Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
07.01.2025
10595

Косметические бренды совесть потеряли

Здравствуйте,

Хочу разделить с вами боль от вопиющего надувательства со стороны косметических производителей.

Утречком читаю про новинку, ультра тонкую помаду от three. Зашла на сайт и обомлела. В тюбик положили всего 0.5 грамма собственно продукта, а цена осталась без изменений.

Ну ладно, немного японцы скинули цену, постыдились.

Но дальше меня заинтересовал этот вопрос и вот я увидела, что большинство брендов тихонько переходят на тоненькие помады с гораздо меньшей грамовкой вообще не изменяя цену. Либо снижая её непропорционально.





Я в печали.

Лучшее за месяц

Комментарии

TatiGrishina07 января 2025, 08:34
Не грустите, чаще будем покупать новые. 😉
Marina Mogoutchaia07 января 2025, 14:04
И тратить гораздо больше денежек😢😢
wildwolf97307 января 2025, 08:38
Да, это не очень приятно. Хотя у меня и супер медленно все помады заканчиваются, но это уже слишком.
Marina Mogoutchaia07 января 2025, 14:05
Не вижу связи с тем, насколько быстро заканчиваются помады и с продажей меньшего количества помады по цене в два раза большей.
AnnaMet07 января 2025, 17:28
Ну как же, производители тоже следят за нашими проджект панами. Я и сама часто от блогеров слышу, что вот были бы помады поменьше, быстрее бы кончились. Но, конечно, цена за уменьшенную версию должна быть хоть в половину меньше.
wildwolf97307 января 2025, 17:40
Да, тут Вы верно подметили. Мне хочется много всего попробовать, но какие-то стандарты объема должны быть.
Yulia Fromova07 января 2025, 08:47
Меня в этом вопросе гораздо больше беспокоят «потерявшие в весе» булки и молоко, ну и многие другие товарищи из продуктовой корзины.
Но за помады не так уж и обидно, за всю свою жизнь я закончила до додна всего три помады и один блеск, остальные поехали на помойку половину даже не смазанные. А так хоть есть шанс что-то выкинуть использованным…
SashaBaker07 января 2025, 10:43
✔️
Marina Mogoutchaia07 января 2025, 14:09
Я не помню пока таких продуктов, которые вместо 1,5 кг стали продаваться в фасовке по 0,5кг при той же стоимости. Ну 0.9 или 0.8 вместо кг видела. Не больше.
Yulia Fromova07 января 2025, 15:08
Мука. Сейчас 900 гр. пачка стоит столько же, сколько стоила 2,5 кг в прошлом году
Marina Mogoutchaia07 января 2025, 23:15
Я в шоке.
Konik07 января 2025, 20:08
Сливочное масло было 200гр, сейчас 180, 160, 150 и не вкусное. Молоко в литровых бутылках не встретить. Цены растут, объемы уменьшаются- эффективный менеджмент
Marina Mogoutchaia07 января 2025, 23:16
Я покупаю всегда одно и тоже масло. Вес не изменился, цена растет, но не драматически. Примерно каки на все остальные продукты.
Massssshenka08 января 2025, 12:14
Менеджмент тут не виноват.
NataM_7207 января 2025, 21:18
Вполне себе, сметана у одного и того же производителя — сначала 500мл, потом 450, потом 350, 320, 300, не в течении полугода, конечно, но постепенно
Marina Mogoutchaia07 января 2025, 23:17
Ой, я сметану не ем, но мне казалось она всегда в одних и тех же пакетах.
LoveforLips07 января 2025, 14:33
А меня пиво)))) 0,5 не встретить нынче почти  
Yana_blueberry07 января 2025, 08:47
Не люблю тонкие помады, если все перейдут на такой формат, чем же я краситься буду 😁
Marina Mogoutchaia07 января 2025, 14:10
Будем жидкими. На удивление жидкие пока в основном кладут по 3-6мл.
Yana_blueberry07 января 2025, 14:21
Как вариант 😀
Yana_blueberry07 января 2025, 14:23
Не понимаю всеобщей радости, что все будет быстро заканчиваться😀
