Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
27.11.2025
3027

Апломб, маркетинг и арундо тростниковый: из чего состоит сыворотка для лица Clarins Double Serum


Привет! Есть у меня нехорошая привычка влезать на броневичок и делиться оттуда своим Особо Ценным Мнением, даже когда меня никто не спрашивал, но что я могу поделать, если желчи во мне на троих, а рот у меня не закрывается в принципе. Это я к тому, что форточку лучше приоткрыть заранее — будет душновато.


Итак, Clarins Double Serum изготовлена во Франции, представлена в трёх объёмах (30, 50 и 75 мл) и двух текстурах (обычная, как у меня, и облегчённая — с приставкой Light).

Начнём с хорошего: упаковка типично кларансовская, тут и красивая коробочка с целой кучей информации на разных языках, и флакон выглядит вполне люксово и солидно, хоть он и пластиковый. Присмотритесь, кстати: стенки у него двойные, во внутренней и внешней его частях налиты две разные жижи — водная и липидная. Смешиваются они непосредственно в дозаторе при нажатии: не знаю уж, насколько это необходимо в действительности, но концепт классный.

Дозатор тоже неплохой: носик не пачкается и не забивается, головка помпы фиксируется не только в положениях открыть/закрыть, но и в промежуточных тоже — так можно регулировать количество сыворотки на одно нажатие. Минус, правда, в том, что дозатор здорово плюется, так что целиться нужно в центр сложенной лодочкой ладони — приловчиться можно, но как бы камон, не первый год уже эта проблема тянется, кочуя от одной итерации сыворотки к другой (эта, к слову, уже девятая).

Вот тут я приложу фото состава для самых нетерпеливых, но если вам неохота ломать глаза — в конце поста, в блоке с оценкой, можно будет нажать на значок с колбочкой и прочитать его нормальными большими буквами, а тут я, пожалуй, ограничусь самой общей информацией и слегка не слегка проедусь по пресс-релизу. Ох, все такое вкусное, прям даже не знаю, с чего начать.

Ну ладно, начну с очевидного: я, конечно, не эксперт, но в первую очередь в глаза бросаются базовые увлажнялки в количестве (сквалан, глицерин, производное гиалуронки, каприловый триглицерид), токоферол (он же витамин Е), анти-эйдж пептиды, немножко масел и множко экстрактов — как аллергик и почётный душнила, к последним я отношусь довольно настороженно и отчасти секптически. В пресс-релизе Clarins особо упирают на экстракт арундо тростникового, и вот тут у меня возникает вопрос: а с чего вдруг главная звезда состава находится в его хвосте, аж после консервантов, а? Странновато смотрится на фоне вот таких громких заявлений:

Отобранный из более чем 800 растений, которые выращиваются во Франции, арундо тростниковый собирается вручную весной на юге страны. Из этого выносливого растения получен ингредиент, оказывающий мощное воздействие на кожу. Исследования Clarins показали: органический экстракт арундо тростникового на 100% нейтрализует эпигенетические изменения, связанные с образом жизни. ¹


Звучало бы, конечно, круче, если бы не сноска под циферкой в конце предложения:

(1) Тест in vitro на культуре фибробластов, подвергшихся воздействию ультрафиолета и загрязнений.


В переводе на русский это означает примерно следующее: ну мы кароч взяли клетки кожи, полили их ультрафиолетом и частицами, имитирующими загрязнения, посмотрели, как отреагируют нам одним известные маркеры, приправили всё это дело арундо тростниковым и обнаружили, что те самые маркеры приходят в норму. И всё бы ничего, только вот экстраполировать результаты, полученные в пробирке от УФ-излучения и грязи, на всамделишных живых человеков как минимум некорректно. Начнём хотя бы с того, что живые люди устроены значительно сложнее, чем отдельные клеточные культуры, а ещё они не только пачкаются и коптятся на солнце, но и курят, пьют, неправильно питаются, недосыпают, живут в магаполисах и много нервничают — словом, собирают целый пул факторов, влияющих на эпигенетические изменения. Простите, о какой стопроцентной их нейтрализации может идти речь? Попахивает брехнёй серьёзным упрощением и подменой понятий — и это я только по верхам прошлась.


Короче говоря, такой маркетинг мне не нравится: есть ощущение, что кто-то тут держит потребителей за дураков, используя реальную научную отрасль в качестве очередной маркетинговой страшилки, бравируя словами «ученые» и «клиническое исследование» и напуская тумана из сложных формулировок — и все это на фоне действительно неплохого состава с хорошими рабочими компонентами.

Ну ладно, поворчала — и хватит, давайте уже про что-нибудь хорошее поговорим. Про текстуру сыворотки, например:

Красиво сфотографировать каплю у меня не вышло, сорян: слишком уж она текучая. Зато! Фазы смешиваются моментально, превращаясь в нечто прохладное и гелево-мяслянистое, по коже сыворотка распределяется очень легко — ладони по ней буквально скользят.

Ощущение маслянистости пропадает достаточно быстро — на лице минут за десять-пятнадцать, а вот сухая кожа рук сыворотку, как видите, буквально сожрала, и, по-моему, даже по этим фото заметно, что кисть стала выглядеть гораздо бодрее. Ощущается вполне комфортно: не сказать, что прям совсем невесомо, но точно без липкости, жирности и утяжеления.

Аромат тоже довольно приятный — лёгкий, косметически-травянистый и ненавязчивый, выветривается достаточно быстро и не раздражает.


