Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
10.06.2022
3316

Летом кожа лучше

Хочу поболтать на тему. Летом у меня кожа на лице явно лучше. И более упругая и гладкая и вообще. Хотя уход и питание я особо не меняю. Режим дня тот же. Солнцезащитные средства не использую. Все идет естественным путем.

Как считаете… в чем дело? Неужто солнце? Витамин д?

Лучшее за месяц

Комментарии

Mandy_Lane 10 июня 2022, 15:25
А еще дело в изменившемся освещении. В тусклом сером свете зимнего дня и ранней весной кожа тоже выглядит более тусклой и шероховатой. Моя так уж точно
Solnechnoe_Utro 10 июня 2022, 15:26
Освещение само собой. Но я о качестве кожи. Вот лучше она. Прям заметно лучше.
lanafk 10 июня 2022, 15:48
Витамин д.
Я зимой шелушусь и ничего не помогает и не увлажняет.
Как только выглядывает солнце, 15 мин в день достаточно и это совсем другая кожа, которая умеет, оказывается, продуцировать жир.
Solnechnoe_Utro 10 июня 2022, 15:51
Таки…
Придется осенью и зимой сдать на него и посмотреть…
Apogeya 12 июня 2022, 14:01
Знакомой в Германии врач сказал — чтоб витамина Д вырабатывалось на солнце достаточно, надо не меньше 4 часов на солнце проводить.
Sanalx 11 июня 2022, 18:39
У меня так же было в юности. Думаю, все же чаще бываете на свежем воздухе, солнце и большая, чем зимой, влажность.
Solnechnoe_Utro 11 июня 2022, 21:40
Влажность может быть. Но опять же… осенью или весной влажность тоже огого а кожа ток в солнечный период радуется.
В остальном все одинаково.
eueu 10 июня 2022, 15:27
Влажность и отсутствие отопления)
Solnechnoe_Utro 10 июня 2022, 15:31
Сомневаюсь что сейчас у нас влажность больше…
А дома и зимой нормально. С отоплением даже. Я слежу.
eueu 10 июня 2022, 15:37
В Москве так точно меняется (тоже слежу). А влияние отопления на мою кожу вообще ужасно( Летом намного лучше
Solnechnoe_Utro 10 июня 2022, 15:37
А как у вас влажность меняется?
eueu 10 июня 2022, 15:39
Зимой еле до 30 порой дотягивает, увлажнитель с трудом максимум до 50 добивает (естественного типа), причем под утро влажность намного ниже, чем вечером. Летом 45-60 без увлажнителя спокойно
Solnechnoe_Utro 10 июня 2022, 15:40
Надо же. Летом это в какую погоду? У нас сегодня солнце и влажность 48. На улице.
eueu 10 июня 2022, 15:44
Сейчас вот 47 без увлажнителя, облачно, но без осадок. В целом, норм. Когда в течении недели дождь хоть раз — выше)
Solnechnoe_Utro 10 июня 2022, 15:47
Это дома или на улице?
В дождь я вообще обожаю. Мне по климату оч подходит Цейлон. Думала даже купить там домик и уезжать на три месяца. Но как то сложно сейчас.
eueu 10 июня 2022, 16:25
Дома
elsewhere 10 июня 2022, 15:30
Витамин Д )
Solnechnoe_Utro 10 июня 2022, 15:30
Вот я только про него тут думаю… ага.
Придется зимой в солярий гонять)))
elsewhere 10 июня 2022, 15:36
Солярий не равно солнце. Лучше пить добавки витамина Д + поднажать еду, которая его содержит: печень трески, яйца, сельдь, иваси, скумбрия, красная рыба
Solnechnoe_Utro 10 июня 2022, 15:38
Я и так поднажимаю)))
Вы какой вит д пьете?
elsewhere 10 июня 2022, 15:59
Я никакой, у меня нет дефицита.

Но лучше покупать витамин Д в жидкой форме или в форме спрея, так он лучше усваивается. Например, Детрилан, АкваДетрим и Wobecare. Ну или на худой конец жевательные таблетки. Есть у Ультра-Д такие.

Кстати, если у вас дефицит витамина Д, то кальций из добавок у вас не будет усваиваться и толка от его приема не будет. Тут важен баланс Д-кальций-магний.

