Интересное Календарь флешмобов Обучение Редакция Лакомесяц Распаковочная Project Pan Каталог косметики Бренды Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
09.03.2026
5964

Набор веса при стрессе

Всем привет)

Всех с 8 марта!

На этом хорошее закончилось и началось плохое… прибавились 5 кг за 2 месяца на фоне сильного стресса и не уходят!.. Знаю, что многие от стресса худеют, я раньше всегда тоже. Но не в этот раз. Я даже во время беременностей так быстро не набирала. Что делать? Гугл говорит, что уйдет само, как закончится стресс. Но я пока не могу это изменить… в общем, не знаю что и думать, поделитесь что думаете, пожалуйста.

Всем заранее спасибо за комментарии!

Лучшее за месяц

Комментарии

Remotely 09 марта 2026, 23:43
Посмотрите на питание: часто человек склонен «заедать» стресс. Есть смысл посчитать калории с калькулятором на протяжении 1-2 недель и посмотреть тренд, ну или хотя бы пофотографировать еду (важно фотографировать даже самые мелкие перекусы). Сама сейчас в процессе сброса «стрессовых» кг, приведенное выше мне лично помогает (-3 с НГ). Может, поможет и вам, а может, найдете свою стратегию.
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 02:54
Спасибо, хорошая идея. Я человек с РПП в ремиссии и сознательно не считаю калории. Вечно следила за собой и за каждым прибавленным граммом веса, каждой поступившей и потраченной калорией. Была стройной, но все хотелось еще стройнее. В общем боюсь, снова во все это удариться…
caramelo_con_sriracha 10 марта 2026, 03:58
Не считайте калории, считайте только белок. Обеспечьте себе 2 г белка на кг желаемого веса, дальше по остаточному принципу доедайте в меру разумного по чувству голода… Вы удивитесь, насколько непросто будет эту норму белка наесть, и насколько вам будет сытно при этом )
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 05:57
Ok, интересно стало, такое я еще не делала!
Nelvy 10 марта 2026, 15:15
Пошла посмотреть, сколько надо мяса на 120 г белка. Ошалела. Больше полукилограмма! Вот ведь, почти до пятидесяти дожила, а про то, что граммы веществ не равны граммам еды — не знала.
MariannaKKK 10 марта 2026, 15:55
Это с непривычки непонятно. А так плевок дело))). Белок в каждый приём пиши и все. Для меня проблема наесть сложные углеводы. Не люблю я эти каши(((.
Nelvy 10 марта 2026, 15:57
Вот не представляю я себе зажор 600 г мяса в день. Не влезет. Хотя мясо я очень люблю во всех видах. Но вообще… надо подумать. После такого точно сладкое уже не полезет, а мне бы не помешало.
MariannaKKK 10 марта 2026, 16:00
Не обязательно есть только мясо)). Мой рацион. Завтрак овсянка, яичные белки, 15гр протеина (45гр белка). Обед 200гр индейки или рыбы (40гр белка), ужин рыба, индейка или творог на оставшийся белок.
Протеиновые сладости не ем из-за больших жиров да и вкус у них мерзкий. Весь белок из обычных продуктов. Только 15гр протеина в кашу для вкуса
Nelvy 10 марта 2026, 16:02
Мне лень столько готовить. Но спасибо, я учту.
MariannaKKK 10 марта 2026, 16:05
Я и не готовлю можно сказать. Индейку запекаю сразу на 3 дня в фольге. Рыбу на пару в мультиварке вообще сама готовится кинул на решётку замороженный брикет, а рядом овощи замороженные. Через 15 мин все готово. Или индейку в аэрогриле. Только кинуть на решётку и нажать кнопку. Творог уже готовый)).
Nelvy 10 марта 2026, 16:43
Не, я не настолько продвинута))
Aliena 10 марта 2026, 16:23
Можно покупать спортивное питание и добирать норму.
У меня тоже проблема была, ну, трудно столько наесть.
Nelvy 10 марта 2026, 16:43
А точно надо столько наедать?
mamzel_Liusia 10 марта 2026, 19:15
потребляете норму белка и автоматически снижается тяга к сахарам и быстрым углеводом, у меня так отлично работает. Коктейли с протеином заменяют перекус, лучший вариант на говяжьем белке.
Aliena 10 марта 2026, 19:55
Зависит от телосложения и образа жизни.
При маленькой мышечной массе и малоподвижном образе жизни — меньше. И наоборот.
И получается вилка от 0.8 до 2.5.
В периоды стресса, после болезни и прочего (считай, повышенные нагрузки) свою обычную норму можно увеличить.
Himulka 10 марта 2026, 21:01
Не точно. Давайте говорить честно, 2 гр белка на кг массы — это вообще идёт в зале при массонаборе. Более того, у меня на таком количестве белка встаёт кишечник, простите. И желудку приходят кранты. Мой предел 1,7 гр и реально на массе, когда много жрешь и тяжело занимаешься. В обычной жизни 1,3-1,5 максимум. Поэтому я бы советовала таки смотреть по себе и своему состоянию, а не бросаться есть мясо/курогрудь килограммами, потому что сейчас пошла тема, что надо много белка🤷 все очень индивидуально
Nelvy 10 марта 2026, 21:26
Я шучу. Разумеется, я не собираюсь косплеить оборотня в полнолуние. Дале моя овчарка ела триста грамм говядины в день, и это была ее норма. Бегала она точно побольше меня.))
AlinaAlinaAlina 11 марта 2026, 04:28
А это не вредно порошковый протеин?
Aliena 11 марта 2026, 09:02
Нет, совершенно не вредно
Это чистый белок, из разных исходных продуктов — разных видов мяса, птицы, яиц, орехов, семечек и прочего.
Насколько помню, в зависимости от того, из чего его добыли, может различаться аминокислотным составом, наличием/отсутствием лактозы, глютена, витаминным профилем и прочее.
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 16:41
Я где то что то слышала, но сама раньше не иртересовалась, тк что тоже в шоке. Я мясо обажаю, но по пол кило ем только на шашлыаах))
Nelvy 10 марта 2026, 16:44
Зато представляете, как оно полезно? Приготовили полкило мяса, сели, с огнём в глазах и решимостью в сердце, занесли вилку… Через полчаса отползаем от стола, еле дыша… и уже ничего больше не хочется! И похудение уже не за горами!
Прямо представила — и захотелось попробовать)
EkaterinaTs 12 марта 2026, 10:51
Во-первых, 500г говядины отварной уваривается на 45% и получается 275г вареного мяса — это не очень много.
Во-вторых, на 100г сырой говядины в среднем приходится 190 ккал, следовательно, в 500г содержится 950 ккал — это точно не про похудение.
В-третьих, красное и белое мясо необходимо есть регулярно (2-5 раз в неделю), но прислушиваясь к потребностям организма.
В-четвертых, дорого и невкусно.
Selfade 10 марта 2026, 17:17
А теперь представьте, что это каждый день.
Nelvy 10 марта 2026, 19:02
Ужас. Не влезет. Вот шоколад… Полкило запросто)
pes_mou_kati 10 марта 2026, 19:22
В мясе ещё и жира много бывает, он для похудения не очень. Зато для шашлыков… (мечтает)
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 18:49
А способ приготовления влияет на качество белка? Почему я спрашиваю? Сырые овощи — это клетчатка, а приготовленные — уже углеводы…
Aliena 10 марта 2026, 20:07
Вроде, нет. Белок останется белком, хоть жарь, хоть, хоть запекай или ещё что. Жареное в целом, считается менее полезным — из-за дополнительного жира, в основном.
Овощи/корнеплоды тоже без разницы как готовить (с оглядкой на жареное как источник лишних жиров). Клетчатка как была, так и остаётся. Ее хрен убьёшь.
Я о таком не слышала, чтобы термически обработанные овощи углеводами становились.
Пойду почитаю.
mustela-nivalis 13 марта 2026, 15:50
Углеводы могут разрушаться и из сложных превращаться в простые. Например, зеленый банан по большому счету клетчатка, коричневый переспелый- чистый сахар
Grefuzz 11 марта 2026, 16:20
Клетчатка — это тоже углевод 🙂 а так нет — нутриенты ни во что не превращаются. Приготовленный белок становится даже более биодоступным
Liann 13 марта 2026, 12:58
Для женщин
В среднем — 1,0–1,2 г/кг массы тела в сутки. После 50 лет часто — 1,1–1,3 г/кг (если нет противопоказаний).
Рацион корректируют при беременности, лактации, перименопаузе и хронических заболеваниях.
peraspera 10 марта 2026, 17:52
Подскажите, пожалуйста, что вы едите как белок?
Рыба
Яйца
Мясо
Ещё что может?
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 17:54
Я ем мясо, рыбу, яйца, бобовые не часто. На молочку у меня аллергия
caramelo_con_sriracha 10 марта 2026, 22:15
у меня специфическая ситуация, я не ем мясо и рыбу уже 25+ лет.
ем всевозможные варианты растительного белка, в наших краях с этим всё хорошо, поэтому соевое мясо во всех вариациях, тофу, сейтан, яйца, греческий йогурт, бобы, ну и протеиновый порошок добавляю в овсянку/напитки.
AlinaAlinaAlina 11 марта 2026, 04:29
А какой вы протеиновый порошок посоветуете?
Mariyaist 12 марта 2026, 11:22
Я живу в Турции и тут существую котлеты, приготовленные из красной чечевицы. Мне нравится, вкусно и полезно
Ludmila33 09 марта 2026, 23:56
Самым оптимальным было бы обратиться к терапевту для начала. Организму лучше помочь вовремя, а не ждать…
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 02:55
Хорошая идея, я так и сделаю вскоре.
pes_mou_kati 10 марта 2026, 00:06
Вам, я думаю, сейчас накидают десятка два способов похудеть или следить за калориями. И все же, подумайте: Вы хотите добавить к своим переживаниям еще и переживания о весе. Не надо так, только хуже станет.
Вот Вы поправились, а у кого-то на этом этапе уже начались бы психические проблемы, ваше тело Вас защищает как может.

