас мне 46. Крашу волосы я лет с 20 на постоянной основе. Поскольку седина у меня сейчас уже полная, то это блонд. Повезло, что я от природы светлая и мне идёт. Не готова я была бы каждые две недели красить корни, если бы в темные оттенки пришлось. Поскольку опыт у меня большой, то красила и в салонах, и проф.красками сама, и магазинными последние лет 10. Советовать салон и хорошего мастера я могу вам только в том случае, если вы на постоянной основе сможете себе это позволить. Например, в Москве цены таковы, что раз месяц в однотон я совершенно точно не готова платить такие деньги.
Victoria_K 19 января 2025, 20:49
А мне тут подфортило с новой тонировкой, что я со своими корнями могу до 3х месяцев ходить… даж не знаю, как так вышло… рада несказанно.
Selfade 20 января 2025, 01:43
Если к вас диффузная седина и такой светлый свой волос, может лучше сделать 6-10 прядей осветления и поддерживать тонирующим средством или пролуперманетным красителем?
Snow1985 20 января 2025, 17:03
Спасибо, но я противница осветления. У меня есть рыжий пигмент, который плохо поддаётся осветлению.
Selfade 21 января 2025, 16:51
Ну так краска это и есть в сущности осветитель, смешанный с пигментом.
martusha72 20 января 2025, 18:44
С меня все «европейские» краски очень быстро смываются, даже проф. Не просто рыжина, а седина по длинне проявляется. Я открыла для себя корейскую краску «в коробочке» (однажды покрасили в салоне профлинейкой этой марки), которая не вымывается с моих волос, седина диффузная пока что, становится видна только на отросших корнях, месяца через два (подобрала цвет, который максимально совпадает с родным). Вот это экономия, вот это я понимаю: вместо подкрашивания два раза в месяц одно окрашивание раз в два месяца)
toplist 20 января 2025, 19:28
А как называется эта волшебная краска, скажите пожалуйста
martusha72 20 января 2025, 22:07
Ниже ответила, случайно не в ветку
martusha72 20 января 2025, 22:06
Бренд Confume, но в линейке масс только тëмные оттенки, для кореянок
toplist 21 января 2025, 17:31
спасибо🌹🌹🌹
Anima 21 января 2025, 19:56
Крашу волосы из-за ранней седины более 25 лет, пользовалась как коробочными, так и профессиональными красителями. Из чего вывела несколько правил.
Если решитесь на окрашивание коробочной краской, то берите оттенок на тон светлее своего (в магазинах бывают раскладки на коробочные краски, приложите свои волосы к тестовым прядям), потому что итоговый оттенок у коробочных всегда получается темнее. Всегда используйте после фиолетовый шампунь, если хотите поддерживать холодный оттенок на волосах (пигменты пепельных отенков смываются первыми, желтые и красные остаются дольше, потому что они содержатся в натуральном русом тоне). Подкрашивать корни нужно раз в месяц, чтобы полотно было ровное по цвету и красить только отросшую часть (в среднем делить содержимое коробки на два окрашивания).
С проф красками нужно обладать базовыми знаниями по колористике, так что начинать лучше с салона и, как писали выше, обсудить все нюансы вашего цвета с мастером. Для закрашивания частичной седины не достаточно просто бахнуть тюбик краски, есть некоторые техники и методы, которые используют мастера. Возможно вам стоит попробовать записаться моделью в школу, где обучают окрашиванию, заодно узнаете все, что вам может пригодиться далее при подкрашивании седины.
Я себя крашу сама проф краской, формула и техника у меня специфические под мой тип седины, плюс у меня есть знания по техникам окрашивания и колористике. У мамы 100 седина, ее крашу проф спец.красителем для седины, но если у вас ее менее 50 процетов, то такой краситель не подойдет вам, а нужно использовать стандартный краситель и техники для окрашивания частичной седины.
В целом все очень сильно зависит от вашего типа волос, цвета и желаемого результата, и если нет особых запросов то можно обойтись коробочной краской, а если же важно получить конкретный цвет и качество волос, то стоит обратиться к профессионалам.
Snow1985 21 января 2025, 20:09
Спасибо, очень полезная для меня информация!
Подскажите, что значит записаться моделью в школу? Я думала, там красят так, как сами захотят, а не как хочет модель)
Anima 22 января 2025, 02:50
В школах бывают разные запросы, нужно узнавать в контрентой. У вас седина, на седых волосах в школах отрабатывают техники закрашивания седины.
Giorgia Fuller 25 января 2025, 16:45
Сьосс уходит потом в золотистый цвет. Я крашусь kensuko 5.0 он ближе к моему натуральному цвету и не вымывается в рыжий. Если брать из ленейки красок 6.0 то он уходит в рыжину.
Matreshka1976 28 января 2025, 11:34
Здравствуйте, Вот уже второй год как крашу свои длинные волосы итальянской краской Herbatint. Единственное, она не содержит аммиака. Свой цвет у меня тёмный холодный каштан. Мне нравится как эта краска смотрится на волосах. Беру оттенок 5 C. Решайте сами насчёт стойкости и аммиака. Эффект длится около полутора месяца, я мою волосы раз в неделю.
Yamari 28 января 2025, 16:30
Ой, а я себе не нравлюсь, не моё прям))) еще волосы кудрявые, такое себе. Пока держусь в тёмном, плешь свою спреем закрашиваю)), недавно кератин сделала, волосы посветлели, порыжели, вот нынешний цвет мне нравится.