Так же витамин Д может плохо усваиваться при проблемах с ЖКТ ( воспаление + нарушение микрофлоры ) и при проблемах с оттоком желчи ( желчный пузырь )

И если у вас большой вес, то вам нужна более высокая доза витамина Д, чем худышкам.
Solnechnoe_Utro 11 июня 2022, 01:25
Вес нормальный. Витаминки пью. Посоедний раз сдавала и д3 дыл норм. Вот интересно. К зиме сдам опять
ravlik 11 июня 2022, 18:48
Профилактические дозы можно пить круглый год. ))
Сейчас не вспомню, насколько показателен этот анализ, надо освежить информацию.
Solnechnoe_Utro 11 июня 2022, 21:40
Это и так пью
Ellesh 11 июня 2022, 13:31
солярий к сожалению не альтернатива, разве что по цвету кожи, а сушит кожу мама не горюй… причем сильнее солнца, по этому можно по выходу из солярия получить вместо кожи — курагу. Солнце мне подлечивает кожу, как то она становиться более гладкой и ранки заживают быстрее, а вот солярий наоборот, у меня например после солярия красные пятна от вросших волос которые я не очень успешно «освободила» синеют   ну и цены на него сейчас не очень гуманные, по этой цене лучше купить нормальный д3, у меня вторая банка американских NOW D3 в дозировке 5000, пью через день, по цене гораздо выгодней чем дозировка 2000 каждый день.
Зимой еще лицо подмораживает холод, по собственному опыту, лучше пересушить лицо на солнце, чем переморозить зимой, особенно если холодный ветер, влажность повыше, кислорода побольше, в общем много факторов
Solnechnoe_Utro 11 июня 2022, 21:40
Солярий просто не надо воспринимать как гриль. Минут 5-7 с хорошими лампами и кремом. И увлажнять кожу.
Ellesh 11 июня 2022, 22:46
Я ходила по 3-5мин 2 раза в неделю, кремушки были хорошие, но все равно кожа изрядно подсохла(
Solnechnoe_Utro 12 июня 2022, 13:42
Так невозможно оценить, что было не так. Но что то видимо было…
Maryvlad 10 июня 2022, 18:18
Вот я принимала вит. Д3 почти год в дозировке 5000, подняла до хорошего уровня, но на состоянии и кожи этот факт никак не отразился, т.е. никакой разницы не заметила, как была склонной к жирности, так и осталась, даже отмечу, что больше очень болезненных прыщей стало появляться🤷‍♀️
elsewhere 10 июня 2022, 20:31
Ну состояние кожи не только от уровня витамина Д зависит, а от многих вещей )
Maryvlad 10 июня 2022, 21:00
Это понятно. Но на вопрос девушки, почему летом кожа меняется в лучшую сторону, был ответ: Вит.д3.
Только по этой причине я написала, что от вит.Д 3 ничего не изменилось. А так, да, я с Вами согласно, что много факторов влияют на состояние кожи.
elsewhere 10 июня 2022, 22:54
Ну видимо у автора конкретно не хватало именно витамина Д для улучшения картины, у другого человека будет все по другому. Организм же и кожа у всех разные.
Solnechnoe_Utro 11 июня 2022, 00:59
Для меня пока вопрос. Но внезапно конечно первая мысль была про д3.
RAGE 10 июня 2022, 15:32
У меня наоборот летом состояние кожи ухудшается. Больше времени провожу на улице, больше воздействие солнца, больше пыли оседает. Появляются воспаления мелкие. Хуже только межсезонье, когда отопление только-только включили. Но это непродолжительный период, а вот летом просто ниоч кожа(
Solnechnoe_Utro 10 июня 2022, 15:34
Интересно. Вот мелочь… а яркий пример того насколько мы все разные.
elsewhere 10 июня 2022, 15:37
возможно вы не совсем верно кожу очищаете. Но тут исходники еще очень важны, у всех по разному, да
RAGE 10 июня 2022, 15:39
Кожу очищаю прекрасно)) Я не говорю, что у меня все плохо летом. Просто объективно хуже, чем в другие времена года. И я связываю это с воздействием окружающей среды.
kirika 10 июня 2022, 16:33
Присоединюсь. Летом я не использую (или использую реже) кислоты — и это заметно. Ну и сразу возвращается старый пигмент, который зимой не виден вообще (не из-за освещения, конечно   )
Ananazzza 10 июня 2022, 16:51
Присоединяюсь. Я только выровняла себе состояние кожи, но последнюю неделю оно прямо расстраивает. Возможно, из-за простуды, но высыпания на щеках и неровности вряд ли из-за нее вылезли…
Solya_ 10 июня 2022, 15:39
Ох, лето! Обожаю это время! Бледно-зеленая кожа приобретает легкий загар, не видно прыщиков, синяков или венок под глазами, кожа ровная, упругая, хотя витамин Д пью круглый год. Не могу сказать, что летом пью больше воды или ем больше фруктов, но что-то меняется и кожа летом меняется тоже. Я еще и любитель загорать1-2 дня в неделю на даче, но только до 12 часов (без солнцезащитного крема  ). Каждый год у меня вылазят веснушки, но они мне нравятся. К октябрю с лица сходит загар и прикольные веснушки.
Я сегодня красилась и заметила, что не хочу наносить тон, только прозрачную пудру.
Solnechnoe_Utro 10 июня 2022, 15:41
Во. Привет, коллега)))
Я под солнцем весь день. Средства наношу только если что то подгорело))) тогда мажусь местами и опять вылезаю загорать.
Solya_ 10 июня 2022, 15:50
Если зимой/осенью бледный, неровный цвет лица можно скрыть тоном, то летом я не хочу ничего такого наносить на лицо, да и зачем?! Без косметики кожа выглядит куда лучше! Хоть многие и говорят про вред солнца, но я не могу от него отказаться   Точнее, я не могу отказаться от возможности иметь хотя бы летом красивый тон кожи без косметики. Но все мы разные и если кого-то пугают веснушки (пигментные пятна), то я с радостью ношу.
elsewhere 10 июня 2022, 16:02
Вредно не солнце, а его количество )))
Solya_ 10 июня 2022, 16:05
  Тогда, возможно, я не так уж сильно и нарушаю правила. Загораю пару раз в неделю с 09:00 до 11:00, а потом в тени нахожусь или в доме.
elsewhere 10 июня 2022, 16:07
не криминал, да )
Solnechnoe_Utro 10 июня 2022, 16:12
Я вот поидее нарушаю…
Solnechnoe_Utro 11 июня 2022, 01:27
Я и зимой без тона. Не переношу их на своем лице… это вот ощущение. А летом вот прямо руками ощущается это резкое улучшение. Интересно мне очень.
serra_glen 10 июня 2022, 16:01
У меня в начале лета вылезают болючие прыщи на лице. Особенно на висках. Вот прям как по расписанию. Потом всё проходит, появляется лёгкий загар, кожа намного свежее и в целом лучше)
cherrykiss 10 июня 2022, 16:01
Такая же история, кожа не сохнет летом, кремом для рук, например, вообще не пользуюсь. Я связываю это с отсутствием центрального отопления.
elsewhere 10 июня 2022, 16:06
Если все в порядке с питанием и нет никаких дефицитов, то тогда вам стоит укреплять защитный потенциал кожи ( ее микробиом ) + гидролипидный барьер ) И будет вам счастье в любую погоду )

