Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
06.03.2022
17571

Последний укол



Дамы, я совершенно без алармистских и политических настроений, только экономическая ситуация.

Концерны гиганты закрывают свои магазины по России, и во французских пабликах пишут, что прямо сейчас решают вопрос с логистикой поставок, видимо в духе ушедшего Nike :


Я думаю, вы самостоятельно сможете погуглить все бренды, входящие в эти концерны и увидеть там свои любимчики. Концерн Estee Lauder ( M.A.C, Clinique, Estee Lauder и проч.) еще ни о чем не объявлял, но логистика поставок вместе с блокирующими санкциями, думаю, сведут на нет все потуги обойти сложности и воспользоваться серыми схемами для крупнейшей серьезной компании. Склады наших российских дистрибьюторов ( Селдико, Единая Европа и проч) заполнены новогодними поставками, весенние коллекции давно растаможены и в продаже, а вот поставок завезенной до февраля регулярки хватит давайте вместе прикинем на какой период и по каким ценам?


А причем тут последний укол?


Производитель ювидерм — американский Allergan, производитель рестилайна — шведский Q-Med AB. Сейчас косметологи используют препараты из до февральских закупок, оплаченных российскими дистрибьюторами по старым ценам. Сейчас из-за санкций международные банковские платежи между российскими и американскими/европейскими компаниями отсутствуют. Поэтому, повышение цен из-за курса валют на эти препараты затронут только те партии, которые уже завезены в РФ и лежат на складах. Когда склады опустеют, логистические цепочки через Китай и другие страны хоть и возможны( при очень больших рисках блокирующих санкций для посреднических банков), но если они и доберутся до России тем или иным путем, то укол будет стоить как " крыло самолета " (идиома, устойчивое выражение😁).


Если ФЕЙКОВЫЙ набор Шанель или Диоровские тени на российских барахолках продаются плюс минус 1000 руб.( примерно 12 евро по до февральскому курсу)


ФЕЙК   ФЕЙК   ФЕЙК  FAKE   FAKE   FAKE   FAKE  FAKE
ФЕЙК ФЕЙК ФЕЙК FAKE FAKE FAKE FAKE FAKE


ФЕЙК  ФЕЙК  ФЕЙК  ФЕЙК  FAKE  FAKE  FAKE  FAKE
ФЕЙК ФЕЙК ФЕЙК ФЕЙК FAKE FAKE FAKE FAKE

, то сейчас, когда Шанель, LVMH и Ко прекращают поставки своей продукции, наверное большим спросом будут пользоваться вот такие не только китайские, но и дубайские говорят подделки. А вот поддельные инъекционные препараты — я с ужасом такое себе представляю.


Из личного позавчерашнего опыта, иллюстрирующего положение дел на сегодня: просидела полдня на большом ТО для моей машины, бренд которой НЕ объявлял об уходе с российского рынка. Все расходники и работа стоили мне по старым ценам. Это было позавчера. Сегодня расходники для такого ТО на мою машину подорожали на треть, а масло для трансмиссии закончилось уже вчера. Центральный склад бренда моего авто уже не получает поставки примерно по тем же причинам видимо, что и Nike .


Цель поста — вы для себя сможете перенести эти процессы на ваши привычные предметы быта и спрогнозировать либо динамику цен, либо наличие, либо и то и другое вместе .


Поэтому и говорю — последний укол 🙈

Лучшее за месяц

Комментарии

Masislyasik 06 марта 2022, 21:29
Добрый вечер 🌆 через Китай отправка косметики ( большинства профа ) невозможна, так как в Китай ввозиться могут только те бренды, которые прошли тестирование на животных. Не суть. Есть вероятность, что ввоз будет через Белоруссию или Казахстан. В любом случае, Россия — огромный рынок. И скоро все, кто ушёл — в этом убедятся. А далее уже не наша головная боль)) как сюда и что везти и какие цены ставить, чтобы люди это покупали.
Другое дело, что сотрудничество с Россией стало сейчас чем то таким, что портит имидж …
Exquisite 06 марта 2022, 21:41
Огорчу Вас… Беларусь попадает под те же санкции, что и Россия. И поставки в нашу страну (по крайней мере, такие бренды как Chanel, Dior, Guerlain) шли через Украину.
Татьяна Веденеева 06 марта 2022, 22:06
Здравствуйте! 🤝 сейчас ФАС по моему оценочному суждению видимо разослало " письма счастья" крупным продавцам судя по якобы отскочившим ценам Яблока, думаю это долго не продержится. Крупняк еще как то, но мелкие дилеры не смонут торговать себе в убыток и далее мы можем себе представить валящиеся торговые кирпичики, составляющие пирамиду под названием Торговля. Мелкие бренды найдут путь, да. Крупняк вряд ли, увы
Tanushka78 06 марта 2022, 22:13
Вы не первая, кто пишет, что цены в ЗЯ отскочили назад, но я упорно этого не вижу. Например, палетка Шанель, о которой я раздумывала к покупке, несколько дней назад стоила около 4 тыс., сейчас около 7 тыс. И это не единственный пример из моего списка отложенного
Татьяна Веденеева 06 марта 2022, 22:21
Я увидела в соседней ветке про отскок, раз люди пишут, значит ФАС принял те же " воспитательные" меры, что и в случае с DNS ( сеть бытовой и компьютерной техники) с требованием разъяснения и обоснования повышения цен. Яблоко могло частично вернуть цены, чтобы избежать обвинений ФАС, но мы поримаем, что торгово-экономические процессы остановить ФАС не под силу.
Пы.Сы. в Летуале тоже цены ни разу не отскочившие 🙈😅, полгаю как и в других сетях
Tanushka78 06 марта 2022, 22:35
Про DNS было в самом начале, они первые, кто решил поставить покупателя на бабки, по-другому это не назову. Их пыл действительно ФАС быстро охладил, но сейчас уже без всяких громких заявлений сети взгрели цены не меньше, чем на 50%, и я не вижу, чтобы власть на это обратила хоть какое-то внимание. Из чего делаю вывод, что препятствовать такому ценообразованию никто не будет, это только наши проблемы, впрочем как и всегда
Татьяна Веденеева 06 марта 2022, 22:53
ФАС работает свою работу, продавцы продают свою. 😁 Поэтому, полагаю, сколько ФАС' ом не пугай, цены от этого не отскочат 😅
Tanushka78 06 марта 2022, 23:39
Естесственно
Nice2meetU 07 марта 2022, 08:32
Я тоже не заметила «отскока цен» в ЗЯ, скорее ежедневный рост. И на сайте, и в магазине. Вчера вечером там была — отсутствуют ценники на все товары вообще. От самого бюджетного до эксклюзивных.
Maria Kochetova 07 марта 2022, 10:48
Да, была 5.03 в Амфимолле. Ни одного ценника!
AkielkaAnna 06 марта 2022, 23:58
Согласна с вами, сегодня на Кларанс и Матрикс увидела и прямо в шоке, из моего виш листа подорожало все
Вероника Никитина 07 марта 2022, 01:37
Поддержу. Мицеллярка Bioderma 100 мл! позавчера была 611р., а 500 мл аж 1900р
Ummy 07 марта 2022, 02:02
Непонятно с чего под шумок и на белорусскую бюджетку подняли цену. Они тоже уходят из России?
Татьяна Веденеева 07 марта 2022, 02:23
Белорусская косметика вряд ли уйдет из России, думаю это маловероятно
Apogeya 07 марта 2022, 09:53
Думаю, на белорусскую цену подняли из за курса доллара. На нашу так де могут поднять.
Ольга Черноокова 08 марта 2022, 20:05
наткнулась втентакле на страницу фаберлик. они повысили цены на 150-200%
Ummy 07 марта 2022, 02:04
В предыдущий пост после редактирования почему-то не вставляются картинки.
Ummy 07 марта 2022, 00:35
28 февраля закупалась в ЗЯ — сейчас ценник подняли практически в 2 раза!
Mandy_Lane 07 марта 2022, 15:06
Цены меня убили на повал( Все, что было в корзине конкретно так подорожало. Консилер от Dior за 4 К и палетка- пятерка за 6300 на покупку не вдохновляют
edel_la_weiss 07 марта 2022, 06:19
Тут дело в другом. Как привезти товар в страну — это одно (вариантов масса для потребителя, везли и будут везти через 3х лиц), а будут ли салоны иметь право предоставлять услуги на этом товаре?
Lana2014 07 марта 2022, 22:04
Соглашусь, что все кто ушли, уже жалеют. Сделано это было либо из-за полной неясности ситуации в первые дни шока, либо, не будем наивными, под сильным давлением. Россия входит в тройку крупнейших в мире рынков. Уходить из нее — колоссальные потери прибыли, а миром все-таки правят деньги. Одумаются, сделают реверанс и войдут снова. Мы уже проходили санкции и как против них протестовал бизнес ЕС — вылитые мегатонны литров молока фермерами, яблок под колеса грузовиков и т.д. Бизнесу невыгодно и, думаю, он продавит смягчение и удаление санкций.

