Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
21.08.2021
5386

Возраст и блестящие текстуры

Девчата, что думаете? В каком возрасте и по каким причинам стоит отказываться от блестящего, светящегося и т.д

Типа метеоритов или хайлайтеров или теней с перламутром.

Что то этой осенью я себя ни с чем этим не воспринимаю. То ли пресыщение, то ли старость подкрадывается 🙈🙈🙈

Лучшее за месяц

Комментарии

SvetaMystery 21 августа 2021, 22:17
Хм… на смертном одре? Не вижу причин отказываться от блестящего или яркого просто из-за цифры в паспорте. Просто смотрите по своим ощущениям, комфортно ли вам с такими текстурами или нет. Все остальное — навязанное обществом и от лукавого.
Solnechnoe_Utro 21 августа 2021, 22:56
Я обычно тоже сторонник того, чтоб быть собой по велению души и сердца. Как чувствуешь, как видишь себя — так и делать. Так и воплощаться. И пофиг на мнения. Не о том живем и не тем.
Banki 24 сентября 2021, 16:38
Да и на смертном одре тоже можно блистать))
Arian 21 августа 2021, 22:26
Ни в каком не стоит, но некоторые продукты очень здорово подчёркивают текстуру кожи и забиваются в складки – и многие из них как раз блестящие.

Думаю, скорее пресыщение наступило, в любом случае, не стоит пользоваться тем, чем не хочется – лучше уж отложить до времён, когда снова потянет.
Solnechnoe_Utro 21 августа 2021, 22:56
Да вдруг метеориты разонравились на мне :)
Вот кстати это «отложить» это просто враг. Но я им оч болею 🙈😂
julpuh 21 августа 2021, 22:39
Осень еще не наступила, а ты уже загрустила!
Все пройдет и снова захочется. Просто такой период  
А я буду и морщинистая глиттером мазаться, жизнь слишком коротка, чтобы лишать себя подобного удовольствия  
Solnechnoe_Utro 21 августа 2021, 22:58
Устала наверное просто :)
Мазаться то я тоже буду, наверное))) но почему то вдруг все на себе разонравилось. Прикинь… метеориты. Ну вот они то что плохого сделали :)
julpuh 21 августа 2021, 23:13
Их даже почти не видно)
Solnechnoe_Utro 21 августа 2021, 23:15
Вот! А я вдруг увидела. И все. Захотелось все убрать.
vikun_06 21 августа 2021, 22:57
Да ни в каком! Я как любила блеск в стиле дискотеки 80-х, так и буду до гроба. Как говорит моя подруга — так краситься нельзя, но тебе можно. Просто отдохни от того, что поднадоело, и всё.
Solnechnoe_Utro 21 августа 2021, 22:58
Ну знаешь, ты прекрасно выглядишь и оно все тебе идет :).айда кофе с булками пить. Кстати. Как нибудь :)
vikun_06 21 августа 2021, 23:00
Ой, спасибо! Айда, только мне булок теперь нельзя… Так что кофе с таком…
Solnechnoe_Utro 21 августа 2021, 23:01
Что это? И почему теперь?
Значит айда суши есть) с чаем) их можно?:)
vikun_06 21 августа 2021, 23:18
А потому, что я теперь диабетик и всё такое. Суши можно  
Solnechnoe_Utro 21 августа 2021, 23:21
Ну вот. Приплыли.
ElenaRukhova 21 августа 2021, 23:02
Ни в каком) даже известные визажисты не советуют полностью отказываться и переходить только на матовые текстуры) просто считаю, что все должно быть в меру. Мне 47 и я не представляю себя без, допустим, сатиновых теней на подвижном веке.
Solnechnoe_Utro 21 августа 2021, 23:05
Вот сатиновые тени мне вдруг тоже не понравились. На какой то миг. И все. Хватило глазу зацепиться, начала вглядываться, потом дальше на лицо… и понеслась)))
Полностью матовое терпетьненавижу. На как то на него потянула. Аж коньячку тяпнула для отрезвления эмоций:)
ElenaRukhova 21 августа 2021, 23:12
Вы знаете, у меня сейчас идет нежелание пользоваться матовыми помадами, вот просто вообще рука не тянется. Думаю, что они мне просто надоели) уверена, что через некоторое время я опять к ним вернусь. Может вам тоже просто приелось?
Solnechnoe_Utro 21 августа 2021, 23:16
Все может быть. Терпеть не могу креветок, например. А тут вдруг ем их каждый день.
Но с макияжем… оно именно мне на себе не понравилось. Усталость что ли подчеркнуло. Не знаю…
lizaplastic 21 августа 2021, 23:06
Не считаю, что блестки и хайлайтеры и прочее имеют ограничение по возрасту. Если хочется и нравится, зачем отказывать себе?))

