Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
07.01.2011
790

Сколько Вы готовы отдать за косметическое средство?

Здравствуйте, милые девушки!
Сегодня с утра, гуляя по Иль Де Ботэ, задумалась: сколько я готова отдать за косметику? Ведь должен же быть какой-то потолок.
Готова ли я заплатить немеренные деньги или все-таки что-то для меня табу?

(картинка отсюда)
Итак, я пришла к следующим выводам:
1.
За косметику для лица (лосьоны, крема, тоналка, пудра, тени, тушь, блеск) — максимум 2500 руб. с учетом скидки
2.За умывалки мой максимум — 600 руб. с учетом скидок, в принципе постоянно беру мыло Клиник, оно где-то так и стоит.
3.За гели для душа, лосьоны для тела и т.п. — максимум 300-400 руб., потому что я не могу отдать больше за то, что в итоге смывается в канализацию.
4.За шампуни и бальзамы — по 250 руб. за одно средство, больше отдать не могу — жаба душит.

А вы, дорогие косметисточки?
И еще один вопрос: Вы готовы последние деньги отдать за косметику? Я лично нет, но у меня есть подруга — если она чем-то загорится, то непременно купит, даже спустив на это последние деньги и попутно заняв у меня))

Всех с праздником! Будьте прекрасны!  

ваша JoKeR (Маша)

