Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
16.09.2020
8034

Плохая вода из под крана и ее пагубное влияние на волосы и кожу. Как вы с этим справляетесь?

После поста  Anasty, где она подняла тему влияния окружающей среды и воды на состояние кожи не могу выкинуть это из головы. После переезда в Москву кожа стала суше, а волосы стали хуже.


С лицом решила проблему обильным орошение сразу после умывания тоником и это помогло.


С волосами танцы с бубном с кучей увлажнялок и результат все равно не тот. Почти исчез натуральный блеск волос, они какие-то более матовые и кажутся даже светлей немного из-за этого (я брюнетка), хуже вьются. На ощупь не такие мягкие и суше, хотя ни ломкости, ни сечений не прибавилось. Волосы по прежнему здоровы, просто выглядет хуже и увлажнение не делает их менее сухими на ощупь (разве что более грязными). После мытья волос в отпуске проблема уходит.


Сегодня вспомнив про пост я провела эксперимент и хорошенько прополоскала волосы после мытья фильтрованной водой (обычный кувшинный фильтр). Пока пишу этот пост рука так и тянется потрогать волосы. Да, они не такие живые как если слетать помыть их в Европу или в родной город. Но лучше чем были после предыдущего мытья. Думаю попробовать пару недель прополаскивать фильтрованной водой и посмотреть что будет с волосами.


А как вы справляетесь?


Я хз еще придумать кроме фильтровать, потому что не понимаю, что с этой водой не так. Плохая потому что жесткая? Но в Москве вода средней жесткости. Прочитала, что есть специальные хелатирующие шампуни для жесткой воды, которые вымывают лишние минералы, которые накапливаются в волосах из-за жесткой воды. Но раз вода не жесткая, то нужны ли они...

Ставить проточный фильтр — не вариант для съемной квартиры, да и по отзывам не помогает особо.

Лучшее за месяц

Комментарии

Rastrata 17 сентября 2020, 00:21
Смириться или перееехать) Ну или просто водой из бутылок ополаскивать.
Все эти Бьюти-фильтры-ерунда.
Читала, чтобы действительно сделать воду классной-надо устанавливать как на производстве фильтры, это нереально.
SantaMom 17 сентября 2020, 00:32
Московская вода жесткая, все же говорят об известковом налёте на ТЭНах. Возможно поможет простое ополаскивание подкислённой водой или кондиционер с низким уровнем pH. Может быть шампуни глубокой очистки периодически.
maaonni 17 сентября 2020, 15:07
Если верить mosvodokanal.ru то в моем доме средняя жесткость = 4.8°Ж. Вроде бы в Испании не меньше и я обращала внимания, что в душевых кабинках там тоже очень быстро налет появляется, но волосы лучше.
Хотя может влияет не средняя жесткость, а из чего именно она складывается, хз.

