Библиотека красоты

Лазерная эпиляция - мой опыт

Хочу поделится о своем знакомстве с такой процедурой, как лазерная эпиляция. Заранее извините на не самый эстетичный пост, чувствительным людям -не смотреть). Лазерная эпиляция - мой опыт
Начну с предыстории своего кожного и волосяного покровов и методов эпиляции и депиляции, которые я применяла до лазера. Это будет кстати, ещё потому, что у меня нет фото девственной моей ноги или другой зоны, потому что просто после многих лет борьбы с ними они всё равно наглядно и равномерно у меня не росли, а отрастали неравномерно, как-то циклами. Просто скажу, что волос везде я имела нормальное количество среднестатистической женщины, кроме наверное, подмышечных впадин. Там у меня их было всегда немного. Но на ногах и в области бикини все без недостатка.
Конечно, первый метод, как у минимум 80% процентов женщин, думаю, был станок. О, эти времена. Щетина, которая чувствуется, если ты вдруг замерзла и у тебя по ногам побежали мурашки, вечное покраснение в зоне бикини и прочие радости. Я — большой педант в этой части и люблю идеально гладкое тело. Знаю, что есть женщины, которые могут ходить и по неделе и у них всё более-менее гладко, но у меня с ростом всё было очень хорошо) Затем был эпилятор, после которого у меня врос волос на ноге так, что пришлось обращаться за помощью к хирургам. Да и честно говоря, больно это было ужасно и долго. Третий метод — депиляционный крем. Такой же результат в плане эффективности, как и станок, но ещё ждать пока что-то отрастет, так как пеньки у меня крем не брал, ну может щетина не такая противная.
Дальше, лет в 18 я попробовала эпиляцию восковыми полосками. Чуть не оторвала всё себе в зоне бикини. Кстати, после этого не росли в одном месте волосы, где я особенно постаралась, долго. Ближе к 19 — я стала посещать косметолога с целью эпиляции бикини сахаром. Пробовала карамелью, но совершенно не могу терпеть температурное воздействие в этой области. Так вот, метод сахарной эпиляции, думаю, ни для кого не секрет и рассказывать о нем здесь я не буду, у меня всё-таки про лазер.
Конечно, я использовала мануальную методику. Все воде было хорошо, через какое-то время я стала сахаром делать и ноги и подмышки. Вот тут полезли проблемы. Особенно с ногами. Я уж не знаю, может, у меня такая кожа (плотная) или такие волосы (которые истончались от процедур), но на местах эпиляции (особенно ногах) у меня стали образовываться вросшие волосы, которые нередко воспалялись. Один даже удаляла лазером. Конечно, всё это было и не эстетично, болело. Также, хоть и во время процедуры происходит некий пилинг, всё-таки повреждение кожи тоже имело место быть. А это значит — привет шелушения! Конечно, я знала и другие методы эпиляции: ELOS, фото, александритовый лазер, электро и т.д., но если первые 2, к примеру, я на опыте знакомых не считала эффективным, то александрит избегала из-за боязни ожога, электро жутко больно и долго. Но моя знакомая поведала о том, что она удаляет волосы диодным лазером, это относительно безопасно, быстро и главное — не нужно отращивать волосы вообще. Всё-таки сахар меня этим замучал, хоть после него не так скопом, как после станка отрастали волосы. Я записалась на процедуру, уточнила, как подготовиться.

