Я обожаю свои авиаторы Полароид. Очень хорошая поляризация и отсечение света — можно смотреть прямо на солнце. Единственный минус для меня — носоупоры отдельными овалами на ножках. В полярике очень темно в помещении, транспорте. Когда забегаешь в магазин или ныряешь в автобус, проще всего поднять очки на голову, а не убирать их в чехол. И носоупоры при снятии с головы цепляют волосы.
А я наоборот всё ищу красивые и подходящие очки именно такой конструкции, потому что с ними кожа под очками хоть немного проветривается. А с обычными пластиковыми носоупорами гребнями? (не знаю как их назвать) кожа ну очень сильно потеет в жарком климате, потому что они у меня все лежат на лице, а не держатся на носу. А таких очков сейчас большинство, с овалами разве что рей бэны и ещё пара моделей на весь огромный магазин) Давайте меняться
У меня тоже авиаторы Полароид есть, добавлю, что в жарком климате кожа там так же потеет, а ещё солнце засвечивает с боков, т.к. они ну очень неплотно прилегают. Ага, за волосы цепляются и бесят. Так, красивое баловство получилось. Рада, что на авиаторы Рэй Бэн не раскошелилась. Теперь ищу очки с широкой оправой на пол лица ?
В жарком климате потею вся я, а не только под очками У меня полароидов авиаторов штук 6 — модели разные, но не засвечивает по бокам, может форма лица другая — живу в климате«360 дней в году солнце», так что считай на каждый день как и спф. Волосы цепляют, да — в помещениях вешаю на верх платья/майки/футболки.
На Рей бэн?
У меня вообще лицо потеет, что с очками, что без. Сейчас чуть потеплеет, и с меня сразу начнет лить(
Насчет красоты не знаю, но посмотрите Полароид. Там с такими носоупорами я точно не только авиаторы видела)
тоже люблю полароид. Заносила до дыр (отпали резиновые элементы, вываливается стекло). На замену муж дал какие-то свои- мне темно и неудобно, опять полароид буду присматривать пожалуй
ну покупала вроде у фирменного представителя уж не помню сколько лет назад. Но был опыт и поддельных, тоже замечательно, но может я просто неискушенный пользователь, мне главное, чтобы в переносице не давило:)
Есть и Polaroid — несколько оправ, ничего не отваливается, выглядят как новые, первым из них 23 года, вторым — 18, третьим — 11. ? Тоже вечные, если настоящие.
У меня эти очки уже лет 10. Я посмотрела на очках модель не написана, а чехол коробка, там упаковка такая мощная, все это у меня не сохранилось. Поэтому сказать не могу…
RayBan классика классик. Единственные не выходят из моды, хоть под спортивный костюм, хоть под вечернее платье. В любой тусовке выглядят «своими». Можно выбрать цвет под свой цветотип. Мне нравятся черные.
Неплохие бюджетные марки. При выборе очков, конечно, как на Вас смотрятся, идут-не идут, размер дужек, чтобы не были широкими и не сваливались, чтобы ничего не давило. В очках премим-класса — номер будет выгравирован на стекле, логотип или название бренда.
Покупаю очки в оптике. Для меня важно, чтобы стекла были с поляризацией и максимальной степенью защиты от уф.
Форма и цвет оправы покупаю разнообразные.
В оптике, продавцы на приборе проверяют степень защиты от уф, я не помню показатель уже. И поляризация на стеклах определяется по картинке, невидимый в простых стеклах рисунок, проявляется в поляризационных.
И для моих глаз, приятен серый цвет стекол.
Самый простой и доступный вариант для любого — сотовый телефон, картинка становится чёрной при разном угле обзора через очки. крутим очки перед экраном и всё
Для моих чувствительных подслеповатых глаз с линзами invu оказались лучшими очками и с точки зрения качества, и с точки зрения проходящей формы. Настолько, что в своё время купила одни и побежала докупать запаску.
Присоединюсь к Polaroid. Я живу в стране, где 10 месяцев в году очень жаркое и жгучее солнце и эти очки меня очень сильно выручают. Можно прямо на солнышко в них смотреть и не щуриться. И сидят удобно, не сползают.
Из недорогих и хороших можно посмотреть carrera, продаются в слепой курице. А вообще, посмотрите ещё очки спортивных марок, типа dragon, oakley, у них есть городские модели с высокой степенью защиты. Но цена будет уже повыше
К сожалению, мне идут очки только определенной формы с небольшими вариациями, не разгуляешься. Из последних спонтанных приобретений очки от ANA HICKMANN. Они представлены офлайн, можно примерить.