А касаемо «что-то не воспринимаю...»: у меня, например, все по настроению, то я несколько месяцев исключительно матовый мейк ап делаю, то наоборот тянет на блестящее и сияющее)

Так что считаю, что абсолютно нормально временно терять интерес к чему-то)
Solnechnoe_Utro 21 августа 2021, 23:12
Я например про легкий блеск даже сатин, перламутр, метеориты…
lizaplastic 21 августа 2021, 23:21
Для меня в принципе странно какие-то косметические декоративные средства делить по возрасту)
Solnechnoe_Utro 21 августа 2021, 23:24
Согласна. Но есть же там теории о прическах и фасонах. Типа к 90 годам ежик на голове и юбку в пол. 🤦
gentle_puh 22 августа 2021, 14:33
Ёжик на голове и в 20-30 восхитителен и в 80 прекрасному не мешает 😁
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 13:36
Лишь бы хозяйке нравилось
Ellesh 21 августа 2021, 23:06
Ну ешкин кот, становится грустно от того что из за мнения общества и осуждения окружающих женщины состригают длину волос, мол ТЕБЕ УЖЕ АЖ ТРИДЦАТЬ ЗАЧЕМ ТЕБЕ КОСА ПО ПОЯС, ну или вот отказываются во всяких сияшках или переходят на более «взрослый» стиль.
Давайте взглянем правде в глаза, если подстраиваться под мнение социума, то лучше вообще на улицу не выходить, какой бы макияж не сделал, какую одежду не надел бы, все равно найдутся те кому это не понравится.
Живите так как вам нравится и плюйте на мнение окружающих, да хоть все лицо заполируйте сотней слоёв хайлайтера что бы вас было видно из космоса, а если кто что скажет на этот счет, ответ будет прост «зато меня видно из космоса, а вас нет» и пусть выкусят   было время тоже загонялась на тему «а что подумают», потом поняла что мне пофиг на это и всем мил не будешь, как то легче стало, не всегда конечно пофиг, но в большинстве случаев работает.

Не воспринимаете? Это пройдет, к примеру я люблю в украшениях минимализм, не воспринимала никогда массивных браслетов, нравились тонкие и аккуратные цепочки, по итогу вчера домой приехала довольным хомяком с серебряным браслетом плетения бисмарк, который по моим меркам в два раза больше по ширине моего восприятия браслетов на моей руке)
Solnechnoe_Utro 21 августа 2021, 23:13
Довольный хомяк это бесценно.
Я люблю себя любую. Просто тут задумалась чет)))
Ellesh 21 августа 2021, 23:31
Кстати вот с осуждением я столкнулась.
Я прошла очень много магазинов, я уже знала за чем шла, какое плетение, какую ширину хочу и встретилась с так называемым сексизмом, в каждом из магазинов меня встречали с рядом вопросов, а именно «ой, вы парню на подарок?», «вы же девочка, это мужское плетение», «давайте вам что то другое подберём», «зачем вам мужской браслет, вы уверены?», ну штош, горело у меня знатно. Апогеем стала фраза «какой то размер маленький, ну на тощего мальчика у нас есть», в ответ чудо консультант получила ответ «тощий мальчик стоит напротив вас», в магазинах смотрели на меня ну очень косо, всюду показывали тонкий бисмарк, когда я говорила что нужно шире, в глазах читалось непонимание. Да я понимала что крайне сложно будет найти данное плетение и именно округлые звенья, ибо в основном там размерная сетка от 19, мужицкий ведь, но как бы громко это не звучало, это моя личная маленькая победа, потратив пол дня и хождение под ливнем я все же нашла тот браслет который я хотела и подходящего размера, да ни кто из знакомых и даже родители не поняли моего выбора, но зато я влюбилась в него с первой примерки, запястье у меня широкое, смотрится конечно все же по мужски, но гармонично и пофиг кто что думает, присяду на кортаны, закурю и буду говорить что на самом деле я Валерчик Валерон   к слову ушла из магазина я со словами «тощий мальчик доволен», ибо браслет был куплен именно там где я услышала эту фразу, из принципа конечно не хотелось что бы они поимели на мне процент с продажи, но любовь такая любовь.
Solnechnoe_Utro 21 августа 2021, 23:33
Я рада за тощего мальчика! Так их!)))
martusha72 22 августа 2021, 12:04
А у меня, наоборот, «мужские» размеры украшений, а фигура максимально женственная. Тоже диссонанс)))
Ellesh 22 августа 2021, 13:46
Противоположности притягиваются даже в стиле   главное что бы было комфортно, а на мнение остальных лучше забить, нервная система целее будет
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 13:37
Мужские часы на женщине это оч классно, я считаю
ElenaKoza 23 августа 2021, 15:52
Ой, я прям тащусь тоже  
Helenitte 22 августа 2021, 12:49
Уххххх, как здорово, рада за «Тощего мальчика» Валерона!
Lin0k 22 августа 2021, 13:15
мне прям интересно, не могу себе представить, чтобы мне сказали что-то подобное. Если я хочу, то прихожу и говорю:«хочу себе такой браслет, чтоб выглядел как мужской.» Кто мне что скажет-то?
