Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
22.09.2021
10928

Макияж на очень сложных веках

Всем привет! 


Макияжем я начала увлекаться где-то с января 2021 года, так что я новичок, а ещё я новенькая на Косметисте, хотя читаю достаточно давно. :) 


Хотелось бы поговорить о макияже трудных век. А именно: сильно нависающих и жирных. Мало того, конкретно у меня глаз во внешнем уголке смотрит вниз и посажен достаточно глубоко (поэтому тяжело соединять тушевку нижнего и верхнего век), а подбровная косточка выпуклая. Из-за этого и из-за массива кожи веко как будто бы потихоньку переходит в висок, и если сделать длинную стрелку или тушевку, то оно все «закручивается» уже на боковую сторону лица (надеюсь, я понятно объяснила). 


И все же: я вроде как научилась и относительно (естественно, я не претендую на профессионализм) прямые стрелки рисовать, и растушеванные стрелки, и смоки делать. Все это приносило мне огромный «фан». 


И тут слышу мнение визажиста конкретно обо мне, что с моим сильнейшим нависанием мне не стоит делать хоть сколько-нибудь сложные макияжи. Только мягкая нюдовая тушевочка и… больше ничего, так как все остальное «выглядит нелепо».


Можете представить себе мою грусть и печаль. Удовольствие от игры с тенями как рукой сняло, и я мгновенно начала переживать. Неужели теперь только вечные мягкие округлые нюдовые тушевки (если что, я люблю нюд, но иногда так охота поэкспериментировать!)? Или все же это миф, и даже с сильным нависанием (+косточкой и другими анатомическими особенностями) можно краситься разнообразно, ярко и интересно? 


Расскажите, пожалуйста, о своем опыте. Какие сложности были у вас в приручении вашей формы глаз/век? Было ли мнение, что тени не для вас из-за нависания (или ещё из-за чего-то)? Мне кажется, активные макияжи тенями чаще делают девушки с небольшим нависанием и более простой в работе формой век и глаз. 

(PS. Прилагаю фото своих глаз. На брови не смотрите, пожалуйста, это они перед покраской). 





