Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
01.04.2022
13203

Поговорим?


Всем ещё раз привет!

Сегодня поговорим с вами об изменениях и что они нам несут. В первую очередь хотим спросить — нужно ли добавить более актуальные темы в календарь Косметисты в связи с санкциями, ухудшением ситуации с брендами и повышением цен?

Загружаем опрос....

К слову о российской косметике. Мы хотели бы поддержать российских производителей и поближе познакомить с ними аудиторию. Если вы автор Косметисты, хорошо ориентируетесь в сегменте российской косметики и у вас есть желание поучаствовать в написании статей на эту тему, пожалуйста, напишите в комментариях.

Загружаем опрос....

Смотря на всё происходящее с рынком декоративной, уходовой косметики и парфюмерии, думаете ли вы о том, какие продукты и чем заменить? Поскольку бюджет на косметику изменится у многих в ближайшее время, а также есть временные (и возможно длительные) сложности с поставками продуктов — что думаете менять в своей бьюти-рутине?

Загружаем опрос....

Пару слов о нашей работе — пока справляемся :)

На данный момент средства на выплату бонусной программы есть. У нас сократился штат — выбыл один администратор (очень надеемся, что временно), а также замедлена работа технического отдела. Поэтому просим понимания, если ваши посты проверяются дольше обычного, а на технические вопросы мы отвечаем с большой задержкой. По этой же причине пока не принимаем предложения технического характера и не исправляем ошибки в функционалах. Заранее приносим извинения, ситуация не самая типичная. 


Пишите в комментариях, что думаете по поводу изменений в контентной части. Нужны ли они, интересны ли они?


Призываем остановиться, если вы хотите высказаться о политике. Свою позицию мы уже обозначили в этом посте. Любой политический комментарий будет удалён, если их будет много — комментарии мы закроем, чего не хотелось бы.


Слушаем вас внимательно.

Лучшее за месяц

Комментарии

Vera0305 01 апреля 2022, 15:20
Да, полностью поддерживаю. Сейчас очень сильно возрос интерес к российской косметике. И к азиатской адекватного качества и приемлемой цены.
И на Косметисте авторы больше об этом стали писать.

Думаю да, нужна какая-то поддержка этой темы.

Я хорошо ориентируюсь в российских марках.
Kosmetista 01 апреля 2022, 16:53
Спасибо! Вера, мы напишем вам на следующей неделе и обговорим, что планируем сделать.
Mac_Cecht 01 апреля 2022, 15:21
Темы о российской косметике — да. А то в календаре день России где-то ближе к концу года (по-моему).
Цветных флешмобов бы хотелось в каком-то еще виде. Мне больше нравились дни цвета, а то здесь как-то все смутно, еще и палитры марта и апреля несколько похожие — там был серый спектр с таупом и светло-эелтым, сейчас голубой…
Ну и девятидневные флешмобы были лучше семидневных, хотя меня и не спрашивали.  
littlesandmouse 01 апреля 2022, 15:32
Мне кажется сейчас всем актуальны темы о российской косметике и косметике азиатской, многие ищут замену любимым средствам, так что такие изменения конечно нужны.
Я в последний годы незаметно для себя перешла почти целиком на отечественную косметику, так что кое-какой опыт уже имею и с радостью делюсь им и буду продолжать делиться в постах. Думаю, другие авторы меня поддержат и полезность любимого ресурса для читателей возрастет.
Mayakovsky 01 апреля 2022, 15:35
Сама активно стала искать аналоги своей любимой уходовой серии для волос и кожи, а также некоторой декоративной косметике. В связи тем, что нет возможности заказать на айхербе, безумным ростом цен на любимые позиции тут и уход с российского рынка некоторых компаний читаю, мониторю активно пробую и скорее всего сама буду писать именно по этой тематике.

Российская косметика интересна только в проф сериях, все что представлено аля органик, ну и что я пробовала сама пока не вдохновило, поэтому конечно буду рада постам открытиям новых имен которые реально с рабочими составами и действием.

В общем когда дует ветр перемен нужно уметь быть гибче и уметь находить рубины среди стекляшек.
Julia_Turturro 01 апреля 2022, 15:57
Я бы предложила еще тему «выгодные покупки», в чилауте: акции, купоны, промокоды, сравнение цен в разных магазинах в им и офлайн. Сейчас особенно не хочется переплачивать.
Alexandra007 01 апреля 2022, 17:11
Кстати, было бы неплохо. Кажется было нечто подобное, когда на 1 полосе освещали акции на ЧП.
Верните, а?
Masina80 01 апреля 2022, 21:50
Поддерживаю это предложение!
Kosmetista 02 апреля 2022, 05:34
У нас был раздел со скидками и купонами, думаем оживить его в ближайшем будущем. Но пока еще не поняли, как сделать его более полезным. Например, по сравнению цен — в Чилауте это будет не очень удобно, а делать новый функционал пока мы не можем. Подумаем ещё над вашим предложением.
Julia_Turturro 02 апреля 2022, 09:52
Спасибо за внимание к комментарию. Можно и без сравнение цен, просто промокоды на скидки и подарки к покупкам. Сравнение цен — это просто беседа. Вот например: хочу купить метеориты от герлен, в летуале они по 6 000, девочки видели где нибудь дешевле?
marishka06 02 апреля 2022, 16:09
Было бы очень хорошо!
Несколько раз узнала здесь о промокодах и акциях совершенно случайно из комментариев к постам.
Diana-Nathalie 01 апреля 2022, 15:59
Мне бы хотелось почитать о новых марках ухода стран бывшего СССР. То, что реально купить без проблем, что не нужно «доставать» или разыскивать с трудностями. С рабочими составами.
Valeria8059 01 апреля 2022, 16:13
Давайте добавим в Календарь день какого-то российского бренда?
Вот, допустим, выберем на оставшийся год 8 марок и в каждый месяц по одной (можно объединить с днями по странам, все равно вы сами писали, что они не популярны). В мае, например, про elian, в июне про levrana, в июле день про sammy beauty.

Либо сделать такой же день про российскую косметику, только по более общим группам. Например, май российских марок с натуральными составами, июнь российских марок лаков, июль российской косметики от блогеров, август российского декоративного люкса и тд. Только тогда подборки от 5-7 штук.

