Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
09.07.2022
13433

Обесцвечиваюсь дома по советам читателей Косметисты и блогеров. Estel vs. Wella

Всем светлого, читатели Косметисты!

Для меня поход в салон красоты — это огромный риск. Во-первых, европейские парикмахеры не славятся особым умением делать крутой покрас. Во-вторых, никто не знает историю моих волос и насколько бережно с ними надо обращаться. В-третьих, комментарии профессионалов к прошлому посту меня сильно напугали и я ещё больше воспротивилась походу в салон. В-четвертых, это, конечно, цена.


Для меня этот пост — самое долгожданное событие месяца, потому что он является продолжением развлекательно-познавательного сериала «Не отвалилось» по истории моих волос. Надеюсь, мы с вами весело и интересно проведём время.


(гнусавым голосом из фильмов 90х) В предыдущих сериях:

  1. окрашиваю красками L´Oreal, именно на комментариях под этим постом и будет основан мой эксперимент дальше
  2. ругаю шампунь для окрашенных волос Л'Ореаль и хвалю шампунь-нейтрализатор желтизны «Тоника».
  3. тонирую и лечим волосы безсульфатной маской для осветленных волос от Alama с синим пигментом и вином
  4. кондиционирую волосы с Джоном Фрида

В этой серии вас ждёт увлекательное обесцвечивание волос порошками и оксидами.

В ролях:

  • Estel Blond Ultra — синяя пудра для волос и 6% оксигент
  • Wella Blondor Soft Blonde — белая обесцвечивающая паста
  • Welloxon perfect 4% оксид
  • бальзамы от краски L'Oreal

Но сначала по советам уважаемых экспертов — стрижка пикси!

Это было самое трудное решение в моей жизни....
Это было самое трудное решение в моей жизни…

И, конечно, подготавливаем зеркало, чтобы было видно, что и куда мазать на затылке, крепим его на штатив.

Крепко приматываю к штативу изолентой. Кстати, природу берегу - использую её несколько раз )))
Крепко приматываю к штативу изолентой. Кстати, природу берегу — использую её несколько раз )))

Мои волосы до обесцвечивания:

  • сильно повреждённые, сожжённые-пережжёные оксидами, порошками, суперблондами, красками и прямыми пигментами
  • есть белая полоса
  • волосы на концах ломкие, сухие, имеют полосы из-за частой смены методов окрашивания.
Фото волос до:
Фото волос до:

Конечно, назло маме отморожу уши хейтерам волосы подстригу совсем немного, сантиментов 10. Это нужно для:

  • чтобы исключить перерасход средства
  • сделать аккуратную прическу
  • ещё одного дела — расскажу в конце поста.

Пока стрижка выглядит как попало, я потом сравняю хорошо. Пока просто отрезаю лишнее.

сейчас ровно не обязательно. ровно сделаем потом
сейчас ровно не обязательно. ровно сделаем потом

Высыпаю пудру и тщательно размешиваю с оксигентом, чтобы порошок не скрипел, а полностью растворился.

густой порошок синего цвета
густой порошок синего цвета

Начинаю окрашивать с корней.Сначала промазываю проборы крест-накрест, затем тонкими горизонтальными проборами продвигаюсь с затылочной зоны до макушки. Почему начинаю именно с корней?

начинаю с корней на затылке
начинаю с корней на затылке

Во-первых, из-за того, что волосы по длине повреждённые, они вряд ли выдержали под фольгой даже 4% оксида на мягкой пасте. Во-вторых, потому что они повреждённые, они охотнее и быстрее расстаются с цветом, поэтому ждать 50 минут я не буду. В-третьих, чтобы смыть всё вместе.


Так как у меня 4 или 5 уровень глубины тона, т.е. мои волосы не очень светлые или тёмные, но они тонкие и легко расстаются с пигментом, то 6% оксида мне хватит, чтобы за 50 минут обесцветить волосы.


Наношу только на тёмные корни немного заходя на рыжую полосу, оставшуюся от суперблонда.


Нанесение по всей голове тонкими проборами занимает где-то минут 15. С этого момента засекаю 30 минут и каждые 5 минут контролирую процесс обесцвечивая, чтобы смыть состав, когда обесцвечивание остановится. Справедливости ради могу сказать, что я ещё два раза продляла по 5 минут до смывки.


О продукте Estel Blond Ultra

Это моя повторюшка, это где-то моё 4 обесцвечивание этим набором и мне нравится этот порошок:

  • не пахнет
  • не пылит
  • хорошо размешивается
  • не течет
  • не набухает
  • не вызывает аллергии или жжения, иногда хочется почесать голову, но это чувство быстро проходит
  • подходит для открытых техник, т.к. почти не высыхает
  • на волосах синий пигмент становится белым, что позволяет визуально наблюдать процесс обесцвечивания.
  • хорошо обесцвечивает корни волос за 50 минут с 4-5 ФГТ до 9-10.3
  • пакетика хватает ровно на корни месячной длины без запаса, поэтому лучше прокрашивать очень тонкими прядями, чтобы после смывания не было сюрпризов. Если корни сильно отрасли, то нужно брать два.
  • запах аммиака умеренный, т.к. у лица я наношу в последнюю очередь, то почти не чувствую.

Не стоит от него ждать чистой десятки, жёлтый цвет он не убирает, но нам этого и не надо. Цена указана за набор.

120₽цена
10/10оценка
6 месяцев, 1р/в месяциспользование

Сразу после нанесения корней размешиваю следующий состав: обесцвечивающая мягкая паста Велла Блондор и 4% оксид той же фирмы. Читала, что при смешивании оксидов веллы и эстель начинает жечь голову, поэтому этого комбо я избегаю. Смешивается паста с оксидом трудно, я беру 1 к 2, чтобы получить более жидкую смесь, которая лучше пропитает пряди. Надо мешать интенсивно минут 5.

очень густая смесь белого цвета
очень густая смесь белого цвета

Мне в комментариях профессионалы советовали залить всё мощным Блонд Ме на 6% оксиде. Тогда было я точно попрощалась с волосами 😅

Для того, чтобы мои белые волосы не обломились в самый ответственный момент, я увлажняю белые волосы и наношу на них бальзам из красок L´Oreal. «О, ужас!» — писали мне в комментариях «мастера», — «что за вредные советы, тебя послушают и люди спалят свои волосы!». Однако, именно так Папа Блонд спасает трешевые окрашивания своим клиенткам, правда берёт он проф средства, но это уже не важно. Суть этого бальзама — закислить участок пряди, чтобы даже при попадании на неё щелочного состава, не было никакой реакции, и, соответственно, предотвратить обламывание волос.

Поэтому я считаю этот совет очень удачным при самостоятельном окрашивании дома.

Порядок действий:

  1. беру прядь начиная с затылка
  2. смачиваю белый участок, густо наношу бальзам, вытираю перчатки окрашенных салфетку
  3. беру блондор и наношу до белой пряди, вытираю перчатки окрашенных салфетку

Я работаю открытым способом без использования фольги и/или термобумаги


После того, как я нанесла блондор на всю голову, я густо наношу обесцвечивающую смесь на концы волос после белой полосы под защитным бальзамом. Средство не жалею, тщательно пропитываю им каждую прядь.

наношу смесь на первую прядь после белой полосы
наношу смесь на первую прядь после белой полосы

Общее время нанесения составляет минут 10, т.к. я работаю по прядям руками в перчатках без кисточки. Дальше время выдержки примерно 10-20 минут. Зависело от того, как быстро обесцветятся корни, т.к. концам уже не помочь, а волосы у корней напрочь выжигать не хотелось.

Общее время выдержки 2-х средств с момента завершения нанесения на корни — 40 минут.


О продукте Wella Blondor Soft Blonde

Я использовала эту пасту трижды. Откровенно говоря, я немного разочарована. Я думала, что это будет эффективное, но мягкое обесцвечивающее средство. Три раза ХА! По мощности на 4% оксиде оно вообще не уступает порошку Эстель на 6%. Кроме того, паста тяжело смешивается с оксигентом, даже 1:2 продукт получается довольно густой. Это значит, что она хуже будет пропитывать пряди. Из плюсов — паста не имеет резкого аммиачного запаха — у Эстель он сильнее.


