Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.06.2012
1023

Фотографии для постов с макияжем

Как человек, практикующий самофото уже достаточно долгое время, я, как мне кажется (если отбросить ложную скромность), могу себе позволить несколько советов тем, кто только начинает это делать, тем более, что все эти ошибки я в свое время делала сама.
Здесь уже были прекрасные посты о том, как сделать фотографии для постов, как эти фотографии потом обрезать и вообще много полезных советов на эту тему — мой пост будет несколько более узконаправленным, но наверняка кому-нибудь да полезным.

Не знаю, как вы, а я люблю смотреть на лица в постах про косметику, мне часто не хватает одинокого свотча на коленной чашечке кусочке кожи, а вот представить, как будет выглядеть помада на мне, если в посте она сфотографирована на лице, гораздо проще. Но только если эти фотографии соответствуют некоторым моим требованиям, а именно:
— они четкие. Хуже ничего нет, чем размытый в кадре глаз, который приглашает зрителей напрячь воображение. Иногда фантазии на эти темы бывают совершенно безудержными)
— они достаточно крупные. Фотография с домашними питомцами в обнимку и целой комнатой на заднем плане, демонстрирующая прелести карандаша для глаз особой информативностью не отличается.
— они не грешат слишком сильной обработкой. Понятное дело, обработка бывает разной, как и наши представления о красоте и собственных недостатках, но если я вижу на фотографии исключительно нос, а все остальное красиво размыто по бокам, я начинаю завидовать близоруким — они могут даже не догадываться о проблемах со своей кожей)
— на них нет фантазийных рамочек. Ну, они имеют право на существование, конечно, но в пределах разумного. Иногда лицо выглядывает из такооого гербария (или планетария, кому какие больше нравятся), что напрашивается мысль — а не лишнее ли оно среди этих клумб? Конечно, все вправе оформлять посты как им угодно, но если это одно-единственное фото общего плана, с его информативностью, опять же, я бы поспорила.
— вы единственный участник событий. Фотография с выпускного, где стрелочкой отмечены вы, а вокруг еще двадцать человек, могут быть милы и дороги вам лично, но вряд ли станут понятны людям, которые ищут на снимке губы с помадой.
нейтральный фон. Любой гламурный образ с самым красивым макияжем и вашим лучшим ракурсом моментально сводится на нет "накидушкой", наивно выглядывающей из-за вашей спины.

Оказывается, требований не так мало, но сделать это совсем не так сложно, как кажется. Нам понадобится фотоаппарат, лицо, дневной свет и немного терпения.

Любое самофото искажает лицо — с какими-то объективами это заметно сильнее, с какими-то меньше, но с искажениями все равно придется мириться, если по другую сторону объектива никого нет или вы не пользуетесь дистанционным управлением. Единственный способ свести потери к минимуму — максимально отодвинуться от фотоаппарата. Тут, конечно, всплывают проблемы: ваш ковер настойчиво лезет в кадр, а комод пытается незаметно встроиться в композицию… Но это можно решить несколькими кнопками в программах для обработки фотографий, что , обсуждалось в этом посте.

Не у всех есть возможность фотографироваться днем перед окном — и тут в ход идет вспышка. Чпок — и четкое блестящее изображение на темном фоне готово, оттенки видно (не беда, что они немного не похожи на себя, подпишем, что это вспышка и все поймут!) и можно быстренько забацать постик. Если вы не занимаетесь скоростным написанием постов в марафонском режиме, дождитесь все-таки дневного света. Выходные бывают у всех, а фотография перед окном всегда информативнее и правдивее, чем ночная фотосессия с лампами. Я живу на первом этаже напротив парка и мои попытки сфотографировать очередной макияж почти всегда вызывают массу вопросов у прохожих (до чего мнителен местный народ!), но четкие фотографии мне дороже репутации) Если же у вас, вопреки законодательствам всех развитых и развивающихся стран, нет выходных, не направляйте хотя бы вспышку прямо в лицо. Даже если просто накрыть вспышку бумажной салфеткой, она рассеет свет и ваше лицо не будет похоже на ландшафтную карту.

Поиграйте с настройками. В любом, даже самом тупом фотоаппарате, есть несколько режимов. Скорее всего, вам поможет «портрет», те, кто настраивал фотоаппарат подумал обо всем, о чем только можно было подумать в этих условиях. Мало того, у многих, даже очень тупых фотоаппаратов, есть инструкция и иногда в ней содержится нечто более полезное, чем «чтобы заменить батарейку найдите кнопку А».

Итак, вы выбрали место и настройки фотоаппарата, теперь сакральное действо — выбор позы! Немного кокетства никогда не помешает, но помните, что вы делаете фото для сайта о косметике, а не на сайт знакомств. Лучше всего продукты (если принимать в расчет цель поста:) воспринимаются на лице со спокойным выражением лица, например, легкой приветливой улыбкой. Вы можете смотреть в кадр или нет, это дело десятое, но самое главное — герою поста хорошо бы читаться на фото! Подпись «правда, на открытых глазах теней ну ващеее не видно» наводит на резонный вопрос, зачем здесь вообще фото общего плана.
Сделав пару кадров, не поленитесь перевернуть фотоаппарат дисплеем к себе и посмотрите, что у вас получилось. Бывает страшно обидно, отсняв с полсотни кадров, обнаружить, что большая часть фотографий сфокусирована на стенах из-за неправильных настроек.

