Друзья, привет! Вопрос таков: вы когда-нибудь заказывали американские бренды косметики на Ozon? Hourglass, Rhode, например. Знаю, что на озоне есть надежные байеры, и, видимо, далеко не все, что там есть, будет подделкой. Перечитала все возможные отзывы на самом сайте, но где гарантия, что они реальные?.. У тех продавцов, в ком уверена, нет нужных позиций. Пробовали ли вы что-то заказывать? Какой у вас опыт?
Комментарии
Почитать отзывы, вопросы-- там видно насколько адекватный продавец и как отвечает. Можно попробовать погуглить сам магазин. Он может быть быть и на своем сайте представлен, там можно посмотреть лучше, что он из себя представляет.
Имеет значение что за позиция. Если хайповая- риск велик, если редкая, то такие обычно не подделывают.
Бытовая химия — покупала несколько раз у одного и того же продавца, все ОК. Вдруг приходит явная подделка (невыносимая вонь и отсутствие результата от использования). Пишу продавцу — в ответ типа у нас только оригинал, а могли на складе подменить…
Смешная отговорка но мало ли, подумала я и снова заказала. Опять пришла подделка.
При этом мои отзывы что это подделка МП не опубликовал.
Поэтому могу купить на МП только если производитель продает только там и дает официальные ссылки на свой продукт на своем сайте на МП.
А так смотришь как продают помаду Шанель по 700 рублей и удивляешься — люди покупают и потом пишут что подделка. Как будто не понятно что придет подделка.
Мне кажется, что там очень много подделок. Это мое мнение и я лучше заплачу дороже, но куплю у проверенного продавца не на МП
Опять таки вернуть у кассы в пункте выдачи не всегда есть возможность — вот мой пример — бутыль с химией. Все как у оригинала. Это я уже потом дома стала сравнивать когда видела что что то не так — рассмотрела некую разность в шрифте на дне бутылки.
Уже писала эту историю тут, не ленюсь повторить ( ибо реально велик риск потери денег)
делала заказ косметики, пришел крем не того объема, 5 граммов вместо 30(!), разница в цене большая, крем дорогой. Переписка с маркетплейсом ни к чему не привела, я должна отправить товар поставщику, за свой счет, для дальнейшего разбора претензии, а стоимость этой отправки 4- 5 тыс рублей (!) которые никто не вернет, даже если товар заменят на надлежащий. Конечно, можно в суд пойти ( и потратить свое время и деньги на представителя), просто не захотелось связываться.
Второй раз был такой случай: пришел другой крем ( процент ретинола вместо 1% заказанного — 0,3%, разница в цене существенная) та же фигня — либо соглашайтесь на компенсацию 1000 рублей), либо заморачивайтесь дорогостоящей отправкой или судом.
При получении нет возможности проверки, то есть оплаченный товар надо забирать и далее заморачиваться с возвратом. Просто не забирать из пункта выдачи нельзя.