Забегая вперёд, скажу, что нет разницы работать в открытой технике или в закрытой, результат будет примерно одинаковый. Самое главное — не профукать время, потому что 4% оксида долго разгоняются, т.е. долго открывают чешуйки волоса, но затем происходит моментальная реакция и смесь надо срочно смывать, т.к. она выдыхает и вместо обесцвечивания волос начинает их «выжигать». Также я взяла 4%, т.к. не была уверена в своей скорости, а Хейр Секта говорит: «чем медленнее работаете, тем ниже процент оксида берете, чтобы сохранить качество волос». Цена указана за набор паста + оксигент.

2300₽цена
8/10оценка
4 месяца, 1р/в месяциспользование

По субъективным ощущениям порошок Эстель Ультра Блонд мне нравится больше пасты Велла Блондор — работать проще, результат более предсказуем, легко визуально контролировать, итог чище. Эстель — моя четвертая или пятая покупка, пасту Велла не повторю, т.к. она не настолько мягко обесцвечивает, насколько я от неё ожидала.


После того, как корни стали 9-10.3, смываем нашу красоту:

  1. Смачиваю всю голову водой.
  2. Эмульгирую или, по-русски говоря, вспениваю смесь с водой, затем полностью смываю состав.
  3. Промываю голову и длину волос большим количеством шампуня глубокой очистки.
  4. Дальше наношу маску для волос MorrisHair Intense Repair на 10 минут, чтобы напитать волосы маслами, т.к. все блоггеры-колористы, та же Валентина Миллер, советуют тонировать восстановленные волосы, чтобы краска легла более равномерно. Тщательно смываю.
  5. Обильно наношу PostColor Treatment от Лонды на 5 минут, чтобы на 100% завершить реакцию обесцвечивания и смываю. Сушу волосы полотенцем, брызгаю термозащиту и на 50% сушу волосы.

Итоговый результат на немного подсушенных волосах — на корнях 9.3, дальше 10.3. Белые волосы все на месте, ни одна прядь не отломалась. При этом, что Эстель, что Велла круто отработали, выровняв мою зебру в жёлтый цвет.

волосы мои относятся к такого мерзкому типу, что и не прямые, и не волными, но как-то всё не то.
волосы мои относятся к такого мерзкому типу, что и не прямые, и не волными, но как-то всё не то.

А теперь раскрываю секрет, почему была выбрана техника нанесения от корней по длине, а не наоборот, как советуют популярные блоггеры, и как делают не очень популярные авторы парикмахерского курса и учебников «Я-парикмахер»:

  1. из-за того, что это моё не первое обесцвечивание этим порошком на 6% оксиде, я знаю, что моим волосам надо минимум 40-50 минут, раньше чуда не произойдёт.
  2. на отрезанных волосах я провела эксперимент с Веллой — выдержат ли концы 50 минут? Нет, волосы очень растягивались, некоторые, не выдерживая растяжения, ломались. Кроме того, эксперимент был в открытой и прикрытой техниках. Результат в открытой технике был лучше. Именно поэтому я начинала с корней, чтобы сократить время воздействия на концы и не использовала в обесцвечивании фольгу.
  3. чтобы смыть всё сразу и корни, и длину. Согласитесь, в ванной смывать затылок или пряди по бокам было бы затруднительно, не затрагивая корни.
фото эксперимента
фото эксперимента.

Вопрошаю на ваши ответы:

  • Почему не стала делать акваблонд, хотя хотела, чтобы почистить длину волос после белой полосы и ещё снизить агрессивное воздействие пасты?
  1. Как показала «тест-прядь», смесь Веллы с 4% оксидом показывает очень слабый результат, то есть пигмент она удаляет до чистой 10.3, но очень медленно и в принципе 20 минут достаточно
  2. Вода и кислый бальзам для окрашенных волос ещё больше замедлили бы воздействие обесцвечивающей смеси, то есть мне могло не хватить времени — корни уже дошли бы до 9-10.3, а концы только начали избавляться от предыдущих окрашиваний.
  • Почему не добавила плексы? Нет доказательств, что продукт работает и восстанавливает какие-то там связи. Сколько парикмахеров не смотрела, кто-то добавляет, кто-то нет, результат плюс-минус одинаковый, только возможно замедление работы смеси.

Таким образом, почему я не хожу к парикмахерам?

  • только я знаю «историю» моих волос,
  • я могу подойти к осветлению «качественно», а не наплевательски: «ждите 30 минут и ушла», т.е. с постоянным контролем. Человек я скромный — не могу за себя постоять и потребовать качественного оказания услуги.
  • даже с учётом покупки проф средств для обесцвечивания, окраски и восстановления, получается значительная экономия семейного бюджета, т.к. пока 200-250 евро отдать за посещение парикмахера не могу.
  • мне нравится заниматься этим самой и всего 2 часа времени. Хотя, конечно, я немного устала стоять между двух зеркал.
  • благодаря тест-пряди и моему опыту с этими обесцвечивающими продуктами, я примерно могу предсказать результат. Для меня он получился на 4 из 5. Надо было ещё 5-10 минут подержать, но я пожалела концы своих волос. И надо было меньше отрезать волосы — как же мне сейчас их не хватает… Эх...

В следующей серии — тонирую волосы профессиональными красками.

Лучшее за месяц

Комментарии

ElenaLegenda 09 июля 2022, 07:48
Ну ты отчаянная 😀смелая )) я бы испугалась творить с волосами, но я и не умею (( а у тебя получилось здорово! С удовольствием прочитала! И даже возможно, решусь, сделать что то сама 🌷
RedSmile 09 июля 2022, 11:25
Спасибо большое за поддержку 😘
aquagirl 09 июля 2022, 07:51
Я пока ни разу не красила волосы, мне кажется, это сложно сделать самостоятельно.
Нанести краску на затылок и т.д. )
Восхищаюсь теми, кто всё это умеет 👏
RedSmile 09 июля 2022, 11:26
Может это и к лучшему? За крашенными волосами очень сложно ухаживать 😅
Спасибо огромное, что прочитали )
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Lerakaramelka 09 июля 2022, 08:31
Вот это да, сколько действий. Честно, мне лень даже голову мыть иногда, а тут такое, очень смело, честно. Можно ещё узнать почему я шли от своего цвета волос, мне кажется, что он вам очень идёт.
Просто я за все время очень многих уговорила вернуться к своему родному цвету и они очень рады, были и блондинки и мелированные.
RedSmile 09 июля 2022, 11:29
Потому что делала себя яркое окрашивание ) потом цвет вымылся, я возвращалась в блонд )
AnnaMurr 09 июля 2022, 09:17
Быть блондинкой — это так сложно   Я бы понизила оксид до 3% на длину, или взяла бы суперблонд. Но это так, просто мое мнение   А вы не тонируетесь потом?
RedSmile 09 июля 2022, 11:31
У Веллы нет оксида в 3%) или 4 или 1,9 )
На самом деле, я даже на 4 недовольна 🤔
Тонируюсь ) пост завтра выйдет)

