Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Chanel MAC Clarins Shiseido La Roche-Posay Tom Ford Serge Lutens By Kilian Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
03.03.2025
3186

Немного ретро: Gucci Vernis À Ongles 212 Annabel Rose


Привет! Ну что, уже успели обрадоваться появлению Gucci в России? Лаки нам, конечно, пока не привезли, но кто знает — мы и косметику-то уже не особо ожидали увидеть, а поди ж ты. Короче, предлагаю в честь такого события немного побыть оптимистами и посмотреть на гусиный лак, вдруг пригодится ещё:

Объем лака — 10 мл, изготовлен в Италии. Как видите, мой экземпляр из старичков, ещё в старом дизайне (мне он, кстати, больше нравился), сейчас же линейка переехала в новые флаконы и несколько расширила палитру — 212 Annabel Rose в ней все еще есть. Если вам вдруг кажется, что крышка сидит кривовато — знайте, что вам не кажется, руки у меня, конечно, тоже кривые, но на этот раз проблема не в них — ну не хочет она ровно закручиваться и все тут.

Кисть неплохая, скругленной формы, но не лучшая: во-первых, собрана она не слишком ровно, есть пара торчащих волосков, во-вторых, мне кажется, она не слишком подходит конкретно этому лаку — волоски вроде бы и мягкие, но как будто слишком толстые, могут оставлять борозды на покрытии.

Оттенок я даже описывать не возьмусь — слишком уж непонятный и хамелеонистый получился замес: тут и бежевый, и капля розового, и даже немножко серого положили, хотя за него, возможно, отвечает микрошиммер — во флаконе он виден хорошо, поскольку прилипает к стенкам, а вот разглядеть отдельные искорки на ногтях мне не удавалось ни разу, даже на ярком солнце. Помните, шанель раньше таким часто баловались? Ну вот тут то же самое — блесток нет, а характерный отлив на ногтях есть.


В один слой наносится неравномерно, но это было ожидаемо — с такими плотными нюдами всегда так, либо плеши на первом слое, либо одно из двух. Да и консистенция жидковата — не настолько, чтобы убегать под кутикулу, но перекрыть ноготь с первого раза ей точно не под силу. Видите, кстати, следы от кисти на безымянном и указательном пальцах? Вот об этом я и говорила.


Второй слой
Второй слой

Зато второй слой лёг почти идеально, даже борозды от кисти взяли и как-то саморазровнялись без моего участия — ну, за исключением той, что у основания среднего пальца, но тут я сама виновата — нажала на кисть сильнее, чем нужно.

Два слоя на всех пальцах, кроме среднего
Два слоя на всех пальцах, кроме среднего

Добавила третий слой на средний ноготь, и, по-моему, в плотности оттенка не поменялось вообще ничего — словом, если держать кисть параллельно ногтю и наносить лак без нажима, то можно обойтись и двумя. Обратите внимание на финиш, кстати — могу ошибаться, но вроде бы такое покрытие раньше называли эмалевым, собственный глянец не слишком яркий, зато отлив от микрошиммера ого-го какой.

Два слоя + топ
Два слоя + топ

А вот тут я уже залила ногти топом-сушкой — и глянца добавить, и три слоя было лень сушить: первым двум требуется около двадцати минут, чтобы более-менее просохнуть, а вот сколько нужно третьему — без понятия, но явно больше, чем у меня терпения.

Два слоя + топ
Два слоя + топ

А вот стойкость порадовала: если не слишком активно шуршать по хозяйству, без сколов вполне можно проходить дней пять-шесть, хотя кончики затираются где-то к середине этого срока.

Два слоя + топ
Два слоя + топ

При этом снимается лак запросто — я обычно трачу пару ватных дисков, но при желании можно обойтись и одним; ногтевую пластину не желтит хоть с базой, хоть без неё.

Ну, что тут скажешь — лак, конечно, не самый покладистый, даже у самих Гуччи есть варианты попроще в нанесении, но я, признаться, вообще ни разу не встречала настолько светлых бежевых лаков с идеальным поведением, так что на фоне многих других экземпляров этот вполне хорош. Оттенок уникальным тоже не назовёшь, да и к моей коже, кмк, не слишком подходит, для него всё-таки нужны руки покрасивее моих, однако все же есть в нем некое очарование — полагаю, львиная его доля приходится на ценник, флакон и пресловутый микрошиммер, но что уж тут поделаешь, за такое сочетание я бы его и второй раз купила.