На здоровую кожу никак не влияет отопление и погодные перепады.
Solnechnoe_Utro 10 июня 2022, 16:13
У меня который год зимой ужасно сохнут руки… прям не знаю что с ними
cherrykiss 10 июня 2022, 16:18
Ах если бы) этот сухой ад зимой никакие БАДы не спасут. Спасибо что летом хотя бы всё ок.
Elena-12345 11 июня 2022, 10:00
Точно также! Раньше такого не было, а несколько последних лет сохнут. Но в этом году пила коллаген и омега 3 — намнооого меньше сохли. Ещё парафин помогает
Leonova4042 10 июня 2022, 16:30
А как?
Косметика, бады?
elsewhere 10 июня 2022, 17:09
Тут важен комплекс. Корректировка питания, восполнение дефицитов (витамины и бады и их дозировка после анализа крови назначаются ), подбор правильного ухода ( мягкое микробиом-friendly очищение+ восстановление микробиома и липидного барьера кожи ) Если не хотите запариваться со всем этим, то хотя бы избегать агрессивных средств для кожи и усиленно восстанавливать ее защитный барьер
Leonova4042 12 июня 2022, 11:51
Вот я и спросила тк не понимаю что за средства липидновосстанавливающие.
У вас есть примеры? Или сами чем пользуетесь? 🙂
elsewhere 12 июня 2022, 12:49
Ну смотрите, самое важное для кожи с поврежденным барьером — максимальное мягкое очищение без агрессивных ПАВ ( никаких SLS, SLES в составе ) и деликатный уход на время восстановления.

Нет кислотам, ретинолу и другим сильным активам, нет очищающим маскам/скрабам/пилингам, нет загару. Уход за кожей должен быть максимально простым: очищение, питание, защита SPF.

В уходе ¬– акцент на средства с церамидами/керамидами, липосомами, пантенолом, растительными маслами типа ши, гиалуроновой кислотой, скваланом, витамином Е.

В еде — усилить потребление продуктов, богатых омега 3 и омега 6 жирными кислотами: печень трески, сельдь, иваси, скумбрия, яйца, сливочное мало, оливковое масло, тыквенные и подсолнечные семки.

Из банок вот эти хорошие:

Средства CeraVe
Medi-Soothe Gentle Cream, Medicalia
Cicaplast Gel B5, La Roche-Posay
Линия Lipikar, La Roche-Posay
Миндальный увлажняющий и питательный крем Weleda
Triple Lipid Restore 2:4:2, SkinCeuticals
Линия Ceramidin, Dr.Jart +
Leonova4042 12 июня 2022, 16:55
Интересно
Веледа есть, но зелёная )
Maryvlad 10 июня 2022, 18:10
Вот действительно, зимой из-за холода руки сохнут и могут появится трещины, как только температура окр.воздуха повышается до +10, все проходит. И от рациона питания это не зависит вообще никак, и тем более от уходовых средств. Кожа не сухая сама по себе.
Вит.Д 3 выше 100.
Solya_ 10 июня 2022, 16:12
О, Боже! Как же я ненавижу отопление зимой   Если дома у меня всю зиму окна открыты и увлажнитель, то в офисе мне капец! У нас там и батареи, и кондиционер дует своим жарким воздухом. Я как только переступаю порог, то сразу чувствую, как кожа аж скукоживается вся. Я даже на работу увлажнитель купила, но там здоровенный open space и этот увлажнитель до одного места. Домой приезжаю, быстро смываю косметику и крема побольше, и тогда аж дышать легче, как бы странно это не звучало.
Solnechnoe_Utro 10 июня 2022, 16:14
На работу можно термальную водичку на лицо
eueu 10 июня 2022, 17:26
Не, она наоборот сушит в таких условиях, не надо лучше
An_na 10 июня 2022, 17:54
Аналогично. Зимой в офисе кожу можно, кажется, просто сухой щеткой с лица соскрести одним махом, и ничего вообще не помогает.
Solnechnoe_Utro 11 июня 2022, 01:28
У меня с отоплением не совпвдает… ток с солнцем. Из явного.
Eileen 10 июня 2022, 16:24
Выше уже писали, что в Москве с отключением отопления влажность в квартире увеличивается и коже как-то поприятнее становится)
Температурные перепады при переходе из квартиры на улицу уже не такие, как зимой, что тоже, думаю влияет — кожа меньше страдает.
А лучше всего кожа у меня себя чувствует на море)) Прям заметно лучше и на лице, и на теле, даже ухода практически не надо. При этом в море лезть не обязательно, видимо и сам воздух лучше, и может вода из под крана тоже. А как в Москву возвращаюсь, так кожа опять капризничать начинает, высыпания, аллергии какие-то появляются  
cherrykiss 10 июня 2022, 16:44
О да, на море не кожа, а песня! Но если не сгорит)
Eileen 10 июня 2022, 16:47
Солнцезащита — мое всё)) Я белокожая и загорать вообще не люблю, от солнца прячусь старательно)
elsewhere 10 июня 2022, 17:10
У нас в Москве вода ещё не очень хорошая, это факт )
Solnechnoe_Utro 11 июня 2022, 01:29
Море вообще от многих проблем помощник)))
Хачунаморе! Моооорюшко где ты!!!)))
cherrykiss 10 июня 2022, 16:48
Я тоже, но нет нет и потянет к солнышку))
An_na 10 июня 2022, 16:53
У меня тоже лучше летом. Отбрасывая то, что летом сухости кожи меньше, она сама по себе более радостная, что ли. Я думаю, это загар, который неизбежен, более разнообразное питание по части клетчатки, общая бОльшая расслабленность (банально меньше ежиться от холода, меньше напрягаются мышцы всего тела от вот того тлена за окном, который бывает в условном ноябре), плюс не фигачат батареи, более напитанный воздух (потому что листики на деревьях).
elsewhere 10 июня 2022, 17:11
Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья ))))
Solnechnoe_Utro 11 июня 2022, 01:29
Лето конечно прекрасная пора.
An_na 11 июня 2022, 06:58
Да. Но я больше люблю осень)) а Вы?
Solnechnoe_Utro 11 июня 2022, 07:37
Я все сезоны люблб. Лишь бы было комфортно мне. А не люблю я ветер и осадки)))
An_na 11 июня 2022, 08:34
Мудро:))
Solnechnoe_Utro 11 июня 2022, 08:36
Просто комфорт. Ну с минимум одежды конечно приятнее гонять и всякое там купаться-загорать-на даче ковыряться
Lilatitu 10 июня 2022, 16:55
влажность и загар) у меня точно. если по холоду хожу, то больше подкожников и закрытых комедонов…
но если загорать, то сухость…
Solnechnoe_Utro 11 июня 2022, 01:30
Хде у вас золотая середина?:)
Irina Irina 10 июня 2022, 17:18
И никто главное не написал про преждевременное старение от ультрафиолета… всеже надо защищаться от солнца…
elsewhere 10 июня 2022, 20:34
Ну 10-15 минут на солнце не состарят кожу это точно. Если жариться на нем часами в зените, то да.
Solnechnoe_Utro 11 июня 2022, 01:30
Да и слава богу 😂💐💐💐
ravlik 11 июня 2022, 18:56
Старение + риск развития рака кожи. )
Diana-Nathalie 10 июня 2022, 17:26
У меня откровенно хуже. Прямо невооружённым глазом заметно.