У нас к всех Ray Ban, лично для меня оправы удобные. Стоит чуть чуть придавить вену, начинается мигрень. Жля меня это важно. У нас практически всегда солнце, должны быть максимально удобные и лёгкие. Пару лет потому, потом на пляж. Из 8 пар, только одна пара, хранились в машине и покрытие пошло местами вздулось. Многие у меня и в машине и на пляж годами таскаются и очень даже резистентные.
Насчёт Polaroid, у меня первые очки были, вот это было качество. Но и стоили они больше 20 лет назад 100$, очень качественные были. Сейчас качество, лично для меня, даже по виду другое. Сегодня их цена 40-60€.
Каюсь, люблю брендовые.
Разные. И чтоб броские и цветные
Щас, хоть одну фотку раскопаю Эт я так несколько лет назад подружила Армани и Кавалли…
Есть бордовые Chloe, золотистые аватары Le Silla, два Дольчика, Версаче совсем светлые, Лаура Бьяджотти, Блюмарин, Прада (как уже показали), Труссарди (в машине катаются), Форд был (кто то их заиграл)
две пары демократичных Vogue.
На Диор жаба задушила.
Мне кажется очки это то, на что нужно разоряться ибо разница огромная. Даже очки среднего класса типа Kate Spade, Carolina Herrera или Marc Jacobs уступают люксовым. Есть Ботегга Венетта (была), Барбери, Помеллато, Гуччи и мои самые любимые от Булгари — защищают от всего, пережили моря океаны, сотни падений и 7 лет носки- и до сих пор ни царапинки. И в помещении в них видно все отлично. Мерила дешевые -в них даже пол плывет, не знаю как в них люди ходят. У нас цены конские, лучше из сша заказывать конечно.
Мерила дешевые -в них даже пол плывет, не знаю как в них люди ходят. Зрение проверьте или вестибулярный аппарат. Имею 100500 очков совершенно разной ценовой категории, но Ваш комментарий просто ни в какие ворота…
какое незавуалированное хамство)) а что просто очки были плохого качества вы не рассматриваете? в нормальных очках ничего не плывет и прекрасно все видно и со зрением у меня все прекрасно.
Блин, я вот на 100% согласна, что очки это то, что должно быть дорогим в гардеробе. Как и любые в принципе аксессуары. Дьявол в деталях. Дешевый пластик видно, образ испортить можно на раз! Я уж не говорю про то, что там правда могут и на UV покрытии могут сэкономить, да и пластик плывущий, точно! Я посоветовала Ray Ban как компромисс между люксом и очками с рынка, типа из недорогих самая классика, только замахнулась советовать там невесомые армани с тонкими дужками за 370 евро, коллаб Готье с Карим Бензема, Картье, прости хоспаде, как получаю ответ на свое предложение, что очки за 24 штуки это дорого. Да я блин и не имела ввиду покупать из за столько в цуме, я свои за меньше сотки евро на распродаже брала. Тоже мне сделали люкс люксович из обычной марки очков уровня кед конверс. Или кеды конверс в России уже тоже люкс? ?
Фотографировать не возьмусь даже. Потому что очков — 100500, это моя любимая тема, меня дочь вечно стебёт по этому поводу. Ну что сказать, есть в коллекции как дорогие, так и дешевые, как солнцезащитные, так и имиджевые. На фото из последних, что приобрела. По поводу комментария выше — совершенно не соглашусь… Мерила дешевые -в них даже пол плывет, не знаю как в них люди ходят… прекрасно ходят.
Обожаю очки? офигенных розовых фото не нашла, сделала скрин из кружочка, а авиаторы блюмарин, им сто лет в обед, после операции в них дома ходила, а в черных по улице. Очки есть ещё, но эти самые ходовые
Комментарии
У меня вообще лицо потеет, что с очками, что без. Сейчас чуть потеплеет, и с меня сразу начнет лить(
Насчет красоты не знаю, но посмотрите Полароид. Там с такими носоупорами я точно не только авиаторы видела)
Форма и цвет оправы покупаю разнообразные.
И для моих глаз, приятен серый цвет стекол.
Invu ( швейцарская марка, смотрите в оптике)
Despada ( тоже оптика)
Я на таганке покупала.
Насчёт Polaroid, у меня первые очки были, вот это было качество. Но и стоили они больше 20 лет назад 100$, очень качественные были. Сейчас качество, лично для меня, даже по виду другое. Сегодня их цена 40-60€.
Разные. И чтоб броские и цветные
Щас, хоть одну фотку раскопаю
Есть бордовые Chloe, золотистые аватары Le Silla, два Дольчика, Версаче совсем светлые, Лаура Бьяджотти, Блюмарин, Прада (как уже показали), Труссарди (в машине катаются), Форд был (кто то их заиграл)
две пары демократичных Vogue.
На Диор жаба задушила.