Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.05.2023
5338

Инструменты для ненавидящих маникюр

Всем привет!


Меня зовут Настя и я терпеть не могу делать маникюр.

Притом в салоне — тоже, хотя надо отметить, что бывала только в салонах эконом-класса.

В юности как-то умудрялась делать приличный необрезной, довольно качественно красить яркими цветами, но с началом рабочей жизни навык был утерян, да и руки стали более проблемными. Хотелось бы вернуть навык :)


Что имеем на данный момент:

-ношу короткие ногти, длину убираю книпсером за 200 р. НЕ-НА-ВИ-ЖУ пилить. Просто передергивает и кочевряжит от этого процесса.

-кагбе форму придаю ноу-нейм картонной пилкой, оставшейся с последнего салонного маникюра. Абразив где-то 150/200. Пилка, кстати, классная для своей категории, раньше мне нравились Yoko, так эта ничем не хуже. Жаль что больше нигде такую не достать)

-кутикула после нескольких обрезных маникюров стала активно расти(( Раньше, при регулярной обработке ремувером и маслом, была практически незаметна. Хочу вернуться к необрезному. Валики высокие и проблемные, шлифую также картонной пилкой. Часто бывают заусенцы, с которыми не знаю что делать.

-ногтевое ложе разное по форме практически на каждом пальце, плюс, что очень беспокоит, на нескольких пальцах ноготь… забыла, как это называется… не приращен к ложу, к валику (средствами с формальдегидом не пользуюсь 12 лет), что дико мешает выведению формы.


Чего хочется:

-найти максимально правильный, удобный, безопасный для структуры ногтей инструмент для удаления длины, универсальный для маникюра и педикюра. В салоне мастер одними и теми же кусачками убирала и длину, и кутикулу, и заусенцы. Понимаю, что это ооочень неправильно, но думаю о таких кусачках. Правда, по беглому просмотру каталога Сталекс выяснилось, что кусачки для ногтей и кутикулы (неактуально, волнуют только заусенцы) выглядят абсолютно по-разному. Так что не уверена, что искать.

-найти классную пилочку. В идеале, подходящую и для минимального удаления длины, и для придания формы, и какого-никакого запаивания, потому что ногти мягкие и сильно слоятся. Давным-давно у меня была Bohemia, но я не поняла восторгов по её поводу, длину спилить — час, лохмотья почти такие же, как от картонной, а ощущения от пила максимально неприятные, вот точно как ножом по стеклу. Вижу положительные отзывы на Olzori, но не уверена, нужна ли мне уж такая шлифовка свободного края.

-уже не по теме, но: научиться придавать ногтям форму! Для меня недостижимо, как мастера за пару вжик-вжик делают идеальный овал или мягкий квадрат. Буду безумно благодарна за лайфхаки, типс&трикс, туториалы, да всё что угодно :)


Прошу прощения за сумбур, позалипала на выходных на маникюрные посты и прям по душе царапнуло :)