Ellesh 22 августа 2021, 13:44
Я не ожидала просто такого) и по началу не знала как на это реагировать. В паре магазинов сказала что хочу мужской браслет на женскую руку, конечно взгляды консов бесценны, а по факту какая вам вообще разница, это ваша прибыль и это лучше чем клиент который зашел в магазин не зная что хочет, меряет все подряд в течении часа и потом уходит ничего не купив, вот на таких да, можно косо в спину посмотреть :D
Вообще компетентность продавцов консультантов именно в нашем городе (Таганрог) просто жесть, онлайн выбрала модель подвески, посмотрела, есть в наличии в офлайне, поехала покупать, в итоге на меня не нашлось времени в 4х консультантов, а пятая на просьбу первых четырёх развернулась и ушла сказав что занята и ушуршала к клиенте, все бы ничего, я походила посмотрела ассортимент с мыслью что ну ок, подойдут, закончилось все крайне забавно, клиенткой оказалась женщина в стиле дорого богато, куда там мне в майке, джинсах и кросах, ее обсасывали как могли, купить я подвеску не купила, устала ждать, но и та дама тоже ничего не купила. Через время я нашла ювелирку в онлайне и через 2 недели радовалась подвеске которая смотрится в разы круче, так что я благодарна той некомпетентности. За границей кстати я заметила что пытаются «обсосать» клиентов которые похожи по виду на бомжей, у нас бы смотрели на таких косо, типа че время терять и фиг кто подошёл бы и знаете, в основном такого вида люди и выходили с кучей пакетов из дорогих магазинов, а разодетые просто гуляли по трц)
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 13:40
Ну так у кого деньги есть, те часто с внешним видом не парятся. А у кого маловато, те любят выпендриться на выход. Исключений полно, конечно и там и там.
gentle_puh 22 августа 2021, 14:38
Погуглила плетение — очень красиво!
Поздравляю с покупкой :) и победой ;)
Morningbirdcph 21 августа 2021, 23:12
Старость наступила когда уже руки трясутся так, что пудру не удержать, и в зеркале себя не разглядеть совсем, и то там уже другие заботы и не до размышлений о фактурах. Пока же фактуры в фокусе, критерии выбора; «красиво-некрасиво», «устарело — хочу новенького», и «Что то я сегодня такай загадочня, чем бы удивить». И не гневите силы небесные, живите пока живется. Может, новую помаду прикупить? Бывет, очень лечебно! или духи? а?
Solnechnoe_Utro 21 августа 2021, 23:14
Моя бабуля в свои 93 наводила макияж и прическу и крутила романы с кавалерами помоложе :)))
Новую помаду ток вчера купила. Матовую 🙈😂
И духи тож присмотрела :)
Lana2014 25 августа 2021, 14:58
Я очень надеюсь, что вы в свою бабулю уродились. Так что у вас еще все впереди! Просто настроение взять паузу, почему бы и нет? Возможно, вы выходите на какой-то новый мощный и интересный жизненный виток. Я бы на вашем месте не беспокоилась, может, сосредоточилась бы на своем внутреннем содержании нежели на «упаковке».
Solnechnoe_Utro 25 августа 2021, 16:06
Ой я в бабулю точно.
Пора идти за новым косметосом видимо :))) матовых текстур прикупить.
Amra 21 августа 2021, 23:18
Моя мама мне лет с 30 (мне чуть за 40) говорит, что длинные волосы и брюки/джинсы «в таком возрасте неприличны». А мне нравится — и ношу. А сияшки чем отличаются? Если они портят, подчеркивают морщины и т.п., тогда, конечно, можно задуматься. Например, подумать: «подчеркивают — а мне нравится!» И продолжать пользоваться. Или подумать «нет, меня это старит, и мне так не нравится» — и перестать пользоваться. )) Кому мы делаем плохо своей косметикой, если нам хорошо? ))
Solnechnoe_Utro 21 августа 2021, 23:23
Так мне то самой не понравилось :)))
С одеждой или волосами это вообще. Никого это не касается. И мнения эти ценные людям лучше держать при себе. Если мнения или совета не спрашивали, значит они не нужны.
Marie85 22 августа 2021, 01:02
Ого — брюки неприличны из-за возраста! Ничего себе… Это звучит как что-то из серии «приличной женщине надо прикрывать волосы платком»…
Blondinka_Liuda 22 августа 2021, 07:35
Про брюки неприличные пусть свои советы говорят тем, у кого живот свисает с ремня, а талию показывают (пытаются) :)
martusha72 22 августа 2021, 12:06
Это я)))) а что делать? В джинсах же очень удобно, а объёмы бёдер и живота примерно одинаковые (зада нет, а талия есть — загадка для вас). В итоге, в анфас всё прекрасно, а в профиль — 6 месяц)))
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 13:42
У вас возможно положение таза неправильное. Это корректируется. И будет и попа и живот подберется. И в целом осанка изменится.
Ananazzza 22 августа 2021, 17:27
А что таким делать, в одних юбках ходить? Ну уж нет, беситт, когда худые девушки говорят полным носить только юбки. Наоборот, как обладательница дофига лишних килограммов скажу, что в брюках и джинсах найти что-то прилично сидящее и не превращающее в бабу на чайник гораздо проще, чем в юбках и платьях. Другое дело, что швейным фабрикам надо сообщить, чтобы они перестали всё наповал шить с низкой посадкой, увеличив количество средней и высокой посадки на брюки для полных, и шили более длинные кофты/блузы
(Я со своими 177 роста постоянно хожу в коротких брюках, ибо мне даже нормальная длина часто как 7/8, плюс верх тоже бывает коротковат. Но опять-таки, футболки стараюсь брать, доходящие до бёдер)

Просто это очень смешно выглядит, когда люди, не сталкивавшиеся с подобным, начинают давать нерабочие советы) я очень редко хожу в юбках, так как подобрать что-то сидящее нормально — это уже подвиг, плюс, сделать так, чтобы не стереть бедра в мясо, тоже нужно уметь
(Спойлер — колготки меньше 150 ден не спасают)
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 13:43
А как можно стереть бедра?