Лучшее за месяц

Комментарии

Harridan 22 сентября 2021, 10:46
По-моему вам глупость сказали. Делайте такие макияжи, какие вам нравится. И не так уж у вас все страшно с нависанием. )) Глядя на фото, удивилась — нормальные ведь глаза! У меня например сильнее веко нависает.
JaneC 22 сентября 2021, 10:50
Спасибо большое! :) Я и сама вижу, что можно на любых веках нарисовать что угодно, просто это сложнее. Но загналась задумалась: а вдруг это про из серии «и зайца можно научить курить», когда лучше меньше, да лучше?.. Скорее всего, я сама естественным путем приду к простым макияжам, т.к. и в одежде стремлюсь к минимализму скорее, но… но...) Иногда так охота порисовать на лице!
А как справляетесь с нависанием? Красите ли глаза тенями? :)
Harridan 22 сентября 2021, 11:04
Раньше фанатела тенями. Делала макияжи с ярким акцентом. Избегала разве что графичных стрелок, предпочитая растушевку, но это скорее из-за кривых рук.
Последние годы лень стало, редко тенями теперь крашусь, хотя иногда по случаю и достаю старые запасы. Но карандашик цветной купила на днях и рисую теперь мягкие стрелки с удовольствием.
JaneC 22 сентября 2021, 12:32
Вот мне визажист сказала, что растушеванные стрелки мне как раз не идут) А я люблю мягкую стрелочку делать… Не всегда такую активную, как на фото, конечно)
Blondinka_Liuda 22 сентября 2021, 19:29
Не слушайте того визажиста, это ей они не идут, вот она и решила, что всем не идут. Вам идут, у вас глаза болотного цвета или это так на фото получилось? У меня болотного цвета, так я и коричневые, и хаки, и оливковые, и темно-коричневые, и фиолетовые и сиреневые и морской волны карандаши использую для стрелки. Кроме того, три фломастера — черный, темно-коричневый и бордовый. Не все сразу, а по очереди, смотря какой макияж делаю :) Мне ни разу никто не сказал, что мне не идет, хотя веки такие же, как у вас. Зато говорят, вы визажист? и даже пару раз в магазине у меня спрашивали совет по подбору теней, помады и карандаша для губ.
JaneC 22 сентября 2021, 19:36
Да :) у меня они болотно-зеленые, на солнечном свету бывают цвета яркой тины, а иногда прям больше в коричневый. Но карими я их не могу назвать, даже светло-карими не назовешь.
Я тоже себе цветные стрелы рисую периодически, правда, тенями) но с зелёным пока не подружилась, мб не нашла оттенок свой?
Вот! Почему я на Косметисту пришла? Потому что тут люди, которые реально разбираются :) оно даже в магазине видно!
Blondinka_Liuda 22 сентября 2021, 20:13
  Очень приятно познакомиться с вами  
JaneC 22 сентября 2021, 20:50
Взаимно :) кстати, я — Яна :)
gentle_puh 22 сентября 2021, 13:34
Я тоже, читая текст, ждала горааааздо сильнее нависание и проблемы, чем на фото 😄
Перестарались вы с описанием ужасов )))
У меня кстати точно такой же переход века в висок и косточка :) *надеюсь, вы меня поняли )
Стрелки так и не научилась рисовать, снимаю шляпу 🙂 а вот межресничку иногда практикую 🙂
Мне нравятся яркие моно-макияжи, часто ношу, как у вас на первом фото розовый, только совсем без затемнения, оно у меня не всегда получается, да и лениво :)
Красьтесь на здоровье 😁😘 первый макияж в примерах идеальный же :)
В третьем я бы лично чуть покороче стрелки сделала 🙂
JaneC 22 сентября 2021, 14:35
Ну, я стрелку рисую так, что когда закрываю глаза, у меня там галочка. Иначе с таким кол-вом нависшей кожи просто не получается(
Спасибо))) Да, стрелы я нарисовала от души, огромные! Если сделать обычной длины, когда веко расслабляется, оно как бы закручивается вбок и длина съедается. Я хотела чуть подлиннее обычного, а вышло прям drama queen. Главное — не выглядит ли кожа под стрелой очень нелепо?..
gentle_puh 22 сентября 2021, 15:11
Понимаю про закручивание, поэтому сама не рискую рисовать ))
Кожа под стрелой — в смысле нижнее веко? Не понятно 🙈
Да, мне именно драма Квин показалась излишней ) наверное слишком агрессивно? я вижу дисгармонию в том, что кончик стрелки аж до кончика брови, через чур высоко — если пальцем на фото прикрыть хотя бы половину расстояния — мне больше нравится
JaneC 22 сентября 2021, 15:51
Вот обычный вариант (немного кривых, я знаю), но стрелок, такие огромные я на каждый день не рисую. :) Тут вообще кажется, будто я золотом на неподвижку вышла, но это я просто глаза слегка опустила.
gentle_puh 22 сентября 2021, 15:57
Ооо, как здорово! Я как раз что-то такое себе всегда и пытаюсь сделать 💘 (в мечтах 😅), но гадкая косточка и складка мешает 👿
Но я понимаю, что проблема больше в лентяйстве — надо больше тренироваться :)
И! Вот на такие стрелочки мне кажется ни у кого язык не повернётся сказать, что не идут вашему строению века, они же супер-милые и аккуратненькие 🥰
Серьёзно, очень идёт и здорово 👍
JaneC 22 сентября 2021, 16:10