Публиковать свое лицо на популярном ресурсе или нет — решение каждого. Я прекрасно понимаю тех, кто предпочитает «не светиться» — но, с другой стороны, посты с лицами читать гораздо интереснее и информативнее, к тому же, если человек готов к конструктивной критике, он может получить полезный опыт. Все мы разные, но нас объединяет одно — любовь к косметике!

Лучшее за месяц

Комментарии

Malena 29 июня 2012, 13:36
самофотканье это самая большая проблема(
Vasilina 29 июня 2012, 13:38
абсолютно согласна! но, думаю, личный фотограф каждый день не всем доступен — мне точно нет  
Malena 29 июня 2012, 13:41
надо мной наверное соседи смеются, когда я стою у окна, принимая изворотливые формы и держу на вытянутой руке камеру  
Vasilina 29 июня 2012, 14:00
ко мне однажды подростки приходили с требованиями удалить их фото)))
Piglet_1989 29 июня 2012, 13:44
Я вот вообще себе такой уродиной на фото кажусь, которой вроде в зеркале не вижу((
Vasilina 29 июня 2012, 14:01
объективы здорово искажают лица, если снимать с небольшого расстояния!
Blanda 29 июня 2012, 13:58
Очень понравился ваш стиль изложения информации :))
Да и советы по делу, хотя дело это действительно сложное и трудоемкое, у меня по крайней мере — на 100 щелчков фотоаппарата примерно одно нормальное фото :)) Так что иногда просто не хватает терпения :))
Vasilina 29 июня 2012, 14:02
спасибо!) у меня с браком фотографий та же самая история, но я уже подручными средствами облегчаю себе задачу — штатив, отражатели, выверенные настройки, все, в общем, чтобы сократить время хоть немного)
Blanda 29 июня 2012, 14:05
Да вот, тоже иногда приходит мысль о штативе и выверенных настройках, чтобы каждый раз по часу не искать тот самый правильный ракурс :) Поэтому в основном и занимаюсь лакоманьячеством — это снимать проще, хотя бы примерно видно, что будет в итоге на фото :)
viktosha 29 июня 2012, 13:59
Vasilina это 5!
С таким милым сарказмом написано, те же мысли. Все украшают себя как могут, кто-то кошечками, кто-то рамочками… Кто-то размытостью…
Vasilina 29 июня 2012, 14:02
спасибо, Вика!)
viktosha 29 июня 2012, 14:09
Особо умиляют еще надписи:..«не смогла котэ отогнать»..)
bambinina 29 июня 2012, 14:22
а некоторые, похоже, не могут отогнать мужчин)))) в цветотипе грешат такими фото))
SashaEf 29 июня 2012, 14:04
Читала с огромным интересом))) Вроде бы информация не новая, но написано то как!  
Соглашаюсь с вами на 100%, особенно момент: «правда, на открытых глазах теней ну ващеее не видно»… просто в тупик заводит…
Спасибо за интересный пост!
Vasilina 29 июня 2012, 14:09
почему-то распространенный фотофакт:)
Caramela 29 июня 2012, 14:05
Спасибо))) Попробую воспользоваться советами. Хочется оставить глазки или губки в истории.  
Но чесслово без хорошей зеркалки снимать именно мейки гиблое и неблагодарное дело. Цифровыми можно только косметику фотогр-ть. Или всё же поиграть с настройками… Эх, зеркалку хочу!
Vasilina 29 июня 2012, 14:10
ох, поверьте, зеркалка — это далеко не залог успеха!)
Caramela 29 июня 2012, 14:16
Я думала в этом проблема. Пойду тогда свой фотик «мучать».)))
Tatty 29 июня 2012, 14:54
Точно-точно. Сейчас вообще мода пошла на зеркалки. Смотришь — каждая третья школьница ходит с «крутым» типа фотоаппаратом))
NLiberty 29 июня 2012, 15:09
Да-да, а снимать совершенно не умеют, только приближать, да удалять. Ну и коронное фото — отражение в зеркале, где видно только «крутой» фотоаппарат
Tatty 29 июня 2012, 15:10
Ахха, точно))
shharikova 29 июня 2012, 14:13
А у меня вот есть и зеркалах хорошая и телефон, но снимаю все равно на телефон — на нем лучше фото в итоге и цветопередача точнее)
Caramela 29 июня 2012, 14:18
Ой, задумалась… Я решила, что она за меня всё сделает.   Фото цифровое вообще не получается, лицо искажено и цвет мейка не айс…
shharikova 29 июня 2012, 14:22
Не, не сделает)
Плюс зеркалах еще и тяжелая, мне лично так труднее самофотграфироваться без штатива.
Удачи))
NLiberty 29 июня 2012, 15:11
А вы положите ее или на стол, или на подоконник и поставьте на автоспуск, и пока он отсчитывает секунды отодвинтесь от фотоаппарата, и искажений тогда не будет. А если экран поворотный, о вообще прекрасно)
shharikova 29 июня 2012, 15:14
не, я так пробовала)