А вы подкисляете воду? Если да, то чем?
SantaMom 17 сентября 2020, 22:26
Я в Петербурге, у нас вода мягкая. Но в поездки беру с собой запас Joico Smooth Cure Conditioner и немного лимонной кислоты — просто размешиваю в пластиковой бутылке прямо в душе и ополаскиваю. Есть ещё более кислый Joico K-Pak Sealer, но мой мастер считает, что для нашей воды и моих волос это уже слишком.
mrrmumur 18 сентября 2020, 02:17
В Испании где? В Мадриде, например, вода очень мягкая, а на севере страны, в Бургосе тоже мягкая, но уже жесче. На востоке страны у моря вода очень жесткая и низкокачественная. И. д.
Rhona 17 сентября 2020, 01:02
У меня фильтр фильтр-лейка. Я разницу вижу.
Хорошо бы вообще поставить фильтр на горячую и холодную воду, на трубы, но пока не планирую.
maaonni 17 сентября 2020, 14:59
Спасибо за ответ. А какой фильтр-лейку используете и как часто меняете?
Rhona 17 сентября 2020, 18:33
Вот такаяРаз в 2 месяца меняю фильтр
maaonni 17 сентября 2020, 19:50
Спасибо большое! И даже не дорогая.
И почему я не подняла эту тему раньше, мучалась зря. Надо больше верить в силу Косметисты.
Olga Sokolova 17 сентября 2020, 19:47
Да, я тоже за душевую лейку. Купили 5 лет назад, когда у новорождённого ребёнка начался атопический дерматит после нашей воды. Да, недёшево, но дерматит у ребёнка ушёл за неделю, бонусом стало то, что моя кожа после душа перестала скукоживаться в изюм. Меняю фильтр внутренний раз в 3 месяца, по мере загрязнения. Родителям купила и всем подругам с детьми. Все довольны.
maaonni 17 сентября 2020, 20:10
Посмотрела там два фильтра. Один с шариками в головке. И один в рукоятке.
Оба меняете раз в 3 месяца?
Olga Sokolova 17 сентября 2020, 20:26
С шариками в инструкции написано что раз в 6 месяцев. Я меняю раз в год и не вижу смысла если честно. Шарики на мой взгляд вообще ничего не меняют. Вот недавно поменяла саму пластину, через которую идут струйки, частично забились известковым налетом и чистка уже не спасала, струйки стали жёсткие. Поменяла, опять стал нежный водопад. Получается, что пластину поменяла через 4,5 года использования.
Rhona 17 сентября 2020, 21:06
Знаете чем хорошо отмывать? Санэлит кислородный гель.
Olga Sokolova 17 сентября 2020, 21:15
О, спасибо! Может и от нагара в духовке подскажите средство? 🤩 А то перепробовала все на свете, ничего не помогает на 100%.
Rhona 17 сентября 2020, 21:54
Пар+сода. Я медитирую с пароочистителем: отпарила участок, потерла губкой с содой. Люди в духовку ставят противень с водой. Только открывать потом надо аккуратно и работать быстро — остывает. Кстати, пароочиститель круто убирает жир на решетке вытяжки.
maaonni 17 сентября 2020, 22:10
  Тоже возьму на заметку санэлит и про пар с содой. Всемогущая косметиста!
Olga Sokolova 18 сентября 2020, 12:58
Сложно то как, хочется минимум телодвижений 😫
Rhona 18 сентября 2020, 15:24
Да забейте и купите новую с функцией самоочистки (тот же пар)  
extremely_interested 18 сентября 2020, 12:38
Очень хорошо помогает намазать содой духовку, немного подсушить, а потом сверху распылить уксус. Пахнет не очень, но помогает.
Либо чистящее средство для духовки от амвей (я в свое время, обнаружила, что моя духовка темно-синяя, а не черная внутри))))
Olga Sokolova 18 сентября 2020, 13:00
И это сложно 🤣. А амвэй вроде просто так нельзя купить, только через представителя.
extremely_interested 18 сентября 2020, 14:20
Это да… Сода с уксусом тоже очень ничего)
Olga Sokolova 17 сентября 2020, 19:47
maaonni 17 сентября 2020, 19:56
Нашла ее. Спасибо! Теперь у меня даже выбор есть.
Olga Sokolova 17 сентября 2020, 20:02
Пожалуйста 😉. Если купите, расскажите впечатления!
maaonni 17 сентября 2020, 20:36
Обязательно.
Не ожидала, что тема столько людей заинтересвует и будет столько полезного отклика. Возможно Администрации стоило бы добавить в челендж тему экологии:)
Y gld 17 сентября 2020, 02:43
Я в Европе живу, переехала из Москвы, такая же проблема появилась с волосами. Пока ничего с водой не придумала. Приходится пользоваться кондиционерами для волос (раньше не знала, что это такое), помогает чуть-чуть, иногда ополаскиваю водой с уксусом, неплохой результат, но не всегда охота с этим возиться.
maaonni 17 сентября 2020, 15:08
Спасибо за ответ. А много уксуса добавляете на литр? Есть разница какой уксус?
Y gld 17 сентября 2020, 19:49
Я добавляю яблочный уксус, примерно несколько столовых ложек на литр воды. Но нужно ополаскивать медленно, чтобы было более длительное воздействие на волосы. Если волосы длинные можно прям замочить их в такой воде на минутку.
Olga_Chernika 17 сентября 2020, 07:48
Вода с уксусом помогает, но лень. Я живу в Подмосковье, вода ужасная, постоянная ржавчина. Волосы меня не так волнуют, стригусь коротко и люблю, когда волосы жёсткие – лучше держат форму. А вот кожа на теле скукоживается после душа моментально, только всякими кремами-молочком-лосьонами спасаюсь.
Julia_R 17 сентября 2020, 12:32
Я проблему скукоживания кожи на теле решила тем, что моюсь маслом для душа EUCERIN AtopiControl. Причем надо не лениться, и применять его в каждый душ, даже если мытье всего тела не планировалось, потом что если просто прополоснуть кожу водой, она потом сухая.
maaonni 17 сентября 2020, 15:10
Для тела мне помог отказ от сульфатов в гелях для душа и мытье более прохладной водой. Мне нравится жидкое мыло Лаванда из Вкусвилла. Ну и плюс крем.