Не бойтесь килограммов. Ну, купите в крайнем случае, одежду на размер больше, что ж теперь. Сосредоточьтесь лучше на борьбе со стрессом: техники расслабления и заземления, достаточно сна, лёгкий спорт, прогулки (желательно в светлое время суток), общение с приятными людьми, творческое хобби, умеренная, но вкусная и разнообразная (!) еда.
Понятно, что все сразу организовать не получится. Но такие вещи помогут Вам в долговременной перспективе не заедать стресс, а уменьшать его. А строго следить за входящими калориями — очень большой дополнительный стресс. Хотите ли Вы тратить душевные силы ещё и на это?
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 02:56
Стресс на фоне сильной занятости. Нет времени на себя временно.
preferita 10 марта 2026, 05:45
Я вас очень хорошо понимаю, сама уже больше года живу как баржа с утюгами, только нос над водой торчит. Возможно мне немного полегче, потому что время на спорт я нашла, силовые тренировки, облегчает стресс и позволяет внутренне сожрать вкусную булку/конфеты во время стрессовых ситуаций.
Еще купила всяких бадов с мелатонином. Рано ложиться не выходит из-за занятости, но даже эти 4-5 часов я сплю хорошо, полноценно с мелатонином. Без него не так.
И вес стал сдвигаться вниз, медленно, но свой килограмм в месяц есть. Этого достаточно. На самом деле думаю было бы достаточно сна, но спорт нужен моей спине, это навсегда теперь.
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 05:59
Со сном проблема. Причем так, что голова настолько загружена, что когда приходит время наконец то немного поспать — я просто не могу уснуть, мозг все еще продолжает активно работать.
metamorfosis 10 марта 2026, 07:39
Пишу из своего недавнего печального опыта — если не хотите в итоге слечь, придется принимать сложные решения.
Вы обязаны найти время для заботы о себе, иначе так и будете бегать по врачам и сдавать анализы ища причину в теле.
Бессонница — это серьезное следствие перегрузки организма. Стресс вы уже не просто заедаете, ваш организм в режиме выживания набирает запас энергии. Без борьбы с причиной, борьба со следствием (вес) добавит еще бОльшего стресса в вашу жизнь.
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 08:05
Устранить стресс пока невозможно, надо пережить.
pes_mou_kati 10 марта 2026, 16:38
Если не спится, можно включить себе белый шум. Мой любимый — дождь без грома. Даже если не засыпаю, то хотя бы успокаиваюсь. Но обычно хорошо помогает заснуть.
fair_play 10 марта 2026, 17:44
Плюсую, я ещё люблю слушать тибетские чаши и видео АСМР.
pes_mou_kati 10 марта 2026, 19:26
Да, или шум моря. Только нужно проверить, успокаивает ли. Я после пары отпусков если при шуме моря и заснула, то очень скоро рывком просыпаюсь проверять, не утонуло ли дитя.
preferita 10 марта 2026, 19:42
Понимаю о чем вы. Мне невролог посоветовала магний и вот мелатонин, магний я постоянно пью практически, а мелатонин третий месяц в будни, почему то в выходные прекрасно без него засыпаю.
Liann 13 марта 2026, 13:02
Согласна по всем пунктам, без спорта не разогнуться, не столько для похудения сколько для здоровья тела
Plodovayamushka 10 марта 2026, 00:15
Весной в связи с организацией лечения родственника тоже стрессовала несколько месяцев. Чтобы поднимать себе настроение, ела по сникерсу в день и соответственно набрала вес, но делала это с пониманием, что это временно, что мне так легче. Этот период прошёл, вес стабилизировался. Так что да, так ли это плохо?
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 02:58
Я, наверное, просто боюсь, что набор веса может продолжиться.
Plodovayamushka 10 марта 2026, 09:00
В моем случае я знала, что конец этого периода «скоро» (месяц-два-три), поэтому не переживала. А вы видите конец тяжёлых времён?
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 16:43
Надеюсь, что да, месяца 3-4.
Plodovayamushka 10 марта 2026, 18:31
Тогда вы обязательно вернётесь в свою желаемую форму после. Поберегите себя, не насилуйте дополнительным стрессом с похудением, это ведь и в обычной жизни крайне сложно.
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 18:43
Спасибо вам)
kesa_kukka 10 марта 2026, 00:36
Я бы сходила к эндокринологу и к неврологу, сдала бы анализы. Сам по себе вес не набирается, это скачки глюкозы и гормонов в крови, такие вещи лучше решать с врачом. Сейчас с этим справляется медицина вполне успешно, со стрессом, в том числе.
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 02:59
Да вы правы. Надо проверить. А что именно проверять?
kesa_kukka 10 марта 2026, 04:47
Это врач должен определить, что проверять, не ваш головняк, я думаю, собирать списки того, что нужно сдать в лабороторию). Но примерно невролог будет проверять на тревожно-депрессивные состояния, неврозы, необходимость коррекции работы нервной системы и приема легких антидепрессантов или релаксантов. Эндокринолог — гормоны инсулин, щитовидки, стресса, глюкозу. Если глюкоза повышена, рекомендует дальнейшую терапию и лечебную диету. Диету на фоне препаратов соблюдать не сложно.
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 06:00
Записалась на прием, надеюсь назначат все, что надо.
kesa_kukka 10 марта 2026, 07:53
Отлично!  
kesa_kukka 10 марта 2026, 09:08
И да, я почитала комменты ниже.Я вам так скажу: мы не контролируем наши тела, они сделаны из говна и палок, мы очень уязвимы. Увы. Я рппэшница много лет, и с метаболическими скачками веса на фоне стресса. Началось как у вас, только давно. Результат вот этой позиции «я справлюсь сама»-диабет 2 типа, нейропатия и звонки в скорую в 5 утра.Справлялась сама 20 лет.Спорт, диеты и тд.Это так не решается.При этом знакомые, кто вовремя обратился к неврологу, психиатору и эндокринологу-летают, похудевшие и с большими успехами в работе и личной жизни, с отличной биохимией. Результат всех этих неврозов вокруг еды и похудения без помощи специалистов, а с помощью интернетов- полное разрушение здоровья. Желаю вам беспроблемно справиться с этим раз и навсегда. Наука не кружит на одном месте.А человек, иногда-да.
natka_14 10 марта 2026, 12:43
ага, запишишся к неврологу, если только платно. В районной принимают только с инсультом ))).
RAGE 10 марта 2026, 13:42
Так а как вы думаете, как сейчас все лечатся? Платно, конечно
natka_14 10 марта 2026, 17:51
Ну смотря что, что-то и за омс вполне реально… У меня двоякое отношение к платному сервису. Автору пожелаю найти ВРАЧА лечащего, а не зарабатывающего ))
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 17:55
Спасибо, буду надеяться. Я записалась к бесплатному.
Tanushka78 15 марта 2026, 15:49
Что по ОМС реально? Они на все ОРВИ шарашат антибиотики — вот их реальность. Никаких анализов, не слушают даже. А что, удобно — назначил антибиотики и рисков нет. Они там оборзели в край вообще, ничего не хотят, только рассказывают по ТВ сколько ремонтов провели и чего-то там открыли. А меж тем, на типа бесплатную медицину выделяются огромные деньги с наших же зарплат, кстати. Только вот придя пациентом, ничегошеньки не добьешься
natka_14 16 марта 2026, 15:22
Про регламент, да, согласна. С узкими специалистами — смотря какой. С хирургом, окулистом, лором проблем нет. Мне нужен невролог, с моей проблемой отказали в направлении.
По ОРВИ не соглашусь, тк в основном с этим диагнозом обращаюсь. И анализы назначают, и антибиотик мне ни разу просто так еще не назначили. Наоборот, при моей инициативе, объясняли почему не надо )). В период пандемии с анализами была беда.
Tanushka78 16 марта 2026, 20:51
У меня и моей семьи опыт другой касательно ОРВИ — ни разу не назначили никаких анализов и даже не слушают. Ошибочно думать, что эта медицина бесплатна, туда отчисления немерянные делаются, а куда уходят все эти деньги — большой вопрос
natka_14 17 марта 2026, 20:57
Как куда?! — распределяются )))))
Совершенно верно, ОМС за счет налогов. И за каждый анализ отчет, особенно в период экономии… И просто так, от хотелки пациента врач, например, кровь не назначит, если она не нужна для назначения лечения или уточнения диагноза.
В коммерческом заведении выпишут что и не надо, особенно если еще и у них же сдаешь. И все довольны…
В моей практике была ситуация, когда платный врач назначил простыню анализов и объяснил, что сдавать в поликлинике по омс по ее назначению/направлению, а что платно. В поликлинике у терапевта вопросов не возникло — он как обоснование прикрепил направление.
Tanushka78 18 марта 2026, 08:39
Хотелки пациента? Интересно, что за хотелки гонят человека по врачам? Видимо всё-таки какие-то проблемы со здоровьем. Дочка в прошлом году часто болела, один раз с осложнением, которое потом уже долго лечили в платной. Не послушали даже ни разу, ни одного анализа не назначили даже на просто клинический анализ крови, про дефициты вообще молчу, хотя они напрямую влияют на иммунитет. Но врачу и, в частности, той системе, по которой они работают, абсолютно пофиг. Естественно, это не единичный случай, а если у кого-то есть исключения, то это всего лишь исключения, а не общая практика, к сожалению. Не буду спорить, в платных есть перегибы, но по крайней мере врач объясняет и у него всегда можно уточнить все назначения, а это не то же самое, что доказывать и выпрашивать анализы и направления по ОМС