Плюсую про тему выгодных покупок в чилауте. Туда бы потом можно было определить и тему покупок с пересылками из других стран.
Valeria8059 01 апреля 2022, 16:22
Добавьте лавандовый день, пожалуйста. Я листала прошлогодние посты недавно, ну такие атмосферные  
Kosmetista 02 апреля 2022, 05:37
В этом году есть похожая палитра в календаре :)
Kosmetista 02 апреля 2022, 05:37
День определённого бренда — не совсем удачная идея, потому что это очень узкая тема и не будет интересна большинству. Более реально увеличить количество тем с российскими брендами в календаре.
Tartuga 01 апреля 2022, 16:33
Всё, что вы предложили в этом посте — нужно и интересно! Даже голосовать не надо — все предложенные темы актуальны.
Молодцы!  
GhostPixy 01 апреля 2022, 16:39
Девушки, красавицы, кто из Европы и других стран, продолжайте писать, пожалуйста   Косметиста и авторы — маяк и путеводитель в мире косметики для девушек и женщин со всего мира.
Любви, мира и косметики 💝
darroxy 03 апреля 2022, 12:31
Поддерживаю 👌🏻 У меня нет возможности покупать косметику российского производства, поэтому все таки интересны обзоры международных фирм.
kirika 03 апреля 2022, 21:51
Поддерживаю тоже. Российская косметика и бюджетный сегмент не интересует от слова вообще.
Ranita_DeDarwin 04 апреля 2022, 16:18
О, очень приятно слышать, купила новой косметики, хочу писать обзоры, но не знаю, как отреагируют читатели на посты о том, что уже не купить многим тяжело и дорого, а о российской косметике писать постоянно не интересно. Поддерживаю Вас!
Nataletta 04 апреля 2022, 19:55
Пишите, пишите, пишите! 😊
И раньше тоже было не всем доступно, и сейчас не всем не доступно, но это не уменьшало и вряд ли уменьшит интерес к подобным обзорам 🤗
an_tiu 05 апреля 2022, 10:39
пишите обязательно, думаю, большинству будет интересно. и особенно те девушки, которые проживают не в России, будут Вам благодарны. :)
SvetaMystery 04 апреля 2022, 17:01
Лично у меня руки опустились. Не могу себя заставить, понимаю, что теперь то, чем я пользуюсь большинству не достать, а писать просто чтоб писать так себе мотивация… если посты на будут полезны😔
GhostPixy 04 апреля 2022, 17:46
 SvetaMystery  Ranita_DeDarwin, девушки, конечно пишите! Здесь собрались русскоговорящие со всего мира, и путешествовать любящие девушки, да и просто интересующиеся косметикой разной.
Kameo 04 апреля 2022, 18:54
Планирую экономить на количестве, буду ещё больше придираться Достать — какое почти забытое слово))) Пишите, показывайте. Никто не запрещал нам заказывать для личных нужд. Вон, аж порог беспошлинного ввоза вернули от щедрот душевных  
Nataletta 04 апреля 2022, 19:51
Конечно ваши посты многим будут полезны! Кто-то может достать продукты из постов, а кто-то вдохновляясь, к примеру, вашими макияжами повторит их своими средствами! 🤗
Alexandra007 01 апреля 2022, 17:16
Про рос. косметику интересно(в основном духи, декоративка, чем заменить дорогие иностранные стредства). И если кто-то умеет писать о производстве и так скажем, углублённо рассказывать — было бы круто иногда читать «разбор полётов» какой-нибудь марки. Как например обзоры нишевой парфюмерии или ухода от Веры.
Ещё больше поддерживаю про турецкую и китайскую косметику. Там оч много достойных вещей, жаль они пока не оплачиваются по бонусной программе((
Kosmetista 02 апреля 2022, 05:43
Не совсем понимаем о чём вы, у нас оплачиваются все посты за исключением обзоров на бренды из этого списка. Любой автор может написать пост о турецкой и китайской косметике. Единственное, что мы можем отклонить, это безымянную косметику с известной китайской площадки, просто потому что не очень понятно, насколько она безопасна.
Alexandra007 02 апреля 2022, 14:31
А… Я просто думала что любую косметику с Алика. Тогда это хорошо, а то у меня много интересностей от фокаллюр и прочих марок
Nelvy 02 апреля 2022, 19:17
Вот да. У меня любимая тушь оттуда. Ее и там-то фиг поймаешь, а лучше у меня не было. Попытки в европейский люкс оказались мимо.
Iridium_C 03 апреля 2022, 14:51
Мне было бы интересно про них почитать, пишите, пожалуйста!
VVG 01 апреля 2022, 17:32
Я фанат Крымской косметики, с удовольствием написала бы серию постов.
Alexandra007 02 апреля 2022, 14:31
Буду ждать!
Olso 01 апреля 2022, 17:37
Российская косметика почти не интересует. Как-то даже не задумываюсь о поиске аналогов средств своего ежедневного ухода. Все что нравится пока никуда не делось из продажи. Поглядываю иногда в ИМ наличие и цены. Когда буду знать, что какие-то любимые позиции/марки безвозвратно исчезли, тогда заморочусь с заменой. Скорее всего, не на российские позиции. Ну если только что-то у Клеоны или Мирры посмотрю, может быть.
ElenaKoza 01 апреля 2022, 17:50
Оля, я с тобой. Уповаю на то, что моих запасов хватит до того времени, когда все нормализуется. И да, я не сомневаюсь, что нормализуется. В том числе в глобальных политических вопросах.
Olso 01 апреля 2022, 20:47
И я с тобой, Лена 🤗 Тоже не сомневаюсь, что все нормализуется.
SantaMom 01 апреля 2022, 18:07
Мне было бы интересно узнавать о российской косметике с точки зрения процесса производства, кто занимается разработками, как соблюдаются качество и стабильность продукта. Марок много, но большинство из них пишет разве что о «философии продукта» и прочем маркетинге, собственно это и выводит их за рамки предполагаемых покупок. Хотя, подозреваю, есть жемчужины, просто даже по теории вероятности.
Mayakovsky 01 апреля 2022, 18:50
У нас в маркетинге российской косметики прям упор весь на натуральность, травки муравки и органик, что ни концепция, то чудо от самой природы во главе с Агафьей и прочее.

Вся эта органика из волос мне солому делает, а у кожи сплошная аллергия.

Российский проф, кстати ни фига не дешёвый, вот он интересен.
SantaMom 01 апреля 2022, 19:02
У нас и профниша есть, видимо марки от клиник или косметологов, там позици по 15к и неизвестно что за звери — подсунул поисковик недавно, жаль потеряла, но может надо туда стремиться)
Kameo 01 апреля 2022, 19:19
Присоединяюсь. Ещё хотелось бы узнать об отечественных производителях сырья для косметической и парфюмерной промышленности, если такие есть. И, опять же, если есть, то может быть кто-нибудь у нас разрабатывает и производит красивую упаковку для ароматов и ухода.
Alexandra007 02 апреля 2022, 14:32
И мне интересно!
ivanliza 02 апреля 2022, 18:01
Ну Гельтек, например, пишет как раз о производстве на Хабре статьи. Как раз недавно у них выходило несколько на тему того, как они планируют выживать в условиях грядущих проблем. Было бы кстати интересно, если бы Косметиста напрямую договорилась с гельтеком, чтобы они и сюда свои тексты дублировали.
Ещё из эффективного косметоса я бы бренд «Skadi» назвала. У меня сейчас крем увлажняющий, в составе церамиды, НУФ, ресвератрол в липосомах, ниацинамид, парочка экстрактов тоже имеются, но на них упор не делается. Сам крем сделан по технологии ДМС. Скоро создательница бренда выпускает сыворотку с пептидами, в планах сыворотка с витамином С с самой современной его формой. Уже есть пептидный крем для кожи вокруг глаз, и там реально пептиды, а не какое-то растение с пептидоподобным составом или вроде того. И все в рабочих концентрациях, а не щепотка на весь чан. Косметика с эффективными ингредиентами, но она и не стоит 3 копейки, как органик китчен, например. А то некоторые хотят чтобы и состав с дорогими рабочими компонентами, и стоило чтобы 300 рублей, российское же.
А так и в России есть хорошая, рабочая косметика.
Kameo 02 апреля 2022, 19:05
Имхо, они и на хабре скучны до зубовного скрежета. Хотелось бы не просто чем-то намазаться. Не проблема купить на али активы и получить косметику с ингами в рабочей концентрации. А вот получить тактильно приятную текстуру, аромат, упаковку красивую, наконец. Производители продающие удовольствие мне в России, пока, не встретились. Надеюсь)))
ivanliza 03 апреля 2022, 11:50
А мне очень нравятся их статьи на Хабре, задорные)
Для удовольствия у меня как раз скади — каждый раз, когда кремом пользуюсь, улетаю в рай. Аромат, текстура, эффект — все безупречно для меня. Но упаковка не люксовая, конечно. Но будь она таковой, стоимость была бы для меня уже неподъемной.
Kameo 03 апреля 2022, 15:38
Так я сама читала) Но на хабре, похоже, пишет маркетолог. А хотелось бы «услышать начальника транспортного цеха» — автора рецептуры. О, вопрос ценоообразования — отдельная песня. Из любопытства мониторила цены в мире на одно и тоже средство осенью прошлого года (Греция — 20 евро, Германия — 35, Франция, США — 40, Россия — 50,/по тогдашнему курсу/… Всё прекращая флудить в теме(
ivanliza 04 апреля 2022, 17:04
Ну по вопросу цен — логично, у всех стран разные условия ввоза косметических средств. Ввозить косметику в Россию официально довольно дорого, высокие поборы. Тут уже от дистрибьюторов мало что зависит, они обязаны оплатить налоги, пошлины в указанном государством объеме. Иногда заказать напрямую из-за рубежа дешевле, чем покупать у официальных дистрибьюторов в РФ. Я это вижу на примере корейских средств.
Kameo 04 апреля 2022, 18:45
Это не объясняет скачки в нашей рознице от 27 до 50 евро и обратно в течении прошлого года. А вот любимая игра косметического маркетинга в скидки до 50%))) Сделать доступное — недоступным и объявить праздник «почувствуй себя королевой» вдруг в следующий раз заплатишь по полной. Впрочем, флудим в теме.
ivanliza 04 апреля 2022, 19:44
Ну, в конечном итоге все сводится к тому, готов ли покупатель отдать эти деньги за товар или нет😊 всегда можно за абсолютно пустой состав поставить цену крыла самолёта. А кто запретит? А дальше уже выбор покупателя — брать или не брать. Ладно, думаю, тема себя исчерпала, хорошего дня🤗
Kameo 04 апреля 2022, 20:23
Согласна. И Вам — хорошего дня.
ElenaKoza 03 апреля 2022, 18:10
Мне сейчас очень стыдно 😊 Что такое хабр?
Kameo 03 апреля 2022, 19:37
Не поверите тусовочный ресурс ITшников и приближённых к этой специфике))) Просто забейте слово в поисковик.
ElenaKoza 03 апреля 2022, 19:52
А, это я и нашла. Но не поняла какая связь с косметикой)
Kameo 03 апреля 2022, 20:02
Вероятно, маркетинг)))
Nelvy 02 апреля 2022, 19:18
О, спасибо. Надо запомнить.
SantaMom 03 апреля 2022, 02:51
Да, Гельтек хорошо коммуницирует, тут претензий нет. И миниатюры завели, за что им отдельная благодарность. С жемчужинами у меня с ними пока не складывается, все формулы для более жирной и более молодой кожи, чем моя. Какой-то эффект я вижу только от отбеливающей сыворотки, тон выравнивается без убийства кислотами защитного барьера. Осталось попробовать санскрин и ещё пару банок. На Skadi смотрю пристально, большое спасибо за отзыв!❤️
DieOlga 03 апреля 2022, 11:20
На самом деле вы озвучили мои мысли по поводу Гельтек. Я с ноября на их ретиноле была 0,25, который все очень хвалили. Но помимо комфортной текстуры и удобства применения (помпа) влияние на состояние кожи минимальное. А сухость кожи вполне себе усугубляется. На фоне того же ретинола от Медик8 в 0,3 пару-тройку лет назад эффект слабоват. Я оцениваю спустя 4 месяца использования, если что. Вот и думаю то ли это я так постарела, то ли ретинол не слишком рабочий😂 Ещё есть пенка для умывания с вит. С. Ну пенка как пенка) Решила пробовать другие бренды и другие активы.
Ninell77 03 апреля 2022, 11:33
Видимо все индивидуально. Я до сих пор с осени на ретиноле от Гельтек 0,25. Поры стали не такими расширенными как раньше и чёрных точек стало меньше. Это даже косметолог заметила. Да, немного подсушивает, но я особо от этого не страдаю, потому что кожа склонная к жирности.
DieOlga 03 апреля 2022, 11:46
Вы правы) У меня сухая возрастная кожа, чёрные точки, воспарения и контроль себума меня не очень интересуют😊Антиэйдж — да) Работа с морщинами, хотя бы очень мелкими, тоном и пигментацией. Учитывая что там ещё и вит. С с ниацинамидом заявлены… В этом плане лично у меня результат минимален, к сожалению.
Ninell77 03 апреля 2022, 11:52
Если нужен антиэйдж, то обратите внимание на комплекс пептидов. Я маме своей купила, она довольна. Но на сколько я знаю, у пептидов накопительный эффект, сразу результат не ждите.
DieOlga 03 апреля 2022, 11:55
Да я сижу на пептидах) От них эффект вижу и Гельтек собиралась купить. Спасибо!
Ninell77 03 апреля 2022, 12:03
 