Да, блонд это сложно 😅
Victoria_K 09 июля 2022, 12:45
Оксиды можно брать других марок — они все одинаковы — это уже проверено перепроверено
RedSmile 09 июля 2022, 20:10
Я вот читала много отзывов про пасту Велла, многие в отзывах пишут, что с оксидом лонда — норм, а от оксидов других фирм — были очень неприятные ощущения. Поэтому на себе не очень хочется пробовать 😰
Victoria_K 09 июля 2022, 20:17
Да тут я б сказала — свои наблюдения за своими волосами надо учитывать. Сам оксид гораздо меньше на волосы влияет, чем краска…
К примеру, мне Матрикс делает не волосы, а сухую смесь соломы и проволоки…
А от другой краски у меня были болячки на голове… аллергическая реакция…
Дело такое…
RedSmile 10 июля 2022, 00:32
да, очень много факторов, всего не учтешь)
Missandea 09 июля 2022, 09:22
У вас каре, а не пикси.
RedSmile 09 июля 2022, 11:32
Я прошу прощения, что плохо сформулировала свою шутку, очень люблю в юмор, но делать не умею 😅
Sofitel 09 июля 2022, 17:49
Умеете. Все получилось :)
RedSmile 09 июля 2022, 18:02
Спасибо большое за поддержку 😘
cherrykiss 09 июля 2022, 09:22
Ох, какая жесть! Пост отличный, сама увлекалась домашними обесцвечиваниями))
RedSmile 09 июля 2022, 11:32
В чем жесть? )
Спасибо за ваше внимание и оценку поста 😘
Mariya_Mariya 09 июля 2022, 09:23
вы смелая! жду пост про тонирование  
RedSmile 09 июля 2022, 11:32
Спасибо огромное, что вы были со мной )
Alna_Ago 09 июля 2022, 09:23
Спасибо за текст! Очень интересно. Как раз собираюсь смывать чёрный и думаю, в какую «цветовую» сторону дальше. Так же жалко отдавать огромную сумму за поход к парикмахеру и ожидать эффект, какой и у меня с кривыми руками получится)
RedSmile 09 июля 2022, 11:34
Пожалуйста 🥰 спасибо за ваше внимание)
Да, я тоже так этого боюсь, ведь настоящих заботливых профи так мало!
Victoria_K 09 июля 2022, 13:34
Я тут влезу, так как я 10 лет носила черный и потом выходила полгода в блонд.
Много смывок, все равно дополнительное декапирование — осветление и остальное — доработка нужного оттенка.
Ну и у меня срезали 10-15 сантиметров волос — тут часть длины в любом случае придется оттяпать — они полые и сами обламываются.
Можно самой… но тооже кууууча всего понадобится… и времени
RedSmile 09 июля 2022, 14:14
поддержу. я из натурального тёмного выходила месяца три, наверно, что бы волосы не повредить ) а потом одно неудачное окрашивание бытовым красителем, пересушивание бытовым тонером и всё, пока-пока  
Alna_Ago 09 июля 2022, 19:39
Да, есть и меня страх такого) Но ощущение, когда как не сейчас заставляет хоть что-то поменять.
RedSmile 09 июля 2022, 19:49
Да-да 👍 понимаю вас 🥰
Alna_Ago 09 июля 2022, 19:40
У меня нету выбора) Здесь смывают в парикмахерских пудрой для осветеления за день, лучше уже естелем сама дома) А цена — от 500$ и выше.
RedSmile 09 июля 2022, 19:49
И времени значительно меньше уходит )
Victoria_K 09 июля 2022, 20:11
Ну короче…
1. Смывки… делать можно до 3х за один заход… не закрепляя вторым шагом, чтоб до второго сеанса (дней 5-7). Не забывайте про «промыть шампунем 5 раз» т хорошую такую маску сделать.
Количество сеансов — на ваше усмотрение… линяете равномерно, линяйте постепенно…
Смывки есть разные, но все они примерно одинакового действа. Хуже волосы они не делают- они уже к концам и так забиты пигментом
Если пошли пятна, не закрашивайте их ничем, чтоб не потемнеть, сразу делайте декапирование. Это то же самое осветление пудрой, которое выбивает из волоса остаточные связи прошлых пигментов, чтоб они не цеплялись за новые.
Декапирование нужно делать даже если нет пятен, но, на ваш взгляд цвет уже достаточно смыт. Опять же зависит от того, какой у вас исходник и чего ХАтиТИ…
Сразу не осветляйте до бела… эт на случай желания блонда… делайте в несколько этапов.
Любой блонд требует тонирования после осветления
А очень светлый (10-12 уровня) — всегда.
Если вам не нужен льдистый или платиновый блонд, то ориентируйтесь на нужный вам цвет в раскладке (точнее его уровень) и осветляемое полотно подгоняйте на 2-3 уровня выше желаемого оттенка. Тогда тонировка ляжет чище.
Если вы решили Эстель пробовать, то пудру Эстель кутюр хвалят. Как и линейку красок Кутюр и Эскалейшн
Далее вам придется подгонять корни под этот самый осветленный уровень и выравнивать тонировкой по всей длине.
Либо красками регулярной линейки Эстель кутюр на тонирующем оксиде (с корректорами или в определенноц формуле или соло), либо красителями линии Эскалейшн — они на кислой основе и не затрагивают фон осветления.
СпецБлондами — не тонируем. Это 11-12-13 ряд. Они не для этого.
Гемор, но так надежнее.
Вариант — попробовать краской и попасть — да, возможен. Если вам не нужен прям криминальный холод, а легкая золотистость для вас — легкая золотистость, а не АПеЛьсиновый ужас…
Да, блонд бывает разным… а не только белым или кастрюльно-серым из фотошопа. И идет каждой разный оттенок.
Но это, как повезет и дело практики — надо подбирать вживую и внимательно.
С частью длины чуть позже надо будет временно проститься — ну как есть… не смертельно… они сами ломаются…

Краски, смывки, корректоры, оксиды, ампулы — можно брать любых производителей.
Все они примерно одинаковы. Главное — правильно читать индексы и примерно представлять как это все работает и смешивается.

Короче, не знаю, нужна ли вам эта вся инфа, но мало ли…
Все, что вспомнила…
RedSmile 09 июля 2022, 20:13
Откуда вы так много знаете? )
Victoria_K 09 июля 2022, 20:35
Живу долго)))))) 🙂
Вроде никогда никто не ущемлял в деньгах — ни родители, ни «половины», сама работала всегда…
Но был период жизни на 2 и даже 3 города… а позже и на 2 страны…
Да и мастера — тоже люди… они и болеют, и рожают и замуж выходят и переезжают… и в принципе я дни Х не люблю, когда все на голове сидят…
Потому почти все и умею сама делать… запись то всегда есть у меня и на то и на это… но эти все навыки помогают мне себя поддерживать в любой ситуации… и для меня почти не существует паники «ой, как я пойду — я ж вааще не готова?». Чаще у меня — нахрена я туда пойду и чего я там ге видела)))) (шучу)
Эт от мамы мне такой ген достался))))🙂

Кстати, всем рекомендую канал, профайл и блог Жени Жульевой — где найдете. Она там много рассказывает. Именно тем, кто хочет сам себе дома.
Наконец, если многие из вас хотят сЭкономить с толком и имеют руки не из жопы, то можно у той же Жени купить курс обучающий и спокойно себя и маму с сестрой красить. Считаю, что это хорошая трата.
На Ютюбе — канал Hair.Eva Lorman. Там про окрашивания, стрижки — ну тож интересно.
В ТикТоке — СветланаПоляковаКиров — классная такая мастер-технолог… дама с короткой стрижкой и льдистым блондом. Про Эстель рассказывает так, что эт прям ДА. Очень хороший аккаунт. Сейчас она чОт пропала, но там много всего и так. И в комментариях отвечала по делу
RedSmile 09 июля 2022, 20:43
Здорово! Оказывается, мы с вами одних и тех же блогеров, оказывается смотрим! А я ещё слышу так много знакомой информации) Кстати, только сегодня подумала, что хочу такой же белый блонд как у Евы, но мои волосы, конечно, оксида 7,5% по всей длине не выдержат )

В тик токе сейчас много кто пропал — постить же из России с марта нельзя )
Alna_Ago 10 июля 2022, 09:19
Вау! Сколько полезностей! Спасибо!
Victoria_K 10 июля 2022, 10:44
Ну ))))🙂
Evfranke 09 июля 2022, 10:59
Не знаю, мне нравится мой европейский мастер. Вполне возможно, что уровень не такой как в России, но волосы не страдают от ежемесячных окрашиваний. Как пример пару ее работ. Темные волосы мои, натуральный цвет волос темный, практически чёрный.