JulieM 18 марта 2026, 11:44
Знаете, у меня абсолютно противоположный опыт. В платных клиниках всегда назначали кучу левых анализов и дополнительных исследований, есть два врача, которые так не делают, но они тщательно отобранные за много лет и по рекомендациям. А так именно что не единичный случай и не перегибы, а практика выкачивания денег из пациентов.
В последние лет пять вплотную познакомилась с ОМС и хочу сказать, что ни мне, ни ребенку ни разу ни в одном направлении не отказал врач. Даже давали лишние, на случай если я вдруг все таки беспокоюсь и хочу еще раз проверить что-то.
Правда, сейчас какая-то ерунда появилась с медицинскими комиссиями для выдачи направлений. Возможно все меняется к худшему.
Tanushka78 19 марта 2026, 10:52
А что в вашем понимании левые анализы и исследования? Может, мы о разном вообще? Я сейчас в платной по ДМС лечусь, до этого за свои деньги там же. Страховая не будет оплачивать те исследования и анализы, если они не обоснованы врачом. Ну например, я пришла к терапевту с ОРВИ, как я думала. Она меня послушала, посмотрела, уточнила жалобы и направила на рентген лёгких, хотя с ее же слов явственно не прослушивались ничего, но ее напрягли мои жалобы на сильную слабость и потливость. Предсказуемо рентген показал пневмонию, а это уже совсем другое лечение. Не спорю, по ОМС мне бы шарахнули без всяких рентгенов антибиотики и до свидания. Но у меня в семье есть печальный опыт недолеченного в в свое время воспаления лёгких, так что я лучше перестрахуюсь.
JulieM 19 марта 2026, 11:31
Левые… ну вот например из последнего. Была у нового стоматолога на безобидной чистке. Накрутила мне какие-то новые процедуры (извините, я названия быстро забываю), соответственно цена выросла. Плюс заставила сделать рентген всей челюсти, потому что там страсти-мордасти и срочно надо делать операции по разрезу десны и вычистке чего-то там оттуда. Короче навертела-накрутила-напугала.
Я операции отложила, дождалась своего старого стоматолога и все ему сообщила (а это та же клиника между прочим). Меня успокоили и сказали ничего не надо делать, все в порядке.
И вот такая ситуация в платных клиниках случается очень часто. Когда я проверяю и перепроверяю, а потом снимаю лапшу с ушей.
Tanushka78 19 марта 2026, 15:55
Стоматологи всегда этим славились по-моему😉. Вот они всегда найдут, что накрутить, тем более что в основном зубы лечатся платно. И самое главное — там фиг поймёшь насколько их план лечения адекватен. Но у вас уж совсем жёсткий сценарий, при котором хочется всё-таки альтернативный взгляд, чтобы убедится, что все не так плохо. Хорошо, что вас интуиция не подвела и все так разрешилось. Я вообще стоматологов боюсь по жизни
JulieM 19 марта 2026, 16:02
Это да, самые дорогие врачи в моей жизни.
AlinaAlinaAlina 31 марта 2026, 22:20
У меня такое было 16 лет назад до переезда) мне сказали срочно проверить и сделать зубы до отьезда ибо потом будет дорого. Времени оставалось меньше недели. Я пошла к платному врачу по знакомтву и он мне кучу всего насчитал делать каждый день до самого отьезда. Я пошла в бесплатную перепроверить и они сказали, что все хорошо и вообще ничего делать не надо… как то так, может, конечно все изменилось))
kesa_kukka 10 марта 2026, 21:11
Сейчас все лечатся по-разному.И с разным результатом.Я лично ушла из платной медицины.
kesa_kukka 10 марта 2026, 19:53
В Спб все так же, как в платной медицине.Записываешься, дальше как повезет.Мне в платной клинике говорили «придите в рабочее настроение, с вас 5тыщ».Мое «рабочее настроение» в тот момент =сползать со стула вертикально, не горизонтально. В бесплатной тоже были мемы.Тут от врача зависит.Записаться в поселке и в городе, вероятно, не одно и то же.
kesa_kukka 10 марта 2026, 20:20
Но со скорой да, ситуация примерно такая была: у вас не слышит одно ухо, но вы все еще не оглохли, тогда не отчаивайтесь! ))завтра все будет хорошо либо инсульт! )) так и не приехали…но препараты рекомендовали действенные
Tanushka78 15 марта 2026, 15:44
Конечно платно, увы. Чтобы чего то добиться в бесплатной, нужно умереть. У них есть регламент, за пределы которого они не выходят. И даже если добиться записи к неврологу, то доп. исследований у него уже точно не добиться. Назначит на глаз. К сожалению, это так и работает
caramelo_con_sriracha 10 марта 2026, 02:31
Есть только два способа снизить вес: увеличить расход калорий или уменьшить их приход, это банально уравнение. Не ведитесь на советы про сначала справлюсь со стрессом, потом похудею; начните воспринимать работу с телом и питанием как проект, который вы полностью контролируете, и будет вам мощнейший инструмент для повышения стрессоустойчивости и доп. опора )
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 03:01
Я читала в одном месте, что при высоком, гормоне стресса картизоле ограничение питания делает еще хуже. Типа кортизол не дает жирам расщипляться, а уменьшение рациона заставит организм замедлить метаболизм и тогда будет откладываться еще больше жира…
caramelo_con_sriracha 10 марта 2026, 03:53
это какая-то очень вольная интерпретация. кортизол повышает чувство голода, отсюда возможно эмоциональное переедание, немного подавляет общую нетренировочную активность, типа спонтанного движения, что снижает расход энергии. да, он может воду задерживать, может менять распределение жира немного — но закон термодинамики-то все же не нарушается, если калорий поступило меньше, чем потратилось, не из чего будет откладывать жир, хоть залейтесь кортизолом при этом. ну нельзя обойти дефицит калорий, ну никак )
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 06:02
Я подумаю в эту сторону, спасибо. А то я прочитала и побоялась урезать, чтобы не сделать еще хуже…
mustela-nivalis 13 марта 2026, 16:08
Я тоже считаю, что нельзя откладывать на потом. Поводы отложить на потом найдутся всегда. Один стресс, другой, праздники еще и тд. Это как у алкоголиков, повод выпить найдется всегда.
Поэтому заниматься собой стоит всегда. Тем более, что с возрастом метаболизм и так замедляется и с каждым годом все сложнее сбросить набранное и добиться результата в спортзале.
Вариант записывать еду кажется самым действенным. Во-первых, это помогает в принципе следить за своим питанием и отслеживать динамику, во-вторых, понять можно ли что-то урезать или нет( тогда лучше поднимать активность).
TatiGrishina 10 марта 2026, 03:55
Если набираете на стрессе, заедаете его, то можно посмотреть в сторону полезной и низкокалорийной клетчатки, как-то сельдерей, морковь, очень люблю похрустеть нори и т.д. Сегодня в магазине впервые увидела чипсы с протеином. В общем, альтернативы можно поискать. Другой вариант — интервальное, мне здорово помогло сбросить вес несколько лет назад, сейчас уже не на нем, но может и вернусь, пока поддерживаю.
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 06:05
Интервальное это именно то, что всю жизнь держало меня в форме. Я не ела после 7. После беременности я от этого ушла и похудела кстати сама и без этого. Надо, наверное, вернуться к этому.
mustela-nivalis 13 марта 2026, 16:09
Вот никогда этого не понимала. Я же не щенок у которого чешутся зубы и все равно, что грызть.
Если хочется, что всегда чего-то определенного.
А ноги и протеиновые чипсы тоже калорийные…
Idoneya 10 марта 2026, 08:10
Нет никаких способов похудеть, кроме создания дефицита калорий. Не существует в природе. Кто то от стресса ест, кто то не ест. Первый толстеет, второй худеет. Ключевое тут не стресс, а еда. Садитесь на диету, считайте калории. Иначе к одному стрессу добавится другой- недовольство собственной внешностью. А, похудев, вы будете довольны собой и, вероятно, все стрессы сами уйдут. Нужно маленькое доступное достижение. Оно лучше всего лечит стресс.
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 16:47
Я с подсчетами калорий уже завязала, чтобы определить дефицит. Но интервальное на мне всегдаработало, так что вернусь к нему
miinichka 10 марта 2026, 08:32
Расскажу свою историю, вдруг вам или кому-то другому поможет 🙌
У меня обратная проблема, во время сильного стресса, я не ем — вообще. И нет это не классно. Лицо сразу ползет вниз, щеки болтаются, взгляд изможденный и уставший, сразу плюс 10 лет в зеркале. По состоянию организм переходит в режим экономии всего … ты превращаешься в функцию которая просто выполняет обязанности и обслуживает детей, сил и желаний кроме сна, нет. Чувство голода пропадает и с каждым днем все хуже, просто потом тошнит даже от вида любой еды.