Я тут лайфхак (ну, как лайфхак… приемчик для себя) для стрелок придумала. Этот мейк еще до того сделан)
Я опять же беру плоскую скошенную кисть для стрелок и на расслабленных глазах припечатывающим движением намечаю стрелку светло-коричневыми тенями, чтобы был еле видный штришок. Так как веко закручивается (как вы верно нарисовали на своем же фото — у меня та же история), если мы начнем с вами тянуть это место, а не припечатывать, то все будет искажаться. Затем важно подтереть внизу ватной палочкой или салфеткой внизу, чтобы когда веко полностью расслабленно и опущено, линия наверняка уже не становилась полукруглой внизу. И вот прям по этой наметке рисую нижнюю линию подводкой (с кисточкой, т.к. фетровая жесткая и опять-таки тянет весь см моей кожи в сторону и получается ерунда). Ну а дальше дело техники уже, прям по нависанию уголок рисую и все тут)
(Извините, что столько болтовни, я просто фанат макияжей)). И так приятно побеседовать с человеком, который понимает, что такое рельеф век, косточек, нависание и вот это вот все)
gentle_puh 22 сентября 2021, 16:16
Вы что! Какие извинения ) вам спасибище! за эту болтовню!
Я не пробовала светлым намечать, а это ж гениально 🤩
Тоже последние время макияжи очень нравятся, пару лет как краситься активно начала :)
JaneC 22 сентября 2021, 17:00
Очень, очень приятно :))) И вам тоже от души спасибо! :)
Светлым еще потому классно намечать, что оно видно не будет, стрелка закрасит. И подправить оч. легко)
Natalya Ivashuta 22 сентября 2021, 23:55
О! И я попробую! Спасибо! И не слушайте визажиста который просто не умеет работать с такими веками — нас таких много многие любят яркие макияжи
JaneC 23 сентября 2021, 18:29
Расскажите потом, получится ли :)
Уже не слушаю, сегодня с утра накрасилась с удовольствием и пошла.
JaneC 22 сентября 2021, 16:11
Спасибо)))) Мне есть еще к чему стремиться, но в целом я довольна результатами, раньше
у меня такие крючищи были…
У вас все получится обязательно, тренируйтесь и конечно же, будет красота! :))
gentle_puh 22 сентября 2021, 15:24
Я обычно выбираю яркие тени, но не выхожу за складку ими совсем, или только на 1-2 мм, совсем чуть-чуть. Тогда «вмятинка» во внешней части глаза у виска даже теряется, а не подчеркивается. Хотя она у меня тоже очень даже заметная. Только у меня «открытая» часть века внешняя, а у вас внутренняя :) в этом вам повезло, красота :) А любые попытки вывести «форму», затемнить выпирающую косточку — на мне заканчивается только тем, что ещё больше вмятина подчеркивается.
Обычно ношу как тут:
JaneC 22 сентября 2021, 15:39
А я как раз выхожу, чтобы было видно и на открытых) то есть крашу прям по нависанию и выстраиваю форму вот в этих местах, которые у Вас отмечены на фото (про верхнее веко сейчас говорю, с нижним все сложно...) У меня они очень похожи! Ставлю плоскую скошенную кисть и на расслабленных глазах намечаю полупрозрачными тенями наклонную линию в диагональ к виску, и потом в рамках этого рисунка делаю лепесток, захватывая нависание. Если кисть держать правильно, то даже закручивание не так видно на расслабленных. А вот на натянутых рисунок весь «гуляет», но оно же и неважно? :)
Зато Вам стрелочки легче должно быть рисовать, что внешний уголок открыт)
А что у Вас на глазах тут? Такой красивый перелив, как будто дуохром какой-то?
gentle_puh 22 сентября 2021, 15:51
Спасибо! Может ещё попытаюсь со стрелками ) Переодически пытаюсь к ним подступиться 🙂 но только на верхнем, нижнее веко оооочень опасно мне подчёркивать — сразу капельку от природы опущенный уголок глаза становится вот прям очень грустным и низким, чёрт с ним, лучше без макияжа нижнего века, чем так 😁
Тени да, дуохром :)
Любимая Тамми Танука.
Правда я больше по прессу, а это россыпь. Но что поделать, пока что его ещё не успели запрессовать )))
Громовержец на Artmakeup тянучку «Зефир» (так у Громовержца рыжая база «съедается» и остаются только прохладные бирюзовый и фиолетовый
JaneC 22 сентября 2021, 16:04
Кстати, да… Мб Вы правы и бог с ним, с нижним веком? Просто ресницы нижние накрасила и пошла? Вот опять же к тому, какая огромная разница между тем, что нам говорят блогеры и иже с ними, и тем, что есть в реальности. Люблю тех блогеров, которые не забывают делать оговорку «отталкивайтесь от своей анатомии», «если анатомия позволяет/располагает».
Очень красиво! Даже при таком качестве фото виден перелив! У меня дуохром только в палетке Худы неопробованной и в дешевенькой Революшн есть один околодуохром. До пигментов и рассыпушек пока не доросла)
gentle_puh 22 сентября 2021, 16:27
Так, ну я уже внутренне возмущалась, что Худа у вас неопробованная давно лежит, но сейчас!
Конечно надо её срочно распаковывать! ))))
Дуохромы — лучшее, что среди теней бывает 😎👍🥰