Evfranke 09 июля 2022, 11:02
Сорри, фото не загружаются.
RedSmile 09 июля 2022, 11:38
При всем уважении к вашему европейскому мастеру, но у блондинки такие же убитые волосы как у меня (видел по торчашмм волоскам), просто ей слелали укладку на браш, и кроме того, я бы не стала как мастер выставлять такое фото, когда фон осаетления по длине не дошёл и она даже тонированием не смогла жёлтый цвет погасить.
Вот поэтому я и не хочу идти к парикмахерам на окрашивание…
Evfranke 09 июля 2022, 11:53
Блондинка окрашена в несколько цветов. Исходник темный. По мне так волосы для многолетнего блонда выглядят нормально. Поняла, что вам нравится красится самостоятельно. Но зачем ругать мастеров?
Victoria_K 09 июля 2022, 12:52
Ну так у блондинки неровно окрашено полотно… видны же полосы… но сама работа нормальная… никто ж детально смотреть не будет…

А волосы у нее не убитые — эт новые отрастают. Они ж не могут быть сразу длинными
Хотя конечно, если будут высветлять полотно до бела — уделают…
Evfranke 09 июля 2022, 13:03
Возможно, что окрашивание не идеально, но это обычный парикмахер рядом с домом, не звезда волшебная в нашем городе. Хотела сказать, что не стоит боятся европейских мастеров, обычные парикмахеры. Каждый конечно сам решает, что делать с волосами.
RedSmile 09 июля 2022, 13:15
Тут просто вопрос в цена качество. Если такое же качество я могу сделать за примерно тоже время и в 10 раз дешевле, то зачем:
— переплачивать?
— переживать, что получится кривой результат? и после такого результата ещё переживать что приходится за это платить деньги (это вообще самое обидное)
— коммуницировать с человеком: искать мастера, договариваться на время, разговаривать во время процедуры?
— а если ещё и «учитель» попадётся, ещё и выслушивать от него.
Но я с вами согласна в том, что каждый человек сам решает, что для него лучше  
Victoria_K 09 июля 2022, 13:16
Не, как раз тут более чем нормально… даж серость особо не провалилась…
Вы ж понимаете, что тут главное руки и голова парикмахера…
Колористика — наука не такая уж сложная… хоть и непростая.
И красители с оксидами, в основном то — все схожи…
Дело даже не в цене.
Natalya Leonova 10 июля 2022, 17:08
При всем моем уважении к вашей смелости, любознательности и тяге к экспериментам — у вас, мягко говоря, иной результат на выходе, чем у блондинки на фото. Я каждый раз боюсь заходить в ваш новый пост о волосах. Мне кажется, вот-вот и вы грустно расскажите нам о том, что после очередной манипуляции у вас отвалилось половина волос…
RedSmile 10 июля 2022, 17:40
Проверьте, этого не произойдёт 😉
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Evfranke 09 июля 2022, 20:26
Не соглашусь насчёт укладки и кудрей. Меня всегда спрашивали как уложить, неважно в каком салоне я была. Может вам выложить конечный итог с укладкой, тогда и объяснять не придётся?
RedSmile 09 июля 2022, 20:36
странно, что вы просите конечный результат в посте про обесцвечивание и обзором на 2 продукта для обесцвечивания )) результатом обесцвечивания для блонда всего является 9.3 или 10.3. т.е. светло желтые волосы, как раз такой результат в конце поста и показан.

А результат укладки на браш — это вообще про другое ) Вот если бы вы выложите свои волосы не после салонной укладки, а после первого мытья головы с высушенными волосами естественным образом, вот мы бы тогда и увидели настоящий результат работы вашего мастера. А раз вы не выкладываете, то выводы я делаю соответствующие.
Evfranke 09 июля 2022, 21:23
У меня нет таких фотографий  
RedSmile 09 июля 2022, 21:34
эх, а жаль ) интересно было бы посмотреть  
Victoria_K 09 июля 2022, 20:38
Да если мастер не упорот сильно на порошке — всегда волосы живые…
Те, кто красками работают — они, конечно, круче…
RedSmile 10 июля 2022, 09:44
считаю, что вы сравниваете несопоставимые вещи. Я представила вам как работают 2 обесцвечивающих продукта на волосах:
— достигнут правильный уровень тона 9-10.3
— без дополнительного «урона» изначально поврежденных волос
а вы хвалите инстаграмную фотографию готового результата с укладкой)

это. конечно, ваше право, просто я сильно расстраиваюсь, так как понимаю, что качество волос давно потеряно, но и ходить чучундрой не хочу, и показанных на фотках результат даже супермарстеру на моих волосах никогда не достигнуть )
Evfranke 09 июля 2022, 11:06
У мастера красят обычно отросшие корни, все длину раз в три-четыре месяца. Поддерживать цвет стоит гораздо дешевле чем первое осветление. Простите, не получается добавить в первое сообщение, поэтому я вам сразу три написала  
nefa 09 июля 2022, 11:45
Ваши посты про волосы тут как красная тряпка для быка😂😂😂
RedSmile 09 июля 2022, 11:49
Думаете? ) просто мне столько раз почтили волосы в салонах за большие деньги, что сил уже нет(
nefa 09 июля 2022, 12:01
Я сужу по комментариям))
Я-то вообще вас не осуждаю — сама крашусь дома матриксом. Правда, у меня 5ка)))
RedSmile 09 июля 2022, 12:27
Пятёрка? Это изначальная глубина фона?
nefa 09 июля 2022, 12:55
Да
nefa 09 июля 2022, 12:56
В смысле, это тон краски
RedSmile 09 июля 2022, 12:59
ааа, теперь понятно ) нравится? пока ещё в выборе лучше краски )
nefa 09 июля 2022, 13:33
Я из профа только Игорой Шварцкопф и Матриксом красилась, не могу сказать, что сильно отличаются) Вроде устраивает, но я не сильно придирчива)) скорее послушала «коллективный разум», и лень экспериментировать.
Правда, я бы не сказала, что это светлый шатен, по мне так темный. Пробовала много оттенков, не увидела между ними большой разницы, поэтому даже нет какого-то одного, беру несколько вариантов, могу и новое что-то попробовать. Я «спускалась» постепенно: в студенчестве первый раз покрасилась двойкой (но тогда еще масс-маркетом)
RedSmile 09 июля 2022, 14:15
спасибо за развернутый комментарий. пожалуй, тогда Матрикс в следующий раз попробую )
Victoria_K 09 июля 2022, 12:53
Да здесь иногда любой коммент прочитают и примерят на себя в таком своеобразном ключе, что можно автора этого самого коммента со скалы сбрасывать.
RedSmile 09 июля 2022, 20:08
Ну тут есть и качественная критика, и прям желчная желчь ) ладно, всем добра ) хорошо, что люди не равнодушные)
Yulalaka 09 июля 2022, 12:22
Ой а я боюсь таких экспериментов, сама обесцвечивала только концы😀 и если что я могла их отрезать и все 😦
Смелая вы 👍
RedSmile 09 июля 2022, 12:26
Спасибо большое за поддержку 😘
Если уверен в результате, то почему нет? )
Solnechnoe_Utro 09 июля 2022, 12:56
Проживя много лет с блондом я канешна в шоке. Но вы смелая, да.
RedSmile 09 июля 2022, 12:57
я была бы вам очень благодарна, если бы вы объяснили, от чего?
Solnechnoe_Utro 09 июля 2022, 19:25
От процесса, от итога, от состочния волос.
Но смелость вашу это не отменяет. Главное не перейти грань и не удариться в отвагу и слабоумие.
Хороших вам волос!
RedSmile 09 июля 2022, 19:27
Что не так с процессом?
Что не так с итогом?
Я правда пытаюсь понять и не понимаю
😭
Solnechnoe_Utro 09 июля 2022, 19:35
Ну это бессмысденные обсуждения будут. Да и рассказали вам тут за день достаточно.
Вы делаете то, что вам нравится и ладно. Довольны собой и слава богу. В крайнем случае думаю что и побрить голову для вас тоже станет веселым экспериментом. Татуху может набьете на затылке. В жизни много неожиданных поворотов
RedSmile 09 июля 2022, 19:46
Я считаю, что ваш комментарий, так как вы не хотите разжевать свою точку зрения, необоснованным.
И я вам веду в чем вы не правы:
1. Процесс — стандартный процесс обесцвечивания порошком от корней плюс чистка по длине. Если вы думаете, что в салонах как то другому делают, ну что ж… интресно посмотреть )
2. Результат обесцвечивания для блонда всегда должен быть 9.3 или 10.3. Он достигнут? Достигнут. И что вас шокирует?
А вашу колкость про эксперимент и тату я понимаю, что это ВАШИ скрытые желания ) что ж, удачи в их исполнении 👍 мне их навязывать не надо
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Victoria_K 09 июля 2022, 12:57
Ну конечно, пистон я вам вставлю — не обижайтесь.
Пастой и порошком по длине можно тооооолько на очень низком оксиде (1.5-2%) и то — чтоб почистить длину.
И крайне редко. Под тонировку.
Иначе вы высушиваете полотно в хлам и оно ломается.
Даже самый ледяной спец блонд или СОС-блонд — низя по длине. Очень много в 11-13 ряду аммиака… даж на низких оксидах — низя.
Вот 10 ку — да, можно. Она прекрасно осветлить и почистит.
И даже в два захода не высушит.
Корни — да, можно… их до чистого без порошков — не поднять.
Насчет тест пряди — молодец.
RedSmile 09 июля 2022, 13:09
Виктория, давайте разбираться)))
под тонировку — само собой ) для этого всё и чистилось ) взяла 4%, чтобы:
— хорошо почистить длину у корней. потому что там были самые страшные полосы,
— была ставка на скорость, чем выше оксид, тем выше скорость реакции
и кроме того, раз уж была тест прядь и она показала, что на 4% за 15-20 норм почистилась — почему нет?
но вы правы, может реально стоило занизить % окислителя акваблондом?

