Сегодня отвечу на самые частые вопросы про пигменты Тамми Танука.

За что я люблю бренд?
- Атмосфера — главная фишка Sigil Inspired by Tammy Tanuka. Это не просто тени, а целый мир. Тут есть страны, народы, воины, маги, эльфы, фермеры, оборотни, призраки, животные и путешественники. Все они живые, имеют свою историю и характер. Серьезно! Каждый пигмент — это житель Вселенной. Например, на Приветливом берегу вы встретите русалок, рыбаков и охотников за морскими сокровищами. В Ржавых пустошах — кочевников, бандитов и простых местных жителей с рыжими волосами. А когда у пигмента есть имя и история, к нему уже сложно относиться как к обычным теням.
- Огромный выбор матовых — именно за ними я пришла в Тамми Танука. А потом уже заинтересовалась сатинами, хроматиками и сияшками. Пигментированные, яркие, всех цветов радуги и полутонов. Нет только желтого: фанаты очень давно ждут матовую версию Топазовой пыли и Скучающей по одуванчикам. Ребята из Тамми, если вы это читаете, ну закройте уже наконец-то этот гештальт.
- Волшебные палетки, которые составляет основательница бренда и колорист Анна. У нее не бывает случайных сочетаний. Каждая палитра — это тайна, которую следует разгадать. Например, в недавнем Бархатном Звездном Тюлене меня сильно беспокоил оттенок Змееносец. Ну, не вписывался он в палитру туманных фиолетовых. А оказалось, если нанести сиреневый сатин Облаченная в сонный бархат на темный матовый, он выдаст заметный блик цвета хаки. Как раз в пару к зеленоватому голографику Змееносец. Так я выяснила, что Тюлень может быть не только пыльно-сиреневым, но и приглешенным хаки). И в каждой палетке бренда прячется такой «сюрприз».
- Разные формулы и эксперименты. Иногда бренд создает нестандартные текстуры. Так появились прессованные шиммеры и хроматики — кажется, в палетке Волк лунного затмения. Или специальные тушевочные матовые для быстрых макияжей — в палетке Принц Лебедь. Или интересный силиконистый рассыпчатый пигмент, который в баночке скатывался в шарики (не помню названия, потому что не успела купить). Или №188 Гроза морей из Злонравной зубастой мурены: его специально разрабатывали так, чтобы можно было использовать в тушевке, как матовый, и на подвижном веке в качестве сияшки. Или давно забытые лаки для ногтей. А недавно бренд заявил, что они разрабатывают продукты с жидкими кремовыми текстурами. Интересненько!!!)

Выбираем базу для теней.
С покупкой определились, теперь поговорим об использовании. Потому что пигменты ведут себя не так как обычные тени: в них нет связующих ингредиентов, которые часто добавляют в прессованные тени.
- Некоторые текстуры могут скатываться, другие осыпаться — нужны базы для макияжа.
- Они намного пигментированнее обычных теней, потому что в составе обычно нет разбавителей. Это чистый цвет. Таким легко наставить пятен и залипаний. Необходимы правильные кисти и знать подход к каждому из оттенков.

Пудра. Как я уже говорила, матовые пигменты выглядят темнее на непросохшей основе. Поэтому, всем базам нужно дать закрепиться и высохнуть. А в зоне тушевки, где нам нужна легкая и равномерная вуаль, желательно дополнительно припудрить веко.
Самый простой способ подготовить кожу под сатины — нанести крем и консилер. Этого достаточно для того, чтобы пигмент прилип к веку.
Такой метод подойдет сухим открытым векам. На моих глазах обычно спокойно держатся все матовые, большая часть сатинов и даже мелкий шиммер.
Однако, есть некоторые сатиновые текстуры, которые могут скатываться даже на самых беспроблемных веках. Это мелкодисперсная Алхимия без цветовой базы (например, Топазовая пыль, Сердоликовая пыль) и жемчужные оттенки (не жирные плотные сатины вроде Доброй женушки и Выточенной из золотого вяза, а сухие и тонкие Чарующая простотой, Совсем крошка, Призрачная любовница и Ветрокрылая Сильфида). Под них я наношу самую простую базу для теней.