Ananazzza 23 августа 2021, 14:11
Трением друг о друга при ходьбе. То есть, ходить либо в плотных колготках, что летом немыслимо, либо искать спец.шорты, которые не будет заметно, либо пользоваться всевозможными лайфхаками и ни в коем случае не сидеть подолгу со сведенными ногами перед ходьбой, либо после такого сидения каким-то образом просушить бедра. Да и лично у меня единственный работающий способ избежать такого натирания занимает не менее 10 минут в исполнении и не очень удобен для выполнения где-либо кроме ванной комнаты, да и потенциально может оставить следы на одежде.
Но когда хочется пройти в юбке, конечно, вполне можно его использовать) но на постоянной основе — точно не хочется.
cocorrector 23 августа 2021, 15:13
Специальные штуки придумали от натирания — хидлейсы/бандалетки
cocorrector 23 августа 2021, 15:14
Изнутри полоски силиконовые, как у чулок на резинке. Держатся хорошо  
Ananazzza 23 августа 2021, 19:31
О, слышала о них что-то. Можно поискать. Главное, чтобы на мои «окорочка» что-то было)
Плюс, у меня обычно выше натирание происходит, чем показано, но думаю, можно на любую зону натягивать
coriandr 23 августа 2021, 19:33
Я! У кого бедра в кровь. Обожаю платья. Я купила тонкие колготки 20-40 ден, отрезала их и ношу как шортики. Это пока самый лучший выход.
Ananazzza 23 августа 2021, 19:37
На мне 20-40 ден обычно только усиливают натирание при длительной ходьбе. Потоотделение сильнее.
А так, пробовала подобный эксперимент, но с купленными маленькими в длину колготками около 100 ден — они закручиыались на месте отреза(
Тут ведь еще и вопрос в том, нравятся в целом платья-юбки, или нет. Мне на себе очень малко какие нравятся, и бедра — это второй по важности фактор)
А так, обычно помогает пирог из 4 слоев: антиперспирант-спрей, детская присыпка, антиперспирант, присыпка. Главное, не запачкать этим всем одежду, но потом можно хоть полдня гулять)
Iridium_C 24 августа 2021, 10:09
Читала, что заворачивание колготок по отрезу можно устранить, если вывернуть колготки наизнанку :) сама не проверяла, у меня не сильно закручиваются
Marie85 22 августа 2021, 18:11
Вот-вот!
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 13:41
Ага. И на лифчик сзади как вторая грудь нависает))
SummerKate 22 августа 2021, 06:23
Я тоже подобное от мамы когда-то слышала, но такие «советы» мне удалось свести на нет. С возрастом пришло понимание, что родители тоже люди, не святые, и частенько подобные ситуации — лишь подсознательное сожаление, что они в молодости не могли себе позволить свободы (во внешности, поведении и т.п.), и ничего полезного такие «советы» не несут.
Хотя одна польза есть — понимание, что не надо навязывать свое видение внешности своим детям))
iyoyo3 22 августа 2021, 08:34
Прекрасный комментарий, полностью поддерживаю  
Amra 21 августа 2021, 23:27
Ну, родители — они ж добра желают. Боятся, что бабушки-соседки пальцем показывать будут.:)
А если самой не нравится — то, может, и не надо пока. Потом может понравиться или нет — мне кажется, в том, что касается своей внешности, надо жить сегодняшними своими желаниями — и всё.
Solnechnoe_Utro 21 августа 2021, 23:28
Дада. Конечно. Но ты автоматически должен… уж либо прислушаться либо исполнить) они ж добра желают, ну чтотакова. И потом… их.же репутацию в глазах бабушек-соседок тоже нельзя осквернять!😂
Victoria_K 21 августа 2021, 23:47
Ну я хайлайтером пользовалась езе до того, как он стал именно так называться и являться самостоятельным косметическим продуктом.
Раньше это были сатиновые тени с гладким шелковым финишем. И бкз хайлайтера я не могу наносить румяна — у меня он как подложка. И так у меня получается и скульптурный эффект и акварельный цвет, который не тускнеет
А благодаря оч удачному жидкому хайлайтеру, который я нашла в этом году за копейки, я нашла фотошоп для шеи и для небольшой пигментации на лбу… с чего мне от этого отказываться?
Сатиновые и фростовые тени я очень люблю. Их просто можно по разному наносить и эффект будет от сатинового (на припудренное веко) до металлического (интенсивно апликатором)
Матовые текстуры я тож люблю. И тени, и румяна, и помады, и пубры с бархатным финишем (они у меня всегда есть).