ну вот корни мне кажется я не додержала

взять краску десятого уровня, чтобы почистить длину от другой краски и полос? вы бы какой % окислителя тогда порекомендовали бы?
Victoria_K 09 июля 2022, 13:30
Ну мастера сейчас на разные зоны разными составами работают.
Возможно смесью на 4% — надо было только по полосе. А на остальные волосы — 1.5-2%.
На скорость в этом деле — не надо ставить. У вас же нет очереди из клиентов — можно не торопиться.
Корни можно было «счесать» и повторно поверх нанести ненадолго вторую смесь на 4% (чтоб немного дотянуть). Но тут тоже надо индивидуально смотреть и пробовать.
Со спецблондом так делают тоже.

С 10 рядом тоже по разному работают… вам же нужна цветокоррекция, а не осветление по длине… потому 3-4,5%, как мне кажется должно быть достаточно…
Но тогда надо брать не кислые линейки красителей. Так как кислые — фон осветления не затрагивают.
Если брать 10ку на 6% — она конечно, поднимет знатно. Но тоже надо следить за временем и смотреть на процесс.
В любом случае, краска в тюбике — более щадящий вариант, чем осветлители. Сушат они жестко… и накопительно.
Хотя пасты и порошки Велла — одни из лучших. Поищите Шварцкопф БлондМи — там и пудра, и оксиды с антижелтым компонентом.
В Велле тоже была такая пудра…
У Эстель Кутюр новая пудра — ее очень хвалят.
RedSmile 09 июля 2022, 14:10
Спасибо за развернутый ответ ) Я слышала про Шварц Блонд Ми по отзывам и от блогеров — что они слишком суровые, Папа Блонд никогда их не берет на исправление треш-окрашивания, т.к. они сильные, но могут добить поврежденные волосы.
Victoria_K 09 июля 2022, 14:35
А… ну это может быть, конечно.
Я конкретно пудры не жалую никакие, потому брала в линейке Блонд Ми только оксиды.
Да, тут лучше отзывы учитывать.
И собственные особенности волос.
RedSmile 09 июля 2022, 20:49
кстати, в посте про Лореаль большинство профессионалов мне наоборот насоветовали пудру-пудру, потому что спецблонд зло и как-то большинство ютуб-парикмахеров тоже как то не спец.блондами работают, поэтому я чёт побаиваюсь ) хотя логика конечно, в ваших словах есть — за одну процедуру сразу выйти на нужный цвет )
Victoria_K 09 июля 2022, 20:55
Ну я с профи не спорю — у них время и техники другие.
Пудра — это и быстрота и предсказуемая чистота оттенка.
Я если себя или маман крашу — мы часа по 4 «танцуем» — это ж сами понимаете…
Нам то куда торопиЦА)))))

К тому же чистить и исправлять можно только пудрой… краска еще это дело сильнее замусорит.
Многие техники окрашивания тоже основаны на чистоте определенного фона, а его только пудра сделает.