В общем, тело перед процедурой должно быть абсолютно гладким, никаких пеньков: чем чище вы побреетесь, тем лучше. Если вы делали сахар/воск, то должен пройти минимум месяц с момента последней процедуры. Как вариант, если бритва совсем никак, то можно воспользоваться депиляционным кремом. Но, на бикини глубоком его всё же лучше не использовать. Кстати, на сеанс можно взять с собой станок и специалист им воспользуется, если вдруг будут какие-то упущения. На процедуре на ваши зоны наносят гель, как на УЗИ. И водят именно по вашей коже, соприкасаясь с ней, насадкой диодного аппарата (у меня был MedioStar NeXT PRO). Родинки должен специалист замазывать замазкой точечно, на глаза очки. Специалист заполняет карту, в которой вы описываете свое состояние здоровья. Там же он фиксирует на какой мощности проводятся процедуры, по возможности мощность увеличивая. Я никакими обезболивающими не пользовалась, на ногах процедура была вообще не чувствительна, бикини и подмышки — покалывало. Но процедура такая быстрая, что потерпеть не составляло труда.
По времени три зоны: ноги полностью, глубокое бикини и подмышки — минут 45 +- вместе с нанесением геля. По эффекту: первая процедура далась тяжело, во-первых, побрить себя везде, во-вторых, вспомнить, что такое пеньки( Но брить можно уже через сутки снова, поэтому я брила, брила, брила, но на 10 день где-то они заметила, что щетина далеко не такая противная. Вторую процедуру необходимо повторить через 2 недели, что и я сделала.
Третью — через три недели. После нее, кстати, я поехала отдыхать и неудобств серьезных не заметила. Волосы росли медленно, истонченные, кожа была невероятно гладкая, ни о каком раздражении или врастании речи не шло. Подбривала я себе всё раз в 3-4 дня. Что касается солнечного воздействия, до солнца должно пройти 3-4 дня после процедуры и также после солнца 3-4 дня до следующей процедуры. Конечно, пользоваться мощной защитой. Я выбрала 50 и всё прошло хорошо. Никакой пигментации не вылезло.
Далее была 4 процедура, которую надо выполнить через месяц, как и все последующие. После 4 мне пришлось прерваться по причине беременности. Процедуру нельзя выполнять в этот период. Также, как и в период лактации. Хочу отметить, что подмышки я сделала 3 раза — первый раз побоялась )) Меня пугали, что полезут спящие волосы в период с 4 по 6 процедуру, у кого как. Но у меня, видимо, после 4 ещё не полезли. Сейчас я опять возвращаюсь к сахару, мастер вот сейчас на процедуре отметила превосходный эффект. Повсеместно волосы посветлели, их сложно уловить глазом и камерой, разве что рукой. Прикреплю фото подмышек и голени. На голенях, что на фото — я ничего не делала месяц. Раньше я старалась в период отращиваниям волос для шугаринг, сейчас с таким количеством проходить легче. Очень тяжело запечатлеть их, есть ещё светлые или совсем истончёные, которые никак не ловятся Лазерная эпиляция - мой опыт Лазерная эпиляция - мой опыт
Подмышки (специально долго не брила, я шугаринг не делаю в этой зоне, я мужественно держалась, чтобы был наглядно виден волосяной покров. Это было очень тяжело: спасло меня, что лежала и болела) Напомню, здесь только 3 процедуры) Лазерная эпиляция - мой опыт В восторге от процедуры не только я, но это заметил и мастер профи, который рекомендует девушкам с проблемами врастания, как у меня, пройти эту процедуру. Все мои подруги и близкие коллеги ходят на нее. у всех очень хороший результат! Один момент — на светлых волосах аппарат работает хуже, есть какая-то специальная насадка, но тут точнее не подскажу. На рыжих не работает. Цена вопроса: ноги полностью, глубокое бикини и подмышки — 6 тыс. рублей. Как будет возможность — сразу возобновлю. Возможно, среди «многобукв» я что-то упустила, готова пояснить!
Спасибо, что поделились  
Жми на наш Telegram!  
Смотрите также
108 комментариев
Нашли грамматическую ошибку?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +1
Я тоже делала лазерную эпиляцию в нескольких зонах, правда давно — лет 10 назад. Мне наоборот косметолог говорила, что приходить на процедуру надо с короткими волосками 1-2 мм, и после процедуры вообще их не трогать, пока сами не выпадут, иначе снизится эффективность процедуры. Это было сложно, приходилось 1-2 недели ждать  
  •  
  • Xorevna
  • 21 марта 2018, 18:57
  • 0
Скорее всего вы делали александритовый лазер, а не диодный.При первом, действительно нужно отрастить немного
  •  
  • 0
Да, точно)
  •  
  • 0
Ирина, скажите, а как у вас впечатления от лазера после 10 лет? Возобновился рост волос на обработанных зонах или нет?
  •  
  • 0
Мне кажется нет, но я не довела до конца — избавилась только от половины волос в каждой обработанной зоне. По ощущениям больше волос с тех пор не стало расти, хотя 10 лет большой срок, в точности сложно вспомнить.
  •  
  • 0
Я слышала, что после беременности и от приёма витаминов для улучшения роста волос (B-шки, биотин, итд), а также гормональных сбоев, всё удалённое добро возвращается обратно, и это меня остановило, т.к. витамины пью практически годами. Как у вас с этим обстояло, не вернулись ли все нежелательные волосы в полном объёме во время б.?
  •  
  • Xorevna
  • 21 марта 2018, 18:59
  • +1
Нет, я тоже этого боялась, пока без особых изменений, подожду, что будет после. Но вообще, так не у всех. Витамины думаб на возврат всей массы волос не повлияют точно, разве что спящие будут активно просыпаться
  •  
  • 0
«разве что спящие будут активно просыпаться» — да, вот об этом я и говорю… С другой стороны, наверное, удаление спящих до первых процедур волосков повлияет на длительность результата в целом  