Зимой она не такая жирная и проблемная. А летом красная, жирная, поры как кратеры и прыщи  
eueu 10 июня 2022, 17:29
Тут, скорее, что-то в вашем уходе не так( даже санскрин может творить подобное
Diana-Nathalie 10 июня 2022, 17:41
Уход примерно похож. Четвертый десяток лет ситуация одинакова.
Зимой есть животворящее отопление, а летом весь жир кожи являет себя миру как есть.
eueu 10 июня 2022, 18:19
Попробуйте умывалку сменить, по типу EL pomegranate nutrition или синей очищающей, может резко изменить состояние. Ну и уход без сквалана и масел
Diana-Nathalie 10 июня 2022, 20:30
Масел у меня минимум в уходе.
Solnechnoe_Utro 11 июня 2022, 01:30
Ого…
Diana-Nathalie 11 июня 2022, 09:25
Ага))
marya-ya 11 июня 2022, 12:06
У меня тоже так.
Smoky 10 июня 2022, 17:30
Да, у меня тоже летом кожа лучше, но я всё же использую солнцезащиту и не загораю в опасные часы. Летом я больше употребляю свежих фруктов и овощей, больше двигаюсь, думаю, что это тоже сказывается))
Solnechnoe_Utro 11 июня 2022, 01:31
Сказывается конечно
ElenaRukhova 10 июня 2022, 17:36
Я не уверена, но мне кажется из-за отключения отопления. В отопительный сезон кожа как-то резко становится обезвоженной, со всеми вытекающими из этого последствиями)
Solnechnoe_Utro 11 июня 2022, 01:31
Вот с отоплением не совпадает у меня…
SweetMademoiselle 10 июня 2022, 17:41
У меня такая же история. Летом нормальная кожа лица и губ. Как только середина сентября /октябрь — всё, жуткая обезвоженность, шелушения, раздражение кожи лица, а губы ужасно сохнут и трескаются. Сейчас даже на ночь бальзамом не пользуюсь — губы мягкие, ни одной трещины. Надоела эта фигня, но это внешние факторы и что с ними делать я ума не приложу.
Solnechnoe_Utro 10 июня 2022, 17:58
А на витамины и прочее сдавали? Недостаток искали?
SweetMademoiselle 10 июня 2022, 18:02
Только на железо и ферритин сдавала. Пила омегу, вроде её всем можно, на коже ноль эффекта.
Solnechnoe_Utro 10 июня 2022, 18:06
Вот меня прям взволновал вопрос витамина д…
Не он ли такой эффект дает. И если он то что же… зимой его во мне нет? А ведь я сдавала…
SweetMademoiselle 10 июня 2022, 18:15
Сомневаюсь, что дело в одном витамине Д. Хотя я его ни разу не сдавала, но планирую. А у Вас при сдаче была норма или дефицит?
Solnechnoe_Utro 10 июня 2022, 18:25
Норма. Но тогда не сохло и была незима
Наташа Иванова 10 июня 2022, 18:24
О я всегда ждала лета. Прыщи мои от ультрафиолета проходили насовсем. Да старение и все такое, но прыщи и шрамы гораздо заметнее.
Сейчас тоже лучше в возрасте меньше бяки намного но все таки иногда вылазит что то.
Плюс следы постакне, красные прыщики на смуглой коде менее заметны, рубцы пятна всякие.
И вообще где то в передаче там красоток делали женщинам мазали тело загаром, так как стилист сказал загорелая кода выглядит намного лучше. Поэтому я спецом стараюсь осенью уловить последнее солнце для загара на зиму.
Само собой витамины д, в фруктах овощах. Вот это реально питает кожу а не скперфкд кремы. Изнутри все.
Свежий воздух с ароматами опа цветов попадает проникает и через поры, идёт воздухообмен. Подвижность и более раскрытые движение, тело не сковано одеждой.
И отопление, да иногда просто кошмарно сушит, никакие крема не помогают. Зимой прямо мечталось наложить на кожу слой чего то влажного, но все время тонким слоем и в них жир, помогла маска из мандарина как ни странно. Видимо немного влаги занесла. Даде весенний влажный свежий но не холодный а прохладный воздух лучше квартирного отопительного.
Все блага цивилизации во вред людям короче
Solnechnoe_Utro 10 июня 2022, 18:29
Зимой загар легкий в солярии хорошо. И прыщики подсушит
chereshenka 11 июня 2022, 01:02
Загар вреден для проблемной кожи. «Подсушит прыщики» – это большая ошибка (
Solnechnoe_Utro 11 июня 2022, 01:10
Почему?
chereshenka 11 июня 2022, 01:16
Ну вроде бы это уже давно известный факт, что солнечное излучение вредно для кожи. Вызывает невидимые в моменте повреждения коллагеновых волокон, разрушает их, вызывает пигментацию и тд. обычно акне имеет в основании довольно серьёзную проблему, это не устраняется, а только усугубляется прогреванием воспалений. Улучшение мнимое, вред гораздо больше
Solnechnoe_Utro 11 июня 2022, 01:19
Фиг знает с этим излучением. Мне видать на пользу)))
Когда то давно, когда прыщики изредка приходили ко мне, солярий оч помогал.