Лучшее за месяц

Комментарии

Vasilina 07 января 2011, 13:59
меня ограничивают только собственные средства)
Unpa_Lumpa 07 января 2011, 13:59
поскольку я студентка и ограничена в средствах, то мой порог — 1000 рублей, причем это относится и к уходу, и к декоративке.
Но вот за лак больше 500 отдать не могу, жаба душит, хотя мне постоянно снится paradoxal))
а последние деньги на косметику спустить могу, я лучшекушать не буду, чем без чего-то нового)
Rozalia 07 января 2011, 14:00
По поводу шампуней, бальзамов и масок… я бы отдала больше-максимум 3000 тыс
domristka 07 января 2011, 14:01
1. до 5 000, но прежде сто раз подумаю — что бы средство мне точно подходило. (люблю побаловать себя)
2. наверно до 300р, но моя любимая стоит 40р
3.лосьон или крем до 1000, а гели не особо жалую, но если покупаю то примерно до 200р.
4. покупала в ценовом диапазоне до 800р, но нашла свой единственный шампунь — стоит 50-60р.
lenchikkk 07 января 2011, 17:21
Стало жутко интересно — как называется ваш шампунь и средство для умывания?))) Надеюсь это не секрет?  
domristka 07 января 2011, 17:24
шампунь чистая линия 2в1, а пенка сто рецептов красоты — увлажнение и свежесть с алоэ, виноградом и зеленым чаем.
Totorik 08 января 2011, 01:40
Голосую за пенку  ! Покупаю умывалки все дороже и дороже, а они такие же, как она!
valentina1991 09 января 2011, 19:56
О, эта моя любимая умывалка!!!)))
Viva 07 января 2011, 14:06
а я бы столько отдала:
1.За косметику для лица (лосьоны, крема, тоналка, пудра, тени, тушь, блеск) — каждое наименование не больше 2-2,5 тыс.
2.За умывалки мой максимум — не больше 1000-1200 за наименование.
3.За гели для душа, лосьоны для тела и т.п. — тут я с вами согласна: за гель не больше 300-400 руб, за крем для тела-не больше 1000.
4.За шампуни и бальзамы — не больше 1.5 тыс за бутылек) тут не жмочусь)
Garina 07 января 2011, 14:08
За декоративку не более 3000. Да и то 3000 — это я уже беру в расчет какие-то изыски))
Косметика для лица — если мне скажут, что средство за 2000 избавит меня от всех моих бед и напастей, готова отдать эти деньги. (понятно, что по уходу одним средством не обойдешься).
Гели для душа/ крем для тела не дороже 300-400р. Причем за гель для душа не больше 200.
Шампуни/бальзамы — это смотря как обстоят дела с состоянием волос. Если бы они у меня были окрашеные, сухие и прочее-прочее готова бы была отдать до 1000 р. за шампунь/бальзам, а за лечебные ампулы, например до 2500р. Сейчас же у меня с волосами нет никаких проблем, я довольна тем как они выглядят, поэтому трачу не более 500р. за одно средство (как правило, шампуня и бальзама мне хватает на 2 месяца, поэтому не так уж и дорого выходит).
Merlina 07 января 2011, 17:19
Примерно то же самое. Один раз в приступе безумия купила крем Герлен Хэппилоджи ночной и он мне совершенно не подошел — был похож на «Счастливую кожу» Лореаль, только хуже. С тех пор безумным покупкам дороже 2500 табу…
Mechtatelnaya 07 января 2011, 14:22
За декоративную косметику готова отдать много, только разве что клатч Диор меня остановил…
А вот по уходу не страдаю, ему отведена меньшая сумма.
С волосами ттт проблем нет. Я их не крашу структура нормальная. Шампуни подходят многие.
Последние-да готова. Если прямо вот так   загорюсь могу и заначку обчикать…
JoKeR 07 января 2011, 16:14
О да, клатч Диор… Долго я ходила, смотрела, тыкала в него пальчиками)))Но в итоге решила, что обойдусь-и так теней навалом)
Mechtatelnaya 07 января 2011, 20:29
Да, пожалуй это тот случай когда цена меня остановила...)
Hisja 07 января 2011, 23:25
Моя подруга, которая работает в ИДБ, ни один год — соответственно Все самое лучшее, что может быть она может взять себе — БЕСПЛАТНО. Ее ответ был таков — Уход — это самое главное, и именно на него надо тратить деньги, а вот декоративная косметика — может практически любой марки.
Mechtatelnaya 07 января 2011, 23:40
Может уже пора и начинать?…
Нина, а подскажите пожалуйста какими марками по уходу вы пользуетесь?
Hisja 07 января 2011, 23:42
Сейчас Ланком Гидра Зен, и потом хочу к весне сменить на Деклеор ГидроФлорал, уже жду посылку с Лука.
makffa 08 января 2011, 10:11
гы, а я с гидрофлорала на Зен перешла )))
Hisja 08 января 2011, 15:16
Катюша, и чего больше понравилось???
makffa 08 января 2011, 16:53
так чтоб прям очень-очень что-то понравилось, такого нет ничего ) вообще деклеор больше никогда не куплю, может только бальзам ночной.
Hisja 08 января 2011, 17:11
А ты на Дзен серию сейчас перешла или давно?
makffa 08 января 2011, 17:15
перешла на Зен — это очень громко сказано, купила только крем для век, купила вчера, первое впечатление положительное )) А ты почему сменить хочешь, ради интереса или Зен это не совсем то, что нужно?
Hisja 08 января 2011, 18:28
А мне как-то надоел, всегда в поиске, что есть что-то лучшее. Но мне он очень нравится :) А для глаз я больше всего Гуинот хочу, если Флорал не понравится закажу его.
Hisja 07 января 2011, 23:44
Я Вам в личку все напишу, чего и как по цене получилось, уверена Вы удивитесь.
Vision 08 января 2011, 11:09
напишите и мне))) очень хочется знать
Suslik 08 января 2011, 00:48
Ой, как хорошо бесплатно что-то получать…
Hisja 08 января 2011, 00:53
Суслик,что-то это битком забитые полки, все чего только можно, я от этой подружки получила в подарок такие селективы, о которых даже никогда не слышала. И я вообще не видела столько уходовой косметики сколько у моей подруги дома. А ведь это все МЫ должны в магазах за покупки получать.
Suslik 08 января 2011, 01:52
а, это все барахло идет как подарок при покупке? ясненько. я вот девушек в РГ знаю и пишу им отзывы — а они мне игрушки при покупке лака Люмине дают, хотя обычно эти игрушки идут при чеке от 2000 р. Отзывы я пишу, конечно, просто так, а не в расчете на игрушку в пакете :)
bambinina 08 января 2011, 13:00
в смысле, бесплатно?..
Hisja 08 января 2011, 15:15
Ну в прямом смысле бесплатно, уж не знаю как они и чего там делают, но у нее даже секликтивы есть — причем не тестеры… Уход различный, ну а подарки за покупки это вообще Вал.
Miya 08 января 2011, 19:11
я уже подумала может пойти поработать ради такого счастья
это же какая экономия  
leika 08 января 2011, 21:35
здорово… А вы все секреты её раскрываете… Мало вам, наверное, она подарила. У меня вот подружка из ИДБ ничё не приносила, там строго было с подарочками для покупателей  
Hisja 08 января 2011, 21:47
Если честно совсем не мало подарила, а даже очень много, одних кистей Живанши или Хелена Рубинштейн ого-го, не считаю всяких ксомтичек, духов, клатчей, сейчас она в декретном отпуске, редко встречаемся, но я когда к ней раньше на работу заезжала, она мне только минек тушей диоровских и всяких других по 15 штук в пакетик и заставляла брать, не считаю всякого другого   Люблю свою подругу, мы с ней с третьего класса дружим. Все по секрету
leika 08 января 2011, 21:56
здорово!!! Вот бы почитали их начальники, упали бы… шёпотом: не будем выдавать чужие секреты — вдруг и нам, и вам перепадёт ещё
Hisja 08 января 2011, 22:00
Шепотом — там наверное у начальников стока, что упссссс. Я думаю, что там все и все знают :) Правда подруга говорила, их ругало начальство, если они подарки не дают, особенно после жалоб покупателей.
leika 08 января 2011, 22:04
ну что сказать… Поэтому и такие гигантские накрутки, а мы покупаем, зная о них и не в силах что-то сделать. ведь столько всего хочется
Hisja 08 января 2011, 22:10
Хочется все и всегда — привет иностр. инет-магазины.
Suslik 09 января 2011, 03:09
подарки дают избранным покупателям :)
bambinina 08 января 2011, 23:41
я знаю, что есть система поощрения консультанта маркой, по схеме «продал N продуктов марки — получил от марки комплимент (полноразмерные тестеры и средства». но подарки за покупки и пробники обычно тупо воруют. а мы с вами тут жалуемся, что пробников не допросишься.
Suslik 09 января 2011, 03:12
сознание у нас такое — было ваше — станет наше. а было ненаше — тем более вам не достанется.
и кто сказал, что Союз рухнул -как тащили со стройки кирпичи себе для дачи, так тут тащат баночки-скляночки себе и подругам по-тихому и по-громкому тоже.