сликшом много усилий приходится тратить — и результат по сути или тот же или хуже.
а экрана нет такого к сожалению.
А кстати у телефона есть гениальная штука — распознавание лица, глаз и улыбки — тут становится легко свотчи делать
NLiberty 29 июня 2012, 15:32
А мне с этой гениальной штукой сложно, я ее всегда отключаю, если телефоном фотографирую)))
Tinka-Alevtinka 29 июня 2012, 14:08
Спасибо, Василина, за пост! Согласна со всеми пунктами)) В частности — про рамочки-цветочки кроме заглавных фото и про перефотошопленные фото.
Фотографировать себя самостоятельно — моя проблема((( Если ещё пост про лак для ногтей, можно поставить фотоаппарат на подоконник и включить режим съёмки «через 10 секунд», это когда хочется обе руки сразу сфотографировать. А вот лицо — не подвешивать же фотоаппарат к окошку, а в глубине комнаты, где есть, куда на уровне головы поставить отоаппарат, освещение уже не то(((
Vasilina 29 июня 2012, 14:12
штатив решил эту мою проблему раньше для этой цели я использовала стремянку))) но это, хммм, стремное решение   слишком неустойчиво для такой ценной и хрупкой техники)))
Tessia 29 июня 2012, 15:01
стремянка — это да)) тоже проходила, но с мыльницей.
NLiberty 29 июня 2012, 15:13
А у вас стола рядом с окном нету? Если свет яркий от окна, то аккуратненько шторкой его, чтоб рассеянный получить, если тучки на улице, то вообще прекрасно, присядте около стола, сзади фон устройте какой вам надо, фотоаппарат на стол и на автоспуск
Tessia 29 июня 2012, 15:15
у меня штатив сейчас уже есть)) зеркалку я бы не рискнула на стремянку ставить.
NLiberty 29 июня 2012, 15:33
Я бы тоже, слишком велик риск разбить дорогую аппаратуру
Charmi 29 июня 2012, 14:11
Мне губы раньше фоткал муж, а потом я стала сама. По двум последним постам видно, что у меня самой это получается лучше. А фотик — обычная мыльница )))) Согласна по всем пунктам, полезный пост и для нас, и для тех, кто только собирается осчастливить нас своим первым постом и влиться в наши ряды  
Vasilina 29 июня 2012, 14:12
спасибо! я мужа иногда прошу помочь, но это бывает все реже и реже… хотя с ногтями он уже вполне неплохо справляется — если только настройки все выставлены заранее)))
Serenity 29 июня 2012, 14:19
Василина, вы меня конечно извините, но невижу смысла в Вашем посте… никакой конкретики и информативности. Кроме того, посты на эту тему более конкретные и нагладные уже существуют на Косметисте и ими все успешно пользуюутся. Было бы на много интереснее прочесть информацию в Вашем посте о том как именно Вы делаете фото с макияжем. Читаюм Ваш блог, там оченькачественные фото!
bambinina 29 июня 2012, 14:27
вы меня, в свою очередь, извините, но успешно пользуются далеко не все, увы.
Serenity 29 июня 2012, 14:28
это уже уважение автора к аудитории… ничего не поделаешь
bambinina 29 июня 2012, 14:32
иногда это, как ни удивительно, никак не коррелирует с любовью аудитории.
не редки прецеденты, когда автор заблюрен до сходства с манекеном, а пипл хавает и еще аплодирует при этом.
все любят красивые картинки, но за ними, скорее, в глянец, а тут хотелось бы реального отображения действительности.
Serenity 29 июня 2012, 14:34
с этим соглашусь  
shona_shona 29 июня 2012, 14:37
+миллион к вашему комменту.
Vasilina 29 июня 2012, 15:06
я прекрасно понимаю, что для кого-то это прописные истины, и тем не менее, считаю, что подобные темы время от времени полезно поднимать)
а насчет конкретики — боюсь, это будет слишком техничный пост, интересный только обладателям похожих фотоаппаратов, с одной стороны, а с другой стороны, никакими особыми приемами, кроме тех, которые указала в этом посте, я не пользуюсь
NLiberty 29 июня 2012, 15:18
А мне ваша тема поста понравилась, можно написать как снимаешь ты и послушать маленькие хитрости других пользователей.
Насчет конкретики и техничности поста полностью с вами согласна, снимать на зеркалку и телефон совершенно разные вещи, там совершенно разные настройки, техника съемки, последующая обработка. Не говоря уж о том. что телефон часто и сильно искажает внешность
Anetaaa 29 июня 2012, 23:54
а мне было интересно почитать, все таки это мнение человека, почему сразу осудить?
Serenity 30 июня 2012, 08:21
да я и не думала кого-то судить
bambinina 29 июня 2012, 14:26
браво))