Спасибо за ответ))
  •  
  • Xorevna
  • 21 марта 2018, 19:03
  • 0
Ну да, пусть себе просыпаются во время курса, как раз удалите их
  •  
  • viviana
  • 21 марта 2018, 19:11
  • 0
В полном объеме, сомневаюсь. Если есть гормональные проблемы, то нужно понимать, что переодически нужно возвращаться на процедуры. Как-то слишком быстро ваш специалист делает вам процедуру. Извините.за дополнение.
  •  
  • Xorevna
  • 21 марта 2018, 19:17
  • 0
Да? не знаю, я делала в клинике, каждый раз у разных, время плюс минус одинаковое, но в час точно укладываюсь. Им водят по телу достаточно быстро, проходя по одному месту несколько раз
  •  
  • viviana
  • 21 марта 2018, 22:52
  • 0
И на сколько сеансов может расчитывать пациент? Мы говорим, в среднем. Конечно все зависит от аппарата, его возможностей, техники процедуры и опыта с одной стороны и порога чувствительности, предыдущего опыта, анамнеза и прочих факторов со стороны пациента. Менять параметры не сложно, порой даже необходимо. 10-12 процедур на зону, это очень много за курс. Конечно, есть энное количество пациентов, которые позволяют работать на минимуме при первой процедуре… и то не 10-12. Я говорю о мужском волосе.
  •  
  • Xorevna
  • 21 марта 2018, 23:08
  • 0
Да нет вроде, немного.Изначально они и говорят от 8-12 процедур
  •  
  • 0
Дело даже не в гормональных проблемах, а в том, что те же витамины группы B, биотин и прочее, что обычно применяется для лечения выпадения волос, поддержания роста волос и т.д., не дают хотя бы на какой-то более-менее долгий срок удалить волосы. Я лично пью группу B без перерывов, косметолог, у которого я была на консультации, когда ещё лелеяла надежду, что александритовый лазер мне поможет, сразу меня предупредил, что в моём случае бессмысленно, плюс уточнил про беременности и приём ОК. Часто видела в отзывах, что после беременности волосы возвращались целиком и везде, коллега говорила, что у неё после отмены ОК тоже всё полезло назад.   Отдать 20-25к за то, что вернётся через пару месяцев — ну такое себе, имхо)
  •  
  • Milara
  • 22 марта 2018, 00:25
  • 0
У знакомой модели после отмены ОК все вернулось и по ее словам даже гуще, чем было :( такое вот дорогое бритье вышло
  •  
  • +8
Ни разу еще ни от кого не слышала, к сожалению, чтобы сделали какую-то процедуру удаления волос, пусть даже несколько курсом, — и волосы больше никогда не выросли((
  •  
  • Xorevna
  • 21 марта 2018, 19:09
  • 0
Какие-то отдельные, безусловно будут вырастать, но те девочки, кто прошёл курс, делают по 1-2 процедуры поддерживающие в год.
  •  
  • 0
Понятно, спасибо.
  •  
  • +6
Я делала 6 процедур, избавилась от половины волос (чтобы убрать полностью, надо 10-12), за 10 лет снова не выросли.
  •  
  • +1
Спасибо! Все же я не готова на многоразовые походы на процедуры… Вот когда изобретут что-нибудь радикальное — чтобы за один сеанс, все, да насовсем!  
  •  
  • Xorevna
  • 21 марта 2018, 20:04
  • 0
Тоже настраиваю себя на 10-12 процедур, возможно, если после родов не полезет куча новых, может те 4 мне зачтутся  
  •  
  • julia d
  • 21 марта 2018, 20:06
  • +1
Я делала электродепиляцию области голеней более 10 лет назад. Волос нет))
  •  
  • 0
Это когда каждый волосок обрабатывается электродом отдельно, правильно? Скажите, пожалуйста, сколько сеансов понадобилось?
  •  
  • julia d
  • 21 марта 2018, 20:23
  • 0
Да, когда в каждый волос втыкается иголка))
Если мне не изменяет память, то 4 процедуры. То есть полностью сделали голени, потом подождать когда волосы полностью отрастут, далее следующий сеанс и так вроде 4 раза. Обе голени за один раз не делали, т. к долго и я уставала, да и косметолог тоже.
  •  
  • 0
Понятно, спасибо))
  •  
  • Xorevna
  • 21 марта 2018, 20:44
  • 0
О да, электро самый убийственный метод для волос, но и ощущения ещё те)
  •  
  • viviana
  • 21 марта 2018, 23:02
  • 0
Ну так это и хорошо! Жизнь продолжается! Просто найдите хорошего специалиста, может. по состоянию здоровья. вам вообще лучше не делать.Сделайте тест
. Когда это касается эстетики,, можно делать- можно нет. Есть огромное количество молодых женщин, с кучей комплексов, с волосами на лице, шее, ушах.ягодицах, между грудей и вообще везде где только можно себе представить, в современном обществе сложно чувствовать себя уютно.
  •  
  • 0
Я сделала множество пластических операций, так что по здоровью мне это точно можно)) Другое дело, что мне не нравится идея множества процедур. С пластикой проще — один раз отрезал (или пришил) — и забыл. В случае с оволосением на теле мне проще ежедневно махнуть станком во время утреннего душа, чем посещать косметологов (я не очень люблю к ним ходить, как ни странно))
  •  
  • viviana
  • 22 марта 2018, 14:14
  • 0
А я пока за косметологию, в разумных пределах. Пластической хирург сидит через стенку и я пока согласна, только ассистировать по мелочам, но не становится пациенткой. Так как возраст виден, по любому.
  •  
  • Xorevna
  • 22 марта 2018, 14:22
  • 0
Со станком я не дружу, ладно ноги, подмышки, ну бикини вообще никак, не могу представить как глубокое бикини можно брить постоянно, для меня это убийственно.Но может это моя особенность, очень чувствительная кожа.
  •  
  • 0
Для бикини у меня эпилятор, хватает на месяц. Боли не чувствую вообще.
  •  
  • Xorevna
  • 22 марта 2018, 14:40
  • +1
Вы счастливый человек ) у меня врастает все на раз просто ужасно.что бы я не делала, лосьоны с кислотами, скарбы, увлажнённое ежедневное
  •  
  • mares
  • 21 марта 2018, 19:14
  • 0
Лазерная эпиляция — это было лучшее решение в моей жизни (что касается эстетики тела)! Я прошла полный курс из 8 процедур на ноги, полное бикини и подмышки. Уже после трех процедур был очень заметный результат! Затем где-то в районе 5-6 процедуры действительно эффективность снизилась, наверное, пошли расти ‘спящие’ волосы. Но тем не менее я очень довольна результатом и в течение 2 лет не делала профилактику. Но думаю, уже пора, так как волосики возвращаются потихоньку, а с ними возвращается проблема врастания (а это был мой главный стимул для лазерной эпиляции).
Насчет загара мне объясняли так: после процедуры действительно показан высокий спф и желательно избегать пребывания на солнце на протяжении нескольких дней, так как чувствительность повышена.; Но основная загвоздка в том, что с загаром меняется пигмент кожи и следовательно, надо заново подбирать мощность/длину волны, поэтому мне рекомендовали чуть ли не полтора-два месяца ждать, пока загар сойдет.
  •  
  • Xorevna
  • 21 марта 2018, 19:18
  • 0
Я делала сразу после отпуска один раз, выдержав нужное количество дней. А потом уже нельзя было делать.Но лазер-это просто бест, я так рада, что хоть сколько-то успела до бер)это просто счастье
  •  
  • +1
Делала курсом 10-12 процедур до первой беременности, чередовала лазерную и элос. Результаты на подмышках и краевом бикини устраивали, ноги никак не изменились. После родов в течение 2-3 лет все вернулось в прежнее состояние. За последние 2 года сделала в разных салонах около 7 сеансов лазера и элоса на подмышки и бикини, результат нулевой ((
ощущение, что ни один волос меня не покинул. Грешила на салоны, но думаю все же дело в организме.
  •  
  • Xorevna
  • 21 марта 2018, 19:45
  • 0
Всякое может быть.У меня помимо меня, ходит ещё 6 девочек, но у всех примерно одинаковый, позитивный опыт.Мне интересно, что будет дальше. На данный момент-для меня даже такой результат -огромное спасение
  •  
  • +1
Я делала фото 6 раз в зоне бикини, потом наступила Б. И к году ребенка (ещё было ГВ) — все вернулось на прежний уровень(((