У меня тоже полно помад, но мне непонятно стремление что-то быстрее закончить. Я была бы рада миниверсиям, да можно больше разнообразия, но по адекватной цене, конечно же.
Lillimarie07 января 2025, 14:47
Вот я бы тоже хотела, чтобы компании впускали мини-версии с, естественно, ценой ниже.
Столько всего хочется попробовать, но платить много за полноразмер 145-ой помады, которую я точно знаю, что не закончу, как-то не хочется… 😔
Yana_blueberry07 января 2025, 15:00
Да, жалко, что редко кто делает миньки. Тоже самое с парфюмами, люблю часто менять ароматы, отвар в беру, но они не так эстетично смотрятся, как мини версии, да и парят часто. Ну почему нельзя наделать десяток, тридцаток, особенно в нише. И помад по грамму 😀
Lillimarie07 января 2025, 15:03
Потому что основная часть стоимости конечного товара — это упаковка. А сам продукт внутри по сравнению с «тарой» стоит копейки 😎
MariannaKKK08 января 2025, 08:24
Ооооо это моя боль. Люблю парфюм. Пользуюсь постоянно, но разным. Бутылки по 100мл стоят годами и пылятся. Хочу большого разнообразия в объёме максимум 30мл))). Плюс иногда хочу взять с собой и обновить к вечеру, но брать с собой огромный стеклянный флакон тяжело. Нравится Jo Malone в упаковке 30мл. Легко и удобно.
Идеалом для меня была заводская упаковка (как у пробников) по 10-15мл.
Перешла на отливанты хотя мне это не нравится.
Yana_blueberry08 января 2025, 08:37
Тоже самое) офлакониваю только те парфюмы, без которых знаю, что не проживу 😀
А так отливанты тоже не очень люблю
Massssshenka08 января 2025, 12:17
Travalo вам в помощь. Я всегда покупаю самые большие флаконы, храню их в шкафу, а на туалетном столике и в сумочке в атомайзерах то, чем планирую пользоваться.
TatiGrishina07 января 2025, 18:44
Я тоже за «малышей» с адекватной стоимостью, жаль, их выпускают немногие бренды.
Yana_blueberry07 января 2025, 18:50
Классная коллекция у вас 🤌
OlgaAl07 января 2025, 23:03
Милота какая!
TatiGrishina07 января 2025, 23:09
Это еще не все. 🙃
OlgaAl07 января 2025, 23:23
А что такое нарядное крайнее справа?
TatiGrishina07 января 2025, 23:30
Carolina Herrera.
TatiGrishina07 января 2025, 23:34
Есть еще в наборах, остальные по косметичкам. 🙂
OlgaAl07 января 2025, 23:43
Ого!   Извините, если покажется нахальным, но Вы не хотели бы показать эту милейшую красоту полностью?
TatiGrishina08 января 2025, 05:27
Мне лень. ☺️ Давайте завтра.
TatiGrishina08 января 2025, 08:13
Сделала. Дополнительно к тем, фото которых высылала рантше. Lancôme тоже была в наборе.
LyaGalysheva07 января 2025, 15:27
Проблема не в радости что то закончить быстро, а просто закончить, чтобы оно не успело испортиться. Мне жалко, честно. Я активно пользуюсь помадами, даже если не выхожу из дома никуда. Но при всем количестве я все равно постоянно что-то выгуждена выкинуть, потому что меняются ТХ + исходят сроки. Покупать меньше? Да, выход. И в этом случае мини-версии были бы весьма к месту.
Yana_blueberry07 января 2025, 15:36
А платить деньги за меньшее количество продукта не жалко?)
Я лучше выкину помаду, если она испортилась, хотя такое случалось у меня всего два раза. Да и помады были не люкс, а копеечные.
Немного не понимаю такую логику)
Да и в моем окружении столько помад, только у меня 😀
Остальные красятся одной — двумя, пока они не закончатся, некоторые еще и ковыряют 🙈
LyaGalysheva07 января 2025, 16:15
Нет, не жалко) я плачу за удовольствие использования того или иного продукта. Я покупаю не копеечные, а дорогие средства, которые доставляют удовольствие на всех уровнях) и вот выбрасывать их жалко, если не успел доюзать.

Я не прошу понимать эту логику) но стоит понять, что есть сегмент целевой аудитории, которому такой формат зайдет.