35$цена
8/10оценка
3 года, 5р/в годиспользование


Лучшее за месяц

Комментарии

Мила Милованова03 марта 2025, 23:08
Полгожа руку на сердце, не зная что за бренд, я бы подумала, что это лак из перехода за 79 рублей)
Особенно, когда увидела в один слой)
Но в три уже смотрится норм, и шиммерный отлив ему на пользу.
Но кисточку за такой ценник могли бы и поприличнее сделать, конечно)
А флакончик- сама милота, за него можно и простить некоторые огрехи)
Vaigosh04 марта 2025, 00:15
Положа руку на сердце, я и сама большой разницы между люксовыми и массмаркетными лаками не вижу) он вообще так-то в два слоя нанесено, три слоя у меня только на одном пальце — на среднем левой руки. Пойду фотки подпишу, чтобы народ в заблуждение не вводить)

А кисть про кисть не знаю даже, что сказать — она не ужасная, конечно, но из всех пяти моих гусиных лаков именно эта попалась неровная.
Lemika09 марта 2025, 14:08
У меня в начале чтения поста было такое же впечатление))
«Тот же назëм, да издалëка привезен» ?
Vaigosh09 марта 2025, 14:23
А к концу поста как, поменялось мнение?)
Lemika09 марта 2025, 14:26
Практически нет. Не понравился лак на фото, на моих руках будет еще хуже.
У меня был подобный от Avon сто лет назад, так и улетел в помойку. Все те же недостатки, но хоть стоил недорого
Vaigosh09 марта 2025, 14:33
Ну, я в гусе никаких критичных недостатков не нашла, если честно, а цена — ну, что поделать, такие вот нынче цены на люксовые лаки, куда деваться, не мы же их устанавливаем.
Siren_Song03 марта 2025, 23:51
Получается, что из плюсов только стойкость. Крышка не закручивается нормально, в 1 слой лежит плохо, сохнет долго. $35 там только за этикетку и коробочку, если она была, т.е. за дизайнерскую мысль. ?
Vaigosh04 марта 2025, 00:22
Да ну не, вы что, для такого сложного оттенка он прям отлично себя ведёт, обычно у меня светлые бежевые прям сразу после первого покарса отправляются в ведро или в пристрой) лаки (любых цветов), которые прилично лежат в один слой, я могу по пальцам одной руки в своей 200+ коллекции пересчитать (а там есть все, что угодно, начиная от фикспрайса и заканчивая индюшатиной), долго сохнут только три слоя, а третий слой мне понадобился только на среднем пальце левой руки — опять же, обычно на мне такие оттенки не сохнут сами вообще, в принципе, даже в один слой без сушки не обойтись. А тут всего-то пять минут для первого слоя и двадцать — для второго, имхо, но это вот вообще недолго. Крышка и кисть да, кривоваты, но в целом они таким не грешат обычно — остальным моим гусиным лакам в этом отношении больше повезло. Так что ненене, я с вами прям категорически несогласная)
Siren_Song04 марта 2025, 02:08
Да, это заметно. ?
Vaigosh04 марта 2025, 06:47
И хорошо, что заметно, а то я уж решила, что писать разучилась ?
Irene_blago03 марта 2025, 23:52
Ира, какой раритет у тебя ) есть в красном исполнении, но мне кисть не нравится — слишком громоздкая, в новой версии нравится гораздо больше ?
Vaigosh04 марта 2025, 06:50
Ира, да, помню твои посты) хорошо, что в новом дизайне поменяли кисть, плохо, что дизайн мне стал меньше нравиться ? у меня все старички, специально остатки в старых флаконах вылавливала)
Olgaamur04 марта 2025, 00:44
Вам спасибо ? за показ, ну нет? 2/10 ему и то много
Vaigosh04 марта 2025, 06:50
Что ж вы с ним так сурово-то ? не знаю, нормальный лак, по-моему.