Что же касается эффекта на лице, нууу… Тут, наверное, стоит обозначить, что кожа у меня в целом не проблемная: нормального типа, чуть обезвоженная из-за применения достаточно агрессивных активов — без них с пигментацией особо не повоюешь, из возрастных изменений пока что имеются только статические морщины в верхней трети лица, и против них сыворотка оказалась совершенно беспомощна, даже спустя месяц регулярного применения:


Спустя месяц
Спустя месяц

Вот тут, к примеру, наглядно видно, что кое-кому пора снова записываться на ботокс — эффект от предыдущих инъекций уже сошёл на нет, а эффекта от сыворотки я не особо-то и ждала, если честно. Зато с чем она справляется действительно хорошо, так это с увлажнением и питанием, особенно заметно это было в те дни, когда я словила простуду: я и без неё на тот момент выглядела не лучшим образом, и распухший красный нос с шелушениями мне очарования не прибавил. Сыворотка пришлась весьма кстати: от простуды она меня, конечно, не вылечила, но с внезапной обезвоженностью здорово помогла — мелкие морщинки сухости в районе межбровки и шелушения вокруг носа она устранила почти моментально, на второй день применения.

Тем не менее, я не уверена, что для коррекции возрастных изменений этого будет достаточно: фото выше сделано спустя месяц регулярного применения один-два раза в день, и, поверьте, месяц назад моё лицо выглядело примерно так же, разве что ощущалось чуточку менее увлажнённым. Отсюда вывод: на коже в изначально неплохом состоянии ошеломляющего эффекта ждать не стоит, несмотря на все обещания.


Из неоспоримых плюсов могу отметить поразительную дружелюбность сыворотки к другим средствам — как декоративным, так и ухаживающим: лично я наносила её и под тон, и под спф, и под тон и спф одновременно, и носила самостоятельно, и закрывала ее кремами, и наносила поверх других средств — короче, тестировала, как могла. Во всех случаях сыворотка показала себя с лучшей стороны: не скатывалась сама и не провоцировала скатывание всего остального, да и макияж поверх неё держался не хуже обычного, что тоже важно.

В итоге мы имеем неплохую в целом сыворотку, которую нам зачем-то пытаются продать с помощью плохого маркетинга. Отговаривать вас от покупки я не стану: в конце концов, это красиво, люксово, тактильно приятно и даже в некоторой степени эффективно. Впрочем, рекомендовать её я тоже не возьмусь: вы ценник видели вообще? Что-то мне подсказывает, что базовую увлажнялку с щепоткой пептидов можно найти и подешевле.

8300-14000₽цена
7/10оценка
1 месяц, 45р/в месяциспользование
Тип кожи: Нормальная кожа, без особых проблем
Состав: AQUA/WATER/EAU. SQUALANE. HEXYL LAURATE. GLYCERIN. PENTYLENE GLYCOL. PROPANEDIOL. SILYBUM MARIANUM SEED OIL. BUTYLENE GLYCOL. ETHYLENE/PROPYLENE/STYRENE COPOLYMER. PARFUM/FRAGRANCE. FRUCTOSE. TROMETHAMINE. CARBOMER. HYDROXYACETOPHENONE. AVENA SATIVA (OAT) KERNEL EXTRACT. ESCIN. TOCOPHERYL ACETATE. ETHYLHEXYLGLYCERIN. ALOE BARBADENSIS LEAF JUICE POWDER. SODIUM ACETYLATED HYALURONATE. THEOBROMA CACAO (COCOA) EXTRACT. CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE. AESCULUS HIPPOCASTANUM (HORSE CHESTNUT) EXTRACT. LEONTOPODIUM ALPINUM FLOWER/LEAF EXTRACT. DISODIUM EDTA. MALTODEXTRIN. XANTHAN GUM. BUTYLENE/ETHYLENE/STYRENE COPOLYMER. CURCUMA LONGA (TURMERIC) ROOT EXTRACT. PERSEA GRATISSIMA (AVOCADO) OIL UNSAPONIFIABLES. MELISSA OFFICINALIS LEAF EXTRACT. CARAMEL. HIPPOPHAE RHAMNOIDES KERNEL EXTRACT. SODIUM LACTATE. MUSA SAPIENTUM (BANANA) FRUIT EXTRACT. OENOTHERA BIENNIS (EVENING PRIMROSE) FLOWER/LEAF/STEM EXTRACT. HARUNGANA MADAGASCARIENSIS EXTRACT. KALANCHOE PINNATA LEAF EXTRACT. MANGIFERA INDICA (MANGO) LEAF EXTRACT. SODIUM BENZOATE. CITRIC ACID. CENTAUREA CYANUS FLOWER EXTRACT. TOCOPHEROL. HEDYCHIUM CORONARIUM ROOT EXTRACT. COCO-GLUCOSIDE. PENTAERYTHRITYL TETRA-DI-T-BUTYL HYDROXYHYDROCINNAMATE. DIPSACUS SYLVESTRIS EXTRACT. GLYCINE SOJA (SOYBEAN) OIL. ARUNDO DONAX STEM EXTRACT. JANIA RUBENS EXTRACT. POTASSIUM SORBATE. SODIUM CITRATE. MALPIGHIA EMARGINATA (ACEROLA) SEED EXTRACT. ARBUTUS UNEDO FRUIT EXTRACT. PALMITOYL TRIPEPTIDE-1. CI 14700/RED 4. PALMITOYL TETRAPEPTIDE-7. [V4234A]


Такие дела.