ElenaKoza 03 апреля 2022, 18:05
Оля, я прямо выдохнула. Думала, только у меня что-то пошло не так. Не поняла его.
DieOlga 03 апреля 2022, 18:39
  Лена, я решила не париться по этому поводу) А к третиноину я морально не готова)))
SantaMom 04 апреля 2022, 00:57
Я тоже пробовала их ретинол, а сравниваю с третиноином ) Касательно ретинола схожие ощущения, подсушивает. Но, неожиданно он лучше себя повёл на шее, под жирненький крем любой, там я увидела некоторое уплотнение, не радикальное, но заметное, тем более что туда и помощнее что-то из ретинолов не очень заходит, кожа гораздо более чувствительная, тонкая и без пор. Умывалку я полюбила DTMS, пользуюсь год и пока не планирую менять, взяла их ретинол, пока стоит ждёт. Не зайдёт придётся разоряться на Аркадию или падать на индийский трет.
DieOlga 04 апреля 2022, 10:34
Упругости и эластичности как раз не хватает. С тоном он работает и рельефом тоже. Поэтому сначала понравился даже) К умывалке присмотрюсь. Спасибо!
an_tiu 03 апреля 2022, 11:07
на Пикабу тоже было.
Sabina Gurbanova 01 апреля 2022, 18:11
Я бы тоже предложила разбавить календарь днями российских брендов. Может быть сделать еще один дополнительный день России чуть пораньше, будет две возможности за год рассказать про российскую косметику. Или просто сделать дополнительные флешмобы — декоративная косметика, уход, средства для волос, парфюмы, произведенные в России. Среди дней стран очень бы хорошо вписался день Китая — там сейчас производят огромное количество косметики, не в пример тем же Дании и Нидерландам, которые есть в календаре, но, как мне кажется, не обладают большим количеством косметических брендов.
Цветные флешмобы мне кажется получились очень интересными в этом году, мне очень нравятся сочетания оттенков и посты, которые получаются у авторов )
Можно добавить больше творческих тем в календарь — какой-нибудь креативный макияж в стиле бренда с недели моды, например, или повтор макияжа из фильма-сериала. В конце концов у многих большие коллекции косметики, самое время ее использовать )
Kosmetista 02 апреля 2022, 05:46
Спасибо, по дням стран мы уже поняли, что нужны изменения. Дело в том, что эти флешмобы по странам создавались скорее, чтобы познакомиться с неизвестными интересными марками, но ситуация изменилась 🤷‍♀️
allyss 01 апреля 2022, 18:12
Поддержка российских марок без сомнения в текущей ситуации добавит «полезности и практичности» ресурсу, но я здесь очень давно и всегда открывая закладку в браузере, жду чего-то очень красивого и волшебного, тех ощущений которые я испытывала 10 лет назад, читая каждый пост. Косметиста конечно очень изменилась с тех пор, не мне оценивать хорошо это или плохо, но очень рассчитываю, что хоть немного той магии здесь останется.
MariaSolo 01 апреля 2022, 18:15
Не в тему конечно… но были флешмобы, посвященные цветотипированию? Например, неделя лета, осени и т.п.
MilaPopova 01 апреля 2022, 18:16
Красота спасёт мир! Когда-нибудь всё встанет на свои места, поскорее бы всё плохое закончилось. Спасибо за уголок позитива! Удачи в работе!
Nelvy 01 апреля 2022, 18:37
Недавно попалось о косметике Архангельского водорослевого комбината. Именно «попалось». Если прикинуть, российская косметика на редкость слабо рекламируется. Курьёз: когда несколько лет назад я прочитала у приятельницы по соцсети о Тамми Тануке, заинтересовалась и начала искать, то первые баночки заказывала в Питере. Потом нашла сайт. Попыталась заказать — и не могла понять, почему во Владимир заказать невозможно...)))
Теперь с утречка заказываю, а после работы еду и забираю от места производства. Бренд достаточно раскрученный, поиском пользоваться умею, однако поняла, где он базируется, далеко не сразу.
А ведь бывает и так, что ещё и бренд не раскрученный. Локальный. Местные знают, но Россия-то большая… И производитель торгует везде — но попробуй узнай, что он вообще существует, только по «сарафанному радио».
Вот бы такое сарафанное радио — о нераскрученных рекламно, но хороших местных брендах.
olyaleolya 01 апреля 2022, 19:56
Поддерживаю! Я ездила в своё время за продукцией фабрики «Свобода» на другой конец Москвы, и совершенно случайно узнала, что через 2 дома от меня, есть магазин с прямой поставкой от фабрики))) это было в дремучие времена, но тем не менее, информация _ наше всё))) О Тамми тоже узнала только здесь, на Косметисте, ни один из известных мне бьютиблогеров ничего о них не писал почему-то…
Victoria_K 01 апреля 2022, 22:19
Так…
Я — ЗА:
1. Обзоры на профмарки — как отечественные, так и постсовеЦких и прочих производителей… Для лица и тела.
А каждый выберет что ему кошерно
Со ссылками на «где купить» — не вижу в этом ничего страшного — деньги нужны всем. А в личку — ну лениво…
Заодно представители отечественных марок могут использовать сей ресурс, как демонстрационный (чтоб заявить о себе и своей продукции). Авторов здесь много и ничего плохого в тестовых обзорах лично я не вижу. Но с условием, что хвалим продукт за дело, ругаем — за косяки. Честно. И пускай не обижаются…
Мы и Эстее Лаудер разнести на молекулы можем.
2. Обзоры на Азию… причем как Корею и Японию, так и Китай, и Тайланд. В последних тоже есть люкс и проф премиум — вполне себе. Так говорили те, кто туда уехал жить.
3. Обзоры на анти-Эйдж.
Да, теткам 40+ — это надо… неЧА стесняться. Иньекционные и аппаратные методики — хороший уход не отменяют.
Консультанты и косметологи до 35, вряд ли хорошо соображают, что именно нужно возрастной коже. К тому же это позволит ну не сильно, но расширить аудиторию портала.
Может и авторы новые появятся.
4. Хочу — могу… Почему нет? Уже сам факт, что автор нашла клон Диор или Шанель в масс-маркете — маленький подвиг…
Темпталия на этом неслабо выскочила… одобряю категорически.
5. Обзоры на различные красители для волос… ну я просто подумала, что среди нас навалом тех, кто и профессионально красит, или умеет самостоятельно или просто шарит в этом (жизнь заставила).
Не предлагаю превратить данный подраздел в коллективную парикмахерскую, но например, научиться читать цвета, разбираться в видах красителей и окрашиваниях — вполне себе.
Одним это поможет для себя, другим — облегчит общение с мастерами. Ведь наверняка много таких, кто садясь в кресло искренне не знает, что хочет, а мастер от этого еще больше запутывается.
Ну это такой пункт… спорный.
6.Флешмобы — да любые… это всегда интересно… даже просто смотреть.

