Смотрю я на эту палетку и судя по ямкам в рефилах — фактически она мой косметический любимец. Один из реальных фаворитов — точно.
У меня палетка из первого стока и вышла она, честно говоря, немного своеобразной. И я говорю отнюдь не про гамму — с ней все замечательно. Голубые и синие оттенки в такой концентрации делают палетку «продуктом не для всех», но тут все подобрано просто шикарно, сочетаемость оттенков на высшем уровне. Проблемы тут с формулой теней, из-за которых на странице палетки очень хочется написать: «сложность: высокая». Поэтому грехов на фото будет много.
Отдельный пост-обзор про эту палетку у меня был, поэтому на оттенках не будем останавливаться. Я лишь отмечу эту красивую растяжку цветов
А остановиться и покопаться хочется в том, как же ей все-таки пользоваться, чтобы макияж держался дольше 4 часов.
Про сатины
Я попробовала нанести тени на белую помаду от Джеффри. В этом макияже все 6 оттенков (палетку сложно фотографировать — все оттенки голубые, хорошо вливаются друг в друга, из-за преломления, геометрии глаза и света на камере разница между некоторыми сатинами не всегда очевидна)
И на свою обычную базу Wet'n'wild влажным способом (вид у макияжа такой, словно на него кто-то сверху поставил арбуз)
На фото разница может быть не очевидна, поэтому данные с биологического анализатора «глаза, 2 шт»: влажным способом тени ложатся лучше, появляется гладкость и переливы. На белой подложке тени пучатся, появляется «шероховатость» — с учетом переливчатости теней это выглядит не так выигрышно. А если посмотреть на внешний уголок глаза, то на первом фото видна подложка — тени ее не перекрывают полностью, и она просвечивает. Если нанести подложку не идеально ровно, а как у меня, то это будет выглядеть не очень.
Стойкость ~7-8 часов мне дает следующее сочетание: база Wet'n'Wild, гладкая кисть Plouise 7072, на который наносится фиксатор (у меня это МАС Fix+). Вместо кисти Plouise можно взять другую гладкую из синтетики, предназначенную для жидких/жирных текстур. У меня самый адекватный результат дают кисти, где все волоски максимально прижаты друг к другу (как раз Plouise), а вот «рыхлая» МАС 242S работает по-другому — дает более тонкое вуальное покрытие, которое быстро слазит с века. Из доступного, чем я пользовалась с этой палеткой, могу назвать Ludovik 15SC — с ней сухим способом не поработаешь, зато влажным способом получается яркий и стойкий результат.
Про матовые
С матовыми есть «проблема», о которой бренд предупредил еще в анонсе палетки. Ну как проблема… Матовые имеют вуальную тушевочную формулу. В моем понимании — эта формула слишком тушевочная, потому что наслоить матовые (а переход из светлого матового в темный ух как красив) достаточно сложно. Они легко снимаются и тускнеют на веке. И подложку из матовых для сатинов из-за этого сделать намного сложнее.
Вариант решения для матового макияжа — клей для глиттера либо напшикивание на веко фиксатором/слегка влажная кисть. Фото двухцветного макияжа, сделанного слегка влажной кистью
На фото видно скукожившуюся кожу, но в жизни это выражено меньше, и со временем веко «распрямляется». Для меня это рабочий способ, потому что мне нравится эта матовая растяжка. Внимание на ужасную тушевку — с ней мы еще разберемся.
Кроме того, темный матовый (Дама за синей вуалью) имеет привычку то залипать, то не наслаиваться. Здесь помогает только техника работы с прессованными пигментами: если хочешь плотный цвет, наноси втаптывающими точечными движениями, если хочешь растяжку/тушевку — бери немного пигмента (у меня уже на бессознательном уровне засела привычка стучать кистью по запястью, чтобы стряхнуть с кисти лишний пигмент), кисть взять поближе к обратному концу (чем ближе к ворсу находятся пальцы, тем плотнее тушевка, и наоборот) и мягкими смахивающими движениями оттушевать. Тушевку и построение формы надо делать самым первым делом, иначе затемнение Дамой получится как на предыдущем фото. Можно смешать два матовых оттенка — Даму и Вошедшую в море незабудок, можно заранее на зону тушевки нанести пудру, хайлайтер мелкого помола, Метеориты и все похожее.
На этом фото видно, что здесь тушевка уже получше, чем на предыдущем. Однако делается она очень долго (пигмент наслаивается понемногу), и все равно далека от идеала — на фото хорошо видны пятна и залипы. В жизни их было поменьше. Ее я делала без пудр и допсредств, чтобы посмотреть, насколько реально стушевать пигмент, имея только палетку и кисть-факел из козы.
Для меня это оказалась самая проблемная палетка от Тамми Танука, но если судить по их реформуле Бойкой лавандовой шиншиллы — реформула Рыбки точно пофиксит многие из вышеперечисленных нюансов. Бренд отлично умеет работать над ошибками, поэтому я советую не бояться этой палетки, если будет ресток и реформула.
Наверное, можно назвать эту палетку квинтэссенцией всевозможных нюансов бренда, поэтому мне и было так интересно с ней воевать) Кроме того, мне очень нравится подборка цветов (считаю Рыбку самой красивой голубой палеткой в принципе), и если нет желания носить палетку соло, ее можно использовать в качестве акцентной для других макияжей. В сольном макияже палетка точно не для новичка, и мне еще расти и расти, чтобы по-настоящему с ней работать.
Кстати, о сольном применении. Рыбка — одна из тех палеток, где буквально сразу видно, как сделать макияж из всех 6 оттенков. Но если захочется разделить, то вокруг каждого сатина можно построить отдельный макияж, и отдельно хорошо читается сочетание Пульсара и Вошедшей в море незабудок, и Храмовницы с Дамой за синей вуалью.
Однако я чаще всего беру от палетки все 6 цветов) а сколько комплиментов эта палетка собирает — даже Wind Rose завидует в сторонке. Кстати, о последней: с Рыбкой сильно перекликается макияж, который можно сделать с помощью оттенков Льды и Ель из Wind Rose, но рыбный мне все же больше нравится.
Субъективно это моя любимая голубая палетка, и у меня часто тянется к ней рука, но объективно палетка не на пятерку. Спустя год использования и полгода с прошлого поста оценка изменилась с 7/10 на 6/10 из-за вышеперечисленных танцев с бубном.
Чтодумаете про эту палетку? Есть ли у вас, что скажете насчет сложности использования и стойкости? Как относитесь к таким насыщенным голубым палеткам?
Комментарии
Отказалась «меховушка» позировать…
Еще одна красивость…
Спасибо
Спасибо, что прочитали!
У меня есть первые два оттенка рассыпчатыми пигментами. Цвет у «Вошедшей в море незабудок» совершенно фантастический, но вот эта вуальность раздражает. Очень бы хотелось, чтобы палетку таки рестокнули с переработанной формулой, без вуали, просто матовый. Это в принципе один из самых красивых цветом в моем восприятии.
Матовая Вошедшая более плотная?
Эх, жаль… Видимо, специфика этого цвета. Хотя бренд может переработать формулу и уплотнить, если будет много запросов на такие изменения