Спасибо, что читаете ?
LolaNabokova04 марта 2025, 01:33
Если спрятать название на флакончике, то все бы кинулись ругать, какой неудачный лак. Но раз Гуччи, это ж фирмА.)))
Цвет небанальный, конечно, но лежит так себе.
Спасибо за обзор (Ваши обзоры всегда читаю  )!
Vaigosh04 марта 2025, 06:53
Да тут его и так все ругают, кроме меня, правда, я искренне не понимаю, за что) вот честное слово — налили бы его в другой флакон — я бы про него ровно то же самое написала: лак нормальный, не без нюансов в нанесении, но камон, они у большинства лаков есть, а с учётом оттенка он и вовсе вполне прилично себя ведёт.
Lana201404 марта 2025, 18:23
Да что там не банального? Я как раз сейчас себе в коллекцию покупаю лаки нюдовых оттенков! Какая красота, какие богические замесы! И это Ревлон, Эсси ( у этих прямо огромная линейка нюдов очень интересных, наносятся отлично, без танцев!)! Ну Orly ещё, Липман, Лондон баттер. Но даже эти в цене куда ниже, а по оттенкам куда интереснее, и тх без нареканий
Vaigosh04 марта 2025, 18:31
Ну, восприятие цвета — штука все же индивидуальная, так что банально/не банально идет/не идёт — это все же субъективный критерий, оценивать лак по нему я бы не стала, птмшт то, что для вас красивый замес, для любителя тех же мотылей будет скука смертная. Но вот что не так с тх — я реально не понимаю, потому что и ревлон, и эсси в светлых оттенках на моих ногтях лежали не менее плешиво в один слой, в два все было норм — ну так и тут все то же самое, те же нюдовые орлята на моих ногтях не сохнут без сушки в принципе — хоть три часа их суши, хоть сутки. Ну и цену я обсуждать я тоже не хочу, птмшт для меня продукты существуют отдельно от ценника, и они либо работают, либо нет.
cocorrector04 марта 2025, 03:13
Мне кажется, тут проблема не в красоте рук, как вы пишете, а в тоне кожи. Смотрится несколько инородно. Может быть, на загорелых или более желтых руках выглядело бы лучше.
Вообще кремы/эмали не люблю совсем — и наносятся обычно тяжеловато, и выглядят так же??‍♀️
Vaigosh04 марта 2025, 06:57
Да у меня руки всегда такие — красноватые и словно слегка обветренные, с самого детства) согласна, со светлыми лаками смотрится не фонтан (да и в целом не фонтан, если честно), но куда деваться — показываю на том, что есть. Не ругать же лак за то, что у меня руки вот такие)
cocorrector04 марта 2025, 13:48
Ну руки нам новые не выдадут. У меня тоже с краснотой. А вот лак — вполне?
Vaigosh04 марта 2025, 15:22
Да ну, лак-то мне все равно нравится) поэтому ношу иногда под настроение, в жизни такие вещи все же гораздо менее заметны, чем на фото.
cocorrector04 марта 2025, 18:56
И то правда. Я тоже ношу лаки, оттенки которых просто радуют мне глаз?
Kata_K12 марта 2025, 13:59
Коллега, у меня такие же руки. И я тоже люблю вот такой вот всякий беж, а особенно с микрошиммером. Если будете задаваться целью — у Relouis есть очень миленькие варианты, например La Mia Italia номер 5 как раз бежевенький с шиммером. Насколько уж я криворук, но наносится прилично. Только не бейте, я с добрыми намерениями, а не ругать лак  
Vaigosh12 марта 2025, 14:08
Да вы что, я советам всегда рада, а уж советам по годным нюдовым лакам — тем более ? вот этот товарищ?
Я, кстати, лаки у беларусов не пробовала ещё) я обычно покупаю то, что мне вб в предложку кинет, а эти мне ещё не попадались, по стечению обстоятельств)
Kata_K13 марта 2025, 04:25
А мне повезло родиться в Беларуси — у меня пол ящика лаков релуи. Они действительно очень хороши. Конкретно этот в жизни с чуть более холодным сероватым оттенком, чем на этой фото. Но да, это он. Я его очень люблю. Если соберусь накрасить им ногти, то попробую скинуть фото )
Vaigosh13 марта 2025, 11:45
Короче, я закинула лак в заказ, если вспомню — напишу вам, как опробую) спасибо большое за наводку! Буду изучать, потому что с беларусской косметикой я дружу)
Olgagavlovich04 марта 2025, 07:27
Ну насчёт красоты рук, я поспорю. Руки красивые, ухоженные, маникюр аккуратный. Цвет у лака сам по себе такой, сложный в нанесении, поэтому чего его ругать не знаю. Я такие опасаюсь, криво-косо они у меня ложатся, но мне они очень нравятся)))
Vaigosh04 марта 2025, 15:28
Ольга, спасибо большое! ❤️ Я, чесгря, тоже не понимаю, за что лак ругать — конкретно на мне оттенок, может, и не слишком выигрышно смотрится, но это дело индивидуальное, зато ведёт он себя примерно так же, как нейлоры из предыдущего поста, а держится даже дольше, хотя оттенок в производстве куда сложнее.
enn8304 марта 2025, 07:35
Соглашусь с комментарием выше — не нравится цвет лака с «тональностью» кожи рук. Смотрится инородно. Извините, не украсил. Да и сам цвет лака — что- то ему не хватает…
Vaigosh04 марта 2025, 15:30
Ну есть такое дело, да) сам по себе цвет мне нравится, но с моими руками он сочетается так себе. Но не скажу, что меня это сильно смущает — в жизни это заметно куда меньше, чем на фото)
JJlovesmakeup04 марта 2025, 08:55
Я думала, это тональному ? Потом начала читать и поняла- лак))))
Vaigosh04 марта 2025, 15:35
Ахахах, не, про тон я вот тут писала) видимо, надо было не сбиваться с курса и продолжать про косметос строчить, тем более что гусиный тон у меня тоже есть ?
El_gato_roja07 марта 2025, 17:20
Пиши про всё, что чём тебе хочется?
Где ещё на всякие сокровища посмотреть)
Почти во всём всё — вкусовщина, как и в целом в этой жизни, это не повод ругаться или расстраиваться или сколько нибудь переживать ?
Vaigosh08 марта 2025, 13:00
Ну ты ж меня знаешь — для меня вообще все на свете повод ругаться и расстраиваться. Особенно ругаться ?
El_gato_roja10 марта 2025, 19:44
Как я Вас, на самом деле, понимаю…  
foramini04 марта 2025, 09:19
Спасибо! На мне хорошо такие оттенки смотрятся, у меня кожа желто-оранжевая. Лак понравился (но не покупать же себе за такие деньги  ), будем ждать других постов про ваши богатства  
Vaigosh04 марта 2025, 15:38
Ну, мне-то он с хорошей скидкой достался, я тогда сразу несколько оттенков нагрела — я так понимаю, их как раз в связи со сменой дизайна распродавали. Но чот я теперь уже опасаюсь про лаки писать, чесгря ?
El_gato_roja07 марта 2025, 17:21
Нибойся?
Vaigosh08 марта 2025, 13:01
Неее, мне теперь с духом собраться надо ?
Matur04 марта 2025, 12:29
Ой, я по превьюшке думала это тональный крем  
Vaigosh04 марта 2025, 15:39
Не ты одна, как видишь, Алину вон тоже флакон в заблуждение ввёл ?
ElenaKoza04 марта 2025, 16:04
И я подумала, что речь пойдет о тональном) Ира, я тоже из тех, кому нюд категорически не идет. Раньше насмотрюсь на кого-то — ну просто сама нежность и красота и бегом к своему мастеру (у меня гель-лак). Тем более в целом в жизни я такие цвета люблю) Мы и холодные, и теплые оттенки пробовали — нет, вообще не моя история. На фото некоторые более-менее норм получались, но в жизни некрасиво. А в педикюре вообще катастрофа. Я тоже считаю, что дело в цвете моей кожи, с такими оттенками она сразу становится красноватой. А с черными и околочерными, в которых я обычно, она неплохо выглядит.
Vaigosh04 марта 2025, 16:56
Лучше б я про тон написала, ей-богу ?

