Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
13.11.2010
413

Мои тени-невидимки Shiseido Quad Q1

Решила сделать этот пост по требованию Кристины потому, что в Интернете очень мало информации о шисейдовских четвёрках, о том, как они выглядят на глазах, и ещё меньше примеров/образцов макияжа. Даже здесь, на Косметисте, по сути, только один пример есть. И узнать, что на глазах тени эти выглядят совсем не так, как на руках, по большому счёту, некогда. Поэтому вот.
Сразу скажу, я совсем, ни разу, не специалист, тени эти купила неделю назад, так что я сама ещё в поиске. Но покажу, к чему я пришла, может, более продвинутые барышни что присоветуют.  

Сразу скажу, что фотографировать эти тени оказалось архисложным делом. Они полупрозрачные, их даже при нанесении толком не видно, где уж фотоаппаратом словить. Поэтому все фото сделаны при искусственном свете и, в основном, без вспышки. Однако цвета переданы довольно точно.
Итак. Сначала я покажу, как меня красили на стенде Шисейдо в Стокмане. Визажист использовала 3 оттенка — розовый на подвижное веко и под бровь, сиреневый — в складку, тёмно-серый — подвести глаз сверху и снизу. Строго говоря, под бровь она смешала сиреневый+розовый, но я не она мне продавать не надо.
Здесь тени нанесены влажной ватной палочкой, т.к. пока отбирала лучшее хоть что-то приличное, стёрла случайно вариант нанесения сухим аппликатором. Впрочем, можно сравнить на этой страшной фотографии (влажный способ — слева, сухой способ — права):
Влажное нанесение я делала больше для эксперимента, понятно, что в жизни так заморачиваться не будешь. Ну или я не буду что одно и то же.  
Второй вариант я придумала сама, исходя из логичного желания использовать палетку по максимуму. Здесь мы имеем: сиреневый — на подвижное веко, светло-серый — в складку, розовый — под бровь, тёмно-серый — вдоль ресниц сверху и снизу. Так я и хожу. Не броско, но что-то на глазах есть.
При попадании источника света тени слегка искрятся. И ещё на этом фото видно, как осыпались тёмно-серые тени при их нанесении. Надо следить и выбирать всегда, очень сыпучие. Но на месте держатся хорошо. Следующая картинка — тот же раскрас, но влажной палочкой.
Мне не нравится по-мокрому.
В целом вроде бы неплохо получается для полного новичка. Но… когда я открываю глаза, вся эта красота почти полностью прячется в моих глубоких складках век. Поэтому-то я столько лет и не красилась тенями. Смысл какой?
Теперь весёлая часть. Я так поняла, что у многих такая палетка есть или была, так что мне было бы интересно — как вы их использовали?   И ещё — может ли что-то кардинально изменить нанесение теней кистью? Или те же яйца, только в профиль?  

Всем спасибо за внимание! Кто дочитал до конца — молодец!  

P.S. Почти случайно появилась фотография вечернего раскраса (сиреневый на подвижном веке, светло-серый и поверх него тёмно-серый в складку, розовый под бровь, а потом тёмно-серый во внешний уголок). Фото сделана в клубе, со вспышкой:

Лучшее за месяц

Комментарии

Hisja 14 ноября 2010, 00:00
Сухой способ однозначно лучше, и вообще они невидимые, не сочный цвет? Или это погрешность фотоаппарата? Я вообще розовый в тенях не воспринимаю, сразу ощущение уставшего глаза, а вот другие цвета красивые очень. Я бы серый добавила в уголок глаза внешний и растушевала, мне кажется получилось бы хорошо   
Rigonda 14 ноября 2010, 00:07
они именно невидимые, фотоаппарат тут не при чём. он вообще точно передал оттенки. я даже написала, что их уже когда наносишь — еле видно. да и производитель говорит, что они «полупрозрачные».
а мне розовый понравился — показалось, что он мне наоборот глаз освежает как-то. ))
серый я добавляю, просто не на всех фотках про него вспомнила.  
Mechtatelnaya 14 ноября 2010, 00:30
У меня был аналогичный случай, я так и не договорилась с теми тенями. Даже не знаю что и посоветовать если мокрым способом уже опробовано. А в коробочке хорошо выглядят.
Rigonda 14 ноября 2010, 00:35
на самом деле мне нравится второй вариант сухим способом, и нравится эффект «наличия отсутствия» (см.последнее фото). я вообще мало крашусь, так что этот вариант очень даже для меня. так что я не могу сказать, что мы с тенями не договорились. ))

