Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
06.06.2023
6092

Фатальная ошибка в макияже

Здравствуйте! Как вы считаете, какую из ошибок в повседневном макияже можно назвать фатальной? Какая из ошибок может испортить почти весь образ?

На мой взгляд, такой ошибкой является чрезмерная яркость: агрессивный контуринг, толстый слой тонального крема (иногда не подходящего девушке), небрежность макияжа в целом.

А вы как считаете?

Лучшее за месяц

Комментарии

ilka 06 июня 2023, 09:51
Нарощенные ресницы. И сочетание плохая кожа + яркий макияж. У меня у самой было акне, знаю как это мучительно, и как хочется краситься. Но тут только нюд допустим. Яркий макияж, даже хороший и со вкусом, только подсвечивает недостатки кожи. Замазать плотным тональником конечно можно, но от рельефа-то никак не избавиться. В общем тяжелые периоды я бы переживала только в лёгком макияже.
Elenasilver 06 июня 2023, 09:57
По поводу ресниц я Вами согласна. Может я и не понимаю чего-то, но я пока не встречала ни в одном образе, кроме сценических, пожалуй, красивых вариантов.
У моей сестры очень проблемная кожа и она только недавно пришла к тому, что тональник только акцентирует внимание на проблеме.
Но ресницы, по моим наблюдениям, стали встречаться реже (я из Минска, и раньше было больше любительниц этой «роскоши»).
Lilatitu 06 июня 2023, 10:31
гы, ездила в отпуск с туром,60% девушек с метелками)) я не против наращивания, бывает красиво умеренно, но не тот вариант…
Svetavasileva 06 июня 2023, 11:16
Да, ещё и с губами)). Причём совсем молоденькие девочки.
aquagirl 06 июня 2023, 11:41
Вы что, у них же всё натурально и незаметно сделано, никто и не догадается, что это не своё ))
Сколько разговаривала с девушками с губами, ресницами и татуажем, все уверены, что у них полный натурель.
Из печального — в отличие от макияжа, это не смоешь 🤔
nonchalance_pure 06 июня 2023, 12:12
 