На мне яркие и околочёрные тоже лучше смотрятся, но хочется же иногда чего-то поспокойнее выгулять, особенно по весне) вот честно — вживую мне не кажется, что он прям совсем плохо выглядит, на фото выглядит похуже, но тоже не катастрофа, имхо. Короче, носить буду, но не для постов, видимо)
ElenaKoza05 марта 2025, 10:44
Ира, я прочла свой комментарий еще раз и поняла, что совершенно некорректно выразилась. Написала "… я тоже из тех, кому нюд категорически не идет...". Типа тебе не идет и мне тоже не идет  . Поскольку ты немного пеняешь на оттенок кожи своих рук — хотела сказать, что у меня тоже такой, что нюдовые оттенки лака на мне выглядят некрасиво. А уж судить идет тебе или нет — это, конечно, не мое дело, тем более я тебя в «полноразмере» никогда не видела   Поэтому извини, пожалуйста, если прозвучало двусмысленно  
Vaigosh05 марта 2025, 15:10
Да не, Лен, все в порядке, мне они тоже не идут — тут и обсуждать нечего, фото все за меня говорят ? я их, собсна, для того и прикладываю — чтобы можно было оценить, как лак с расстояния выглядит, а не только на макро — вблизи ногти все равно только мы рассматриваем)

