Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
15.07.2023
4453

Подделки косметики и парфюма

Здравствуйте. Как вы относитесь к такого рода вещам? Пользовались когда-то? Туда же отнесу ароматы по номерам.

Лучшее за месяц

Комментарии

AlinaAlinaAlina 15 июля 2023, 11:24
Ни разу у меня не было подделки или я просто не знала об этом)
alepa 15 июля 2023, 11:28
Не пользовалась. Отношение какое? Даже не знаю, сама точно пользоваться не буду. Да и зачем покупать подделку, если есть множество достойных бюджетных марок.
viviana 15 июля 2023, 15:00
Искренне хотелось бы сэкономить, но покупая даже по отзывам, остаюсь недовольна, всегда чем-то не до… по качеству. А парфюмерия… вообще нонсенс. Стойкость 5 мин, улавливаю лишние грубые ноты, алкоголь и опять убеждаю себя, что скупой платит дважды. А вот дочь готова обливаться парфюмами, ей нужно модно, много, ярко… и по скидкам… кстати, радуется больше, чем я оригиналами. Правильно… но например, я экономию на другом, не на косметике.
HonorForAll 15 июля 2023, 11:29
Плохо отношусь. Нет, не пользовалась, китайским ноунеймом пользовалась за 3 копейки, массмаркетом, а подделками — нет.

Ароматы по номерам — это вообще смешно. Сама идея «пахнуть так же, но дешевле» достаточно глупа, потому что духи достаточно сложная химически штука и повторить аромат от начала до конца, не имея в распоряжении формулу и ингредиенты, которые в основном производят Фирмениш или Симрайз, невозможно. Копирующий Lost cherry или Baccarat rouge 540 где-нибудь обязательно облажается и слепит всего лишь близкое подобие. Или неблизкое.

Короче. Нафиг надо. Подделки для тех, кто себя на помойке нашел. Номерная парфюмерия — тоже уважения не вызывает. Как адаптации сериалов под российский рынок.
FairyKatty 15 июля 2023, 11:41
Солидарна на 100%
HonorForAll 15 июля 2023, 12:06
Есть исключение: если покупатель настолько не в теме, что не знает, что пудра Шанель за 900 рублей на ВБ не продается. Скажем так, в данном случае особый уровень неинформированности снимает вопросы. Как и покупка чего-то типа кошелька LV на садоводе: человек просто хочет кошелек в клеточку.

Про тяжёлые случаи тотального безденежья, когда хочется себя порадовать очень, а денег только на фейк, говорить не буду.
mustela-nivalis 15 июля 2023, 12:39
А как себя можно порадовать фейком? По моему это только подчёркивает твое состояние.
Pferd 15 июля 2023, 14:11
Да, я так купила на али слингбеги (так кажется называется обувь с открытой пяткой?), невысокий устойчивый каблук, бежевые и чёрный носик. Мне они просто понравились по внешним виду. О том, что это реплика на известную модель шанель, я узнала через пару лет после того как их относила и выкинула😁
HonorForAll 15 июля 2023, 15:19
Ну это не совсем то, что я имела в виду. Если бы вы эти туфли купили все в ярлыках и в псевдобрендовой коробке у «байера со связями на фабрике», то это было бы осознанное спонсирование вами теневой индустрии производства поддельных предметов роскоши. Эт плохо, я считаю. А так вы купили туфли, вам никто не заливал, что это точь-в-точь Шанель, никакой проблемы. Индитекс и Зара фасоны и стили люкса крадут такими объемами, что даже смысла нет заострять на туфельках с алика. А вот когда крадётся брендинг, это попытка спереть не фасон и не стиль, это попытка посягнуть на то, над чем работа ведётся на разных уровнях брендами: это попытка заработать на чужом имени. И это обычно приносит ой какие большие барыши. В случае с Шанель это попытка продать славу бренда людьми, которые в эту славу многолетнюю не вложили ничего.
Callisto 15 июля 2023, 14:10
«Подделки для тех, кто себя на помойке нашел» — как вы «красиво» и, главное, «деликатно» высказались об огромном количестве людей, которые совсем не считают, что нашли себя на помойке.
mustela-nivalis 15 июля 2023, 14:27
Каждый имеет право на свое мнение, тем более, что его в посте и спросили.
А кто кем себя считает… Есть алкоголики и наркоманы, которые себя таковыми тоже не считают))) Мы все можем ошибаться.
Callisto 15 июля 2023, 15:33
Я нигде не писала, что человек не имеет права на свое мнение. У меня мнение такое, что подобные высказывания звучат как-то резко и оскорбительно. А еще мне кажется, что приравнивать людей, которые покупают реплики к алкоголикам и наркоманам как-то притянуто)
mustela-nivalis 15 июля 2023, 16:03
Вообще не приравнивала, просто привела пример, что восприятие себя и вид со стороны других может быть разным. А фраза про помойку «устойчивое выражение» его же не воспринимают буквально.
Хотя если так подумать, некоторые любители брЭндов, которые готовы брать кредит ради надписи на сумке, или шерстить интернет в поисках фейков, чем не наркоманы)))
Знавала я людей, которые прям писались, чтоб на очках написано было РейБэн. Хотя видно, что человеку явно не по карману, но он гордо свою паль всем демонстрирует.
Боже, это так жалко…
Callisto 15 июля 2023, 16:40
Мы можем ошибаться в себе, а можем и нет. Не стоит судить других со стороны.
Даже если выражение устойчивое, это не значит, что оно не может звучать неприятно, резко и оскорбительно.
mustela-nivalis 15 июля 2023, 17:37
Никто не осуждал. Девушка выразила своё мнение, вы как-то слишком близко к себе воспринимаете.
Callisto 15 июля 2023, 18:22
Не совсем понимаю, почему это именно я придираюсь и именно я близко все воспринимаю?) Я также выражаю свое мнение, как и эта девушка, вот и все.
HonorForAll 15 июля 2023, 15:11
Ну что ж делать, если я считаю, что кража интеллектуальной собственности (а подделки — это именно она и есть) — это проступок и преступление, а сознательно поддерживать производство (а голосовать рублем или другой валютой за подделки — как раз оно и есть, создание спроса) контрафакта значит быть пособником. Если люди спокойно в этом участвуют, то моё неделикатное и некрасивое мнение их не огорчит и не заденет.
Callisto 15 июля 2023, 15:40
Мнение, которое вы высказали сейчас — звучит аргументированно и деликатно. Понятна ваша позиция.
А фраза «подделки для тех, кто себя на помойке нашел» — оскорбительное оценочное высказывание, лично для меня совсем на мнение непохожее.
mustela-nivalis 15 июля 2023, 16:09
Мы же не на дипломатическом приеме, люди сюда заглядывают расслабится и поболтать, зачем придираться к словам.
Callisto 15 июля 2023, 16:35
Мы на ресурсе о красоте, сюда люди приходят за эстетикой и релаксом, а не за оскорблениями. Поэтому «придиралась» слишком громкое слово, я сказала свое мнение, также, как и вы. Более того, мнение я писала HonorForAll, это вы вклинились в беседу.
mustela-nivalis 15 июля 2023, 17:38
Извините, просто мне хотелось выступить в защиту. Тк со стороны мне кажется ничего плохого она не сказала) давайте мириться и каждый останется при своём 😇
Callisto 15 июля 2023, 18:23
Мне показалось по-другому. Мы и не ссорились) Каждый высказался, все остались при своем 👌🏻
Opium Nikogo 15 июля 2023, 22:49
Что вы домахались?
Callisto 16 июля 2023, 08:49
Не поняла ваш вопрос.
myrciaria 15 июля 2023, 17:06
Фирмених ок, а симрайз за парфюмерку взялся разве? Они пищевики же, ароматизаторы делают. И не компоненты производят, а готовый продукт.
HonorForAll 15 июля 2023, 17:52
Взялись, и уже достаточно давно. Сейчас они пишут о себе, что производят fragrances, body care and flavors. Ну, так или иначе, может быть, это не совсем их профиль, но они могут быть производителями джуса, который потом разводят на разливе спиртом, квалификации достаточно у них. Кто конкретно это делает — Фирмениш, Живодан или Симрайз — это уже люди на стороне заказчика решают, кто там дешевле получится.
myrciaria 18 июля 2023, 07:27
Ого, интересно, спасибо)
Zoya_m 15 июля 2023, 11:33
Каждый выбирает сам по себе. Вопрос к регуляторам, если есть на рынке — значит легально?
FairyKatty 15 июля 2023, 11:40
Ну так вопрос и подразумевал ваше личное отношение.
Комментарий удалён
peraspera 15 июля 2023, 11:33
Куча людей пользуется, некоторые даже не разбираются 😃
Я не пользуюсь.
Mira12 15 июля 2023, 11:35
Меня это бесит. Особенно, если встречаю на маркетплейсах «Худу» во всех видах, не надо, чтоб в России это продавалось!
Помню, покупала, не то чтоб подделку, но тени а ля Naked в железных коробочках ( Абсолют Нью-Йорк, Wibo и др), доступнее были, но толком и не пользовалась, половину раздала. Это без смысла было покупать, надо сразу «оригинал».
Shell_1 15 июля 2023, 11:36
Плохо отношусь, и откровенно не понимаю зачем покупать подделки. т.к. считаю, что если не позволяют финансы на дорогие «люксовые» бренды, то всегда можно найти достойные варианты/аналоги в мидл маркете, и это касается всего: косметики, парфюмерии, одежды, аксессуаров. А как показывает опыт Косметисты, иногда это даже лучше. Подделки целенаправленно никогда не покупала, не хочу экспериментировать на своей коже (если мы говорим о косметике), парфюмерию покупаю в проверенных/официальных магазинах, поэтому с подделками не сталкивалась. С парфюмерией по номерам первый раз столкнулась в Болгарии в далеком 1997 году))), тогда я даже не знала что это такое, просто купила аромат в какой-то лавке, (все женщины там толпились, ну и я туда же), который понравился, а только через несколько лет поняла, что это была подделка на Eden Cacharel, он тогда был популярный.