А сколько уксуса добавляете в воду?
Olga_Chernika 17 сентября 2020, 19:01
На глазок) где-то столовую ложку на литр. Но давно так не делала, мне нравятся жестковатые волосы, иначе укладка не держится
maaonni 17 сентября 2020, 19:29
Спасибо!
Rina_volk 17 сентября 2020, 08:06
Дело может быть не только в воде, в Москве еще достаточно сухо и пыльно, в некоторых районах я вообще дышать не могу.
Tanushka78 17 сентября 2020, 08:35
Пыльно да, но уж точно не сухо. Я из-за проблем со здоровьем очень хорошо физически ощущаю влажность воздуха, так вот — в Москве она высока сама не пойму почему. В той же Казани везде вода, а воздух более сухой
Rina_volk 17 сентября 2020, 09:54
Ну тут смотря с чем сравнивать, мне очень сухо, и пыли в воздухе из-за этого больше. Некоторые после Питера в шоке от московской пыли.
Devinette 17 сентября 2020, 12:11
В Питере влажность больше, чем в Москве. Но и в Москве влажность большая. Не сравнить, например, с Воронежем, вот там сухой воздух.
Rina_volk 17 сентября 2020, 15:43
У меня большую часть года жутко пересыхают слизистые на улице, сегодня буквально 15 минут прошлась вдоль дороги и моментально пересохли руки и губы, лицо спасает жирный слой санскрина.
maaonni 17 сентября 2020, 15:18
Поверьте, в Москве и близко не так пыльно как в весеннем Новосибирске:) Тут не сахар, но в сравнении все-таки сильно чище. Да и я на востоке Москвы, тут неплохо.

Насчет сухости я думала, но в карантин я из дома выходила только в парк, а в квартире мойка воздуха неплохо справляется с увлажнением.
Rina_volk 17 сентября 2020, 15:41
Про другие города мало что могу сказать, я все время уезжаю во влажность) Живу на севере, за неделю подоконник зарастает чернющей пылью, которую невозможно убирать без перчаток, руки иссушивает мгновенно.
У меня знакомый как-то заморочился и измерил концентрацию твердых частиц в воздухе, потому что качество воздуха даже в квартире его категорически не устраивало, до рекомендованного снизить получилось только закупорив все окна и поставив приточку с фильтрами.
maaonni 17 сентября 2020, 16:22
Хз почему написала «на востоке», хотя мой район на севере. Еще путаюсь пока, не привыкла. В родном городе был правый и левый берег без сторон света)

Интересно, у нас на подоконники не так много пыли. Но думаю это правда зависит от того, что такое «много» для каждого:) Или это отчасти заслуга мойки воздуха. Когда я ее мою там столько грязи внутри. В Новосибе она собирала в основной просто пыль и сажу, а в Москве какая-то слизь появляется, прям фу.

Приточка с фильтрами это моя мечта. Тоже очень хочу. У меня одна их съемных квартир в Новосибе была с такой. Это просто бомба, когда на улице пыльно или сильный мороз (хотя для про мороз Москвы не актуально). И почистит воздух и согреет. И никаких сквозняков, чаще можно проветривать с ней, хоть под приточкой сиди — не продует.
Rina_volk 17 сентября 2020, 16:52
Если слизь бактериальная и конструкция позволяет, то может помочь серебро, у меня многие знакомые в увлажнители бросают монетки, чтобы вода не цвела.
Насчет мороза по ходу тоже все очень индивидуально) знакомые из Томска, Новосибирска и Кемерово московскую зиму в итоге не выносят, хотя всегда считали себя закаленными сибиряками, уже в октябре достают зимние куртки, хотя последние лет 5 у нас зимы по сути не было.
maaonni 17 сентября 2020, 17:12
Где ж люди берут монеты то из серебра) Спасибо за совет. В мойке есть серебрянный обезораживатель, но может он сдох. Поищу бесхозное серебро, где-то валяются старые украшения. Хуже точно не будет.

