Ключевое слово «каждый». Здесь не будет тейпов, стрел, стремящихся к вискам, или жёсткого контурирования.
Нет. Сегодня не про это. Покажу макияж, который я увидела на Ютуб, повторила, немного трансформировала и готова поделиться результатом.
Повторю ещё раз: инстаграммного лука с тугим хвостом и томным взглядом сердцеедки здесь не будет.
Заметила, что даже попала в «тему недели»😂
Продукты в макияже:
- Тональный крем Nude Harmony Belor Design #201
- Жидкий консилер Belor Design Soft Focus #101
- Гель для бровей Luxvisage Brow super fix 12h суперсильной фиксации
- Жидкий матовый блеск для губ Luxvisage PIN UP Ultra matt #37
- Жидкие румяна для лица Relouis Pro All-in-one Liquid Blush #03
- Тушь для ресниц Relouis Touche «Суперобъем и разделение»
- Фломастер для бровей Relouis «Brow Permanent Marker» #03
- Палетка теней Marc Jacobs Beauty Eye-Conic Steeletto Multi-Finish Eyeshadow Palette
- Kiko Magical Holiday Matte Baked Powder #01
Сначала я оформляю брови гелем. Провожу, не задевая кожу, против роста волосков, затем зачёсываю. Приклеивать ко лбу не советую, но задать направлению вверх и к вискам всё же лишним не будет.
Дальше оставляем их в покое. Пусть сохнут. Ну, а я воспользуюсь консилером. Наношу на область внутреннего уголка глаз, протягиваю вниз и чуть растягиваю под глазами до середины зрачка.
Далее добавляю на скулы по направлению к вискам, тонкую полоску на спинку носа, над губой, ямочку на подбородке, середину лба. Аккуратно растушёвываю влажным спонжем.
С трудом, но видна мало-мальская коррекция.
Затем беру фломастер для бровей и дорисовываю волоски в том направлении, в каком уложила. Работаю в основном с хвостом, более чётко обозначаю наивысшую точку.
Далее беру тон и наношу его на «голые» участки. В остальных у нас консилер.
А сейчас буду работать со скульптором и румянами.
Аккуратно, аппликативными движениями наношу наш «скульптор» на область щек, не заходя за воображаемую линию /ориентир — - кончик носа/
Поскольку у меня не было кремового скульптора, а для наглядности очень хочется, я взяла жидкую матовую помаду. Оттенок вроде не рыжий, а как раз с холодком.
Чуть выше наносим румяна. Аккуратно растушевываем наше пятно спонжем. Скульптор оттягиваем чуть вниз, румяна наверх.
Таким образом визуально «поднимаем» линию скул. Я — плохой образец т. к. у меня ярко выраженные скуловые впадины, но, думаю, принцип ясен.
Переходим к глазам. Нам понадобится 3 цвета. Можете использовать продукты для скульптурирования.
Сначала используем базу/консилер/ или то, что вы привыкли. Для выравнивания века. Затем припудриваем и верхнее и нижнее веки.
Затем я беру средний коричневый и тонирую веко от середины. Диагонально!
Наивысшая точка под бровью должна быть чистой. Это важно. Растушевываем наш цвет, вытягивая к кончику брови.
Затем берём самый светлый оттенок и наносим на оставшуюся часть века. Высветляем от души наивысшую точку под бровью.
Темный оттенком чуть углубляем складку, как бы оттягивая цвет в диагональ, на неподвижное веко.
Потом снова берем первый коричневый оттенок и наносим его на центр нижнего века. За края радужки не выходим.
Видно, что глаз приподнялся. Особенно это будет заметно на нависающем веке. Сори за разное освещение, солнце непостоянно)
Далее берём коричневый карандаш и затемняем ресничный край верхнего века. Начинаем вести линию от того места, где начинается тушевка коричневым. Не раньше.
И ведём до внешнего угла. Затем тонкой кисточкой легко оттушевываем наискосок к виску.
Возвращаемся к нашей середине верхнего века и подводим водную линию к внутреннему веку.
Также слегка подводим ресничный край центра века. И красим ресницы тушью, вытягивая их к внешнему краю.
С глазами всё. Такие манипуляции помогут визуально «подтянуть» глаз, придать «хитринку».