А что касается пигментов — очень здорово и красиво, но дико затягивает  
Сразу все хочется 🤤
Мне ещё у Тамми нравится и ВК группа и Телеграмм группа, за то, что там огромное количество самых разных девушек 😍 столько разнообразной красоты мало где увидишь :)
При этом они совершенно обычные девушки, с такими же бывает сложными веками/обычными губами/кожей. Но смотришь — и в каждую практически влюбляешься :)
это очень вдохновляет
JaneC 22 сентября 2021, 15:55
Вот как я делаю, сначала намечаю белую (в жизни светло-коричневую линию) плоской кистью, а потом делаю лепесток по контуру голубому… просто тут не слишком видно, так как камера сожрала весь цвет + цвета обычно я выбираю довольно нейтральные.
gentle_puh 22 сентября 2021, 16:12
Буду пробовать, пора бы уже конечно научиться 😁
Irina1988 22 сентября 2021, 10:50
У многих людей и нависшее веко, и глубоко посаженные глаза. То, что сказал Вам визажист непрофессионально и неэтично с человеческой точки зрения. Выбросьте это из головы и красьтесь так, как Вам это доставляет удовольствие. На ютубе много уроков для нависшего века, можно посмотреть, что-то взять на вооружение, там есть свои приемчики, например, складку века затемняют чуть выше анатомической косточки.
JaneC 22 сентября 2021, 10:55
В защиту визажиста: я сама спросила, ничего плохого или бестактного она мне не сказала, у нас было дружелюбное общение, и тон был дружелюбный, без желания как-то уязвить или покритиковать) Я понимаю, что это только ее мнение.
Дааа, я активно смотрю и ютуб, и инстаграмные уроки. В частности, Диану Суворову, у нее действительно сильное нависание. Вроде даже что-то получается :)
Глаза у меня не глубоко посаженные, только внешний уголок глубоковато, о чем я и не догадывалась до того, как начала макияжить)
Спасибо большое — думаю, после комментариев тут непременно продолжу! У меня еще неопробованная новенькая Huda New Nude Obsessions Light лежит!
Irina1988 22 сентября 2021, 11:01
Просто нависание и глубокое расположение глаз — это проблема почти каждой первой женщины, людей с идеальными веками единицы. Что же теперь никому не краситься? Визажист — это как раз такой человек, который умеет мастерством нивелировать проблему, лучше бы показала Вам интересные приемчики, чем такое говорить)) У Вас на фото хороший макияж, даже в макро это не «выглядит нелепо», а уж со стороны тем более.
Blackfruit 22 сентября 2021, 11:15
С языка сняли, профессионализм визажиста под сомнением, или он из категории «крашу только идеальных», т.е. лентяй.
JaneC 22 сентября 2021, 12:36
Может и не лентяй, но тяжеловато красить такие нависшие веки) Куда удобнее с открытыми работать. Или хотя бы когда нет такого огромного нависания во внешнем уголке.
peraspera 22 сентября 2021, 14:14
какие такие? У меня еще хуже нависание и вообще я считала свои глаза относительно норм)
JaneC 22 сентября 2021, 14:36
Нависание может выглядеть сильным, но кожи в складке будет умеренно. А у меня ее прям мнооого там) Чуть ли не см!
JaneC 22 сентября 2021, 12:35
Это да, согласна, веки нависают практически у всех, я специально в метро ездила и смотрела: 90% имеют нависание, причем ярко выраженное! Наверное, это особенность наших славянских глаз.
К сожалению, приемчиков не было) Я их сама для себя разрабатываю. Сама до многого дохожу, например, что «тянем тушевку к виску» при выстраивании формы в моем случае совершенно не работает, потому что весь избыток кожи тоже тянется к виску, и получается ерунда) Мне нужны совершенно другие движения.
Огромное спасибо за положительную оценку моих стараний и опытов, мнение завсегдатаев Косметисты для меня важнее мнения любого визажиста :)
peraspera 22 сентября 2021, 14:15
Мой приемчик: смоки неяркими цветами.
Katrinlisa 22 сентября 2021, 10:53
Присоединяюсь. Нормальные глаза, нависание есть, но не критичное, все равно часть подвижного века видно. И макияж вам активный идет, как например на первом фото. У меня тоже сильнее нависает.
JaneC 22 сентября 2021, 10:57
Спасибо за поддержку и за добрые слова! Как справляетесь с нависанием? Красите ли глаза тенями, делаете ли стрелки?)
Katrinlisa 22 сентября 2021, 11:36
И глаза активно крашу тенями и стрелки иногда делаю. Я просто стрелки в повседневном макияже не люблю, для меня этот вариант на выход. Стрелки делаю специфические под свои глаза,. С середины века и кончиком вниз и очень тонко. В основном межресничку прокрашиваю. У меня веко ещё и возрастное.
JaneC 22 сентября 2021, 10:54
В защиту визажиста: я сама спросила, ничего плохого или бестактного она мне не сказала, у нас было дружелюбное общение, и тон был дружелюбный, без желания как-то уязвить или покритиковать) Я понимаю, что это только ее мнение.
Дааа, я активно смотрю и ютуб, и инстаграмные уроки. В частности, Диану Суворову, у нее действительно сильное нависание. Вроде даже что-то получается :)
Глаза у меня не глубоко посаженные, только внешний уголок глубоковато, о чем я и не догадывалась до того, как начала макияжить)