просто по свотчам на руке представление о тенях можно сложить не совсем верное. я ожидала от них немного больше цвета и чуток, самую толику больше сатина.  
Mechtatelnaya 14 ноября 2010, 01:31
Хотя да, вы блондиночка, светлые розовые тени как раз что надо. А на базу не пробовали?)
Rigonda 14 ноября 2010, 01:33
как раз ниже ответила про базу — у меня её в принципе нет и в планах тоже нет. так буду ходить. какой-то лёгкий флёр всё равно остаётся, так что нормуль. ))
Rigonda 21 ноября 2010, 23:17
доложила последнее фото — вот до чего мы с этими тенями договорились  
Ganna 14 ноября 2010, 00:56
Опа! Я только собиралась покупать такую четверку:( По свотчам на руке и моим затестам в магазине, они были сатиновые, насыщенные… хорошо, что не купила. Как вовремя Ваш пост! Надеюсь тройки не будут такими бледными(
Rigonda 14 ноября 2010, 01:05
мне кажется, тройки действительно поживее. с ними и примеров мейка больше. судя по картинкам, с яркостью там всё в порядке. ))
Ganna 14 ноября 2010, 01:09
Надеюсь. Но обидно аж — мне так оттенки серого в этой палетке нравятся. Обычно у других марок серый или матовый или с сильным фростом. А тут сатиновые. Облом-с, однако:)
Rigonda 14 ноября 2010, 01:16
тёмно-серый — матовый, кстати. на коже. и не тушуется и не наносится ровно, т.е. он чисто подводка.
Ganna 14 ноября 2010, 01:26
У меня прямо вечер открытий)) Себе точно не куплю палетку, а вот Вам так хорошо. Розовый прямо Ваш, так освежает, лепота. А Вы не пробовали эти тени наносить поверх растушеванного карандаша или плотной базы? Мне кажется, должны тени лечь более сатиново и рельефно. У меня однушка ЭЛ — похожа по типу нанесения и интенсивности. Я ее на карандаш наношу тонким слоем — цвет сам не меняет, а вот финиш становится более бархатным что ли.
Rigonda 14 ноября 2010, 01:32
не пробовала — у меня нет карандаша или плотной базы, базы вообще никакой нет.   и покупать эксперимента для даже и не хочу. )) я ленивец. посмотрим ещё, на сколько меня хватит каждое утро глаза рисовать.))
Wanilin 14 ноября 2010, 01:06
К вопросу о строении века.
Красить такие глаза вовсе не проблема, вам просто нужны тени более контрастных оттенков и прорисовка складки выше, чем она есть :)
Rigonda 14 ноября 2010, 01:19
я подозревала! ))) но для начала, наверное, хорошо такие иметь, пока руку набить. )) а складку я и рисую малость выше, что было видно.
вопрос только — что с подвижным веком делать? если, например, двушка, то в какой цвет его? в тёмный?
Wanilin 14 ноября 2010, 01:34
Если двушка, чего вполне достаточно, то все веко прям до брови покрываете светлым как базой, потом обводите себе веко новое темным цветом, а потом можно дополнительно светлого добавить на подвижное веко. Но главное не бояться темного оттенка и наносить его обильно.
Кстати, можно иначе, базой нанести светлый, а потом затемнить все подвижное веко, заходя намеренно выше естественного контура, а потом все это хорошенько растушевать (да хоть пальцем, кстати очень удобно), и получится взгляд с поволокой. Вариант смоки без карандаша.
А еще я вам знаете как посоветую потренироваться — вечером при закрытых шторах и включенных бра или настольной лампе: искусственное освещение очень хорошо показывает, где на веке рисовать тень. Я вечерами потому крашусь даже лучше, чем днем или утром :D
Rigonda 14 ноября 2010, 01:42
спасибо! )) а смоуки на мне совсем не смотрятся, я проверяла.))
Wanilin 14 ноября 2010, 01:45
Как так! Может, вам цвет какой-то конкретный не идет? Такая растушевка ей-богу универсальна :))
Rigonda 14 ноября 2010, 01:54
я пробовала коричневый (холодный) и тёмно-серый. несмотря на откровенно серый глаз, любые смоуки (даже сделанные из нескольких переходных оттенков) выглядят тупо синяком и несчастьем. возможно, из-за бледной кожи. не знаю. но с этим экспериментом я успокоилась. )) есть же вот другие варианты, даже интереснее. ))
Wanilin 14 ноября 2010, 01:59
А можно не очень темные тени, почти нудовые. Я израсходовала уже 6 упаковок дуэта Мейбеллин оттенка brown cashmere (такие 2.bp.blogspot.com/_fLnTvP5-3TU/S3JsM-cis9I/AAAAAAAAAas/fO13nHY-RXY/s1600-h/IMG_4156.JPG) для имитации (!) смоки в быстром исполнении (но там карандаш нужен). Они блестящие, плотные, если их интенсивно нанести, а наносить их можно хоть без зеркала. У меня тоже кожа светлая.
Rigonda 14 ноября 2010, 02:06
вот я как раз похожее сочетание хотела у Шанель (сливки+шоколад), но его конкретно не было, поэтому взялись розовые шисейды. очень по-женски, я считаю ))
мне, очевидно, не идёт подвижное веко закрашивать в тёмное. истина где-то там.
Ganna 14 ноября 2010, 02:29
Надеюсь, модераторы не будут против ссылки — вот тут www.thebeautylookbook.com/ блог девушки, у которой огромное количество свотчей теней от темно-коричневых до «сливок» с указанием палеток — я по нему себе оттенки уже не раз подбирала, может и Вам интересно будет
Wanilin 14 ноября 2010, 02:39
О да, точно по-женски :)))