В таком состоянии меня один раз отвезли к психиатру, где сказали об острой депрессии и необходимости срочной госпитализации. От туда я вышла с пониманием, что я всего этого не хочу.
Много работала в этом направлении, читала и изучала, т.к. источник стресса со мной на всю жизнь и это не изменить.

С того момента прошел не один год и были очень острые периоды когда сил не было даже глаза открывать, но, у меня уже была информация:
1. Ошибочно ждать когда стресс пройдет и вот тогда вес сам уйдет или придет, нет вообще. Во время стресса нужно как часть терапии включить заботу о себе, не ради веса, а именно ради заботы. Я через не хочу по ложечке себя кормила, прям маленькими шагами. В вашем случае через не хочу, сократить потребление или измерить его. Тем более если РПП в ремиссии 🙏
2. Сесть и по пунктам выписать, что я еще могу дать себе во время стресса кроме еды ( запрещенки, алкоголя и шопинга)? Вот прям по пунктам, может выйти на улицу, сесть раскрашивать, вязать, проорать любимую песню, ну и в таком духе. Чтобы на случай паттерного поведения с едой, выбрать альтернативу из списка.
3. Нам вообще ни кто не поможет кроме нас, прям вообще ни кто. Эта мысль меня очень отрезвила, нет чудо таблетки или врача, есть долгая работа и мы в первую очередь сами ее должны проделать. Наше здоровье это наша ответственность и забота. Любить себя и беречь и ухаживать и заботиться это все нужно делать для себя.
Еще много есть чего, но уже и так кучу всего написала.
Пусть у вас все получится ♥️
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 16:58
Спасибо вам большое!
Tanushka78 15 марта 2026, 16:10
Да, я от стресса тоже худею, а с учётом того, что я и так худая, это полная фигня вообще. По молодости лет не видела в этом проблемы, а сейчас — лицо изможденное, кожа как будто не моя, волосы лучше в хвосте держать. Сейчас и болею, и сильный стресс — не знаю как выйти из этого всего
AlinaAlinaAlina 15 марта 2026, 17:44
Желаю вам от всей души скорейшего выздоровления!
Tanushka78 15 марта 2026, 22:02
Спасибо большое♥️, буду стараться
Ksenika 10 марта 2026, 08:33
Получается, вы хотите к стрессу текущему добавить новый в виде процесса похудения. На фоне повышенного кортизола идёт задержка жидкости обычно и, если вы не едите гораздо больше, то вес потом постепенно уйдёт сам.
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 16:59
Я боюсь набрать еще за те месяцы пока стресс…
Ksenika 10 марта 2026, 20:31
Тогда проще всего один приём пищи заменить на протеиновый коктейль. И убрать сладкое
jjjjkkkk88 10 марта 2026, 09:07
А я всегда толстела при стрессе. Похудеть в состоянии стресса никогда не получалось..)) только медитации какие-нибудь помогли бы наверное. За отеками следите, эти 5 кг большинство отеков
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 17:01
Если я всегда держала себя в форме, то эти 5 на мне ощущаются и смотрятся как + очень много не отеков… хорошо, если это просто отеки)
jjjjkkkk88 11 марта 2026, 01:16
Отеки разные бывают. Когда жир набухает водой это действительно не выглядит как отек а как какой-то ужас
AlinaAlinaAlina 11 марта 2026, 07:30
Ээто точно про меня!
Aliena 10 марта 2026, 09:09
Я так поняла, что причиной набора веса стал стресс. С ним и надо работать. Тем более, что уже два месяца все это длится. И, я так понимаю, продлится ещё какое-то время.
Обратитесь к психиатру или неврологу, они подберут варианты коррекции, чтобы снизить напряжение.
Мне психиатр говорил, что сначала налаживаем сон и питание, а затем все остальное. Буквально «спать сладко, просыпаться легко и с предвкушением нового дня, а кушать с аппетитом и удовольствием». Я лечила у него депрессию, тревожность и последствия хронического стресса. Также, с его слов, если проблема не решается своими силами в течение двух недель, то надо идти к специалистам. Вот, обратитесь, пожалуйста, к врачам, они помогут гораздо лучше, чем наши советы.
А по поводу питания, я бы предложила вам обратить внимание на норму белка и клетчатки. Набираете ли вы свою норму белка (примерно 1.5 — 2 грамма на килограмм веса) и клетчатки (пусть будет примерно стакан овощей/корнеплодов на 1 прием пищи)? Мне «наесть» свою норму ещё постараться надо было, а потом места для «излишеств» просто не оставалось.
Белок важен, потому что это, буквально, «строительный материал» для вашего тела, а клетчатка нужна для микробиоты и хорошей работы кишечника (хороший, своевременный и регулярный стул — это ещё одна из слагаемых «успеха» — это слова психиатра).
Думаю, что подсчётом калорий, контролем калоража и его снижением вы только хуже сделаете — будете переживать ещё и по этому поводу.
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 17:23
Звучит как хорошая идея я просто обажаю белковые продукты и думаю, что подсчет пойдет в удовольствие))
Aliena 10 марта 2026, 19:58
Вот и хорошо.
И пусть он будет разнообразным — разные виды мяса, рыбы, птицы, яйца, молочка и гады морские, и растительный, конечно.
mustela-nivalis 14 марта 2026, 11:45
А вы на лекарствах вес не набирали? Я вот набрала(( Тоже ничего не могу поделать, а таблетки пока не отменяют
Aliena 14 марта 2026, 20:03
Я набрала 30 килограмм на нейролептике, это была полочка от приема. Набор веса остановился, когда сменила нейролептик. Но не уходил, пока не закончился полный курс. Да, и сейчас не весь ещё сошел.
mustela-nivalis 14 марта 2026, 20:29
Ужасно, плохие новости(((((
RAGE 10 марта 2026, 09:14
Пока не победите стресс, нет смысла заниматься похудением. Вам всё правильно написали выше… лишние 5 кило – не проблема, проблема – стрессы и нагрузка.