Праймеры для век. Большинству людей они необходимы для использования пигментов Тамми Танука. Благодаря базе тени ложатся плотнее, смотрятся ярче, меньше скатываются, не осыпаются и стойко держатся до демакияжа.
Их наносят либо только на подвижное веко, либо растягивают до брови. В таком случае, участок складки и под бровью припудривают, чтобы матовые лучше скользили и тушевались.
Девушки с нависшими или жирными веками часто используют метод «слоеного пирога». Сначала наносят на всю зону базу, дают просохнуть, припудривают и создают форму тушевки матовыми пигментами. Затем на подвижное веко наслаивают базу или клей для глиттера, а сверху наносят сатины или блестки, соответственно.
Получается такая формула: крем+ консилер+праймер для век+ пудра+ матовые тени+ праймер для век/ клей для глиттера + сатин/сияшка.

Для блесток и шиммера необходимо использовать клей для глиттера. Это вязкая густая текстура, на которую налипает практически все: от слюды до мошкары.
Его наносят не на все веко, а только туда, где запланировано лепить пигмент с крупными частицами.
Главное, не переборщить. Клей для глиттера любит «зажевывать» веко (сморщивать).
Его распределяют тонким слоем, аккуратно, чтобы не стереть тени, которые нанесли до этого.

Бонды — это жидкие липкие гели, которые быстро высыхают.
Некоторые девушки предпочитают лепить блестки на бонды. Я использую их, чтобы делать жидкую подводку из теней. Для этого достаточно смешать капельку бонда с любым пигментом и быстренько нарисовать запланированную графику. Нужно торопиться, потому что гель сохнет очень быстро.

Фиксатор для макияжа. Его используют так:
- Влажный способ нанесения. С его помощью можно наносить сатины и некоторые металлики. Так они ложатся равномернее, а некоторые дают более выраженный металлический отлив или цветовой блик. Набираем пигмент на кисть, сбрызгиваем фиксатором, переносим на веко приглаживающими движениями.
- Разведение пигментов для рисования графики. Чаще всего для рисования стрелок тенями я использую не бонд, а именно фиксатор. У меня не жирные открытые веки, и легкого сцепления вполне достаточно.
- Фиксация особо проблемных летучих пигментов. Есть некоторые тени с особо легкой слюдой, которая так и норовит распространиться по всему лицу. В таких случаях я использую стандартные методы нанесения пигментов. А в самом конце сбрызгиваю веки фиксатором, чтобы окончательно закрепить частички. Так мне пришлось поступить с особо летучими голографическими блестками №205 Змееносец из палетки Бархатный звездный тюлень.

Кремовые тени для век — отличная замена праймера. Особого уважения заслужили Luxvisage Matt Tint, потому что зачастую они держат крепче любой специализированной базы.

Подложки из карандашей и лайнеров — для усиления яркости или чтобы закрепить пигменты покрепче, некоторые девушки используют проверенные карандаши для глаз в качестве подложек. У этого способа два плюса: цветная подложка + проверенная на стойкость база в одном флаконе.

Кисти для Тамми Танука.
У всех разные предпочтения и привычки. Поэтому просто покажу свою коллекцию.

Плоская синтетическая кисть Zoeva — использую для нанесения клея для глиттера. Так проще распределить липкую основу, не стерев нанесенные до этого тени.

Плоская кисть из козы Manly Pro k25 — идеальная кисть для переноса сатинов и блесток на подвижное веко. Хорошо набирает пигмент, отдает почти все плотным слоем.

Маленькая плоская кисть из козы OVW — использую когда надо нанести плотный слой теней, для влажного метода, для переноса глиттера на клей — на ограниченных узких участках.
Факелы из натурального волоса козы OVW — использую для тушевки матовых в складке и создания формы.

Факелы из волоса белки Roubloff beauty — намного нежнее козы, меньше рыхлят поверхность прессованный теней, набирают меньше пигмента. Использую с особо хрупкими, пылящими или пигментированными прессованными пигментами. Или когда нужен тонкий слой тушевки.