Про имидж — читайте мой пост про Юникло. Положил на всех. И уверена, не проиграет его имидж.
Glashona 06 марта 2022, 21:30
А вы с какой целью это опубликовали?
AnyaMalina 06 марта 2022, 21:50
Предположу, чтобы кто-то, кто не знал, мог сделать запасы любимой косметики
Татьяна Веденеева 06 марта 2022, 21:59
Абсолютно верное ощущение🤝
Татьяна Веденеева 06 марта 2022, 21:58
🤗С той рекомендательной целью, чтобы дамы из соседней ветки про краски для волос не удивлялись, что российский эстель задрал цены, ведь сырье для российских брендов чаще не отечественное вместе с оборудованием. И если есть потребность в привычных предметах обихода, то желательно не занимать позицию, как моя курящая коллега, думающая что " цены на сигареты не повысятся, ведь они производятся на наших заводах"(с). Это очевидное экономическое заблуждение
Esteel 06 марта 2022, 21:48
Сейчас Вас заклюют, что разводите панику) Но я с Вами согласна, грустно это все, уход я запас сделала, декоративку не стала. Про стоматологию даже думать не хочется
Татьяна Веденеева 06 марта 2022, 22:00
Никаких алармистких настроений! 🤝
Татьяна Веденеева 06 марта 2022, 22:11
Стоматология да, вся импортная, о ней необходимо думать, если есть насущность, как в лекарствах и во многом другом. Например, безлактозные смеси для младенцев, не потребляющих грудное молоко, все банки импортного производства пусть и частично производящиеся на наших заводах. Мой сын — безлактозник, во младенчестве сидел только на безлактозных смесях, закупали их в свое время чуть ли не оптом.
Поэтому, думать о текущей ситуации необходимо ✌
AkielkaAnna 07 марта 2022, 00:01
Боже, храни мое гв, на безлактозной диете тоже
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Tanushka78 06 марта 2022, 22:09
Я в соседней ветке писала и здесь напишу: увидев сегодня цены на люкс в ЗЯ, я поняла, что мне все равно будет он тут представлен или нет. Печально, что масс будет стоить и некоторые позиции в том же ЗЯ уже стоят, как совсем недавно люкс
Татьяна Веденеева 06 марта 2022, 22:15
Печально соглашусь🤝. Привычные нам предметы обихода уйдут из нашей жизни по мере опустошения складов дистрибьюторов или по мере увеличения цен. Поэтому, пишу с тем посылом, что кто-то закупится чем-то что еще есть, не помятуя здесь позавчерашнюю толпу в Икеях 🙈😅
Tanushka78 06 марта 2022, 22:26
Буквально в прошлые выходные были в крупном ТЦ, народу было даже меньше, чем в обычный выходной, тем более перед 8 марта. Меня этот факт удивил, потому что было уже известно про санкции и можно было понять, что поставки накроются медным тазом, даже если какие-то марки и останутся на рынке. Ассортимент тогда ещё был и в косметике, и в шмотках, но ажиотажа не было, и вот это меня заставило сомневаться в своих мыслях. Не могу сказать, что я чего-то прям стратегического не успела купить, но рада, что у меня уже взрослый ребенок, и хотя бы за питание и памперсы не придется дёргаться
Татьяна Веденеева 06 марта 2022, 22:34
Абсолютно логичный ход мыслей для тех, кто немножечко имеет представление об экономических процессах. Моя курящая коллега свято верит, что наши российские заводы не поднимут цены на сигареты. Как думаете, с какого конца начать разматывать этот клубок заблуждения и нужно ли? 🙈😅
Tanushka78 06 марта 2022, 22:39
Ну это из разряда того, что российская косметика останется😂. Хотя не раз уже было сказано, что все сырье импортное. Я курю, и мне даже в голову не пришло, что сигареты не подорожает, сколько их уже прошло этих подорожания, и сколько ещё будет…
Татьяна Веденеева 06 марта 2022, 22:46
Ну вот и ответ, почему эстель задрала цены и почему бессмысленно жаловаться на это в контролирующие органы 🙈😁, мне как раз странно, что этого не понимают те, кто удивлен таким обстоятельствам.
YuliUfUf 06 марта 2022, 23:17
Негодование возникает, когда цены подняли мигом, хотя складских остатков достаточно (это у меня конкретный пример был)
Татьяна Веденеева 07 марта 2022, 02:10
Думаю цены подняли мигом вслед за мгновенно взлетевшим курсом валют. И несмотря на имевшиеся складские запасы, текущие операции и расчеты с иностранными поставщиками сырья были привязаны все-таки к курсу, который мгновенно взлетел. Оплачивать счета производитель не может по старым цифрам, покупая валюту по новым. Это временной период один-два дня, когда и произошла корректировка цен
YuliUfUf 07 марта 2022, 12:17
В целом да. Но я уверена, что они себя подстраховали слишком заранее, что абсолютно неуважительно к своим покупателям.
vinss 09 марта 2022, 11:08
Да. Pupa которая вроде как массмаркет сейчас резко, судя по ценам, стала люксом. Я там заглядывалась на одну позицию, ещё неделю назад она стоила до тысячи, а сейчас больше двух… короче обойдусь.
JaneC 06 марта 2022, 22:15
Думаете, нет никаких надежд, что все как-то восстановится, пусть и по конским ценам?
Tanushka78 06 марта 2022, 22:28
Я думаю нет, если только произойдет совсем неординарное событие, которое изменит ход сегодняшних событий.
Татьяна Веденеева 06 марта 2022, 22:30
Полностью согласная с Вами ✌
AkielkaAnna 07 марта 2022, 00:08
И я с вами согласна, духов и декоративки хватит на пару лет точно, уход успела закупить вместе с уходом для волос, возможно сможем что-то покупать в поездках, из той же Турции напимер, если и в нее выберемся. Сегодня думала о том как удивительно я раньше воротила нос от того, что ждет меня в будущем.
Татьяна Веденеева 06 марта 2022, 22:29
К сожалению мой ответ для Вас вышел бы за рамки моего посыла " я без алармистских и политических настроений". Если оставаться в рамках экономических процессов, то эти санкции не те, что были введены после 2014 года, они гораздо более масштабны нежели ранее и затрагивают все торговые цепочки, как видно на примере из моего поста. Всё то, от чего зависит наше обычное потребление необходимо пересмотреть. Например, сигареты, лекарства, особенности в еде ( безлактозные смеси для младенцев например ) — это для тех, кто очень зависим как от цен так и от регулярного наличия
AkielkaAnna 07 марта 2022, 00:11
Я с вам. Согласна, единственное, интересно как поведут себя фирмы, потеряв достаточно большой рынок сбыта, это по ним ударит и когда, я надеюсь что это будет, пыл событий угаснет, есть шанс что к нам вернётся обычная жизнь
OxanaAksuta 07 марта 2022, 00:04
Да все восстановится. Половина «уходов» просто закрытие из-за отсутсвие решения по платежам и логистическим цепочкам. Плюс показательное политическое выступление. А кто не восстановится, того место займет кто-то другой. Будет у нас Турция второй «Белоруссией с креветками», те, кто не мог зайти на рынок в силу конкуренции, сейчас займут освободившиеся ниши. Да, не быстро, да, не просто, но все будет.
Татьяна Веденеева 07 марта 2022, 02:22
Очень хочется на это надеяться да 👌
Vasilisk 07 марта 2022, 13:37
Захотим ли мы покупать товары у таких вот ушедших? А так — я не переживаю, у меня запасов парфюмерии и декоративка хватит на много лет, скорее испортится, чем кончится)) Будет повод попробовать новое — говорят, что турецкая парфюмерия очень даже хороша.
Danuta67 07 марта 2022, 14:23
Турецкий бренд нишевой парфюмерии Nishane, просто отличный, если не знакомы, присмотритесь.
Vasilisk 07 марта 2022, 14:26
Спасибо за рекомендацию!🤗
Ummy 07 марта 2022, 15:42
Спасибо за рекомендации!
OxanaAksuta 07 марта 2022, 20:17
Забрала в закладки 😉
OxanaAksuta 07 марта 2022, 20:17
Вот – вот) у нас тут бьютиголиков очень много, наших запасов на год хватит😂😂😂😂 А вот с турецкой парфюмерией заинтересовали, вообще не знакома с ними
Elenina87 06 марта 2022, 22:48
Дамы, да все восстановится. Все будет хорошо. Надо просто переждать этот момент. Россия — огромный рынок. Никакая серьёзная компания не будет работать себе в убыток и отказываться от прибыли.
Сейчас делается все, чтобы нас прогнуть, но это временно. Без паники!
Татьяна Веденеева 06 марта 2022, 22:54
Без паники, поддерживаю Вас!🤝
Ummy 07 марта 2022, 00:38
Сейчас магазины, пользуясь ажиотадем и паническими настроениями втридорога распродадут все что есть.
А потом будут «специальные скидочки»
VioletMoon 07 марта 2022, 11:06
А откуда миф про огромный российский рынок? Экономика РФ — 2% от общемировой, меньше, чем штата Техас. Косметический рынок — аномалия?
palefox95 07 марта 2022, 11:48
И 2% — это много. В мире 380 стран или около того.
edel_la_weiss 07 марта 2022, 12:37
Нет столько стран в мире 🤦🏻‍♀️
palefox95 07 марта 2022, 12:53
Да, 197, почему-то не ту цифру из головы вытащила. И это всё равно много.
edel_la_weiss 07 марта 2022, 13:07
Ничего страшного, бывает! 🌸
Lana2014 07 марта 2022, 22:22
Причуды экономики — Россия в тройке самых больших рынков мира, это факт, с которым никакие проценты не поспорят. И протесты бизнеса в ЕС в прошлые санкции тому подтверждение. Были бы мы так себе колхозным проходным рынком, плюнули бы они и не бились бы за отмену санкций. Но там столько бизнеса позакрывалось, оттого, что потеря нашего рынка сделало их банкротами.
Irbog 07 марта 2022, 11:30
Самые разумные слова!
LedyN 11 марта 2022, 03:43
конечно, все будет хорошо. это же специальная финансовая операция
Ellesh 06 марта 2022, 23:00
Ушедшие марки из России вернутся 100%, когда ситуация более-менее стабилизируется, может быть не все, но очень многие, слишком уж огромен рынок, ибо это не только косметос и одежда, вот только уже вопрос сколько это будет стоить. Месяца ещё не прошло, а Европа уже воет с цен на поставки касаемые энергетики.