Или вы боретесь с причиной – меняете работу, снижаете нагрузку, ищете способы борьбы со стрессом, налаживаете сон, или организм в какой-то скажет до свидания, и вы сляжете с неврозом. На лечение которого уйдут месяцы.
Себя беречь надо.
К врачу, конечно, вы обязательно сходите, но и он в первую очередь скажет менять образ жизни. Потому что закрывать дефициты при стрессе как бы немного бессмысленно. Хоть обсдавайся анализов
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 17:25
Я стресс устранить не могу, но хорошаая новость, что он временный. Надеюсь выдержать и не испортить здоровье окончательно. 5 кг боюсь преврать за это время в еще плюс 5…
Аня Карпова 10 марта 2026, 10:45
Я тоже расскажу, прям по горячим следам.
Вот я крутилась: работа, учеба, собака, домашние дела, проблемы, проблемы, проблемы, я всё решала, решала, переживала. В итоге в феврале я у психиатра, не могу спать, глаза закрываю и лежу. Нет удовольствия — ни еда, ни шоппинг, ни секс, ни путешествия, ниче не радует.
Психиатр мне ставит тревожно-депрессивное расстройство, сажает на целый коктейль таблеток. Говорит «Вы просто очень устали. Вам бы прежде всего все свои дела подвинуть». Ну как, это же ВАЖНЫЕ ДЕЛА.
А 21 февраля мне в голову прилетает легкая палка, которая держит занавеску в ванной. И легкий ушиб дает сотрясение средней степени. Я дома на больничном, я проспала как из пушки две недели на лечении после сотряса, мне показано есть побольше углеводов для мозга, и я растолстела ещё больше (я и была уже 50 размера). Неврологи говорят одно и то же: в момент удара нервная система была так истощена, что у нее просто нет сил восстановиться быстро.
И, знаете, когда не можешь функционировать больше 15 минут, потому что начинается головокружение, не помнишь какие-то слова и буквально физически не можешь думать какие-то сложные мысли, все проблемы и дела чудесным образом отодвигаются. Организм встает в такую самозащиту, что ему просто не до чего.
Я к чему, не доводите себя до такой уязвимости. Вы одна, Ваше тело одно, Ваша голова и нервная система — в единственном экземпляре. Если Вы это щас профукаете, все проблемы и дела не будут иметь вообще никакого смысла.
Уф, это самый большой текст, который я написала с момента удара.
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 17:30
Ооо, у меня как раз была легкая простуда, которую вся семья перенесла и не заметила, а у меня впервые в жизни было головокружение недели 2 после… тоже все отодвинулось… я думала, что это новый вируч, а возможно это был СОС… я после этого себе сказала, что я больше не волнуюсь о причине стресса, а просто плыву по течению пока он не закончится
Аня Карпова 10 марта 2026, 17:37
Вот и сейчас не добавляйте себе бонусного стресса к имеющемуся
Tanushka78 15 марта 2026, 16:22
Не хочу пугать, но я тоже вирус на ногах перенесла какое-то время назад, пропила Кагоцел и забыла о нем, тем более, что, как мне показалось, вирус довольно лёгкий был. Больничный как будто бы не имело смысла брать. Ходила вялая после, то холодно мне было, то наоборот. Чувствовала, что состояние не типичное для меня. Потом начала лечить спину, в процессе сдавала кучу анализов, выявился воспалительный процесс. А признаков болезни больше нет никаких — через какое-то время сильнейшая слабость, когда прям пот стекает, и кашель небольшой присоединился. Вот совокупность этого показалась врачу подозрительной и меня отправили на рентген лёгких. Как результат — воспаление лёгких, которое не прослушивается сейчас очень часто и проходит со смазанной картиной. Температура, кстати, выше 37.1 не поднималась
AlinaAlinaAlina 15 марта 2026, 17:43
Точно, когда организм дает слабину, что угодно может пробраться незаметно
Tanushka78 15 марта 2026, 22:04
К сожалению да, если возникают какие-то подозрения, надо идти к врачу. У меня ведь были подозрения, но списала на другое на тот момент
fair_play 10 марта 2026, 10:51
Здравствуйте! Тут много всего уже написали, со стрессом безусловно надо пытаться что-то делать, помогать себе его прожить с минимальными потерями, поддерживать себя.
Я предлагаю попробовать разложить связку «стресс-лишний вес» на составляющие. Обратить внимание все-таки что и в каком количестве залетает в рот из еды: может увеличилось кол-во неполезных перекусов, может баланс сместился в сторону простых углеводов, может просто качество еды стало другое, например, при переезде, или напр, готовая еда заместила домашнюю и там куча скрытых доп калорий, сахара, соли.
Может питание осталось прежним, но активность ушла (нет спорта, ходьбы).
Если отбросить серьёзные заболевания, то математика набора веса проста: калорий больше потребляется, чем тратится.
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 17:33
Да, интервальное отменено и спорт ушел из за занятости. Ем вечером, но вроде не в таких колличествах чтобы 5 прилетело… уже убрала сладости и оставила 1 конфету и 1 йогурт в день. Совсем без сладкого совсем безрадостно
bakteriya 10 марта 2026, 13:21
почитала, что многие пишут про дефицит калорий и только… может не совсем по теме. но после того как у моей старой кошки начались проблемы с щитовидкой, она стала есть x3 (я в шоке была), но при этом похудела до состояния скелета. теперь я не так категорично смотрю на всю эту историю с калориями.