Блески для губ тож, если покупаю, то — сияющие…
И все это я могу вписать в каждодневный макияж, в котором блеска особо и не будет. А хорошо сделанное лицо — да.
На фото в профиле — обычный мой макияж, где все перечисленное имеется. По моему хорошо… 🙂
Delilah 22 августа 2021, 10:17
А что за удачный жидкий хайлайтер?
Victoria_K 22 августа 2021, 12:06
Вот этот. АртВизаж в 23 оттенке.
Копеечный «фотошоп» для кожи. Аналог его у меня был — лимитка Живанши — сто лет назад.
Delilah 22 августа 2021, 14:08
Спасибо за наводку!  
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 13:45
Хорошо когда сама собой довольна :)
Victoria_K 23 августа 2021, 13:50
Ну было б странно прожить 43 года и не уметь себя соответственно подать…
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 14:10
Таких людей полно(
Victoria_K 23 августа 2021, 18:06
Ну а чЁ мне до других — у меня своя жизнь, свои установки, свое окружение…
Я на звание «единственной неповторимоц Королевы на 1м2» — не претендую
Drums_please 22 августа 2021, 00:44
😳 Ни в каком естественно. Жить нужно так как хочется, а не по устарелым ограничивающим стереотипам. И это не только косметики касается…
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 13:46
Точно.
Marie85 22 августа 2021, 01:05
Мне 36, хайлайтеры открыла для себя где-то год назад и с тех пор ношу почти каждый день. Не те, что «видно из космоса», но и не совсем уж «деликатное свечение». Скорее что-то между. Все-таки мне уже не шышнадцать, хочется немного поправить светотень на лице))) Те же сатиновые тени полюбила только в этом году после сильного стресса, когда веки из-за слез стали пергаментными и пришлось спасаться ретинолом. Раньше всю жизнь носила только матовое и еще раз матовое.
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 13:47
Что сделал ретинол?:)
Marie85 24 августа 2021, 00:38
Текстуру сгладил) Визуально стало лучше, чем было 3-4 года назад
Solnechnoe_Utro 24 августа 2021, 13:42
Это хорошо
TatyanaVwzd 22 августа 2021, 02:24
Ирина, мне кажется, что если не лежит душа на данный момент к чему-то, то лучше отложить и пользоваться тем, в чем комфортно. Мне в определенный момент вдруг стали не нравится метеориты, хотя влюблена в них была несколько лет. Прошло года 4 как я ими не пользуюсь и нет желания к ним возвращаться. Хотя купила пудру Лора Мерсье, но это случайно)
В макияже, да и в любом другом, надо чувствовать себя гармонично. Чувствовать себя так, что вот оно мое. А вообще эта вся градация по возрасту очень условна. Длинные, ухоженные волосы украсят женщину в любом возрасте. Юбка выше колена — так если колени не расплылись и ноги позволяют, то почему нет? При условии, что юбка из натуральной ткани и качественное лекало.
По моему мнению чем старше, тем качественнее должны быть вещи. Обувь, сумка, аксессуары. Да мы и сами видим, что нас украшает, а что нет. Поэтому если стали метеориты казаться чем-то не тем, то лучше их просто отложить и пользоваться в чем комфортно.
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 13:53
А что за пудра? Тоже подсвечивающая?
В остальном соглашусь с вами :)
TatyanaVwzd 23 августа 2021, 14:01
Вот эта пудра. Да, она слегка подсвечивает. Ну, типа метеориты только без искорки, как у них. Тут девочки писали об этой пудре, есть посты
martusha72 22 августа 2021, 07:19
Я намерена пользоваться «блестяшками», пока они не начнут слишком явно подчёркивать текстуру кожи))))
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 13:53
Зачем скучно жить :)))
Sarita 22 августа 2021, 07:28
У меня в данном вопросе только один критерий — нравится ли мне лично «вот это» (неважно что — детский браслет, цепочка на ножку или сияющие текстуры) в данный момент времени или нет, если да — то мнение окружающих можно уже не учитывать   Как говорится «после 40 женщина сама решает, что ей надеть и где у нее талия»  
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 13:54
Ах ах. Хорошее выражение :)
Nikoleyshvili 22 августа 2021, 07:29
🤔у меня этим летом такое же нахлынуло. Все тени-металлики и яркие сатины убрала. Думаю, дело в жаре, потом к осени отпустит, я себя знаю🤪. На счет возраста для каких-либо текстур и продуктов — забейте, его не существует.
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 13:54
Я неизменно люблю текстуры Тамми :)
Nikoleyshvili 23 августа 2021, 16:17
О, да! 😍😍😍Тамми это просто ❤🧡💛💚💙💜!
Tammy_Tanuka 22 августа 2021, 07:51
Я отказалась, потому что муж не разрешает 🤷🏻‍♀️он очень консервативный: выглядеть скромно, скромные платья и вот это вот все.

Возраст мне кажется не важен — важно самоощущение. И потребность. Если пропала потребность — никакие доводы не помогут. Не идет, значит и не надо. Главное гармония с собой… 😸
martusha72 22 августа 2021, 12:09
Ух! Я бы всё равно партизанила потихоньку, добавляла бы по чуть-чуть на веки сначала, пока не привыкнет. Потом на скулы)))
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 13:55
Как можно взрослому человеку что то запретить… консервативен вот сам пусть и носит что считает нужным. Не представляю…
SaFi 23 августа 2021, 20:34
«Главное гармония с собой...», говорит человек, которому «муж не разрешает»..)))