Ваш пост просто находка! Хочу попробовать.
  •  
  • 0
Делала лет 13-14 тому зону подмышек и глубокое бикини. С подмышками все ок, до сих пор. До беременностей один раз в три месяца проходилась там эпилятором волосин 6-8 максимум выростало. Насколько помню лазер того времени работал на пигмент, хорошо удалялись темные волосы, блондинистым лобкам и подмышкам не повезло, но когда это было, думаю сейчас удаляется все. Процедур было где-то 10-12 с октября по апрель, потом сказала нельзя из-за солнечной активности и не обязательно, чтоб нужные места были скрыты, а именно солнце в целом. И обязательное расстояние между процедурами то ли две то ли три недели минимум.
По поводу глубокого бикини был хороший результат, но все же остался легкий прозрачный пушок. Меня это вообще не радовала, я взрослая девочка   и пушок там… может крылья и почти   потому спустя время пушок убрала воском, и конечно после него все вернулось обратно, но 10 часть от прежнего и волоски такие никакие вообщем.
С ней же обсуждала тему ног, так как я достаточно «шерстяная» меня интересовала все нога и что она мне сказала, что все что выше колено это гориммонозависимая зона и можно убрать, но вдруг беременность, щитовидка, стресс или еще что и гарантии никто не дает. Потому на ноги я так и не созрела. Это то что я помню, от той процедуры много лет тому  
  •  
  • Xorevna
  • 21 марта 2018, 21:31
  • 0
А у меня странно бикини себя ведёт) спереди волосы почти исчезли после многолетних процедур шугаринга. А после лазера вообще пропали. Остались только в зоне глубже.
  •  
  • AlyonaV
  • 21 марта 2018, 21:22
  • +1
Подписываюсь под каждым словом про вросшие волосы после эпиляции воском, шугарингом и прочими! Я не знаю в чем дело, но волосы у меня отростали через 5 дней, всё восполялось, зудело, был просто ад! От бритья вообще можно было повеситься.  