а автору… сходите может быть к гинекологу-эндокринологу. когда я резко поправилась, стала хуже справляться со стрессом и у меня начались проблемы со сном, оказалось, что у меня началась пременопауза. раньше, чем это обычно бывает.
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 17:34
Я именно к нему уже записалась, спасибо вам. Интересно, что если бы я отревагировала как ваша кошка — похудением, а не набором, то, наверное даже обрадовалась бы и не стала бить тревогу и начинать мед расследование!
Lyric 10 марта 2026, 13:44
Я не буду давать советы, потому что не знаю, что работает. Сама нахожусь в похожем положении. Пишу чтобы вас обнять и поддержать. 🤗❤️ Прогулки в парке, дыхательные практики, спорт, психолог, и прочие методы саморегуляции по мере возможности у меня присутствуют, но стресс настолько сильный, что питание слетает, заедаю, вес растет. Это трудно принять, но самокритика и попытки это контролировать вызывают еще большее напряжение. Сейчас я просто дышу и жду, когда это закончится🤷‍♀️
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 17:37
Катострафически нет времени даже нормально спать, ни то что на все вами перечисленное, к сожалению…
Lyric 10 марта 2026, 17:45
Сочувствую вам❤️
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 17:51
Спасибо)
OlgaNic 10 марта 2026, 16:40
Прочитала о сильном постоянном стрессе, который невозможно устранить, о проблемах со сном… Что ж, я несколько лет назад такое же переживала, пока в одно непрекрасное утро не случился инсульт, не самый тяжелый случай, но пол-лица не двигалось и говорить не могла, только мычала. И вот тут все остальное стало совсем неважным, я была в ужасе, это мягко говоря, рисовала в голове свое будущее, без возможности работать и нормально общаться с родными и друзьями. 3 недели в больнице плюс месяц в реабилитационном центре, капельницы, физиотерапия, психотерапия, работа с логопедом — я восстановилась. И пересмотрела приоритеты и ценности. Кстати, за время моего вынужденного отсутствия никто не умер, ничто не рухнуло, как-то справились и на работе, и дома. Так что набор веса — это еще не беда, хронический стресс — вот это очень опасно, берегите себя, пожалуйста!
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 17:38
Боже это лчень страшно! Обнимаю вас! Надеюсь справится с временным стрессом не доходя до этого.
Selfade 10 марта 2026, 17:19
Могу добавить только: вообще не покупать домой ничего из съестного, что вам не подходит. Пусть все будет только «безопасное».
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 17:39
Я так не могу, остальные себя любят побаловать. Я стойко прохожу мимо них))
Selfade 10 марта 2026, 23:00
Может тогда баловать чем-то, в чем хоть пользы побольше? Фрукты?
Red_helga 10 марта 2026, 17:41
Ну набрали и набрали, вы же живой человек, ничего страшного)
Многие за зиму поправляются, весной сгоните.
Главное нивелировать стресс, остальное потом. Берегите себя!
Я тоже набрала, все ок ☺️
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 17:51
Спасибо вам! Обнимаю))
AlinaAlinaAlina 10 марта 2026, 17:52
То я волновалась о весе, а как узнала о возможных причинах и проблемаю, теперь о вече уже не так волнуюсь)) буду разбираться. Главное не волноваться.
meri_z 10 марта 2026, 19:49
мне ничего не помогло кроме как убрать источник стресса, все хотелось и хотелось жевать, кортизол был 319…
Blondinka_Liuda 10 марта 2026, 22:13
Хорошая идея на фитнес записаться, начнете соблюдать режим, килограммы сами уйдут, еще и к лету в форме будете, сплошные бонусы. Я тут вообще ударилась в тортики и конфеты — в смысле, делала дубайский шоколад в батончиках и конфетах, и тортики Чайная пара на 8 марта, а также на 23 февраля тортики Лапша и Пельмени в бульоне, пока делаешь — не до еды. Вроде должна была тоже набрать лишнее, но нет — привыкла сначала нормальное кушать — борщ там, картошка с котлетой, потом на чай можно и конфетку-другую попробовать, а больше и не хочется. Если осилю пост с матчей, а у меня есть что показать, только без свотчей пока, то и работы покажу, дубайский-то вообще в тему :)
Shamrock 10 марта 2026, 22:28
Если вы не сможете сейчас отказаться от заедания стресса, то приготовьте тогда себе более полезный вариант для заедания. Ну не шоколадный батончик там, а хотя бы финики и орехи. Для меня обилие промышленных сахаров в печеньках и шоколадках как спусковой крючок действует, хочется есть больше. И да, физическая активность поможет чуть отвлечься. В остальном сил вам, поскорее избавиться от источника стресса.
pes_mou_kati 11 марта 2026, 00:30
Финики (вообще сухофрукты) и орехи ОЧЕНЬ калорийные. Полезные, но похудеть не помогут.
mustela-nivalis 13 марта 2026, 16:10
Финики не особо и полезные. Не полезнее конфет, по крайней мере.
Shamrock 13 марта 2026, 16:52
Я не знаю, возможно, только у меня так, но есть больше мне хочется именно промышленные сладости, вот как чипсы условно. То ли там так сахара много, то ли усилители вкуса, ароматизаторы. С сухофруктами и сладостями собственного приготовления другая история. Да, финики калорийные, но я бы не демонизировала их. Тем, кто не может без сладкого, как я, 2-3 штуки без ущерба для диеты съесть можно. 220 ккал это лишь 8я часть дневной нормы ккал.
AlinaAlinaAlina 14 марта 2026, 05:22
Я из промышленных сладостей не ем почти ничего из за аллнргии на молочку. Только недавно нашла конфеты на овсяном молоке. Возможно, слишком ими увлеклась. ( уже ограничила до 1 в день — как же это обидно!)
AlinaAlinaAlina 11 марта 2026, 07:40
Я это давно исключила, так как ем и не могу останоиться…
mustela-nivalis 13 марта 2026, 16:12
В батончиках сахароза, а в сухофруктах фруктоза и глюкоза, что калорийнее и быстрее всасывается.
Так что пром сахар, ничем не хуже и не лучше медов, сухофруктов и прочих якобы полезных сладостей
O_Umi 10 марта 2026, 22:39
Вес набирается не от стресса, а от избытка калорий. Если избыток калорий случается при стрессе, это скорее всего означает, что вы склонны утешать себя едой. Нужно искать другие способы совладения со стрессом/учиться менять отношение к фактам, которые сейчас вы воспринимаете как стресс/менять стрессовую ситуацию в тех моментах, которые зависят от вас. Особо других вариантов нет. Вариант просто сдерживаться и меньше есть вряд ли будет реалистичен.
AlinaAlinaAlina 11 марта 2026, 07:42
Я привыкла себя ограничивать и смогу это выдержать. Меня только останавливало, что я прочитала, что при стрессе ограниченич сделают только хуже и замедлят обмен впществ
O_Umi 11 марта 2026, 08:18
Обмен веществ при стрессе не ускоряется и не замедляется, просто кто-то меньше есть начинает и худеет, а кто-то больше и набирает. Я скорее за выстраивание максимально комфортной системы питания с достаточным для вас количеством калорий. Может, само похудение стоит и отложить на более спокойное время, а сейчас следить за тем, чтобы вам не было голодно – завтракать, продумывать следущий приём пищи заранее. Запланировать вкусное, которое вас утешает, чтобы оно было встроено в рацион, а не шло сверху еды, которой вы наелись. Чтобы вкусное не было лишним, сверх нужного организму, а шло в рамках вашего питания. В стрессе дополнительные ограничения не нужны, по-моему.
И желаю, чтобы поскорее всё наладилось.
AlinaAlinaAlina 11 марта 2026, 15:25
Спасибо, замечательро написали, постараюмь именно так и сделать
MariannaKKK 11 марта 2026, 10:11
Я ярый адепт подсчёта калорий и живу по КБЖУ уже несколько лет. Но мне кажется, в вашей ситуации лучше не начинать считать и заморачиваться с едой, пока не уйдёт основной источник стресса. Потому что подсчёт для новичка — это дополнительный фактор стресса.

