Косметика и селебрити: кто кого выбирает?
Практически все звезды – актрисы, певицы, телеведущие, пользуются преимуществами своего положения, снимаясь в рекламных роликах. Еще бы – ведь они являются непререкаемым авторитетом для миллионов женщин по всему миру. Преданные поклонницы стремятся во всем подражать любимым героиням, в том числе и в выборе косметики. Косметические бренды тоже рады такому положению дел: заключая контакт со звездами, они обеспечивают себе лояльную целевую аудиторию – тех женщин, которые ассоциируют себя с селебрити из рекламы. Некоторые звезды довольно правдивы и лично пользуются той косметикой, которую рекламируют. Некоторые придерживаются принципа «ничего личного, просто бизнес» и рекламируют те средства, которые не применяют. Впрочем, в повседневной жизни многие звезды и вовсе не пользуются декоративной косметикой. Перегруженная многочасовыми сеансами макияжа и грима кожа нуждается в отдыхе. Поэтому папарацци так часто ловят незадачливых звезд с пучком на голове и в темных очках в пол-лица. А вот ухаживающая косметика есть в арсенале почти у всех.
Несмотря на молодой возраст, Скарлетт Йоханссон любит наносить на лицо антивозрастные кремы для женщин намного старше ее – по ее словам, она боится раньше времени превратиться в «старую кошелку». Пилинг – любимое средство этой актрисы для очищения кожи. Из брендов Скарлетт предпочитает Clarins: при помощи маски этой торговой марки она увлажняет кожу. При этом она стала лицом таких всемирно известных брендов, как L’Oreal, Dolce&Gabbana. Британской иконе стиля Виктории Бэкхэм сохранить молодость помогают антивозрастные средства бренда La Praire и крем от Elizabeth Arden. Известная британская модница – автор линии джинсовой одежды dVb и парфюма Intimately Beckham, однако «лицом» какого-либо косметического бренда еще пока не стала. Шикарная Шэрон Стоун несколько лет представляет бренд Dior. Журналисты пишут, что этой маркой актриса пользуется и в жизни. Джулия Робертс – поклонница естественной красоты. Ее любимая марка – Lancome.
Косметический бренд L'Oreal часто привлекает в качестве своих посланниц красоты известных актрис, каждая из которых убеждает многомиллионную аудиторию, что и она достойна ухода с помощью этого бренда. Его рекламировали Айшвария Рай, Милла Йовович и, конечно же, Энди Макдауэлл, с которой L’Oreal сотрудничает уже больше 20 лет. Она прекрасно выглядит в свои 56 лет и говорит, что действительно пользуется маркой L’Oreal.

Отметим, что контракты звезд с косметическими брендами часто достигают многомиллионных цифр. В частности, Джулия Робертс зарабатывает $10 млн в год, рекламируя Lancome. В контрактах часто оговаривается не только участие звезд в фотосессиях и роликах, но и упоминания о бренде в интервью. Но бывает так, что звезды рекламируют понравившийся бренд просто фактом его использования в повседневной жизни – без контрактов и рекламных роликов, как это практикует Mon Platin.
Следите за нашими новостями в социальных сетях и блогах.
Комментарии
Комментарии к посту отключены.