Лучшее за месяц

Комментарии

enn83 27 ноября 2025, 18:14
Сыворотка в предыдущей версии по ощущениям и характеристикам упаковки в моей интерпретации точно такая же — плюющийся дозатор, по характеристикам — ничего выдающегося за 12 000 руб. Вообще, у меня нарекания к упаковкам Кларанс — сыворотка плюется, дозатор в креме вокруг глаз за 7000 сломался, ментоловая маска — не нравятся плечики, нужно выковыривать пальцем, как и в кремах для лица. Увлажняющая маска в голубом тюбике — крышка вечно запачкана из- за особенностей конструкции. Как-то так.
Agn 27 ноября 2025, 19:02
Спасибо, что вы есть     Корила себя за привередливость, но это добывание маски из-под плечиков — ррррр. Теперь я знаю, что не одинока!
enn83 27 ноября 2025, 19:23
Да-да! Я тоже теперь поняла, что не одинока!
Vaigosh 01 декабря 2025, 13:56
Я в целом у кларанс мало что из ухода пробовала — пару сывороток да кремы в обычных тюбиках, поэтому, не считая дабл серум, вопросов к упаковкам у меня не было. Штош, буду знать, что проблема системная, а не единичная 😁 а по эффекту — ну, нормально, но не вау, поругать вроде не за что, но и особо похвалить тоже, корейцы вон не хуже делают за куда более скромные деньги.
TorTorri 27 ноября 2025, 18:18
Сколько раз ты переписывала текст? А?   Я знаю, что переписывала, я видела другую, премиум версию хахах))

А вообще, кожа у тебя отличная!

Мне эта сыворотка очень нравится, но вот дозатор… «плюнула» мне на шторы, жирные пятна оставила. Надеюсь, отстираю, лень пока лезть под потолок, чтобы их снять
Acenari 27 ноября 2025, 19:03
«Вот это дозатор 😳» — подумала я, а потом прочитала ещё раз, но правильно))
TorTorri 27 ноября 2025, 19:26
Дааа, я такой подставы не ожидала  
Резко нажала и сыворотка полетела во все стороны, ну ладно, че ж теперь)
Mary_Boo 27 ноября 2025, 23:04
То есть серьёзно, ребята не могли сделать нормальный дозатор в крем за 8-14к? Я, конечно, не зануда, (хотя нет, зануда) но это прям отвратительно за такие деньги.
Vaigosh 01 декабря 2025, 14:00
Ну как бы да, притом ладно бы это был единичный случай, но, как видишь, не я одна с такой проблемой столкнулась, да и в предыдущей версии она тоже была. Ну как бы камон, ребят.
JJlovesmakeup 27 ноября 2025, 21:16
Вика, я с футболки ее отстирала))
Vaigosh 01 декабря 2025, 13:58
Много, очень много 😁 премиум-версию, боюсь, цензура не пропустила бы, так что пришлось половину выкинуть к такой-то матери)

Спасибо большое <3
El_gato_roja 05 декабря 2025, 11:44
Блииин, а черновик у тебя сохранился?😈
Vaigosh 06 декабря 2025, 14:27
Увы, но нет — я тексты сразу прям сюда пишу 😁
Acenari 27 ноября 2025, 18:27
Ооо, вот такие обзоры продукции, предоставленной на тестирование, я готова читать взахлёб!
Всё-таки хорошо смотреть в состав и не видеть фигу, прастити) Увлажнялочка за столько тысяч мне точно не нужна.
Обороты у тебя, Ира, конечно, роскошные ❤️ Вот вроде и интеллигентно, а как колко!
Vaigosh 01 декабря 2025, 14:02
Ну вот и я так решила, свой флакон добью, конечно, но за вторым не пойду — за такие деньги оно мне точно не надо.