В вашей ситуации я бы сделала вот что:

1)Если есть возможность, посетила бы врача и сдала анализы на дефициты.

2)Добавила бы в каждый приём пищи белок. Например, если любите с утра яичницу, то к ней пару кусков запечённого мяса. Если хорошо переносите молочку — творог. Очень легко «заходит» зернёный творог Карат. Лень готовить завтрак? Возьмите мюсли без сахара и смешайте с банкой творога Карат.

3)Любите что-то пожевать в офисе — нарежьте с собой сельдерей и морковку тонкими палочками.

4)Попробуйте покупать на работу не пакет вкусняшек, а одну штучку в индивидуальной упаковке. Маленький сникер, пикник или твикс не помешает, а удовольствие доставит 😊 Если много печенья, пирожных (сладостей с жиром и сахаром), то стоит попробовать заменить их на более углеводные сладости: пастилу, зефир, пряник, мармелад.

5)Аккуратно с протеиновыми сладостями. Зачастую там полный обман с белком и много жира.

6)Сделайте один из перекусов протеиновым коктейлем (я беру Bombbar и Reckful, они проходили проверки по белку). Не любите коктейли то возьмите греческий йогурт и в него ягоды или фрукты.

7)На YouTube очень много рецептов для тех, кому лень готовить или нет времени.

8)Наладьте питьевой режим, чтобы организм не держал воду.