Ну вроде все…
А… насчет срачей и переходов на личности и сполетни — я, как и прежде, против. Любого толка, в любой сфере, в любой адрес…

Всем привеТЫ
Lesya34 02 апреля 2022, 09:08
Очень-очень-очень поддерживаю п. 5!
Annlad 03 апреля 2022, 18:14
Категорически поддерживаю. Видимо, в силу объективных причин, контент на площадке будет меняться, причем как именно мы сможем увидеть месяцев через 5-6 — будет ли интересно читать про то, что не сможешь приобрести или ситуация как-то наладится. Только когда уходовые запасы начнут подходить к концу, хотелось бы уже ориентироваться в продукции отечественного производства и в азиатской косметике, чтобы делать осознанный выбор. Поэтому считаю, что данные отзывы будут полезны и интересны в дозированном объёме. Лично для меня сейчас отечественный уход — это «зверь невиданный».
Пока же хочется наслаждаться контентом, разносторонним позитивным общением и той эстетикой, которую всегда несла Косметиста.
И спасибо Вере за наводку на Гельтек — пробую, составляю собственное мнение)
Victoria_K 03 апреля 2022, 22:37
Ну раз про Гельтек упомянули, то напишу еще несколько…
Гиасульф (гель с гиалуронкой), Др, Королькова, Доктор Кожеваткин, Велиния, Премиум, ШармКлео, Плацентоль…
Кора (салонная линия)…
Еще чОт во Владике на живых составах морских всяких ежей, рыб, коньков, водорослей… эт я не помню точно…
Maser 03 апреля 2022, 18:31
Тоже поддержу пункт 5
Victoria_K 03 апреля 2022, 22:38
Заодно и опытом поделимся
SNasty 03 апреля 2022, 19:27
Как тетка 40+ категорически поддерживаю пункт 3! Особенно про иньекционные и аппаратные методики. Люблю это дело и вижу реальный эффект. Были бы деньги, делала бы чаще. На одноих кремах и сыворотках уже далеко не уедешь.
Victoria_K 03 апреля 2022, 22:33
Ну я пока истерию косметологов пережду — мне репетиции на себе неинтересны… пущай головы поломают и составы почитают… а то многие дальше Ювидерма — не двинулись (шучу).
Ну и аппаратка — тож хорошо… там тонкостей немало…
SNasty 03 апреля 2022, 23:19
Какую истерию?))) не совсем понимаю.
Я бы не сказала, что дальше Ювидерма не продвинулись, тут как раз наоборот: стимуляторы коллагена, пептиды, гидроксиапатит кальция, факторы роста, ПДРН, ДМАЕ и это только то, что сейчас на ум пришло.
Victoria_K 03 апреля 2022, 23:34
Да тут с пару- тройку недель с ума сходили по типу — ЧО колоть бум, ЗИН? Я к этому…
Потому я ЗА Ювидерм их и тролльнула…
Типа, что помимо Ювидерм — «жизнь (в смысле препараты) есть»
А так то да… всякого сейчас много и разных производителей. Главное, чтоб транспортировку не нарушали.
SNasty 03 апреля 2022, 23:36
Ааа)) я ж не в курсе))) Теперь понятнее стало.
Lilo_mouse 02 апреля 2022, 14:30
Я была удивлена, когда обнаружила в связи с последними событиями множество бюджетных прекрасных русских брендов! И из-за массовости импортных им тяжело пробиться. И нравится результат больше, чем после импортных дорогих марок.
Главное, чтобы проблем с поставкой ингредиентов не было.
Tanushka78 02 апреля 2022, 15:35
А что за бренды? На слуху не так много, но хотелось бы найти для себя интересные продукты
Lilo_mouse 02 апреля 2022, 18:01
Laboratorium (особенно молоко для ванн), самосвет (мультистик), onme (сейчас начала сыворотку и жду теперь заказ с сайта), Мастерская Олеси Мусаевой (гидролаты).
Это не всё, что есть, но остальное пока тестирую или в очереди лежит.
Ninell77 02 апреля 2022, 19:01
У Самосвета пудра минеральная отличная!
Nelvy 02 апреля 2022, 19:15
Да? Рассыпчатая или компактная?
Ninell77 02 апреля 2022, 19:27
Рассыпчатая
Nelvy 02 апреля 2022, 19:33
Учту, спасибо.
Lilo_mouse 03 апреля 2022, 11:50
Мне 1.5 года назад подарили метеориты. И лет на 5 вопрос с выбором пудры закрыт)
У них очень милый магазин-салон, я даже на подарок брала мультистик. И не портится так быстро, как обещают (полгода).
Главное — что у них есть свой стиль, свой бренд, своя идея. Очень уютно и ярко, со вкусом. Жаль, что самосветом единым сыт не будешь — у них нет как минимум тушей (насколько мне известно).
Ninell77 03 апреля 2022, 11:59
Да, вы правы! Ассортимент маленький. Но я думаю, это вопрос времени! Например, совсем недавно у них появились сыворотки для лица. А стиль и идея мне очень импонирует)
Tanushka78 02 апреля 2022, 20:26
Спасибо), кроме Самосвета, все остальное на слуху, но мало что пробовала. Буду изучать😊
Ninell77 03 апреля 2022, 06:59
На сайт к ним зайдите! Там вся продукция! В Питере производят.
Tanushka78 03 апреля 2022, 15:23
Спасибо😊
olyaleolya 01 апреля 2022, 19:51
Девочки, первое, что хочу вам сказать, это огромное спасибо за то, что не поднимаете в косметисте вопросы политического аспекта! Потому что невозможно стало, какой контент не откроешь, везде людская ругань на злобу дня. Хорошо, что любимая Косметиста остаётся верной себе,«про красоту»)))). А на счёт тем, полностью поддерживаю, интересно про аналоги дорогих марок, продуктов, новинки интересны всегда, в любом ценовом диапазоне. Хотелось бы узнать про российскую, белорусскую косметику. Спасибо всем, кто выкладывает посты, кто создаёт нам островок спокойствия, красоты и умиротворения.
Masina80 01 апреля 2022, 22:04
Аналогичное чувство. Захожу сюда отдохнуть и отвлечься от всего. Просто «тихая гавань» в наши дни. Замена сеансу медитации  
olyaleolya 01 апреля 2022, 20:03
Девочки, я ещё очень люблю читать про историю создания продукта, интересные факты о марках, производителях. Интересно про ретро продукты, духи СССР, например. Есть здесь кто-то, кто тоже любит подобные темы?)))
Lilo_mouse 02 апреля 2022, 14:31
Я бы с удовольствием почитала. Хотя моя бабушка рисовала брови мягким простым карандашом, карандаш для губ был самый обычный для рисования, тоже мягкий. Одна помада (красная), которой пользовалась по праздникам, и ей же создавала румянец на щеках. О другой косметике мне неизвестно, а жаль.
an_tiu 02 апреля 2022, 14:35
я иногда в школе карандашом простым брови подкрашивала. идеально оттенок под пепельно-русые волосы и брови подходил. :)
Natalya Leonova 01 апреля 2022, 20:29
Если честно, у меня есть очень большие сомнения относительно российской косметики, особенно — ухода. Но всегда внимательно читаю посты на тему отечественного продукта в надежде все же найти что-то, чем захотелось бы воспользоваться. Но пока мои попытки были неудачными. Но я не опускаю рук, вот начинаю пользовать маску с альфа липоевой кислотой от Аравии. Хотя их крем для рук для меня совсем мимо оказался. Да вся российская косметика мимо, к моему огромному сожалению. Так к чему я это. Хочется больше постов про Корею и Китай. Хотя в Корее я ориентируюсь вполне прилично, все равно благодарна за каждый пост. Но вот Китай… я уверена, там есть чем поживиться. Не копеечный треш, конечно, в качественный уход — вот о чем я бы хотела узнать.
DieOlga 01 апреля 2022, 22:22
А я вот вас про Китай поддержу) Но скорее не в плане ухода, а декоративной косметики. Я заказала в ноябре помаду и румяна. Первый раз на свой страх и риск, но было жуть как интересно😊 Помада позиционируется, как китайский люкс. Стоила около 1200 руб. Румяна — среднестатистические, но оформление у них у всех😍Позвольте приложить фото)
Вот! В телефоне только румяна, увы(
Alexandra007 02 апреля 2022, 14:37
*отвисла челюсть.
Ссылкув студию! в лс
Natalya Leonova 02 апреля 2022, 18:13
Это просто очень красиво!
DieOlga 02 апреля 2022, 20:10
Благодарю 😊Оттенок в стиле знаменитого Оргазма и ложатся очень даже)
Alisha_peony 02 апреля 2022, 20:37
Оля, румяна очень необычные. Оформление 😍. Оттенок огонь. Напишете обзор?
DieOlga 02 апреля 2022, 20:46
Алиша, спасибо! Но боюсь администрация не пропустит… Они со всеми известной площадки 🙈 Если нужно больше фото и свотчей, наверно, только в Чилауте можно попробовать… А вот у помадного бренда свой собственный магазин есть)
Alisha_peony 02 апреля 2022, 20:50
Может быть по согласованию пропустят, если продукт не вызвал аллергии и нежелательных реакций?
Я предвзято относилась к китайской косметике, со страхом купила патчи для глаз, а они понравились больше, чем раскрученные бренды.
DieOlga 02 апреля 2022, 21:04
Я попробую) Дааа, так тоже бывает)
Про помаду как раз хотела написать. Ее оформление подражает картине «Авиньонские девицы» Пабло Пикассо. Ну не могла я пройти мимо    
Alisha_peony 02 апреля 2022, 21:07
Ого как интересно!
Фото очень красивые.
Подумала о том, сколько бы стоила такая помада, будь она произведена Chanel или Dior.
Там за один футляр накинули бы несколько тыс.)
DieOlga 02 апреля 2022, 21:10
Я тоже об этом думала, когда покупала   Так он (футляр) ко всему прочему еще и магнитный)))) Ну и просто красивый)
Emmett 02 апреля 2022, 21:35
Ох вау 😲😲😲😲 вот это произведение! А футляр объёмный и глазурированный? Или мне так показа
DieOlga 02 апреля 2022, 21:41
Он немножечко рельефный, с отличной детализацией) Стоимость на оф. сайте 18 долларов… Сейчас проверила)