долой «самоварные» лица и лица «лошадей, тянущихся через забор к ветке за яблоком» (это, если что, цитата))
а пересвет, желтый свет, потемки и блюр за гранью добра и вовсе в топку! пишут о тональном средстве, а скулы и уши плавают в дымке — и для чего здесь такие отзывы?..
Vasilina 29 июня 2012, 15:07
я знала, что тебе понравится)))
bambinina 29 июня 2012, 15:09
бьюти-злыдня %))
Teana 30 июня 2012, 14:59
прикольная фраза))))))))))) только так и объяснишь многие фото)))))))
E_katerina 29 июня 2012, 14:27
Василина, это пять!
Простые, казалось бы, советы и «интутивно» известные истины, увы, многими пренебрегаются(
Vasilina 29 июня 2012, 15:07
спасибо, Катюша!
Ksysha 29 июня 2012, 14:27
“Если вы не занимаетесь скоростным написанием постов в марафонском режиме, дождитесь все-таки дневного света.” — тут я согласна на все 200%!
Vasilina 29 июня 2012, 15:08
я, кстати, сама иногда замечаю, что взяла слишком быстрый ритм(
Malta 29 июня 2012, 14:33
Согласна с вашими советами) А еще я считаю, что размытые, страшные, темные, кривые фото — это не вина фотоаппарата, даже у самых убогих фотоаппаратов есть функция макро и еще как минимум парочка режимов. Это самое обычное незнание эелементарных функций техники. Также очень раздражают темные фото («ой, солнце зашло»), в чем проблема подождать это самое солнце? Кто-то автомат приставил и пост срочно писать нужно под покровом ночи?
Ну и не обижайтесь, кто так делает просто добивают фото с открытым или неестественно приоткрытым ртом «а-ля сексуальные губки», когда девушки пытаются надуть губы, сделать их объемнее… аххааха… не могу смотреть на них спокойно   Вот честно — эти пухлые губы, которые на самом деле такими не являются, вызывают только смех!
Malena 29 июня 2012, 14:37
я не обижаюсь, честно  
shona_shona 29 июня 2012, 14:47
губы меня как раз абсолютно не напрягают — главное, чтоб был крупный план, четкость и цвет помады ясен. а форма и искусственная«пухлость» — по барабану.
Vasilina 29 июня 2012, 15:09
да, у фотоаппарата всегда кто-нибудь нажимает кнопку  
Christina_Guettler 29 июня 2012, 14:38
я так понимаю, у тебя как у модератора Красивого макияжа, наболело уже..)))
улыбнуло про «сайт знакомств», четко.
Я купила себе штатив и просто счастлива, как теперь быстро и легко получается делать фотографии. Даже маленький штативчоночек для цифровой камеры — это уже отличное решение).
Mahonie 29 июня 2012, 14:40
штативчоночек  
Vasilina 29 июня 2012, 15:10
я свой штатив тоже ценю — как и собственное время и свою аудиторию:)
Mahonie 29 июня 2012, 14:38
Наконец ты тут.   Хороший пост. Мудрый.  
Vasilina 29 июня 2012, 15:10
я тут всегда, только за кадром:)
shona_shona 29 июня 2012, 14:45
я пару праз попросила мужа сфотографировать обе мои руки вместе с маникюром, на третий раз он резко отказался. про лицо и макияж и речи быть не может! приходится самой извращаться (с не самым лучшим фотоаппаратом!). но, я думаю, всегда можно сделать хоть одно-два нормальных фото, которые не стыдно выложить…
про обработку соглашусь — ненавижу это больше всего, ничего толком не разглядеть, а многие «аплодируют стоя»)))
про фото, где крупным планом домашние любимцы, ненужные аксессуары или фон в виде отеля («где я недавно очень замечательно отдохнула со своим мужем и двумя детьми») — я лучше промолчу. меня только удивляет, когда в комментах я читаю «лак так себе, зато кошечка прелесть, вам +» или «о, какие роскошные пальмы!» — это уже даже смешно;))
Malta 29 июня 2012, 14:50
дааа… некоторые задние планы заслуживают отдельную тему для обсуждений  
Vasilina 29 июня 2012, 15:11
маникюр у меня муж еще соглашается фотографировать)))
NLiberty 29 июня 2012, 15:22
Ну обработка то разная бывает, размытие, конечно, это не совсем прекрасная вещь в фотографиях для поста мягко говоря, а вот коррекция цвета и баланса белого в редакторе не повредит, если, конечно, цвет той же помады не искажать. Тем более не все цифровые фотоаппараты, да и зеркалки тоже обладают прекрасной цветопередачей, ничего не имею против, если автор вытянет цвет в реакторе, чтобы он совпадал с оригиналом
Vasilina 29 июня 2012, 15:23
некоторые оттенки нереально трудно передать на снимке, особенно фиолетовые и коралловые!
E_katerina 29 июня 2012, 15:27
фиолетовый зачастую уходит в синий-это беда… только на ярком солнце цвет совпадает с реальностью, в остальных случаях-синий
я уже месяц мучаюсь с фиолетовой и карандашом -ищу солнце)
Iuliia 29 июня 2012, 18:50
а на моей камере фиолетовый бледно-серым выглядит… я когда-то рискнула написать пост про разноцветный макияж (с фиолетовым) и все как один сказали, что это выглядит как синяк, хотя ей богу в зеркале все было по-другому. с тех пор прошло много времени, с которым пришел опыт фотографии. но фиолетовый не поддается все-равно ни цифровой камере, ни телефону))) только теперь я знаю одно — если не получается нормально сфотать — не стОит пугать людей))
Anetaaa 29 июня 2012, 23:53