Лучшее за месяц

Комментарии

RAGE 29 мая 2023, 16:43
Тоже терпеть не могу делать маникюр. Но на салон времени нет, поэтому делаю сама
Eigen 29 мая 2023, 16:53
Как я вас понимаю!
У меня есть подруга, для которой маникюр — это медитация и удовольствие. Делает аппаратно-обрезной, гель-лак. Руки, конечно, выглядят идеально. Не знаю, какой мастер так заморочится. Завидую)
RAGE 29 мая 2023, 16:54
Да, я в данном случае куда больше люблю не процесс, а результат. Педикюр, кстати, меня не так бесит
Kabanuchka 30 мая 2023, 17:11
Пожму вашу руку )) педикюр любимое дело, маникюр ненавижу ) но только себе
Клиентам делаю с удовольствием, но все равно педикюр люблю делать больше даже им ))
stein 29 мая 2023, 16:54
Вы прямо прочитали мои мысли! Давно уже хочу задать вопрос по поводу выпиливания формы, но всё стесняюсь. Тоже ногти растут кто куда и ногтевое ложе у всех разное. Все попытки выпилить квадрат заканчиваются трапециями-лопатами. А хочется четкой формы, а не бесформенного разнобоя.
TatiGrishina 29 мая 2023, 16:56
Делаю сама аппаратный. Прибор Вам в помощь. Есть насадка, которая работает лучше пилки. Пользуюсь уже четвертый год.
Eigen 29 мая 2023, 17:20
Спасибо за совет, но у меня есть аналогичный прибор Medisana. Вообще не понимаю для чего он. Привязанность к розетке. Маленькая мощность. Те же валики гораздо быстрее и удобнее обработать пилочкой. Правда вот не разобралась, какая насадка для длины, или она вообще не предусмотрена.
TatiGrishina 29 мая 2023, 17:59
У моего отличная мощность. Профессиональный прибор на дому. Привязанность к розетке есть, но она мне не мешает.
Eigen 30 мая 2023, 15:16
Посмотрела, у вашего 5400 об/мин, у моего 8000 об/мин. В салонных от 20 000. Так что тут вопрос в том, кому что удобнее.
TatiGrishina 30 мая 2023, 15:42
Мне хватает. 😉
Kabanuchka 30 мая 2023, 17:20
Посоветовать могу только аппарат, но не ручку отдельную
Да, привязан к розетке, но с хорошей мощностью вы и длину и валики и кутикулу за минуты спилите ( стоит разориться на машинку и хорошие фрезы, но оно того стоит )
Машинка около 50-70$ ( у меня 30-35 тыс оборотов в минуту максимум )
Для того чтоб пилить кутикулу надо 6-8, для валиков 15 чтоб заполировать ( в среднем, конечно )
Если берете машинку — ручку или просто с меньшим количеством оборотов это часто может быть деньги на ветер
фрезы дешевле, конечно
Пробовала аппараты разные, но советовать могу только проф и только мощные, остальные — ну не пилят они 🤦‍♀️сделать то можно, но взбесит так что потом два дня глаз дергается
И может попробуйте поэтапно? Меня такой вариант больше устраивает;
Сегодня сняла гель и сделала форму и убрала все лишнее, масло и все
Завтра обезжирила и наношу гель
Да, дольше однозначно, но не бесит так как все за один раз ))
Пилки лучше берите для натуральных ногтей с мягкой серединкой, ну и уход — если слоятся это сложно 🤦‍♀️
Евелин хорошие делает укреплялки, я не нашла ничего лучше, но там формальдегид
Многие полируют с маслом, мне такой подход истончает ногти
Ну а так / удачи вам и терпения ) меня тоже ужасно бесит маникюр себе
M-Olly 31 мая 2023, 10:51
Так а как аппарат называется?)
Kabanuchka 31 мая 2023, 12:41
Не знаю что вам доступно, я с Амазона брала два, на маникюр и педикюр чтоб не носить по комнате
M-Olly 31 мая 2023, 13:19
спасибо!
Eigen 31 мая 2023, 16:50
О, а можете посоветовать пилки с мягкой серединой? У меня как раз сейчас такая, но она ноунейм, просто мастер отдала после салонного маникюра. Мне с ней хорошо, пилит достаточно мягко и очень быстро, гнётся)
Kabanuchka 31 мая 2023, 17:19
У меня и kodi есть и местные проф
Волновая лазерная и куча других от баттерфляй лежат без дела кучу лет, как то не сложилось с ними
Eigen 31 мая 2023, 17:31
Спасибо большое!
Ваш комментарий убедил меня в том что в сторону Баттерфляй смотреть не стоит, особенно с моими слабыми ногтями. А так хотелось, такие интересные они, и бюджетные)) Зеро долго хотела, но я тут и картонной порезаться удудрилась, куда мне её)))
Kabanuchka 31 мая 2023, 17:43
Рада помочь 🌹витамины группы В могут немного уплотнить ногти, масла для кутикулы тоже хороши, но не кокос, он многим сушит ( мне в том числе, все — кожу, волосы, ногти )
Много отзывов на вот эту систему, но у меня беспроблемные ногти, а пробовать на ком то за 70$ пока желания нет, да и мои девочки под гелем все ходят
Вам, кстати, возможно подойдет и гель, если на прозрачной базе будете фольгу или стемпинг у свободного края делать — это и самой не сложно, огрехов не видно, ноготь укреплен и носится 2 недели спокойно
Xopek 29 мая 2023, 17:09
Волновая пилка такого типа — прекрасно, быстро укоротить ногти с нужной формой получается легко, нет зубодробительного ощущения и мурашек)
И olzori, да
Eigen 29 мая 2023, 17:22
Спасибо! А производителей волновых пилок можете порекомендовать?
Xopek 29 мая 2023, 17:38
У меня butterfly (купила, когда они в лакодоме только появились), с тех пор ничего и не смотрела, поэтому других фирм не знаю.
Кстати, для кутикулы мне нравится tweezerman
stein 29 мая 2023, 17:46
У меня Butterfly 3090 Terma (двусторонняя — пилка/полировка) — она, к моему величайшему сожалению, стороной File мохрит мне ногти гораздо сильнее обычной стеклянной богемии.
LumanuL 29 мая 2023, 18:26
Волновая пилка штука хорошая, главное — не брать ее для мягких и тонких ногтей, для них она не бро.
krista79 30 мая 2023, 13:30
Согласна. Моя волновая лежит без дела, тк ногти тонкие
Alinera 30 мая 2023, 22:25
И у меня
Eigen 30 мая 2023, 15:18
Спасибо! У меня именно такие.
lumikova 30 мая 2023, 07:32
У меня тоже есть волновая, как выше — ей удобно производить опил, она активно пилит (но кстати, если пилить много, я просто ножничками убираю длину чуть меньше, чем нужно, а дальше уже пилю, чтобы сэкономить время) и ещё есть той же фирмы пилка Zero, вот она для выведения формы идеальна. Пилю ими 2 года, ногти стали намного лучше, особенно мне нравится качество края — он гладкий, толстый и блестящий. Я очень коротко люблю ногти носить, с таким опилом они выглядят аккуратно и красиво. Насчёт кутикулы могу посоветовать пользоваться воском вместо масел (если их используете) заметила, что воск лучше увлажняет в долгосрочной перспективе.
Eigen 30 мая 2023, 15:20
Ох, вот на эту зеро ещё с момента её появления смотрю… Привлекает что ей, судя по всему, в уголки подлезать удобно. Но вот выше пишут что волновых не для мягких ногтей(((
А какой воск можете посоветовать?
stein 30 мая 2023, 15:30
У меня есть и такая зеро. Правда, ручка отломилась очень быстро. Мне не удобна ни как пилка для ногтей, ни как пилка для кутикулы. Уже и видео смотрела, думала, что неправильно ей пользуюсь. Нет, все делаю так, но результат не радует. Как олзори она не полирует. Тонкие ногти махрит, мне и валики еще сильнее расковыривает.
Librarian_Girl 30 мая 2023, 19:57
И у меня такая, и тоже ручка быстро отвалилась
Я ее использую для придания формы ровного среза, для моей кутикулы она бесполезна
stein 30 мая 2023, 20:20
Ого! Я думала, это только у меня вечно всё ломается! Значит, косяк производителя!
lumikova 30 мая 2023, 19:10
Подлезать удобно, это факт. Но я и волновой подлезаю. Ручка у меня тоже отвалилась) насчёт мягких ногтей не знаю, но мои с лазерными пилками точно стали тверже и лучше. Воск у меня ДНС в чёрной баночке, очень удобный. Сравнить с Олзори свои пилки не могу, но они меня полностью устраивают, валики не пилю…
stein 30 мая 2023, 20:21
Нас таких с отвалившейся ручкой уже трое.
NataM_72 01 июля 2023, 17:05
Четверо, у меня тоже отвалилась ручка, но валики пилить удобно и я заказала вторую.
JolieRouge 29 мая 2023, 17:12
Можно найти хорошего мастера и ходить к нему раз в месяц: уже выведенную форму проще поддерживать дома, чем создавать с нуля. Заодно можно подсмотреть какие-то фишечки, если специалист толковый. Пилку рекомендую металлическую с лазерными насечками (похожа на советские металлические с абразивом, но принцип совершенно другой) — она нереально быстро снимает длину (сама ненавижу пилить ногти), хорошо работает со свободным краем и боковыми валиками. Даже при обрезном маникюре старайтесь не забывать наносить масло или воск регулярно — даже если кутикулу убрали криво, это не будет бросаться в глаза.