Да что октябрь, я летом в осенней куртке иногда хожу  . Москвичи ржут, что я неправильная сибирячка. Но я все еще не могу привыкнуть в московскому лету, мне правда холодно. В Сибири и правда влажность другая и температура на улице по другому воспринимается.
Но проветривать помещение проще все-таки, когда за окном не минус 30)
Nice2meetU 19 сентября 2020, 13:26
В дорогой водке часто плавает горстка :) И в банках продают, на почте. :)
Mandy_Lane 17 сентября 2020, 09:11
Я так намучалась после переезда, что просто поставила фильтр. Другого выхода не вижу. Вода стала намного мягче, кожа и волосы перестали бунтовать и сохнуть. Стоил он, кстати, не очень дорого, но и рассчитан на маленький срок эксплуатации
JolieRouge 17 сентября 2020, 12:01
Поставьте такой фильтр, который можно в данных обстоятельствах — например, на кран (душ). Разница все равно будет, поверьте.
maaonni 17 сентября 2020, 15:29
Выше тоже пишут про что фильтры-насадки на душ все-таки помогают. Видимо все-таки надо попробовать. Увы это единственный фильтр, который можно в этой квартире поставить. Ванна встроена так, что на трубу никак не поставить без разбора половины труб и ванны.
JolieRouge 17 сентября 2020, 15:35
Да. Стоит попробовать самый качественный вариант, который доступен в данных обстоятельствах. Еще плюсуюсь к комменту ниже — масло EUCERIN или другое работающее для атопиков+ кондиционер для волос с кислой средой. Для лица тоже стоит попробовать тоники/тонеры с кисловатой средой. Плюс увлажнение кожи тела ежедневно. Все получится))
maaonni 17 сентября 2020, 16:39
А насколько кислая?
Впервые обращаю на Ph средств для волос. У моих текущих любимчиков Briogio Be gentle be kind (с ними хоть более менее волосы) Ph вроде бы 4.5-5. Видимо это чуть кислей стандарта, может поэтому с ними лучше, чем с предыдущими средства.

С тониками, тонерами, эссенциями, первыми эссенциями у меня, слава мерлину, наладился уход. В последней месяц кожа на лице вообще радует. Жаль нельзя волосы в тонике искупать  . Даже если поможет, мой кошелек такого не одобрит
JolieRouge 17 сентября 2020, 18:36
Если я не ошибаюсь, средний Ph — 5.5, то есть 4.5-5 — это отлично. Волосы при жесткой воде действительно отлично реагируют на подкисленное ополаскивание (уксус, лимон), но если не заморачиваться, можно просто взять подходящее средство).

Очень хорошо, что все для лица подобрали, это самое сложное, пожалуй!) А чем пользуетесь, если не секрет?

Просто ради смеха: несколько раз отдыхала в приморском поселке, где вода была настолько мягкой, что мыло (любое) вообще не мылилось, лежало в руке как гладкий камушек. Если тереть о мочалку, набирается просто липкий слой, который тоже не мылится. Стиральный порошок и шампунь не пенились)). При этом волосам, коже лица и тела было хорошо  
maaonni 17 сентября 2020, 19:46
Не секрет, конечно:)
Я стала использовать много жидких продуктов послойно и подсела на Корею.
Перестала использовать большое количество сыворотки. Вместо полной пипетки (а то и двух как раньше), использую сильно меньшее количество продукта. За счет этого пирог не липкий и не тяжелый. Зато тонеров, тоников, эссенций расход у меня большой.

Isntree grean tea toner (Его переливаю в распылитель и орошаю обильно лицо. Лишнее промакиваю или убираю падом, немного смоченным в этом же или другом тонере)
Missha Time Revolution Artemisia Treatment Essence
Keep cool and soothe toner
I'm from Mugwort essence / Isntree Mugwort serum+пара капель ниацинамида / Isntree C-niacin serum
Isntree Hyaluronic serum — если нужно еще больше увлажнение
И только сверху крем.