На мне нормально смотрятся только те нюды, которые уже и не совсем нюды, чуть потемнее оттенка кожи, ну или хотя бы стекляшечные или крелешные, чтобы с оттенком кожи не спорили. Но все же хочется хоть один прям светлый и плотный нюдовый лак в коллекции иметь, к рукам он не слишком подходит, но цвет мне кажется приятным) настроенческая история, короче.
ElenaKoza05 марта 2025, 16:12
У Кати  LevKate всегда потрясно нюдовые ногти смотрятся, каждый раз восхищаюсь   Катя  LevKate, обнимаю)
Vaigosh05 марта 2025, 16:51
На Кате, имхо, вообще все потрясающе смотрится ❤️
ElenaKoza05 марта 2025, 17:03
Стопроц.
Matur04 марта 2025, 16:20
Ахах, точно
Irina_Bs04 марта 2025, 19:48
Мне цвет лака понравился. И я тот человек, который в первый лак из категории люкс влюбилась, увидев в пузырьке этот вот самый микрошиммер. Его, конечно, на ногтях так видно не было, но он придавал какой-то удивительный оттенок цвету и делал для меня лак волшебным. Увидела фото пузырька с шиммером и прям окунуло в приятные воспоминания. Мне кажется всю красоту таких лаков не передать на фото, это нужно видеть вживую. То, что лак плешивит в первом слое для меня не критично, если следующий слой это перекрывает. Но сейчас я уже избалована лаками, которые с моими кривыми ручками ложатся сами. Поэтому стараюсь не брать лаки, которые сложны в нанесении. Исключение могу сделать, если цвет заворожит. Знаете, когда бывает увидел и прям надо не могу и мозг никакие против не принимает.  
Vaigosh05 марта 2025, 15:14
Знаю-знаю, сама такая же ? ну, конкретно здесь можно и двумя слоями обойтись, если же рука не слишком твердая, как у меня, то местами может и третий понадобиться.