Шона почему Вы так придираетесь к чужим фото с отелями?
Косметиста не запрещает дополнительных деталей к макияжу или продукту.
Anetaaa 30 июня 2012, 00:05
надеюсь не завидуете
Tatty 29 июня 2012, 14:53
Про искажение лица точно сказано!
Всегда удивляюсь, какое у меня лицо, когда сама фотографируюсь, это просто какая-то сфера только с носом на лице  
А в зеркале все совсем по-другому.
Vasilina 29 июня 2012, 15:13
у меня было дико вытянутое лицо в кадре, пока объектив не сменила — теперь оно вытянутое недико:)
Tatty 29 июня 2012, 15:14
:)) Короче, сколько у меня было попыток, периодически бросаю это дело, как то не получается))
Tessia 29 июня 2012, 15:08
Я бы еще добавила в копилку «свотчи при электрическом свете», когда желтый свет убивает всю цветопередачу. Например розовая помада становится словно по волшебству оранжевой.
Vasilina 29 июня 2012, 15:15
и приписка еще «в свете желтых ламп», как будто это и так не очевидно)
michelle 29 июня 2012, 15:10
Василина, респект!
Особенно напрягают фото «До» и «После» использования чудесного тонального крема, где «До» — это фото без обработки, а «После» заблюрено так, что меня укачало. Хотелось написать автору: «Ваш чудесный крем называется не „*....“, а Adobe Photoshop. Но не стала, ибо бандерлогов восхваляющих поклонников у автора куча. Поэтому посты некоторых авторов я даже не открываю — информативности ноль.
Еще бесят посты с неправильной цветопередачей. Ну зачем так накручивать контраст?! Я пару раз тестила продукты, показанные в посте — в итоге оказывается совсем не то!
Надо модерам добавить пару тэгов: самолюбование, неправильная цветопередача, уроки фотошопа ))))
bambinina 29 июня 2012, 15:14
тэг самолюбование)))
меня тоже от блюра укачивает.
Vasilina 29 июня 2012, 15:16
накрученный контраст меня тоже здорово напрягает, особенно, когда приходится сталкиватьс с разочарованием в реальности(
тег «самолюбование» это крутая идея!)))
malikalika 29 июня 2012, 15:15
После Вашего поста я, наверное, так и не решусь создать что-нибудь своё… не хочется ударить в грязь лицом ))))
Vasilina 29 июня 2012, 15:18
да почему же? наоборот, тут все гораздо проще, чем может показаться) я не думаю, что у меня завышенные требования — все претензии, в основном, сводятся к излишкам на фото и дневному свету
E_katerina 29 июня 2012, 15:20
ну это Вы зря, все тут начинали с малого, многие интуитивно пришли к отменным свотчам и хорошо поставленному слогу
Важна мера, достоверный свотч при дневном свете и в фокусе (ведь не так сложен в исполнении) намного ценнее красивой обработанной картинки
Vasilina 29 июня 2012, 15:21
вот-вот, я как раз об этом!
malikalika 29 июня 2012, 15:33
Со многим в посте согласна, особенно про фотошоп (правда про котэ, конечно не согласна, пусть это семейство войдет в историю))), Но своего, достойного и полезного кому-либо пока не получается, я думаю, пусть лучше в черновиках и лежит, чем выкладывать.
Uji 29 июня 2012, 15:20
Со всеми пунктами согласна.) Мне периодически хочется сделать отзывы о тенях, но надо же потом еще и показать их в действии, а макияж фотографировать тяжело. Потому эту идею всегда оставляю.  
Vasilina 29 июня 2012, 15:22
тяжело, это да! но мне иногда кажется, что лаки фотографировать еще тяжелее — это просто сверхзадача для меня)))
Uji 29 июня 2012, 15:24
О, у меня с лаками тоже лажа выходит. Фотоаппарат никак не хочет реалистично передавать оттенок. То ли это у меня ручки не оттуда растут.  
Kati 29 июня 2012, 15:26
Отличный пост. Я как раз после двух постов, представленных у тебя, стала задумываться над фото. И теперь отсняв кучу кадров довожу их до ума. Я не любитель быстрых кадров и быстрых постов. Пусть это будет подольше, но достоверно. Спасибо тебе, Василина за урок всем на будущее.
Vasilina 29 июня 2012, 15:32
спасибо, Катя, я тоже за качество, а не за количество:)
Inna_DInova 29 июня 2012, 15:27
Извините, я не совсем в тему о фотографий, но от себя хочу добавить. Пишут «Макияж такой-то» и показывают один глаз. Для меня макияж — это и глаза, и щеки, и губы.
E_katerina 29 июня 2012, 15:28
полностью поддержу! Красивый макияж-а в посте глаз, причем только один.
NLiberty 29 июня 2012, 15:30
Недавно стала учиться снимать портреты, тренируюсь на подружках)
Вот несколько советов, чтобы избежать искажения внешности:
-снимая лицевой портрет (по плечи) объектив должен находиться на уровне глаз
-снимая портрет по пояс объектив должен находиться на уровне подбородка или плеч
-снимая портрет во весь рост не поленитесь присесть и установить объектив на уровне живота или груди
Vasilina 29 июня 2012, 15:34
было бы еще кому эти советы почитать дать — я стою по другую сторону объектива:) все равно спасибо!
NLiberty 29 июня 2012, 15:36
Устанавливайте фотоаппарат сами на нужную высоту)
Пожалуйста)
LILY 29 июня 2012, 15:57
о, по последнему пункту — золотые слова ) А то вечно «короткие ноги» в кадре)
LILY 29 июня 2012, 15:55
казалось бы, все очевидно… и вместе с тем весьма информативно.