Я убираю кутикулу кусачками YOKO, иногда их же использую для длины, но только на распаренные ногти после душа. Во всех салонах, где довелось бывать, кутикулу убирают ножницами, но самому себе ими неудобно.
Eigen 29 мая 2023, 17:27
Спасибо за ответ! В разнообразии металлических пилок теряюсь, вы случайно не волновую имеете в виду, как соседний комментатор? Из лазерных у меня была только с, хмм, дырочками — вообще не поняла её, а у подруги она любимая.
По поводу ножниц или кусачек для кутикулы, тоже, как поняла, кому что удобнее) теоретически, мне кажется что кусачками лучше можно ухватить совсем тоненький слой кожи… К YOKO присмотрюсь! А какая у вас модель?
JolieRouge 29 мая 2023, 21:33
У меня пилка не волновая, это бренд Mertz, там что-то вроде звездочек. Но принцип один и тот же. На кусачки посмотрю чуть позже, но покупала их уже 8 лет назад — мне кажется, можно брать любые, которые хорошо в руку ложатся  
Natalenka 30 мая 2023, 09:16
Очень даже удобно ножницами, надо просто подобрать удачные. Срез будет такой, какого не добьешься кусачками. Мне нравятся yoko sn 103, у них короткие очень тонкие полотно, режут идеально, удобно на любой руке. Кутикула потом не так мохрится
JolieRouge 30 мая 2023, 15:03
Спасибо, захотелось попробовать! Куплю в ближайшее время. Меня еще сбил разговор с моим мастером маникюра — она очень аккуратно делает мне срез ножницами, но говорит, что себе неудобно, особенно на левой руке. А я пробовала уже лет 10 назад — явно тогда ножнички были хуже.
Natalenka 31 мая 2023, 10:39
Не знаю, мне удобно, я почти всю жизнь сама делаю, мне было удобно с первого же раза. Но да, есть люди, которые вообще не могут на другой руке себе что-то делать
stein 29 мая 2023, 17:22
Маникюр у меня очень быстрый. Прямо по лаку наношу ремувер и двигаю кутикулу апельсиновой палкой. Если делаю это регулярно, то обхожусь ремувером. Если запускаю, то приходится состригать. Стригу щипцами для кутикулы. Покупаю очно, смотрю, чтобы хорошо лежали в руке и чтобы режущие полотна были комфортной длины. Стараюсь срезать одной лентой. Потом немного подпиливаю форму, если что-то сломала, где-то цепляет, отросло. Тоже по лаку, иначе форму не вижу. Стеклянная пилка всегда со мной. Вчера забрала олзори. Пока привыкаю. Но не махрит, вроде.
Eigen 29 мая 2023, 17:33
Вооот, и я так раньше делала! Ремувер на лак, чтобы не повредить ноготь, апельсиновая палка, отодвигать, и ещё лёгкими соскребающими движениями проходилась. И тоже формы без лака не вижу) Где-то читала, что пилить по лаку вредно, но ногти полупрозрачные, иначе не получается.
А которую из Олзори вы выбрали? Действительно только для запаивания, или что-то всё-таки пилит?
Не могу понять разницу между Virgo 1. и Virgo A… (
stein 29 мая 2023, 17:41
Olzori VirGo Nail 01. Пилит, еще как. Я начиталась, что она для запаивания, подпилила сначала своей, потом удалила лак и взяла олзори. Пара движений — и здравствуй, гипонихий!   На ногах достаточно толстые ногти, но и их вполне себе пилит.
MeriD 30 мая 2023, 15:03
Так вы VirGo Nail 01 взяли) а я думала, что 02 вам так сильно пилит. Ещё удивилась, неужели она так может))))
Кто-то в моем посте при пилрчку говорил, что VirGo A хорошо и быстро убирает длину.
stein 30 мая 2023, 15:09
Пока никак не приноровлюсь к ней. Надо будет попробовать привычным образом пилить по накрашенным ногтям. Обычная стеклянная нормально переносит такое. Думаю, и эта переживет. А то у меня и так с формой вечные проблемы, а тут еще пилю голые ногти вслепую. В результате всё еще кривее. :(((
Eigen 30 мая 2023, 15:26
О, то что и для педикюра подходит — это прекрасно!
Только вот такой момент, она же довольно толстая? Мне чем старорежимные металлические/картонные нравятся — удобно в труднодоступных местах пилить)
stein 30 мая 2023, 15:37
Не скажу, что удобно, но если очень хочется, то можно. В какой-то мере это даже полезно — защита от слишком фанатичного пилильщика. У меня очень многие ногтевые проблемы были именно от того, что я пыталась заузить свои трапеции и перепиливала параллели. В результате поперечные трещины по мясу, отхождение ногтевой пластины от ногтевого ложа. Теперь бью себя по рукам и стараюсь не пилить глубже точек вроста.
Видимо, я никогда не найду идеальную пилку. Вижу хороший отзыв — бегу покупать. Покупаю и понимаю, что в очередной раз чуда не происходит, возвращаюсь к своей привычной стеклянной.
Eigen 30 мая 2023, 17:13
Очень понимаю вас, тоже трапеции. Тоже понимаю что нужно стремиться к максимальном приращиванию и удлинению ногтевого ложа.
Eigen 31 мая 2023, 17:37
Так, правда ваша. Делала своей картонкой педикюр и порезалась. Нужна защита от дурака)
Elena2525 29 мая 2023, 17:35
Я отрезаю ножницами и если есть время подпиливаю, не люблю маникюр и запах лака
naaatasha 29 мая 2023, 17:42
Оч советую начать менять жизнь с покупки пилочки, и начать с пилки типа Olzori, она идеально запаивает концы за пару движений и само пиление происходит бесшумно и приятно ощущается. Я ими и убираю длину, но это занятие для неторопливых, если надо быстро — убираете кусачками/ножницами, потом парой движений такой пилкой запаиваете концы — и вуаля, ногти в порядке, можно больше ничего с ними и не делать.
Тоже ненавижу ощущение пиления абразивной пилкой, но лазерные стеклянные — это просто небо и земля.
Волновые (металлические с лазерными волнами) мне не зашли, но они тоже лучше любых абразивных на порядок.
Eigen 30 мая 2023, 15:28
Спасибо за ответ!
А какие у вас ногти? Выше пишут, что волновых не подходят для тонких и мягких, у меня как раз такие…
Мне вот как раз абразивной норм, вот стеклянной ужасно просто(( Если от Олзори таких ощущений нет — это замечательно!
naaatasha 30 мая 2023, 16:37
Если у вас стеклянная с шершавой поверхностью — то да, они неприятные. У олзори и подобных на стекле лазерный рисунок, очень неглубокий, вот от него таких ощущений нет вообще.