Точно-точно!
Victoria_K 06 июня 2023, 13:01
Ихихииии ))))
Ага… для меня это их любимое «естествЭнность»и «ухоооженность» — уже звучат, как матерные слова. С соответствующим выражение лица — они всегда его такое коровье из под лобья делают… тут я не знаю почему… пробовала сама, но у меня — не получается так убедительно… но я репетирую регулярно
aquagirl 06 июня 2023, 13:23
Много раз было так. Смотрят мне в глаза и говорят: «Видишь, как у меня губы незаметно подколоты? Видишь, да? Не видишь, потому что натурально, как свои. Только для увлажнения».
Я молчу от шока, потому что там 3 мл закачано, как минимум.
Victoria_K 06 июня 2023, 13:34
Говори «заВИдоваю» — лучшего комплимента придумать невозможно…
aquagirl 06 июня 2023, 13:52
Так и буду делать 😂👍
Natalika_ 07 июня 2023, 22:39
Много ещё зависит от исходных данных, у моей коллеги незаметно даже 2 мл, настолько у неё свои тонкие, а у меня меньше 1 мл, сделано для коррекции асимметрии и увлажнения, т. к. возраст, а выглядит как будто мне прям прилично вкачали 🤷🏻‍♀️ Третий год пока ничего не делаю, но моей маме кажется что я только и делаю, что колю себе губы 😂😂
aquagirl 08 июня 2023, 06:17
Незаметно 2 мл на тонких губах? Посмотреть бы своими глазами, конечно, но сомневаюсь, что это может быть незаметно. Дело же не в объёме, а в структуре. По контуру наколотые губы всегда видно.
Natalika_ 08 июня 2023, 09:26
Нет, ну если пристально рассматривать со всех сторон, то можно понять. Опять таки у меня есть знакомая, у которой свой такой контур, 💯 потому что в те годы в принципе никто ничего себе не колол
aquagirl 08 июня 2023, 09:48
Всякое, конечно, бывает )
Kabanuchka 06 июня 2023, 15:00
Ой, Света, вы правы, это боль )) 🤣
Elenasilver 06 июня 2023, 12:59
Да, редко когда выглядит нежно и по-девичьи)
Victoria_K 06 июня 2023, 13:02
Так это и придумано, чтобы ВСЕ выглядели примерно одинаково… то ли молодые, то ли — молодящиеся…
Тренды всегда унтверсально разрабатывают на 70% общей массы
Elenasilver 06 июня 2023, 13:21
Да, абсолютно согласна. Много вижу в соцсетях девушек, ухоженных. Думаю, ей лет 30. Красавица! А потом оба, и 22 года всего.
Victoria_K 06 июня 2023, 13:24
Во во… уже ловлю себя на мысли, что мужики 25-30 выглядят нежно и свежо на фоне этого всего… «зажигалочки мАаи»
Elenasilver 06 июня 2023, 12:57
  Всё своё)))
Lesya34 06 июня 2023, 14:52
Тоже наблюдала в отпуске эти 60 процентов с ресницами до небес + губы «привет, утка». Конечно, это личное дело, но смешно выглядит. А так я за умеренность и аккуратность во всем, если это не сценический образ.
nefa 08 июня 2023, 05:45
Некоторые ещё в отпуск специально делают ресницы, чтобы не краситься и в дороге, на пляже выглядеть хорошо. По их мнению)
Я тоже не люблю ресницы. Видела один раз натуральные, подруга делала, они выглядели примерно как мои накрашенные) но мастер удивлялась, когда она делала, говорит, такие маленькие никто не делает)))
TatiGrishina 06 июня 2023, 15:38
Делала наращивание ресниц 10-15 лет назад. 🤭
Elenasilver 06 июня 2023, 15:44
Я ни разу не пробовала наращивание, но вот клеили мне ресницы столько раз, что не передать. И фантазийные, и натуральные, и вообще всякие разные.
Victoria_K 06 июня 2023, 12:11
Нууу… сейчас, как я вижу по промо косметологов, прыщи — эт не так уж неЭстетично… они их даже не фотошопят, главное — «сОооочные губки» (уже тошнит от этого термина в каждом профайле, чесслово). Можно просто — коррекция губ и то то то то… — написать?
LevKate 06 июня 2023, 13:13
Вот у меня если хоть один Прыщ будет, то я яркую помаду не возьму. На ее фоне и прыщ ярче становится, вообще все изъяны сверкают с яркой помадой.
Victoria_K 06 июня 2023, 13:26
А я вам усложню задание (напугали))…
Представьте, что этот самый ПРЫЩ вылез среди дня)))) и че теперь?
Правильно, ничО страшного
Elenasilver 06 июня 2023, 13:31
Или герпес))). на красивенных и увеличенных губах.
Надо относиться проще.
Вот, например, звезды. Их все время готовят к мероприятиям. Но не всегда выходит красиво, столько фото есть в интернете.
Неудачные макияжи просто чередуются с удачными.
Victoria_K 06 июня 2023, 13:35
Ну да…
Кому надо прицепиться и под джинсами прыщи на ж… пе посчитает… есть такие
LevKate 06 июня 2023, 13:37
Ну они у меня если выходят, то только после ночи всегда ))))
Victoria_K 06 июня 2023, 13:57
Ну знач насыщенные уходы ночные не каждый день наносите — оставляйте трк лечебные, если надо
LevKate 06 июня 2023, 14:09
Мои насыщенные уходы это сыворотка с кислотами или просто увлаж крем без спецэффектов. Просто кожа такая. Жирная, пористая и тд. У меня могут появится прыщи от дуновения ветра
Ptys 06 июня 2023, 23:14
Не давно такие ресницы видела у стоматолога. Вылетела стрелой и больше не вернусь.
Может я ошибаюсь и она прекрасный врач, но наши чувства прекрасного не совпадают.
При том что я уже несколько месяцев пользуюсь сывороткой m2 beaute с простогландином и мои ресницы подросли,
Даже и близко в сравнение не идут.
ElenaShu 09 июня 2023, 21:37
Ну не знаю, моя ортодонт ходит с метелками, большими губами, наращенными ногтями и волосами, это не мое дело. Себе бы так не сделала. Но специалист прекрасный!
Ptys 10 июня 2023, 00:23
Может я погорячилась, действительно « быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей» 😊
RAGE 06 июня 2023, 09:53
Любую ошибку в макияже можно исправить)
Это же не пластическая операция.
Лично я считаю ошибкой отказ от экспериментов, нежелание пробовать новое и упоротое убеждение, что мне, допустим, идет только один оттенок теней и помады.
И еще, макияж из прошлого.
Elenasilver 06 июня 2023, 10:00
Да, кто-то как красился 10 лет назад, так и продолжает. Сложно быть актуальной, если не следишь за трендами. не обязательно, конечно, следовать слепо, но в большего можно присмотреться и внедрить в свой макияж что-то необычное, не привычное.
Darly 06 июня 2023, 13:50
Что плохого в том, что человек красится как красился до этого 10 лет?) те же стрелки или смоки никогда не потеряют актуальность))
Oksana Khotina 07 июня 2023, 19:38
По моему мнению плохо то, что за десять лет лицо меняется, птоз, нависание века и все такое.
И прекрасные стрелки 10 лет назад не равно стрелкам через 10 лет, когда веко преломляется и стрелка только уродует, а не украшает.
Не все это замечают на себе.
Darly 07 июня 2023, 23:34
От части конечно согласна, но в моем окружении нет таких женщин. Все же со временем те кто красил стрелки так и продолжают их красить, но уже коричневой подводкой, например, или делают стрелку тоньше. Те сам принцип остается, но модификация идет под возраст…
aquagirl 06 июня 2023, 10:33
Агния, поддерживаю.
Фатальности в отношении макияжа нет и быть не может. Смыл и пошел дальше )
TempCat 06 июня 2023, 14:08
Абсолютно с вами согласна. Слово «фатальный» и слово «макияж» не особо совместимы. Макияж, даже если он совсем ужасный, просто смывается и все. Так что можно экспериментировать в свое удовольствие:)
Julia_Turturro 06 июня 2023, 10:00
Тут таких ошибок много в отзывах на декаративку. Полистайте ленту)
Elenasilver 06 июня 2023, 10:08
Я посмотрела много постов. Я не эксперт. И сама проходила курс макияж для себя 12 лет назад. Но тогда учили вообще по-другому. И я уже со своими схемами тоже выгляжу не шибко актуально.
У меня этот вопрос родился в споре.
Мои подруги часто упрекают меня в не ярком макияже. Типа бровки надо, глазки надо и т.д.
И приводят в пример еще одну подругу. Красивую до умопомрачения, но у нее просто адовая кожа(((. Краситься она умеет. Но слой тональника сильно подчеркивает проблему. На фото и издали она выглядит просто потрясающе.
Но я общаюсь с ней рядом стоя.
И я в сердцах сказал (кто за язык тянул), что лучше без макияжа, чем вот с таким. Короче, очень некрасиво получилось. Я извинилась, конечно. Вот поэтому и родился мой вопрос.
Интересно, как другие девушки считают, что же выглядит настоящей ошибкой.
Ведь ее просто можно не допускать в будущем. Понятно, все индивидуально, но всё же есть какие-то общие тенденции, думаю.
NataliKM 06 июня 2023, 10:28
Ваш неяркий макияж это какой? Например если я вообще без теней, то я бледная, мне обязательно нужно подчеркнуть брови также, иначе все думают что я плохо себя чувствую. А кто-то и просто с помадой без тона и тп выглядит ярко. Я очень лояльно отношусь к накрашена-не накрашена у других, но довольно требовательна к себе, моя мама мусор не выкидывала с не накрашенными губами, я привыкла. Поэтому на других редко вижу недостатки макияжа, неисправимых для меня нет, есть понятие «идет-не идет», я точно замечу перебор с покрытием тональным, но и то не сказать что это критично, важнее общий образ в целом. И если вид у человека неопрятный, или маникюр -педикюр нечистый, то это важнее для меня
Elenasilver 06 июня 2023, 10:33
Яркий для меня, это когда и глаза в сложной схеме и губы не менее яркие, чем глаза, контуринг агрессивный.
В целом неряшливость макияжа: тушь осыпалась, помада сильно поплыла. Про грязные ногти и т.д. да, тоже замечу.
Моя мама не красилась вообще и в итоге и теперь не умеет(. Я же брови и ресницы крашу. Тени иногда.
Помаду всегда.
NataliKM 06 июня 2023, 10:43
Тогда я не совсем понимаю почему подруги вам советуют яркий макияж. Хотя я не знаю ваш возраст. В моем окружении, а нам уже около 40, никто сложной схемой в будние дни не красится. Тон, брови, ресницы, помада. Если ярко то только помада. Большая часть в этом возрасте думают как держать вес 😁.
Ptys 07 июня 2023, 17:18
О да! Где-то прчитала что до 40, один ужин пропустила-2кг меньше, после 40 стакан воды выпила- 2 кг прибавила 🤦‍♀️точно.
Скоро как дюймовочка юуду питаться — пол зернышка день.
Nare 06 июня 2023, 10:08
Перебор. Когда очень много красок или на глазах, или на коже, или всего сразу). Яркий и плотный макияж днём.
Elenasilver 06 июня 2023, 10:10
Плотный, да. Это очень точное определение. Контуринг, тональник и т.д.
elena_vs 06 июня 2023, 10:13
ну испортить для кого и для чего? :) свидание испортить – ну для этого много не надо – мужчины есть уж такие трепетные, что от прыщика в обморок падают… свадебный или сценический макияж может фиксирующая блюрящая пудра испортить – если на всех фото белые пятна на лице, то смысл макияжа… а повседневный макияж – ну разве что только если резко началась аллергия или стойкие средства, которые поплыли, а стереть подручными средствами невозможно
Elenasilver 06 июня 2023, 10:15
Пошла гуглить, что такое блюрящая пудра.
Victoria_K 06 июня 2023, 13:03
Уже и от прыщика в обморок падают?
Боооже… ну пускай по радужным ходят — там поймут и простят
Nblack 06 июня 2023, 10:13
Плохо наложенное покрытие.
Тональный, пудра, консилер и все вот это вот…
Если нерастушеванные тени ещё могу хоть как-то понять, но слой штукатурки, которая вот-вот отвалится-извините…
Надеюсь понятно написала
Elenasilver 06 июня 2023, 10:16
Да, вполне понятно. Я с Вами согласна полностью.
Такое все еще встречается.
elena_vs 06 июня 2023, 10:16
макияж все-таки, если он не конкурсный, не сценический и не является профессией – личное дело и уж особенно в комбинации с какими-то проблемами с кожей… перед тем как кому-то что-то сказать про его макияж, лучше все-таки уточнить, нужен ли ему этот отзыв?
Elenasilver 06 июня 2023, 10:20
Я с Вами согласна. И обычно не позволяю вообще некорректно высказываться, делать замечания. Но вот попала по скудоумию и из-за эмоций в такую ситуацию.
Не прошенный совет, конечно, не нужен никому( и это дурной тон. Вы правы
elena_vs 06 июня 2023, 11:21
респект за строгость к себе :) но главное не слишком долго себя за ошибки ругать
ImBatman 06 июня 2023, 10:17
Когда чихнула и ткнула тушью в глаз — вот это фатальная ошибка!)
Elenasilver 06 июня 2023, 10:21
  точно! У Вас классное чувство юмора! Жаль, что нельзя закрепить Ваш ответ! Спасибо за юмор)))
Lilatitu 06 июня 2023, 11:26
я по традиции раз в 3 дня оказываюсь в отпечатками ресниц вокруг глаза по готовому мейку глаз, заводной апельсин косплею
Elenasilver 06 июня 2023, 13:31