Ну вот ок. Отставим в сторону стоимость продукта. Что Вы, что я, к примеру, используем 1г помады перед тем, как она испортится. Моя логика — покупать формат, который я смогу использовать до конца. Ваша — получить максимальный объем продукта за Ваши деньги. Обе точки зрения имеют право на жизнь.

Я понимаю, что мой взгляд менее популярный: такой подход скорее всего невыгоден производителям, иначе уже вовсю бы делали миньки продуктов для розницы.

Мы и в обычной жизни придерживаемся мини подхода. Мы не берем большие упаковки продуктов, чтобы в пересчете сэкономить и получить максимум. Мы берем то, что гарантированно съедим и не выкинем. То же и с одеждой: только то, что 10000% будем носить. Я не буду покупать N пару кроссовок, из-за скидок.

Про людей, которые пользуются 1-2 помадами. Такие вообще не обращают внимания на граммовку и цену. Закончилась, пошли купили новую. Не все же настолько заинтересованы косметикой. У меня сестра такая. Закончилась помада, пошла купила новую. Ни скидки ее не интересуют, ни бренды, ее принцип — что понравится здесь и сейчас и подойдет на каждый день) если я спрошу, сколько грамм в ее помаде, она мне точно не ответит))
Yana_blueberry07 января 2025, 18:09
У меня не стоит цель получить максимальный объем за мои деньги😀
И я тоже не знаю сколько Гр в помаде, ну наверное примерно 3.
Но уменьшать объем помады до 0,5 г, как на первой фото или до 0,8 вместо обычного, да еще задирать цену, это что вообще такое 😀
MariannaKKK08 января 2025, 08:28
Я к вам. Мне все равно сколько грамм. Не занимаюсь накопительством косметики. Понравилось, купила, выкинула пустую упаковку. Так же и совсем остальным.
Беру молоко 450 хотя в пересчёте на литр оно дороже, чем большая бутылка. Но 900 мл я не употреблю и его вылью. А мне жалко выкидывать продукты да и не экологично это.
Dorlena08 января 2025, 12:03
Не надо говорить за всех людей, пользующихся 1-2 помадами. Для меня есть разница — покупать эту помаду раз в полгода или каждые две недели.
Suraya07 января 2025, 08:47
Производители вняли плачу тех, у кого ничего никогда не заканчивается из декоративной косметики!  
Marina Mogoutchaia07 января 2025, 14:13
Странно вняли. Однобоко. Уверена, что полно более экологичных и менее дорогостоящих вариантов.
Mira1207 января 2025, 10:07
Зато я попробовала вытащить стик из помады-карандаша Golden rose, он там предлинный за 185 рублей!
Marina Mogoutchaia07 января 2025, 14:14
А зачем?
Mira1207 января 2025, 14:50
Ну, хотела попробовать, как выдвигать стик ватной палочкой. Эту помаду я выбросила, цвет не тот, но у меня есть ещё три.
LyaGalysheva07 января 2025, 10:57
У меня за всю жизнь истратилось в ноль всего 2-3 помады максимум. Я давно хотела, чтобы наряду с обычными версиями были доступны версии по 1г, быстрее закончиться, и появляется возможность больше пробовать, при этом без вот этого овер ( когда помада надоела и просто лежит).