Нет, сам факт пудры я отрицать не буду. Просто лично мне она не зашла — за 15 лет блонда меня красят без нее.
Но повторюсь, что у каждого свои желания и оттенки, а мастера — не боги… а пудра значительно упрощает процесс.
RedSmile 09 июля 2022, 20:57
прекрасно вас понимаю )
mallow_grey 09 июля 2022, 18:44
Извините что встраиваюсь. Подтверждаю про Блонд Ми — меня им обновляли (пудра + самый низкий оксид в линейке, 1.9% вроде), корни были живые, а вот ранее обесцвеченная 3 раза длина, которая до БМ была живой, сказала «ну что, касатики, пошла я от вас». Спонсор моей последующей короткой стрижки и нескольких лет отращивания
RedSmile 09 июля 2022, 19:11
А вам тест прядь делали или наобум намазали?
mallow_grey 09 июля 2022, 20:17
Намазали сразу. Думали, что раз это суперпрофпродукт, а у меня такие хорошие волосы, то это обесцвечивание будет им как слону дробина. Но в данной ситуации встретились не слон и дробина, а лошадь и капля никотина(
RedSmile 09 июля 2022, 20:46
ой, сочувствую вам… просмотра миллиона роликов на ютубе про блонд, я поняла, что без тест пряди вообще никуда — даже себе не решилась )
mallow_grey 10 июля 2022, 18:14
Желательно эту тест-прядь раз 10 помыть в естественном режиме) стащить пару грамм пудры и пару мл оксида, обесцветить и ходить так месяц. Самый лучший тест, как мне кажется)
Если вдруг решусь снова на обесцвечивающие манипуляции с волосами (в чем сомневаюсь, тк нашла себя в более темных тонах), то только так
Victoria_K 09 июля 2022, 20:42
Ну вот я именно поэтому пудру и не люблю… хз когда она обломает волос и на какой стадии… концы или у корня…
Так никто мне толком не дал ответа…
Ну мне мой классический ASH gold с тонировкой и пшеничный блонд — в чистом виде — зашел как то.
Потому и не морочусь… иногда подчищаю его смесью жемчужных 8 и 10ки или 9 кой…
Тонировки пробую разные…
Полироли для блонда…
RedSmile 09 июля 2022, 20:49
Полироли для блонда, можете, пожалуйста, для ЛЛ рассказать что это?
Victoria_K 09 июля 2022, 21:01
Ну полироль — это такой прозрачный краситель гелеобразный, который смешивается с активатором и наносится на волосы. Не затрагивая основного тона.
Придает лоск и блеск, немного корректирует оттенок.
Есть у ПолМитчелл. Оч нравились.
Такого же толка демократичная линейка тонировок Капус Блонд Бар — они прозрачные. Хоть и названы красителями…
Все это можно заменить и другими прозрачными тонирующими линейками — у Лонды появились недавно… Эстель Эскалейшн…
У Веллы тож что то было…
Много их…
Я уж молчу про Лебел, Голдвелл…
RedSmile 09 июля 2022, 21:05
интересно, спасибо за наводку — изучу этот вопрос )
NadiaBeautyLover 09 июля 2022, 13:48
Я свои светло-русые с сединой волосы крашу в сложный пепельный блонд. Мой мастер знает мои требования: максимально здоровый вид волос, и без намека на желтизну, серость, коричневость и тд.
Вы смелая, но я для себя такой «компромисс» выбрать не могу, я лучше буду «натюрель» ходить.
Solnechnoe_Utro 09 июля 2022, 13:52
Во… и я так красила :)
NadiaBeautyLover 09 июля 2022, 13:58
Я до 40 с лишним лет вообще не красила, потому что не верила, что будет хотя бы не хуже.
Теперь буквально молюсь на своего мастера за «натуральный» результат.
RedSmile 09 июля 2022, 14:11
вам повезло с вашим натуральным «пепельным» блондом. А я не хочу быть брюнеткой, мне кажется, что не идёт мне.
NadiaBeautyLover 09 июля 2022, 14:27
Всю жизнь завидую брюнеткам и рыжим, а свой натуральный цвет называю «мышиным»))))))).
RedSmile 09 июля 2022, 14:29
анекдот есть такой про женщин, вы наверно знаете: прямое — завить, кудрявое — выпрямить, цветное — обесцветить, светлое — покрасить )))
NadiaBeautyLover 09 июля 2022, 14:30
Точно. Но я смирилась  
RedSmile 09 июля 2022, 14:34
я тоже смирилась, когда с середины универа до ноября прошлого года то училась, то работала по 12 часов в сутки, иногда даже поесть было некогда и в туалет сходить, простите за подробности.
но тут у меня жизнь немного поменялась, так почему бы не немного не пошалить?
жизнь — она длинная, рыжей я уже была, брюнеткой тоже, в чёрный меня не тянет, так почему бы ненадолго не побыть блондой? вдруг — это моё?)))
Комментарий удалён
An_na 09 июля 2022, 14:07
Ох, чем больше читаю про баталии насчёт окрашивания волос, тем более трепетно отношусь к своей пока совсем не заметной седине. Мои натуральные волосы — моя красота, именно этот оттенок идёт мне лучше всего. А все эти безумные траты денег, сил и времени ещё успею, когда будет прям надо.
RedSmile 09 июля 2022, 14:12
могу вас только поздравить, что вам нравится ваш родной цвет волос ) спасибо за ваши внимание к посту и комментарий )
An_na 09 июля 2022, 14:42
За Вашими приключениями наблюдаю как за хобби увлеченного человека и удивляюсь Вашему терпению)) кому что, как известно)
RedSmile 09 июля 2022, 14:53
Спасибо большое 😘, рада что вам нравится и вы понимаете мою позицию 🔥🔥🔥
Victoria_K 09 июля 2022, 15:37
Почему баталии? Я крашу лет с 16ти…
Сначала легкое мелирование по своим… потом 3 года с гранатовым цветом и ассиметричной стрижкой (привет, маэстро Звереву)…
Потом, в виду пропажи моих тонов и неудачной замены, примерила парик и покрасилась в черный с синим отливом на 10 лет… последние почти 15 лет хожу в блонд…
Никаких медицинских или оправдательных причин нет… не вижу смысла их придумывать.
А если ВАМ свое нравится и устраивает, почему нет? Это просто в нашем современном мире принято оправдываться за натуральные ненакачанные губы, ногти без покрытия или неокрашенные волосы…
Чет за безграмотность или невоспитанность — никто не оправдывается… более того — теперь это звучит как ИМХО ))))
Sleepy_k 09 июля 2022, 14:13
Извините, пожалуйста, если я вас обижу. Я думаю, что ваш натуральный цвет вам гораздо больше идёт, плюс не так сильно вредит волосам)
RedSmile 09 июля 2022, 14:22
откуда вы знаете про мой натуральный цвет?)
я с вами не согласна, он вообще мне не идёт, потому что он никакой, обычный, не могу я на него смотреть.
и волосы натуральные мои натуральные тоже — никакие: без объёма, жирные уже к вечеру, при любом минимальном уходе — тяжёлые, без ухода — секутся. Ещё и путались постоянно на затылке, аж не расчешешь. И ещё у меня был тонкий мышиный хвост, сейчас по ощущениям будто в два раза гуще.
Может быть когда-нибудь я и вернусь в свой цвет. но сейчас — ни за какие коврижки! Уж лучше с дредами буду ходить.
Сейчас:
— голову можно не мыть до 3-4х дней
— есть объём и он значительные
— волосы будто гуще стали
— волосы легко укладываются: хочу волны, хочу прямые
Sleepy_k 09 июля 2022, 22:48
Я понимаю вас, сама одно время осветлялась, но сейчас смотрю на те фото и вижу, что природу не обманешь. Тут много негативных комментариев, извините, пожалуйста, если мой тоже показался таким.

Конечно, я не знаю как вы выглядели раньше с натуральными волосами, но на фото с хвостиками виден цвет корней, если представить его по всей длине, то картина кажется гармоничнее. У вас кажется по фото, что довольно тёмные ресницы и брови, сильный контраст с блондом, опять же какого-то баланса не хватает. Не говоря уже о состоянии волос, видно, что они прошли через многое)) поэтому и кажутся гуще на ощупь, но визуально по фото видно, что структура волоса поменялась из-за осветления и увы, пострадала.

Я считаю, что вы очень смелая, что решились на такие самостоятельные эксперименты и ещё и пишите об этом 👏🏻

А свой натуральный цвет всегда можно как-то оживить тонировкой, чтобы не казался слишком неинтересным)))

Ну и каждой девушке необходимо пройти свой путь к волосам мечты, желаю вам успехов на этом пути 🌷

Ещё раз прошу прощения, если высказалась некорректно.
RedSmile 09 июля 2022, 23:48
у вас не негативный комментарий, я ж понимаю, что вы просто своё мнение высказываете, считая, что мне лучше быть шатенкой. Что ж это ваше мнение, никто не запрещает вам его высказывать.

да, действительно, вы правы — постоянно забываю брови осветлить — надо напоминалку себе поставить  

жаль, что все видят за постом описание моих экспериментов, а не обзор на средства.
Sleepy_k 10 июля 2022, 00:47
Мне кажется дело в том, что мало кто решится на аналогичные действия, поэтому скорее видят в постах некий бьюти-детектив)) ну и окрашивание дело такое, всё зависит от исходных данных, состояния и цвета волос, ухода.
RedSmile 10 июля 2022, 00:54
да и бьюти-детектив, точно-точно )
ладно, уговорили, пусть мой пост будет для тех, у кого волосы уже испорчены, но очень хочется задешево стать блондой  
Gala90 09 июля 2022, 14:25
Я тоже придерживаюсь мнения «если хочешь что-либо сделать хорошо, сделай это сам» и не поддерживаю социальную лень. Для себя мы всегда стараемся сделать лучше  
RedSmile 09 июля 2022, 14:29
спасибо вам большое за поддержку, абсолютно с вами согласна  
Netta_mur 09 июля 2022, 14:38
Вы очень смелая, да и вообще умничка раз сами творите такое с волосами! Интересно было почитать!
RedSmile 09 июля 2022, 14:53
Спасибо большое за ваше внимание и комментарий 🥰 мне очень приятно, что мой пост показался вам интересным)
Sofitel 09 июля 2022, 17:49
Половины слов не знаю )))
Но каждый раз с нетерпением жду выхода новой серии этого сериала )))
RedSmile 09 июля 2022, 17:50
Спасибо большое ) рада стараться для вас )
BruNetTochKa 09 июля 2022, 17:49
А зачем вы обесцвечиваете длину, она уже обесцвечена! Корни обесцвечиваем, длину тонируем, разве нет? Иначе и остатки отвалятся.
RedSmile 09 июля 2022, 17:51
Краска краску не осветляет ) и мне надо было убрать неродной пигмент из концов волос — в этом смысл обесцвечивания.
Если я положила новый краситель на старый — могла бы снова получить триколор, а у меня, цель — выровнять полотно волос
BruNetTochKa 09 июля 2022, 19:40
Я завидую как ваши волосы выдерживают такое выравнивание, если будете продолжать писать посты на эту тему, буду следить с огромным интересом. Почему кстати не защищаете кожу головы при окрашивании, есть много средств, убережёт от ожога.
RedSmile 09 июля 2022, 19:56
Выдерживают выравнивание, потому что:
1. Сделана тест прядь
2. Выравнивание выполнено на 4% оксиде в открытой технике, т.е. без фольги, что создало бы дополнительный тепловой эффект и ускорило реакцию
3. Времени было затрачено мало, около 15-20 минут
4. Постоянный контроль состояния волос на растяжение
5. Защищала белые пряди кислой маской
И перед осветлением я 1,5-2 недели уплотняла волосы уходом: маслами, демитиконами, тоже самое сделал