Причем какой-то из продуктов-водичек, я могу еще и в два слоя положить  

Все хочу напить пост про эти продукты, но руки не доходят.
JolieRouge 17 сентября 2020, 20:03
Оо, спасибо! Я тоже сижу на Корее, с удовольствием что-то из списка попробую))
Myristica 17 сентября 2020, 21:20
Вы ошибаетесь, если мыло не мылится, значит вода очень жесткая. В мягкой воде всё прекрасно пенится. Нейтральный ph 7 — 8. A ph 5,5 и ниже, это уже кислая среда.
JolieRouge 17 сентября 2020, 23:28
Спасибо, что поправили. Надо же! Значит, это какая-то совсем странная вода, потому что известкового налета она не оставляла совершенно, на кожу особо плохо не влияла. Наверное, с каким-то усложненным составом).
Julia_R 17 сентября 2020, 12:44
На кран — фильтр, на тело — масло для душа для атопической кожи (у меня EUCERIN AtopiControl), на волосы — кондиционер-ополаскиватель с низким pH или ополаскивание водой с уксусом.
maaonni 17 сентября 2020, 15:33
«кондиционер-ополаскиватель с низким pH» — можете больше об этом рассказать?
Такие интересные и полезные штуки существуют оказывается, а отзывов на косметисте об этом не видела.
И интересно было бы узнать какой уксус и сколько добавляете. Уксус пугает, что вроде от него волосы становятся иногда ломкими, но подозреваю, что это от уксуса и концентрации все-таки зависит.
Julia_R 17 сентября 2020, 18:09
Искать надо что-то с pH 3,0-3,5, может максимуму 4.0.
Если вы живете где-то в СНГ, то посмотрите Ollin Professional Service Line Conditioner-Stabilizer pH 3.5, Kaaral Baco Silk Hydrolized post color cream, Kapous Professional бальзам для всех типов волос pH 3.5.
Я к этому пришла, когда на осветленных окрашенных волосах перепробовала просто все на свете, но самыми мягкими они всегда были именно после окрашивания. На мой вопрос, что это за фигня, парикмахер сказала мне, что все дело в стабилизаторе цвета, который имеет как раз очень кислый pH, чтобы закрыть чешуйки кутикулы волоса. Мне она вообще порекомендовала купить такой стабилизатор и делать из него маски. Тогда я поняла, что вот он — ключ к успеху, а не 100500 «супер-увлажняющих» и «супер-питательных» средств от маркетологов, не зависимо от цены.
Уксус — это «народная альтернатива» из времен, когда бабушки, так сказать, мыли голову хозяйственным мылом. По идее надо брать натуральный уксус (я беру дешевый яблочный) и разбавлять в прохладной воде в пропорции 1 ст.л. на 1 литр воды (я делаю на глаз). Делать это можно в кастрюле, бутылке или просто в чистом умывальнике (мне так проще всего, просто затыкаю пробку, наливаю смесь, макаю туда волосы). Кожу головы стараться при этом не намочить. Насчет порчи волос ничего не могу сказать, но на окрашенных волосах эффект смягчения был заметнее, чем когда я теперь отрастила свои натуральные волосы.
maaonni 17 сентября 2020, 19:19
Спасибо большое) Жаль кармы не хватает поставить вам плюсики.

Я весь уход покупаю в интернет магазинах, думаю эти бренды нет проблемы заказать.
Обязательно посмотрю рекомендованное. Кондиционер, конечно, удобней чем уксус:) Но уксус тоже попробую, у меня рисовый натуральный стоит. Все равно испортится, я столько не готовлю с ним, сколько его осталось.
eueu 19 сентября 2020, 03:12
есть специальный уксус для волос от ив роше)
Евгения Викторовна 17 сентября 2020, 14:21
У нас в Ростове-на-Дону тоже вода жёсткая. При отключении, когда воду кипячу — волосы мягкие и блестящие. Так что фильтр. Вроде бы линейка Хербал Эссен сейчас с хелатирующим компонентом. Яна Зубцова хорошо отзывалась во время самоизоляции на даче в Подмосковье. Да и была она в их лаборатории, даже статья есть. Бюджетно, можно попробовать. Ну и ополаскивать или кипячёной или фильтрованной водой.
maaonni 17 сентября 2020, 16:00
О, а ведь и вправду при отключении волосы были мягче, я как-то и не связала это. И голову я тогда не часто мыла и было норм.

Спасибо за наводку на Хербал Эссен. Нашла статью (видимо ту самую), где они рассказывают про гистидин, который они добывают из алое вера, и его способность захватывать медь из воды. Обязательно поизучаю составы, есть ли у них что-нибудь безсульфатное и силиконовое попробывать. Давно не пробывала что-то настолько бюджетное, но чем черт не шутит, вдруг хорошее.
nataly-love 17 сентября 2020, 14:40
Я живу в Кишиневе.Так как тут много известняка, то вода ооочень жесткая.Вот я год как перешла на бутылированную.Причина-блонд всегда желтел несмотря ни на какие методы! И жесткий даже с супер увлажнеяющими кондиционерами.
Лицо постоянно в воспалениях.Я покупаю очищенную воду на разлив в т.ч всеми возможными фильтрами… ультрафиолетом.Цена доступна.Так вот волосы мягкие… блонд не желтеет, с кожи ушла мелкая сыпь, которая не видна глазам, но на ощупь как шершавая.Минус-заморочка кружками, поливать себя сверху литровыми чашками-руки устают… волос ниже талии и за мытье уходит 6 литров воды минимум.Но я поразилась как вода влияет на все.Я так понимаю, что и камни в почках-туда же… Интересно, на органы как влияет минерализованная вода такая?🤔
maaonni 17 сентября 2020, 16:12
Ох, честно я очень рада, что я не блондинка и с цветом проще. Хотя у меня волос темный и мне кажется на цвет тоже влияет, они словно светлей от плохой воды из-за матовости.