Le_fleurs_de_Lis 07 января 2011, 14:23
Интересный вопрос)
1. Косметика для лица(крема, сыворотки — не более 2000р, серьезных проблем нет, а для увлажнения и защиты хватит средств и без изысков), тональный, пудра, тени — максимум 3000р.
За тушь и помады/блески отдавать больше 1500р не буду(не стоят они столько и повышение цен в ЛЭ меня шокирует мой любимый экстаз уже 1700 до скидки стоит()
Но при том, что если выйдет что-то эдакое, что меня цепанет за душу (невообразимая палетка теней например) готова экономить на всем, но купить, но в пределах разумного. Не более 5000р за средство.
2. Умывалки, дороже 500р у меня еще не было. Но готова потратить до 1000р
3. Гели для душа не люблю, предпочитаю душистое мыло(обычно стоит в пределах 100-300р). На лосьон/крем для тела вообще не готова тратить. Предпочитаю натуральные масла. Очень редко покупаю крем(не дороже 500р) Но тайное желание купить парфюмированный лосьон к моим любимым Envy me присутствует — тут я готова потратиться)
4. Шампуни, бальзамы, маски, средства для укладки — мой предел пока все-таки 700р, больше не решусь. Для решения серьезных проблем(ампулы и тд)готова потратить около 2000 при условии, что получу долгожданный эффект.
Вроде все написала  
JoKeR 07 января 2011, 16:16
Я как-то раз не удержалась, купила таки этот лосьон к Envy me, т.к. просто обожаю этот аромат))Счастья то было… Ах)))
Kikulya 07 января 2011, 14:32
За уход отдавала разные суммы, но пришла к выводу, что дорого не всегда значит хорошо. Поэтому теперь за крема, тоники, умывалки итд. отдаю не больше 20 долларов.
За декоративную косметику — до 100 долларов. И то, это если что-то ну оооочень понравится.  
За лаки для ногтей — не больше 10 долларов.
За гели для душа и всякие бальзамы-крема для тела — тоже не больше 10-15 долларов.
Шампуни покупаю самые обычные. Fructis или что-то такого же плана. Но хочу попробовать L'Oreal professionnel. А вот несмываемый уход уже дороже. Сейчас пользуюсь L'Oreal professionnel. Стоит он примерно 15-30 долларов.
Elena-Baku 07 января 2011, 14:38
декоративка в принципе у меня люкс — но вот пупыри Герлена за 5,5 тыс. рр не купила — задушила жаба. клатч Диора тож не куплю — по той же причине :-)
умывашка самая дорогая была Кларанс 2,2 тыс рр — без скидки
гели для душа Ив Роше — в пределах 100 руб, молочко для тела — до 500 рр
шампуни — самые дорогие были Мольто Бене — и то — с четом скидок они про 600-700 рр вышли
на посл.деньги купить вполне могу — если порадовать себя очень надо!
Olaisa 07 января 2011, 15:04
Уход и декоративка — не более 3 тыс. (с возрастом ценник скорее всего раза в два вырастет((
Реально затратная статья — парфюм. Здесь готова расстаться с суммой не более 5 тыс.
Christina_Guettler 07 января 2011, 15:04
должна заметить, что мой минимальный уровень неотвратимо растет. Не потому, что я раньше жадничала, а потому что мозгами не могла и не хотела себе что-то позволить. Но потребности растут.
На шампуни и средства для волос уходит много денег, на декоративку, на парфюмы и на уход.
А вот на средства для душа, для тела я скромна. Недавно купила скраб для тела Боди Шоп и 15 евро мне было даже жалко…
Если предстоит какая-то масштабная покупка, то я в первую очередь решаю, насколько мне это важно и нужно или это просто прихоть. Зачастую могу себя остановить).
JoKeR 07 января 2011, 16:18
Да, у меня тоже самое с масштабными покупками)) Мучаюсь, терзаюсь, коплю и в конце концов покупаю)
max-max 07 января 2011, 15:20
никогда не экономлю на уходе за лицом — здесь нет абсолюно никаких ограничений в сумме.
могу потратить 5 тысяч в месяц, а могу и 50 тысяч в месяц.
главное уход за кожей, а не ее боевой раскрас…
(это реально начинаешь понимать и осозновать к 25-28 годам)…
декоративная косметика — в среднем 5-10 тысяч рублей в месяц.
на всем остальном я экономлю — покупаю масс-маркет, сетевую или профессиональную косметику.
на все остальное уходит в среднем — максимум 3 тысячи рублей в месяц.
никогда не отдам последние деньги на косметику.
последние деньги я могу отдать только на ребенка.
Merlina 07 января 2011, 17:25
Первое, что сделала — рванула смотреть ваши посты)))
50 тыс в месяц — не шутка… что же вы на них покупаете?
max-max 07 января 2011, 18:16
я образно написала. декоративка у меня вся люкс и выше люкс.
просто я не пишу о декоративке, т.к. ее надо показывать на лице.
а я не могу светить лицо. да и фотограф я не айс.
уход тоже только люкс и выше люкса.
я обычно покупаю оптом всю серию (для глаз, дневной и ночной крем).
покупаю всегда антивозрастные серии (они обычно стоят дорого) и дополнительные сезонные уходники (на каждый сезон разные крема).
поэтому когда закупаюсь по-крупному (много всего сразу), то выходит много денег.
никогда точно не считала. это я примерно написала.
на уход я еще включила расходы на косметолога, поэтому так дорого и вышло…
IrkaNL 07 января 2011, 18:50
можно светить губами или одним глазом )))  
Suslik 08 января 2011, 00:53
Вы секретный агент и лицо не «светите»? :)
Или просто Ваше мастерство фотографиования Вас не устраивает?
Декоративку можно показывать на руке :)
50 тыс. — для меня это неподъемная сумма в месяц в принципе и не за месяц, и не за косметиику… Хорошо, когда потребности и возможности совпадают.
Kotofeeva 08 января 2011, 00:56
Не представляю, сколько всего нужно купить на 50 тыс… И все это используется,? Все это нужное?
max-max 08 января 2011, 01:04
50 тысяч идет на крема и на уход в салоне у косметолога.
и не в каждый месяц. так редко получается.
max-max 08 января 2011, 01:03
я агент 007…
на руке абсолютно неинтересно.
я показывала пудру без лица, но это неинтересно…
Suslik 08 января 2011, 01:52
строгая конспирация :)
max-max 07 января 2011, 18:25
забыла написать, что я пишу отзывы только на те продукты, на которые еще никто отзывов не писал здесь на Косметисте.
так что мои посты — не показатель моего дохода и моих затрат.
мне не совсем интересно писать о том продукте, о котором уже есть отзывы.
буду дальше писать статьи об антивозрастных сериях разных фирм.
justdoit 07 января 2011, 19:09
Меня тоже удивляет — 50 тыс в месяц? Т.е. не единовременно, а каждый месяц? Плюс декоративка 5-10тыс в месяц? А что Вы покупаете каждый месяц на такие суммы?
max-max 07 января 2011, 19:19
бывает, что я в месяц на уход трачу 5 тысяч, а бывает — 50 тысяч.
в эти суммы я включила также уход в салонах на маски, массажи, чистки и т.д.
ведь уход — это не только крема, а целая система ухода.
конечно, я не трачу постоянно по 50 тысяч в месяц.
просто бывают иногда такие разорительные месяца в моей жизни.
чаще в среднем в тысяч 15 в месяц на уход точно укладываюсь.
как итог, ну тысяч 20-25 в месяц я точно на себя трачу.
я могу себе это позволить. для меня нормально.
justdoit 07 января 2011, 19:31
Понятно, если посещать СПА, другие различные салоны и все это включать в стоимость. Я понимаю тему, как «какую максимальную сумму вы готовы потратить на 1 определенный продукт». Соответсвенноь и удивлась. Сколько продуктов в месяц на 50тысяч можно купить. Это ж сколько потом их расходовать надо. Если, конечно, это не Пола и т.п.
max-max 07 января 2011, 19:48
в посте не было четко сформулировано «сколько конкретно денег за один продукт», поэтому я обобщила и написала в среднем как может примерно быть.
по продуктам конкретно мне даже и не сориентироваться.
чем старше, тем больше денег на уход и все остальное — вот это точно.
makffa 07 января 2011, 20:17
Аналогично, чем старше, чем дальше, тем дороже. иной раз полторы тысячи жаль отдать, другой раз и 5 тыщ заплатишь и глазом не моргнешь. Иногда бешенство наступает, скупаю все подряд.
Примерно по ценам так( с учетом 25% скидки):
крем, сыворотки не больше 5наверное, хотя, если приспичит, то и больше
лосьоны, умывалки до 1800
маски до 3 тыщ
тушь, помады, блески максимум 1800
пудра, тональный, румяна 2000-2500
тени сложно сказать, я не фанатка, сейчас у меня двое теней по 1600 и одни 3000
волосы — как звезды встанут
ногти — 800, опять же если уж оч понравится то и больше
тело — не дорого, хотя, есть бальзам для тела за 1800, больше за такую цену я брать для тела не хочу