Nelvy 03 апреля 2022, 03:00
Упаковка Zeesea — просто песня. Так ведь ещё и сама косметика хороша))
ArqEnCiel 01 апреля 2022, 20:30
Меня очень интересует рабочая российская уходовая косметика, да и на белорусскую тоже посмотрю, да и любую другую, доступную в наших магазинах, впрочем, тоже. Мой Kiehl's, как я понимаю, тоже отправился вслед за всеми ушедшими брендами, а запасы я сделать не успела — проворонила, т.ч. для меня вопрос, на что перейти, очень актуален.
Natalya Leonova 01 апреля 2022, 20:35
А вот что меньше всего интересует, так это день Дании и Нидерландов. Какая мне разница что там производят в плане косметики? Два раза была в Нидерландах и мне даже в голову не приходило приобрести что-то из их ухода или декоративки.
Lilo_mouse 02 апреля 2022, 14:31
В зяблоке есть декоративная косметика из Нидерландов под брендом RAD, выглядит очень интересно. У меня есть карандаш для глаз — мне понравился. Вот больше точно не знаю)
an_tiu 02 апреля 2022, 14:36
у них гель для бровей ещё классный.
тут девушка в комментариях как-то советовала. я осталась довольна прозрачным, оттеночный ещё не успела попробовать.
Natalya Leonova 02 апреля 2022, 18:16
Если речь про Does the work RAD, то это как раз я и была, кто вам советовал этот гель)). Но на нем написано Сделано в Германии, я была уверена, что он родом оттуда.
an_tiu 03 апреля 2022, 00:40
благодарю за рекомендацию, гель удачный очень! :)
SNasty 03 апреля 2022, 19:35
Скандинавские детективы я просто обожаю, но вот смотреть на женщин иногда прям бывает неприятно, хочется немедленно вылететь туда и хорошенько хотя бы отмыть некоторых персонажей. У меня как-то не соотносятся данные страны с красотой и утончённостью, допустим, в сравнении с той же Францией.
(никого не хотела обидеть, уверенна, что и в этих странах есть красивые ухоженные женщины, но в сериалах и фильмах почему-то их лица далеки от ухода)
Marina_Odessa 01 апреля 2022, 21:45
Российская косметика не интересует от слова совсем. Это очень специфический и узкий рынок.
Если это будет как-то ограниченный контент в плане количества постов, то ок.
Но если вся лента будет переполнена только внутреннерынковыми продуктами, то какой смысл останется для пользователей других стран?
TorTorri 02 апреля 2022, 00:36
+ поддерживаю
Natalika_ 02 апреля 2022, 08:55
Марина, на российском рынке есть достойнейшие продукты с доставкой в другие страны.
И я сейчас не о том, что нужно писать только про них
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
LudmilaS 03 апреля 2022, 12:00
В чём специфичность российского косметического рынка? Если посмотреть на карту — вопрос про «узость» отпадёт. Ограничивать контент про российские продукты в России по меньшей мере нелогично. Темы про российскую косметику сейчас более чем актуальны — не хочется зависеть от политикозависимых брендов.
Masina80 01 апреля 2022, 22:01
Мне как российскому пользователю интересна в том числе российская косметика. Причем я бы и про само производство почитала, и подборки какие-нибудь, и отзывы. Еще интересуют бюджетные корейские марки, их сейчас будет много и среди них многие будут искать аналоги средствам подороже.
Kimiko_Wild 02 апреля 2022, 01:35
Тоже неплохо ориентируюсь в натуральной косметике, даже работала с несколькими российскими брендами и, естественно, бывала в закулисье некоторых процессов (и еще, если что, — оказалась безработной из-за всей этой кутерьмы… 😭 Добби свободен, но не рад этой свободе… Так что и подработка мне не помешает...)
Kosmetista 02 апреля 2022, 05:49
Принято, свяжемся с вами на следующей неделе!
Natalika_ 02 апреля 2022, 08:56
Давно пользуюсь российской косметикой, на которую здесь был только один обзор. Я не очень люблю писать, но вот сейчас прям хочется выйти из тени ☺️
Arina_Pallada 02 апреля 2022, 14:47
Значит, сейчас прямо Ваше время! Очень интересно будет почитать!
Natalika_ 03 апреля 2022, 12:11
Спасибо)
Nataletta 03 апреля 2022, 11:04
Поддерживаю выход из тени! 🤗
Natalika_ 03 апреля 2022, 12:11
☺️ значит выйду
Iridium_C 03 апреля 2022, 14:58
И я поддерживаю! Пишите!  
Natalika_ 04 апреля 2022, 06:22
☺️ спасибо)
Ninell77 02 апреля 2022, 09:16
Меня российская косметика интересует, особенно уход. Радует, что российский производитель умеет делать качественную продукцию с «рабочими» составами. Хотелось бы как можно глубже познакомиться со многими марками.
Maria Kochetova 02 апреля 2022, 09:24
Вообще не интересует российская косметика. У меня из российского — один крем для тела, спрей для волос и жидкое мыло для рук. Все. Крем и спрей я добиваю, возвращаться желания нет.
veryvicos 02 апреля 2022, 12:42
Мне кажется было бы круто пригласить представителей российских марок рассказать о себе, о производстве, о своей продукции в формате нескольких постов, может с разбивкой по регионам — не секрет, что многие сейчас ищут площадку для продвижение взамен Инстаграм.
OxanaRaspberry 02 апреля 2022, 12:45
Из всех предложенных тем меня больше всего волнует процесс производства российской косметики. Где находится завод? Из какого сырья изготавливается продукция? Соответствует ли состав заявленному на этикетке?
Лично у меня косметика российского производства вызывает большие сомнения. Потому что сертификация парфюмерно-косметической продукции в России носит чисто формальный характер, а контроля качества производства со стороны гос.органов и вовсе нет. Получается, качество продукции лежит на совести самих производителей, которые зачастую совести не имеют вовсе..
После того как узнала об истории с голубой сывороткой от бренда «Fem Fatal» (он же ныне «Lefami»), теперь при взгляде на косметические бутылочки российских производителей не могу отделаться от мысли, что внутри намешаны опасные ингредиенты, а сам продукт разливается в каких-нибудь подвалах.
И сейчас опасаюсь, что после ухода зарубежных брендов, на российском косметическом рынке всё чаще будут появляться недобросовестные производители, которые для рекламы своей продукции будут склонять к сотрудничеству авторов. Как итог — куча хвалебных отзывов на сомнительные продукты.
Alexandra007 02 апреля 2022, 14:43
Зря вы так. А как же давно пользующиеся популярностью бренды, которые производятся с нашего детства и у которых есть свои «звёздные» Продукты? Чистая линия, Невская косметика, арт и факт из новенького. Вот новоявленные бренды, или которые имеют только 3-5 продуктов в линейке и пишут, что типа крафт откуда-нибудь из отдалённого края- тут да, я бы сомневалась. А так у нас много хороших производств, я уверена!
Да даже в декораииаке, много продвинулись- Элиан, Стеллажи…
OxanaRaspberry 02 апреля 2022, 23:13
Насколько мне известно, бренд Чистая линия принадлежит концерну «Калина», который в свою очередь принадлежит британскому концерну Unilever. Разумеется, у таких гигантов косметического рынка как «Калина» и «Невская косметика» имеются свои заводы и достаточно строгий контроль качества. Но большинство их продукции изготавливается для сегмента масс-маркет. Профессиональных средств с рабочими составами здесь не найти. Да, я из числа тех, кто не верит, что экстракты морошки/княженики/малины, добавленные в состав «одна капля на цистерну» способны на что-то повлиять. И, признаюсь честно, отзыв о шампуне «Чистая линия» или мыле «Невская косметика» — это не то, о чем я хочу читать на Косметисте.
Не вызывают у меня доверия российские бренды, которые появились на рынке, образно говоря, вчера. Тот же «арт и факт», например. Ничего у них не покупала, но в связи со сложившейся обстановкой на рынке уже начала приглядываться к ним. Найденная информация отбила всякое желание купить хоть что-то:
1) Много положительных отзывов от людей, получивших их продукцию на тестирование, и также много отрицательных отзывов от людей, купивших её за свои деньги.
2) В составе одного из их средств был указан димексид (диметилсульфоксид) — лекарственное средство, запрещенное к использованию в косметике.
3) Цитата с сайта «арт и факт»:
«Действенные формулы российского производства разработаны при участии ведущих технологов, косметологов и дерматологов в соответствии с международными стандартами качества лабораторий США, Испании и Франции на сертифицированном ISO:9000 и GMP предприятии».
Судя по имеющимся на сайте декларациям соответствия, заводом-изготовителем является АО «Инвит». Предприятие действительно существует. Но на сайте минпромторга я не нашла его в перечне производителей, которым выдавался сертификат GMP (реестр от 01.04.22).
Надеюсь, я не права и «арт и факт» является добросовестным российским производителем. Просто я хочу донести мысль, что российский рынок косметики абсолютно не защищен от обмана и мошенничества. Даже при указании ингредиентов на упаковке необязательно следовать INCI. В составе можно указывать всё, что угодно. Хоть слёзы единорога.