Я не закупалась ничем, на всю жизнь не скупишься, да и бюджет не резиновый что бы скупать то что нужно. Единственное что купила, это лекарства, но я итак всегда сразу на несколько месяцев вперед покупаю
Татьяна Веденеева 07 марта 2022, 02:20
Лекарства у многих насущность, это правда👌
Sofitel 06 марта 2022, 23:11
К сожалению или к счастью, но повышение цен на все товары произойдет во всех «замешанных» странах. Покупательская способность снизится и производителям придется бороться за рынок как в своей стране, так и при экспорте. А 146 млн. потребителей тоже не шутки и на дороге не валяются.
Поэтому, самый верный способ — не паниковать и жить спокойно.
Красота спасет мир! :)
Татьяна Веденеева 07 марта 2022, 02:20
Не паниковать поддерживаю!🤝
Marina Mogoutchaia 07 марта 2022, 02:35
Не разделяю вашего оптимизма. К примеру, население Ирана ~ 86млн человек. Тем не менее этот огромный рынок до сих пор живёт под санкциями. Инфляция у них 30-50%. Европейских брендов одежды нет совсем. Полагаю, что с косметикой примерно так же.
edel_la_weiss 07 марта 2022, 06:21
Исходя из постов Иранских Инстаграмщиц — все у них есть, и люкс и проф.
Marina Mogoutchaia 07 марта 2022, 09:02
Иранские инстаграмщицы вполнемогут быть дочерями/женами иранских олигархов или других весьма и весьма обеспеченных товарищей. Бегло пролистала инсту. Одежда — в основном реклама пошива на заказ. По хештегу парфюм — из мировых брендов — только частные перепродажи из Турецких дьюти фри.
Kirka 07 марта 2022, 11:34
Зато у них дешево сделать пластику носа у врачей, которые учились в странах СНГ.
Sofitel 07 марта 2022, 08:31
Спрос рождает предложение. Это работает всегда и везде и под любыми санкциями.