Спасибо ❤️
Agn 27 ноября 2025, 19:04
Вечером трудного четверга твои посты так же восхитительно воспринимаются, как утром понедельника  
Vaigosh 01 декабря 2025, 14:03
Агата, спасибо большое ❤️
Irene_blago 27 ноября 2025, 19:05
Ира, а мне нравится состояние твоей кожи! И как раз вижу эффект увлажнения) мне сейчас сильно его не хватает, боюсь подумать что зимой будет
Vaigosh 01 декабря 2025, 14:03
Ира, спасибо большое ❤️ Ну, если тебе интересно попробовать — то почему нет, штука неплохая, хотя цена кусается, конечно. С другой стороны, скоро праздники, почему бы себя не порадовать)
leksa-lucky 27 ноября 2025, 19:12
Ира, спасибо за честность и за юмор в каждом вашем обзоре!
Согласна, продукт за такую цену должен вести себя идеально и делать хоть что-то кроме увлажнения)
Vaigosh 01 декабря 2025, 14:07
Алёна, вам спасибо, что читаете, рада стараться ❤️ Ну вот да, за 14к хотелось все же более выраженного эффекта, чем просто увлажнение, пусть и качественное.
nastya_koshkina 27 ноября 2025, 19:23
Обзор потрясающий, ироничный и читается на одном дыхании! Правда, я ждала чуть большего «катка», так что я бы, как и Вика, хотела увидеть премиум-версию))
Хотя и про «лучше быть здоровым и богатым, чем больным и бедным» я не забыла 😂
Vaigosh 01 декабря 2025, 14:11
Ахахах, Настя, спасибо большое! 😁 Да ты знаешь, я в итоге решила половину текста снести нафиг, потому что, во-первых, получилось слишком уж объёмно и ядовито, а во-вторых — основная моя претензия и так ясна, я думаю: раз уж беретесь врать, то хоть врите качественно. Эпигенетические изменения они отменяют, май эсс.
El_gato_roja 05 декабря 2025, 11:46
Это для тех подспорье, кто дышит маткой🫣
Vaigosh 06 декабря 2025, 14:28
И черпает юбками энергию земли 😁
fenix_decabrya 27 ноября 2025, 19:40
Ох, уж этот люксовый люкс...🥲🥲🥲
Vaigosh 01 декабря 2025, 14:11
И не говорите! Ни врать не умеют, ни упаковки делать, ну е-моё.
El_gato_roja 05 декабря 2025, 11:46
Ну тут хоть состав более менее, а то возьмут за правило — мы — ЛЮКС, поэтому вот тебе крем за 37500, а в нем такое, что после этого можно лечить кожу…
Vaigosh 06 декабря 2025, 14:30
И такое бывает, да) до сих пор помню, как от филорги лютейшую аллергию словила 😁 не думаю, канеш, что филорга в этом виновата, а не моя индивидуальная чувствительность к чему-то в составе, но очучения были незабываемые)
Tajana 27 ноября 2025, 19:52
Я давно перестала покупать уход от Clarins, когда — то мне нравился жидкий кремовый увлажнитель, он был простым, надежным, доступным по цене, потом его переформулировали, заметно подняли цену и он стал конфликтовать с декоративной косметикой. Такого рода родуктов без претензий но удобных увлажняющих, смягчающих, базовых теперь сотни в корейской косметике. И если есть альтернатива, то зачем платить больше, плюс напрягаться с макияжем. И подобный серум я тоже когда- то имела, но тогда он был разлит в 2 совместные колбы. После этого опыта, я не подхожу к полкам с кремами Clarins. Не знаю, какие доходы у фирмы, когда апломб стал главным аргументом. В общем, я с Вами согласна.
MrsZable 27 ноября 2025, 20:04
Я тоже перестала смотреть в сторону Кларанс. Энтузиазм начался лет 15 назад с масла лотоса, о котором кричали с каждого утюга и которое мне вызвало жуткую сыпь. После пробовала другие продукты ухода, тоже мимо. Декор вообще ноль, лучше пойду Кико куплю. Увы и ах.
NataM_72 29 ноября 2025, 19:50
А масло с орхидеей было приятное, полностью использовала, а лотос не зашел — простоял лет восемь и продался на авито за 900руб (я предупреждала что просрочка — правда)
Vaigosh 01 декабря 2025, 14:18
Ну мало ли, вдруг кому-то просто красивая баночка понадобилась, чего добру пропадать)
Vaigosh 01 декабря 2025, 14:17
О, а маслом с лотосом я до сих пор иногда пользуюсь, если с активами переборщу, мне оно в целом подходит) в целом ничего из кларансовского ухода мне кожу не портило, но и сказать, что как-то радикально улучшало, тоже не могу, ну есть и есть.
MrsZable 01 декабря 2025, 20:24
Вот и я о том же. За такую цену уход мог бы быть получше.
Vaigosh 03 декабря 2025, 17:29
Однозначно! Пожалуй, единственное, что мне у них безоговорочно нравилось — это несколько позиций из декоративки, часть из которых уже и с производства сняли)
Vaigosh 01 декабря 2025, 14:14
Вот я тоже не поняла прикола: все это, конечно, очень мило, но, прастити, в чем у кларанс конкурентное преимущество перед аналогичными увлажнялками? Я, честно, искала, как могла, но так и не поняла, за что тут положено 14к платить.
El_gato_roja 05 декабря 2025, 11:48
За Францию)
Vaigosh 06 декабря 2025, 14:31
Ааа, ну да, действительно, как я могла забыть 😁
Alena_Bliss 27 ноября 2025, 20:01
браво! сразу видно что человек независим от бесплатных банок, да еще и в теме разбирается лучше маркетологов :)
выглядите шикарно — вот честно не понимаю куда и зачем тут ботокс :) ну а типа «опухший покрасневший нос» выглядит изящнее многих здоровых на этой площадке :)
Vaigosh 01 декабря 2025, 14:21
Алёна, спасибо большое! ❤️

О нет, маркетологи тут как раз молодцы, врут и не краснеют: смотрите-ка, сколько ереси нагородили, прям медаль им за старания. Ещё и всю ключевую информацию под сноски спрятали, потому что ну кто их читать будет, правда же?)
El_gato_roja 05 декабря 2025, 11:50
Соглашусь — бесплатные банки это особый вид зависимости, а многие бренды предпочитают не слышать честное мнение, а чтоб им целовали все места, иначе — отлучение, развод и девичья фамилия)))

Вот интересно, Кларанс обидятся или прислушаются😁
Vaigosh 06 декабря 2025, 14:33
Да кто ж знает, я вот вообще не уверена, читает кто-нибудь эти посты или нет) но в целом — без разницы, у меня и своего добра хватает, куда мне ещё и рассылки брать?
Kabanuchka 27 ноября 2025, 20:14
Ира, спасибо )) могу добавить от себя что твой обзор можно читать на любое средство из категории люкс ( Живанши, Шанели, диоры ) — во всех банках все одинаковое, вкусно люксово пахнущее обычное нечто за невменяемые деньги
Но реклама сильна и желание обладать заветной банкой с волшебным варевом из ночных лилий из сада дракона чаще сильнее чем желание разбираться в составах
Не хочу показаться занудой, но никогда ни один косметолог не посоветует ничего из такой косметики и дело не продажах и его доле
Дело в отсутствии результата
Спасибо и еще / ты шикарно выглядишь без косметики 🥰
Vaigosh 01 декабря 2025, 14:25
Света, абсолютно с тобой согласна! С одной стороны, оно, может, и неплохо — базовый уход тоже ведь где-то надо брать, а с другой — ну типа камон, базу, извините, я и подешевле могу найти, и работать она будет ничуть не хуже.

Спасибо большое ❤️
El_gato_roja 05 декабря 2025, 11:52
Да лучше будет.
В люксе стоооолько пустышек…
Ох, был у меня крем от Erno Laszlo или типа того, это, мол, ещё крем которым пользовалась Мерилин. И состав с тех пор не менялся, чем они очень гордятся😁
Vaigosh 06 декабря 2025, 14:34
Ну чота какой-то сомнительный повод для гордости, если честно 😁
aLARm 27 ноября 2025, 21:00
Ира, я тоже хочу сделать комплимент, ты очень хорошо выглядишь и без косметики, красотка!
Пост супер, оооочень редко встречаются такие классные и правдиво-разгромные отзывы на продукты, предоставленные на тестирование. Прям респект!
И да, я тоже не люблю пустышки, в которых на пятидесятом месте после всех отдушек стоит их супер-компонент
Vaigosh 01 декабря 2025, 14:59
Лариса, спасибо тебе большое ❤️ приятно очень.