И на всякий случай уточню: я не имею в виду, что всё, что сделано в России — плохо. Но качественной уходовой косметики на российском рынке, увы, мало. А так хочется поддержать рублем отечественного производителя…
allyss 02 апреля 2022, 23:25
Полторы недели назад я была на Невской косметике, и технолог с сожалением сказала, что не очень представляет будущее, только 4 процента ингредиентов приходились на российский рынок (в основном экстракты), все остальное импортируемое сырье… и даже когда я покупаю скинсьютикалс, я понимаю, что половина моих затрат пойдёт на будущие исследования, в российском сегменте я вообще не понимаю за что платить, ссори за отсутствие патриотизма
OxanaRaspberry 02 апреля 2022, 23:28
Вот и я о том же )
mademuazelka 03 апреля 2022, 01:04
Согласна с Вами. Пока не испытываю оптимизма.
Alexandra007 04 апреля 2022, 01:23
как хорошо, что я так глубоко не копаю. а то страшно было бы глядеть на свои баночки.
ЧИстой линией пользовалсь сто лет назад, для задач молодой кожи было нелпохо. но окнечно я тоже не верю, что после их средств скину 10 лет и отращу гриву как из рекламы.
про арт и факт. ну вроде у меня ничего не отвалилось, уж не знаю что за вредный ингридиент вы нашли… но в нашей стране быстро находят нелицензироавнные и производства, которые не проходят контроль качества… Большой брат не дремлет;)
а так, да, хотелось бы конечно поддержать тех, кто делает достойные средства…
OxanaRaspberry 04 апреля 2022, 10:07
«Глубоко копать» или ставить эксперименты и надеяться, что «не отвалится» — личное дело каждого. Например я хочу знать, кому и за что плачу свои кровно заработанные. Ну а кому-то неведение — благо.
Димексид — это не вредный ингредиент, а лекарственное средство, усиливающее проницаемость кожи. Согласно техническому регламенту ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» входит в Перечень веществ, запрещенных к использованию в парфюмерно-косметической продукции.
И не я его нашла. Этот ингредиент сам производитель в составе одного из своих продуктов указывает. Но сертификат соответствия всё равно на него получил. Так что, кажется, «Большой брат» не уследил…
Olga_Chernika 02 апреля 2022, 13:41
Я являюсь активным пользователем российской уходовой косметики, эта тема мне интересна. Но география Косметисты широка, и огромный поток постов про российские марки снизит интерес для авторов и читателей из других стран. И тогда Косметиств рискует превратиться в узкий междусобойчик, чего не хотелось бы.
Может быть, сделать отдельный раздел? Для тех, кому интересно,.
an_tiu 02 апреля 2022, 13:43
поддержу отдельный раздел с российской косметикой.
не всем оно нужно и актуально, а так хоть глаза мозолить не будет.
Natalya Leonova 02 апреля 2022, 18:27
В смысле — не будет мозолить глаза? Кому? И почему мы должны переживать, что обсуждение российской косметики на российском ресурсе будет кому- то мозолить глаза? Если тут кому-то что-то намозолило, это не значит, что тема интересная большинству (а это прямо читается в комментах), должна быть стыдливо вынесена в отдельный раздел и задвинута в уголок.
an_tiu 03 апреля 2022, 00:37
почему «стыдливо вынесена»?
элементарно не всем это может быть интересно, как, например, и парфюмерия/косметология/любой из разделов, а потоки, если ничего не путаю, можно выбирать те, которые будут или не будут отображаться в ленте.
Mac_Cecht 03 апреля 2022, 02:07
Но при этом ни один из разделов не делится по странам… 🤷🏻‍♀️ Даже про парфюмерию пишут как про иностранную, так и про русскую. То же самое с уходом и декоративкой.
Не вижу ни одной причины для «изгнания» российской косметики в отдельный раздел. Да, мной это воспринимается как «изгнание».
an_tiu 03 апреля 2022, 11:09
вот, если честно, как «изгнание» я это не расценивала бы вообще. но тут у всех разный взгляд на ситуацию.
просто, вероятно, ожидается большое количество постов на эту тему.
Mac_Cecht 03 апреля 2022, 12:55
Так Вы и не расцениваете. А я расцениваю, я про себя и говорила. Во-первых, речь была о том, чтобы ввести темы про российскую косметику во флешмобы, а не писать только о ней на косметисте. Во-вторых, о ней пишут и сейчас. И даже без флешмобов будет повышение интереса к российской косметике и увеличение постов о ней, потому что так складывается экономическая ситуация, что многое многим станет недоступно. Доллар уже упал почти до прежней отметки, а вот цены выросли очень сильно. А зарплата (моя, например) — ни на копейку.
Но только эн человек считают возможным озвучивать мнение «мне российская косметика неинтересна, идите с ней в резервацию, а то много постов пролистывать приходится». Мне, например, в декоративке интересна только холодная гамма, но я не требую, чтобы Косметисту поделили на «холодную» и «тёплую», а то много постов пролистывать. 🤷🏻‍♀️
an_tiu 03 апреля 2022, 13:24
я прекрасно понимаю Вашу позицию, как и то, что о российской косметике и сейчас пишут много. но если будет ещё больше, то, как мне кажется, будет перебор.
моя зарплата тоже никак не изменилась после повышения/понижения доллара к рублю, как и у большинства тут.
Mac_Cecht 03 апреля 2022, 13:39
Так, для статистики: я пролистала первые две страницы главной косметисты. Минус новости и записи в Чилауте, на 11 постов об иностранной косметике пришёлся 1 (ОДИН) пост о российской. Аж 8,4%.
Прям в шаге до перебора, да.
Kameo 03 апреля 2022, 16:05
Так авторы пишут о чём хотят)))
Mac_Cecht 03 апреля 2022, 16:08
Если ответ мне: так пусть пишут и дальше. Я как раз за то, чтобы не отправлять никого в резервации по странам производства косметики. Но для кого-то 9% о русской косметике — уже перебор, в отдельный раздел их, а то расписались тут, мне неинтересно.
Kameo 03 апреля 2022, 16:17
Аааа, понятно. Прозвучало, просто, странно, извините. Я потоки не настраиваю, люблю всё видеть и доступное и недоступное, и используемое и неиспользуемое.
Mac_Cecht 03 апреля 2022, 16:24
Это просто ветка с диалогом, где говорят, что постов о российской косметике очень много, ещё чуть-чуть — и будет перебор, поэтому надо всю российскую косметику убрать в отдельный поток. Ну, я в итоге не поленилась и посчитала первые пару страниц, и насчитала 8,5% о российской косметике. Что, на мой взгляд, крайне мало))
Честно говоря, я не люблю посты о снятостях, например. Потому что все посты рассматриваю как информацию о потенциальной покупке. Смотришь — классная штука, хочу, бежишь искать, а давно нигде не достать   Но я не требую удалить такие посты в отдельный раздел).
С нынешними ценами я смотрю на пост, и у меня порой мелькают мысли «зачем это здесь, все равно не купить», но я знаю, что я тут не одна. Да и мысли мои, возможно, временные. В любом случае, лучше любые посты, чем мертвая косметиста  
Kameo 03 апреля 2022, 16:45
Ещё раз прошу прощения за недопонимание. Пусть будет живой ресурс. Мне проще, читаю всё подряд, ибо 99,9% мне не надо)))
an_tiu 03 апреля 2022, 19:52
так я и не говорю о том, что сейчас, а о том, что может быть, если все начнут об этом писать.
я совершенно не против того, чтобы узнать от Авторов об отечественной косметике, просто боюсь среди обилия постов об этом в будущем, если таковое будет, пропустить что-то интересное. :)
Mac_Cecht 03 апреля 2022, 19:58
Только если поделить всю Косметисту на все страны в отдельных разделах, только тогда это будет честным по отношению к российской косметике.
Так что в моей парадигме та идея, что Вы достаточно активно продвигаете — это изгнание и резервация.
an_tiu 03 апреля 2022, 20:11
я Вас понимаю. ещё раз повторюсь, что и в мыслях не было никаких «изгоев» и «изгнанников» типа российской косметики. просто все мы смотрим на это все с разных сторон.
Nataletta 03 апреля 2022, 22:14
Конечно, постов о российской косметике будет больше — ведь увеличится колисество ее потребителей)
Нет, ну в самом деле, если авторы решат пользоваться российским и писать про это как можно их заставить купить и писать про иностранное? 🤔🤷‍♀️
an_tiu 03 апреля 2022, 22:37
да я ж не запрещаю никому о чем-либо писать, у меня ни права такого нет, ни чего бы то ни было еще. я просто говорю о том, что если постов очень много будет на эту тему, то было бы, как мне кажется, удобнее было выделить это все в отдельный поток, чтобы было можно скрыть из ленты. я, например, так и читаю обычно. а когда времени вагон и/или бессонница появляются, то отключаю фильтры и листаю/читаю все в итоге.
мы же тут просто мнение каждый своё высказываем, а не доказываем другому, например, что он не прав, просто потому что с тобой не согласен. :)
Nataletta 04 апреля 2022, 11:10
Если постов про российское будет очень много, то можно иностранное в отдельный раздел выделить — он и меньше будет и не всем доступные средства, а так как раз можно будет скрыть его из ленты))
an_tiu 04 апреля 2022, 14:47
тоже вполне себе удобный вариант, как мне кажется.)