да и вообще тебя читать одно удовольствие) и тебя, и Алину — всегда читаю)
Vasilina 29 июня 2012, 16:03
спасибо, Лена!)
Mechtatelnaya 29 июня 2012, 16:00
Мне вот легче всего снимать ногти, видно кадр и легко сделать отличные фото вообще без брака (при условии определенного идельного качества самого маникюра).

Себя снимать уже сложнее, но все равно вполне возможно при наличии терпения. Больше искажают объективы с фокусным расстоянием до 50-85 мм, даже если снимает другой человек. К счастью, геометрию портрета очень легко исправить — есть специальные профили объективов, которые автоматически убирают искажения любой линзы.

Цветовую обработку ради красоты считаю недопустимой, свотч должен быть максимально правдивым. Фото при электрическом свете тоже считаю недостоверными, ведь человеческий глаз легко адаптируется к любой цветовой температуре. Розовая помада вечером все равно остается розовой и человек способен это понять, а фотоаппарат просто ошибается в сложных условиях и выдает желто-зеленое нечто.

В общем, говорить на тему фото я могу долго, но смысл именно в достоверности и правдивости, ведь тут не какой-нибудь конкурс на самое красивое фото, а сайт любителей косметики)
NLiberty 29 июня 2012, 16:02
Полностью Вас поддерживаю
Vasilina 29 июня 2012, 16:04
да, у нас с фотоаппаратами глаза устроены по-разному…
Esperanza 29 июня 2012, 16:15
Хороший, пост! Меня порой тоже вымораживаю, бесят, бьют и добивают некоторые посты, приходишь смотреть лак, а там плюшевые медведи, коты, собаки, дети (О, да они чудные, у меня тоже есть малявка, блин, но ее фото я ставлю на спец ресурсах для молодых мам), мужья, сумочки, шубы и т ж, так и хочется сказать:«Ё мое, а лак для ногтей где?» Еще ненавижу мусорные фото, с бардаком на заднем фоне, где все валяется. Не люблю нечеткие, искаженные фото, километры текста не о чем, типа «я так давно хотела, потом пришла, а нету, а в тот день шел дождь, я потом пришла и зашла и вот...», я понимаю, что у всех любовь к косметике, долгожданная находка радует, но 40 строчек текста об этом для чего писать!? Не люблю абсолютную безграмотность, все мы не идеалы, бывает, но нужно стремиться к лучшему, ибо нашем дочерям читать косметитсу! Хочется писать и читать красивые посты, с хорошими фото, грамотными и объективными текстами, красивыми свотчами, хорошим оформлением! У нас такой эстетический сайт о красоте!
Иногда продукт красивый и ценный, но пост тяп-ляп, словно не отзыв для людей, а похвастаться решили!

Безусловно любой пост украшает общее фото!)))) А хорошо сделанное фото вообще отлично!