Да ты знаешь, я бы не сказала, что прям совсем уж пустышка, потому что формально что-то там полезное есть. Увлажнялки положили? Положили. Пептиды есть? Есть. Ну и как бы оно условно рабочее, но я такого рабочего тебе знаешь сколько найду в зяблоке за пять минут и условную тыщу рублей? Да блин, за те же деньги у того же кларанс можно взять три сыворотки с кислотами и витамином ц, и толку, имхо, будет больше.
JJlovesmakeup 27 ноября 2025, 21:14
Присоединюсь к критике дозатора, я у себя тоже написала, что он плюется)))
Отзыв огонь! Кожа твоя тоже огонь… Немного даж завидно))))
Но мне лайт версия очень зашла, возможно, потому что тип кожи и лица вообще другой, жирненький, мясистый, с воспалениями и заломами 😁
Цена капец 😭 Только в качестве подарка на праздник
Vaigosh 03 декабря 2025, 17:31
Да, видела, что ты тоже жалуешься 😁 дозатор трындец, конечно) и цена тоже, да.

Спасибо за комплимент коже, приятно ❤️ на азелаинке жить существенно легче жить стало, хоть пигмент не прёт больше.
RAGE 27 ноября 2025, 21:42
Я с тобой по всем пунктам согласна)
Моей коже сыворотка подошла, на холодное время она и увлажняет, и питает достаточно
Vaigosh 03 декабря 2025, 17:36
Вот да, к увлажнению и питанию вопросов нет, но в анти-эйдж эффекте я прям сильно сомневаюсь, если честно.
yuliazx 27 ноября 2025, 22:12
Спасибо за неелейный отзыв, в отличие от других обозоевателей.
Vaigosh 03 декабря 2025, 17:44
Да вы знаете, если бы не вот это брехалово про эпигенетические изменения, анти-эйдж, учёных и исследования, простигоспди, если бы сыворотка была заявлена просто как питательная/увлажняющая — вопросов к ней у меня бы не было. Но тут я, пардон, устала лапшу с ушей снимать, пока пресс-релиз читала. Я понимаю, что для большинства людей, которые под «инвитро» понимают в первую очередь место, куда они ходят ОАК делать, вся эта лабуда может показаться вполне убедительной, но для меня — сорян, нет, я прекрасно знаю, что такое хороший дизайн исследования, а что — просто бумажка для прикрывания пятой точки.

Хоть бы врали поубедительнее, что ли.
DaryaBayern 28 ноября 2025, 04:57
У Clarins ещё демократичные цены, в отличие от Dior или Guerlain а в принципе она хорошая, рабочая, но не проф уход, конечно.
Blondinka_Liuda 01 декабря 2025, 04:06
Ну у Диор сыворотка Тотал стоит 13 т.р. Кларанс решил встать рядом :) Ну посмотрим :)
DaryaBayern 01 декабря 2025, 10:16
У нас Clarins стоит от 70 евро за 30мл, а Dior ближе к 150
Blondinka_Liuda 01 декабря 2025, 15:15
Ого, разбег какой! У меня все приобретено в одном и том же офлайн-магазине сети ИДБ. Правда, в разное время.
DaryaBayern 02 декабря 2025, 10:28
Всегда так и было, у Clarins и Clinique самые демократичные цены для люкса.
Vaigosh 03 декабря 2025, 17:46
Нууу, если только как увлажнялку её рассматривать — то да, вопросов нет, а если принимать во внимание вот эту всю их наукообразную писанину… Сорян, но нет, я такое не люблю и осуждаю категорически. Я понимаю, что юридически их обвинить в недобросовестном маркетинге невозможно, бумажка-то есть, но по совести — это именно он и есть. Фу так делать.
DaryaBayern 03 декабря 2025, 18:06
У меня есть от нее антиэйдж эффект, и тон лица она осветляет, и поры сужает, и лифтинг даёт, вестимо за счёт пептидов. То что она вам не подошла, не делает ее плохой, может быть просто вы слишком молоды или у вас нет тех проблем, какие она решает.

Не стоит огульно продукт критиковать, если лично ВЫ не увидели результат, все таки компании в ЕС прежде чем что-то выпускать на рынок, тщательно тестируют продукцию. Как по мне — все обещания она выполняет, я ее регулярно повторяю, несколько раз в год. Но это мой опыт, вы можете говорить о своем))
Vaigosh 03 декабря 2025, 18:35
Видите ли, тут дело не в опыте, а в том, что выполнять заявленнное (цитирую еще раз: «на 100% устраняет эпигенетические изменения») она не может просто потому, что это невозможно физически, даже просто с позиции здравого смысла. Я рада, что сыворотка вам действительно подходит и помогает, но этот факт никак не отменяет того, что маркетинг здесь — откровенное вранье под маской науки, и не критиковать такой подход лично для меня абсолютно невозможно. И спасибо большое, что разрешили мне говорить о своём опыте, не знаю даже, что бы я без вас делала ❤️
DaryaBayern 03 декабря 2025, 18:52
Там имеются в виду влияние образа жизни на старение, то есть например фото старение и тд, а эти изменения вполне возможно вертать назад.

«Впервые* в истории новаторское клиническое исследование Clarins, проведенное на более чем 60 парах близнецов, позволило количественно оценить влияние образа жизни на старение кожи. Исследователи Clarins назвали этот феномен старения «эпи-старением» и доказали, что «несбалансированный» образ жизни усиливает признаки старения кожи. *в Clarins „

В ЕС исполнительная система хорошо работает, и прежде чем что-то опубликовать, и выпустить в производство, средство как и публикация проходит огонь, воду и семь кругов ада, многомиллиардные выплаты по судам компаниям не интересны. Именно поэтому часто у общедоступных средств устаревшие или/и не так много активов в составе, не дай Боже, аллергия какая-то будет, они не расплатятся.