я, если что, ничего и никого не дискриминирую, к российской косметике отношусь нейтрально (разочарований сильных не было, но и идеальных продуктов тоже пока не пробовала)*
Solnechnoe_Utro 03 апреля 2022, 14:27
А кстати было б неплохо читать только о холодной гамме 😂. Я тоже в ней. Да и эти красные рыжие ит.д уже ужасно надоели.
Mac_Cecht 03 апреля 2022, 15:31
Увы, их и производят намного больше))
Kosmetista 03 апреля 2022, 05:41
Снова смысл разделов понимается неверно. Проясняем вопрос:

1. На Косметисте есть только один автономный раздел — это Песочница. Оттуда посты могут попасть на главную только через администратора.

2. Все посты из всех остальных потоков попадают на главную. Даже если будет поток российской косметики (на что пока нет объективных причин), посты из этого потока также будут на главной.

3. Поток — это не отдельный «загончик» для специфических тем. Наоборот, это раздел созданный под категорию продуктов, которая наиболее популярна. Категория, а значит и поток, выбирается на основе аналитики: популярности постов, запросов и прочего. Поток не создаётся, потому что мы так захотели или читатели — это должен быть рабочий инструмент сортировки контента. Плодить большое количество потоков также не удобно для пользования и не несёт практического смысла. Поэтому новые потоки мы создаем с осторожностью.