Спасибо большое — думаю, после комментариев тут непременно продолжу! У меня еще неопробованная новенькая Huda New Nude Obsessions Light лежит!
xiaomaoomi 22 сентября 2021, 11:18
У Вас отличные макияжи, тем более для новичка. Вы правда умничка!
По поводу, скорее пробуйте. Мне кажется, Вам она полюбится)
JaneC 22 сентября 2021, 12:37
Вы имеете в виду пробовать Худу?) Я уверена, что она мне придется по душе, я как раз люблю все розовое такое)
Спасибо огромное за добрые слова, мне очень приятно и важно знать, что на Косметисте считают, что у меня неплохо получается! Урааа :))
depoza 22 сентября 2021, 11:47
Нормальные глаза. А визажисту по-дружески скажите, что такие глаза у каждой первой славянской женщины (я знаю по сестре, что им рекомендовали приводить на курсы только молоденьких девочек), и что ей нужно еще многому учиться. Например, пусть смотрит уроки Анастасии Алеусандрович, которая преображает и девочек, и тетушек — без перемотки, часа по полтора.
JaneC 22 сентября 2021, 12:39
Спасибо :) Думаю, визажист со временем научится или мб изменит свое мнение, она очень приятная девушка (и красивая, к тому же!) и не ради гадости это сказала. Вероятно, для нее просто такой тип века непривычен в работе. А уроки я и сама посмотрю, благодарю за рекомендацию))
Анна Пасхалиди 22 сентября 2021, 11:51
Абсолютно обычные глаза.
пока описание читала — думала там мрак какой, а на фотографиях прекрасные макияжи и ничего не нелепо)
у визажиста вполне может быть свое мнение ( тем более что вы сами спросили), но отсекать себе огромный пласт увлечений из-за складочки кожи так себе идея :D
JaneC 22 сентября 2021, 14:37
Я когда была юная, я очень любила юбки-солнце. Но у меня фигура яблоко, и мне они категорически не шли. Сейчас поняла, что они мне не идут и делают из меня бочку. Вот не хотелось бы подобной ситуации, что я делаю своими мейками из себя «бочку»))
Спасибо огромное за «прекрасные макияжи»)))
Анна Пасхалиди 22 сентября 2021, 15:58
Но ведь когда вы носили эти юбки — они вам нравились?) какая разница че там потом будет, главное сейчас счастливым быть)
JaneC 22 сентября 2021, 15:59
Честно говоря, не очень… Я ощущала, что что-то не так) Хотя сами юбки мне еще как нравились, да и сейчас нравятся)
Diana-Nathalie 22 сентября 2021, 11:52
Сколько людей, столько и мнений. Вам сказали глупость. Отталкиваетесь от своих желаний, а не от чьих-то искусственных рамок.
JaneC 22 сентября 2021, 12:41
Спасибо) Буду продолжать экспериментировать с новым вдохновением! Что-то мне точно не идет, например, зеленые тени делают из меня женщину «слегка умерла дней семь назад»)) Или густые темные смоки — тоже так себе, старят и делают меня странной какой-то. А вот розовые и всякие коричневые тушевки, синие, фиолетовые — обожаю!)
Diana-Nathalie 22 сентября 2021, 12:46
Коричневые идут почти всем. И серые большинству мне кажется. Бронза тоже в целом универсальна.
Сказал человек, который не умеет))    
JaneC 22 сентября 2021, 12:54
Да, коричневые и бронзу я даже не назвала, ибо это — база и основа основ, постоянно делаю макияжи с их участием)
(Не умеете что? извините, не вполне поняла)
Diana-Nathalie 22 сентября 2021, 13:38
Растяжки я не умею) сложный макияж для меня это предмет попотеть)
JaneC 22 сентября 2021, 15:08
Я иногда такое делаю, когда охота поиграться с тенями, порисовать на лице. Но все равно прям сильную растяжку на мне видно, только если сделать мейк до бровей. А это, конечно, не на каждый день.
Mac_Cecht 22 сентября 2021, 11:54
Активный макияж глаз делают те девушки, которым этого хочется   У меня вообще веко лежит на ресницах — и иничего, все блестки и яркие цвета мира мои)
JaneC 22 сентября 2021, 12:40
У меня вот тоже лежит, как видите на втором фото, когда я прям четко смотрю вперед. Но в жизни мы так четко постоянно не смотрим, моргаем, поворачиваем и опускаем голову… Даешь блестки всем нависшим векам))
Mac_Cecht 22 сентября 2021, 12:48
У Вас ещё есть бонус открытого пространства от внутреннего уголка почти до середины глаза)
JaneC 22 сентября 2021, 12:54
Это правда, я туда люблю какой-нибудь акцент добавить, чтобы было интереснее)
LekaYa 22 сентября 2021, 12:19
Соглашусь с девушками выше, пока читала описание, ждала мрачные фото, а тут раз, красивые глазки, и Вы удачно их подчеркиваете. И также соглашусь, что профессионализм визажиста подтверждается сложными случаями. И сейчас такое обилие форм стрелок и такое обилие декоративной косметики, и такое обилие обучающего материала, что отказываться от своего любимого дела — это грех))) Другой момент, Вы должны комфортно себя чувствовать в том или ином макияже, и чувствовать, насколько он Вам подходит, и тогда все прекрасно.
JaneC 22 сентября 2021, 12:44
Спасибо большое :))
Я удивилась мнению визажиста, что растушеванные стрелки нельзя нависшим векам — их же все так рекомендуют?.. Как раз для нависших?..