Уменьшая граммовку и оставляя цену на уровне, возможно, производители пытаются противостоять инфляции и другим факторам ценообразования. Но за мои три года пребывания в Черногории люксовая косметика прибавила около 25% в ценнике. Правда на граммы я совсем не смотрю. Нравится — покупаю.
ZoyaK07 января 2025, 11:54
Поддерживаю) обычно кстати от 3 граммовых помад 1 грамм и используется, остальное лежит и скорбит))
LyaGalysheva07 января 2025, 13:39
Вот и я к тому же! Притом я за то, чтобы были две версии. Хочешь, покупаешь маленькую, хочешь — большую)
Marina Mogoutchaia07 января 2025, 14:17
Я за то, чтобы покупать маленькую верчию, но только по соответствующей цене. Если будет цена одинаковая, я возьму побольше.
LyaGalysheva07 января 2025, 14:21
Поэтому и стоит запускать две версии, на разную целевую аудиторию)
OlgaAl07 января 2025, 23:06
Целую Ваши мысли!
Marina Mogoutchaia07 января 2025, 14:16
Возможно, но мне все-таки больше видится вариант именно наживы. Чистого неприкрытого обдиралова нас несчастных.
kapara07 января 2025, 16:14
Ну как бы весь бизнес и строится на том чтобы обдирать бедных нас и несчастых. От нас зависит кому и за сколько отдаваться. Поэтому я прекрасно понимаю о чем вы, сама всегда выбираю упаковки побольше, если там подешевле, но с помадой мнения активно разделились и другую половину я тоже понимаю и принимаю.
LyaGalysheva07 января 2025, 16:20
Мне кажется, проблемы все же нет. Это же не критичный продукт. Рынок предлагает столько альтернатив. Я не знаю бренда, о котором пишете в теме, но тут такое: если он обладает невшибезными, уникальными характеристиками, то смириться и платить этому бренду.

Если же нет, то купить альтернативный продукт

Это же не лекарственный препарат…. Жизнь в иммиграции меня научила мириться наверное уже)))
AAG07 января 2025, 11:40
А меня выбесил Керастаз, который изменил упаковку масла, сделал ее 75 мл вместо 100 мл, и объявил ее экологичной! Ну типа вы покупаете флакон, а потом к нему вставные рефилы, типа как с кремом, но тут масло. Ценник подняли естественно. И всем ясно, что экологичнее ничего не менять, на худой конец сделать пластиковые переливашки, как у шампуней, нет, они такой гринвошинг в лоб устроили, что я не скоро за их маслом вернусь.
Tatsiana_ast07 января 2025, 12:06
Я до ребрендинга купила 3 банки нормального по 100 мл. Мне хватит на года три точно. А потом посмотрим, что будет. А вообще олаплекс и марокан оил мне тоже по душе. Так что пусть идут лесом со своими 75 мл и ценой в два раза повышенной.
LyaGalysheva07 января 2025, 13:42
Ого, спасибо, что указали! Пойду пока в нашей деревне старые флаконы и старые запасы доступны, возьму пару штук себе. Но у нас давно ценник прыгнул до 56 евро. Первую банку в Черногории я покупала за 40 евро. Сейчас она же стоит 56.
AAG07 января 2025, 14:51
У меня и запас есть в старой упаковке и согласна с комментарием выше, олаплекс и морокканойл — отличные, альтернатива есть
LyaGalysheva07 января 2025, 15:28
Olaplex на моих волосах не делает ровным счетом ничего. Я купила и пожалела, дала на пробу знакомой, она тоже сказала, что у нее «эти лыжи не едут»)))) я перепробовала почти все масла, которые доступны у нас на рынке и Керастаз самое норм для моих волос. Marocanoil у нас не представлено, к сожалению.
AAG07 января 2025, 18:12
Ну как бы керастаз остался, просто в сухом остатке стоит дороже, прикрывая это заботой о святой экологии, совсем за идиотов держат!
LyaGalysheva07 января 2025, 19:48
Да я поняла, я посмотрела на сайте, мне кажется запаска может быть самостоятельным продуктом. Главное, чтобы дозатор был. Да, без эстетики флакона. Но зато дешевле.

Просто из всех перепробованных масел только Керастаз дает тот самый здоровый блеск моим волосам.

Я его как то забыла дома и уехала с малыми в Будву на каникулы. Основной уход поехал со мной. Так вот блеск тот самый пропал на третий день. Дело было зимой. То есть волосы не от воды и солнца блестеть перестали. Я надеялась обойтись без него. Но потом пришлось идти покупать)
OlgaAl07 января 2025, 23:09
А Вы пробовали SHI?
LyaGalysheva08 января 2025, 00:10
У нас не представлена. А с заказами международными зареклась связываться. Здесь налоги бешеные. На постоянку не на заказываешь всего(