Лазер я начала делать в 2011 году и… делаю до сих пор  ! Начала александритовым (до недавних пор единственный, который на мне работал), был перерыв на полтора года и всё потихоньку стало отростать, хоть и где-то 40% и опять вростать. Попробовала в 2015-2016 году диодный на геле-мне он вообще никак был. Просто ноль! Вернулась в начале прошлого года к александритовому, а потом летом перешла на Vectus. И считаю его самым эффективным!

Это единственный, который берёт мои оставшиеся светлые волосы: он без геля и работает по принципу александритового. Больно даже больше (хотя у меня высокий болевой порог), так как насадка большая и естественно боль чувствуется острее, но в моём случае он того стоит. Впервые за 7 лет, я увидела абсолютно гладкие ноги!

Делаю с лета 2017 каждые 2 месяца ( полностью ноги, подмышки и бикини+, благо все 3 зоны у нас стоят 59€). Не бреюсь вообще между сеансами, только раз в 2 нелели использую мужской крем для депиляции (считаю их в сто раз эффективнее женских) и это огромный комфорт!

В целом, количество волос снизилось на процентов 90 примерно, которые остались, стали очень тонкие и светлые (изначально, они у меня что-то среднее между темно русыми и каштановыми), а если учесть, что кожа у меня не очень светлая, то ситуация усложняется, особенно с подмышками! Не сдаются эти 10 волосин, хоть умри!  

А так, лазер для меня стал спасением!
  •  
  • Xorevna
  • 21 марта 2018, 21:29
  • +4
Эх, бедные мы женщины) у меня такие шрамы есть от вросших волос(((  
  •  
  • +3
Аналогично и нет этому ни конца ни края
  •  
  • AlyonaV
  • 21 марта 2018, 21:35
  • +1
Я уде к этому отношусь философски: 59€ на 2 месяца, получается дешевле, чем «шугаринг», а эффект несравним!
  •  
  • Xorevna
  • 21 марта 2018, 21:36
  • +2
Я уже столько денег на шугаринг за более чем 10 лет извела, что лазер заведомо бюджетнее для меня кажется
  •  
  • AlyonaV
  • 21 марта 2018, 21:43
  • 0
100%
  •  
  • AlyonaV
  • 21 марта 2018, 21:34
  • 0
Хех! Тут, на Канарах, наоборот все мужики удаляют волосы! Аж противно! Они кстати главные потребители лазера   Найти мужчину, который не брент всё тело, не пользуется воском и не делает лазер-миссия почти провальная! А вот тетки ходят с джунглями, особенно меня убивают мохнатые руки о_О

У меня пара шрамов осталось в зоне бикини  
  •  
  • Xorevna
  • 21 марта 2018, 21:35
  • +2
Теперь все понятно, а то я удивилась, прочитав про мужской депиляционный крем)
  •  
  • AlyonaV
  • 21 марта 2018, 21:36
  • 0
А ну да   Не печет и за 3 минуты всё смывается и отваливается без следа
  •  
  • Xorevna
  • 21 марта 2018, 21:37
  • +1
Только с глубоким бикини не вариант)у меня был опыт   по молодости
  •  
  • AlyonaV
  • 21 марта 2018, 21:41
  • 0
А неее, у меня глубокое бикини как раз 100% без волос стало, я там для приличия брею перед сеансом, а выше я так сказать оставила линию волос. Я изначально, делала полностью бикини и перианальную зону, а потом «отрастила обратно «билет метро» как называют французы, мне так комфортнее  
  •  
  • Xorevna
  • 21 марта 2018, 21:43
  • 0
Ну за 4 сеанса у меня не успели все волосы меня покинуть
  •  
  • AlyonaV
  • 21 марта 2018, 21:44
  • 0
Ну это у меня за 7 лет  
  •  
  • viviana
  • 22 марта 2018, 14:21
  • +1
Если бы только руки. Маникюр еще сделают, а волосы… как с подушки встали… так с таким квадратным затылком и ходят. Спереди-то не видно. Осовенно, печально ехать утром в метро.Не все конечно.
  •  
  • AlyonaV
  • 22 марта 2018, 14:56
  • 0
 
  •  
  • +1
А кто-нибудь сравнивал фотоэпилляцию с александритовым лазером? Что больнее?
  •  
  • AlyonaV
  • 21 марта 2018, 21:57
  • 0
Я на ногах делала давно фото (в 2011 году): александритовый больнее  , а Vectus ещё больнее…
  •  
  • Xorevna
  • 21 марта 2018, 22:14
  • 0
Дааа, вот поэтому я избегала его, и по-моему процедура не быстрая.При диоде на ногах — я дремлю.Надеюсь и после берем он будет действенен для меня
  •  
  • AlyonaV
  • 21 марта 2018, 22:18
  • 0
Александритовый долго, особенно ноги. А вот Vectus, на все 3 зоны 35 минут.
  •  
  • Elga
  • 22 марта 2018, 06:22
  • 0
По мне, фотоэпиляция вообще безболезненна по сравнению с лазером, равно как и абсолютно неэффективна.
  •  
  • AlyonaV
  • 22 марта 2018, 09:55
  • 0
Я вам возражу, хотя я не фанат фото и сейчас её никто у нас не делает, но ноги я как раз начала делать с фотодепиляцией в 2011 году и мне очень помогло! Во-первых из-за цен в 2011 году: 50€/фото полностью ног, против 350€. Плюс с фото можно было продолжать «загорать», а с александритовым лазером мне просто нельзя было делать ноги из-за цвета.