Не защищаю кожу головы, потому что моя кожа головы в грязном состоянии переносит порошок эстель и 6% — хорошо: ни зуда, ни покраснений, ничего.
BruNetTochKa 10 июля 2022, 09:18
Да, прочитала уже что в дальнейшем собираетесь тонироваться только.
Victoria_K 09 июля 2022, 20:45
Осветляет…
Часть пигмента сожрет…
Просто желаемого тона не будет.
А поднять поднимет…
RedSmile 09 июля 2022, 21:40
вот-вот)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
reme_dios 09 июля 2022, 17:52
Очень неплохой результат, и я вполне соглашусь, что сама вы знаете свои волосы лучше. Я осветлялясь как-то порошком бутикле, кажется. Почему-то на затылке отвалилась прядь, пережила, у меня волос много и стрижка как-то это прощала, но неприятно, конечно.
У меня длинные волосы, до талии. Осветление порошком давно срезано, но я из соображений, схожих с вашими, сама их окрашиваю/осветляю. Я делаю это супер-блондами. Знаю все возражения, но внутреннее чутье меня движет в эту сторону, ничего не могу с собой поделать. Вот собираюсь снова это предпринять, вы мотивируете, решиться на свой первый пост на косметисте. Больше нас таких, я лучше знаю, что мне надо.
P.S. я совсем не против профессионалов, и прибегаю к их услугам в разных аспектах, но есть ещё внутреннее чутье, не считаю нужным его глушить, а объяснить чужому человеку, что ты там где-то внутри «чуешь» не такая простая задача даже для раскрепощенного и красноречивого человека, к коим себя не отношу
RedSmile 09 июля 2022, 17:57
Спасибо вам огромное за поддержку и понимание) Полностью с вами согласна про чутье)
Рада, что мой пост вас тоже мотивирует стать автором этого прекрасного сайта ) с нетерпением буду ждать вашего поста. Надеюсь, не забудете меня отметить в комментариях под ним, чтобы я точно 100% не пропустила? )
Bagira-K 09 июля 2022, 18:24
Всё тут к мастеру отправляют, а я считаю, что мастер Вам не нужен, у Вас руки из правильного места растут. Вы умница!
RedSmile 09 июля 2022, 19:13
Спасибо вам огромное 😘 очень приятно слышать слова поддержки )
mallow_grey 09 июля 2022, 18:52
Хочешь сделать хорошо — сделай это сам)
Тоже крашусь дома, правда у меня прямой пигмент и мизерная цена за ошибку — пятно или непрокрашенная прядь. Был опыт поднятия тона пудрой (чистила полотно после неудачного окрашивания) и была неприятно удивлена, что после моих доморощенных экспериментов волосы выглядят и чувствуют себя гораздо лучше, чем после рук не самого плохого мастера, который этими самыми руками потом взял 10 тр за свою работу
Если есть знания и умение красить затылок — кошелек велел экономить)
RedSmile 09 июля 2022, 19:08
Верно- верно ) полностью с вами согласна ) просто прямые пигменты не мой вариант — я ж темненькая )
mallow_grey 10 июля 2022, 18:16
Я тоже) крашусь на свой натуральный без обесцвечивания
RedSmile 10 июля 2022, 21:12
В блонд? У вас какой сво глубина тона?
mallow_grey 10 июля 2022, 21:40
Прямым пигментом фиолетового цвета. Родной угт — около 7
RedSmile 10 июля 2022, 21:40
аааа, ну тогда да )))
Anna Serkova 09 июля 2022, 19:39
Переходите на супер блонд, я так же убивала раньше волосы, и длинну тонируйте shine infinity от Велла, волосы будут вам благодарны, пуха не будет, будет блеск
RedSmile 09 июля 2022, 19:59
Правильно ли я понимаю, что супер блонд — это просто краска 11-12 уровня с высоким содержанием аммиака + высокий процент окислителя 9, например, для корней? А зачем после этой краски снова тонироваться?

Я в прошлый раз обесцвечивала картер лореалем, но у меня в волосах он оставляет красный пигмент (