Я чувствую себя достаточно яркой и с большими красивыми глазами, когда делаю активные мейки, особенно — со стрелками, потому что они поднимают мое опущенное веко и визуально разворачивают глаз) Нижняя часть лица у меня тяжелая, так что кроме глаз ничего и не остается)
FrekenSnork 22 сентября 2021, 12:33
Ожидала увидеть Вия😂, а на самом деле — хорошие глазки, нависание не критичное. Творите! Макияж со стрелками- бомба!
JaneC 22 сентября 2021, 12:45
Спасибо огромное! :)))   Я очень старалась, и мне прям интересно было все это делать, рисовать сначала карандашом, потом тенями, ух))
parity06 22 сентября 2021, 23:45
Плюсуюсь, после фразы «PS. Прилагаю фото своих глаз» думала увижу Вия...., у Вас обычные веки, ни на одной из фотографий не выглядите Вы нелепо.
faceofspring 22 сентября 2021, 12:38
Если ваша цель — самовыражение, то можете краситься чем и как хотите. Если же хотите выглядеть гармонично, то вариант, предложенный визажистом, пожалуй, самый выигрышный. И дело даже не только в строении века, но и во внешности в целом: у вас мягкие черты лица, поэтому такие графичные линии, как на третьей фото, смотрятся инородно, на мой взгляд. Ну и бежевые, тауповые, коричневые и болотные оттенки тоже будут лучше гармонировать с вашей внешностью, нежели чем цвет фуксии с первой фотографии.
JaneC 22 сентября 2021, 12:46
Спасибо большое за ваше мнение) Я люблю добавлять как раз немного четкости в свою внешность, это и лица, и фигуры касается. Так как иначе я слишком мягкая и вся растекшаяся, расплывшаяся)
Бежевый, тауп и коричневый я использую постоянно, просто тут не выложила) А вот с болотными как-то не сложилось, я в них «слегка умерла», хотя думала, что они подчеркнут мой цвет глаз… Возможно, я пока не нашла свои зеленоватые оттенки.
faceofspring 22 сентября 2021, 13:13
Меня терзают смутные сомнения, что ваши эпитеты „растекшаяся, расплывшаяся“ на самом деле означают ничто иное как „женственная“. 😊
Что касается болотных оттенков, то, возможно, вы действительно не нашли ещё подходящие именно вам. Вообще мне, глядя на вас, сразу пришли на ум палетки Giorgio Armani Eye Quattro Incognito и Chanel Les Ombre Tisse D'Automne. Я бы что-то в таком духе примерила, но на истину в последней инстанции ни в коем случае не претендую. 🙂
JaneC 22 сентября 2021, 13:16
Спасибо за рекомендации, мне очень интересно) красивущие, дорогие оттенки, мне нравится, что в них нет явной зелени, а они зелено-коричневые, припыленные. Надо бы в реале посвотчить))
faceofspring 22 сентября 2021, 13:34
Да, зеленоватые оттенки в них очень интересные и не яркие, поэтому многим подойдут. У меня есть палетка Giorgio Armani Incognito, и даже на мне этот зеленоватый оттенок симпатично смотрится, хотя сам по себе это далеко не самый комплиментарный для моих глаз цвет. Сейчас эти палетки снимают с производства, поэтому они, возможно, уже не везде есть в наличии, но зато их, скорее всего, можно приобрести по очень выгодным ценам, так что присмотритесь.
Elena Chubarova 22 сентября 2021, 12:43
Читала текст и обалдела от несоответствия его и фотографии. Вы уж себя расписали, конечно)). Красотка. Рисуете и творите!
JaneC 22 сентября 2021, 13:01
Спасибо большое! Очень стараюсь, делаю с большим интересом и вдохновением. Благодаря таким комментариям буду продолжать творить! Мб опробую-таки на днях свою Худу новенькую Light Nude, а то она уже почти месяц ждет своей очереди. А то я что-то подрасстроилась и даже мысль мелькнула, не пора ли всю косметику для глаз раздать, кроме коричневых теней?)
Elena Chubarova 22 сентября 2021, 17:52
Я тоже недавно вошла в эту воду)). И никто не собьёт меня с толку))). О сколько ещё есть всякой красоты).
ZoeZoe 22 сентября 2021, 13:40
Увидела название и бегом читать… дошла до фото и где тут обещанный ужас? Ваши макияжи выглядят аккуратно и гармонично. Первый вариант очень понравился. У меня похожее строение век/глаз. С удовольствием посмотрела бы ещё Ваши макияжи с целью перенятия опыта.
JaneC 22 сентября 2021, 15:15
Спасибо большое! Я думала написать какой-нибудь пост в чиллаут на тему «что нам говорят в тьюториалах» vs. «как это реализовать на нависшем веке», потому что зачастую надо совсем иначе все делать. Или немного иначе)
gentle_puh 22 сентября 2021, 15:26
Отличная идея! Я бы почитала с большим удовольствием 🙏
JaneC 22 сентября 2021, 15:58
Может быть как-нибудь созрею. У меня просто даже нормального фотоаппарата нет, все на телефон, а камера на нем отвратительная. Надо будет хоть у МЧ айфон позаимствовать. :)
ZoeZoe 22 сентября 2021, 21:49
Буду ждать. Мне это интересно.
PaniKasia 22 сентября 2021, 14:00
Ха-ха, у меня вообще подвижного века не видно, можно стрелку сразу по верхнему веку рисовать :) И ничего, крашусь. Чаще всего моно-цвет с мягкой тушевкой в кожу, но и стрелки делаю. Макияж для вас, а не вы для макияжа. Что значит «так не делай, выглядит нелепо»? А мне вот не выглядит, нормально всё, интересно и красиво.