NaMiNa 15 июля 2023, 11:36
Подделка — категорически против. Всегда можно найти достойные продукты в любой ценовой категории, которая доступна бюджету. Не понимаю зачем покупать подделку под условный Форд/Герлен, если это все равно будет не тот продукт. Или просто чтобы упаковку перед кем-то засветить? Зачем? Не проще ли купить продукт, который позволяет кошелек, условной марки «Зорька алая» и поддержать рублем развитие производства бренда.
Ароматы по номерам не отношу к подделкам, как правило они «по мотивам...», но не абсолютно идентичны. Отношусь спокойно, но ни разу не покупала. Хотя, если вдруг зацепит какой-то аромат, то куплю. Тут выбор «шашечки или ехать».
Подделки сознательно ни разу не покупала, но получила в подарок сумку. Реплика известного бренда, не оригинал, я это прекрасно понимаю. Но пользуюсь с удовольствием потому что это подарок от дорогого мне человека и сумка оказалась очень удобная. Не выбрасывать же новую удобную вещь, просто потому что на ней какие-то буковки стоят.
FairyKatty 15 июля 2023, 11:43
Ну я бы такую вещь не носила
NaMiNa 15 июля 2023, 11:46
Я бы такую вещь не купила. Но раз подарили, пусть уж будет, на ее производство природный ресурс потрачен, а в машине все равно не особо видно какая сумка :))
mustela-nivalis 15 июля 2023, 11:53
Мне тоже было бы немного стыдно. Хотя это комплексы)
FairyKatty 15 июля 2023, 12:07
Это не комплексы. Сумку за 20 $ ноу нейм ношу. А подделку принципиально не стану.
mustela-nivalis 15 июля 2023, 12:40
Ну вот так же.
HonorForAll 15 июля 2023, 12:18
Есть отношение к вещи как к подарку дорогого человека, и это меняет все. Чего стыдиться, не сама же это покупала. Близкие иногда дарят вещи, которыми в принципе не людях лучше не пользоваться, засмеют :)) Мне двадцать лет назад подарил друг кружку, максимально уродскую, я до сих пор из нее пью чай, каждый раз его поминаю добрым словом. Если бы мне подарили фейковую сумку или кошелек или что-то такое, я бы посмеялась, но пользовалась бы для каких-то целей.
mustela-nivalis 15 июля 2023, 12:44
С какой стороны посмотреть. Я полагаю, что близкий человек примерно знает мои вкусы и взгляды.
И если подарок откровенно «не мой» это можно прочитать, как «я тебя не знаю, и знать не хочу, время тратит на поиск подарка тебе было жаль, купил(а) что в метро было по пути»
К таким подаркам и отношение соответствующее.
Второе, вещь должна работать, а подарок радовать. Если меня это не радует и пылится, лучше отдам/продам тому, кому это нужно)
HonorForAll 15 июля 2023, 13:08
Хорошо думать, как вы. Я вот заранее своим близким прощаю несознательность в вопросах подарков. Потому что люди и поступки важнее, чем вещи. Мне однажды мешок каннабиса подарили, это было ужасно. После этого меня никаким подарком разочаровать нельзя.
stein 15 июля 2023, 13:17
У меня самый ужасный подарок был — коробка с живыми бабочками. При том, что дома кот, а за окном снегопад. До сих пор стыдно перед дарителем, но я разрыдалась от жалости к несчастным насекомым. Меня потом в чувство приводили полдня. И кошмар этот растянулся во времени, поскольку каждая погибшая бабочка была на моей совести.   В общем, выдала я совершенно не ту реакцию, на которую рассчитывали.
martusha72 15 июля 2023, 13:30
оооо, сочувствую
Aurum_Autumn 15 июля 2023, 13:31
Так бабочки же в принципе мало живут. Их просто надо поить. И кормить апельсинками. Вряд ли они выжили бы на улице летом, думаю, вам тропических подарили, вдруг им нельзя местный нектар) Ну я к тому, что зря вы переживали. Это бизнес (живые бабочки, муравьи, попугайчики). А бизнес в принципе не очень щепетильная штука, как правило.
stein 15 июля 2023, 13:38
И поила сахарным сиропом, и кормила экзотическими фруктами — нарезала по несколько раз в день, и ухаживала по мере наличия
информации, найденной в интернете. Надеюсь, они хотя бы приятно провели свою недолгую жизнь у меня и не страдали. Но это изначально подарок заведомых смертников, которые погибнут быстрее, чем завянет букет цветов. Мне и цветы срезать в букет жалко. В общем, я считаю, что это очень жестокий вариант подарка.
Ksniya 15 июля 2023, 20:41
Мне тоже даже букет живых цветов жалко, когда засыхает( Мужа прошу дарить живые в горшке. А тут бабочки…
Lana2014 16 июля 2023, 06:12
Stein полностью с вами согласна. Вообще дарить живое — это дикость какая-то. Если вдуматься. То есть распоряжаться живым существом как предметом, распоряжаться его жизнью. А этих бабочек, получается, ловили, лишили их недолгой но наверное, счастливой жизни в естественных условиях. Их поймали, чтобы из своей естественной среды они оказались в какой-то ужасной коробке, потом их везли… Потом перекладывали в другую коробку… Потом их подарили. Как вещь. Чтобы они умерли. Я, конечно, понимаю, что бабочки не обладают всем спектром человеческих чувств. Но мы не знаем. Возможно, они чувствовали и ужас, и страх, и боль. Я бы тоже разрыдалась.
Tais_Athenai 16 июля 2023, 13:46
Бабочек не привозят издалека, их разводят из коконов на месте. Это просто бизнес. Живут они одинаково недолго, что в тропиках, что в квартире, главное, кормить. Такие сложные эмоции (ужас, страх) бабочки не чувствуют. Слушайте, ну ведь это основы биологии!
mustela-nivalis 15 июля 2023, 14:11
Также сочувствую, я тоже переживаю, когда живые существа гибнут.
mustela-nivalis 15 июля 2023, 14:09
вот это да)) Для меня люди безусловно тоже важнее- поэтому я прошу мне ничего не дарить на праздники. А если человек что-то увидит и ему стрельнет ассоциация со мной- он и так это подарит, без повода.
На семейные мы договариваемся кто, что кому, прямо со ссылками)))
NaMiNa 15 июля 2023, 12:45
Именно, я как раз об этом! Сама подделку покупать не буду, но раз подарили, то тут на первый план выходят не буквы бренда на сумочке, а отношения и эмоции. Сумки могут быть разные, а подруга одна и не одно десятилетие.
Но это с вещью, которая вреда здоровью не нанесет. А вот если бы фейковую помаду подарили, например, то пользоваться не стала бы.
Nottoosweet 15 июля 2023, 11:47
Покупала. Оч хотела новый аромат Килиан, дело было в Китае во время пандемии, послушать было негде, отливантов тоже не было. Заказала подделку, знакомая подсказала, где качество хорошее. Мне в итоге аромат не очень, НО он действительно оказался один в один, когда добралась до оригинала, не отличить вообще. Я парфманьячу много лет, знаю, о чем говорю. Отдала дочке-школьнице. Потом у них же купила Вишню Форда, замечательную по качеству, но тоже носить не смогла, сама знаю, что реплика — неприятно, отдала. Но теперь сильно засомневалась, а могу ли я вообще быть уверенна, что вокруг оригиналы, если вот за 3 рубля можно найти неотличимую реплику.
mustela-nivalis 15 июля 2023, 11:59
У меня тоже такие мысли были)) Я решила что важно лично мое отношение.
Сознательно покупать реплику тоже неприятно, или покупать по цене в два раза ниже рыночной на сайте где уверяют что оригинал--это самообман.
Но если брала с уверенностью, что оригинал, и продут соответствует всем качествам, то изводится, лазать по проверялкам, сверять коды, распарывать подкладку не стану. Так и до паранойи дойти можно)
AlyonaGennadievna 15 июля 2023, 14:20
Недавно была похожая ситуация, хотела тоже Килиан (несколько ароматов), тоже негде потестировать или купить отливант, только минимум 30мл. А учитывая их цену, не хотелось просто выбросить немаленькие деньги. Купила духи по номеркам, один аромат понравился, теперь буду брать его полноразмер  
Glashona 15 июля 2023, 20:07
А вдруг это как в анекдоте про «фигня этот ваш Вивальди, мне Мойша вчера напел»?))
mustela-nivalis 15 июля 2023, 20:37
Кстати я так делаю, иногда беру паленые пробники на вайлдбери, если нет возможности затеста.
Мойша не мойша, но что бы прикинуть это вообще в твой огород аромат или нет отлично подходит. И если есть какие-то ноты, что не нравятся ни в каком виде, тоже понять можно.
AlyonaGennadievna 15 июля 2023, 20:44
если это про соответствие оригиналу, то знаю по отзывам знакомых, что конкретно эти «инспирации» (не знаю как будет по-русски) очень схожи на оригинал. мне 1мл такого пробника хватает, чтоб понять понравится ли мне сама пирамида или даже не стоит заморачиваться. а если мимо — то заплатить 1.5$ как-то и не жалко  
Glashona 15 июля 2023, 20:50
Оригинал — это сочетание и смена нот, раскрытие и чистота базы, стойкость, в конце концов. Как об этом можно судить по реплике, не представляю. Точнее, представляю — никак. За 1,5$ обычно можно купить 1мл оригинала
AlyonaGennadievna 15 июля 2023, 21:44
как я писала выше — в моей стране нет возможности купить 1мл оригинала, как и остальные объемы меньше полноразмера, послушать этот бренд тоже не где. и если для Вас сложно понять подойдет ли парфюм исходя из того, что дает аналог (а не реплика, подделки не покупаю)- то у меня проблем с этим нет  
Glashona 15 июля 2023, 23:35
Да, я 8 лет маньячу по парфюму, имею приличную коллекцию и взаимодействую только с оригиналами. Поэтому что дает простигосподи аналог, он же реплика, мне понять невозможно)
AlyonaGennadievna 16 июля 2023, 00:22
ну бывает  
mustela-nivalis 15 июля 2023, 11:50
Я негативно отношусь. На мой взгляд, есть нет денег на какую-то вещь, нужно искать что-то хорошее в другой категории.