Наташа Иванова 11 июня 2022, 12:27
Ну как же ошибка? всегда летом их мало становилось, с самых юных лет. А если прямо загорать лицо становилось вообще абсолютно чистым, где тона Море или речке. В 18 лет я сильно обгорела, так могли пятна на плечах от акне, бррр уже и не помню что и по плечам сыпало. В школе было такое, потом как то после обгорания и видимо из за повзрослеет только лицо сыпало. Ультрафиолет всякие бактери убивает везде и на коже.
Наташа Иванова 11 июня 2022, 12:29
Хотела написать что сошли пятна от постакне по всем плечам, за годы что там образовались. Правда в 18 лет кожа ещё растет и регенерируется, поэтому глубокий ожог не был травматичен настолько. Да и сейчас делают лазерные иные пилинг по сути тоже ожег. Вредно а шрамы от прыщей и сами прыщи не вредны?
chereshenka 12 июня 2022, 00:36
Шрамы от прыщей сами по себе уже никак не вредны. Воздействие ультрафиолета только усугубляет проблему образования пигмента. А уж с прыщами и пятнами от них можно справиться другими средствами, но никак не загаром. Загар только маскирует пятна выравниваем оттенка кожи ближе к цвету пятен
Наташа Иванова 12 июня 2022, 21:50
Нетзагар убирает прыщи. Точнее ультрафиолет. Он бактерицидное действие оказывает
chereshenka 13 июня 2022, 01:34
Не всегда бактерии это первопричина акне, это во-первых. Не лучше ли бороться с бактериями и прыщами нормальными средствами без вреда для кожи от ультрафиолета? Это кажется минимум логичным. Даже если принять тот факт, что ультрафиолет имеет бактерицидное действие и облегчает на время течение акне …в 21 веке это все равно как лечить ранку послюнявленным подорожником, извините. Слюна тоже имеет бактерицидное и даже обезболивающее действие. Но может всё-таки перекись водорода и ибупрофен справятся лучше?
Наташа Иванова 13 июня 2022, 18:20
Ну вот вы даже в примере для подорожника свою некомпетентность показываете. Ибупрофен никак не лечит ранку а наоборот. Лучше солнца ничего не лечит акне, и тепла конечно. Прыщи и от холода лезут. Антибиотики дают привыкание и полочка. Чем вас подорожник не устраивает? У него функций побольше чем у перекиси. Если ранку лечить а не просто чем то научным налить и принять, и не важно что эффект только хуже, но этож современнее
chereshenka 13 июня 2022, 23:12
При чем тут лечить. Ибупрофен тут для сравнения с обезболиванием…   Лучше солнца лечит акне всё, что предназначено для лечения акне. И солнце не входит не в один протокол лечения акне, а наоборот – защита от солнца на любом этапе, всю жизнь. Я не знаю, о чем мы спорим вообще, если на эту тему тысячи научных исследований были. И не уровне «мне и бабе Мане всегда помогало, значит лечит», а реальных научных исследований
Наташа Иванова 14 июня 2022, 18:45
И я не понимаю о чем мы спорим если вы аргументы какие то приводите подорожник ииибупрофег, помидор и туалетную бумагу ещё сравните. Я вам говорю мне помогает отлично, а вы мне протоколы. Протоколы вы все в мире читали? если нет то какие конкретно? Не надо вилять и съезжать куда то в сторону. Непонятные протоколы фармация в которой вы не разбираетесь, да представьте себе подорожником до сих пор лечат делают сок и сироп, а вы не знали. Поэтому у вас это что то неэффективное. С солнцем такая же история вы просто не знаете что и как, но внушили себе что нужное новое технолог чное современное оно обязательно непременно лучше, старое уже никто не использует, это только в вашей голове так
chereshenka 15 июня 2022, 00:40
О Боже… ну я ж говорю, аргументация на уровне «мне и бабе Мане всегда помогало, значит лечит». Люди с акне, если вы это когда-нибудь прочтёте, защищайтесь от солнца и лечите акне у доктора!    
chereshenka 11 июня 2022, 01:03
А почему в таком случае не использовать автозагары
Наташа Иванова 11 июня 2022, 12:22
Там использовал стилист. Они тоже вредные вещества содержат, и для кожи. Я пишу мне солнце улучшант кожу за счёт ультрафиолета, прыщики неровности уходят ну и витамин д очень полезен
Mac_Cecht 10 июня 2022, 18:30
А ты фанат санскринов? Я не пользуюсь, так что летом с загаром у меня всегда кожа лучше)) Если не валяться с ковидом))
Solnechnoe_Utro 10 июня 2022, 18:38
Неа. Я не то что не фанат. Я их вообще не использую. Исключительно на обгоревшие части чтоб с солнца не уходить. И то… если обгорит. А так… ну краснею и что. Увлажнение да.