А вы не ищите цвет «чтобы что-то сделать», вы отталкивайтесь от «мне этот цвет нравится, так что им я нарисую тут» :))
Wanilin 14 ноября 2010, 01:51
Если за ночь у меня руки вырастут из нужного места, то я попробую при помощи карандаша, бумаги и пол-литра мышки и фотошопа нарисовать вам свои мысли :)))
Rigonda 14 ноября 2010, 01:54
о! заинтригована и надеюсь, что руки вырастут как надо  
Wanilin 14 ноября 2010, 02:37
Короче, вот так получилось:
Стрелками показано, где затемнять. Лично я ориентируюсь на кончик брови: рисуется стрелка и от нее тушуется
Где выходит затемнение
Что именно затемняется
Пара личных живых примеров


Если тушевать один цвет на все веко, то максимально интенсивно цвет наносить лучше в центр
Я вам, конечно, не предлагаю как у меня, но хочу сказать, что выглядит это в жизни пристойно, я только «в фас» снимков не нашла для лучшего подтверждения :)))
Rigonda 14 ноября 2010, 10:29
с этими тёмными стрелками шикарно получилось. прям вижу там расклад этой палетки! )) обязательно попробую, спасибо! :)
Rigonda 14 ноября 2010, 10:45
попробовала! серые так ярко не тушуются, конечно, как на фото, но получилось вполне красиво! спасибо!  
Wanilin 14 ноября 2010, 13:23
Ну я рада, пожалуйста  
sheba 14 ноября 2010, 18:57
+1, суперполезный коммент.
Wanilin 14 ноября 2010, 23:59
Я старалась, потому что по себе знаю, что все советы как правило рассчитаны на какие-то среднестатистические «удобные» глаза, которых ни у кого нет :))
masik 14 ноября 2010, 08:01
У меня тоже такие тени, я долго их искала и купила, но когда тестила, цвета были насыщеннее, чтоб было ярче нужно много наносить, а они сыпятся. Ээффекта вах у меня они не вызвали, ожидала от них большего.
Rigonda 14 ноября 2010, 10:30
у меня яркость цвета от количества нанесённого не зависит почему-то — по-любому цвета почти нет, а если толстый слой, то потом в складку съезжает.
masik 15 ноября 2010, 05:03
у меня без базы к вечеру они тускнеть начинают, остается легкая дымка.
Katrinka 14 ноября 2010, 09:35
уже не первый пост про эту палетку. И с каждым разом мне она нравится все больше и больше. Спасибо за пост.
Rigonda 14 ноября 2010, 10:31
а некоторые наоборот расстраиваются, что тени такие бледные ))
Ganna 14 ноября 2010, 16:17
бледные, но зато какие красивые оттенки!
Lipochka1981 14 ноября 2010, 09:52
Четверку Шисейдо я еще не пробовала, предпочитаю четверки Шанель, но обязательно поробую, оттенки такие, что хочется намешать и пофантазировать!!!
Irunchik 14 ноября 2010, 10:51
Вот это номер! Для меня это на сегодняшний момент САМАЯ ЯРКАЯ четверка. Макияж очень сочный получается, розовый даже какой-то кислотный. Сиреневый самый-самый любимый. И вообще это единственные тени, которые покупаю второй раз, потому что до дырок использую. Наношу я их сухим способом, обычной кистью для макияжа фирмы Иса Дора (главное, чтобы не синтетическая была, иначе они сыпаться начинают). Без базы конечно не выдерживают целый день, а вот с базой ведут себя очень достойно. А со сроком годности всё в порядке? Вообще конечно постарайтесь их «раскрасить», цвета очень красивые и довольно универсальные. Удачи!!!