Но даже не это основное. Для европейских потребителей цены на европейскую продукцию вырастут значительно. Именно по той причине, что в случае с РФ санкции зеркальные. Мы себе импортёров даже искать не будем, они уже выстроились в очередь. А европейские производители очень хорошо понимают, что без экспорта да со сниженной покупательской способностью таи у себя им придется очень туго.
Marina Mogoutchaia 07 марта 2022, 09:04
Вы же понимаете, что без экспорта, наши производители тоже очень пострадают? Это обоюдный процесс.
Sofitel 07 марта 2022, 09:09
Именно об этом я и пишу — санкции у нас зеркальные. Поэтому пострадают все.
Единственное отличие — мы найдем себе новых поставщиков и импортёров, и даже экспортеров а вот европейцам искать новые рынки сбыта затруднительно. Одно дело бойкотировать Иран и совсем другое Иран+Россию.
vseloginyzanyaty 07 марта 2022, 09:57
Простите, но как-то же европейский люкс жил в советские времена без рынка всего СССР. Да, санкции на них отразятся, но преувеличивать их эффект не стоит.
Sofitel 07 марта 2022, 10:11
В те годы производственные мощности были только на свой рынок + экспорт. Сейчас у всех производителей грузом висят кредиты и инвестиции в заводы и оборудование, на которых и производится продукция для той же РФ. Закрытие магазинов = закрытие заводов (безработица) = снижение выручки = снижение прибыли + простои оборудования, которое ещё и в лизинге и/или кредитах.
Параллельно с этим рост цен на все, а значит и европейки будут меньше покупать ту же косметику (все же, бытовые удобства важнее внешней красоты).
При этом на наши товары у нас уже есть экспортёры. И уже есть новые импортёры. В этих условиях «какие-то несчастные 3% в мировой экономике» выглядят уже не такими несчастными…
Margarita_Iris 07 марта 2022, 10:15
Простите, как и преуменьшать. Со времен СССР много времени прошло, ситуация сильно изменилась и в плане развития компаний -производителей, и в плане рынка в целом. Не нужно сравнивать эти времена. Сейчас иная ситуация и коснется она абсолютно всех (немного не туда прикрепилось- отвечала на пост выше)
Lana2014 07 марта 2022, 22:26
Они уже 30 лет как привыкли к золотым потокам из России, так что то, что было во времена СССР они вспоминать уже не захотят и не допустят.
Marina Mogoutchaia 07 марта 2022, 11:08
Россия теряет одномоментно 80% рынка косметики. Европа теряет 10% продаж косметики. Уж как нибудь найдут, где восполнить продажи. Тем более, что люкс покупает совсем маленькая группа нашего населения, которая сумеет найти способы и дальше покупать. А вот как мы будем восполнять почти весь косметический рынок — это ещё посмотреть надо.
Sofitel 07 марта 2022, 11:21
Росси даже задумываться не надо, как заполнить рынок. Он заполнится в момент Азией + Белоруссия своего не упустит + отечественное производство худо-бедно.
Вот мне сейчас нужна пудра. В корзине ИМ у меня лежит несколько люксовых пудр. Пока они стоили по 3-4 тыс. за штуку, я была готова их купить. Сейчас они стОят уже 5-6 тыс. за шт. И я смотрю уже на белорусских производителей. Они тоже подняли цены, естественно. Но я уже убедилась на опыте, что их пудра в использовании не отличается от Живанши, просто не такая красивая упаковка, не так мило пахнет, не люкс, в общем. Но в свете последних событий я голосую рублем. То есть, у меня, как у потенциального потребителя люкса, выбор как был, так и остался.
Это не говоря уж о том, что я в принципе могу прожить без любой пудры.
Это вот прям совсем на пальцах объяснение.
LoveLondon 07 марта 2022, 15:32
Юж Корея присоединилась к санкциям, Белорусь тоже будет иметь ограниченные поставки сырья, если вообще будет иметь.
kuka-luna 06 марта 2022, 23:13
Ну если почитать их пресс — релизы внимательно, то там написано, что компании временно приостанавливают поставки в Россию в связи с логистическими проблемами. Никто в Европе люкс не покупает, там и косметика никому не нужна 🤭 тч они потопчутся 2-3 месяца и снова «в гости к нам». Это как икея, которая гордо ушла аж до мая😂 Россия слишком большой рынок, в который вложено очень много денег, а считать их все умеют.
Татьяна Веденеева 07 марта 2022, 02:19
Очень надеемся, что так и будет 👌
Anzu 07 марта 2022, 03:19
Цены поднимутся, зп у многих сильно упадут, как следствие брэнды, которые решат вернуться, продавать станут намного меньше и смысла у них не будет оставаться на рынке в РФ. Основной рынок сбыта это все равно Китай. Многие брэнды до этого уходили с российского рынка из-за небольших продаж, а сейчам продаж станет еще меньше.
Lana2014 07 марта 2022, 22:30
Вот соглашусь, кто там люкс-то покупает и косметику? Всегда, когда была в Европе, удивлялась ()и в Америке тоже. Всегда создавалось впечатление, что основные покупатели — Россия и ОАЭ. Ну и точечно кое-какие страны.
Diana-Nathalie 06 марта 2022, 23:19
Думаю, что скоро все вернётся. Несколько месяцев, полгода, максимум год. Рынок этот слишком большой, чтобы его терять. Правда косметика сейчас не главное  