Ваше окрашивание выглядит очень круто! Надеюсь, тоже прийти к такому )
Victoria_K 09 июля 2022, 20:49
Есть марки в которых 12 и 13 ряд
Их используют с 12% оксидом.
В пропорции 1: 2
Если волосы темные (5ряд), то можно брать 3 части оксида на 1 часть краски, а не 2.
Краска в любом случае мягче порошка. Но, конечно, если нужно совсем светлое и почти белое полотно, то — порошок или паста… никак…
RedSmile 09 июля 2022, 20:52
спасибо за ответ)
Anna Serkova 10 июля 2022, 09:18
Я беру по совету 9%+6%=7%
RedSmile 10 июля 2022, 09:22
Состав от корней наносите?
Victoria_K 10 июля 2022, 10:43
Не, ну это запросто. Если берет на меньшем проценте — почему нет.
Или 3% + 12% = тоже 7.5%
Anna Serkova 10 июля 2022, 09:18
Да, беру 12 ряд, а тонирую потому что по длине обесцвеченные, там и мелирование и чего только нет, с тонировкой получается чище и красивее.свой примерно 6-7 ряд.
ShaLenka 10 июля 2022, 09:33
Вы красите 12 ряд на 7%? Но, как утверждают все стилисты, это наносит намного больший вред, чем на высоком проценте. В 12 рядах очень много аммиака. И он должен обязательно нейтрализоваться оксидом. Поэтому и берется соотношение 1:2.
Victoria_K 10 июля 2022, 12:24
Эт если она в качестве тонировки или цветокоррекции 12 ряд по длине на 3-7% наносит — да, это не годится, так как вместо этого волосы травмируются амииаком, который их жжет.
А на натуральные неокрашенные корни, если осветляет нормально — почему нет, вполне. Эт ЩАстье, когда натуральный корень на 6-7% осветляется…
ShaLenka 10 июля 2022, 14:55
Я 10 уровнем осветляю корни на 6%. Но, я не стремлюсь к белоснежке)). Раньше брала иллюмину, теперь с ней напряженка)) Буду искать новые варианты.
Victoria_K 10 июля 2022, 18:52
А меня берет только 12-13 ряд на 12% в пропорции 1: 3.
Упрямый у меня пигмент 🙂.
Но получаюсь я пшеничная на уровне 9-10
ShaLenka 11 июля 2022, 09:23
У меня пигмент покладистый + седина. А ее лучше на 6%. Тонировку на 1,9% мои волосы не любят. Им даже больше нравится оксид побольше. Поэтому крашу только корни, остальное тонирую бальзами. И только в теплых тонах. Небольшая седина придает небольшой эффект выгоревших на солнце волос)) Вообщем, нашла с волосами общий язык))).
Anna Serkova 12 июля 2022, 19:17
Моя краска с наименьшим содержанием амиака, конечно он там есть, только под другим названием😉я только корни.
RedSmile 12 июля 2022, 19:31
Название краски в студию, пожалуйста)
Victoria_K 09 июля 2022, 20:49
А свой уровень у вас какой?
Shell_1 09 июля 2022, 21:10
Можно автору дать совет? Моя дочь уже 11 лет живет за границей в разных странах гораздо западнее Литвы. Найти хорошего мастера большая проблема. Цены во много раз выше наших. Но всегда есть под рукой Инстаграмм, а ещё разные группы в Фейсбуке аля «наши в Польше, Америке, Португалии…», вот там всегда можно найти по рекомендациям от хорошего стоматолога до мастера по окрашиванию. Именно так она нашла колориста в Вене, не за все деньги мира, и в Португалии мастера по маникюру. Читаю второй ваш пост про волосы, и мне реально страшно. Я понимаю, экономия и все такое, но всё-таки лучше обращаться к профессионалу, как найти — я написала.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
ShaLenka 10 июля 2022, 08:04
А хороший результат Вы получили. Отличная база для тонировки. Теперь главное в грязь не уйти.
Все эти фото из инстаграмма — это лишь фото. Ничего общего с реальным результатом они не имеют. Лампы, фильтры и фотошоп делают свое дело лучше горе мастеров. В инете девушки выставляют фото мастеров и реальные фото, сделанные уже дома. Это две большие разницы. Я сама такие делала))) За всю жизнь, лишь 3 раза обращалась в салоны для окрашивания волос. Первый раз, сто лет назад — делала мелирование. И два раза в этом году. Просто захотелось выровнять основной цвет и добавить бликов. Потом сходила перед новым годом, для поднятия настроения)). В принципе, я довольна. Но отдавать столько денег, каждый раз я не готова. За эти деньги я могла на море слетать))).
Крашусь с 18 лет. Была и рыжей, и почти черной, и хна была и басма, короче всё как у всех))). Из 4 уровня за два раза выходила на 10. Волосы никогда не обламывались.
Я бы посоветовала Вам, после окрашивания, не маслами восстанавливать, а напитывать волосы кератином и протеином. И при блонде и длине, без силиконов никуда.
RedSmile 10 июля 2022, 08:58
Спасибо большое 😘
Да, добавила в уход кератины, но пока смотрю на то, как продукт себя ведёт )
ShaLenka 10 июля 2022, 09:30
Тут главное не переусердствовать)))). Кератин при перенасыщении даёт обратный эффект. Чередуйте увлажнение, питание и восстановление. Мне, например, больше зашли протеины (СR-1 с протеинами шелка). Обратите внимание на различные ампулы и филлеры. И не бойтесь «бутерброда» на кончиках. Главное выбирать качественный продукт, но тут цена, конечно, будет не низкая.
RedSmile 10 июля 2022, 09:31
Спасибо большое )
Bestya 10 июля 2022, 09:19
Автор конечно смелая)) но не понятно зачем осветлять каждый раз все полотно волос. Достаточно корни(1-2см) и тонировка 1:2 на 1,5% оксиде. А вообще, блонд это самый роскошный и дорогой, во всех смыслах цвет волос. Тут и уход должен быть на уровне и окрашивание. Можно спец блондом осветлять, но нужно знать, какая натуральная база и какой конечный результат хочет получить автор.
RedSmile 10 июля 2022, 09:24
Спасибо за ваше внимание.
Спецблонды не возьмут мои корни, останется яркий зодотой фон, а так как там нужен высокий оксид, не факт, что выдержит длина.
Длину я чистила, так как там чего только не было, надо было удалить остатки старой краски.
Кислотный смывку не использовала, потому что от неё мои волосы превращаются в солому
Bestya 10 июля 2022, 10:30
Спец блонды не используют на ранее окрашенную длину, только корни. После всех манипуляций у вас и так корень 9,3 и то не чистый. Длину можно почистить и порошком, 1:3 на 1,5 %оксиде. Корень осветлить порошком можно даже на 12% но 1:5! Хорошо взбивая минут 5 смесь. А так как у вас очень сухая и пористая длина, любая тонировка, особенно с фиолетом будет проваливаться на самых, простите убитых концах и по полотну. Вы хотите прям кипельный блонд на 11 уровне? Может для сохранности вам более спокойный блонд выбрать, на 9 уровне?
RedSmile 10 июля 2022, 10:38
Пост про тонировку уже вышел и у меня ничего никуда не провалилось)
Катерина К 10 июля 2022, 10:34
Я тоже блондинка и крашусь сама в блонд 6 лет. Пробовала осветляться краской, так делала 3 года, потом 2.5 года порошок, теперь снова перешла на осветление краской. За это время сходила 1 раз на окрашивание к мастеру и поняла, что сама дома я делаю не хуже. А если не видно разницу, зачем платить больше?
За это время волосы у меня ни разу не отвалились. Единственное, поняла, что осветление порошком на постоянной основе портит волосы, поэтому оставила порошок только на декапирование. И по поводу тонирования провожу эксперимент, тонируюсь не краской, а тонирующими бальзамами раз в 2 недели. Результат пока устраивает. Я люблю бежевый блонд.
RedSmile 10 июля 2022, 10:37
Здорово! Спасибо, что поделились свой историей ) мне лично интресно читать о чужом опыте )
ShaLenka 10 июля 2022, 14:56
А чем тонируетесь?
Катерина К 10 июля 2022, 15:57
Концепт Бальзам анти yellow Песочный. Ещё есть estel newtone 10. 76, чередую их.
ShaLenka 10 июля 2022, 17:42
Я тоже на ньютоне. Мешаю разные оттенки))
А как волосы после консепта? Не сушит?
Катерина К 10 июля 2022, 17:42
Нет, вообще не сушит.
ShaLenka 10 июля 2022, 18:21
Спасибо) Надо попробовать))
Natalika_ 10 июля 2022, 18:56
К сожалению крайне редко можно встретить действительно красивый блонд, да и не только блонд. Я сама экспериментатор и когда-то осветлялась сама, после того, как я нашла своего мастера мне есть с чем сравнить. Можно знать состояние своих волос, опять таки мое представление и мнение профи оказались разными 🤷🏻‍♀️ но как можно предугадать как поведут себя волосы? Только экспериментируя. Желаю Вам удачных экспериментов 🌸 ну или наконец-то найти своего мастера
RedSmile 10 июля 2022, 21:09
Спасибо вам огромное 😘
HelgaHelga 13 июля 2022, 09:33
Смело. Очень смело.
Всегда восхищаюсь теми, кто, имея от природы темный цвет волос, носит блонд.
Это ж столько сил, нервов и денег…

Я вот даже мелирование перестала делать, т.к. жалко волосы (хоть и красиво).
А тут -блонд  
RedSmile 14 июля 2022, 09:30
подпишусь под каждым вашим словом ) я думаю, что через парочку экспериментов буду через эйртач выходить в свой цвет )
AllaKonstantinova 14 июля 2022, 15:29
Живу в Европе и поняла, что с колористами тут не просто проблема, а проблемища глобального масштаба. После надцатого похода к очередному мастеру, просидела в кресле 3,5 часа под лампой под углом 45 градусов назад и получив на выходе мерзкий оттенок, зареклась ходить туда только на стрижки и крашусь теперь исключительно сама. Какой я только не была, и ярко рыжей, и гранатово -красной, и черно-синей, а последние несколько лет я платиновая блондинка. Эстель у нас не продаётся, с Веллой лично у моих волос нелюбовь (не знаю почему, но меня не берут эти красители, как осветлитель так и краски). С порошком и окислителем Игора Блонд Ми работала много лет, никогда не было проблем, ни на моих волосах (у меня родной УГТ 9), ни на волосах моих клиенток (все с разными УГТ). Но, когда я перешла на осветляющую пудру Лореаль, у меня был, как говорят, поросячий восторг! Спасибо очередной удачной рекомендации Вали Миллер. Самое главное эта пудра не имеет запаха аммиака, для меня аллергика это просто находка! Работать с ней одно удовольствие. Хотя признаюсь, в первый раз после Игоры было немного непривычно, поскольку оксид у Лореаля к этой пудре кремовый, и смесь получается более густая, чем привычно. Ожидаемый результат получается абсолютно всегда, ни разу не было каких-либо разводов или полос или ещё чего-то. Работаю как в открытой так и закрытой технике. Это я все к чему. Соглашусь с многими девчатами по поводу тезиса — хочешь сделать что-то хорошее- сделай это сам. Особенно, если есть желание, время и руки работают в правильном направлении. 👌
RedSmile 03 августа 2022, 15:41
Спасибо вам огромное за поддержку!
Я бы хотела попробовать блондиз от Лореаля. Пробовали его?
Качество волос от порошков Лореаля лучше, чем от блонд Ми?
AllaKonstantinova 04 августа 2022, 11:48
Ну скажем так, если оценивать по десятибалльной системе Игоре я поставила бы 9, лореаль твёрдую 10. Именно блондизом не пользовалась
RedSmile 20 августа 2022, 22:31
Спасибо большое, впечатляюще. Значит, допользуюсь веллой и вперед к лореалю.