4. Сейчас на сайте у самых распространённых стран-производителей косметики есть свои теги, по которым можно найти посты по дате написания. В том числе есть тег российская косметика.
Solnechnoe_Utro 03 апреля 2022, 14:29
Мне скорее посты про диоры и шанели с их убогой фантазией и дурацким качеством уже глаза намозолили…
Nanny3 04 апреля 2022, 11:43
о дааа… А если учесть их полную несостятельность в качестве ухода…
Golden 04 апреля 2022, 19:44
Многие, как и я, скорее купят проверенный Диор или Шанель, чем непонятно что, непонятно где разлитое) доверия к большинству новых российских уходовых брендов нет, ибо не может качество стоить три копейки, особенно с такими небольшими относительно больших корпораций партиями, пост может открою, почитаю, но на себе пробовать ничего, кроме Липобейза из аптеки, не буду))
Solnechnoe_Utro 04 апреля 2022, 22:24
Ну и зря)))
Solnechnoe_Utro 04 апреля 2022, 22:23
У них лучшие силиконы!!!🙊
Vera0305 02 апреля 2022, 13:45
Что-то мне подсказывает, что подавляющее число авторов и читателей Косметисты из России.
Но это вообще просто, есть внутренняя статистика сайта, её легко поднять.
an_tiu 02 апреля 2022, 13:47
да, безусловно, но не для всех это может быть актуально.
Vera0305 02 апреля 2022, 13:49
А нет ничего, что актуально поголовно для всех.
an_tiu 02 апреля 2022, 13:55
абсолютно согласна с этим.
Olga_Chernika 02 апреля 2022, 14:27
Безусловно, большинство. Но не 100%. Поэтому и считаю, что отдельный раздел был бы хорошим решением. Чтобы у пользователей была возможность фильтрации. Как сейчас потоки — выбираешь то, что тебе интересно. Лично я точно буду активным читателем такого раздела)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Sabina Gurbanova 02 апреля 2022, 19:59
Я сомневаюсь, то будут прямо потоки постов только про российскую косметику. Если это будет в формате флешмобов, как сейчас проходят другие темы про косметику других стран, то «поток» будет длиться несколько дней, после чего тема будет меняться на какую-то другую. В посте обозначено, что администрация хочет просто обратить внимание читателей и авторов на российский сегмент в бьюти, а не запрещать писать посты о международных брендах и менять весь календарь тем на посты только о российской косметике. Кстати, о ней итак сейчас пишут, бренд Тамми Танука был одним из самых популярных в прошлом году, и никому не показалось, что был устроен междусобойчик, мозолящий глаза.
Kosmetista 03 апреля 2022, 05:47
Вы верно поняли. Писать как и прежде можно о чем угодно, просто вопрос российской косметики становится всё более актуальным сейчас. Поэтому нам хотелось поддержать российских производителей и акцентировать внимание на этой теме. Мы точно знаем, у отечественных марок есть отличные продукты  
JolieRouge 02 апреля 2022, 14:27
Мне не интересна российская косметика, но наверное для большинства пользователей сайта она актуальна. А вообще хотелось бы видеть обзоры на европейские и американские бренды от тех, у кого сохранился к ним доступ.
Lilo_mouse 02 апреля 2022, 14:30
Тему аналогов не поддерживаю, ибо зачем искать такое же, можно искать лучше.
Хотелось бы длинные посты о конкретных российских марках, об их средствах, как о лимитках, но обо всём ассортименте. Ну или хотя бы несколько марок в одном посте.
KabanchikAlbertiny 02 апреля 2022, 14:30
Хотела бы узнать больше о косметике из ближайших стран. Я уже в принципе знакома с белорусской и она чудесная. Но ведь наверняка есть бренды из Узбекистана, Армении… Было бы очень интересно почитать, в общем.
Раиса Колпакова 02 апреля 2022, 14:30
Можно добавить посты «Покупка месяца» или «Покупка сезона». Покупки могут быть не только косметические. но и другого плана.
BabyGrace 02 апреля 2022, 16:36
У нас же есть много классных, но не распивочных разработок (не только в косметике). Очень интересно читать опыт применения каких-то отечественных продуктов со специфическим действием, типа ретинола.
Tanushka78 02 апреля 2022, 17:25
Я бы была рада любой новой интересной информации касательно тех марок, которые будут нам доступны. Не думаю, что речь идёт исключительно о российской и белорусской косметике, но более ясная картина будет к лету скорее всего. Я тут кстати совершая набег на Летуаль около своего дома, в очередной раз обратила внимание на Dolce milk. И если раньше я покупала только их мочалки, то сейчас использую крем для рук и пенку для умывания. Мне кажется, весьма приятные продукты и веселенькая упаковка
Alisha_peony 02 апреля 2022, 21:02
Поддерживаю! Мне очень понравились их гели для душа, еще приобрела антиперспирант и подумываю попробовать что-то для лица.
Tanushka78 03 апреля 2022, 15:24
Я тоже планирую пробовать дальше, на очереди кусковое мыло)
Alexandra007 04 апреля 2022, 01:26
мне тоже они нравятся! кремчики и гели отличные)) и отдушки у всех бомба *_*
AnaMurat 02 апреля 2022, 19:30
Российской косметикой не интересуюсь, не пользуюсь. Реально интересные позиции тяжело достать в моем городе. Заказывать — можно, конечно, но время ожидания и сопряжённые с этим проблемы себя не оправдывают. Проще выйти в магазин и купить то, что уже доступно, не мотая себе нервы.
Lilo_mouse 03 апреля 2022, 11:50
А озон, вб, зяблоко к вам долго везут? Там есть многое!
Nelvy 02 апреля 2022, 19:30
Политика, политика…
Дамы, какова цель использования косметики? Ну так, без рассуждений о красивой упаковке и приятных тактильных ощущениях?
Польза и результат, не так ли?
Декоративка должна улучшать внешность.
Уходовая должна опять же улучшать внешность и подготавливать личико и тельце под декоративку.
Всё — по большому счёту.
Сейчас у многих российских пользовательниц проблемы с добычей того, что поможет им оставаться красивыми. И неважно, откуда именно придет это самое, для красоты. Важен результат.
Лично я не буду рыдать, глядя на обзоры недоступных брендов. Это красиво и интересно. Они должны быть обязательно.
Но в первую очередь меня интересует ре-зуль-тат.
Поэтому я в первую очередь за доступное и эффективное.
Kameo 02 апреля 2022, 20:42
Сознаюсь. А я — жадная))) По обзорам, сколько бы их ни было, ничего не куплю. Ни у кого. Максимум тестер ещё ни разу так не делала Смотрю внешний вид и состав, потом всё равно прусь искать где пощупать и понюхать.
Alisha_peony 02 апреля 2022, 20:56
Сейчас самое время расширять косметические горизонты. Открывать новые бренды, которым сложно было заявить о себе и проклюнуться сквозь активный маркетинг европейского люкса.
Среди российских брендов, уверенна, есть жемчужины. Другой вопрос, что на исследование этого рынка уйдет время, силы, средства.
С удовольствием буду читать обзоры и сама искать достойные, работающие составы среди уходовой косметики.
Irina Irina 03 апреля 2022, 06:58
Я не понимаю зачем делать обзоры на бренды которых нет уже в России… на новинки которые не увидим?
DevilLady 03 апреля 2022, 09:50
Пока еще можно достать товары через посредников, да, дороже, да, доставка долгая и есть риски, что застрянет где-нибудь или вообще потеряется, но кто захочет, тот купит. Так или иначе заграничные товары будут у нас и дальше, вопрос только в цене и доступности.
an_tiu 03 апреля 2022, 11:13
многие авторы и читатели проживают в других странах, для них это может быть актуально.
ну, а нам просто полюбоваться и взять на заметку, чтобы при желании и возможности потом купить.
Solnechnoe_Utro 03 апреля 2022, 14:33
Ну тогда и старые цены на продукты тоже нет смысла указывать. Если только поплакать штоб(((
an_tiu 03 апреля 2022, 20:09
ну, цену я, например, и сама найду, если описание продукта заинтересует. и где купить тоже без труда найду.
пусть только мне расскажут, какое оно классное, и что я без этого жить не смогу больше. :)
Solnechnoe_Utro 04 апреля 2022, 22:25
Так то да. Но порядок цены все равно многим важен. Я вот заглядываюсь на некоторые марки и помады… но 7 тыс за нее просто не отдам ибо это перебор.
an_tiu 05 апреля 2022, 10:38
да, прекрасно понимаю, я такое тоже не буду покупать, даже если очень захочется.
а вот откуда-нибудь привезти по адекватной цене вполне все можно будет. да, конечно, это не сию минуту заказал, а потом забрал заказ через день-два-три, но все же.
Solnechnoe_Utro 05 апреля 2022, 10:44
Я вообще люблю все выбирать и покупать живьем :) поэтому степень сложности ух какая 😂
an_tiu 05 апреля 2022, 10:59
аналогично. но вслепую тоже заказываю частенько, потому что ни времени иной раз, ни желания ехать в столицу, чтобы что-то посвотчить, чего нет у меня в городе.)
Ellesh 04 апреля 2022, 02:37
Если их нет сейчас, не факт что их никогда не будет. Логистику рано или поздно все равно наладят или придумают обходные пути для заказов, да дороже, но поклонники марок будут платить наценку. Тот же боксбери сделал рассылку что можно делать заказы в Россию с зеленого сайта.
Да и как бы то что косметиста русский сайт, это не значит что тут сидят девочки только из России и таких очень много, да и есть такая вещь как отпуск, если поехать за границу куда русских пускают, то можно будет спокойно купить новинку)

Если не писать новости о «запрещенке», то в потоке новостей будут писаться только посты о том как очередная звИзда которой некуда потратить деньги решила выпустить свою бесполезную коллекцию, привет недавнему выпуску 69.
Aoife 04 апреля 2022, 05:01
Здесь на сайте не только пользователи из россии.
Читают же они посты о рус.косметике, хоть она никому вообще не интересна, кроме местных
Комментарий удалён
Solnechnoe_Utro 03 апреля 2022, 14:31
Мне очень интересна российская косметика как уходовая так и декоративная. С удовольствием найду для себя новое и классное. Не столтко с целью сэкономить, сколько с целью поддержать российские компании, расширить свой косметический кругозор и попробовать новое.
SNasty 03 апреля 2022, 19:39
А я бы ещё добавила российские витамины, БАДы, а также препараты для инъекционной косметологии, которыми можно заменить заграничные. Знаю, что есть и российские филлеры, гиалуронка, препараты коллагена.
Irysik 03 апреля 2022, 20:01
Я ещё внутренне не переключилась на российскую косметику, поэтому буду продолжать писать на люкс, ведь он никуда не делся и в сетевых магазинах вполне можно найти «запрещёнку». Иногда и по более-менее приемлемой цене.

Так что я пока буду наблюдать. За рынком и постами на любимой Косметисте.  
tatiana_taran888 03 апреля 2022, 23:48
Ох, как же все стремительно меняется, я не фанат российских брендов, но я с удовольствием их поддержу (думаю сейчас это важно) и буду рада, если смогу приятно удивиться от использования наших средств👌
Так что готова к обсуждению 🤝
Nanny3 04 апреля 2022, 11:47
Для меня ничего не изменилось. Я не пользуюсь просто банкой с надписью «люкс», я пользуюсь только работащими составами, поэтому конечно меня не может инересовать то, то тут выдается за люкс.
А работающая Азия никуда не делась, хорошая Россия тоже на месте. все происходящее даст толчок для еще большего прорыва Российских производителей.
Solnechnoe_Utro 04 апреля 2022, 22:25
Соглашусь с вами.
Мария Кильчицкая 04 апреля 2022, 13:13
Российской декоративной косметики и ухода у меня было немного, с удовольствием буду читать любые посты на эту тему. Мой любимый парфюм — российский (Osmogenes Rainy Forest), практически все средства для волос — российские проф. марки, эти темы не менее интересны. Желаю отечественным производителям преодолеть всё трудности с оборудованием и материалами, сама работаю в сфере, находящейся под санкциями даже не с 14 года, а с советских времён, что поделать, выкручиваемся, ищем варианты)
GellaAngel 04 апреля 2022, 17:05
Российская косметика — а есть ли она, действительно стоящая, работающая, с нормальными активами… Есть, наверное, но мы не так много о ней знаем. Полезная была бы информация