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 20:54
Ну почему бы нет. Может это не сложно внутренне для человека и не приносит дискомфорт.
Seide 22 августа 2021, 08:39
Метеориты как раз классический «возрастной» продукт. Вообще матовые текстуры подчеркивают возрастные изменения кожи, поэтому обычно с возрастом переходят на текстуры с блеском.
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 13:55
Ну вот фиг знает :)))
Seide 23 августа 2021, 16:24
Точно знаю)) мне 49. Метеоритами пользуются дамы лет на 20 постарше меня.
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 20:39
Я наоборот хотела бы с возрастом минимизировать клличество боестящих продуктов
Зинаида Павлова 22 августа 2021, 09:07
Я думаю, что если вам идёт и нравится, нет смысла отказываться. Возраст это всего лишь цифра. Важнее самоощущение.
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 13:56
Да, я тоже всегда говорю что это лишь цифры в паспорте. Чувствуешь себя совсем иначе
SugarMela 22 августа 2021, 10:11
Я думаю, что после 32 пора завязывать со сверкалками, вдруг чего… если серьезно, то нет такого возраста, просто некоторые текстуры и цвета выходят из моды, чтобы потом опять вернуться)) пользуемся всем, что нравится и одеваемся во все, что хочется и идет!
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 13:56
Урра!:)
XeniyaNo 22 августа 2021, 11:31
А может все дело в освещении? Я метеоритами пользуюсь только в «тёмное время года»- с октября по апрель. Летом и весной, под ярким светом Солнца- «не то»)
Мне 48 и отказаться от чего- либо из-за того, что кому-то это покажется " не по возрасту"?
Серьезно?
Свое «ценное мнение»- пусть люди оставят при себе, я «щитаю»- что это нарушение моих границ и могу ответить)))
Другое дело, если самой не нравится, я бы отложила «сияние» до ноября.
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 13:56
А вот что «не то?» может и я так же как раз)))
XeniyaNo 23 августа 2021, 14:45
Хм, у меня есть одна теория на этот счёт, но сразу оговорюсь, что я ни разу не физик)))
Есть такое понятие, как«цветовая температура», которая измеряется в Кельвинах.
Так вот, сильно упрощая, в «тёмное полугодие» с октября по апрель ( для Москвы)при малом количестве Солнца и обилии искусственного освещения, например метеориты хорошо смотреться на лице, дают эффект«подсвеченной изнутри кожи».
Но с наступлением «летнего полугодия»с апреля по сентябрь, при обилии солнечного света- кажутся неуместными блестяшками на лице.
Мне кажется, не случайно есть дневной make up и вечерний, то что ярко выделяет лицо вечером, кажется гипертрофированным и грубым — днём.( И это не про условности, а про реальное восприятие, при разном освещении).
И ещё, из личных наблюдений, несколько раз сталкивалась с тем, что блогеры расхваливают продукт и на видео он прекрасен, а в реальности, на мне неудачен.
И мне кажется, что это зависит в том числе и от света.
Идеальный яркий свет в студии и освещение в лифте из одного и того же прекрасного продукта, сделает ужасный.
( P.S. хороший фотограф и без Photoshop, может «омолодить на 10 лет, просто правильно выставив свет.
Ещё раз повторюсь, „я ни разу не физик“, люди с профессиональным образованием распишу эту ситуацию детально и более аргументированно.
( Что же делать с „сияшками“?- IMHO попробовать отложить до „“другого освещения» или искать те, которые именно сейчас не раздражают)
coriandr 23 августа 2021, 19:35
классная теория)
Elismeta 22 августа 2021, 11:55
Нееееееееее, я от хайлаытеров и в 80 лет не откажусь  , главное, чтоб все было в меру  !
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 13:57
Гыгыгы
Natalika_ 22 августа 2021, 11:56
Мне скоро 48 и не собираюсь я ни от чего отказываться! Наоборот на днях прикупила бронзер, румяна с эффектом сведения, показалось мало, добавила хайлайтеры. Месяц назад впервые купила Берновичи и это ж просто 🔥 корректор под глаза наношу только после того, как по орбитальной косточке пройдусь хайлайтером в стике,- мне этот приём очень понравился.
Мое личное мнение,- с хайлайтером я выгляжу свежее, а летом я вообще мажусь им с головы до ног- красиво же когда кожа сияет на солнышке.
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 13:58
Если красиво сияет, то это красиво :)))
Берновичи мне кстати надо тоже осуществить уже наконец :)
Natalika_ 23 августа 2021, 15:23
Ой, так сложно остановиться выбирая Берновичи, они все невероятные)) я вот только сначала не знала что для них нужна особая база 🤦‍♀️ и первые разы ходила вся в блесточках 😂
Andante 24 августа 2021, 08:38
Вас просто Бог послал😄. Какая база нужна под Бернович? Подскажите, пжл, я вчера купила первый, ну и вся заблЯстела, утром блестки досмывала)
Natalika_ 25 августа 2021, 07:29
Нужна база для глитера. Мне здесь в коментах советами NYX, но не было в наличии, и я купила за 150₽- полёт нормальный! В Подружке
Andante 25 августа 2021, 08:17
Вот спасибо вам!😘 Значит поносим эти сияшки)
Solnechnoe_Utro 24 августа 2021, 13:35
Прям такая беда?