Пы.Сы. А вот я хочу, выравнивание текста по правому краю при написании постов, вот раздражает мой глаз рваный текст справа. Ровный и красивый текст даст постам вид статей — это красиво!
jbarda4ok 29 июня 2012, 16:23
плюсуюсь к выравниванию текста, тоже смущает :)
Esperanza 29 июня 2012, 17:36
Ну, вот ни одна я тут такая!:)
Christina_Guettler 29 июня 2012, 16:41
+1 за рваные края, все время по привычке ищу эту функцию…
«нашим дочерям читать Косметисту» — это ПЯТЬ))
Esperanza 29 июня 2012, 17:37
Спасибо!;) Сделаем Косметисту еще лучше для себя и наших дочерей!
Aigul 29 июня 2012, 16:57
Я стараюсь не обращать внимания на грамматические ошибки, но порой в одном предложении столько ошибок бывает, что я поневоле захожу в профайл автора посмотреть возраст, вдруг это подросток-двоечник пост написал, ан нет, взрослая женщина…  
Esperanza 29 июня 2012, 17:41
Да, да! Аналогично! Я даже не против сленга, когда люди хотят написать с юмором или парочки слов в кавычках — специальных слов — сленга Косметисты: тестить, лицо плывет и т д, но порой такой «ужась» «пишуть», даже читать неприятно!
Vasilina 29 июня 2012, 18:40
тестить мой бич просто!
Vasilina 29 июня 2012, 18:39
про выравнивание даже не подумала, хотя это, действительно, аккуратней!
jbarda4ok 29 июня 2012, 16:23
Василина, насмешила «одинокого свотча на коленной чашечке» все правда, прописные истины :)
Vasilina 29 июня 2012, 18:40
иногда полезно вернуться к азам:)
Danaya 29 июня 2012, 16:29
С удовольствием просчитала пост и все мнения. Протестую против высказываний " котэ не место на фотографиях". Иногда только котэ и способны загладить хоть как-то травмы, полученные при просмотре поста .:))) Пусть будут как молоко за вредность на производстве .:))
Vasilina 29 июня 2012, 18:41
ахаха, молоко-котэ)))
Maryann1976 29 июня 2012, 16:49
Здесь довольно строгая администрация, перечисленные Вами огрехи сразу замечаются модерацией и отправляются в черновики. С другой стороны некие элементы художественной композиции в фото — те же самые котэ — особенно если со вкусом снятые, мне облегчают восприятие информации о продукте, так как я понимаю настроение автора и его отношение к продукту. Например, если фото на заглавной картинке перечеркнуто, я осторожно заглядываю в подобный пост или вовсе не.
Vasilina 29 июня 2012, 18:42
не все подобные мелочи учитываются модерацией)
Julidae 29 июня 2012, 17:24
Крик души )) о таких очевидных мелочах стоит периодически напоминать, пока есть прециденты.
Зы: не могу не думать о 'заваленном гонизонте' на первых фото >_<
Vasilina 29 июня 2012, 18:43
мой заваленный горизонт против ваших «прецидентов»:) никто не безупречен!
scout 29 июня 2012, 18:15
Не стоит забывать, что ваш монитор может искажать цветопередачу и не передавать истинный цвет бьюти продукта, тогда обвинять в обмане некого.
Vasilina 29 июня 2012, 18:44
это монитор может, а заблюривать портреты вряд ли)
nastyamk2007 29 июня 2012, 20:31
У меня так, сделаю макияж… в зеркале на меня смотрит очень даже симпатичная девушка)))) ну как начну делать фото… мрак))) лицо плоское какое-то становится, я себе не нравлюсь на таких фото, поэтому больше и не делаю практически постов о тенях, например, с лицом в каре(( С лаками другое дело) Спасибо за пост) буду тренироваться. Кстати по всем пунктам согласна с Вами.
Vasilina 29 июня 2012, 20:34
у меня и наоборот бывает) но это потому, что фотоаппарат все равно немного съедает интенсивность оттенков — и в зеркале на меня смотрит вечериночно-разухабистый вариант, а на фото все получается вполне приемлемо)
nastyamk2007 29 июня 2012, 20:36
лучше бы у меня было как у Вас))) а то блин какой-то получается, плоский)
Lipochka1981 29 июня 2012, 20:55
Василина, родная! Как прия-я-я-тно тебя видеть! Спасибо за интересный и полезный пост, периодически читаю тебя в блоге и ностальгирую:(((
Vasilina 29 июня 2012, 21:19
ну, я себя и там комфортно чувствую, на своей территории  
спасибо, Липочка!
max-max 29 июня 2012, 21:15
меня в последнее время тошнит от кучи фотошопа…
и еще хочу добавить про фото… не надо увлекаться большим количество фото в посте…
надо уделять внимание и тексту по существу описания продукта…
а то иногда сплошные красивые картинки-фото, а реальной информации по существу вопроса кот наплакал… и приходится в коментах все узнавать о продукте, а не в посте…
Vasilina 29 июня 2012, 21:20
согласна! видимо, так делают те, кто листает картинки обычно, совершенно забывая о том, что кто-то эти посты еще и читает)))
NorthAri 29 июня 2012, 23:19
Мне нравится ваш стиль подачи информации, со здоровым юмором, и очень многое из сказанного совершенно справедливо. Но вот по поводу оформления постов не могу со всем согласиться. В правилах в пункте 2 вот тут Как сделать фотографии для постов очень хорошо сказано про ассоциативные ряды в создании композиции. От себя добавлю, что мне гораздо приятнее рассматривать яркую помаду в посте, созданном в стиле pin-up girl (не помню уже автора), где очень хорошо, через фантазийные ассоциации, передается «характер» помады, и реальный ее цвет и качество продукта при этом прекрасно до меня донесены и не страдают от красоты поста. Или, еще один пример, красивый макияж «анютины глазки» (другой автор, тоже не помню имя) — и в посте фото этих самых цветочков. Смотреть легко и приятно, мы же все живем ассоциациями — они добавляют красок в жизнь, лучше передают тот образ, который можно создать при помощи данного средства, подбрасывают новых идей для нас же самих. Не вижу ничего плохого, если при красоте композиции до нас донесены цвета и качество продукта.
И по поводу последнего абзаца. Я совершенно спокойно и даже благодарно отношусь к конструктивной и обоснованной критике — она помогает лучше накраситься в дальнейшем и т.п. Но зачастую, особенно в постах девочек, которые на сайте всего пару дней, вижу такие странные выпады в их адрес, которые лишены не то что конструктивности, а элементарной вежливости. Особенно от пользователей, которым по сути нечего сказать, а лишь бы покритиковать всех и вся (в свой адрес такие люди, кстати, не терпят и тихого слова «поперек»).
В любом случае, спасибо за пост и за то, что еще раз подняли интересную всем тему.
Vasilina 29 июня 2012, 23:23
все это так, с единственной поправкой — я писала о фотографии лица в посте, больше ни о чем) и одна фотография общего плана не исключает остальных с рамочками и ассоциативными композициями:)
Neoqua 29 июня 2012, 23:28
У большинства фотоаппаратов сейчас (включая зеркальные со штатным объективом) в крайнем положении зума — широкий угол, соответственно идут искажения. Чем ближе объект съемки, тем больше заметны искажения. Если снимаете себя на коротком расстоянии, то надо подкрутить немного оптический зум, даже если снимаете на макро. Приближение оптическим зумом уменьшит угол съемки и уберет ненужные искажения. К цифровому зуму (и соответственно к съемке мобильным телефоном, у которого оптического зума нет) это отношения не имеет.
Vasilina 29 июня 2012, 23:51
спасибо, отличный совет! мне точно пригодится)
lyubimovaya 30 июня 2012, 00:14
Честно скажу, меня безумно раздражают лишние вещи в кадре, а когда показывают средство для губ, то не люблю, когда показывают зубы. Может я одна щепетильная такая в этом вопросе, но если зубы не белые, не идеально ровные, то не надо улыбаться во все свои 32.