Маленький закругленный факел из волоса норки OVW — мягкий и нежный, наносит тени вуально. Использую для тушевки сияшек на маленькой площади. Обычно во внутреннем уголке.

Маленький заостренный факел из волоса пони OVW — жесткий и плотный, имеет немного скошенный бочок, наносит тени плотным слоем. С его помощью удобно работать с темными пигментами, затемнять, подтушевывать внешний уголок, нижнее веко и приресничную зону.

Какие секреты хранят пигменты Тамми Танука?
Как я уже говорила, пигменты бренда — это огромный простор для творчества, открытий, экспериментов и игр. Сейчас поделюсь знаниями, которые получила от других фанатов бренда и открыла сама:

Алхимия смотрится ярче на темной базе. Если хотите, чтоб глаза горели синим пламенем или зеленью, как у Волка-оборотня, используйте темную подложку под алхимические оттенки. Это может быть черный карандаш, специальная темная база, жидкие тени для век...


Стойкий гелевый карандаш + тени = необычная, яркая и стойкая слизистая. Люблю карандаши Parisa Neon Demon в сочетании с алхимическими оттенками Тамми Танука. На моих веках это огненное комбо переживает день, демакияжа и душ. Приходится оттирать слизистую ватной палочкой.


Тени ведут себя по-разному на разных праймерах. Матовые кажутся темнее на непросушенной базе. Сатины ложатся плотнее и выглядят ярче на праймере для век. При нанесении влажным способом мультихромы и дуохромы дают более яркий и заметный перелив.
Пигменты выглялят по-разному на разных людях. Самое простое: ярче и темнее на светлокожих, светлее и менее насыщенно на темнокожих, теплее на обладателях холодного подтона, холоднее на коже с теплым подтоном… Рекомендую пробовать разные оттенки зимой и летом: эти эксперименты могут дать неожиданные результаты. Например, я люблю палетку Лиса летом и осенью: она хорошо сочетается с теплым загаром и рыжими веснушками. Зимой на фоне экстремально бледного холодного лица Лиса смотрится чересчур ярко и инородно. Зато в этот период меня любят фиолетовые, лавандовые, бледные и акварельные оттенки.

Если пигмент кажется слишком ярким, украсьте им стрелку. Можно сделать графику с помощью бонда/фиксатора, или просто прилепить яркий оттенок на свеженанесенный карандаш/лайнер.
Тени Тамми Танука очень пигментированные, порой их сложно смешать, а иногда при смешивании может получиться некрасивый оттенок. Совет от лица бренда, Юли Морти: создать плавный переход поможет смежный сатин или шиммер. Например, красный и зеленый при смешивании дают некрасивый коричневый. Не надо их миксовать. Просто нанесите между ними оранжевый, золотистый или любой другой сатин, который хорошо сольется как с красным, так и с зеленым. Или же перекройте это пятно блестками: чуть жирнее по центру, менее плотным слоем по краям.

Пигменты Тамми Танука можно добавлять в любую косметику для изменения оттенка. Моя любимая фишка — эксперименты со скучными блесками. Так, Дары осеннего леса или Рассвет на болоте создадут интересный карамельный оттенок. А Клюквенный лед — необычный розовый с холодным бликом.


Еще вариант — нанести слой пигмента на бальзам или губную помаду. Некоторые фанаты бренда даже специализируются на создании необычных композиций на губах. Я делаю проще — немного переливистого сатина на бальзам создаст эффект жемчужных губ, мультихром с шиммером поверх стойкой лаковой помады — необычный праздничный образ на Новый год.

Некоторые тени отлично работают румянами. Например, Щербет для медвежонка, 183 Вздох из палетки Принц Лебедь, Трепещущее сердце ...
Другие — хайлайтерами. Например: Чарующая простотой, Сливочное облачко, Сестрица, Танцовщица Лебедь, все мелкодисперсные алхимии ...