а вообще, надоело мне СТОЛьКО денег тратить, хочу сократить расходы, вопрос КАК это сделать  
max-max 07 января 2011, 20:24
экономнее заказывать через инет. сейчас есть подробная инструкция филюника. сайт английский. можно надеяться на английскую порядочность и честность. я нашим инет сайтам не доверяю. переплачиваю в магазине за продукты. а реально ведь можно экономить на инет заказах. треть бюджета точно можно урезать.
justdoit 07 января 2011, 21:52
ммм, чем старше, тем дальше? но я всегда так и трачу примерно… вопрос был в другом в нашей переписке… а как перестать тратить столько — дело в том, что в даже в массе есть неплохие вещи, поэтому на некоторой декоративке вполне можно сэкономить (помадки, карандашики и т.п.).
makffa 08 января 2011, 10:05
Ваша переписка, это ваша переписка, я говорю от себе вне зависимости от вашей переписки… а чем старше, тем дороже, если пять лет назад хватало только увлажняющего кремика за 500 рублей, то сейчас гораздо больше средств требуется и дороже.
Aigul 08 января 2011, 14:35
Макфа, согласна с каждым словом.
Suslik 08 января 2011, 00:58
О май Гад! Я столько не зарабатываю (для меня и 5 тыс. в месяц на лицо — немыслимо). Я скомно работаю с детями и пытаюсь дарить им знания и интересы… Но им так нравится мои ухоженные ручки, личико — чтоб подойти и тихо мне шепнуть «какая Вы красивая», а я смущаюсь. Стараюсь по возможности (в рамках бюджета) следить за собой и вроде, ттт, все удачно, правда, антивозрастную мне не надо, далеко еще до этого.
А Вы, наверно, выглядите супер-пупер, раз так за собой следите :)
max-max 08 января 2011, 01:07
слежу за собой с 18 лет.
но когда появились первые морщины — впала в транс.
и пошла во все тяжкие с кремами и салонами…
зарабатываю я сама с 22 лет.
очень хорошо зарабатываю.
Suslik 08 января 2011, 01:55
Молодец Вы.
Я — гуманитарий и с 21 г. работаю с детями, вот отработала почти 2 г. и в декрет ушла :)
А что считать первыми морщинами и где?
На лбу что-то невнятное тонкое и неглубокое от мимики я за морщину не считаю.
lola 08 января 2011, 03:07
я тоже гуманитарий, и ещё какой, хехе. вопрос в ваших потребностях.
можно и хорошо зарабатывать, если захочешь.
Suslik 08 января 2011, 14:23
Я работаю с детьми — мне нравится. а идти на более коммерческую работу — не хочу, хотя мозги есть и возраст таков, что впереди трудовой стаж огромный, и предлагали не раз. Я просто люблю свою специальность (историк, диплом СПбГУ) и свою работу — рассказывать детям об истории.
lola 08 января 2011, 16:34
удачи!
Hisja 08 января 2011, 22:09
Суслик, я когда Вашу фотографию увидела в профиле, втыкала минут пять, какая Вы красивая т какая у Вас замечатальная внешность. Вы очень правильно написали, что надо быть в гармонии с собой, а больше счастья, чем маленькие детишки, с которыми Вы работаете Вам никто не принесет, Вы наверное такая красивая, потому как у Вас такая работа, и не надо менять ее, чтобы купить себе крем за 5 тысяч, который по просту Вам не нужен. Это так важно и хорошо, когда человек ЛЮБИТ свою работу, когда она для него не рутина. Удачи Вам.
Suslik 09 января 2011, 03:01
Засмущалась я и вообще мне стыдно от своей болтливости…
Спасибо за теплые слова. (В профиле проф.фотка авг.'10, издалека, и кожа у меня далека от идеала — а тонировать мне ее лень. И фигура неидеальна, а после родов и ГВ считаю подпортилась, ай, ладно)…
Детишки разные. Но бывают такие лапули, что удивляешься как они чудесные.
Мне не попадаются полки с кремами за 5 тысяч и я не замираю около мехового салона или салона с бриллиантами… И не потому что я не могу это купить. Я люблю этнические украшения и индийские юбки:)
Но милые радости и мне не чужды — баночки-тюбики люблю, только выбираю их себе по карману и по вкусу.
Hisja, Вы тоже очень-очень эффектная (судя по фото в посте про хну).
Тут вообще много красивых и очаровательных девушек собралось. :)
Будьте в гаромонии с собой, удачи. Спасибо.
(Внешность — микс из корней, так что заслуга по большей части не моя, а родителей и предков :)
Дети отнимают много сил, но взамен получаешь что-то такое — не знаю что, но на душе хорошо.
Hisja 07 января 2011, 23:31
Я сделала тоже самое  
max-max 07 января 2011, 23:36
и ничего интересного и дорогого на 50 тысяч там не увидела…
мои посты — не показатель дохода и затрат…
Hisja 07 января 2011, 23:40
Просто, вот я честно не понимаю, что можно накупить на 50 тысяч, именно в нашей возрастной категории… вы уж простите. Если бы мы были дамами за 45 и далее, да здесь все понятно. Я сама безумная транжира, но с Н.Г. решила, что все хорош… вот как я доюзаю все что есть, тогда по новому…
max-max 07 января 2011, 23:44
я просто уже выше все написала, что под уходом я понимаю не только крема, но и салонный уход за лицом…
поэтому когда много, а когда и мало на уход идет денег.
для меня главное уход в комплексе, а он стоит дорого.
поэтому такая сумма — 50 тысяч.
если одни крема — то максимум тысяч 5 в месяц уходит в среднем.
Hisja 07 января 2011, 23:46
Лично для меня это очень много, но у каждого свои потребности и доходы  
max-max 07 января 2011, 23:52
точно. у всех по-разному…
мы все разные. и этим мы интересны…
makffa 08 января 2011, 10:09
Вот и я так же решила не покупать лишнего, Но как назло крем для век скончался )))) так по-пути была куплена маска, уход за губами, тоник, хайлайтер, но все это НАДО )))))
lola 08 января 2011, 03:06
ха, мне 22 и я всё равно не экономлю на уходе, даже самой странно иногда — зачем? ведь в моём возрасте эффект от ухода не так заметен… в общем, сам процесс мне нравится, а результаты будут ясны позже)))

очень жаль, что не делаете постов о салонных процедурах и об побольше уходе (даже если кто-то уже писал, ведь важен не факт наличия поста, а как он сделан… тем более, в чём в чём, а в уходе отзыв лишним никогда не будет)
Marmeladkitty 07 января 2011, 15:21
За косметику для лица (лосьоны, крема, тоналка, пудра) — максимум 2000 руб.
За тушь- максимум 800 руб.,
За тени цена варьируется от количества оттенков в палетке- вообщем до 2000 руб., если там хотя бы 4 оттенка.
За помады и блески для губ — до 700 руб.
За умывалки мой максимум — 1200 руб. с учетом скидок
За гели для душа, лосьоны для тела и т.п. — максимум 200-300 руб. (Я их не очень люблю)
За шампуни — до 800 руб.
За маски и бальзамы для волос— до 2000 рублей если качество того стоит (На волосах не люблю экономить)
За туалетную воду, духи — до 4000 руб.
и самое главное, простите меня лакоманьякочки, за лаки для ногтей — не более 200 рублей! Ногти у меня нарощенные поэтому мне вообще лаки не нужны, но есть парочка лаков для настроения стоимостью не более 150 руб.
Marmeladkitty 07 января 2011, 15:24
Последние деньги на косметику никогда не отдам, всё таки это не главное в жизни!
Maybe 07 января 2011, 17:01
За тоники и молочко могу отдать до 1000 руб, за крема для лица и глаз до 2000 руб.
Умывалку не покупаю, пользуюсь овсянкой, так что если посчитать, то в месяц где в районе 24 руб.
Тон, румяна и тени — 2000 руб
Тушь — 500 руб, причем на карандаши и подводки до 800 руб.
Помады и блески — 500 руб
Гели для душа — 200 руб
Шампуни — самый мах который я потратила, это 600 руб за 1 ед. Хочу попробовать Kerastase, но его у нас нет.
Лаки для ногтей — до 300 руб
Парфюм — до 3000 руб.
Последние деньги не отдам, но буду копить, и все равно куплю позже.
velvet_1307 07 января 2011, 17:07
посмотрела какой тут полоток у всех и подумала что бедным студентам тут не место :( серьезно — не вижу смысла тратить столько на люкс, если можно найти что-то аналогичное в другой ценовой категории. хотя видимо я не доросла еще до этого. обычно крашусь только тушь и тональник (иногда), а когда однажды накрасилась по всем правилам — тушь, тени, пудра — все как надо — молодой человек смотрел-смотрел на меня и выдал — ты так странно выглядишь :) хотя накрашено было красиво :)
Le_fleurs_de_Lis 07 января 2011, 18:28
Ну почему же)) мы все здесь разные и это замечательно!!!
а люкс нужно еще распробовать  
JoKeR 07 января 2011, 19:08
Я тоже раньше не покупала люкс, а потом меня каааак расперло на него… серьезно, Вы совершенно правы, что можно найти аналогичный продукт по более приемлимой цене. Сколько у меня уже люкс-разочарований было — не сосчитать. Так что иногда покупаю и масс, и дешевле, и не так обидно если продукт не подойдет.
Nimizida 07 января 2011, 17:27
На косметику по уходу за лицом (умывлки, тоники кремы для лица и глаз-максимум 2000 маски для лица и скрабы предел — 1200
На декоративную косметику я денежек не жадничаю никогда, часто меня привлекает красивое оформление и сочетание цветов максимум 3000 тысячи. Хотя самой неудачной и дорогой покупкой был клатч диор цена которого с учётом скидок была почти 3200.
На уход за телом(гели для душа, молочко и скрабы для тела могу потратить 300-500 рублей)
Уход за волосами — 500-700 рублей.
Laleska 07 января 2011, 17:28
Каждый готов заплатить за что-то по мере своих возможностей. Для кого-то и люкс стоит копейки и не представляет никакого ущерба для кошелька. А кто-то и на эйвон копит. Се ля ви :) Доходы у всех разные, но потребности одни и те же. Так вот те, кто пыжиться из последних сил, чтобы купить себе эти пресловутые метеориты Герлен и кучу другого люкса, но лишая себя хорошего питания, отпуска и т.п., вызывают у меня просто сочувствие и смех. Зачем? А все психологические комплексы… ))))
Christina_Guettler 07 января 2011, 17:30
потребности тоже у всех разные))
Laleska 07 января 2011, 17:56
Ну почему же разные? )) Все хотят выглядеть молодо и красиво, иметь гладкую чистую кожу, пышные ресницы, сочные губки и т.д. А вот уровень средств, чтобы удовлетворить эти потребности у всех разный ))
Nimizida 07 января 2011, 17:55
Кому отдых, а кому метеориты каждый решит для себя! а кто то совсем не пользуется косметикой! Ведь потребности и зароботок у всех разные!
Мне не совсем понятно при чём тут комплексы и экономия на питании?! На мой взгляд люди покупают косметику класса люкс не из-за комплексов. У каждой девушки есть мечта выглядеть дорого, и каждая стремится её осуществить, может быть не купить очередную кофточку, но сделать своё личико более холёным!
Laleska 07 января 2011, 18:01
Если для девушки люкс купить не составляет ущерба для кошелька — конечно же это нормально и комплексы тут не при чем ). Комплексы у тех, кто отказывая себе в нормальном полноценном питании, например, купив дорогую косметику, чувствует себя якобы «не хуже» тех, для кого это норма и кто может себе свободно это позволить. И купив это «чудо» думает, что сидя на макаронах, будет выглядеть супер) Ну не смешно ли?
IrkaNL 07 января 2011, 18:09
Если это поднимает настроение девушке, то почему бы и нет? Я не думаю, что кто-то будет покупать люкс, если ему совсем этот товар не подходит. Я понимаю о чем вы говорите, но думаю, еще никто не умер с голоду, купив помаду диор или пудру шанель. При более низких доходах такие покупки более редкие, но не менее желанные или радостные.
Le_fleurs_de_Lis 07 января 2011, 18:32
Соглашусь. У меня доходы невысокие, т.к. я студентка, но я лучше подожду немного и куплю действительно то, чего мне хочется, а не первое попавшее.