За пост спасибо! Однозначно +
Vasilina 30 июня 2012, 00:27
спасибо!)
RiodeJaneiro 30 июня 2012, 06:47
А я вот не люблю когда люди себя изменяют фотошопом. Совсем не понимаю зачем это надо демострируя косметику, это ж не на портрет.
Vasilina 30 июня 2012, 12:00
наверно, считают, что так будет красивее)
Nika85 30 июня 2012, 07:12
Можно, я немного отсебятины добавлю?  
— Полностью согласна с Neoqua, сама не так давно поняла, как правильно это делать))
— Мне нравятся и пальмы, и котэ, и цветочки на фото, но только в одном- двух из всех, просто, чтобы понять идею поста, что вдохновило автора. Остальные фото должны быть по делу.
— Дневной свет — холодный. Поэтому фото у окна тоже бывают малоинформативными — они превращают любой цвет в холодный. Я наоборот, отхожу от окна подальше и фотографирую, используя минимальную вспышку (уменьшенную) при дневном свете. Это дает наиболее правдивый цвет.
— К сожалению, не всегда есть возможность сделать фото днем (у меня это иногда затягивается на недели), поэтому фотаю вечером. Про настройки повторяться не буду, скажу лишь, что у меня лампы дневного света на потолке плюс направленный свет от настольной лампы тоже дневного света (это 6500К, смотрите на коробках ламп)
— Имеет значение фон, на котором вы фотаете вечером. Днем хоть на черном бархате, вечером- только светлый фон! Он не будет поглощать свет, искажая цвет самого продукта.
-Ну и штатив. У меня зеркалка и она тяжелая, поэтому руки дрожат и даже спец функции не помогают. В полной мере я это осознала, когда попробовала сделать фото со штатива. Небо и земля! Таких четких фото у меня еще не было! Только у меня большой штатив со сломанной защелкой, так что он почти не регулируется. Хочу себе еще маленький купить, для настольных фото.
-Лично я терпеть не могу фото с заваленным горизонтом, потому что я воспринимаю мир только вертикально и горизонтально, и чтобы рассмотреть диагональные фото, я выворачиваю шею, что, согласитесь, совсем неудобно!
— Еще не люблю огромное макро. Я тоже не хочу светить лицо (и муж мой против), но губы на все фото — это слишком. Цвет помады очень сложно понять, если нет даже кусочка кожи рядом. Поэтому я делаю и макро, и нижнюю часть лица ( от носа до подбородка), чтобы представить эту помаду на моей коже и понять настоящую форму губ. Так как при зуме вообще ничего не понять. (тоже самое касается глаз. Пару-тройку макро и потом оба глаза подальше, иначе сложно представить себе что-либо)
— ну и последнее. Бывает, накрасит девушка глазки и показывает макияж на только открытых или только закрытых глазах. Не понимаю, почему нельзя сфотать и так и так? На только открытых не виден макияж полностью, на только закрытых не понятна форма, разрез, цвет глаз, как подведено нижнее веко. Ведь мы всегда ассоциируем увиденные макияжи с собой, подойдет нам такой или нет. Как можно это сделать, если я даже разреза не вижу?
В общем, тоже накипело, простите  
Nika85 30 июня 2012, 07:32
А, забыла добавить — девушки, пожалуйста, не фотайте на солнце! Солнце все съедает и превращает во что-то одноцветно-несуразное! Лучше всего в солнечный денек, но в тени!
Vasilina 30 июня 2012, 12:01
спасибо, очень ценные советы! про солнце совершенно согласна)
Tesorito 30 июня 2012, 09:57
Спасибо за пост, Василина! Он был просто необходим! Те советы, которые давались в прошлых постах Кристины и Лены, скорее всего новенькие девочки даже не читали.
Vasilina 30 июня 2012, 12:02
вполне вероятно — их можно найти только точно зная, где они:)
Nastenka 30 июня 2012, 11:44
Спасибо за пост. Много полезного и интересного для себя подчеркнула.
Vasilina 30 июня 2012, 12:02
у тебя-то с самофото никаких проблем и нет)
Nastenka 30 июня 2012, 17:01
Я бубликую те, кторые по моему мнению приличные, но вот есть в полный образ, которые можно выложить только в тему " Комната смеха". Однако сама знаю, как ценно посмотреть помаду на лице чуть издалека.
Да и потом нравятся фото маникюра, если что-то держать в руках. Уже начала в этом плане проводить эксперименты, по получается пока плохо. Чую, что без стремянки или штативчоночка мне не обойтись.

Еще как-то посмотрела у бьюти-блогера белую палатку, в которой очень удачно поместится человек. Там можно удачно сфотать косметику.
Все беру себе на заметку.
Vasilina 30 июня 2012, 19:18
о такой палатке я могу только мечтать!)
Nastenka 30 июня 2012, 21:13
ааа, я думала, ты знаешь, где ее купить.
Emma-tyan 30 июня 2012, 21:05
Я ради такого дела купила штатив и пульт для фотоаппарата=) ну штатив еще такое дело. не всегда нужен, а вот с пультиком все проблемы решаются — не надо пытаться сфоксуировать фотоаппарат на своем месте, бегать каждый раз жать кнопочку.
Vasilina 30 июня 2012, 21:23
пульт мне тоже нужен! уже какое время висит в закладках сайт с подобными штуковинами — и все время забываю о нем(
VicTusia 03 июля 2012, 17:29
Всегда приятно посмотреть на хорошие и правильно оформленные фото. Мне, пожалуй, только обилие фотошопа на фотографиях не нравится, к игрушкам и прочему отношусь терпимо, хотя раньше это раздражало…
Возможно я не права, но мне уж очень глаза режет, когда в описании макияжа вижу: «тушуем тень», «накладываем тень» и т.д. Всегда считала, что в косметике тени используются только во множественном числе.
Vasilina 04 июля 2012, 10:26
Вы правы, конечно, тени в этом случае используются только во множественном числе. Мне это глаз не режет, но я вас хорошо понимаю)))
ira-irina 12 октября 2013, 14:33
многие советы очевидны, но некоторым очень полезны
Belezzadelmare 20 января 2014, 07:55
Пользуясь случаем, спрошу. А как быть, если продемонстрировать косметику хочется (например, в Косметичке показать тени), но остальная кожа безнадежно испорчена каким-либо хроническим заболеванием (таким, как дерматит, экзема, псориаз). Уместно ли будет «замылить» эти места в ФШ, или лучше вообще воздержаться от общего плана или даже поста?
Vasilina 20 января 2014, 08:54
ну, конечно, можно, просто зачастую такое замыливание, если оно сделано топорно, бросается в глаза еще больше, чем реальное «несовершенство», это, конечно, мое мнение и может быть оспорено, но мне всегда кажется, что это как повесить маркер «здесь у меня все плохо!»
Другое дело, что возможности у фотошопа невероятно обширны:)