Евам можно попробовать на косточку больше тёмного выводить, если не нравится, что она выступает. Что хотим сделать меньше, «углубить» — затемняем, что хотим увеличить, «приподнять» — высветляем.
JaneC 22 сентября 2021, 15:16
Сама косточка меня не смущает, просто она есть, а это в итоге влияет на то, как выстраивается форма и ложится макияж. На меньшем рельефе все меньше загибается, меньше нюансов и т.п.)
Описанный вами принцип знаю, умею, практикую, но так будет прям очень темный мейк, кмк, а это не на каждый день явно)
wonderjul 22 сентября 2021, 14:01
У меня примерно такое же строение глаза. Стрелки обычно делаю короткими, их хвостики в складке прячутся, меня такая стрелка устраивает. Яркие тени наношу на подвижку, закрыла глаз — блеснула, открыла — спокойный макияж) Соединить верхнее и нижнее веки — да, сложно. Но я нижнее не крашу, рука все не поднимается   А мнения других людей научилась фильтровать))
JaneC 22 сентября 2021, 15:18
Кстати, в этом есть свой плюс — закрыла — блеснула, открыла — а я с нюдом вообще-то))) С нижним тяжко… Не знаю, как у вас, а я если даже растягиваю сильнее вниз тушевку, то у меня во внешнем уголке цвет западает, глаз иногда слезится, и все равно там чистый уголок остается(
Я бы продолжила краситься все равно, но почему бы не обсудить со знающими людьми, благо нас тут, как я вижу, немало, с нависшими-то веками :)
extremely_interested 22 сентября 2021, 14:30
Что за глупость!
Не слушайте никого — Вам нравится, у Вас получается и как по мне, Вам очень идет. Стрелка у Вас очень красивая получается.
JaneC 22 сентября 2021, 15:22
Спасибо огромное! Отдельное спасибо — за стрелку. Стрелка — это тяжело, но мне она оч. нравится на моих глазах, так они становятся более приподнятыми, а то у меня нижний уголок смотрит вниз. :)
Буду краситься активно и с радостью, ура))
Екатерина Колпащикова 22 сентября 2021, 14:40
По описанию я ожидала увидеть чуть ли не Квазимодо))), потом уже до фото дошла. Такоооое страшное описание век и дуг каких-то мифических, вы такая смешная, чесслово)))). Совершенно обычное строение глаз, глаза большие, взгляд открыт, только знай рисуй во все цвета радуги.
JaneC 22 сентября 2021, 15:23
Ахаха))) Ну, почти)))
Спасибо от души, буду рисовать и экспериментировать!
Kotiska 22 сентября 2021, 14:47
Красивые глаза, рисуйте, что хотите. Последний макияж очень понравился
JaneC 22 сентября 2021, 15:24
Спасибо вам! :) После прочтения комментариев открылось второе дыхание! Буду продолжать)
best_i_ya 22 сентября 2021, 15:56
По описанию я ждала страх и ужас, но на фото всё прекрасно. Особенно фото 3. Научите делать такие стрелки с тушевкой, пожалуйста  
JaneC 22 сентября 2021, 16:55
Ой, спасибо большое))) Приятно как! Я новичок, какой из меня учитель… Это просто растушеванная стрелка поверх карандаша))
Если бы был фотоаппарат и меньше стеснения, мб написала бы и пост, но я думаю, таких постов тут уже немало было?)
best_i_ya 22 сентября 2021, 18:01
у меня всё плохо уже на стадии растушевать карандаш  
толковых уроков много не бывает  
JaneC 22 сентября 2021, 18:27
Возможно, у вас просто сам карандаш не предназначен для тушевки, жёсткий?)
Oksana Khotina 22 сентября 2021, 18:53
Вот Вам нависшие веки. И макияж с не растушеванными стрелками и без стрелок. Вообще не парюсь. Хотела блефаро, но врач отговорил. Ну а что поделать, не шишнадцать. А тени я люблю, поэтому работаю с тем, что имею. И Вы не заморачивайтесь.
JaneC 22 сентября 2021, 19:07
Какие у Вас красивые ресницы! :))) Очень аккуратные макияжи. А веко да, похожим образом нависает, но не такой толстой складкой лежит сверху, как у меня)
Oksana Khotina 22 сентября 2021, 19:09
Так то я ещё пиво не пила ))))))
ElenaKoza 26 сентября 2021, 00:58
Оксана 😂😂😂 улыбнули 😂😂😂
Nebel 22 сентября 2021, 20:43
А, если не секрет, по какой причине врач отговорил от блефаро, рано или противопоказания? По мне, так резать вам нечего!
Oksana Khotina 22 сентября 2021, 21:04
Это было пару лет назад. Он надавил на подвижное веко ближе к переносице при закрытом глазе и сказал, что пока рано. Типа, если хочешь поднять немного кожу, попробуй нити. Такой себе совет…
Пару месяцев назад поставила ботокс, в том числе в линию роста челки, брови чуть взлетели, с ними и кожа.
Но я надежды на блефаро не теряю. Пойду ещё раз схожу на консультацию, может передумает. Проблема в том, что в нашей провинции — это единственный пластический хирург при областной больнице, и доверие только к нему. Всякие клиники на первом этаже жилого комплекса не рассматриваю.
Nebel 23 сентября 2021, 13:16
Я почему-то была уверена, что от ботокса наоборот расслабление и все опускается! Хороший эффект!
Stamina 22 сентября 2021, 19:00
Обычные у Вас веки, не выдумывайте.
JaneC 22 сентября 2021, 19:08
Спасибо) Уже поняла, что беспокоилась я зря, зато без этого разговора с визажистом может быть никогда не решилась написать на Косметисту)
Veronika Romanova 22 сентября 2021, 20:03
тут выкладывала посты о мэйках от визажистов люксовых марок девушка, так вот судя по работам этих визажистов они далеко не кудесники и не истина в последней инстанции, некоторым хотелось руки оторвать))))) Так что дайте себе свободу краситься так, как Вы считаете нужным, будьте счастливы и значит красивы!
JaneC 22 сентября 2021, 20:52
Дааа, и если посмотреть на то, как иных звёзд с нависанием красят, так это ужас и кошмар, например, Эмму Стоун.
Благодарю Вас за поддержку! :)
gentle_opium 22 сентября 2021, 21:06
У меня было такое же нависание как у Вас. Я сделала блефаропластику, мне убрали складочку кожи, а форма глаза осталась той же. По-прежнему рисую стрелки «самолетиком» и делаю растушевку чуть выше косточки. Смотрится все замечательно. Визажист Вам глупости наговорила. Мне очень нравится последнее фото)
Alexandra007 22 сентября 2021, 21:16
жму руку. у меня такое же нависание и посадка(( увы, сложные (инста)макияжи не, чтобы под запретом, но приходится немного изворачиваться, поэтому делаю только для обзоров, в выходные, когда полно времени.
стрелы вообще не рисую, могу чуть-чуть карандашом кончик продлить.
JaneC 22 сентября 2021, 21:45
Спасибо большое. Без пластики приходится как-то крутиться с тем, что есть :)
А вы молодец, что решились! :)
Seide 22 сентября 2021, 22:43
У меня другая форма век, но классические стрелки тоже не нарисовать. Надо исхитряться. Я в этом смысла не вижу и стрелки не рисую.
Мне кажется у вас достаточно пространства для экспериментов с тенями.
Nastya_No 22 сентября 2021, 23:30
Визажиста на мыло! Вот так и зарождаются в людях комплексы!
У меня тоже веки нависают. Люблю на себе кат крис + растушёванную стрелку. Либо слегка затемняю выше нависания, на всё веко дуохром/сатин/мерцающий нюдец, остатки сатина поверх затемнения переношу. По настроению могу сделать акцент на нижнем веке и вывести его в стрелочку, с верхним веком стрелка почти не соединяется, а как бы переходит в прокрашенную межресничку. Из-за нависания не парюсь, крашусь как хочу.
Ещё можно посмотреть halo eye, длинные растушёванные стрелки, широкие стрелы (хоть графичные, хоть растушёванные). Конечно же, смоки. Главное — рисунок поднимать выше нависшей складки, будь это затемнение, или верхняя границы стрелки, или кат крис. Мне полезным оказалось видео «5 лайфхаков для нависающего века» Натальи Шик.
Ещё не забывайте про внутренний уголок, его можно вполне сделать акцентным.
Гуглите макияжи на азиатских веках, можно много полезных идей почерпнуть.
__
Я прочла Ваш коммент про юбку-солнце и «бочку». Я понимаю это. Я точно знаю, какие силуэты меня стройнят, вытягивают, подчёркивают достоинства, скрывают ненужное. И наоборот. Эти правила мне скучны. Я знаю, что в юбке-карандаш я выгляжу лучше, но если душа велит: юбка-солнце, значит так тому и быть) Жизнь-то одна. Можно сколько угодно следовать модным правилам и радовать глаз окружающих, но собственное удовольствие гораздо приоритетнее. Тем более, если радость кроется в таких мелочах, как яркий мейк или любимый предмет гардероба.
Nastya_No 22 сентября 2021, 23:31
Для вдохновения. Особенное внимание на то, что верхняя граница стрелки идёт выше складки
martusha72 23 сентября 2021, 05:18
Да всё у вас хорошо. Большинство из нас всё-таки не визажисты, а на простой взгляд очень даже красиво.
babka_Agrafena 26 сентября 2021, 02:24
Криминала не вижу, но по описанию прямо какой-то Вий-азиат) У меня тоже нависают веки (но кожа скорее сухая), но меня больше бесило скатывание теней в складку, чем то, что сами тени не видно при открытом веке. Ощущение, что тени не для меня, было с подросткового возраста и лет до 23, потом я узнала о существовании базы для теней, и стало гораздо лучше. Вообще тени у меня лучше всего держались на подводке Luxvisage (думаю, любая подойдёт, жидкая или гелевая), главное успеть её распределить до того как схватится. Держится железобетонно, к вечеру ни намёка на скатывание, макияж в первозданном виде, но каждый день так не походишь, конечно, ощущается всё-таки тяжеловато на веках.