Приведу пример. Есть духи Труссарди собака бирюзовая( путаюсь вечно в названиях этих собак) и стоят они тыщ 20 что ли. И есть Wild Temptation Jesus Del Pozo, который пахнет один в один, хотя это абсолютно отдельный аромат и даже пирамида отличается значительно, но стоит окоо 7000 вроде.
То есть можно найти что-то индивидуальное, н в той же стилистике и дешевле.
Вот эти все реплики, духи по номерам-- это как-то даже жалко.
Ты как бы прямо заявляешь, что денег у меня нет, но очень хочется.
К тому же, обычно подделывают, что-то массово-популярное. То есть помимо денег еще и индивидуальности нет, раз хочется быть как все.
Но какого-то фанатизма нет. Если я купила на маркете помаду, которая стоит сколько должна и соответствует заявленным эффектам, устраивать проверки я не стану. Для меня важно скорее внутренне отношение.
Ну то есть можно купить китайский плащ в бежевую клеточку просто потому что понравился, и ты знать не знаешь ни о каком Барбери. А можно сознательно, потому что тебе хотелось именно барбери и ты хочешь всех обмануть, в тч и себя)))))))
TatiGrishina 15 июля 2023, 15:39
Потому что нет индивидуальности, это Вы хорошо сказали. Не куплю подделку, даже если мне будет нечего носить или нечем надушиться.
mo_0n 15 июля 2023, 21:06
Бирюзовый Трусарди можно новый оригинальный оригинал взять за 9 к вполне (и дешевле можно, заморачиваться надо), не обязательно брать аналог
mustela-nivalis 16 июля 2023, 07:44
Я для примера написала. Мне нравятся и те и те духи, я оба хочу))))))) А где он так дешево стоит? Я в лету смотрела
mo_0n 16 июля 2023, 09:06
Духи рф: ) для новых действует промик на -15% ещё
mustela-nivalis 17 июля 2023, 08:20
Ну на этих сайтах мне кажется точно паль
mo_0n 17 июля 2023, 08:32
Вам кажется: ) плюс я один сайт назвала, не несколько же
mustela-nivalis 17 июля 2023, 08:33
Возможно, просто смущают низкие цены
mo_0n 17 июля 2023, 08:40
На самом деле они не низкие, что на Духах, что на Рандеву, можно найти и дешевле, но нужно искать))
marvel 15 июля 2023, 11:55
покупала несколько раз подделки парфюма- с садовода, авито и турции. Какие-то реально не отличить от оригинала, другие-похоже, но чувствуется подделка. Поэтому меня вполне себе сейчас радует розовая молекула и мандарин от герлен за 800 ре:) Но я понимала риски, покупая без затеста
Khrommy 15 июля 2023, 12:02
Адепты Гринвея например с пеной у рта доказывают, что их духи не подделка под известные ароматы, а версионный эквивалент. Всегда забавно читать их аргументы в чате.
Кто хочет берет, у нас в провинции зарплаты невысокие, поэтому девушки покупают.
KristiX 15 июля 2023, 12:13
Для меня табу! Не важно, косметика, духи, одежда… Просто не понимаю смысл даже в этом. Чтобы что?))
А все модные термины «экокожа», вместо дерматина, а в парфюмерии «реплика», «аналог» и пр., если честно коробит. Для меня все это подделка.
KristiX 15 июля 2023, 12:14
Хотя не исключаю, что духи где-то попадались подделками, потоум что было такое, что 2 раза в больших косметических сетях у меня не бились батч-коды))
mustela-nivalis 15 июля 2023, 12:47
Блин, да. Экокожа. Уж лучше купить из «чебурашки», где нарочито видно, что это не имитация меха, чем «эко». Даже пластиковые крышечки на косметике «под дерево» бесят. Уж будьте добры или натуральное дерево или натуральный пластик)
Pferd 15 июля 2023, 13:00
Каким образом «чебурашка» спасет от дождя и мокрого снега? А «экокожа» с этим прекрасно справляется. Так что заменить чебурашкой овчину я еще понимаю, но заменить чебурашкой кожу и экокожу, ну то такое…
mustela-nivalis 15 июля 2023, 14:13
Это я больше к меху. Если нет возможности купить и ухаживать за кожей, есть мембрана и пуховики.
Pferd 15 июля 2023, 13:12
У моей коллеги есть шуба из натуральной овчины, которая выглядит как чебурашка, так что можно сказать, что неыиг использовать чебурашку, когда есть оригинал.
Blondinka_Liuda 15 июля 2023, 14:00
Ну для меня аналог не всегда подделка. Это могут быть похожи оттенки, в тч один-в-один. С карандашами для глаз у меня так. Знаю две пары точно.
KristiX 15 июля 2023, 15:08
Да, все верно, согласна! Это я некорректно написала :-)
Некоторые фейки тоже называют «аналогами», но для меня это тоже подделки.
Например, многие запеченные румяна Pupa называют аналогами румянам Chanel — тут я согласна. Фирмы/марки/бренды не пересекаются
Вика Белик 15 июля 2023, 15:25
Если кожу не носишь в принципе, то синтетика, выход из ситуации, хоть экокожей назови ее, хоть дерматином.
mustela-nivalis 15 июля 2023, 16:18
Выход из чего? Если вы не носите кожу, то зачем носить кожзам?
Pferd 15 июля 2023, 16:20
Потому что удобно и доступно?
mustela-nivalis 15 июля 2023, 16:29
Кожа не тянется, плащи, пиджаки в той или иной мере сковывают движение. Потом еще облезать начинает, а плащ из ткани может носится годами.
Что ж удобного?
Ну опять же, есть огромный выбор удобных вещей не из заменителя чего либо.
Pferd 15 июля 2023, 17:00
У Вас устаревшие предоставления о современном кожзаме. Если не носить одежду в обтяжку и своего размера, сковывать ничего не будет. Плащ из ткани промокает за пять минут под ливнем. Моей парке из экокожи семь лет (и носила я её от 5 до 9 месяцев в году) и только в прошлом году я её перевела на прогулки с собакой, хотя там ещё ничего не облазит, просто несколько царапин от собачих когтей на видном месте и она стала мне тесновата. Так что кожзам тоже носится годами без проблем. Или под «годами» Вы подразумеваете 20-25 лет? Так мне столько носить и не надо, все равно размер изменится. И я не смогла найти такую парку из натуральной кожи на замену! А эта парка оказалась самой удобной из демисезонной одежды: она не промокает, не нужен зонт, так как она с хорошим капюшоном, она не продувается, так как есть трикотажные манжеты и длина до середины бедра, она стройнит, так как есть шнурки по подолу и на талии, у нее удобные карманы на молнии. В общем я бы повторила эту покупку с удовольствием, но к сожалению тот магазин уже давно не существует, а на куртке название несуществующей компании. То, что я купила ей на замену гораздо хуже по функционалу, несмотря на натуральную кожу🙁
mustela-nivalis 15 июля 2023, 17:39
Вы так разрекламировали, что уже хочется себе😂
Ну у меня просто такие загоны насчёт заменителей.
Pferd 15 июля 2023, 17:45
У меня нет «загонов»🙂, но я бы с удовольствием купила именно такую модель в натуральной коже, просто их нет🙁. Даже запрос «кожанная
парка купить» на Яндекс выдает что угодно кроме парки🙁
mustela-nivalis 15 июля 2023, 18:46
Попробуйте сфоткать и искать по картинке. Иногда помогает.
Maourisi 16 июля 2023, 23:06
я так себе 3 года назад на Алике купила косуху из кожзама аж за 2250 руб. И ношу тоже немало: месяцев по 5 в году её) И все знакомые спрашивали — где я купила такую крутую косуху)) она такая удобная, мягкая и комфортная, что я хочу заказать еще в лавандовом цвете под светлые образы)
Blondinka_Liuda 15 июля 2023, 17:20
Эх… Ну, например, у меня есть штаны как Вы написали — из дермантина (экокожи и пр.) из искусственной кожи, купила по тому, что они облегающие, а не прямые трубы, как сейчас продаются все кожаные штаны, я не люблю эту моду на широчайные здоровенные штанищи, не идут они мне, а вот облегающие приталенные, самое то. Еще мини-юбка есть, тоже из искусственной кожи, и то же приобрела по тому, что такой кожаной не нашла, а сидит очень красиво. Один сезон уже относила.
mustela-nivalis 15 июля 2023, 17:35
Мы с вами получается спорим о бессмысленном. У вас спокойное отношение, я не люблю «замы». Не буду пользоваться супер красивым блокнотом, если он под кожу например. Крем как-то купила Saem, с крышкой под дерево, крем классный, но повторять не буду только из-за крышки( когда заказывала, думала настоящее)
Blondinka_Liuda 15 июля 2023, 17:44
Я Вам первый раз написала, ранее не писала, Вы меня не путаете ни с кем?
Я блокнотами вообще не пользуюсь. К примеру, недавно в ИДБ покупала Ланком Идол, так в подарок хотели дать блокнот Валентино, но когда сказали, что еще была косметичка от Валентино, то я ее попросила. Вот ее подарили. Теперь у меня есть косметичка от Валентино. Так у меня каких только нет, в подарок много каких давали. Про парфюм — так вот и купила в ИДБ поскорее, пока был в наличии, потому что никаких реплик я ни на Ланком Идол, ни на Диор Жадор Абсолю я не знаю, да они мне и не нужны. Из-за обертки (крышки, обложки, коробки и пр.) никогда не покупала и не вижу смысла, ведь я ни на лицо это не намажу, ни одену, а просто лежать так мне продукт важнее, вот на него и смотрю.
mustela-nivalis 15 июля 2023, 18:47
Я уже запуталась с кем тут говорю))) А куда вы деваете косметички? У меня вот копятся в диване, вроде и все классные и складывать туда нечего(
Blondinka_Liuda 15 июля 2023, 19:31
Пока никуда, тоже копятся :)
Ольга Жукова 15 июля 2023, 19:42
Для меня, встреваю, косметичка- прекрасный кошелёк. Часто это нечто легкое, компактное. Ну и в спортзал их надо часто и много.