Уже привыкла пользоваться тем, что есть здесь на рынке.
Blondinka_v_shokolade07 января 2025, 11:47
Ой да покупайте вы уже белорусские помады))) качество то же самое, а цена в десять раз дешевле 🤗
Irina Andropova07 января 2025, 12:41
Мне почему-то вот совсем не зашла белорусская косметика и корейская, кстати. Сильно для меня отличается от любимых Suqqu, и даже Dior по качеству 🤷🏻‍♀️. Да и в уходе с американцев проф и японцев не могу подобрать аналоги ни в белорусской, ни в корейской, ни в отечественной. Честно очень старалась. Теперь вот откладываю и на год вперед на черную пятницу закупаю в Японии и Европе -США🤷🏻‍♀️
Tatsiana_ast07 января 2025, 13:05
Подскажите, а какие любимцы у вас в уходе?
NeNaCarnaval07 января 2025, 12:50
Я бы сказала, что далеко не всегда в популярном люксе качество хорошее. В то время как белорусы и корейцы хороших вещей наделали, может, тюбики и дёшево смотрятся и в плане дизайна расстраивают, но качество добротное — и для кожи, и для эстетики и визуального наслаждения. Я люксу с удовольствием изменяю. И денежки экономятся приличные. Лучше на благотворительность их спустить
Marina Mogoutchaia07 января 2025, 23:24
Вот только из Беларуси вернулась. Походила по магазинам, поводила носом и… ничего не купила. Не хочется вот совсем🤔
ZoyaK07 января 2025, 11:52
А я люблю помады и палетки теней с маленькой граммовкой… люблю домазывать до конца 😃 конечно, неприятно что цена остается такой же, но ведь покупая люкс мы все равно платим за эстетику продукта, подачу, аромат… сами ингредиенты, хочется верить, тоже более высокого качества и приятных текстур, но для производителя все равно упаковка дороже формулы.
Неприятно когда уходовые продукты становятся меньше, эко-упаковка менее приятная и красивая зато «эко» что бы это ни значило… и все дорожает — ну что делать, сейчас вот так значит((
BeautyAlina07 января 2025, 12:03
Наконец-то помады будут заканчиваться от использования, а не прогоркать от окончания срока годности, потому что не успеваешь их износить  
Blondinka_Liuda07 января 2025, 12:20
Ну у меня всего три прогоркли, так они куплены были в 2009 году, и я забыла про них. Сейчас все свои помню отлично :) Чаще всех заканчивается 04 бальзам Стеллари, прямо четыре штуки в ноль за два года и одна 01 бальзам Стеллари. А красненькие свои берегла, но теперь не берегу, использую под настроение.
Marina Mogoutchaia07 января 2025, 23:25
У меня армани всегда протухали за 6 месяцев. Просто перестала их брать. С остальными таких пробоем нет.
Blondinka_Liuda07 января 2025, 12:16
Согласна. Хорошо, что я успела накупить себе, хватит надолго :) А там, смотришь, бюджет подтянется.
Irina Andropova07 января 2025, 12:43
Я люблю заканчивать в ноль продукты, когда-то так и было с любимыми помадами Givenchy, Guerlain и Dior. Грустно, что так «обманывают» (с пудровыми продуктами все то же самое), но понимаю, что с такой конской инфляцией что-то производители должны были придумать 🤷🏻‍♀️
Marina Mogoutchaia07 января 2025, 23:26
Очень грустно. А что с пудровыми продуктами? Надо изучить вопрос
Irina Andropova07 января 2025, 23:58
Метеориты уменьшились:) мне кажется, что с года 17-18. Тени (Шанель -так вообще).
foramini07 января 2025, 13:15
Я понимаю, что на этом сайте в основном люди, которым косметика интересна и поэтому ничего не заканчивается. Но вообще есть люди, у кого 2-3 помады и это их устраивает, и когда одна помада заканчивается, проще купить такую же чем что-то менять. Конечно уменьшение упаковки это плохая тенденция
Marina Mogoutchaia07 января 2025, 23:29
Есть много людей, которые носят одни кроссовки до дыр, одну куртку и так далее. И даже есть люди, которые носят много разной одежды, но пользуются одной помадой. Каждому своё и это прекрасно. Но мне бы хотелось платить честную цену за честный продукт.