Mac_Cecht 10 июня 2022, 19:13
Ну, вот, думаю, солнышко кожу и красит. Не только загаром в смысле))
Solnechnoe_Utro 10 июня 2022, 19:27
Если отвлеченно от загара… она лучше. Загар ни при чем.
Mac_Cecht 10 июня 2022, 19:44
Я не про цвет кожи, а про качество. Я считаю, что на нее благотворно влияет солнце. С моей, по крайней мере, именно так.
Solnechnoe_Utro 10 июня 2022, 19:49
Вот благотворно да. У меня явно тоже. Но мне оч интересно понять процессы. Так то с кожей у меня нет проблем. И на солнце явно повышается упругость. Она становится более гладкая и бархатная. Причем сразу.
peraspera 10 июня 2022, 19:04
Я ненавижу жаркое лето. Кожа становится жирной, мой любимый уход вообще не воспринимает и не впитывает. Склонность к прыщам только летом, спасаюсь клензитом-с.
Постоянно потеет лицо. Ужас.
Solnechnoe_Utro 11 июня 2022, 01:32
Я летом стараюсь очищать как следует и увлажнять.
Tajana 10 июня 2022, 20:35
Смею предположить, что причина в увеличении времени проводимого на свежем воздухе. Больше природы и больше движения, отсюда лучше снабжения организма кислородом. Плюс еще более разнообразное и богатое витаминами питание.
Solnechnoe_Utro 10 июня 2022, 21:07
Ну по количеству прогулок все так же. Если и больше то незначительно совсем.
Питание… заменяется зелень, ягоды и овощи на свои с огорода.
Elena Rshtuni 10 июня 2022, 21:49
Жизнь летом лучше, вот и ты лучше). Клубника… черешня, солнышко… комары, мошка, смог… Ой, я не туда.
Solnechnoe_Utro 11 июня 2022, 01:12
Если смог — уже молодец😂
Я так то и осенью-весной тоже ем и гуляю. В том то и дело что из сильных отличий ток солнце вот.
Elena Rshtuni 11 июня 2022, 06:39
Ешь весной? Ты что))), весной все голодают, готовятся к лету)). Непорядок).
Victoria_K 10 июня 2022, 21:33
Вот в кои веки — без понятия....🤔
Solnechnoe_Utro 10 июня 2022, 22:18
Да уж… тут я в шоке)))
SantaMom 10 июня 2022, 22:04
Меньше спазм капилляров от перепадов температур и холода — лучше питание, бОльшая влажность круглосуточно — более качественная/равномерная десквамация. Ну и питание разнообразнее, свет получше, настроение более расслабленное — меньше стресс)
Solnechnoe_Utro 10 июня 2022, 22:19
Ну осенью тоже… меньше перепад и влажность большая.
Десквамация ет шо и в куда?
Питание так же. Свет дома тот же.
Любопытство гложет)
SantaMom 10 июня 2022, 23:04
Десквамация это естественное слущивание верхних клеток рогового слоя, в хороших условиях они слущиваются равномерно, без дефектов — с ними могут забиваться поры, поверхность хуже отражает свет, что выглядит как менее яркий/чистый цвет кожи. Параметр зависит от влажности, а от него зависит ещё равномерность продуцирования новых клеток базальным слоем эпителия. Питание меняется, больше сезонных продуктов, больше свежих, в них гораздо больше витаминов и других полезностей, что в целом позитивно влияет на микробиом, иммунитет. Освещение у нас в Питере меняется кардинально, длинный световой день и другой оттенок света, соответственно часть цветовых дефектов делается просто невидимыми. Ну и меньше лицо об воротники, шарфы и капюшоны трется, это тоже вносит лепту.
Solnechnoe_Utro 11 июня 2022, 01:15
Прикольно спасибо.
На тот момент когда кожа резко становится иной еще нет таких сильных изменений в условиях или питании. Добавляется по сути только солнце.
В остальном у меня стабильность… еда, прогулки уход и очищение.
SantaMom 11 июня 2022, 02:00
У меня так всю жизнь улучшается кожа летом, но солнца я активно избегаю, всегда санскрин, теневая сторона, стараюсь не бывать на улице с 12 до 16. УФ-лучи доказанно ускоряют старение, поскольку для UVA нет глубокой разницы в широте и времени суток, предпочитаю минимизировать риски.
Ms_Severine 10 июня 2022, 22:19
Давно известный факт)) без спф под действием уф хорошо уничтожаются бактерии и патогенные, и вцелом весь микробиом. Летом это выглядит неплохо, а вот где-то в феврале каждый косметолог сталкивается с башенным наплывом клиентуры с рецедивами воспалений, т.к. к этому времени как раз после летнего «гриля» догоняет гиперкератоз)
Поэтому как бы соблазнительно не было желание сжечь все свои проблемы под солнцем, лучше обратиться к профессионалу и использовать кислотные пилинги для этих целей, а на улице не просто использовать, но и не забывать обновлять спф)) тогда кожа будет отличной весь год, а не только летом👍