Да, эффект был не такой явный как сейчас от Vectus, но он был и процентов 60% волос ушло именно благодаря ему.
  •  
  • Elga
  • 22 марта 2018, 10:36
  • 0
Я не спорю, фотоэпиляция и правда помогает кому-то, например, моя подруга делает именно её, но ни для меня, ни для моей сестры она эффективной не оказалась. Возможно, дело в особенностях волос или кожи, точно трудно сказать.
  •  
  • Xorevna
  • 22 марта 2018, 10:39
  • 0
Тоже о фото и об элос слышала отзывы об их неэффективности.
  •  
  • 0
Меня очень удивила цена вопроса: с января делаю лазер на подбородке, и это обходится мне в 1500 за процедуру, а те зоны, что Вы делали, обойдутся в 15100
  •  
  • Xorevna
  • 21 марта 2018, 22:51
  • +1
Сейчас произошёл сильный демпинг цены, хотя мне кажется будет ещё ниже.Делаю в небезызвестной клинике, не знаю можно ее здесь писать или нет
  •  
  • 0
Нет, нельзя
  •  
  • Tuturu
  • 21 марта 2018, 23:35
  • 0
А можете в личку мне написать? Давно хочу попробовать, но хотелось бы в проверенное место пойти
  •  
  • Xorevna
  • 21 марта 2018, 23:45
  • 0
Вы читатель, не могу((
  •  
  • Tan2013
  • 22 марта 2018, 06:43
  • 0
Напишите мне, пожалуйста! Я ходила на александриторвый, эффект был… но порообовала бы и диодный)
  •  
  • Tuturu
  • 22 марта 2018, 10:51
  • 0
Эх, какая жалость. Чтож тогда придется стать активным пользователем, я тогда вам позже напишу.
  •  
  • 0
Напишите мне в личку, пожалуйста!
Очень не хочется попасть на «пустышку»
  •  
  • 0
Нужны явки и пароли! Прошла 8 процедур в одной клинике, хочу сменить место для объективности оценки.
  •  
  • Nyokki
  • 22 марта 2018, 11:40
  • 0
Вот и я позавидовала, 6000 руб за три зоны  , и это в Москве, я в СПб делаю голени только 5900  
Хоть в Мск перебирайся на временное проживание, чтоб от волос избавиться по адекватной цене  
  •  
  • Elga
  • 23 марта 2018, 06:28
  • 0
Я в Сибири живу. Ноги, бикини, лицо, живот, подмышки — 5 тыс. за всё. Но этот кабинет у нас появился недавно, в клиниках покрупнее я только за нижнюю часть лица 5 тыс. отдавала.

Сестра в Спб. купила купон за 1,5 тыс. на год, теперь ей ноги полностью, подмышки и бикини в те же 5 тыс.обходятся. Но название клиники я у нее не уточняла.
  •  
  • 0
Да, это спасение. Раньше проблема стояла очень остро — черные жесткие волосы отрастали очень быстро, постоянно красные ноги от эпилятора (а бриться-то что… на след. день уже щетина вылазит), вросшие волосы, прыщи даже от них.
Уже отходила свои 10 процедур (ноги, глубокое бикини, подмышки), очень довольна, хотя улучшения качественные уже с 4-5й процедуры позволили нормально жить. Иногда подбриваю, на пляж там или для красоты какой, но могу всю зиму не касаться ног (кроме места с татуировкой — там не проходились лазером, растут как положено;). Планирую сделать поддерживающую процедуру осенью-зимой. Одно из лучших вложений в себя.
P.S. Бонусом идет сильно пониженное потоотделение, раньше было куда хуже, уверена, что такая ситуация связана именно с лазером.
  •  
  • Xorevna
  • 22 марта 2018, 06:52
  • 0
я тож так считаю)
  •  
  • Milara
  • 22 марта 2018, 00:34
  • 0
Классный результат. У меня мнения знакомых разняться, кто в восторге, у кого обратно все поотрастало. Я много лет ходила на воск, потом начали вростать волосы и я перестала. С тех пор 10 лет бреюсь обычным станком и это на миллион процентов меня устраивает, быстро, дешево и удобно.
Но все равно иногда думаю, может уже решить эту проблему радикально?)) больше всего хочу подмышки сделать :)
  •  
  • Elga
  • 22 марта 2018, 06:29
  • 0
Я начала делать почти все тело. Ощущения, мягко говоря, не очень позитивные. Подмышки и бикини — прям больно, а пальцы на ногах — 3 секунды ада, ощущение будто с тебя кожу снимают. Но эффективность я вижу уже после трех процедур, бикини и подмышки выпали полностью, хотя новые волосы еще растут понемногу. Эффективность на ногах пока оценить не могу.