У меня довольно крепкие ногти, очень слабо гнутся и не слоятся.
naaatasha 29 мая 2023, 17:44
И да, насчёт кутикулы: она хорошо выглядит, если перейти на необрезной. Не всем заходит такой способ, но всё-таки советую попробовать. На косметисте есть несколько толковых постов о том, как его делать)
Eigen 30 мая 2023, 15:31
Да, верю)
Я всю жизнь на необрезном, когда петух клюнул сходить в салон, очень удивилась, когда мастер достала кусачки. И вот, прочувствовала на себе ВСЕГО за 3 месяца обрезного, каково это — возвращаться назад (( Ну ничего, за пару-тройку месяцев, надеюсь, получится.
Yulia Fromova 29 мая 2023, 17:47
Не то чтоб я большой спец в самоманикюре, но есть подозрение, что спонсор ваших заусенцев это опил валиков пилкой. Бывают кутикулеры на основе кислот фруктовых, возможно, что они лучше бы помогли в пролонгированном эффекте. Любое механическое травмирование кожи ведет к ее нарастанию, а пилка еще и размохряет кожу. И мне помог от роста кутикулы силиконовый пушер, раньше такой был в мавала, плюс массаж кутикулы с маслом. Первые маникюра три эффекта было мало, а сейчас кутикула перестала расти как не в себя. И мое глубоко субъективное мнение, что опил ногтей, как способ укорачивания их, тоже частенько ведет к расслойке, ножницы или клипер плюс легкое придание формы ногтя пилкой порой менее травматичны для пластины.
stein 29 мая 2023, 17:51
Это такой с красным наконечником?
Yulia Fromova 29 мая 2023, 17:58
Ага, пластиковая часть там специфическая, или это у меня руки не из того места, но силиконовая насадка прям отличная и в отличии от апельсиновой палочки несет меньше риска пораниться
stein 29 мая 2023, 18:02
А как вы ею пользуетесь? А то у меня их 2 штуки лежит, а использую я только при покраске ногтей — отодвигаю кутикулу, чтобы подальше лак задвинуть. И то на третьем ногте стабильно забываю.  
Yulia Fromova 29 мая 2023, 18:08
Не совсем традиционно скорее всего, я пару минут отмачиваю руки в горячей воде (ну или после душа, что чаще), потом втираю в кутикулу крем, потом подталкиваю немного пушером. Делаю пару раз в неделю перед сном
stein 29 мая 2023, 18:11
Спасибо! Поняла. Я так прямо пальцем кутикулы оттягиваю. Уже автоматическим движением, когда наношу какое-нибудь средство.
JolieRouge 29 мая 2023, 21:30
Надо же, а мне только опил валиков пилкой помог избавиться от огрубевшей кожи и заусенцев. Но я пилю только очень сухую кожу, если она хоть немного увлажнена, появляются заусенцы.
Eigen 30 мая 2023, 15:37
Вот и я не представляю, как их не пилить((
Плюс да, ногти и кожа склонны к влажности, приходится искать момент для спила.
Eigen 30 мая 2023, 15:36
Огромное спасибо за такой развёрнутый и вдумчивый ответ!
Насчёт заусенцев задумалась. Главный спонсор, конечно, это то, что я деру валики, когда психую. А психую часто.
Ремувер на основе кислот как раз ищу, сейчас в хожу щелочной.
Пушер у меня такой есть! Забросила, потому что показался слишком мягким по сравнению с палками. Надо найти)
Про слоение от опила, с поправкой на то, что самая крутая пилка, бывшая у меня, это Богемия — согласна. Когда сидела дома, могла остричь книпсером под ноль и всё. И норм.
mustela-nivalis 29 мая 2023, 18:35
Я тоже перестала ходить, два часа сидеть это мука.
Для кутикулы спасение карандаш вельганза или триумф красоты-- он еще с таким наконечником, что им самим очень удобно и нетравматично кутикулу отодвигать, если она конечно не полногтя уже захватила. Но если каждый день пользоваться, все отлично- благодаря этому перешла на необрезной маникюр, только иногда на отдельном ногте могу что-то подрезать.
И перчатки с кремом помогают руки поддерживать в хорошем состоянии.
Eigen 30 мая 2023, 15:38
Спасибо!
nami_tahe 29 мая 2023, 18:59
Вставлю свои пять копеек на тему пилок: давно поняла, что для меня картонные и металлические пилки — это из разряда пыточных инструментов. Пилка — только стеклянная, всегда стеклянная и никакой, кроме стеклянной. Во-первых, она дает супер-мягкое, прямо-таки нежное пиление, и форму можно подогнать по долям миллиметра. Во-вторых, ей невозможно порезаться (особенный кайф, если абразив только с одной стороны, а другая сторона и боковые грани гладкие). Пили — не хочу :)
sari-chichek 29 мая 2023, 23:16
Именно это и я хотела написать. Не люблю делать маникюр, ногти очень мягкие, тонкие. Но именно купив стеклянную пилочку, наконец быстро и мягко удаляю все лишнее- и длину, и вокруг.
Комфорт и приличный результат. Одной стеклянной пилкой.
Eigen 30 мая 2023, 15:40
Вот и у меня такие ногти. А какая у вас из стеклянных?
sari-chichek 01 июня 2023, 16:17
какая- то обычная, купленная в отделе для волос- ногтей- Silver star называется.
Eigen 30 мая 2023, 15:39
Уфф, а меня наоборот корежило от пиления стеклянной((
Наверное, надо дать стеклу второй шанс.
foramini 29 мая 2023, 19:22
Важно пилить ногти в одну сторону, то есть все движения по ногтю, допустим, слева направо, обратно вести пилку по воздуху.
Eigen 30 мая 2023, 15:41
Да, это прописная истина.
Однако, если ногти плохие, они всё равно будут слоиться.
AmiraT 29 мая 2023, 20:52
Меня тоже кочевряжит:) делаю дома сама простой маникюр. Длину убираю кусачками. А пилка у меня идеальная, много лет назад мама подарила, вот недавно только обновила, но и старая служит до сих пор. Полирующая лазерная пилка Mertz 602M. Синяя. Нужна именно она. Гладенькая, противного скрипучего ощущения нет.
Гладенькие ноготки, ничего не цепляется. Если не смогу найти, где взять, то даже не знаю, что делать)