  Неловко вышло  
Victoria_K 06 июня 2023, 12:12
ВОТ
stein 06 июня 2023, 13:09
Фатальнее только чихнуть с кёрлером.  
Elenasilver 06 июня 2023, 13:40
Кёрлер — это что за зверь?  
stein 06 июня 2023, 13:46
Штука, чтоб впечатлительных мужиков пугать!  
Elenasilver 06 июня 2023, 13:54
А, так это штука для подкручивания ресниц  
Такая и в моей юности была и называлась плойка для ресниц. Ну мы ее так называли)))
Alyamali 06 июня 2023, 13:56
Я не чихала, просто задумалась на секунду и пережала- откусила ресницы😁 выросли, конечно, но мне было 16 и мне было пофиг)
stein 06 июня 2023, 14:02
Ого! И такое возможно?!   На моем резиновые хреновины есть и край, вроде, не острый… Но теперь как-то еще страшнее им пользоваться!  
Alyamali 06 июня 2023, 14:05
на мне было два слоя туши и я решила подкрутить… да и керлер замученный был😁
Olgagavlovich 06 июня 2023, 13:28
Ещё можно чихнуть в баночку с пигментом))) оооочень весело и блестяще выходит 🤣
stein 06 июня 2023, 13:31
Самые прикольные макияжи должны быть у аллергиков по весне!   Это я как аллергик говорю. Сейчас кот на руках посидел, а потом я пошла краситься. Стою с керлером в руках и понимаю, что сейчас чихну. Да ну его нафиг! Пойду с прямыми ресницами. Чего судьбу испытывать! Вот и прокомментировала про керлер.  
Olgagavlovich 06 июня 2023, 13:46
Я так буквально неделю назад собиралась смотрящей на ГИА, начала глаз красить и как чихну) муж долго смеялся, говорит, круто один глаз выглядит)))
stein 06 июня 2023, 13:50
Стильный гранж! Причем специально такого эффекта не добьешься.  
У меня сейчас лодырь-огэшник русский пишет. Так что до боли знакомые слова…  
Olgagavlovich 06 июня 2023, 13:52
Удачи ему!
an_tiu 06 июня 2023, 14:25
было такое. собака долго еще сверкала «шалопайкой из зарослей мальвы». 😸
Olgagavlovich 06 июня 2023, 15:01
Что называется «красивая собака красивой хозяйки»)))
stein 06 июня 2023, 15:07
У меня обычно муж строго спрашивает: «Почему кот опять в блестках?!»   Родные крафтовые коробочки с пигментами Тами стоят на комодике, а кот обожает туда залезть. Причем я даже не рассыпала их, но коробочки постепенно как-то обрастают сияющей пылью. Может быть потому, что усатый вечно их еще на пол скидывает и из баночек немного осыпается.
Elenasilver 06 июня 2023, 15:10
😂😂😂
Кот-модник!
Olgagavlovich 07 июня 2023, 07:55
Почему — почему))) потому что🤣🤣🤣
Natalya Leonova 07 июня 2023, 06:39
Olgagavlovich 07 июня 2023, 07:56
🤣👍
kesa_kukka 07 июня 2023, 02:54
Ахаха плюс 100.Еще когда накрасила ресницы только-только и чихнула, и все под глазами 😂
Vasilisk 06 июня 2023, 10:17
Слишком яркий, плотный макияж. Попытки слоями тональника и пудрами скрыть плохую кожу. Её лечить надо, а не замазывать, как можно такое не понимать?
Повторюсь — яркий макияж, особенно днём, это безвкусица и дурной тон. Пардон, если кому не нравится моё мнение) Оно субъективное.
Elenasilver 06 июня 2023, 10:22
Согласна. Мне тоже яркий макияж днем не нравится.
stein 06 июня 2023, 10:52
К сожалению, кожа не лечится за один день. Почему-то такое расхожее мнение, что если на плохой коже тон, то обладательница кожу не лечит, а замазывает.
Ekaterina Ponomaryova 06 июня 2023, 12:02
Тон усугубляет проблему. Я так вылечила кожу- отказалась от тонального.
stein 06 июня 2023, 12:15
Сейчас есть тонирующие средства и в аптечных линейках. Ну и как в любом лечении нужно соизмерять возможный вред и предполагаемую пользу. Если в перспективе еще и лечение затяжной депрессии, то, возможно, имеет смысл подобрать с дерматологом наиболее подходящий тон и средство для его удаления.
Один отказ от тона вообще не решает проблему акне, опять же к глубочайшему сожалению.
Vaigosh 06 июня 2023, 15:33
Если вам помогло — ещё не факт, что на всех остальных отказ от тона тоже сработает. У меня высыпания появляются вне зависимости от того, крашусь я или нет, а акне можно лечить годами, причём безуспешно. И что теперь, всю жизнь, что ли, не краситься, чтоб нидайбох кто не решил, что я кожу не лечу?
stein 06 июня 2023, 17:07
Я больше скажу, у меня ребенок с акне вообще декоративкой не пользовался никогда. Поскольку мальчик.   Поэтому в нашем случае знатоки домашней дерматологии авторитетно заявляют: «А меньше надо колы пить и чипсов жрать!» И тоже мимо, поскольку у ребёнка с малолетства довольно строгие ограничения по питанию и многолетняя привычка питаться правильно. Сладкое, жирное, копченое и всякое другое вредное минимизировано. Плюс много воды. Но людЯм же виднее.  
Vaigosh 06 июня 2023, 18:44
Ну и, разумеется, куда ж без советчиков «просто умываться надо». Ну спасибо, милчеловек, а то мы без ваших советов под слоем грязи ходили бы)
stein 06 июня 2023, 18:53
Вот так по прыщам весь наш порочный образ жизни и вычисляется. Ничего не утаишь.  
Ptys 08 июня 2023, 17:42
Я и намывалаи от молока / сахара/глютена отказывалась, а аока не прошла курс оральных ретиноидов, ничего не помогало.
stein 08 июня 2023, 17:48
Вот и мой на системных ретиноидах. На нескольких консультациях были, все дружно говорят, что не одолеть без таблеток.   Заканчиваем первый месяц, возила сегодня сдавать кровь — общую и биохимию. Будем смотреть, как переносятся.
Ptys 08 июня 2023, 19:10
Удачи вам,
Я пила всего 3 таблетки в неделю, побочну не было. Закончила курс 4 месяца назад, пока всё нормально, но врач сказала что возможно придётся повторить через время.
У меня не было много акне, но пара огромных и болезненных всегда. Очень рада что не побоялась пропить курс ретиноидов!
stein 08 июня 2023, 19:25
У нас 3 таблетки в день сейчас. Так что надо держать под контролем.
Ptys 08 июня 2023, 19:36
Надеюсь после курса вы будете довольны результатом!
Я у себя не заметила ухудшения настроения ни депрессии, хотя боялась. К оптимистам себя не отношу к сожалению.
stein 08 июня 2023, 20:53
Спасибо! И Вам здоровья и чтобы не повторялась никогда эта гадость.
По поводу здоровья я очень переживаю за печень. Системные ретиноиды по ней основательно бьют. Поэтому сдавали сегодня биохимию на печеночные показатели в том числе. У нас и перед назначением были анализы, узи печени, справка от педиатра, что нет противопоказаний, узи мягких тканей лица и консультация хирурга. По полной проверили. Теперь мониторим.
Elenasilver 08 июня 2023, 21:04
Желаю выздоровления🤗🌱
Iridium_C 06 июня 2023, 16:52
У меня аллергия на городской воздух — если выйти на улицу без тона, покрываюсь прыщами за день. Не судите по себе так безапелляционно, пожалуйста
FairyKatty 07 июня 2023, 12:09
Значит тон у вас плохой был
elena_vs 06 июня 2023, 10:19
у вас комментарии к комментариям закрыты :) блюрящая пудра – обычно бесцветная, которая фиксирует макияж и делает кожу визуально гладкой. а при вспышках может давать яркий неестественный блик, который ничем не отретушируешь
Elenasilver 06 июня 2023, 10:24
А я пока не знаю, как их открыть.
Спасибо, что написали. Я тут вообще новичок пока.
Сейчас разберусь. Может мне еще не положено, в том плане, что полномочий недостаточно.
Про пудру поняла, спасибо
NegaN 06 июня 2023, 10:20
Доброе утро, просматривая тему вдруг я поняла, что уже очень давно не видела как в своему окружении так и на улице перебора в макияже, большинство тяготеет к Нюру.По-поводу ресниц согласна, мне не нравится как это смотрится.А макияж считаю тем и приятен, что в нем все ошибки исправимы)
Elenasilver 06 июня 2023, 10:26
Я и ресниц уже в огромном количестве не вижу. И у моей знакомой мастера перманента сейчас большинство клиентов на удаление чужих «ярких» и графичных работ
NegaN 06 июня 2023, 11:00
О, да, татуаж-отдельная тема)
viperess 06 июня 2023, 10:20
С интересом читаю рекомендации визажистов, касающиеся особенностей макияжа с учетом анатомических особенностей лица, возрастных изменений. Самый примитивный пример — «глаза панды», когда линия стрелки уходит вниз, и портит общий образ. И для возрастного, когда красятся автоматом по привычке, как 10 лет назад, а такая схема уже не идет и только старит. Вот именно такие ошибки считаю фатальными.
Elenasilver 06 июня 2023, 10:27
Я грешу вот таким: крашу, как 10 лет назад. И по рукам бью себя, но в итоге вот такой нафталин
RAGE 06 июня 2023, 10:40
попробуйте краситься как же, как и 10 лет назад, но при этом взять актуальную косметику. Например, кремовые тени персикового оттенка на веки и на щеки, золотистый хайлайтер на скулы и на подвижное веко. В таком макияже ничего сложного нет, я и в 2010 так красилась, только продукты были совсем другие.
Elenasilver 06 июня 2023, 13:23
Спасибо.
Вы ведь правы. На рынке столько продуктов новых и с хорошими составами, и с консистенцией, но как это выбросить привычные тени?)))
Julia0410 06 июня 2023, 13:32
Куда девать свои 100500 палеток?
RAGE 06 июня 2023, 18:28
Не выбрасывайте)
Опять же, их можно обыграть совместно с другими продуктами.
EleEle 06 июня 2023, 12:03
Тут сложный момент заметить (или признаться себе), что пора что-то менять. Привык к одному лицу в зеркале и не знаешь, как в данном возрасте ты можешь выглядить по-другому. У меня макияж утром на автомате не до изысков. Я с удовольствием читаю посты про продукты, но не про техники макияжа. И как тут понять, что всё что ты знал о макияже, устарело? Раньше же, вот совсем вчера, это всё прекрасно работало    
stein 06 июня 2023, 12:22
Ой, можно я и здесь вклинюсь.   У меня круглые глаза и мои макияжи делали их еще круглее. Как-то смотрела бьюти-блогера и она показывала макияж, прокомментировав тушевку: тушуем к виску! Я как-то случайно попробовала — и о, чудо! Если я не веду тушевку полукругом к внешнему уголку глаза, а вверх по направлению к кончику брови, то получается совсем другой результат. Вопрос всего в половине привычного движения, а результат совсем другой. Та же история со стрелками. Насмотрелась уроков и поняла свою ошибку — почему у меня выходили позорные крючки. Так что надо пробовать. Это не всегда даже больших усилий требует.  
EleEle 06 июня 2023, 13:19
Скажите, а что за уроки? Вы так вкусно рассказали)
stein 06 июня 2023, 13:41
Да я частенько включаю фоном разных бьюти-блогеров. Здесь даже тема была, кто кого смотрит. Можно посмотреть, кто в особом авторитете.   Конкретно по моей тушевке — это Marina Suya (ютуб). У нее в более ранних видео есть уроки. Сейчас больше обзоры косметики, но тоже с макияжами. Очень милая девушка, типаж отдаленно напоминает мой. Только она помоложе и посимпатичнее.  
Сейчас пока красилась, проанализировала, что у меня и стрелки стали не запятыми из-за тушевки. Раньше стрела почти сразу упиралась в тушевку и ее приходилось задирать вверх. Теперь тянуть стреки можно хоть до брови, поэтому выходят относительно прямые.
Elenasilver 06 июня 2023, 13:44
Спасибо. Обязательно посмотрю эту девушку.
viperess 06 июня 2023, 12:33
Тут уже ниже возмущенно пишут про 10 лет, но я не совсем «устаревание макияжа имела в виду. Да, мода меняется, но бывает так, что особенно начинающие краситься, насмотревшись кучи визуалов в сети, себя портят макияжем, не учитывая особенности своей внешности, используя неподходящий для себя, хоть и супер современный тренд. Также не учитываются изменения лица в связи с изменением веса, возрастом и тд. И да, это очень сложно принять, что ты, возможно изменился, понять, что тот макияж, к которому привык, возможно уже не совсем подходит, посмотреть на себя со стороны. Сама этим грешу, чтото стараюсь менять, но многое по привычке делаю )
Nare 06 июня 2023, 13:34
Вот совсем не возмущенно написано. Не ищите черную кошку в темной комнате. Особенно, если ее там нет😉
Elenasilver 06 июня 2023, 13:24
Так оно ведь и правда работало, но на упругой и более молодой коже, без всяких новых образований и т.д.
Amedea11 06 июня 2023, 10:28
Наклеенные ресницы и плотный слой тональника, через который не видно кожу, и может быть обведенные черным кайялом глаза пожирнее и сверху и снизу, ух…
Yellogerbera 06 июня 2023, 10:30
Татуаж.
Единственное сложно поправимое в макияже.
Все остальное можно смыть))