Думаю, что важно купить лекарств, если какие-то постоянные нужны на несколько месяцев, а потом будут какие-то схемы. Через Индию, Казахстан и дальше.
Татьяна Веденеева 07 марта 2022, 02:17
Лекарства да, это приоритетно👌
ShaLenka 06 марта 2022, 23:25
Уже какой пост об одном и том же). В смутные и тяжелые времена с паникерами и подстрекателями поступали очень сурово).
Лучше давайте делиться информацией, где и что ещё можно прикупить по гуманным ценам.
JaneC 06 марта 2022, 23:45
Я вот купила себе 8 пептидов про запас, там 100 мл, надолго хватит, а то Артдеко тон почти закончился, а Мишши всего половина осталась. Взяла за 670 рублей на озоне, вроде в отзывах пишут оригинал. Надеюсь, так и будет. Хотела в подружке взять, а там 21 тон весь разобрали.
VVG 06 марта 2022, 23:45
Ничего не покупала и не планирую. Без косметики могу обойтись, намажусь Невской косметикой. Единственно, что меня беспокоит из материального это машина. Как она будет себя чувствовать на запчастях неясной этиологии?
А так… не думаю об этом и не хочу. Все были мысли, вообще не красить волосы и стать седой. Может к этому все и повернётся.
Татьяна Веденеева 07 марта 2022, 02:16
Это смотря какая марка машины и какие именно запчасти, какими то можно пренебречь, а какими то нет 👌
VVG 07 марта 2022, 03:43
Вы работаете в этой сфере? Разбираетесь в машинах?
Татьяна Веденеева 07 марта 2022, 17:24
Нет, я не работаю в автопроме,😁 я за рулем ежедневно аккурат с августа 1998 года( привет дефолт), и обслуживаю свои машины по принципу: хорошо умеющей готовить домохозяйке необязательно быть профессиональным шеф поваром, чтобы разбираться в ценах на продукты 😁
VVG 07 марта 2022, 21:39
Завидую вашему умению.
Solnechnoe_Utro 07 марта 2022, 22:11
Я разбираюсь. Соглашусь таки с Татьяной. Не оригинальными лишь деталями можно быть счастливым автовладельцем. А в некоторых случаях еще и наоборот… лучше бы не оригинальными. Дьявол в деталях.
VVG 08 марта 2022, 02:01
Я не разбираюсь. Обмануть меня пара пустяков, а ещё есть фобия, что у меня могут скрутить мои оригинальные детали в процессе ремонта(((😭
Solnechnoe_Utro 08 марта 2022, 07:35
Ну блин! Низя так жить :)))
Их.кстати скрутить могли и раньше :)
VVG 08 марта 2022, 13:35
Раньше всегда в дилерском центре ремонтировала. Не похоже было, что там могли что-то плохое сделать.
Теперь вот коробка передач дергает. Я в расстройстве. Если что, то не меньше полмиллиона руб сейчас будет. Я и в хорошие то времена за замену реле выбора 3000 тыс евро платила.
Solnechnoe_Utro 08 марта 2022, 13:41
Вот дилер это первые кому нельзя доверять и кого нужно контролировать. Правда.
Что за машина у тебя? Напиши мне в личку чтоб не флудить.
Татьяна Веденеева 08 марта 2022, 16:52
Скрутить оригинальные детали да, это частая проблема ремонта в гаражсервисах. Однажды такое произошло с моей машиной😰, теперь ни ногой
VVG 08 марта 2022, 20:20
Сейчас может начаться беспредел в этом плане((. Буду искать каких-то знакомых, чтобы не разграбили машину
Татьяна Веденеева 08 марта 2022, 21:14
Вот это очень реалистичное опасение, ей богу: б/у шины Мишлен, Пирелли разобрали по уже завышенным ценам, скоро начнут " разувать" машины на запчасти, как было помню в 90-ых, когда во дворе у машин зеркала откручивали с мясом, а кузов на кирпичиках стоял без колес 🙈. У нас КАСКО
marishka06 07 марта 2022, 21:59
Машина и гаджеты (запчасти, ТО, комплектующие) стоят в одном ряду с медикаментами. Уходовая косметика уже после них.
OxanaAksuta 06 марта 2022, 23:57
Я застала все кризисы с 1991, многие из которых в силу возраста не понимала и не помню)) Так что вообще ничего нового. Мед препараты (туда и иньекционка косметическая) европейские и американские не запрещены. Люксовую косметику, если реально покинет рынок, можно купить будет и в отпуске заграницей (хотя туда не такой и большой проуент и раньше ездил). Все подоражает, понятное дело, но не впервый, и увы, не последний раз. Свято место пусто не бывает, все будет, вопрос вермени и денег.
Татьяна Веденеева 07 марта 2022, 02:14
Я застала то же самое, и в силу непонимания ситуации никак не была подготовлена. В августе 1998 года во время дефолта у меня на руках была ровно та сумма, которую я потратила на обучение вождения в автошколе, хотя ни о какой машине речи тогда не шло, просто я шла мимо автокурсов и была точная сумма для обучения. С тех пор каждый день за рулем 😁🙈
Sofitel 07 марта 2022, 08:24
Вот тоже помню, как получила зарплату, а через сутки на эти деньги можно было купить лишь 10 батонов хлеба, такая была инфляция бешеная.
Но даже в те годы совсем без косметики не сидели ни я, ни старшие родственницы.
На рынках тогда очень быстро появилась косметика из Китая.
Marina Mogoutchaia 07 марта 2022, 02:54
С ужасом наблюдаю, как мы стремительно возвращаемся в союзные времена, когда всё иностранное было очень дефицитным и очень дорогим. Мы сколько угодно можем возмущаться и обнадеживать себя, что мы такие огромные и значительные, что весь мир пересмотрит свои мнения и как миленький вернется к нам со своими товарами.
Объективно, это не так. Для примера, в доле экспорта косметической продукции Франции Россия занимает не первое, не второе и даже не третье место. Отказаться от одной пятой продаж, чтобы не потерять все остальные продажи — не такая уж великая цена, тем более, что в подобной ситуации оказались все игроки рынка одновременно.
honey_budger 07 марта 2022, 08:11
Голос разума. 148 млн это даже не средний рынок. Тем более с такими рисками.
Marina Mogoutchaia 07 марта 2022, 09:29
К сожалению, это голос самоуспокоения.
Факты говорят об обратном. Соглано данным LVMH — продажи в России составляют больше 1% от всех продаж. Kering — 6% всех продаж.
Если брать более глобально, российский рынок в 2020 году составил 130млн долларов и это все 3% от мирового косметического рынка. Для французских косметических компаний наш рынок не входит в список приоритетных направлений для экспорта.
Sofitel 07 марта 2022, 09:42
Это верно в прежних условиях. Сейчас себестоимость товаров, производимых в Европе, будет расти. Там цены на все вырастут. Товарооборот сократится.
При этом деньги простых россиян перенаправятся азиатским производителям той же косметики.
depoza 07 марта 2022, 10:25
С чего вы себе это придумали? Они что-то завозят для производства от вас? Имхо, открытыми (и то вопрос) остаются пока рынки Турции и Китая и ОАЭ. Что касается Турции, то тамошняя Сефора не в пример более бедна, чем, скажем в Испании, так как там женщины имеют в большинстве своем прекрасные внешние данные, не подлежащие сильному корректированию, да и не особо увлекаются уходом (во всяком случае, маньячества по этому поводу там не наблюдается). За Китай сказать не могу, ибо не была. Да и не думаю, что это такое дешевое удовольствие — скататься за кремиком. ОАЭ — за их цены известно всем). Ессно, сейчас прорабатываются схемы серого импорта, но об этом известно до стран и спешно открытых юрлиц в этих странах, которые на это собираются пойти. Вы сами понимаете, что за этим последует.
Sofitel 07 марта 2022, 10:52
Завозят даже больше, чем Вам кажется. Даже вы завозите.
К примеру, в аграрном комплексе доля импорта удобрений из РФ занимает треть от всего объема потребностей. А сейчас самое время посевной. Помимо этого, Россия экспортирует уже готовую пшеницу.
И получается, что Россия без диоровских помад проживет сыто + нам азиаты привезут свои помады. А вот Европе голод грозит реально, но зато у них Диор…
Энергетический комплекс расписывать?
Marina Mogoutchaia 07 марта 2022, 11:15
Давайте вернемся к сути. Очень многие здесь уверены, что через пару-тройка месяцев всё вернется к доспецоперационному уровню. Мое мнение — нет. Да, с голода не опухнем, но будет очень плохо. Искренне надеюсь, что правыми окажутся оптимисты, но сильно сомневаюсь.
Sofitel 07 марта 2022, 11:30
Да, и плохо будет всем — и россиянам, и европейцам, и американцам. Инфляция идёт у всех. Снижение покупательской способности тоже наблюдается везде.
honey_budger 07 марта 2022, 10:59
Турция-это про декоративную косметику, при чем по принципу — «мне надо как у подруги, сестры, коллеги». И краски для волос. Седина как табу, а хороший блонд как показатель дохода, тк его сложно и дорого добиться. Маньячество по уходу не про них.
Китай — это нарастающая урбанизация. Загран паспорта у 20% населения (это сравнимо с рф) — это население первое в семье переехало в город и скаталось за границу. Оттуда привезло женщинам семьи красивую косметику. Не обязательно люкс, но обязательно чего неь на внутреннем рынке. Там возможности неисчерпаемы, если пустят, что происходит очень медленно. Ну и там женщин меньше, чем мужчин, что не может не влиять на потребление товаров для красоты.