Моя знакомая однажды вообще додумалась в качестве альтернативы лазерной шлифовки позагорать под египетским солнцем часок-другой, как итог — ожог с волдырями. Но справедливости ради кожа действительно сошла, как после лазера ещё и без марлевых рубцов) но я не уверена, что риск онкологии кожи стоит такой экономии
Solnechnoe_Utro 10 июня 2022, 22:20
У меня нет проблем с кожей как таковых. И об экономии и сжигании чего-то я точно не веду речь.
Ms_Severine 11 июня 2022, 06:56
Пировиноградный пилинг для кожи без проблем явно будет лучшим другом, нежели солнце) он как раз всезезонный)
Вы ж пишите об упругости и гладкости летом? Не у всех гиперкератоз вызывает воспаления, а вот потеря тонуса и блеклость это вот оно) это ещё повезло, что птоз верхней трети и век не ускорился и пигментация не пошла… а так, конечно, лет до 25 и я не брезговала улучшать состояние кожи природными ресурсами)) о, а если предварительно ещё и солёной водой из моря умыться, чтоб загар сильнее брался и быстрее мммм эх, ностальгия...)
Solnechnoe_Utro 11 июня 2022, 07:38
Ах ах. Ну спасибо за прогнозы!😘😘😘
Да, после моря я тоже не смываю ни кожу ни волосы. И мне хорошо :)
Гиперкератоза не замечала
Solnechnoe_Utro 11 июня 2022, 01:17
Загораю я кстати без кремя под.любым солнцем. Практически не уходя с пляжа. Не считаю и не избегаю какого то времени.
Знакомая ваша дала, конечно))) как в голову то пришло)
Ms_Severine 11 июня 2022, 07:04
😄 в некоторых местах ещё жив стереотип, что без загара ходят только бедные)😅
А так ожог второй степени в ноябре по-бАхатому))
Ого, прям под любым? А какой у вас фототип? Если 3й то он, конечно, прощает забивание на спф, а если 4й и выше, то беру слова о пилингах обратно, там это чревато пигментацией
Solnechnoe_Utro 11 июня 2022, 07:36
Бедная женщинаи🤦😂
Стереотип не знаю. Я очень белокожая. На пляже раньше всегда после зимы выходила как белый лист бумаги. Аж светилась. И отдавала зеленцой. Потом поняла что булу ездить на солнцк часто и решила заняться этим вопросом.
Теперь белокожесть зимой без солнца со мной, но загораю очень быстро. Спина вот немного порозовела после целого дня пребывания на даче. С 10 утра и до 18 вечера. С перерывом в час на обед.
Rina_volk 11 июня 2022, 11:42
В городе летом у меня кожа только хуже. Вот на морюшке обычно лучше, но там космическая влажность, я много сплю и много гуляю.
Solnechnoe_Utro 11 июня 2022, 21:41
А у меня вот даже в городе хорошеет. На море вообще пЭрсик)))
HonorForAll 11 июня 2022, 13:41
Мне кажется, это как-то связано с циркадными ритмами, что организму в целом нравится более длинный световой день и тепло. Разуму, может, не нравится, а телу — очень :) даже волосы и ногти летом растут быстрее, это факт.
И я правда вижу связь между отопительным сезоном и кожей. У меня зимой в ход идут плотные кремы, от которых высыпания могут быть, а без них никак, потому что сухо, сухо невозможно. И раздражения легко превращаются в высыпания. Барьер кожный убит и лицо страдает в сухое и холодное время.
Solnechnoe_Utro 11 июня 2022, 21:43
Световой день и общая радость организма это тож вариант.
В остальном у меня иначе. И уход я по сезонам не меняю. Даже вообще… пользуюсь и так от случая к случаю.
ShaLenka 11 июня 2022, 18:59
Моя кожа однозначно лучше с конца апреля по конец сентября. Спф пользуюсь только на море. Иногда на даче, если много солнца. В летний период кремами почти не пользуюсь. Активы и небольшое увлажнение сверху. Очищение как обычно. В принципе, даже после умывания с мягкой пенкой, кожа не требует увлажнения или питания, как зимой. При этом, я не обладательница жирной и толстой кожи. Скорее наоборот.
Natalia Makarova 12 июня 2022, 10:30
Моя кожа, тоже, улучшается.
Особенно заметно по ногам, за зиму, на бедрах, появляется гусиная кожа, неровности, а с прявлением солнца и естественного загара, все сглаживается и улучшается состояние…
Maria Kataeva 12 июня 2022, 13:54
Минус отопление, холод и ветер — коже сразу лучше жить. Не загораю, пользуюсь санскином и почти всю часть светлого дня провожу в помещении, так что улучшение точно не благодаря солнцу.
Solnechnoe_Utro 12 июня 2022, 15:07
Ветер у нас вовсю еще) с пылью вместе. Смертьволосам)))
Maria Kataeva 12 июня 2022, 15:47
Я имею ввиду ветер в сочетании с холодом — это скоростное обезвоживание.
Apogeya 12 июня 2022, 14:06
Мне летом хочется в Норвегию, где солнце так не жарит меня. Для меня комфортная температура 20 — 22 градуса максимум, выше — я плавлюсь на сонышке)) Лицо превращается в жирный блинчики, поры становятся шире, прыщи вылазиют из за пыли и повышенной жирности, без. Зимой лучше, кожа приходит в норму, поры сужается, лицо перестаёт блестеть. Всё индивидуально. Витамин Д зимой пью, летом нет.
Solnechnoe_Utro 12 июня 2022, 15:07
Ну… в Норвегии конечно хорошо. Я соскучилась по их рыбке и черешне :)