NeNaCarnaval07 января 2025, 13:24
По-чесноку, уменьшил вес — сбавь цену. Но кто сейчас это делает? В любой отрасли
Blondinka_Liuda07 января 2025, 17:48
Покупать никто не будет — потом еще не только за меньшую цену, так еще и по скидке пойдет.
NeNaCarnaval07 января 2025, 17:53
Почему? Я бы купила. Смотрю, уважаемый мною продукт, фасовка меньше, стоит тоже меньше обычного. Все логично. Я бы взяла.
Blondinka_Liuda07 января 2025, 19:35
Я про ту тенденцию, что сейчас — цену никто не сбавил. Вот и получается — то, что выше написала — «потом еще не только за меньшую цену, так еще и по скидке пойдет.» Да, собственно, я как раз так много чего покупаю.
Tatsiana_ast07 января 2025, 20:15
Цена станет ещё и выше.
Blondinka_Liuda07 января 2025, 20:36
А потом ниже и со скидками :) Ну все, как обычно :)
Я вот сколько хотела купить зеленый оттенок теней у Ауэргласс, у них заоблачная цена. Так дождалась, случился купон на 50% скидку да у меня еще бонусы были, вот я и купила. Не поверите, за почти полторы тысячи. А вообще цена в почти пять тысяч. Потом просто на скидках этой же фирмы две помады-стилуса. Ой, надо уже пост делать про мои красные помады, столько красоты лежит. Спасибо, что напомнили  
Tatsiana_ast07 января 2025, 20:50
И такое случается). Только ждать долго надо.
Blondinka_Liuda07 января 2025, 21:37
Ну да. Я так и делаю. Иногда удается выловить то, что ищешь, и не б/у. Например, нарсовская Пасифая (дуохром спинка жука зеленого оттенка), я о ней узнала в конце 2019, когда она уже практически не продавалась. Вот другие оттенки были, не дуохромы, а этого не было. И вот, в конце 2020 я ее купила одном из магазинов сети Л.
Marina Mogoutchaia07 января 2025, 23:30
Восхищаюсь людьми, которые умудряются покупать на скидках только нужные продукты.
LumanuL07 января 2025, 14:03
Справедливости ради, это отдельные линейки помад, классический формат при этом никуда не девается. Бальзамные в таком виде я тоже не понимаю, у них и так традиционно повышенный расход, выходит в итоге какой-то парад жлобства, а вот высокопигментированные в тоненьком корпусе вполне себе имеют место быть. Как раз планирую пощупать в магазине Estee Lauder Pure color Explicit silk matte в 211 оттенке.
belevichnasta07 января 2025, 14:12
Я не против этого, если будут доступны помады в тонких стиках, но и обычные.
Если бы цена указывалась за 1 гр средства, это было бы корректно.
ShaLenka07 января 2025, 14:16
Единственные помады, которые у меня заканчивались — это шанелевские шайны и диоровские блески.
Тенденция к уменьшению массы началась уже давно, все привыкли и смирились)
mustela-nivalis07 января 2025, 15:08
А вас только это смущает? А то что они продают помады по качеству ничуть не лучше, чем али экспресс за 3000-400- тыщи?
Тут уж, если вы выбрали платить за бренд, бессмысленно смотреть на граммы. Вы же не продукт покупаете, а название.
NeNaCarnaval07 января 2025, 15:34
По факту получается так. Потому что качества там кот наплакал. Чистой воды вещизм 🤷‍♀️
mustela-nivalis07 января 2025, 15:36
Ну я особенно офигела, когда в недавнем обзоре увидела бальзам гуччи по цене гуччи, а по виду явно разлитого из той же бочки что и китайские по 100р пучок. Вот это наглость!
YuliyaBr07 января 2025, 15:56
Как вы по виду определили, что он из китайской бочки?
mustela-nivalis07 января 2025, 17:10
По виду и описанию.
NeNaCarnaval07 января 2025, 17:51
Это называется «бизнес», и ничего более.
Tyrshi07 января 2025, 16:18
Для меня это способ закончить хотя бы что-то) не люблю нескончаемые залежи
А дорожает сейчас все и непропорционально зарплатам, это, конечно, большая печаль
Tais_Athenai07 января 2025, 17:11
Вы так реагируете, словно вас заставляют покупать косметику. Тенденция уменьшения объема с сохранением стоимости уже давно наметилась, увы.
Lavendell07 января 2025, 19:18