honey_budger 07 марта 2022, 10:48
Я бы не надеялась на сокращение товарооборота. Европа уже тратит без фанатизма, те снижать особо некуда. Ну и индексации доходов тут обычное дело
Sofitel 07 марта 2022, 10:59
Снижать всегда есть, куда. Как и увеличивать.
Европе сейчас надо искать накапливаемые источники энергии и поставщиков удобрений. Пирамиду Маслоу не в России придумали, а она актуальна во все времена. Эстетические потребности по ней как-то далековато расположены от первичных потребностей.
honey_budger 07 марта 2022, 11:08
Первое да и этот вопрос назрел давно, второе Алжир.
Я не совсем понимаю как это повлияет на более чем скромные траты на мыло и полтора крема в год)
Sofitel 07 марта 2022, 11:28
Цель любого производителя — увеличение прибыли. При этом 1 руб. выручки, полученной сегодня, дороже десяти рублей выручки, полученной завтра (здесь не путаем понятия прибыль и выручка).
Говоря о санкциях, задуматься надо о долгосрочном планировании (в нынешних реалиях это от полугода уже) а не о сиюминутных потребностях на кусок мыла. У меня, как у простого потребителя, кусок мыла будет всегда. Лукас это будет или не люкс, мне без разницы, но без мыла я не останусь. Но вот производитель люкса гарантированно остаётся в минусе как сиюминутно, так и в перспективе.
honey_budger 07 марта 2022, 12:41
Я рада, что Вы владеете понятием выручки и net present value, но в данном случае 1 рубль полученный сейчас несет в себе риски и не малые для бизнеса в целом. И хорошо, если этот 1 рубль будет стоить 100 рублей штрафа, а не чего похуже. Выражаясь вашими же словами — люкс в минусе уже с первого для этих событий. Как и мы с Вами, к сожалению. Вот люкс фиксирует потери и идет дальше — в рынки с меньшими рисками. А мы с вами остаемся в неопределенности, которую сложно просчитать.
Sofitel 07 марта 2022, 12:48
В какие рынки люкс идёт дальше? В Иран, в Конго?
Мы остались просто без люкса. И то, эта ниша заполнится быстро.
Почем там у вас сегодня дизель? Пишут, что за 3$ перевалил. Врут?
honey_budger 07 марта 2022, 12:55
1.48
Хорошего Вам дня.
Sofitel 07 марта 2022, 14:17
Вот укросми, и тут назвездили!
Ximpa 07 марта 2022, 06:44
Грустно это всё. Вчера была в Лету, приобрела к весне румяна Шанель (из прошлых коллекций) — цена составила 4063 руб. Моя бриллиантовая карта не пригодилась — все скидки отменены. Консультанты бренда Шанель и Диор предупредили, что распродается то, что есть и бренд выходит из России.
Elenina87 07 марта 2022, 08:56
Я была в Летуаль в пятницу, покупала подарки. Все скидки работали, тени Шанель купила по обычной цене со скидкой…
Ximpa 07 марта 2022, 10:49
Вам очень повезло, успели. Консультанты поведали, что скидки по картам убрали в субботу. Как раз перед праздничными выходными получается. На кассе карту сканировали, в чеке пробито «скидка по ндк 25% — итоговая сумма 0,00 руб». Возможно в крупных городах оставили скидки, но у нас так (я из Владивостока).
Elenina87 07 марта 2022, 13:34
Я уже поняла, да! Жалею, что не купила тушь(
TatianaM 07 марта 2022, 09:33
Вчера в РивГош, скидка по карте прошла, парфюм TomFord я покупала. Но консультант заранее предупредила, что может не пройти (5 марта не проходили)
Ximpa 07 марта 2022, 10:52
Как Вам повезло со скидкой, TomFord  .
baga 07 марта 2022, 06:48
Для себя решила, что из принципа не буду покупать продукцию западных производителей. Естественно, кроме жизнеобеспечивающих. Так как думаю, что деньги которые уйдут на запад могут быть направлены на спонсирование этого безумия. Военные конфликты дело затратное. Просто не хочу разменивать жизни с обеих сторон на любимый тоник и парфюм. Для меня сейчас это как поход в зоопарк, стало табу. Но никого не призиваю к этой позиции, просто мои личные тараканы.
Olso 07 марта 2022, 08:06
Вот аналогичный настрой. Ушли — скатертью дорога, флаг в руки и поезд навстречу. Каких либо сожалений, опасений и паники ноль. Ничего уникального в продукции «ушедших» марок для моей семьи нет. Допользуемся тем, что осталось в скромных запасах и начнем пользоваться тем, что будет на рынке на тот момент. Свято место пусто не бывает. Природа не терпит пустоты и освободившиеся ниши будут заняты. Кем, чем и по каким ценам покажет только время. Смысла загоняться вообще не вижу. Понимаю только тех, кто парится на счет лекарств и смесей для грудных детей.
Sofitel 07 марта 2022, 08:20
Вот правильный настрой!
А то привыкли они там у себя размахивать бусиками перед аборигенами.
preferita 07 марта 2022, 09:57
Полностью с вами согласна! Ушли и бог с ними. Повысили цены, ну так это рынок. Кто может купить — купит.
Не стала ничего покупать в запас. Парфюмерии у меня на пару лет поливаться по флакону на месяц, наконец перестану горестно смотреть в этот ящик.
В кремы от морщин не верю, базовое увлажнение мне обеспечит российская косметика, плюс освоила массаж в ручной технике, и недавно приобретённым гаджетом. Все перемелется, пройдёт.
Главное, чтобы был мир.
Vasilisk 07 марта 2022, 13:46
Это не тараканы. Это порядочность, разум, человечность. Я с Вами.
Tanushka78 07 марта 2022, 16:04
Хм, каких производителей вы планируете покупать? В любом случае, в век глобализации вы будете спонсировать чье-то безумие
baga 08 марта 2022, 06:38
Есть ещё Китай, Индия, Корея. Есть наши и белорусские производители. АЕвит в конце концов. Я не думаю, что постарею без должного ухода сильнее чем та мать, что потеряет там своего ребёнка!
Tanushka78 08 марта 2022, 14:56
Китай и Корея участвуют в санкциях. Белоруссия да, остаётся. Она тоже под санкциями, хотя по сравнению с нами смогла извлечь из этого положительный опыт для себя
baga 08 марта 2022, 18:06
Одно дело под санкциями, другое отправляют оружие в Украину. А так остро на это реагирую потому как моя родня сейчас огребает в Германии. Хотя половина из них и русским то не владеет уже, а кто и говорит, то с явным акцентом. Сдесь 3 поколения объясняли, что немцы и фашисты не одно и тоже. Да и сыну уже 16, очень не хочу, чтобы его туда отправили. Поэтому и такой настрой. Лучше буду всю оставшуюся жизнь «свободой» мазатся чем покупать продукцию тех стран, что отправляют оружие.
Lana2014 07 марта 2022, 22:40
Уважаю вашу позицию. И про зоопарки (цирк туда же), и косметику и прочее западное. Они нам подлянки, а мы им еще платить. Косметика, краска, тряпки — не самое главное в жизни. Моя бабушка родила в плену, в бараке, на грязных тряпках, не имея ничего ни для себя, как для роженицы и кормящей матери, ни для младенца. Выдюжила! Вырастила! Немцев, которые предлагали ей (она переводчица экстра-класса) все плюшки и хорошее проживание, послала на@ер. И всегда гордилась этим. В жизни всякое бывает. Главное, не потерять лицо и не прогнуться.
ShaLenka 07 марта 2022, 08:56
Милые дамы, прежде чем писать, что российский рынок мал и ничего не значит в мировой экономике, изучите этот рынок. Послушайте и почитайте западных экономистов. Они уже давно истерят. Изучите, как на экономику других стран повлияли санкции, которыми нас давят уже много лет. Перспективы то у них никакие, можно сказать. Мы без их помад то обойдемся, а вот они …Их страны напичкали беженцами, потом ковид, а теперь ещё и это. И их тянут туда даже и не спрашивая. Это не их желания, а значит они сделают всё чтобы вернуться)
Julia0410 07 марта 2022, 08:58
Макрон призвал французские компании не спешить уходить с российского рынка
Sofitel 07 марта 2022, 09:19
Западные потребители косметики сейчас в больше степени озабочены ценами на бензин и коммунальные услуги, которые растут в геометрической прогрессии, «благодаря» санкциям против России.
Потеря рынка с быта в РФ + снижение продаж в своих странах… БМВ и Stellantis уже опровергли слухи, что закрывают производства в Калининграде и Калуге. Все прекрасно понимают, что заводы, в которые инвестировано туеву кучу денег, с собой не вывезешь, это дороже обойдется, чем пойти против санкций. При этом, в России освободившаяся ниша в любой отрасли мгновенно будет занята Азией.
ShaLenka 07 марта 2022, 09:58
Вот именно. И это при том, что Россия еще сама не вводила жестких санкций.
depoza 07 марта 2022, 10:30
Позвольте спрошу: а какие санкции и в каком направлении (в рамках тематики сайта) Россия может ввести? Жесткие.
Sofitel 07 марта 2022, 11:12