В основном в глаза бросается тон. Слишком сухое покрытие или очень плотное и заметное.
Неестественные брови давно неактуальной формы и неподходящего цвета.
Сочетание цветов помады, румян и теней может быть странным, что делает общий образ некрасивым.
Да и в целом аккуратность макияжа, если сделано тяп-ляп, лучше уж совсем без макияжа, чем с ним.
elena_vs 06 июня 2023, 11:25
да, перманентом можно на месяцы «настроение» создать
Ksenika 06 июня 2023, 10:31
фатальная ошибка касаемо макияжа — это гипербола. Есть некоторые моменты, которые не нравятся, например, мне в макияже у женщин, но это дело вкуса и ни на что особо не влияют, и уж тем более на отношение к человеку.
Мне сразу бросаются в глаза:
-брови, вернее бровищи, слишком акцентные или накрашенные с выходом за контур
-наращенные ресницы, особенно на ненакрашенном лице и огроменные, либо наполовину отвалившиеся-это прям ржака
— оранжевый тон (сама удивилась, что такое ещё возможно, но одна из коллег именно такой и носила)
-румяна полосками
-заметный контурный карандаш на губах
Elenasilver 06 июня 2023, 10:48
Гипербола, согласна. Слово «фатальная» как-то само родилось.

С пунктами, что Вы написали ниже, согласна полностью. Выход за контур бровей особенно часто вижу в перманенте.
Anayzhka 06 июня 2023, 10:33
По поводу степени яркости — это, как мне кажется, очень субъективно, тут у каждого свои критерии. А вот прям ошибка-ошибка, пожалуй, не подходящий по цвету тон.
Elenasilver 06 июня 2023, 10:48
И плотный тон. Да, это бросается в глаза
Bomona 06 июня 2023, 10:34
Для меня самой большой ошибке в макияже кажется — когда все лицо при вроде при «параде», но блин брови не оформлены никак — будто про них забыли. Ну заполнить чуть-чуть тенями или карандашом, растушуй в тень — и будет счастье  
Elenasilver 06 июня 2023, 10:49
и причеши)))
Bomona 06 июня 2023, 12:05
о даааа)
moxie100 06 июня 2023, 12:49
Если уж говорить о крайностях, то уж лучше недоформленные брови ( или вообще неоформленные ), чем адово нарисованные бровищщи )
Bomona 06 июня 2023, 13:46
ну да — главное чтобы баланс соблюдался, Просто иногда смотришь на мэйк ну все прекрасно, а потом бац и замечаешь — «А брови то где», или наоборот сначала в комнату заходят брови а потом только их носитель  
Alyamali 06 июня 2023, 13:59
А я каждый раз удивляюсь прилепленным к коже бровям 😁 ну вот прям навощенные до жути. Удивительно, что волосы на голове никто так не додумывается прилизывать🙈
Elenasilver 06 июня 2023, 14:01
Это чтобы ветер не растрепал, Вы просто ничиво не понимаете)))  
Alyamali 06 июня 2023, 14:03
Ну с такими бровями им и ураган не страшен и смерч)
TatiGrishina 06 июня 2023, 15:44
Ага! Вообще не трогаю брови, кроме как гелем для них. 😌
Nelvy 06 июня 2023, 10:36
Неуместность, наверное. Когда, скажем, яркий вечерний макияж где-нибудь на выезде на природу. Или, наоборот, практически нулевой нюд на вечеринке.
Elenasilver 06 июня 2023, 10:50
Есть девушки, которые практически не красятся никогда. Может это и симпатичнее, чем неопрятный макияж, например.
Nelvy 06 июня 2023, 10:57
Для «не краситься никогда» надо обладать определённым типом внешности.
Vasylysk 06 июня 2023, 12:17
Ого…
А я думал, что чтобы не краситься, просто можно не хотеть)))
Nelvy 06 июня 2023, 12:25
Я что-то пропустила, и мы находимся в сообществе агитаторов за бодипозитив?))
Vasylysk 06 июня 2023, 12:34
"… Я что-то пропустила, и мы находимся в сообществе агитаторов за бодипозитив?..."- я тоже что-то пропустил, ибо теперь нельзя выходить на улицу без макияжа, даже если тебя такое не интересует, только потому, что ты-женщина?)
Nelvy 06 июня 2023, 12:49
Простите, я Вас не понимаю. Во-первых, мужской род глаголов у меня с женским полом не стыкуется. Во-вторых, отсутствие интереса к макияжу, «потому что ты женщина», — или нельзя выходить на улицу без макияжа, потому что ты женщина?
Ну а в-третьих, Вам подискутировать захотелось? А мне — нет. Прицепитесь к кому-нибудь другому.
FairyKatty 07 июня 2023, 12:12
Не все женщины на столько плохо выглядят, чтобы отсутствие макияжа на лице приравниваться к болипозитиву.
Nelvy 07 июня 2023, 13:16
Вы погуглите, что такое бодипозитив, что ли…
FairyKatty 07 июня 2023, 14:03
Я в курсе что это такое.
yuliazx 06 июня 2023, 14:10
Вот это это есть самая фатальная ошибка в макияже- быть при параде всегда. Дремучий пережиток советских времен.
Nelvy 06 июня 2023, 23:15
При параде — это как? С тонной штукатурки на лице?
А не при параде — это вообще без всего, кроме данной от природы кожи?
FairyKatty 07 июня 2023, 12:11
Нужно просто обладать желанием не делать макияж)
Nelvy 07 июня 2023, 13:14
В рамках темы поста звучит очень интересно.
Lilatitu 06 июня 2023, 10:37
Лично для меня это слишком темный макияж глаз. Люблю я увлечься и бабаааах, а ведь хотела нюдик в школу. Не идет к образу.
Грубый контуринг. Не нравится кирпичные щеки, особенно поверх плотного тона и неровной кожи. И обводка черным карандашом вокруг глаза, без растяжек, это очень грубо, странно подчеркивает форму глаза.
В остальном, это же просто мейк, я сама никак с симметрией не справлюсь, нравятся яркие неоновые тени без особенной растушевки и тд, ну настроение у меня такое) Всякие придурошные штучки, это же всего на пару часов.
Elenasilver 06 июня 2023, 10:51
Я вечно НЕ ДОКРАШИВАЮ. А потом начинаю судорожно делать ярче))). В итоге иногда приходится все заново делать.
Nare 06 июня 2023, 10:40
Несколько комментов про 10 лет назад… А если я крашу только брови слегка выцветшие, межресничку и губы, что тут может измениться за 10 лет в плане моды и тенденций? Праздничный вариант — это добавление туши, капельку румян и монотеней в одно касание на подвижном веке)
RAGE 06 июня 2023, 10:44
Одна из главных тенденций — акцент на лицо. Глаза можно, например, почти не красить. Зато сделать полный мейк лица с красивыми кремовыми румянами, хайлайтером, легкой бронзирующей пудрой. Губы подчеркнуть влажным блеском или пудрово-матовым тинтом — и идеальный образ на каждый день готов. Трансформация обычного дневного макияжа под современные тенденции
Elenasilver 06 июня 2023, 10:52
Я не про моду. А про то, что я 10 лет назад была чуть моложе и все продолжаю так же краситься, как тогда)))
Grenadin 06 июня 2023, 15:38
Измениться может мода на форму бровей. Использование/неиспользование межреснички, особенно нижней. Фактура теней, особенно содержащих мерцающие частички. Тоже относится к средствам для губ. Перламутры и сатины меняют помол и степень блескучести. Помады то искрящиеся, аж из космоса видно, то матовые, вплоть до эффекта засохшего гуталина. Приемы в макияже губ. То нужен четкий контур, то нашлепать пальцем, как зацелованные и слегка размазанные, то вообще «говяжьи губы». Эффект от хайлайтеров тоже имеет моду. То искры, то влажное сияние, то полузаметное подсвечивание. Ой, да много чего. А все по мелочи разительно меняет конечный результат.
Olga_Chernika 07 июня 2023, 15:34
А причём тут мода и то, что идёт конкретному человеку? Если меня устраивают мои брови, то никакая мода мне не указ)
Alyamali 07 июня 2023, 16:36
Это вы разумно) я вот тоже сейчас с нормальными бровями, как есть, а еще 10 лет назад выщипывала, чтоб прям изогнутые были))
Tais_Athenai 06 июня 2023, 20:16
Что может измениться? Форма и укладка бровей. Наличие растушеванного или нерастушеванного карандаша на губах.
marusya29081997 06 июня 2023, 10:40
У меня нет понимания ошибок, так как макияж в моем понимании — это часть самовыражения. Есть только нюансы по подготовке кожи — смущают шелушения на других людях. У меня жирная кожа и шелушения есть только после пилингов с салицилкой. Но в целом меня ничего не отталкивает, я просто пониаю, что вот человечек не доувлажнился, и такое бывает. У меня есть высыпания (особенно в моменты гормональной перестройки с сезона на сезон — на подбородке бывает «цветник»), но это не повод отказывать себе в ярком макияже так как я юиву здесь и сейчас, не вижу смысла ждать пока высыпания подутихнут и только потом идти в люди с красными смоки. Всегда найдутся те, которые скажу, что мой макияж ошибка и так делать не надо.
Elenasilver 06 июня 2023, 10:54
Да, просто некоторые почти игнорируют подготовку кожи к макияжу.
Про людей, что найдут и рассмотрят ошибки, я согласна.
21_46 06 июня 2023, 21:05
Вот! У мен много лет акне, второй курс ретиноидов. Просто смирилась и крашусь, как хочу.
Pobedinov 06 июня 2023, 11:00
Сейчас очень популярен странный макияж губ: коричневый карандаш с сильным выходом за контур, плюс довольно светлый блеск, тоже с выходом за контур, получается эдакий привет из девяностых, только всё это еще и на сильно пухлых губах. Выглядит ооочень странно…
А что касается акне и тональника, с одной стороны правда, это видно, но с другой стороны: акне — это такое тяжелое психологически заболевание, что если человеку легче с тональным, то пусть лучше «замазывает» всё, чем каждую секунду думает, что люди смотрят и видят его акне. Я знаю случаи, когда люди скатывались в тяжелые депрессии, и именно из-за того, что им запрещали пользоваться косметикой, а без косметики они просто не могли выйти на улицу.
Тем более что есть такие виды акне, что нет, без тона не лучше, даже если тон и сильно заметен.
Elenasilver 06 июня 2023, 11:40
Очень важный комментарий! Ведь мы и правда не можем даже догадываться, почему человек такой макияж сделал.
Может он маскирует акте, а может делал макияж на скорую руку, а может вообще синяк прячет.
JaneC 06 июня 2023, 19:40
Говяжьи губы. Бррр.
purrpurrw 06 июня 2023, 11:05
Интересный вопрос… Хорошенько над ним подумав, поймала себя на мысли, что я не очень придирчива к макияжу окружающих   Ни толстый слой тона, ни жёсткий контуринг, ни ресницы-метелки меня не смущают, главное — чтобы человек был хороший!  
К себе же придираюсь по полной! Одна стрелка чуть ниже чем другая — всё, трагедия, жизнь закончилась, макияж испорчен, настроение тоже! И плевать, что кроме меня никто этого не видит, я это ощущаю физически  
P.S. По поводу тона на проблемной коже выскажусь в защиту «штукатурщиц»! Сама в 20-24 года страдала этой проблемой, прям ужасные бугры были   Покупала самый плотный BB, чтобы хоть издалека и на фото выглядеть по-человечьи… Конечно же, лечение было, хороший уход и демакияж. Каждый поход на улицу в периоды обострения у меня вызывал страх, а уж показаться без тона — вообще паника, чуть ли не до слёз! Так что я прекрасно понимаю чувства этих людей   Не надо говорить людям с акне и тоном, что «тебе лучше без тональника» или «у тебя прыщи из-за тональника», это их очень ранит, они прекрасно знают о своей проблеме. Поверьте, никто не хочет ходить с прыщами, но иногда организм решает по-своему… Просто кто-то проще к этому относится, а кого-то это вгоняет в депрессию.
stein 06 июня 2023, 11:15
Я вычитала в показаниях к системным ретиноидам психо-эмоциональное состояние. Т.е. человеку и так крайне хреново, а тут еще полезные замечания со стороны. Тебе больно, постоянно воспаленные большие участки кожи — это то еще удовольствие, от лечения зуд и сухость, плюс еще косые взгляды и советы лечить кожу (а то ж ты не знаешь, что у тебя проблемы, ага). Если человеку психологически комфортнее под слоем штукатурки и дерматолог ничего не имеет против — то я за тон. И да, пока лично не столкнешься, не очень понимаешь, что акне и «ой, прыщик выскочил» — это очень разные вещи.
Всем здоровой и чистой кожи! Но и призыв быть терпимее к людям с проблемной кожей. Им и так тяжело.
Pobedinov 06 июня 2023, 11:48
Можно было бы десять плюсиков поставить вашему комментарию — поставила бы!
Elenasilver 06 июня 2023, 11:18
Я сама не злоупотребляла никогда контурингом и штукатурингом, но понимаю тех, кто таким образом пытается хоть как-то замаскировать проблему.
Другой вопрос… маскируют для себя, чтобы самим не видеть или же, чтобы «не травмировать» нежных прохожих и чужих людей.
Если бы в целом публика была дружелюбнее, то и не прятались бы девушки за плотной маской макияжа.