з.ы. Пожалуйста.
Vaigosh 03 декабря 2025, 19:19
Простите, и как эта цитата должна подтвердить эффективность сыворотки? 😁 Ох, вау, кларанс выяснили, что близнецы стареют по-разному! Молодцы, рукоплещу, до этого никто ж не догадывался, что образ жизни влияет и на возрастные изменения в том числе.

И, пардон, но фотостарение — это как раз та штука, которую принципиально невозможно обратить вспять, поскольку ультрафиолет не только разрушает коллаген и эластин в коже, но и вносит поломки в саму структуру ДНК. Да, наша иммунная система способна частично компенсировать эти изменения, но чем их больше — тем меньше на неё надежды, тем сильнее искажается работа клеток, и хорошо, если дело ограничится только пигментацией и морщинами, а не онкологией. Предотвратить фотостарение можно, но отменить насовсем — никак, никогда и ни при каких обстоятельствах, по крайней мере, на данном этапе развития науки. Вне зависимости от того, что там по этому поводу обещают товарищи маркетологи из кларанс)
DaryaBayern 03 декабря 2025, 21:24
Ох уж эти учёные иммунологи и нейробиологи в интернете  
Vaigosh 03 декабря 2025, 21:29
И не говорите! Такую чушь несут иногда — диву даешься. А вы чьих будете — иммунолог или нейробиолог все же? 😁
DaryaBayern 03 декабря 2025, 21:46
Чат гпт
Vaigosh 04 декабря 2025, 00:46
Ааа, ну яснопонятно, где уж мне с таким авторитетом тягаться 😁 молчу-молчу, признаю свое поражение и преклоняю колено перед вашими компетенциями.
Levsa834 03 декабря 2025, 22:19
Как-то вы обидно катком проехались по учёным. Они, по крайней мере, хоть в чём-то разбираются поболе, чем неучёные. Просто зачем говорить о тех вещах, в которых вы не разбираетесь. Люди слушают телевизор и читают этикетки, а уже чувствуют в себе готовность на равных спорить не по своему поедмету, это и странно, и некорректно в принципе.
Vaigosh 04 декабря 2025, 00:49
Да ладно тебе, Лен, видишь — тут вон чатжпт у человека, что автоматически приравнивается к званию эксперта по всему на свете. Пойдём поплачем, будем утирать слёзки дипломами 😁
Lidya_PFT 28 ноября 2025, 04:57
Спасибо за пост) а где посты про борьбу с пигментацией?) моя любимая тема  
Vaigosh 03 декабря 2025, 17:50
И вам спасибо, что читаете ❤️

О, а про пигментацию и писать-то нечего — у меня аптечная азелаинка, ретинол и eucerin anti-pigment (сыворотка и ночной крем). И вот в тандеме оно все неплохо работает) все остальное на мне либо не работает совсем, либо работает так слабенько, что без лупы эффект разглядеть невозможно.
AnelaSv 28 ноября 2025, 10:36
за 14k это конечно сильно)
Vaigosh 03 декабря 2025, 17:52
Не то слово! Ценник вообще негуманный, мягко говоря.
SvetMel 28 ноября 2025, 17:06
Спасибо за пост с объективной критикой! А я думала, что это мне с дозатором не повезло   Если не до конца откручивать (не до упора), то не так сильно плюётся, просто чуть чаще и слабее нажимать на дозатор приходится. Мне в целом сыворотка нравится за увлажнение и питание. Чуда не жду, но с ней лично мне комфортно.
Vaigosh 03 декабря 2025, 17:53
Ну вот да, она миленькая в целом, приятная, но не более того. А с дозатором я уж и так, и сяк пробовала — вся равно плюется, зараза 😁 видимо, для микродозинга у меня просто рука тяжеловата)
Levsa834 28 ноября 2025, 20:01
Ира, я прочла с удовольствием и смаком, хотя практического интереса у меня нет ни к бренду, ни к средству. Тем более, дозатор плюётся, это вообще что такое и зачем. У меня сыаоротка 30 мл уходит за месяц, это 120 тыщ в год в пересчёте на кларанс, хах. Не, я на корейцах и изменять им не буду. Кстати, упаковки почти всегда радуют.
Далее: кожа у тебя отличная и счастье твоё, что воспаления редки, у меня наоборот и всякие новинки я сильно изучаю перед покупкой. Похоже, что чем проще состав, тем он моей коже больше нравится.
Короче, своеобразный продукт, не знаю, кто его ца, но явно не люди с жирной кожей (нам сквалан и глицерин не нужны).
А пост бомба, пиши давай ещё.
Vaigosh 03 декабря 2025, 18:00
Мне кажется, его ЦА — это либо люди с хорошей кожей, которым в целом пофигу, что на себя мазать, либо те, кто уходом в целом не заморачивается, и им любая увлажнялка на пользу будет) для людей замороченных, вроде нас, люксовый уход в целом выглядит как «не пришей кобыле хвост», имхо.
Алеся Кислая 29 ноября 2025, 15:24
прочитала кучу восторженных отзывов, но «предоставлено на тестирование» меня немного удержало от покупки.спасибо за честный обзор  
Vaigosh 03 декабря 2025, 18:02
Ну, если вам нужна хорошая базовая увлажнялка, а ценник не тяготит — то почему нет, в этом качестве она вполне хороша) но вот на что-то более серьёзное я бы не рассчитывала, чесгря.