Blondinka_Liuda 15 июля 2023, 19:51
У меня под мелочь есть кругленький кошелечек от Диор (тоже в подарок получила за покупку в РГ в 2019 году), очень удобный, ни разу не был полностью наполнен, до сих пор как новенький, хотя все эти годы постоянно в сумке, такое же есть и зеркало и оно тоже там же в подарок, а вот оно вообще никак не в ходу, дома просто лежит. Спортзал у меня прямо дома, дома занимаюсь сама по себе, у меня все куплено, с чем когда-то занималась в группе, из последнего случайно приобрела дорожку-слайд Рибок. А так идея неплохая — в спортзал с собой брать.
mustela-nivalis 15 июля 2023, 20:31
Великовато для кошелька. А в спортзал у меня одна. Пока хватает.
stein 15 июля 2023, 20:42
У меня косметички улетают — только в путь. Мы часто ездим на дачу, дети часто в разъездах — гораздо легче собираться, когда основные нужные мелочи всегда на своих местах. Сейчас вот на 2 недели в отъезде, очень удобно раскладывать вещи по косметичкам: уходовая акне-косметичка ребенку; косметичка с лекарствами; косметичка с зарядками для часов, наушников, телефонов, электронной книги; косметичка с маникюрными средствами; косметичка с косметикой…   Дома тоже по косметичкам и всякое околокосметическое, и всякие мелочи для вышивки, и раскрашивательные материалы, если раскрашиваю что-то в данный момент. В общем, всякие легко теряемые мелочи лежат в своих тематических косметичках.
mustela-nivalis 16 июля 2023, 07:47
Понятно, у меня дома все по коробкам от бьюти боксов))
А в дорогу три: уход, декоративка и бытовая: таблетки, швейное, фумигатор и тд. Остальные лежат скучают
Вика Белик 15 июля 2023, 22:05
Иногда хочется (я же девочка   ) походить в чем то, с виду кожаном, но ее я не ношу  , выход из ситуации  , покупка синтетики. При этом такие вещи у меня имитируют (кожу) но не претендуют (надеюсь разница понятна) на натуральные материалы.
stein 15 июля 2023, 12:15
Не покупала сознательно. Но не могу гарантировать, что случайно где-то не нарывалась. Отношусь философически. Это всего лишь вещи. Главное, чтобы не навредили здоровью, если вдруг случайно попадутся. Уже упоминала здесь как-то контент с ютуб-канала Гоши Карцева, где экспертам предлагали отличить паль/не паль. Очень интересные результаты были. Особенно в шмотках. Качественная паль часто была выполнена гораздо приличнее оригиналов. Но и косметику временами не могли точно определить. Если хорошо знакомые марки еще узнавались (в основном по упаковке и аромату), то незнакомые (или без тары) часто ставили в тупик.
А! Вспомнила случай, когда спустя время после покупки узнала, что купила паль! На заре появления алиэкспресса приятельница заказала мне там eos. До этого она заказывала нам вещи с американских сайтов, поэтому я была совершенно уверена, что это сайт типа 6pm.   Уж не знаю, что наши китайские друзья в тот бальзам напихали, но в итоге это был лучший eos в моей жизни.   Оригинальному до него было очень далеко.
mustela-nivalis 15 июля 2023, 12:48
Китайские бальзамы обожаю. Как попробовала- и в голову не приходит на что-то менять. Единственное, они часто ломаются, но за уход можно простить.
stein 15 июля 2023, 12:55
Там еще и форм-фактор был идеальный неломкий — здоровый шар.  
mustela-nivalis 15 июля 2023, 14:14
И коробочка без шарниров-- они тоже не треснут)))
Rinroli 15 июля 2023, 18:07
О, китайские бальзамы — это какая-то магия) Этой зимой просто спасли мои губы. А взяла случайно, стало любопытно глянуть на ароматы, гранатовый и зелёный чай. Сейчас ищу аналог, eveline, blistex, но всё не то.
mustela-nivalis 15 июля 2023, 18:46
Я свои первые купила из-за мимимишных баночек и «чёрный бальзам».
А зачем вам аналоги, чем не устраивает заказывать на алике?
miusha 15 июля 2023, 19:42
Подскажите, пожалуйста, что за классные китайские бальзамчики)
mustela-nivalis 15 июля 2023, 21:04
Спасибо что спросили)))Темная почти кончилась, жалею что взяла в цветном варианте— иногда хочется и на ночь намазать, но просыпаешься потом как джокер))) очень ухаживающая.
Вторая чуть менее ухаживающая на мой взгляд, но футляр! И цвет даёт очень натуральный и нежный, который держится весь день. Бочонок использую на ночь, потому что средство тягучее и липкое как мёд, и руки потом будто в сладком испачкала, если потрогать. Зато спасает губы в любой ситуации, даже если нос заложен и всю ночь дышишь ртом, губы на утро не сухие.
4ю только купила, пока не распробовала.
Возможно ломаются они, потому что у меня все помады твёрдые и я привыкла очень сильно давить.
Вторая ocheal есть и у нас на маркетах по 100р
miusha 15 июля 2023, 21:25
Ого, а футляры то какие!) Я раньше не обращала внимания на них, думала, что только флакошки красивые, баловство для маленьких девочек) спасибо большое, обязательно закажу!
mustela-nivalis 16 июля 2023, 07:50
Это я вам еще кремы для рук не показала))) Футляры да, мимими и заряд хорошего настроения.
У Ocheal и белой помады очень качественные, приятно в руках держать.
SKEPTICAL_LYNX 16 июля 2023, 21:33
Скажите, пожалуйста, как вам Очил? Нравится футляр и тинтующие свойства, но не хочу покупать очередную ерунду, пусть и копеечную. Не сушит ли губы? Не горчит?
mustela-nivalis 17 июля 2023, 08:18
Мне не сушит и не горчит.
mustela-nivalis 15 июля 2023, 21:05
А это два новичка, ещё не открывала) Но взяла бесцветные чтобы мазаться можно было хоть с ног до головы( очень хорошо на кутикулу бальзамы идут)
Rinroli 16 июля 2023, 01:33
Да наверное из спортивного интереса) И спасибо за рекомендации ниже, у меня были самые простенькие, а тут даже просто из-за футляров можно заказать о_О
Pferd 15 июля 2023, 12:25
Ну именно подделку с названием оригинала, с адресом на упаковке я целенаправленно брать не буду. Но вот пара ситуаций, когда я брала по мотивам. За 150 р палетка теней от фарресс в фиолетово-розовой гамме по мотивам девятки худы аметист кажется — брала чисто, чтобы проверить подойдёт ли мне эта цветовая палитра, так как фиолетовых теней у меня вообще не было, покупать худу, чтобы потом, если не зайдут цвета, она лежала и в конце отправилась в мусорку (перепродажами я точно заниматься не буду), несмотря на плачущую жабу, я не считаю целесообразным, а палетку в картоне за сто рублей выкинуть не жалко. Эвелиновской фиолетовой палетки тогда то ли не было ещё, то ли не было в оффлайн, а китайца я посмотрела вживую и купила. Второй случай: попал мне по случаю отливант жёлтого от брокарда (по мотивам флер наркотик), он мне понравился и я купила отливант оригинала, который мне выдал отвратительную ноту немытого месяц тела, и на заднем плане ту вкусную комбинацию, которая зацепила меня в брокардовском творении — так что вполне естественно, что полноразмер у меня оказался жёлтый, а не его референс.
Stamina 15 июля 2023, 12:39
Лет 9 назад брала у подружки, занимающейся Л'амбре, закос на Мирекл от Ланком. Было похоже, но монотонно и без переливов и раскрытия. Мешали мне, однако, начальные ноты. Когда я была подростком, этот аромат был у моей тёти. Собственно, это первый люксовый аромат, который я впервые попробовала. Помню, произвёл на меня тогда большое впечатление. Сейчас, когда уже могу себе позволить оригинал, время от времени хожу тестировать в надежде, что восприятие перестроится и смогу его носить.

Еще один закос купила уже в этом году. Аромат от Bi-es Empire. Собственно, из названия ясно, что пытались скопировать. В оригинале слышу фруктовую гнильцу и липкий потный мускус. В реплике же только легкая слегка кисленькая арбузная жевачка — прелесть, очень понравился.

А вообще, к косметике сомнительного происхождения отношусь скептически и с осторожностью, поскольку я аллергик.
Sova83 15 июля 2023, 12:42
Отрицательно отношусь.Не покупаю.   Лучше вообще ничего не брать или взять более бюджетные марки, ведь и у них есть весьма достойные представители.Но подруга моя берет, не парится.К ней на работу периодически захаживаю коммивояжеры)))) с предложением взять вот эти настоящие духи(вотпрямосейчасзакрылсяскладлету   )! Причём берет не только она, что интересно))))Ну, кому что нравится  
MarinaW 15 июля 2023, 12:53
Лет 20 назад, будучи нищей студенткой Джадор на рынке! Ух!😂
И в те же благословенные времена — пудру «Ланком». Ланком да, ну почти!)
Foxy-girl 15 июля 2023, 13:09
У меня бывший шеф на 8 марта девочкам-руководителям подарил поддельные шарфы (мне LV), поддельную пандору и какие-то часы с али за 500 рублей🤦‍♀️ при том что, например, у меня оригинальные Tag Heuer. Все отдала в благотворительный фонд
Maria Kataeva 15 июля 2023, 13:15
Жесть какая. Он думал что не заметят, или что это в порядке вещей, сам в контрафакте щеголяет? 😃
По теме — резко отрицательно, даже в 90е ничего подобного не покупала.