Если честно, способов экспериментировать с пигментами Тамми Танука бесконечное множество. Я не стала перечислять все, иначе просто не успею к концу флешмоба.
Заглядывайте в мой Телегра-канал: я там 24/7 и почти всегда с Тамми Танукой наперевес) Тутпоказала результат эксперимента с зеленой подложкой и пигментом Безусловный идеал. А вообще, просто вводите слово «Тамми» в строку поиска .
Если есть вопросы, претензии, предложения — пишите в комментариях. Я за любой кипиш)
Всех люблю,
Александра.
Комментарии
Но макияжи просто вау! Очень красиво и интересно
Понимаю. А я почему-тт думала, что ты пользуешься Тамми 😳
Но, для меня именно все вот это в бренде скорее отталкивает, не мое совсем. Названия и эстетика и игры и яйца вызывают что-то не приятное. Купила тени только из-за цвета. Не углубляюсь в идею и названия, просто пользуюсь и это нравится ))
На вас все макияжи смотрится потрясающе, ваши веки конечно мечта 😍
Танука в этом плане куда понятнее и лучше(хотя и у них бывают сюрпризы).
Но тот оттенок, который есть, и правда не идеален
И к обоим претензии (но Гестия хотя бы красивая).
А упаковка…
Носила баночки «в гости», макияж делать, и вот даже в голову не пришло, что просто прогулявшись пешком с сумкой я обнаружу рассыпанный по всей коробочке пигмент… Ни Тамми, ни Набио даже не думали раскручиваться.
Как же я потом заманалась эти голографические блёстки с баночек Тамми выковыривать, кто бы знал 😅
Просто завернуть, закрепить, чтобы баночка не болталась нигде.
Матовые Ашеру не пробовала, вот хочу затестить.
У меня только две Экстра пока.
Благо у меня этот год должен быть годом минимализма в косметике по этому, любуюсь вашей красотой и новую надеюсь еще долго не покупать.
Не поверите, решила и правда не рисковать и не читала 😂
Майки супер
Я даже рада, что не соблазнила. А то мне было бы стыдно
Я, кстати, тоже когда-то так думала. Заходила на сайт, говорила себе «Ужас какой» и уходила. Но все время возвращалась😅
Потом долго разбиралась в особенностях бренда, способах покупки, базах … в итоге поставила цель: если научусь рисовать стрелки, то сделаю заказ. Научилась и сделала. Правда очень трусливый: заказала румяна и Чарующую простотой (светло-бежевый жемчужный сатин). Но потом разошлась потихоньку
Но ты не соблазняйся. Это страшно. Я сегодня достала четвертый органайзер. В три тени уже не помещаются. А ведь палетки и лимитки я храню отдельно
Ваши глаза созданы для их переливов, очень красиво 😻
Согласна, Вселенная все меняет
Но так всё придумать, составить, назвать… Это дар, да!
Теперь срочно нужен пост, как так сфотографировать красиво глаз.
Был в планах и такой пункт, но мне слишком лень😁
Тоже обожаю эту «теневую вселенную» за то, что у каждого оттенка есть как бы свой характер-ассоциация — мне так значительно легче запоминать и ориентироваться в их 1000+ оттенков. Плюс эмоциональная какая-то привязка возникает Когда вместо названий безликие 01,02,03, сразу и неинтересно, и путаюсь
Отдельное спасибо за пункт про покупку, а то иногда глаз уже дёргается от комментариев про «сложно купить» (ладно ещё палетки, но купить рассыпухи вообще дело пяти минут, три из которых карта пунктов выдачи СДЭК грузится )
Мы прям единомышленники. Не помню названий большинства теней других брендов, а пигменты Тамми все в голове. Когда использую, вспоминаю и биографии. Самая любимая — история про Ловящую свет маяка. Там такая неожиданная развязка, каждый раз сердце сжимается, когда вижу этот пигмент в коробке.
У Nabyo ещё образно, в них тоже легко ориентироваться
Вот истории я, кстати, редко читаю — они как будто каким-то немного наивным языком написаны (в голове всё время всплывает «да уж, это не Толкин» ), но встречаются жемчужины вроде Бука со Дна Океана — там буллинг за красоту и сэлфхарм, пробирает до мурашек