Спасибо за развернутый комментарий.
stein 06 июня 2023, 23:18
Маскируют, чтобы не травмироваться нежными прохожими, я думаю. У меня чадо затарилось кепками и очками на пол-лица. Хотя раньше никогда особо не интересовался аксессуарами и к внешности был достаточно равнодушен. Но вот…
Elenasilver 07 июня 2023, 00:01
О, детям сложнее, чем взрослым(. Здесь нужен такой такт и поддержка.
Своих поростков вожу к косметологу, но у них ттт пока не сильные высыпания.
Я покупаю в зоомагазине корм у продавщицы, у которой очень травмирована кожа. Она такой добрый и светлый человек, что недуга не замечаю. Но я даже представить не могу, каково это жить с такой проблемой. Надеюсь, что сможет со временем вылечить.
И, конечно, надеюсь, что она не сталкивается с негативом от людей.
stein 07 июня 2023, 00:12
Надеюсь и мы когда-нибудь дойдем до косметолога. Пока с дерматологом работаем. С косметологом потом будем решать вопросы с постакне. Если выберемся в стадию пост.
С подростками помимо такта нужно еще адское терпение.   Мой все сделает, но для того, чтобы он это сделал, ему нужно каждый шаг напомнить. Если я не положу таблетки, он их не выпьет. Если положу, но не напомню выпить, то тоже не выпьет. Мелкий уже за компанию паникует. Любое красное пятно на лице вызывает истерику. В общем, цирк с конями. Один кот сохраняет олимпийское спокойствие.
Elenasilver 07 июня 2023, 00:30
Аааа, вот и мой старший! Всё куплено! Пинками гоню в ванную. Там и очишает, и тонизирует сам. Но иногда встанет в позу… типа надоело и т.д.
А иногда неделю сам, как по часам.
Косметолога не любит. Вот этим и пользуюсь. Говорю, что будем не раз в два месяца, а раз в неделю ездить!
И у меня тоже есть кот. Но он дисциалинированный😄
Koshachiya_lapka 06 июня 2023, 11:09
Вписывание себя в рамки и правила, заданные кем-то там. Очень часто женщины следуют этим правилам, боясь путём экспериментов найти то, что будет подходить именно им, и в итоге ходят с макияжами, которые не украшают их, а откровенно уродуют. Вот у меня, к примеру, от природы оооочень нависшие веки, и абсолютно везде чёрным по белому написано: никаких сияющих теней для таких век, только матовые! А мне так не идёт) А ещё категорически не нравится растушёвка над складкой нависшего века. Это же выглядит, как грязь, а так красятся многие с этой особенностью, потому что такова схема. Ну это пример был, так можно порассуждать обо всём — и о бровях, и о губах, и о контуринге, и т.д.
Elenasilver 06 июня 2023, 11:15
Да, если отталкиваться от общепринятого, то дискуссия выйдет на много часов. Мне быстрее был интересен вопрос о повседневном макияже и том, что бросается в глаза и кажется каждому из нас ошибкой.
Понятно, что и я, и Вы с большего не зависим от мнения других. Но температуру по палате захотелось узнать.
Koshachiya_lapka 06 июня 2023, 11:28
Ну если так, то мне в первую очередь бросаются в глаза перебор с румянами и лицо темнее/желтее шеи, пожалуй)
Natalie Happy-Day 06 июня 2023, 11:20
Плохо лежащий тон на лице, кривая стрелка, тёмные брови
ArqEnCiel 06 июня 2023, 11:29
Все вкусовщина, имхо. С ресницами, пожалуй, соглашусь. Частенько вижу не ресницы, а просто метелки. Я вообще за все естественное, мне кажется, некрасиво, когда что-то во внешности выглядит очевидно искусственным (нарощенные когти или ресни до середины лба, например). На ум еще пришло — ну совсем неподходящие оттенки косметики или нанесено не туда, где должно быть))) 2 примера приведу:
1. Видела в метро девушку с яркими оранжево-красными румянами во всю морду. Плохо выглядело((( все бы то же самое, но деликатнее — и было бы красиво. И порозовее.
2. Тоже попалась мне на глаза девушка, у которой румяна были нанесены по периферии, а спереди на щеках ничего не было. И я подумала, что это выглядит фигово, румяна там, где их не должно быть.
Но это чисто мой вкус))) кому-то, наверное, наоборот, нравится и не кажется ошибкой макияжа
AlinaAlinaAlina 06 июня 2023, 11:34
1. Самый идеальный макияж испортит заметно не подходящий тон — инородный цвет и заметный глазу слой
2. Рыжий «контуринг»
3. Не аккуратная обводка глаз без растушевки, если она требуется
4. Марфушечные не растушеванные как следует румяна
5. Диссонансного цвета помада, которая явно не идет, хотя это спорный пунк на вкус смотрящего
6. Слишком инородные и искусственные брови
Elenasilver 06 июня 2023, 13:16
Ещё надо найти место, куда те румяна нанести, чтоб матрешкой не казаться))
AlinaAlinaAlina 06 июня 2023, 15:32
Я не спец и на мой вкус любые яркие мне не идут и смотрятся инорадно. Я больше по вуальным или светлым)
Isterika 06 июня 2023, 11:36
Тёмный тон, много бронзера, много хайлайтера, моно-бровь :-)
Elenasilver 06 июня 2023, 13:15
Моно-бровь уже тоже не так часто встретишь))).
Теперь сплошь причесанные и с фиксацией намертво)))
Helenitte 06 июня 2023, 11:45
Да никакую. Ну неудачно накрасилась, ну смыла, никто еще не пострадал от неправильного подбора помады или слишком темного контуринга :). Вот следование стереотипам, что «одна ошибка и ты ошибся» — оно и правда фатально.
Elenasilver 06 июня 2023, 13:14
Вы метко подметили.
И я люблю такое отношение к проблеме, которая и не проблема вовсе! Плюсую!
Jinnger 06 июня 2023, 11:46
Наверное только плохой тон, который еще и плохо растушеван и в итоге на личе очевидная маска. Белая, желтая или оранжевая уже не так важно.

