Как-то так сложилось, что Avon ассоциируется с дешевым масс-маркетом, а масс-маркет — с невысоким качеством парфюмерных композиций и частым заимствованием (читай воровством) идей у люксовой парфюмерии.
И это несмотря на то, что изначально акцент в Avon был сделан именно на парфюмерии, а косметика в ассортименте разрослась лишь полвека назад.
Да, именно так, первые ароматы компания выпустила еще в 30-х годах XX века, а сегодня на счету марки уже около восьмисот композиций, среди которых были (и есть) очень и очень достойные, ведь с маркой работали в том числе такие известные парфюмеры, как Olivier Cresp, Calice Becker, Ilias Ermenidis, Ann Gottlieb, Maurice Roucel, Alberto Morillas, Frank Voelkl, Nathalie Lorson, Christopher Sheldrake (и многие другие).
Но сейчас я не об этом:)
Недавно мне посчастливилось познакомиться с эйвоновским ароматом, который был создан еще в в 1938 году. Точнее не с ароматом, а с флакончиком, потому что аромат, увы, уже умер (в составе были заявлены специи, цветочные ноты, пудровые ноты, перец, гвоздика, ирис, древесные ноты и специи). Называется Sonnet.
Удивительно, но этот флакончик невероятно похож на флакон культового диоровского аромата, который появился в продаже через 60 лет (!) после выхода аромата Sonnet. А теперь просто сравните:)
PS
Ну и, вдогонку, просто несколько красивых эйвоновских флаконов, которые мы больше никогда не подержим в руках:)
Bird of Paradise (1969)
Brocade (1967)
Facetes (1988)
Moonwind (1971)
To a Wild Rose (1950)
Unforgettable (1965)
Wishing (1945)
(этот, кстати, очень похож на флаконы Neela Vermeire Creations).
Комментарии
Праул вне конкуренции, конечно.
Верхние ноты: Мандарин и Кардамон; средние ноты: Герань, Розовый пион, Орхидея и Жасмин; базовые ноты: Сандал, Пачули и Амбра.
Жаль, что их больше не выпускают. Такие флакончики — сами по себе симпатичнейший аксессуар для столика с косметикой.
Спасибо Вам за такой экскурс в историю!
C агентом эйвон в тёмном парке
боролся полчаса маньяк
в итоге приобрёл две туши
и лак.
А вообще, заинтересовали ароматы. Надо бы при случае затестить, вот только это проблематично, нет знакомых представителей
У меня тоже любимый аромат Проул из 90-х, даже не знаю, есть ли он ещё у марки…
у меня лежит полфлакона еще из 90-х, но, увы, испортился полностью, превратился в какой-то уксус, не выкидываю, храню как память.
А про флаконы… Вы правы — еще неизвестно, кто у кого ворует
По теме парфюмерии, как написала выше Solnechnoe_Utro, хорошо, что некоторые не столь известны и доступны. Ибо ты ходишь одна такая и выделяешься из общей массы популярных и ходовых ароматов современности. Мне искренне непонятно фуканье в сторону Эйвонской парфюмерии, как будто в люксе или в нише нет «провальных» ароматов. Сейчас люкс с нишей, которая не всем умам подвластна (это я не в обиду никому, в том числе, себе), пахнет ото всюду, их встречаешь чаще, чем Эйвон!
Есть у Эйвона замечательный, нежно любимый мною парфюм Bond Girl 007 Forever, я писала пост о нем. К сожалению, создатель сего шедевра неизвестен мне. Это прекрасное деревяшесто-перченое чудо с листом черной смородины. Он великолепен и настолько хорош, что никаких даже похожих аналогов я не встречала. Его тяжело найти, но он того стоит. Крайне необычный пикантный запах, который был снят с производства буквально через год или два после выпуска. Так вот я за флакон этого шедевра смело отдам здоровую бутыль люкса, который будет гораздо (да что там! В несколько раз!) дороже этой «вонючей эйвоновской водички»!
А флакончики и правда очень красивые, даже не знала, что они такие были!
а что за аромат, если не секрет?
Очень красиво.
Изначально в компании Avon был сделан акцент на книги, а не парфюмерию. Парфюмерию начали продавать вместе с книгами ещё до основания компании, но и после регистрации «Калифорнийской парфюмерной компании» крошечные флаконы продавались вместе с самыми модными любовными романами. А в начале прошлого века компания специализировалась на помадах. Именно она имела уйму оттенков для тех времен в аж двух (немыслимо!) линейках помад. Пытаясь уговорить женщин пользоваться помадой всегда и везде, именно для этой компании маркетологи создали рекламный слоган, в котором помада сравнивалась с пулей. Оружие, созданное поражать мужчин в самое сердце)) Позже феминизм набирал обороты, от войн и бунтов количество женщин перевесило количество мужчин (на всех их не хватало и нужно было привлечь любой ценой, стать ещё красивее) и реклама оставалась актуальной не один десяток лет.
И название парфюма не «To a wild rose», а «Looking glass to a wild rose», что в переводе означает «зеркальце для дикой розы». Это игра слов. В те времена дикими розами называли молодых независимых симпатичных девушек, которые не хотели идти замуж, рожать детей и становиться классической американской домохозяйкой среднего класса. Они хотели учиться, работать, сами из себя что-то представлять, соответственно, из-за цветущего вида, но «острых шипов» в виде боевого настроя, были названы именно так.
В Эйвон прошлых лет шикарные флаконы и потрясающее содержимое. А уж «Extraordinary», о котором здесь уже упомянули, просто легенда, которую все никак не вернут, а жаль
У меня есть флакон Extraordinary, хотите, махнемся на что-нить?)
а еще у них была серия 4 стихии — огонь, вода, воздух и земля- все 4 были шикарны, особенно огонь — горячий перец