Главное — отпустить ситуацию и не накручивать себя из-за пары лишних килограммов. Стресс только усугубит ситуацию, не нужно его специально добавлять. Придёт время — и вы всё похудеете.
AlinaAlinaAlina 11 марта 2026, 15:30
У меня аллпргия на молочку, так что многое отпадает. Я добавляла овсяное молоко немного в чай, но теперь это убрала. Остался только один соевый йогурт в день. И одна шоколадная конфетка на овсяном молоке. Это из порадовать себя. А так, наверрое я просто ем большими порциями. И теперь буду смотреть чтобы углеводов было поменьше, а белка робольше. Коктель протеиновый куплю, но я не понимаю как им можно заменить прием пищи, я же останусь голодная, разве нет?
MariannaKKK 11 марта 2026, 15:44
Не приём пищи, а перекус. Если аллергия на молочку то ищите протеин не на сывороточном белке. Или без лактозы. Есть соевые протеины.
Если нужна большая порция еды то попробуйте вводить больше зелёных салатов. Они будут создавать объем в желудке. Только следите за количеством заправки. Я вообще заправляю салаты только соевым или лимонным соком. Оливкое масло добавлять только через ложку иначе можно перебрать жиров
AlinaAlinaAlina 11 марта 2026, 16:02
У меня олив масло в пульвелизаторе
MariannaKKK 11 марта 2026, 16:03
Отлично!
JolieRouge 12 марта 2026, 14:58
Вот вам еще идея: фотографируйте каждый прием пищи и скидывайте в отдельную ветку чата гпт. Он будет оценивать размер порции, количество белка и прочие данные, которые вам нужны. Изначально вы даете вводные, что хотели бы получить. В моем случае оказалось, что я очень привыкла есть большими порциями, по его рекомендации сделала их на треть меньше, причем не за счет белка (мясо, рыба, яйца), а за счет гарниров. Туда же я пишу, сколько выпила воды, чем перекусывала. В моем случае он считал калории, но если для вас это лишнее, то скажите ему калории не считать.
AlinaAlinaAlina 12 марта 2026, 19:40
О, мне нравится!
AlinaAlinaAlina 11 марта 2026, 15:40
Придумал: а можно пить белквый коктельвечером перед сном? Скажем ужен в 7, с коктель попозже?
MariannaKKK 11 марта 2026, 15:45
Да, конечно. В любое время дня и ночи)))
Babygotback 12 марта 2026, 13:10
Какой у вас пролактин? При стрессе он повышается очень сильно, и вы хоть рот зашейте, будете пухнуть и никакие выше советы по питанию не будут работать
А еще надо смотреть лептин, грелин и кортизол
Если не получается убрать стресс, придется принять себя, иначе стресс на стрессе и совсем беда
AlinaAlinaAlina 12 марта 2026, 19:41
Пролактин думаю высокий — я кормлю грудью… остальные вроде анализы в норме
Babygotback 13 марта 2026, 13:52
Ну вот и проясняется, пролактин и так высокий и еще стресс поддает, увы
AlinaAlinaAlina 13 марта 2026, 18:30
И что ничего нельзя сделать? Они блокируют похудение вместе?
Aliena 14 марта 2026, 08:22
Я принимала нейролептик и одна из побочек у него была — набор веса. Пыталась как-то ограничить себя в питании, тренировки интенсивнее сделала. Но врач сказал, что все бесполезно — пока я не поменяю таблетки, ничего не поможет. Именно вот тот нейролептик провоцировал увеличение выработки пролактина. И врач сказал, что именно из-за пролактина я набираю вес и не сбрасываю его.
AlinaAlinaAlina 14 марта 2026, 20:43
Я кормлю уже давно, а набрала именно от стресса. Это прямо явная связь по времени
Babygotback 14 марта 2026, 08:56
Я пила таблетки от гастродуоденита, и они провоцируют поднятие пролактина, пила месяц в сентябре, 1,5 кг налипло после этого и так и сидит. Но увы да, пока пролактин не начнёт понижаться, вес будет стоять. Есть во фразе «не нервничайте» все-таки смысл
AlinaAlinaAlina 14 марта 2026, 20:44
Да, чувствую мне надо на эту тему смириться… не знаю только как
ShaLenka 14 марта 2026, 09:41
А вы щитовидку проверяли?
AlinaAlinaAlina 14 марта 2026, 20:45
Я сдала все анализы, как тут посоветовали, врач сказал нет отклонений
DaryaBayern 14 марта 2026, 10:31
Тож набрала вес во время беременности, не смогла сразу похудеть, но мне не стыдно.

Ваше здоровье и новая жизнь, которую вы дали, намного важней тех 5кг, которые никто кроме вас не замечает, на самом деле.
AlinaAlinaAlina 14 марта 2026, 20:46
Я смогла от них избавиться со временем, а как появился стресс резко набрала
DaryaBayern 14 марта 2026, 21:12
Понимаю вас.

Не переживайте, все нормализуется со временем))
AlinaAlinaAlina 14 марта 2026, 23:11
Спасибо!
Trickyone 31 марта 2026, 15:39
Тоже поправлялась из-за стресса, только на большее количество кг.) И в целом я склона к полноте.
Не стоит ждать когда источник стресса закончится, желательно взять под контроль то что требует внимания сейчас, т.е. ваше тело и здоровье, а это соответственно будет влиять на ваше эмоц.состояние и психологич. благополучие. Поэтому и возможно уровень и качество восприятия стресса станет меньше и менее интенсивным.
Важно двигаться и выполнять физ.нагрузки регулярно, ну хотя бы 3-4 раза в неделю, главное, чтобы они были посильными и это не сложно. Например, у вас свободные10-15-20 мин., выполняете джампинг-джек и бег на месте в кроссовках, чтобы была амортизация. Допустим 5-10 раз, по 1 мин., где 45сек. это активное выполнение упражнения, а 15 сек. отдых, можно и побольше, но не делать отдых по 1-5 мин, в конце тренировки ок. Дальше добавляете или выполняете отдельно( по желанию ) приседания, также в пределах имеющихся 20 мин. Кардио телу нужно каждый день, хотя бы по 5-10мин. Также прогулки на свежем воздухе следует выполнять в среднем темпе, так чтобы выступила лёгкая испарина.
Такие простые, но главное регулярные упражнения отлично помогают регулировать аппетит и подтягивают тело. Про питание — ешьте все что хотите, главное не переедать и конечно не есть на ночь. В заключении скажу, что важно, чтобы организм тратил энергию, а не пытаться тревожно постоянно подсчитывать каллории. Главное не экономить количество съеденного, а расходовать энергию регулярно. При ежедневных физ.нагрузках качество тела будет оптимизироваться, вследствии и пищевые привычки, количество еды будет меняться естественно, а не жёсткими ограничениями.
AlinaAlinaAlina 31 марта 2026, 18:57
Спасибо вам за советы. Я уже, как тут почти все советовали, начала гулять. Хотя и нет времени, просто пожертвовала другими делами и точка.
На такой спорт как вы советуете время смогу найти точно)
Trickyone 03 апреля 2026, 21:42
На здоровье:)
Хотела добавить, чтоеще здорово помогает снимать стресс и похудеть, держать в тонусе простая гимнастика Микулина. Основная информация о ней есть в интернете. Есть варианты выполнения, такие как отдельное упражнение, разминка или средство от стресса, например мне помогает при головной боли, спастике мышц, стрессе, гиподинамии, после еды.) Важно когда чувствуете дискомфорт в стопах, а он будет чувствоваться по мере выполнения, мягко прокатывать стопы, вставая на носочки и прокатывать по внешней стороне обе стопы, затем постоять полминуты и прикрыть глаза, распуская напряжение.
AlinaAlinaAlina 03 апреля 2026, 23:24
Не слышала о такой, пошла гуглить, спасибо