Остались губы. Тут всё предельно просто. Я их поджимаю, чтобы было удобно и чётко прорисовываю галочку над губой и середину нижнего контура.
Растушевываю пальцем
Всё. Уголки губ ни в коем случае не прорисовываю.
Финальный штрих — пудра.
Таким образом у нас получается несколько восходящих точек, которые создают тот самый заветный треугольник, «собирающий» наше лицо.
Традиционное «До/После»
Итог
Такая схема макияжа предельно проста и выполнима. Тут нет сложных тушёвок, градиентов, особой формы стрел. Возможно, эффект кажется вам не ярко выраженным, но он всё равно есть.
Ещё раз скажу, это повседневный вариант, на который вы сможете «надеть» всё вышеназванное. Более ярко прорисовать ресничный край, вывести стрелку, использовать карандаш для губ или тинт вместо средства, представленного в посте.
Надеюсь, мойпост оказался полезным! Буду рада пообщаться в комментариях!
Ваша Виктория
Как вам эффект? Используете лифтинг-макияж и какие фишки у вас?
В посте приняла участие репродукция картины Кристины Робертсон «Дети с попугаем»
👉 Посмотреть один из продуктов на странице о свадьбе
Комментарии
Последний коллаж, где посылаешь поцелуй, ты там просто космически красива и очаровательна, не могу глаз оторвать
Очень лестное сравнение. Ведь она одна из моих любимых актрис.
(и ногти тоже)Урок отличный, всё очень наглядно.
Шикарный пост, Вика! Очень наглядный и результат на лицо
Попробую воспользоваться такой схемой) Особенно впечатлила помада для контуринга, даже в голову такое не приходило)
А почему нельзя уголки губ прорисовывать, это старит?
Но никто не запрещает прорисовать линию!)
В качестве жидкого скульптора я нашла одну помаду, оттенок которой не порадует губы (ну такой оттенок покойничка), но подойдет и на скулы и на веки в качестве скульптурирующего средства. Это — жидкая помада тинт с металлическим эффектом Лореаль Сигнатюр — оттенок 206 — Scintillate.
По мне так очень удачный вариант для тех, кто хочет попробовать именно жидкий скульптор, но сильно при этом не потратиться.
Еще раз спасибо за пост. И за рубрику «искусство» (прям для меня)
За рекомендацию скульптора отдельное спасибо!
Оттенок может от тона кожи теплеть. Полагаю на желтом оттенке пудры или тона — он будет другим. А на холодном подтоне — этот самый эффект «тени» и выйдет Кстати в данном макияже глаз его тож можно вместо первого оттенка, который диагонально и до наивысшей точки брови… вполне может сойти…
Я почему его и выбрала, что в нем больше подтон виден, чем цвет и тот самый «металлик»… а подтон у данного тинта — коричневый с сероватым и сиреневатым…
Попробуйте и так, и так)))
Надеюсь, тебе понравится
Только не пользуюсь консилером и тональным, а также скульптором и румянами. Мне это всё утяжеляет общий вид лица.А вот глаза именно так и крашу уже несколько лет.
Здорово, что Вы «нащупали» эту схему самостоятельно)
Кстати, про покраску губ, для себя наоборот заметила удобным вариант выворачивать их наружу как бы делая губы-«уточку», но с открытым ртом, звучит дико странно, но мне так очень удобно!))) А раньше все никак не могла прокрасить контур и даже уменьшала объем губ, правда не намеренно, а по неумению))
Выглядит симпатично, но не понравились непрокрашенные уголки губ, бросается в глаза.
А по поводу губ интересно. Я ещё раз внимательно посмотрела, но вот внимания не обратила. На вкус и цвет, как говорится.
И присоединяюсь к пострадавшим от стрелы Амура от завершающего коллажа))
А непрокрашенные уголки губ — необычно, может, это будет новый тренд, но мне как будто не хватает завершенности.
Только мне как как-то не зашла история с карандашом и блеском. Поэтому я решила взять другой продукт.
Считаю, у Лены отличные уроки. Канал потрясающий.
А чуть разную тушевку, думаю, ты одна и заметишь))
В школе я любила геометрию, но на лице как-то не пробовала все эти хитрые приёмы с поиском наивысшей точки брови и прочими линиями изобразить))) но приём с прикрашиванием центра нижнего века заинтересовал, надо будет попробовать.