Murket 30 мая 2023, 05:22
Аналогичная есть от Баттерфляй если что)
Eigen 30 мая 2023, 15:42
Жму вам руку! :)
А какими кусачками убираете длину: как для кутикулы или книпсером?
AmiraT 30 мая 2023, 16:54
Самый какой-то простой, некрупный книпсер недорогой более менее приличного вида. Никому больше не даю ими пользоваться)) для кутикулы у меня тоже есть, zerk il 09s, с маленьким лезвием искала, широкие лезвия не удобно.
Есть еще пилочка керамическая. Ей я одной стороной отодвигаю кутикулу и «стачиваю» тонкую сухую кожу наросшую на ноготь. А длинным и широким полотном мне удобно по бокам в уголках ногтей подпиливать. Но для длины только та синяя!) Всякие зецепки мелкие убрать, сам ноготок ей можно полировать иногда, никаких мурашек))
stein 30 мая 2023, 17:02
У меня от одного вида мурашки.   Покупала керамическую пилку простую брусочком, The Saem с керамическим стержнем и маслом внутри пластикового футляра, такого плана, как у Вас тоже есть. Каждый раз результат один — кутикула в кровищу. Я точно рукопоп…  
Eigen 30 мая 2023, 17:16
Воспоминание разблокировано, у меня тоже была керамическая! И тоже в лохмотья и кровь))))
AmiraT 30 мая 2023, 21:56
Наверное, у вас тонкая кожа и близко сосуды. Тогда да, конечно) у меня еще и сама ногтевая пластина толстая. Ну и осторожность, конечно))
Olga Tugova 29 мая 2023, 21:23
Насчёт пилки могу вставить свои пять копеек — несколько лет назад с алиэкспресса заказала две стеклянные «лазерные» пилки, как это было указано в описании тогда. На макрофото видно, на что поверхности пилки нанесено множество шершавых шестигранников, о края которых, видимо, и происходит сам опил. Мини-терка такая.