Rigonda 14 ноября 2010, 12:06
сроки ок — 24 месяца с момента открытия, а открыли их при мне в магазине только. базой я не пользуюсь, но и на «голую кожу» они держатся вполне хорошо. по крайней мере, этим аспектом я довольна. может быть, дело в кисти, я родным аппликатором наношу. розовый да, совсем неоновый, мне очень нравится. а сиреневый наоборот — самый невыразительный из всех, совсем бледный. хотя согласна, что в целом палетка универсальна и очень красивая поэтому и купила ))
barbie-brunette 14 ноября 2010, 11:27
дааа не впечатляет
Christina_Guettler 14 ноября 2010, 13:12
прямо уж по требованию)))))таааак… попросила))))
Из всех вариантов придуманный твой, второй, сухой приглянулся больше всего. Но раз ты говоришь, что всю эту красоту не видно, а ходить с закрытыми глазами ты не согласна, то не стоит на каждый день так краситься на 4 цвета. Не очень смотрится на второй фото с сиреневым в складке. Или ярко и мало растушевано… но не очень.
Розовый тебе хорошо, очень приятный розовый для твоих огромных серых глаз!!! у тебя такие ресницы..!!! их бы красить и красить...))))
Ты пробовала использовать парами? серый с темным серым? темный серый с сиреневым/розовым? посветлее на все веко, темный как подводку (влажным способом) по верхнему веку и немного по нижнему от наружнего уголка? я никогда не пользовалась ватными палочками, так что мой совет основываю на твоих аппликаторах, очень даже неплохих.
Rigonda 14 ноября 2010, 14:47
второй с сиреневым в складке — мокрым способом, мокрое не тушуется или я не умею. мне он тоже так себе. с тушью мне некомфортно ходить, на уровне ощущений. и свои ресницы позволяют )))
парами ещё не особо пробовала, но уже точно знаю, что тёмно-серый оттенок ровно не наносится и категорически не тушуется — он чисто подводка, а не тень.
так как ты говоришь парами ещё не пробовала. вообще не пробовала, чтоб один тон на весь глаз. надо будет посмотреть, что выйдет. ))) спасибо! ))
Christina_Guettler 14 ноября 2010, 15:08
про ресницы я имела в виду, что красиво загнуты и длинные. Может, их в салоне подкрасить?)) будут густые темные загнутые крылья бабочки!
Не надо темно-серый тушевать, используй его только как подводку, а светлым все веко покрывай и растушевывай пальчиком грани, чтобы не были тени на глазу четко очерчены, а подводкой только вдоль ресниц или с внешнего уголка глаза. Это очень просто и быстрокак ты любишь))
Psihea 14 ноября 2010, 16:45
У меня тоже есть эти тени. Мне нравятся очень, хотя они и очень капризны в нанесении, но я приноровилась. При нанесении родными апликаторами съедается весь цвет. Я наношу на базу, цвета получаются насыщенными.
Не нашла достойного фото, которы бы передавал всю красоту этих тенй. Но есть такое изображение. Если кому надо я сделаю другие фотки.