Foxy-girl 15 июля 2023, 16:03
Сам хвалился репликой швейцарских часов, которая «один в один с оригиналом, даже серийный номер есть», купленной в Китае. Так что да, в порядке вещей, хотя ооочень обеспеченный человек
mustela-nivalis 15 июля 2023, 14:16
А вы вместо себя потом в офис картонную ростовую фигуру посадите)) Пусть зарабатывает на ЛВ за 500р как раз
Foxy-girl 15 июля 2023, 16:03
😄😄😄
Bomona 15 июля 2023, 13:16
Когда открыто говорят что подделка — солидарна, когда впаривают что это оригинал у пены изо рта — то я ухожу по-английски  
stein 15 июля 2023, 13:33
В последний раз я сталкивалась с такой убежденностью с пеной у рта в ювелирном отделе, где мне доказывли, что вот этот опал размером с желудь в серебре за 1,5 тыщи рублей — совершенно натуральный камень. Настоящий эфиопский. Из настоящей Эфиопии, других не держат. А блестки в нем намертво замерли — так это он просто устал, видимо. Причем как искусственный он меня устраивал, я собиралась купить украшение. Но после агрессивного наезда с доказательствами (правда, без самих доказательств, а только с воплями) его наинатуральнейшего происхождения я развернулась и молча ушла.
Bomona 15 июля 2023, 19:43
Правильно, по-английски)))   смысле спорить нет )
mustela-nivalis 15 июля 2023, 20:34
Это шикарно. Возьму фразу в копилку. «Дорогой, борщ не подгорел, он просто устал»
Mayakovsky 16 июля 2023, 07:49
  я тоже подумала о чем-то похожем, но про борщ или котлеты это шедеврально!
MayKerro 17 июля 2023, 02:04
Достаточно попросить сертификат на камень).
stein 17 июля 2023, 08:29
Попросить можно, но не факт, что он есть. Точнее, практически наверняка его нет. Недешевое это удовольствие. Обязательной сертификации у нас подлежат далеко не все камни.
MayKerro 17 июля 2023, 08:53
Все ввозимые вроде бы должны.
stein 17 июля 2023, 09:03
Всё, что законом не относится к драгоценным, не требует обязательной сертификации. А список там совсем маленький. Мне кажется, наименований 5. Бриллианты-изумруды — это само собой, сапфиры, рубины, александриты. Что-то еще с жемчугом и частично с янтарем, но это уже не камни.
MayKerro 17 июля 2023, 15:41
Вот блин. Жаль.
Vasilisk 15 июля 2023, 13:18
Отношусь крайне негативно. Сознательно никогда не покупала и не куплю. Подделки, очевидные, попадались. Это была покупка парфюма в крупном известном парфюмерно-косметическом магазине. Поход в магазин и беседа с директором ни к чему не привела, надо мной откровенно смеялись. В суды и т.д. не пошла, жаль своих нервов и времени. Больше там не покупаю парфюмерию. Это омерзительно, честно. Но ещё хуже то, что многие дамы считают такое неправдой, типа вы не понимаете, это разные партии, не будет уважающий себя такой крупный магазин так мараться, и т.д. и т.п. Нет, могут. Зачем и как — это другой вопрос.
Blondinka_Liuda 15 июля 2023, 13:58
Сеть Л.?
Vasilisk 15 июля 2023, 17:23
Нет, РГ. Хотя и Л. славится подобным, Вы ниже всё правильно написали.
MayKerro 17 июля 2023, 02:07
Думаю это ответственность некоторых директоров. Есть подозрение, что кто-то может специально закупать паль под видом оригинала, не с разрешения самой сети, а по собственной инициативе. Разницу в карман. Многие ведь думают, что в каком-нибудь Усть-Заречинске люди ни за что не отличат паль от оригинала, да и зачем им в своих пердях оригинал, а директору машину новую очень надо.
Vasilisk 17 июля 2023, 10:10
Я покупала в тот раз не в глуши) В центре Нижнего Новгорода! Когда поняла, что купила, пошла в магазин. Сразу попросила продавцов пригласить директора. Спросили зачем, я объяснила. Они многозначительно переглянулись, состроили мины, затем были кривые усмешки. Но пригласили. Не буду расписывать подробности беседы с директором, но думаю, что вы правы, без ведома руководства тут не обошлось.
Aurum_Autumn 15 июля 2023, 13:21
Думаю, каждый покупает, что считает нужным. Я не покупаю. За производство таких вещей считаю правильным осуждение. А вот за покупку фейков осуждать это снобство, как по мне  
HonorForAll 15 июля 2023, 13:24
То есть: те, кто производят контрафакт, должны быть осуждены, но тех, кто создаёт спрос на контрафакт и поддерживает эту теневую индустрию, покупая фейки, осуждать — снобство?)
Aurum_Autumn 15 июля 2023, 13:33
Да. Это примерно как осуждать людей, покупающих колбасу из мяса мехобвалки или серые макароны, как по мне.
mustela-nivalis 15 июля 2023, 14:23
Сравнение не очень удачное. Макароны -это еда, на какую деньги есть, такую и берут.
А колбаса мехобвалки купит только нерадивая хозяйка. У меня детство было голодное, но мама бы до такого не опустилась. Не было денег на хлеб -пекли дома, как получится, но хотя бы понятно из чего. Колбасу покупали только по праздникам, может и 100г но нормальной. В качестве мяса была кура разделенная на миллиард кусочков или вообще куриные шеи, но не механической обвалки.
И да, есть серые макароны дома это одно. А принести их в офис и сказать: смотрите все, это полбяная паста с трюфелями это немножко другое))))
stein 15 июля 2023, 14:59
На счет хлеба очень не уверена, что дешевле печь его дома… Я пеку, так цена у него выходит изрядная. Точно дороже дешевого магазинного.  
mustela-nivalis 15 июля 2023, 16:19
Это сейчас. Тогда мукой могли зарплату дать. И с магазинным бывали свои проблемы. Но это не по теме)
Aurum_Autumn 15 июля 2023, 18:12
Да нет, хорошее сравнение. Вот и в вашем комментарии вижу презрение к «нерадивой хозяйке». Про макароны, как и про колбасу, я говорила с точки зрения их питательной ценности для покупателя. Так же, как и про вещи, с точки зрения их пользы и радости, которую они приносят обладателям (если приносят).
По поводу «принести на работу и сказать» мне никак не нравится. Давайте приведу пример:
-принести в офис Диор и сказать «смотрите все, это Диор»
-принести в офис фейк и сказать «смотрите все, это Диор»
причем больше всего мне не нравится здесь именно «смотрите все». Без «смотрите все», как ответ на вопрос, вообще неважно
mustela-nivalis 15 июля 2023, 18:44
Я как раз имела ввиду что колбаса химозная к необходимой пище и питательной ценности неимений отношения.
Фейковые кроссовки тоже примерно. Одно название. Наверняка за эти же деньги или дешевле млжно купить безымянную обувь лучшего качества— потому что выбираться она будет по качеству и удобству, а не по названию.
Что вы дальше написали про смотрите все, я не поняла( 😞
Но моя мысль была в том, что фейки часто берут, чтобы щеголять перед другими, как пакеты из цума, например.
MayKerro 17 июля 2023, 02:10
Ну вы не правы. Фейки часто стоят вполовину дешевле. А близко рассматривать никто не будет. Все мы прекрасно понимаем кто и зачем покупает фейки, но на самом деле, что мешает крупным фирмам следить за тем, чтобы их продукция оставалась уникальной на рынке? Ничего. Более того, закон на стороне оригинала. Но… Фейки, очевидно, никому не мешают, раз их так много на рынках.
Blondinka_Liuda 15 июля 2023, 13:56
Хотела сказать, что не пользовалась, но вспомнила единственную парфюмерную подделку, которую купила в 1995 году, это Армани код, пробничек был в Космополитене и так понравился аромат, что решила купить. Тогда была только сеть Л., в которой я их и купила. По приезду домой нашла журнал, сравнила с пробничком, и поняла, что я больше никогда не куплю парфюмерию в этой сети. Так и делаю с того времени. В основном мои парфюмерные приобретения были в РГ, ИДБ и пару раз в ЗЯ.
Еще момент был, когда в ЗЯ заказала финишную пудру Герлен, ту самую светленькую с золотым ромбом, расположенным не по центру в оригинале. Одна пришла, все как полагается, а вот у второй этот ромб ровно по центру. Обращалась в ЗЯ, но без толку. Адрес Герлен не нашла, а то бы им написала. Что такое случилось, что ромб по центру расположен, так и непонятно.
Не осуждаю, поскольку от меня ничего не зависит, но если есть возможность предостеречь, то предостерегу.
Callisto 15 июля 2023, 14:08
Отношусь равнодушно. Каждый волен покупать, что ему нравится или не делать этого. Не считаю правильным осуждать за это или смотреть свысока на тех, кто пользуется подобной продукцией.
Отрицательно отношусь к обману — когда продавец утверждает, что это оригинал, а на самом деле товар — подделка.
Комментарий удалён
SantaMom 15 июля 2023, 15:05
Не отстраиваю самооценку от потребления. Мне никогда не хотелось ничего настолько, чтобы покупать не оригинал, особенно это касается декоративной косметики/парфюмерии, поскольку всё это вещи без которых можно жить. Но не осуждаю делающих иной выбор, естественно, в чужом кошельке мне делать нечего, а чужая душа, как известно, потёмки.
AlexandraV 16 июля 2023, 21:03
Спасибо вам за прекрасный комментарий :)
moxie100 15 июля 2023, 15:20
Отрицательно отношусь. Считаю, что лучше купить один хороший дорогой парфюм ( или какую-то одну вещь из косметики ), чем кучу дешевой пали. Была ли у меня когда-нибудь подделка? Да, но появилась она случайно — очень давно, когда только начала заказывать духи по интернету мне пришла весьма грубо сделанная пародия на Burberry Weekend. Пародия была протестирована и сразу же отправлена в мусорное ведро  
FairyKatty 15 июля 2023, 15:26
Ещё лучше купить кучу хорошей косметики и хорошего парфюма)
baober 15 июля 2023, 15:21
Спасибо за вопрос!
Отношусь отрицательно, потому что это обман. А также воровство у тех людей, которые работают в компаниях-производителях оригиналов, придумывают идеи, дизайны и тд.