От них абсолютно нет этого ужасного звука и вибрации по ногтям, когда пилишь ногти, меня от этого звука аж передёргивает теперь, если где-то приходится пилить «обычной» пилкой, будь она металлическая или картонная. Кстати, ими невозможно порезать пространство под ногтем, что часто случалось со мной с другими пилочками.
Эти стеклянные пилки прекрасно убирают длину, они будто одновременно пилят в нескольких направлениях, торец как бы запечатывается и становится зеркальным, блестящим, нет ни единой «мохринки», которые часто есть от обычных пилок. Не знаю, как это ещё объяснить)) будто вы прошлись дополнительно полирующей пилкой после того, как убрали длину. Ими также можно пройтись по боковым валикам, заполировать их как бы. Можно и
сам ноготь полировать, но мне это ни к чему, я могу только пройтись ею по какому-то участку, если ножом, к примеру, задела поверхность ногтя. Интересноо, что если слегка намочить валики боковые, кожу на самом пальце под ногтем, то тогда при обработке пилочкой «старая» кожа будет скатываться, оставляя под собой гладкий слой. Попробовала на фото запечатлеть катышки 😁
В общем, отличнейшая штука для тех, кто ненавидит пилить ногти, подойдёт и для слоящихся ногтей — как минимум, не будет ухудшать ситуацию.
Beatrissima 29 мая 2023, 22:46
о, такую пилку я еще не видела.
Расскажите, какие у вас ногти?
Olga Tugova 29 мая 2023, 23:52
Ой, у меня обычные ногти, которые очень быстро растут и мне их нужно спиливать раз в пару дней, люблю, чтобы были очень короткие. Как-то пришлось воспользоваться обычной металлической пилочкой — получила слоение на нескольких ногтях, моя пилочка быстро все исправила.
Olviy 30 мая 2023, 04:56
Здравствуйте! Пжл, можно мне ссылку?
Olga Tugova 30 мая 2023, 14:34
На АлиЭкспресс ищите что-то вроде «glass nail file», там стопицот вариантов) главное, выбирайте такого типа, что выделены зелёным на скриншоте.
Murket 30 мая 2023, 05:23
Дайте пожалуйста ссылку на эту пилку
Cat-Shee 30 мая 2023, 09:21
Судя по фото, это полный аналог Olzori) Только дешевле и доставка дольше))
Olga Tugova 30 мая 2023, 14:41
Не пробовала Olzori, но если они так же хороши, как эти дешёвые китайские, они того стоят 😁
Cat-Shee 30 мая 2023, 15:01
Olzori совершенно прекрасны, я купила три шт., две разных, и одну про запас, одну ношу с собой, и ещё две в разных комнатах лежат, чтобы было чем пилить ногти в любой непонятной ситуации…  
Eigen 30 мая 2023, 15:49
Подскажите, пожалуйста, какие две вы взяли? Смотрю, больше всего популярна Virgo nail 2, а мне она кажется неудобной… во-первых, не всем нужно полировать поверхность, во-вторых оба рабочих полотна в итоге короткие…
Cat-Shee 30 мая 2023, 16:14
Две шт. взяла именно версию 02, просто потому, что она с двумя вариантами поверхности (хотя результат от 01 и 02 совершенно не различается, я его не вижу, по крайней мере, а лёгкую полировку ногтей я делала и версией 01).

Длина полотна мне кажется одинаково удобной у обеих пилок, мне, наоборот, длинное полотно пилки не нужно, может, это дело привычки...)