Остальное я даже не замечу
stein 06 июня 2023, 12:07
Я стараюсь не осуждать чужие макияжи. У каждого свои представления о прекрасном, свои навыки, свои цели, свои возможности по приобретению косметики, свои навыки, свой исходник и еще много своего.
Могу сказать только о том, что может заставить меня смыть макияж и перекраситься или пойти без макияжа (фатально для макияжа  ). Если я недостаточно подготовила кожу и тон провалился в поры/активно выделил там же все шелушения. И неудачные стрелки — если они категорически разошлись по углу наклона. Всё остальное ± поправимо.
Elenasilver 06 июня 2023, 13:13
Есть удачные дни, а есть не очень. Иногда сижу вырисовываю эти стрелки и криво. А иногда быстро и без помарок.
stein 06 июня 2023, 13:18
Причем чем важнее событие, тем больше шансов запороть стрелки. Закон Мерфи, куда деваться. Если гадость может случиться, она обязательно случится!  
У меня еще дурная манера: сначала делаю тон, а потом глаза. Если стираю глаза, приходится снимать и переделывать еще и тон. Не умею я смыть глаза, не повредив тон.
YuliyaBr 06 июня 2023, 13:53
Я тоже сначала тон делаю, это как загрунтовать холст — нужно делать перед рисованием, а не после)). По стрелкам, можно сначала намечать их слегка тенями, потом уже обводить подводкой/карандашом. Если результат не нравится, наметку из теней очень легко исправить или стереть.
Elenasilver 06 июня 2023, 13:59
Я тоже сначала тон делаю. А потом глаза. Наша учитель много лет назад говорила, что если что-то пошло не так, то не смывать, а поверх накладывать тон и рисовать снова
Ksniya 06 июня 2023, 12:16
Не знаю можно ли это назвать ошибками, но лично на мне не нравится:
Неподходящий по цвету очень плотный тон.
Помада/карандаш нанесённая с заметным выходом за контур.
А в целом косметика тем и хороша, что можно смыть и исправить.
Elenasilver 06 июня 2023, 13:11
Карандаш за контуром и мне не нравится. Но я уже редко такое вижу. У многих и так увеличены губы.
m_k 06 июня 2023, 20:50
Ой, сейчас ещё трендово рисовать контур верхней губы не по анатомической форме, а полукругом, и к этому часто идёт карандаш за контуром х)
Nothern__Sun 06 июня 2023, 12:21
Для меня это плотный тон, который может подчеркнуть всё что нужно и не нужно😅 и ещё брови на несколько тонов темнее цвета волос😄 часто вижу блондинок с чёрными бровями🤷‍♀️
Elenasilver 06 июня 2023, 13:09
У многих перманент такой. И только удаление может ситуацию исправить. Удаление — это долго и дорого. Поэтому некоторые просто забивают вусмерть свои брови.
JaneC 06 июня 2023, 19:38
О дааа, это очень старит обычно и выглядит странно. У меня подруга была блондинка с графитовыми бровями — она их искусственно так красила. Зачем? Будь у меня такое сочетание от природы (редкое), я бы брови осветляла.
Ksniya 07 июня 2023, 07:41
Ой, это моя дочь такая — волосы светло-русые, брови почти чёрные и карие глаза с чёрными ресницами. Говорит, что когда вырастет, волосы вообще в блонд покрасит.
Eirin-wind 06 июня 2023, 12:24
Я внутренне содрогаюсь, когда вижу макияж в рилс либо на ютуб и там наносят много тона и пытаются вбить, уж я то знаю как это выглядит вблизи, дальше много контура и захайлатить. Не люблю тон на волосах и ресницах, нанесённый впопыхах и опять от излишнего количества.