И с голода я не умираю, и в отпуске бываю) Просто люблю дорогую косметику.
Nimizida 07 января 2011, 21:24
Почему вы считаете, что купив один раз в месяц те же тени, пудру или помаду из сектора люкс обычные девушки откажут себе в полноценном питании? На еду мы тратим очень много денег, гораздо больше чем на ту же люкс косметику. существуют разные способы, можно и отложить денег, подождать немного и купить позже, если это не лимитированная коллекция. На мой взгляд, купив дорогую косметику девушка не пытается быть похоже «на кого-то, для кого это норма», а наоборот повышает себе самооценку и добивается поставленных целей, потому, сразу видно когда человек уверен в себе! И как раз такие приятные мелочи, как косметика помогают нам совершать маленькие победы!
Laleska 07 января 2011, 22:25
А почему Вы восприняли мои слова на свой счет? :) Если для Вас это нормально, и Вам есть с чего «откладывать» не в ущерб другим целям, то пользуйтесь на здоровье люксом. Я ж не против люксовой косметики )
Nimizida 07 января 2011, 22:38
Мы не правильно поняли друг друга)) Ваши слова я на свой счёт не восприняла)) Просто захотелось высказать своё мнение. Вот и всё…
Maybe 07 января 2011, 17:59
Каждому свое. Кому-то хочется тратить на косметику, кому-то на продукты и т.д. Кто-то вообще все спускает на гадалок (есть такая знакомая).
И я не считаю всех девушек, которые грезят метеоритами, что у них комплексы. У некоторых да, но не у всех. Я тоже например хочу метеориты, и я куплю их себе, и не потому что это модно или еще чего-то там, а потому что мне нравится его эффект на коже лица.
Я люблю баловать себя время от времени. Ведь жизнь так быстротечна, чтобы я себе в чем-нибудь отказывала, ну, конечно в разумных пределах. Если мне что-то действительно нравится, я куплю ее, вопрос только времени и финансов.
beauty_I 07 января 2011, 18:46
Хороший комментарий! Согласна с Вами, особенно в части питания!
Laleska 07 января 2011, 18:55
Спасибо!
barbie-brunette 07 января 2011, 21:41
хаха  
вы думаете что тот кто поьзуется косметикой люкс отказывает себе в питании и отдыхе. извините но это смешно!
я просто не представляю людей которые будут отказываться питаться ради косметики, могут отказаться от одежды, хотя тоже маловероятно, но от нормального питания и отдыха например это бред. А если есть семья с мужем и детьми например, думаю муж не поймет рвение девушки побаловать себя метеоритами, и отказать ребенку в нормальном дорогом питании.
Так что думаю миф про убивание комплексов дорогой косметикой не больше чем самоутешение людей которые не могут себе ее позволить.
Laleska 07 января 2011, 22:28
Вот и Вы почему восприняли мои слова на свой счет? :) Повторюсь из предыдущего своего комментария: если для Вас это нормально, и Вам есть с чего «откладывать» не в ущерб другим целям, то пользуйтесь на здоровье люксом. Я ж не против люксовой косметики ) Я имела в виду совсем другое.
barbie-brunette 07 января 2011, 23:46
девушка, никто на свой счет не взял эти слова, вы именно в таком тоне высказались, вам именно в таком и ответили. я говорила не про себя если вы не заметили :)
Laleska 08 января 2011, 00:30
Просто Ваш ответ был агрессивным, как-будто мой комментарий про Вас был сказан :) И чего Вы всполошились так?
barbie-brunette 08 января 2011, 12:26
вы прочитали его агрессивно, я же его написала как реплику на ваш комментарий. Почему только вы думаете что можете высказать свое мнение, так же само вам ответили в виде реплики, ничего странного в этом нет
Laleska 08 января 2011, 00:32
Короче, я своим комментарием никого не хотела обидеть!
lola 08 января 2011, 03:17
ну ты зря, есть доля истины в этих словах. у меня есть знакомые девушки, которые не ходят в кафе всякие, чтобы потом купить те же метеориты и т.п.
конечно, там не вопрос жизни и смерти (они не голодают, просто скромно кушают дома овсяночку — и полезно тоже), но вполне серьёзно и ответственно заявляю, такие люди существуют.
да и по-моему, довольно распространённая история про девушек, садящихся на хлеб и воду ради красивой дорогой одежды… так почему не косметики?
lola 08 января 2011, 03:14
ну кстати есть в этом доля истины. у нас вообще странно бывает: человек имеет ренж ровер, а дома у него советский унитаз треснутый… так и с косметикой…
Nimizida 08 января 2011, 11:32
Ну вот на счёт дорогой одежды, обуви и аксессуаров я согласна. есть и такие, кто копит на сумки именитых брендов, а потом голодают, и ремонт дома обычный, ибо для таких людей важно произвести впечатление на окружающих, но никак не звать их на чашечку чая к себе домой.Сумки и одежда придают людям уверенность. Проблема в том, что не принадлежа к светскому кругу нет смысла в таких дорогих приобретениях т.к. по достоинству их смогут оценить разве что завистливые подружки и продавцы в магазинах! Ну на счёт ренж ровера ничего сказать не могу, ещё не встречала таких людей с дорогими машинами и разбитыми унитазами. Я считаю, что люди имеющие дорогие автомобили, вряд ли будут экономить на уюте своего дома. Посиделки в кафе на мой взгляд не такой уж и обязательный ритуал, иногда это можно себе позволить, иногда нет. Да и в интернете много полезных рецептов, так что приготовить вкусную пищу не составит труда, было бы желание, и это выйдет намного дешевле, чем питание в кафе.
Что касается косметики класса люкс, просто она намного доступнее, чем одежда, аксессуары, обувь от именитых дизайнеров. И ту же пудру Шанель купить намного проще чем маленькую сумочку от великой Коко. Поэтому грани здесь достаточно размыты, и обычная среднестатистическая девушка сможет легко себе позволить хотя бы одну косметическую покупку от элитного бренда.
lilpy 08 января 2011, 13:26
Не все богатые, те что имеют ренж ровер, многие кредиты берут, и почти все деньги в месяц на машину тратят (у меня есть такой знакомый)
lola 08 января 2011, 13:57
вот и у меня такой знакомый! о том и речь
Nimizida 08 января 2011, 14:07
Я согласна, что не все люди богатые. И автомобили стоят не дёшево. Люди берут кредиты, но я не думаю, что они спят на разваливающейся мебели и имеют прости те за подробности, разбитый унитаз.
прошу прощения, если отхожу от темы опроса.
lola 08 января 2011, 16:33
ну не думаете, что я поделать могу)))) я то не думаю, я знакома с таким)
makffa 08 января 2011, 16:56
да таких куча! живут, питаются кожурой картофельной, зато второй джип покупают…
Kotofeeva 08 января 2011, 19:19
Да, таких много. Я могу сходу назвать парочку таких знакомых. Я вообще не понимаю, как можно себе отказывать в нормальном питании. Я не обжора и не гурман, но питание для меня имеет высокий приоритет.
lola 08 января 2011, 21:55
питание эт да, я тоже не врубаюсь, какая радость сидеть на пельменях и картошке… есть и другие варианты скупости:
знаю одну семью, где скандалят из-за каждой минуты включённой воды (я серьёзно! ругают детей, если они долго умываются! «там же счётчик!!!»), но зато ездят 3-4 раза в год в лучшие отели по всему миру (Колумбия, Бали, Австралия и т.п. — не самые «пролетарские» направления)
так вот жена там, например, имеет одну(!!!) пару обуви на каждый сезон (я серьёзно, она и к вечернему наряду, и в магазин летом в одних сандалях). и ей нормально, она рада факту, что все охают от того, где она бывает (хотя воспроизвести ни одной достопримечательности без ошибок ей не удаётся...)
Kotofeeva 09 января 2011, 22:07
Да уж, у всех разные приоритеты…
Apellsin 10 января 2011, 09:22
Если бы у меня была возможность, я бы лучше ходила в лаптях, но ездила за границу, чем в каких-нибудь лубутенах топтала только родную иркутскую землю.
lola 10 января 2011, 22:32
думаю, у вас есть такая возможность! просто переходите на хлеб и воду и ничего не покупайте (ага, детям тоже обувь ведь не нужна)! ну если только вам нельзя заграницу потому что вы невыездная, тогда да, обидно
Apellsin 11 января 2011, 07:15
при чем здесь дети вообще? У нас с Вами видимо разные цели в жизни и ценности тоже разные. Для меня важнее узнавать что-то новое, а не покупать дцатую пару обуви. Именно поэтому я получаю второе высшее и имею по 1 паре обуви на сезон. И совсем не чувствую себя ущербной. А насчет невозможности поездки за границу — у меня свои заморочки. Я панически боюсь самолетов — в детстве на моих глаза упал самолет на жилой дом. Я борюсь со своим страхом, но пока безрезультатно.
Kotofeeva 12 января 2011, 23:59
У нас в институте преподавал один дяденька. Он не женат, хоадил все время в одном и том же стареньком костюме, говорили, что ест исключительно только крупы и макароны. В общем, очень бедно живет. Зато объездил весь мир (он у нас преподавал географию зарубежных стран). Вот так-то!
Каждому свое.
lola 13 января 2011, 09:44
по-моему вы не совсем поняли то, что я написала))