Если вам полировка не нужна, то можно взять версию 01, она, по факту, не хуже 02.
И торец ногтя уж точно ей можно отлично полировать, если понадобится)
naaatasha 30 мая 2023, 11:26
Плюс пицот, они прекрасны!
У меня такие же и парочка олзори, но по эффекту они абсолютно одинаковые.
Эти даже больше нравятся, потому что они шире.
Eigen 30 мая 2023, 15:45
Ооо, какую вы рекламу сделали!
Да, это, похоже, аналог Олзори. Я уже почти готова заказать, остаётся единственное «но»: невозможно порезать я, но это же может быть и минусом… она же толстенькая да? Как ей в уголки забраться?
Olga Tugova 31 мая 2023, 21:24
Даже не знаю, насколько информативно, но вот вам фото 😁. Я думаю, что толщина пилки где-то 2 мм, не больше.
Victoria_K 29 мая 2023, 21:59
Я даж не знаю — люблю я маникюр… не люблю я маникюр… Делаю и делаю.
Раз в месяц у мастера с покрытием.
Дома раз в полторы недели кутикулу на руках-ногах убираю ремувером и шипчиками. Ну и лапки кремом мажу.
Eigen 30 мая 2023, 15:50
Ох, завидую вам) я в салон только ради гель-лака пошла, а он через 10 дней уже отрастал что капец (тёмные лаки).
Victoria_K 30 мая 2023, 16:32
Да я тоже из за того самого…
Но у меня короткие за месяц отрастали — капец…
А как стала оставлять длину, стали отрастать значительно медленнее…
К тому же я вижу неоднократно полутора-двухмесячные отросшие когти с дизайном — даж фото их выкладывают и не смущаются…
Мой однотон на этом фоне — терпим более чем
Blednaya_poganka 08 июня 2023, 13:54
У меня тоже были проблемные ноги, поэтому поделюсь своим опытом, вдруг пригодится.
Изначально пошла на маникюр не от любви к маникюру или ногтям, а потому что ногти настолько тонкие и слоятся, что у меня они не ломались, а просто отрывались или очень больно сгибались там где не должны, всегда ходила с «обломками» или отслоением через весь ноготь, хотя длина под мясо прям — буквально нечего было даже пилить, другая длина была невозможна. Достаточно было засунуть руку в карман куртки(не дай бог если джинса) и всё, достанешь руку уже со сломом или отслойкой, в сумочку за ключами полезть — без повреждений не обойтись, причем порой ноготь держало только мясо там где приросшие места — это очень больно было и везде цеплялось- пластырь был всегда со мной. Ничего не помогало, полировка, масла, витамины, лаки, укреплялки, ногти крошились, слоились, длины не было вообще, просто они отслаивались раньше чем что то отрастало. Слоилось практически до мяса по всему ногтю, бывали места на ногтях где ногтя нет, от него после отслоения осталась тоненькая ногтевая пеночка. Когда было совсем плохо, то заклеивала такой ноготь пластырем, чтобы не травмировался ноготь дальше — в таком виде я ждала когда отрастает и будет легче, но это было бесконечно, легче не становилось. Так как ногти никак не защищали пальцы потому что не имели твердости, то постоянно у меня так же повреждалось и мясо, если руками что то делать. Были и заусенцы и валики в очень не опрятном виде, дискомфорт, боль и боязнь что то задеть, на всякий случай скажу что руками не работаю, самое травматичное в моих руках это ручка и клава. Про внешний вид молчу, никак не соответствовал молодой и благополучной девушке.
Боролась с этим я всеми способами 8 лет, в итоге ничего не помогло, закончилось тем что гель лак, стал единственным выходом. Но мастера искала очень долго, некоторые мастера как мясники работают, для тонких ногтей и кожи это зло. Нашла мастера, искала папу лет, и делаю аппаратный маникюр. Хожу под гелем и очень довольна, конечно отрастает, но это лучше чем постоянно бояться куда то руку засунуть или что то рукой сделать. Хотя раньше ногти бунтовали и отслаивались вместе с материалом:) но мастер в итоге подобрала продукты на которых у меня все держится, делаю теперь 1 раз в мес.
Но скажу честно, если бы состояние ногтей меня не вынудило, то мастера я бы не искала так тщательно. Пару раз сходила бы не к тем мастерам и решила бы что не моё эти маникюры.
Так что возможно вам стоит поискать хорошего мастера и не мучаться самой. Когда я пыталась сама это делать, то по времени ничего не выигрывала и делать надо было чаще, то есть затраты по времени на месяц по маникюру превышали 1,5 часа и эффект очень печалил. А потраченные деньги на разные средства и инструменты вообще вызывают грусть.
Важный момент, кожа вокруг ногтя и сама форма ногтя стала намного лучше после именно полностью(!) аппаратного маникюра и звука пилки нет) но есть звук фрезы. Естественно не сразу, это долгосрочное. Делаю маникюр у своего мастера уже года 3.
Обрезной маникюр тоже пробовала, но выглядел хорошо только первый день, потом делал только хуже и да, от него разрастается.
По итогу за эти три года кутикула и прочие мягкие ткани вокруг ногтя стали просто идеальными, по сравнению с тем что было. Уменьшились, не торчат как булка, гладкие, без заусенец, хотя честно ленюсь и особо не ухаживаю-зажралась за три года беспроблемных ногтей))). Ну и я дошла до длинных ногтей. Мастер сказала что это потому что под гелем свой ноготь отрастает без повреждений, в целом я заметила что ногти уплотнились и стали лучше, тк гель покрывает ноготь и защищает его собой буквально. То есть своя пластина наросла максимально, я не про длину.

Конечно идеальными мои натуральные ногти никогда не будут, но удалось найти мастера и ходит теперь без проблем от записи до записи. Если решите переходить на гель, то берите первые пол года светлые, нюдовые цвета, что бы отросшее глаз не ломало, а потом когда организм адаптируется и поймет что не надо давать бесконечный рост, ногти итак крепки и все отлично, то можно будет брать цвета поярче.
У меня за пол года примерно решился вопрос с отрастанием.
Eigen 08 июня 2023, 15:13
Спасибо огромное что поделились опытом!
У меня такие же ногти. Вот буквально сегодня, только обрадовалась что отрастила до длины, прикрывающей пальцы до кончиков (ноги идиотские, отходят от ложа мм за 3-4 до края пальца). Оторвался край одного из ногтей, до мяса. Но с гель-лаком была та же ерунда, края отрывались вместе с покрытием, при том что мастер работала очень аккуратно, при смене покрытия никогда не запиливала живой ноготь, оставляла нанослой базы. Пожалуй, стоит искать мастера дальше, и именно с полностью аппаратным вариантом.
Blednaya_poganka 09 июня 2023, 01:48
У меня тоже такое бывало, мастер к которому хожу сказала что у всех ногти разные по структуре и что материалов идеально лежащих на всех ногтях почти нет, ну и есть просто не удачные базы и топы и лаки и тд. Всё надо подбирать и важно что бы мастер был квалификацированный и понимал технологию и как взаимодействуют продукты, а не просто ногти красил. Так что сыграйте дружелюбную дуру и распросите мастера о чуде маникюра, как и что:)

По сути у меня процесс шел так, несколько лет я искала мастера, потом когда нашла, то вместе подбирали базы и прочие материалы что бы не отваливалось покрытие.