И меня коробит от засилия sirene-eyes на страницах визажистов, выглядят как инопланетные глаза (не в лучшем смысле, а как искажение человеческих черт).
Серый контуринг, который старит.
Макияж не цветотипу сильно заметен, и вообще когда слишком заметен макияж днём.
Elenasilver 06 июня 2023, 13:07
Я ходила на такой макияж, когда знакомая училась.
Для фотосессии, под софитами все выглядит прям идеально. Но на деле плотная маска
Victoria_K 06 июня 2023, 12:27
Лично для меня это тон, который проявился оранжевым или персиком.
И плывущая помада.
И любой косметический продукт, вызвавший у меня аллергию.

Что на остальных — да пусть хоть с рогами накладными ходят, лишь бы лично ко мне не лезли. Сейчас на каждом квадратном метре — королева красоты с личными границами и своим видением. Пускай в этом квадратном метре и правят балом.
MilaPopova 06 июня 2023, 12:49
Перебор и не соответствие стилю женщины в целом, когда волосы и одежда явно спорят с макияжем, особенно, если это не 15-20тилетняя девочка, где возраст нивелирует многие «ту мач».
JustAsh 06 июня 2023, 12:49
Фатальная ошибка — пытаться в спешке и/или плохом освещении сделать мейк сложнее условной нюдовой «складки-сияшки»    
JustAsh 06 июня 2023, 12:53
А если ещё и взять в этот момент какие-то новые непроверенные продукты, которые ещё ни разу не были в деле, получится вообще убийственное комбо    
Anayzhka 06 июня 2023, 12:56
сразу вспоминаются мемы «как я вижу свой мейк, когда делаю, дома — как он выглядит на улице»))) да-да, знаем, плавали  
Elenasilver 06 июня 2023, 13:03
Аха-ха, да такое бывает. У меня пару раз было, когда сделанный при плохом освещении макияж, «в людях» играл иными красками  
JustAsh 06 июня 2023, 13:12
Ага… С удивлением находятся рыжие пятна на щеках, проплешины в тенях, стрелки в стиле «одна на вас, вторая на Кавказ» и прочие прелести, которых не было видно до момента выхода из дома    
Anayzhka 06 июня 2023, 14:45
Мое любимое — хайлайтер)) когда думаешь, что слегка подсветила, а на деле весьма нескромно сигналы в космос скулами подаешь))))
Pferd 06 июня 2023, 13:42
Я так попадала, когда ночевала у сестры — у нее дома ТОЛЬКО жёлтые лампы, ей не нравится белый цвет. И вот у неё накрасишься с утра, а на нормальном дневном свете оказываешься клоуном с хорошим таким вечерним макияжем 😭 У меня дома место накладывания макияжа освещается лампой дневного света, поэтому дома дневной макияж у меня выходит именно дневным 🙂
Grenadin 06 июня 2023, 15:58
Вспомнилась одна знакомая. У нее был всегда какой-то слишком агрессивный макияж глаз. И часто довольно неаккуратный. Ну, как бы ее дело. Хотя реально прохожие на улице оборачивались, с недоумением на лице. Настолько макияж не соответствовал всему остальному облику. Удивляло то, что у нее было при этом отличное цветовосприятие, и некоторые художественные способности тоже имелись, так что списывали на «я художник, я так вижу!» А разгадка оказалась проста до неприличия. Она красилась, стоя спиной к окну, перед небольшим зеркалом без подсветки, фактически загораживая собой это самое окно. Плюс сильнейшая близорукость. Потому что когда барышня сделала у себя в комнате ремонт с перестановкой мебели, макияж магическим образом сразу превратился в привычный «общечеловеческий». Ну, насколько можно считать таковым макияж глаз в красно-желтых тонах, например. Просто он реально стал гораздо качественней по исполнению и уже не производил ошарашивающего впечатления, стало понятно, что «имел в виду автор».
LevKate 06 июня 2023, 13:18
Думаю, для меня это когда видно тональный крем на лице: не растушевали нормально, на носу кожа хлопьями, шея отличается по цвету. И рыжие румяна четкой полосой на щеке. Словно они под линейку рисовали. И обязательно рыжие.
HonorForAll 06 июня 2023, 13:26
Учитывая, что макияж можно смыть, я бы сказала, что ошибки фатальнее, чем перманентный макияж, нет.
LevKate 06 июня 2023, 13:35
Соглашусь на счет выцветших серо-синих бровей и стрелок. Хотя и это можно удалить лазером или обновить макияж перманентный
HonorForAll 06 июня 2023, 13:50
Неоднократно видела людей, которые удаляли лазером остатки татуажа, вкладывая в это деньги, сопоставимые с ценами пластических операций (за 3-5-7 процедур), и все равно оставались какие-то следы, кожа не была первозданно чистой. Так и татуировки не удаляются бесследно. А обновлять макияж… Можно, конечно, но это часто может быть попытка сделать брови там, где волосков уже давно нет, например. С возрастом мы все становимся менее бровастыми, да и веки уже не такие бодрые для вечных стрелок…
JaneC 06 июня 2023, 19:36
И мода на форму бровей и тех же «стрелок» меняется. И кожа провисает. И пигмент меняет цвет.
TatiGrishina 06 июня 2023, 15:49
Его я вообще никогда не пойму. 🤭
Levsa834 07 июня 2023, 02:08
Хотела то же самое сказать. Там, хде я живу, у очень многих женщин присутствует татуаж обоих век, причём такой: нижнее веко просто подведено чёрной линией, а верхнее мало того, что чёрной по всему контуру, так сверху чёрной линии ещё и жёлтая, а-ля золотая. Даже удивляет, потому как с этим они не красят глаза вообще, и все одинаковыми ходят. Мало того, что типаж у латинок одинаковый, ну, пропорции лица, волосы одинаковые, выглаживают их феном, чёрные у всех, так ещё и макияж одинаковый. И честно, красивее без татуажа, поскольку у многих натуральные красивые заметные ресницы. Но тут особенности культуры, с ними не поспоришь. Замечу, что это свойственно лишь женщинам старше 35 лет, у молодых стрелки нарисованные, причём иногда мастерски.
LevKate 06 июня 2023, 13:33
По поводу плохой кожи и макияжа, даже не знаю что сказать. Порой смотрю видео, как делают макияж девушкам с акне — Воообще ничего не видно на лице, словно у них здоровая кожа. У меня у самой была ситуация, когда меня летом обнесло жуткими прыщами — все лицо 3 степень акне, так это мне уже 27-28 лет было. Моя работа связана с выступлением перед большим количеством людей, съемка на фото и видеосъемка. Я не знаю как я это пережила ( это было несколько лет подряд летом, но одно лето было особенно адское), зная еще мой характер и отношение к себе, я на улицу не выйду, если прыщ на или какой -то дефект будет на пятке ))) я приходила каждый день с работы и рыдала. Так вот, весь этот ужас я красила тональным и точечно консилер. Коллеги знали о моей проблеме, я их не стеснялась, плюс они меня не разглядывали. Но я знала, что на расстоянии вытянутой руки все видно. Я делала укладку максимально закрывающую лицо ( тогда было еще каре до плеч ).
Pferd 06 июня 2023, 13:36
Эх, тут яркий макияж глаз все ругают🙁, а я его так люблю, и цветные тени ношу почти на постоянной основе, иначе за очками глаза совсем грустные и маленькие. Но с остальным лицом у меня все по минимуму: небольшое количество тонального, периодически только консилер, немного румян (без скульптора и хайлатера), пудра и неяркая помада. И матирующие салфетки и пудра в течение дня.
Anayzhka 06 июня 2023, 15:07
Поддержу, я тоже обожаю яркий макияж глаз)))
fieldrose 06 июня 2023, 14:14
Ошибкой считаю неуместность. Поясню: каждый конечно же красится как хочет, но бывает так что человек не видит свой образ в целом и красится по принципу «все побежали и я побежал» (все — это тренд в соцсетях к примеру), никак не регулируя макияж по своему образу жизни и стилю. И тогда видим почти сценические мейки, несочетающиеся с общим образом, да еще и в странном для этого месте — на детской площадке например. Это как пойти в лес за грибами на шпильках. Повторюсь, я абсолютно не осуждаю яркий мейк. Но бывает образ гармоничный и негармоничный, и яркость/уместность макияжа очень на это влияет.
OlgaNic 06 июня 2023, 18:53
Хочу защитить мам с макияжем на детской площадке) Для женщины в декрете, особенно когда нет нянь и помощников по хозяйству, пойти с ребенком на улицу — это практически «выход в люди», возможность оторваться от плиты, стиралки, утюга, мячиков-кубиков всяких и пр. И тут да, сделать макияж — это такая отдушина, чувствовать себя красивой очень важно)
stein 06 июня 2023, 19:00
Вот тоже хотела ответить на этот комментарий, но забегалась. Всё, что доставляет радость мамам маленьких детей — всё имеет право на существование! Это еще одна категория из зоны повышенного риска депрессивных состояний. Нравится рисовать картины на лице — кому это мешает? За грибами на каблуках — это неудобно и опасно для носителя. Макияж на детской площадке представляет опасность только для впечатлительных мимокрокодилов. Опять же дети любят яркие цвета и блёстки. Все довольны — что еще надо.
Ksniya 07 июня 2023, 07:44
Поддержу! Я всегда рада видеть молодую мамочку с макияжем!
Elenasilver 07 июня 2023, 00:03
🙌да, согласна с Вами
AlexandraH 06 июня 2023, 14:40
Какая агрессивная тема, и метелки у женщин на глазах, и губы большие, и в 22 выглядят на 33.
Читаю тему и понимаю, что до девиза 'Мое тело-мое дело' еще очень далеко нашему обществу.
Причем интересно, написать, что на глазах метелки-это норм, все подхватили, а если написать про жирный зад-будет куча обиженных и писк про бодишейминг.
Alyamali 06 июня 2023, 15:32
Почему агрессивная? по-рассуждать на тему «красиво-не красиво» теперь агрессия?
Даже если бы я ходила с полным набором инстадевы, то я, по вашему «мое тело-мое дело» даже внимания бы не обратила на такие обсуждения. Почему это нельзя обсуждать? Да на здоровье. В ряды обиженок вставать ума много не надо. К тому же, обиженки куда агрессивней)
FairyKatty 07 июня 2023, 12:19
Конечно не надо много ума… чтобы обидели чужие большие губы, красная помада или отсутствие макияжа.
Alyamali 07 июня 2023, 13:58
Зачем выискивать то, чего нет?
Вот, реально, приходит человек и обличает всех в агрессии. Нарратив «мое тело-мое дело»-это к тому, что делать то ты можешь, что хочешь, но это никак не обязывает других не обращать внимания и не обсуждать в каком то ключе. Чего обижаться? Хочешь губы в пол-лица? Ок, но раз уж у нас свобода мнений, то и обсудить это можно тогда. Выглядишь в 20 на 30, потому что меры не знаешь? Ок, пусть другие сделают выводы.
LoveforLips 06 июня 2023, 17:43
Плюсую…
kesa_kukka 07 июня 2023, 03:39
Согласна!
Stamina 06 июня 2023, 14:56
Ой, ну это чрезмерное количество хайлайтера и румян. К тому же не только на скулах, но и на носу. И бронзер + белые уши)))