> Интересно, на органы как влияет минерализованная вода такая?🤔
Самое странное, что для организма мягкая вода вредна. Я раньше часто ездила на Алтай в горы и всегда радовалось воде из источников, кожа и волосы прекрасны с ней. Всегда жалела, что я только на пару недель, пока ребята не рассказали какие у них проблемы, когда они там на несколько смен остаются. У одного без шуток стали шататься зубы, вплоть до угрозы их потерять! Летом вода в ручьях преимущественно талая с гор, в ней недостаточно минералов и она вымывает их из организма при долгом употреблении.
Поэтому постоянное употребление только фильтрованной воды получается тоже не слишком полезно, не понятно какое содержание минералов остается после фильтра и фильтры нужно аккуратно подбирать для питьевой воды.
mrrmumur 18 сентября 2020, 02:25
Это точно — для организма слишком мягкая вода вредна. Я много лет прожила в Мадриде, где необыкновенно мягкая вода… Для волос и кожи это хорошо, а для здоровья — плохо. Женщины в Мадриде после определенного возраста массово больны хрупкостью костей (остеопороз)- переломы, боли и т.д. И это потому, что в воде не хватает минералов.
AAG 17 сентября 2020, 16:53
Про влияние минералов на органы суставы — дело не в большом содержании их в воде, а в том, как их усваивает организм. Если системы организма не работают или не исправны, то «соли» откладываются и от просто продуктов питания. Если все ок, то бояться не надо. И да, деминерализованная вода в этом смысле хуже жесткой.
P.s я без мед и хим образования, но это мне рассказал химик на мои вопросы про жесткую воду.
AAG 17 сентября 2020, 17:11
Плохая вода, сколько собак я на этой теме съела, когда уехала из родного города и покрасилась в блонд. Плюсую к тому, что надо делать хоть что-то, хоть простенький фильтр. А лучше сразу все. И начать с хорошего теста для воды, я заказывала из штатов за 30 долларов. Там на все металлы, бактерии и пр. Кстати, некоторые результаты могут быть поводом посудиться с управляющей компанией, потому что могут быть недопустимыми (металлы, бактерии). В моей воде все было ок, кроме зашкаливающей жесткости (Франция). Дальше я поговорила со знакомым химиком, и он рассказал мне, что проточные фильтры на жёсткость почти не влияют, нужен ионообменный умягчитель воды, большая бандурина на 30-50 литров, которая накапливает воду, за какое-то время вытягивает из воды кальций, который оседает, оставляя мягкую воду. Стоит такая штука дорого (от 1500 евро), но она здорово сэкономит деньги на ремонтах посудомойки, стиральной машинки, водонагревателя и прочих труб. Плюс шампуни будут подходить любые, любые средства для душа. Минус крема для тела, минус стресс.
Иногда плохая вода вполне себе повод и поменять квартиру. Короче, сделайте тест, а там по обстоятельствам
maaonni 17 сентября 2020, 19:20
Теперь я знаю, что ставить когда появится свой дом:) Спасибо
DariaValentine 17 сентября 2020, 17:59
Какая больная тема для меня, сама собиралась на днях поднять ее. Переехали в прошлом году на Кипр и сразу же в первую неделю я почувствовала, что с волосами полный мрак творится. Их невозможно промыть водой до состояния чистых, они всегда в каком-то налете, стали жесткими по всей длине, блеск потерялся не смотря на масла/кондиционеры, маски и дорогущий фен, только с помощью ядреных шампуней можно получить приличный вид на один день (пачкаются очень быстро), расчесать тяжело из-за сухости они путаются адски, ломаются и секутся (такой проблемы у меня никогда не было!). Волосы тонкие, очень длинные. Пока держусь, но от отчаяния уже просто хочется побриться налысо. У мужа какой-то дерматит на голове полез — красные пятна, тоже из-за воды явно. Кто бы мог подумать, что вода во Владивостоке, на ржавость и вонючесть которой мы всегда жаловались, источник красоты и молодости — волосы были нереально блестящие и рассыпались от чистоты   Тут же вода очень жесткая, белый налет на всем, что с ней соприкасается. Кожа лица тоже портится потихоньку   Если для питья покупаем в бутылках, и то, после нее в чайнике тоже этот проклятый налет остается, что приходится каждую неделю кипятить его с лимонной кислотой, то что делать с проточной — понятия не имею, живем в съемном доме, тут надо просто с корнем все вырывать и переделывать для приличного фильтра с умягчителем, что хозяева дома конечно же не позволят сделать, да и самим нам не хочется это делать не в родном жилье. Так что постою, послушаю. Где-то видела информацию, что это в принципе такая вода по всей Европе
maaonni 17 сентября 2020, 19:28
Как я понимаю вас с налетом на волосах. А еще и сильными шампунями не могу голову мыть — кожа головы чувствительная и не жирная, такого обращения не любит.
Всегда думала надо намыливать кожу головы только, а сейчас похоже буду пробывать хелатирующие шампуни на длину, избегая кожи головы. Переворот истин в голове вообще.