Когда была в поисках мастера, то естественно делала тестовые маникюры, если не успешно, то восстанавливалась(в случае необходимости) и далее по новой. Естественно надо предупредить мастера о тонкой коже и ногтях, особенно если речь об аппаратном, им надо аккуратно.
Как бы жутко это ни было, но пока не попробуешь — не узнаешь. Так что да, есть смысл поискать, но наберитесь терпения, с проблемными ногтями и кожей придется искать подход, кто из мастеров сможет. Когда будете выбирать мастера и уже придете на сам маникюр, то обязательно поинтересуйтесь как дезинфекцируется всё и как часто меняют фрезы. Все фрезы которые будут использоваться в вашем маникюре и все другие инструменты должны быть из запечатанного крафт пакета.
Это важно. С гигиеной все понятно, а фреза если будет старой, давно стесанной, то будет грубо работать и не будет давать такой точности и полировки. Будет больно или очень неприятно, если мастер будет экономить и использовать их дольше разрешённого срока. Глазами естественно это не определить, тут только честность мастера и сравнение своих ощущений с другими мастерами)
Конечно я ни в коем случае не отговариваю вас от самоманикюра, более того я считаю это более надёжным в плане гигиены и не надо подгадывать запись, но мне кажется что самостоятельно реально только если ногти нормальные и если +- уметь. Мне иногда казалось, что от моих попыток ухода и ковыряния/пиления все становится только хуже.
Поиск мастера это трудно, долго и богато разочарованиями, но лично для меня оно того стоило, ибо жить стало намного легче. Целый месяц вообще о ногтях не думаю и пилку с собой не ношу, это невероятно необычно и супер здорово 😏
Blednaya_poganka 08 июня 2023, 10:55
Присоединяюсь к вам
Я тоже, просто по расписанию хожу и сплю у мастера 1,5 часа пока она делает
У меня тема ногтей больная была раньше, поэтому большого автора не было, как сейчас не знаю проверять страшно и не охота)
nataly_s66 29 мая 2023, 23:33
Ноготь не приращен к ложу — это, кажется, называется онихолизис. У меня такое было на правой руке на среднем и большом пальцах, брр… К специалисту не обращалась, в течение примерно 2 месяцев, ежевечерне, запихивала под проблемный край мазь солкосерил, с помощью зубочистки. Постепенно все приросло. Эта мазь способствует усиленной регенерации кожи.
Eigen 30 мая 2023, 15:52
Спасибо огромное за совет!
А у вас так изначально было или по какой-то причине ноготь начал отходить?
nataly_s66 30 мая 2023, 20:48
У меня это случилось от вредной привычки использовать ногти как маленькую стамеску-с молодости были беспроблемные и крепкие, и неосознанно, если нужно было что -то подцепить, я их использовала, не думая о последствиях. Пришлось отвыкать.
Victoria_K 30 мая 2023, 16:33
Вот эта штука оч хорошо помогает и профилактирует
nataly_s66 30 мая 2023, 21:44
Спасибо за совет, взяла на заметку!🤗
Victoria_K 30 мая 2023, 22:00
Конкретно эта паста хороша под ноготь от онихолизисов.
Ну и просто втирать в ногти и кутикулу (да и в пятки, если нужно) — заживляет хорошо.
Если хочется именно для кутикулы, то у них на сайте есть с черным тмином.
Сейчас появился большой объем — 150 мл, а не только 15мл.
nataly_s66 31 мая 2023, 09:34
Спасибо, посмотрю)
SantaMom 30 мая 2023, 02:24
Olzori уже посоветовали, чтоб не кусать или не пилить подолгу можно раз в три дня такой пилкой чуть укорачивать длину. Второй лайфхак это использовать крем для пяток с мочевиной ( и хорошо бы ланолином ) на валики/кутикулу. Ещё лучше работает японский YUSKIN A Family Medical Cream, он мощно пахнет камфорой, и в принципе далек от привычных косметических, но эффект не сравнить вообще ни с чем.
Eigen 30 мая 2023, 15:56
Спасибо! А не подскажете, какая из Олзори подходит чтобы убирать длину?
Мочевину пользовалась в прошлом, да, хорошаяь вещь. Сейчас у меня есть только крем для тела Cerave с 10% Мочевину, салицилкой и керамидами, мажу им руки жирно под перчатки, вроде получше стало)
SantaMom 30 мая 2023, 18:00
Пилочка 02 у меня. Представители пишут что убирать длину этими пилками можно, но долго и для спиливания они не предназначены. Мазать ещё можно метилуралциловой мазью, она тоже противная, но залечивает хорошо.
Igri 30 мая 2023, 10:04
Ой, сколько нас много, кто не любит делать маникюр и любит короткие ногти )
Пилки у меня Батерфляй. Волновой очень аккуратно получается, торцы блестят. Остальные я не очень поняла. Чаще без дела валяются.
Кутикулу обрезаю кусачками + ремувер UNO. На необрезной никак не получается перейти. Думаю, нужна регулярность в уходе плюс у меня, так называемая, стелящаяся кутикула.
yuliazx 30 мая 2023, 14:33
А зачем спиливать длину? Обрежьте ножницами и потом уже подпилите чуть-чуть. Это же жуть пилить полногтя…
MeriD 30 мая 2023, 15:06
Плюсую) обысно поддерживаю длину, но когда некогда, и отросли, отрезаю ножничками и придаю форму с помощью стеклянных пилочек.
Eigen 30 мая 2023, 16:00
Я и режу) только книпсером, так как ногти мягкие, ножницы их только минут и рвут. Про убирание длины, наверное, неправильно выразилась, имела в виду последние 1-2 мм.