sheba 14 ноября 2010, 19:01
хммм… У меня точно такая палетка, можно добиться без особых усилий и яркого мэйка, и прозрачного намёка на него, но оттенки все сатиновые, просто одни больше, другие меньше содержат блестящего пигмента. А у вас серый матовый Вы говорите, абослютно матовый?? Я уже грешным делом подумала-может, перевыпуск прошёл   ?? У меня эта палетка в любимках  , особенно люблю их за стойкость и отсутствие стремления к скатыванию в складке века. Яркость в течение дня тоже не теряют. наношу и с базой, и без, и кистями, и аппликаторами-сморя что «рисую».
Rigonda 14 ноября 2010, 21:24
в палетке тёмно-серый НЕ матовый, этакий «мокрый асфальт», но когда наносишь, я лично блеска никакого не вижу. у меня получается матовое невнятное облако, если пробовать красить им как тенью.
про стойкость и НЕскатываемость +100, у меня были такие проблемы когда-то, этими тенями Очень довольна.
кстати (или некстати) сегодня купила кисть, и в голову закралась мысль — может, я их слишком тонко наносила аппликатором?   девочки (да и Вы) говорят, что яркий мейк легко сделать, а у меня не получается. всё время нежно, если только со светло-серым переборщить, тогда да, ярко. а розовый и уж тем более сиреневый яркости считай не дают. а может у меня понятия о яркости неправильные?   а я тут переживаю?
Lenapersi 14 ноября 2010, 20:57
когда же я ее куплю себе))) завидую бровям))) ну а тени очень интересные особенно текстура…
Rigonda 14 ноября 2010, 21:27
стойкость у них очень интересная ))) гигантский плюсище по этому пункту.
а брови вроде как брови, ничего особенного, но спасибо за комплимент ))
kirinkan 15 ноября 2010, 07:56
мне кажется розовый делает ваши глаза уставшими… а так палетка ничего… незнаю как правда с носимостью весь день эти тени… но ничего…
Rigonda 15 ноября 2010, 10:00
с носимостью всё в порядке ))
Lepestok 15 ноября 2010, 09:51
У меня такие же тени только палетка Q 3 (earth and sky). Купила из-за одного голубого цвета, как комбинировать все 4 цвета в палетке для меня загадка. В инете информации вообще нет. Так и мажусь только голубым.
Rigonda 15 ноября 2010, 10:09
я бы пробовала голубой оттенять коричневым — голубым подвижное веко, коричневым складка. каждый цвет можно сочетать с бежевым и носить как двушки. голубой с рыжим, наверное, смело, а так
бежевый+коричневый+голубой
бежевый+коричневый+рыжий — мне кажется, вполне носибельно. ))
LILY 16 ноября 2010, 13:14
Ригонда, спасибо за пост!
Девочки, спасибо за советы. Не скажу, что для меня подобный вопрос №1, но для меня ветка оказалась очень полезной)