Спасибо, что читаете ❤️
Галина Александрова 29 ноября 2025, 15:24
Прекрасный пост. Насчёт сыворотки ничего пока сказать не могу, только начала пользоваться, рада что взяла по скидке и небольшой объем.)
Vaigosh 03 декабря 2025, 18:05
Ну, как минимум пересохнуть в отопительный сезон она вам точно не даст, и это тоже очень хорошо, в общем-то) но, конечно, как Очень Серьёзный Уход я бы её не рассматривала, конечно.
Gella 01 декабря 2025, 03:54
Так, вы там на броневичке подвиньтесь — лезет коричневое пальто!))))) Мне эту сыворотку подарили и я с удивлением всё это время читала восхищенные отзывы. В моем случае кожа уже возрастная (по старому законодательству в следующем году можно был бы идти на пенсию) и эта сыворотка не делает ничего особенного, чтобы отдавать такие деньги. Есть средства гораздо дешевле и эффективнее.
Sadalsuud 03 декабря 2025, 12:18
а там все, что что полезно идет после отдушки (парфюм), а это значит, что всего полезного и дорогого там в настолько жлобских количествах, что сделать это ничего не может. Я пыталась отговорить коллегу, которая обожает эту сыворотку от покупки, но она ее ярая поклонница.
Vaigosh 03 декабря 2025, 18:10
Ну что ж теперь поделать, свою голову не приставишь ведь) Раз ей нравится — то почему нет, чудес не творит, конечно, но хоть увлажняет качественно — и на том спасибо.
Vaigosh 03 декабря 2025, 18:08
Вот да! Как я и предполагала, собственно. Я, конечно, допускала, что сыворотка не совершила никаких чудес просто потому, что у меня до неё нос не дорос, но состав и здравый смысл подсказывают, что хоть в тридцать, хоть в пятьдесят ею мажься — разница невелика.
Blondinka_Liuda 01 декабря 2025, 04:03
Я вот купила ее в составе набора, посмотрим, как она себя поведет.
Спасибо за пост, шикарно!
Vaigosh 03 декабря 2025, 18:11
Люда, и тебе спасибо, что читаешь ❤️
ViktoriiaWang 01 декабря 2025, 22:40
Да, есть, у них такое, к сожалению((Хотя, обожаю тушь и перфекторы для губ, и некоторые тональники Clarins, а вот, с кремами не складывается(И, крем для глаз был, никакой и вот такой тоже((Я уже, чтобы добить побыстрее, на шею щедро мазюкала его))
Blondinka_Liuda 03 декабря 2025, 04:00
Крем в красной баночке белый, а после нанесения на лицо лицо как после бани — как будто вспотела?
ViktoriiaWang 03 декабря 2025, 11:04
Ну да, он очень плотный, ьакого прям эффекта не было, аромат очень приятный, но немного, напоминал Нивею в синей жестяной баночке))
Vaigosh 03 декабря 2025, 18:14
Нивея в синей банке но задорого? Вау, мне надо, уже бегу покупать нет 😁
ViktoriiaWang 04 декабря 2025, 19:02
Кстати, у Нивеи есть сыворотки неплохие, я прямо удивилась))у меня была и мне понравилась))А, этот синий крем, это жесть, конечно))
Vaigosh 06 декабря 2025, 14:39
Кстати да! Я видела, что у них там линейка с тиамидолом против пигментации вышла, агрессивно жду, пока её до нас довезут 😁 ещё из бюджетного мне внезапно зашла сыворотка гарнье с витамином ц, прикольная тоже.
ViktoriiaWang 06 декабря 2025, 20:08
Тоже хочу попробовать эьу сыворотку Гарнье с витамином С, у меня, никак inkey list не закончится, уже прямо раздражать начинает))
Vaigosh 07 декабря 2025, 10:26
Попробуй обязательно! Она прям на удивление хороша)
ViktoriiaWang 06 декабря 2025, 20:13
у них, еще, недавно новинка вышла))
Vaigosh 07 декабря 2025, 10:26
Тьфу ты, господи, и у этих вот эпигенетика, ну что ты будешь делать 😁 все, трындец, бренды распробовали новомодное слово) но выглядит интересно, попробую, как к нам привезут)
Vaigosh 03 декабря 2025, 18:13
Мне у них ещё консилер раньше нравился, который instant) я его даже повторить хотела, но там такой объем — мамадорогая, всем подъездом будем год краситься, и ещё останется. А я только что эрбориан в том же объёме еле добила, устала от него страшно, хоть он и хороший)
ViktoriiaWang 04 декабря 2025, 19:16
У меня тоже когда-то был, в таком тюбике, как масляные краски обычно.Там, срок годности, после вскрытия был 6 месяцев, я его, конечно, не использовала))Поэтому, не знаю, покупать дорогие консилеры или нет, я ими редко пользуюсь, и как по мне, они практически одинаковые)Или, я что-то, не догоняю))Сейчас у меня Essence и запечатанный Ланком сыворотка-консилер, не знаю, когда уже наконец-то, начну им пользоваться))
Vaigosh 06 декабря 2025, 14:42
Ну, если они тебе все одинаковые — рискну предположить, что ты везучая и тебе маскировать особо нечего) а у меня вон, видишь, и пигментация, и синяки под глазами, а уж когда одно на другое накладывается — вообще туши свет 😁 поэтому есть у меня в этом вопросе пул фаворитов, и сейчас его возглавляет копеечный influence beauty, кто бы мог подумать.
ViktoriiaWang 06 декабря 2025, 20:05
У меня синяки под глазами-будь здоров))Но, практически, на всех консилерах отпечатывается тушь с нижних ресниц, и как-то подсушивают они мне кожу(Пару дней, вроде, все в порядке, потом начинается(Поэтому, вот сыворотку-консилер купила, может лучше ситуация будет, вот essence, кстати, тоже ничего так)
Vaigosh 07 декабря 2025, 10:27
Покажешь, что за зверь такой?)
ViktoriiaWang 07 декабря 2025, 17:21
пожалуйста)Консилер-сыворотку, не надо показывать?
Vaigosh 08 декабря 2025, 16:17
Надо, конечно! Спрашиваешь ещё 😁
ViktoriiaWang 18 декабря 2025, 16:11
Ой, Ирусь, сорри, зависла в пространстве, две недели перед Рождеством, здесь не легкие))Слава Богу, школа и садик отправляются на каникулы))Показываю сыворотку-консилер, уже, наверное, весной начну пользоваться)
olenchik 02 декабря 2025, 01:12
Отдельное мерси за слог 🌸 Прочла с живым интересом.
По теме: мою повзрослевшую кожу средство удивить не смогло. А вот дозатор -да😀 С немалыми усилиями смогла отстирать новый шелковый халатик.
Сыворотку мне подарили, поэтому не догадывалась о ценнике. Средство часто выдавало порции бОльше нужного, бонусом кисти рук остались довольны доп уходом. Сверху закрывала кремом для рук Кларанс. Вот он неплохой.
Vaigosh 03 декабря 2025, 18:16
Ох, хорошо ещё, что халатик это пережил, а то шёлк — штука деликатная, было бы жуть как обидно, конечно. А сыворотка, ну… Нормальная, конечно, но явно не чудодейственная.