JJlovesmakeup 15 июля 2023, 15:25
Не понимаю смысла подделок… Хочется сэкономить? Так куча классной косметики за вполне скромную стоимость в масс-маркете, на любой вкус. А подделка может быть хуже по качеству, небезопасной, но дороже, там же просто за значок платишь, а он в косметике- последнее дело))) С духами та же ситуация.
Но других не осуждаю)
Pferd 15 июля 2023, 15:47
Если подделка сертифицирована к продаже в России (а несертифицированные не могут продаваться официально), то она не может быть небезопасной.
Stamina 15 июля 2023, 15:56
Все бы хорошо, вот только сертификат легко купить. Это вам говорю как аудитор в прошлом. Сертифицировала раз минеральную вату очень известного российсконо производителя. Так вот в их сертификатах все свойства были топчик, а в нескольких европейских лабораториях — неудовлетворительные.
Pferd 15 июля 2023, 16:22
Ну, Ваша организация же выписала заключение о небезопасности продукции и запрет на её реализацию?
Stamina 15 июля 2023, 16:30
Нет, конечно. Мы просто не дали сертификат. В ес без него никак. Ну а дома, где закон толькомна бумаге, пускай продают, что хотят.
MayKerro 17 июля 2023, 02:12
Ну то есть вы, зная о небезопасности продукции, никуда не сообщили? Промолчали и отошли в сторону? Зато осуждаете фейки…
Stamina 17 июля 2023, 11:01
Да, поскольку российский рынок европейского нотифицированного органа не касается. Но если вы не в теме, то вам это проблематично понять.
MayKerro 17 июля 2023, 15:39
Да, мне не понять, как эксперт, зная, что сертификаты поддельные и продукт не соответствует, молчит. По сути, когда единственные люди, которые реально могут и, что забавно, отвечают за сертификацию на рынке — сидят и молчат, зато все вокруг у них плохие. Мне не понять. А потом жалуемся какие у нас законы плохие. Не законы плохие, а людям по фиг. Но фейки осудим.
Stamina 17 июля 2023, 16:18
Действительно вижу, что вы не понимаете. Если вы не прочли мой комментарий выше, то скажу повторно: на рынок ес продукция в то время не вышла. Поэтому упрёки с вашей стороны считаю необоснованными.
JJlovesmakeup 15 июля 2023, 16:56
Ммм, а как можно получить сертификат на подделку не нарушив закон об интеллектуальной собственности, авторских правах и прочее (я не юрист, но чем-то там точно запрещается брать чужой шильдик и делать подделки)? Если тапки Abibas вместо Adidas, это понятно. А если «Adidas», который на самом деле не Адидас, то как?
Marysja 16 июля 2023, 00:16
Никак)
stein 15 июля 2023, 15:30
Меня сейчас занимает еще и недавно наметившийся обратный процесс: не когда дешевое и неизвестное продают под видом дорогого и с именем, а когда берется дешевый китайский продукт (или недорогой отечественный), на него приклеивается имя блогера/визажиста/селеба, ставится люксовый ценник (раз так в 5-10 дороже оригинала) — и привет, новый лухари-бренд.   Т.е. изначально недорогое и относительно безымянное наделяют именем и продают дорого, не меняя содержимого. Вроде, всё законно и даже не очень аморально (хотя тоже выдают чужое за своё), не хочешь — не покупай, но как-то не очень приятно все равно и пропадает доверие к новым брендам. Очень обидно за тех, кто реально работает сам.
mustela-nivalis 15 июля 2023, 16:25
Уже давно продается не качественное, а разрекламированное. Потому что те кто делает сам обычно не имеют таланта вешать лапшу на уши и продавать свой товар(((
Mayakovsky 15 июля 2023, 19:37
О, в тему. Я недавно гуляла по Фамилии и этот магазин типа дешевых цен за бренды очень удивил меня космическими ценами именно на бренд Dolce Mela Atelier. Платья по 10 000-12000, блузки по 6500, джемпер за 9 999 и это в Фамилии. Я давно там не была, но мне всегда казалось, что это реально территория дешевых цен или как они себя когда то рекламировали и где я манго, зару и триумф брала за копейки.
Решила загуглить, что это за дизайнерский бренд такой Atelier — же и где его еще найти можно. Китай.
Бренд продается только в Фамилии и это просто Китай. Никаких дизайнеров или ультра современных тенденций, просто реклама, название и эксклюзивность будто голд территория и особенные вещи.
mustela-nivalis 15 июля 2023, 20:32
У них есть такое направление, рюкзаки и сумки из синтетики там по 30000 видела))) дизайн прикольный не спорю, но цена…
wonderwall 15 июля 2023, 16:01
Давным-давно я мечтала о наборе кистей Zoeva. Появилась возможность купить, и я заказала их на сайте, который оказался полной копией оригинального, только на русском языке.

Получив кисти, я была в шоке. Буквы на косметичке были залиты клеем, а сама она была очень криво пошита. Кисти внутри были с неровно обрезанным ворсом. Использовать их я не стала.

В общем, ничего вернуть не удалось. Потом купила оригинал. Эти кисти закинула куда-то и совсем про них забыла. Недавно разбирала шкаф, нашла их. Не знаю, что делать с ними. Сама пользоваться не буду))
wonderwall 15 июля 2023, 16:03
Забыла добавить, цена была как у оригинала))
mustela-nivalis 15 июля 2023, 16:26
Такое очень обидно.
TatiGrishina 15 июля 2023, 16:08
Ужас! Вот мошенники! 😤
Ravienna 16 июля 2023, 00:40
можно как канцелярские, если Вы рисуете, их использовать:)
Anima 15 июля 2023, 16:37
Нет, потому что при огромном разнообразии марок на рынке, можно купить то, что сейчас по карману нормального бренда. Если рассматривать парфюмерию, то можно найти похожий более бюджетный запах, у которого будет другой флакон и название, нежели покупать подделку. Тоже касается и одежды, аксессуаров, вместо паленой сумки к примеру шанель можно найти похожую по стилю модель в масс-маркете. Но, есть люди, которые даже не понимают, что покупают подделку — я работала в небольшом офисном здании, где было много небольших фирм и к нам часто ходили люди с контрафактом парфюмерии и косметики «шанель», тетеньки из других фирм покупали и искренне верили, что это «оригинал с таможни», но просто потому что они никогда настоящей косметики шанель и оригинальных парфюмов не видели.
Jinnger 15 июля 2023, 16:46
Конечно отрицательно, а как еще?
Мне сложно понять, как можно осознано купит подделку косметики, когда сейчас миллион вариантов на любой кошелек. Там же неизвестно что намешано и в каком подвале, и претензии потом кому предъявлять? Даже дешевые бренды о своей репутации хоть немного, но заботятся.

С одеждой чуть сложнее. Модели люксовых брендов тырят все кому не лень, даже вполне приличный массмаркет. Считать ли такое подделкой?
olla 15 июля 2023, 17:39
На мой взгляд ароматы по номерам всё-таки не подделка в чистом виде. Они ведь не выдают себя за другой бренд.
Глобально подделок я опасаюсь, поэтому сознательно не покупаю. Но dupes иногда кажутся мне интересными. Например, у меня есть Huda Jaguar, и её dupe от 7days кажется мне более интересным, чем оригинал. Но купить этот dupe у меня нет возможности, поэтому пользуюсь тем, что есть  
Maria Kochetova 15 июля 2023, 19:13
Что такое ароматы по номерам? Я серьезно не знаю
Lana2014 16 июля 2023, 06:50
Я тоже
Koshachiya_lapka 16 июля 2023, 09:46
Вездесущие синие флакончики в виде Эйфелевой башни — они же Рени. Лямбре ещё. Это реплики известных парфюмов. Названий не имеют, зато имеют номера.
Mayakovsky 15 июля 2023, 19:29
У нас в ТЦ стоит островок с парфюмом — масляные духи. Названий как таковых нет и продавцы как то всегда туманно говорят это направленность такая, это такая. В общем муж купил мне флакон таких духов полгода назад и принес просто стеклянный пузырек домой. Взял 3 по цене 2 в честь Нового года акция. 2 себе, а третий мне на сдачу, со словами у тебя были похожие. Я обалдела — это Мемо Марфа один в один и они потрясающие. Стойкость намного дольше, я пользовалась всю зиму и весну и сейчас хочу опять. Даже больше чем оригинал, который слетал с меня очень быстро. Не знаю отнести ли это в категории подделок, но да пользовалась и не отношу себя к тем, кто себя на помойке нашел. Могу позволить себе Memo, но хочу эти маслянные. Парадокс.
mustela-nivalis 15 июля 2023, 20:33
Ну если вы вещь покупаете ради ее уникальных свойств, а не чтобы было похоже на что-то там, то это уже совсем другое.
YuliUfUf 15 июля 2023, 21:43
Моя коллега пользуется такими духами и не знает, чьей копией они являются. Просто покупает и все. Они вроде по номерам, но у каждого есть расшифровка по чьим мотивам. Так я до недавнего времени думала, что у неё оригиналы. Пока я не начала спрашивать то это или иное, а она призналась что не знает) на мой нос реально похожи
Mayakovsky 16 июля 2023, 07:47
Я раньше если честно обходила стороной эти стеклянные стенды. Но мне понравилось качество парфюма и запредельная стойкость. Да, большинство какой-то арабщиной попахивает. Нет той утонченности, но вот в жару на море это было нечто, я даже не думала, что этот дешевый парфюм будет раскрываться, обычно такие наливанты отливанты весьма плоско звучат и как-то дешево что ли. А тут, я удивлена если честно и мне понравилось. Все равно я считаю. что это подделка потому что так или иначе они копируют известный парфюм.
YuliUfUf 16 июля 2023, 09:37
Согласна, поэтому сама не покупаю)
miusha 15 июля 2023, 19:45
Сама не покупаю подделки. Пару раз мне дарили подделку парфюма и уходового средства, пользоваться не стала.