Сюда же нарощенные ресницы 25D, раздутые до размера вареников губы и синий татуаж бровей. Вот интересно, а мужчинам такое нравится? Или на вкус и цвет?..
NadiaBeautyLover 06 июня 2023, 15:05
Неподходящий тон тонального. Иногда смотришь дома в зеркало -все ок. А при другом освещении «выплывает» яркая граница с шеей, желтизна или наоборот лицо белым кажется и тд.
И осыпание блесток теней. Фиг смоешь, и сразу тоже можно не заметить.
BruNetTochKa 06 июня 2023, 15:26
Совершенно неоформленное лицо при полном мейке глаз и губ. Ну это так, мой личный триггер.
JaneC 06 июня 2023, 19:34
Губы по анатомическому контуру, да еще с закрашенной галочкой. Тайт-лайн черный нерастушеванный. Комки туши на ресницах. Тональный толстым слоем поверх очевидных прыщей.
parity06 06 июня 2023, 23:06
Глупое и бездумное следование трендам/моде-всей страной дёргали брови и ржали над густыми бровями, потом всем понадобились эти густые брови, потому что вдруг стало модно, а брови выдернулись навсегда.Помог татуаж, потому что все его делают, модно же, ну и брови надо густые теперь.Потом этот татуаж выводить стало нужно, губы увеличивать, потом уменьшать, туда же ресницы наращивать, потом свои отращивать.По моему это ошибки, может не фатальные, но точно не нужные.
Всё остальное, что можно накрасить и смыть, личное дело каждого.Яркость, блестящесть, уместность этого всего, личное дело.
Фатальная ошибка интересоваться чужим мнением о своём макияже и стараться угодить всем этим разным мнениям, в ущерб своим желаниям.
Levsa834 07 июня 2023, 02:16
Было свободное время и прочла почти все комменты. По поводу татуажа на лице выскалась выше, это фатально, тк не смоешь.
По мне, ошибка в макияже это когда макияж здоровью вредит. У меня было такое дважды, оба раза одна и та же причина — спешка. Выше уже кто-то упомянул. Но не просто спешка, а когда хочешь лучшего и чем-нибудь себе в глаз заезжаешь. Либо тем же тоном, кистью шваркнуть по глазу, например. Либо тени в глаз попадут. Дважды я себе вызывала аллергичекую реакцию этими способами. К счастью, ношу всегда влажные салфетки в сумке, оба раза в центре города смывала прямо на улице себе макияж.
И уж поверьте, такое облегчение чувствовала, что уже было неважно, смыла ли весь тональник или частями, и что под глазами чёрные разводы от туши остались. И что-то косится. Ну правда. Такая это всё ерунда, когда ничего не болит))
SantaMom 07 июня 2023, 03:24
Если про макияж, то не фатально, но краеугольно это неверно выбранный подтон основы, остальное творчество, вкусовщина и психология. А так другие люди с точки зрения макияжа ничего не должны, как хотят, главное чтобы мне свои представления о прекрасном не навязывали. Интересное приветствую, вот сегодня видела девушку, которая глаза не выводила к вискам, а наоборот сделала внешние уголки опущенными вниз довольно сильно, с большими пучками. Выглядела как старинная фарфоровая кукла, а не вездесущий шаблон.
MoonFairy 07 июня 2023, 07:38
Мне тоже нравится когда уголки вниз опускают, очень мило выглядит.
MoonFairy 07 июня 2023, 07:41
Фатальная ошибка, которая была совершена лично мной – в 10 лет в санатории мы всей палатой из 6 человек решили подвести себе глаза, как тогда было модно, карандашом по слизистой, чтобы пойти на дискотеку. А так как карандаш был один, а нас шесть, то и утром половина из нас проснулась с опухшими веками, а другая половина с ячменем. В общем, не делайте так👍
П. С. Естественно, макияж мы смывали только водой
Tanushka78 07 июня 2023, 08:54
Фатального нет ничего в любом макияже, но иногда встречаются варианты, которые обращают на себя внимание в плохом смысле. Буквально на днях увидела молодую женщину — выбеленные пережженные волосы, черные брови, ресницы до бровей, но самое ужасное — кирпичный тональник. Вот вроде бы очевидные нелепые моменты, но раз человек так ходит, значит ему норм
Elenasilver 07 июня 2023, 10:11
Согласна. Со словом «фатальный» в названии я, конечно, погорячилась.
Имела ввиду именно такие вот ошибки. Не для осуждения, конечно, просто интересен был взгляд со стороны. Ведь кому-то кажущаяся нам ошибка, такой не покажется.
Спасибо за комментарий!
FairyKatty 07 июня 2023, 12:03
Для меня не существует фатальных ошибок в макияже. Я четко понимаю — некоторые вещи мне просто не нравятся, но это не значит, что коричневая тушь или нудовый маникюр чья то ошибка.
FairyKatty 07 июня 2023, 12:05
Хотя вру… Некрасивое лицо все испортит.
stein 07 июня 2023, 14:06
Вы меня успокоили! А то я на кривые руки грешила.  
Alia.foxy 09 июня 2023, 10:26
Не представляю, что может быть прям фатальным. Лишь бынравилось. Это ж можно смыть. То, что не нравится одному, понравится другому.
И кажется странным утверждение, что если у тебя что-то не так с лицом (прыщи, морщины и т.п.), то и нечего краситься так, так и вот так.