Спасибо, что читаете ❤️
DariaMalashka 02 декабря 2025, 16:03
Классный обзор. Сыворотка хорошая, кстати. Ничего плохого сказать не могу про нее, но Derma Filler от Doctor Babor мне понравилась гораздо больше. Хотя я тоже аллергик, а в ее составе куча экстрактов трав, раздражения у меня сыворотка не вызвала. Кожа по ощущениям стала ровнее, морщинки не такими глубокими. В общем 1:0 в пользу Babor.
Vaigosh 03 декабря 2025, 18:18
Дарья, спасибо большое! ❤️ Вот у babor я, кстати, ничего не пробовала до сих пор) но в целом, я от ухода особого сокращения морщин и не жду, если честно — я действую радикально и заливаю ботоксом всю верхнюю треть лица) дёшево, сердито, быстро и эффективно.
Sadalsuud 03 декабря 2025, 12:10
Про эту сыворотку слышала много восторженных отзывов. Но в основном они были от женщин, у которых пара средств в арсенале и, как я понимаю, уход не сказать, чтобы регулярный и сбаоансированный. Я не не спец по составам, но посомтрела его и пришла к тому же выводу — базовые увлажнялки, полезные компоненты в формате нанокапли. Не поняла за что такие деньги.
Sadalsuud 03 декабря 2025, 12:19
О нашла, Рекомендуемое количество отдушки для разных продуктов: крем для лица — 0,3–0,4%. А отдушка там во 2 строчке. Так что все, что после нее в количестве меньшем, чем 0,4%. За что платить вообще не ясно
Vaigosh 03 декабря 2025, 18:23
Ну кааак тебе сказать, в большинстве случаев да, но, например, к пептидам это не относится: их можно буквально доли процента вводить, чтобы концентрация считалась эффективной. Ну или всякие ретинолы туда же. Но какой-то там якобы чудодейственный недоисследованный экстракт в хвосте состава — чивооо, вы за кого нас принимаете вообще 😁 идите кому попроще лапшу на уши вешайте)
Vaigosh 03 декабря 2025, 18:20
Ну вот да, в целом, я так и думала: если базового увлажнения недостает, то тут действительно можно заметить какой-то вау-эффект, два раза намазалась — и красотка. Если же кожа в целом себя чувствует хорошо, то что в лоб, что по лбу — никакой разницы.
Sadalsuud 04 декабря 2025, 08:57
Дааа, я знаю) но тут пептиды вообще на последней строчке немаленького состава. Так что есть подохрения, что концентрации там не рабочии) Ну из серии как корейцы некоторые любят — страница состава, вроде богато, а потом начинаешь прикидывать сколько чего положили, а оказывается там всего не дотягивает до рабочих доз. Вот и приходится надеятся на чудодйственный «арундо» )
Sadalsuud 04 декабря 2025, 09:03
ой, не туда ответила)По себе замечала. Косметика на ухоженной коже не работает до того момента пока не перестаешь ей пользоваться. А после перерыва такие чудеса творятся даже от бюджетных средств)
Vaigosh 04 декабря 2025, 13:51
Во-во, и я о том же) после перерыва хоть невской косметикой мажься, и все равно будет лучше, чем совсем без всего.
Vaigosh 04 декабря 2025, 13:50
Вот не скажу точно, чтоб не соврать, но, по-моему, если в составе есть несколько ингредиентов в концентрации менее одного процента, то их можно вообще в любом порядке перечислять. Но это не точно 😁 но если так, то можно понадеяться на добросовестность кларанс и предположить, что пептиды там все же присутствуют, а не просто рядом полежали. Но, опять же, как это проверить? Никак, только надеяться и верить)
Alia.foxy 07 декабря 2025, 12:31
Отличный пост.

У меня сыворотка была давно. Лет 5, наверное, назад. Дозор не плевался (или я не помню). На тот момент мне, в принципе, только увлажнение и нужно было, поэтому впечатление было хорошее.
Сейчас взяла попробовать. Интересно же… Но я никогда не беру их продукты за полную стоимость. Мне часто они нравятся, но не на их стоимость.
Vaigosh 08 декабря 2025, 16:20
Аля, спасибо большое! А вы уже успели её попробовать, или отложили пока что? Интересно было бы почитать сравнение тогдашних впечатлений с нынешними)
Alia.foxy 08 декабря 2025, 16:46
Пока жду доставку. У нас она не очень быстрая.
Но, скорее всего, я отложу до весны. У меня в адвенте есть поинтереснее баночки, которые очень хочется попробовать