Вообще все равно. Бренды действуют не сами по себе, а в составе концернов, картельные сговоры и все такое прочее. Печалиться из-за помады? Серьезно? Схлопнется рынок привычной косметики, будет что-то другое — что вам продадут как «инновацию» в сегменте массового премиума и фэшн. Скажут — мазать лицо смолой, будем мазать и радоваться. А штучный люкс как был привилегией, так и останется — для тех, кто копейки никогда не считал.
LyubashenkaBeauty07 января 2025, 19:24
«Если эта пара чёрных лодочек в гардеробе заставляет тебя улыбаться, то она стоит намного дороже, чем ты за неё заплатила»© Холли Голайтли.
Помада и любая косметика не жизненно необходимые вещи. Есть финансовая возможность баловать себя — не смотрю на граммы (честно, до этого поста даже не задумывалась). Покупая люкс я покупаю себе настроение. А когда нет возможности баловаться и нужна просто любая помадка — есть огроооомное количество вариантов в бюджетном сегменте. Дорожает ВСЁ, и косметика это последнее, что меня волнует.
Kashaslimonom07 января 2025, 19:43
Декоративную косметику, тем более люкс, не стоит «вешать в граммах»😄. Это как с мини-сумками, в которые телефон не влезет, но цены на них могут заломить, почему бы и нет)) ведь стоимость складывается не из количества кожи и веса фурнитуры, а из бренда. Да и все равно продукты со стандартной граммовкой никуда не пропали. Но не будет ни за что какой-нибудь Эсти Лаудер ставить цену 400р/гр. А вот то, что такие сокращения объёмов происходят в уходе, в бытовой химии, в продуктах питания… Вот это уже подстава.
Ms_Severine07 января 2025, 20:40
С учётом того, что я обычно успеваю использовать не больше одного грамма помады, прежде чем она протухнет от старости и полетит в мусорку, мне без разницы, какую покупать) но хочу заметить, пустую упаковку выбрасывать приятнее все же)
GulmeerA2607 января 2025, 23:12
Так это нормальное явление в экономике, оно даже имеет название — «шринкфляция» или «даунсайзинг» — сокращение веса или объёма товара при сохранении цены. Мало кто из потребителей тех же помад, например, сильно обратит внимание на уменьшение её веса, ну или поставит этот фактор на первое место при принятии решения о покупке. А вот увеличение цены заметят все — и те, кто берёт люкс свободно, и те, кто в основном на белорусской косметике. А производителю надо как-то выходить из ситуации. Действительно, больше печалит такая инфляция, когда дело касается продуктов питания. Совсем недавно просвещала мужа на этот счёт — смотри, говорит, я сливочное масло нашёл ничуть не хуже (чем то, которое берём всегда, местного производителя), но дешевле. Вот только масла в пачке меньше на 30 г., т.е. на 15% (((
slastenka07 января 2025, 23:27
Как человек, который в 2024 г выкинул около 70 помад использованных 1-2 раза, могу сказать, что может в такой граммовке и есть смысл😁
Выкидывать полный тюбик очень жаль…
Kareokaia08 января 2025, 01:20
Интересный подход… А Вам не жаль выбрасывать прекрасные футляры, которые послужат в три раза меньше времени? Опять загрязнение окружающей среды отходами пластика, которого станет больше. Далеко не все покупают себе по десятку помад, и заставлять их чаще покупать, снижая граммовку прдукта, как-то нечестно. В угоду шопоголикам.
Я за достаточное количество рефилов к пудрам, помадам, теням и тд.
Вижу уменьшение граммовки в метеоритах Герлен, любимой многими пудры Живанши, одновременно с изменением формулы продукта, и при сохранении цены или даже ее увеличении. Это только то, чем пользуюсь лично и обратила внимание на эти изменения.
Давайте не будем оправдывать этот обман потребителя копорациями!
SilverSnake_Sly08 января 2025, 04:33
У меня часто заканчивается помада Шанель руж Коко флэш в 82 оттенке, когда лечу в отпуск обязательно привожу ее с собой. Третий тюбик заканчивается, аналоги так и не нашла