Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
21.05.2025
392

Можно ли вернуть крем в магазин?

Всем привет! Вчера купила в подружке корейский крем для лица за 900 рублей, срок годности нормальный, запечатан клейким кружочком на коробке. Сегодня открыла, а он пахнет… нет, не так… он воняет старым прогорклым маслом. Очень сильно! Очевидно, что пользоваться им нельзя. Как бы деньги не большие, но неприятно покупать разочарование. За 100-200 рублей я бы и не расстроилась, но тут почти косарь. Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Могут ли вернуть деньги в данной ситуации?

Лучшее за месяц

Комментарии

Blondinka_Liuda21 мая 2025, 03:19
Я думаю, надо скорее с чеком и этим кремом обратиться в магазин. Насколько помню, нельзя сдавать нижнее белье, купальники. Еще можно в Роспотребнадзор позвонить, проконсультироваться.
Blondinka_Liuda21 мая 2025, 03:35
Вот что еще нашла
Парфюмерно-косметические товары можно и вернуть, и обменять, но только если их качество оказалось ненадлежащим.

Можно ли вернуть парфюмерно-косметические товары надлежащего качества?

Закон «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат качественной парфюмерии и косметики. Но некоторые продавцы имеют свою внутреннюю политику возврата, и могут пойти навстречу и обменять товар, если он вам не подошел. Помните, что это — личная инициатива продавца. По закону он в полном праве отказать вам в приеме товаров обратно.

Можно ли вернуть парфюмерно-косметические товары ненадлежащего качества?

Если купленная косметика или парфюмерия некачественные, их вполне можно вернуть или обменять. Это относится к товарам с истекшим сроком годности, с несоответствием информации на упаковке содержанию, с наличием посторонних элементов и т.д.

При возврате некачественного парфюмерно-косметического товара можно:

Обменять товар на аналогичный, но качественный.
Получить обратно деньги.
Получить часть средств обратно и оставить товар у себя.
В магазине нужно предъявить некачественный товар и обозначить причину его непригодности.

Далее возможны 2 варианта развития событий:

1. Если у возвращаемой косметики или парфюмерии будут видны явные следы порчи (посторонние элементы, грязь и т. д.), то продавец обменяет его на качественный товар или вернет вам деньги.

2. Если продавец не сможет при визуальном осмотре товара установить ненадлежащее качество товара, тогда продавец может отправить товар на экспертизу. В этом случае понадобится составить претензию в двух экземплярах. Один останется у вас, другой вы вручите администрации магазина или отправите на адрес продавца заказным письмом с уведомлением о доставке.

В претензии нужно указать:

Контактные данные заявителя.
Название организации обращения и Ф. И. О. ее руководителя.
Суть претензии и предложения по решению проблемы.
Дефекты товара.
Перечень документов, подтверждающих покупку товара именно у данной организации (чек, показания свидетелей и т. д.).
Требования к продавцу (вернуть деньги, поменять на другой товар);
Дата составления/подачи и подпись заявителя.
Претензию нужно отдать администрации магазина, проследив, чтобы на ней поставили отметку о вручении. Время, отведенное продавцу на ответ по заявлению, составляет 10 дней.

При наличии каких-либо проблем в решении конфликта придется обращаться в суд.

Вскрытая упаковка – не повод для отказа!

Повреждение упаковки не является причиной отказа в возврате товара. Если продавец не хочет принимать некачественные парфюмерно-косметические товары обратно из-за нарушения целостности упаковки, он поступает незаконно. В этом случае оставьте соответствующую запись в книге жалоб или на сайте магазина в разделе обратной связи.
Blondinka_Liuda21 мая 2025, 05:50
Сама сталкивалась с такой ситуацией, в моем случае это был использованный карандаш для глаз Сислей. Заказала по интернету в ИДБ, получила этот самый использованный. Сразу написала претензию в ИДБ, приложила фото, мне в ответ прислали отписку, дескать, так задумано производителем. Или сделайте более качественные фото. Я заказала точно такой же карандаш снова, но уже в РГ (он там уже подешевле был), пришел новехонький. Пока он шел, сломался старый смартфон ЛЖ и я купила новый Сяоми ми нот 10. Сфотографировала эти карандаши рядом, чтобы были видны следы использования, направила снова. Мне ответили, можно обратиться в розничный магазин, вот туда я и пришла с этими карандашами, показывала оба, там же писала претензию. Карандаш вернула. С возвратом денежных средств ИДБ тянул, то они претензию потеряли, то расчетный счет не тот указала, хотя, когда запросила платежное поручение, какой счет они указывали, оказалось, их ошибка была. По итогу денежные средства вернули. Но уж очень долго это все тянулось.