Annie_Braineater 13 января 2011, 10:10
таких людей не мало. и дяденек и тетенек)
я бы тоже хотела объехать весь мир, но экономить не умею ВООБЩЕ(
хотя доводить себя до такого состояния добровольно (крупы-макароны, одна одежда на все случаи жизни) не стала бы. но ограничивать себя все же полезно.
Annie_Braineater 13 января 2011, 10:15
у меня тоже есть знакомая которая, увидев что я мою посуду под проточной водой, через всю кухню кинулась ко мне и закрыла кран: ты что?! так нельзя! это же деньги!) потом долго сетовала, что у меня носки «лакост» и сумка из натуральной кожи!
а я не могу мыть посуду иначе! и носки за 15 рублей у меня рвутся за неделю!..
каждому все таки свое…
Hisja 08 января 2011, 21:55
Ой, Кать, я сама таких знаю, не были бы мы в разных городах, подумала, что про одних и тех же говорим.
Nimizida 08 января 2011, 21:21
Я просто высказала своё мнение, вот и всё! А страна то большая и встречаются разные индивидуумы!
Только один вопрос на уме, зачем такие понты в виде джипа, если потом жить в проголодь? Это же всё внешняя мишура…
lola 08 января 2011, 21:46
да эт не индивиумы, а целый «типический персонаж» нашей реальности  
ну, ваш вопрос не ко мне
Nimizida 08 января 2011, 22:12
Мой вопрос риторический  
Shantal 07 января 2011, 17:41
1. за уход — до 3500
2.за умывалку — сейчас пользуюсь за 400 рэ, но готова попробовать до 1000-1200
3. за лосьон — 1000
4. за декоративку — до 3500
5. за лак для ногтей — до 1000
6. гель, скраб — не более 500-700
7.для волос- до 1000
8. парфюм- до 6000
Последние деньги не потрачу на косметику никогда, я ей не поклоняюсь, умею вовремя включать голову и расставлять приоритеты))))
IrkaNL 07 января 2011, 17:45
Все зависит от того, насколько мне это нужно. Клатч Диор за 70-75 евро я никогда не куплю, например. Крем за эту цену могу, если он мне идеально подойдет, хотя сейчас пользуюсь обычным аптечным кремом. В принципе, могу отдать большие деньги за косметику и уход, но только потому что есть возможность или очень хочется.
Taty 07 января 2011, 17:48
Тушь до 2000
тени, румяна до 2500
помада, блески до 1500
Шампуни — моя слабость и потому как подобрать подходящий шампунь очень проблематично, начинаю с пробников и если подходит покупаю обязательно, трачу на них много 2000-2500 за шампунь и бальзам, а если ещё и маска то -3500
гели для душа -люблю и трачу 1000-1200 (хотя вот последняя покупка была за 200р, какой-то немецкий крем для душа из «для душа и души»)
карандаш для губ, глаз 1000-1200
парфюм до 5000
Все покупки с учётом 25% скидки
Крем для лица, тональники, пудры — не пользуюсь, посему экономия на лицо)) Трачу только на декоративку.
IrkaNL 07 января 2011, 18:11
вы не пользуетесь кремом для лица?
Marmeladkitty 07 января 2011, 19:35
Я тоже когда была совсем молоденкой тоже не пользовалась уходом, только декоративка, но с возрастом стоимость уходовой части косметики увеличивается по сравнению с декоративкой.
Taty 07 января 2011, 20:01
Да, не пользуюсь, у меня аллергия на консерванты — высыпания, покраснения и т.д.
justdoit 07 января 2011, 21:53
а чем же Вы увлажняете коду?
Taty 08 января 2011, 11:00
Натуральными маслами. Пришла к этому методом проб и ошибок и сдачей проб в аллергоцентре.
Suslik 08 января 2011, 01:07
Но и в декоративке консервантов намеренно!
Taty 08 января 2011, 11:01
К моему счастью на тени и помады реакции нет.
linalina 07 января 2011, 17:54
«Планка» пстоянно поднимается ))) Я вот думала, что не смогу 5000 руб. за баночку с кремом отдать, пока в салон, услугами которого пользуюсь, не привезли японский уход La Sincere — одна баночка сыворотки стоит где то 5300. Наверно весь уход не потяну, но частично себя побалую — потому что косметика волшебная )))
panenka 07 января 2011, 19:15
о, помню времена, когда и орифлейм недосягаемым казался:)
irist_aleko 08 января 2011, 00:58
О, да!!! «Школьные годы чудесные!» (с)  
Helen1933 07 января 2011, 18:29
В принципе, могу позволить себе всё, если сильно «засвербит», за исключением совсем уж абсурдных вещей типа крема за 200 тысяч — пока самые дорогие уходы были Сислей и Пола. Но с переходом на органику основные траты переместились в сегмент парфюмерии и декора. Тут я не оригинальна — люкс и селективы.
justdoit 07 января 2011, 19:16
Пола? Оо, расскажите, пожалуйста, как впечатления? Сислей еще более или менее доступна, а Пола — из раздела мечты пока. Но очень интересует.
Helen1933 07 января 2011, 20:34
Полу (комплекс) я покупала маме для борьбы с пигментными пятнами плюс заодно антивозрастной. Всё вместе (White Shot и B.A (Bio-Active) ) стоили около 50 тысяч. Ей понравилось оооочень!
justdoit 07 января 2011, 22:04
Обалдеть. Все-таки за такие деньги есть результат. Такой уход не зря столько стоит.
Helen1933 07 января 2011, 22:48
Дорого, конечно. Но продукты очень экономичные и действенные. Единственное, моя милая, скромная мама категорически отказалась такими штуками пользоваться в дальнейшем и провела со мной воспитательную беседу «антимот» (понятно, всё было ей подарком без намёка на ценовой фактор, но эпоха Интернета делает своё дело). В настоящее время гордо пользуется «Виши»((.
Aigul 07 января 2011, 22:51
Я извиняюсь, а что за косметика Пола? Честно сказать, никогда не слышала о такой.
Helen1933 08 января 2011, 13:46
Это японская косметика, по цене близка Сислей, продаётся в тех же ИДБ, но в крупных городах, эдакая высокотехнологичная химия. Добралась до неё, будучи в поисках действенных средств от пигментации (гормональные колебания выхвали такое дело у мамы). Поизучала вопрос и выяснила, что Pola в этом на шаг впереди других. Плюс консультация гинеколога-эндокринолога — и дело сдвинулось. Себе я такое не хочу — устраивают Коррес и Деклеор с Дарфен.
Aigul 08 января 2011, 14:24
Спасибо большое за хороший комментарий, очень заинтересовали. Я тоже пользуюсь Деклеором, планирую Дарфан, но вот область глаз хочу побаловать чем-то посерьезнее, у меня там уже морщинки намечаются.
Helen1933 08 января 2011, 16:41
Не за что)))
Suslik 08 января 2011, 01:09
Очуметь
panenka 07 января 2011, 19:14
заметила, что сообщницы готовы тратить много денег на уход за кожей лица или косметику, а вот уход за телом «недооценен». или наоборот уход для лица переоценен?
max-max 07 января 2011, 19:23
за телом я слежу в спортзале со своим тренером.
а за лицом ухаживаю кремами и в салонах.
поэтому много денег уходит на уход за лицом.
у меня лицо — визитная карточка.
Suslik 08 января 2011, 01:10
Заинтриговали прямо, хочется посмотреть на «визитную карточку» :)
max-max 08 января 2011, 01:12
в инете я ее точно не покажу…
Suslik 08 января 2011, 01:57
Значит красота нас просто наповал сразит… :)
Или Вы действительно секретный агент :)
barbie-brunette 07 января 2011, 20:27
если мне срество действительно надо или я очень захочу его, то в суммах совсем не ограничиваю себя. на данный момент больше всего за одно средство отдала 200$
Bosya 07 января 2011, 22:22
самое большое за что могу отдать, так это за средство для волос! тут мне кажется я отдам сколь угодно если деньги будут, но на данный момент тыщи четыре отдала бы за хорошее средство
vero4ka 07 января 2011, 22:34
Пару лет назад я разрывалась между Веной и Будапештом. На себя любимую могла потратить прим. 1500 евро. Сейчас я живу в Беларусси, 2 раза в год выезжаю за границу, на косметику трачу не более 200 дол. (уход-люмине, декоративка- максфактор, артдеко и проч.). Мой достаток позволяет мне тратить больше, но у меня изменились ценности и приоритеты.А выглядить я стала намного лучше т.к. приобрела внутреннее равновесие и покой! Дорогие девушки не огорчайтесь если нет возможности тратить больше, лучше подумайте за что вас любят близкие и улыбнитесь.
Hisja 08 января 2011, 00:22
Какой прекрасный комментарий! С Рождеством Всех, главное найти гармонию  
Nyurok 16 января 2011, 22:40
Я думаю вы правы. У меня есть подруга, ей 35 лет, в сентябре 2010 родила 3 ребёнка, пользуется только недорогим уходом Грин Мама, Эйвон и т.д. Из «декоративки» — помада и покраска ресниц. Выглядит отлично!
Aigul 07 января 2011, 22:47
У меня по-разному получается, могу за месяц потратить приличную сумму, а потом ничего не найти интересного для себя в магазине. Уход за телом у меня очень скромный, обычные кремы, оливковое масло и гели для душа от Нивея или Буржуа. Когда-то пользовалась продукцией Л-Окситан, которая высушила мне кожу так, как будто я пользовалась простым туалетным мылом, с тех пор на теле экономлю.
Kotofeeva 07 января 2011, 23:55
Готова выложить приличную сумму за уход за кожей лица. Но, если буду знать наверняка, что это будут не потраченные зря деньги, как обычно бывает. Кожа у меня капризная, проблемная, уход ищу путем проб и ошибок, постоянно экспериментирую, идеального пока так и не нашла.