Кажется, я именно тот человек, кто дочитал до самого конца))))
Rigonda 16 ноября 2010, 14:44
я тоже дочитала до конца  
на самом деле когда начинаешь копаться и упражнятся, узнаёшь много нового. ))
я вот купила кисть — и всё хозяйство уже иначе смотрится. )))
Rigonda 21 ноября 2010, 23:18
доложила последнее фото с вечерним вариантом и вспышкой. если ещё есть интерес, то можно посмотреть.  
LILY 21 ноября 2010, 23:27
Спасибо!)
Конечно, интересно) Отлично получилось. Не могу понять, чем тебе влажный способ не нравится, по мне — так очень и очень.
Может, потому что в клубе ресницы накрашены — а на остальных просто тени, нет законченности…
Rigonda 21 ноября 2010, 23:31
влажный плохо тушуется. у меня, по крайней мере. на фото — сухой способ, кстати. ))
тушью я очень редко пользуюсь, не люблю сам продукт и ощущения от него. но для вечера это необходимость.
LILY 22 ноября 2010, 19:08
У меня тоже тушь идет медленно, предпочитаю быстро намалевать внутреннюю строну века карандашом ( как кайялом), и ярче, и не надо ресницы красить. Ну разве на парад или под настроение…
Psihea 21 ноября 2010, 23:26
И я фотки сделала. Использовала базу Артдеко. К этим теням подход нужно найти.


Кстати могу посоветовать как замену этим теням палетку от Диор «Extase Pink». Цвета очень cxожи, но к Диор подстраиватся не нужно.
LILY 21 ноября 2010, 23:29
И у вас хорошо. Но впечатление такое, что палетки разные)))) Но впечатление такое, что палетки разные))
Psihea 21 ноября 2010, 23:49
Согласна. Но у меня то же самое что и автора отзыва получалось на глазах с этой палеткой. Но потом я к ним подстроилась.

Вот более яркий вариант.


P.S. Закидала я вас фотками, но может быть помогу кому-нибудь с выбором.
Rigonda 22 ноября 2010, 00:00
ничего-ничего, закидывайте фотками   точно пригодится! ))
у вас кожа темнее, поэтому розовый ярче выглядит. не мой случай ))) видимо, дело во мне, и светлые тени на моей светлой коже теряются.
Psihea 22 ноября 2010, 00:05
Да в том-то и дело что даже не от цвета кожи зависит яркость этих теней, а от способа нанесения. Я на эти тени сначала увидела отзыв, ну и как положено захотела.) Побежала в магазин, прибежала домой… стала красить веко и… Ах… Цвет был бледным и вообще никаким. Я так растроилась. Думала подделка уже. На следующий день побежала в магазин тестить одинаковое ли качство у купленных теней и у тех что в магазине. Вот качество было одинаковым. Парадокс. После я начла подход к этим теням. Во-первых правильная кисть, во-вторых база. Вы купите лучше базу и поверьте тени будут ярче.
masik 26 ноября 2010, 20:53
подскажите плиз, а какие у вас тут цвета?
Psihea 26 ноября 2010, 20:59
Сиреневый, в уголках серый. Из-за ресниц плохо серый видно.
masik 29 ноября 2010, 05:11
спасибо за идею)
Rigonda 21 ноября 2010, 23:33
а вот так я не пробовала! я всё больше вверх цвета чередую, а чтоб в ряд — мне в голову не приходило! )))
extase pink посмотрю, хотя от Диора у меня осталось ощущение, что тени меня боятся и поэтому стремятся убежать поскорее.   но попробую ещё разок. спасибо! ))
Psihea 21 ноября 2010, 23:44
Для интереса выложу фотографии с макияжем от Диор.

Rigonda 22 ноября 2010, 00:01
так-то красиво, но что-то диоровский фрост не будоражит сознание )) нравится более мягкое сияние.
Psihea 22 ноября 2010, 00:06
Да, я от них тоже не в восторге на самом деле. Я Диор за их фрост не люблю. Shiseido лучше.
masik 26 ноября 2010, 20:52
Скажите, у вас тут порядок нанесения таков: горизонтально розовый, серый и фиолетовый?
Psihea 26 ноября 2010, 21:09
Это вопрос автору или мне?)
Rigonda 26 ноября 2010, 22:36
судя по ветке, это вам вопрос ))
masik 29 ноября 2010, 05:09
тебе вопрос)))
Psihea 26 ноября 2010, 23:37
Ну если мне.) Но только на ты.) Я никога не наношу тени горизонтально, только вертикально последовательно.

masik 29 ноября 2010, 05:13
спасибо, я писала коментарий к первой фотографии с Шисейдо, там уже много коментов и мой поэтому так низко уехал…  
Я про ту фотку, где фраза такая: «И я фотки сделала. Использовала базу Артдеко....».