Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
24.07.2014
2406

Звездная косметика - какая она?

Косметика и селебрити: кто кого выбирает?

Практически все звезды – актрисы, певицы, телеведущие, пользуются преимуществами своего положения, снимаясь в рекламных роликах. Еще бы – ведь они являются непререкаемым авторитетом для миллионов женщин по всему миру. Преданные поклонницы стремятся во всем подражать любимым героиням, в том числе и в выборе косметики. Косметические бренды тоже рады такому положению дел: заключая контакт со звездами, они обеспечивают себе лояльную целевую аудиторию – тех женщин, которые ассоциируют себя с селебрити из рекламы. Некоторые звезды довольно правдивы и лично пользуются той косметикой, которую рекламируют. Некоторые придерживаются принципа «ничего личного, просто бизнес» и рекламируют те средства, которые не применяют. Впрочем, в повседневной жизни многие звезды и вовсе не пользуются декоративной косметикой. Перегруженная многочасовыми сеансами макияжа и грима кожа нуждается в отдыхе. Поэтому папарацци так часто ловят незадачливых звезд с пучком на голове и в темных очках в пол-лица. А вот ухаживающая косметика есть в арсенале почти у всех.
В сочетании с небольшими секретами, касающимися образа жизни, она позволяет селебрити выглядеть молодо и привлекательно. Так, Скарлетт Йоханссон пьет много воды, Натали Портман проповедует вегетарианство, а Энди Макдауэлл много лет занимается йогой.
Несмотря на молодой возраст, Скарлетт Йоханссон любит наносить на лицо антивозрастные кремы для женщин намного старше ее – по ее словам, она боится раньше времени превратиться в «старую кошелку». Пилинг – любимое средство этой актрисы для очищения кожи. Из брендов Скарлетт предпочитает Clarins: при помощи маски этой торговой марки она увлажняет кожу. При этом она стала лицом таких всемирно известных брендов, как L’Oreal, Dolce&Gabbana. Британской иконе стиля Виктории Бэкхэм сохранить молодость помогают антивозрастные средства бренда La Praire и крем от Elizabeth Arden. Известная британская модница – автор линии джинсовой одежды dVb и парфюма Intimately Beckham, однако «лицом» какого-либо косметического бренда еще пока не стала. Шикарная Шэрон Стоун несколько лет представляет бренд Dior. Журналисты пишут, что этой маркой актриса пользуется и в жизни. Джулия Робертс – поклонница естественной красоты. Ее любимая марка – Lancome.
Косметический бренд L'Oreal часто привлекает в качестве своих посланниц красоты известных актрис, каждая из которых убеждает многомиллионную аудиторию, что и она достойна ухода с помощью этого бренда. Его рекламировали Айшвария Рай, Милла Йовович и, конечно же, Энди Макдауэлл, с которой L’Oreal сотрудничает уже больше 20 лет. Она прекрасно выглядит в свои 56 лет и говорит, что действительно пользуется маркой L’Oreal.

Бренд Mon Platin, похоже, бьет рекорды по количеству звезд, которые пользуются этой израильской косметикой. Раздел «Звездные клиенты» на официальном сайте косметической марки запечатлел 53 звезды российского кино и эстрады – Анастасию Задорожную, Татьяну Колганову, Алику Смехову, Татьяну Буланову и других. Характерная особенность – косметикой бренда Mon Platin пользуются и известные российские мужчины – Андрей Ургант, Тимур Родригес, Борис Грачевский, Андрей Чадов.
Отметим, что контракты звезд с косметическими брендами часто достигают многомиллионных цифр. В частности, Джулия Робертс зарабатывает $10 млн в год, рекламируя Lancome. В контрактах часто оговаривается не только участие звезд в фотосессиях и роликах, но и упоминания о бренде в интервью. Но бывает так, что звезды рекламируют понравившийся бренд просто фактом его использования в повседневной жизни – без контрактов и рекламных роликов, как это практикует Mon Platin.

Следите за нашими новостями в социальных сетях и блогах.

Лучшее за месяц

Комментарии

Комментарии к посту отключены.