Эх, я тоже лакоманьячить начинала с люкса и микрошиммера, вот же времена были! Приятно иногда вспомнить)
sweetsformysweet04 марта 2025, 20:50
А мне понравился, в общем образе благородно. И тем более если стойкий — что еще желать. Текстура эта капризная, и не все такие лаки хорошо ложатся даже в 3 слоя.
Справедливости ради, я вообще всегда крашу в 3 и оцениваю только тогда. В 1-2 слоя то полосит, то не докрасила, там сям то сё. На трёшечку уже идеально.
Vaigosh05 марта 2025, 15:19
Спасибо! ❤️ Да, согласна, с такими текстурами обычно приходится повозиться, чтобы ровно уложить, а этот прям ничего такой — сам себя не накрасит, конечно, но я ожидала гораздо худшего. И я тоже считаю неправильным оценивать лак по первому слою, птмшт нормальных однослойников я почти и не встречала.
JulieM04 марта 2025, 22:56
Лак красивый, спасибо, что показали. Не вижу, почему надо его ругать, если он не лежит в один слой. Мы же лаки ценим за красоту, а не за однослойность?
nefa05 марта 2025, 06:47
Я тоже не поняла, где это люди успели избаловаться светлыми кремами, которые в 1 слой выглядят хорошо? Просто обычно никто не показывает промежуточные фотки, разве только в стеклах
Vaigosh05 марта 2025, 15:26
Имхо, тут ещё такое дело, что это не крем даже, а эмаль, а их сейчас редко выпускают, люди уже успели позабыть, как себя обычно эмали ведут, особенно светлые, которым и трёх слоев может оказаться мало) по сравнению с какими-нибудь стекляшками/креле он и правда смотрится тяжеловесно, но это не баг, а фича, у них даже в описании лака написано про ретро-финиш.
nefa05 марта 2025, 16:18
А чем эмаль отличается от крема?
Vaigosh05 марта 2025, 16:48
Ну, разница такая, довольно условная, на самом деле) эмальки вроде как менее светопроницаемы и такие, эээ, слегка замазочный финиш по сравнению с кремами дают. Показать проще, чем объяснить) попробую у себя в запасах найти и то, и другое в плюс-минус одинаковых оттенках и рядом их выкрасить, шоб наглядно было.
Vaigosh05 марта 2025, 15:21
Вам спасибо, что читаете ❤️ я тоже не вижу проблемы в точь, что лак в один слой не лежит — подумаешь, на мне почти все лаки так себя ведут, что гуччи, что гермес, что жанмишель из фикспрайса.
OlgaOlya05 марта 2025, 00:04
Начиталась тут комментариев…
Маникюр очень красивый, аккуратный, сдержанный, благородный, руки красивые, и лак их украшает.
Vaigosh05 марта 2025, 15:22
Ольга, спасибо большое, очень приятно ❤️ а то я вон тоже начиталась и аж расстроилась)
nefa05 марта 2025, 06:45
У меня лаков Гуччи вроде бы нет (привет, склероз!) Мне кажется, у нас в городе их в наличии никогда не было, а онлайн тоже не самая представленная категория. Взяла бы чисто из интереса, люблю пробовать новые марки.
Vaigosh05 марта 2025, 15:37
Я свои онлайн заказывала — у нас тоже декоративки гуччи никогда не было) но там скидки были, сложно устоять — и попробовать интересно было, и флакончики красивые. Мне, пожалуй, больше всего понравились Melinda green и Myra crimson, но второй, по-моему, в обновлённую линейку не вошёл, его вроде как на Goldie red заменили. Возможно, оттенок тот же, просто название сменили, но это не точно)
RAGE05 марта 2025, 11:02
Красивый оттенок, стильный! Но я не очень люблю подобные цвета, слишком много возни, даже с гель-лаками.
Vaigosh05 марта 2025, 15:39
Агния, спасибо! Ну, тут особо возиться не пришлось, думаю, сюда бы кисть получше — и был бы вообще лак-самокраска. Но что есть, то есть)
KateMagic05 марта 2025, 16:35
На Ваших руках лак смотрится очень красиво, стильно и утонченно. Я бы сказала прям благородно. Специально зашла посмотреть еще раз. Спасибо за фото!)
Vaigosh05 марта 2025, 16:55
Катя, спасибо большое! ❤️
RishBernsky06 марта 2025, 12:47
Вот за что ненавижу всей душой классические бежевые лаки — так это за вот эту историю с укладкой и полосами. Тоже ни разу не встречала тот, что бы вел себя прилично. При этом шиммерные, голографические, песочные и прочие извращения ложатся отлично.
Vaigosh06 марта 2025, 13:20
Слуш, ну я хз, бежевый лак, который можно уложить в два слоя — это, имхо, вполне себе приличное поведение) на кисть лучше не давить, канеш, но тут проблема больше в кисти, чем в самом лаке, кмк.
RishBernsky06 марта 2025, 13:22
Ну в целом да)) но все равно их приходится наносить не дыша, что подтверждается твоим замечанием о кисти)
Vaigosh06 марта 2025, 13:57
Ну эт да, тут не поспоришь. Возможно, у более продвинутых юзеров такой проблемы не будет, но я-то крашу как умею) а я умею только вот так ?
RishBernsky06 марта 2025, 16:47