Что касается стрелок, мне кажется, нужно не рисовать по заломам, а аккуратно огибать залом, уводя линию вниз и затем вывести хвостик стрелки вверх. Мне, например, удобнее рисовать с хвостика и вести линию к внутреннему уголку, постепенно сужая её.
А ещё на верхнее веко можно нанести какой-то базовый оттенок, а отыграться на нижнем веке. Я только недавно открыла потенциал бордовых/сливовых/околокрасных оттенков теней и каялов именно на нижнем веке и слизистой. Главное, линия под ресницами должна быть не очень тонкой, чтобы визуально не уменьшить глаза.
Ну или что-то подобное забабахать:
JaneC 26 сентября 2021, 17:40
Спасибо вам за комментарий! У меня со стойкостью все ок, даже на консилере нормально держится. Вопрос не в стойкости)))

Я пыталась огибать залом. Но если я так делаю, у меня стрелка визуально очень сильно опускает глаз, т.к мало того, что глаза повернуты вниз, так еще и складка низко, чуть ли не ниже внешнего уголка глаза. Не получится совсем не рисовать по складке.

Нижнее веко у меня лично припухлое, поэтому на нем тоже едва ли особо поэкспериментируешь))) Но примеры показанных вами макияжей просто шикарные)) Оригинально и свежо, надо будет попробовать, а вдруг зайдет?)
Ananazzza 26 сентября 2021, 03:57
Смотрю на фото — батюшки, впервые вижу кого-то с похожими на мои веками. В общем, всё-таки я за эксперименты. Стрелки, всевозможная графика и её отсутствие, главное, чтобы Вам самой на себе нравилось)
Я как раз перешла в последнее время к нюдовым мягким тушевкам, только сегодня выгуливала зеленый карандаш на подвижном веке (растушеван в полупрозрачный вариант) с тушевкой на верхней части века (неподвижное, складка) горчично-желтым и темной тиловой стрелкой)))
Конечно, с учётом текущей простуды, выгуляла я его только жо магазина))
JaneC 26 сентября 2021, 17:41
Спасибо за поддержку! :) Как интересно звучит ваше описание макияжа) Может быть, покажете?)
Ananazzza 26 сентября 2021, 18:03
Сложно — и не снимала, да и в сеть в последнее время себя не выкладываю)