Что касается декоративки: долгое время считала, что блески для губ вполне могут быть и бюджетными. Потом поняла, что ошибалась. Разница есть, и зачастую немаленькая, зареклась теперь покупать блески и помады из масс-маркета, вроде бы 200 рублей не деньги, но в итоге понимаешь, что лучше купить один блеск зя 1000 рублей, чем 5 за 200 (как раз такое количество у меня лежит мертвым грузом).
Пудра тоже люкс, тут без комментариев…
Что касается туши, то я пробовала разные, масс тоже устраивает. Но у меня свои ресницы неплохие, никаких спецэффектов мне не надо, кроме разделения и отсутствия склеивания, комочков и осыпания.
Румяна есть и люкс, и масс. Пользуюсь и теми и теми. В данный момент больше всего пользуюсь Клиник и Буржуа. Есть Ланком, но ими почему-то редко. Суперские румяшки у BeYu оказались как всегда повелась на распродажу))), правда очень капризны в нанесении.

Не готова тратить бешеные деньги на уход за телом, а так же на матирующие салфетки, жидкости для снятия лака и другие «расходные материалы».
Robella 08 января 2011, 00:17
Очень и очень по-разному.
На гели для душа вообще не трачусь — это очень редкий гость моей полки. Общий уход для тела, как и у Айгуль, очень скромный: обычное мыло, обычные кремы (максимум Лаш могу взять).
На декоративку пока я не определила свой потолок. Могу потратить много, но на такой продукт, которого у меня еще нет. Десяток синих теней никогда не буду плодить.
Уход… спорный вопрос. С трудом себе подбираю крема в аптеке и мидле. На люкс пока не готова потратится. Кроме сыворотки АНР :)
Suslik 08 января 2011, 01:31
Девушка я декретно-отпускная. Сейчас мой доход (итак весьма скромный до декрета — я работаю с детями) = 0. Однако хочется и выглядеть свежо и хорошо и бюджетно, возраст позволяет не думать об antiage пока что и до этого antiage 5 лет точно, а может, и все 8-10. (Дети обожают ухоженные ручки, лицо, висюльки на мне — потом подходят и шепчут на ушко мне комплименты).
Уход (у меня в основном Люмине)
Мой максимум:
Умывалка (сейчас крем для умывания) до 500р. (ждать чудес от них нельзя),
крем до 1000 р., тоник — не пользуюсь
сыворотка или нектар до 1000 р.
Декоративка — это тушь в 1-2 слоя, румяна немного и изредка помада-блеск.
Тушь — до 1000 р. (быстро сохнут и тратить много денег раз в 3-4 мес. не хочется)
Румяна до 1200-1500 р. (расход у всех почти румян долгий)
Помада (увлажняющая, неплотная) тк использую редко — не хочу тратить много денег — срок годности пройдет, а я ее не израсходую — макс. 400 р.
Тени, подводки, пудры, тональники и пр.— не использую.
Лаки — до 200 р. Тк делаю прозрачный лак или френч — меня прозрачный лак за 100-200 р. (желательно лечебный) вполне устраивает.
Гель для душа — 150-200 р.
Лосьон для тела (главное, чтоб не липкий!) — до 200 р.
Мерцающий лосьон (для лета — нашла у Люмине супер штуку!) до 400 р.
Крем для рук (зимой они страдают очень) нужен с большим кол-вом питательных в-в — до 500р.
Спец. уход — типа крема для профилактики растяжек — покупала до 400 р., сейчас после окончания ГВ готова для груди отдать и до 1000 р. — но чтоб эффект был явный.
Шампунь, бальзам — волосы длинные и бальзам в особенности улетает быстро — до 200 р.
Масла для волос — до 300 р.
Спец. уход для губ — бальзам — до 200 р. — чтоб можно было использовать не только самой, но и ребенку мазать губки (т.е. бальзам без парафинов, вазелинов, минимум синтетики и максимум натурального).
Suslik 08 января 2011, 01:59
Нисколько не переживаю, что не могу и не хочу покупать люкс или профкосметику. мне это пока что не нужно. живу величаво и со своим масс и мидл маркетом. Пока что меня все устраивает.
Ksenofobia 08 января 2011, 02:28
Суслик, про растяжки был хороший крем вот Тут
я себе сохранила на будущее ссылочку
может пригодится и тебе
Suslik 08 января 2011, 13:55
спасибо, у меня растяжек не было и нет. но ради интереса почитаю
Suslik 08 января 2011, 13:58
он жирный — я такие терпеть не могу. ладно, найду себе для груди что-н. простенькое и со вкусом, мне так, для профилактики. слава Богу растяжек нет.
stroinayaya 09 января 2011, 12:19
Suslik, я вспомнила, (продолжаю нашу беседу из темы о том как сбросить вес))) я однажды брала в аптеке крем для бюста Bust Perfect от Savitri, очень понравился, приятный в использовании и цена не кусалась (около 10$), но больше его нигде не могла найти…
Suslik 16 января 2011, 22:57
спасибо!
Totorik 08 января 2011, 01:38
Ну, помнится мне, всего 5 лет назад пудра Maybelline казалась неоправданно дорогой покупкой, и не столько от недостатка средств, сколько от непонимания, чем же она отличается от продающейся на рынке… Но это лирическое отступление.
1. Уход за лицом: до 3 000 рублей за наименование, больше пока не готова. Декоративка — цены на нее у большинства производителей приблизительно одинаковы и вам всем известны, ее и буду покупать.
2.Умывалки — максимум 1000-1500р. Хотя смысла, наверное, нет. Пока в том, что я покупала и за 1000 рублей, и за 40, принципиальных различий я не вижу. Но упорно хочу что-то подороже. Это самая бессмысленная и затратная часть моих покупок. хочу Ароматический бальзам для умывания с эфирным маслом розового дерева Darphin, но он стоит более 3000рэ
3. Для душа покупаю вкусно пахнущее мыло за 150-300 рублей. Всякими баттерами пользуюсь очень редко, нет необходимости, поэтому больше 200р на них не потрачу.
4.Шампуни — любимому покупала и за 1000р, но для себя очень жалко. наверное самая оптимальная цена рублей 600.
Зато на маску для волос и несмываемый уход готова потратить до 2000.
Еще парфюмерия. Я к духам практически равнодушна, пользуюсь ими редко. Поэтому если что-то очень понравится, на цену смотреть не буду, так как их все равно хватит на пару лет))).
lola 08 января 2011, 03:30
по поводу умывалок — как я согласна!!! не особо разница видна, но хочется красиво…
тоже оберегаю себя от бальзамчика-дарфанчика  
Suslik 08 января 2011, 02:00
А, забыла про парфюмерию. Люблю разннобразие.
Покупаю редко, но метко. Или прошу в подарок.
Больше 3000 т. вряд ли осилю.
И стараюсь заказать родным в дьюти-фри — и подделок нет и цена ниже.
Ksenofobia 08 января 2011, 02:38
Хмм…
во мне постоянно борятся жмот и бешеная растратчица, поэтому я часто покупаю что-то между массом и люкс.
Ну как пример Мак и Артдеко, не масс, но и не люкс все же.
Уход не более 1000 рублей за крем (сейчас уже поняла, что люкс может и навредить)
Декоративка ну только на интересные тени и хороший тональный крем могу потратить больше, чем на все остальное -до 2500
а карандашики, подводки, лаки для ногтей-до 500 рублей
блески, помады, румяна -до 1000-1500
Умывалки тут справедливо побеждает жмот-до 600 рублей
Шампуни у меня проблемные волосы, в них нужны вложения-до 3000 на полный комплект могу потратить
Для душа ну тут когда как-вообще не фанатею от всяких желе и бомб для ванны и прочих наворотов. Просто хорошая мочалка и гель для душа, чтоб не сушил, а увлажнял (как правило непрозрачные гели). Сейчас Ив Роше кофейный. До 400 руб. максимум
Молочко для тела Нивея чуть ли не литровое с дозатором. 9 долларов цена ему.
К вопросу о теле-Автозагар для тела-только люкс. Сейчас Ланкастер в креме.
Suslik 08 января 2011, 14:00
правильно, хорошая мочалка — я купила японскую — жаба душила, но не задушила. очень довольна, хотя для мочалки 700 р. много. но она жесткая и длинная — кожа обновляется — помылась и «шкурка» слезла старая — осталась новая
leuke 08 января 2011, 02:58
1. 1500-2000, максимум 2500, за 2600 уже не куплю — дорого, и то… тени Арт-деко наконец-то нашла, тушь макс-фактор, тоналкой не пользуюсь. в предновогодний период, когда кончились ВСЕВСЕВСЕ деньги срочно понадобился тоник и крем увлажняющий, подумав что масс-мартек он и есть масс-маркет и приобрела каждое средство, примерно по 60-80 рублей — витекс… я в восторге) особенно оттоника)
2. умывалка — максимум 800 рублей с макс. скидкой, сейчас пользуюсь мылом с Кипра (100% настоящее, без основ из щелочи и масла)
3. гелями для душа не пользуюсь, только мыло, с Кипра опять таки, за 2 евро), и сама варила из основы — примерно в 80 рублей мне обходится сейчас мыло, для тела сейчас масло оливковое или кокосовое, или лосьон из боди-шопа, то есть — 400 рублей, сейчас буду искать дешевле и качественнее.
4. тоже боди-шоп, примерно 300 руб. за средство, термозащита — 800р., лак для волос — 150р. сейчас нет особых проблем с волосами, меня все устраивает. а так максимум 500 р. за шампунь и кондей и 1500 за маску и термозащиту, средства для укладки — 200 рублей.
готова потратить все деньги, если не сработает стопор, но если сработает — мне повезло)
Tesorito 08 января 2011, 08:24
1. За уход — до 2000
2. За умывалку — до 1200
3. За лосьон — до 1200
4. За декоративку — до 3000
5. За лак для ногтей — до 1000
6. За гели, скрабы — 500-600 (max.)
7. За шампуни, конд. — до 1200
8. За парфюм — до 4000
Последние деньги никогда не потрачу на косметику, умею расставлять приоритеты.
Nadia333 08 января 2011, 10:36
Так…
1. Уход за лицом-до 2000 руб.
2.За декоративку(тени, румяна, тональник)-до 3000 руб.
3.Блески для губ, помада, бальзам для губ-до 2000 руб.
4.Лаки для ногтей- до 500 руб.
5.Уход за телом(спец средства)-до 2500 руб.
6.Гели для душа-до 500 руб.
7.Крема для тела и баттеры-до 1000 руб.
8.Уход за волосами-до 1500 руб.
9… Парфюм-до 4000 руб.
irist_aleko 08 января 2011, 10:53
У меня всё скромно. Для тела предпочитаю масла, редко могу купить какой нибудь крем с антицеллюлитным эффектом, и то, не верю, что поможет, поэтому не особо на него трачусь. Всё же главный эффект от массажа, а не от крема. Так что уход за телом максимум 15$. (Был как то самый дорогой уход за телом-масло Кларинс Тонизирующее-но это подарок, сама бы не купила. Как я и предполагала-масло ни о чём… Так что не вижу смысла на него выкидывать кучу денег...)
Для лица, так как особых проблем нет, то не извращаюсь. Беру то, что подходит для моей кожи. крема для лица в пределах 500-600 рублей… Более
Умывалка самая дорогая, из того, что была-около 300 рублей.
Декоративка-до 50$, если уж сильно засвербит… И то, только те продукты, где нет аналога в массе.
Гели для душа люблю, но больше 200 рублей не отдам.
Шампуни и бальзамы, а также маски- тут у меня самые разные предпочтения. Если нравится-куплю.
Стараюсь брать профуход, но беру по оптовым ценам, поэтому выходит даже прилично дешевле масс-маркета.
MargaritKa 08 января 2011, 10:57
Трачу свои денежки в основном на уход, мне не жалко потратить 2,5 — 3 тысячи на крем, но за такую же сумму тени не куплю. ИМХО: прыщи и проблемы с кожей лучше лечить, а не замазывать…
Итак, кремы, сыворотки, масла для лица — до 3 тыс.
умывалки — это моя слабость, долго искала подходящую — ее цена 1200, буду покупать и дальше
тоник — 1000 — 1500
маски, скрабы — до 2000
Для тела — в пределах 700 руб., и то если уж сильно что-то понравится. Например, парфюмированный крем… Гели ИР за 100 руб.меня полностью устраивают…
Декоративная кометика — ее у меня немного, готова отдать не более 2000 и то за палетку теней. Тональными кремами и пудрами не пользуюсь  
Парфюмерия — до 4000 тыс.
Последние деньги на косметику или уход не отдам, свои траты рассчитываю.
Не считаю чем-то зазорным копить денежки на понравившуюся дорогую штучку, но вот отказывать себе в нормальном питании, или необходимой одежде ради косметики — это уже не нормально…
KaterinaLuna 08 января 2011, 11:16
1. Уход — до 1500 руб(умывалка, тоник, крем).
2. Пудра — до 2500 — 3000 руб
3. Тональный — до 2500 руб
4. Блеск, бальзам для губ — до 1500 руб
5. Тени — не пользуюсь, ну думаю если приспичит то до 3000 руб
6. Уход за телом( гели для душа, лосьоны) — до 400-500 руб
7. Лаки для ногтей — до 300 руб
8. Уход за волосами — до 200 руб
9. Парфюм — до 3500 руб
Насчёт последних денег… не знаю даже  , т.к. сама себя я не обеспечиваю
elennka 08 января 2011, 11:57
1. Уходовые средства (умывалка, тоник, крем, скраб) — не более 1000 руб. за позицию;
2. Тоналка — 1500-2000 руб. с учетом скидки;
3. Пудра, румяна — 1500-2000 руб. с учетом скидки;
4. Тени, тушь, блеск — ну максимум 1000 руб.,
5. Гели — 150-200 руб., лосьоны для тела пользую очень редко, одного бутылька хвататет на полгода;
6. За шампуни и бальзамы — 400 руб. за бутылек.