Ну… Жёсткие, не жёсткие, но все больше потребителей выбирает т.н. эко- и биокосметику. А все растительное сырье сначала надо вырастить и чтоб его не сожрали жучки-вредители. А для этого нужны пресловутые удобрения.
Снижение объемов урожая + рост цен на топливо (заводы тоже не на солнечной энергии работают) + потеря рынков сбыта = рост рыночных цен на косметику в своей стране и снижение прибыли для самого производителя.
depoza 07 марта 2022, 12:47
И какая из косметических корпораций зависит от такого сырья?
ShaLenka 07 марта 2022, 14:46
Так производство косметики начинается не с упаковки. И цена на неё точно также зависит от цены на энергоносители. Все настолько взаимосвязано, что многие будут не в состоянии остаться на плаву.
depoza 07 марта 2022, 14:50
Даже ОАЭ давно задумался о том, что нефть как начало всех начал очень не вечна…)
ShaLenka 07 марта 2022, 17:45
Так до времен без нефти ещё очень далеко). Как и до того момента, когда все смогут обходиться без нашего газа.
Lana2014 07 марта 2022, 22:44
Как в Америке цены на бензин подскочили, а? Из-за ковида food shortage уже был, сейчас снова об этом заговорили (хотя не думаю, что дойдет).
Vesna76 14 марта 2022, 09:08
БМВ в Калининграде это отдельное, самостийное предприятие, не имеющее отношение к BMW официальному. Я ездила на собеседование в их головной офис. Он в Москве, а сам завод в Калининграде. Наш БМВ закупает просто их запчасти, а собирает машины сам, отечественная сборка. Сплошт и рядом такое, брэндирование. Читала, что могут продать эту отечественную БМВ по цене немца или американца.
MissAdler 07 марта 2022, 09:41
Успела немного пополнить запасы, но без привязки к текущим событиям, а тут заглянула в ЗЯ и обалдела. Ни в 2008, ни в 2014 такого резкого скачка цен не было по моему. Про 90-е вспоминать не буду — там во всей стране была неразбериха… но что реально бесит — цены взвинтили по курсу, красавцы, а в России как получали зарплату в рублях, так её никто не собирается корректировать по курсу  
vinss 09 марта 2022, 11:30
И не они одни. Я тут залезла на Алиэкспресс, такое ощущение что у них сейчас курс по 300 стоит…
Как говорится, каждый зарабатывает как может, особенно на фоне данных событий.
Christlover 07 марта 2022, 10:01
Нас всех давно подсадили на покупательскую иглу. Никто нас с неё снимать не собирается- это им просто не выгодно. Все вернётся, и женщины снова будут покупать 102-ю палетку теней и 20-ю пудру.
peraspera 07 марта 2022, 10:27
Мне стыдно, но я даже рада этому покупательскому и развлекательно-информационному детоксу. Мне этого не хватало.
Sofitel 07 марта 2022, 11:38
Перезагрузка ещё никогда и никому не вредила ;)
allyss 07 марта 2022, 10:21
⚡️Компания Sephora, специализирующаяся на розничной продаже косметики и парфюмерии, сообщила о приостановке своей деятельности в России, закрытии магазинов и прекращении онлайн-продаж.
Ximpa 07 марта 2022, 10:55
Приплыли…
vinss 09 марта 2022, 11:24
На моей памяти они уходят из РФ уже второй раз. В первый раз закрылись в 2010 году, так что, грубо говоря, раз в 10 лет Сефора уходит из РФ.
peraspera 07 марта 2022, 10:58
Девочки, хвалит паниковать! У нас на косметисте у многих до фига косметики и ухода, переживем неспокойные времена.
allyss 07 марта 2022, 11:31
Вы считаете неспокойные времена спринтом, а это марафон, который не завершится с последней выпущенной ракетой.
Татьяна Веденеева 07 марта 2022, 12:04
Цель этого поста, пока Роскомнадзор не запретил высказывать личное мнение, это показать на собственном опыте необходимость корректировки потребительского поведения в первую очередь для тех, кто зависим от: это лекарства, сигареты, особенности еды, питомцы и т.д. подставьте каждый свою потребность и нужду.🙌
allyss 07 марта 2022, 12:14
Кстати насчёт последнего укола, мне косметолог написала 25 февраля, что потратила все свои сбережения на закупки (тогда ещё все были в шоке и переоценок не было) и попросила если есть возможность оплатить препараты намеченных нами процедур, так что мои последние уколы, ещё при долларе за 78, хоть какой-то плюс…
ShaLenka 07 марта 2022, 14:42
Вы считаете, что без поста люди не понимали что цены взлетят вверх?)). И что никто без подсказок на Косметисте не пересмотрел свое потребительское поведение?). Тогда пост надо было опубликовать вечером 24 февраля. Сейчас уже в этом нет никакого смысла.
Татьяна Веденеева 07 марта 2022, 17:31
Я почитала вчера соседнюю ветку про краску для волос, и стало понятно, что люди действительно не понимали, что цены взлетят наверх, и мало того, вместо того, чтобы начать пересматривать свое потребительское поведение, писали с жалобами в Роспотребнадзор на Эстель 🙈😅, поэтому этот пост хоть немножко, но заставит обратить внимание " отрицающих"
ShaLenka 07 марта 2022, 17:53
Поздно пить баржоми! )) Я закупки сделала 26 утром. Первым делом заказала лекарства (их, кстати, ещё можно заказать в онлайн аптеках по нормальным ценам), потом заказала шампуни и маски для волос на ламоде, сбегала в ближайший салон за естель ньютоном, а под занавес средства для лица. Потом купила бутылку мартини с бутылкой подсолнечного масла и кг гречки))) Всё как положено))
Татьяна Веденеева 07 марта 2022, 20:35
Ваша мгновенная реакция крайне похвальна!🤝 она стала возможной благодаря ПОНИМАНИЮ, а не отрицанию или игнорированию — для таких действительно поздно пить выдохшийся Боржоми 😁
ShaLenka 07 марта 2022, 22:02
Для человека, который рыдал по тому, что забыл кило пельменей, выкупленных по талонам, в магазине и стоял в очередь за детскими колготками и женскими трусами, и продавал в конце месяца талоны на спиртное и сигареты, это все уже сидит под коркой).
peraspera 07 марта 2022, 15:20
Для меня было любопытно, так как я не слежу за магазинами и не покупаю онлайн.
А скидки по карте точно не действуют? На сайте указаны цены со скидками по карте.
Например, мои румяна Clarins Joli Blush, я 5 дней назад купила их в РГ за 2000, счас в лету с картой они 1911 руб.
Olga_Chernika 08 марта 2022, 20:01
На люкс скидки по карте отменили и ценники сняли. На вопрос, сколько сейчас стоит Живанши призм, ответили 'очень дорого"🤔 Типа, если берёте, посмотрим цену, если просто поговорить — идите лесом.
peraspera 08 марта 2022, 21:40
Хех) жестко) видела, что парфюм byredo около 30 тыщ счас стоит…
Idoneya 07 марта 2022, 17:57
Лично про себя могу сказать, что я могу снизить уровень потребления косметики в 2 раза( про запасы не говорю, они закончатся когда- нибудь). Много чего я не заканчивала до конца: тушь подсохла- меняла, дырка в румянах- пора новую покупать, а там ещё половина или чуть меньше. Можно гораздо меньше потреблять без урона для кошелька и внешности. Бестолковые покупки ещё, импульсивные. И бюджетные брэнды очень подтянули качество в последние годы. На эстетику упаковки закрою глаза. Хапать с запасом косметику уж точно не буду. Больше волнует запчасти к авто, медицина( стоматология)- она и так очень дорога была.
marishka06 07 марта 2022, 21:50
Я на всякий случай напишу в этой теме.
У меня большой опыт выживания в кризисы и запасания необходимого. В первую очередь — медикаменты, потом — уходовая косметика.
Закупила на год вперёд и вроде успокоилась — дальше будет видно.
Декоративной косметики мне хватит на 3 жизни)) И вот тут меня заклинило, я совершенно не подумала закупить тушь! Моя любимая повседневная — Л'Ореаль Телескопик. Дошло до меня это только сегодня.
Девочки, запасайтесь тушью! Ее буквально разметают! Если Телескопик со скидкой можно было купить за 500 руб, без скидки — 800, то сейчас уже около 1200 в РГ и неизвестно, насколько её хватит на складах. В ЛЭ дешевле. В ближайших к моему дому Магнит Косметик её разобрали.
Я не трагедизирую, кому-то подходят разные туши, а вот мне категорически не подходит большинство щёточек либо состав раздражает глаза. Понятно, что потом как-то либо с поставками ситуация решится либо подберу постепенно замену, но на первое время спокойнее с запасом.
Может, кто-то как и я, забыл позаботиться о туши, и комментарий напомнит…
ShaLenka 08 марта 2022, 09:06
На Озоне еще можно заказать недорогие бренды косметики по хорошим ценам. Чего по магазинам то носиться?
strega 08 марта 2022, 17:07
Озон цены сейчас задирает сильно, ягодный сайт пока держится на старых по многим позициям.
ShaLenka 08 марта 2022, 17:58
По моим позициям всё с точностью наоборот)))
marishka06 08 марта 2022, 12:33
У меня в этот кризис какое-то замыкание, что не удивительно по причине краха на работе.
Ещё напишу, вдруг кто-то об этом не подумал, а благодаря комментарию вспомнит.