В Новосибирске тоже много ржавчины в воде было и я думала плохая, а теперь по ней скучаю:)

Я себе на заметку набрала советов, буду все пробывать..Надеюсь вам тоже что-то из посоветованого девушками подойдет и поможет.
DariaValentine 17 сентября 2020, 21:05
Мне приходится минут по 5 выдерживать шампунь, мыть на 2 раза + на длину, иначе вообще ничего не промоется (( Я пробовала уксус, но это разводить постоянно замучиться можно.
Вот вот, тоже скучаю теперь по той воде!  
Devinette 17 сентября 2020, 23:21
Простите, влезу в тему с чайником и умягчителем воды. Если рассматривать воду для питья, то можно поставить фильтр с мембраной, умягчитель вам не нужен, он не для питья, а как раз больше для техники. В принципе, вы его потом снять сможете, он выводится отдельным краном. При этом необязательно делать дырку в раковине, у нас было время прикрепили к раковине дощечку дсп небольшую и на нее кран.
DariaValentine 18 сентября 2020, 02:29
Вы имеете в виду такой небольшой кран у которого фильтрационный бачок устанавливают под раковину в обход обычного крана (где-то рядом)?
У нас сейчас стоит как бы двойной кран, на нем два отверстия и два вентиля — один для проточной воды, другой для «питьевой» — она, вроде как, фильтруется, так сказали хозяева дома, когда мы туда заезжали, но мы не рискуем пить ее, поскольку это отверстие точно так же забивается налетом   покупаем большие бутылки питьевой воды по 20 литров, но и от них тоже этот белый налет в чайнике образуется, уже не знаешь как спасаться от него
Devinette 18 сентября 2020, 20:55
Да, сам кран маленький. Там трехступенчатый фильтр и бочок, в котором находиться уже отфильтрованная вода. Посмотрите под раковиной, может у вас такой там стоит, только катриджи давно не меняли. Хотя он у вас может стоять просто с угольным фильтром. Хорошо все убирает фильтр с мембраной, он как-то называется с обратным осмосом что ли, точно не помню. Там получается 1 катридж типа катушки ниток (первая ступень), потом угольный фильтр, а потом мембрана. У нас в чайнике нет накипи с тех пор, как мы установили этот фильтр. А раньше тоже с лимонной кислотой постоянно чистили чайник.
DariaValentine 20 сентября 2020, 00:28
Спасибо, надо поискать его у нас тут. Под раковиной у нас ничего нет, даже фильтр который стоит сейчас спрятан где-то вне дома, похоже
Tsatochka 17 сентября 2020, 19:43
Столкнулась с этой проблемой переехав в Киев. Хорошо себя показал аптечный Dercos для глубокой очистки и кислотный кондиционер от антоцианин.
Вот думаю попробовать шампуни после бассейна.
maaonni 17 сентября 2020, 19:49
Видимо хелатирующим шампуням быть. Буду видимо старатся меньше мылить саму кожу, а то она такого не любит совсем. Я когда-то от шампуней глубокой очистки отказалась в пользу скрабом и пилингов, но видимо нужно возвращатся к ним.