Vargo 15 июля 2023, 19:51
Один раз я скатилась до «синонима», прочитала здесь отзыв, да и оформление понравилось, милая коробочка. Но то, как они себя позиционируют, это забавно😂 Я, конечно, купилась на цену — 5 пробничков около 500 р, если брать оригиналы в таком обьеме, отдала бы не меньше 3 тыс. точно, а за столько можно тревел хорошего аромата уже приобрести. А так я получила 5 модных ароматов, и два мне понравились, теперь хочу оригинал. А еще как-то брала пробники Фаберлик, понравился фиолетовый из восточной серии, и с удивлерием узнала из отзывов, что это клон Roses musk, так я купила оригинал, а потом и Intense cafe, и очень этому рада. Фаберлик очень даже хорош, кстати🧐
Elena Rshtuni 15 июля 2023, 20:52
Слишком далеки они от народа( с). Девочки, вы реально думаете, что имя АБХ или Худы настолько известны среднестатистической женщиной, что она, например, на ягодном, сознательно покупает подделку?) Или сумки МК, например?)) Ну Шанель и её подружки на слуху, да. Да они купили и купили, не думая, и щеголяют в тенях и парфюме за 800 только потому, что сами выбрали и это предел суммы, которую они могут себе позволить. ).Что уж так серьезно).
Maourisi 16 июля 2023, 23:20
Плюсую Вам. Об АБХ, Худе, Наташе, Шарлотте и тд из моих подруг и знакомых знаю я и еще две палеточные маньячки, с которыми нас, собственно, страсть к косметике и парфюмерии и свела. Остальные вообще никогда не слышали об этих брендах. Из люкса они знают Герлен, Шанель, Живанши и Ланком
MayKerro 17 июля 2023, 02:17
Тоже немного не понимаю осуждение людей за покупку фейков. Почему-то недобросовестных производителей не осуждают…
Ksniya 15 июля 2023, 21:16
Покупать подделки не вижу смысла. Зачем? Есть доступная косметика хорошего качества. Парфюмом не увлекаюсь. Есть один флакон оригинала ланком (привезён из т пуска) Была ещё туалетная вода эйвон. Парфюмом по номерам подделкой не считаю. Если понравился аромат — почему бы и не нет?
У нас люксовых товаров не найти ни оригинала, ни подделки. Только если по заказу кто-то из-за границы привезёт. Так что об этом ни у кого голова не болит😁
Подделки одежды под известные бренды тоже не видела.
Бывают в продаже очки и сумки с логотипами, но все прекрасно понимают, что не оригинал.
stein 15 июля 2023, 21:31
Очень интересно было бы почитать о жизни в Вашей стране! Мне кажется, это одна из самых закрытых стран (если брать бывшие республики СССР). В раннем детстве жила пару лет в Ашхабаде. Воспоминания остались очень яркие, на удивление. Много зелени и воздуха, парки, чистота и порядок, спокойствие, сказочный вид на горы, красивые бархатные платья женщин, броши с крупными рубиновыми камнями. А еще очень яркое недетское воспоминание — витрина магазина с алкоголем.   Он находился возле автобусной остановки, и я каждый раз во время ожидания автобуса рассматривала совершенно роскошную кованую бутыль с разноцветными камениями (подозреваю, что какие-то полудрагоценные поделочные камни). Как же я мечтала их оттуда выколупать…  
Ksniya 15 июля 2023, 21:49
Если интересно, думаю лучше списаться лично. Если вы не против, конечно.
crazybutterfly 16 июля 2023, 08:52
Ксения, а можно с вами в личке пересечься. Хочу узнать, что из косметики у вас в абаде можно купить. Надо несколько подарков передать
Ksniya 16 июля 2023, 14:04
Да, конечно.
Istrina 15 июля 2023, 21:21
Против подделок, ведь это небезопасно для здоровья как минимум. Мало ли, что туда намешали и в каких условиях.
Но очень поддерживаю заимствования без нейминга. Например, MUR открыто перенимает гаммы известных палеток.
Да простят меня некоторые снобы из комментариев, только вот женщины без избыточных средств на косметику тоже хотят жить и быть красивыми. Нередко сквозила мысль: «Нет денег — вообще исчезни, не позорься».
Одно дело — покупка подделки Шанель за 700р с таким названием, другое — отдельный продукт схожей гаммы/текстуры/пирамиды. Сама покупаю исключительно оригинальную продукцию брендов, но снобизм не разделяю. Если пропадёт мой единственный, горячо любимый парфюм, то без зазрения совести пойду искать аналог.
SKEPTICAL_LYNX 15 июля 2023, 21:46
Когда в Россию только начали докатываться отголоски бьюти-блоггинга и палеточной истерии, я, (на тот момент уже несколько лет как уверенно покупавшая через посредников с доставкой из сша/европы/японии/кореи) словила какой-то ступор мозговины, не иначе. Насмотревшись на ютубе восторженные визги о палетке TooFaced Sweet Peach, решила, что хочу ее ВОТ ПРЯМ ЩАС, немедленно. В итоге, вместо того, чтобы как рациональный человек заказать на официальном сайте и смиренно подождать месяц доставки, решила купить ее в России. Гугл тут же выдал мне первую страницу toofacedrussia, которая была полной копией американского сайта. Цена палетки была 3800, что по тем временам соответствовало стоимости заказа из США + доставка. Я легкой рукой нажала «купить». Через три дня курьер ЕМС доставил мне вожделенную палетку, я уже насмотрелась уроков мейков с ней, которые нетерпела повторить. Разворачиваю упаковку, тоже весьма солидную, и понимаю, что мне прислали паль. В самой коробке нет книжечки с макияжами, отличаются цвета градиента на коробке, надписи кривоваты и т.д. Пахла она на мой вкус тоже не очень — химическим персиком (сразу вспомнился фрагмент из Золотого Теленка, про препарат от клопов Клопин, который пах «отравленным персиком»). Моему разочарованию не было предела. Переписки с «техподдержкой» и банком ни к чему не привели. Я закинула ее в ящик и забыла.
А через три месяца в Россию пришла Сефора (эх были времена) с этой несчастной палеткой в свободном доступе и за те же деньги (или даже дешевле). Купить этот несчастный персик стало делом принципа. Купила. Курьер доставил домой, я тут же начала свотчить и делать мейк. И что-то понимаю, что тени то и не фонтан. Темно-фиолетовый вообще грязь, некоторые матовые просто меловые. Блестяшки ну ок, ну ничего особенного. Да и запах знакомый. Откопала в ящике старую паленую палетку. Сижу, сравниваю оттенки. А они, сска, особо то и не отличаются))). Даже тот де темно-фиолетовый дает такую же грязь. Только сама коробка и полиграфия по-лучше качеством, а тени плюс-минус тоже самое, даже запах идентичный. А в довершение истории с этой злосчастной палеткой, эти розовые-оранжевые оттенки мне вообще не лицу оказались и делали эффект заплаканных глаз)). Мораль сей истории? Да нет ее, просто вспомнилась история, как продали паль по цене оригинала, да еще и сам оригинал не фонтан оказался)). С тех пор я поняла, что не быть мне бьюти блоггером и ушла в косметический минимализм)).
Neuwelt 16 июля 2023, 02:14
Пользовалась палью в старших классах и студенчестве, но тупо потому, что денег не было, каких-то знаний о том, что там вообще за бренды есть-тоже. Косметос покупала в переходе, по цвету или запаху понравившееся, и по тощему кошельку не бьющее. Поэтому были у меня как дешёвые, но вполне оригинальные Эвелин, Миа и прочий Руби Роуз, так и «Шанели» с «Диорами» 😁
Lana2014 16 июля 2023, 06:43
С одной стороны отношусь отрицательно. С другой стороны не меньшей дуростью считаю неоправданно задранные брендами цены вот совершенно не за что. Скажу о том, что точно знаю, как профессионал: возьмём одежду. Я отлично знаю себестоимость вещи. Стоимость материала, сопутствующей фурнитуры, прибавим стоимость разработки модели, лекал, а также оплату труда швей и амортизацию оборудования. Реклама, точки продаж. Так вот, не стоит все это того, за сколько это продают. А платить за то, что эта клеточка — аутентичная и обеспечивать приличный уровень жизни владельцев бренда — вот тут я и чувствую себя лохом. По молодости покупала люкс (сумки и тряпки) в аутентичных бутиках во избежание подделок. А потом пришло понимание, что мы, покупатели, содержим тех, кому сами по уровню жизни в подмётки не годимся. Это забавно. Сейчас если и куплю люкс, то только с очень хорошей скидкой. Что бы не переплачивать за чьи-то амбиции. Но и подделки не покупаю. Сейчас есть столько новых интересных брендов одежды и аксессуаров, которые по уровню качества и интересных дизайнерских разработок не только не уступают люксу, но и превосходят его. Так что выглядеть на миллион можно, не платя миллион. А вообще подделки — это зависимость от чужого мнения, потому что в данном случае речь идёт о желании иметь узнаваемую вещь, хайповую. Чтобы все вокруг думали, что вы можете себе позволить себе люкс… или «люкс». Стоит, однако, положить на то, что о вас думают окружающие, как критерии резко смещаются.
Callisto 16 июля 2023, 09:00
Скажите, пожалуйста, сколько в % обычно составляет переплата за вещь, за минусом реальных расходов на изготовление? Всегда было интересно узнать от кого-то, кто тесно связан с индустрией. Если не секрет, конечно)
kukushonok 16 июля 2023, 22:17
Читала комментарии чтобы найти ваше мнение! Спасибо, полностью разделяю :)
MayKerro 17 июля 2023, 02:26
Отличный взгляд, который разделяю на 100%. Иногда за имя выставляют больший ценник, чем стоит сам продукт.
Однако, не могу не заметить эффект плацебо. Дашь в руки человеку один и тот же продукт, но на одном бутыльке напишешь Диор, а на другом, допустим, 你好 — и вот уже у Диора и запах лучше, и стойкость, и кожа холеная, а у китайщины все также, но в поры западает, блестеть начинает быстро и т.д. А по факту продукт одинаковый. И знакомые, зная, что Диор — о да, люкс, сразу видно. А зная, что Китай — ну фу, прыщами изойдешь! Магия бренда для многих очень даже работает. От того и фейки.