Вообще, странно, но каждый специалист по-своему говорит о периодичности проведения процедуры. В одном салоне мне говорили о том, что нужно обращаться по необходимости, как отрастут. Во втором салоне настаивали на процедуре через каждый 21 день. Сейчас делаю в третьем, тут говорят о месячном перерыве. Где правда, пока понять трудно.
  •  
  • Xorevna
  • 22 марта 2018, 06:50
  • 0
да уж, ну я делала как рекомендовано здесь, в целом -работает и ладно
  •  
  • AlyonaV
  • 22 марта 2018, 10:01
  • 0
Извините, что вклинюсь: как пример, у нас если это александрит или диодный Vectus, то делают как только отрастают новые волосы (в среднем 1,5-2 месяца). Никогда не видела клиник, которые повторяют процедуры меньше чем через месяц.
  •  
  • Xorevna
  • 22 марта 2018, 10:40
  • 0
Ну вот в моей первые 2 процедуры рекомендуют делать раньше, а потом уже через месяц, можно даже через месяц и неделю. В принципе, учитывая особенности роста волоса, мне этот принципе понятен
  •  
  • Elga
  • 22 марта 2018, 10:59
  • 0
Два косметолога настаивают именно на процедурах через определенный промежуток времени, т.к. иначе эффект не закрепляется, и рост волос возобновляется с прежней силой. Как-то так объясняли.
  •  
  • viviana
  • 22 марта 2018, 14:23
  • 0
Первые процедуры через 4 недели.потом на увеличение. Фазы роста волоса
  •  
  • Tan2013
  • 22 марта 2018, 06:44
  • 0
Спасибо за пост! Интересно, а эффективность домашней фотоэпиляции хоть чуть чуть приближается к лазеру…
  •  
  • Xorevna
  • 22 марта 2018, 06:49
  • 0
Нет, равно как и все остальные домашние методы.у моей подруги есть домашний лазер-выкинутые деньги, долго и не эффективно.там не та мощность
  •  
  • +1
Извините, не соглашусь :)
Домашний не решает проблему навсегда, потому что (из-за малой мощности) «усыпляет» луковицы волос, а не убивает полностью. Поэтому процедура эффективна, но требует регулярного повторения (раз в месяц или чаще).
Я пробовала лазер, и для меня он тоже не сработал полностью — волосы продолжают расти, реже и меньше, но все же. Поэтому коррекции надо делать часто, денег на это уходит много. Да и больно чудовищно, мне по крайней мере.
И в моем случае домашний фотоэпилятор ничем не хуже, зато дешевле в разы
  •  
  • Xorevna
  • 22 марта 2018, 14:02
  • 0
Для поддержки домашние методы возможно неплохи, но на мой взгляд как вторичный метод.Луковица засыпает, волос не пропадает полностью.
  •  
  • klipsa
  • 30 марта 2018, 21:52
  • 0
У меня фотоэпилятор Филипс, пользуюсь ровно год, но не всегда соблюдала инструкцию, были больше перерывы, чем положено. НО все-равно я очень довольна. Ноги, подмышки, бикини меня не напрягают сейчас вообще, единичные волосы, как на фото у автора поста, в подмышках даже меньше волос. Единственный пока вопрос с самым глубоким бикини, по инструкции там делать нельзя, но после такого классного результата, я все-таки стала делать, больно и результата нет, но у меня там жесткие волосы и глубокие луковицы, ну как мужская щетина, кстати ее тоже нельзя обрабатывать, наверно, потому что не эффективно. Короче вот на такой волос этот домашний аппарат и слабоват. Тоже сейчас подумываю пойти на диод на эту зону. Спасибо автору за пост.
  •  
  • Xorevna
  • 30 марта 2018, 23:41
  • 0
Спасибо и вам за инфу! надо будет поизучать отзывы про этот эпилятор
  •  
  • MaryR
  • 22 марта 2018, 08:58
  • 0
Спасибо, было очень интересно) Обязательно буду делать после рождения ребенка.
И вообще огромное спасибо всем девочкам, которые делятся таким ценным опытом  
  •  
  • Xorevna
  • 22 марта 2018, 09:27
  • 0
Спасибо)конечно это не помадку красивую рассматривать, но я решила поделится наболевшей проблемой и методом Ее решения
  •  
  • +1
А я вот как раз прошла курс александритового лазера CANDELA в зоне бикини. И да… цена вопроса ~4000 за процедуру. Тоже клиника в Москве. Так что вашим ценам очень удивлена. Я тоже читатель, хотя название клиники хотелось бы узнать. Значит буду искать сама. В моей клинике за ноги полностью просят 17 000 руб за процедуру.
Что касается ощущений и т.д. — ну больно, но терпимо вполне, ну ладошки обильно потеют, ну чуть жмуришься. И то, это точечно, то есть не испытываешь таких ощущений всю процедуру, а так — пару вспышек. Процедура занимает минут 15-20.
Я сходила наверное где-то на 14-15 процедур за 2,5 года, сбилась со счета… Темные жесткие волосики ушли полностью… Вообще о них забыла! Просто идеально! Остались только волосики, у которых контраст «волос-кожа» очень низкий. В дальнейшем планирую ноги сделать… потому что я реально в восторге. Но здесь рассмотрю другие виды лазера.