Последние деньги… хм, наверное не смогла бы…  
Sofya 08 января 2011, 11:59
А я поняла, если что-то действительно НАДО, то надо покупать за любые деньги. Я пыталась экномить, так сказать «соглашательство» с самой собой, а потом все-таки покупала то, что изначально хотела, при этом цена, естественно, была + все «соглашательные» покупки. Иногда выходило в 2 раза дороже. Однако, сейчас, имея возраст 37 лет, некоторое количество знаний и жизненного опыта у меня так:
1. Шампунь + бальзам — рублей 7-10 на раз (делаю сама из яйца и коньяка, цена сильно варьирует от цены коньяка). В любых шампунях смотрю только на состав. Отличный шампунь сначала был за 400 руб, сейчас компании найти не могу, нашла за 120 за 400 мл, состав-отличный. Понятно, почти не расходую, яйцо есть.
2. Уход- начала подниматься на 100-200 евро. Деваться некуда. Однако, изучая составы многих сетевых компаний знаю, где найти аналоги в 10-20 раз дешевле. Однако, люкс уход есть всегда, так сказать, на всякий случай.
3. Декоративка. Я специально наблюдала за разными женщинами и всегда у меня был вопрос-почему одна, так сказать, лицом выглядит дорого, а вторая-дешево, иногда- вульгарно. Я смотрела, читала, сравнивала, тестила косметику на себе, красилась у подруг разными красками, и в итоге-решение люксовые краски, тоналки, пудры, помады, блески и т.д.-ни в какое сравнение не идут с каким бы то ни было массом. Никак. Именно здесь у меня и возникло решение, если нравится, никаких соглашательств с тем, что я " не могу это иметь", если надо, либо покупаю, что надо, или ничего (уж лучше одному, чем вместе с кем попало). Благо, сейчас могу позволить покупать достаточно регулярно в дьюти фри. Плюс, очень внимательно изучаю цвет, лаков, например, и знаю, на каком цвете могу сэкономить, т.е. у кого из подешевле есть идентичный.
Недавно, придумала и сделала, например, свотчи всех своих лаков, и с ним хожу в магазин, чтобы не покупать «двойников», а так же регулярно просматриваю всю косметику, чтобы точно знать, что у меня есть. Не люблю, когда повторения есть даже в палетках, поэтому, хоть и дороже получается, добираю однушками.
Результат-декоративка у меня практически только люкс, и знаете, мне еще за всю мою жизь никто не сказал, что по мне видно, что у меня какая-то неоптимальная ситуация с деньгами (хотя, понятно, жизнь разная, даже очень), т.к. хорошо подобранная декоративка всегда делает лицо «на миллион долларов»
Так что мой вывод-покупать только то, что надо и именно то, что надо. Цена-не вопрос (платим же мы за образование, как долгосрочное вложение, и не говорим, что это сильно дорого).
Извините, если очень распространенно.
south 08 января 2011, 16:26
подписываюсь под каждым словом. Если пытаюсь экономить — трачу в два раза больше.Их декоративки — только люкс. тоже предпочитаю однушки- цветовая гамма космитички получается намного разнообразнее и интереснее…
Alisa_sta 08 января 2011, 12:32
Вот и я сейчас подошла к такому рубежу, что пользоваться Мейбеллинами вскякими уже не презентабельно, надо на что подороже переходить, но при этом я для себя не могу уяснить — ЗАЧЕМ мне покупать люкс просто ради люкса, если меня моя более дешевая косметика устраивает ну абсолютно полностью??!
Так и страдаю в раздумьях…
Suslik 08 января 2011, 14:04
а у Мейбеллин были румяна-мусс — сейчас куда-то пропали в РГ в СПб, но штука была супер-пупер для меня, аналогов в люксе не видела.
tagri86 08 января 2011, 12:43
1. Лосьон, тушь, блеск — в пределах 1500. Хотя устраивает лосьончик и за 200 руб.
тени, Крем, тоналку, пудра до 3000. если действительно будет эффект, и этот эффект будет нравится.
2.умывалка — в пределах 1500. Любимая стоит 210 руб.  
3. лосьоны для тела не люблю, гель для душа — в пределах 200 руб.
4. шампуни, бальзамы, маски для волос — готова выложить до 3000. но к сожалению не нашла, что мне подходит. Были шампунь и маска по 1500 каждая, абсолютно не подошло.
bambinina 08 января 2011, 13:36
я по пунктам вряд ли смогу расписать — все неоднозначно. например, сейчас львиная доля моего ухода — аптечные линии, средняя стоимость средства 700 руб. но еще год назад я покупала для лица только люкс, в среднем 2000 тыс. за продукт. потом пришла к выводу, что люксовый уход не оказывает на мою кожу должного эффекта по большей части, перешла на аптек, чем довольна. но я хочу попробовать darphin, таким образом, в ближайшее время мой уход может подорожать раза в 3-4.
это скорее о рутинном уходе, что касается интенсивного — витаминные курсы, сыворотки, маски и проч. — тут легко расстанусь с суммой до 5 тыс. за средство.
про косметолога тут не пишу, это вроде не в теме поста, да и ценовой разброс сильно зависит от географии и косметики, на которой работает специалист. я ничего сверхъестественного в салоне не делаю — чистки, пилинги.
дешевле всего в косметическом плане мне обходятся тело и волосы )) я не фанат средств и процедур ухода за телом, мне хватает геля для душа, скраба и увлажнителя — обычно это совсем недорогие марки ценовой категории 100-500 руб. за средство. с волосами тоже все просто — они у меня всегда были беспроблемные и для их завидного многим состояния мне ничего, кроме банальной пары шампунь-бальзам ничего и не нужно было. но в течение последнего года что-то случилось с кожей головы — стала очень чувствительная и легко раздражается, поэтому перешла на более дорогие средства. но больше 1000 за средство для волос точно не отдам )) стригу-крашу в салоне, эту статью сюда не включаю.
самое сложное — декоративка. заметила, что истинное удовольствие получаю только от покупки люкса (не относится к лакам для ногтей, туши для ресниц, карандашам для глаз). и тут дело не в каких-то понтах — 99% моих коробочек никто кроме домашних (и читательниц Косметисты))) не видит. просто люксовые средства как никакие другие окружены некой легендой, флером — у коллекций есть концепт, мне приятна причастность к этому. в коробочке теней я вижу больше чем пигментированный порошок — я вижу образ. для меня декоративка сродни моде — это не просто способ прикрыть свою наготу и защитить тело от холода, а в случае косметики — замаскировать недостатки и подчеркнуть достоинства. это некая игра, чудо перевоплощения, определенный мессадж окружающим. в декоративке массмаркет этого для меня нет. возможно, мне везло, либо у меня недостаточно большая выборка для сравнения, но качеством люкс всегда меня радовал. декоративку я отношу к своему хобби, это доставляет мне удовольствие, поэтому на нее трачу больше всего, правда, больше 3000 за продукт не получалось, но общие суммы иногда страшно звучат )) моя экономия в том, что я редко покупаю из постоянных коллекций — в основном, из сезонных и лимитированных ))
Suslik 08 января 2011, 14:14
Как хорошо, что ни на работе, ни дома — нигде мне не надо выглядить «дорого». Мне лишь нужно слегка подчеркнуть и так довольно яркую внешность, тк я темноволосая и темнобровая. И моего скромного арсенала хватает.
А касаемо ухода — меня мой уход устраивает пока что на 100 %, наверно, годам к 30 (лет через 5) я подумаю — надо менять и искать что более эффективное, а к 35 г. уж точно что-то поменяю. Но это впереди, а сегодня и есть сегодня — все устраивает и комплексов из-за отсутствия люкса или аптечных серий нет.
А главное — иметь гаромонию в душе — и быть довольной результатом от ухода и от косметики в целом. Чего всем и желаю (и неважно — люкс или не люкс, 5 тыс. за баночку или 500 р.) гармонии и вдохновения!
Apellsin 10 января 2011, 09:35
Мария, я не перестаю восхищаться Вами и Вашей красотой.
Suslik 13 января 2011, 02:27
Засмущали Вы меня, Апельсинка!
Спасибо.
Мне просто лень заморачиваться на что-то глобальное. Есть набор минимум (тушь, румяна и прозрачный лак) его и использую. Года 4 назад имела более широкий арсенал, а потом поняла и без него можно жить.
Поживем и увидим, вот годам к 35 — созрею до чего-нибудь глобального или нет? Или так же буду подходить к любимому стендику Люмине? :)
Apellsin 13 января 2011, 04:28
Мария, не смущайтесь. Я всегда поражалась девушкам, которые с минимумом косметики выглядят потрясающе. Однажды ночевала у подруги, утром встала, умылась и пошла собираться. Достаю свой арсенал, а подружка выдает: «ой, а ты красишься, да? не заметно по тебе...». Вот настоящий эпик фейл. Кучу денег трачу и оказывается все бестолку. Решила вчера, что сведу запасы косметики к минимуму. Всех косметических наименований своей косметички оставлю по 1 штуке. Кроме теней. Их штучки 3-4 мне надо (для душевного спокойствия и чтоб веки мои вечно красные (особливо нижние) не видно было. Или для этой цели конилер какой лучше приобрести?)
Suslik 13 января 2011, 13:17
Консилер. У меня в уголках есть небольшое покраснение всегда (следствие АД в ремиссии) и что — я забила. Кожа с близкорасположенными сосудами — лицо, руки, ноги — я забила на это, а руки — «мечта наркомана» — в ЖК сдавала много раз кровь из вены — медсестра с закрытыми глазами попадала мне в вену. :)
Фото в профиле романтичное у Вас, понравилось. Француженка :)
Я тоже сейчас свои «молнии» поставила в профиль :)
И еще — если разбирать все по частям — глаза, нос и пр. — у меня ничего не соответсвует «стандарту». А вместе вроде неплохо.
Так что любите все вместе, а не по частям.
Я вот сейчас себя дрессирую, после кормежки грудь стала другой, так все равно лифаки с костями и паролоном носить не желаю. Пытаюсь привыкнуть к себе такой.
Apellsin 13 января 2011, 13:40
ой, спасибо) это я от брата пряталась за волосами, чтобы он меня не фотографировал) я на фотках как зэчка выгляжу обычно)))
Suslik 13 января 2011, 02:34
Снова бы Вас в профиле увидеть! Я вот свое фото меняю периодически (прямо сейчас поменяла), а Вас увидела разок, а теперь фото нет. А Вы мне понравились — очень привлекательная и позитивная.
Apellsin 13 января 2011, 04:16
ой, спасибо) сейчас поставлю фото. Да я смущщаюс, ибо нос у меня не совершенен да и брови тоже.
Suslik 13 января 2011, 13:18
фото отличное, Вы обалденная девушка!
Разве у детей правильные черты лица? Глаза большие, нос кнопкой, тостые щеки, небольшая шея, пухлый подбородок… Но мы же не можем сказать, что они не совершенны? Да у них самые красивые черты лица, потому что это наши любимые дети.
Apellsin 13 января 2011, 13:38
спасибо  
stroinayaya 09 января 2011, 12:49
Я очень не люблю, когда в моей косметичке оказываются ненужные, или неудачно купленные средства. Поэтому заранее обдумываю свои покупки и не ленюсь почитать побольше отзывов. Со временем поняла что высокая цена не является признаком качества и без стеснения могу пользоваться недорогими, но зато, на 100% подходящими мне средствами.
1. Из декоративной косметики из люкса использую только помады и блески -трачу не более 30$. Покупаю исключительно в интернет-магазинах, а там все намного дешевле.
Пудра, румяна, тени, корректор и остальные декоративные прелести и аксессуары (такие как кисти для макияжа), только из минеральной косметики. ЦенЫ, дороже 20$ там не найти, несмотря на отменное качество.
2. Из уходовой косметики люкс категорически не приемлю, все средства что у меня были- одно разочарование. Зато с удовольствием пользуюсь аптечной (крем для лица, вокруг глаз, мицелярка)- максимум 30$. И очень нравится Lumene (скраб, маски, тоник, умывалка)- максимум 10$.
3. Никогда не покупала гель для душа дороже 5$. Лосьон и скраб для тела, крем для рук покупаю в среднем за 10$. Зато не пожалею на уход для груди, отдам около 60$.
4. Духи и антиперспирант только люкс, но не более 60$ (в интернет-магазине).
5. Для волос только проф или люкс, но не более 50$ за средство (снова же, в интернет-магазине)))
Suslik 10 января 2011, 03:42
Люблю Люмине… Как раз то, что Вы перечислили, кроме тоника.
rozmari 10 января 2011, 04:58
1.Крем, тоналка, тени, румяна — максимум 3000 руб. за одно средство. Тушь, блеск, помада, тоник — 1500 р. за средство. Тоналкой пользуюсь с недавнего времени (возраст подошел), раньше пользовалась только пудрой (зато теперь пудрой не пользуюсь).
2.За умывалки мой максимум — 1000 руб.
3.За гели для душа— максимум 200 руб., лосьоны, кремы для тела — не пользуюсь, т.к. не верю в их действенность.
4.За шампуни и бальзамы — по 1000 руб. за одно средство и чуть дороже.
Если бы были от природы хорошие волосы — использовала бы шампуни и бальзамы подешевле. С хорошим шампунем мои тонкие волосы получше выглядят. К выбору косметики очень придирчива, всегда читаю составы (химик по образованию, эколог по профессии)))) — считаю, что собственную кожу не стоит превращать в испытательный полигон для термоядерных средств.
maria_88 10 января 2011, 05:49
Что касается декоративной косметики, то не более 3000 руб. за одно средство. Хотя обидно что у нас в стране ценник на люксовую косметику явно завышен и таких денег они не стоят  
Уход за телом до 1500.
Уход за волосами до 1000 руб.
Вообще уход предпочитаю более натуральный, поэтому все что можно приготовить самой(маски, скрабы), с удовольствием готовлю  .
На уход за лицом не потрачу больше 1000 за все, за молочко, тоник, крем. Все эти люксовые баночки, мне кажется ерунда. И пустая трата денег)
Ellka 10 января 2011, 10:11
1) уход за лицом ( крем, сыворотка) — 1500 — 2000р
2) шампунь — 1000р
3) тушь, помада — 1000 -1200р
4) пудра, тени, румяна до 2000р
5) уход за телом 400-600р
6) средства гигиены ( гель, мыло) 300р
7) лак для ногтей — 200р
Zosya 10 января 2011, 10:12
Последние деньги за косметику НЕ ОТДАМ. Мои косметические покупки ограничивает сумма моего пособия по уходу за ребенком, которая очень маленькая.
1.За декоративную косметику-максимум 2000 руб. с учетом скидки
2.За уходувые средства для лица-крема не дороже 2500, пенки, тоники-не дороже 1000-1200(за большой объем). Надо отметить что тоника 200 мл мне хватает на 3-4 месяца, а средства для умывания и того больше -до 6 мес.
3.гели для душа 200 руб потолок, лосьоны и крема для тела и т.п. — максимум 500-600руб., но могу отдать за крем для бюста или антицеллюлитный 2500 руб.
4.За шампуни и бальзамы — 500руб предел, за маски и сыворотки 1000-1200, при условии что я пару месяцев буду собирать все отзывы о средстве на которое пал мой взор и большая часть отзывов«великолепно».
Увы, я жадничаю деньги на парфюм и тушь из люкса. парфюм заказываю мужу в подарок на Рождество, а люксовскую тушь покупаю раз в год-на свой ДР.
Annie_Braineater 13 января 2011, 10:05
1. Декоративную косметику максимум 1500-2000 с учетом скидки.
2. Уходовые средства для лица: тоники, умывалки — не больше 1000, крем — 1500.
3. Гели для душа, лосьоны для тела — 200 максимум — не вижу смысла тратить больше на такие вещи. Исключение — автозагар: я покупаю ТрендиСан он стоит порядка 600 рублей со скидкой в РивГош.
4. Шампуни и бальзамы — до 500 рублей. Люблю Lush, в принципе там все шампуни рублей 300-400.
5. Лаки для ногтей — до 300 рублей.
6. Туалетную воду покупаю по 30-50 мл, потому что таскать с собой 100 тяжеловато :) максимум готова заплатить 2500.

а вообще покупка косметики это просто пучина морская) в которую как попадешь, так и не выберешься! стараюсь экономить, но не получается плохо. Вроде все есть- и тушь, и тонак, и румяна… а все равно тянутся ручонки. В среднем в месяц трачу около 3000 тысяч.
Fatima 19 февраля 2011, 18:55
я пока из косметики для лица дороже 1500-2000 за единицу ничего не покупала.