Дезодоранты/антиперспиранты. Возможно, есть хорошие российские, не знаю. Но хоть чтобы в первое время не бегать срочно в поисках. Мы с мужем много лет пользуемся одним и тем же Gillette sport 48 hours of protection. Сейчас зашла в ближайший к дому магазин — раскуплен. Буду заказывать. Это товар длительного хранения, а от него во многом зависит уверенность в текущем дне👍
ilmarren 08 марта 2022, 14:59
Я в пятерочке закупилась нивеей по 75р шариковой ) тоже подумала про дезики сразу
Татьяна Веденеева 08 марта 2022, 16:12
Не знаю, обратили ли вы внимание на прокладки, но российского производства прокладок нет. Я не хочу вспоминать вату, завернутую в марлю в мои 15 лет🤦‍♀️
Veronika Romanova 08 марта 2022, 18:14
я об этом думала еще неделю назад) Чаши не мое, мне ведерко надо, так что закупилась прокладками ночными, но на долго запаса не хватит по-любому.Вот когда начинаешь завидовать дамам с климаксом, у кого месячные в прошлом…
Татьяна Веденеева 08 марта 2022, 20:02
Вот я о многом подумала, но не о прокладках 🙈😂
Tanushka78 09 марта 2022, 00:22
Есть наши прокладки, по крайней мере я в Ленте видела, сделано у нас по заказу Ленты. Думаю, у других сетей тоже есть
Татьяна Веденеева 09 марта 2022, 06:42
Есть такие да, но я в роддоме пользовалась такими из ашана, простите за подробности: по ногам текло, в прокладку не попало 🙈😂. Больше никогда не куплю, хотя видимо придется скоро
Tanushka78 09 марта 2022, 08:40
Я не знаю, когда вы пользовались в последний раз, но я совсем недавно. Уверяю вас, что те, про которые я написала, ничем не уступают известным маркам. Более того, покупая и пользуясь, я была уверена, что они сделаны не в России, помятуя о том, что в мои 14-16 лет у нас считалось, видимо, что месячные не свойственны советским женщинам, судя по отсутствию каких бы то ни было прокладок в магазинах. Уже когда пошли эти разговоры про дефицит, я специально посмотрела, действительно сделано в России
Yamari 09 марта 2022, 09:36
Да норм прокладки, согласна. И себе и собаке беру, недорого и годно.)
SummerKate 09 марта 2022, 13:24
Подскажите, пожалуйста, как они на собаке держатся? Есть какое-то спец приспособление? ( У нас бигля, вся мягкая мебель в гостинной в пленке, осень неудобно(
Yamari 09 марта 2022, 13:36
Я трусиков недорогих накупила, эластичных, к ним клею). Только дырку под хвост вырезаю. Но есть и специальные для собак, в зоотоварах видела.
SummerKate 09 марта 2022, 16:38
Спасибо)
AnnaZar 09 марта 2022, 10:14
Сделано в России, с использованием импортного сырья)
Tanushka78 09 марта 2022, 12:56
У нас в любой категории так, начиная от еды и заканчивая электроникой. Исходя из этого, нам все станет недоступно. Возможно, так и будет
Татьяна Веденеева 09 марта 2022, 11:48
Ашановский бренд я имела ввиду вот этот 👇, и раз паблик с рекомеглациями тут, то ашановские прокладки я прям совсем не рекомендую. Мне неловко, я объясню на примере памперсов, что с этими прокладками не так: любая мамочка малыша знает, что у плохого памперса содержимое выливается не потому что размер не подходит, а потому что нет в нем абсорбента. Содержимое накапливается, намокает и протекает в итоге. С этими ашановскими прокладксми было то же самое
Tanushka78 09 марта 2022, 13:02
Понятно, такими я не пользовалась, но теперь буду знать. Надеюсь, не дойдет до крайностей все-таки
Katenuchek 14 марта 2022, 18:13
а мне такие нравились… обычные, не ультра-тонкие. каждый раз, как приезжала в родной город, закупала несколько пачек с собой)))
baga 09 марта 2022, 10:14
Придётся нам видимо осваивать менструальные чаши. У меня три приятельницы пользуются уже год, довольны. Под девизом спасём природу от прокладок.
Lesya34 09 марта 2022, 09:53
Ой, уж прокладками то нас обеспечат в России)) чего уж совсем то с ума сходить, про вату и марлю давайте еще, ага… и вообще почитала, от некоторых комментов волосы дыбом. Вот они люди, скупающие все подряд в панике, ответственные за пустые полки в магазинах ))))))))) Пы.сы. на ягодном сайте сейчас тушь для ресниц по норм ценам (кто переживает, что не затарился)
Tanushka78 09 марта 2022, 13:05
Надеюсь, на счёт прокладок вы окажетесь правы. С другой стороны, почему в Союзе женщины были их лишены? Я, например, застала этот треш с марлей и ватой, поэтому реально мысли всякие возникают
Yamari 09 марта 2022, 13:40
Ой, я помню были прокладки, такой пакет внушительный, прямоугольный, внутри розовая плёнка, от протечек. Я в младших классах у мамы сперла, растребушила и этой пленкой поделку в школу обклеила, танк… На 23 февраля папе. 😁
Tanushka78 09 марта 2022, 13:56
Я в свои 14-15 лет таких не помню, видимо позже появились. Но идея с подарком порадовала😂
Yamari 09 марта 2022, 14:01
О даа, мне казалось это так клево смотрится 😁такой зеленый танк из спичечных коробков и в розовом глянце))
Tanushka78 09 марта 2022, 15:08
Гламурненько😉
Lesya34 09 марта 2022, 14:30
Ну зачем сравнивать Союз и наше время, ей Богу! ))) я тоже застала ТО время, но и мысли нет, что в современном мире это возможно.
Tanushka78 09 марта 2022, 15:08
Надеюсь, вы правы
Lana2014 17 марта 2022, 23:52
да уж нагнетают, паникеры. Откат к прошлому невозможен, да и вообще, почему это у нас производство этих несчастных прокладок должно рухнуть, с какой-то стати? Какое там особое сырье нужно?
vinss 09 марта 2022, 11:15
Я вот за косметику как-то вообще не переживаю. Будет какая-то переориентация рынка, что-то уйдет что-то придёт. Да цены уже скорее всего не откатятся сильно назад, значит люди будут выбирать какие-то аналоги.
А вот за медицину я действительно волнуюсь. Доступность лекарств и получение своевременной медицинской помощи это то что меня сейчас сильно волнует. В жизни главное здоровье, своё и близких. А остальное ерунда, прорвёмся.

п.с. когда я была маленькой, у моей мамы была коробка косметики. Которой она не пользовалась, но хранила. Говорила, а вдруг больше возможности не будет купить. Сейчас думаю у многих ощущения такие же. Но лично я ничего хранить не буду, буду пользоваться, а дальше… дальше по ситуации =)
Комментарий удалён
Комментарий удалён