Кстати, о загаре. Для александритового лазера нельзя загорать за 2 недели до процедуры и 2 недели после. И вообще лучше не выставлять эпилируемые зоны на солнце. Ну в моем случае это было легко))
  •  
  • Xorevna
  • 22 марта 2018, 10:37
  • 0
Сама процедура проведения очень отличается у александрит и диода. Я так понимаю, что у александрита даже риск ожога больше, поэтому после загара рекомендации дольше воздержаться
  •  
  • 0
Да, согласна. Я просто поделилась своим опытом использования александритового лазера, может кому будет интересно)
Я нашла ваш салон   так что в ближайшее время попробую на себе)
  •  
  • 0
Спасибо большое за пост!
Мне уже бриться поднадоело прилично, щетина эта постоянная, ужасно. Все сомневаюсь между лазером и электро. Уж очень пленяет мысль избавиться от волос навсегда)
  •  
  • Sofka
  • 23 марта 2018, 15:11
  • 0
Советовалась с косметологами о лазерной эпиляции, в том числе с теми, кто делал ее и на себе. В большинстве случаев дамы отметили, что постепенно волосы возвращаются. У кого-то быстрее (способствовали роды и грудное вскармливание), у кого-то — медленнее. В итоге все сходились на том, что электроэпиляция эффективней. Я успела сделать на голени только 2 процедуры. Делал под Лидокаином. Конечно, процесс восстановления после эпиляции неприятный. Но не слишком долгий. Зато после родов никаких откатов назад: гладкие ноги и лишь единичные волоски, которые не успела добить из-за малого количества процедур. К тому же не требуется постоянных поддерживающих процедур. Так что лазерные методы, на мой взгляд — это для очень терпеливых.
  •  
  • 0
Я бы добавила, что лазер для терпеливых и трусливых. Электро в зоне бикини, я например, даже представить боюсь.
  •  
  • Sofka
  • 23 марта 2018, 15:21
  • 0
Не так страшен черт))) Обезболивание работает на ура даже на мне (а у меня особенность организма — быстро отпускает любое обезболивание). К тому же, разумный мастер никогда не посоветует глубокое бикини делать полностью в один день. После эпиляции уместен небольшой отпуск от мужа). Так что по мне «лучше один день потерять — потом за 5 минут долететь».
  •  
  • 0
Вам ледокоин делали местно? Или уколы?
  •  
  • Sofka
  • 23 марта 2018, 15:51
  • 0
Для ног лидокаин делала местно, под пленку. Для бикини — укол
  •  
  • Xorevna
  • 23 марта 2018, 15:35
  • 0
У меня подруга делала электро-глубокое бикини. Мало того что больно, потом эти болячки, которые в этой зоне мокнут. ( в общем меня бы муж не понял  
  •  
  • Sofka
  • 23 марта 2018, 15:54
  • 0
Мокнут такие ранки редко. По крайне мере среди моих знакомы с этим не столкнулся никто.
  •  
  • Xorevna
  • 23 марта 2018, 16:58
  • 0
На глубоком бикини мокли
  •  
  • Sofka
  • 23 марта 2018, 17:01
  • 0
Сочувствую Вам! И болтушка цинковая не помогала?
  •  
  • Xorevna
  • 23 марта 2018, 17:34
  • 0
Да мне не надо)это у подруги ))она сказала чем-то.простл сам факт танков с бубнами и боли на Ее опыте меня отвернул от электро
  •  
  • Sofka
  • 23 марта 2018, 17:38
  • 0
Тогда подруге сочувствую! )
Разумеется, тут каждый выбирает по себе.
  •  
  • 0
вот и я все-таки больше к электро склоняюсь)
  •  
  • Astin
  • 22 марта 2018, 15:55
  • 0
Поделюсь своим опытом «отрастания» после беременности. 4 года назад сделала 10 процедур в зоне подмышек и бикини полностью на лазере light sheer. Потом беременность — роды — непродолжительный период грудного вскармливания и гормональных перестроек в виде появившихся прыщей (хотя акне никогда не страдала). На данный момент вижу, что в зоне бикини вернулось около 50% волос и в зоне подмышек около 30%. Так что все индивидуально. Думаю опять повторить
  •  
  • Xorevna
  • 22 марта 2018, 16:04
  • 0
Все не так плохо, на мой взгляд, даже очень прилично, учитывая временной период и перестройки в организме
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.