Ловящую свет маяка пойду тоже почитаю
чёт я сегодня прокрастинирую, лишь бы пост не дописыватьЕще многих подкупает то, что покупать Набио выгоднее. Например, Телефон-раскладушка стоит 590₽ за 0,3 грамма, а аналог у Тамми Малиновый Шатун — 490₽ за 0,5 мл. Их сложно сравнить, так как Набио вешают в граммах, а Тамми в миллилитрах, но, говорят, что Раскладушки намного больше. В разы, а цена отличается только на 100 ₽.
Но я за этим не гонюсь, потому что все равно не успею все вымазать. Еще внукам останется
Справа — Телефон-раскладушка Набио,0.3 грамма, без трёх макияжей.
Некоторые экстра по количеству как Тамми 1 мл(а вообще у них пигменты по граммовке продаются).
Из недостатков—ассортимент(пока маловат), нет матовых, косячные баночки(встречаются часто).
Но их Экстра очень классные в плане сверкучести и стойкости.
У меня есть пара не самых ходовых, так что попробую.
Любимый Подсолнух на это дело не стану переводить, а вот остальные… простор для экспериментов)
Взрослая тетя, а туда же. :)))
В итоге балдею из-за истории, а сам пигмент не знаю куда пристроить)
Взрослым тетям тоже нужно иногда отдыхать от реальность 👍🏻
Но посты подобные люблю смотреть и читать, какую красоту и историю создают! Да я и не ношу такое, что уж. Но Люблю любоваться! И эту красоту умело получается создавать у вас и вызывает восхищение!
Наверное, у вас доктор каких-нибудь естественных или точных наук)
Знаю много представителей точных наук, которые просто балдеют от Вселенной Тамми. Так что полагаю, будет неправильно говорить, что это занятие повлияло на отношение к миру. Вполне вероятно, что рациональный взгляд на мир повлиял на выбор профессии. А вы, дочь, унаследовали эту черту😁 Как вам такая гипотеза?
Я, кстати, тоже скептик и рационалист. Но фантастику люблю. Для меня это способ отвлечься от серой реальности. К тому же, все, что для пещерного человека магия, для продвинутого — наука.
Напоминает йогу: позволяет погрузиться в процесс с головой и на мгновение отвлечься от бытовухи.
Макияжи загляденье 😍
При большом количестве надо точно знать где что, а то пока найдёшь…
У меня тоже много пигментов, но в основном Ашера, и я пока не придумала для них идеальное хранение)
Люксвизаж старенькие и на фото смотрятся убого, вот я их и не выложила)
Люксвизаж, на мой взгляд, самые лучшие в плане стойкости. Очень неплохи. Артвизаж интересны в качестве цветной подложки: у них необычный ассортимент оттенков.
На моих беспроблемных веках тени держатся одинаково хорошо как на Люксвизаж, так и на Артвизаж. Но что-то подсказывает, что вторые менее стойкие. Они как будто не фиксируются до конца. А вообще, лучше всего пробовать самостоятельно. Потому что все это крайне индивидуально.
Я из тех, кто за! Палетки не ловлю и матовые не покупаю, но стабильно раз в полгода пополняю свои закрома чем-то из рассыпушек-блестяшек. Предпочитаю яркие шиммеры и сатины, как акцент. Открываю утром коробочку, выбираю акцентный пигмент и уже вокруг него выстраивать остальной макияж и даже одеваюсь под макияж. Вот так мне Тамми утром настрой задаёт. Люблю их все!
Вообще не расстраиваюсь из-за того, что кому-то бренд не нравится. Танукам поклонников вполне хватает. Они итак не справляются с наплывом последних лет.
И объективно, я людей понимаю: это не та косметика, которой можно взять и накраситься слету. Сама долго въезжала в их Вселенную и специфику работы с пигментами, долго боялась начать, стеснялась носить яркие макияжи…
Вы классно придумали. Сколько времени тратите с утра на макияж?
Я во вселённую, чесгря, особо не вникала, только по верха ознакомилась, но она меня и не напрягает ни капли) названия, может, и с придурью местами, но, во-первых, я и сама с придурью, так что мне нравится, во-вторых — ну реально же запоминаются, очень удобно, по-моему.