Собственно, у меня освободился бюджет на покупку метеоритов. Ими я как-то загорелась давным-давно, но грудная жаба не позволяла, а тут вроде как её можно уговорить… 😀 Но я уже сомневаюсь: а насколько эта легендарная пудра отличается от любой сияющей минеральной из моей коллекции? Упаковка, дизайн, аромат — это понятно. А что по ТХ?
Кто пользуется продолжительный срок, поделитесь вашими впечатлениями! Тянется рука? Как часто пользуетесь? Что нравится, а что не нравится в этой пудре? На что-то меняли или пользуетесь только ей? Не провоцирует высыпания?
Ну и какой оттенок лучше для очень светлого, но тёплого цветотипа?
Носить планирую на уходовый крем или СПФ, т. к. кожа в хорошем состоянии большую часть времени.
Комментарии
Для сравнения купила еще Givenchy Prism Libre. Они очень похожи. В Призме тоже есть слюдинки, но на лице их не видно. И она, на мой взгляд, лучше подходит для очень сухой кожи.
То есть не могу сказать, что Метеориты сушат. По сравнению со всеми недорогими пудрами, которые у меня были, они вообще не сушат. По Призма в этом плане еще более щадящая.
Обе пудры дают естественный финиш, не матируют наглухо. И слегка блюрят.
Но Метеориты выигрывают с точки зрения эстетики и аромата… Они красивые, ароматные, к ним тянется рука. Призма великолепна и функциональна, но скучна.
У меня был пост про обе пудры — тут.
С тех пор отношение к ним изменилось в лучшую сторону. Как я говорила, я убрала белые шарики из Метеоритов и они стали более носибельными. Теперь пользуюсь ежедневно и мечтаю прикупить еще. На фоне Метеоритов к Призме руки не тянутся. Хотя по качеству она не хуже, а даже лучше. Никакой логики.
Также должна добавить, что Метеориты и Призма — это не матирующие пудры, а финишные. Они не заматируют вам кожу, не остановят жирный блеск. Они слегка фиксируют тон, немного блюрят и придают красивое естественное сияние.
Тем более что постоянная линейка более блестящая, только если попробовать подождать более матовую лимитированную версию…
Старые бежики и пупыри давно закончились, по ним страдаю невероятно много лет, все остальные пока в использовании периодическом. Недавно после очередного обсуждения здесь вытащила шаробабки, поняла, что они были совершенно незаслуженно забыты, пользуюсь и радуюсь, что у них космический объем, и не закончатся они ещё очень и очень долго у меня😁
Совсем новую не пробовала, пока хожу тоже вокруг 03, очень хочется, но разум тихо пытается вразумить меня, что зачем мне очередная банка, судя по всему он скоро проиграет зову сердца😁
Блин, я не показатель, конечно, потому что я просто очень и очень люблю метеориты, иногда задвигаю их подальше, но всегда возвращаюсь. Вот как лет 15 (ой нет, больше уже🙈) назад первая банка у меня появилась, так и все, любофф навек)
Если бы мне сказали, что из всего люкса можно оставить только одну позицию декоративной косметики — это были бы метеориты, ни секунды бы не раздумывала🤷
У меня комби-кожа, и раньше я пользовалась матирующими пудрами постоянно, помогали на 3-4 часа от жирного блеска, хорошие — 5-6 часов. Метеориты держали полтора часа, два максимум.
Но самое неприятное, что их нельзя было наслаивать. Матирующую пудру я просто добавляла поверх прошлого слоя, все ок, а тут нельзя было дополнительно припудрить жирный нос — пудра начинала сбиваться в комки. Еще раз можно, но это только половина рабочего дня, 3-4 часа суммарно, в третий раз это просто острова пудры, смешанной с себумом.
Волшебства от нее на других участках лица я тоже не заметила, отдельные блестки видны на солнце были, но это меня не парило. В итоге, у меня не было никакой пользы от метеоритов, только вред. У меня были шарики из постоянной коллекции, остальные не пробовала. Чесались руки на всякие прессованные версии, но я вспоминала про свои нос и лоб — это охлаждало пыл
А что-то типа Аургласс не рассматриваете? По-моему, в подсветке им нет равных.
Блюра нет, блесток на лице как у вампиров из Сумерек, очень сушат даже мою жирную кожу, с ними я начинаю блестеть быстрее, если наносить без тона — забивает поры почему-то.
У меня есть финишные пудры от stellary в шариках и kiko цветная — нравятся во много раз больше, герлен просто как артефакт стоят.
К слову, я раньше пользовалась минеральными пудрами как тоном и могу сказать, что по уровню блюра с ними не сравнится никто
Я свою взяла с рук, и сэкономила немного, и получила хайповую вещицу.
После такого количества комментариев схожу-ка сделаю к ней ещё подход, может пойму
У меня до этого была рассыпчатая пудра Clarins, и она мне нравилась, но она все таки тяжелее и больше смотрится как пудровая тоналка на лице, чем Chanticaille. С последним действительно как будто ничего и нет на лице.
Есть лимитка метеоритов, как-то вырвала на скидке в Летуаль. Честно я тогда купила из-за дизайна банки больше. Но это финишная пудра с цветом, сиянием. Мне нравится эффект, и я ее больше наношу на среднюю часть лица, скулы. Поскольку я не пользуюсь хайлайтерами, румянами, то можно сказать, что метеориты мне немного заменяют данные продукты. Но я метеориты воспринимаю больше для вечернего макияжа, наверное. Все зависит от того, какой макияж вы делаете. И у вас уже есть какие-то пудры, заканчиваются ли они?
Минеральные в больших банках я года за 2,5-3 расходую вполне.