ShaLenka 16 июля 2023, 09:25
Недавно пересматривала свой любимый Проект Подиум (сша). Участникам дали задание создать модель (платье, не помню точно для какой торговой сети)итоговая цена которой после пошива на производстве должна стоить не более 300 долларов. Так вот на ткань и фурнитуру должно было уйти не более 35 долларов.
MoonFairy 16 июля 2023, 10:27
Не имею ничего против людей, которые покупают по незнанию. Сама несколько лет назад купила пародию на Худу, хотя и название там другое было и о Худе я никогда не слышала, просто понравились оттенки в палетке. Терпеть не могу, когда утверждают, что подделка — это тоже самое и поэтому стоить должна соответствующе.
Был у меня разговор с продавцом сумок на рынке:
– Почему так дорого?
– Потому что это LV.
– Но это же подделка.
– Да, но это LV.
А еще были у меня несколько свиданий с парнем, который сделал себе состояние на своем бренде одежды (как я тогда думала). Один раз с ним приехала на фабрику, где производят его вещи и увидела, как он там руководит процессом создания сотен копий толстовки Баленсиага, которую он носил. Стало неприятно, я-то думала, человек творческий, а он просто чужие идеи ворует и наживается на имени. Еще хотел, чтобы я ему помогла выйти на российский рынок со своими подделками. Отказалась.
Наталья Ророка 16 июля 2023, 11:50
Иногда я чисто по преколу захожу в магазин типа «смешные цены» и смотрю на всякие Том Форды, рассыпчатые пудры от MAC, кремовые тени в баночках от Худы и диву даюсь, как может тон от Estée Lauder стоить 190 рублей DD
Но покупать я ни за что не решусь, здоровье важнее
Maourisi 16 июля 2023, 21:22
К подделкам, как к производству отношусь крайне негативно, а так же к тем, кто эти подделки распространяет и с пеной у рта доказывает про «партия для Малайзии, не для Европы, поэтому такая цена!» — сейчас это делают без зазрения совести блогеры, рекламирую палёный дайсон.
К тем кто потребляет подделки в силу незнания или же в силу того, что ему хочется вот этой всей темы люксовой, но подешевле — нейтрально. К тем, кто сгребает паль и кичиться ей — точно так же негативно, как и к производителям пали.
Покупала ли я паль? О, да. И очень много раз. Сознательно в старшие школьные классы покупала себе именно паль, не по типу Bi-es или La Rive, а вот именно подделка или как тогда говорили в магазинчике: «голландская лицензия»   потому что не могла я себе позволить купить 100 мл того же ангела и демона живанши)) как на работу пошла, то осознанное приобретение пали у меня прошло. Потом было такое, что я просто не знала о том, что тени MAC не могут стоить 3 доллара и у них нет таких ужасных палеток всех цветов радуги на 100500 рефилов) Не знала, что Кайли не будет производить помады по 250 руб. Для меня это была просто матовая помада в магазинчике косметики и парфюмерии, которая мне понравилась. С вещами та же история: купила кожаную сумку с замшевой вставкой с надписью Майкл Корс. На момент покупки я в душе не воображала кто такой Майкл Корс и сколько стоят его сумки) Но справедливости ради — это
Maourisi 16 июля 2023, 22:34
Добавляю в свой комментарий, а то как-то криво отправила:
А хотя вот пробовала еще такое осознанно буквально пару лет назад: брала арабские масляные духи, закос на Byredo Black Saffron — вообще не то, вообще. Попытки найти замену дорогого для меня парфюма не увенчались успехом. Беру в распив)
К паленой косметике: И я, вот такая ничего не понимающая в этих всех брендах нашла местный магазинчик косметики со стр во ВКонтакте и чисто по цветовой гамме набрала себе пали на Urban Decay, Kyle, MAC и Nyx)) Ну, не знала я ничего о них в 2016 и не думала даже гуглить, а что это вообще за бренды. Забрала я это всё, офигела от фольги вместо зеркала в палетке теней и от пластилина+алебастра в палетке для контуринга и вот тогда решила гуглить, что я не так сделала, ибо на фотках все было более, чем привлекательно. Кстати, хочу заметить, что упаковка палетки UD Naked 3 была сделана ну оч похоже, я даже удивлена была, что внутри там был кусок фольги вместо зеркала))) но тени сами по себе треш просто были — сухой цветной камень)
Про сумку — этой сумке уже 6 лет и на ней не единой царапинки нет и замша выглядит отлично) так же в 2020 поняла уже после года носки футболки, что Филипп Плейн — это не какой-то обычный бренд и оригинал стоит немало вообще денег, но мне просто понравился фасон, купила 3 футболки только из-за приятной ткани и приталенного кроя (ненавижу прямой крой футболок, который сейчас в абсолютном большинстве на полках магазинов). Буду ли я покупать еще эти футболки? Нет, конечно, я не хочу поддерживать тех, кто нагло ворует. Сумки теперь внимательно смотрю, чтобы без брендовых названий и логотипов, а то опять опростоволоситься можно  
Сейчас осознанно подделку я не куплю ни в одежде, ни в парфюмерии, ни тем более в косметике. Свое незнание теперь стараюсь проверять, чтоб не покупать и не поддерживать рублем недобросовестных производителей.
И, простите, но любителей паленых баккара руж, флёр наркотик и кирке ждет отдельный котел в аду     ну невозможно это нюхать… В такую жару и оригиналы-то ужас как с окружающих душат, а паль просто втройне)
Pferd 16 июля 2023, 21:45
О, сумка майкл корс😁 Была в Турции, зашла в магазинчик с сумками. Сначала уточню, о том что «Майкл Корс» — это какой-то бренд, я смутно предполагала, так как при вылете в Турцию видела вывеску в аэропорту в Москве. В магазинчике мне понравилась сумка за 10 или 20 долларов, продавец пытался втирать про натуральную кожу.😁 Я прекрасно понимала, что это не кожа и в свою очередь пыталась узнать у продавца, есть ли такая же, но без дурацкой надписи майкл корс, меня огорчили и сказали, что нет.🙁 Но мне так понравилась форма этой сумки, что я её купила и носила надписью внутрь😉, проносила я её года три и выкинула.
Tanushka78 16 июля 2023, 22:42
Не покупала и вряд ли буду. Для меня косметика — это хобби и удовольствие, поэтому не вижу оснований договариваться с собой и покупать левак или реплику. Другой вопрос, если нарвалась на это ненароком. Вроде с явными подделками не сталкивалась, но я и покупать стараюсь в проверенных местах. Что касается парфюма, то я вообще не фанат и не знаток, про парфюм по номерам узнала вот только что, читая ветку. Тот парфюм, что у меня есть, куплен в сетях, отношусь к нему как к оригиналу всё-таки. Однако неоднократно читала о том, что парфюм — самая дешёвая в производстве косметика, поэтому вполне допускаю, что есть нормальные реплики. Что до раскрытия и букета, то он на всех по-разному будет ощущаться. Конечно, если б я была фанатом и знатоком, рассуждала бы по-другому, наверное😉. Про вещи вообще смешно, не понимаю зачем люди обвешиваются логотипами, которые заведомо себе не могут позволить. Ежедневно наблюдаю такую тетю на работе, и уже год слышу про ее сумку Александр Маккуин, которая должна бы бы стоить до хрена денег и которую она точно никогда не купит. Вот думаю, может реплику купила и искренне считает, что это оригинал.
KateKatarios 17 июля 2023, 06:28
Не люблю вещи с логотипами просто потому что не люблю. Живу в маленьком сибирском городке и у меня большие сомнения, что здесь можно найти реально люксовые бренды. А вот парфюм в виде тестеров брала не однократно (наверно и их можно считать подделками), по качеству вполне прилично, на мой нюх не отличаются от оригинала и ничего зазорного в этом не вижу.
Katerinka_Od 17 июля 2023, 09:48
А почему тестеры можно считать подделками?)) Сейчас это распространенная практика. Я сама брала тестеры нескольких ароматов. Это оригиналы (ну, смотря, где брать, конечно).  
AllaA76 17 июля 2023, 07:37
Подделки косметики — особенно, уходовой, — вызывают возмущение. «Качество люкс из ОАЭ/ Китая». Желание нажиться понятно со стороны производителя. Делают банки так, что уже не отличить от оригинала. Но вот желание тех кто осознанно покупает подделку крема, мне не понять… Неужели не страшно на себя мазать вот это вот?
Valensis 17 июля 2023, 08:55
Вопрос из разряда: «А как Вы относитесь с продаже наркотиков?» Всем понятно, что это преступление. Тоже самое и с реализацией контрафакта. Это преступление: сатья 14.10 КоАП РФ или статья 180 Уголовного кодекса РФ. И дальше каждый сам решает употреблять наркотики или нет, покупать контрафакт или нет.
Katerinka_Od 17 июля 2023, 09:47
Подделки на косметику или аксессуары не покупаю. В косметике боюсь реакции кожи, да и не вижу смысла. Аксессуары с логотипами брендов мне просто не нужны. Я не по понтам.  
А вот парфюмерией пару раз грешила. Понимаю, что со стороны подобных магазинов это своего рода «воровство» чужого творчества, но мне был интересен аромат (хотя бы уловить направление), а попробовать было негде (а кое-что взяла из парфюмов, которые уже и не найти), либо слишком дорого (ну, вот честно, не все могут позволить себе Tom Ford!). Нашла для себя один сайт, где на простые ароматы делают не плохие копии (без лишних запахов спирта и пр.примесей). Ну, конечно, раскрытие не то и т.д. Но не так уж плохо. Особенно, если не сравнивать с оригиналом.  
Philosykosgarden16 18 июля 2023, 00:05
Очень плохо отношусь к подделкам вообще. Никогда не покупала и не буду покупать подделки косметики, парфюма, одежды, аксессуаров, сумок, не дай бог часов.
Лучше тогда не покупать вообще.