Andante 24 августа 2021, 15:07
Ну как беда😃 осыпались под глаза, а они же сияющие знатно. У меня еще больше осыпается, вот он весь под глазами, спаркл из Наташи Денона Миниголд, спаркл из Форда персиковой лимитки — так же, как и Бернович и вообщее не сыпется Бобби Браун Цемент, ну тут название обязывает видимо😆 И из этой небольшой компании он самый красивый, на мой вкус😍. Сияет тонко и, блин, дорого, по-другому не скажешь.
Solnechnoe_Utro 24 августа 2021, 17:04
Мде)))
Julia_LiteLife 22 августа 2021, 12:43
Дык, всё ж просто!   Не хотите сейчас сияшками пользоваться/приелись — не пользуйтесь! Захотите снова — пользуйтесь! А возраст — лишь цифры…  

Ну, а, «общественные стереотипы»? Да, сколько людей, столько и мнений. Чё, всех слушать чтоль? Носите то, что душеньке угодно, только Вам решать, как выглядеть и когда  
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 13:58
Оно конечно все так :))) но бывают заскоки!
Helenitte 22 августа 2021, 12:46
— В каком возрасте и по каким причинам стоит отказываться от блестящего, светящегося и т.д.?
— Ни в каком. Главное, чтобы это радовало вас и доставляло приятные моменты в использовании. Еще по цифре в паспорте выбирать всего-то краски, которые наносятся ради фана и хорошего настроения, на пару часов в день! По мне, так хоть бодиарт, хоть полный игнор любых красок, лишь бы человеку было приятно.
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 13:59
В наши распущенные времена в принципе на все можно плюнуть.
Helenitte 23 августа 2021, 20:58
Мне распущенными не кажутся.
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 21:03
А мне вот очень кажутся. Еще даже в мою молодость все было иначе. Хоть и тогда считалось что много свобод.
Смотрю на женщин и мне часто стыдно за них. Мне самой, как женщине.
Helenitte 24 августа 2021, 10:23
Мне кажется, вам стоит смотреть не на других женщин, а на что-то менее вас раздражающее.
В годы моей молодости формировалось уважительное отношение к человеку, его свободе и возможности самовыражения, а сейчас нам льют в уши про разврат, скрепы и прочую дичь, вон уже цветам и блесткам возрастной рейтинг присваивают.
Solnechnoe_Utro 24 августа 2021, 13:34
Они не раздражают. Мне за них по женски стыдно. И я считаю что сейчас стоит уделять повышенное внимание воспитанию нравственности в детях. Уважения к себе, к родине, к истории и корням. Образ роковой женщины с призывно открытым ртом и расставленными ногамм или сексуальные прогибы… утомил. Мерзко.
XeniyaNo 24 августа 2021, 15:21
Мне кажется, что тут история«кто на что учился»)))
Если дамы считают, что «женственность и красота»- их единственный «капитал», то его надо «грамотно разместить» желательно в " принца на белом коне, с 2 вёдрами тирамису и значительным счётом в банке")))
Но дамы забывают, что этот " товар"( «женственность и красота»)- весьма скоропортящийся.Каждый день рождаются девочки, которые будут возможно красивее меня и точно- моложе!)
Вложение в себя, в развитие личности, мозга — гораздо меньше внешне заметно, чем" наращенное всё", но у этого вложения гораздо больший срок годности (СПИ- срок полезного использования).
Что же из этого следует?
Жить и быть собой…
«На что ловишь, то и ловится»)
Дамы, для которых «красота»- главный капитал- найдут свою пару, ( правда есть большая вероятность, что " их заменяют по принципу«меняю 1 жену за 40, на 2 по 20)))
Но это уже их риски)
Что делать остальным?
Быть собой и жить полноценной жизнью.
Solnechnoe_Utro 24 августа 2021, 17:05
Ну если б.женственность и красота, так я только за)))
Отож не знаешь чаще всего куда глаза прятать чтоб ночами не снилось)
Helenitte 24 августа 2021, 17:50
Воистину, каждый видит то, что он хочет. Меня окружают люди, уважающие ценность личности, а не гендерные стереотипы, интересные, разносторонние и развивающиеся. Это а последние годы со стороны какие-то зануды вечно нудят про необходимость быть жеееенственной, рожать кучу детей родине и не помышлять поднять глаза без повеления мужа и защитника — но зачем мне и моим детям в жизни этот хлам?
Solnechnoe_Utro 24 августа 2021, 18:10
Я не про свое окружение. Я смотрю шире. Дети это вообще дело личное. А вот отупление, деградация и распущенность я вижу отчетливо.
Winter_cherry 22 августа 2021, 13:21
Мне 46 лет, многие матовые текстуры не придают мне свежести, а, наоборот, старят. Дело в той мере, в которой следует пользоваться " сияшками". В моем случае хороши сатиновые тени, сияющие базы под тональный и легкие деликатные хайлайтеры.
