Всем привет!
В весенний праздник 8 марта мои близкие порадовали меня подарками не только конфетно-букетными, но и косметическими;-)🌷🎁
Например, от дочери, в этом плане меня ждали блеск для губ и потрясающие тени от бренда Flower Knows (но об этом позже).

Блеск для губ оказался тинтом, произведено в Китае.
Но даже такой бюджетный продукт (около 200 р) оформили в коробку, которая, кстати, выглядит вполне добротно:


Флакончик, с не ровными гранями, милейший: выглядит, словно подтаявший кусочек льда.
Пластик тонирован в тёмный, коричнево-серый цвет.
В руке держать приятно и удобно:


Аппликатор хорошей, классической формы с заостренным кончиком.
В работе такой, особенно с жидкой текстурой, просто незаменим:



Перейдя по ссылке (любезно предоставленной мне дочерью, т. к. я даже не знала, где искать этот блеск), и просмотрев информацию, делаю вывод, что текстура блеска должна быть желейной.
По крайней мере, свотчи на губах на промофото, об этом намекали…


А вот и нет…
Текстура оказалась водянистой, гелевой.
Переносится на кожу с одного прикосновения аппликатора, при этом, не растекается.
Оттенок красивый, темно-красный. Пигментация высокая, но само перекрытие, за счёт жидкой консистенции, полупрозрачное. Лишь со второго раза можно добиться плотного однородного цвета.




Признаться честно, я не фанат таких средств. Они были у меня очень давно, на пике своей популярности, и уже тогда я поняла, что в моей косметичке это будет редкий гость.
Возвращаясь к блеску, отмечу его сладкий и вкусный аромат из флакона. Но на губах отдушка трансформируется в очень приторный, въедливый запах (а уж если попало в рот, пиши пропало, слишком горький на вкус).
Итак, блеск наносила двумя способами.
№ 1
Блеск просто растушеван пальцем, хотелось получить эффект, как у девушки с промофото.
Это оказалось очень неудобно делать возле контура. Оттенок яркий, и при растушевке легко мигрировал, куда ему захочется…
С первого слоя губы выглядели пятнисто, со второго — удалось добиться более приемлевого варианта.
Фото подписаны:





При таком способе цвет моих губ был с неоднородной по цвету поверхностью. Отмечу, что только через 1.5-2 часа я начала ощущать сухость губ. Пришлось воспользоваться маслом. Пыталась тинт стереть с губ полностью, да куда там… Вообщем, в конце дня я просто перекрыла все это другой помадой.
№ 2
Это использование блеска для меня оказалось намного предпочтительнее.
Просто аппликатором нанесла по всей площади губ равномерный слой блеска, который, конечно же, лёг не совсем ровно: по центру ярче и темнее, к контуру светлее.
Через минуту нанесла второй слой, который полностью уже прокрасил губы.
Финиш красивый глянцевый, но блеск жидкий, и чувство водянистости на слизистой было неприятным, на вкус тоже.
Поэтому излишки убрала сухой салфеткой. И вот, этот результат меня устроил на все 100%
Фото подписаны:





Сам тинт губы не сушит (для меня это вообще самое удивительное), с ним комфортно. Оттенок очень красивый на губах, но именно после полноценного 2-х — слойного прокрашивания).
Использовала уже несколько раз, и негативных моментов, таких как: аллергия, зуд, сыпь — мною выявлено не было (не считая привкуса).
В общем и целом, блеск хороший. Но желание приобрести подобные тинты от брендов посерьёзнее — всё же не возникло.
В виде подарка — очень интересно и приятно, но главное в нём для меня — это внимание! ❤️
Оценка: 9 из 10 (минус за отдушку)
Комментарии
Она тоже любит косметику, но парфюмерию даже больше, периодически, балуем друг друга)
Да, цвет красивый, я люблю такие, красные и около-кирпичные.
Если бы производитель ещё устранил отдушку, то пользоваться было бы намного приятнее))
Я так поняла, девочки в классе заказывают подобное, вот она и решила порадовать меня
На удивление, блеск (вернее, тинт от него и стойкость) понравился, хотя я довольно скептически отношусь к подобному роду средств.
Футляр очень красивый🔥
Футляр, конечно не изящный, но такие милые упаковочки я тоже люблю))
В первом способе мне захотелось губы, как у модели, ну куда мне😂, они ж не такие пухлые и гладкие, как там, ну и фото редактор не отменял никто.
Второй мне самой нравится: и покрытие ровное, и стойкость и цвет, и сходит с губ по-человечески, как обычная помада.
Но я для себя никак не могу найти применение таким продуктам. Наверное потому, что я люблю чёткий контур.
Я люблю чёткий контур, но, губы тогда визуально кажутся меньше, и я как будто-бы недовольная становлюсь😀
В общем, растушеванный контур это моё)
даже карандаш когда наношу, делаю это лёгким движением, чтобы только форму губ подправить…
У меня, уже как несколько лет, уход за губами (+ декор) — это блески, масла, и помады бальзамного типа.
Тинты очень давно не покупала, интересно было вспомнить молодость😇, я тогда их приобретала часто, но одно мне не нравилось — это въедливый пигмент, не равномерно располагающийся по коже… И тогда историю с тинтами я закончила.
Сейчас, читая отзывы девушек, да и глядя на этот бюджетный вариант, вижу что прогресс ушёл вперёд, текстуры лучше, оттенки интереснее, и загорается желание иметь такой, но возиться уже лень с ними…
Согласна с вами во всём))