Спасибо за комментарий.
Aliena 17 сентября 2020, 21:27
У нас вода очень жёсткая, в принципе, для моих волос это не проблема (если не окрашивать и не обесвечивать), а вот на кожу это влияет очень плохо, особенно на кожу лица.
Как то во время летнего отключения посыла волосы кипяченой водой. Разница была очень ощутима — волосы были невероятно мягкие и лёгкие. Кожа лица отреагировал тоже положительно — не сохла после умывания, не шелушилась. Теперь частенько ополаскиваю лицо после умывания кипяченой водой (бутылка стоит в ванной). Плюс умывалка от CeraVe — крем гель.
Ещё волосы хорошо себя чувствовали после ополаскивания подкисленной водой (уксусы всякие, лимонная кислота).
Devinette 17 сентября 2020, 23:31
По-моим наблюдениям, мы привыкаем к той воде, которая идет в месте, где мы живем.
Например, я живу в Подмосковье, вода жёсткая, бывает и ржавая идет. Особенно это заметно по катриджу фильтра, стоит на стиральную машинку и на питьевую воду отдельный фильтр. За 3 месяца катридж первой очистки (такая белая катушка ниток) становится рыжим.
Когда приезжаю в Воронеж, вода там гораздо лучше. Этот белый катридж и за полгода остается белым, меняем только потому, что по времени положено. Но моя кожа и волосы чувствуют себя хуже с воронежской водой. Поэтому мне кажется, наш организм адаптируется под эту воду и начинаются проблемы с водой из другого места.
Также мне не подходит питерская вода. Мне даже запах воды не нравится в других городах, при это у подмосковной воды я запаха не чувствую…
DieKalekus 18 сентября 2020, 00:34
Ну не знаю на счёт Европы 😂 тут тоже по разному. У нас очень жёсткая вода например, хотя каждый год город берут пробы воды прям из квартир и проверяют, не знаю, смотрят ли они на жёсткость или только на всяких паразитов… Я для себя более менее решила проблему шампунем с ph5, 5.
Olga Tugova 18 сентября 2020, 09:20
Согласна насчёт Европы и жёсткой воды!
Живу в Дании, вода тут везде в кране питьевая, очень чистая и вкусная, без какого-либо неприятного запаха или вкуса, без хлора. Но при этом настолько жёсткая, что налет в чайнике образуется уже после первого кипячения, если не использовать фильтр для воды. Тут вода — одна из самых жёстких в Европе.
Но при этом не могу сказать, что это как-то особо повлияло на кожу или волосы.
Поначалу казалось, будто не могу расчесать волосы после мытья без кондиционера, но я не могла и до переезда это сделать)) Кондиционер — наше все. Ну и лицо стараюсь меньше мыть пенками, хотя бы утром — немного водой и потом любым тоником/тонером пройтись.
Единственное что, при стирке надо порошка насыпать больше в стиралку.
DieKalekus 20 сентября 2020, 21:18
У нас тоже накипь в чайнике караул образуется, если фильтром не пользоваться, а у свекрови, которые живут в 1 остановке на электричке (ехать 3 минуты) вообще мягкая вода, у них в чайнике без фильтра за месяц накипи образуется столько, сколько у нас за одно кипячение. Вот так, факт)
Галина Ковбасюк 18 сентября 2020, 08:05
Я не знаю, насколько «средней жёсткости» вода в Мск, но все свои 35 лет жизни там я ненавидела запах хлорки вместо воды из-под крана (жила в разных районах города).
Когда в жизни появились фильтры, помогло не очень: чайники раз в месяц отмывались от накипи лимонной кислотой. Добавьте к этому прямым образом грязный и сухой воздух: каждый вечер (пардон) при промывке носа просто серое всё, зимой трещины на слизистой.
Про волосы: у меня густые, прямые, жёсткие русые с огромной сединой волосы. В мск была либо солома, либо от обилия масок сало на башке. Я год назад переехала в СПб и не узнала свою кожу, волосы и проч. Мы не фильтруем воду, чай стал вкуснее, волосы заколосились (для моих вводных).
В мск такие плюшки я получала только при отключениях горячей воды, когда частично мыла голову кипячёной.
maaonni 21 сентября 2020, 01:33
Переезд в Питер тож неплохое такое решение когда-нибудь возможно:)
Nomy 18 сентября 2020, 16:45
Вы прям задели мою больную тему. Живу в Варшаве, так вот кожа на воду реагирует моментально, сухость, стянутость, прыщи… волосы блонд желтеют моментально, в плане волос нашла вроде подходящий уход, но с кожей не знаю как быть, еще и периоральный дерматит полез… недавно отдыхали в Италии на западе, на Адриатике, боже я была в шоке, моя кожа просто очистилась, ни одного высыпания, из ухода только тонер, сыворотка и санскрин, волосы объемные, приятные на ощупь. Как только вернулась домой кожа опять «расцвела» не знаю что делать… фильтр не рассматриваю так как живем на съемной квартире
Anasty 19 сентября 2020, 18:09
На фоне этого меня всегда очень веселит реклама варшавской кранувки: ею волосы мыть нельзя, а они пить настойчиво предлагают)))
Nomy 19 сентября 2020, 20:30
это да, тоже попадалась на глаза эта реклама:) сейчас с covid эта вода стала еще хуже — она не прозрачная, а мутновато-белая, наверное что-то еще добавляют, но для моего лица это атас, кожа сохнет жутко и прыщи лезут во всю, удивительно но с кожей тела все ОК ттт…
maaonni 21 сентября 2020, 01:38
Фильтры-насадки, которые девушки выше советовали можно на съемной квартире поставить.
Скрутить хозяйскую лейку, сохранить и перед выездом вернуть на место.

Но если только лицо, то можно просто ополаскивать после умывания. Я так делала. Стакана фильтрованной кипячённой воды хватает. Для случаев, когда ну очень лень, на полке стоял флакон минеральной воды, типа LRP Aven и тп. Распылила обильно, промокнула лишнее салфеткой. По сути смываешь так с лица водопроводную воду. Я и сейчас порой так делаю, только тоником.