Ох уж эти продвинутые юзеры)) я себе недавно купила таки первый Скриптор, у которого кисточка, как у мотыльков, точно такая же. И поняла, что самая обычная там кисточка, чё там идеального ?
Vaigosh07 марта 2025, 12:16
Слуш, ну имхо, но щас плохую кисть в лаках найти — это ещё постараться надо) по большей части они сейчас у всех отличные, единичные косяки бывают, канеш, но как без них. Так что восторгов по поводу кистей я не испытываю)
RishBernsky07 марта 2025, 12:48
Абсолютно согласна. Хотя мне относительно недавно где-то попалась тощая круглая длинная кисть, как в лаках из нулевых. Я уже и забыла, какой это геморрой. Остальные делают прилично.
Vaigosh07 марта 2025, 12:56
Лол, шанель, по-моему, до сих пор такие делают, юмористы)
RishBernsky07 марта 2025, 13:33
Во-во)) хотя единственный мой лак от Шанели вроде был чем-то приличным ?
Vaigosh08 марта 2025, 12:56
Да у них раз на раз не приходится — то норм, то пользоваться невозможно, Ира вон сравнительно недавно какой-то белый лак их показывала — ну прям адище, это только разбавлять. Диоры как-то получше, имхо, да и кисть у них нормальная.
El_gato_roja07 марта 2025, 17:27
Они — ретро во всём ?
Vaigosh08 марта 2025, 12:58
Ну не, они такие, серединка на половинку) иногда бывают удачные и современные запуски, а иногда — вот как вчерашняя палетка, там и посмотреть не на что.
El_gato_roja07 марта 2025, 17:27
Эх а на мне Скриптор ваааще не сохнет, зараза
RishBernsky07 марта 2025, 17:34
Обидно как! На мне моментально улёгся и быстро высох. И держался 5 дней.
Vaigosh08 марта 2025, 12:59
Я кст гуся-то только вчера стёрла! И то только потому, что у меня вчера уборка с мытем пола и окон приключилась, а так можно было бы и дальше носить спокойно.
RishBernsky08 марта 2025, 16:49
О, брат по маразму. Я тоже все вымываю, но пока не капитально (уже страшусь того дня, когда съедем и придется намывать сначала квартиру, в которую съезжаем, потом квартиру, в которой мы сейчас). Ленка завтра приведет мальчика знакомиться, я воспользовалась поводом навести порядок в нашей срачельне))
Vaigosh09 марта 2025, 14:23
О, я тоже обожаю звать гостей чисто ради того, чтобы был повод уборкой заняться, а то без внешнего стимула я то ли раскачаюсь, то ли нет ?
RishBernsky09 марта 2025, 14:32
Вот-вот))) мне и в бардачке ништяк)
OlgaOlya07 марта 2025, 09:50
Я недавно такой красила. Очень хорош в 2 слоя. А в очереди ждал долго так. Только цвет называется Розовый жемчуг, но на мне он то бежевый, то отдаёт розовинкой.
RishBernsky07 марта 2025, 12:04
Розоватые обычно чуть лучше себя ведут. Но все равно — отлично, что укладывается))
Vaigosh07 марта 2025, 12:17
Вот кстати да, на мне вон тоже то желтый, то розоватый, даже по фото видно, что цвет у него непонятный какой-то)
Свежие обсуждения в Чилауте
SMAS1Хочу сделать смас-лифтинг (ультразвук) латеральной зоны лба — приподнять брови, веки. У кого был опыт смас-лифтинга, какой был аппарат, как вам эффект... Тени цвета хаки8Девчули, привет! Посоветуйте матовые тени цвета хаки или шалфей. Лучше, если это будет однушка а не целая палетка т.к теней много. Нравится матовый из... Все суперстойкое: подводка и карандаши для глаз и губ14Здравствуйте, дорогие девушки! Посоветуйте, пожалуйста, суперстойкие подводки и карандаши для глаз и для губ. Вот реально, все подводки и карандаши мо... Усилители загара19Привет мои дорогие, неприятные женщины — зайцы 💖💖💖💖💖 !!!!! Наступило лето. У кого настоящее, у кого — хреновое, у кого — за деньги. Собственно, за что... Как сделать волосы менее кудрявыми парню49Здравствуйте! Отрастил себе волосы до плеч, хотел себе более прямые волосы, а у меня постоянно сухие и кудрявятся, мне советовали купить кондиционер и... Сушит ли ресницы термотушь?10Доброго времени суток! Вопрос, собственно, в названии темы) После классической коричневой Эвелин Варьете начала пользоваться Climtcosmetics в аналогич... Аппарат для маникюра для домашнего использования8Добрый день! Дорогие феи ноготочков! Вопрос состоит в следующем — подскажите, пожалуйста, аппарат для маникюра, который будет снимать достаточно быстр... Кисть для метеоритов23Всем привет! Вопрос к активным пользователям метеоритов. Есть ли смысл в покупке оригинальной кисти или она совершенно обычная и ничем не отличается о... Фен в подарок23Собственно, задачка со звездочкой — выбрать в подарок фен для сестры на ДР :). Нюанс — мы обе девочки, которые не любят сложные укладки, я так вообще... Чем отрастить брови?29Всем привет! Девушки, поделитесь, пожалуйста, реально работающими способами отрастить брови. На фоне терапии метотрексатом они у меня стремительно ред...