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 14:00
Я люблю матовый макияж в стиле «без макияжа» и с небольшим подсвечиванием подвижного века. Порой прям тащусь. Что естественно все
Tanushka78 22 августа 2021, 14:29
Я думаю, в вашем случае дело не в возрасте, а просто не хочется сейчас пользоваться этими продуктами: то ли приелись, то ли душа хочет чего-то новенького. Мне скоро 43, не могу сказать, что я в принципе фанат хайлайтеров, поскольку являюсь обладателем кожи, склонной к жирности. Именно для лица я больше люблю матовые текстуры, именно из-за опасений, что светящиеся штуки сделают из моего лица жирный блинчик. Возраст тут совершенно не при чем, что касается косметики основной принцип для меня — уместность в заданных обстоятельствах. Сатиновые и блестящие штучки я люблю на глазах и на губах. Конкретно мне они идут больше матовых и больше освежают. Полностью матовый макияж выглядит излишне строго и акцентирует внимание на возрасте, как мне кажется.
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 14:01
Я вообще по юольшому счету макияжить перестала в последние лет 5. И прям кайфую. Ни с чем на лице.
Tanushka78 23 августа 2021, 22:06
В этом есть своя прелесть😊, но я так не могу, видимо, слишком люблю это дело
depoza 22 августа 2021, 14:52
Да я вот вообще обнаружила, что спарклы, к примеру, Анастасии Александрович, Берновича, и Наташи Деноны, и подозреваю, многих других производителей, будучи нанесенными на возрастное подвижное веко, своими искрами весь рельеф скрадывает возрастный) вот вам и обрушение стереотипаО
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 14:02
Так наоброт и рекомендуют такие текстуры для прятанья возраста :)
TempCat 22 августа 2021, 15:42
Мне кажется, возраст тут не при чем, надо пользоваться такими текстурами, с которыми вам комфортно. Хочется матовых — хорошо, хочется сиять, сияйте:)))
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 14:02
Наверное в тот день у меня не совпало 😂
Elena Chubarova 22 августа 2021, 15:45
Я в 50 только начала краситься))), чо это бросать))).Триохромов дождались, не за головой кварты и квинты… )) Всё в голове, нашей и не нашей..).
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 14:02
Ой голова эт вообще такое темное место...)
Maria Kataeva 22 августа 2021, 21:26
Когда самой перестанет нравится как это смотрится.
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 14:03
Вот с утра нравилось. А днем бац! И уберитеэтонемедленно)
Lianushka 23 августа 2021, 10:04
Ну метеориты — вещь, в принципе, не про блестки, а про «холеность», «расфокус» и т.п., что очень не помешает возрастной коже.
Аналогично с сияющими тенями.
В принципе, декоративная косметика — это не про возраст, а про самоощущение, про подачу себя, ну и про уместность.
Solnechnoe_Utro 23 августа 2021, 14:03
Блесток в метеоритах хоть отбавляй. Особенно в некоторых.
А в остальном канешна да.
Lianushka 23 августа 2021, 15:14
честно говоря, ни разу не встречала именно блесток в метеоритах.
Но вполне может быть.
Solnechnoe_Utro 29 августа 2021, 21:11
Они просто маленькие. Не как в тенях или где то. Но на солнце видны и оно сияет как Элвард Каллен)
Helen12 29 августа 2021, 12:39
Мне 52 года и подхожу под «целевую аудиторию» можно ли сиять с возрастом))) Всё зависит от вашего восприятия и любви к «сияшкам». Я ношу хайлайтеры, шиммеры, метеориты. Хайлайтеры я никогда не полирую до состояния « видно из космоса». Но это связано не с возрастом, а с моей контрастной внешностью. Даже в юные годы это был бы перебор ( исключительно по моему восприятию).
Мне очень нравятся спарклы Бернович, но они смотрятся на мне совершенно инородно. И опять это не про возраст, просто не моё))) Зато в этом году открыла для себя палетку Alchemist от KVD. Наношу на центр подвижного века и взгляд становится более ярким и открытым.
Так что не ориентируйтесь на графу в паспорте))) мерилом могут быть только Ваши представления и красоте и гармонии.
.
Solnechnoe_Utro 29 августа 2021, 21:10
Я то не ориентируюсь. Интересно что народ думает. Предубеждений хватает :)
Banki 24 сентября 2021, 16:42
Мне пофиг, если увижу женщину любого возраста с блестками) Скорее я порадуюсь, что она не плюнула на себя и старается как-то украсить внешность, порадовать себя. А на себе блестки особо не люблю в обычной жизни, изредка бывает настроение праздника/феерии/яркости, хватаю что-то яркое или блестящее, в будни же матовость и естественность — мое все. И дело не в возрасте даже, просто кому-то это близко, кому-то нет.
Solnechnoe_Utro 26 сентября 2021, 22:06
Я иногда с удовольствем блестю… но потом находишься, наработаешься, набегаешься… придешь домой, взглянель в зеркало… а там такая измученная тетка с остатками блеска и былой роскоши 😂😂😂